Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Наталия Фёдоровна
14 мая 2011, 13:39
Вчера ходила на комедию "Одолжите тенора" в театр Пушкина.
Удивительно, но мне неожиданно понравилось. Хотя спектакль - Лауреат театральной премии «Чайка» и театральной премии «Хрустальная Турандот». Но. Я как-то не особо верила. Ведь такие комедии очень сложны- ведь все держится на отточенности и любая заминка, провис или пошлость портят все впечатление.
Но все было сыграно с задором, виртуозно и легко.
"Тенора" играл Сергей Лазарев и он тоже меня приятно удивил. Я знала, что он закончил театральный институт, но то, что он хороший драматический актер меня порадовало. Я человек довольно отзывчивый в случае качественной работы- посему ржала на всю катушку. Такшта, спасибо артистам. hb.gif

smile4.gif Получила отличный заряд хорошего настроения.
Catspirit
19 мая 2011, 17:23
Посмотрела вчера "Люди как люди" в Вахтанговском. Это по пьесе Горького "Зыкины".
Классический спектакль получился. Актеры играют прилично, все, кроме Гуськова. Очень устаешь от его воплей и истерик.И уж никак не возможно представить, чтобы он мог привлечь юную девушку. Все-таки внешние данные оставляют желать.

Зато Шохин (Иванов) - совершенно органичен. Вроде бы маленькая роль, но как хорошо сыграно.

Из плюсов - отличные костюмы, очень удачная постановка света.
Из минусов - некоторая затянутость действия, и эти УЖАСНЫЕ декорации в виде плохо-прокрашенных вертикальных брусков.

Сложилось ощущение, что спектакль о том, что кроме женщин в России никого не было и нет. Остальные - так, балласт. Некоторые фразы персонажей удивили.
Например, входит в гостиную Зыкиных немец, его встречает один из членов семьи со словами: "Здравствуйте, цивилизация и культура! "
А ведь 100 лет назад ....
Виктор Вебер
20 мая 2011, 06:50
В московском театре "Сфера" поставили "Романтический возраст" Алана Милна. Первая постановка в России, вообще первая постановка взрослой пьесы Алана Милна в Москве. Удивительная чистая, светлая комедия.
Apricot
20 мая 2011, 23:19

Виктор Вебер написал: В московском театре "Сфера" поставили "Романтический возраст" Алана Милна.

А вы только на постановки Милна ходите? Остальные драматурги вам не интересны?

Catspirit написала: Классический спектакль получился. Актеры играют прилично, все, кроме Гуськова.

Забавно, а я пока читала только разгромные рецензии, и хвалили лишь Гуськова smile.gif
Виктор Вебер
21 мая 2011, 17:12
Нет, я еще и на Моэма хожу. очень даже неплохой драматург. Но, ИМХО, разумеется, вкусы у всех разные.
А на Милна, увы, не походишь. В России режиссеры предпочитают не ставить новое. Их куда больше привлекает старое. 1085-я постановка "Дядюшкиного сна" и т.д. Наверное, и зрители любят смотреть одно и то же, зато в разных театрах и с разными актерами.
Catspirit
23 мая 2011, 14:24

Apricot написала:

Забавно, а я пока читала только разгромные рецензии, и хвалили лишь Гуськова smile.gif

Дело вкуса tongue.gif
Из меня - никакой театрал, я бываю в театре от силы пару раз в год, потому что саму "театральность" (в смысле нарочитости, переигрывания, преувеличения) не особенно люблю. Так что возможно Гуськов играет правильно для тех, кому такая манера по душе.
Catspirit
26 мая 2011, 16:04
Побывала пару дней назад в Новом Арт-театре на Ленинском.

Совершенно замечательный спектакль он поставили - "Мой адрес - Контакт.RU". Современный, позитивный, добрый, улыбчивый. Давно уже не получала такого удовольствия от театра smile.gif Очень рекомендую.
Apricot
31 мая 2011, 21:34

Виктор Вебер написал: Нет, я еще и на Моэма хожу. очень даже неплохой драматург. Но, ИМХО, разумеется, вкусы у всех разные.
А на Милна, увы, не походишь. В России режиссеры предпочитают не ставить новое. Их куда больше привлекает старое. 1085-я постановка "Дядюшкиного сна" и т.д. Наверное, и зрители любят смотреть одно и то же, зато в разных театрах и с разными актерами.

В принципе, и пьесы Моэма с Милном можно назвать новыми с большой натяжкой. А современную драматургию очень даже ставят, взять хоть Мартина нашего МакДонаха, драматурга очень популярного, куда до него "Дядюшкиному сну"...
Apricot
31 мая 2011, 21:46
А "Чайка" Бутусова в Сатириконе действительно великолепна. Это режиссерский - насквозь, навылет - театр, в котором пьеса разбирается как конструктор, переосмысливается, расцвечивается, наливается множеством смыслов. Да что там, это даже не спектакль, а распахнутая душа режиссера. Никогда раньше не приходилось видеть, чтобы режиссер врывался на сцену в разгар представления, рвал декорации на части, хватался за голову, отплясывал безумный танец. А Бутусов и не такое творит. Свободный человек в окружении столь же свободных, наслаждающихся игрой актеров - зрелище завораживающее. И экзальтирующее - не зря же мой отзыв неприлично восторженный. Один из самых живых и искренних спектаклей, какие приходилось видеть. И один из самых неоднозначных. Почти ползала ушло за четыре с половиной часа, что длится эта "Чайка". А те, кто остался, устроили овацию. Стоя.

