Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Кэт
31 декабря 2013, 01:41

Catspirit написала: А кто-нибудь смотрел в Большом "Евгения Онегина"? 
Вроде бы интересно, но не очень понятно, насколько "испортили" (надеюсь, что таки в кавычках) классический вариант.

Балет не видела, а оперу - много раз. Д.Чернякова - обожаю, это на мильен процентов "мой" режиссер. Но рекомендовать никому не стану, потому что скандал в свое время был до небес. (Хотя ничего криминального в постановке нет. Абсолютно точно передано все, написанное Пушкиным (не Чайковским!) Привычный для режиссуры Чернякова психологический почти триллер. Киношная проработка деталей и точность в игре артистов (оперных певцов!), включая каждого в хоре. Охренительная работа художника по свету Г.Фильштинского.)
Есть запись, можно ознакомиться. Даже не одна. Запись как минимум фрагментов дня из премьерного блока (когда Вишневская с грохотом покидала зал wink.gif) - они были на ютьюбе, и полная запись прямой трансляции из Парижской оперы, когда этим "Онегиным" там открывали сезон (была на рутрекере).
Я в первые год-два ходила на этот спектакль несколько раз - сколько денег хватало, и сейчас по нему скучаю - очень хочется пересмотреть, рука тянется купить билеты. Но жестко пресекаю все поплзновения: спектакль относительно старый, боюсь, что без режиссерского присмотра артисты Большого спектакль развалили в ноль.
Поют в Большом, как правило, совсем не позорно, особенно в новых спектаклях.

(Я, кстати, и старую, "классическую" версию ЕО в Большом видела. Еще в старом здании, до ремонта. Со всеми положенными бальными сценами в роскошных костюмах. С декорациями во всю мощь императорских театров (с мельницей, со всем, что полагается.) С Татьяной шестьдесят восьмого размера, в ночной рубашке, грызущей перо и ворочающейся на кровати с одного бока на другой в ее 20-минутной сцене письма. Пели чудовищно. Ленского было не слышно вообще. Но декорации стоили, чтобы это посмотреть smile4.gif .)
Кэт
31 декабря 2013, 01:55
Сюжет о ЕО перед гастролями Большого в Израиле летом этого года. Можно получить представление об этом спектакле.
Catspirit
9 января 2014, 10:25

Кэт написала:
Д.Чернякова - обожаю, это на мильен процентов "мой" режиссер.

Спасибо за комментарии. Почему-то вот захотелось посмотреть Онегина, раздумываю, Черняковский вариант или же более классический в театре Станиславского (может про него тоже что-нибудь расскажешь?). Вот этот последний мне чисто внешне (костюмы, декорации) кажется более симпатичным. Но первый - поинтереснее, наверное. Хотя мысль (здравая) насчет того, что спектакль без режиссера развалился, несколько пугает.
Кэт
13 января 2014, 14:34

Catspirit написала:
Спасибо за комментарии. Почему-то вот захотелось посмотреть Онегина, раздумываю, Черняковский вариант или же более классический в театре Станиславского (может про него тоже что-нибудь расскажешь?).  Вот этот последний мне чисто внешне (костюмы, декорации) кажется более симпатичным. Но первый - поинтереснее, наверное. Хотя мысль (здравая) насчет того, что спектакль без режиссера развалился, несколько пугает.

"Онегин" в Станиславского - двумя руками за. Он гораздо "традиционнее" Черняковского и вызывает меньше раздражения, хотя тоже "не пыльный" и достаточно стильный. (Хотя момент, когда Ленского между действиями вымели со сцены метлой, многим тоже не понравился. 3d.gif). (Хотя, очень может быть, что спектакли-то не новые, время прошло, и сегодня и "Онегин" Чернякова покажется ничем не радикальным, а "Онегин" Тителя на его фоне - уже недостаточно интересным smile.gif.)

Кстати. Интересно сейчас почитать. Один и тот же театральный сезон. Критика:
сентябрь 2006: Онегин Чернякова
май 2007: Онегин в театре Станиславского

P.S. Тебе бояться, что Онегин в Большом развалился, наверное, не стоит. Потому что ради ознакомления он в любой форме сгодится. (До такой степени, чтобы не увидеть, что это такое, всяко не разложится.) А во-вторых, этот спектакль часто гастролирует, причем, по лучшим сценам ездит, так что, может его и держат в тонусе.
Catspirit
13 января 2014, 16:30

Кэт написала:
"Онегин" в Станиславского - двумя руками за. Он гораздо "традиционнее" Черняковского и вызывает меньше раздражения, хотя тоже "не пыльный" и достаточно стильный. (Хотя момент, когда Ленского между действиями вымели со сцены метлой, многим тоже не понравился. 3d.gif). (Хотя, очень может быть, что спектакли-то не новые, время прошло, и сегодня и "Онегин" Чернякова покажется ничем не радикальным, а "Онегин" Тителя на его фоне - уже недостаточно интересным smile.gif.)

Кстати. Интересно сейчас почитать. Один и тот же театральный сезон. Критика:
сентябрь 2006: Онегин Чернякова
май 2007: Онегин в театре Станиславского

P.S. Тебе бояться, что Онегин в Большом развалился, наверное, не стоит. Потому что ради ознакомления он в любой форме сгодится. (До такой степени, чтобы не увидеть, что это такое, всяко не разложится.) А во-вторых, этот спектакль часто гастролирует, причем, по лучшим сценам ездит, так что, может его и держат в тонусе.

