Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ювелирные изделия, бижутерия
Частный клуб Алекса Экслера > Мода и стиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Skogkatt
27 августа 2012, 20:41

Enola написала: Я вот вежливо жду, где-то даже интеллигентно, не валяюсь тут по полу! 

Я тоже. biggrin.gif
ElenaV
27 августа 2012, 21:00

Shirin написала: обладательницей панд орловского браслета


Enola написала: Я вот вежливо жду, где-то даже интеллигентно, не валяюсь тут по полу!

А я полезла искать "орловские браслеты". Подумала, что это устойчивое сочетание, типа "павловских платков" и "тульских самоваров", а "панд" - ошибочное написание слова "пары". 3d.gif
belial
27 августа 2012, 21:40
Ну всё, вы меня раскрыли - не интеллигент я, да и на полу валяться люблю. redface.gif
Shirin
28 августа 2012, 00:03

Enola написала:
И где, спрашивается, картинки?

Сама умираю, хочу похвастаться!!! Поспрошу сына, чтобы сделал и выложил, а то моего ума не хватает. Я только вот думаю, можно ли совместить шармик из терракотового мурановского стекла с двумя изумрудными?
Мышук
28 августа 2012, 07:17

ElenaV написала: А я полезла искать "орловские браслеты".

Пандоровский у нее браслет. И подвеска. Я догадалась. smile.gif
Dazzle
28 августа 2012, 07:36

Skogkatt написала: Красота!

Я знала что тебе понравится! smile4.gif

Enola написала: Салонов оказалось больше там, где маленькая улица Шарден и еще одна параллельная с ресторанами - вот вокруг нее.

Там какие-то не реликтовые. Там сплошь сувенирные магазины, цены задраны по сравнению с Серебряным базаром.
Если бы мы просто на улице встретились, я бы подошла, а орать на все метро Энола!! не стала, эскалаторы-то навстречу друг другу ехали. biggrin.gif Но было прикольно тебя увидеть.
nukri
28 августа 2012, 08:30


Как же красиво! Особенно то, что куплено себе! rolleyes.gif
ElenaV
28 августа 2012, 08:34

Мышук написала: Пандоровский у нее браслет. И подвеска. Я догадалась.

Дык и меня потом озарило. tongue.gif
Enola
28 августа 2012, 10:45

Dazzle написала: Там какие-то не реликтовые. Там сплошь сувенирные магазины, цены задраны по сравнению с Серебряным базаром.

Реликтовые у них там книжные 3d.gif
Я подозреваю, что все же где-то не там была. Мы попали на базар в бывшем здании детского мира, там золота было больше, чем серебра, были эмали. Мы про него? А то я в след. году опять собралась, мне надо знать, где у них там серебро tongue.gif

Dazzle написала: Если бы мы просто на улице встретились, я бы подошла, а орать на все метро Энола!! не стала, эскалаторы-то навстречу друг другу ехали.  Но было прикольно тебя увидеть.

Да, здорово получилось smile4.gif
Жалко, что я тебя обратно не видела!
Otrawa
28 августа 2012, 11:34
Понравилось.
Fallon
Взято отсюда
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Dazzle
28 августа 2012, 13:01

Enola написала: Я подозреваю, что все же где-то не там была. Мы попали на базар в бывшем здании детского мира, там золота было больше, чем серебра, были эмали. Мы про него?

В нем я тоже была, там ужасно! Мы были в другом месте, вот я тебе нарисовала - красной стрелкой центральный вход, на 0й этаж заходишь и вправо поворачиваешь (синей стрелкой) вот там много лотков/рядов и почти все - серебро.
Dazzle
28 августа 2012, 13:12
И вот еще картинка, выходишь из метро и по красной стрелке поворачиваешь, прям в этом здании на первом этаже была скромная вывеска сильвер и голд.
Там тоже в основном новые эмали, но были пару лотков и со старым, я там подвеску с красными тюльпанчиками купила smile.gif
Enola
28 августа 2012, 13:13

Dazzle написала: В нем я тоже была, там ужасно! Мы были в другом месте, вот я тебе нарисовала - красной стрелкой центральный вход, на 0й этаж заходишь и вправо поворачиваешь (синей стрелкой) вот там много лотков/рядов и почти все - серебро.

