Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Catspirit
26 апреля 2016, 12:50
Как-то так получилось, что мы почти подряд посмотрели два пьесы Вампилова. Одну - в Et Cetera, и вот теперь - в Театре Русской драмы . И вот знаете, за что я люблю последний - здесь все по-настоящему. Если на сцене уборщица - то это какая-то платоновская идея уборщицы, ее квинтэссенция. От синего халатика до интонаций и фигуры.
Девушка Виктория (в исполнении Антонины Королевой) в "Вороньей роще" меня просто покорила - она была настолько органична и естественна, словно вся целиком явилась из прошлого вместе с распахнутыми глазами и строгой наивностью. Такой могла бы быть в ее возрасте моя бабушка. И я даже почти вновь оказалась в ее маленькой комнатке в коммуналке...

"Странные однако бывают истории" - это комплект из двух маленьких пьес: "Воронья роща" и "Двадцать минут с ангелом", написанных Вампиловым в самом начале его творчества, т,е. когда ему было чуть больше 20 лет. И это вообще-говоря, удивительно. Потому что, если этого не знать, то кажется, что перед нами разворачивается представление о жизни человека, умудренного опытом и немного уставшего от одинаковости людей.
Обе пьесы объединяет своего рода инверсия, подразумевающая, как ни странно это прозвучит для контекста советской драматургии, неизбежность расплаты за грех. Обе пьесы представляют нам героя, который выглядит вполне положительным и добропорядочным. Но лишь до тех пор, пока он неожиданно не оказывается в замкнутом пространстве, выход из которого открывается ему только через исповедь и раскаяние.
В "Вороньей роще" - Баохин с сердечным приступом, и почти при смерти, попадает в идиотскую ситуацию, когда кажется, что проще всего умереть. Но вот он осуждает свою жизнь, прощает всех и ... болезнь уходит, и вороны больше не кричат.
В "Двадцати минутах с ангелом" подобная метаморфоза происходит с Хомутовым. Он готов бескорыстно поделиться деньгами с первым встречным - ангел? Но вот он связан, допрошен и оказывается, что деньги - лишь запоздалая расплата... И только когда он рассказывает свою историю, вытаскивая наружу истинный мотив поступка, он становится свободен.

В общем, если хочется задуматься о жизни, то "Странные истории" в театре Щепенко, который я люблю все больше и больше, это удачный выбор.
Catspirit
13 мая 2016, 10:37
Посмотрела еще один спектакль в театре Джигарханяна. Убедилась, что зря я относилась к нему (театру) с предубеждением (это от того, видимо, что самого Джигарханяна я совершенно не люблю ни в каких ролях). Оказалось, что это как раз тот тип театра, который мне нравится, и который я давно пыталась найти среди наших постмодернистских извращений изысков.

"Королеву красоты" (в оригинале "The Beauty Queen of Leenane" ) написал Мартин Макдонах. Если вы вдруг думаете, что эта личность вам совсем незнакома, то наверняка ошибаетесь. Потому что именно он режиссер всем известного (и прекрасного) фильма "Залечь на дно в Брюгге". Отсюда понятно, что некоторая толика чернушного юмора не могла не просочиться и в эту пьесу, которая в остальном - настоящая драма, несмотря на то, что в программке обозначена мягким словом "трагикомедия".

Интерьер в спектакле создан очень старательно, и практически ничем не отличается от авторского. Массивный стол, качалка, в буфете видны коробки с крупами, чаем, тарелки и чашки. Изящная чугунная печка явно горяча. Кочерга определенно увесиста. В общем, погружение полное, вы сразу же оказываетесь в небольшом ирландском домике, и за дверями, конечно же, идет дождь.

Морин около 40, она живет со стареющей (и явно не без Альцгеймера) матерью. Обе страшно одиноки и несчастны. Причем здесь это такое будничное ощущение, хоть и с истериками, но без склонности к достоевщине. То есть умеренно нормальное. Хотя понятно, что выход из сложившейся ситуации только один - белые тапочки (что будет эффектно реализовано в финале в самом прямом смысле).

У Морин есть давнишний приятель Пато, который, правда, уже давно не живет в деревушке, (но иногда заглядывает), зато остается все тем же славным немного робким ирландским парнем, когда-то в нее влюбленным. У Пато в свою очередь имеется брат Рей, забавный рыжий чувак в зеленой куртке, настоящее воплощение Ирландца (с большой буквы, ага), как мы обычно их себе представляем. Эта комическая роль, кстати, сыграна просто блестяще и определенно оживляет и смягчает общий настрой и уровень трагичности действия. Потому как сами понимаете, особо смешного в совместной жизни со стареющей матерью (да еще не без склонности к манипуляциям) не так чтобы много.

Рей и Мег за светской беседой:
user posted image
(фотография утащена отсюда)

Что интересно, здесь многое оставлено на уровне намеков, давая возможность зрителю толковать тот или иной момент в рамках собственного жизненного опыта и стиля (и да, тихие комментарии сидящих рядом театралов - это отдельное удовольствие), но при этом совсем не в жанре "догадайся сам", а скорее в форме приглашения к размышлению. Скажем, лечение Морин в клинике - это правда (и она действительно психически нездорова?) или просто хитрая выдумка матери? Или кипящее масло - эпизод, имевший место в реальности, или, опять-таки, только наговор, как отражение взаимной усталости? Кстати, вот это, наверное, здесь важно. Именно усталости, а не ненависти, несмотря на набор взаимных оскорблений и манипуляций. Пожалуй, именно в этом подходе - реализуется симпатичная мне теплота режиссерской точки зрения. Сама пьеса - жестче, прямее и беспощаднее ко всем героям.

