Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Наталия Фёдоровна
1 февраля 2013, 13:58
Была в понедельник на премьере спектакля В Славкина "Серсо" реж. В.Агеева в Другом театре. Славкина не ставили уже около тридцати лет со времен легендарных "Взрослой дочери м.ч." и "Серсо" Анатолия Васильева. Мне понравилось- есть пронзительность и в тексте и в игре актеров. Славкин, про которого уже шли нехорошие слухи, был на премьере 25-го и сказал после спектакля небольшую речь, обрадовав всех явлением ясного ума и хорошей формы. Ура. (Перед спектаклем нам рассказал об этом со сцены режиссер Агеев).
Я должна сказать, что прекрасно помню ошеломительное появление тех спектаклей 80-х, на которые даже не смогла попасть по причине их колоссального успеха. Это я к тому, что современная молодежь (рядом сидела совсем юная пара) не приняла и не поняла спектакль. Юноша после антракта задал мне несколько вопросов, и я не успела у него спросить (уже началось второе действие), а что ему нравится, чтобы иметь хоть какое-то представление о. Хотя здесь некорректно сравнивать, спектакли ведь разные, хотя пьеса одна. Но юноша спрашивал именно о пьесе. frown.gif
Афиша
Vlad_i_Lenka
2 февраля 2013, 21:20

Талита написала: Сходи в Современник! wink.gif Хотя, не знаю, идёт ли он после ухода Яковлевой...

Это где Раневская - Неёлова? Я видела. Понравился Гаев - Игорь Кваша.
Помню, в какой-то передаче было про переписку Станиславского с Чеховым. Первый пишет, мол, я от этой пьесы плакал как женщина. Второй отвечает - о чём там плакать, это же комедия. Вот такого спектакля хочется.

***

А я в теме про Анну Каренину узнала о пьесе "Берег утопии" Стоппарда. Такие любопытные там персонажи: Белинский, Чаадаев, Тургенев, Герцен, Огарёв, Бакунин. Оказывается, её поставили в молодёжном театре, спектакль идёт чуть ли не семь часов. На ютубе есть запись. Я посмотрела половину пока - ну очень интересно.
Кому хочется не пошлого, а умного (иногда даже заумного) юмора, советую.
Strusto
2 февраля 2013, 22:16

Vlad_i_Lenka
узнала о пьесе "Берег утопии" Стоппарда. Оказывается, её поставили в молодёжном театре, спектакль идёт чуть ли не семь часов.

Идет не 7 а 10 часов, с 12 дня до 10 вечера. Спектакль замечательный, шел с полной уверенностью, что уйдем, когда надоест, но так и досидели до конца, таких аплодисментов и цветов давно не видел, только на их же "В пространстве сцены". Про "Ничью..."уже отписывался, фантастическая игра. Да, Берег утопии идет очень редко, нужно ловить.
Catspirit
5 февраля 2013, 13:38

Strusto написал:
Идет не 7 а 10 часов, с 12 дня до 10 вечера. Спектакль замечательный, шел с полной уверенностью, что уйдем, когда надоест, но так и досидели до конца, таких аплодисментов и цветов давно не видел, только на их же  "В пространстве сцены". Про "Ничью..."уже отписывался, фантастическая игра. Да, Берег утопии идет очень редко, нужно ловить.

Мы в свое время таки ушли. Все-таки, ну оооочень долго. И мне показалось, что несмотря на присутствие иронии и неплохую игру, весьма однообразно. В смысле, то, что хорошо смотреть 3-4 часа, смотреть 6-8 уже неинтересно.
Strusto
5 февраля 2013, 14:17
Опять РАМТ, опять "десятка", уже четвертая, на этот раз "Алые паруса", замечательный музыкальный спектакль, отдельные вещи доводят до дрожи (не хуже Фландрии Караченцева в "Тиле"), а финал прошибает до слез, уже второй раз в этом театре.

