Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Обсуждения различных игр
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Маргарита Шульман
13 апреля 2009, 19:07
МОДЕРАТОРИАЛ:
Просьба придерживаться следующей линии обсуждения:
1. В обсуждательном треде обсуждаются общие вопросы, связанные с играми в подфоруме "Играют всех".
2. Все частные вопросы по поводу конкретных ходов обсуждаются приватно с модератором, ответственным за игру.
Inna
15 декабря 2006, 22:45
И мне тоже. Но это теперь, когда увидела, что никто на неё и внимания не обратил, а просто продолжили свои логические рассуждения. 3d.gif
Опять моя нетерпеливая натура виновата. mad.gif
Basset
15 декабря 2006, 23:10
А я тоже побурчать хочу! Так при чём тут "репка"?
Inna
15 декабря 2006, 23:17
Я могу объяснить, но лучше, если это сделает автор вопроса.
Sitka Charli
15 декабря 2006, 23:30

Basset написал: А я тоже побурчать хочу! Так при чём тут "репка"?

" Репка"была многоцелевая.
1)Цепочка вопроса- персонаж, адрес, станция.(Вытаскивание репки)
2)Репка как и станция метро часть под землёй и часть снаружи.
3) Как уже и было отмечено, семь персонажей "Репки" и "семь первых" в вопросе для того чтобы слегка запутать.
Сошлось всё вот так, в одном слове smile4.gif
Igor
15 декабря 2006, 23:36

Inna написала: И мне тоже. Но это теперь, когда увидела, что никто на неё и внимания не обратил, а просто продолжили свои логические рассуждения.  3d.gif

Обратили. Просто она подтвердила "висящую в воздухе" мысль и позволила сэкономить на ее разработке (для меня, по крайней мере)
Inna
15 декабря 2006, 23:45
Игорь, вот поэтому и не надо было давать подсказку. Мысль-то "висела в воздухе", а экономия в разработке версии не есть хорошо. Игра - не спринтерский забег, самый интерес в выработке версий.
Прав Ситка.
Basset
15 декабря 2006, 23:50
Можно ещё побурчать? (Я на самом деле нудный wink.gif .)

Sitka Charli написал:
" Репка"была многоцелевая.
1)Цепочка вопроса- персонаж, адрес, станция.(Вытаскивание репки)

Ну этак любой вопрос - "репка".

2)Репка как и станция метро часть под землёй и часть снаружи.

Это ладно.

3) Как уже и было отмечено, семь персонажей "Репки" и "семь первых" в вопросе для того чтобы слегка запутать.

А вот здесь уже повторение условия, что сильно сбивает с толку.

Сошлось всё вот так, в одном слове smile4.gif

Sitka Charli
16 декабря 2006, 00:33
Не сбивает с толку, а расширяет поле поиска.
И далеко не каждый вопрос "Репка". За других не подписываюсь, но мой вопрос "Лица стёрты, мысли тусклы." "репкой" ну никак не является.
Sitka Charli
16 декабря 2006, 21:59
Я хочу мысль высказать по поводу вопросов.
Я считаю что вопросы составленные по произведению не совсем корректны.
Если не знаком с произведением( песня, стихотворение или ишшо какой рОман ) нет шанса ответить. Ну например как в вопросе "Прогулка" или в вопросе Инны про пеню Шаова. Может и у меня такие вопросы были, честно говоря не помню. Ребята, давайте оставлять шанс на логику и поиск (поиск потому что у нас интернет- ЧГК)
ИМХО.
ЗЫ. Я без претензий и обвинений, я с предложением.
Алексей Игоревич
16 декабря 2006, 22:24

Sitka Charli написал: Я без претензий и обвинений, я с предложением.