В общем, получилось на мой взгляд, очень хорошо. Живой, теплый и лиричный спектакль, который, пожалуй, мягче и добрее, чем оригинал (я не поленилась заглянуть в книжку), но при этом с бережным подходом к авторскому тексту и ремаркам, что для меня всегда очень ценно.

Кстати, поклон был весьма удачно обыгран (не скажу как, дабы оставить небольшую интригу, но было смешно), благодаря чему градус грусти несколько снизился и удалось избежать того (возможного) мрачноватого послевкусия, которое вполне может сопровождать эту постановку.

Актеры - отличные, смотреть на их игру - одно удовольствие. Думаю, что посмотрю здесь что-нибудь еще обязательно.
Catspirit
24 мая 2016, 12:10
Продолжаю изучать спектакли театра Джигарханяна. На днях мы посмотрели Вассу.

Честно-говоря, мне было удивительно, что в наше время кто-то решается ставить Горьковскую "Вассу Железнову", да еще в ее второй (окончательной) редакции. Которая с явным и определенным намеком на положительное значение революции. Да и как еще в 33-то году? Тем более любопытно было на это посмотреть, а с учетом того, что руками моего уже почти любимого театра, и с подзаголовком "фантасмагория", так и вообще.

Сразу признаюсь, что в чем тут фантасмагория, я для себя так и не уяснила. Разве что надо было признать наличие сонма демонов в Вассе (порошок ведь все-таки был) и их подспудное влияние на окружающих ее родственников, особенно проявившееся в танце? Однако же в спектакле есть и другие любопытные вещи, и пожалуй, неявность фантасмагорийности происходящего его вовсе не портит, а может даже и наоборот.

Я бы сказала, что с одной стороны, это такой "академический" в основе своей спектакль, с аккуратно расставленными вешками и четкими ориентирами.

   Спойлер!
Центр спектакля, его точка отсчета - Васса. Женщина серьезная, умная, расчетливая. Хотя и сердечная в глубине души. На пять ходов вперед считает, а куда деваться, ежели, как это в России регулярно случается, мужики резко повывелись. Был один годный - так и тот революционером заделался. И то вопрос - сам дошел или за женой поволокся. Ибо жена его - как раз Васса №2 по сути своей, хоть и звать ее Рашель (недаром Васса говорит, что хотела бы такую дочь). И эта роль вдохновенной революционерки - это персонаж, который раскачивает лодку. Или баржу, что, пожалуй, более уместно в контексте пьесы. Вот, мол вам - образец святой почти женщины. Которая все не корысти ради, а идеалов для. Платье в пол, осанка, речи. Почти монахиня. Все ее любят, или как минимум уважают. Но с опаской. Как всегда опасаются тех, кто движется против течения.

Есть пара дочерей Вассы: Наталья - юная барышня в амплуа вульгарной дамочки и Людмила - очаровательный почти ребенок (и похоже, что вечный). Это мягкий такой вариант юродивой (куда же без нее) с всеми соответствующими атрибутами жанра. Т.е. человека, который в нужный и ненужный момент будет вещать истину. Наивную, а все же.
Есть еще горничные и секретарша Вассы - люди дополняющие сцену своими характерами и усиливающими те или иные эмоции. Когда надо тонкий штрих добавить.

Остальное пространство заполняют мужчины реальные и удаленные, но примерно одинаково вялые и бессмысленные на фоне энергичных дам. Пожалуй, логичное решение для пьесы с название "Васса Железнова". Феминистский такой подход. Так что мужчины, считай - толпа. Которая по сути безмолвствует, хотя, конечно, слова все произносят и порой даже слишком громко. Спектакль, кстати, вообще - громкий. Любой диалог ведется на повышенных тонах, и каждый раз вздыхаешь с облегчением, что удалось избежать насилия (если удалось).

Основная идея пьесы - которая, видимо, изначально была в демонстрации полного развала старого купеческого строя (и в смысле характеров - прежде всего) в пользу нового прекрасного человека и потенциально столь же дивного нового мира, нынче уже не в тренде. Мы то знаем, что все вернулось на круги своя, и старый мир уверенно воскрес, вот он, извольте наслаждаться его обновленным вариантом. Потому в спектакле такого акцента нет. В нем есть скорее сожаление о вечно повторяющемся круге бытия. Как мне показалось. Вот, хотя бы взять это диалог:

