Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
koe-kto
2 июля 2011, 13:33

Понятно, спасибо.


Кэт написала: Если интересно, можно поискать, что пишут.

Да я краем глаза глянула, но это ж газеты и ТВ... Хотелось узнать именно ваше мнение. Вчера решила посмотреть новую передачу Сергея Доренко "Русские сказки", куда он пригласил и Любимова с супругой. Просто ужас и одно, и другое. Любимов произвел впечатление не просто забронзовевшего мэтра, а просто жалкое. Про жену уж и не говорю. Напомнила мне лису Алису.))))))
Marcia
2 июля 2011, 19:51
Интересно, а в театре Армена Джигарханяна кто-нибудь был?
Marcia
2 июля 2011, 21:58
Сейчас смотрю по Культуре "Господ Головлёвых" с Евгением Мироновым в роли Иудушки и просто глаз от него оторвать не могу.
Кэт
3 июля 2011, 01:45

koe-kto написала: Понятно, спасибо.
Да я краем глаза глянула, но это ж газеты и ТВ... Хотелось узнать именно ваше мнение. Вчера решила посмотреть новую передачу Сергея Доренко "Русские сказки", куда он пригласил и Любимова с супругой. Просто ужас и одно, и другое. Любимов произвел впечатление не просто забронзовевшего мэтра, а просто жалкое. Про жену уж и не говорю. Напомнила мне лису Алису.))))))

Мнение, оно, по настроению, примерно одинаковое. У тех, кто про театр только краем уха слышал, - что-то происходит плохое с нашим чем-то хорошим, стоящим, с тем, чем мы гордились. У тех, кто театром интересуется по-настоящему, оно такое - случилось неизбежное.
Поэтому и обсуждать не хочется. Я вот ничего с участием фигурантов - ни Любимова, ни актеров, не смотрю и не читаю. Потому что если начать пытаться разобраться, кто там прав, и кто не прав, обнаружится, что правых там нет.

Из мнений, что мне понравились:
Марина Давыдова в OpenSpace
Николай Коляда в связи с этим в своем ЖЖ.
koe-kto
3 июля 2011, 10:55

Marcia написала: Сейчас смотрю по Культуре "Господ Головлёвых" с Евгением Мироновым в роли Иудушки и просто глаз от него оторвать не могу.

Эх, я а так и смогла попасть на этот спектакль в Москве - как раз его тогда перенесли на другое время.((

Кэт написала: Из мнений, что мне понравились:

Мнение Коляды мне больше понравилось. Оно такое... наше (в смысле менталилета). Кэт, а ты считаешь, что и для актеров должна быть система контрактов?
Vera Cold
4 июля 2011, 23:30

Кэт написала: Итак, Золушка Мэтью Боурна,

Спасибо! Такая удача, что ты смотришь все спектакли. Самой и ходить не надо.
Теперь я смогу со знанием дела морщить нос: "Нет, это не Рио-де-Жанейро "Лебединое озеро". Эта "Золушка " - чиста комерческая постановка и только". 3d.gif

А я что-то совсем замоталась, не могу вырваться даже по субботам. Успела, правда, посмотреть "Автопортрет" Марии Пахес недели две назад. Но это все-таки не театр, а танцевальная труппа. Удовольствие, конечно, получила. И фламенко зажигательный, и женский вокал обалденный, да и сама Мария та еще "штучка" - мощная личность и отчаянная хулиганка. biggrin.gif
Vera Cold
4 июля 2011, 23:38

koe-kto написала: Кэт (и все москвичи) - а как на ваш взгляд этот скандал с Любимовым? Что в Москве говорят?

Разное.
Мамины подруги (они все заядлые театралки), которые помнят "еще ту" Таганку, переживают за Любимова. Говорят, что уходить надо было раньше. Последние годы Таганки чести Любимову не делают.
А мое поколение уже Таганки не видело. Так, слабые отголоски былой славы. И я лично Любимова воспринимаю как музейный экспонат, не более того.
При этом убеждена, что к музейным экспонатам все равно нужно относиться с должным пиететом. Но там чувствуется уже и артисты не те, да и время диктует свои законы. Эпоха потребления, ничего не поделаешь...
Vera Cold
4 июля 2011, 23:51

Кэт написала:
Николай Коляда в связи с этим в своем ЖЖ.