Спасибо тебе большое. Пожалуй, все же выберу Станиславского (тем более, что пока я тут раздумывала, хорошие места в Большом как-то подраскупили).
Voskresenskiy
14 января 2014, 14:00
Онегин в Станиславском развалился совсем. Что-то они его "загастролировали" smile.gif
Черняковский всё таки не так. Да и постановки не сравнимы. Черняков - другое поколение.
Catspirit
15 января 2014, 10:32
У меня неожиданно освободилось два билета на спектакль театра Коляды в Москве:

Уроки сердца
Две одноактные пьесы (18+)

Спектакль по двум одноактным пьесам Ирины Васьковской, ученицы Николая Коляды, «Русская смерть» и «Уроки сердца».


19 января, воскресенье, 12 часов.

Второй ряд партера, серединка, цена вопроса 1614 руб. Билеты электронные, получать прямо в Центре на Страстном.

Я иду сама туда тоже, поэтому можно встретиться прямо на месте.
Кэт
22 января 2014, 17:19
Что-то тема как-то вниз уползла.
Ну что, на Коляду кто-нибудь ходит? wink.gif
Catspirit
22 января 2014, 19:29
Я была на упомянутых выше маленьких пьесах. Собственно, это такие почти бессюжетные диалоги, но очень хорошо сыгранные. Как-то так по-настоящему. Мне понравилось. Я даже решила, что в следующий раз попробую сходить посмотреть что-то более крупное и классическое типа Ревизора или Маскарада.
Еще уяснила для себя, что в ТЦ на Страстном имеет смысл брать билеты на балкон. Оттуда отлично все видно.

Кстати, о "Уроках сердца" хорошо написал Лев Семеркин:


В каждой пьесе по две женщины (в первой сестры во второй мать и дочь) и один мужчина (в первой пьесе он появился на сцене, во второй его ждали, но он не появился). Композиция из трех элементов (так и «БСЭ» построена). Смотрелись одноактовки прекрасно и навели на обобщение, на мысли об остановившемся времени. Ведь сама пьеса «Мурлин Мурло» в 1989 году написана (СССР еще формально существовал, а тема была уже открыта, так и «Вишневый сад» был написан до). Постановка Волчек вышла в 1991-м году. И словно не было этих 20-ти с лишним лет – драматургия в той же точке находится, «героиня нашего времени» находится в том же (нищем и полубезумном) состоянии, бывшие люди после конца страны, перед концом света. Жизнь за это время очень сильно изменилась, далеко вперед ушла, достаточно посмотреть на зрителей в зале, на пейзаж за окном по дороге в театр, но ведь не везде. Остались многочисленные «застойные зоны» (и географические и социальные) переменами почти не затронутые и драматурги их не бросают, держаться за них (с одной стороны плохо, что держатся за привычное, за то на чем уже набили руку, а с другой стороны хорошо что не бросают, кто-то должен об этом помнить и писать, об аутсайдерах, тех самых «униженных и оскорбленных»).
Ну а кроме всего этого социального, есть простые житейские истории (смех, слезы, уроки сердца) - одинаковые, что в хижинах, что в дворцах.

Первую пьесу хорошо разыграли на троих Вершинина, Кравцова и Замураев. Этих актеров не видел раньше в главных ролях, тем приятно убедится, что в этой команде длинная скамейка.

Во второй пьесе на сцену вышли Любовь Ворожцова и Ирина Ермолова и тут уже начался другой театр, устроенный посложнее. Актрисы диаметрально противоположные не только внешне, манера игры совершенно разная. Ворожцова играла можно сказать горизонтально - как в жизни, предельно естественно, иголку не просунешь. Ермолова играла чрезмерно, поперек бытового и психологического, вертикально. Столкновение двух противоположностей сделало этот спектакль, пересечение горизонтали и вертикали в одной точке, точке покоя сделало тихий финал с бесконечным повторением финальной фразы, с мизансценой друг напротив друга за столом и взглядами, которые говорят больше слов.

Я в целом согласна с его мнением, за исключением того, что мне первая пьеса понравилась больше. Во второй уже много нарочитой театральности, без которой, впрочем, она выглядела бы проще, ибо текст - совсем никакой. А первая - очень естественно смотрелась.
kelly-g
22 января 2014, 21:47
А я иду на Коляду в субботу и воскресенье. Жду - не дождусь!
Кэт
24 января 2014, 12:25
Я про Коляду спросила, а самой отвечать некогда. biggrin.gif

А у меня над мои театральным сезоном висит рок: сколько ни покупаю билетов - или спектакли отменяют, или у меня фатально не складывается. Первая неделя гастролей Коляды накрылась у меня внезапной командировкой (это как только я решилась, наконец, уже когда наступило совсем "ближе к делу", запастись билетами). Зато я не сдалась, и после возвращения, на вторую неделю докупила еще. smile.gif Вышло почти каждый день (а когда и два раза в день), но конец уже скоро! 3d.gif
Правда, получилось, что хожу из-за этого в основном на то, что уже видела (а новое, чего очень хотела, - и "Мертвые души", и "Маскарад" - увы, в пролете), но убедилась, что театр не хужеет. То, за что я их полюбила и люблю - все на месте. (Не могу написать - становится лучше, потому что и раньше было не слабее. tongue.gif )

Правильно заметила Catspirit, они - "как-то по-настоящему". Это так. (И вообще, раз они тебе понравились, то жалко, что ты пропустила их гастроли. Похоже, они тебя зацепили. А раз они "твое" - надо было тебе ходить каждый день, на все 18 спектаклей 3d.gif - получила бы настоящего хорошего театра на весь сезон (вышел бы такой отличный фестиваль.)

