Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Кэт
21 декабря 2009, 10:39

Зеленая написала:
От  Цветного бульвара на маршрутке 10 минут wink.gif

Да-да, конечно. Именно поэтому выбираю, чтобы нужный мне спектакль был - строго - в воскресенье. В воскресенье - да, 10 мин. от метро Цветной бульвар на машрутке. (Не надо только ехать от Рижской, или от Белорусской на троллейбусе, как советуют на обратной стороне билета. wink.gif )

Желающие в рабочий день проехать в этот театр от метро за 10 мин туда не попадут. Опоздают сильно, минут на 40. А тех, кто собирается туда на малую сцену, еще и не пустят в зал вообще. Это я в порядке предупреждения.

(Мне странно это стремление рассказать о том, сколько минут в Москве ехать туда-то и туда-то, тем, кто в ней живет и ежедневно ездит на работу и обратно smile4.gif . (А приехать в театр к 19:00 - это ехать в том же многомиллионном потоке.) Нет, есть (был) еще вариант - выехать часов в 5, приехать на час раньше, и сидеть, пить кофе. Но, только, извиняюсь, выехать в 5 часов к семичасовому началу - это заложить на дорогу не 10 мин. Да еще в последнее время почти всегда центр стоит мертво с 5 и даже раньше. И маршрутки все там же. Стоят в пробке и никуда не едут.)

В общем, кто как хочет, а я еще немножко подожду. Метро там откроют вот-вот wink.gif
Зеленая
21 декабря 2009, 15:37

Кэт написала: Мне странно это стремление рассказать о том, сколько минут в Москве ехать туда-то и туда-то, тем, кто в ней живет и ежедневно ездит на работу и обратно

Ой, извини. Сейчас многие на машинах и забыли, как лучше добираться на метро. Я подумала, что ты не знаешь, как проще, там же стоит Рижская на билете. smile.gif
koe-kto
21 декабря 2009, 18:08
Похоже, неделя солидарности закончилась biggrin.gif

Кэт написала: этот театр, будучи настоящим хорошим театром, не передается в записи. Боюсь, что тут мы увидели "аннотацию" на спектакль, получили представление, причем очень отдаленное, как это было, и только.

Согласна наполовину. Конечно, что-то теряется, но не думаю, что до уровня "аннотации". Зато можно видеть игру актера настолько близко, насколько из зала и не всегда увидишь.
Но меня просто добила там одна зрительница с жутким смехом, обычно совершенно невпопад, иногда заглушавшая актеров mad.gif Так бы и убила ее)))

Зеленая написала: Я открыла это, накупив ещё давно кучу кассет со старыми спектаклями. Не то!

Ты просто повзрослела, да и не все старые спектакли смотрятся сегодня как в свое время. smile.gif


Кэт написала: А тогда все встает на свои места - это знаменитая актриса, лет, скажем (для шкалы сегодняшнего дня) пятидесяти трех (а не 43), с высоким мнением о себе и о своих профессиональных достоинствах, старающаяся быть в ногу со временем, молодящаяся

Кэт, я тебя умоляю, ну и где это было видно????? Где она там молодится? (ну не брюки же это прям выдают). Как по мне, так наоборот, вообще невозможно понять, что она знаменитая актриса, абсолютно.
И потом, все-таки она как-то переигрывала эти сцены ревности (для хорошей-то актрисы). Меня прям царапало все время, хотелось уши заткнуть.
Ну ИМХО, конечно.

Вот начала смотреть МХАТовскую версию (еще с Мироновым). Пока нравится и удивляет Миронов-Треплев - та-а-а-кой счастливый вначале...

Apricot написала: Акунин отрабатывает все варианты: сначала в убийстве признается один персонаж, потом эпизод отматывается к началу и убийцей оказывается уже другой, и так пока персонажи не закончатся.

biggrin.gif Это мне напоминает классику: "Любого, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что" smile4.gif wink.gif

И еще перекликается со вчерашней премьерой в нашем кишиневском русском театре (там тоже все в конце виноваты выходят). Поставили "Братьев Карамазовых". К моему большому удивлению, постановка вышла очень приличной. Конечно, длинные монологи (да еще какие - это же Достоевский), немного напрягают... Когда читаешь книгу, есть возможность остановиться, немного передохнуть, подумать, а в спектакле все валится на тебя глыбами безостановочно. Отличная сценография - вроде бы использован простой полукруг, но он очень своеобразно оформлен (как будто обтянут какой-то то ли кожей, то ли тканью багряно-телесного цвета, но фактура не плоская, а жатая, да еще в ней оставлены относительно ровные ровные куски, на которые по ходу действия игрой света высвечиваются картины распятия Христа и некоторые другие + игра звука (все это преимущественно в сценах с Великим Инквизитором). А в обычных сценах этот полукруг поворачивается в разные стороны, то приближается, то отдаляется и опять же + игра света - короче, очень интересное решение! Прям завораживает.

Прекрасно получились (в смысле актерской игры) папаша, Иван и Лиза, а вот остальные желают лучшего, особенно Дмитрий Карамазов. mad.gif Катя так себе и уж совсем неудачная Грушенька (вы будете смеяться, но она жена главного режиссера - это прям рок какой-то, что ли? smile4.gif

Но в общем целом - очень и очень пристойно. Это уже вторая остановка за этот год, вызвавшая мое уважение. В конце весны поставили "Сон в летнюю ночь" с такими модерновыми костюмами (прям а ля Сальвадор Дали))), что я просто выпала в осадок))) Эх, жаль, не фото в Инете, чтобы вам показать.
Кэт
21 декабря 2009, 23:34

koe-kto написала: Согласна наполовину. Конечно, что-то теряется, но не думаю, что до уровня "аннотации". Зато можно видеть игру актера настолько близко, насколько из зала и не всегда увидишь.