ППКС
Inna
16 декабря 2006, 22:44
Ситка, в какой-то степени ты прав, но не во всём.
Во-первых, ничего страшного нет, если ответ дал тот, кто знаком с загаданным произведением. Следующий вопрос отгадает другой.
Я бы согласилась с тобой полностью, если бы ты сказал: не строить вопрос на малоизвестном произведении малоизвестного автора. Вопрос Все мы родом из детства построен на трёх детских стишках и всем он очень понравился и ты с удовольствием участвовал в его обсуждении. Почему? Потому что все знали эти стишки? Ситка, но Даниил Хармс весьма и весьма известный автор.
Во-вторых, в обсуждении вопроса по стихотворению Хармса игроки проявили очень хорошую логику и нашли всё необходимое для того, чтобы подобраться к ответу. Моя подсказка про "абсурд" непременно бы привела кого-то из них к Хармсу, ведь даже не зная его произведений, все хотя бы слышали, что он - один из из основоположников абсурдизма. Другое дело что когда приходит Кшиська, то остальным игрокам думать уже времени не остаётся. smile.gif
Sitka Charli
16 декабря 2006, 23:13
А твой, "шаовский" вопрос? И у человека не знакомого с источником шансов выйти на ответ-0, фих десятых.
Inna
16 декабря 2006, 23:40
Неправда ваша, дяденька. biggrin.gif
Там вопрос не по одному Шаову был, там надо было выйти на профессию критика через других "профессионалов". Ты же сам их всех в ответе назвал:

Профессионалы школьной программы это В. Г. Белинский, Н. А. Добролюбов и Д. И. Писарев.
И последнее. Кот-Бегемот и Коровьев при посещении ресторана " У Грибоедова" назвались именами двух критиков, Панаева и Скабичевского .

Впрочем, я и не говорю, что это был очень хороший вопрос. Зато вот в этом вопросе тоже надо было стихотворение угадать и вот как люди были довольны своей догадкой. biggrin.gif

Evribada написал: Вон как!!!

Пускай живёшь ты дворником, родишься вновь — прорабом, А после из прораба до министра дорастёшь

В. Высоцкий

(Ай да я, ай да сукин сын!  biggrin.gif )

А вопрос хорош, сформулирован-то как!

И одновременно с Эврибада это же стихотворение угадала Маргарита Шульман.
Вот так! smile4.gif
Sitka Charli
17 декабря 2006, 00:03
Есть и есть . Есть некоторые произведения которые невозможно не знать жившему в Союзе...
Basset
17 декабря 2006, 00:16
Соглашусь с критикой, в вопросе должна была быть наводка на Хармса. Но я же здесь новичок, мне простительно. wink.gif
В оправдание могу сказать, что любимые произведения всегда кажутся общеизвестными. Вон в УК жалуются, что молодежь не знает Высоцкого.
Когда я думал над возможной подсказкой, хотел написать что-то типа: "Вот Ситка Чарли - сразу видно подрос приятель". Или сказать про использование аэростатов в ветеринарии.
Но Инна подсказала намного элегантнее.
Sitka Charli
17 декабря 2006, 00:31
Basset , это ни в коем случае не критика и тем более не вас или какого другого автора. Это просто предложение по созданию вопросов.
Нефеш
17 декабря 2006, 17:26

Sitka Charli написал: Я несогласный ниразу ....
Вобщем так. "Вологодский" конвой это не для меня, на бан я просто забил.

МОДЕРАТОРИАЛ:


Я вынесла тебе предупреждение, без изменения уровня. Ты не хочешь понимать, что на ФЭРе надо соблюдать правила. Хорошо.
За обсуждение модераториала получаешь 3 дня, с дальнейшем запрещением писать в треды, посвященные Что? Где? Когда?
Твое сообщение я удаляю.
Basset
17 декабря 2006, 20:06
Редкостный идиотизм, и можете делать что угодно.
Нефеш
17 декабря 2006, 20:14

Basset написал: Редкостный идиотизм, и можете делать что угодно.

МОДЕРАТОРИАЛ:


Легко. 5 дней за обсуждение модераториала, так как твое высказывание последовало после второго модераториала.
Нефеш
17 декабря 2006, 20:18
МОДЕРАТОРИАЛ:


Значит так, "на слабо" меня брать не надо.
Обсуждение модераториалов запрещено правилами.
Самомодерирование в треде запрещено правилами.
Выполнение правил на ФЭР обязательно для всех.
И для этого треда никто не будет делать исключений.

