Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Пудельман
26 декабря 2007, 23:21

МарТа написала: Бурляев - Иешуа, Ульянов - Понтий Пилат, Павлов - Бегемот, Дуров - Левий Матвей, Раков - Мастер

Слушай, какие актёры! Поистине, звёздный фильм! А то, что его ругали - так это же наша традиция! ( Галича хулили при жизни, и песни расходились по кухням, ИМХО)
Трор
27 декабря 2007, 00:02

МарТа написала: Бурляев - Иешуа, Ульянов - Понтий Пилат, Павлов - Бегемот, Дуров - Левий Матвей, Раков - Мастер.

Таки надо будет это посмотреть.
Пудельман
27 декабря 2007, 00:06

Трор написал: Таки надо будет это посмотреть.

Слушай, я как-то не очень поняла: этот фильм существует целиком только в нете? smile4.gif
Vatavna
27 декабря 2007, 00:17

Пудельман написала:
Прежде всего, я очень не люблю Современник, ИМХО считаю его плохим театром, а потому и потенциал такой актрисы, как Неёлова, он, с моей точки зрения, раскрыть не в состоянии.

О как! А мне так понравились "Двое на качелях" и "Вкус черешни". А"Мольер" с Игорем Квашой был просто незабываем. К сожалению, я мало туда ходила, билеты туда было не достать, и "на лишний" в "Современник" было не легко попасть.
Трор
27 декабря 2007, 00:17

Пудельман написала: Слушай, я как-то не очень поняла: этот фильм существует целиком только в нете? 

Насколько я знаю - да, в прокат он вроде так и не вышел.
Трор
27 декабря 2007, 00:19

Vatavna написала: О как! А мне так понравились "Двое на качелях" и "Вкус черешни". А"Мольер" с Игорем Квашой был просто незабываем. К сожалению, я мало туда ходила, билеты туда было не достать, и "на лишний" в "Современник" было не легко попасть.

Я вот все локти искусал, что мне так и не удалось попасть на "Кто боится Вирджинии Вульф?" с Нееловой в роли Марты. wall.gif Но с этой пьесой у меня вообще отдельная история, я само произведение обожаю со страшной силой.
Пудельман
27 декабря 2007, 00:28

Трор написал:  Но с этой пьесой у меня вообще отдельная история, я само произведение обожаю со страшной силой.

ППКС! Произведение, действительно, прекрасное. Ты знаешь, давно хотела задать тебе этот вопрос: ты смотрел какие-нибудь спектакли Латышского ТЮЗа (А.Шапиро)?
Пудельман
27 декабря 2007, 00:39

Vatavna написала: А"Мольер" с Игорем Квашой был просто незабываем

Не знаю, его не видела, но очень хорошо помню совершенно звёздный телевизионный спектакль "Несколько слов в честь господина де Мольера", в котором играли Любимов, Круглый, Гафт, Яковлева и который поставил Эфрос.
Трор
27 декабря 2007, 00:42

Пудельман написала: ППКС! Произведение, действительно, прекрасное.

Я полюбил после просмотра фильма с Элизабет Тейлор и Ричардом Бартоном. И версия с Марией Лавровой на Малой сцене БДТ сейчас идет очень хорошая. Но к дочери Кирилла Юрьевича я тоже не равнодушен, много где ее видел - природа явно не отдохнула.

Пудельман написала: ты смотрел какие-нибудь спектакли Латышского ТЮЗа (А.Шапиро)?

Нет, не случилось.
Vatavna
27 декабря 2007, 00:52

Пудельман написала:
Не знаю, его не видела, но очень хорошо помню совершенно звёздный телевизионный спектакль "Несколько слов в честь господина де Мольера", в котором играли Любимов, Круглый, Гафт, Яковлева  и который поставил Эфрос.