Ой, ну вот опять в пояс тебе кланяюсь! smile.gif Навела на ЖЖ Коляды. Спасибо!
Я как-то его вообще раньше не воспринимала, после просмотра какой-то его пьесы в Современнике.
А лет пять назад, на Золотой Маске он привез свой спектакль "Амиго", так я его помню до сих пор. Впечатление было очень сильное. Многие критики тогда сочли его спектакли провинциальными. А, на мой взгляд, он - редкий сейчас тип художника, который творит, как живет. Не боится быть искренним, простым, без выкрутасов. Его театр - это театр эмоций, чувств, а не рационального социального препарирования.
Прекрасный юмор, а не столь сейчас распространенный стеб.

Я слышала, что фонд Прохорова для него построил театр в Екатеринбурге.
У нас же есть екатеринбуржане (миль пардон, а как правильно назвать-то?), откликнитесь, пожалуйста!
Dariko
5 июля 2011, 11:36

Наталия Фёдоровна написала: Ты, главное пиши. Здесь -не здесь после разберешься.

Да я по спектаклям "не аллё". Наткнусь - смотрю. Зацепило - решила поделиться. А так... я не театрал smile4.gif
Кэт
9 июля 2011, 21:20

koe-kto написала:Кэт, а ты считаешь, что и для актеров должна быть система контрактов?

Понятия не имею. Я в этом не разбираюсь. Пусть профессионалы решают.
(Но что-то делать все равно надо. В Москве десятки мертвых театров, с мертвыми труппами. С нашим достоянием и гордостью - репертуарным театром - все равно что-то решать придется. Что-то, конечно надо сохранять, в статусе музея, что ли, типа Малого, но таких театров должно быть не много, и уж точно не все театры должны быть на такой схеме. А то - здание, труппа, репертуар - и так навсегда... И уже не важно - какие спектакли, какие там артисты - это уже не сдвинуть. На балансе города - Театр, и будет там всегда. А если появляется что-то новое - сложились звезды и собралась команда, способная выдать что-то выдающееся - у них, конечно, нет площадки.
Театр, кстати, живет очень недолго. Про ту же Таганку - я хорошо помню, я училась в старших классах, а у мамы на работе была "творческая встреча с артистом" - с А.Демидовой - и мама, придя тогда домой, рассказывала, что Демидова сказала, что Таганка, как театр, уже закончился. Потому что театр живет 15-20 лет. Это было в 83 году, плюс-минус год. И это верно - про 15-20 лет. Посмотрите - скажу страшное - на тех же Фоменок, Табакерку...)
Кэт
9 июля 2011, 21:43

Vera Cold написала: Говорят, что уходить надо было раньше. Последние  годы  Таганки чести Любимову  не делают.
А мое поколение уже Таганки не видело. Так, слабые отголоски былой славы. И я лично Любимова  воспринимаю как музейный экспонат,  не  более того.
При  этом убеждена,  что к музейным экспонатам все равно нужно относиться с должным пиететом.

Вот именно. Таганка и Любимов и были музейными экспонатами, к которым общество относилось с пиететом. (Несмотря на то, что артисты уже давно совсем не те.) Критика и все кто можно, относились к Любимову очень благосклонно - несмотря на то, что таки последние годы Таганки чести Любимову не делают. Но уважение и восхищение было очень велико. А труппа тем временем деградировала. Без Любимова они - никто. Там только такие остались. И идти им некуда. И они это знают. И Любимов это знает. (По моему мнению, там единственный профессиональный актер - Золотухин. И оставался там только благодаря своей удивительной верности и преданности.) И обращался Любимов с труппой соответственно. И актеров, по-человечески, жалко. И в такой атмосфере, мягко говоря, взаимной нелюбви, там все, похоже, и варилось. И не вчера началось. А для общества - это как гром среди ясного неба. Ибо ассоциировалась Таганка только с положительными вещами. Музейный экспонат, именно. Предмет национальной гордости. Все знают, что у нас это есть, но по настоящему мало кто интересуется.
(Причем, с материальной стороной, там было все в порядке - наверное, были хорошие спонсоры-попечители. Театр сам очень ухоженный, цены на билеты - как при коммунизме, почти бесплатно, а вот с творческой стороной - все запущено. Ну так в кухню Любимова никто не совался, зачем?)
Кэт
9 июля 2011, 22:19

Vera Cold написала:
Ой, ну вот опять в пояс тебе кланяюсь!  smile.gif  Навела на ЖЖ  Коляды. Спасибо!