Я за ними давно слежу - лет пять-семь. Мне уже тогда казалось - что это настоящий театр. Культурное явление. А вовсе не глухая диковинная провинция и самодеятельность (даром что антураж сбивает.) Тогда среди критиков и вообще театральной общественности считалось дурным вкусом их любить (хотя на "Маски" в "малой форме" их выдвигали исправно (но никогда не давали). С тех пор они объездили мир, стали известны и любимы, в этом году о них пишут и снимают репортажи. Посмотрим.
Но сейчас уже очевидно, что Коляда - великолепный режиссер. Он мастерски владеет ритмом спектакля - всеми этими переходами от песен и плясок к серьезу, от хохота - к удару поддых, от выпадения в современность - в самых классических пьесах - к мгновенному возвращению в дух и атмосферу первоисточника. А как он умеет извлекать миллионы смыслов (и играть этими смыслами) из самых неприспособленных к тому предметов! А какой у них репертуар! Чего только нет! Гоголь, Чехов, Шекспир, Пушкин, Лермонтов, Гольдони, Мольер, Уильямс, пьесы самого Коляды, и пьесы его учеников. Коляда никогда не меняет текст оригинала - будь то Чехов, или Гоголь, или Шекспир - не сокращает текст (три часа, так три), не переставляет эпизоды, не включает отсебятины. Играют от и до. Как написано. Не халтурят. (Другое дело, как играют wink.gif (и в каком антураже 3d.gif ).
Уже сейчас очевидно - какие классные у них актеры. (Наверное, потому что много работают. (см. выше.) 3d.gif) Про это прознали режиссеры "настоящего" кино - и сейчас все время пытаются присмотреть у него для себя актеров (недавний пример - Сергея Колесова снял в своем фильме "В тумане" С.Лозница. У Колесова это было ПЕРВАЯ работа в кино. Первая! И вот он уже ходит по красной дорожке в Каннах, интервью дает! 3d.gif)
Этот театр очень русский (и не потому, что реквизит и костюмы куплены на ближайшем рынке). А по духу.
В общем, национальное достояние. biggrin.gif (Я много лет назад, читая в ЖЖ Коляды про их нищету, и то, как они сводят концы с концами (театр совершенно частный, живет на то, что сами заработают ( а откуда им заработать, если зал у них в Ебурге на 56 человек, а билеты (и программки) почти бесплатные, даже в Москве? Коляда сам содержит все это хозяйство на свои заработки (авторские за постановки пьес). Так вот, он, Коляда, постоянно пишет в своем ЖЖ, как удачно что-то купил на рынке, как актерам зарплату прибавил на 200 р в месяц, как удалось что-то с оказией передать из реквизита к будущим гастролям, а я, глядя на сцену, все в толк взять не могла - ну факт, явление, национальное достояние и гордость, прославят же Родину, зуб даю, почему же те, кто может им помочь с перевозками, с реквизитом, с костюмами, с расселением артистов, не стоят в очередь и не бьются за право предоставить им это все забесплатно, только за право быть упомянутыми на их программке? biggrin.gif

Очень мне интересно, что будет с ними дальше. (К сожалению, театр - явление короткоживущее. Любой. Лет 15, максимум 20 ему отпущено после рождения. Далее - признание (помещение, миф, легенда о славном прошлом) - есть, а живого театра уже - увы.) Посмотрим.
koe-kto
24 января 2014, 13:43

Кэт написала:  я, глядя на сцену, все в толк взять не могла - ну факт, явление, национальное достояние и гордость, прославят же Родину, зуб даю, почему же те, кто может им помочь с перевозками, с реквизитом, с костюмами, с расселением артистов, не стоят в очередь и не бьются за право предоставить им это все забесплатно, только за право быть упомянутыми на их программке?

Меня вот тоже такое всегда удивляет. Ну и среди богатых же должны быть умные, нежадные люди? biggrin.gif

Спасибо, Кэт, так чудесно написала. Но ты точно уверена, что текст нигде не сокращен? Мне показалось, что в "Гамлете"... Нет?
Кэт
24 января 2014, 14:30

koe-kto написала: Но ты точно уверена, что текст нигде не сокращен? Мне показалось, что в "Гамлете"... Нет?

Мне казалось, что нет, нигде. Но, может в Гамлете?... Не ходила на него в этот раз. С текстом в прошлый раз не сверяла. А в театрах, да, одни одно выкинут из Гамлета, другие - другое. Он же жутко длинный. В общем, надо 1) перечитать, 2) пересмотреть. tongue.gif (Я обычно стараюсь перед каждым походом в театр первоисточник ПЕРЕЧИТЫВАТЬ - чтобы смыть наносное от ранее ВИДЕННОГО и вернуться к тому, что хотел сказать самый первый автор. А то последующие соавторы (хорошие ли, плохие biggrin.gif ) картинку меняют. Но сейчас уж больно некогда.)
Catspirit
24 января 2014, 14:33


Очень люблю тебя читать.

И на следующий год куплю побольше билетов smile.gif
Кэт
24 января 2014, 15:06

koe-kto написала:Спасибо, Кэт, так чудесно написала.


Catspirit написала: Очень люблю тебя читать.

Большое спасибо! smile.gif
koe-kto
24 января 2014, 15:14

Кэт написала: Я обычно стараюсь перед каждым походом в театр первоисточник ПЕРЕЧИТЫВАТЬ - чтобы смыть наносное от ранее ВИДЕННОГО и вернуться к тому, что хотел сказать самый первый автор.

