Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Catspirit
1 декабря 2015, 20:35
Посмотрела акунинскую "Чайку" в театре Школа современной пьесы.
отчет об увиденном
Catspirit
15 декабря 2015, 10:20
Еще один увиденный спектакль "Женитьба Бальзаминова". На этот раз в совершенно новом для меня "Музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева".

Помните классический фильм с Вициным и Мордюковой? Так вот, театральная версия - совершенно на него непохожа. Она вообще другая.

Поначалу вообще не понимаешь, что происходит. На сцене - нечто хаотичное, все в тумане (в прямом смысле), кринолинах и поют. Постепенно из этого вырисовывается собственно Миша Бальзаминов, погруженный в халат и свои фантазии (вот кстати, из-за Вицина никогда не воспринимала его молодым юношей, а тут он - прямо огурчик на выданье). Затем туман вместе с музыкой рассеивается, а в комнате появляется очаровательная маменька, которую играет Наталья Замниборщ. Исключительно заботливая и терпеливая женщина, появление которой на сцене заставляет забыть о том, что театр - музыкальный, а не драматический (аналогичный эффект имеет и явление Лукьян Лукьяныча чуть погодя - благородного мужа аристократичного вида в самом расцвете сил, исключительно впечатляющий персонаж получился).

Когда первая ошарашенность проходит, с удивлением обнаруживаешь две вещи:
1) Это какой-то совершенно незнакомый "Бальзаминов". Например, его желание найти богатую невесту выглядит вдруг совершенно нормальным. А потенциальная невеста (в лице Григория Захарьева - да, вы правильно поняли, ее играет - мужчина, и это придает некие дополнительные смыслы..) - действительно очень добрая женщина. Нежная, как розовый зефир. И ее вполне можно полюбить, несмотря ни на что, и даже на богатство.
2) Спектакль, который поначалу словно с трудом выбирается из детских декораций, вдруг оживает, взрослеет (порой почти неприлично) и выкидывает всякие забавные коленца, а ты сидишь и смотришь на все это, расплываясь в улыбке. Второе действие - так и вообще пролетает моментально и заканчивается как-то слишком быстро.

Происходящее сплетается из двух линий: собственно сюжетная - классическая проза, дополненная отличной актерской игрой и "грезы Бальзаминова" - легкие и задорные музыкальные вставки, как иллюстрации к тексту. Музыка веселая, искрящаяся и отлично подходит пьесе. Все эти "Ах, похищенье, похищенье, похищенье..." так и крутятся потом в голове smile.gif Причем, я вообще обычно скептически отношусь к музыкальным экспериментам, но тут мне даже не хватало музыки.
Как вы понимаете, по стилю и жанру действо ближе всего к классическому водевилю. Т.е. это такое незамутненное удовольствие.

Так что, если вдруг вам надо срочно наполниться позитивом, то уверяю, что "Женитьба Бальзаминова" - это правильный выбор.
IW-GDK
3 января 2016, 01:40
Посмотрел "Пластилин" Серебренникова. Если в перипетии сюжета врубаешься, только прочитав оригинальную пьесу Сигарева - значит паршивая постановка, имхо расхлябанная и совершенно не дающая цельной картины. Хотя Хаев очень ярок в образе учительницы; да и остальные в принципе достойно сыграли. В интервью Сигарев намекает на "Тело" Стивена Кинга как на источник вдохновения, но совсем не ностальгические нотки навевает показанная беспросветная жесть. Что посмотрел спектакль и прочитал пьесу - не жалею.

Подобно муравьям, копошатся люди. Идут по своим делам и опаздывают. Приветствуют друг друга и тут же прощаются. Бросают в урны сигаретные окурки и промахиваются. Рассказывают друг другу анекдоты и сами же смеются. Спотыкаются на левую ногу и плюют через левое плечо. Спотыкаются на правую и улыбаются. Сморкаются на землю и сами же наступают на это. Находят копейки и теряют рубли. Бегут за автобусами и не успевают. Встречаются и расстаются. Радуются и грустят. Любят и ненавидят. Но никто из них не смотрит вверх. Туда, где танцуют в небе голуби. Туда, где рождается дождь.

