Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
IW-GDK
14 мая 2013, 17:10
Рязанский театр драмы приезжает с гастролями. Надо бы будет сходить, цены вроде еще нормальные по сравнению с 2500р. что просили питерцы или москвичи.
Наталия Фёдоровна
15 мая 2013, 13:29

IW-GDK написал: Рязанский театр драмы приезжает с гастролями. Надо бы будет сходить, цены вроде еще нормальные по сравнению с 2500р. что просили питерцы или москвичи.

А что за мерзавцы за 2500р к вам приезжали?
Наталия Фёдоровна
15 мая 2013, 13:37

Palomita написала:

Спасибо за отзыв! love.gif
А я Данилу Козловского в Короле Лире видела (тогда писала), он в дуэте с Курышевым был прекрасен. Он по-настоящему большой актер, единственный из всех молодых в этом спектакле, кто выдержал достойно присутствие на сцене Семака, Курышева, Иванова! Только тоска берет, что его "открыли" (ОМБ!) и теперь суют куда ни попадя, даже в Голливуд. mad.gif
IW-GDK
15 мая 2013, 14:05

Наталия Фёдоровна написала: А что за мерзавцы за 2500р к вам приезжали?

Из последних это: Полицеймако, Гришаева, Добронравов (последний, родившийся в Таганроге, мог бы и скинуть цену на билеты для своих tongue.gif ) и др..
Наталия Фёдоровна
15 мая 2013, 17:39

IW-GDK написал:
Из последних это: Полицеймако, Гришаева, Добронравов (последний, родившийся в Таганроге, мог бы и скинуть цену на билеты для своих tongue.gif ) и др..

А. Так это антреприза, наверное. Эти загребущие, да.
Ну Добронравов хоть гений, простите уж его, земляка. wink.gif
favola
16 мая 2013, 23:16

IW-GDK написал: Не понравился хепи-энд, хотелось больше шекспировских страстей.

В Иоланде? smile4.gif Я вот как-то даже не очень могу понять, кого там винить в "хепи-энде"? Чайковского, или неправильно Герц навалял?
IW-GDK
16 мая 2013, 23:41

favola написала:
В Иоланде? smile4.gif  Я вот как-то даже не очень могу понять, кого там винить в "хепи-энде"? Чайковского, или неправильно Герц навалял?

Чесно ждал что целитель ее запытает до одра, а папаша казнит любовника. Но нет, птички поют, цветочки, ангелочки, все прозрели и слились в объятьях во славу господа, тьху.
Наталия Фёдоровна
20 мая 2013, 17:01
Никто не написал, а я вот не удержусь. Очень жаль, один из моих самых любимых артистов.
Ссылка в память Отара Мегвинетухуцеси. tear.gif
АнДин
21 мая 2013, 12:20
Пристраиваю 2 билета на 25 мая в театр "Содружество актеров Таганки" на спектакль "Сказ про Федто-Стрельца". Отдам по номиналу 1000 руб х2
АнДин
23 мая 2013, 13:42
Билеты нашли зрителя!
kelly-g
2 июня 2013, 10:35
А на фестиваль Чехова никто не идет? Билеты пока в продаже есть.
Кэт
2 июня 2013, 13:44

kelly-g написала: А на фестиваль Чехова никто не идет? Билеты пока в продаже есть.

Ну да, никто biggrin.gif . Некоторые, так даже слишком wink.gif .
А ты сама что-нибудь уже посмотрела? (Как-то в этом году мало пишут - хочется обсудить, и не с кем.)
kelly-g
2 июня 2013, 17:59

Кэт написала: А ты сама что-нибудь уже посмотрела?

Я на этот фестиваль ни разу не ходила, потому что не знаю что смотреть. Кто-нибудь бы сориентировал. Я так понимаю, Лепаж хорош в любом случае?
Да и вообще, делись впечатлением!
Кэт
3 июня 2013, 12:00

kelly-g написала: Я на этот фестиваль ни разу не ходила, потому что не знаю что смотреть. Кто-нибудь бы сориентировал.

Сорри за многа букав smile.gif .

Сориентировать? smile.gif Дык, это-то и невозможно. Практически. Получишь рекомендации по вкусу (театральному!) того, кто рекомендует. С театрами вообще тяжко сориентировать. Если ко мне сильно пристают, я начинаю выяснять, что нравится и (особенно!) что не нравится. А если человек в театре вообще ничего не видел - то хотя бы в кино, что нравится, а что не нравится. И то поди угадай. А с Чеховским (да вообще со всеми, но с Чеховским особенно) засада - это часто совершенный кот в мешке. Вообще не предсказать, что покажут гости.

