Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Ореада
3 января 2008, 15:52

Пудельман написала: Я не считаю это верным критерием (безотносительно к Витюку) идти или не идти на спектакль из-за отношения к режиссёру.

Это точно не является верным критерием. smile.gif Просто режиссеров, ставящих в Москве, очень много, и подсознательно выбираешь тех, кто тебе как человек приятен. smile.gif А на Виктюка, естественно, пойду когда-нибудь, куда денусь. Просто в списке обязательного к просмотру он не в начале. smile.gif

ps.gif Режиссер одного из любимых театров дооолго мне казался малоприятным человеком. Но ничего, в его театр приходила часто. tongue.gif В общем, и до сих пор я от него не в восторге, хотя уже почти смирилась. smile.gif
Huma Rojo
4 января 2008, 16:39

Freddie написала:
ИМХО, смотреть театр по телевизору (если это, конечно, не телеверсия или телеспектакль, как делал тот же Эфрос) дело весьма неблагодарное.

Вот, кстати, недавно посмотрела в записи спектакль "Дальше - тишина". Впечатление очень сильное, при том, что сама пьеса, мягко выражаясь, весьма средних художественных достоинств.
Пудельман
4 января 2008, 21:51

Huma Rojo написала: Вот, кстати, недавно посмотрела в записи спектакль "Дальше - тишина". Впечатление очень сильное, при том, что сама пьеса, мягко выражаясь, весьма средних художественных достоинств.

ППКС! Это лишний раз доказывает, что иногда рождённое чудо спектакля оказывается по своим художественным достоинствам выше книги! А актёры там какие?!
Huma Rojo
4 января 2008, 21:56

Пудельман написала:
ППКС! Это лишний раз доказывает, что иногда рождённое чудо спектакля оказывается по своим художественным достоинствам выше книги! А актёры там какие?!

Я тебе больше скажу, мне там все персонажи, за исключением двух главных героев, показались довольно картонными. Когда мне папа этот спектакль записывал, то сразу предупредил: не обращай внимание на сюжетные натяжки. Количество последних там и правда зашкаливает (как и уровень морализма), но мне это было уже неважно.
Пудельман
4 января 2008, 22:01

Huma Rojo написала: Я тебе больше скажу, мне там все персонажи, за исключением двух главных героев, показались довольно картонными.

Ты знаешь, а я второстепенных персонажей там вообще не помню. Помню этот дуэт Плятт - Раневская и почему-то её клетчатую шаль (странно,что запоминается, правда?)
Кэт
4 января 2008, 22:02
Смотреть спектакль в записи – иногда единственная возможность его хоть как-то посмотреть.
Иногда приятно пересматривать в записи спектакль, который видела вживую и полюбила. (Это как репродукции рассматривать тех картин, которые уже видела в оригинале. С одной стороны, отличное знаешь, насколько репродукция «не то» по сравнению с оригиналом. С другой – смотришь на репродукцию и вспоминаешь чувства, вызванные оригиналом. Это же совсем не то, как просто рассматривать репродукции, того, чего живьем никогда не видела.)
И в очень редких случаях спектакль при записи не очень много теряет, а иногда и приобретает. Запись дает тебе крупный план. А при качественной записи с нескольких камер с последующим хорошим монтажом ты одновременно имеешь возможность увидеть как сцену в целом (оценить сценографию, свет, работу художника), так и игру актеров - чего сидя в зале получить одновременно невозможно.
Примерами удачных записей спектаклей я бы назвала «Как я съел собаку Гришковца» (ДВД) или «Гамлет» МХТа (запись Культуры). В записи, конечно, нет эффекта «здесь и сейчас» (это я про Гришковца), зато запись дает тебе а) лицо крупным планом, б) гарантию от того, что попадешь сегодня на не самый удачный день.
В «Гамлете» оказались очень важны постоянные переходы от дальнего плана к близкому. От сцены издалека (и очень издалека) – к лицам крупным планом.
Huma Rojo
4 января 2008, 22:04

Пудельман написала:
Ты знаешь, а я второстепенных персонажей там вообще не помню. Помню этот дуэт Плятт -Раневская и почему-то её клетчатую шаль (странно, что запоминается, правда?)