Dariko
15 января 2016, 01:56
Я не театрал ни разу, но племяшка подогнала тут два билета на "Вишневый сад", "Современника". Мягко скажем, Чехов вообще на выносливых, но мы с мужем еле досидели до конца первого акта. Невзирая на Неелову и Гармаша. Дело в том, что смотрели в концертном зале на Яузе (3 мин. от м. "Электорзаводская") (основная сцена на реконструкции). Самая засада была в акустике - мало того, что все эти дворянские страсти и так-то сложноваты, так еще и с акустикой проблемы. Мы мужественно прислушивались весь первый акт, но кроме Гармаша нифига не услышали. Ну, ладно, я - я хоть читала оригинал, а мужа было откровенно жалко - он у меня потом "либретто" попрсил, типа,а что это мы смотрели.
kelly-g
20 января 2016, 18:12
Отчитаюсь по моему первому спектаклю гастролей Коляда-театра в Москве. Посмотрела вчера "Концлагеристов". Пьеса Валерия Шергина, режиссер Александр Вахов.
Не могу сказать, что все поняла и в пьесе, и в самой постановке, но: актеры изумительные. В очередной раз с удовольствием посмотрела на Антона Макушина, моего любимца в этом театре. Какой он молодец и умница.
Вопросы у меня остались, но для начала - очень даже неплохо, тем более, что я редко смотрю спектакли современных драматургов, надо себя приучать.
А впереди - классика, самое вкусное: "Ричард Третий", "Мертвые души", "Кошка на раскаленной крыше". Жду с нетерпением.

Да, упоминание Можги и "свободного города" Агрыза порадовало особенно smile.gif
Vera Cold
22 января 2016, 00:23

kelly-g написала: Отчитаюсь по моему первому спектаклю гастролей Коляда-театра в Москве.

А они "Клуб брошенных жён" будут показывать? Услышала, как Коляда в интервью про него говорил.
kelly-g
22 января 2016, 17:10

Vera Cold написала: А они "Клуб брошенных жён" будут показывать?

Не знаю, очень много спектаклей, я помню только "свои" smile.gif
kelly-g
25 января 2016, 12:29

Vera Cold написала: А они "Клуб брошенных жён" будут показывать? Услышала, как Коляда в интервью про него говорил.

Показывали. Рецензия Льва Семеркина

«КЛУБ БРОШЕННЫХ ЖЕН», Н.Коляда, КОЛЯДА-ТЕАТР, 2015г. (5)

Название антрепризно-завлекательное, а завязка самоигральная – «театр в театре».
Театр очень своеобразный – ряженые цыгане. Натуральный цыганский ансамбль, это еще не театр, а вот когда цыгане поддельные… Черные парики, смуглый почти негритянский грим, подведенные черным глаза, цветастая многослойная одежда. А под париками – блондины, шатены и лысые. Тут есть где развернуть самоиронию, над собственым житьем-бытьем посмеяться-поплакать.

Посмеяться вышло не очень, в этом пункте ансамбль «Ромалэ» сильно проиграл ансамблю «Наитие» из «Бабы Шанель». И в целом и по солистам, не было вкусных персонажей, и их жизненные истории слишком коротки и шаблонны.

Поплакать получилось только в самом финале. Финал удался и пробил на эмоцию.

Но перед тем спектакль долго топтался на месте, накручивая на счетчик. Три бывшие жены и муж-султан вяло ругались по кругу. Звонкоголосую рекламу повторили дважды (надо сказать, что Панькова-Копарулина очень точно попали в интонацию, жаль что потом не развернулись).
В песнях-фонограммах по несколько куплетов дали.
Все это было бы скучно, но выручили эпизодические персонажи из не-актерского мира, они оказались самыми яркими. Замечательный комический дуэт двух старушек-вохрушек (Ворожцова и Зимина, на эту пару надо ставить специально!) и директриса (Цвиткис во всем своеобразии).

Мальвина
25 января 2016, 15:37

kelly-g написала: "Ричард Третий"

Интересен твой отзыв! smile.gif Про остальное тоже интересно, просто их не видела сама.
kelly-g
25 января 2016, 16:51

Мальвина написала: Интересен твой отзыв!