Я бы сказала, что в общем виде с фестивалями - сначала надо определиться, какой фестиваль "твой". (Например "мой" фестиваль - "Сезон Станиславского" (проводит "Фонд Станиславского" каждую осень (октябрь плюс-минус), и совершенно не мой, например, - "Черешневый лес".) Если немного походить, что можно в общем виде понять, какого рода спектакли привозит "Балтийский дом", или "NET", или "Золотая маска". В общем, надо найти фестиваль, где вкус отборщиков совпадает с твоим smile.gif . Косвенным признаком, какой "дух" у фестиваля, может служить московская программа. (Для нас привозят иностранные (иногородние) спектакли, а для иностранных участников формируют московскую программу. Так как эти спектакли уже известны и посмотрены, можно понять, какой именно театр любит данный фестиваль.)
Ну и каждый фестиваль любит определенный круг своих авторов, у зрителей тоже образуются свои любимчики, если это имя приезжает регулярно, то это уже на слуху (как случилось с Р.Лепажем). Поэтому можно расспросить своих знакомых, которые уже ходят давно (если твой вкус с ними совпадает).

Я (вроде, где-то здесь уже писала) обычно поступаю так (и делала так с моим первым Чеховским) - надо пойти на сайт фестиваля, и посмотреть, что по каждый конкретный спектакль пишут. Посмотреть картинку, прочитать список авторов (просто имена и функции(!) - хореография там, или "педагог по вокалу", ответственный за трюки, или пиротехнику, или за зверей...) - можно понять что тебя ждет, и надо ли это тебе. А потом прочитать выдержки из критики. (Если ничего не написано - это знак!). Если попадаются ключевые слова, такие как "шедевр", "гениально", "легендарный", и часто, то это сигнал 3d.gif. (Не надо думать, что про все пишут одинаково, одними и теми же словами. Это не так.)

Чеховский изначально был создан как очень крутой фестиваль. Поначалу они привозили просто всемирно признанные легендарные спектакли и однозначные шедевры. (П.Брук, Дж.Стреллер, П.Штайн, Пина Бауш, Ф.Жанти). Потом то ли шедевры-легенды иссякли, то ли захотелось угадать сегодня, кого назовут легендой в будущем, стало больше нового, неопробованного, экспериментального (вплоть до заказа будущих премьер (т.е. того, что еще никто не видел, и неизвестно, выйдет ли хорошо, а уже в программе фестиваля, и билеты продаются). Привозят представителей национальных театральных школ - японской, китайской, канадской... Поди угадай, что увидишь. И всем интересно разное, поди сориентируй.
Ну и особенность театрально-фестивальной жизни сегодня - все стараются ставить спектакли, которые удобно возить по миру - невербальные, не зависящие от языка, не длинные, в общем, не "драматические". Часто бессюжетные постановки, пластика, пантомима, визуальные фантазии (как говорят критики, театр-инсталляция, театр-медитация, театр-танец, театр-цирк.) "Драматические" спектакли (с литературной, текстовой первоосновой, тоже случаются, но они, чаще всего для нас слишком "продвинутые", жесткие, малопонятные и часто просто неприятные. Смотришь их ради интереса, ознакомиться, что у них (в немецком театре, французском театре и пр.) происходит, что их волнует, куда они движутся. Удачи (спектакли, от которых получаешь удовольствие) тоже бывают, но не часто. Угадать заранее сложно. Хорошо, если угадаешь, так, что соотношение того, что тебе понравилось к тому, что не понравилось, более-менее приемлемое. А они приехали и уехали. То, что безумно понравилось, больше никогда в жизни не увидишь. Что не понравилось - не к чему применить этот опыт. Ты решаешь на что-то не идти - а все в восторге, но уже поздно, три раза показали, и все, поезд ушел.
(А, еще, косвенный признак для "идти-не идти". На Чеховском один спектакль могут показать 3 раза, а другой - 15 раз. В общем, с большой вероятность на второй спектакль надо идти. А первый - это скорее для узких групп, для специалистов, для особых любителей. Или пока "кот в мешке" для самих организаторов.)


kelly-g написала: Я так понимаю, Лепаж хорош в любом случае?