Ты герой, честное слово. smile.gif Спасибо тебе за вечное спасение этой темы. love.gif
IW-GDK
24 января 2014, 15:36
А у нас Молодежный теат Малыгиной в этом сезоне поставил пьесу Коляды, "Бабу Шанель". Вот только все не рискну на нее сходить, особенно после какого-то интервью самого Коляды, где он советовал этот спектакль зрителю более в возрасте. Целиком в записи у Коляды смотрел только "Бориса Годунова", ходил потом с неделю счастливо бубня "Боря, Боря, Боря...". 3d.gif
Кэт
24 января 2014, 16:31

IW-GDK написал: А у нас Молодежный теат Малыгиной в этом сезоне поставил пьесу Коляды, "Бабу Шанель". Вот только все не рискну на нее сходить, особенно после какого-то интервью самого Коляды, где он советовал этот спектакль зрителю более в возрасте. Целиком в записи у Коляды смотрел только "Бориса Годунова", ходил потом с неделю счастливо бубня "Боря, Боря, Боря...".  3d.gif

Тут дело не в возрасте. "Баба Шанель" - это комедия. (Сюжет таков - престарелые бабки празднуют в своем ДК 10-летие их самодеятельного коллектива народной песни. Ну, все понятно wink.gif.) В прошлом сезоне Коляда про блок подобных спектаклей в гастрольном туре говорил: не все же вам шедевры, иногда должен быть и черный хлеб. Извинялся, как бы, перед "ценителями", за то что и такое привез показать. Т.е., даем срез: не только же в театре быть одним Гамлетам и Борисам Годуновым, и "простой" человек тоже должен свое иметь. Тебе как бы намекают, это тот репертуар, что и не самого высоколобого зрителя порадует. (Это я так деликатно формулирую, зацените 3d.gif.)
Но людЯм нравится - ставят эту "Бабу Шанель" много, и даже, вроде, заграницей. (А Коляда на эти деньги - авторские от постановок - содержит театр). При том, что пьеса совсем свежая - всего несколько лет, как написана (я была уверена, она намного старше.)
Я сама сходила в прошлый раз - ознакомиться, на любимых артистов полюбоваться (на Федорова, на Колесова. Оно было феерично: когда очень хороший артист-мужчина в комедии играет старуху - ход беспроигрышный! biggrin.gif ), думала, одного раза достаточно.
А сейчас почитала пьесу (а пьесу почитала, потому что сборник пьес Коляды купила. А купила книжку - потому что надо же было что-то купить: сам Коляда у столика с программками сидит, готов все что угодно подписать, только купите хоть что-нибудь! smile.gif ) - захотелось еще раз посмотреть, опять на Федорова-Колесова (да и всех) полюбоваться. (На них как подсядешь - всех запомнишь в лицо, всех полюбишь.)

А вот "Баба Шанель" в постановке другого театра - тут уж все зависит от вкуса и чувства меры того, кто тебя этим осчастливит. wink.gif
IW-GDK
24 января 2014, 19:15

Кэт написала: Тут дело не в возрасте. "Баба Шанель" - это комедия.

Просто, сам Коляда в интервью выражался в стиле, что если пришла к ним в театр бабушка покупать билеты на "Клаустрофобию", то ей посоветуют что-нибудь не такое шокирующее; а если молодежь собралась на "Бабу Шанель", то и им порекомендуют что-то более подходящее.

артист-мужчина в комедии играет старуху

Часто создатели считают что уже одного этого будет достаточно для комедии.

А вот "Баба Шанель" в постановке другого театра - тут уж все зависит от вкуса и чувства меры того, кто тебя этим осчастливит. wink.gif

У нас это вот так выглядит - пара фоток:   Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image

ps.gif Еще вспомнил что "Два плюс два" у Коляды в записи смотрел. Правда на "КЛИН-ОБОЗ" меня не хватило, только "Икар" осилил, про жизненные метания.
IW-GDK
24 января 2014, 22:42
Посмотрел в записи "Слуга двух господ" Коляды. Блеск. Безумное, смешное и чрезвычайно позитивное действо. Макушин - лучше всех. Чопчияну с Федоровым - отдельные аплодисменты. Песенка из флешмоба активно используемая в спектакле. smile4.gif
Кэт
25 января 2014, 00:03

IW-GDK написал: Посмотрел в записи "Слуга двух господ" Коляды. Блеск. Безумное, смешное и чрезвычайно позитивное действо. Макушин - лучше всех. Чопчияну с Федоровым - отдельные аплодисменты.

Ага. Я на "Слугу" в этом году второй раз сходила. В этот раз - просто незамутненный восторг. (В прошлом году тоже понравилось, но тогда осталось ощущение, что это, все-таки, перебор, и на любителя (коим я являюсь, а кто-то другой - может и нет.) Сейчас однозначно стала бы рекомендовать - вся суть Театра в этом "Слуге".
На Макушина я еще в прошлом году стойку сделала. Сейчас, после "Слуги", и по совокупности всех его ролей в остальных спектаклях - числю однозначно в звездах труппы - наряду с Ягодиным, Федоровым, Колесовым, Ермоловой... Да там все классные - и Чопчиян, и Итунин, и еще много кто. (Коляда сейчас всем повторяет - у меня сплошь звезды, все - гении. Ни у одного театра сейчас такой труппы нет. biggrin.gif)
Кэт
25 января 2014, 00:06

IW-GDK написал:
У нас это вот так выглядит - пара фоток:

Вполне пристойно, кстати, выглядит.

ps.gif Еще вспомнил что "Два плюс два" у Коляды в записи смотрел. Правда на "КЛИН-ОБОЗ" меня не хватило, только "Икар" осилил, про жизненные метания.