Я не мастер писать отзывы. Но посмотрим, может, получится smile.gif
kelly-g
26 января 2016, 11:14
Ну, Мальвина, и задачку ты мне задала! Второй день думаю надо формулировкой своего впечатления от «Ричарда Третьего». В общем и целом – я в восторге. Была некоторая осторожность после года ожидания и «Концлагеристов», но она была напрасной.
Первое ощущение, что «все будет», появилось во время прелюдии, когда актеры выстроили «шиву» с деревянными куколками на пальцах. А потом пошло страшное – сцена со змеей и леди Анной, потом нарастание-нарастание, и мощный финал первого действия – коронование Ричарда в лучах красного цвета и прожекторах. Здесь уже хотелось, чтобы поскорее антракт – передохнуть, выдохнуть, сделать паузу. Тут я уже была уверена, что пришла не зря. (Хотя первое действие и по времени длинное, может, пауза и поэтому была нужна.)
Во втором действии я ожидала чего-то еще более сильного по воздействию, хотя думала, что куда еще сильней. И правда: разговоры, танцы, что Ягодин говорил в микрофон – вообще ни слова не поняла. И вот уже финал-финал, а страстей все нет, но не тут-то было: вот победивший короля-убийцу Ричмонд восходит на трон и – читает монолог Ричарда. Тут я сдалась: это было оно, чудо Коляда-театра.
И постоянная мысль во время спектакля: как, ну как он это придумывает: скамейка-гильотина, таз-прожектор, ковер-мантия, из сора, мусора, барахла – театральное чудо, и ведь все на своем месте, все срабатывает в нужный момент, хотя кажется бесполезным и излишним. А нет ничего лишнего, все как у Чехова, ружье стреляет, когда приходит время. Ловлю себя на мысли во время спектакля, что не надо думать, а зачем это, а что значит это? Надо просто чувствовать, просто поверить.
Одна из проблем для меня – дикция Олега Ягодина. Всех актеров понимаю, а его - часто нет. Очень жаль. Хотя он, конечно, подачей компенсирует неясность текста.
Однако для многих проблем еще больше: в антракте зрители (немногие, но все же) уходили. Я смотрела и думала: какие счастливые люди, посмотрели полспектакля, все поняли и пошли домой ужинать. А ты тут сиди мучайся smile.gif И другая мысль: значит они где-то получают те эмоции, которые я могу получить только в этом театре и только раз в год в январе smile.gif Счастливые! (тут смайлик – сарказм)
Правда, финальные аплодисменты были не такие оживленные, как бывали раньше. Не знаю, что произошло. Сам Коляда, судя по высказываниям, тоже недоволен ходом гастролей и сборами и в следующем году приехать не планирует. Будет очень жаль.
А пока они здесь, иду сегодня на «Мертвые души». Ура!

Стащу чужие фото из этой рецензии
user posted image

user posted image
Мальвина
26 января 2016, 13:35

kelly-g написала: Одна из проблем для меня – дикция Олега Ягодина. Всех актеров понимаю, а его - часто нет.

Именно дикция? Я вот сложностей с дикцией не заметила, но мне иногда было плохо слышно - как-то тихо. Не только его и не только на этом их спектакле... Хотя залы были небольшие.

kelly-g написала: В общем и целом – я в восторге.

2jump.gif
kelly-g
26 января 2016, 13:46

Мальвина написала: Именно дикция?

Да. Не первый раз это отмечаю. Может быть, громкость тоже влияет. Остальных актеров (почти всех) слышу хорошо.
Причем в Гамлете они текст вообще не выговаривают, тараторят, мол, его и так все знают, дело не в нем. Но там это прием, а тут - не знаю. В "Концлагеристах" все было понятно, кстати.
Amaliya
26 января 2016, 15:48

kelly-g написала:
Да. Не первый раз это отмечаю. Может быть, громкость тоже влияет. Остальных актеров (почти всех) слышу хорошо.
Причем в Гамлете они текст вообще не выговаривают, тараторят, мол, его и так все знают, дело не в нем. Но там это прием, а тут - не знаю. В "Концлагеристах" все было понятно, кстати.

B фото, и отзыв впечатляют. Сразу хочется бежать и смотреть smile4.gif
kelly-g
26 января 2016, 15:54

Amaliya написала: Сразу хочется бежать и смотреть

Не сдерживай себя smile.gif Вдруг он в следующем году и правда не приедет? Другие спектакли у него тоже хороши. В четверг - Король Лир, мое сильнейшее до Ричарда впечатление.
kelly-g
27 января 2016, 11:38
Отчитываюсь далее. "Мертвые души" Коляда-театра - это чистый восторг. Весь Коляда как он есть: балаган, скоморошество, китч, чрезмерность и, самое главное, самоирония. От такой постановки Гоголь в гробу перевернулся - в буквальном смысле biggrin.gif
Буду рекомендовать этот спектакль для знакомства с творчеством Коляды-режиссера.
user posted image
Талита
6 февраля 2016, 18:25
Кто куда на "Маску" идёт? Делитесь!
IW-GDK
13 февраля 2016, 23:58
Счастье — словно взгляд из самолета
Горе видит землю без прикрас
В счастье есть предательское что-то
Горе человека не предаст


С моноспектакля Аверина. Сказанные банальности про жизнь и любовь со сцены не выглядели натужными, а лирика была к месту, как и доля хулиганства и озорства. Зал чувствовал идеально, смело контактировал. Шутил и смешил бородатыми анекдотами, которые умело подавал перемежая стихами, монологами и песнями. В сравнении с концертом Певцова, у которого постоянно что-то не ладилось, то проектор, то музыкальное сопровождение, то заминка с выходом, тут же наоборот все было складно, профессионально и вовремя. Добрая улыбка, заряд хорошего настроения и оптимизма. Великолепное выступление.