По Чеховскому этого года. Он в этом раз меньше - и по продолжительности, и по количеству спектаклей. Последние разы я не могу сказать, что фестиваль меня сильно радовал - во-первых, Чеховский был три года подряд (он ежедвухлетний, но вклинился юбилейный год, 150 лет Чехову, все привезли Чехова - было трудно, скажу честно 3d.gif). Прошлый, "регулярный" Чеховский, по мне тоже был с неправильным соотношением выдающихся спектаклей к никаким и просто неудачным.
В этом году очень много танца, нет кукол, почти нет оперы. Специальный упор на немецкий театр.
Я осенью купила билеты на известное и мною любимое - Лепаж, Сильви Гиллем (балет), семейство Чаплин-Тьерре (и на Джеймса Тьере, и на Аурелию) (новый цирк), на Боурна вначале не хотела (шоу-балет, все-таки, не мое), но знакомые соблазнили, на Марию Пахес (легенда фламенко). На английский театр (ну мне интересно). И уже сейчас, после первых просмотров, докупила почти на все оставшееся - на израильский балет, на немецкий театр, на французского "Носорога", на тайваньскую хореографию, пошла бы и на португальские "Тени", но меня не будет в Москве в эту неделю. В общем, билетов на руках куча, а как пойдет - на знаю, может в командировки придется ездить.

Лепажа в Москве обожают. Его привезли 4 года назад, в рамках программы "Театр Канады". Тогда было аж 4 разных его спектакля - все ОЧЕНЬ разные. На следующий раз он приезжал с 9-часовым "Липсинком", а в прошлый раз - с новаторским, очень странным пластическим творением (с Сильви Гиллем, кстати). Никто ничего не понял, но прошло под "гениям можно". Лепаж одним нравится до безумия, а другим просто нравится. wink.gif Сходить на него, конечно, в любом случае можно, даже если и в этом году это будут слишком смелые эксперименты (это я эвфемизм такой использую), просто ради своим глазами посмотреть.
Кэт
3 июня 2013, 12:42

kelly-g написала: Да и вообще, делись впечатлением!

Я начала со спектакля "Рауль". Моноспектакль Джеймса Тьерре. Жанр - французский Nouveau Сirque. В 2009 г. ему была посвящена специальная программа. Семейство Чаплин-Тьерре, фактически основатели жанра, привезли тогда аж 3 спектакля. Был "Невидимый цирк" старшего поколения, родителей (Жан Батист Тьерре и Виктория Чаплин (дочь Чарли Чаплина) и по спектаклю детей ("Оратория Аурелии" Аурелии Чаплин и "До свидания, зонтик" Джеймса Тьерре). Они мне все и тогда понравились (Вот тут трейлер "Зонтика". (Советую посмотреть, 2 мин. всего, чтобы понять что это и как выглядит.)

"Рауль" в этом году мне понравился чрезвычайно. (трейлер "Рауля" и еще). Невероятно, ошеломительно одаренный человек. (Вот теперь ясно видно, что в дедушках у него не кто-нибудь, а Чарли Чаплин.) Артистизм, музыкальность, пластика, мимика. И еще он скрипач, акробат, фокусник, воздушный гимнаст. И понятно, спектакли свои он придумывает сам - сам режиссер, сам исполнитель. Моноспектакль, человек два часа держит зал, при том, что спектакль без слов. Полноценный спектакль, с полноценной драматургией, а цирковая техника - только средство. На сцене - Артист. Театральное чудо - во весь рост.
(Хотя, чего рассказывать. Уже все, закончилось в Москве. Я пока скачала все, что есть его на торрентах (записи мне не нравятся, всего очарования не передают) и думаю, что делать дальше. Как посмотреть его еще раз живьем? smile4.gif)

Дальше был израильский Батшева Данс Компани (Тель-Авив). Два спектакля хореографа Охада Наарина. Первый, Deca Dance, мне не понравился совсем. А "Sadeh21" понравился очень.
kelly-g
3 июня 2013, 12:48

Кэт написала: Сорри за многа букав

Отлично ты написала, спасибо!
Есть над чем подумать.
kelly-g
3 июня 2013, 15:09
В общем, я купила билет на "Двенадцатую ночь". Про немецкий театр у меня есть представление, я точно не фанат. А вот с английским с удовольствием познакомлюсь. Это же тоже известная постановка Доннеллана?
Смотрела на "Спящую красавицу", но билетов, вроде бы, нет.
Кэт
4 июня 2013, 00:57

kelly-g написала: В общем, я купила билет на "Двенадцатую ночь". Про немецкий театр у меня есть представление, я точно не фанат. А вот с английским с удовольствием познакомлюсь. Это же тоже известная постановка Доннеллана?