Все свои возражения и обсуждения с модератором проводятся в привате.
Алексей Игоревич
18 декабря 2006, 00:11
Ммм.. На злобу дня: мне кажется, что право ставить штампик "верно-неверно", который в действительности абсолютно никакой мало-мальски существенной роли не играет, вполне можно передать авторам вопросов: чтобы те хоть как-то могли поучаствовать в разыгрывании своих вопросов. Если он будет ставиться ПОСЛЕ официального ответа и до раздачи слонов (если, скажем, ГМы отлучились), то криминала тут ИМХО никакого нет, так почему бы не закрепить это в правилах?..
Нефеш
18 декабря 2006, 01:07

Алексей Игоревич написал: Ммм.. На злобу дня: мне кажется, что право ставить штампик "верно-неверно", который в действительности абсолютно никакой мало-мальски существенной роли не играет, вполне можно передать авторам вопросов: чтобы те хоть как-то могли поучаствовать в разыгрывании своих вопросов. Если он будет ставиться ПОСЛЕ официального ответа и до раздачи слонов (если, скажем, ГМы отлучились), то криминала тут ИМХО никакого нет, так почему бы не закрепить это в правилах?..

Потому что подтверждать правильность ответа в этой игре может только ГМ. И вопросы задавать в треде может тоже только ГМ.
Ему присылаются вопросы и он их оформляет.

А штампиком или не штампиком значения не имеет.
Все остальное приравнивается к самомодерированию.

Множественность ГМастерочков приведет к полной неразберихе и потеряется нить игры.

Ферзь
18 декабря 2006, 01:26

Нефеш написала: Множественность ГМастерочков приведет к полной неразберихе и потеряется нить игры.

А может, действительно, как-нибудь автору вопроса давать какие-нибудь полномочия (но только на время его вопроса). Ибо сам задавал вопросы (немного, но всё же) и знаю, что когда обсуждают твой вопрос - это волнение, гораздо большее, чем кураж, когда ты обсуждаешь чей-нибудь вопрос. И обидно, что во время твоего вопроса, когда особенно охота что-нибудь вставить, как-нибудь подсказать, ты должен молчать в тряпочку и не высовываться.
Inna
18 декабря 2006, 01:37
Теоретически можно было бы ввести лимит на подсказки: одна - авторская, одна - ГМ. Разумеется, это должно быть внесено в правила. И ещё было бы очень хорошо, если бы текст подсказок заранее согласовывался между автором вопроса и ГМ в привате на самом первом этапе, то есть, вместе с текстом вопроса посылать и две подстказки. Они могут и вовсе не понадобиться, но на всякий случай.
Кроме того, хотелось бы, чтобы знатоки при необходимости пользовались возможностью попросить подсказку, например, сейчас я не знаю, давать или нет подсказку. Я думала, что игроков просто нет в треде, но вижу, что есть, раз здесь появляются посты. Я, кстати, тоже зашла на минуточку, у меня так сложились обстоятельства, что сейчас бразды правления у Кшиськи. Тем не менее, минут десять я ещё буду тут и если подсказка нужна, я её дам.
Нефеш
18 декабря 2006, 01:42

Ферзь написал:  И
обидно, что во время твоего вопроса, когда особенно охота что-нибудь вставить, как-нибудь подсказать, ты должен молчать в тряпочку и не
высовываться.

И что ты будешь делать во время этого? Я что-то не замечала, что в реальной игре кто-то разговаривает с игроками кроме ведущего.
Подсказки, кроме ГМ, в игре запрещены.
Маргарита Шульман
18 декабря 2006, 01:51

Ферзь написал:
А может, действительно, как-нибудь автору вопроса давать какие-нибудь полномочия (но только на время его вопроса). Ибо сам задавал вопросы (немного, но всё же) и знаю, что когда обсуждают твой вопрос - это волнение, гораздо большее, чем кураж, когда ты обсуждаешь чей-нибудь вопрос. И обидно, что во время твоего вопроса, когда особенно охота что-нибудь вставить, как-нибудь подсказать, ты должен молчать в тряпочку и не высовываться.

