Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Простенькие вопросы
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Jack the Topic Ripper
28 августа 2007, 15:53
Данная тема была разделена из-за своих размеров. Предыдущая часть темы находится здесь: http://forum.exler.ru/arc/index.php?showtopic=188856
Ernesto Che Guevara
16 июля 2014, 18:28
Послушаешь вас и в сказки поверишь biggrin.gif
У меня по городу 17-19, на трассе 9,5 -10 при ровном движении на круизе mad.gif
Vovchik
16 июля 2014, 18:51

Vladlen V.Chirukhin написал: Послушаешь вас и в сказки поверишь  biggrin.gif
У меня по городу 17-19, на трассе 9,5 -10 при ровном движении на круизе  mad.gif

Современные дизеля ниже 5 литров расходуют. Бензиновые побольше конечно.
Moro
16 июля 2014, 19:25
Тут еще вопрос - вы по компьютеру расход смотрите или методом полного бака? У меня борткомпьютер показывает средний расход на 0.4-0.7 л меньше чем показывают расчеты по полному баку - а замеряю я при каждой заправке (привычка).
Vovchik
16 июля 2014, 20:15

Moro написал: Тут еще вопрос - вы по компьютеру расход смотрите или методом полного бака? У меня борткомпьютер показывает средний расход на 0.4-0.7 л меньше чем показывают расчеты по полному баку - а замеряю я при каждой заправке (привычка).

Я методом деления литров на км на заправке. При этом на удивление результат обычно не очень отличается от компьютерного.
ESN
16 июля 2014, 20:37
Я смотрел по чекам, т.к. платили вскладчину.
KosMos
16 июля 2014, 21:15

Vladlen V.Chirukhin написал: У меня по городу 17-19, на трассе 9,5 -10 при ровном движении на круизе

Или ты машину давеча поменял, или у тебя круиз слишком быстрый. rolleyes.gif
Потому что на сравнимой с кагдилаком машине с таким же 3.6 двигом, я привожу примерно 9л\100км от заправки до заправки круглогодично (зимой чуть больше, летом чуть меньше). По чекам, ессно.
Впрочем, у меня использование достаточно щадящее - 75+% хайвей, плюс график работы и гуглокарты позволяют обьехать большинство мертвых пробок. Плюс навыки экономной езды, так что на всех машинах на которых вел хоть какую-то статистику, стабильно приезжал в тройку лучших результатов по тому же fuelly.com
Hobbot
16 июля 2014, 21:36

wgovor написал:
На расход кроме аэродинамики еще сильно влияют тип трансмиссии и подвески, размер колес и др. У меня сузуки джимни есть с мотором 0.66л на гидромех. АКПП, по трассе жрет явно больше 7л, при том что больше 90 на нем страшно ехать. В городе больше 10л.

Ручка, 4х4 электронно регулируемые, выключать полный привод смысла нет, подвеска независимая, колеса летом 225/55 18", зимой 215/70 16", постоянно включенный климаавтомат. Изредка трансмиссия переводится в лок, по мере необходимости. Дизель 1.8 с переменными фазами, 150 лс, 300Нм на 2К оборотов.

Компьютер, кстати, привозит данные вполне сопоставимые с делением километража на заправленные литры - привык расход от заправки до заправки мерять.
Butch Coolidge
17 июля 2014, 00:53
Октавия 2.0 дизель+DSG: расход по чекам в режиме дом-работа-дом (средняя скорость 55-65 км/ч) - 5,5 л/100, в режиме дом-родители-дом (94 км/ч) - 6,5 л/100.
Гольф+ 1.4tsi+DSG: расход по чекам в режиме дом-родители-дом (90 км/ч) - 7,7-8,0 л/100.
Прокатная Ауди А5 2.0 дизель на серпантинах Крита: расход по борткомпьютеру - 7.5-8.5 л/100
ESN
17 июля 2014, 08:57

Hobbot написал:
...  Дизель 1.8 с переменными фазами, ...