Совершенно разные вещи, хотя люблю оба спектакля. Телепостановки Эфроса - это вообще отдельная песня. Но любимовский Мольер - это очень Любимов, очень беды театра на Таганке (еще раз - спектакль блестящий). А Кваша - ну просто перед глазами сцена, когда он стоит на кровати и несет что-то отчаянно-крамольное, а кругом бегает Бутон с воплем "Вам памятник поставят на Королевской площади... в виде фонтана..."
Ореада
27 декабря 2007, 01:08

Пудельман написала: В каком театре была удачная постановка "Мастера"?

Мне нравится вариант Театра на юго-западе. smile.gif Не идеально, конечно. Идеально поставить МиМ - фантастика. Но более чем адекватно. smile.gif Естественно, все ИМХО. smile.gif

Трор написал: Народ в сети качал.

Я даже скачала... Где-то валяется, еще не посмотрела. smile.gif
Пудельман
27 декабря 2007, 01:12

Vatavna написала: любимовский Мольер - это очень Любимов,

Это был Любимов в спектакле Эфроса, и это совсем другой коленкор! А у меня перед глазами сцена, когда начальник королевской стражи и епископ, поссорившись, плюются друг в друга (это ещё из детских впечатлений, но, видимо, очень сильных), а заняты в этой сцене уже упомянавшийся здесь сегодня Гафт и Нейман.
Пудельман
27 декабря 2007, 01:17

Ореада написала: Мне нравится вариант Театра на юго-западе.

Если театр на Юго -Западе, то сразу же всплывает В.Авилов (сразу же оговорюсь, если он был жив в момент выпуска спектакля). Он там ещё успел сыграть?
Ореада
27 декабря 2007, 01:20

Пудельман написала: Он там ещё успел сыграть?

Играл, спектакль вышел, ЕМНИП, в 96ом...
Только вот я не успела посмотреть. Я попала в театр на Юго-западе за полгода до... frown.gif
Все, что я успела увидеть - это Мольера с Авиловым. Собственно этот спектакль был моим первым в театре на ЮЗ, с тех пор и подсела. smile.gif
Freddie
27 декабря 2007, 01:33

Пудельман написала: Мне в спектакле нужно увидеть гораздо большее, чем просто всеобщее восхищение. Может, поэтому мне так жаль, что Гешер не стал русским театром, потому что изначально там было всё: и традиции русской школы, и белестящая труппа.


Пудельман написала: Согласна с тобой! У меня ощущение, что этого не произошло бы, останься бы Гешер русским театром. Погоня за израильской частью общества привела к тому, что он свой среди чужих, чужой среди своих. А ведь было же всё, было..
А сейчас и актёры уходят, и режиссёр где-то за бугром... грустно!

Я бы не торопилась сбрасывать "Гешер" со счетов.
Давай все-таки дадим ему еще шанс, а? biggrin.gif
Тем более пока Арье у руля.
Кстати, не слышала, что он за бугром. А где именно?
Вообще Арье, на мой взгляд, очень сильный режиссер, думаю, останься он в России, тоже бы не затерялся.
Только, ЕМНИП, он ученик не Эфроса, а Товстоногова, а потом ведь был в Маяковского у Гончарова.
Может быть, выскажу мысль если не крамольную, то неожиданную для тебя. smile4.gif
Присутстствие израильских актеров в театре мне не мешает, а последнее время даже радует.
Мне кажется, в них есть та свобода, непосредственость, которой не хватает нашим. Они (израильтяне) играют радостно, легко, не оглядываясь на авторитеты, которых у них, по большому счету, не так уж и много. А наши очень-очень стараются, они как будто демонстрируют, что они не просто актеры, а представители великой русской театральной школы. А что о них подумают? А достаточно ли они продемонстрировали свое мастерство?
И при этом их ужасно тяжелый русский акцент, который меня просто убивает и не дает наслаждаться действием в полной мере (я, конечно, не специалист, но неужели профессиональный актер не может избавиться от акцента за 10-15 лет???).
Хотя Саше (Исраэлю) Демидову я стараюсь это прощать smile.gif с тех самых пор, как увидела его в "Деревушке" лет семь назад и влюбилась окончательно и бесповоротно. smile4.gif
Наталью Манор просто не выношу.
В общем, эта тема неисчерпаема, могу обсуждать почти каждый виденный спектакль отдельно. smile.gif
Пудельман
27 декабря 2007, 01:55

Freddie написала: Тем более пока Арье у руля.
Кстати, не слышала, что он за бугром. А где именно?