Преимущества записи - крупный план (и возможность иметь одновременно и сценографию, и крупные планы - что для спектаклей, идущих на большой сцене, просто невозможно) и гарантия от неудачного (проходного, случайного, халтурного) исполнения в данный конкретно день (что при "живом" спектакле вполне возможно даже для хорошего театра.)
Недостаток записи театра - он очевиден. Чудо театра - редкие случаи единения зала, актеров на сцене, всех авторов - на пленку не переносится. Зато может вылезать при записи условность театра, многое может при записи стать ненатуральным, переигранным - то, что в зале смотрится замечательно. Т.е. театральность в хорошем смысле при записи превращается в "театральность" в дурном смысле этого слова.
Все равно, когда записи есть, это лучше, чем когда их нет. Они дают возможность посмотреть то, что тебе увидеть иначе невозможно (то, что уже не идет, или то, что идет в другом городе и тебе недоступно), или то, что смотреть живьем по какой-то причине не очень хочется, а получить представление (откорректировать) вот захотелось...

Но меня просто добила там одна зрительница с жутким смехом, обычно совершенно невпопад, иногда заглушавшая актеров mad.gif  Так бы и убила ее)))

Ну, такого счастья хватает и при живом посещении театра 3d.gif

Кэт, я тебя умоляю, ну и где это было видно????? Где она там молодится? (ну не брюки же это прям выдают). Как по мне, так наоборот, вообще невозможно понять, что она знаменитая актриса, абсолютно.
И потом, все-таки она как-то переигрывала эти сцены ревности (для хорошей-то актрисы). Меня прям царапало все время, хотелось уши заткнуть.
Ну ИМХО, конечно.

Не, меня не царапало. (Похоже, это оттого, что я просто люблю театр Л.Додина. Среди моих знакомых много тех, кому он не нравится. (Хотя тех, кто от него в восторге - больше.)
Молодится - потому что хорошо выглядит, хотя лет ей немало. (Возраст ее читается по ее поступкам и реакциям (сколько лет актрисе на самом деле - понятия не имею). То, что она ведет себя как обычная женщина, а не как знаменитая актриса - это как раз то, что она старается быть прогрессивной, потому что вести себя как прима - неприлично. Но вот именно старается - потому что ведет она себя все равно как центр вселенной.
Женич
22 декабря 2009, 04:04
Всем привет.. В театре Фоменко в четверг 6-го января будет возобновлен спектакль "Двенадцатая ночь". Билетов в продаже почти нет, те что были очень дорогие, но.. На сайте будет в прямой трансляции показан весь спектакль - адрес сайста, где будет трансляция, пока не известен, но нужно уточнять на сайте театра..следим
Зеленая
22 декабря 2009, 04:29

Женич написала:  театре Фоменко в четверг 6-го января будет возобновлен спектакль "Двенадцатая ночь".


Спасибо! smile.gif
Ореада
22 декабря 2009, 04:44

Женич написала: адрес сайста, где будет трансляция, пока не известен

Скорее всего тут. smile.gif
koe-kto
22 декабря 2009, 11:33

Кэт написала: Похоже, это оттого, что я просто люблю театр Л.Додина.

Я пока видела только два спектакля Додина, и оба мне чрезвычайно понравились (именно в первую очередь режиссерским решением). Так что не надо намеков)))

Вчера досмотрела "Чайку" с Мироновым. Вот, наверное, Кэт назвала бы такую постановку "пыльной")))) (все те же крики чаек и все та же беседка))) Никаких отклонений в сторону. И оригинальный текст гораздо полнее, чем в версиях Захарова и Додина. Вот в этом спектакле у меня нет ни одного "замечания" к актерским ролям. biggrin.gif Но... ничего нового (может, это потому что посмотрела третью версию подряд?))).

Вот если бы взять режиссуру Додина и Треплева и Нину, а у Захарова игру Янковского и Чуриковой, а из МХАТовской версии полноту текста и Невинного... wink.gif

Короче, классика: "Если бы губы Иван Иваныча – да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязности, что у Балтазара Балтазаровича…" biggrin.gif

koe-kto
22 декабря 2009, 11:53

Ореада написала: Скорее всего тут. smile.gif

Я прошла по ссылке и у меня вопрос: для просмотра трансляции спектаклей там надо сначала регистрироваться?
Кэт
22 декабря 2009, 15:18

koe-kto написала:
Я пока видела только два спектакля Додина, и оба мне чрезвычайно понравились (именно в первую очередь режиссерским решением). Так что не надо намеков)))

Да я сама его совсем мало видела. Но поскольку уже знаю, что есть люди, которым он жутко не нравится - именно то, что мне понравилось ужасно (причем люди, чье мнение с моим в большинстве случаев совпадает), я уже начала сомневаться - вот, нахваливаю, а, может быть, тут ничего и нет, просто мои личные пристрастия. biggrin.gif (Я за собой это знаю: если мне кто понравится - так уж нравится. Просто "почерк" нравится, мой автор. (Конечно, до тех пор, пока не разочарует 3d.gif (как было, например, с Гришковцом). А так - если уж мне нравится Р.Туминас или Д.Черняков - я свои восторги стараюсь корректировать biggrin.gif , чтобы, нидайбох, не выглядело рекомендацией, ибо точно знаю, что даже не просто понравится не всем, а многих увиденное может обидеть 3d.gif)

Вчера досмотрела "Чайку" с Мироновым. Вот, наверное, Кэт назвала бы такую постановку "пыльной")))) (все те же крики чаек и все та же беседка))) Никаких отклонений в сторону. И оригинальный текст гораздо полнее, чем в версиях Захарова и Додина. Вот в этом спектакле у меня нет ни одного "замечания"  к актерским ролям. biggrin.gif  Но... ничего нового (может, это потому что посмотрела третью версию подряд?))).