А "Приглашение на казнь" и "Участь Электры" никто не смотрел?
Vlad_i_Lenka
5 февраля 2013, 18:38

Catspirit написала: Мы в свое время таки ушли. Все-таки, ну оооочень долго. И мне показалось, что несмотря на присутствие иронии и неплохую игру, весьма однообразно. В смысле, то, что хорошо смотреть 3-4 часа, смотреть 6-8 уже неинтересно.

А потом в записи-то досмотрели? Я как раз закончила. Там такой фееричный Бакунин в финале. drink.gif

Может быть, такие спектакли как раз предпочтительнее смотреть в телеверсии. У меня где-то ближе к середине возникло непреодолимое желание почитать что-нибудь на эту тему, потому что имеющегося интеллектуального багажа оказалось сильно недостаточно. Я почитала, потом продолжила просмотр, потом ещё кое-что почитала. Оказалось, что автор пьесы позаботился даже об исторической достоверности. Как это мило с его стороны.


Strusto написал: таких аплодисментов и цветов давно не видел, только на их же "В пространстве сцены"

Спасибо, что написал. У него тоже телеверсия есть. Надо будет как-нибудь посмотреть.
Catspirit
5 февраля 2013, 19:17

Vlad_i_Lenka написала:
А потом в записи-то досмотрели?

Нет. Я честно-говоря, вообще не могу спектакли в записи смотреть. Ну и мне вполне хватило увиденного, чтобы составить себе впечатление. Текст полистала, чем и ограничилась.
Catspirit
5 февраля 2013, 19:19
Кстати, на бигбаззи сейчас можно купить билеты в Новый Арт-театр с 50% скидкой. Очень рекомендую у них спектакль "Лошадиная песня", да и "Кое-что о том самом..." тоже хороший, с весенним и позитивным настроением.
Vlad_i_Lenka
8 февраля 2013, 23:17
А я всё думаю про "Берег утопии". Жаль, там не использовали высказывание, которое у меня под аватаркой. Мне кажется, оно бы украсило пьесу. Умел же Белинский сказануть. Я читала в сети отзыв, мол, надо было Стоппарду сделать Виссариона главным действующим лицом, а пьесу поделить на 2 действия - при жизни Белинского и после его смерти.

Strusto, Catspirit, а не подскажете ли вы - что такое Рыжий кот. Необычный персонаж, но промелькнул всего пару раз, и его тема осталась нераскрыта. Ну, или я не поняла.
Strusto
9 февраля 2013, 12:39

Vlad_i_Lenka

Strusto, Catspirit, а не подскажете ли вы - что такое Рыжий кот. Необычный персонаж, но промелькнул всего пару раз, и его тема осталась нераскрыта. Ну, или я не поняла.

Если честно, то и я не очень понял. Но нашел интересные заметки про этот спектакль, где и Рыжего Кота не забыли:

"Иными словами, Рыжий Кот – это зооморфная персонификация информации, которая вышла из под контроля создавших ее людей"
Vlad_i_Lenka
9 февраля 2013, 15:46

Strusto написал: "Иными словами, Рыжий Кот – это зооморфная персонификация информации, которая вышла из под контроля создавших ее людей"

Ой. 3d.gif Когда я такое читаю, начинаю ощущать себя крестьянкой, которая как в пьесе, почему-то не может достичь единения с абсолютом.
Или вот ещё пишут:

Про Рыжего Кота Стоппард ошибается. Рыжий Кот - это не только невозможное и альтер эго Молоха. Не только то, что противостоит и мешает Утопии. Это еще и то, что так тянуло Белинского из революционного Парижа в сонную Москву. Не в виде царских предписаний, хотя и они являются когтем Кота. И именно Рыжий Кот, а не банальное тщеславие, заставляет того паковать чемоданы. Этот Рыжий Кот - чувство принадлежности истории, которую можно изменить. Там, в Париже, они лишь наблюдали историю, здесь же - в ней участвовали. История, которую можно изменить, называется политикой. А Россия - это страна, где можно изменить историю не будучи властью.