Я тоже смотрела. В театре смотрела, поэтому пришлось осилить smile4.gif. Не могу сказать, что в восторге. (Это как раз тот самый "черный хлеб", по мне. wink.gif )
Талита
25 января 2014, 00:20

Maska написала:
А кто-нибудь решился на "Карамазовых" Богомолова в МХТ? Отзывы пугают, и я на такое вряд ли решусь, но если кто был - отпишитесь, ужасно любопытно. smile.gif

Я вчера сподобилась. Полный восторг, давно не получала такого сильного впечатления!
Спектакль, конечно, очень неоднозначный, очень уж хлёстко бьёт практически по всем больным местам современности. Этакий абсурд на фоне Достоевского... Или Достоевский на фоне абсурда нашей действительности.
Все актёры великолепны, и, что удивительно - даже Зудина не раздражала! 3d.gif
Думаю, что надо бы его повторить со временем...
свекровь
25 января 2014, 10:58

Кэт написала: Коляда сам содержит все это хозяйство на свои заработки (авторские за постановки пьес).

Это все- одна большая неправда. И было неправдой с самого начала. При всем моем уважении именно к творчеству Коляды.
IW-GDK
25 января 2014, 18:54

Кэт написала: как раз тот самый "черный хлеб", по мне. wink.gif

wink.gif "И сюда затащил свою чернуху, свою пошлость, епрст." © Слуга двух господ
Кэт
25 января 2014, 23:05

Талита написала:
Я вчера сподобилась. Полный восторг, давно не получала такого сильного впечатления!
Спектакль, конечно, очень неоднозначный, очень уж хлёстко бьёт практически по всем больным местам современности. Этакий абсурд на фоне Достоевского... Или Достоевский на фоне абсурда нашей действительности.
Все актёры великолепны, и, что удивительно - даже Зудина не раздражала! 3d.gif
Думаю, что надо бы его повторить со временем...

Я до "Карамазовых" пока не добралась, но от прошлогоднего "Идеального мужа" у меня схожие впечатления. (Потому и на "Карамазовых" рвусь.) Для меня прошлогодний "Идеальный муж" сделал тот сезон. Никогда ничего похожего не видела. (Хотя начало - почти все первое действие - жутко бесило.) Так вот, про Зудину - она там не только не раздражала, а просто понравилась 3d.gif . (Впервые! Сколько я ее в кино-театре ни видела до того!)
Кэт
25 января 2014, 23:14

свекровь написала:
Это все- одна большая неправда. И было  неправдой с самого начала. При всем моем уважении именно к творчеству Коляды.

Коляда, наверняка, перувеличивает, когда у себя в ЖЖ плачется. И гранты им перепадают, и власти, наверное, как-то поддерживают. Но театр-то все-таки частный. Не государственный, не муниципальный, не областной.
Здание им строят (ремонтируют старое что-то), а пока они все в той же избушке. И пожарники их все время закрывают, и по поводу аренды и коммунальных платежей Коляда жаловался - типа, не имеет театр никаких льгот как культурное учреждение - платит он аренду как все - как будто тут магазин, кафе иди парикмахерская. Врет?
Талита
26 января 2014, 19:59

Кэт написала:
Я до "Карамазовых" пока не добралась, но от прошлогоднего "Идеального мужа" у меня схожие впечатления. (Потому и на "Карамазовых" рвусь.) Для меня прошлогодний "Идеальный муж"  сделал тот сезон. Никогда ничего похожего не видела. (Хотя начало - почти все первое действие - жутко бесило.) Так вот, про Зудину - она там не только не раздражала, а просто понравилась 3d.gif . (Впервые! Сколько я ее в кино-театре ни видела до того!)

Да-да, и я теперь тоже ОЧЕНЬ хочу на "Идеального мужа"! biggrin.gif
Наталия Фёдоровна
31 января 2014, 19:33

Кэт написала:
Качаю.
Спасибо!
(Если рутрекер таки прикроют, не представляю даже, как жить дальше! smile4.gif)

На YT есть много полных версий балетов, я себе накачала кучу и теперь балдею- смотрю на большом тв-экране. Там и старые есть с суперзвездами и новые, надо только поискать. И "Баядерок", и ЛО, и "Жизелей" по нескольку- выбирай на вкус. lips.gif
Muzzy
1 февраля 2014, 20:34
Меня попросили купить билеты на рок-оперу "Юнону и Авось" (в подарок). Я достаточно далек от театра и думал, что проблем не будет, но они вдруг обнаружились. Оказывается, существует две постановки этого произведения. Первая, известная мне изначально, т.е. театра "Ленком" и вторая, о которой я только сегодня узнал, это театра Алексея Рыбникова (самого автора музыки).

И теперь я вдруг задумался, а какие билеты покупать? Подскажите, плиз, может быть кто сам сравнивал или слышал мнения? Чья постановка сильнее?
kelly-g
2 февраля 2014, 12:50

Muzzy написал: И теперь я вдруг задумался, а какие билеты покупать?