Фигасе, уже дизеля с переменными фазами делают. А смысл?
Hobbot
17 июля 2014, 10:59

ESN написал:
Фигасе, уже дизеля с переменными фазами делают. А смысл?

Типа снять 150 лс с 1.8. На 1.6тонной машине они явно не лишние.

ESN
17 июля 2014, 14:24

Hobbot написал:
Типа снять 150 лс с 1.8. ....

Если есть наддув, то VVT для мощности не нужен (равно как и для создания ровного момента).

Вот, например 2.0 TDI SCR Bluemotion от VW
Hobbot
17 июля 2014, 14:30
Значит, снизить расход при снятой мощности. Фиг знает, зачем - но есть wink.gif
aleks-stenley
17 июля 2014, 15:34
выровнять "полочку" мощности (сделать график менее горбатым)
Moro
17 июля 2014, 16:03
Думаю ради выбросов главным образом (и немного ради расхода), по крайней мере на бензинках так. На холостых нужно уменьшить перекрытие фаз чтобы мотор стабильно работал при минимальной подаче топлива. То есть, он может и без VVT на холостых и низких оборотах тарахтеть, но с VVT он на это потребует меньше топлива - а это не только расход, но и выбросы.
Moro
17 июля 2014, 16:09

Butch Coolidge написал: Октавия 2.0 дизель+DSG: расход по чекам в режиме дом-работа-дом (средняя скорость 55-65 км/ч) - 5,5 л/100, в режиме дом-родители-дом (94 км/ч) - 6,5 л/100.
Гольф+ 1.4tsi+DSG: расход по чекам в режиме дом-родители-дом (90 км/ч) - 7,7-8,0 л/100.
Прокатная Ауди А5 2.0 дизель на серпантинах Крита: расход по борткомпьютеру - 7.5-8.5 л/100

Ну раз тут статистику собираем:
Сивик Тайп Р (2.0 6МТ)
- 8.5-9 по городу (средняя скорость 33 км/ч)
- 7 по шоссе если соблюдать скоростной режим +15 км/ч (до 120 км/ч)

WRX 2.0 в том же режиме по городу - 11 л, старая (Е36) 318 - 8.5 л.
Iron Semen
17 июля 2014, 17:21
Джип Командер приятеля, 5.7 HEMI - меньше 15 по трассе не ест, по городу далеко за 20.
ESN
17 июля 2014, 21:32

aleks-stenley написал: выровнять "полочку" мощности (сделать график менее горбатым)

У наддувных она и так ровная
user posted image

Но вообще VVT с diesel гуглится на предмет повышения экономичности/экологичности. Типа применяют цикл Миллера на частичных нагрузках.
Аркадий Апломбов
18 июля 2014, 08:33
Прошу помощи у коллективного разума.
Случилось не со мной, рассказали интересный случай. Во дворе паркуется не новая иномарка (точную марку не знают). Когда она стоит, другие водители своим брелоком не могут закрыть/открыть свою машину, стоящую в нескольких метрах от нее. Отъезжает - пожалуйста, все работает.
povar
18 июля 2014, 10:24
Значит какая-то замечательная сигналка на этой неновой иномарке smile.gif Скорее всего с обратной связью. Если товарищ вменяем, можно попросить его провести эксперимент.
Аркадий Апломбов
18 июля 2014, 13:34
Она что, глушит все вокруг?
wgovor
18 июля 2014, 14:29
Излучает зачем-то какие-нить 50 мВт или около того на 433 МГц. Может, поставлена неправильно.
Обычная 5-Вт рация на десятки метров такое делает - просто настраиваешь на частоту работы брелка, сидя на балконе нажимаешь тагенту и сосед бегает вокруг машины...
Аркадий Апломбов
21 июля 2014, 09:42
А можно что-то сделать, чтобы ликвидировать проблему?
Хочется подсказать коллегам по работе, как найти выход.
hobonod
22 июля 2014, 08:27
Радиохулиган. Модно сейчас глушилки для сигнализаций делать. Самая простая из кнопки дверного беспроводного звонка.
Можно попробовать брелок поднести ближе к антенне сигнализации и свежие батарейки. И я пробовал экран из фольги делать smile.gif Помогает.
pavlovaa
23 июля 2014, 22:17
Тут вот в почтовый ящик бросили рекламу озоновой чистки климы и салона. Типа дёшево, безвредно, быстро, прямо у вас дома.