Так мне сказали, по - моему, в США.

Freddie написала: Только, ЕМНИП, он ученик не Эфроса, а Товстоногова, а потом ведь был в Маяковского у Гончарова.

ЕМНИП, он учился в ГИТИСе у Эфроса, а потом уже попал к Гончарову. Во всяком случае, он себя считает учеником Эфроса.

Freddie написала: И при этом их ужасно тяжелый русский акцент, который меня просто убивает и не дает наслаждаться действием в полной мере (я, конечно, не специалист, но неужели профессиональный актер не может избавиться от акцента за 10-15 лет???).

Думается мне, что ты чрезмерно щедра, и хороший актёр может избавиться о акцента гораздо быстрее! smile4.gif

Freddie написала: Хотя Саше (Исраэлю) Демидову я стараюсь это прощать  с тех самых пор, как увидела его в "Деревушке" лет семь назад и влюбилась окончательно и бесповоротно. 

В "Деревушке" и в "Адаме, сучьем сыне" Демидов был прекрасен.

Freddie написала: В общем, эта тема неисчерпаема, могу обсуждать почти каждый виденный спектакль отдельно.

Так зачем дело стало?! Тред открыли - обсудим! tongue.gif
Freddie
27 декабря 2007, 01:58

Vatavna написала: Но тогда не случился бы Театр на Малой Бронной. Это был другой театр, но там было так хорошо.

Интересно, что на Малую Бронную попала впервые еще в начале 70-ых.
Были такие счастливые времена, когда столичные театры ГАСТРОЛИРОВАЛИ, в полном составе, с репертуаром примерно в десять, не меньше спектаклей, выезжали летом в провинцию. smile.gif
Вот я тогда увидела впервые эфросовские спектакли "Счастливые дни несчастливого человека" и "Сказки Старого Арбата". Во втором, между прочим, играл Броневой, и это было еще до "Семнадцати мгновений..." smile4.gif
Ну, Эфрос это отдельная история...
Но вот интересно, были актеры, которые были только его, на мой взгляд.
Я не говорю про Яковлеву, это и так понятно.
Взять, например, бессмертного нашего майора Томина.
По мне так его потолок (правда, очень красочный) - это контрабандист в "Бриллиантовой руке". biggrin.gif
В "Гешере" Каневский никакой, а ведь у Эфроса даже он раскрылся и был на своем месте, собственно, только у Эфроса и был.
Пока писала, полазила по сети, нашла старую шутку: в Театре на Малой Бронной два режиссера, один главный, второй - талантливый. smile.gif
Наверное, мало кто вспомнит, что главным-то в самом деле там был Дунаев. biggrin.gif
Пудельман
27 декабря 2007, 02:07

Freddie написала: В "Гешере" Каневский никакой, а ведь у Эфроса даже он раскрылся и был на своем месте, собственно, только у Эфроса и был.

ППКС! Может, он не был ведущим актёром театра, но он и не был на проходных ролях. У меня дома хранится книга Эфроса с автографом моему отцу, на обложке которой есть фраза о том, что надо придумать роли не только для Волкова и Яковлевой (что и понятно, они ведь всегда были его актёрами, причём ведущими), но и для Каневского и Сайфулина.

Freddie написала: Пока писала, полазила по сети, нашла старую шутку: в Театре на Малой Бронной два режиссера, один главный, второй - талантливый. 
Наверное, мало кто вспомнит, что главным-то в самом деле там был Дунаев.

Дунаев был главным и весьма посредственным режиссёром, который давал второму режиссёру - Эфросу - ставить всё, что он хотел!
Freddie
27 декабря 2007, 02:07

Пудельман написала: ЕМНИП, он учился в ГИТИСе у Эфроса.