Нет, совсем не странно. У меня родители этот спектакль видели в театре, я по понятным причинам не видела.
*офф* А вот моя бабушка помнит еще Камерный театр (с Коонен).
Пудельман
4 января 2008, 22:12

Huma Rojo написала: А вот моя бабушка помнит еще Камерный театр (с Коонен).

Какая прелесть! А находился он там, где сегодня театр имени Пушкина (или сейчас его переименовали?)
Huma Rojo
4 января 2008, 22:21

Пудельман написала:
Какая прелесть! А находился он там, где сегодня театр имени Пушкина

Я знаю. Бабушка смотрела там "Мадам Бовари".
Пудельман
4 января 2008, 22:28

Huma Rojo написала: Я знаю. Бабушка смотрела там "Мадам Бовари".

Как здорово! Ты пишешь, и за написанным встаёт целая эпоха, которую мы уже не застали, увы. mad.gif Она тебе рассказывала об этом?
Huma Rojo
4 января 2008, 22:34

Пудельман написала:
Она тебе рассказывала об этом?

Немного рассказывала. Она вообще не очень умеет пространно описывать впечатления. Но тот факт, что театр закрыли, кажется, в 49-м году, а спектакль она видела еще раньше (т.е. ей не было еще и 30) и помнит его до сих пор, наверное, о многом говорит.
Пудельман
4 января 2008, 22:50

Huma Rojo написала: Но тот факт, что театр закрыли, кажется, в 49-м году, а спектакль она видела еще раньше (т.е. ей не было еще и 30) и помнит его до сих пор, наверное, о многом говорит.

Об очень многом! Ведь у каждого из нас есть какие-то детские театральные впечатления, и очень яркие!
Huma Rojo
4 января 2008, 22:57
Насчет спектаклей в записи. Мне в прошлом году прислали запись моноспектакля Алисы Фрейндлих "Оскар и Розовая дама". Великолепная вещь, просто чудо, и энергетика чувствуется несмотря на не очень хорошее качество записи.
Freddie
4 января 2008, 23:04

Huma Rojo написала: Вот, кстати, недавно посмотрела в записи спектакль "Дальше - тишина". Впечатление очень сильное, при том, что сама пьеса, мягко выражаясь, весьма средних художественных достоинств.

Ну дык, Наташа, это из серии, что Раневская (как и Плятт, впрочем) может сыграть даже телефонную книгу, почти ©
И, ЕМНИП, это именно сценическая версия спектакля, а не запись из зала.
Или я ошибаюсь?
Просто помню там крупные планы Раневской, ее глаза...
И еще сюда же "Соло для часов с боев".
Пьесу не читала, но не думаю, что это изначально был шедевр.
И что бы это было без мхатовских стариков?
Скорее всего, один их проходных мхатовских спектаклей (я как-то к МХАТу не расположена mad.gif )
Вообще мечтаю иметь в коллекции эти два спектакля.
Freddie
4 января 2008, 23:08

Huma Rojo написала: Насчет спектаклей в записи. Мне в прошлом году прислали запись моноспектакля Алисы Фрейндлих "Оскар и Розовая дама". Великолепная вещь, просто чудо, и энергетика чувствуется несмотря на не очень хорошее качество записи.

Ой, а можно записаться? smile4.gif
Мне рассказывали товарищи, которые видели даже и не в театре, а по "Культуре", но описывали примерно теми же словами.
Freddie
4 января 2008, 23:19

Пудельман написала: Ты пишешь, и за написанным встаёт целая эпоха, которую мы уже не застали, увы.