Чем хороша Москва - можно много и часто ходить на Бутусова, Гинкаса, Туминаса, Карбаускиса, Крымова, Серебренникова... Присоединяйтесь smile4.gif
И пишите, а то тред того и гляди скончается.
Наталия Фёдоровна
1 июня 2011, 11:30
Была на двух подряд спектаклях Мариинки "Легенда о любви".
Но мы тут в основном о драматическом театре пишем... smile.gif
Кэт
2 июня 2011, 13:22
Не, мы про оперу и балет тоже можем. По-дилетантски, по-любительски, но все же. А то и правда тред утопнет.
Vera Cold
5 июня 2011, 20:09
Посмотрела первый спектакль на Чеховском фестивале.
Филипп Жанти. «Неподвижные пассажиры».
Уже узнаваемый почерк: игра с трансформацией, различные технические фокусы, неизменно вызывающие изумление, медитативная музыка, страшноватые в своей искусственной подвижности куклы.
Мне Жанти запомнился с первого спектакля, еще лет 5 назад, в первый свой приезд на Чеховский фестиваль. Это был «Край Земли». Красивый, грустный, завораживающий.
Я приниципиально ничего не читаю до просмотра, чтобы не «смазать» восприятия. И на спектакле первые минуты пыталась понять, что же это за музыка? Что-то типа обработанной этнической, но какой этнос? Приходили в голову и Индия, и арабские мотивы, и древнееврейское. После просмотра прочитала программку - и, действительно, спектакль был поставлен лет 40 назад, совсем в другой редакции и восстановлен (а точнее, почти полностью сделан заново) после поездки Жанти в Восточный Иерусалим. Музыка была добавлена в спектакль только в этой, поздней редакции.
Великолепные драматические актеры, с прекрасной выразительной пластикой. Один танец на бумажных листах чего стоит!
А как поют! Вживую, акапелла, сложнейшие мелодии и тексты.
Браво!!!
Наталия Фёдоровна
5 июня 2011, 23:44

Кэт написала: Не, мы про оперу и балет тоже можем. По-дилетантски, по-любительски, но все же. А то и правда тред утопнет.

Была на двух спектаклях, потому что в одном участвовала Лопаткина, в другом- Цискаридзе. В участие Гергиева не верила, он был указан как художественный руководитель.
Не могу пропустить обоих этих танцовщиков, ибо они уникальны каждый по-своему и оба уже в возрасте.
Надо сказать, что я совсем недавно видела Легенду а Большом. Спектакль вроде бы тот же, Григоровича, но без программки понять содержание на спектакле у нас было почти невозможно. У питерцев же абсолютно ясное, безупречное исполнение. Кажется, что читаешь книгу или слышишь слова. Поразительно просто. Особенно безупречна здесь Ульяна. Я ее видела уже несколько раз, но тут я была просто потрясена совершенно уникальной точностью ее исполнения, как будто она издает оркестровые звуки музыки изнутри себя, своими движениями. Или дирижер смотрит только на нее и оркестр не отрываясь на него. Ничего подобного раньше мне видеть не приходилось.
У нее какая-то невозможная связь между телом и мозгом. При этом ничего механистического или скучно-технического. Смотришь как драматический спектакль. Все остальные были очень хороши и я конечно смотрела во все глаза на Ферхада. Думаю, справится ли завтра Цискаридзе? Кузнецова же пишет, что он под себя старается упростить.
В первый день, как оказалось дирижировал таки Гергиев (что и отразилось?) и в конце вышел композитор Ариф Меликов, чьей музыке как раз исполнилось 50 лет. Вопщем, ура, товарищи.
На следующий день была пятница и народу было вдвое меньше.
И что я скажу. Если в памяти останется Лопаткина, то в этот день сразу двое. Цискаридзе сделал то, что не смог накануне другой артист. Он на сцене был и было ясно, почему обе девы в него влюбились. Танцевал он всё то же, поблажек не делал, обеих красавиц носил в тяжелых поддержках и сам, как обычно впрочем, летал.
Интересно, что они с Лопаткиной антиподы кагбэ. У нее идеальная голова, которая управляет выученным телом. А у него идеальное тело, которое управляет ученой головой.
И самое прекрасное было то, что Цискаридзе танцевал с великолепнейшей ВикториейТерешкиной, которая меня изумила в апреле на гала- концерте в Питере. Вот душой исполненный полет!. angel.gif
Как приятно, что в балете не разговаривают. biggrin.gif Танцуй, не болтай, Николай!
Кэт
9 июня 2011, 08:29
Vera Cold и Наталия Федоровна , спасибо!
Мне тоже "Неподвижные пассажиры" очень понравились. Просто потрясающе, люди-куклы и куклы, неотличимые от людей. И трюки - поразительные, трансформации, сложные образы и их постоянный поток, игра с предметами и материалами... А какая сценография! И они еще поют, и как поют! А двигаются как! Смотрю сейчас на фотографии спектакля и снова и снова восхищаюсь.

А на балеты такого уровня (Лопаткина + Цискаридзе) я даже не знаю, как попадают 3d.gif . (Вернее, скорее не интересовалась, считая это заведомо недоступным smile4.gif.) Мне У.Лопаткина очень-очень нравится (по записям), а Цискаридзе я толком и не видела.

Зато у меня сегодня Сильви Гиллем tongue.gif. (Все мои собраться по увлечению считают, что у нас сегодня Р.Лепаж. Но мои ожидания и предвкушения выстраиваются именно в таком порядке biggrin.gif . Это к слову о балете wink.gif). В общем, смотрим сегодня вечером давно ожидаемую "Эоннагату" .
Vera Cold
9 июня 2011, 12:18

Кэт написала: В общем, смотрим сегодня вечером давно ожидаемую "Эоннагату" .

Мы идем на нее в субботу. Жду твоих впечатлений. wink.gif
Но у меня Лепаж на первом месте forever!
Хотя, признаюсь, Сильви Гиллем не видела, только наслышана, но практически уверена, что понравится. smile.gif

Наталия Фёдоровна написала: Интересно, что они с Лопаткиной антиподы кагбэ. У нее идеальная голова, которая управляет выученным телом. А у него идеальное тело, которое управляет ученой головой.