Он у него такой... специфический biggrin.gif. Он его регулярно, обидевшись на что-то или на кого-то, с грохотом (послав всех по-русски) закрывает. А потом снова открывает. Уж больно он впечатлительный. И чувствительный - весь нервами наружу. А активный какой, как он все успевает? - театр тянет, спектакли ставит, пьесы пишет, студентов учит, фестивали проводит, на гастроли своих возит - то есть он постоянно в состоянии чудовищного переутомления, на грани нервного истощения. По ЖЖ заметно.

А лет пять назад, на Золотой Маске он привез свой спектакль "Амиго",  так я его помню до сих пор. Впечатление было очень сильное. Многие  критики тогда сочли его спектакли провинциальными. А, на  мой взгляд, он - редкий сейчас тип художника, который творит, как живет. Не боится быть искренним, простым,  без выкрутасов. Его театр - это театр эмоций, чувств, а не  рационального социального препарирования. Прекрасный  юмор, а  не столь сейчас распространенный стеб.

beer.gif Я уже, по-моему, здесь писала - я считаю театр Коляды национальным достоянием. Без шуток. Это не китч, не провинция, не матрешки с самоварами, не самодеятельность - это настоящий театр. Высокопрофессиональный, очень национально-самобытный, классный, замечательный, подлинный театр. (Я в прошлом году вытащила свою подругу - купила ей билет на "Ревизора" почти насильно - типа, ты это должна посмотреть. (Почти тайком она на него пошла - в профессиональных высоколобых кругах ходить на Коляду считает дурным вкусом 3d.gif) На все остальное она уже купила билеты сама biggrin.gif. И театр Коляды оказался ее самым сильным впечатлением и открытием сезона. И она не понимала, почему критики, подводя итоги сезона, гастроли Коляды с пятью спектаклями вообще не отметили. Как-то плохо критики видят этот театр (хотя, и на "Маску" номинируют ежегодно, что есть, то есть.) Я думала это устоявшийся театр, с традициями, а он молодой совсем, лет семь им. На гастроли за границу и на зарубежные фестивали их приглашают охотно, дай-то бог. Нет пророка в своем отечестве.
Ну и с площадкой у них беда. Играют в каком-то деревянном домике-избушке, с крохотным залом, постоянно домик приходится латать, и постоянно его закрывают пожарники. (Это я все ЖЖ Коляды кратенько пересказываю, зря что ли он у меня половину френд-ленты занимает smile4.gif.)

Я слышала, что фонд  Прохорова для него  построил  театр  в Екатеринбурге.

Да щаз! Читай ЖЖ! Только этой зимой им пообещали построить театр и выделили место! Так окрестные жители грудью встали - не дадим у нас во дворе ничего строить! (В связи с этим Коляда опять матерился и закрывал журнал.) И, вроде совсем недавно, им выделили старый кинотеатр, который надо переделать под театр. Но хорошо, хоть, заметили.
А пьесы Коляды идут очень много где (на эти деньги он и театр свой содержит), но я не видела. ("Современник" не люблю, нутром чую, пьесы Коляды должны там выглядеть чудовищно - они у него сентиментальные и абсурдные одновременно - что с такими пьесами может сделать плохой театр - особой фантазии не надо. (А сам-то Коляда "Современник" любит - и театр, и актеров, и постановки своих пьес там.)
Marcia
9 июля 2011, 22:34
К разговору о Таганке - а там вообще есть молодые известные актёры, то есть, чтобы их знали в лицо не только зрители этого театра? Вот, например, в "Современнике" есть, в "Табакерке" так вообще полно звёзд, а Таганка лично у меня ассоциируется только с именами старых актёров - Золотухин, Смехов, Демидова.
Vera Cold
11 июля 2011, 00:10

Кэт написала: Посмотрите - скажу страшное - на тех же Фоменок, Табакерку...