Да не, обратно не то! biggrin.gif Смотреть дальше хотелось? Вот если смотреть дальше себя заставляешь (а в театре - скучаешь), а неоригинальность, вторичность, повтор, предсказуемость - задевает (мешает, злит) - вот это "пыльный"!

Вот если бы взять режиссуру Додина и Треплева и Нину, а у Захарова игру Янковского и Чуриковой, а из МХАТовской версии полноту текста и Невинного... wink.gif
Короче, классика:  "Если бы губы Иван Иваныча – да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязности, что у Балтазара Балтазаровича…" biggrin.gif

О, я тоже, просматривая дома которую подряд "Чайку", себя на той же мысли поймала! 3d.gif (Как хорошо, что акунинскую "Чайку" смотрю не в театре! 3d.gif Да здравствуют записи! 3d.gif)
Зеленая
22 декабря 2009, 17:45

koe-kto написала: Я прошла по ссылке и у меня вопрос: для просмотра трансляции спектаклей там надо сначала регистрироваться?


А я жму на трансляцию - и никакой реакции. Странно.
Зеленая
22 декабря 2009, 17:46

Кэт написала: Как хорошо, что акунинскую "Чайку" смотрю не в театре!


Ты не могла бы дать ссылочку? smile.gif
Я тоже хочу акунинскую Чайку!
Кэт
22 декабря 2009, 18:40

Зеленая написала: Ты не могла бы дать ссылочку? smile.gif
Я тоже хочу акунинскую Чайку!

Да я все из одного источника зачерпываю, как из наиболее полного - на торрентах. Так ведь, все жалуются, что там теперь зарегистрироваться сложно mad.gif
koe-kto
22 декабря 2009, 23:08

Зеленая написала: А я жму на трансляцию - и никакой реакции. Странно.

Так спектакль же завтра.

Кэт написала: Да не, обратно не то! biggrin.gif

Все, cдаюсь. smile4.gif Как увидишь "пыльный" (ну по-твоему), дай знать, чтоб я получила представление)))
Зеленая
23 декабря 2009, 00:43

koe-kto написала: Так спектакль же завтра.

Упс! biggrin.gif


Кэт написала: ведь, все жалуются, что там теперь зарегистрироваться сложно 

Не сложно, а практически нереально biggrin.gif
Apricot
23 декабря 2009, 03:48
Вот еще ссылочка - много спектаклей в хорошем качестве, и Фоменко есть, и Додин wink.gif
Зеленая
23 декабря 2009, 05:43

Apricot написала: Вот еще ссылочка

angel.gif
Apricot
24 декабря 2009, 02:07
Вот и я влилась в ряды посмотревших "Чайку" Льва Додина.

Из трех (не считая акунинской) известных мне "Чаек" додинская - самая толковая и интересная. Ее любопытно смотреть и еще любопытнее пристально разглядывать.

user posted image

Правда, спектакль явно лучше придуман, чем сыгран. Очень неровно выступает женская часть состава. Безусловно, лучшая здесь - Ксения Раппопорт. Она наделяет Нину Заречную красотой и талантом, а последнюю сцену так и вовсе проводит замечательно. Но и Раппопорт могла бы играть аккуратнее, меньше хлопотать лицом. Как бы то ни было, даже в неудачных моментах она выигрывает на фоне Аркадиной-Татьяны Шестаковой, проводящей весь спектакль на одной ноющей интонации а-ля Пятачок из советского мультфильма, ну а маловыразительный Тригорин-Сергей Курышев надоедает еще быстрее. Впрочем, есть в спектакле еще одна несомненная удача - работа Александра Завьялова, играющего Треплева одаренным писателем, поистине творческим человеком не от мира сего.

Творчество - стихия, занимающая самых важных героев додинской "Чайки". Для Треплева в маленьком представлении по странной пьеске кроется смысл жизни, Аркадина и Заречная упиваются актерством, и только Тригорин, успев разочароваться в беллетристике, безэмоционально взирает на метания остальных. А посмотреть есть на что: действие не прерывается ни на минуту, то на велосипеде кто-нибудь проедет, то вода прожурчит, то огонь загорится.

Подробная разработка текста оттеняется аскетичными декорациями. Трава, призывно зеленеющая в первом акте, редеет во втором, обнажая неприглядную конструкцию сцены. Во втором акте пропадает белый занавес, и открывшаяся часть площадки напоминает огороженные подмостки, арену для любовных признаний и торжественных примирений героев. Этот красноречивый прием позволяет отрешенно взглянуть на нервических чеховских персонажей. А помимо зрительского взгляда, им докучают и чужие. Героям редко выдается случай остаться наедине с собой, они все время на виду у других, вечно в действии. Одна беда: их кипучая деятельность и буйство страстей - бег на месте, существование взамен жизни.