Ааа!!! я была не там!!! user posted image
На вокзале я была только чтобы уехать в Сванетию 3d.gif
Все, точно в следующем году еду снова!
Кайoль
28 августа 2012, 20:46
Зашла в только что открывшийся пандоровский салон. Продавщицы никакие. Ни на один вопрос не ответили нормально. Временно не хочу пандоровский браслет. ( Я его и так не хочу, но раз у всех девчонок есть, то надо biggrin.gif wink.gif )
Dazzle
29 августа 2012, 07:38

Enola написала: Зато купила серебряное кольцо, которое прям вот мое-родное,

Вот кстати, где фото кольца? redface.gif
Светлана
29 августа 2012, 11:05

Dazzle написала: Двусторонняя подвеска - горячая эмаль

Глаз не оторвать, какая красота! redface.gif
Enola
29 августа 2012, 12:57

Dazzle написала: Вот кстати, где фото кольца?

А, я пыталась хоть как-то улучшить фотографии, но что получилось...

user posted image user posted image

user posted image user posted image
Светлана
29 августа 2012, 15:18
redface.gif
С аметистом?
Без Бретельки
29 августа 2012, 15:23

Enola написала: А, я пыталась хоть как-то улучшить фотографии, но что получилось...

Классноооое! smile.gif Я, Вань, такое же хочу!(с)
Otrawa
29 августа 2012, 16:58
Может кто-то видал красивые колье из жемчуга и гематита? Поделитесь картинками, пожалуйста.
Otrawa
29 августа 2012, 17:02
Skogkatt
29 августа 2012, 17:12

Otrawa написала: Может кто-то видал красивые колье из жемчуга и гематита?

Посмотри у Misaki
лорнет
29 августа 2012, 17:21

Skogkatt написала:
Посмотри у Misaki

Я как раз загорелась купить себе мисаки посредством энторнета. Это бижу? Да? в смысле жемчугов.
Otrawa
29 августа 2012, 17:32

Skogkatt написала:
Посмотри у Misaki

Спасибо. Красивые вещи, но гематита с жемчугом в одном флаконе изделии не нашла. Это какое-то непопулярное, или мезальянсное соцечетание, наверное? Или я просто плохо ищу.
Otrawa
29 августа 2012, 17:32

лорнет написала:
Я как раз загорелась купить себе мисаки посредством энторнета. Это бижу? Да? в смысле жемчугов.

Там разные есть, они дают описание к каждому изделию.
лорнет
29 августа 2012, 17:39

Otrawa написала:
Спасибо. Красивые вещи, но гематита с жемчугом в одном флаконе изделии не нашла. Это какое-то непопулярное, или мезальянсное соцечетание, наверное? Или я просто плохо ищу.

На ибее у китайских продавцов. Видела неоднократно.
Otrawa
29 августа 2012, 17:44

лорнет написала:
На ибее у китайских продавцов. Видела неоднократно.

Нужно красивое. smile.gif
Skogkatt
29 августа 2012, 17:52

лорнет написала: Это бижу? Да? в смысле жемчугов.

В смысле жемчугов да, а так - нет. biggrin.gif
Не поняла вопрос, но это таки бижу с жемчугами. smile.gif
Skogkatt
29 августа 2012, 17:53

Otrawa написала: Красивые вещи, но гематита с жемчугом в одном флаконе изделии не нашла

Я не поняла, что тебе именно в одном изделии надо. Тогда не знаю.
Otrawa
29 августа 2012, 18:06

Skogkatt написала:
Я не поняла, что тебе именно в одном изделии надо. Тогда не знаю.

Все равно большое спасибо. Мне там много чего понравилось. smile.gif
Жемчуг там есть культивированный с серебром. Наверное, это все же не бижу.
Skogkatt
29 августа 2012, 18:18

Otrawa написала: Наверное, это все же не бижу

А что такое бижу тогда? В смысле бижутерия из пластика?
Otrawa
29 августа 2012, 18:24

Skogkatt написала:
А что такое бижу тогда? В смысле бижутерия из пластика?

Из недраг. материалов-это бижу,вроде бы как. Задумалась...культивированный жемчуг-это все же недорогой материал? Вообще меня тоже вопрос про бижу поставил в тупик. Сейчас так много появляется украшений, которые сочетают в себе разные материалы: золото с акриловым стеклом, бумагой, папье-маше. Фиг знает, бижу это или нет, главное, чтоб нравилось.
Skogkatt
29 августа 2012, 18:28

Otrawa написала:  Фиг знает

Пусть Мышук растолкует при случае.
Otrawa
29 августа 2012, 18:38
Ага, я тоже подожду Мышук. Интересно. Изначально бижу имела функцию имитировать драгоценности, если я не ошибаюсь, т.е. под бижу в случае жемчуга я бы поняла ненатуральный жемчуг. А вот что сейчас под бижутерией понимается?
Enola
29 августа 2012, 18:44

Светлана написала: С аметистом?