Что, и Фоменки тоже? Ужос-ужос-ужос!
Я не была там давно, но до сих пор люблю их нежно и трепетно.
Расстроила ты меня...
Vera Cold
11 июля 2011, 00:26

Marcia написала: К разговору о Таганке - а там вообще есть молодые известные актёры, то есть, чтобы их знали в лицо не только зрители этого театра?

Да нет. Нет там таких "медийных" лиц, как в Табакерке или Современнике.
Даже вспомнить никого не могу.
Кэт
11 июля 2011, 08:38

Vera Cold написала:
Что, и Фоменки  тоже? Ужос-ужос-ужос!
Я не была там давно,  но до  сих пор люблю  их нежно и трепетно.
Расстроила ты меня...

Сама расстраиваюсь. Но, что поделаешь? У меня ощущение, что золотое время этого театра тоже позади. Какая-то усталость чувствуется - и в старых, любимых спектаклях, и в новых. Хоть и билетов не достать - на "Рыжего", на "Триптих", на "Сказку Арденского леса", но это уже больше похоже на ажиотаж по инерции и по привычке. Премьеры редки, и выдающимися спектаклями они не становятся. mad.gif
Остается только надеяться. (Мне очень-очень понравились "Пять вечеров". От Фоменок там немного, кто там Фоменки? режиссер В.Рыжаков, Игорь Гордин, Яна Гладких? - но, как "свежая кровь" - очень удачно получилось).
Marcia
12 июля 2011, 17:04

Кэт написала:
на "Сказку Арденского леса"

Это по Шекспиру, что ли?
Marcia
12 июля 2011, 17:06
На выходных по Культуре показывали фоменковских "Волки и овцы". Вот уже в первый раз смотрела, а всё равно ощущения самые светлые, и в первую очередь благодаря замечательному дуэту Степанов-Тюнина. Интересно, этот спектакль ещё есть у них в репертуаре, и если да, то кто там вместо Степанова?
kelly-g
12 июля 2011, 17:21

Marcia написала: Интересно, а в театре Армена Джигарханяна кто-нибудь был?

Я была как-то. Ужас ужасный. Для районного уровня театр, может, и ничего, но если кто-то пойдет, ожидая, что увидит Джигарханяна, то разочаруется. Актеры все молодые, а он только руководитель, в лучшем случае художественный.
А я ходила в Венскую оперу на ""Набукко", осталась под сильным впечатлением, все хочу большой отзыв написать. Коротко: Мария Гулегина - звезда!
Постановку "Пиковой дамы" в Мариинской опере мои знакомые ценители обругали (хор, мол, с оркестром расходится, а Герман слишком толстый и с плешкой), но зато понравилась музыка Чайковского (слушала эту оперу в первый раз) и сольные номера были на хорошем уровне. Да и сам "Герман" в "Что наша жизнь? Игра" был молодцом.
Кэт
13 июля 2011, 00:01

Marcia написала:
Это по Шекспиру, что ли?

тыц

Сказка Арденнского леса
Юлий Ким
Музыкальное представление в двух частях по канве пьесы У. Шекспира «Как вам это понравится»
Открытая репетиция бывшей стажерской группы театра
Премьера — 5 января 2009 г. 
Продолжительность: 3 часа 10 минут с 1 антрактом
Цена билетов: от 500 до 3000 руб.
Постановка Петр Фоменко
автор Юлий Ким
Музыканты Николай Орловский, Александр Мичков, Моника Санторо, Оксана Глоба

Кэт
13 июля 2011, 00:04

Marcia написала: На выходных по Культуре показывали фоменковских "Волки и овцы". Вот уже в первый раз смотрела, а всё равно ощущения самые светлые, и в первую очередь благодаря замечательному дуэту Степанов-Тюнина. Интересно, этот спектакль ещё есть у них в репертуаре, и если да, то кто там вместо Степанова?

тыц
Алексей Колубков вместо Степанова. Замечательный был спектакль. Сейчас, без Степанова, даже не представляю, какой смысл на него идти mad.gif .
Marcia
13 июля 2011, 18:39
Спасибо...