Ну, мы тоже кое-что видели, тоже Алису, правда, другую. smile4.gif
Я Фрейндлих еще относительно молодой застала, когда они к нам на гастроли приезжали, в "Варшавской мелодии" (это вообще один из моих любимых спектаклей) и "Малыше и Карлсоне".
Вот такая вот амплитуда.
В Ленсовета, конечно.
Huma Rojo
4 января 2008, 23:19

Freddie написала: И, ЕМНИП, это именно сценическая версия спектакля, а не запись из зала.
Или я ошибаюсь?

Вот чего не знаю, того не знаю.

Вообще мечтаю иметь в коллекции эти два спектакля.

"Дальше - тишина" точно есть в осле.
Пудельман
4 января 2008, 23:21

Freddie написала: Пьесу не читала, но не думаю, что это изначально был шедевр.

Это только доказывает, что не театр красит актёра, а актёр -театр.

Freddie написала: Пьесу не читала, но не думаю, что это изначально был шедевр.

Думаю, да! Помнишь Раневскую и Андровскую в..., а не наоборот.
Пудельман
4 января 2008, 23:37

Freddie написала: Ну, мы тоже кое-что видели, тоже Алису, правда, другую.

И тоже потрясающе интересную актрису,без сравнений (Коонен я не застала tongue.gif)

Huma Rojo написала: "Дальше - тишина" точно есть в осле.

А качество там - хорошее? smile.gif
Freddie
4 января 2008, 23:38

Пудельман написала: Да-да, это, ИМХО доказывает, по -моему, что не театр красит актёра, а актёр - театр.

С одной стороны да, но с другой...
Есть театры, где не так важны индивидуальности, т.е. конечно, важны, но там нет таких уж совсем звездных звезд, там все строится именно на ансамблевости, сыгранности всего коллектива, и там хороши именно спектакли с множеством действующих лиц, такие общие фейерверки, когда все актеры как бы подогнаны друг к другу, в одной обойме.
Пример такого театра у меня, пожалуй, Рижский театр русской драмы, конечно, каким он был в 80-ые, когда я его видела.
Поэтому я соглашусь с Кэт (не найду сейчас уже нужный пост, он где-то в начале), что не всегда переход режиссера в другой театр, даже если режиссер сверхталантливый, будет успешным. И не потому, что актеры в новом театре мнят себя звездами и не признают "варягов", а потому, что режиссер просто попал не в то место, это не его эстетика, не его принципы, не его метод работы. А сами по себе они все замечательны, и новый режиссер, и старый театр.
Да что далеко за примерами...
Эфрос и "Таганка".
Как говорит один мой знакомый, не срослось. wink.gif
Huma Rojo
4 января 2008, 23:39

Пудельман написала:
А качество там - хорошее?

Нормальное качество.
Ореада
4 января 2008, 23:46

Кэт написала: Иногда приятно пересматривать в записи спектакль, который видела вживую и полюбила.

ППКС. Я почти только так и использую видеозаписи спектаклей. smile.gif
Ну и в ситуации, когда другого варианта нет. "Что случилось в зоопарке" Беляковича с Авиловым пересматривала много раз... Запись так себе, зато можно представить какой силы был спектакль, если даже такой в записи сильно цепляет.

Кэт написала: «Как я съел собаку Гришковца»

Опять ППКС, очень удачная запись. smile.gif
Пудельман
4 января 2008, 23:48

Freddie написала: Пример такого театра у меня, пожалуй, Рижский театр русской драмы, конечно, каким он был в 80-ые, когда я его видела.

Вот с этим мне трудно согласиться, там был такой актёр, Георгий Дрозд (помнишь?), на котором и держался театр.
Ореада
4 января 2008, 23:54

Пудельман написала: Это только доказывает, что не театр красит актёра, а актёр -театр.

Режиссер в любом случае воспитывает актеров под себя\под свой театр. smile.gif А если даже очень сильный актер придет в уже сыгранную труппу, то он вполне может там не прижиться. Так что спорный вопрос, ИМХО.
Пудельман
5 января 2008, 00:22

Ореада написала: Так что спорный вопрос, ИМХО.