Встретить свою судьбу, которая на каком-то пусть очень ограниченном витке совпадет с историей страны, когда на этом вираже судьбы твое личное усилие, умноженное усилием друзей, может изменить все, а может привести тебя в казематы Петропавловки или в омут забвения - это и называется встретиться с Рыжим Котом.

У меня было предположение, что кот - это рок/судьба. Но это только одна версия, другая, что это равнодушное мироздание. Но всё равно интересно - почему именно кот?
Freddie
10 февраля 2013, 15:51

Vlad_i_Lenka написала: А я в теме про Анну Каренину узнала о пьесе "Берег утопии" Стоппарда.

В этом треде года два назад много писали об этом спектакле.
Vlad_i_Lenka
10 февраля 2013, 16:30

Freddie написала: В этом треде года два назад много писали об этом спектакле.

Спасибо, пошла читать.
Maska
12 февраля 2013, 10:20
После очень долгого перерыва вчера посмотрела балет "Русалочка" в музыкальном театре им. Станиславского. Поставка - Джона Ноймайера, музыка - Леры Ауэрбах, в главной роли - Анастасия Першенкова. Современная музыка и нео-классическая хореография. Совершенно потрясающий спектакль. Если бы не сдержанность подруги, с которой я была, рыдала бы в голос. Танцуют потрясающе, очень интересные костюмы, неверотяная сценография. В общем, я в полном восторге и крайне рекомендую. smile.gif
Maska
12 февраля 2013, 10:22
Vlad i Lenka, на мой взгляд, Берег утопии очень хорош. Мы без проблем просидели все семь часов, получили море позитива. Первый и единственный раз в театре я видела, как даже табуретка играет роль и стоит на своём месте. smile.gif
Strusto
12 февраля 2013, 10:43
Опять РАМТ. "Приглашение на казнь", замечательно, Редько просто играет за гранью возможного, и Гришин очень понравился, не ожидал от него такого.
Наталия Фёдоровна
12 февраля 2013, 18:17

Maska написала: После очень долгого перерыва вчера посмотрела балет "Русалочка" в музыкальном театре им. Станиславского. Поставка - Джона Ноймайера, музыка - Леры Ауэрбах, в главной роли - Анастасия Першенкова. Современная музыка и нео-классическая хореография. Совершенно потрясающий спектакль. Если бы не сдержанность подруги, с которой я была, рыдала бы в голос. Танцуют потрясающе, очень интересные костюмы, неверотяная сценография. В общем, я в полном восторге и крайне рекомендую. smile.gif

Я смотрела с Хамзиной, Сомовой и Чудиным. Спектакль прекрасный.
Только теперь я стала бояться, что в момент всё кончится, так что смотрите пока не поздно. Это раньше по сорок лет спектакль не сходил с афиши, а щас глазом не моргнешь, а его уж нету. mad.gif
Vlad_i_Lenka
15 февраля 2013, 20:06

Maska написала: Vlad i Lenka, на мой взгляд, Берег утопии очень хорош. Мы без проблем просидели все семь часов, получили море позитива. Первый и единственный раз в театре я видела, как даже табуретка играет роль и стоит на своём месте.