IW-GDK
14 февраля 2016, 00:40
ps.gif

Amaliya
16 февраля 2016, 18:21
Иду на премьеру в Театр на Малой Бронной на "Кроличью нору". Никто не был? Юлия Пересильд в главной роли.
"У Бекки есть все, о чем можно мечтать – замечательный муж, счастливая семья, но несчастный случай полностью переворачивает жизнь героини и ее близких".

Фильм был Д. Кэмерона с Николь Кидман.
Amaliya
16 февраля 2016, 18:38
И еще в начале марта иду на Трех мушкетеров Богомолова в МХТ. Повеселюсь немного smile.gif

13.02 была в Большом на Раймонде, при подходе к театральным кассам впечатлила огромнейшая очередь, ограждения, стражи порядка (не хватало МЧС с полевой кухней tongue.gif ). Оказывается начались продажи на Спящую красавицу.

Пишут из очереди в Большой театр, что я наблюдала: "Пришел к кассе в 7-15 утра и стал во второй сотне желтых номеров, до этого были 250 номеров красных. Т.е. фактически я был где-то 370-м. В очереди говорили, якобы стояли с вечера и охрана начала их выдавать со вчерашнего вечера. В основном брали на Спящую на разные даты, перекупщиков было очень много даже среди желтых номеров. И хотя вечером Акимова мало интересовались при мне, кассирша во 2 кассе сказала, что в 4 ярус якобы уже все продано на вечер Акимова, взял в 3-й.

Мне охранник сказал, что браслеты выдавались с 5-ти утра. 1-я партия оранжевых - 300 шт., 2-я - желтые, были ещё и зеленые. В 14:00 в очередь запускали уже зелёные".

"В кассах сегодня ужасная очередь. С утра, сказали, около 600 человек по записи. Подошла к 11, стоять не стала, пошла гулять. К 14ч очередь поменьше, но не выстоять. Что осталось из билетов-узнать не смогла".

При том что цены высоченные на Спящую и вообще на балет. Партер и амфитеатр 12 т.р., бельетаж и первые ряды 1 яруса балкона по 10,5 т.р. Даже на дневной спектакль (12 ч. дня) цена в партер 8 т.р. Очевидно народ толкался в очередях в ожидании дешевых билетов на 2-4 ярусы.
Catspirit
19 февраля 2016, 23:18

Amaliya написала:
Пишут из очереди в Большой театр ... Очевидно народ толкался в очередях в ожидании дешевых билетов на 2-4 ярусы.

Странно. А что продажу через интернет уже отменили?
Amaliya
20 февраля 2016, 11:02

Catspirit написала:
Странно. А что продажу через интернет уже отменили?

В интернете в день продажи был партер, амфитеатр, бельетаж от 10,5 до по 12 т.р. на вечер и 8 т.р. на дневные спектакли, совсем немного было на сайте билетов по 4 т.р. (я их даже не успела зафиксировать взглядом, но очевидцы есть, что успели tongue.gif ).

Часть билетов кидают в кассы, часть в интернет-кассу Большого. По интернету за час разлетается все, что по приемлемым ценам, остается лишь живая очередь..
Catspirit
20 февраля 2016, 22:07

Amaliya написала:
В  интернете в день продажи был партер, амфитеатр, бельетаж от 10,5 до по 12 т.р. на вечер и 8 т.р. на дневные спектакли

Цены, конечно... далеки от адекватных, как по мне.
Catspirit
20 февраля 2016, 22:39
Отчитываюсь о просмотренных за последнее время спектаклях. Количество звездочек соответствует моей субъективной оценке.

1) "История о Зигфриде и Брунгильде" в Центре им. Мейерхольда*******

2)"Русское варенье" в театре Школа Современной пьесы *******

3) "Куликово поле" в Московском театре русской драмы******

4) "Странный сон сантехника Игната" в Новом Арт-театре*****/****

5) "Агата Кристи. Детектив в театре Апарте"***

6) "Пробка" в театре Апарте **

Подробности по ссылкам, а в паре слов хочу заметить следующее.
Первые три спектакля - очень хороши. И все три смело рекомендую.

Поставила на первое место "Историю о Зигфриде и Брунгильде", т.к. он произвел на меня наибольшее впечатление. Хотя это даже и не спектакль, а сторителлинг, т.е. скорее художественное чтение. Но шедеврально сделано. Просто must see.

