Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Amaliya
12 марта 2013, 15:09
Хотелось бы сказать об еще одном совершенно блистательном спектакле, идущем в Москве в "Театре наций" уже несколько лет с аншлагом - "Шукшинские рассказы". В гл.ролях Евг.Миронов и Ч. Хаматова. 8 рассказов Шукшина. Режиссер Алвис Херманис в преддверии постановки ездил в Сростки, на родину В.М. Шукшина, фотографии тех мест и являются основными декорациями.

Солирует Миронов, играя нескольких персонажей от юного до старика, перевоплощения волшебны!

7 рассказов улыбка у меня не сходила с лица, на 8 рассказе большая часть зала или хлюпала носом, или была близка к тому, по моим ощущениям. Рядом со мной мужчина сидел с красными глазами и еле сдерживался...
Наталия Фёдоровна
12 марта 2013, 18:10

Catspirit написала:
Туфли мне как-то лень брать (впрочем, необходимости стоять не будет). Я просто думаю, обычная деловая одежда годится или все одевают нечто более выпендрежное?

Я же говорю- в чем хочешь. Если прямо с работы, то в рабочем, если из дома, то можно украситься. Там люди и в кедах ходят, ибо туристы. smile4.gif
Но красивые платья тоже видела (похожие на те, что носили в 60-е просто на улице, т.е. ничего аляписто-стразового).
Не переживай, всё как обычно.
koe-kto
12 марта 2013, 18:24

Catspirit написала:  я вообще стараюсь не покупать билеты на места, с которых не видно

А я поражаюсь - как это так построен театр, что есть места, с которых ничего не видно????

Была как-то в ялтинском театре, там тоже есть такие места, но вверху повесили экран, где идет картинка со сцены. Тоже была в ауте от этой "находки" (при том, что театр маленький сам по себе). Ну там хоть экран, а так, чтоб вообще заранее ничего не видеть... это не укладывается в моей голове. Даже если это опера.
Наталия Фёдоровна
12 марта 2013, 19:15

koe-kto написала:
А я поражаюсь - как это так построен театр, что есть места, с которых ничего не видно????

Была как-то в ялтинском театре, там тоже есть такие места, но вверху повесили экран, где идет картинка со сцены. Тоже была в ауте от этой "находки" (при том, что театр маленький сам по себе). Ну там хоть экран, а так, чтоб вообще заранее ничего не видеть... это не укладывается в моей голове. Даже если это опера.

Ну это щас не видно, а тогда было видно. В худ.фильмах показано, как раньше располагались: две дамы в ложе сидят, кавалер позади стоит. Все дела.
Amaliya
12 марта 2013, 22:24

koe-kto написала:
А я поражаюсь - как это так построен театр, что есть места, с которых ничего не видно????

Была как-то в ялтинском театре, там тоже есть такие места, но вверху повесили экран, где идет картинка со сцены. Тоже была в ауте от этой "находки" (при том, что театр маленький сам по себе). Ну там хоть экран, а так, чтоб вообще заранее ничего не видеть... это не укладывается в моей голове. Даже если это опера.

В Большом аналогично на последних ярусах висит экран, чтобы с совершенно слепых мест могли видеть, что там сейчас на сцене, а не только слышать.
Catspirit
13 марта 2013, 09:58

koe-kto написала:
А я поражаюсь - как это так построен театр, что есть места, с которых ничего не видно????


Меня удивляет другое. Еще древние римляне (или греки?) придумали амфитеатры, с которых все видно с любого места. Не, я понимаю, рабский труд и все дела. Но ведь цирки же существуют, и там все отовсюду видно. Почему в театре должно быть хуже?

P.S. У меня на самом деле мама - любит театр, я довольно скептически отношусь (мне везде фальшь видится, т.к. фантазии у меня ноль), но с ней хожу время от времени. Плюс там всякие блогерские походы, на которых обычно места хорошие. Так вот, если я покупаю билеты сама, то это всегда 1-2 ряд партера или самой близкой ложи. Чтобы не мешали головы впередисидящих граждан. Понятно, что билеты не дешевые. Но меня удивляет, что часто 1-2 ряд стоит условно 2000 руб, а скажем, 10 ряд (с которого в плоском партере фиг что увидишь, кроме общих очертаний на краешке сцены) - порядка 1500. Вот какой смысл туда билеты покупать, я не понимаю совсем. И дорого, и плохо. Уж лучше тогда за 100 руб на галерку, а потом пересесть куда-нибудь поближе.