Спасибо за отзыв. Я в этой теме добралась до 2008 года, когда он активно обсуждался.
Maska
18 февраля 2013, 16:30
Скажите, а "Белую гвардию" в МХТ со Смоляковым вместо Хабенского в роли Турбина кто-нибудь видел? Очень люблю этот спектакль, со старым составом смотрела несколько раз, интересно было бы сравнить.
IW-GDK
24 февраля 2013, 10:20
Посетил местный театр, муз. оформление немного удивило тем, что использовали мелодию из сериала "Шерлок" (с Камбербэтчем). Питерец какой-то постарался. facepalm.gif Маска из "Крика" тоже вызвала в зале ненужные эмоции, в особо драматический момент - зритель вдруг заржал увидя сиё.

user posted image

Кстати местная публика приближается к поклонникам театра из культурной столицы. Только там были замечены зрители в трениках на спектакле. А у нас вот джин-тоник ктось под полой пронес, и перегаром дышал на ряды партера. Молодцы, cen.gif.
Shirin
26 февраля 2013, 02:05
Господа, посмотрела на сцене Комедиантов спектакль студенческого театра Школа русской драмы им.Горбачева. Спектакль "Педагогическая поэма". На удивление понравилось. И играли хорошо, и режиссера хорошая. Сын даже с удивлением сказал, что "студентота переиграла профи".
Кэт
1 марта 2013, 16:22
На всякий случай. Вдруг кому будет интересно. Ибо рекламы никакой.
В Москве в апреле, на Новой сцене Большого, будет театр Пины Бауш с легендарной "Весной священной" Стравинского. Билеты вовсю продаются (и давно). И их никто не покупает. confused.gif Но и информации нет никакой. Я сама отследила начало продажи билетов только потому, что я фанат, а осенью прочитала про эти планируемые гастроли у кого-то, кто их обнаружил на сайте Вуппертальского театра (видимо, еще больший фанат smile4.gif)
Vera Cold
1 марта 2013, 18:17

Кэт написала: В Москве в апреле, на Новой сцене Большого, будет театр Пины Бауш с легендарной "Весной священной" Стравинского.

О, спасибо!
Театр Пины Бауш очень хотела бы посмотреть. Все их предыдущие спектакли (в рамках Чеховского фестиваля) видела и в полном восторге.

Но Стравинский...
Но "Весна священная"... mad.gif
Пробовала уже смотреть в разных постановках, не моё это.

Кстати, совпало, только вчера посмотрели фильм "Коко Шанель и Игорь Стравинский". Он как раз начинается с провала "Весны" в 1913г.
kelly-g
1 марта 2013, 23:20

Кэт написала: Билеты вовсю продаются (и давно).

Где? Прямо в кассах Большого смотреть?
Спасибо за информацию.
Я, кстати, недавно пересмотрела "Мышеловку" в театре им.Пушкина, от которой была в восторге в прошлом году, и восторги мои поубавились. Безделушка на один вечер, не более того. После спектаклей Коляды, когда артистов просто не отпускают со сцены, даже странно, что особо не аплодируют.
Кэт
2 марта 2013, 09:52
Мы с подругой покупали на Тикетлэнде (оно же театральные кассы-будочки в городе. (Не прилавки в метро, а будочки!). Наценка 10%). Наверное, и в кассе Большого можно, не знаю. (Судя по тому, как оно выглядит на сайте Большого, у них в кассе билеты тоже должны быть. Апрель, с 11-го - по 14-е. (В аккурат, день в день, когда на Основной сцене у них черняковский "Руслан" (который со дня премьеры, оно же помпезное открытие основной сцены Большого после ремонта ( ажиотаж был дикий, попасть было абсолютно невозможно) - шел еще всего один раз, в феврале 2012 г.) (Обратите внимание - ну никакой информации о "Весне священной" Пины на сайте Большого! mad.gif )
Кэт
2 марта 2013, 10:10

Vera Cold написала: Но Стравинский...
Но "Весна священная"...  mad.gif
Пробовала уже смотреть в разных постановках, не моё это.

У меня были похожие чувства. Я тоже пересмотрела несколько лет назад все, что нашла из постановок "Весны священной", и тоже пришла к выводу, что не мое.

Но так как и тут у меня один-в-один:

Vera Cold написала: Театр Пины Бауш очень хотела бы посмотреть. Все их предыдущие спектакли (в  рамках Чеховского фестиваля)  видела и в полном  восторге.