Интересное наблюдение. Не бесспорное, но интересное.
Спасибо за впечатления от спектакля. И Лопаткина , и Цискаридзе, вне сомнения, - то, что надо видеть обязательно! Эх, времени бы свободного побольше! wink.gif
Наталия Фёдоровна
9 июня 2011, 13:43

Кэт написала: Vera Cold  и Наталия Федоровна , спасибо!

А на балеты такого уровня (Лопаткина + Цискаридзе) я даже не знаю, как попадают 3d.gif . (Вернее, скорее не интересовалась, считая это заведомо недоступным smile4.gif.) Мне У.Лопаткина очень-очень нравится (по записям), а Цискаридзе я толком и не видела.


На самом деле попасть на всё можно реально. Для меня только многие вещи неприступны из-за высокой стоимости билетов. Я не пошла на вечер Лопаткиной в театр Оперетты- там билеты были от 3тр. А на "Легенду о любви" можно было купить билеты менее, чем за тысячу и места в небольшом количестве были свободными. А во второй день было вообще ползала.
Так что ходите, девы, не бойтесь! Даже в Большой театр бывают обычные билеты, несмотря на небольшое количество мест. На оперы вообще нет проблем и цены намного ниже. Я, кстати, очень рада положению дел с билетами в наше время.
Осенью откроется главная сцена Большого и будет лучше. smile4.gif

Vera Cold написала:

Интересное  наблюдение. Не бесспорное,  но   интересное.
Спасибо за впечатления от  спектакля. И Лопаткина , и  Цискаридзе, вне сомнения, - то,  что надо  видеть обязательно! Эх, времени бы свободного побольше!  wink.gif

Согласна. Потому и хожу при всякой возможности, ибо балетный век короток. frown.gif А такие уникальные дарования рождаются нечасто.
И еще одно да. Время нужно- это точно, иначе ни билетов, ни походов. look.gif

Вот у меня с Чеховским фестивалем хуже...
Но на днях была в МАМТ на одноактных балетах. Начо Дуато- love.gif love.gif
kelly-g
9 июня 2011, 14:03

Наталия Фёдоровна написала:

Очень "вкусно" ты написала о балете. А я пойду в Мариинку на оперу, "Пиковую даму", тоже хорошая постановка, говорят.
Почему, кстати, билеты на оперу часто дешевле, чем на балет?
Наталия Фёдоровна
9 июня 2011, 16:14

kelly-g написала:
Очень "вкусно" ты написала о балете. А я пойду в Мариинку на оперу, "Пиковую даму", тоже хорошая постановка, говорят.
Почему, кстати, билеты на оперу часто дешевле, чем на балет?

Спасибо. coquet.gif
Здорово! Завидую. smile4.gif Давно "Пиковую даму" не слушала. frown.gif
А стоимость билетов возможно как-то связана с иностранными туристами: их всех водят на балет или в Мариинку, или в Большой. Раньше все оперы у нас пели на русском- они не понимали, да и балет у нас был лучше качеством, чем опера.
Сейчас, по-видимому, цены устанавливают учитывая спрос на билеты- компенсируют меньший интерес к нашей опере, да и привлекают к ней низкими ценами в то же время.
Кэт
10 июня 2011, 08:39

Vera Cold написала:
Мы идем на нее в субботу. Жду твоих впечатлений. wink.gif
Но  у  меня Лепаж на первом  месте forever!
Хотя, признаюсь, Сильви Гиллем не видела,  только наслышана, но практически уверена, что  понравится.  smile.gif

Я ошибалась! Я была неправа! Посыпаю голову пепелом! Это был все-таки Лепаж! На первом месте - Лепаж! Сразу видно, что это спектакль Р. Лепажа, гения нашего от театра и гения вообще. smile.gif
Мне очень понравилось. Это то, что я как раз люблю - балет, но настоящий театр. Хотя спектакль достаточно необычный. Очень хочу еще и ужасно жалею, что купила билеты - когда они были (!) - всего на один день. Надо было на все три брать. (А что там творилось, боже мой: лишний билетик спрашивали внизу, в метро, у эскалатора, а потом идешь как сквозь строй, все на тебя именно бросаются: куплю билет на Эоннагату! Давно такого не видела...). Так что ни сегодня, ни завтра даже попыток не буду делать туда попасть снова, чтобы напрасно не расстраиваться mad.gif .
В общем, мужское-женское, восток-запад, Франция-Англия, кринолины-кимоно, штык(меч)-перо...
А какой молодец Лепаж! Весьма немолодой дядечка (за 50), весьма нехуденький, ввязался в балет и сам вышел на сцену в балете. И как двигается! Браво!
(Дисклеймер! Для всех знатоков настоящего балета предупреждаю - слово "балет" тут употребляется, конечно, в несколько в условном смысле, но все же. biggrin.gif)
И еще люблю его за то, что он любит и умеет (не боится и не стесняется этого) говорить о том, о чем ему хочется поговорить. Интересуют его темя частные, далекие от стандартных, видит он все как-то не под тем углом, и спасибо ему за это. love.gif
Кэт
10 июня 2011, 09:06

Наталия Фёдоровна написала: На самом деле попасть на всё можно реально. Для меня только многие вещи неприступны из-за высокой стоимости билетов.

Я именно это и имею в виду.

А на "Легенду о любви" можно было купить билеты менее, чем за тысячу и места в небольшом количестве были свободными. А во второй день было вообще ползала

Вот у меня в этом сезоне который раз такое! mad.gif Уже потом выясняется, что первоклассный балет можно было посмотреть по вполне доступным ценам. Это все оттого, что этим следить надо, когда и что будет (как я слежу за драматическим театром), а за балетом (когда и что будет с участием звезд мирового значения) я не слежу, ибо полагала, что это заведомо находится за пределами моих финансовых возможностей smile4.gif . Как что-то интересное, так билеты 14 т.р. (ну, или самые дешевые - 3,5 т.р. Я и такие не покупаю.) Получается, что это как мечтать по путешествиях на собственной яхте smile4.gif .) Кто бы предупреждал бы что ли...coquet.gif (Это намек! wink.gif )

Даже в Большой театр бывают обычные билеты, несмотря на небольшое количество мест. На оперы вообще нет проблем и цены намного ниже. Я, кстати, очень рада положению дел с билетами в наше время.