Надо проверить, все-таки мне помнится Товстоногов. smile.gif

Пудельман написала: Думается мне, что ты чрезмерно щедра, и хороший актёр может избавиться от акцента гораздо быстрее! 

Да, это я уж так, просто зная их стаж работы в театре.
Причем, приехали ведь довольно молодыми еще, не в пример Козакову, вот ему действительно было трудно.
Жаль, не застала уже Ирину Селезневу.

Пудельман написала: В "Деревушке" и в "Адаме, сучьем сыне" Демидов был прекрасен.

В "Рабе" тоже.
И в "Мюнгхаузене" очень даже неплох, хотя видит бог, как я боялась идти на этот спектакль.
Вот не понравился он мне, даже почти разочаровал, в пьесе по Чехову (надо порыться в программках и билетах, найти название).

Пудельман написала: Так зачем дело стало?! Тред открыли - обсудим! 

Я за вами не успеваю. biggrin.gif
Freddie
27 декабря 2007, 02:09

Пудельман написала: который давал второму режиссёру - Эфросу - ставить всё, что он хотел!

За что ему от потомков большое человеческое спасибо! smile.gif
Пудельман
27 декабря 2007, 02:15

Freddie написала: Надо проверить, все-таки мне помнится Товстоногов.

Завтра, на том же месте и в тот же час, у меня будет точный ответ! tongue.gif

Freddie написала: Жаль, не застала уже Ирину Селезневу.

Я тоже её на сцене не видела, были какие-то телевизионные фильмы или спектакли (уже и не помню, что именно)
Freddie написала: Вот не понравился он мне, даже почти разочаровал, в пьесе по Чехову (надо порыться в программках и билетах, найти название).

А мне он не понравился в "Дьяволе из Москвы". Вот там он, явно, проигрывал израильтянам, особенно Сасси Кешету. Ты видела этот спектакль?
Freddie
27 декабря 2007, 02:44

Пудельман написала: А мне он не понравился в "Дьяволе из Москвы". Вот там он, явно, проигрывал израильтянам, особенно Сасси Кешету. Ты видела этот спектакль?

Нет, не видела и не хочу. У меня стойкое предубеждение против любой интерпретации МиМ хоть в театре, хоть в кино.
Я и у любимого Виктюка (вот еще одна тема smile.gif ) на эту вещь не пошла.
Трор
27 декабря 2007, 02:46

Freddie написала: Я и у любимого Виктюка (вот еще одна тема  )на эту вещь не пошла.

Он как раз у нас сейчас с гастролями и МиМ привез, а еще Саломею.
Пудельман
27 декабря 2007, 02:46

Ореада написала: Все, что я успела увидеть - это Мольера с Авиловым. Собственно этот спектакль был моим первым в театре на ЮЗ, с тех пор и подсела. 

Завидую белой завистью! tongue.gif Я Авилова на сцене не видела (уехала из Москвы в 1990-м). По тем немногим его ролям, которые видела по ТВ, мне кажется, что он в "Мольере" - это интересно!
Трор
27 декабря 2007, 02:49

Пудельман написала: Завидую белой завистью!  Я Авилова на сцене не видела (уехала из Москвы в 1990-м). По тем немногим его ролям, которые видела по ТВ, мне кажется, что он в "Мольере" - это интересно!

Про него недавно передачу показывали с отрывками из спектакля. Щастье мое его очень любит, смотрели. Не знаю как Мольер, но вот на МиМ с ним в роли Воланда я бы даже не рискнул ходить.
Пудельман
27 декабря 2007, 02:51

Freddie написала: У меня стойкое предубеждение против любой интерпретации МиМ хоть в театре, хоть в кино

У меня тоже было это предубеждение до этого спектакля, а спектакль был настолько неожиданный, что меня это порадовало.

Freddie написала: Я и у любимого Виктюка (вот еще одна тема  )на эту вещь не пошла.

А вот постановку Виктюка как-то не очень представляю себе.
Пудельман
27 декабря 2007, 02:55

Трор написал: но вот на МиМ с ним в роли Воланда я бы даже не рискнул ходить.