Р а ш е л ь. Слушайте-ка, Васса Борисовна, отдайте сына, я его отправлю за границу...
      В а с с а. Снова, значит, спорить хочешь? Нет, не отдам!
      Р а ш е л ь. Я совершенно не могу себе представить, что вы будете делать с ним? Как воспитывать?
      В а с с а. Не беспокойся, сумеем. Мы люди осёдлые. У нас деньги есть. Наймём самых лучших учительниц, профессоров... Выучим.
      Р а ш е л ь. Выучите не тому, что должен знать честный человек. Жить Коля будет в этом доме с балалайками, с гитарами, с жирной пищей, полупьяным Прохором Храповым, с двумя девицами: одна - полудитя, другая слишком озлоблена. Васса Борисовна, я неплохо знаю ваш класс и здесь, в России, и за границей, - это безнадёжно больной класс! Живёте вы автоматически, в плену хозяйств, подчиняясь силе вещей, не вами созданных. Живёте, презирая, ненавидя друг друга и не ставя перед собой вопроса зачем живёте, кому вы нужны?.. Даже лучшие, наиболее умные люди ваши живут только из отвращения к смерти, из страха перед ней.
      В а с с а. Всё пропела? Ну - отдохни, послушай меня. Чего не понимаю я в тебе - так это вот чего: как это выходит, что смелый твой умишко и слеп и хром, когда ты о жизни говоришь? Класс, класс... Милая, Гурий Кротких управляющий пароходством моим - насчёт класса лучше твоего понимает: революции тогда законны, когда они этому дурацкому классу полезны. А ты о какой-то беззаконной революции толкуешь... о надземной какой-то. У Кротких - дело ясно: социалисты должны соединить рабочих для интереса промышленности, торговли. Вот как он предлагает, и это - правильно! Он не дурак... в этом, а вообще в делах ещё глуп.
      Р а ш е л ь. Его фамилия - Кротких? Ну вот, сообразно его фамилии он и проповедует воспитание пролетариев кроткими. Он - не один такой. Такие весьма часто встречаются. И, как верным рабам вашим, вы позволяете им подниматься довольно высоко...
      В а с с а. Ты пойми - мне, Вассе Храповой, дела нет до класса этого. Издыхает, говоришь? Меня это не касается, я - здорова. Моё дело - в моих руках. И никто мне помешать не может, и застращать меня ничем нельзя. На мой век всего хватит, и внуку очень много я накоплю. Вот и весь мой разговор, вся премудрость. А Колю я тебе не отдам. Давай - кончим! Ужинать пора. Устала я.

Но это все, если смотреть отстраненно и пытаться разглядывать деревья за лесом.

Потому что у меня осталось и другое впечатление. Которое, пожалуй, даже более яркое, хотя сформулировать его сложнее. Спектакль выглядит так, словно Горький выплеснул в нем все свои детские семейные страхи. Вечный ужас возвращения пьяного отца, который - царь и бог, постоянное напряжение в семье, где от доброго слова до затрещины дистанция с волосок, и никогда не знаешь, чего ждать. Знаете, вот бывают же такие семьи, где все это - и постоянно. Страшно, и жутко, и все в каком-то пьяном угаре, но никто не уходит и годами так мучаются. И никакой Рашели с нимбом в перспективе, и хорошо, если Васса найдется с порошком (и даже убийство кажется приемлемой альтернативой на общем-то фоне). И, пожалуй, отсюда - некоторая монотонность действия. На сцене создана такая атмосфера, из которой очень хочется вырваться. Не потому ли и Васса - умирает? Как единственный сильный характер. Чтобы возродиться в другом мире?

Что еще. Декорации, как всегда - превосходны. Вплоть до "изразцовой лежанки". Художника театр должен носить на руках и платить удвоенную премию, я считаю.


Catspirit
6 июня 2016, 11:49
Посмотрела модный спектакль про Свифта. Наверное, последний (для меня) в этом театральном сезоне.

Имеется в виду спектакль театра Пушкина под названием "Дом, который построил Свифт".

Спектакль несомненно очень и очень эстетский. Сцена и персонажи - выдержаны в лаконичном стиле: холодные (если не сказать мрачные) тона, выверенные движения, словно все вместе - это один огромный движущийся механизм. Поэтому даже первое заявление о том, что это случилось, "как обычно, в пять часов" не вызывает удивления. Это кажется нормальным. Единство созданного на сцене мира не нарушается даже появлением врача из Ноттингемшира. Все равно, механизм продолжает исправно работать, вот разве что теперь в нем есть еще и кукушка - немного не вписывающаяся в стильные очертания, но зато оживляющая процесс.
Вообще, мне показалось, что спектакль поставлен как ода Тексту и его Смыслу.
Есть ТЕКСТ. Именно так, с большой буквы, наполненный игрой слов и иносказаниями, и от Текста практически ничто не отвлекает зрителя. Даже актеры.
Есть ИЛЛЮСТРАЦИЯ (декорации и сценография). И краски ровно настолько сдержанные, чтобы не заслонять изысканность слов.

Необычным для меня стал тот факт, что актеры (за редким исключением) практически лишены индивидуальности. Нет, они конечно же все разные, но словно покрашены одной серой краской. Это нарисованные абстрактные фигуры, которые живут в невозможном и безумном мире. Однако, тем четче выделяются моменты, на которых (вероятно) хотел акцентировать внимание режиссер. Например, самой яркой сценой стал разговор Констебля с Некто. Разговор о выходе за рамки, хотя бы и ценой собственной жизни.


Помню, как вывели Его, как орала толпа, .... А я стоял рядом. Вооруженный. Смотрел...


А второй момент, который как-то особенно меня зацепил, это фраза Эстер:


Время изменилось, сэр... Кто сейчас реагирует на намеки и подтексты, которыми так  славился декан... Все все  давно понимают, и уже ничто никому не смешно..."

Мне так кажется, что это практически девиз нашего времени. Особенно ясно это чувствуешь, когда смотришь потом фильм. Там намеки и подтексты еще живы, интересны, узнаваемы, понятны большинству. За ними стоит многое, и поэтому ощущается многослойность. Так, знаете ли сразу видна разница времен...

В спектакле же почти нет акцентов - каждый волен выбирать свои слова, почти нет зацепок для сознания (и понятно, что это выбор режиссера - попытка вывести пьесу на более высокий, но одновременно и более абстрактный уровень). В итоге текст оказывается как бы вне спектакля, над ним - каждый находит свой сюжет, каждый добавляет свои аллюзии, и раскрашивает монохромный дом Свифта в лишь ему видимые цвета.
Сплошное торжество индивидуальности. Так свойственное современному миру.
kelly-g
6 июня 2016, 12:01

Catspirit написала: Посмотрела модный спектакль про Свифта.