"Вишневое варенье" - играют в театре Современной пьесы лет 10 точно и он того стоит. Легкий, умный, ироничный. И очаровательно сыгран. Васильева и Гусилетова - идеальны в своих образах. Ну и вообще - старая дача, кучка интеллигентов, это же прелесть, что такое. Смотрела второй раз, и как-нибудь может и еще схожу.

"Куликово поле" - на мой взгляд, отличный пример безукоризненной постановки спектакля. Получаешь удовольствие не только от игры актеров (такая хорошая классическая школа), но и от выверенной лаконичности действия и изобразительно-впечатлительных средств.

Дальше - неоднозначно.
"Странный сон сантехника Игната" - интересен с точки зрения сценических волшебств, и в целом - очень в стиле театра, если вам он знаком и симпатичен (мне - да). Но спектакль мне показался простоватым, чего-то не хватило. Общей объединенности актеров атмосферой на сцене в том числе. Возможно через полгода он дозреет и будет смотреться уже на все 5-6 звездочек.

"Агата Кристи. Детектив" - тут тоже есть оригинальные находки, но все они технические, а вот игра актеров увы - очень средняя. И совсем нет ничего от Агаты Кристи. Даже не в смысле переноса действия в современное никуда, а вот вообще - нет этой атмосферы очаровательной ехидности и легкости что-ли в подаче загадки.


"Пробка"
- все мрачно и безысходно. Я такое не люблю.
kelly-g
24 февраля 2016, 12:10

Catspirit написала: 1) "История о Зигфриде и Брунгильде" в Центре им. Мейерхольда*******

Очень интересно, спасибо, что написала.
Ты что-то еще смотрела в Мейерхольда?
Catspirit
24 февраля 2016, 21:37

kelly-g написала:
Очень интересно, спасибо, что написала.
Ты что-то еще смотрела в Мейерхольда?

Пока нет, но хочу у них посмотреть еще "Колбаса. Фрагменты". Ставил тот же режиссер, что и "Историю о Зигфриде и Брунгильде".
Ummagumma
3 марта 2016, 22:52
Только что узнала и делюсь скорее. wink.gif
Театр черноеНЕБОбелое наконец-то повторит в Москве свой спектакль "Игрушки Бертрана" в Доме Музыки 30-го марта. Как я этого ждала! Арюпин очень долго искал сцену себе в Москве, ДМ и раньше давал ему свою площадку, но не для всех спектаклей - они слишком сложные технически. И вот наконец!! smile4.gif
ссылка
Еще бы "Астрономию для насекомых" нам показали.
Vera Cold
3 марта 2016, 23:28

Ummagumma написала: Театр черноеНЕБОбелое наконец-то повторит в Москве свой спектакль "Игрушки Бертрана" в Доме Музыки 30-го марта.

О, это здорово!
Видела давным-давно два их спектакля: "Триада" и "Астрономия для насекомых". Помню до сих пор.
Затрудняюсь определить жанр, в котором работает театр, это смесь пластики, техно- и визуальных эффектов и музыки. Что-то близкое по стилю к французу Филиппу Жанти. Но Жанти мягче, лиричнее и с юмором. У Арюпина взгляд куда более пессимистичный. smile.gif

Кто хочет ознакомиться, зайдите на их сайт.

user posted image
Ummagumma
3 марта 2016, 23:55

Vera Cold написала:
О, это здорово!
Видела давным-давно два их спектакля: "Триада" и "Астрономия для насекомых". Помню до сих пор.
Затрудняюсь определить жанр, в котором работает театр, это смесь пластики, техно- и визуальных эффектов и музыки. Что-то близкое по стилю к французу Филиппу Жанти. Но Жанти мягче, лиричнее и с юмором. У Арюпина взгляд куда более пессимистичный.  smile.gif

Кто хочет ознакомиться, зайдите на их сайт.


"Астрономия" у меня самый любимый спектакль - и по пластике, и по саундтреку, завидую тебе прям, я его раз 5-7 когда-то подряд в записи пересмотрела, надеюсь, что и живьем увижу. wink.gif
Их жанр я для себя когда-то определила как "театр гуттаперчевых кошмаров". biggrin.gif Хотя многое они брали из японского танца Буто, танца смерти, пластика и в самом деле очень похожа, я ходила на оригинальные представления Буто, да и сам Арюпин не отрицает. tongue.gif
Я очень рада, что Европа их наконец отпустила, и они снова могут здесь показывать себя. Марчеллка уже, конечно, старенькая, но играет прекрасно.
В Москве уже был их спектакль "Магритт" года три назад и недавно совсем, но там только одна Марчелла была, еще раньше вечер-диалог с Арюпиным и с парой сборных номеров, насколько техника сцены позволяла.
Билеты уже забронировала и завтра в обед побегу выкупать, работаю рядом. wink.gif Если надо - пиши.
Amaliya
9 марта 2016, 16:14
5 марта была на премьере в Театре на Малой Бронной, "Кроличья нора". Есть одноименный фильм Кэмерона с Николь Кидман. Играли Ю. Пересильд (Бекки), Н. Самбурская (Иззи, сестра Бекки), В. Бабичева (мать Бекки и Иззи), Терских - муж Бекки.