Спектакль предельно конкретный, осязаемый (и вода, и огонь - настоящие), чувственный. Персонажи не упускают возможности поваляться на траве, подставив лицо солнцу. Почти как у Захарова, материализуются чеховские "пять пудов любви". На сцене царит томление плоти: Полина Андреевна чуть ли не набрасывается на Дорна, а тот и сам не промах; Маша чает найти спасение от любовной горячки в объятиях глупого, но страстно обожающего ее учителя; Тригорин, надо думать, пленил Аркадину отнюдь не талантом, и в Заречной разбудив женщину... В финальном, четвертом, действии акценты вновь смещаются, и животное начало уступает место исканиям духа - увы, тщетным. Занавес возвращается в виде жалкого обрывка ткани, в то время как Треплев бьется в творческих муках. Утратив талант и любовь, он обречен на гибель, и вот уже звучит погребальный звон - это мать писателя звонит в колокольчик, возведя очи долу, будто читает молитву по усопшему. Трагический конец Треплева рифмуется с отчаянием Аркадиной, которая тянется к занавесу, точно к свету. И занавес послушно опускается. А Додин, активно задействовавший в постановке юмористические моменты чеховской "комедии", в конечном счете создает подлинную драму.
Наталия Фёдоровна
24 декабря 2009, 21:46
Ходила в ЦДиР на "Полуденный раздел". Восторг.
И Артем Смола- красота какая...Как он там сидит на полу- дивная поза- изящно и притягательно. wink.gif
Молодцы они!

Apricot , ну ненаю, я Курышева обожаю...Он мне никогда не надоедает. look.gif
Замечу в скобках, что он единственный актер МДТ, которого упоминает О.Борисов (кроме девушек).
Marcia
25 декабря 2009, 02:10

koe-kto написала:
Вот если бы взять режиссуру Додина и Треплева и Нину, а у Захарова игру Янковского и Чуриковой, а из МХАТовской версии полноту текста и Невинного... wink.gif

Невинный там очень хорош, это верно. Я видела четыре постановки "Чайки" (МХАТ, Ленком, Малый театр и наш НЭТ), и везде, кроме МХАТа, Сорин воспринимался как какой-то фоновый, совершенно незначительный персонаж, такой же, как Медведенко, например, или управляющий. А герою Невинного поневоле сопереживаешь.

А спектакль "Дядя Ваня" с Плотниковым в главной роли кто-нибудь видел? Мне очень понравилось. Сам Плотников там, правда, так себе, но зато какой Назаров! Какая Зудина! Очень сильными были их совместные сцены.
Ореада
25 декабря 2009, 03:04
В РАМТе одна акция приятнее другой, просто сплошная радость финансово озабоченного театрала. biggrin.gif На этот раз билеты на три части "Берега утопии" продают по цене одной части. (Видимо, совсем у них плохо с заполняемостью зала на этом спектакле... frown.gif )
Посмотрю спектакль с хороших мест бельэтажа, сверху я его еще не видела, а смотревшие оттуда говорят, что только там можно сценографию в полной мере оценить. smile.gif
Ореада
25 декабря 2009, 03:05
А оперетточную "Чайку" в ШСП кто-нибудь видел? Судя по отрывкам, жутковатая вещь. biggrin.gif
koe-kto
25 декабря 2009, 11:08

Marcia написала: А спектакль "Дядя Ваня" с Плотниковым в главной роли кто-нибудь видел?

Я скачала пока только додинскую версию. Но раз ты хвалишь, посмотрю и версию "Табакерки".


Apricot написала: Как бы то ни было, даже в неудачных моментах она выигрывает на фоне Аркадиной-Татьяны Шестаковой, проводящей весь спектакль на одной ноющей интонации а-ля Пятачок из советского мультфильма

Ты, часом, Пятачка не перепутала с осликом Иа? wink.gif smile.gif Как меня Кэт ни уверяла в "особенности" Шестаковой в этой роли, я все же не прониклась ее игрой.)))


Apricot написала: Подробная разработка текста оттеняется аскетичными декорациями.

А мне, наоборот, декорации показались очень...э-э-э... живыми и интересными и даже "богатыми" на фоне остальных версий других театров.
Мне безумно понравилось начало - вот та сцена, где начинается показ треплевской пьесы - ну где голова у Нины торчит с жутким декадентским)))) макияжем из куска разрисованной ткани.
А то в других театрах одна беседка, пара стульев, стол - и все.


Apricot написала: Трагический конец Треплева рифмуется с отчаянием Аркадиной, которая тянется к занавесу, точно к свету. И занавес послушно опускается. А Додин, активно задействовавший в постановке юмористические моменты чеховской "комедии", в конечном счете создает подлинную драму.

Я так и не понимаю, почему Чехов называл свои пьесы комедиями))))
Apricot, разъясни мне, плиз, у тебя так умно выходит анализировать))) Мне все время кажется, что каждый раз перед "разбором полетов" ты встаешь на трибуну biggrin.gif

Если что, это я от зависти, я так не умею biggrin.gif wink.gif
Кэт
25 декабря 2009, 15:10

koe-kto написала:  Как меня Кэт ни уверяла в "особенности" Шестаковой в этой роли, я все же не прониклась ее игрой.)))

Это где это я хвалила ее игру? wink.gif Я говорила только о том, что я вполне принимаю режиссерское решение этого образа, хотя поначалу и мне было странно. Мне такое решение показалось интересным, и актриса не раздражала ни разу. О достоинствах ее игры я ничего не говорила! (Я в игре и не понимаю ничего, я - зритель режиссерский! biggrin.gif) (В жизни не стала бы хвалить именну игру актрисы у данной Аркадиной, хотя именно игра у данном спектакле мне понравилась у Нины и у Треплева).в

А мне, наоборот, декорации показались очень...э-э-э... живыми и интересными и даже "богатыми" на фоне остальных версий других театров.
Мне безумно понравилось начало - вот та сцена, где начинается показ треплевской пьесы - ну где голова у Нины торчит с жутким декадентским)))) макияжем из куска разрисованной ткани.