А в театре Маяковского в последнее время кто-нибудь был? Интересно, как там обстоят дела после изгнания Арцибашева?
Кэт
14 июля 2011, 16:16
Там и с ним было не то чтобы очень замечательно.
А что получилось у нового руководителя - это еще рано судить.
Vera Cold
20 июля 2011, 23:57
Последний мой спектакль на Чеховском - "Одноактные балеты", Начо Дуато и Александр Экман. Национальный театр танца Испании.
Сразу скажу, я не эксперт в балете, больше люблю не классику, а новаторство и искренность. И Дуато, и Экмана видела в первый раз. Мне понравилось.
Стиль Дуато очень очевиден, с первой минуты ощутим, не спутаешь ни с кем.
Очень красивая, ломаная пластика, на сгибах рук, какие-то локтевые поддержки.

Первый балет - Arсangelo - на старинную клавесинную музыку Скарлатти и Корелли. Очень непривычное сочетание современного танца и такого "напомаженного", галантного музыкального сопровождения. Непривычное, но очень органичное, ИМХО. Хотя, моим не понравилось.

Второй - Gnawa - гораздо более живой, зрелищный, но мне почему-то понравился меньше. По либретто там "поиск своих средиземноморских корней и восприятия культуры предков". Последнее время что-то слишком много на эту тему стало впечатлений. Может, поэтому, свежесть восприятия притупилась.

И последний - Flockwork Александра Экмана - абсолютно другое зрелище. Очень юморная и оригинальная зарисовка на тему современной жизни, суетливой, заурядной, механичной.

Вначале мне показалось, что испанская труппа сильно проигрывает нашим исполнителям. Уж где-где, а в области балета мы, как известно... 3d.gif
Но, посмотрев три таких разных постановки, в которых танцовщики часто пересекались, я их зауважала. Так переключаться возможно только при безупречном профессионализме.
Вообщем, я очень довольна таким завершением фестиваля.
Жаль, теперь только через два года. mad.gif
Кэт
21 июля 2011, 12:41
У меня Чеховский тоже завершился одноактными балетами испанской труппы. Балет Начо Дуато "White darkness" и балет Ф.Бланшара "Noodles". Как и в предыдущем спектакле, Arcangelo-Gnawa-Flockwork, "современный балет" в их исполнении оставил меня совершенно равнодушной (я, похоже, чувствительна к музыке в балете), зато в балетах Дуато они бесподобны. Жалко, что больше эта труппа не будет их танцевать.
Из Arcangelo и Gnawa мне тоже больше понравился первый, Arcangelo, хотя, как я видела, большинству больше понравилась Gnawa.
Кэт
9 августа 2011, 23:57
Пока начнется новый сезон, тред утонет. mad.gif
В качестве напоминания. Осенью будет очередной фестиваль "Сезон Станиславского". Раздают Някрошюса и Херманиса tongue.gif ...
Vera Cold
10 августа 2011, 00:35

Кэт написала: В качестве напоминания. Осенью будет очередной фестиваль "Сезон Станиславского". Раздают Някрошюса и Херманиса

Спасибо! Как ты успеваешь за всем следить? wink.gif
Скажу страшную крамолу: мне не нравится Някрошюс.
Смотрела всего два его спектакля: Макбет и что-то еще шекспировское, не помню даже. И что-то совсем не пошлО.
Вижу много технического, хорошо продуманного, проработанного. И больше ничего...Холодно как-то.

Кэт
10 августа 2011, 11:51

Vera Cold написала:
Спасибо! Как  ты успеваешь за всем следить?  wink.gif

Да читаю там, сям. Знакомые где-нибудь, да проговорятся smile.gif.

Скажу страшную крамолу: мне не  нравится  Някрошюс. Смотрела всего два  его спектакля: Макбет и  что-то  еще  шекспировское, не  помню  даже. И  что-то  совсем  не  пошлО. Вижу  много технического, хорошо продуманного,  проработанного. И  больше ничего...Холодно как-то.