А общее твое личное какое впечатление? Со знаком плюс или минус? Послевкусие?
Catspirit
6 июня 2016, 16:35

kelly-g написала:
А общее твое личное какое впечатление? Со знаком плюс или минус? Послевкусие?

Как ни странно, скорее всего нейтральное. Может потому, что я ожидала большего. Слишком все стерильно получилось.
Мне не хватило многослойности, которая есть у Захарова в фильме, и вообще аллюзий и намеков.
Мне не хватило собственно актерских ролей. Потому что 90% актеров на сцене - были по сути деталями одной большой декорации.
Но не жалею, что посмотрела.

IW-GDK
18 июня 2016, 15:35
Мой топ-10 спектаклей (тут он с картинками):

Баба Шанель (2014) Таганрогский молодежный театр Малыгиной
Бал вампиров (2012) Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
Вишневый сад (2013) Нижненовгородский театр драмы Горького
Гаудеамус (2014) Санкт-Петербуркский малый драматический театр Додина
Заповедник (2014) Мелиховский театр Чеховская студия
Красотки (2015) Рязанский государственный областной театр драмы
Поминальная молитва (2013) Таганрогский театр Чехова
Фредерик или бульвар преступлений (2012) Санкт-Петербургский театр Ленсовета
Швейк (2013) Киевский драматический театр Франко
Шекспир - лаборатория (2014) Санкт-Петербургский Большой Театр Кукол

Из этого уже завершившегося театрального сезона в список попали только гастрольные "Красотки". Но были еще интересные постановки местных театров. Так в театре Чехова у нас весьма нетипично и оригинально показали "Душечку" Чехова, осыпая все вокруг на сцене песком, который носили, собирали, дарили друг другу. Конечно, уровень театральной шизы тут был не так высок, как например на сцене БТК в СПБ, но смотреть было весьма любопытно и интересно. А также было "Посвящение" в нашем молодежном театре. В основе - пьеса первоначально написанная для Алена Делона. Зрительные места тут оказались на сцене, где двое актеров двигали мебель, сменяли маски и одежды, топили друг друга в бочке с водой, попутно обливая удачливых зрителей. Эмоции это правда вызывало смешанные и скорее прямо противоположные смыслу происходящего, но общий эффект не портило.

ps.gif надеюсь попасть на спектакль Райкина, который скоро приезжает к нам.
Vera Cold
21 июля 2016, 01:21

IW-GDK написал: Заповедник (2014) Мелиховский театр Чеховская студия

Это из подмосковного Мелихова?
Мелихово совсем рядом с моей деревней. Бываем в усадьбе часто, помню, что там какие-то театральные представления регулярно всё лето проводятся. Но как-то ни разу не сподобились сходить.

Если это они, обязательно посмотрю.
Спасибо за наводку.
Remak
9 августа 2016, 20:38
Кто-нибудь смотрел "Королевские игры" в Ленкоме? Отзывы противоречивые, думаю идти ли.
Vera Cold
10 августа 2016, 00:46
Я смотрела "Королевские игры" лет 20 назад, на премьере. Единственное, что вызвало положительные эмоции, это очень красивые Лазарев с Мордвиновой. Остальное - шумно, напыщенно, хотя местами занятно. Но я не люблю Ленком. Кому-то спектакль очень нравился.

Но даже любителям Ленкома я бы не посоветовала идти на него сейчас. Лазарев постарел, Мордвинова уже не играет.
ПФУК
10 августа 2016, 01:00

Strenger написала:
Или просто со спектаклями не повезло. Я - бешеная театралка - нечто подобное за всю "зрительскую карьеру" wink.gif испытала только один раз (хотя спектаклей, которые понравились, было гораздо больше). На "Серсо" Анатолия Васильева (с Б. Романовым, покойным Ю. Гребенщиковым, А. Филозовым, А. Петренко - после чего поняла окончательно и ясно, что он гений - Б. Галкиным и прошу прощения у всех, кого не вспомнила). Светящиеся рубиновые бокалы на столе помню до сих пор. Эта постановка совсем не по Чехову стала для меня едва ли не самой "правильно"-чеховской из всего, что я когда-либо видела.
Еще, пожалуй, близко подошел "Идиот" в вышеупомянутом Гешере. (Надеюсь, что Пономарев до сих пор играет много и разнообразно wink.gif ). Так что у меня - не в обиду никому - против версии Е. Миронова аж двойная прививка, считая Смоктуновского. (И нет, я еще не такая древняя, я запись смотрела.  tongue.gif ).

И все. А была и на Таганке, и в БДТ, и в Коммиссаржевской, и в ТЮЗе, много раз, и в Моссовета... Вот на Малую Бронную при Эфросе - не случилось попасть frown.gif .

У меня было несколько раз.
Дальше тишина с Раневской и Пляттом (Моссовет), Да здравствует королева, Виват! с Дорониной и Джигарханяном (Маяковского), до этого я Доронину недолюбливал.
А в юности меня поразила Тень Шварца в МТЮЗе.
kelly-g
10 августа 2016, 11:00

Remak написал: Кто-нибудь смотрел "Королевские игры" в Ленкоме? Отзывы противоречивые, думаю идти ли.


Vera Cold написала: Я смотрела "Королевские игры" лет 20 назад, на премьере.

Я смотрела лет 10 назад smile.gif Была в восторге. Александр Лазарев был прекрасен, Анну играла Большова.
Сейчас и не знаю, кто кого играет и надо ли идти. Может, более поздние постановки лучше?
Remak
10 августа 2016, 12:07
Ну Мордвинова вообще ушла из театра, вместо неё Большова и Илюхина по очереди. Лазарев иногда играет, чаще молодой, но перспективный актёр Шкаликов. Его уже и в Юнону и Авось ставят на Резанова параллельно с Раковым и Певцовым.