Я постановку Рыбникова не видела, но если бы получила подобную просьбу, то автоматически имела бы в виду Ленком.
kelly-g
2 февраля 2014, 13:02
Отчитаюсь по Коляде. В этом году успевала только на последние дни гастролей, так что пошла на нелюбимых авторов: Чехова и Гоголя. "Вишневый сад" меня не сказать, что поразил. Хотелось чего-то эдакого, но эдакого не было, была просто хорошая постановка в духе Коляды. Ну или почти не было, все-таки на одной сцене дух захватило. Как ему это удается, я не понимаю: только что был разухабистый балаган - и вдруг как ножом в самое сердце. Теперь хочу какую-нибудь еще постановку "Вишневого сада" посмотреть, более традиционную, для сравнения ощущений.
В начале "Женитьбы" подумала - если и ставить Гоголя, то только так, с таким подходом я согласна. Теперь хочу на "Ревизора". Скорей бы следующие гастроли!
В жж выложили съемки аплодисментов после "Женитьбы", так здорово, так трогательно. Даже не могу представить, какой другой провинциальный театр удостоился бы подобного приема в Москве и что для этого должно произойти.
Кэт
2 февраля 2014, 19:21

kelly-g написала: Как ему это удается, я не понимаю: только что был разухабистый балаган - и вдруг как ножом в самое сердце.

Это его главный прием. Без этого бы не работало. Не цепляло бы. В этом году все именно этот момент отмечают. Так устроен любой его спектакль. Он умудряется ударить по больному даже в самых-рассамых комедиях. Причем переходы от разнузданного веселья к ножом в самое сердце происходят постоянно, в идеальном ритме, не давая ни заскучать, ни расслабиться. (Я уже слышала, как завсегдатаи, наставляют вновьприведенных (в качестве подготовки к тому, что им предстоит 3d.gif ): в первом действии будет все очень весело, зато во втором - очень грустно.)

Я в этом году на "Вишневый сад" не пошла, но все говорят, что он был гораздо слабее прошлогоднего. В прошлом году было что-то с чем-то, а в этом, говорят, ничего особенного. Почти рядовой, почти проходной спектакль. (А я и в прошлом не была.) Но спектакль этот очень люблю, живьем видела только один раз, а записи смотрела много-много, все варианты (их было несколько.)


kelly-g написала:все-таки на одной сцене дух захватило.
Если не секрет, на какой? Меня всегда пробивает, когда после всего этого пьянного угара (пляски, медведи, "Наши!" (из Парижа, обвешанные таким количеством ширпотреба, сколько только можно унести, да еще максимально блестящего), после "Люююба!!! Эээх! Русая коса!" (в первый раз вспоминаешь, ну да, "Раневская Любовь Андреевна, помещица"), бесконечная водка, миллион пластиковых стаканчиков, гульба и стены ходуном - Раневская открывает шкаф, а там - детские валеночки.


kelly-g написала: В начале "Женитьбы" подумала - если и ставить Гоголя, то только так, с таким подходом я согласна. Теперь хочу на "Ревизора". Скорей бы следующие гастроли!

Кичин обещает выложить "Ревизора". Очень жду.

kelly-g
3 февраля 2014, 19:22

Кэт написала: Раневская открывает шкаф, а там - детские валеночки.

Меня поразила не именно эта сцена, а когда во втором акте Лопахин начинает рубить "деревья", она молча идет к шкафу с детскими валеночками, забирается в него с ногами и закрывает дверь. А Аня стучит по двери и кричит "Мама, мама". До сих пор мурашки.
Иван
5 февраля 2014, 02:55
Питерцы, приходите на премьеру. 8-го и 9-го февраля. Тадеуш Ружевич "Старая женщина высиживает". Новая сцена Александринского театра. Режиссер Николай Рощин. Вот минутное видео:

koe-kto
6 февраля 2014, 14:12
Сегодня с удовольствием посмотрела спектакль "С наступающим" с Гармашем и Ярмольником
http://www.liveinternet.ru/users/3166127/r...896/page51.html
(спектакль в середине странички этой ссылки).

Catspirit, может, тебе тоже понравится. Никаких вывертов, чисто традиционный. smile.gif

Catspirit
7 февраля 2014, 09:37

koe-kto написала: Сегодня с удовольствием посмотрела спектакль "С наступающим" с Гармашем и Ярмольником
http://www.liveinternet.ru/users/3166127/r...896/page51.html
(спектакль в середине странички этой ссылки).

Catspirit, может, тебе тоже понравится. Никаких вывертов, чисто традиционный. smile.gif

Спасибо, но у меня ссылка не работает frown.gif
koe-kto
7 февраля 2014, 10:22
Кэт
12 февраля 2014, 21:52

Catspirit написала: Почему-то вот захотелось посмотреть Онегина, раздумываю, Черняковский вариант или же более классический

Но первый - поинтереснее, наверное. Хотя мысль (здравая) насчет того, что спектакль без режиссера развалился, несколько пугает.

Поздняк метаться. mad.gif mad.gif mad.gif

Завтра в Большом в последний раз покажут «Онегина», легендарный спектакль, украшенный скандалом с участием Галины Вишневской при его рождении в 2006 году и с тех пор служивший визитной карточкой Большого театра и его прежнего руководства во всем мире.

Отсюда: До свиданья, Черняков. Спектаклей самого знаменитого оперного режиссера страны в самой стране не остается

Это самый тиражный спектакль Чернякова, он прошел чуть не сотню раз, побывал в Риге, Париже, Токио, Милане, Любляне, Пекине, Лондоне, Мадриде, Афинах, Тель-Авиве, наполучал призов, записан на DVD. В общем, грех жаловаться, хорошо пожил.