Мне, к счастью, Някрошюс не кажется холодным. ("К счастью" - потому что это чистое везение, окажется ли очередной гений "твоим" или нет. Обидно же, когда тебе совершенно не нравится то, что, по идее, должно тебе нравиться. Все вокруг наслдаждаются-восхищаются, а ты как бы обделенный. biggrin.gif)
(С Някрошюса (с его "Вишневого сада") началось у меня возобновление моего романа с театром после очень длительного перерыва. Я очень увлекалась театром в молодости, а потом как-то все разладилось, перестало нравиться, денег-времени не было, я перестала ориентироваться и вообще завязала с этим делом. А этот някрошюсовский "Вишневый сад", по разговорам вокруг - зацепил. Типа, надо, наконец выбраться и посмотреть. Надо! biggrin.gif На тот шестичасовой спектакль меня провожали как на подвиг, и пальцем у виска крутили. Я настраивалась "ну, не понравится - уйду..." Мне понравилось безумно. Окружающие на меня махнули рукой - ну, значит, ты действительно театрал (читай - псих ненормальный). (В семье у меня никто больше театр не любит - вся эта условность, наигрыш, страсти, "режиссерские находки" - не нравятся моим 3d.gif . Меня и в детстве в театр родители не водили - потому что сами не любили. Даже "Синяя птица" во МХАТе прошла мимо меня smile4.gif. Может оттого из меня тетарал вырос? biggrin.gif )
А у Някрошюса я не так много всего смотрела. И, кстати, все больше не Шекспира. "Вишневый сад", "Идиот", "Песнь песней", "Фауст" (который мне не очень, но это я Фауста вообще не люблю). Шекспира получается - только "Отелло".
Наталия Фёдоровна
10 августа 2011, 12:42
Пообещала и вот рассказываю. smile4.gif
Купила билет на "Призрачный бал". Будет 3 октября в МАМТе.
Я на него хожу по привычке каждый раз, когда он идет. Бывает редко.
Если вы не видели, то сходите. Это постановка Д.Брянцева, балет имеет своих фанатов- ходят на все спектакли.
После обновления стал менее интересным, что-то пропало. Но думаю, стоит посмотреть. Бессюжетный балет на музыку Шопена.
Еще купила билет на Chroma. Рубины. Симфония псалмов. в Большой театр. Билеты есть, 22-23 октября. На основную сцену еще продажи пока нет.
На спектакли Д.Вишневой и на Королей танца не купила, дороговато. (Это тоже на сцене МАМТа).
Кэт
10 августа 2011, 14:36

Наталия Фёдоровна написала: Пообещала и вот рассказываю. smile4.gif

Спасибо! smile.gif

Купила билет на "Призрачный бал". Будет 3 октября в МАМТе. Я на него хожу по привычке каждый раз, когда он идет. Бывает редко. Если вы не видели, то сходите. Это постановка Д.Брянцева, балет имеет своих фанатов- ходят на все спектакли. После обновления стал менее интересным, что-то пропало. Но думаю, стоит посмотреть. Бессюжетный балет на музыку Шопена.

Посмотрела программу на 3 октября, и прям завидую. Я "Призрачный бал" видела несколько раз. Но не из-за него (тут я не фанат). Он был в программе одноактных балетов вместе с "Na floresta" Дуато.
А сейчас он в одной программе с двумя моцартовскими балетами Иржи Киллиана. Вот это я могу смотреть бесконечно! (Купить билеты, что-ли?) Правда, не совсем понимаю, по какому принципу они объединяют разные бессюжетные балеты в одну программу. Те же "Призрачный бал" и киллиановские "Шесть танцев" и "Маленькая смерть" настолько чужеродны...

Еще купила билет на Chroma. Рубины. Симфония псалмов. в Большой театр.

Тоже на них собираюсь. Еще хочу "Утраченные иллюзии".

На спектакли Д.Вишневой и на Королей танца не купила, дороговато. (Это тоже на сцене МАМТа).

Увы. mad.gif С весны на все это облизываюсь, но нет. Дороговато.
Наталия Фёдоровна
11 августа 2011, 10:39

Кэт написала:

Посмотрела программу на 3 октября, и прям завидую. Я "Призрачный бал" видела несколько раз. Но не из-за него (тут я не фанат).  Он был в программе одноактных балетов вместе с "Na floresta" Дуато.
А сейчас он в одной программе с двумя моцартовскими балетами Иржи Киллиана. Вот это я могу смотреть бесконечно! (Купить билеты, что-ли?) Правда, не совсем понимаю, по какому принципу они объединяют разные бессюжетные балеты в одну программу. Те же "Призрачный бал" и киллиановские  "Шесть танцев" и "Маленькая смерть" настолько чужеродны...

