Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Vlad_i_Lenka
18 ноября 2012, 22:19

kelly-g написала: В январе в Москву приезжает Коляда-театр. Билеты уже в продаже! (в ТЦ "На Страстном")
Я забронировала пока билеты на "Короля Лира", "Маскарад" и "Бабу Шанель".


Catspirit написала: Подумала, на Коляду заказала билеты на "БСЭ".

Напишите потом отзывы, пожалуйста.
А то я ни на один его взрослый спектакль не ходила.
Хотя как-то по ТВ наткнулась на его пьесу "Заяц" с Гафтом. Минут через 15 так неловко стало, что переключила.
Vera Cold
19 ноября 2012, 00:26

Vlad_i_Lenka написала: Хотя как-то по ТВ наткнулась на его пьесу "Заяц" с Гафтом.

Пьесы Коляды можно смотреть только у Коляды.
То, что Современник делает с его пьесами - это махровый ужас.
Его пьесы - это беглые бытовые зарисовки, смешные и печальные одновременно, с совершенно неповторимыми интонациями. В постановке любого другого режиссёра они превращаются в плоскую пошлятину.
В литературе примерно такое положение у гениальной Петрушевской, у неё свой мир со своим языком и своей музыкой.

Рылась-рылась в памяти и всё-таки вспомнила один понравившийся мне спектакль по пьесе Коляды, не им поставленный. Это ещё в моем детстве было. "Рогатка", Виктюк ставил с Маковецким и юным Димой Бозиным.
Светлый и пронзительный.
koe-kto
21 ноября 2012, 10:52
Серебряников поставил "Сон в летнюю ночь". Кто увидит, расскажите потом о впечатлении, плиз.
Catspirit
21 ноября 2012, 17:04

koe-kto написала: Серебряников поставил "Сон в летнюю ночь". Кто увидит, расскажите потом о впечатлении, плиз.

Это буду не я, прости. Как-то так получается, что я одновременно не люблю Шекспира и Серебренникова (после его "Юрьева дня").
koe-kto
21 ноября 2012, 17:17

Catspirit написала: после его "Юрьева дня".

Ты о фильме? Если да, то что тебе в нем не понравилось?
свекровь
21 ноября 2012, 19:08

Vera Cold написала: Рылась-рылась в памяти и всё-таки вспомнила один понравившийся мне спектакль по пьесе Коляды, не им поставленный.

По признанию самого Коляды, лучший спектакль по его пьесе " Персидская сирень" был поставлен в театре " Наш дом" города Озерска Челябинской области режиссером Николаем Андреевичем Воложаниным. Он идет до сих пор. Присутствовавший на одном из премьерных спектаклей Коляда не скрывал слез.
koe-kto
21 ноября 2012, 22:13
Я видела "Персидскую сирень" в исполнении Лии Ахеджаковой (для нее и была написана эта пьеса) и Михаила Жигалова. Впечатление - мило, но не ах.
Уж второй раз привозят к нам этот спектакль.
Кэт
21 ноября 2012, 23:42

koe-kto написала: Серебряников поставил "Сон в летнюю ночь". Кто увидит, расскажите потом о впечатлении, плиз.

Я почитала, и пока не пойду. Я за Серебренниковым слежу, и мне у него что-то очень нравится, а что-то - очень не нравится. Боюсь, что этот спектакль - ближе к последнему. (Расхваленные "Отморозки" на Винзаводе мне не понравились крайне. Чуть не умерла там.) Так что подожду отзывов посмотревших. Может, попозже дозрею. (И "Сна в летнюю ночь" что-то в последнее время многовато - как прорвало всех smile4.gif.)
Талита
22 ноября 2012, 00:24

koe-kto написала: Серебряников поставил "Сон в летнюю ночь". Кто увидит, расскажите потом о впечатлении, плиз.

Почитала. Не-не-не, это не моё.

Кэт  мне у него что-то очень нравится, а что-то - очень не нравится.

Мне куда чаще последнее.
Vera Cold
22 ноября 2012, 00:29

Catspirit написала: я одновременно не люблю Шекспира и Серебренникова (после его "Юрьева дня").

За Шекспира не скажу, но Юрьев день тоже невзлюбила. smile.gif
Хотя, в целом, Серебренникова уважаю. "Пластилин", "Лес", "Изображая жертву" - понравилось.

koe-kto написала: Ты о фильме? Если да, то что тебе в нем не понравилось?