Броневой, к сожалению, тоже в этом сезоне не играет, я так понимаю возраст, здоровье.

Ну про шум и напыщенность я конечно догадываюсь, это же Ленком. smile.gif Просто Захарова полюбил с юных лет по фильмам. А тут ещё и сценарий в обработке покойного Горина. Захаров+Горин, это обычно то, что мне нравилось.
kelly-g
10 августа 2016, 12:28

Remak написал: Захаров+Горин, это обычно то, что мне нравилось.

Тогда иди! Текст все-таки мне понравился. И вообще: не попробуешь - не узнаешь smile.gif
Remak
10 августа 2016, 13:55
Единственный момент, бывает говорят забавно, иногда играют соответственно Шкаликов и Большова в паре. То есть Генриху 28 лет, Анне Болейн - 40. smile.gif Здесь конечно 30 летняя Илюхина больше подходит в пару, а к Большовой 49 летний Лазарев логичнее. smile.gif
IW-GDK
10 августа 2016, 14:19

Vera Cold написала:
Это из подмосковного Мелихова? Мелихово совсем рядом с моей деревней.

Угу, к нам они на фестиваль приезжали.
Remak
8 сентября 2016, 14:18
А кто, что скажет про "Аквитанскую львицу' поставленную Панфиловым с Чуриковой в главной роли? Смотрел кто в живую?
Remak
9 сентября 2016, 12:32
Ну что же, вот и попал я первый раз в "Ленком".
Заядлым театралом не являюсь, последние годы вообще чаще посещал оперы-балеты, чем драматические театры.

Но вот Марка Анатольевича полюбил с детства по кинематографу, есть у него такой собственный стиль, который ни с кем не перепутать и этот стиль мне нравится. По этой самой причине, когда я решил-таки сходить на этот раз в какой-нибудь драматический театр, то сразу, даже особо не задумываясь, выбрал именно "Ленком".

Человек я дотошный, потому сначала долго выбирал место в зале, что бы и для бюджета не разорительно, но и не пришлось бы вглядываться издали. Зрение у меня не идеальное, а в драматическом театре в отличии от к примеру оперы мало слышать, нужно к примеру и мимику видеть. Бинокль то у меня даже свой есть, но это не то, через оптику ощущение, как будто по телевизору смотришь. По итогам взял место на 8-м ряду 1 и 2. Поясню главную причину выбора - жена у меня невысокая и в театрах всегда проблема, если впереди сядет достаточно высокорослый человек, ей просто ничего не видно. Данный же ряд находится перед проходом и до сидящих впереди большое расстояние. Места же сбоку ясное дело просто, что бы дешевле было.

По итогам в принципе не пожалел, расстояние было достаточно близкое, что бы мимику разглядеть, хотя конечно некоторый кусок правой стороны сцены в глубине был не виден. То есть ещё ближе по краям лучше не садиться. Но в целом был виден почти весь спектакль. Почти, потому что в сцене суда было не видно графа.

В целом зал конечно специфический. Он маленький и камерный. Это конечно наверное даже в плюс, в большом зале сидишь вдали, смотришь как кино, в таком артисты как бы ближе к с зрителю, зритель кажется больше вовлечённым в действо, как будто монологи обращены лично к каждому.

Но явный минус малый подъём, опять-таки проблема как будет посреди и сзади зала видно за головами невысоким людям.

Далее звук, многие критикуют. Ну, как любитель рок музыки, в громкости ничего плохого не вижу. :-) Это яркая шумная комедия про безумный день, она и должна быть яркой, громкой и громыхающей. А вот звуковые настройки не идеальны. Слова отдельные разобрать сложно. Тут то песни все на иностранном языке, так что не так важно, а как будет слышно на той же "Юноне и Авось", где песни на русском языке - это главное, не знаю.

Через месяц собираюсь заценить "Королевские игры", вот там и посмотрю.

Многие критикующие в сети ругают спектакль за то, что не похож дескать на известный всем по телезаписи легендарный спектакль театра Сатиры с Мироновым и Ширвиндтом. Что хочу на это ответить? Не нужно делать из живой пьесы бронзовую статую. Если так рассуждать, то Гамлета наверное после автора в средневековой Англии вообще ставить больше было нельзя? Это живая пьеса, которую ставили, ставят и будут ставить столетиями. И каждый по своему. Это не "ремейк", как в кино. И это здорово, что каждый по своему, глупо подражать чужому, даже удачному, потому Певцов конечно не Миронов, Лазарев не Ширвиндт, а Захаров не Плучек. И знаете, это не недостаток, а достоинство. Потому что мы имеем два разных отличных спектакля. Старый, который теперь, увы, только в записи, как образцовую классическую постановку и новый, как усовремененный, экстравагантный вариант в фирменной так сказать захаровской стилистике.

Никого же не возмущает. что мы к примеру имеем экранизации "12 стульев" в исполнении Гайдая и в исполнении Захарова. Они обе разные и обе по своему шедевральные. Раз Гайдай снял в 71, что, не стоило Марку Анатольевичу за это браться в 76-м? И мы бы не получили шикарного Бендера-Миронова к примеру? И да, он другой, чем Гомиашвили, не хуже, а другой. И это хорошо, два одинаковых фильма едва ли были бы интересны, как и два одинаковых спектакля. А ведь была и польско-чешская экранизация аж 30-х годов, может тогда и Гайдаю не надо было браться?