Давайте не будем провоцировать и поощрять анархизм в треде.

Если у автора вопроса не хватает терпения дождаться резюме гейм-мастера, он должен за волосы вытащить себя из игрового треда.

Почему конкурсанты Веника могут терпеливо дожидаться срока окончания выставления оценок, результатов зрительского голосования и пр., а авторы вопросов ЧГК изнывают от нетерпения и нарушают правила?
У вас всего один день сейчас от провозглашения вопроса до дачи ответа.
Извольте сдерживаться, а поговорить и обсудить наиболее интересные моменты игры - после "раздачи слонов" гейм-мастером - сколько угодно!
Алексей Игоревич
18 декабря 2006, 01:54

Нефеш написала: Потому что подтверждать правильность ответа в этой игре может только ГМ.

ГМ это и делает, своим постом, в котором указывается счет, ответ, победитель и прочее - он и только он, этот пост, имеет решающую силу.
Штамп же нагрузки не несет никакой: по сути, он вообще не нужен. Автор ничего не решает, он лишь подтверждает совпадение ответа игрового со своим ответом - только и всего.

Нефеш написала: И что ты будешь делать во время этого?

Например так: при подготовке вопроса ГМ с автором совместными усилиями составляют 2 подсказки: авторскую и ГМ-овскую. В любой момент обсуждения автор вправе подсказать, точнее попросить ГМа, в треде или через личку, эту подсказку выставить. Вторая подсказка - на успотрение ГМа. Таким образом, и автор поучаствует и ГМова власть не пошатнется...
Маргарита Шульман
18 декабря 2006, 02:01

Алексей Игоревич написал: Штамп же нагрузки не несет никакой: по сути, он вообще не нужен.

Если штамп не нужен, то его можно отменить, чтобы никого не провоцировать на нарушение правил игры.


Автор ничего не решает, он лишь подтверждает совпадение ответа игрового со своим ответом - только и всего.

Дело в том, что правильность ответа определяет только ГМ.
Даже если задумка автора и не совпала с ответом, данным игроками, то по правилам игры ответ принимается, если соблюдены все критерии, заданные в вопросе.
Кроме того, оформление ответа командой тоже должно быть выполнено по определенным правилам.

Поэтому нельзя позволять автору размахивать автографом до решения гейм-мастера, даже если автору кажется, что попадание 100%-ное.
Нефеш
18 декабря 2006, 02:04

Алексей Игоревич написал: ГМ это и делает, своим постом, в котором указывается счет, ответ, победитель и прочее - он и только он, этот пост, имеет решающую силу.
Штамп же нагрузки не несет никакой: по сути, он вообще не нужен. Автор ничего не решает, он лишь подтверждает совпадение ответа игрового со своим
ответом - только и всего.

Зачем этот ненужный дубляж, из-за того что у кого-то нетерпеж. ГМ подтверждает правильность офрмления и ответа и все.
Печать эту Инна попросила добавлять для красочности.

Алексей Игоревич написал: Например так: при подготовке вопроса ГМ с автором совместными усилиями составляют 2 подсказки: авторскую и ГМ-овскую. В любой момент обсуждения
автор вправе подсказать, точнее попросить ГМа, в треде или через личку, эту подсказку выставить. Вторая подсказка - на успотрение ГМа. Таким образом,
и автор поучаствует и ГМова власть не пошатнется.

И сейчас так. Никому из авторов не запрещенно присылать ГМ свою подсказку.
Алексей Игоревич
18 декабря 2006, 02:11

Маргарита Шульман написала: Если штамп не нужен, то его можно отменить, чтобы никого не провоцировать на нарушение правил игры.

Нельзя отменить то, чего и так суть нету: украшение - и только...