Весьма спорный! Всё-таки Таганка была театром Высоцкого, Демидовой, Смехова гораздо в большей степени, чем Граббе, Дыховичного, Ронинсона и др. Зритель шёл на них, так же, как он шёл в Ленком на Янковского, Караченцева, Абдулова (вечная ему память!) и Шанину. Мне думается, ИМХО, что театр - это коллектив или команда звёзд!
Freddie
5 января 2008, 00:49

Пудельман написала: Вот с этим мне трудно согласиться, там был такой актёр, Георгий Дрозд (помнишь?), на котором и держался театр.

Отлично помню, в "Ночных забавах", например.
Я его потом даже в кино где-то видела.
Был еще родной брат Евгения Лебедева (к сожалению, забыла имя, кажется, Михаил), потрясающе играл в "Истории лошади", и вообще этот спектакль был у них очень сильный.
Но тем не менее один-два актера на целый театр...
И все-таки очень хороши у них были именно массовые спектакли.
ИМХО, разумеется.
Freddie
5 января 2008, 00:59

Ореада написала: Режиссер в любом случае воспитывает актеров под себя\под свой театр.  А если даже очень сильный актер придет в уже сыгранную труппу, то он вполне может там не прижиться. Так что спорный вопрос, ИМХО.

+1.
Собственно, то же, что я выше уже написала.
Vatavna
5 января 2008, 01:01

Freddie написала:
Да что далеко за примерами...
Эфрос и "Таганка".
Как говорит один мой знакомый, не срослось. wink.gif

Как ты мягко выразилась. Мне до сих пор горько и стыдно за театр, который я любила. И как гнусно они потом делились на два театра - не было ли это следствием?
А что касается удачного спектакля по TV - мое лучшее впечатление - "Записки Лопатина". Не знаю, специальная ли это телеверсия, там одни крупные планы, Гафт, Неелова. Опять же, в театре не видела.
Кэт
5 января 2008, 01:06

Пудельман написала:
Весьма спорный! Всё-таки Таганка была театром Высоцкого, Демидовой, Смехова гораздо в большей степени, чем Граббе, Дыховичного, Ронинсона и др. Зритель шёл на них, так же, как он шёл в Ленком на Янковского, Караченцева, Абдулова (вечная ему память!) и Шанину.Мне думается, ИМХО, что театр - это коллектив или команда звёзд!

Э… театр как легенда (и его звезды-легенды), как правило, обсуждается тогда, когда от него, кроме легенды, ничего и не остается mad.gif . Как правило, говорим о состоявшемся театре. Задним числом. Когда становится ясно, кто остался в истории, а кто – не очень.

Театры, которые станут легендами (и о которых мы лет через 30 будем рассказывать: «мне повезло, я это, этого… живьем на сцене видел!!!»), начинают сейчас, работают сегодня. И известны только в узких кругах специалистов и своих поклонников. Чуть позже, когда их «распробуют», кто-то из актеров станет известным широко – потому что позовут в кино или на телевидение. А сейчас они работают как команда при одной звезде – режиссере, а что касается тех, кого они среди себя считают «звездами», - все может в конечном итоге сложиться с точностью до наоборот.
Я бы сказала, что театр, это команда. И «звезды» там, конечно, есть. Но театр силен именно как команда. Кто там «звезда», и на кого мы «ходили» - покажет время. А смотреть надо сейчас. (Я даже предпочитаю театры без медийных звезд.)