Так и тут, да, спектакль не классический, но как бы люди, который видели хотя бы фильмы Захарова, должны понимать, что нотки сюрреализма, экстравагантности, постмодерна, он включает всегда. Это его стиль. И его либо любишь, либо нет. Я люблю. Так что добавленные современные шутки например на тему того, что сейчас большинство не знает, как ударение ставить в имени главгероя - они отлично дополнили спектакль.

Остальные составляющие, костюмы, декорации, на самом высоком уровне. Билеты не дёшевы, но тут видно за что такие цены. Оно не уступает совсем всяким современным высокобюджетным сверхтехнологичным модным мюзиклам ну вот абсолютно ничем.

По игре актёров - повторюсь, я не крутой театрал, судить мне сложно. Певцов сначала действительно был какой-то мрачноватый, не походил на молодого и весёлого привычного Фигаро, да и вообще чуть ли не усталым казался. Однако во втором акте разошёлся так, что искры летели. И конечно моё уважение физической форме, да, многие говорят, что молодой Фигаро в исполнении 53 летнего актёра это странно, но Дмитрий Анатольевич из тех, кто вечно молод душой, а главное телом, так что прыгать, танцевать, даже на руках стоять - это у него всё легко и непринуждённо.

Сцена суда действительно буффонадная. Но опять-таки это же Захаров. Думаю оно специально намеренно буффонадная сцена суда сменяется лирическим, заставляющим задуматься монологом главного героя. Одно оттеняет другое, игра на противоположностях.

Лазарев смотрелся отлично с начала до конца. Скажу еретическое, но мне его граф показался местами интереснее даже аж самого Ширвиндта.

Александру Марковну давно хотел увидеть вживую, в кино очень нравилась. Знаю, что многие критикуют, дескать добилась всего благодаря легендарному папе. Думаю это проблема всех людей, чьи родители знаменитости, всегда будут говорить, что достижения твои дескать благодаря им. Однако вспомним тот же "криминальный талант", одна из любимых моих её ролей, там папа никак не участвовал, всё чисто её работа, однако из такого как бы малосимпатичного персонажа, как клофелинщица сделать настолько яркую и запоминающуюся роль, что в конце прекрасно понимаешь, почему следователь её отпускает, это уметь надо. Тут её роль была практически только чисто комедийной.

В принципе конечно провальных ролей там ни у кого не было. Щукина-Сюзанна, Якунина-Марселина, отдельно конечно отмечу Степанченко. Роль вроде небольшая, но каждый выход - это был конечно взрыв.

Ююкин конечно давно уже здоровый мужик, вроде выше ростом того же Певцова, правда это роли Керубино конечно только добавило комичности.

Наконец меня удивляют люди, которые не поняли задумку про пушку, революцию, вставки с бегущими людьми.
Тут надо смотреть не только текст пьесы, но и её смысл и время, когда она была написана. Сюжет был перенесён Бомарше в другую страну потому, что он понимал, что во Франции цензура не даст поставить такой спектакль. Это же мощная сатира в адрес самодурства аристократии, там прямо веет духом нарождающейся буржуазной революции. Чего только стоит монолог Фигаро о том, почему он, с его талантами должен подчиняться самодурству графа, получившему всё только по праву аристократического рождения. Людовиг лично сначала запрещал эту постановку, прекрасно понимая, что Испания там лишь для прикрытия того, что хотел сказать Бомарше, а выражал Бомарше уже витающие в воздухе идеи, которые приведут к буржуазной революции, которая Людовигу будет стоить жизни..

Ну и самый конечно шик, что некоторые не поняли к чему артистка топлесс в финальной сцене. Не увидеть такую очевидную аллюзию с картиной Делакруа про Свободу на баррикадах, это меня просто удивляет.

Этот спектакль имеет как бы два слоя реальности. Первый - это собственно комедия, написанная Бомарше. Второе, прорывающаяся сквозь текст пьесы революционная идея, витавшая в ту пору вокруг автора-француза. Именно поэтому на заднем плане действа время от времени прорываются сценки французской революции, не относящиеся к сюжету пьесы.

Ну и идея что пушка сначала стоит в холле, где вокруг ходят зрители, а в финале оказывается на сцене - тоже отличная. Там вообще много всяких таких мелких деталек, за которые я всегда любил Захарова даже по кино. Здесь же он смотрятся ещё любопытнее. Чего только стоит оркестр, который не сидит там где-то в яме и что-то играет. Музыканты все тоже в костюмах, сначала красиво спускаются со сцены, режиссёр же вообще проходит через зрительный зал. Есть момент, когда к примеру граф обращается к музыкантам. То есть они не просто играют, они тоже неотъемлемая часть действия.

Как то так в общем.
koe-kto
9 сентября 2016, 14:27
Remak, спасибо за такую подробную рецензию, прочитала с большим удовольствием! smile.gif

Не могу посмотреть спектакли, так хоть почитаю отзывы.
Amaliya
9 сентября 2016, 15:13

Remak написал: Ну что же, вот и попал я первый раз в "Ленком"...
Как то так в общем.

Спасибо за рассказ столь подробный! Я где-то в этой же теме делилась впечатлениями об "Аквитанской львице". Кратко: понравился smile4.gif
Amaliya
9 сентября 2016, 15:15
У меня самой из ближайшего лишь "Поздняя любовь" в конце октября по Островскому (премьера в Современнике). А. Бабенко в гл. роли.
Amaliya
9 сентября 2016, 15:20
На днях сайт театра Мастерская Фоменко появился в новой версии. Мне очень нравится! Вот увлекательный рассказ Арт. Лебедева о создании сайта:
http://www.artlebedev.ru/theatre/fomenko/
Remak
9 сентября 2016, 15:27

koe-kto написала: Remak, спасибо за такую подробную рецензию, прочитала с большим удовольствием!  smile.gif

Не могу посмотреть спектакли, так хоть почитаю отзывы.