Тоже на них собираюсь. Еще хочу "Утраченные иллюзии".

Увы. mad.gif С весны на все это облизываюсь, но нет. Дороговато.

Я ходила на "Утраченные иллюзии". Посмотрела с интересом, такого у нас не было (во всяком случае я не видела). Повторно может быть и не пойду, но один раз стоит.
Vera Cold
11 августа 2011, 13:37

Наталия Фёдоровна написала:

Наталия Федоровна, обращаюсь как к знатоку балета.
А как ты относишься к Эйфману? А то у нас тут в семейном кругу возник яростный спор, а я не эксперт в балете. А блеснуть хочется. 3d.gif
Наталия Фёдоровна
11 августа 2011, 14:57

Vera Cold написала:
Наталия  Федоровна,  обращаюсь как к  знатоку  балета.
А как ты относишься к Эйфману? А  то у нас тут  в  семейном кругу возник яростный спор, а я не эксперт в балете.  А блеснуть хочется.  3d.gif

Мне не довелось видеть его спектакли вживую, к своему огорчению. Не могу сказать ничего, ибо стараюсь составить хоть какое-то мнение по живому впечатлению.
По видео судить все-таки будет некорректно. Если попаду на спектакль, то обязательно напишу.
Обычно я стараюсь как можно точнее выразить словами то, что чувствую в связи. Попробуй, а то зачастую, когда споришь, не получается сосредоточиться. smile4.gif
kelly-g
14 августа 2011, 23:30

Наталия Фёдоровна написала:

Можно, я тоже с вопросом обращусь. Возникла мысль сходить в Кремлевский дворец на Kremlin Gala. Как ты считаешь, стоит ли? Хочется посмотреть на Владимира Малахова и Диану Вишневу, но вот о хореографии и постановках этих ничего не знаю. Не хотелось бы попасть на помпезный поп-концерт, но сам зал вызывает некоторые сомнения, что для балета слишком велик.
kelly-g
14 августа 2011, 23:31
А еще написала в свой дневник впечатления от "Набукко" в Венской опере. Там много букафф, так что даю просто ссылку.
Наталия Фёдоровна
14 августа 2011, 23:45

kelly-g написала:
Можно, я тоже с вопросом обращусь. Возникла мысль сходить в Кремлевский дворец на Kremlin Gala. Как ты считаешь, стоит ли? Хочется посмотреть на Владимира Малахова и Диану Вишневу, но вот о хореографии и постановках этих ничего не знаю. Не хотелось бы попасть на помпезный поп-концерт, но сам зал вызывает некоторые сомнения, что для балета слишком велик.

Если есть возможность, то здорово. Участвуют несколько отличных танцоров- это уже хорошо. А остальное можно будет сказать после- понравилось или нет. smile4.gif К сожалению, тоже ничего не знаю о постановках.
Сцену дворца на спектаклях Большого обычно делают меньше, чтобы она была соразмерна декорациям. Так что может всё будет как обещано- прекрасно, то есть.
С удовольствием прочитала твой рассказ о спектакле. flower.gif Вену обожаю.
kelly-g
17 августа 2011, 11:06

Наталия Фёдоровна написала:

Понятно, значит, надо идти все-таки. Потом отчитаюсь.
За приятный отзыв - отдельное мерси smile.gif
kelly-g
17 августа 2011, 11:07
Да, и Вена действительно прекрасна. К сожалению, уже задним числом узнала, что спектакли Венской оперы транслируются онлайн на уличном экране. Можно было бы еще какой-нибудь спектакль захватить.
Кэт
31 августа 2011, 07:53
Доживет ли тема до нового сезона или упадет? biggrin.gif
Сезон вот-вот начнется, театры стартуют дружненько, почти все прямо с сентября. А вот тут, если интересно, можно почитать планы московских театров на ближайшее будущее.
kelly-g
31 августа 2011, 09:48

Кэт написала: Сезон вот-вот начнется, театры стартуют дружненько, почти все прямо с сентября.

Я 7 сентября иду на премьеру "Мастера и Маргариты" в МХТ. В роли Мастера - Анатолий Белый. Так что отчитаюсь. У кого еще какие планы?
Vera Cold
31 августа 2011, 11:06

kelly-g написала: В роли Мастера - Анатолий Белый.