Играли замечательно актеры, очень пронзительно. Пересильд - такая нежная и такая сильная в этой роли.

Но..тема слишком тяжелая, смерть маленького ребенка. Каждый с этой трагедией справляется (пытается справляться) по своему. Первого действия мне хватило и после антракта я ушла. Больше не могла смотреть кто и как мучается...
Amaliya
10 марта 2016, 15:33
Вчера посетила спектакль "великого и ужасного" Богомолова "Три мушкетера. Сага". Сочинение Богомолова, его ассоциации, много метафизики, черного юмора, немного капустника театрального. 5 часов действа. Сюжета Дюма не было, лишь имена присвоены некоторым персонажам. Есть королева и король, кардинал, 4-ка мушкетеров, Бекингем, Миледи, Констанция. У каждого персонажа много вторых и третьих имен и ролей. Констанция - она же Костя, она же Наденька из Иронии судьбы tongue.gif Бегингем - он же Д. Бибер и т.д. и т.п. А уж Миледи...перенесший ранение между ног бывший мушкетер. Не скучно. Весело. Много песен и интересных диалогов/монологов.

Отмечу, что нецензурная лексика вся заменена эвфемизмами smile.gif

Повеселили "мушкетеры 20 лет спустя". Арамис (Верник) в секте-одуванчиков. Одуваны выходят неглиже в поле и ждут когда их небесная корова слижет мокрым языком. Облетевший одуванчик - это очень грустно..

Из минусов. На мой взгляд, затянуто. Можно было 5-часов сократить до 3-3,5 часов. Спектакль стал бы более плотным, динамичным, искрометным. Или из одного спектакля соорудить два по 2,5 часа smile.gif Персонажей бы хватило - там и Золотой ключик, и Карлсон на крыше, и герои Шукшина. И Пастернак, и Цветаева. И столько всего еще biggrin.gif
Наталия Фёдоровна
10 марта 2016, 20:27
Сходили на днях в театр на Малой Бронной.
Спектакль "Сирано де Бержерак" в постановке Павла Сафонова. Главные герои-Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова.
Спектакль понравился- чистая классика, то есть всё от начала и до конца по тексту, костюмы, свет, декорации очень стильные.
Сама стиходекламация поставлена и исполнена великолепно.
Рекомендую!
А еще рекомендую особую вещь. "Золотая маска" дает в этом году уже три спектакля в киносетях (в прошлом году был на пробу один).
Опера- Курентзис ("Дон Жуан"), Балет- Ноймайер ("Татьяна"), Драма- театр Фоменко ("Сон в летнюю ночь").
Все можно найти на сайте ЗМ и в по запросу о спектаклях Золотой маски в кино.
Идут в день спектакля, а потом по нескольку повторов в разных кинотеатрах Москвы и еще 49 городах России.
Качество прямой передачи говорят плохое, не знаю, как повторы.
Сама я сошла почти с нашего форума из-за вспыхнувшей вновь любви к балету. Хожу теперь на спецфорум. Посему пока видела только "Татьяну" в самом театре им.Станисл. и Немир.-Данченко 8 марта. Теперь он пойдет в записи, пойду обязательно два раза точно. Я считаю этот балет конгениальным пушкинскому роману ЕО.
На "Сон" тоже собираюсь.
kelly-g
10 марта 2016, 20:33
Сон надо смотреть обязательно! Спектакль-праздник. Я про фоменок.
Amaliya
11 марта 2016, 12:29

kelly-g написала: Сон надо смотреть обязательно! Спектакль-праздник. Я про фоменок.

Согласна! Сама была в восторге! smile4.gif

Amaliya
11 марта 2016, 12:30

Наталия Фёдоровна Балет- Ноймайер ("Татьяна").
Сама я сошла почти с нашего форума из-за вспыхнувшей вновь любви к балету. Хожу теперь на спецфорум. Посему пока видела только "Татьяну" в самом театре им.Станисл. и Немир.-Данченко 8 марта. Теперь он пойдет в записи, пойду обязательно два раза точно. Я считаю этот балет конгениальным пушкинскому роману ЕО.