Кстати, жаль нет сборного сайта, где можно посмотреть, в каком театре, какие места хорошие, а какие нет.
Мне раньше Сатирикон нравился, до реконструкции. Там было удобно и видно хорошо отовсюду. А теперь высоченные спинки, и низкие кресла. В них только спать хорошо. А реально хорошие места - только первый ряд. Вот зачем так делать?
Catspirit
13 марта 2013, 10:00

Наталия Фёдоровна написала:
Ну это щас не видно, а тогда было видно. В худ.фильмах показано, как раньше располагались: две дамы в ложе сидят, кавалер позади стоит. Все дела.

Я вообще подозреваю, что в те времена театр был скорее местом общения, нежели чем-то еще. Веером там помахать кому, платочек уронить...
Наталия Фёдоровна
13 марта 2013, 12:58

Catspirit написала:
Я вообще подозреваю, что в те времена театр был скорее местом общения, нежели чем-то еще. Веером там помахать кому, платочек уронить...

Ну не всегда, конечно. Было также великое искусство и люди его оценивали по достоинству.
А вообще- да.
Amaliya
13 марта 2013, 15:48
Если кто не был в театре "Практика" - рекомендую). Уютный "подвальный" театр, 8 рядов всего, приятное фойе.

И в отличии от др театров, в Практике можно смело отправляться в буфет - всегда свежая выпечка, морковные, яблочные, шоколадные пироги (свежевыпеченные и словно домашние), запеченные в глазури яблоки...и совершенно бюджетные цены на все это великолепиеsmile.gif

Из всего виденного по два раза была на "Парикмахерше" и "Где-то и около" (автор Яблонская). Оба спектакля чудесны. Первый необычен декорациями кроме прочего, бумажные интерьеры, картонные персонажи.

Для детей - "Сказка, которая не была написана", это театр теней, похож на домашний театр, дети участвуют в происходящем. Еще для детей (но уже думаю лет 10 и старше) "Агата возвращается домой", автор Линор Горалик. Философская сказка.
Amaliya
13 марта 2013, 15:53
Из нескольких просмотренных вещей в специфич.театре "Театр.DOC", возникло желеание повторно еще раз посмотреть "Зажги мой огонь"(этюды из жизни Джима Моррисона, Дженис Джоплин и Джими Хендрикса).

В этот театр билеты не продают в кассах города, нет и кассы в обычном понимании и в самом театре. На сайте театра напротив каждого из спектаклей обозначен номер мобильного телефона, по которому можно "записаться на просмотр" именно на этот конкретный спектакль.

kelly-g
13 марта 2013, 17:43


Спасибо, что делишься!
Amaliya
13 марта 2013, 17:57

kelly-g написала:
Спасибо, что делишься!

smile.gif

14.03.2013 иду в Дом музыки и поэзии Камбуровой. Стихи серебрян века под гитару слушать, завтра поделюсь впечатлениями).

До этого была там на двух спектаклях музыкальных "Абсент" и "Грезы". Не разочарована.

«Абсент» — концерт-галлюцинация на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французских песен ХХ века в музыкальной версии Олега Синкина. В основе спектакля — стремление передать на языке музыки и пластики весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием «абсент». Спектакль стал лауреатом фестиваля «Охридское лето — 2006» в Македонии. Впервые в истории фестиваля премия в номинации «Лучшая женская роль» была присуждена одновременно четырем актрисам"