Кстати да, Большой вполне доступен, даже на балет. А для людей хоть немного небедных Большой доступун абсолютно. Я вот положению дел с билетами в Большой не рада совсем. Вот кому бы сказать из высокого надзирающего начальства? biggrin.gif В Большом удивительная распоясовка. (Я сейчас в основном про оперы, на них я в Большой хожу регулярно, хоть ценами и недовольна biggrin.gif) Билеты в первые ряды партера относительно дешевы (ок. 3 т.р.), а места, с которых ты хотя бы будешь видеть сцену целиком (хотя они под самой крышей) - достаточно дороги (больше тысячи.) По-моему это неправильно. mad.gif

Осенью откроется главная сцена Большого и будет лучше. smile4.gif

Ага, особенно, если произойдет разделение, и главной сцене будут идти традиционные постановки, а на Новой - то что я люблю, и этим "экспериментам" будет выделено законное место под солнцем, и прекратятся , наконец, вопли на тему как такое безобразие может идти на сцене Большого! 3d.gif

И еще одно да. Время нужно- это точно, иначе ни билетов, ни походов. look.gif

О, как это верно! smile4.gif

Наталия Фёдоровна написала: Но на днях была в МАМТ на одноактных балетах. Начо Дуато- love.gif  love.gif

Присоединяюсь! Хочу еще! И пойду. Вот только Чеховский закончится. ("За вас приемлю смерть" у меня есть в записи - на рутрекере лежит фильм про Дуато, в котором, среди разных интервью записаны три его одноактных балета. Но в записи он совсем не так смотрится, как на сцене. В общем, пойду в театр смотреть его еще и еще.)

А еще я в МАМТе обожаю балеты И.Киллиана. (Они тоже есть на рутрекере, и они в записи смотрятся отлично.)

МАМТ - отличный театр!

PS. А все в курсе, что на Сезон Станиславского (октябрь 2011) уже продают билеты? Там будет "Гамлет" Някрошюса и еще много всего интересного.
Кэт
10 июня 2011, 09:08

kelly-g написала: Почему, кстати, билеты на оперу часто дешевле, чем на балет?

Даже не часто, а, по-моему, всегда. Я думаю, что так оценивается спрос и покупательская способность. Наверное, полагают, что оперу слушать трудно и скучно, а балет смотреть не скучно и приятно. smile4.gif
kelly-g
10 июня 2011, 09:42

Кэт написала: полагают, что оперу слушать трудно и скучно

Ха-ха. Сам театр, получается, о своих операх так полагает? Хотя я не против, мне как раз опера больше понятна, чем балет.
Кэт
10 июня 2011, 10:53
Ну, не о своих, а об операх вообще. Смотреть, как толстая некрасивая тетенька выводит рулады противоестественным образом, заламывая при этом руки и и трагически вращая глазами, и так три часа подряд, не меньше, или смотреть как красивые молодые люди красиво танцуют? smile4.gif (Я тоже радуюсь такому ценовому подходу, так как оперу люблю, а балетоманом, все-таки, не родилась.)
koe-kto
10 июня 2011, 11:01

Кэт написала: балеты И.Киллиана. (Они тоже есть на рутрекере, и они в записи смотрятся отлично.)


Кэт написала: на рутрекере лежит фильм про Дуато

Спасибо за информацию. Я хоть и не смогла научиться любить классический балет (да и оперу)), все еще делаю изредка попытки расти над собой. smile.gif

А то хоть в тему не заходи - депрессия начинает одолевать, что ничего этого (новых драматических спектаклей) не могу увидеть. mad.gif
Рокси Мэллой
10 июня 2011, 12:04

Кэт написала: балеты И.Киллиана. (Они тоже есть на рутрекере, и они в записи смотрятся отлично.)

О, надо посмотреть. Если уж мне и записи Дуато показались неплохими (танцы вообще редко хорошо снимают mad.gif ), то такая оценка просто окрыляет. smile.gif

Кэт написала: в записи он совсем не так смотрится, как на сцене

Как я обзавидовалась москвичам, когда увидела рекламу по ТВ. А чтобы ещё и не по одному разу ходить на спектакли...

koe-kto написала: Я хоть и не смогла научиться любить классический балет (да и оперу)), все еще делаю изредка попытки расти над собой

Дуато и Киллиан ничего общего с классическим балетом не имеют. Посмотри, может, это тебе понравится.

koe-kto написала: А то хоть в тему не заходи - депрессия начинает одолевать, что ничего этого (новых драматических спектаклей) не могу увидеть.

Ага, а меня и не только от драматических.
Замечание о том, что Лопаткина и Цискаридзе уже в возрасте, меня как обухом по голове ударило - с высоты своего возраста воспринимаешь совсем молодыми и как-то забывается, что балетный век короток.
Кэт
10 июня 2011, 14:26

Рокси Мэллой написала:
О, надо посмотреть. Если уж мне и записи Дуато показались неплохими (танцы вообще редко хорошо снимают  mad.gif ),  то такая оценка просто окрыляет.  smile.gif

Еще из сокровищ рутрекера - балеты Матса Эка. (Хотя, что это я - это сильно на любителя! 3d.gif (По сравнению с Эком и Дуато, и Килиан - самая что ни на есть классика. 3d.gif)
Ну, еще там есть Ноймайер (тоже, считай, классика), Пина Бауш (совсем не класска, и не балет совсем, а танц-театр), М.Боурн (я бы сказала, это скорее шоу-балет, не все я у него люблю, но "Лебединое озеро" - это must see.)
Наталия Фёдоровна
10 июня 2011, 18:43
Кэт, намек поняла! wink.gif
Кэт
10 июня 2011, 21:41
Спасибо! love.gif
koe-kto
12 июня 2011, 10:56
Кэт! Огромное тебе спасибо! Вчера посмотрела "Кармен" Матса Эка. Получила огромное удовольствие. Потрясающая хореография!
Вчера же начала "Лебединое озеро" Мэтью Борна. Тоже очень, очень интересно! Танец маленьких лебедей привел меня в восторг biggrin.gif Ну по сравнению с классическим-то...))