Гугл выдаёт кучу рекламы на эту тему, но хотелось бы объективности. Это просто ни к чему не обязывающая трата денег, или оно для чего-нибудь из рекламного списка (убивает всё живое и все запахи) будет полезно?

Flasher T
24 июля 2014, 10:35

hobonod написал:
Можно попробовать брелок поднести ближе к антенне сигнализации и свежие батарейки. И я пробовал экран из фольги делать smile.gif Помогает.

Тогда уже легче дверь ключом открыть. 3d.gif
d i m m
24 июля 2014, 10:45

Flasher T написал: Тогда уже легче дверь ключом открыть.

С сигнализации при этом не снимешь. wink.gif Будет орать и далеко не уедешь.
А тему "глушилок", вроде, обсуждали тут недавно. Тоже кто-то пострадал.
Тайлес
24 июля 2014, 12:18
Икс-Трейл на вариаторе. Иногда тоскую по ручке, иногда радуюсь. в сущности вопрос. При спуске, что бы меньше нажимать на педаль тормоза бывает включаю кнопку спорт-драйв, ну типа перехожу на пониженную. Делаю так уже года два, собственно сколько машине. redface.gif А тут сел со мной один попутчик и очень отругал меня, сказал, что так можно убить вариатор. Лучше поменять тормозные прибамбасы. Он прав?
Тетушка Дейзи
24 июля 2014, 13:02
Стесняюсь писать сюда, но как-то больше негде поинтересоваться: а бывают люди, которые отучившись в автошколе так и не смогли научиться водить машину?
Сама сейчас учусь, но что-то уверенности нет никакой, да и инструктор относится весьма скептически к тому, чтоб в перспективе я ездила по дорогам сама. Вот и думаю: то ли инструктора менять, то ли бросить это дело вообще, ну может это и вправду не для меня?
Hagen
24 июля 2014, 13:15

Тетушка Дейзи написала: Стесняюсь писать сюда, но как-то больше негде поинтересоваться: а бывают люди, которые отучившись в автошколе так и не смогли научиться водить машину?

Конечно бывают, почему нет. На практике я бы порекомендовал для начала либо

инструктора менять

либо не обращать внимания на его скепсис.
Jorgen
24 июля 2014, 13:39
Менять инструктора нафиг. Хороший инструктор (с которым, помимо прочего, ещё и комфортно общаться), имхо, - самое главное.
Тетушка Дейзи
24 июля 2014, 15:20
Последую вашему совету и сменю инструктора - мой нынешний привсем его профессионализме - человек тяжелый и резкий (он у нас в группе у многих и все дружно недовольны)
Фрукт
24 июля 2014, 16:07

Тетушка Дейзи написала: Последую вашему совету и сменю инструктора - мой нынешний привсем его профессионализме - человек тяжелый и резкий (он у нас в группе у многих и все дружно недовольны)

А есть симпатичный Вам, знакомый мужчина со стажем вождения?
прохожий
24 июля 2014, 16:11

Тайлес написала: Икс-Трейл на вариаторе. Иногда тоскую по ручке, иногда радуюсь. в сущности вопрос. При спуске, что бы меньше нажимать на педаль тормоза бывает включаю кнопку спорт-драйв, ну типа перехожу на пониженную. Делаю так уже года два, собственно сколько машине.  redface.gif А тут сел со мной один попутчик и очень отругал меня, сказал, что так можно убить вариатор. Лучше поменять тормозные прибамбасы. Он прав?