Сорри, что не мне вопрос, но очень хочется ответить.
Не понравилась надуманность и фальшь, нагнетание непонятного ужаса утонченной интеллигенции перед страшным безликим народом.
До конца, правда, не досмотрела, раздражение перешло точку кипения.
Муж после первых десяти минут тяжело вздохнул и вышел.

свекровь написала: По признанию самого Коляды, лучший спектакль по его пьесе " Персидская сирень" был поставлен в театре " Наш дом" города Озерска Челябинской области

Вот спасибо тебе.
Я давно жду, что кто-нибудь из Ёбурга напишет про Коляду, про его спектакли в местном театре. Ведь он - явление редкое, особенное.
Vera Cold
22 ноября 2012, 00:30

Кэт написала: Расхваленные "Отморозки" на Винзаводе мне не понравились крайне. Чуть не умерла там

Ой, как жаль!
Ведь это же по "Саньке" Прилепина, да?
Catspirit
22 ноября 2012, 10:24

koe-kto написала:
Ты о фильме? Если да, то что тебе в нем не понравилось?

Я уже давно смотрела. В деталях поэтому не готова расписать, а если в паре слов, то презрение к собственной стране. Я после этого фильма решила, что человек, который так ненавидит свою страну, мне не интересен больше ни с какой точки зрения. Он мне просто противен.


Vera Cold написала:
Не понравилась надуманность  и фальшь,  нагнетание непонятного ужаса утонченной интеллигенции перед страшным безликим  народом.
До  конца, правда, не досмотрела,  раздражение перешло  точку  кипения.

Вот и это тоже, соглашусь. Я, правда, досмотрела. И это был последний раз, когда я смотрела что-то, Серебренниковым сделанное.
Vlad_i_Lenka
22 ноября 2012, 22:18

Vera Cold написала: Я давно жду, что кто-нибудь из Ёбурга напишет про Коляду, про его спектакли в местном театре. Ведь он - явление редкое, особенное.

Спектакли в местном театре - дивные, актёры играют от души, и потом всегда такое настроение хорошее. Но я видела только детские. biggrin.gif А когда рассматриваю там на стенде фотографии из взрослых спектаклей, то начинаю опасаться, что они для меня слишком революционные.

А театр у Коляды какой домашний. Располагается в домике, которому 150 лет и который до самой крыши заполнен интересными вещичками: старинными утюгами вперемежку с бюстиками Ленина.

Правда, сейчас им отдают здание бывшего кинотеатра. Там уже так не будет.

Кэт
22 ноября 2012, 22:46

Vera Cold написала:
Ой,  как  жаль!
Ведь это же  по  "Саньке" Прилепина,  да?

Да, по нему. Мне тот спектакль показался каким-то неестественным - памфлетом, а не спектаклем, вымученным, искусственным. Кроме высказывания на актуальную тему - ничего. Театра он не содержал. Исполнено все было (с точки зоения актерского мастерства) - просто безобразно. Большей фальши (актерской) и придумать невозможно - как будто молодые актеры-студенты выполняли задание мэтра, играли политический спектакль, но ничего в том, что играли, не понимали. Как из под палки все. Орут громко, тужатся, а энергии не посылают. Откроешь роман - есть энергия в тексте. А в том спектакле - не было. Как будто этим мальчикам и девочкам, учащимся в Москве, в Школе-студии МХТ, до своих персонажей, героев Прилепина - как до Луны. Изображают, стараются. Изо всех сил. И все мимо. ИМХО.
Талита
23 ноября 2012, 03:16

Vera Cold написала:
Не понравилась надуманность  и фальшь,  нагнетание непонятного ужаса утонченной интеллигенции перед страшным безликим  народом.


Catspirit написала:
  презрение к собственной стране. Я после этого фильма решила, что человек, который так ненавидит свою страну, мне не интересен больше ни с какой точки зрения. Он мне просто противен.