Как же я хочу на "Татьяну"...
На сайте Станиславского в планах показа этого спектакля на ближайшие месяцы нет, эх!
Наталия Фёдоровна
11 марта 2016, 14:53

Amaliya написала:
Как же я хочу на "Татьяну"...
На сайте Станиславского в планах показа этого спектакля  на ближайшие месяцы нет, эх!

Есть надежда на конец сезона, в прошлом году так было.
В кинотеатрах стоят в афише "Татьяны". Поскольку я еще не насмотрелась, то есть привыкаю к музыке, запоминаю мизансцены, то и запись хороша. Но надеюсь на живой спектакль, конечно. Финал там просто крышесносный. Обожаю.
Amaliya
11 марта 2016, 16:39

Наталия Фёдоровна написала:
Есть надежда на конец сезона, в прошлом году так было.

Жду с нетерпением конца сезона! smile4.gif
kelly-g
11 марта 2016, 16:57

Amaliya написала: На сайте Станиславского в планах показа этого спектакля на ближайшие месяцы нет, эх!

Я тоже проверила, что нет. Может, в июне появится? Надо следить.
Наталия Фёдоровна
11 марта 2016, 17:13
В новостях культуры сказали, что в этом сезоне уже не будет. tear.gif
Я думаю, что из-за Дианы Вишневой, она в первом составе, но бывает очень занята.
http://stanmus.ru/event/161286
Так что в кинотеатрах только.
Catspirit
29 марта 2016, 11:53
Колбаса. Фрагменты. Ксения Зорина. Центр им. Мейерхольда.
Колбаса - спектакль, который играется на натянутом нерве. Вот прямо от начала и до конца. Отчасти этому способствует совсем небольшой зал, и когда прямо перед тобой человек взмахивает топором или размахивает вилами (а ты представляешь, как этот топор упадет тебе на ногу...), то напряжение вполне обосновано. Но даже если бы не было никаких вил. Интонации выверены до абсолюта. Почти каждый момент здесь сыгран так, что кажется, человек сейчас сорвется. И не дай Бог попасть ему под горячую руку, стать объектом этой истерики. Грань настолько тонка, что зритель весь подбирается и почти не дышит, словно поздней ночью пробирается темными подворотнями.
Хронология событий (13 фрагментов) слегка перемешана, начинается с конца, продолжается пару лет, и внутри почти все время зима и осень. Весна так и не приходит. Фасоль сыпется промозглым дождем и каплями крови разбегается по полу.
Спектакль, конечно, чернушный и мрачный, и персонажи все серо-коричневые, и ботинки у них одинаковые, а значит и след они оставляют один общий и не сказать, чтобы светлый.

Как вы уже поняли, поставлено отлично и сыграно отлично, но вот кто бы мне еще объяснил, чего ради? Ну почему именно эту пьесу, которая ведь, вообще-то - просто срез Колбасы, не более. И банальный срез, если честно. Сколько их таких уже было?

К слову о колбасе. Не могу не сказать про поросенка, который в ее основе. Я первый раз видела такое перевоплощение. Свинья ведь, животное бессловесное. Но мимика, глаза - настоящий робкий свин!

В качестве резюме. Несмотря на то, что тема не моя, и чернуху я не люблю, я еще раз убедилась, что Ксения Зорина - талантливый режиссер, а в центр Мейерхольда стоит ходить.

P.S. В спектакле присутствует обсценная лексика. Наверное, она даже уместна в контексте пьесы. Но... я старый консерватор, и все еще считаю, что сцена - не самое подходящее место для мата.
Catspirit
18 апреля 2016, 10:28
Посмотрела "Утиную охоту" в Et Cetera. Жанр обозначили, как саунд-драма. Странная вещь вышла, я не прониклась, честно-говоря, но знаю людей, которые в восторге.

http://kagury.livejournal.com/596217.html - здесь подробно
kelly-g
18 апреля 2016, 13:12

Catspirit написала:

Спасибо, что поддерживаешь тему!