Ну, это не спортивно 3d.gif. Это не совсем "Чеховский фестиваль". В том смысле, что фестиваль - это именно в определенный период, когда привозят спектакли, которые по-другому не посмотришь, на которые надо идти именно сейчас, потом поздно будет.
Эту "Двенадцатую ночь" я очень люблю, и несколько раз смотрела, и друзьям рекомендовала, но это очень старый спектакль. (10 лет ему.) Это копродукция самого Чеховского, да, это Доннелланн, да, англичанин, да, убежденный популяризатор классики, да, специалист по Шекспиру, да блестящий умелец изложить пьесу легко, изящно, внятно и доступно зрителю любого уровня подготовленности. (За Чехова и Пушкина-наших-все он тоже брался (в рамках опять же сотрудничества с Чеховским фестивалем), но, по мне, менее удачно). Но это не совсем английский театр, режиссер и его команда - да, привносят английского подхода, но актеры наши. (Тут про спектакль.) (Надо же, как запрятали. Спектакль не указан в основном расписании, только через раздел Проекты/Спектакли на эту страницу вышла. Спектакль 2003 года, в Москве идет не часто, но все-таки, реглярно, пару серий за сезон обычно дают. Состав заметно поменялся. Я смотрела еще с Дюжевым (сэр Эндрю Эгьючик) и когда еще не было замены у И.Ясуловича (шут Фесте).
Кэт
4 июня 2013, 01:03

kelly-g написала:
Смотрела на "Спящую красавицу", но билетов, вроде бы, нет.

По 4000-6000 р, вроде бы, есть билеты.
kelly-g
4 июня 2013, 11:16

Кэт написала: Ну, это не спортивно

Да, я вот так смухлевала smile.gif Но в другое время этот спектакль теперь и не увидишь. Он мне и по времени, и по настроению, и по деньгам подходит. 4-6 тысяч не могу отдать, увы.
Тем более, я же еще на Князя Игоря иду 16 июня!
Кэт
4 июня 2013, 11:41

kelly-g написала: 4-6 тысяч не могу отдать, увы!

Я тоже по 4000 р не хожу. (Но с изумлением вижу, что многие именно такие билеты и покупают. (Особенно меня впечатлило, что на последний спектакль "Квартета И" билеты в первые ряды партера стоили 20000 р (словами: двадцать!), и меня на работе уверяли, что это нормально, и что полно людей, для которых сумма меньше 100 т.р. - так, семечки, карманные расходы.bigeyes2.gif)
Я бы даже сказала, что не стоит Боурн того. Я его много пересмотрела - и на Чеховских, и в записях. По мне, его "Лебединое озеро" - единичный шедевр, во всем остальном своем он к этой вершине и близко не подошел. Он достаточно однообразен от постановки к постановке, а хореография его совсем не особо выдающаяся. (Но забавно, что ажиотаж. По моей ссылке (БигБилет) - единичные дорогие билеты, и это на вчера поздно вечером, может, сегодня уже и нет ничего, на Тикетлэнде вчера ни одного не было ни на один день. Может еще что-то быть в кассе фестиваля в Леонтьевском или в кассах театра.)

kelly-g написала: Тем более, я же еще на Князя Игоря иду 16 июня!

Я долго раздумывала по поводу этой премьеры. Но именно потому, что и так 3 раза в неделю получается с театрами, решила подождать первых отзывов. biggrin.gif
Кэт
5 июня 2013, 15:54

kelly-g написала: я же еще на Князя Игоря иду

Интервью Любимова. Занятное.
Сходить что ли?
kelly-g
5 июня 2013, 21:36

Кэт написала: Занятное.
Сходить что ли?

Правда, занятное. И опера сокращена, почему бы и не сходить? Думаешь, еще есть возможность?
Кэт
5 июня 2013, 22:37

kelly-g написала:
Думаешь, еще есть возможность?

Я посмотрела - билетов нет. Странен мне такой ажиотаж. Прям так много любителей русской оперы обнаружилось в Москве, да еще летом 3d.gif. (Небось думают, Любимову эвона сколько лет, надо не опоздать smile4.gif.) Может, попытаюсь попасть на "лишний". Или уже в следующем сезоне.
Amaliya
6 июня 2013, 12:39

Кэт написала:
Я посмотрела - билетов нет. Странен мне такой ажиотаж. Прям так много любителей русской оперы обнаружилось в Москве, да еще летом 3d.gif. (Небось думают, Любимову эвона сколько лет, надо не опоздать smile4.gif.) Может, попытаюсь попасть на "лишний". Или уже в следующем сезоне.