Хм. Как все по разному видят одно и то же... rolleyes.gif
Ничего похожего! Смятенная душа, которая вроде бы знала и понимала всё об этой жизни, да оказалось, что не то... А что не досмотрели до конца - так там финал половину фильма делает!
ИМХО, всё ИМХО.
Shirin
29 ноября 2012, 01:51
Посмотрели "Короля Лира" в постановке Додина. К Шекспиру это имеет маленькое отношение. Стенография в черно белых тонах, костюмы всех, кроме Лира и дочерей обыкновенная современная одежда. Декораций, практически, ноль. Текст -подстрочник, как они заявляют. Над сценой английские субтитры, я совсем не знаток английского, да еще и шекспировского языка, но даже моих познаний хватит, чтобы понять, что с подстрочником как-то не того. Играют хорошо. Удивительно, что даже Козловский, играющий Эдгара, играет хорошо. По ходу пьесы, оклеветанный Эдгар, убегает из замка Глостера, и раздевается. Это почти оправдано, даже не вызывает протеста. Тем более, что Козловский молод и хорошо сложен. Во втором акте раздеваются и Лир, и Шут, и Кент. Это вызывает смех в зале, совершенно неуместный в одной из самых трагичных сцен спектакля. Этот смех, по -моему, дико раздражает актеров и сбивает им весь настрой. Мне кажется, что это раздевание совершенно не оправдано с точки зрения эмоционального восприятия спектакля.
Конец трагедии смят, остается совершенно не понятно "а чего это все умерли".
Catspirit
29 ноября 2012, 17:01
Москвичи могут в ближайшие дни бесплатно сходить на выпускные спектакли студентов РАМТа.
Кому интересно, смотреть сюда
Catspirit
30 ноября 2012, 12:26
Скажите, а кто-нибудь смотрел "Рассказ о счастливой Москве"? Расскажите о впечатлениях поподробнее, пожалуйста.
Наталия Фёдоровна
30 ноября 2012, 16:02

Shirin написала: Удивительно, что даже Козловский, играющий Эдгара, играет хорошо.

А что ж тут удивительного, если Данила Козловский один из самых талантливых, образованных и умных молодых актеров? facepalm.gif
Shirin
30 ноября 2012, 18:43

Наталия Фёдоровна написала:
А что ж тут удивительного, если Данила Козловский один из самых талантливых, образованных и умных молодых актеров? facepalm.gif

Я его видеа только в Мы из будущего и в Духless. Поэтому ничего о нем не знаю. Сегодня разговаривала с одной своей подругой, так она мне сказала, что он, на самом деле, очень сильный театральный актер. Правда, я все равно не понимаю, зачем нужно было разодевать Лира, Шута и Кента. Особенно на фоне того же самого Эдгара.
Кэт
30 ноября 2012, 19:08

Catspirit написала: Скажите, а кто-нибудь смотрел "Рассказ о счастливой Москве"?  Расскажите о впечатлениях поподробнее, пожалуйста.

Я видела, и мне очень понравилось. Но это было очень давно. Много лет уже как. Я была почти на премьере. А спектакли Табакерки, знаю, выдыхаются - из них уходит жизнь и энергия, и они становтся невыносимо скучными, хотя, вроде, все стараются, и никто не халтурит. (А тут еще и "отягчающие" обстоятельства - это Платонов, и это Карбаускис.)
Наталия Фёдоровна
30 ноября 2012, 19:57

Shirin написала:
Я его видеа только в Мы из будущего и в Духless. Поэтому ничего о нем не знаю. Сегодня разговаривала с одной своей подругой, так она мне сказала, что он, на самом деле, очень сильный театральный актер. Правда, я все равно не понимаю, зачем нужно было разодевать Лира, Шута и Кента. Особенно на фоне того же самого Эдгара.

Да у Додина это просто пунктик!
Он совершенно голого Курышева выпускает на сцену. Играть. При свете.confused.gif
И Скляр ушел из театра (как он сам говорил), поссорившись с Додиным из-за отказа раздеваться в "Короле Лире" как раз-таки. mad.gif
Здесь условных лохмотьев и полуголого Лира (и всех остальных) было бы вполне достаточно. Тем более, что все-таки у него тут полумрак.
Но сцена слепого Глостера и Эдгара меня пробила до слез, чеуштам.
Shirin
30 ноября 2012, 20:12

Наталия Фёдоровна написала:
Да у Додина это просто пунктик!

  Это тоже мне уже рассказали. Но мне кажется, что это что-то старческое .


Он совершенно голого Курышева выпускает на сцену. Играть. При свете.confused.gif

  Зачем?!

И Скляр ушел из театра (как он сам говорил), поссорившись с Додиным из-за отказа раздеваться в "Короле Лире" как раз-таки. mad.gif

  А кого Скяр должен был играть в Лире? Я думаю, что Шута.


Здесь условных лохмотьев и полуголого Лира (и всех остальных) было бы вполне достаточно. Тем более, что все-таки у него тут полумрак.
Но сцена слепого Глостера и Эдгара меня пробила  до слез, чеуштам.

