Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Прочиталось
Частный клуб Алекса Экслера > Фантастика: научная, ненаучная, фэнтези
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
gb131
30 июня 2013, 17:13

Гриф написал:  Но не вижу основы для сомнений - он вполне мог сдвинуть акценты в изложении только потому, что написано от лица героини, а не героя или рассказчика. Хорошие писатели любят такие игры. А Дивов прежде всего - хороший писатель.

Кстати, да: эта версия объясняет и аналогичную проблему с "Симбионтами" (от которых лично у меня недоумениэ было даже
большим).

Гриф написал: (да зачем так официально?) 

Это было неправильно? Я новичок на ФЭРе, потому и непопадание в формат. Извините.
Гриф
30 июня 2013, 19:56

gb131 написала:
Это было неправильно? Я новичок на ФЭРе, потому и непопадание в формат. Извините.

Нельзя сказать, чтоб это было "неправильно" - просто непривычно. Если хочешь, можешь на досуге перечитать Правила (пункт 2.6).
Игрек
1 июля 2013, 02:12

whizzy написал: Дж. "наше всё" Мартин.

Не, ну это очень своеобразный взгляд.

Dariko написала: Тот же вопрос о конкретике (этот "наше всё" пока мимо меня проходил smile4.gif )

Конкретика - чернуха, кровищща, тонны трупов, куча маньяков-садистов-извращенцев, занимающихся любимым делом. ИМХО, сравнивать это с реттийским циклом... Опрометчиво.
whizzy
1 июля 2013, 13:56

gb131 написала:
Ну, слушьте, Дивов разве обязан каждым своим новым книгом дотягивать до уровня "У Билли..." или, там, "Мастер собак"?
Вон, Лукьяненко не дотягивает, а Дивов чем хуже?  biggrin.gif

Ну если у Дивова в планах деградировать до уровня Лукьяненко...

Хотя это, конечно, само по себе невесело. Но по-человечески понятно:
"эта книжка хуже, чем та". Могу стопицот хороших писателей назвать (да и Вы наверняка), у которых отдельные вещи - прямо вот "сжечь до прочтения".