Возможно накануне спектакля на официальном сайте появятся вновь билеты, как это бывает обычно.

Я взяла билеты на эту оперу очень заранее, аж на 1 ряд по приятной цене smile.gif
Amaliya
6 июня 2013, 12:43

Кэт написала:
Я бы даже сказала, что не стоит Боурн того. Я его много пересмотрела - и на Чеховских, и в записях. По мне, его "Лебединое озеро" - единичный шедевр, во всем остальном своем он к этой вершине и близко не подошел. Он достаточно однообразен от постановки к постановке, а хореография его совсем не особо выдающаяся.

В рамках Чеховского фестиваля смотрела Боурна "Золушку". Показ шел в театре Моссовета, по цене билеты быди довольно доступные. Постановка понравилась - яркая, забавная, о потраченном времени не пожалела! smile.gif
Amaliya
6 июня 2013, 12:50
За прошедшие дней 10 успела посетить театры дважды:

"Пигамлион" в Современнике с Маковецким в роли Хиггинса и Бабенко в роли Элизы, после спектакля дома пересмотрела "Моя прекрасная леди" с Одри smile.gif. Бабенко такая же тоненькая и изящная в пьесе была, в некоторых сценах с такой же как у Одри забаной челочкой. Веселый и легкий спектакль.

"Пять вечеров" в Мастерской Фоменко, в гл. роли П.Агуреева. Очень люблю эту актрису. И спектакль получился очень светлый, не было горького привкуса, мол, вот и жизнь прошля зря. Веришь, что впереди все у главных героев. "Пять вечеров" наверняка все помнят как к/ф с Адабашьяном, Гурченко и Любшиным. Один из лучших фильмов Н. Михалкова. Рекомендую всем спектакль к просмотру. Идет в новом здании Фоменко, но на маленькой камерной сцене, премьера 2012 года.
kelly-g
6 июня 2013, 12:57

Amaliya написала: "Пигамлион" в Современнике с Маковецким в роли Хиггинса и Бабенко в роли Элизы

Я туда иду на "Осеннюю сонату" 19 июня. С той же Бабенко. Пока не представляю ее на сцене. Почему-то не очень она мне нравится.
Кэт
6 июня 2013, 13:55
Я к "Осенней сонате" в свое время присматривалась, но так и не решилась. (Уж больно "Современник" не люблю. Всегда мне там плохо. Причем - очень. Единственное исключение - туминасовское "Горе от ума".)

Но Маковецкий у меня в листе "must see". Буду думать. biggrin.gif

"Пять вечеров" у Фоменок - замечательный спектакль. Совершенно не похож на все предыдущие интерпретации, но очень классный. Там помимо любимой мною П.Агуреевой еще и И.Гордин (МТЮЗ). И молодая девочка Яна Гладких (МХТ), которая мне кажется жутко талантливой. Режиссер - В.Рыжаков. (Так что, какие же это "фоменки"? 3d.gif)
Amaliya
6 июня 2013, 15:59

Кэт написала: Я к "Осенней сонате" в свое время присматривалась, но так и не решилась. (Уж больно "Современник" не люблю. Всегда мне там плохо. Причем - очень. Единственное исключение - туминасовское "Горе от ума".)

Но Маковецкий у меня в листе "must see". Буду думать. biggrin.gif

"Пять вечеров" у Фоменок - замечательный спектакль. Совершенно не похож на все предыдущие интерпретации, но очень классный. Там помимо любимой мною П.Агуреевой еще и И.Гордин (МТЮЗ). И молодая девочка Яна Гладких (МХТ), которая мне кажется жутко талантливой. Режиссер - В.Рыжаков. (Так что, какие же это "фоменки"? 3d.gif)

На "Пигмалиона" пошла именно из-за Маковецкого smile.gif

В "Пяти вечерах" играет еще и очень мною любимый А.Колубков (он же из группы "фоменки"-? smile.gif). Гордин тоже очень понравился, я первый раз видела его на сцене, Любшина напоминал.
Amaliya
6 июня 2013, 16:03
Кто-нибудь смотрел "Театральный роман" в Фоменко?. И как впечатления? Приглядываюсь к билетам на июнь smile.gif

И еще была идея сходить в театр Моссовета на "Я, бабушка, Илико и Илларион". В юности очень нравилась эта книга. Если кто ходил на этот спектакль, пожалуйста, поделитесь впечатлениями!
Amaliya
6 июня 2013, 16:09

kelly-g написала:
Я туда иду на "Осеннюю сонату" 19 июня.  С той же Бабенко. Пока не представляю ее на сцене. Почему-то не очень она мне нравится.