Прям не знаю как тебя и благодарить. smile.gif Так сойдет?

pray.gif
Vera Cold
12 июня 2011, 23:22
Давно ожидаемая Эоннагата опечалила. Воистину, ничего не жди - не будешь разочарован.

Спектакль, конечно, красивый, стильный, продуманный до мелочей. Режиссура Лепажа безупречна. Впрочем, как всегда.
Сильви Гиллем великолепна. Совершенное, идеальное тело. Одухотворенная, выразительная пластика. Кляну себя, что не посмотрела ее сольники, когда она приезжала в Москву в прошлом году.

Но общее впечатление как-то смазано. Может быть, мешал текст, которого было слишком много. Простое прочтение этого текста со сцены спектаклю ничего не добавляло.
Может быть, мешала сама стильность спектакля. Костюмы, оформление, свет, музыка - прекрасные, даже безупречные, но от этого более холодные что-ли. Все, что я смотрела у Лепажа до этого, было невероятно простым и человечным, без нарочитой театральности. С невероятной эмоциональностью, очень интеллигентной и от этого не менее пронзительной. Прошлогодний "Липсинк" считаю шедевром.

Но, в любом случае, спасибо за спектакль!
Vera Cold
12 июня 2011, 23:25

Кэт написала: М.Боурн (я бы сказала, это скорее шоу-балет, не все я у него люблю, но "Лебединое озеро" - это must see.)

ППКС.
Правда, после прошлогоднего "Дориана Грея" я на "Золушку" решила не ходить. Дориан больше, чем на рекламный мюзикл, не потянул.
А "Лебединое озеро" было прекрасно. Неожиданно и прекрасно.
koe-kto
14 июня 2011, 09:30

Vera Cold написала: А "Лебединое озеро" было прекрасно. Неожиданно и прекрасно.

Полностью согласна. Очень неожиданная постановка - и очень замечательная. Получила огромное удовольствие.

Вчера наконец посмотрела "Лес" Кирилла Серебренникова. Опять-таки - здорово! Интересно, как чувствуют себя первые ряды партера, когда в них прямо-таки тыкают пальцем и преподносят правду прямо в глаза?))) И они ж еще вынуждены аплодировать))
Кэт
14 июня 2011, 10:38

koe-kto написала: Кэт! Огромное тебе спасибо! Вчера посмотрела "Кармен" Матса Эка. Получила огромное удовольствие. Потрясающая хореография!

Я очень рекомендую "Дом Бернарды Альбы" (только сначала прочитать! (перечитать)). И "Дым". И "Спящую красавицу". Ну уж про супер-пупер-хит "Жизель" и не говорю. Это шедевр Эка, и легенда века, и все... Классика жанра, тксзть. Правда, обожателям классического балета и классической "Жизели" настоятельно не рекомендуется. wink.gif

Вчера же начала "Лебединое озеро" Мэтью Борна. Тоже очень, очень интересно! Танец маленьких лебедей привел меня в восторг biggrin.gif Ну по сравнению с классическим-то...))

"Танец маленьких лебедей" - это что-то. Я когда смотрела в первый раз, и было это в театре, рыдала на двух местах - на маленьких лебедях и на походе королевской семьи в Оперу. Там просто не знала на что смотреть - глаза разбегались (запись, кстати, перед этим "разбеганием глаз" тоже пасует, и в записи этот спектакль сильно проигрывает - видишь ровно половину. Это "Лебединое" надо бы смотреть из зала много раз - и близко (чтобы игру видеть), и далеко - чтобы балет не потерять.) Эпизод в Опере - там как бы два спектакля идут одновременно, в разных углах сцены, и не знаешь, за чем следить (не отрываясь!) - за королевсокй ложей, где подружка принца во время спектакля пакет с чипсами открывает и гвардейцам их предлагает (и какие лица при этом у принца и королевы), или как она в особо впечатяющих местах королеву в бок толкает, или смотреть на происходящее перед ними на "сцене" - на эту пародию на классическаий балет, где на фоне задника с лесными пейзажами и старинными замками доблестный пейзанин с топором спасет от злобного чудища приму-бабочку в тюлевых юбках.

Вот они, лебедята. Гадкие 3d.gif

Не знаю как тебя и благодарить. smile.gif Так сойдет?
pray.gif

Я, прям, смущена. Такие крайности - совершенно лишние biggrin.gif. Мне бы самой, кто порекомендовал. Нутром чую, там, на трекере, залежи всего, только места знать надо. tongue.gif
Кэт
14 июня 2011, 10:46

Vera Cold написала: Давно ожидаемая Эоннагата опечалила. Воистину, ничего не жди - не  будешь разочарован.

Спектакль,  конечно, красивый, стильный,  продуманный до  мелочей. Режиссура Лепажа безупречна. Впрочем, как всегда.
Сильви Гиллем великолепна. Совершенное,  идеальное тело. Одухотворенная, выразительная пластика. Кляну себя,  что  не  посмотрела ее сольники,  когда она приезжала в Москву в прошлом году.

Но общее впечатление как-то смазано.  Может быть,  мешал текст, которого было слишком много. Простое прочтение этого текста со сцены спектаклю ничего не  добавляло.
Может быть, мешала сама стильность  спектакля. Костюмы, оформление, свет,  музыка - прекрасные, даже  безупречные, но от этого более холодные что-ли. Все,  что  я смотрела  у Лепажа  до этого,  было невероятно  простым и человечным, без нарочитой театральности.  С невероятной эмоциональностью, очень  интеллигентной  и  от этого  не менее пронзительной. Прошлогодний "Липсинк" считаю шедевром.