Имхо, нет. Интересно было бы послушать аргументы попутчика.
Фрукт
24 июля 2014, 16:15

Тайлес написала: Икс-Трейл на вариаторе. Иногда тоскую по ручке, иногда радуюсь. в сущности вопрос. При спуске, что бы меньше нажимать на педаль тормоза бывает включаю кнопку спорт-драйв, ну типа перехожу на пониженную. Делаю так уже года два, собственно сколько машине.  redface.gif А тут сел со мной один попутчик и очень отругал меня, сказал, что так можно убить вариатор. Лучше поменять тормозные прибамбасы. Он прав?

Хех, это вопрос вопросов. Ибо на затяжных горных спусках, в аварийной ситуации, где процент уклона на глаз не определить и нет времени смотреть на специальный прибор (если он есть), то такой приём оправдан.
Что же касается рекомендаций по эксплуатации CVT, то вот, что говорят специалисты:

   Спойлер!
Как ни парадоксально, наиболее частой причиной выхода из строя вариатора является сам водитель. Хорошая звукоизоляция салона и равномерный звук двигателя при разгоне подстегивает к активному вождению. Как следствие — повышенный износ сегментов ремня и пазов на шкивах. Производители трансмиссии заявляют, что ресурс эксплуатации вариатора составляет 150-200 тысяч километров. На самом деле он короче вдвое. Секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях и небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Контактная пара, состоящая из наборного клинового ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывая передавать крутящий момент. Здесь также, как и с фрикционными дисками «автомата», особая и важная роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что используется в традиционных АКПП. Если в последней ATF, смазывая планетарный редуктор и обеспечивая передачу давления, не должна препятствовать качественному зацеплению фрикционов, то при эксплуатации вариатора рабочая жидкость, выполняя роль масла, одновременно функционирует как материал, повышающий коэффициент трения. Иными словами, та масляная пленка, состоящая буквально из молекул, что присутствует между ремнем и шкивом, и смазывать обязана, и крутящий момент через себя пропускать.

При таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, CVT-Fluid. Ее цена составляет 350-450 рублей за литр. Одной из главных причин выхода из строя вариатора являются не соответствующие реальным условиям эксплуатации вариатора сроки замены жидкости и фильтра. Лучше это делать при пробеге 50-60 тысяч километров. Еще одна из причин быстрой «кончины» вариатора — ручной режим переключения. Не сам режим, конечно, а его неправильное использование. Вариатор с виртуальными передачами, установленный согласно последней моде на мощный (190 л.с. и более) автомобиль, подстегивает к активному разгону. Итогом такой эксплуатации вариатора может стать разрыв ремня. И происходит это по причине выхода из строя аварийного регулятора давления, так как давление повышается выше максимального, что приводит к перегрузке ремня и разрыву стягивающих лент. Третья причина – подклинивание редуктора привода сервомотора управления перемещением шкивов. На некоторых моделях он выполнен из пластика, и из-за перегрузки срезаются шестеренки, а повреждение шестерни сервопривода приводит к остановке CVT на одной фиксированной передаче. Машина двигаться может, но на малой скорости и только до стоянки или ближайшего сервиса.
hobonod
24 июля 2014, 16:27

Тетушка Дейзи написала: Стесняюсь писать сюда, но как-то больше негде поинтересоваться: а бывают люди, которые отучившись в автошколе так и не смогли научиться водить машину?
Сама сейчас учусь, но что-то уверенности нет никакой, да и инструктор относится весьма скептически к тому, чтоб в перспективе я ездила по дорогам сама. Вот и думаю: то ли инструктора менять, то ли бросить это дело вообще, ну может это и вправду не для меня?