Понимаете, там в момент этой "полуголой" сцены происходит один из самых трагических моментов спектакля. Лир сходит с ума, Кент и Шут не бросают его, но и не могут его спасти. Безнадежность полнейшая. А тут смешки в зале при виде голых немолодых поп. Мы сидели на первом ряду бельэтажа. Если бы вы видели выражение лица и глаза Шута (Девотченко)! А Курышев (Глостер) был очень хорош, и слава Богу, что его не заставили раздеться.
И еще. Как вы думаете, почему Додин так обрезал пьесу? Конец же непонятен и не логичен для тех, кто не читал. Одно хорошо, у нас сын из-за этого таки прочел "Короля Лира".
Наталия Фёдоровна
30 ноября 2012, 20:57

Shirin написала:
Понимаете, там в момент этой "полуголой" сцены происходит один из самых трагических моментов спектакля. Лир сходит с ума, Кент и Шут не бросают  его, но и не могут его спасти. Безнадежность полнейшая. А тут смешки в зале при виде голых немолодых поп. Мы сидели на первом ряду бельэтажа. Если бы вы видели выражение лица и глаза Шута (Девотченко)! А Курышев (Глостер) был очень хорош, и слава Богу, что его не заставили раздеться.
    И еще. Как вы думаете, почему Додин так обрезал пьесу? Конец же непонятен и не логичен для тех, кто не читал. Одно хорошо, у нас сын из-за этого таки прочел "Короля Лира".

Ну Додин давно раздевает, не сегодня начал, а еще когда помоложе был. 3d.gif
Почему он это делает- разговор отдельный. Но это может привлечь зрителя, например. facepalm.gif (Как вариант- так поступил в свое время Марк Захаров и поди ж ты, до сих пор имеет успех). Но у Додина это позиция, конечно.
Кстати, кто-то из провинциальных режиссеров сказал (я своими словами): мы тут у себя пашем ниву, воспитываем молодежь, просвещаем, кропотливо работаем годами. И вдруг афиша- приехал Ленком, рок- опера, а там голая дева. И всё. Аншлаг. Все дела. frown.gif
Что касается пьесы, то я думаю, что это право режиссера. Типо ему совершенно все равно какие там слова и сколько их. Главное достигнуто: мальчик прочел пьесу, я вот растрогалась, кто-то пережил катарсис, кто-то удивился, а кто-то был настолько шокирован, что хихикал, как идиот.
Мне тоже кажется, что речь шла о роли Шута.
Freddie
1 декабря 2012, 15:00

Vlad_i_Lenka написала:  Располагается в домике, которому 150 лет и который до самой крыши заполнен интересными вещичками: старинными утюгами вперемежку с бюстиками Ленина.

А где это?

Vlad_i_Lenka написала: Правда, сейчас им отдают здание бывшего кинотеатра.

Какого?
Naina
1 декабря 2012, 15:05

Vera Cold написала: Я давно жду, что кто-нибудь из Ёбурга напишет про Коляду, про его спектакли в местном театре. Ведь он - явление редкое, особенное.

Странно. Даже фото в треде размещала со спектаклей.

В прошлую субботу смотрели" Всеобъемлюще".
Vera Cold
1 декабря 2012, 15:24

Naina написала: Странно. Даже фото в треде размещала со спектаклей.

Наина, я видела, читала. Спасибо тебе огромное. Но мне мало, ещё хочу. smile.gif
Спасибо и Владиленке, и Свекрови, было очень интересно.

ИМХО, если бы кто-нибудь откликнулся из Омска, Калининграда и рассказал про постановки Марчелли. Или из Ярославля, ведь он там сейчас?
Или Рыбкин в Красноярске.
Про московских и питерских можно и увидеть, и почитать.
А вот попасть в Красноярск, Екатеринбург или Омск весьма затруднительно.

Да ещё вот не смогу попасть на Коляду в Москве, дома не буду весь январь. mad.gif

Vlad_i_Lenka
2 декабря 2012, 12:46

Naina написала: Странно. Даже фото в треде размещала со спектаклей.

В этой теме? А давно? Я не видела.
И какой спектакль у него самый лучший, на твой взгляд?
Naina
2 декабря 2012, 13:46

Vera Cold написала: Пьесы Коляды можно смотреть только у Коляды.
То, что Современник делает с его пьесами - это махровый ужас.

Пьесы в Современнике не видела, но он на встрече со старшеклассниками у меня кое-что о них говорил... повторять не буду. biggrin.gif

Vera Cold написала: Наина, я видела, читала. Спасибо тебе огромное. Но мне мало, ещё хочу.

Ага.

Vlad_i_Lenka написала: В этой теме? А давно? Я не видела.