А мне показалось, что это не разрисованные ткани, а занавес сделан из простынок с пододеяльниками. И голова Нины торчит из ромба выреза пододеяльника, обшитого кружевами 3d.gif

Я так и не понимаю, почему Чехов называл свои пьесы комедиями))))

Я вот, наооборот, отлично понимаю - вернее чувствую - насколько эти пьесы комедии, но объяснить не смогу. 3d.gif Это комедии несомненно, юмор очень черный, своеобразный, местами до сарказма и издевательства...
Кэт
25 декабря 2009, 15:17

Marcia написала: А спектакль "Дядя Ваня" с Плотниковым в главной роли кто-нибудь видел? Мне очень понравилось. Сам Плотников там, правда, так себе, но зато какой Назаров! Какая Зудина! Очень сильными были их совместные сцены.

Ну я видела - в записи, вместе с додинским, когда хотела сравнить с "Дядей Ваней" Туминаса. А до того смотрела этот спектакль в театре.
В театре спектакль нам попался очень неудачный - в тот день было скучно до невыносимости, а запись понравилоась. Мне как раз Плотников очень понравился, (и Назаров, и Табаков), а вот Зудина - бр-р. Вот уж просто "анти-игра". (Дочерей уже всех обсудили? По женам пойдем? wink.gif )
koe-kto
25 декабря 2009, 16:04

Кэт написала: Это где это я хвалила ее игру?

Девушка, с Вами свяжешься, потом сам не рад будешь biggrin.gif То никак не угадаешь, какие же спектакли "пыльные", то вот теперь за Шестакову получила... kamen.gif 3d.gif (хотя я писала именно об игре Шестаковой, а ты ответила "А мне Аркадина понравилась", вот я и сделала соответствующий вывод)))

Кэт написала: А мне показалось, что это не разрисованные ткани, а занавес сделан из простынок с пододеяльниками. И голова Нины торчит из ромба выреза пододеяльника, обшитого кружевами

Да очень может быть.)) Но это было оригинально (в отличие от других))))
Я повеселилась. smile4.gif

Это комедии несомненно, юмор очень черный, своеобразный, местами до сарказма и издевательства...

Ну вот человек стреляется - это, конечно, своеобразно))

В общем-то, если рассматривать жизнь как комедию, то она, конечно, несомненно черная 3d.gif
Кэт
25 декабря 2009, 17:43

koe-kto написала:
Девушка, с Вами свяжешься, потом сам не рад будешь biggrin.gif То никак не угадаешь, какие же спектакли "пыльные", то вот теперь за Шестакову получила... kamen.gif  3d.gif (хотя я писала именно об игре Шестаковой, а ты ответила "А мне Аркадина понравилась", вот я и сделала соответствующий вывод)))

Ну да, мне Аркадина понравилась, но как режиссерская концэпция biggrin.gif . (Какой он велел ей быть - такая она и есть. Мне не показалось, что она закатывала истерики не по делу. Потрясти меня игра актрисы не порясла, но и непрофессионализма/халтуры/бездарности - не заметила. А "образ" мне был интересен. Так понятно? smile.gif)
(Игра К.Раппопорт или А.Завьялова в этом спектакле - обращает на себя внимание. (Так же как плохая игра А.Захаровой или М.Зудиной в соответствующих спектаклях). А Аркадина тут с точки зрения "игры" - нейтральна (на мой вкус), а образ - интересный (и ею не испорченный (на мой вкус)).

В общем-то, если рассматривать жизнь как комедию, то она, конечно, несомненно черная 3d.gif

Вот-вот. Эта самая мысль, в тех пьесах, которые названы комедиями ("Чайка", "Вишневый сад"), особенно акцентируется. 3d.gif
Apricot
25 декабря 2009, 18:56

koe-kto написала:
Ты, часом, Пятачка не перепутала с осликом Иа?  wink.gif  smile.gif  Как меня Кэт ни уверяла в "особенности" Шестаковой в этой роли, я все же не прониклась ее игрой.)))

Неа, интонации Шестаковой напоминают именно Пятачка в феерической озвучке Ии Саввиной. Помнишь: "Я ви-ижу медве-е-едя, ко-то-рый ле-тит на возду-у-ушном ша-а-аре..." biggrin.gif Вот Шестакова так же декламирует. Жалобно очень biggrin.gif

А мне, наоборот, декорации показались очень...э-э-э... живыми и интересными и даже "богатыми" на фоне остальных версий других театров.

Ага, хорошая сценография. Не чисто декоративная, а способствующая режиссерскому замыслу.

Я так и не понимаю, почему Чехов называл свои пьесы комедиями))))
Apricot, разъясни мне, плиз, у тебя так умно выходит анализировать))) Мне все время кажется, что каждый раз перед "разбором полетов" ты встаешь на трибуну

haha.gif
Ну, так уж и умно biggrin.gif Все больше по верхам, какое там... Хотя про трибуну - это мысль biggrin.gif
А почему Чехов называл свои пьесы комедиями, исследователи гадают до сих пор smile4.gif
Apricot
25 декабря 2009, 19:12

Наталия Фёдоровна написала: Ходила в ЦДиР на "Полуденный раздел". Восторг.
И Артем Смола- красота какая...Как он там сидит на полу-  дивная поза- изящно и притягательно. wink.gif
Молодцы они!

Оба спектакля ЦДР, что я видела, чудесны. От одной мысли о "Пленных духах" хорошо становится, и это я их еще не досмотрела по техническим причинам wink.gif
Кстати, если кто заинтересовался, в январе "Пленных духов" все-таки будут играть. Дважды. Спектакль очаровательный. Пьеса братьев Пресняковых да, сомнительная, но как легко и уморительно ее поставил Владимир Агеев! Сколько смешных деталей придумал! А какие там актеры, чудо просто. Артем Смола в роли Александра Блока - милейший, тишайший Пьеро. Ольга Лапшина в роли маменьки Блока - искрометная и обворожительная. Анатолий Белый в роли Андрея Белого - это вообще отвал башки biggrin.gif , отвязный Арлекин, феерит на всю катушку smile4.gif

Apricot  , ну ненаю, я Курышева обожаю...Он мне никогда не надоедает.