Умение водить машину и автошкола это две вещи слабо связанные между собой. Параллельная парковка, въезд на эстакаду, остановка на стоп-линии имеют очень далекое отношение к движению в городе. Автошкола необходима исключительно для получения прав. Поможет только инструктор работающий за деньги отданные лично ему. Школовский инструктор очень редко бывает хорошим, даже за отдельные деньги. И друзья не слишком помогут, даже родственники. Я например жене не помог. Не воспринимаются советы.
hobonod
24 июля 2014, 16:32
Эти разговоры о вариаторах... Инструкции по правильной эксплуатации. Перестаю понимать автопроизводителей. Испытания техники силами покупателей.
Тетушка Дейзи
24 июля 2014, 16:39

Фрукт написал:
А есть симпатичный Вам, знакомый мужчина со стажем вождения?

Есть один, предлагающий свою машину и всего себя, но у него определенные далеко идущие планы, что меня не вполне устраивает wink.gif
Тетушка Дейзи
24 июля 2014, 16:45

hobonod написал:
Умение водить машину и автошкола это две вещи слабо связанные между собой. Параллельная парковка, въезд на эстакаду, остановка на стоп-линии имеют очень далекое отношение к движению в городе...

К сожалению, у меня как-раз проблема в движении по городу. Парковка, эстакада и пр. - это не так уж сложно. Трудности именно в городе. Ну и еще в том, что у нас нет своей машины и кроме как с инструктором тренироваться мне негде, так что даже самые простейшие начальные навыки я осваиваю на автодроме и только там.
Муж имеет значительный водительский стаж, но с тех пор, как мы продали свою машину он наотрез отказывается садиться за руль. Не знаю, почему. В общем, это тоже не добавляет мне уверенности.
Тетушка Дейзи
24 июля 2014, 16:54

hobonod написал:
...Не воспринимаются советы.

Вот примерно на это мой инструктор и ругается. Говорит, что я его не слушаю и все его советы до меня доходят с пятого раза в лучшем случае.
Блин, вот как объяснить, что за рулем я столько всего не умею, столько внимания уходит на самые простые вещи вроде не перепутать педали или правильно переключить передачу не сломав коробку... Простейшие навыки, мышечная память, которая у меня до сих пор (уже 34 часа откатано!) не закрепилась.
Прежде чем что-то сделать, я вспоминаю алгоритм, в это время ситуация на дороге уже поменялась, машина потеряла скорость, короче, пока я обдумываю, как сделать что-то, оказывается надо делать уже что-то другое.
Вот и вопрос, может я из тех, кому водить вообще противопоказано? Бывают такие люди?
hobonod
24 июля 2014, 16:57
Постоянная тренировка. Наработка навыков. Занятий десять с инструктором в городе. Потом уж на своей кататься потихоньку. У нас так и было с женой. Правда права были получены заранее. facepalm.gif
hobonod
24 июля 2014, 17:00

Тетушка Дейзи написала:
Вот примерно на это мой инструктор и ругается. Говорит, что я его не слушаю и все его советы до меня доходят с пятого раза в лучшем случае.
Блин, вот как объяснить, что за рулем я столько всего не умею, столько внимания уходит на самые простые вещи вроде не перепутать педали или правильно переключить передачу не сломав коробку... Простейшие навыки, мышечная память, которая у меня до сих пор (уже 34 часа откатано!) не закрепилась.
Прежде чем что-то сделать, я вспоминаю алгоритм, в это время ситуация на дороге уже поменялась, машина потеряла скорость, короче, пока я обдумываю, как сделать что-то, оказывается надо делать уже что-то другое.
Вот и вопрос, может я из тех, кому водить вообще противопоказано? Бывают такие люди?

Ничего удивительного в этом нет. Обычное дело. Можно подумать все сразу поехали. Начинаем с педалей и коробки. Повторяем, повторяем, повторяем.
Тайлес
24 июля 2014, 17:30

прохожий написал: Интересно было бы послушать аргументы попутчика.