Ну есть телеверсии, которые можно на тех же трекерах скачать. Хотя конечно понятное дело телеверсия это не то, что живой просмотр.
Remak
9 сентября 2016, 15:54

Amaliya написала:
Спасибо за рассказ столь подробный! Я где-то в этой же теме делилась впечатлениями об "Аквитанской львице". Кратко: понравился smile4.gif

Что-то не могу найти поиском.
Нашёл в этой теме только такой отзыв.
http://club443.ru/index.php?showtopic=1298...5#entry32836825

При этом явно отрицательный, ушли после первого акта. :-)
Amaliya
9 сентября 2016, 16:29
http://club443.ru/index.php?showtopic=1298...4#entry31768064
Вот! smile.gif
   Спойлер!
Перед закрытием театрального сезона в последние дни попала совершенно случайно в Ленком на "Аквитанскую львицу". Получила удовольствие значительное. Чурикова в роли И. Алиеноры, Генрих - Д. Певцов. Я как-то не очень этот исторический период знала, потому смотрела с интересом (кто кого казнит, все эти политические интриги и финал smile4.gif ). Все три сына Генриха и Алиеноры были сыграны сильно, замечательно. Возможно чуть переигрывал с истериками младший, но не очень сильно. И приятно было, что спектакль шел под живое звучание старинных инструментов, довольно много музыки, создавало особый флёр. Кстати, музыка в разных жанрах (даже рэп) smile.gif Честно сказать, не ожидала, что Д. Певцов мне в этом спектакле настолько понравится (кроме прочего, он в замечательной физической форме для этой роли - выжимал яблочный сок из целых крепких зеленых яблок одними ладонями, никакого подвоха, я все наблюдала в непосредственной близости с первого ряда tongue.gif ).
koe-kto
9 сентября 2016, 17:59

Remak написал: Ну есть телеверсии, которые можно на тех же трекерах скачать. Хотя конечно понятное дело телеверсия это не то, что живой просмотр.

Увы, новых постановок там нет.

А зал в Ленкоме мне в свое время не понравился - похож на репетиционный зал)) Но спектакли нравятся))
Remak
9 сентября 2016, 23:00
Зал то да, для одного из самых дорогих театров страны как-то совсем не серьёзно выглядит. Ну правда если удобное место занять, чем-то даже лучше, этакая камерность, ближе к зрителю. Но именно поэтому половину спектаклей самой популярной постановки "Юнона и Авось" проводят в другом театре, в "театре Эстрады". Ценители говорят, что там смотрится хуже. Но в сам "Ленком" достать билеты на эту постановку либо слишком сложно, либо слишком дорого.
Remak
9 сентября 2016, 23:01

koe-kto написала:
Увы, новых постановок там нет.

Ну только уж совсем новых. Прям этого года. Вот описанный мной "Фигаро" безусловно есть, отличающийся буквально парой актёров второго плана от того,. что я смотрел
IW-GDK
19 сентября 2016, 22:56
Скверные дела, жизнь с ума сошла
Тронулась совсем, это видно всем


Посмотрел в записи "Скрипка, бубен и утюг" Коляды.

Русская свадьба - суровая и беспощадная. Прям театральный аналог "Горько!", со всеми часто встречающимися атрибутами и персонажами. Все как надо, кони пьяные, хлопцы запряженные, гости буйные и страсти похмельные. Среди героев наиболее интересным наверно вышел образ мамы жениха, понравилась больше остальных. Музыкальное сопровождение как обычно заводное, Сердючки много не бывает. biggrin.gif В финале хочется аплодировать, отличный спектакль.
IW-GDK
21 сентября 2016, 22:10
- ..понятно?
- Ничего не понимаю, что за бред какой-то...
- Это не бред, Людмила Ивановна. Это Россия.


Сегодня и пересмотрел спектакль про ворожбу, взаимные придирки, ревность и обиду на второй день свадьбы. smile4.gif



ps.gif а в январе у них традиционные гастроли.
Remak
24 сентября 2016, 00:56
Посетил сегодня "Театр Сатиры". Спектакль - водевиль "Кошмар на улице Лурсин." В целом ожидал большего. Постановка самого Ширвиндта. Ширвиндт конечно гениальный актёр, но вот его режиссёрская работа не впечатлила. Собственно и пьеса сама не блеск конечно, но и переписанные диалоги, юмор в целом не самого высокого пошиба. Я конечно понимаю, водевиль - низкий жанр, но виде людей, которые уходили не досмотрев. Спектакль короткий - один акт, полтора часа и то не дождались. Хотя были и те, кто аплодировал. В целом спектакль держится на одном актёре, который его и вытягивает. Это Добронравов - он замечательный комедийный актёр и даже несмешные шутки умеет представить так, что заставляет улыбнуться. В целом посмотреть можно, если отключить мозг и если вам нравится Добронравов. И если недорогой билет брать. :-) Теперь вот сомневаюсь, ходить ли ещё в Сатиру, на "Орнифля" к примеру. Наследия той Сатиры, где ставил Плучек и играл Андрей Миронов я не увидел.
Remak
24 сентября 2016, 00:57
Кстати, а что из Коляды порекомендуете смотреть новичку, не знакомому с ним?
IW-GDK
24 сентября 2016, 11:03

Remak написал: Кстати, а что из Коляды порекомендуете смотреть новичку, не знакомому с ним?