Посмотри страницы 41, 42 здесь.

Vlad_i_Lenka написала: И какой спектакль у него самый лучший, на твой взгляд?

Из тех пяти , что видела я- " Баба Шанель" понравилась больше всего. Может быть, потому что две женские роли старушек - специально- играют мужчины. Прелесть просто.)) И Всеобъемлюще тоже классный спектакль. Там несколько танцев- мужчины театра танцуют - мы просто угорали от меха. ))
Следующий по плану у меня " Женитьба".
Vlad_i_Lenka
2 декабря 2012, 14:15

Freddie написала: А где это?

Это в центре Екатеринбурга, на Вознесенской горке.

Freddie написала: Какого?

Да какая-то Искра, кажется.

Naina написала: Из тех пяти , что видела я- " Баба Шанель" понравилась больше всего. Может быть, потому что две женские роли старушек - специально- играют мужчины. Прелесть просто.)) И Всеобъемлюще тоже классный спектакль. Там несколько танцев- мужчины театра танцуют - мы просто угорали от меха. ))

Если такие хорошие отзывы, тоже тогда схожу. Я знаешь чего боялась - если не понравится, уйти незаметно нельзя, своими делами тоже не позанимаешься. Зал-то крошечный, все зрители как на ладони.
Naina
2 декабря 2012, 14:46

Vlad_i_Lenka написала: уйти незаметно нельзя,

Ни разу не видела, чтоб кто-то уходил. Слышала, что обеспеченные люди бывают самолетом из Москвы на спектакли спецом.
Freddie
3 декабря 2012, 09:01

Vlad_i_Lenka написала: Это в центре Екатеринбурга, на Вознесенской горке.

Это около церкви (бывший краеведческий музей)?

Vlad_i_Lenka написала: Да какая-то Искра, кажется.

Почему какая-то?
Любимый с детства кинотеатр. smile4.gif
Место хорошее, это на Ленина, во Втузгородке.
Catspirit
3 декабря 2012, 16:24
Мы сходили-таки в субботу на "Класс-концерт" студентов 4 курса Мастерской А.Бородина(ГИТИС). И увидели, "что это хорошо" (с).
Постараюсь рассказать поподробнее, потому как мероприятие оказалось очень задорное и позитивное, так что вполне можно рекомендовать его каждому, кто чувствует себя слегка закисшим в московской слякоти и не прочь добавить красок в сумрак московского декабря.
   Спойлер!
Надо сказать, что больше всего "Класс-концерт" напоминает веселый студенческий капустник, и единственное, о чем сожалеешь в процессе наблюдения за студентами, так это о том, что аналогичный период твоей жизни уже где-то в разряде приятных воспоминаний (причем, о ужас, даже дважды уже там), и тебе остается только роль зрителя на этом празднике жизни. Хм..
В два с половиной часа плотно упаковано примерно 30 разнообразных номеров, разделенных небольшим антрактом. Они делились на "сценичекую речь", сценическое движение", "вокал" и "сценический танец".