Может, Тригорин в "Чайке" - не самая удачная из его ролей? Сейчас скачиваю "Бесов", поглядим, какой он Кириллов smile.gif
Apricot
25 декабря 2009, 21:43

Apricot написала:
Кстати, если кто заинтересовался, в январе "Пленных духов" все-таки будут играть.

Ну вот, теперь выясняется, что играть их будут в последний раз mad.gif
Грустно-то как frown.gif
koe-kto
25 декабря 2009, 22:54

Apricot написала: От одной мысли о "Пленных духах" хорошо становится, и это я их еще не досмотрела по техническим причинам

Это все по той же ссылке, что ты давала?

Apricot написала: Ну, так уж и умно biggrin.gif Все больше по верхам, какое там...

Ой, та ладно, можно без ложной скромности - чего там, все свои biggrin.gif wink.gif

Вот Шестакова так же декламирует. Жалобно очень

Вот-вот, именно))) Но, видишь, Кэт нравится такая "концэпция" biggrin.gif (Кэт - tongue.gif )

Кэт написала:А "образ" мне был интересен. Так понятно?


Та понятно, понятно, не оправдывайся tongue.gif biggrin.gif
Кэт
26 декабря 2009, 01:20

koe-kto написала: Вот-вот, именно))) Но, видишь, Кэт нравится такая "концэпция" biggrin.gif  (Кэт -  tongue.gif )

Я все поняла! biggrin.gif Я просто устала от Аркадиной - гранд-дамы/барыни/великой актрисы/великолепной женщины/примы - как бы ее ни изображали - это всегда было нечто величественное. Причем при чтении пьесы она мне у Чехова всегда видится истеричкой, эгоисткой, неестественной, манерной, берущей наигрышем и перебором. (И не кажется мне хорошей актрисой.) Так что мне приятно хоть раз увидеть ее с короткой стрижкой и в брюках - (прикидывающейся) обычной женщиной (слабой, бедной 3d.gif ).
Наталия Фёдоровна
26 декабря 2009, 01:53

Apricot написала:
Ну вот, теперь выясняется, что играть их будут в последний раз mad.gif
Грустно-то как frown.gif

Грустно не то слово- меня в это время не будет в Москве...Ох.

Apricot
26 декабря 2009, 20:51

koe-kto написала:
Это все по той же ссылке, что ты давала?

"Пленные духи" только Вконтакте есть, и то - снято с ручной камеры (слышно, как под "оператором" стул скрипит biggrin.gif ), слышно не очень хорошо, качество картинки оставляет желать и желать, и самое главное - нет двадцати последних минут. Но все равно видно, что спектакль прекрасный. Про актеров я уже говорила, вчера включила отрывок и опять ими любовалась. И покатывалась со смеху. Так жалко спектакль, слов нет frown.gif Единственная надежда - что его все-таки запишут профессионалы. Неправильно такое терять.
Apricot
26 декабря 2009, 21:15
Почитала тред и решила наконец посмотреть "Дядю Ваню" МХТ. То есть, номинально это спектакль "Табакерки", но играют его на сцене МХТ, актеры мхатовские, так что... wink.gif

Увы, мне было скучно. От Миндаугаса Карбаускиса, автора замечательного "Рассказа о семи повешенных", ждала большего. Может, "Дядя Ваня" - не его материал, ставили-то по заказу, для чеховского фестиваля. Получился спектакль, на который хорошо водить школьников: отступления от текста пьесы минимальны, все происходит неспешно-размеренно, декорации хорошие вот. Собственно, только декорации Шейнциса и вызывают какой-то интерес, потому как на уровне текста Карбаускис ничего интересного не предлагает. Режиссеру лучше удались паузы, коротенькие бессловесные эпизоды - вот там и с содержанием полный порядок, и с юмором, и с ритмом, который в большинстве диалогов безнадежно растекается. Остается смотреть на актеров.

Уже в третий раз отмечаю Дмитрия Назарова. Его Астров такой яркий, что неизбежно оттягивает внимание от других персонажей на себя. А вот Борис Плотников в заглавной роли поначалу не вызывает никакого сочувствия, но к концу первого акта раскрывается и выдерживает свою линию до конца. Хорош Плотников, хорош, решительно не согласна с критикой. Расхваленная прессой Ирина Пегова вроде и неплоха, но уж очень фактурна, причем фактура не слишком вписывается в образ. Марина Зудина, что самое удивительное, не так ужасна, как ожидалось (видела ее в одном спектакле - душераздирающее зрелище), Карбускис сумел свести ее манерность к минимуму, и даже построил ей роль, вот что значит профессионал biggrin.gif Еще неожиданно заметный Беляев, Журавлева хорошая, Ольга Барнет. А Табаков неприятно поразил. То, что он работает на штампах - это еще полбеды, в конце концов, многие ходят на табаковские спектакли, чтоб "живого Матроскина увидеть". Но он же текст не помнит, и хорошо слышно, как ему подсказывают из-за кулис mad.gif Такой хоккей нам не нужен! (с)
Кэт
27 декабря 2009, 02:02

Apricot написала: Почитала тред и решила наконец посмотреть "Дядю Ваню" МХТ. То есть, номинально это спектакль "Табакерки", но играют его на сцене МХТ, актеры мхатовские, так что... wink.gif

Увы, мне было скучно.