Маргарита Шульман написала: Даже если задумка автора и не совпала с ответом

Имелось ввиду подтверждение правильности - только лишь и исключительно в случае совпадения ответа. Впрочем, думаю, вы правы: это все подразумевает априорное доверие к игроку, что неправильно...

Нефеш написала: Зачем этот ненужный дубляж, из-за того что у кого-то нетерпеж.

Он не приносит вреда, зато дает автору, ныне вообще отстраненному от игры своего вопроса, возможность почувствовать сопричастность происходящему... smile4.gif
Маргарита Шульман
18 декабря 2006, 02:26

Алексей Игоревич написал: Нельзя отменить то, чего и так суть нету: украшение - и только...

Не совсем так: штамп позиционируется, как подтверждение правильного ответа. Поэтому это не просто картинка, а вполне четкий и однозначно понимаемый символ.
Gera
18 декабря 2006, 03:08

Inna написала: Теоретически можно было бы ввести лимит на подсказки: одна - авторская, одна - ГМ. Разумеется, это должно быть внесено в правила. И ещё было бы очень хорошо, если бы текст подсказок заранее согласовывался между автором вопроса и ГМ в привате на самом первом этапе, то есть, вместе с текстом вопроса посылать и две подстказки. Они могут и вовсе не понадобиться, но на всякий случай.

Иногда подсказки приходят спонтанно, возникают из обсуждения, за что-то цепляется глаз, где-то проскакивает намёк... Предусмотреть это до начала обсуждения невозможно, а в процессе обсуждения не всегда технически осуществимо связаться с ГМом, почему бы не дать возможность автору вопроса возможность на единственную подсказку без переписки с ГМом и закрепить в правилах.

Нефеш написала: Я что-то не замечала, что в реальной игре кто-то разговаривает с игроками кроме ведущего.

Но у нас же всё-таки игра сильно отличается от реальной, и изменения правил в наших руках...
Helg
18 декабря 2006, 03:57

Gera написала: изменения правил в наших руках...

Правила - не догма, а руководство к действию. wink.gif
Маргарита Шульман
18 декабря 2006, 14:26

Gera написала: изменения правил в наших руках...


Helg написал: Правила - не догма, а руководство к действию

Господа игроки, давайте попытаемся понять простую вещь.

Есть игра, есть ее правила.
Правила нужно соблюдать и выполнять всем: и игрокам, и гейм-мастеру игры.

Если возникает идея поменять что-то в правилах, то идея озвучивается в обсуждательном треде, с привлечением гейм-мастера и модератора, курирующего игру.
Gera
18 декабря 2006, 16:13

Маргарита Шульман написала: Если возникает идея поменять что-то в правилах, то идея озвучивается в обсуждательном треде, с привлечением гейм-мастера и модератора, курирующего игру.

Ну так она и озвучена, осталось обсудить и принять или нет...

Последний ответ ещё не утверждён, но я почему-то уверена, что он правильный. Но как красиво!!! Спасибо, Хельг! Спасибо, Игорь!
Helg
18 декабря 2006, 21:04

Gera написала: Но как красиво!!! Спасибо, Хельг! Спасибо, Игорь!

И спасибо Инне. Именно она сделала из голой идеи вопрос.
Нефеш
18 декабря 2006, 21:27

Маргарита Шульман написала: Если возникает идея поменять что-то в правилах, то идея озвучивается в обсуждательном треде, с привлечением гейм-мастера и модератора,
курирующего игру.

Совершенно верно. Модераторы вовсе не догматики, но все изменения должны обсуждаться и вноситься в правила.
Изменения должны носить принципиальный характер, идти игре на пользу, а не вести её к хаосу.
ГМ назначается модератором, для помощи и должен иметь с модератором тесный контакт, а что касается правил особенно.
Все наши ГМ об этом знают.

Вы думаете почему так успешно "живет" ФЭР? (это я скорей для новичков говорю), потому что...
Это сообщение Алекса конечно - шутка. Но в каждой шутке - только доля шутки.