Но, в любом случае, спасибо за спектакль!

Э, а мы-то, начитавшись западных рецензий (спектакль ведь относительно давно вышел, года полтора назад?), которые все как одна были мм... не хвалебные, ждали зажмурившись - совсем ужас-ужас будет, или, все-таки, обожаемый Лепаж не подведет, и нам, типа, все равно все интересно, что он там делает, хотя бы весь мир объявил его последний опус малоудачным. (Я поэтому, собственно, больше и настраивала себя на встречу с С.Гиллем - как бы беспроигрышно smile4.gif ) А про сам спектакль знала, что это не "Липсинк" и не "Обратная сторона Луны", и не надо этого ждать. (Западная критика была типа "великие люди - что с них возьмешь. Они заслужили свое право на эксперименты" biggrin.gif)
Кэт
14 июня 2011, 10:59

Vera Cold написала:
ППКС.
Правда, после прошлогоднего  "Дориана Грея" я на "Золушку" решила не ходить. Дориан больше, чем на рекламный мюзикл, не потянул.
А "Лебединое озеро" было прекрасно. Неожиданно и прекрасно.

"Дориан" разочаровал, да. (Подозреваю, потому что это было после "Лебединого". Я правда, скачала М.Боурна все, что имеется, и пришла к выводу, что "Лебединое озеро" - это его вершина, а не постоянный уровень, и что он подобного больше нигде не показал. Может даже - случайное попадание, удача и везение. Поэтому сейчас отношусь к нему спокойнее (может, и к "Дориану" претензий меньше бы было biggrin.gif ). И таки иду на "Золушку" smile4.gif . (И даже возлагаю на нее надежды. Мне сам балет Прокофьева очень нравится. Но сколько бы я ни ходила на разных Золушек в балетные театры, мне не нравятся балеты, и хочется закрыть глаза, не смотреть на сцену и слушать только музыку. А зачем тогда сидеть на балете?!! Поэтому, посмотрим, что родил М.Боурн.)

Старожилы Чеховского фестиваля в восторге от его "Песни без слов". И я слышала, что он собирается этот балет восстанавливать.
(А "Дориан Грей", видать, многих разочаровал. Билетов на "Золушку" в кассах полно. (На Лепажа кончились еще зимой wink.gif . (Хотя Лепаж идет всего 3 раза, а "Золушка" - много.) (Я, кстати, всегда смотрю на этот показатель, сколько раз какой спектакль организаторы поставили в программу. Два раза, или девятнадцать. Как правило, если много раз - то это прогнозируемый "хит" фестиваля, а если 2-3 - то это "театр не для всех", только для узких специалистов и ценителей и т.д. Правда, говорят что Лепаж всего три раза - это не потому, что спектакль странный, а потому, что звезды и дорого, но думаю, не только в этом дело...)

koe-kto
14 июня 2011, 12:42

Кэт написала: Эпизод в Опере - там как бы два спектакля идут одновременно

Да-да, тоже чудный момент. Но мне больше понравился первый - именно где королевская ложа))

Меня вот всегда "напрягало" либретто в опере, выдаваемое с программкой)) В том смысле, что ведь (ну по идее) из самого танца должно быть понятно, "что хотел сказать автор". А если нужно сначала читать текст, чтобы понять происходящее на сцене... Это вызывает у меня иронию, хоть убейте. smile.gif

Так вот "Лебединое озеро" - как раз тот случай, когда заранее читать ничего не надо.

Кэт написала: Мне бы самой, кто порекомендовал.

Неужели такое может быть, чтоб ты была не в курсе каких-то театральных постановок?)) Не верю! (с) wink.gif
Кэт
14 июня 2011, 13:46

koe-kto написала:
Так вот "Лебединое озеро" - как раз тот случай, когда заранее читать ничего не надо.

Да, отличная, внятная история и великолепно положена на балет Чайковского - ведь музыка идет, как написано - без купюр и перестановок.

Неужели такое может быть, чтоб ты была не в курсе каких-то театральных постановок?)) Не верю! (с) wink.gif

Западных-то? Откуда? Да еще не сегодняшних... Я же не театровед. Смотрю то, про что узнаю.
Vera Cold
14 июня 2011, 19:48

koe-kto написала: Вчера наконец посмотрела "Лес" Кирилла Серебренникова.

Мне там очень Добровольская нравится. Она вообще-то мне везде нравится. smile.gif
И Чурсин хорош. Славный спектакль.
Vera Cold
14 июня 2011, 19:54

Кэт написала: И таки иду на "Золушку"

О, отлично, расскажешь.
Я могу вырваться в театр только по субботам. В эту субботу в фестивальной программе какая-то "Трилогия очков" Эммы Данте. Ты ничего об этом спектакле не слышала? А то муж посмотрел рецензию и скуксился, что-то про стариков, не пойду, лучше на дачу.
Кэт
14 июня 2011, 23:29

Vera Cold написала:
О, отлично, расскажешь.
Я могу вырваться в театр только по субботам. В эту субботу в фестивальной программе какая-то "Трилогия очков" Эммы Данте. Ты ничего об этом  спектакле  не  слышала? А  то муж посмотрел рецензию  и  скуксился, что-то  про  стариков, не пойду, лучше на дачу.