Но в том-то и дело, что, казалось, именно этот спектакль Чернякова, в отличие от остальных, становившихся скорее одноразовыми имиджевыми проектами для побед на «Золотой маске», будет всегда. Примерно как предыдущий спектакль Покровского, существовавший с 1948 года. Для меня это была такая безусловная московская ценность, на которую не стыдно пригласить заграничных друзей. На которую думала сводить ребенка, когда он наконец дорастет и прочтет «Евгения Онегина». У этого спектакля сложилась отличная от других черняковских постановок судьба. Он вполне вписался в жизнь Большого театра (тем более что тот плавно перешел от классической репертуарной системы к более компромиссной блочной). Из-за своей бурной гастрольной жизни «Онегин» всегда оставался более-менее под присмотром автора и не разваливался, несмотря на невероятно сложные и виртуозно слепленные мизансцены, где ни на сантиметр нельзя ошибиться. Он не проигрывал, а иногда даже выигрывал от ввода новых солистов (особенно с Ленскими повезло — Эндрю Гудвин, Алексей Долгов), всегда собирал полные залы. На завтрашний спектакль, конечно, тоже давно нет билетов. По Фейсбуку в эти дни бродит свежая и жаркая рецензия запоздалого зрителя, демонстрирующая, сколько там еще всего считывается: ничего не стерлось и не замусолилось.

favola
15 февраля 2014, 01:35
Была сегодня на "Ромео и Джульетта" в Сатириконе. Абсолютно беспомощный спектакль.
Но позабавило, что Меркуцио по сути играет Труффальдино из Бергамо, а Джульетта с тех пор, как лицом упала, к 14 годам, кажется, так в себя и не пришла. Остальные персонажи просто унылые.
Catspirit
17 февраля 2014, 13:05
Я тут сходила (в рамках блогерского похода) на спектакль "Ножницы".

Что могу сказать. Главное слово этого спектакля - забавно. Если вы когда-нибудь смотрели "Вечернего Урганта", то понимаете о чем я. Набор легких непритязательных шуток, в основной своей массе приличных, примерно поровну поделенных между персонажами этой постановки. В остальном все с приставкой как бы. Это как бы спектакль, с как бы детективным сюжетом, он как бы интерактивный, актеры как бы играют, зрителям как бы смешно.

Первое действие застает зрителя в парикмахерской салоне красоты. Внутри обитают два сотрудника - Антуан (забавный голубоватый молодой человек) и Кристина (у нее есть бюст и ноги). Появляются несколько посетителей - Михаил (простоватый мужик из Химок в костюме морковки), Эдуард (джентельмен постарше с планшетом и портфелем) и Виктория Львовна (ухоженная дама забальзаковского возраста). Чуть позже один из них окажется следователем, а другой - убийцей. Процесс расследования начнется в конце первого действия и полностью займет второе, но уже при активном участии зала. Помните детские елки? Ну там обычно Дед Мороз спрашивал деток:
- Ребята, а куда побежала Баба-Яга?
- Тудаааааа, - вопили довольные малыши, тыча пальцами за кулисы.
- А кто стащил мой посох? Заяц?
- Неееет!!! Это лисаааааа, - продолжал тот же дружный хор детских голосов.

Вот примерно в том же стиле проходит и расследование убийства. Следователь опрашивает подозреваемых, и если они пытаются запутать следствие, то кто-нибудь из зала радостно сообщает правильную версию произошедшего. (Кстати, самым внимательным свидетелем был юноша лет 12. Так что делайте выводы о целевой аудитории). Ну и в конце, в лучших традициях детских утренников (и корпоративов) аплодисментами голосуют за убийцу. Т.е. как вы понимаете, из за этого у актеров довольно мало (т.е почти совсем нет) времени на компоновку улик (а также, вероятно, им не хватает скорости реакции и логики), и конец получается несколько скомканным. Не стоит ожидать тут чего-то похожего на знаменитые монологи Пуаро, с объяснением кто, кого, как и зачем убил, и почему именно ножницы стали орудием. В нашем случае убийцей оказалась Кристина. Полагаю, кстати, заслуженно, с той точки зрения, что в плане актерского мастерства (если вообще можно говорить об этом в рамках предложенной нам схемы детектива) она была наименее интересна.

В общем, получился очень легкий, в целом позитивный, местами смешной (я бы сказала, эпизодически, хотя пара людей за моей спиной просто загибалась от смеха в течение добрых 70% времени действия) и вполне отдыхательный спектакль из серии "отключить мозг в конце рабочей недели".

Кстати, небольшая ремарка. Во время опроса свидетелей (т.е зрителей) свет в зале включают, а в самом конце, когда опрос закончен, выключают снова, дабы подытожить показания и улики, и сконцентрировать внимание на сцене. Так вот, в момент выключения света из зала раздался вопрос:
- Все? Мы уже можем быть свободны?
И это была одна из лучших шуток спектакля, поддержанная бурными овациями зала. biggrin.gif
Amaliya
17 февраля 2014, 14:51


"Генеральный директор Большого театра Владимир Урин принял решение не снимать с репертуара оперу «Евгений Онегин» в постановке Дмитрия Чернякова. Об этом «Известиям» сообщила пресс-атташе ГАБТа Катерина Новикова."

http://izvestia.ru/news/565750#ixzz2tZjXk7Nw

"культура: Вот что значит слухи... Упорно говорят, что Вы будете истреблять спектакли Серебренникова и Чернякова.
Урин: Даже знаю, откуда эти слухи рождаются и чем они продиктованы. Определенными интересами определенных людей, стремящихся доказать: пришел Урин, и теперь консервативный подход к репертуару обеспечен. Мне позвонил взволнованный Кирилл Серебренников с репликой: «Правда, что «Золотого петушка» сняли?» Я был удивлен — ничего подобного у меня и в мыслях не было."

http://portal-kultura.ru/articles/person/2...ayutsya-slukhi/
Amaliya
17 февраля 2014, 14:52

favola написала: Была сегодня на "Ромео и Джульетта" в Сатириконе. Абсолютно беспомощный  спектакль. 
Но позабавило, что Меркуцио по сути играет Труффальдино из Бергамо, а Джульетта с тех пор, как лицом упала, к 14 годам, кажется, так в себя и не пришла. Остальные персонажи просто унылые.