то пойду обязательно. (То есть билет купила, а там, как повезет. Буду верить, что ничто не помешает пойти).
Я, во-первых, надеюсь, что время прошло, и мое восприятие этой музыки могло измениться, во-вторых не могу пропустить выступление театра Пины Бауш в принципе, в-третьих, я их всех так люблю, наверное каждого помню отдельно, что пошла бы на любой спектакль, просто ради еще раз всех ее артистов увидеть, в четвертых, хочу "Весну священную" посмотреть в исполнении именно этой труппы. Они "Весну" когда-то привозили в Москву, достаточно давно, я не видела. А то, что есть в записях, в оригинальном исполнении, театра Бауш, только фрагменты или очень плохое качество. В хорошем качестве в сети есть постановка Парижской оперы. Это тот самый балет, сама Пина им ставила, но все-таки, не те артисты. Супер, классные, но другие... Ну и вообще - сходить сейчас на старые спектакли Пины в исполнении ее труппы - это уже прыгать в уходящий поезд. Там ее старые соратники, некоторые с самого начала. Никто не молодеет. Да и сколько продержится ее театр без нее? И во что превратится... Надо спешить, а то упустишь навсегда. В общем, я даже думаю, на два дня купить.
kelly-g
2 марта 2013, 10:24


Спасибо большое за анонс!
Catspirit
4 марта 2013, 13:48
А я, пойдя по ссылке, решила купить билеты на Чародейку. Никто не смотрел?
Насчет "Весны" тоже думаю, но вот пока непонятно в чьей постановке лучше смотреть.
Catspirit
4 марта 2013, 19:36
Чего-то заодно, соблазнившись ценой (2000 руб 2-й ряд партера, самая середина) купила билеты на Сомнамбулу smile.gif
Присоединяйтесь. Там еще два таких же билета осталось.
Strusto
5 марта 2013, 20:46
Очень грустно, но 29 марта РАМТ последний раз играет "В пространстве сцены", билеты еще есть, постарайтесь сходить.
Amaliya
6 марта 2013, 18:03
Оперу «Чародейка» посетила в июне. Начитавшись отзывов и рецензий, подготовила себя к тому, что многого ожидать не стоит, дабы не уйти разочарованной. Но ОЧАРОВАНИЕ произошло. Мне в этом спектакле хватило и яркости костюмов, и сюжетности, и совсем не "клонило в сон" (как жаловались некоторые зрители, делясь впечатлениями от увиденного и услышанного). Актерская игра была на том уровне, что заставляла "раствориться" в происходящем. Во время некоторых сцен и арий у меня глаза были "на мокром месте" и комок в горле. Я настолько "вошла в спектакль", что мне чудился со сцены запах реки и леса (даже дурацкая мысль мелькала в голове - это ароматизаторы или что??)).
Ирина Макарова была истинной КНЯГИНЕЙ, наслаждение и от голоса, и от игры. Еще более удивителен Владимир Маторин в роли Мамырина. Настасья - Мария Горелова. Кроме прочего это очень красивая женщина. По ощущениям, партнер ее Всеволод Гривнов был менее ярок в своей роли и как певец, и как актер. Но сцена их первой встречи, все прозвучавшие арии в ней - замечательна! Второй состав исполнителей по отзывам ...уровнем пониже (но только по чужим отзывам могу судить, не личные впечатления).
И прекрасное решение "пустить" титры и на русском языке, особенно удобно когда идет многоголосное пение. Вообщем, своим знакомым рекомендовала эту оперу к посещению.
А таких оваций и криков "браво!" как при выходе на поклон Ирины Макаровой я не наблюдала в опере уже давно, мужчины, сидящие рядом со мной, буквально оглушали меня аплодисментами)
Amaliya
6 марта 2013, 18:31
О постановке Пины Бауш "Весны священной" информация на сайте БТ присутствует в разделе "Афиша". И до настоящего момента на все 4 дня билетов свободных почти ползала, диапазон цен 3700-6300. 6300 - это первый ряд партера. Для балета БТ хорошая цена, принимая во внимание, что первый ряд партера 31.12.2012 в кассе БТ (официальная цена) был 27 т.р.), а в обычные дни на Основную сцены 1 ряд -15 т.р.