"Грезы". Это даже не совсем спектакль, а, скорее, «музыкальная инсталляция» — сами же авторы постановки определили его жанр как «концерт-фантазия».
В основе спектакля — 16 песен Шумана и Шуберта. У спектакля единая, неразрывная ткань, действие настолько тонко выстроено, что переходы от одной песни к другой просто не заметны. Такой изысканной, эстетской режиссуры в Москве больше увидеть нигде нельзя. Театр Поповски — это театр европейского мышления, идеальный синкретичный театр, в котором все элементы взаимосвязаны и переливаются один в другой. Слова вторят музыке, музыка — словам, пластика — свету, свет — вновь музыке и так до бесконечности. Спектакль был представлен на фестивале «Охридское лето» в республике Македония, где завоевал Гран-При"
koe-kto
13 марта 2013, 18:52

Amaliya написала: «Абсент» — концерт-галлюцинация


Amaliya написала: "Грезы". Это даже не совсем спектакль, а, скорее, «музыкальная инсталляция

Охо-хо-хо... facepalm.gif smile.gif


Amaliya написала: В основе спектакля — стремление передать на языке музыки и пластики весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием «абсент».

Будьте любезны, поделитесь потом этим рядом культурных ассоциаций. smile4.gif
А то у меня только одна ассоциация (известная картина "Любительница абсента"). Хочется расширить кругозор.)))
Amaliya
13 марта 2013, 20:58

koe-kto написала:

Охо-хо-хо... facepalm.gif  smile.gif


Будьте любезны, поделитесь потом этим рядом культурных ассоциаций. smile4.gif
А то у меня только одна ассоциация (известная картина "Любительница абсента"). Хочется расширить кругозор.)))

Это же цитаты с афиши спектакля, не моя прямая речь. Мои впечатления: великолепная живая музыка, приятное душевное исполнение четырьмя красивыми женщинами красивых песен, интересные костюмы. В спектакле Абсент все это происходило при свечах к тому же, что создавало особую атмосферу. Зал совсем небольшой, три или четыре длинные скамьи зрителей. В спектакле Грезы свечей не было, но все равно очень камерно, приятно. Каждая песня - это мини-спектакль, одна песня плавно перетекает в другую, без остановок, создается впечатление одной длинной меняющейся мелодии и цельного спектакля-сюжета.

Начало в спектакле Абсент запомнилось - за 4 столиками спят с шикарными распущенными волосами 4 женщины....затем начинают по одной просыпаться). И интересное светошоу в Абсенте ближе к окончанию спектакля).
kelly-g
13 марта 2013, 21:10


А в Театр на Юго-Западе ты ходила? Расскажи-посоветуй что-нибудь smile.gif
Amaliya
13 марта 2013, 21:18

kelly-g написала:
А в Театр на Юго-Западе ты ходила? Расскажи-посоветуй что-нибудь smile.gif

Что-то мне даже смешно стало - пешком практически от дома, но никогда не была))
Amaliya
13 марта 2013, 21:23
А настойчиво советую всем лишь Мастерскую Фоменко) ВСЕ постановки Петра Наумовича.
Талита
14 марта 2013, 00:19

Catspirit написала:
Я вообще подозреваю, что в те времена театр был скорее местом общения, нежели чем-то еще. Веером там помахать кому, платочек уронить...

Да-да-да! smile4.gif И лорнетки наводили больше не противоположный ряд лож, чем на сцену. В старых театрах это очень хорошо заметно! biggrin.gif
Талита
14 марта 2013, 00:22

Amaliya написала:
14.03.2013 иду в Дом музыки и поэзии Камбуровой. Стихи серебрян века под гитару слушать, завтра поделюсь впечатлениями).

Кто поёт?
ЗЫ "Грёзы" и "Абсент" тоже понравились, "Времена... Года..." значительно меньше. ИМХО, сильно перегружен технически.
Amaliya
14 марта 2013, 10:07

Талита написала:
Кто поёт?
ЗЫ "Грёзы" и "Абсент" тоже понравились, "Времена... Года..." значительно меньше. ИМХО, сильно перегружен технически.