Заинтересовалась составом, но 19 июня уже иду в Концертный зал Чайковского. С нетерпением стану ждать отзывов об увиденном, возможно возьму билеты на более поздние даты.
kelly-g
6 июня 2013, 16:51

Amaliya написала: С нетерпением стану ждать отзывов об увиденном,

Договорились smile.gif Я так-то иду "на Неелову". Ну и на Бергмана заодно.
Кэт
6 июня 2013, 17:09

Amaliya написала: В "Пяти вечерах" играет еще и очень мною любимый А.Колубков (он же из группы "фоменки"-? smile.gif).

Уж лучше бы не. Вот уж кого не люблю.

Amaliya написала: Гордин тоже очень понравился, я первый раз видела его на сцене.

Что, и у Гинкаса не видела? Даже "Даму с собачкой"?! bigeyes2.gif
*мечтательно* А сегодня в МТЮЗе "Пушкин. Дуэль. Смерть". Он у них всегда 6 июня бывает...
Кэт
6 июня 2013, 17:20

Amaliya написала: Кто-нибудь смотрел "Театральный роман" в Фоменко?.  И как впечатления? Приглядываюсь к билетам на июнь smile.gif

Я смотрела.
По впечатлениям - приблизительно так же, как и все, что у них выходит в последнее время. (При этом именно "Пять вечеров" - не в счет. Потому что, см. выше, это и не совсем "в последнее время", и не совсем "фоменки".) Если тебе нравится - "Дар", "Рыжий", "Алиса", "После занавеса", "Улисс", даже лично фоменковский "Триптих" - то смело иди. Неплохой спектакль.
Если не очень - то тогда надо думать.
Amaliya
6 июня 2013, 17:26

Кэт написала:
Я смотрела.
По впечатлениям - приблизительно так же, как и все, что у них выходит в последнее время. (При этом именно "Пять вечеров" - не в счет. Потому что, см. выше, это и не совсем "в последнее время", и не совсем "фоменки".) Если тебе нравится  - "Дар", "Рыжий", "Алиса", "После занавеса", "Улисс", даже лично фоменковский "Триптих" - то смело иди. Неплохой спектакль.
Если не очень - то тогда надо думать.

"Рыжий" и "Триптих" не видела, остальное понравилось.
Amaliya
6 июня 2013, 17:33

Кэт написала:
Что, и у Гинкаса не видела? Даже "Даму с собачкой"?! bigeyes2.gif
*мечтательно* А сегодня в МТЮЗе "Пушкин. Дуэль. Смерть". Он у них всегда 6 июня бывает...

Нет frown.gif . Посмотрела афишу МТЮЗа - в этом сезоне Дама с собачкой уже не идет. Увы. Позже обязательно постараюсь посмотреть. Спасибо за рекомендацию!
Кэт
6 июня 2013, 21:34

Amaliya написала:
На "Пигмалиона" пошла именно из-за Маковецкого smile.gif

Меня тут посетила страшная мысль - а может ты и Маковецкого у того же Гинкаса в том же МТЮЗе в "Черном монахе" не видела? (Это из одной трилогии Гинкаса по Чехову: "Дама с собачкой", "Черный монах" и "Скрипка Ротшильда". "Жизнь прекрасна" называется biggrin.gif . (Все в черном-пречерном фирменном Гинкасовском резко мизанропическом ключе, с непривычки глаза на лоб лезут, типа "это Чехов?!!!", а потом придешь домой, книжечку откроешь, и видишь, что ничего Гинкас не выдумал, все это у Чехова есть, только не видно, а вот некоторые исхитряются именно так все видеть 3d.gif . И слова "жизнь прекрасна" в тексте всех трех рассказов присутствуют.)

В общем, с Гинкасом надо осторожно, к нему надо привыкнуть (получается не у всех), но спектакли - выдающиеся, как и актерские работы в них. (Мы все это раньше обсуждали, в треде есть. "Культура" показывала записи по телевизору, можно скачать, на торрентах есть. Неплохие, кстати, записи вышли.)