Про "Золушку" расскажу. Я на нее в один из первых дней иду. tongue.gif (Чтобы, если понравится, успеть еще раз 3d.gif.)
Про "Трилогию очков" ничего не знаю. Сама скуксилась, когда прочитала повнимательнее, что это. Да еще 3 часа. Я, конечно, иду smile4.gif . Уже завтра (почти сегодня wink.gif). Я практически на все на Чеховском хожу (кроме того, про что понимаю, что вот это не хочу точно.) Потому что это всегда кот в мешке, и никогда не знаешь, какой именно из десятка спектаклей тебя потрясет на всю оставшуюся жизнь. С одной стороны, "Трилогия очков" идет в центре им. Мейерхольда - площадка говорит сама за себя - значит, эксперимент, "театр не для всех", с другой стороны - дают 5 раз, значит, должно быть не слишком невыносимо biggrin.gif. Итальянцы, мне интересно. С другой стороны, может пихнули в программу для галочки, из-за года Италии? (Скорее всего, таки и есть mad.gif - премьера в январе 2011 г., что означает, что включили этот спектакль в программу и начали продавать билеты тогда, когда его еще не было. С другой стороны, я помню, осенью билеты на него покупала решительно, значит где-то прочитала, что это имя стоит внимания. Сейчас уже не помню, где. biggrin.gif)

А в субботу я иду на фламенко. Мария Пахес. Очень жду. tongue.gif (Год не только Италии, но и Испании biggrin.gif).
Кэт
16 июня 2011, 12:06
Отчитываюсь.

Vera Cold написала:  В эту субботу в фестивальной программе какая-то "Трилогия очков" Эммы Данте. Ты ничего об этом  спектакле  не  слышала? А  то муж посмотрел рецензию  и  скуксился, что-то  про  стариков, не пойду, лучше на дачу.

Я не жалею, что на это посмотрела, но рекомендовать бы, все-таки, никому не рискнула бы.
Я не увидела объявленные бедность, старость, болезни как главный месседж постановки.
Это три отдельных спектакля, очень живых и подвижных, ближе всего к клоунаде и пантомиме. В первом (это моноспектакль) городской сумасшедший, то ли бомж, то ли нищий, молодой мужчина, представляяет себе, что он в море, на корабле. Во втором две девушки монашки-медсестры прыгают вокруг молодого парня то ли в коме, то ли просто сильно больного на голову. Смотреть и то, и другое было достаточно тяжело. (Не потому что давит - оно не давит, а потому что странно.) Поначалу это и там, и там было вполне занимательно, но потом начинало провисать (несмотря на постоянное движение-мельтешение и и итальянскую крикливость), так что следить за действием становилось практически невозможно и хотелось просто поспать до антракта. В общем, смотрелось достаточно странно, и производило впечатление высосанного из пальца. (Хотя собственно мастерство исполнителей весьма впечатлило, не могу не отметить. В нашем рядовом театре до такого далеко.) А вот третья часть была вполне хороша (почти). Она называется "Танец", на сцене два столетних старика - он и она. Они начинают двигаться, и в танце, по ходу переодеваясь, как бы прокручивают свою жизнь назад. Это было действительно здорово, вот эту часть я бы пересмотрела еще и еще раз (и хотела бы иметь ее запись). Пластика потрясающая, особенно у парня, но и партнерша великолепна. И энергия театра просто зашкаливает. Но даже здесь они умудрились в середине опять провиснуть. redface.gif
В общем, как-то так. Мое дело предупредить. biggrin.gif (Может, я просто слепа, это не "мое", а там глубины, мне недоступные.)
Vera Cold
16 июня 2011, 23:15

Кэт написала: Я не жалею, что на это посмотрела, но рекомендовать бы, все-таки, никому не рискнула бы.

Спасибо тебе огромное!
Наверное, все-таки пожалею мужа 3d.gif и пропущу эту субботу.

Пиши, пожалуйста, обо всем, что смотришь. Читать тебя очень интересно.
Кэт
17 июня 2011, 01:43
Пожалуйста!
А я читаю _arlekin_'a. (Уж он-то на все ходит и про все пишет smile4.gif .) Про "Трилогию очков он тоже написал что-то невнятное (хотя досидел до конца, все три действия, это уже о чем-то говорит), а вот его рецензия на Лепажа, по-моему, замечательная.
Кэт
29 июня 2011, 10:28
Отчитываюсь, как обещала. Заодно поднимаю почти утопший тред (за лето мы точно утонем).
Итак, Золушка Мэтью Боурна, Компания Нью Эдвенчерз (Лондон, Великобритания). Вполне симпатичная постановка, можно смотреть, можно не смотреть. Действие происходит в военном Лондоне 1940 г. Музыка Прокофьева ложится хорошо. Из всех "Золушек", что я видела в театрах, это пока единственный случай, когда музыка Прокофьева совмещается с картинкой.
Это такая коммерческая, добротная постановка. Для зрителя очень комфортная - зритель ни разу не скучает, ни мучается, смотрит от первой минуты до последней с интересом, уходит довольный. Потрясений и откровений ждать не стоит. Это мейнстрим. Такой театральный мейнстрим. Все, что я до сих пор видела на этом Чеховском - и Лепаж, и Кастеллучи, и Эмма Данте, и, само собой, Жанти - было театром фестивальным. М.Канингем, ессно, не мейнстрим. Даже Доннелан с его "Бурей" (мне не понравилась) тоже пытался сделать что-то эдакое. А тут - все гладенько. Сделано здорово, но не задевает. Хотя критика (см. по ссылке) - очень хвалит. Ну и еще лично мне, по-моему, начинает надоедать хореографический язык Боурна (я же еще и записи все, что есть посмотрела). В общем, до своего же "Лебединого" ему не достать. (Хотя, может быть, "Лебединое" так впечатляет именно нас, а действие в Лондоне под бомбежками волнует больше англичан?)