Началось действо с некоего перфоманса, именуемого "Неси, Галя, воду". Все участники выходят на сцену, и путем прихлопываний, шуршаний, цоконья и прочих производимых ими звуков, сначала весьма натурально изображают капающую, а потом и текущую воду, а когда та переливается через край, начинают звать ту самую украинскую Галю, которая явно перешла вместе со зрителями в состояние медитации, слушая звуки воды.
Далее мы услышали распетый на несколько голосов кусочек "Слова о полку Игореве" (мужская часть), неразрывно связанный с воспоследовавшим "Плачем Ярославны" (девушки). Девушки в данном случае мне понравились больше.
Отлично получилось инсценировка стихотворения Хармса "Володя", причем во многом за счет правильных интонаций Артема Штепуры (представляете себе Михаила Евдокимова первый раз на эстраде? Ну вот это примерно такой же обаятельный крестьянский тип с милым басом).
Очень порадовала сценка "Новости". Ведущие и их корреспонденты умудрились провести передачу, используя практически исключительно скороговорки. Вышло смешно и очень динамично (надо что ль тоже потренироваться на досуге...)
В конце "сценической речи" нам прочитали небольшой рассказик про сельскую самодеятельность, может чуть торопливо, но хорошо и ярко.
"Сценическое движение" началось с изящных поединков на шпагах, потом нам показали кусочек американского вестерна(первое - весьма натурально, второе - в духе милой пародии, пожалуй, чуть затянутой), продемонстрировали спортивно-гимнастическую попытку (удачную, кстати, все честно) похитить Европу (хорошая идея, сложная композиция, но сценка полностью потерялась из-за того, что актерам не хватило легкости в выполнении), а дальше шли романтические дуэты с разными названиями (это было красиво, да и правильная искра там явно проскакивала). Очень хорош был сольный номер Ивана Забелина с вращающимися стержнями.
Из вокальной части запомнились четыре вещи. Во-первых, три совершенно небрежного вида юноши выбрались на сцену, и неожиданно правильно (с точки зрения моего личного восприятия) спели "Я вас любил, любовь еще быть может". Знаете, с таким неожиданным для обычных разгильдяев трепетом. Неожиданным в том числе, как бы для них самих. Ну вот, как если бы друзья Пушкина по лицею, собрались бы после пирушки под сенью лип.
Во-вторых, интересно вышло исполнение песни про ямщика (ну, которая, "ямщик, не гони лошадей..."). Сначала оно мне не понравилось вовсе. И голос какой-то тусклый, и поет как-то не так. А потом оказалось, что вот это все "не так" открыло мне в этой страшно классической песне новую сторону. Как-то обычно представляешь себе заросшего бородой толстого мужика, у которого вдруг купеческие дела не заладились, жена достала, и вообще все плохо, ну и он ноет себе всю дорогу, и не жаль его. А тут вдруг оказался передо мной совершенно современный и живой молодой человек, у которого, наверное, первая огромная любовь вдруг закончилась. И он считает, что единственная, и, прав, скорее всего. И вот едет он, скажем, в аэропорт, по инерции практически едет, потому что и на работу ему уже спешить не хочется, и девушка любимая точно не ждет, а зачем тогда торопиться, спрашивается. И не жалуется, а просто объясняет, не газуй, мол, дружище, опоздаем, да и фиг с ним. Поэтому меланхоличный второй товарищ был очень в тему. А еще был отлично исполненный Ольгой Ефимовой романс и песня Игоря Скрипко нам тоже понравилась.


Из танцевальной части (кстати, она мало чем отличалась от "сценического движения), понравился сюжет "под дождем". Мне видился эдакий эстетский промокший Париж... И испанская тема (в ее мужском воплощени) была хороша. Все прочие массовые танцы были задорными, позитивными, но все же скорее любительскими, что, добавляло им юного задора, но не профессионализма.

Из отдельных людей, обратили на себя внимание Маргарита Волкова - думаю, будет со временем, прекрасная комическая актриса, Денис Фомин (он везде мне понравился, во всех амплуа - уместные жесты, очень аккуратная и точная мимика)и Игорь Скрипко. А вообще, практически все ребята были на голову выше девушек, все разные, все по-своему интересные. Теперь очень хочется посмотреть на них в настоящем спектакле.

И еще. Отлично была подобрана музыка. Прям хоть составляй себе подборку, и ставь в машине в минуты душевной тревоги. smile.gif

Из мелких минусов:
Ну, во-первых, вымойте, наконец, пол на сцене. Счастливые зрители первого ряда пропылились напрочь в процессе мужского танца с плащами, а оставшиеся в целости места добил канкан smile.gif
Да и сами актеры, чего уж там, щеголяли пыльными пятнами направо и налево.
Во-вторых, немножко не хватило именно ТЕАТРАЛЬНЫХ сценок. Не музыкальных, не танцевальных, не развлекательных, а какого-нибудь проникновенного или шутливого или едкого диалога/трилога. Стиха прочитанного. Да хотя бы вот такого же инсценированного, как "Володя" или коротких рассказов. Все-таки очень заметный музыкальный крен. Не то чтобы, это плохо. Но текста все таки мало smile.gif


После концерта мы уходили с приятным ощущением, что на нас разом вылили по ушату положительной энергии.

Пойдем теперь 6-го смотреть уже их настоящий спектакль по Вуди Аллену. Не поздно присоединиться, кстати smile.gif
Vlad_i_Lenka
12 декабря 2012, 00:03

koe-kto написала: Я видела в постановке Бутусова с Хабенским и Пореченковым (скачивала с Инета).
Еле досмотрела. facepalm.gif Пьесы абсурда все-таки не мой жанр. smile.gif

Наконец-то посмотрела. И мне понравилось. Где-то в середине на минутку показалось - не слишком ли много они веселятся? Потом прочитала пьесу и подумала, что не слишком. В спектакле форма и содержание как-то уравновесили друг друга.

И какое хорошее начало пьесы, сразу быка за рога:
– Ничего не поделаешь.
– Я тоже начинаю так думать.