Честно говоря, я понятия не имею, что это 3d.gif
Мы с ним как-то так сроднились, что не выяснили родословную smile4.gif

Но это совсем не эмали, конечно 3d.gif

Без Бретельки написала: Классноооое!  Я, Вань, такое же хочу!(с)

Там еще есть! smile4.gif
Мышук
29 августа 2012, 18:55

Skogkatt написала:
Пусть Мышук растолкует при случае.

Я не могу сказать однозначно. Изначально бижутеркой считалось то, что не содержало в себе драгметаллов и драгкамней, включая полудраги. Но сейчас бывают очень неоднозначные работы, которые объединяют драгоценные и недрагоценные материалы. Дерево+золото с бриллиантами, например. Или в серебряных оправах - живые цветы, которые можно менять.
Для себя я скорее по аккуратности исполнения теперь делю. Мне кажется это уже неважно, бижу украшения или ювелирка.
Otrawa
29 августа 2012, 19:14
Мышук, отлично сказано. Присоединяюсь. Я различаю не только по аккуратности, а по интересности идеи, скажем так.

И еще сейчас много так называемой Art Jewelry, в ней и драг., и не драг. материалы используют, но главное-это необычный замысел и исполнение.

А вот именно про жемчуг вспомнила, что у нас в бижутерных магазах я не видела ни культиворованного, ни настоящего, никакого, кроме фальшивого, а вот в ювелирных лавках есть и культивированный, и ракушечный, и морской.
Otrawa
29 августа 2012, 19:17

Мышук написала:
Дерево+золото с бриллиантами, например.

Мне работы Jacqueline Cullen очень нравятся, правда это уже не совсем дерево.
user posted image
user posted image
user posted image
Otrawa
29 августа 2012, 19:20
Tzuri Gueta использует силикон и акрил, но это таааак красиво, прям ювелирно. smile.gif
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Enola
29 августа 2012, 19:23

Otrawa написала: Tzuri Gueta использует силикон и акрил, но это таааак красиво, прям ювелирно.

Похоже на глубоководных жителей...

Мышук
29 августа 2012, 19:40

Otrawa написала: Мне работы Jacqueline Cullen очень нравятся, правда это уже не совсем дерево.

У Adler есть офигенно интересные работы с сочетанием разных материалов. Здесь:

user posted image

user posted image

Третье слева колье здесь.

Левый в нижнем ряду здесь:

user posted image
Эффи
29 августа 2012, 20:14
Девушки, из камней, которые подходят к серебру (или серебро к ним?), оранжевые и желтые, что? Тигровый глаз, сердолик? что еще?
Мышук
29 августа 2012, 20:17

Эффи написала: что еще?

Цитрин? Но мне в позолоченном тогда больше нравится.
Коралл, он тоже бывает оранжевым.
Natnat
29 августа 2012, 20:21

Эффи написала: Девушки, из камней, которые подходят к серебру (или серебро к ним?), оранжевые и желтые, что? Тигровый глаз, сердолик? что еще?

Авантюрин, цитрин, яшма. Халцедоны и агаты - те бывают ближе к терракотовым, но больше в коричневых и песочных тонах. Топазы винные неплохо в серебре смотрятся, если хорошо сделать. Хе, янтарь! smile.gif
Эффи
29 августа 2012, 20:24
Янтарь? хм. Ладно, я посмотрю. В янтаре нет тяжести камня, вот что. Хочу вот такое огромное кольцо, что бы желтое было! И простое.

Мышук написала: Коралл, он тоже бывает оранжевым.

Поищу, спасибо.
Мышук
29 августа 2012, 20:33

Эффи написала: Хочу вот такое огромное кольцо, что бы желтое было! И простое.

Гляди какое прикольное, но не камень, увы:

user posted image

Здесь.
Otrawa
29 августа 2012, 20:44

Мышук написала:
У Adler есть офигенно интересные работы с сочетанием разных материалов.

Браслет с аметистом нереальный!
Skogkatt
29 августа 2012, 20:57
Чего только не придумают!
krijovnik
29 августа 2012, 22:22

Skogkatt написала: Чего только не придумают!

Эээ... Ужас, короче.
Эффи
29 августа 2012, 22:36

Skogkatt написала: Чего только не придумают!

Архитектурненько так, для своих. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»