Пожалуй, да! Но я, кроме Гафта, в этой роли не вижу никого (хотя допускаю, что это моя ограниченность).
Трор
27 декабря 2007, 03:04

Пудельман написала: Пожалуй, да!

Я к тому, что от виденных отрывков - мороз по коже, страшно.

Пудельман написала: Но я, кроме Гафта, в этой роли не вижу никого

Я вообще в этой роли никого не вижу. Ну может Аль Пачино, но это будет уже повтор роли из "Адвоката Дьявола".
Freddie
27 декабря 2007, 03:08

Трор написал: Он как раз у нас сейчас с гастролями и МиМ привез, а еще Саломею.

Пойдешь?
Пудельман
27 декабря 2007, 03:13

Трор написал: Ну может Аль Пачино, но это будет уже повтор роли из "Адвоката Дьявола"

Мда... интересная мысль! tongue.gif Для меня в Воланде есть сочетание аристократизма и желчи, ядовитости. Аль Пачино у меня ассоциируется с героем - мафиози (желчи и яда хватает, но вот благородства манер - не знаю, ИМХО)
Freddie
27 декабря 2007, 03:19

Трор написал: Про него недавно передачу показывали с отрывками из спектакля. Щастье мое его очень любит, смотрели.

Уже там или еще здесь? smile.gif

Трор написал: Я к тому, что от виденных отрывков - мороз по коже, страшно.

Да, у Авилова это было с самого начала, неважно даже какая роль, просто что-то внутри, какое-то перевернутое, как и у Владислава Дворжецкого.
Freddie
27 декабря 2007, 03:24

Пудельман написала: Но я, кроме Гафта, в этой роли не вижу никого (хотя допускаю, что это моя ограниченность).

Чисто визуально, пожалуй, Смехов был все-таки наиболее точное попадание.
Больше сказать не могу, не смотрела.
Пудельман
27 декабря 2007, 03:30

Freddie написала: Чисто визуально, пожалуй, Смехов был все-таки наиболее точное попадание.

У меня до сих пор Смехов ассоциируется с Атосом и мне кажется, что в нём больше аристократизма, чем желчности.

Freddie написала: Больше сказать не могу, не смотрела.

Я, к сожалению, не видела тот спектакль Таганки.
Freddie
27 декабря 2007, 03:47

Пудельман написала: Слушай, я как-то не очень поняла: этот фильм существует целиком только в нете? 

О нем много писали в прошлом году в треде, где обсуждали многосерийного "Мастера". Надо поискать в архиве.
Пудельман
27 декабря 2007, 04:02

Freddie написала:  Надо поискать в архиве.

Надо будет залезть! smile4.gif
Freddie
27 декабря 2007, 04:14

Пудельман написала: У меня дома хранится книга Эфроса с автографом моему отцу, на обложке которой есть фраза о том, что надо придумать роли не только для Волкова и Яковлевой (что и понятно, они ведь всегда были его актёрами, причём ведущими), но и для Каневского и Сайфулина.

*мечтательно* Вот бы посмотреть. coquet.gif
Freddie
27 декабря 2007, 04:21

Пудельман написала: Надо будет залезть! 

Глянь сюда. smile.gif
Ореада
27 декабря 2007, 10:12

Трор написал: Про него недавно передачу показывали с отрывками из спектакля.

Люди, которые этим занимались, говорят, что много отрывков из спектаклей заставили повырезать, причем под раздачу попали самые удачные моменты.

Пудельман написала: Я Авилова на сцене не видела (уехала из Москвы в 1990-м). По тем немногим его ролям, которые видела по ТВ, мне кажется, что он в "Мольере" - это интересно!

Да я тоже толком не успела, в основном по видеозаписям спектаклей.
А телеверсию Мольера выпустить обещают уже года 3 как. smile.gif Но наверное когда-нибудь будет. smile.gif
votani
27 декабря 2007, 10:25

МарТа написала: Бурляев - Иешуа, Ульянов - Понтий Пилат, Павлов - Бегемот, Дуров - Левий Матвей, Раков - Мастер.