Я побывала в новом для себя театре "Школа драматического искусства". Очень понравилось само здание внутри, явно архитекторы-дизайнеры постарались, очень современно и стильно выглядит. Круглый зал "Глобус" тоже понравился. И прекрасно звучал в нем хор театра под руководством Светланы Анистратовой в Концерте-путешествии "Дороги мира.ru"
kelly-g
18 апреля 2016, 13:14
Очень понравилась и задумка, и исполнение. Пели так, что мы, хористы-любители, чуть рты не раскрыли и весь спектакль переглядывались. Ну просто замечательно.
Спектакль основан на ритуальных, обрядовых песнях народов мира: Болгарии, Колумбии, США, Греции, Израиля, России. При этом очень расивая сценография, так что было не только интересно слушать, но и смотреть.
Теперь хотим пойти на спектакль по Балканским песням.
Catspirit
18 апреля 2016, 20:53
ПОбывала вчера в театре Джигарханяна. Почему-то у меня было какое-то предубеждение против этого театра, и хотя он от меня совсем недалеко, за 20 лет его существования я ни разу там не была.
И как оказалось - очень зря. Хороший честный классический театр. С декорациями! Соберусь с мыслями, напишу подробнее, но пока просто рекомендую заглянуть при случае.
Vera Cold
19 апреля 2016, 01:19

kelly-g написала: Я побывала в новом для себя театре "Школа драматического искусства".

Ты, правда, там никогда не была раньше?
Это же легендарный театр Анатолия Васильева. Начинался он на Поварской, потом вот построили для них это новое здание на Сретенке. ЕМНИП, Васильев сам проектировал. А в 2006 г. Лужков, известный ценитель культуры, выгнал Васильева и он уехал во Францию.

Спасибо вам, что не даёте утонуть треду.
Так мне взгрустнулось, вспомнилось, как в юности не было ни дня без театра. mad.gif
kelly-g
19 апреля 2016, 15:56

Vera Cold написала: Ты, правда, там никогда не была раньше?

Нет, не была. Но описания спектаклей на их сайте понравились, очень интересно выглядит.
Amaliya
20 апреля 2016, 12:55

Catspirit написала: ПОбывала вчера в театре Джигарханяна. Почему-то у меня было какое-то предубеждение против этого театра, и хотя он от меня совсем недалеко, за 20 лет его существования я ни разу там не была.
И как оказалось - очень зря. Хороший честный классический театр. С декорациями!  Соберусь с мыслями, напишу подробнее, но пока просто рекомендую заглянуть при случае.

Я там была лишь на детских спектаклях. Очень хорошо все прошло smile.gif
Catspirit
25 апреля 2016, 16:10
"Безымянная звезда" в театре Джигарханяна

В воскресенье мы посмотрели совершенно чудесный спектакль. Дивно сыгранный! И с декорациями! Вот признайтесь честно, когда вы последний раз видели в современном театре настоящие декорации? Не полтора стула и ворох смятых бумаг, а вот чтобы прямо настоящий вокзал, и касса, и часы, и шум проносящегося мимо поезда?

Да, первое действие проходит на вокзале. Перефразируя Бродского «прекрасный вечер в скромном городке, гордящимся присутствием на карте (топограф был, наверное, в азарте иль с дочкою судьи накоротке)».

Знаете, что мне очень понравилось? Вот это идеально пойманная атмосфера провинциального городка – уютная вечность, на фоне которой персонажи кажутся особенно настоящими, серьезными и комичными одновременно. Здесь каждый житель – единственный в своем роде. И тем очаровательнее они выглядят.

Вы бывали в маленьких городках? Где «пространство как бы скидывает бремя величья, ограничиваясь тут чертами Главной улицы; а Время взирает с неким холодком в кости на циферблат колониальной лавки, в чьих недрах всё, что смог произвести наш мир: от телескопа до булавки...». В общем, на сцене удалось создать своего рода квинтэссенцию провинциального местечка, а начальник станции (Алексей Анненков) – настолько хорош в своей роли, что только ради него первое действие можно пересматривать не один раз.

Однако ничто не стоит на месте, и вот сонное спокойствие нарушает прекрасная незнакомка.
Во втором действии происходящее оживляется, ускоряется, закручивается, придерживаясь традиций жанра и оставляя зрителям в финале легкую грусть теплой июльской ночи, в которой бытие определяет сознание, а над крошечным домиком учителя так ярко светятся звезды Большой медведицы.

Мне очень понравилось! Чудесный лиричный спектакль, отлично поставленный и сыгранный, полный мягкого юмора и с уместной толикой трогательности. Один из тех, после которого выходишь из зала с ощущением прикосновения к чему-то волшебному. Искренне рекомендую!!!
Amaliya
25 апреля 2016, 17:38

Catspirit написала: "Безымянная звезда" в театре Джигарханяна


Спасибо за прекрасную рецензию, мимо этого театра каждый день хожу в течение 8 лет и последний год постоянно вижу перед собой эту премьерную афишу. Но как-то не было доверия к этому театру в части репертуара для взрослых. Теперь думаю сходить smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»