PS. Если пойдешь на "Даму с собачкой", билеты лучше брать дальше, чем ближе. На "Черном монахе" все равно, где сидеть, можно сбоку (там существенно дешевле). Если с деньгами плохо, можно купить входной - выдадут подушки и посадят на ступеньки. Но это неудобно - ступеньки мелкие, сажают часто, коленки будут выше ушей, а вытянуть ножки в проход нельзя, устроишь подножку тому же Маковецкому или Ясуловичу - они по этому проходу непрерывно и непредсказуемо носятся.
Amaliya
6 июня 2013, 21:45

Кэт написала:
Меня тут посетила страшная мысль - а может ты и Маковецкого у того же Гинкаса в том же МТЮЗе в "Черном монахе" не видела?

Что-то мне уже самой страшно стало - не видела eek.gif

Обязательно постараюсь все тобой перечисленное посмотреть! Спасибо за просвещение! rev.gif
kelly-g
6 июня 2013, 21:46

Кэт написала: Меня тут посетила страшная мысль


Amaliya написала: Что-то мне уже самой страшно стало - не видела

3d.gif
Jessika
14 июня 2013, 04:41
Может быть, моя информация будет полезна канадцам: если вы любите Оскара Уайльда, то в Niagara-on-the-Lake, Bernard Shaw Festival, идет его "Веер Леди Уиндермир". Постановка замечательная, сама пьеса в рекламе, естественно, не нуждается. Если пойдете - не пожалеете. smile.gif
Ну и на шекспировском фестивале в Стратфорде, Онтарио, (привет "Slings and Arrows" 3d.gif) смотрели "Скрипача на крыше" - тоже очень неплохо сделано. Вполне можно смотреть. smile.gif
Amaliya
17 июня 2013, 03:07
Посетила наконец "Князь Игорь" в Большом театре. Прекрасная музыка, знакомые арии "Улетай на крыльях ветра", "О дайте-дайте мне свободу", "Плач Ярославны" и пр., фантастические половецкие пляски! Но минимализм декораций меня огорчил. Смотрела записи иных постановок - красотищща! А тут князья и княгини как оборванцы ходят, не говоря уж об остальных.

На поклон вышел сам Любимов, в возрасте серьезном, с палочкой, видно было, что ему тяжело стоять.

Хор массовки - потрясающ! В целом, не пожалела, что сходила.(Цена опять же была изумительная для центра 1 ряда партера Основной сцены - 2 т.р. всего).

Спектакль в БТ был дневной, посему в этот же вечер я успела и на заключительный концерт БГ smile4.gif Борис Борисович завершает свою концертную деятельность, к сожалению. Мне в зал нравилось смотреть - такие умильные лица у слушателей, приятная публика очень была, столько цветов!
kelly-g
17 июня 2013, 09:59

Amaliya написала: Посетила наконец "Князь Игорь" в Большом театре.

Вчера? Я тоже вчера была.

Amaliya написала: Прекрасная музыка, знакомые арии "Улетай на крыльях ветра", "О дайте-дайте мне свободу", "Плач Ярославны" и пр., фантастические половецкие пляски!

Да! Музыка прекрасная! Я всегда как-то настороженно отношусь к русской опере и слышала ее реже, чем итальянскую, например. Но каждый раз остаюсь довольна. Мелодии потрясающие.

Amaliya написала: Хор массовки - потрясающ!

Да, мне тоже особенно понравился хор. И Ельчин Азизов. Ярославна как-то не пошла.

Amaliya написала: Цена опять же была изумительная

Не говори, очень приятная цена.
kelly-g
17 июня 2013, 17:23
Вот я, кстати, прочла еще раз либретто (после спектакля, ага) и таки обнаружила нестыковки в версии Любимова. Теперь стало понятней, что за чем должно было происходить.
Интересно, в Мариинке эта опера еще идет?
Кэт
17 июня 2013, 21:13

"Князь Игорь" в Большом — не просто сокращенная версия партитуры, известной как редакция Римского-Корсакова и Глазунова. Это вообще не похожее на нее сочинение. Увертюры практически нет (согласно легенде, Глазунов ее записал по памяти, якобы Бородин ее наигрывал на фортепиано). Есть несколько тактов. Еще немного — уже после сильно сжатого пролога, где из материала увертюры сделана пластически эффектная сцена проигранной Игорем битвы. Многие сцены не просто ужаты — они перемешаны, переставлены с места на место, добавлены из разных источников. В Большом теперь звучит, хоть и сокращенно, третий половецкий акт, активно нелюбимый постановочной традицией. А также вторая — кровожадная — ария Кончака и даже вторая — покаянная — ария Игоря. Ее вообще нет в хрестоматийных редакциях. Неоркестрованный вариант опубликован в клавире под редакцией Павла Ламма. Оркестрованный звучит в недавней записи Валерия Гергиева. Собственно, по ней Карманов арию и восстановил, что само по себе поразительно.