(Может, посмотреть все-таки стоит хотя бы ради того, чтобы задать планку. Ибо спектакль западный, выше среднего уровня. (А у них и средний вполне ничего).
Хотя уже не знаю, хорошо это или плохо - задать планку. После этого смотреть наши спектакли часто бывает невозможно. После этой "планки" приходится некоторое время отдыхать и переставлять ее потом снова, на родной российский уровень. (Это как хорошее западное кино и рядовое российское. И российские фильмы - очень редко - бывают такие, что никаких претензий. Но в основном, хоть смотришь их, ну, чтобы в курсе быть, всегда скидку делаешь - это же наше кино, ну, сами понимаете, ну, и на этом спасибо.)
Dariko
1 июля 2011, 15:46
Люди, а ТЕЛЕспектакли здесь? (сорри, я не одолела 36 страниц треда)
Я - лодырь, в театр не хожу, но с удовольствием смотрю спектакли по "Культуре". Сейчас вон "Ромео и Джульетта" закончился с Трофимовым (который Ришелье) в роли брата Лоренцо и Ал-ра Михайлова (влюбленный в статую Лёшенька Федяшев, граф, из "Формулы любви") Такой кайф!!! А там еще Гафт играл Капулетти, но я на "Ришелье" любовалась biggrin.gif
koe-kto
1 июля 2011, 19:05

Dariko написала: Люди, а ТЕЛЕспектакли здесь?

Здесь, здесь. smile.gif

Dariko написала: Я - лодырь, в театр не хожу, но с удовольствием смотрю спектакли по "Культуре"

Нет, ну вот почему одни всё (и возможность ходить в театр, и "Культура"), а другим ничего? mad.gif Иэх...
Dariko
1 июля 2011, 21:34

koe-kto написала: Нет, ну вот почему одни всё (и возможность ходить в театр, и "Культура"), а другим ничего?

А что у вас в Молдове "Культуры" нет? Жалость!
А мне тут сестра 2 диска DVD подогнала "Лучшие спектакли "Ленкома" (второй я не помню - у родителей забыла). Вот только руки не доходят посмотреть (ну, окромя "Юноны..." регуларно гоняеой по ТВ вообще ничего не смотрела). А! вчера "Царь Борис" (или "Борис Годунов"?) по Пушкину смотрела. Ну это там, где "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!" biggrin.gif . Спектакль ч/б, актеры для меня не знакомые, поэтому даже не знаю, что за театр (я смотрела с середины. Причем, когда включила - сначала не врубилась, что там лже-Дмитрий с Мариной Мнишек объясняются. Сначала глюкнуло, что Гамлет с Офелией - разборки те же biggrin.gif (я ж и первоисточники смутно помню!). Ну минуты через две прозвучало имя Марина и все встало на свои места.
А вообще жаль, что редко на что-то натыкаюсь.
Кстати, а ктоавтор пьесы "Влияние гамма-лучей на маргаритки" (как-то так) смотрела лет 5 назад и не запомнимла. А спектакль понравился.

Недавно (к юбилею Аросевой) крутили "Идеальное убийство". Аросева отжигала, конечно отменно, но после Чиаурели в "Ищите женщину" (которую я смотрела до того) я эту очаровательную базулю (это у меня сстренка когда маленькая была бабушку так называла smile4.gif ) просто не восприняла. Вернее, восприняла, но не так близко.

Ну и отдельной статьей "Необыкновенный концерт" Образцова! smile4.gif
koe-kto
1 июля 2011, 21:40

Dariko написала: А что у вас в Молдове "Культуры" нет?

Увы.

Кэт (и все москвичи) - а как на ваш взгляд этот скандал с Любимовым? Что в Москве говорят?
Наталия Фёдоровна
1 июля 2011, 23:26

koe-kto написала:
Увы.

Кэт (и все москвичи) - а как на ваш взгляд этот скандал с Любимовым? Что в Москве говорят?

Говорят нехорошее. Я даже не люблю такие вещи передавать.
Смысл такой, что надо давно Любимову уходить. Но там сильна Каталина и есть сын. Вопщем ничего хорошего не говорят. mad.gif

Dariko написала: Люди, а ТЕЛЕспектакли здесь? (сорри, я не одолела 36 страниц треда)

Ты, главное пиши. Здесь -не здесь после разберешься. smile4.gif
Кэт
1 июля 2011, 23:39

koe-kto написала: Кэт (и все москвичи) - а как на ваш взгляд этот скандал с Любимовым? Что в Москве говорят?

А чего тут говорить?
Если интересно, можно поискать, что пишут.
Мне даже не интересно. Но я обратила внимание, что все, кто ко мне обращался с подобным вопросом ("ты, вроде, в театры ходишь, что там с Таганкой, что там с Любимовым?"), говоря "Таганка", имели в виду сложившийся миф. Бренд. Я, как человек, туда ходивший до самого последнего времени - я, все-таки, видела и "Сказки", и "Арабески", и "Мед" - и только на последнюю премьеру принципиально не пошла, сказала себе твердо хватит, ну сколько можно, все! - считаю что той "Таганки" давно нет.
Вот, например, я с автором статьи, в общем, согласна:

– Как выглядел Театр на Таганке в российском театральном пейзаже постсоветской России? - Он оставался – и в этом была, как ни странно, его сила – театром прошлого, в определенном смысле театром-музеем. В этом своем качестве он был действительно и хорош, и уникален, и , по-своему, важен. В отличие от большинства московских театров с полувековой и более историей, предлагающих массовому зрителю зрелищно-звездный театральный продукт, Таганка сохраняла своего уникального и – что важно и удивительно – разновозрастного зрителя. Этот зритель воспринимает театр как дом, как любимое место, репертуар театра – как единое целое, в котором новые спектакли неизменно встраиваются в историческую традицию труппы. Вот эта память о прошлом театра, о его истории занимала, как кажется, важное место в сегодняшнем настоящем на Таганке. Но, если говорить о каких-то актуальных тенденциях современного театра, то в них, конечно, театр принципиально не встраивался. И в этом была опять же принципиальная позиция главного режиссера.


Мое мнение таково: то, что этот театр - не жилец, просматривалось давно. Тот или иной конец (Любимову - будем смотреть правде в глаза - 93 года), но конец. И именно такой конец (некрасивый и скандальный) - учитывая особенности характера Любимова, стиль его руководства театром, даже сам тип театра, построенного Любимовым, особенности его отношений с труппой и, как следствие, "особенности" этой труппы - такой конец был весьма вероятен.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»