Поет Е. Фролова. Голос завораживает.

http://www.youtube.com/watch?v=dS6ZWCJ2dq8
Amaliya
14 марта 2013, 10:20
В Театральном зале Дома музыки периодически читает стихи разных лет гениальная Алла Демидова. Мне посчастливилось попасть на ее концерт "Стихи Серебряного века". Она ни только читала сами стихи, но и интересно рассказывала о разных направлениях поэзии и авторах. Подруга, присутствовавшая со мной на этом концерте и не любившая до этого стихи, считает, что в этот день именно Демидова открыла для нее Поэзию!!)

Не так давно слушала Демидову в "Гнезде глухаря". Не знаю можно ли это назвать спектаклем, скорее концерт, где звучали стихи о Высоцком, отрывки А. Демидовой из новой ее книги 2012 года о В.С. Высоцком и Таганке.
Amaliya
14 марта 2013, 10:49
Если кому нравится С. Крючкова (фильм "Большая перемена" и девушку с гитарой все же помнят?)), то ежемесячно она выступает именно в этом бард-клубе "Гнездо глухаря" с моноспектаклями, с разными программами. Сама лично заинтересовалась (и скорее всего прибуду)) на ее моноспектакль, когда она читает стихи Юнны Мориц.
Amaliya
14 марта 2013, 23:05
Только что вернулась с Театра Камбуровой - "Три дня у огня". Елена Фролова такая хрупкая, тонкая, нежная! Голосом чистейшим захватывает и гипнотизирует с первых тактов. Поражает как верно берет интонации при исполнении стихов. И на этом вечере услышала незнакомые мне ранее стихотворения Софии Парнок.

Перед некоторыми стихами объясняла примерами из истории, Ветхого завета, пр, почему поэт именно эти образы использует. Мне все эти "отступления" были интересны, познавательны и полезы для восприятия дальнейшего произведений.

15 апреля она будет в этом же театре, репертуар иной.
Талита
15 марта 2013, 11:49
Мне Фролова почему-то мимо. mad.gif Была на её концертах несколько раз и убедилась, что абсолютно не моё. Очень нравится то, ЧТО она исполняет, о не нравится - КАК. Не нравится её привычная "точка зрения сверху", которая ощущается даже в записи исполнения. Да и музыкально её песни, на мой взгляд, достаточно "никакие". Я знаю несколько человек, куда менее раскрученных, но пишущих куда более интересные версии на те же тексты.
ИМХО, абсолютно ИМХО. smile4.gif
Талита
15 марта 2013, 11:53
Демидову люблю во всех ипостасях.
Амалия, прочитала твои посты и вспомнила, как давно не слышала её живьём!.. redface.gif Зато стараюсь регулярно слушать её "Поэтический театр" на радио "Культура"!
Amaliya
15 марта 2013, 12:43
Побывав на встрече с Демидовой А., жалела только об одном "Почему так все быстро закончилось!"). Каждый раз ее концерт хочется продлить...еще на часок)

В конце февраля 2013 она читала стихи в МДМ, Ахматову и Цветаеву.
Талита
15 марта 2013, 13:34

Amaliya написала: Побывав на встрече с Демидовой А., жалела только об одном "Почему так все быстро закончилось!"). Каждый раз ее концерт хочется продлить...еще на часок)

Ага! Всегда немного жаль. smile.gif
Catspirit
16 марта 2013, 15:00
Сходили вчера посмотрель "Сомнамбулу". Весьма приятная постановка, чисто эстетически (цвет, свет) очень хорошо сделана. Мы смотрели в скромном втором составе, и мне показалось, что главная героиня как-то слишком одинаковая везде. Зато мне очень понравилась Лиза. И ария у нее была яркая и впечатляющая, и вообще - на сцене было видно актрису, а не просто исполнительницу песен. Приятный голос у графа, а вот Эльвино вроде и неплохо пел, но он настолько мелкий, что это как-то портит общую тщательно выстроенную картинку.
Музыка в целом меня не впечатлила. Более того, ее почти не слышно было за пением, она полностью терялась. Но тут я ни разу не специалист, может так и было задумано.

И еще отличным был хор. Четкость и согласованность просто потрясающая.

В целом, славная и какая-то весенняя очень вещь. Вполне можно рекомендовать для приятного времяпрепровождения.