Кто угадает, кто окажется «звездами» «Женовачей»? wink.gif (Кажется, что все. smile.gif После пары-тройки спектаклей запоминаешь ребят в лицо, всех. Но чтобы все - так же не бывает... mad.gif)
Кто знает звезд ТЮЗа? (То есть звезд театра К.Гинкаса и Г.Яновской?) (Я, когда заинтересовалась И.Гординым (после «Дамы с собачкой» и «Пушкин, дуэль, смерть») и захотела посмотреть, что он еще делал, в сети ничего не нашла, кроме того, что он, оказывается, муж Ю.Меньшовой. mad.gif )
(Про «Фоменок» совсем недавно говорили, что они сильны своими «девочками», а «мальчики» там слабее. Ну да, Кутеповы, Тюнина – все знают. Чуть-чуть терпения, и оказалось, имеются и звезды «мальчики». (И всегда были!) К.Пирогов, К.Бадалов, Ю.Степанов…)

(Та же Таганка, как я понимаю, в свои звездные годы, никоим образом не была театром Демидовой. Вроде, З.Славина там звездой была? А Демидова, вроде, как бы и не совсем своя считалась… Так, сбоку...)
Пудельман
5 января 2008, 01:12

Vatavna написала: А что касается удачного спектакля по TV

Я до сих пор вспоминаю телевизионный спектакль "Острова в океане",поставленный Анатолием Эфросом с Ульяновым в главной роли. И его же - "Таня" по Арбузову (в главных ролях Яковлева и Гафт). Смотрела ещё девочкой, лет 20 тому назад, а вот помню до сих пор.
Vatavna
5 января 2008, 01:12
Я не знаю, можно ли сказать, что Славина была звездой Таганки. В таких терминах не воспринималось. Высоцкий - да. А вообще туда мы ходили больше на спектакли, чем на звезд. На режиссера.
Vatavna
5 января 2008, 01:14

Пудельман написала:
Я до сих пор вспоминаю телевизионный спектакль "Острова в океане",поставленный Анатолием Эфросом с Ульяновым в главной роли. И его же - "Таня"  по Арбузову (в главных ролях Яковлева и Гафт). Смотрела ещё девочкой, лет 20 тому назад, а вот помню до сих пор.

Это само собой, но это телеспектакли, а не телеверсии театральных постановок.
Freddie
5 января 2008, 01:22

Vatavna написала: Как ты мягко выразилась. Мне до сих пор горько и стыдно за театр, который я любила.

Согласна, кстати, хотела все назвать своими именами, но как-то не
решилась в таком треде.
А тогда буквально ревела и злилась одновременно.
Мне, правда, не пришлось побывать на Таганке, вернее, один раз уже почти в перестроечные времена, на спектакле Арцыбашева, как-то не посчитала это для себя Таганкой, просто познакомилась со стенами.
И я настолько была больна Эфросом, но дело даже не в этом, хотя нет, в этом, это почти бог (театральный бог), простите за выспренность, сошел на землю, а его обваляли в грязи.
Я вообще до сих пор не понимаю, как могло быть такое, при всей разности режиссерких и актерских школ... Ну и что? Да разве в этом дело?
Freddie
5 января 2008, 01:26

Vatavna написала: А что касается удачного спектакля по TV - мое лучшее впечатление - "Записки Лопатина". Не знаю, специальная ли это телеверсия, там одни крупные планы, Гафт, Неелова. 

Да, телеспектакль, однозначно, как и

Пудельман написала: Я до сих пор вспоминаю телевизионный спектакль "Острова в океане",поставленный Анатолием Эфросом с Ульяновым в главной роли. И его же - "Таня" по Арбузову (в главных ролях Яковлева и Гафт). Смотрела ещё девочкой, лет 20 тому назад, а вот помню до сих пор.

Мой самый любимый "Марат, Лика и Леонидик".
Поищу в архиве тред про телеспектакли.

Пудельман
5 января 2008, 01:27

Vatavna написала: Я не знаю, можно ли сказать, что Славина была звездой Таганки.

Всё-таки, даже судя по репертуару Демидовой, звездой была именно она (Гертруда - пример тому).

Freddie написала: Я вообще до сих пор не понимаю, как могло быть такое, при всей разности режиссерких и актерских школ... Ну и что? Да разве в этом дело?