Спасибо, не пойду smile.gif
Кэт
18 февраля 2014, 13:44

Catspirit написала:
Так вот, в момент выключения света из зала раздался вопрос:
- Все? Мы уже можем быть свободны?
И это была одна из лучших шуток спектакля, поддержанная бурными овациями зала.  biggrin.gif

smile4.gif
user posted image
Amaliya
21 февраля 2014, 01:20
Не совсем в театре была, но все же театральное действо. 20.02 в Кремлевском Дворце был концерт, посвященный 23.02. Официальная часть, поздравление Президента и ты пы. Но меня более всего поразили актеры нашей "старой гвардии"! Василий Лановой и Элина Быстрицкая. Лановой читал стихи и пел песню под нарезку-видеоряд из кинофильма "Офицеры", Э. Быстрицкая под виде военной хроники исполняла песню военных лет. Какие же у них голоса и мощь! Очаровательная Быстрицкая вышла на сцену на каблуках выше, чем у меня!! А ей через 4 года 90. Великолепное исполнение.
Amaliya
25 февраля 2014, 13:28
Приобрела билеты на "Фантазии Фарятьева" в Фоменко. Кто-нибудь был? От фильма в восторге прибываю, А. Миронов и Неелова - удивительно играют, монолог героя Миронова на всю жизнь запомнила.
Catspirit
25 февраля 2014, 15:36

Amaliya написала: Приобрела билеты на "Фантазии Фарятьева" в Фоменко. Кто-нибудь был? От фильма в восторге прибываю, А. Миронов и Неелова - удивительно играют, монолог героя Миронова на всю жизнь запомнила.

Я на Серпуховке смотрела. Довольно удачный спектакль, хотя какие-то детали мне казались чрезмерными.
Звездочка
25 февраля 2014, 21:41
Мы сходили с сыном и дочкой (19 и 17 лет) на Юнону и Авось на площадке театра Эстрады.
В конце представления Певцов объявил, что это 2000 спектакль, и на сцене есть человек, который отыграл ВСЕ эти представления- Александр Садо (поющая маска, он исполняет "Белый шиповник" и многое другое). Зрители впечатлились и аплодировали стоя.
По поводу спектакля- не хочется говорить, что "раньше трава была зеленее", просто он другой. Певцов мужественно и красиво стоял, или сидел, или пел, но почти без эмоций. Лица нам было видно хорошо- дочка заметила, что взгляд у него усталый.
Кончитта (Зайкова), напротив, была весела и бодра. В сцене соблазнения ее Рязановым разделась догола и ходила так долго в глубине сцены. facepalm.gif
Детям понравилось, только сын сказал, что на такие представления надо ходить с девушкой, а не с мамкой.

Забавно, рядом с нами сидела очень молодая пара студентов- испанец и его русская подруга, которая переводила ему тихонечко диалоги и песни. В сценах, где Кончитта говорит на испанском, парень хихикал, и вообще ему было очень весело, как на комедии. Дочка заметила, что, наверное, очень трудно объяснить иностранцу, почему на "Юнону и Авось" столько десятилетий ломятся люди.
Мы потом пересмотрели с ней дома телеспектакль 1982 года. Ее впечатление от игры Караченцова- "невозможно оторваться от его лица, глаз, а у Певцова помню только ооочень густые брови и накаченный пресс." Пожалуй, соглашусь. smile.gif





Звездочка
25 февраля 2014, 22:16
Еще по поводу билетов хотела написать, может, кому- нибудь информация пригодится- я покупала и оплачивала на сайте Ленкома, электронные, на входе просили паспорт.
Вообще, я давно хотела детей сводить на Юнону и Авось, но цены в Ленкоме ого-го- 7000 партер, если в их зале, 4000 бельэтаж 1 ряд. facepalm.gif На площадке театра эстрады- 5000 середина партера. Но в театре Эстрады есть ряд кресел опоясывающий партер вдоль стены ( он у них считается 18- ым). Билеты туда стоили 800 руб (я брала за 2 месяца- надо ловить), так вот, у нас были 38- 40 места- видно и слышно просто отлично! Совсем близко к сцене брать не стоит- будет не видно происходящее в глубине сцены (там, правда, в основном, хор и Мадонна с младенцем).
Amaliya
26 февраля 2014, 16:55

Catspirit написала:
Я на Серпуховке смотрела. Довольно удачный спектакль, хотя какие-то детали мне казались чрезмерными.

Я в фоменок влюблена, гл. героиню играет Кутепова. В нетерпении жду smile4.gif

Обнаружила там свободные билеты на "Отравленную тунику" Гумилева, но самые дешевые по 4,5 т.р. А я уже взяла накануне два за 9 т.р. на Фарятьева, решила воздержаться от Туники (постановка И. Поповски, играют Пирогов, Казаков, Галина Тюнина, Мадлен Джабраилова). Хочется...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»