Из прочего. Специально прошлись по всему зрительному залу новой сцены, чтобы посмотреть, откуда как видно. Т.к. у меня обычно это основной вопрос при покупке билетов. Надо отдать должное, практически везде все хорошо. В партере удобно на 1-2 ряду (у нас был второй) и дальше, начиная где-то с 9 ряда и выше, т.к. там уже вполне приличный подъем.
В амфитеатре практически везде хорошо видно. Самые близкие к сцене места вообще неплохи, т.к. сцена не очень велика, нет ощущения, что ты прямо совсем с краю сидишь.
В бельетаже, как ни странно, второй ряд удобнее первого, т.к. первый низковат.
В целом, хороший зал, небольший, уютный, и вполне продуманный.

Amaliya
16 марта 2013, 15:06
На Новой сцене видно с любого (!) места прекрасно. На Основной сцене полная катастрофа с этим. В ложах ярусов более того третий ряд на высоченных ходулях. При мне в то время когда открывался занавес пожилая зрительница упала с этой высоты на пол. Ее спутники в ложе были такого же серьезного возраста, из нашей ложе перемахнул через 'перила' парень и поднял несчастную. Грохот стоял сильный, если бы это случилось во время спектакля- незамеченным бы не осталось.
Amaliya
16 марта 2013, 15:13
На основной сцене изучил весь зал, так как хожу в БТ 2-3 раза в месяц. Побывала от 1 ряда партера до последних рядов 4 яруса, куда билеты по 100 р). Кто собирается посетить БТ, обращайтесь, подскажу с какого места какая видимость.
Catspirit
16 марта 2013, 18:44

Amaliya написала: На основной сцене изучил весь зал, так как хожу в БТ 2-3 раза в месяц. Побывала от 1 ряда партера  до последних рядов 4 яруса, куда билеты по 100 р). Кто собирается посетить БТ, обращайтесь, подскажу с какого места какая видимость.

Мне интересно. Расскажи, пожалуйста.
Amaliya
16 марта 2013, 23:21

Catspirit написала:
Мне интересно. Расскажи, пожалуйста.

Вкратце я писала выше - брать только 1 ряды, даже на бельетаже, иначе никак, иначе стоя. 4 ярус - даже 1 ряд не дает 100 проц видимости, весь 4 ярус обычно смотрит стоя, или на спец экранах. Исключение справа и слева от царской ложи по паре лож ближайших, там со второго ряда, чуть вытянув шею, с бельетажа и 1, 2, 3 ярусов можно видеть всю сцену. Амфитеатр и партер - там все хорошо с видимостью, даже с крайних мест (только с ценой там плохо - балет 8 т.р., опера 4 т.р., цена одинакова практически по всей этой зоне за искл 1 ряда партера - балет 12 т р, опера 6 т р. Это касается вечерних спектаклей, на дневные в 2 р примерно дешевле. Но дневных совсем мало в БТ на Основной).
Shirin
17 марта 2013, 20:53
Господа, посоветуете в Питере, где можно посмотреть "Горе от ума", чтобы было хорошо.
Catspirit
18 марта 2013, 17:10

Amaliya написала:
Не так давно слушала Демидову в "Гнезде глухаря". Не знаю можно ли это назвать спектаклем, скорее концерт, где звучали стихи о Высоцком, отрывки А. Демидовой из новой ее книги 2012 года о В.С. Высоцком и Таганке.

Спасибо, кстати, за наводку. Очень симпатичное место судя по всему. Надо будет обязательно заглянуть
Catspirit
18 марта 2013, 17:12

Amaliya написала:
Вкратце я писала выше - брать только 1 ряды,

А в ложе бенуара там как? Я имею ввиду самую первую ложу, которая ближе всего к сцене.
Amaliya
18 марта 2013, 18:32

Catspirit написала:
А в ложе бенуара там как? Я имею ввиду самую первую ложу, которая ближе всего к сцене.

В продаже свободной бенуар не видела никогда на сайте и сама там не бывала, НО (!) ни разу в бенуаре во втором ряду никого в стоячем положении не наблюдала) Делаю вывод, что там удобно.