В этом основная проблема. Когда задумываешься над тем, что "один выставленный дебил может отвратить пару приличных людей".

Прежде чем сделать форум, нужно понять, какая обстановка на нем нужна. Какую ТЫ хочешь там создать. Сразу понять, ДО того. А потом следовать этому плану железной рукой, невзирая ни на что. Полить серной кислотой любые ростки дурацкой "демократии". Затоптать ногами малейшее очаги сопротивления. Наказать близкого друга, который нарушает правила твоего форума. Забанить на пару недель любовницу, которая нарушает правила твоего форума. Оторвать скакалку себе самому, если ты нарушаешь правила своего форума.

И вот когда все поймут, что на этом форуме правила нарушать нельзя - тогда можешь установить демократию. На три дня. После чего немедленно начнутся народные волнения, которые должны захлебнуться в крови. Зачинщиков повесить на городских воротах вверх ногами. В назидание.

И только после этого будут долгие десятки лет безмятежной чудеснейшей тирании, под сенью которой так сладко будет находиться огромной группе прекрасных людей, избавленных от идиотов. Они не будут любить тебя. Но они будут уважать Закон и Порядок.

Господи, до чего же это прекрасная картина...

Нефеш
18 декабря 2006, 21:38
Я собственно к чему это? А к тому, что общие правила ФЭР будут соблюдаться неукоснительно, правила Игротеки тоже.
Никаких других вариантов нет.

Масса очень интересных в начале форумов утонули в волнах инета. Утонули из-за конфликтов, неразберихи, разборок.
Скатились к полной разрухе, раздробились на группировки и непонятно на что.
Нам это совершенно не нужно. И если уйдет, с гордо поднятой головой один или несколько участников, которые затевают ссоры и нарушают правила, устраивают революции, для форума в целом ничего не изменится... всем остальным будет только спокойнее участвовать и играть.
Шантажировать модераторов своими демаршами совершенно бесполезно.

Мы рады всем и открыты всем идеям, готовы поддержать любые полезные и интересные начинания, но.... модераторы требуют соблюдения правил.

В Игротеке кроме правил ФЭР и правил подфорума, есть еще правила отдельных игр. Успешное существование многих игр длится именно из-за того, что в играх присутствует четкость и ясность и неукоснительно соблюдаются правила. Нет больших и маленьких правил, как нет "осетрины второй свежести".

Прошу всех принять это во внимание.
Ферзь
19 декабря 2006, 00:02

Нефеш написала: Я собственно к чему это? А к тому, что общие правила ФЭР будут соблюдаться неукоснительно, правила Игротеки тоже.
Никаких других вариантов нет.

А с этим никто и не спорит. По крайней мере, говорю за себя. Правила исполняются и будут исполняться, но в правила отдельной игры (по итогам консилиума) вполне можно сделать небольшую корректировку, разве не так? Вот в этом треде и выставляется инициативное предложение наделить автора полномочиями хотя бы одной подсказки. Которое можно принять или не принять. Но сначала его надо озвучить и обсудить (само собой, в пределах правил), чем мы и занимаемся.

А проскочило такое предложение вот почему:

Gera написала: Иногда подсказки приходят спонтанно, возникают из обсуждения, за что-то цепляется глаз, где-то проскакивает намёк... Предусмотреть это до начала обсуждения невозможно

Freddie
19 декабря 2006, 01:06

Нефеш написала: Совершенно верно. Модераторы вовсе не догматики, но все изменения должны обсуждаться и вноситься в правила.


Маргарита Шульман
написала: Если возникает идея поменять что-то в правилах, то идея озвучивается в обсуждательном треде, с привлечением гейм-мастера и модератора, курирующего игру.

Всегда можно придти к какому-то общему решению, но окончательное слово - за ГМ-ом и модератором.
ГМ-р и модератор, как говорится, в одной связке.
ГМ-р, который долго ведет игру, видит ее как бы со стороны, и после общего обсуждения может предложить оптимальный вариант.
Freddie
19 декабря 2006, 01:17

Gera написала: Ну так она и озвучена, осталось обсудить и принять или нет...