Они просты и ничем не подкреплены. Есть CVT и АКПП и не надо выдумывать сложности, все спортрежимы и овердрайвы для экстренных ситуаций, а в обиходе газ-тормоз. Хочешь другого, возвращайся на ручку. Тоже спросила, а поконкретнее? Сейчас занялась этим вопросом, действительно информации море, но мнений тоже.

Фрукт написал: то вот, что говорят специалисты:

Да. Решила пореже эту кнопочку нажимать. Ну его...
Hagen
24 июля 2014, 18:38

hobonod написал: Постоянная тренировка. Наработка навыков.

+1
Тренировка, и еще раз тренировка в отсутствие действующих на нервы людей.
Фрукт
24 июля 2014, 20:00

Тайлес написала:
Да. Решила пореже эту кнопочку нажимать. Ну его...

Смело используй режим "Sport" для затяжных подъёмов-спусков и для быстрых обгонов. При таком режиме электроника будет стараться поддерживать обороты, обеспечивающие максимальный крутящий момент (4200-4700). Использовать же "Sport" для "торможения трансмиссией" на ровной местности наверное не стоит.
hobonod
24 июля 2014, 22:05

Фрукт написал:
Смело используй режим "Sport" для затяжных подъёмов-спусков и для быстрых обгонов. При таком режиме электроника будет стараться поддерживать обороты, обеспечивающие максимальный крутящий момент (4200-4700). Использовать же "Sport" для "торможения трансмиссией" на ровной местности наверное не стоит.

Не перепутал случаем автомат с вариатором?
Золотая Рыбка
25 июля 2014, 11:06

Тетушка Дейзи написала:
Сама сейчас учусь, но что-то уверенности нет никакой, да и инструктор относится весьма скептически к тому, чтоб в перспективе я ездила по дорогам сама. Вот и думаю: то ли инструктора менять, то ли бросить это дело вообще, ну может это и вправду не для меня?


Тетушка Дейзи написала: К сожалению, у меня как-раз проблема в движении по городу. Парковка, эстакада и пр. - это не так уж сложно. Трудности именно в городе. Ну и еще в том, что у нас нет своей машины и кроме как с инструктором тренироваться мне негде, так что даже самые простейшие начальные навыки я осваиваю на автодроме и только там.

А зачем ты сейчас учишься, если нет машины своей? Я-краевед, училась в автошколе дважды. Первый раз в 1999 году я отучилась и получила права, тогда для этого требовалось сдать письменный экзамен и отъездить с инструктором 10 часов redface.gif Я вообще на дороге ничего не понимала! И, имея права, машину не имела. Все даже элементарные навыки были позабыты после сдачи экзаменов. И в конце 2013 года я решила все повторить. Снова пошла в школу, экзамены только не сдавала. Повторила сознательно теорию, сменила двух инструкторов. Один был пофигист, не на дорогу смотрел, а смс-ки бывшей жене писал и катались мы по деревне какой-то. Второму я сразу сказала, что права у меня есть, экзаменационный круг меня не интересует и я хочу именно научиться водить! И мы поехали в город! Это было просто шоковое решение, но нормальный инструктор постоянно вселял в меня уверенность, что все просто, ты сможешь, еще как будешь летать, хвалил без конца. Я с ним каталась 22 раза по полтора часа. Иногда мы только парковались, но в городе, в реальных условиях, проехали по всем местам моих будущих самостоятельных маршрутов, он показывал, где сложные перекрестки. Я так ему благодарна! Если бы не этот человек, я бы снова не стала водить. И после окончания учебы сразу купили мне машину. Это очень важно! Ни одного дня не должно быть поначалу без руля! Иначе все забывается мгновенно.
Золотая Рыбка
25 июля 2014, 11:09
И еще, мне инструктор говорил, что пока ты учишься, не надо ездить на двух машинах, даже если имеешь свою. Потому что требуемая сила нажатия на педаль газа или тормоза различаются в разных машинах, коробка по-разному передачи переключает, габариты другие. Мозг путается. Сначала надо закончить обучение на одной, а потом, не возвращаясь к учебной, садиться на свою.
Золотая Рыбка
25 июля 2014, 11:28
Еще вспомнила smile.gif Когда получишь права и сядешь в свою машину, не надо никого брать для поддержки, если эта машина не оборудована вторыми тормозами. Потому что советчик, у которого нет права "вето", только мешает. Это мне и инструктор и ведущая теорию говорила. Они орут "тормози", ты с перепугу нажимаешь не туда и привет redface.gif Когда едешь одна, сосредоточенность выше, внимание на максимуме, даже, если косячишь, сама это понимаешь и делаешь выводы. Человек, особенно родственник, рядом всегда отвлекает, волнуется сам, волнует тебя. А руль и тормоза только у тебя! Я убедилась в их правоте несколько раз. Рядом с мужем или с подругой я езжу намного хуже. Рядом с ними тянет лишний раз обогнать, чтобы они не сказали: "Чего ползешь за ним". Не думаешь, в какой ряд встать, ведь проще спросить, проще бросить руль на парковке, типа выведи мне машину. Это очень вредно и подрывает уверенность в своих силах.
aleks-stenley
25 июля 2014, 11:50