Цена там будет как в партере и амфитеатре, предполагаю, а видимость сбоку...на любителя)

p.s. Только что на сайте купила на 16 июня на премьеру "Князь Игорь", постановка Любимова, цена на Основную сцену на 1 ряд 2000. Начало в 14-00 ч. Там еще достаточно на сайте билетов в партер и амфитеатр, бюджетные цены). Может кто заинтересуется.
Amaliya
18 марта 2013, 18:44

Catspirit написала:
Спасибо, кстати, за наводку. Очень симпатичное место судя по всему. Надо будет обязательно заглянуть

Место было совершенно непередаваемое, когда размещалось на Б.Никитской, под крышей, мансардный этаж. Год назад (по слухам из-за пожарной безопасности) им там не позволено было находиться, переехали на Цветной бульвар, 30. Но те стены были особые, столько всего видели и слышали).

Единственный момент в этом клубе отрицательный - насладиться кухней там нельзя. Это как в "Одиноким предоставляется общежитие": "Ты не умеешь готовить!"-"Нет, я умею готовить!" -"Нет, не умеешь!" -"Умею" - "Значит я не умею есть, то что ты умеешь готовить!!"Первое время я надеялась, что просто не угадала с заказом в очередной раз, но угадать там невозможно). Даже простой коктейль или пирожное не порадуют. Вообщем, за столиком советую взять максимум мороженое с каким-нибудь горячим вареньем или чай. А поужинать до или после мероприятия).

Талита
18 марта 2013, 19:28

Catspirit написала:
Спасибо, кстати, за наводку. Очень симпатичное место судя по всему. Надо будет обязательно заглянуть

Место на любителя. Кому как, а мне оч.сильно мешает совмещение духовного с плотским. Обязательно к концу первого отделения какая-нибудь весёлая компания на галёрке начинает громко смеяться и произносить тосты...
Ну и, если сидишь возле сцены, то как-то не комильфо бывает жевать перед носом у исполнителя.
При прочих равных предпочитаю концертные залы без еды. smile4.gif
Талита
18 марта 2013, 19:37
Детный народ, подскажИте, куда можно сводить подростка (девочка, 14 лет) так, чтобы и ей был интересно, и мне не очень скучно.
Уже видели: "Алые паруса", "Сотворившая чудо" (РАМТ, оба - оч.хор.), "Недоросль", "Ревизор", "Пиковая дама" (Малый, мне - так себе, школьнику - может, и не плохо).
Что ещё посоветуете?
Catspirit
18 марта 2013, 20:16

Shirin написала: Господа, посоветуете в Питере, где можно посмотреть "Горе от ума", чтобы было хорошо.

Насчет "Горя от ума" не скажу, но зато можно посмотреть вполне приличный спектакль (мне понравился) "Игра в правду" в рамках блогерского похода:
условия здесь.
Catspirit
18 марта 2013, 20:18

Amaliya написала:
В продаже свободной бенуар не видела никогда на сайте и сама там не бывала, НО (!) ни разу в бенуаре во втором ряду никого в стоячем положении не наблюдала) Делаю вывод, что там удобно.

Цена там будет как в партере и амфитеатре, предполагаю, а видимость сбоку...на любителя)

p.s. Только что на сайте купила на 16 июня на премьеру "Князь Игорь", постановка Любимова, цена на Основную сцену на 1 ряд 2000. Начало в 14-00 ч. Там еще достаточно на сайте билетов в партер и амфитеатр, бюджетные цены). Может кто заинтересуется.

Спасибо. Но к сожалению, я на такой длинный период не могу планировать.
Catspirit
18 марта 2013, 20:26

Талита написала: Детный народ, подскажИте, куда можно сводить подростка (девочка, 14 лет) так, чтобы и ей был интересно, и мне не очень скучно.
Уже видели: "Алые паруса", "Сотворившая чудо" (РАМТ, оба - оч.хор.), "Недоросль", "Ревизор", "Пиковая дама" (Малый, мне - так себе, школьнику - может, и не плохо).
Что ещё посоветуете?