"Князь Игорь", которого Бородин писал почти 20 лет, то увлекаясь, то остывая, как известно, остался незаконченным. Но не в том смысле, что вот музыка идет-идет, а потом обрывается. Опера существует в виде несформированного материала, фрагментов, номеров и планов. Как несмонтированное кино, сюжет которого может в итоге оказаться почти любым. Римский-Корсаков с Глазуновым много дописали и еще больше оркестровали. По сути, "Игорь" — коллективная музыка, которую доработчики по идейным соображениям назвали "полностью написанной Бородиным". А ее новая версия хоть и похожа на импозантный коллаж из газетных вырезок (ария, хор, танцы, кусок дуэта, опять хор, кусок "Плача", все лишено привычных связей, спокойного течения, нарастания кульминаций), не столько шокирует, сколько обнажает полузабытые детали сперва запутанной, потом окаменевшей истории существования оперы, возвращает им смысл.
Отсюда

и

на протяжении многих десятилетий опера Бородина была представлена на отечественной сцене примерно в одной и той же извиняющейся за собственное существование и готовой вот-вот испустить дух спецификации «Oh, those Russians»: на фоне этнографической оперной пошлости с ее мягкими декорациями и развесистыми псевдоисторическими костюмами упруго-поджарая версия Любимова смотрится по меньшей мере радикально — «на его спектаклях», как писал по другому поводу классик петербургского театроведения, «тебя гарантированно не постигнет позор бесформенности». «Князь Игорь» выстреливает первой же мизансценой — той, в которой в величальном хоре Бородина режиссер расслышал скорбный вой («Москва выла — бабы не пускали мужчин на фронт. Они были не обучены, но всех замели, потому что немцы шли на Москву. И это была трагедия»), — чтобы потом выстрелить еще не единожды. Главный и самый остроумный coup de théâtre — «Половецкие танцы» Касьяна Голейзовского, использованные Любимовым как реди-мейд, как цитата из балетного китча сталинской поры со всей ее варварской, вульгарной роскошью, столь эффектно оттеняющей аскезу «русских» картин спектакля.
Вот, пожалуй, ключевое послевкусие от премьеры «Князя Игоря»: в репертуаре Большого появился спектакль высокой театральной культуры, не стремящийся радикально порвать с традицией большого оперного стиля — но обновляющий эту традицию изнутри живительной прививкой узнаваемой любимовской эстетики. Стремительный монтаж, фирменные стоп-кадры, лаконично-емкий сценический дизайн Зиновия Марголина, «Князем Игорем» окончательно заявившего о себе как о духовном наследнике Давида Боровского: дух любимовской Таганки веет где хочет. «Князь Игорь» еще заочно выглядел ностальгическим оммажем золотому веку Таганки, проектом, которому суждено было лишний раз доказать, что художественная идея Театра на Таганке не приписана к адресу Земляной Вал, 76/21 и по воле ее хозяина и основоположника может реализовываться где и когда угодно — в том числе и на подмостках Большого.
Отсюда
kelly-g
17 июня 2013, 21:19


Ну что, захотелось пойти? smile.gif
Кэт
17 июня 2013, 21:34
Да я уже.
kelly-g
17 июня 2013, 21:44

Кэт написала: Да я уже.

И твое резюме какое?
Наталия Фёдоровна
17 июня 2013, 22:37
Вчера канал Культура показывал.
Мне понравилось. Никаких возражений.
Кэт
17 июня 2013, 22:37
Да нет у меня желания выдавать "резюме". Тем более, что с моего места было не все видно. Слышно было отлично, и услышанное понравилось - и оркестр, и хор, и солисты.

Просто этот "плач Ярославны" по арии Кончака достал.

В общем, мое мнение, что оперным режиссером надо родиться. Это дар. Именно режиссером оперы. (А к опере в общем я отношсь как к жанру театральному. А не как разновидности академической вокальной музыки (только в костюмах почему-то, и с заламыванием рук.) В общем, наверное, Любимов, все-таки, гением оперной режиссуры не является, я лично люблю Чернякова. Но Любимов режиссер "крепкий", и постановку не испортил. Это точно не неудача театра. Постановка сильно "авторская", и хорошо, что она такая есть.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»