Когда мы смотрели в театре - а я шла с сильно завышенными ожиданиями: к Карбаускису после "Когда я умирала" и "Рассказа о семи повешенных" относилась с придыханием biggrin.gif , да и критика была очень положительная - оказалось смертельно скучно. Невыносимо. Мы еле высидели, просто в режиме подвига, скрипя зубами biggrin.gif . Я и представить не могла, что буду когда-нибудь этот спектакль пересматривать. Но уж больно все, кто писал про туминасовского "Дядю Ваню", сразу начинали вспоминать "Дядю Ваню" Карбаускиса (и Додина). Так что, не без колебаний, решилась скачать и "освежить", что там, и как. (Как хорошо, все-таки, что есть записи! В театр ни за что бы еще раз не пошла! (И не пойду!) redface.gif )

А после туминасовского на этот спектакль посмотреть было забавно! Он - по сравнению - такой классический (при том, что по выходе казался просто революционным - ведь все перевернуто с ног на голову, все - с точностью до наоборот!)

А вот Борис Плотников в заглавной роли поначалу не вызывает никакого сочувствия

Так в этом же и фишка! (Всегда Войницкий вызывает сочувствие - честный труженик, отдавший жизнь служению светилу науки, а Серебряков - крайне неприятен - эгоист, истерик, такой паук-кровопийца.) А тут - дядя Ваня все время рассказывает, как он трудится, а сам целыми днями лежит в гамаке, желчный, недовольный, раздражительный, на всех в претензии, все перед ним виноваты... Плотников как раз с первой минуты играет в рамках данного решения образа великолепно. Да и Табаков - хоть и использует наработанные штампы - свою роль ведет тоже как надо - удивительно обаятельный профессор, живой, теплый. (Веришь словам Елены "А ненавидеть Александра не за что. Он - как все. Не хуже вас.") Он не без недостатков, но он настолько обаятелен, что хочется их ему простить. И ведь все это - строго по тексту! Я не согласна, что "на уровне текста Карбаускис ничего интересного не предлагает".

Расхваленная прессой Ирина Пегова вроде и неплоха, но уж очень фактурна, причем фактура не слишком вписывается в образ.

Да, мне это тоже мешало. Тут кстати, в отличие от спектакля Р.Туминаса, и у Карбаускиса, и у Додина - Сони не некрасивые. И это заметно рушит смысл. (А Пегова уж совсем - она красива, даже по сегодняшним меркам, хотя ее "фактура" полностью противоположна сегодняшним представлениям о красоте. А уж для того времени - а спектакль времени действия не сдвигает - она просто первостатейная красавица. Да еще она у Карбаускиса жизнерадостна, энергична, позитивна, витальность так и прет... Хотя, чеховский текст позволят и такое прочтение...)

Получился спектакль, на который хорошо водить школьников

Не, ни в коем случае! 3d.gif Школьники навсегда усвоят, что Чехов - это невыносимая тягомотина, и что в театр больше - ни ногой! (Я и запись, уж на что заинтересовано смотрела - потому что следила за определенными моментами - и то, в середине заскучала, пришлось остановить, передохнуть. И только со второго захода удалось досмотреть.)

Marcia
27 декабря 2009, 08:13

Кэт написала:
Я все поняла!  biggrin.gif Я просто устала от Аркадиной - гранд-дамы/барыни/великой актрисы/великолепной женщины/примы - как бы ее ни изображали - это всегда было нечто величественное. Причем при чтении пьесы она мне у Чехова всегда видится истеричкой, эгоисткой, неестественной, манерной, берущей наигрышем и перебором. (И не кажется мне хорошей актрисой.)

У меня об Аркадиной из пьесы сложилось точно такое же впечатление, и поэтому сильно удивила трактовка Чуриковой. Муравьёва в постановке Малого, IMO, была ближе к первоисточнику.
Наталия Фёдоровна
27 декабря 2009, 12:04
Признаюсь, я устала от всего Чехова вообще, не только от пьес или персонажей (но это я старая просто). Но в трактовке Додина слышу человеческие и нетривиальные интонации , да еще довелось видеть живьем в театре- это было от души. Посмотрела с удовольствием wink.gif Ну я Додина считаю единственным.
Тут были передачи об Анаст.Вертинской. Помню меня удивило (когда она говорила об Имаго), что ей надоело играть Елену Сергеевну и ее совсем уже не волнует и вишневый сад, проданный сто лет назад. Притом, она преподавала за границей , а там Чехов - это какбэ наше фсе.
koe-kto
27 декабря 2009, 12:46

Наталия Фёдоровна написала: а там Чехов - это какбэ наше фсе.

Как, разве не Достоевский? smile.gif

Черт, а я никак не могу досмотреть "Дядя Ваню" - и не потому что мне скучно (я пока в самом начале), а потому что совершенно нет времени((((
Кэт
27 декабря 2009, 17:41

koe-kto написала:
Как, разве не Достоевский? smile.gif

Для театра, как драматург - Чехов. (И именно из-за возможности бесконечного числа интерпретаций smile.gif )
Catspirit
27 декабря 2009, 20:05
Посмотрела в театре Стаса Намина "Навечерье". Довольно приятный спектакль, хотя меня почти все время не покидало чувство, что автор явно считает, что Христос "уходя не оставил света". Что символично, почти все действие держится на Марии Магдалине и Фоме.
Свет, музыка - очень хороши.
И еще, это пьеса в стихах. Я поначалу была удивлена, как-то это непривычно, и вроде бы должно мешать восприятию. Но вот нет. Никакого диссонанса.