Я не "детный", но могу искренне порекомендовать Новый Арт театр. У них как раз спектакли, ориентированные на детей и взрослых. При этом очень современные, с хорошим юмором и нескучные ни разу. Особенно хороша "Лошадиная песня".
Дополнительный плюс: видно хорошо со всех мест, бесплатный чай/кофе + плюшки. В общем домашнее, уютное место.
Талита
18 марта 2013, 21:03

Catspirit написала:
Новый Арт театр.

Сбегала почитала рецензии. Заинтересовало. smile4.gif
Спасибо! flower.gif
Amaliya
18 марта 2013, 21:28

Талита написала:
Место на любителя. Кому как, а мне оч.сильно мешает совмещение духовного с плотским. Обязательно к концу первого отделения какая-нибудь весёлая компания на галёрке начинает громко смеяться и произносить тосты...
Ну и, если сидишь возле сцены, то как-то не комильфо бывает жевать перед носом у исполнителя.
При прочих равных предпочитаю концертные залы без еды. smile4.gif

В гнезде глухаря сбор гостей в 19 ч, начало концерта в 20 ч. За этот час можно встретиться с друзьями и пообщаться, ужиная или за чашкой кофе (тем более что, как правило, все после работы прибежали). Во время исполнения конечно же моветон суп хлебать и вилками с ножами стукать. Но да, некоторые зрители этого не понимают. К сожалению(
Amaliya
18 марта 2013, 21:33
В свою очередь, могу порекомендовать "Алиса в Зазеркалье" в Мастерской П.Н. Фоменко. Кто еще не был с детьми - обязательно посетите. Лично я уже была дважды - с подругой, затем с дочерью, затем супруга с сыном 14-летним отправила):

"Богатое воображение режиссёра удивляет в каждом его спектакле. Но «Алиса» превзошла все ожидания. Тиму Бёртону с его фильмом «Алиса в стране чудес» таких чудес и не снилось.
Тяжёлая золочёная рама обрамляет сцену, отгораживая тёмной тканью всё, что за невидимым зеркалом. Семилетняя Алиса, пригрозившая закинуть в Зазеркалье непослушную чёрную кошку Китти, которую она безуспешно искала под креслами партера, сама проникает за лёгкую завесу — и вот чудо: всё пространство сцены мгновенно превращается в сверкающую зеркальную гладь. За ней открывается сад с причудливыми кустами и живыми цветами необычайной красоты. Кусты подстрижены в форме шахматных коней. А красоту цветам придают блистательные костюмы, придуманные сербской художницей Ангелиной Атлагич, которая однажды уже поразила своим искусством в спектакле того же Ивана Поповски «Отравленная туника» по пьесе Николая Гумилёва. С помощью союза шести художников режиссёр сотворил на сцене поле чудес. Видеопроекцией в театре уже никого не удивишь. Она примелькалась, зачастую замещая недостатки режиссёрского замысла и превратившись в штамп. А в «Алисе» по голубому небу то и дело проносятся бабочки и чайки, трепещут флажки на башнях старинного замка, на воздушных шариках поднимается в небо жираф, а появившиеся на горизонте серые точки, приближаясь, превращаются в тучки, а потом в летящих слонов. Из домика Труляля и Траляля, покрытого шапкой мухомора, вместо дымовой трубы торчит и дымит курительная трубка. Через сцену проносится вся королевская конница и вся королевская рать — незабываемый по красоте эпизод.
Остроумная находка режиссёра: устрицы, которых поедают Морж и Плотник, представлены милыми девичьими лицами в розовых шляпках, точь-в-точь напоминающих раковины.