Это тот, который Белого играл в пьесе Пресняковых про Блока? Названия не помню.
Запомнился таким ярким эксцентриком.
А Мастер... Ну, не знаю, не знаю...
О своих впечатлениях напиши обязательно.
Я сейчас практически безвылазно загородом, дед болеет.
Так что, невыездная... mad.gif
kelly-g
31 августа 2011, 11:41

Vera Cold написала: О своих впечатлениях напиши обязательно.

Договорились.

Vera Cold написала: Я сейчас практически безвылазно загородом, дед болеет.

Сочувствую frown.gif
Наталия Фёдоровна
31 августа 2011, 21:21

kelly-g написала:
Я 7 сентября иду на премьеру "Мастера и Маргариты" в МХТ. В роли Мастера - Анатолий Белый. Так что отчитаюсь. У кого еще какие планы?

Будем ждать впечатлений. smile.gif
Купила билет в Мариинский театр на вечер Сильви Гиллем и Рассела Малифанта: PUSH. "Соло. Изменение. Два. Импульс". Они выступают 3 и 4 октября. Билеты есть, купила через интернет-кассу театра, цены обычные.
3 октября иду на "Три сестры" Додина в МДТ.
Вот такие планы.

Кэт
31 августа 2011, 22:12
Я иду на "Бабушек" в Практику, на испанцев ("Возвышение и падение города Махагони") в Большой, на французского "Орфея" в МАМТе.
Наталия Фёдоровна
31 августа 2011, 23:03

Кэт написала: Я иду на "Бабушек" в Практику, на испанцев ("Возвышение и падение города Махагони") в Большой, на французского "Орфея" в МАМТе.

Расскажи потом!
Vera Cold
31 августа 2011, 23:59

Кэт написала: Я иду на "Бабушек" в Практику,

Ой, как я люблю Практику. С Вырыпаева, которого там смотрела давно.
Завидую страшной завистью. 3d.gif
Кэт
1 сентября 2011, 14:49
Я "Практику" тоже люблю. Одно время ходила туда очень часто и пересмотрела там почти все. Сейчас уже не так часто у них бываю. А у Вырыпаева, кстати, совсем скоро в "Практике" еще одна премьера. Но я сразу не пойду, посмотрю, что люди скажут.
Наталия Фёдоровна
2 сентября 2011, 20:00

Кэт написала: Я "Практику" тоже люблю. Одно время ходила туда очень часто и пересмотрела там почти все. Сейчас уже не так часто у них бываю. А у Вырыпаева, кстати, совсем скоро в "Практике" еще одна премьера. Но я сразу не пойду, посмотрю, что люди скажут.

И я Практику люблю. Вот ППКС!
Кэт
3 сентября 2011, 11:16
Очень симпатичный спектакль "Бабушки" в Практике. Сделан в технике "вербатим". Молодые девчонки, выпускницы знаменитого курса Кудряшова, преображаются в классических деревенских бабок из глубинки. С говором, с характерным таким языком, с отработанным совместным пением. Собственно спектакль так и построен - молодой собиратель фольклора (или чего там еще) и привычные рассказы старух о прожитой жизни - о колхозах, о скотине, о мужьях, о детях, о музыке, о сегодняшней жизни (детях, молодежи, музыке), о церкви. Вроде, ничего нового. Но смотрится очень цепляюще. Остро. О жизни. О ее скоротечности. И то, что знаешь, что перед тобой совсем молодые девчонки (играют вообще безо всякого грима, только одежда соответствующая : польты-платки-ушанки-боты-валенки (работа ребят из мастерской Крымова), добавляет эффекта. И современный этот парень косноязычный, с косноязычными же мыслями все о том же, о жизни. И, вроде, как бы, все, что они показывают - знаешь же, что все это очень давно было, и далеко-далеко от тебя было - ан, нет, оно общее, это то, что у нас у всех так.
Vera Cold
3 сентября 2011, 17:37

Кэт написала: преображаются в классических деревенских бабок из глубинки. С говором, с характерным таким языком

А не фальшиво?
Помню меня очень покоробили "Деревенские рассказы" Херманиса с Мироновым и Чулпан Хаматовой. Эдакий столично-латвийский китч. mad.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»