(Кстати, стоимость билетов вообще невероятная)
koe-kto
27 декабря 2009, 22:37

Catspirit написала: (Кстати, стоимость билетов вообще невероятная)

Невероятно маленькая или невероятно большая? smile.gif
Apricot
27 декабря 2009, 22:54

Кэт написала:
А после туминасовского на этот спектакль посмотреть было забавно! Он - по сравнению - такой классический (при том, что по выходе казался просто революционным - ведь все перевернуто с ног на голову, все - с точностью до наоборот!)

Признаться, это был мой первый "Дядя Ваня" redface.gif Только почитав критику, я узнала, что спектакль, оказывается, идет от противного в осмыслении чеховских образов. Все дело в том, что мне и Войницкий, и Астров представлялись примерно такими, как в постановке Карбаускиса, а Серебряков Табакова вызывает ту же неприязнь, что и персонаж пьесы. В общем, революции в моем сознании не случилось biggrin.gif Но да, учитывая историю постановок, понимаю, что была несправедлива к режиссеру, "концэпция" у него все-таки наличествовала smile.gif Но спектакль все равно скууушный. А Плотников классный smile.gif

Не, ни в коем случае! 3d.gif  Школьники навсегда усвоят, что Чехов - это невыносимая тягомотина, и что в театр больше - ни ногой!

А они в любом случае так считают biggrin.gif
Apricot
27 декабря 2009, 23:03
Посмотрела запись "В ожидании Годо" Юрия Бутусова. Во время просмотра, да и сейчас я не способна ничего воспринимать рационально. Но! эмоционально - это превосходный спектакль. И остроумный, и увлекательный, придумки на основе текста Беккета классные, актеры прекрасны все четверо (Хабенский, Федоров, Пореченков, Зибров - молодцы), сплошное удовольствие. Обязательно буду пересматривать с включенным мозгом biggrin.gif , а пока - рекомендую тем, кто еще не видел.
Наталия Фёдоровна
28 декабря 2009, 00:52

koe-kto написала:
Как, разве не Достоевский? smile.gif

Черт, а я никак не могу досмотреть "Дядя Ваню" - и не потому что мне скучно (я пока в самом начале), а потому что совершенно нет времени((((

Уже ответили за меня.
Мы ж тут конкретно о подмостках. smile4.gif
Кэт
28 декабря 2009, 14:45

Apricot написала:
Признаться, это был мой первый "Дядя Ваня" redface.gif

Посмотри фильм А.Кончаловского со Смоктуновским. (А еще у меня в эмоциональной памяти сильно сидит старый спектакль, котоый во времена моего детства часто показывали по телевизору, "Дядя Ваня" БДТ в постановке Г.Товстоногова.)

Но спектакль все равно скууушный.

Что есть, то есть smile.gif . (А уже после, у Карбаускиса был великолепный спектакль, тоже с Пеговой - "Рассказ о счастливой Москве". (Хотя тяжелый для восприятия. Но не скучный, нет.) (Говорят, сейчас М.Карбаускис снова что-то репетирует, после долгого перерыва.)

А они в любом случае так считают biggrin.gif

Единственный спектакль, который их может в этом разубедить, на мой взгляд, - "Три сестры" Фоменок. (И все равно, тем, кто активно не любит Чехова, все равно скучно. А так, проверено на детях 14 лет - нравится. Хоть и 4 часа.)
Кэт
28 декабря 2009, 14:48

Наталия Фёдоровна написала:
Уже ответили за меня.
Мы ж тут конкретно о подмостках. smile4.gif

Есть мнение, что с Чехова театр из театра актера стал театром драматурга. (А сейчас шутят, что театр режиссера стал вытесняться театром художника (сценографа, художника по свету... 3d.gif)
Catspirit
28 декабря 2009, 16:58

koe-kto написала:
Невероятно маленькая или невероятно большая? smile.gif

Маленькая smile.gif (150 руб)
Apricot
28 декабря 2009, 22:33

Кэт написала:
Посмотри фильм А.Кончаловского со Смоктуновским. (А еще у меня в эмоциональной памяти сильно сидит старый спектакль, котоый во времена моего детства часто показывали по телевизору, "Дядя Ваня" БДТ в постановке  Г.Товстоногова.)

Возьму на заметку smile.gif

А уже после, у Карбаускиса был великолепный спектакль, тоже с Пеговой - "Рассказ о счастливой Москве".

А остальные его спектакли как? У меня еще есть "Старосветские помещики" и "Похождение" по "Мертвым душам". Пока не видела, но надеюсь, что "Дядя Ваня" - единичная неудача у этого режиссера...
Кэт
29 декабря 2009, 00:16

Apricot написала:
А остальные его спектакли как? У меня еще есть "Старосветские помещики" и "Похождение" по "Мертвым душам". Пока не видела, но надеюсь, что "Дядя Ваня" - единичная неудача у этого режиссера...

"Старосветские помещики" идут на Новой сцене МХТа - это такое камерное сочинение, почти этюдное. Зато там Семчев! smile.gif Посмтреть было интересно, но, по-моему, не шедевр.
"Похождение"- та же история, что и "Дядя Ваня" - это "ложная" Табакерка. Числится за театром-студией О.Табакова, а идет на большой сцене МХТ, и опять скучно было ужасно. Все то же самое - куча звезд (Табаков, Безруков да ее вся старая гвардия МХТа - тот же Плотников), Гоголь, вроде бы, в финале - живые лошади (аж три и штуки), а тоска тоской. (С тех пор не пересматривала. Как сейчас показалось бы - не знаю. Пока пересматривать не собираюсь. (И вообще обнаружила, что к старости совсем разлюбила Гоголя. 3d.gif )
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»