Можно посетить Весну и в марте (в постановке иной), т.к. она идет в связке с постановкой Матс Эка "Квартиры", в один из дней марта "Квартиру" танцует Диана Вишнева. В какой день...пока интрига, ни на офиц.сайте балерины, ни на сайте БТ информации пока нет, скорее всего расписание в процессе формирования..
Amaliya
7 марта 2013, 01:51
Отзывы о премьере Сомнамбулы радуют:
"Прелестная постановка, небывалый успех на премьере: публика искренне (без натужной - и не к месту - клаки) аплодировала, долго не отпускала артистов. Настоящая громкая премьера. Понимаю, что это не осознанный ход БТ (а может?), но акварельность последней "Травиаты" очень ощущается и в "Сомнамбуле", тем не менее визуальный ряд, мизансцены - прекрасно, превосходно!!!
Оркестр выше всяческих похвал: я даже не верил, что это оркестр Большого театра - вот что значит дирижер и мастерство оркестрантов: выдали шедевр.
Конечно, героиней вечера была Лора Клейкомб. Сложнейшую партию исполнила легко, да и артистически на высоком уровне.
Нереальный, умопомрачительный, наверное, лучший на сегодняшний день ХОР! Просто чудо какое-то: четко, слаженно, артистично, в унисон с оркестром и солистами. Браво! Хор Большого уникальный и почти всегда радует, но сегодня было лучше лучшего
Очень надеюсь, что другой состав так же - а может быть, и более - порадует.
В любом случае, всех нас с изумительной премьерой!
Побольше бы именно таких постановок."
Catspirit
7 марта 2013, 10:11

Amaliya написала: Оперу «Чародейка» посетила в июне.

Спасибо smile.gif
Будем надеяться на хорошее.
Кэт
7 марта 2013, 12:26

Amaliya написала: О постановке Пины Бауш "Весны священной" информация на сайте БТ присутствует  в разделе "Афиша". И до настоящего момента  на все 4 дня билетов свободных почти ползала, диапазон цен 3700-6300. 6300 - это первый ряд партера. Для балета БТ хорошая цена, принимая во внимание, что первый ряд партера 31.12.2012 в кассе БТ (официальная цена) был 27 т.р.), а в обычные дни на Основную сцены 1 ряд -15 т.р.

Все таки от 2000 до 5000. Это Тикэтлэнд/городские кассы. Т.е. от 2200 до 5500 будет. (Говорю как краевед. У меня уже есть на руках и тот, и тот). А в кассе театра вообще номинал. (А балет балету рознь. Соответственно и цены на каждый балет устанавливаются отдельно. На белых лебедей, да еще на Основной сцене, да если еще и с раскученными именами, конечно, цены выше. А это не тот случай. Спектакль ни разу не развлекательный, тем, кто готовится ко "встрече с прекрасным" в духе белых лебедей, категорически противопоказан.)
Ссылка на сайт БТ, раздел "Афиша" как раз и приведена мною здесь, парой постов выше. Но тут кроме заголовка никакой информации. Как событие - а приезд театра Пины Бауш - это, несомненно, событие - не подается. На главной странице театра - ничего, на сайтах, торгущих билетами - тоже. (В смыле, на главных страницах, при входе. Внутри-то, кто специально ищет, найдет. А кто не знает? Откуда узнать?) И это странно. Сколько Чеховский фестиваль их ни привозил - не было такого, чтобы билеты не раскупались. А тут - "Весна священная". Это знаковый спектакль даже в истории самого театра Пины Бауш. Как "Кафе Мюллер".