Ферзь написал: Правила исполняются и будут исполняться, но в правила отдельной игры (по итогам консилиума) вполне можно сделать небольшую корректировку, разве не так?

В данном случае необходимо дождаться Инну, выслушать и ее авторитетное мнение как создателя и бессменного ГМ-а этой игры, а затем уже принимать решение вместе с модератором.

Маргарита Шульман
19 декабря 2006, 01:25

Gera написала: Ну так она и озвучена, осталось обсудить и принять или нет...


Ферзь написал: Вот в этом треде и выставляется инициативное предложение

Ну так обсуждайте! Пока в обсуждении участвуют только двое игроков.
А где остальные? Где гейм-мастера игры?
Ибо:

Маргарита Шульман написала: Если возникает идея поменять что-то в правилах, то идея озвучивается в обсуждательном треде, с привлечением гейм-мастера и модератора, курирующего игру.

buryvuh
19 декабря 2006, 02:01
Раз пошла такая пьянка..
Мне бы не хотелось загружать ГМ-ов лишней работой.
Но подсказки авторов зачастую воспринимаются, как обычный ответ игрока (версия) - ибо запомнить автора сразу, пока вопрос не засел в голове, не каждый может.

Ферзь написал: Вот в этом треде и выставляется инициативное предложение наделить автора полномочиями хотя бы одной подсказки. Которое можно принять или не принять.

Пусть все же ГМ-ы подсказки выставляют, если им не трудно.
(Мне немного сложно использовать приват вместо аськи, но тут уж ГМ рулит, как говорится.)
buryvuh
19 декабря 2006, 02:05
Насчет знака "Вопрос взят" - ну, пусть уж автор, если он был быстрее ГМ-а порадуется и отметит (дубли убивать, согласно правилам), это же просто отметка, если ответ был дан официально.
Не надо так уж строго рамки выстраивать. Игре это не мешает.
А разборки - да, очень сбивают настроение. (Нефеш, не в обиду...)
VVicky
19 декабря 2006, 11:38

Маргарита Шульман написала:
Ну так обсуждайте!

Я против авторских подсказок. В азарте обсуждения, желание автора помочь может победить здравый смысл, и сломать игру, в итоге.
Мне кажется, разумнее доверять гейм-мастеру степень открытости подсказки, и необходимость этой подсказки вообще. Учитывая текущий счет (взятые вопросы vs невзятые), не вижу необходимости в смене правил, игроки и так более чем эффективны.
Spika
19 декабря 2006, 12:57
Предлагаю новую игру - "Лабиринт" - для азартных кладоискателей.
Краткое описание. Самый простой вариант - для двоих игроков и одного ведущего.
Ведущий придумывает лабиринт: квадрат 4х4 клетки с одним выходом. Лабиринт содержит: три клетки - болота, две - арсеналы, одну - склад цемента, одну - больница, шесть клеток - "дыры" (одинарную, двойную и тройную) - для скоростного перемещения за один ход. В начале игры еще есть 10 внутренних стен, три клада - настоящий, ложный и заминированный и две мины. В начале игры каждый игрок вооружен тремя патронами и пятью гранатами.
Лозунг игры "У меня все ходы записаны".
Задача: первым вынести из лабиринта настоящий клад. Для этого придется разгадать схему лабиринта и, возможно, убить противника. Убитый или подорвавшийся на мине может ожить, попав в больницу.
Обычно выигравший становится ведущим (скорее почетная обязанность, чем награда), но я готова по одному разу провести всех желающих.
Процесс игры: ходы игроков строго по очереди (иду влево-вправо-вниз-вверх), ведущий отвечает на каждый ход (попал в болото, попал в арсенал, попал в дыру и т.д.)
Желающие попробовать - пишите сюда или в приват. Тогда открою "Лабиринт", уточню правила (возможно какие-то нюансы придется дополнять по ходу игры) и договоримся о времени. Игра на бумаге (как морской бой) шла час - полтора. Спасибо за внимание.
Нефеш
19 декабря 2006, 15:48

buryvuh написала:Не надо так уж строго рамки выстраивать. А разборки - да, очень сбивают настроение. (Нефеш, не в обиду...)