Режиссёр создаёт волшебный мир, так понятный ребёнку. В этом мире чудес он как дома. Здесь Белая королева (Моника Сантора) прямо на глазах зрителей превращается в Овцу, а её посудная лавка, лишь только на полку ляжет Алиса, станет лодкой, вязальные спицы овцы будут вёслами, и поплывёт лодка среди кувшинок по воде так, что даже плеск волн кажется натуральным. Алиса, раскинув руки, поплывёт по этой реке, вспыхивающей лазерными огоньками — великолепное, волшебное зрелище. Дети замирают от счастья. Взрослым, правда, может и не хватает логических ходов, разработки характеров, подтекста, но режиссёр, очевидно, и не ставил себе такой задачи. Он хотел нас удивить, поразить, и ему это вполне удалось."
Amaliya
18 марта 2013, 21:35
Это совсем не обязательно спектакль для маленьких детей, отнюдь. Я посетила первый раз его с подругой, недалеко от меня сидел К. Райкин- тоже без детей) Большинство в зале были взрослые. Очень красивый спектакль на любой возраст! Абсолютно на любой)
Талита
18 марта 2013, 21:46
О, да, "Алису в Зазеркалье" мы видели! Подтверждаю: великолепный спектакль для любого возраста! Ну, Поповски - он всегда дивно хорош! smile4.gif
Забыла, т.к. видела ещё в позапрошлом сезоне...
Amaliya
18 марта 2013, 21:54
Еще сыну в 14 лет понравилось (а уже мне как!)) "Агата возвращается домой" Линор Горалик в Театре Практика.

"Эдуард Бояков: Для меня это, во-первых, страшная и взрослая сказка. Во-вторых, это притча о чувстве вины, о нарушении законов, данных родителями, об искушении. Но Горалик идет еще дальше – возникает третий виток спирали: текст превращается в очень точное антропологическое, "новодрамовское", на грани документальности, описание современных тонких психологических реалий. При этом здесь нет обычных "маяков" вроде мобильного телефона или компьютера. В этом – масштаб истории Агаты",
текст сказки:

http://lib.ru/PROZA/GORALIK_L/agata.txt

Прочитав сказку, захочется сходить и увидеть это) Вообще, люблю Горалик)
Amaliya
19 марта 2013, 11:04
Кому близка проза Андрея Платонова просто необходимо посетить "Рассказ о счастливой Москве" в Табакерке. (Москва - это имя девушки). Поразительнейшие тексты и образа у этого писателя! После просмотра среди друзей у нас этот спектакль на цитаты разошелся. В Табакерке много хороших спектаклей, но это единственный, на который уже через несколько недель пошла вновь.

Главнная героиня в исполнении И.Пеговой удивительна, мне кажется столь органично образ подоходит исключительно Ирине, не представляю другую актрису в этой роли. Влюбилась в эту актрису после фильма "Прогулка" (реж. А.Учитель), а после этого спектакля влюбилась окончательно). За эту роль она получила "Золотую маску".

Очень хочется ее увидеть в фоменковском спектакле"Одна абсолютна счастливая деревня", но билеты в свободную продажу на этот спектакль не поступают ни-ког-да(. Вот информация с сайта театра: "..в свободную продажу билеты на эти спектакли пустить не представляется возможным, большая часть из них неизбежно попадет в руки профессиональных театральных спекулянтов.
В 2003 году мы запустили на сайте «Лист ожидания» — механизм, при помощи которого вы можете оставить на сайте заявку на любой спектакль, и через некоторое время (несколько месяцев, год) вам обязательно перезвонят и предложат выкупить билеты по удобной вам номинальной цене на удобную вам дату. Лист ожидания помог попасть на наши спектакли тысячам зрителей, но по состоянию на сегодня очереди на некоторые наименования растянулись на невозможные несколько лет." В связи с тем, что очередь на этот спектакль на несколько лет растянулась, то запись в лист ожидания на него закрыта((

Может кто знает как попасть на этот и иные спектакли Фоменко не через спекулянтивные сайты ("Рыжий", "Сказка Арденнского леса", "Отравленная туника")?
Catspirit
19 марта 2013, 11:11

Amaliya написала:
Может кто знает как попасть на этот и иные спектакли Фоменко не через спекулянтивные сайты ("Рыжий", "Сказка Арденнского леса", "Отравленная туника")?

Загляни на сайт Центра на Страстном. Насколько я помню, у них довольно часто этот спектакль идет. И билеты там за разумные деньги, как правило.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»