Amaliya написала:
Можно посетить Весну и в марте (в постановке иной), т.к. она идет в связке с постановкой Матс Эка "Квартиры", в один из дней марта "Квартиру" танцует Диана Вишнева. В какой день...пока интрига, ни на офиц.сайте балерины, ни на сайте БТ информации пока нет, скорее всего расписание в процессе формирования..

Если кому интересно. "Квартира" Матса Эка (очень-очень его люблю) Парижской Оперы с Мари Аньес Жило есть в сети.
Amaliya
7 марта 2013, 14:08
В настоящее время на сайте БТ на 1 ярус есть только в продаже 1 ряд, это 3700 р. Естественно, что на 2-3-4 ряд 1 яруса билеты дешевле, но на офиц.сайте их в продаже нет. Возможно ближе к представлению выкинут. Я, как зарегистрированная на сайте БТ, могу просматривать цены на все места. Клик мышью на 1 ряд выдает цену 6300р. Поэтому информация достоверна - 1 ряд все-таки по цене 6300 р...как это не печально..
Amaliya
11 марта 2013, 02:45
Побывала сегодня на Сомнамбуле в Большом. Лора Клейкомб просто соловей, на высоких регистрах ее слушать - наслаждение сплошное. Наша А. Аглатова в роли Лизы ничуть ей не уступала. Колин Ли - чудесный бархатный голос. Вообщем, отбила ладони после втого акта, аплодируяsmile.gif

Декорации и вся постановка светлые и легкие, девушки из миманса как пушинки летали в своих белых одеждах). Обмениваясь впечатлениями с приятельницей после просмотра все же решили, что как-то не хватает зеленого цвета, словно его нарочито оттуда вычистили, вроде деревня, крестьяне, лес, березки и...ни грамма зеленой краски, даже листики у берез бело-серые, земля в лесу под ногами - белая.. Вот этот бело-серый цвет придал какую-то стерильность декорациям.Как черно-белая фотография: белый/черный/серый. "50 оттенков серого" (с).

И одежа крестьянская мне виделась по-иному. Массовка-хор по одеждам больше напоминала горожан, а не деревенских жителей.

Но в целом все понравилось - хор, оркестр, музыка, ГОЛОСА!)
Catspirit
11 марта 2013, 11:56

Amaliya написала: Побывала сегодня на Сомнамбуле в Большом.

А сколько длится спектакль?
Amaliya
11 марта 2013, 12:04
Длится 3 ч, включая 1 антракт
Catspirit
11 марта 2013, 13:20
Спасибо smile.gif
Я иду в пятницу
Amaliya
11 марта 2013, 14:06

Catspirit написала: Спасибо smile.gif 
Я иду в пятницу

Если балетом интересуетесь, очень рекомендую балет Анюта, на май/июнь билетов на сайте БТ всяких... Музыка Гаврилина после каждого прослушивания долго в моих ушах звучит)

http://www.youtube.com/watch?v=0e4bSOikvrY

это короткий отрывок на пару минут из этого балета, Е. Максимова исполняет Тарантеллу на балу). Очевидно, что знаете и само произведение (А. Чехов "Анна на шее")
koe-kto
11 марта 2013, 14:07
А я смотрю по частям "Берег утопии" (в сети скачала). Не уверена, что выдержала бы 6 часов в театре (да еще + перерывы), но дома смотрится хорошо. В общем, все нравится, кроме сценографии. Очень много пустого места на сцене и эта пустота иногда (к счастью, немного) каким-то перетекает и в само действо. Мне кажется, напрасно они вынесли часть сцены (удлинили?) в зрительный зал. Ну чисто ИМХО, конечно.
Очень понравились Белинский и Огарев.