Оказывается, и фильм такой есть, 2001 года. Но я его ещё не досмотрела.
koe-kto
12 декабря 2012, 10:32

Vlad_i_Lenka написала: Оказывается, и фильм такой есть, 2001 года.

Наш фильм?


Vlad_i_Lenka написала: Где-то в середине на минутку показалось - не слишком ли много они веселятся?

А мне это как раз понравилось. Лучшее занятие в ожидании Бога. smile.gif
Vlad_i_Lenka
12 декабря 2012, 20:47

koe-kto написала: Наш фильм?

Не, с русскими субтитрами.
Catspirit
14 декабря 2012, 21:06
Посмотрели еще один хороший спектакль в Малом драматическом театре на Б. Серпуховской. На сей раз - "Фантазии Фарятьева".
По почти уже классической пьесе, но с режиссерским финалом. И очень удачным, на мой взгляд. Причем там так сыгран этот финал, как-то удивительно одухотворенно, прямо хоть иди и смотри его во второй раз.

Кому интересно, все подробности вот здесь.

Gynny
11 января 2013, 23:44
Сегодня сходила на "Спящую красавицу" в Малый оперный - визуальное пиршество (хореография, костюмы, оформление сцены).
Не понравилась только одна мелкая деталька: кот в сапогах без хвоста как-то не смотрится. biggrin.gif
Strusto
16 января 2013, 09:37
Вчера, РАМТ, "Ничья длится мгновение", про одну еврейскую семью в гетто в Литве. Здорово, очень здорово, до состояния шока, до слез. Так и ждал, что и как после Ленкомовской "Поминальной молитвы" объявят: спектакль закончился, просьба не аплодировать...

Да, последний в этом сезоне "Берег утопии" будет 26 января, спешите.
Талита
26 января 2013, 02:03

kelly-g написала: В январе в Москву приезжает Коляда-театр. Билеты уже в продаже! (в ТЦ "На Страстном")

Ну что, кто-нибудь видел?..
Я-то аж на три сподобилась! Но... помолчу пока. Что-то как-то... confused.gif cool.gif
kelly-g
26 января 2013, 20:20

Талита написала: Что-то как-то...

Что такое? Не пошло? А ты на его спектакли раньше ходила?
Я тоже посмотрела три спектакля: "Маскарад", "Слуга двух господ", "Король Лир". "Маскарад" смотрела первым и впечатление осталось наименьшее, хоть и сильное.
"Слуга" - спектакль-признание актеров в любви к своему театру, где у каждого была возможность показать себя, а на массовый танец на сцену выходили даже те, кто в спектакле не задействован. Антон Макушин в роли режиссера-актера, кроющего своих коллег - "ёпрст, провинциальных бездарей", с монологом про картошечку был очень убедителен. Хотя некоторые сцены, надо сказать, были буквально на грани хорошего вкуса. Но поскольку это Коляда-театр, к которому у меня большой кредит доверия, то я ему простила smile.gif Да и давно я так не смеялась.
Сам Коляда в роли короля Лира мне тоже показался "не очень". Его же актеры его переигрывали, но не это важно. Для меня этот спектакль оказался самым тяжелым для восприятия и понадобилось больше времени для "синхронизации". Зато потом пошло хорошо, когда заиграли и обрели значение и ужимки героев, и жестяные тазы, и все встало на свои места. Сцены с пытками Глостера и сражения - самые сильные, когда было по-настоящему страшно.

Мои друзья на меня чуть не обиделись, что я взяла мало билетов и они не посмотрели все, что хотели. Так что на следующие гастроли (надеюсь, они состоятся) будем брать билеты массово, чтобы хватило на всех желающих.
Талита
26 января 2013, 21:24

kelly-g написала:
А ты на его спектакли раньше ходила?

Нет. Впервые ршила приобщиться. smile.gif
Первым у меня тоже был "Масарад", и вот он как-то... скорее "да", чем "нет". Может быть, на новенького сработало. Ну, и замечательные находки были, вроде сцены в бане, или исполнения романса Ниной, и вообще бала. Как-то очень хорошо там была обыграна беспросветная скука и пустота... Но вот ожидала, что на фоне этого стёба, смерть Нины должна убить наповал, по контрасту... А контраста не вышло...
Потом "Вишнёвый сад", и тут уже стёб стал напрягать... mad.gif И очень сильно не понравился "экспортный набор" из водки-медведей-цветастых шалей (балалайку почему-то забыли...), и вообще сквозная алкогольная тематика.
"Слуга..." был финалом... facepalm.gif Видимо грань хорошего вкуса для меня проходит где-то рядом... Или кредит не одобрен банком. wink.gif Для меня оно было перебором. Плюс навязчивое "ёпрст". Плюс из спектакля в спектакль кочующая тема мужского стриптиза... (привет Отцу Зигмунду, что ли?..) bigeyes2.gif Плюс финальные ласки разных частей тела обнажённых картин... rolleyes2.gif
Да, зал хохотал навзрыд. А я чувствовала себя случайно зашедшей на пошловатую комедию и не знала, где тут смеяться...
kelly-g
27 января 2013, 19:48