То есть???

Вы вступая в игру, правила игры читали? Возражения высказывали насчет рамок? Нет? Какие претензии?
Ты знаешь, не в обиду будет сказано, но мне тоже очень сбивает настроение нарочитое нарушение правил. Когда люди нарушают и бравируют этим.
Игрокам доверяешь и не следишь за каждым шагом, и вот когда обнаруживаешь, что на простое замечание следует такая неадекватная реакция... то волей не волей начинаешь вникать дальше.

Можно было прекрасно обсудить все желаемое и внести в правила, никто этому не препятствовал.
Тем более, что мнения оказались далеко неодинаковыми, насчет авторских высказываний. Вот и обсудили бы все в этом треде.
Не захотели? Так не надо было перекладывать с больной головы на здоровую.

Теперь насчет термина "разборки". Разборки - это на каком-то другом форуме и если некоторые товарищи привыкли где-то скандалить и разбираться на просторах инета, то я в самом начале предупреждала, что здесь никакие разборки, публичные демарши не пройдут.
Тем не менее некоторые участники решили попробовать, да еще устроили бурную сцену на тему: "Стреляй гад, стреляй!"
Ну что ж легко! smile.gif

Участникам надо было обратить внимание на мое замечание и продолжить игру. Так как это делается во всех иргах и подфорумах.
И не устраивать в треде бульварных сцен с разборками. Естественно, что такое будет пресекаться.
Хотели обсудить? Вэлкам, вежливо в привате. Все необходимые объяснения я бы дала, как обычно.





Нефеш
19 декабря 2006, 16:26
Объясню еще раз. Любая игра - дело динамичное и правила меняются, но... все изменения должны приниматься гласно и выноситься в первый пост.
Потому что у нас огромный форум и приходят новые игроки. Не все смогут прочитать тред от корки до корки, и мы не можем требовать, чтоб новички прочитывали все ваши внутритредовые разговоры. А вот прочтение правил является обязательным условием участия.

Вот поэтому модератор информируется о желаемых изменениях и все изменения вносятся в правила игры.

Как еще понятнее объяснить я не знаю. Уже начала повторяться. Но у меня складывает впечатление, что некоторые участники просто не читают, то что уже писалось выше, а пишут просто так. smile.gif

Нефеш
19 декабря 2006, 16:58

Spika написала: Тогда открою "Лабиринт"

Честно говоря, хотелось бы узнать как игра будет смотреться в треде? То есть как будут выглядеть посты.

Spika написала:  уточню правила (возможно какие-то нюансы придется дополнять по
ходу игры)

Нет уж. Сначала[ день.. правила, а потом игра. И пожайлуста подробные правила самой игры и оформление постов в треде сюдаааааааааа wink.gif

да, я буквоед, я знаю. smile.gif
Spika
19 декабря 2006, 17:41

Нефеш написала:
Честно говоря, хотелось бы узнать как игра будет смотреться в треде? То есть как будут выглядеть посты.

Мне кажется, что тред должен быть динамическим, т.е.
первая запись: "Игра первая. Ведущий..., играют... и ..."
вторая запись: ход первого игрока "иду ..."
третья запись: ответ ведущего на первый ход "(напр. "попал в болото, пропускаешь ход")
четвертая запись: ход второго игрока и т.д.
....
(N-ный ход): игрок "иду ..."
(N+1) ход: ведущий: "выходишь из лабиринта выносишь клад" (обращение к другому игроку) - "Согласен?"
(N+2) ход: ответ "Согласен."
(N+3) ход: ведущий: "Первая игра окончена. Победил ..."
обращение к модератору с просьбой убрать все ходы со второго по N.
(т.е. "накручивания числа постов быть не должно")

Основные правила см. выше, тонкости - при проявлении реального интереса (постараюсь все вспомнить и понятно сформулировать)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»