Осталось досмотреть 3-ю часть.
Amaliya
11 марта 2013, 16:34
К слову, в Мастерской Фоменко идет прекрасный 6-ЧАСОВОЙ спектакль "Улисс" Джойса). Эргономические свойства кресел позволяют комфортно наслаждаться действом все 6 часов. В антрактах можно помогать себе усваивать ирландскую культуру ирландским виски).

(и еще перед спектаклем выдают стилизованные под старину газетки, а там волшебный стих о любви, очень нежный, Джойса... Храню газету из-за этого стихотворения).
Catspirit
12 марта 2013, 11:12
Кстати, а в чем принято ходить теперь в Большой? Что люди одевают?
В отношении любого другого театра такой вопрос не возникает. А тут я как-то задумалась.
Наталия Фёдоровна
12 марта 2013, 11:30

Catspirit написала: Кстати, а в чем принято ходить теперь в Большой? Что люди одевают?
В отношении любого другого театра такой вопрос не возникает.  А тут я как-то задумалась.

В чем хочешь. Я хожу в самом лучшем. Дочь берет туфли.
Amaliya
12 марта 2013, 11:34

Catspirit написала: Кстати, а в чем принято ходить теперь в Большой? Что люди одевают?
В отношении любого другого театра такой вопрос не возникает.  А тут я как-то задумалась.

http://www.bolshoi.ru/visit/sbory/

На сайте БТ о дресс-коде.

В специальных случаях специально предупреждают). Например, при гала-концерте в честь открытия БТ для мужчин дресс-код был смокинг. Но некоторые прибыли в костюмах. Это осуждалось общественностью)
Amaliya
12 марта 2013, 11:39

Наталия Фёдоровна написала:
В чем хочешь. Я хожу в самом лучшем. Дочь берет туфли.

С туфлями есть свой нюанс). Если это Основная сцена и места на бельетаже, 1, 2, 3, 4 ярусах, при этом ряд не первый, то начиная со второго ряда видно сцену полностью лишь стоя. Поэтому обувь нужно надевать удобную, без каблуков желательно. Хотя, если это опера, то можно не глядя на сцену, сидя слушать на своих "слепых" местах. А если балет? Придется стоять, без вариантовsmile.gif
Catspirit
12 марта 2013, 13:45

Наталия Фёдоровна написала:
В чем хочешь. Я хожу в самом лучшем. Дочь берет туфли.

Туфли мне как-то лень брать (впрочем, необходимости стоять не будет). Я просто думаю, обычная деловая одежда годится или все одевают нечто более выпендрежное?
Catspirit
12 марта 2013, 13:50

Amaliya написала:
С туфлями есть свой нюанс). Если это Основная сцена и места на бельетаже, 1, 2, 3, 4 ярусах, при этом ряд не первый, то начиная со второго ряда видно сцену полностью лишь стоя. Поэтому обувь нужно надевать удобную, без каблуков желательно. Хотя, если это опера, то можно не глядя на сцену, сидя слушать на своих "слепых" местах. А если балет? Придется стоять, без вариантовsmile.gif

Не, у нас все проще. Честно говоря, я вообще стараюсь не покупать билеты на места, с которых не видно. Какой же тогда смысл вообще идти?
Amaliya
12 марта 2013, 14:26

Catspirit написала:
Не, у нас все проще. Честно говоря, я вообще стараюсь не покупать билеты на места, с которых не видно. Какой же тогда смысл вообще идти?

Цена билетов на Основную сцену такова, что иногда в ущерб комфорту, приобретаю на ряд с ограниченной зоной видимости. 1 ряд любого яруса ровно в 2 раза дороже, чем второй ряд этого же яруса. Т.е. выбор пойти вдвоем постоять или одной посидеть за этот же бюджет может возникнуть)

Опять же опера, это чтоб слушать). Потому посидеть на месте за 500 р, с живым звуком, живым оркестром - вполне выбор. Некоторые берут билеты по 100 р на совершенно слепые места ...по это йже причине)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»