Вот это состав!
Пудельман
27 декабря 2007, 10:27

Freddie написала: *мечтательно* Вот бы посмотреть.

Покажу как-нибудь! smile4.gif

Freddie написала: Глянь сюда. 

Уже залезла, спасибо, Мариша! tongue.gif

Ореада написала: А телеверсию Мольера выпустить обещают уже года 3 как.  Но наверное когда-нибудь будет.

Будем надеяться на это!
Пудельман
27 декабря 2007, 10:30

votani написала: Вот это состав

Вот и я говорю! А то в последнем сериале всё как-то не так было, ИМХО мне стало скучно после первой же серии, даже не стала себя заставлять смотреть дальше.
Vatavna
27 декабря 2007, 10:30

Freddie написала:
За что ему от потомков большое человеческое спасибо! smile.gif

ППКС!
votani
27 декабря 2007, 10:33

Трор написал: Но к дочери Кирилла Юрьевича я тоже не
равнодушен, много где ее видел - природа явно не отдохнула.

ППКС.
Vatavna
27 декабря 2007, 10:41

Пудельман написала:
У меня до сих пор Смехов ассоциируется с Атосом и мне кажется, что в нём больше аристократизма, чем желчности.

Я, к сожалению, не видела тот спектакль Таганки.

Желчность у Смехова присутствовала, и не только в "Мастере". Был у них спектакль "Мать", он там жандармского полковника, ЕМНИП, играл, это была песня сарказма, я дважды смотрела. Вот драйва чуть не хватало.
votani
27 декабря 2007, 10:46

Пудельман написала: Вот и я говорю! А то в последнем сериале всё как-то не так было, ИМХО мне стало скучно после первой
же серии, даже не стала себя заставлять смотреть дальше.

Я только начало посмотрела.
Пудельман
27 декабря 2007, 10:55

Vatavna написала: Желчность у Смехова присутствовала, и не только в "Мастере". Был у них спектакль "Мать", он там жандармского полковника, ЕМНИП, играл, это была песня сарказма, я дважды смотрела. Вот драйва чуть не хватало.

Видишь, тебе повезло больще, чем мне, я Смехова помню на сцене только в "Павших и живых" (но это особый спектакль, где актёры читали стихи погибших на войне поэтов), отрывках ролей, которые показывались на ТВ, и очень много в кино. Может, поэтому такое впечатление.
Пудельман
27 декабря 2007, 11:00

Freddie написала: Только, ЕМНИП, он ученик не Эфроса, а Товстоногова, а потом ведь был в Маяковского у Гончарова.

Как и обещала, выполнила домашнее задание: Арье, действительно, учился у Товстоногова, хотя и он сам, и его актёры постоянно подчёркивали, что они считают себя учениками Эфроса (а Додина - ученица Эфроса).
Трор
27 декабря 2007, 11:54

Freddie написала: Пойдешь?

Нет, Виктюк - это не мое.

Freddie написала: Уже там или еще здесь? 

В процессе. wink.gif

Freddie написала: Да, у Авилова это было с самого начала, неважно даже какая роль, просто что-то внутри, какое-то перевернутое, как и у Владислава Дворжецкого.

Возможно,но у Авилова это как-то сильнее что ли чувствуется.

Freddie написала: Чисто визуально, пожалуй, Смехов был все-таки наиболее точное попадание.

Кстати да, подошел бы.

Ореада написала: Люди, которые этим занимались, говорят, что много отрывков из спектаклей заставили повырезать, причем под раздачу попали самые удачные моменты.

Интересно почему.

votani написала: ППКС.

beer.gif
Ореада
27 декабря 2007, 12:16

Трор написал: Интересно почему.

Ну там была какая-то отмазка, вроде того, что тематика передачи - не театральные работы Авилова. В общем склонялись больше в сторону кино. rolleyes.gif
Трор
27 декабря 2007, 12:38

Ореада написала: Ну там была какая-то отмазка, вроде того, что тематика передачи - не театральные работы Авилова. В общем склонялись больше в сторону кино. 

И это очень жаль!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»