Фрукт написал:
Что же касается рекомендаций по эксплуатации CVT, то вот, что говорят специалисты:

   Спойлер!
Как ни парадоксально, наиболее частой причиной выхода из строя вариатора является сам водитель.  Хорошая звукоизоляция салона и равномерный звук двигателя при разгоне подстегивает к активному вождению. Как следствие — повышенный износ сегментов ремня и пазов на шкивах. Производители трансмиссии заявляют, что ресурс эксплуатации вариатора составляет 150-200 тысяч километров. На самом деле он короче вдвое. Секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях и небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Контактная пара, состоящая из наборного клинового ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывая передавать крутящий момент. Здесь также, как и с фрикционными дисками «автомата», особая и важная роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что используется в традиционных АКПП. Если в последней ATF, смазывая планетарный редуктор и обеспечивая передачу давления, не должна препятствовать качественному зацеплению фрикционов, то при эксплуатации вариатора рабочая жидкость, выполняя роль масла, одновременно функционирует как материал, повышающий коэффициент трения. Иными словами, та масляная пленка, состоящая буквально из молекул, что присутствует между ремнем и шкивом, и смазывать обязана, и крутящий момент через себя пропускать.

При таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, CVT-Fluid. Ее цена составляет 350-450 рублей за литр. Одной из главных причин выхода из строя вариатора являются не соответствующие реальным условиям эксплуатации вариатора сроки замены жидкости и фильтра. Лучше это делать при пробеге 50-60 тысяч километров. Еще одна из причин быстрой «кончины» вариатора — ручной режим переключения. Не сам режим, конечно, а его неправильное использование. Вариатор с виртуальными передачами, установленный согласно последней моде на мощный (190 л.с. и более) автомобиль, подстегивает к активному разгону. Итогом такой эксплуатации вариатора может стать разрыв ремня. И происходит это по причине выхода из строя аварийного регулятора давления, так как давление повышается выше максимального, что приводит к перегрузке ремня и разрыву стягивающих лент. Третья причина – подклинивание редуктора привода сервомотора управления перемещением шкивов. На некоторых моделях он выполнен из пластика, и из-за перегрузки срезаются шестеренки, а повреждение шестерни сервопривода приводит к остановке CVT на одной фиксированной передаче. Машина двигаться может, но на малой скорости и только до стоянки или ближайшего сервиса.

Я бы даже сказал, что водитель является наиболее частой причиной выхода из строя автомобиля вообще. Кабы не водилы, фиг бы они когда ломались. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»