ППКС! После это рухнул, во всяком случае, для меня миф о чистоте театра, о том, что грязь к нему не прилипает. Выяснилось, что всё, как всегда и везде.
Vatavna
5 января 2008, 01:27
Мне представляется, что это было, как будто злые дети хотят извести учительницу, пришедшую в класс, откуда несправедливо удалили любимую классную руководительницу.
Я так больше в этот театр и не ходила, правда, не принципиально, но и не стремилась попасть. А Любимов после возвращения часто вызывал недоумение своими интервью по TV.
Пудельман
5 января 2008, 01:36

Vatavna написала: Мне представляется, что это было, как будто злые дети хотят извести учительницу, пришедшую в класс, откуда несправедливо удалили любимую классную руководительницу.

Может быть, но самое странное, что этими злыми детьми оказались хорошие актёры - Смехов, Золотухин (кстати, Высоцкий в этой травле участия не принимал)

Vatavna написала: А Любимов после возвращения часто вызывал недоумение своими интервью по TV.

А Любимов как будто искал, что бы ему такое сделать, и не находил... mad.gif
Vatavna
5 января 2008, 01:40

Пудельман написала:
самое странное, что этими злыми детьми оказались хорошие актёры - Смехов, Золотухин (кстати, Высоцкий в этой травле участия не принимал)

Мне кажется, одно к другому никакого отношения не имеет. Хороший писатель, хороший актер, художник, поэт - может в жизни быть весьма неприятной личностью (я не конкретно о названных тобой говорю).
Пудельман
5 января 2008, 01:45

Vatavna написала: Хороший писатель, хороший актер, художник, поэт - может в жизни быть весьма неприятной личностью

К сожалению, да. Хотя хотелось бы, чтобы гений и злодейство были несовместимы. Только в жизни не всегда так получается.
Кэт
5 января 2008, 01:49

Vatavna написала: Я не знаю, можно ли сказать, что Славина была звездой Таганки. В таких терминах не воспринималось.

У меня сложилось такое впечатление из мемуаров Демидовой, Золотухина, Смехова... Вроде, при распределении ролей главная - была ее. Как пошло с "Доброго человека". (Но я про раннюю Таганку. Которую мы все, как я понимаю, не застали.)

Пудельман написала:
Всё-таки, даже судя по репертуару Демидовой, звездой была именно она (Гертруда - пример тому).

Ну да, Гертруда, Раневская (это у Эфроса), Маша. Еще Марина Мнишек в практически не состоявшемся «Годунове» и Электра уже с «послеперестроечным» Любимовым. За все время. Остальное – по мелочи. Еще «Деревянные кони». (Первое действие. А второе, в два раза больше, – это уже З.Славина, кстати.) Но "Гамлет" – это почти 1972 год. А начинала она вместе со всеми – «Добрый человек из Сезуана», 1963.

(Я спорить не стану – я Демидову обожаю. smile.gif Я к тому, что то, что нам кажется очевидным сегодня, тогда, когда театр жил, было не так просто и однозначно.)
Пудельман
5 января 2008, 01:55

Кэт написала: Я к тому, что то, что нам кажется очевидным сегодня, тогда, когда театр жил, было не так просто и однозначно.)

Может быть, что и театр, как и актёры, и барды, оценивается временем. Так было с очень многими (Высоцкий - подтверждение тому).
Freddie
5 января 2008, 01:58

Vatavna написала: Мне представляется, что это было, как будто злые дети хотят извести учительницу, пришедшую в класс, откуда несправедливо удалили любимую классную руководительницу.

Ага, причем шкодливые такие дети (хотя, пожалуй, это опять же мягко), исподтишка...
Vatavna
5 января 2008, 01:59
Мемуары - штука стремная. Я ходила в начале 70-х. Так что раннюю Таганку тоже не застала. Я только про личное восприятие свое и тех, с кем была в театре. Мы ходили именно на любимовские спектакли. Это к Эфросу на "Дон Жуана" мы могли пойти трижды, на составы Волков - Дуров, Козаков - Каневский и Волков - Каневский. Кстати, первый вариант был самым интересным.
Vatavna
5 января 2008, 02:01

Пудельман написала:
Может быть, что и театр, как и актёры, и барды, оценивается временем. Так было с очень многими  (Высоцкий - подтверждение тому).