Талита написала: Нет. Впервые ршила приобщиться.

Ну что же, значит, тебе Коляда не пошел, такое бывает. Я и сама в первый раз шла с опаской, и друзей приглашала на свой страх и риск. Но все оказались довольны. Видимо, у нас один кредит на всех smile.gif
Catspirit
27 января 2013, 21:15

Талита написала:
Ну что, кто-нибудь видел?..
Я-то аж на три сподобилась! Но... помолчу пока. Что-то как-то... confused.gif  cool.gif

Я посмотрела, как и планировала "Большую Советскую энциклопедию". Впечатление скорее положительное, по-крайней мере игра актеров была превосходна. А сам спектакль, если вдуматься, как-то без мыслей.
Вот вроде все хорошо, и смотришь, практически затаив дыхание, и выходишь с ощущением, что не зря вечер провел, но... А ради чего все затевалось то? Непонятно.

Ну и плюс меня коробило отношение к БСЭ, как к хламу.

Тем не менее, возможно схожу, посмотрю что-то еще у Коляды в следующий сезон.

С другой стороны, вот ходили мы еще недавно на спектакль по "Золотому храму" Мисимы в театр Эстрады (название запамятовала). Ну, мало того, что я кк-то упустила, что это по Мисиме (не люблю его, ибо депрессивен без меры). Так вот по-сравнению с этой халтурой (притворяющейся тонким психологическим этюдом, только все персонажи картонные до безобразия) на час с копейками, БСЭ выглядит почти шедевром. А если не сравнивать... Ну просто обычный хороший спектакль.
Catspirit
27 января 2013, 21:17

Талита написала:

Да, зал хохотал навзрыд. А я чувствовала себя случайно зашедшей на пошловатую комедию и не знала, где тут смеяться...

Вот! Я не про конкретный спектакль, а про зал. Последнее время постоянно ощущаю абсолютно тоже самое. Ничего смешного на сцене не происходит, а зал в большинстве ржет (простите, но именно так), словно в плохой американской комедии в духе "смех за кадром".

Наталия Фёдоровна
27 января 2013, 21:31
Щас на ютьюбе идет онлайн трансляция Баядерки из БТ. Качество изумительное.
kelly-g
28 января 2013, 10:22

Наталия Фёдоровна написала: Щас на ютьюбе идет онлайн трансляция Баядерки из БТ. Качество изумительное.

Я тоже захватила кусочек. Очень красиво.

Catspirit написала: Ничего смешного на сцене не происходит, а зал в большинстве ржет

У меня такие же ощущения, только со знаком плюс. Вроде и не происходит ничего, а смешно до невозможного. Редко так смеюсь. За что и ценю именно этот театр: ощущения, как здесь, пожалуй, нигде больше не испытаешь.
Vlad_i_Lenka
28 января 2013, 22:21

Талита написала: Потом "Вишнёвый сад", и тут уже стёб стал напрягать... mad.gif И очень сильно не понравился "экспортный набор" из водки-медведей-цветастых шалей (балалайку почему-то забыли...), и вообще сквозная алкогольная тематика.

Заинтриговала.
После фильма "Сад" мечтаю увидеть эту пьесу как комедию и на сцене тоже.
Талита
28 января 2013, 23:43

Vlad_i_Lenka написала:
После фильма "Сад" мечтаю увидеть эту пьесу как комедию и на сцене тоже.

Сходи в Современник! wink.gif Хотя, не знаю, идёт ли он после ухода Яковлевой...
IW-GDK
1 февраля 2013, 11:12

Больше всего театров – в Нью-Йорке: в Большом яблоке их насчитали 420. На втором месте – Париж (353), следом идут Токио (230), Лондон (214) и Стамбул (184)

В феврале собираюсь в местный театр, выбираю между спектаклем "Дверь в смежную комнату" и "Оскаром".

Весной хочу на "Швейка" с Богданом Бенюком. smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»