Как раз Высоцкого оценили сразу. Не было дома с катушечным магнитофоном, где не было бы записей Высоцкого. Могло не быть Галича, Ножкина, Окуджавы, но уж Высоцкий-то был обязательно.
Пудельман
5 января 2008, 02:09

Vatavna написала:  Могло не быть Галича,  Окуджавы

Не знаю, мне кажется, что и Окуджава, и Галич были в очень многих домах, переписывались вручную, перепечатывались...


Vatavna написала: Высоцкий-то был обязательно.

Я имела в виду, что лишь после смерти Владимира Семёновича о нём заговорили как о гениальном певце и актёре.
Freddie
5 января 2008, 02:15

Vatavna написала: Как раз Высоцкого оценили сразу. Не было дома с катушечным магнитофоном, где не было бы записей Высоцкого. Могло не быть Галича, Ножкина, Окуджавы, но уж Высоцкий-то был обязательно.

+1.
Ага, Галич, Окуджава были все-таки чуть-чуть "высоколобы".
А Высоцкий был что называется свой парень.
Кэт
5 января 2008, 02:20

Vatavna написала: Мемуары - штука стремная. Я ходила в начале 70-х. Так что раннюю Таганку тоже не застала. Я только про личное восприятие свое и тех, с кем была в театре. Мы ходили именно на любимовские спектакли.

Я сама зритель "режиссерский", хожу на спектакли определенных режиссеров, и никогда - за редкими исключениями - на актеров; это в общем. А в частности, таганковские спектакли тоже помню, что воспринимались именно как спектакли Любимова. (За исключением тех, на которые я ходила много раз из-за Демидовой. smile.gif)
Но в данном случае мемуары не врут - я специально посмотрела сейчас по биографии Демидовой - практически не было у нее серьезных ролей почти десять первых лет.

Пудельман написала:
Может быть, но самое странное, что этими злыми детьми оказались хорошие актёры - Смехов, Золотухин (кстати, Высоцкий в этой травле участия не принимал)

Я что-то утеряла нить. mad.gif Вы о чем? Высоцкий уже сколько лет как умер, к тому моменту, когда труппа Таганки забила Эфроса...
Или вы про времена "Вишневого сада"?
Пудельман
5 января 2008, 02:30

Кэт написала: Или вы про времена "Вишневого сада"?

Про них тоже! Уже тогда у Эфроса были проблемы с театром на Таганке, поэтому-то после отъезда Любимова многие не понимали, почему он пошёл в этот театр.
Горький Шоколад
5 января 2008, 03:04

Huma Rojo написала: Вот, кстати, недавно посмотрела в записи спектакль "Дальше - тишина". Впечатление очень сильное, при том, что сама пьеса, мягко выражаясь, весьма средних художественных достоинств.

Читала тред и думала, неужели никто не вспомнит эту постановку?
Обожаемая мной Раневская.
Жаль, что видела ее только на экране.
Горький Шоколад
5 января 2008, 03:20
Задумалась и поняла, что все потрясения в театре были давно. Сейчас как-то спокойней и отвлеченней все воспринимаю. А так хочется прийти в театр и обо всем забыть. Не получается.

Из потрясений - гастроли во Львове Каунасского театра пантомимы году в 1987-88 (не помню точно). А была на всех спектаклях. То-есть не только посмотрела все, но была на некоторых спектаклях 2-3 раза. Ни о чем больше думать не могла, ждала вечера.

Концерт Камбуровой тоже потряс настолько, что через несколько лет я даже побоялась пойти на ее концерт, чтобы не испортить впечатление.

Много лет назад была на спектакле Полунина. Восторг!!!
Года два тому назад он привез в Израиль "Snow show", очень понравился спектакль, музыка замечательная.
Спектакль "Дьябло" не понравился совсем.

И Виктюка понравились "Служанки".
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»