Я вот на днях сестру к нему приобщал, вроде осталась довольной smile.gif . Вместе с ней пересмотрел спектакли: "Скрипка, бубен и утюг", "Баба Шанель" и "Икар" (второй акт из "Два плюс два").

Ну а из его игр с классикой выделил бы "Бориса Годунова" и "Слугу двух господ".
Remak
24 сентября 2016, 20:09

IW-GDK написал: Скверные дела, жизнь с ума сошла
Тронулась совсем, это видно всем


Посмотрел в записи "Скрипка, бубен и утюг" Коляды.

Русская свадьба - суровая и беспощадная. Прям театральный аналог "Горько!", со всеми часто встречающимися атрибутами и персонажами. Все как надо, кони пьяные, хлопцы запряженные, гости буйные и страсти похмельные. Среди героев наиболее интересным наверно вышел образ мамы жениха, понравилась больше остальных. Музыкальное сопровождение как обычно заводное, Сердючки много не бывает. biggrin.gif В финале хочется аплодировать, отличный спектакль.

Глянул немножко, а танцы мужиков в трусах и туфлях на каблуках не перебор?
IW-GDK
24 сентября 2016, 20:28

Remak написал:
Глянул немножко, а танцы мужиков в трусах и туфлях на каблуках не перебор?

Конечно, перебор, но наверно на то и рассчитано, как и последующий стриптиз от свиньи. Другого просто в картине общего безумия для этого занимательного и всеми любимого события быть не может по определению. Как не может быть трезвых гостей, непохабных конкурсов или неповторяющихся тостов... Просто тут, как в фильме "Горько!", все радости жизни собрали в одну кучку.

- Вы думаете, что это просто люди с улицы собрались и стали танцевать? Нет, дорогие мои. Все ребята закончили Екатеринбургский театральный институт. Как говорится, хотели стать артистами - стали ими. <...> Да, вот этим занимаются артисты. И как говорится, никогда не знаешь, что в жизни пригодится.

smile4.gif
IW-GDK
24 сентября 2016, 21:07
...песня "Свадьба" Олега Груза отлично бы в сабжевый спектакль подошла.    Спойлер!

Однажды нас с Серегой на свадьбу пригласили. Сказали, будет свадьба у жениха в квартире. Серега волновался…
- Груз, а как нам быть? Ведь надо этой паре что-то подарить.
Я говорю:
- Спокойно, Серег, не вешай нос. Подарим им слабительное, чтоб прошел понос.
Серега испугался и начал громко выть.
- А может быть не надо? Ведь могут и побить.
- Серег, ты испугался? Так я же пошутил. Неужто ты подумал, что я и впрямь дебил?
Так, в общем, мы купили стиральный порошок, ну и еще до кучи пластмассовый горшок.
IW-GDK
26 сентября 2016, 00:14
Чичер, ячер, на вечер; кто не был на пиру, тому волосы деру; с кровью, с мясом, с печенью, перепеченью.

Посмотрел "Вий" Кудашова (БТК) в записи.

Хома Брут ловит чертей, хлещет горилку да читает молитвы за упокой панночки.

Постановка, конечно, высший класс, весьма инфернальное действо получилось со всеми этими адскими отсветами пробивающимися сквозь щели пола.
Remak
26 сентября 2016, 03:37

IW-GDK написал:
ps.gif а в январе у них традиционные гастроли.

Ну а вот если из этого списка одно выбрать новичку, что бы ознакомиться, что лучше?
IW-GDK
26 сентября 2016, 07:11

Remak написал:
Ну а вот если из этого списка одно выбрать новичку, что бы  ознакомиться, что лучше?

"Бориса Годунова"
kelly-g
26 сентября 2016, 12:00

Remak написал: Ну а вот если из этого списка одно выбрать новичку, что бы ознакомиться, что лучше?

В треде уже не раз писали. Попробуй поискать.
Catspirit
26 сентября 2016, 13:04

Remak написал:
Ну а вот если из этого списка одно выбрать новичку, что бы  ознакомиться, что лучше?

Мне у них "Большая советская энциклопедия" понравилась. Она практически без мусора и балагана. Хотя вроде как именно в последних двух атрибутах фишка театра...

Catspirit
26 сентября 2016, 13:17
Дозвониться до дождя в театре на Юго-Западе

Вообще-то этот спектакль включает все то, что я не особенно люблю в театре. Сюжет условен и в его основе банальная любовная история, текста мало, музыки много, декорации спорят условностью с сюжетом. Если бы мне кто-то сказал, что я буду это с удовольствием смотреть, я бы презрительно сморщила нос.
Но смотрела! С восторгом! Два часа пролетели на одном дыхании. И теперь я уверена, что это идеальный спектакль для начала театрального сезона.

Да, здесь нет глубокой философии и многослойных аллюзий. Но зато в полной мере присутствует эстетика пространства и Театр. Театр, как живое единое пространство. Волшебный, суматошный, прекрасный, бурлящий энергией. В спектакль погружаешься, как в ванну с шампанским. А отдельные мизансцены играют роль закусочной банки с оливками.

Маленький отель в каком-то провинциальном городе. В нем собираются артисты всех мастей, ведь ожидается появление импрессарио, от решения которого зависит судьба каждого. Все волнуются и мечтают стать избранными.
Туда же вечером приезжает молодой человек, чтобы переночевать и утром начать новую жизнь. Семейную. Свадьба назначена на завтра.

Сцена решена в черных, синих и красных тонах. Зеркала, туман и полумрак создают ощущение волшебного осеннего вечера, музыка и свет добавляют нужные акценты.

А потом начинается дождь. Дождь, который становится мелодией Quenn (Show must go on), дождь, который стирает и строит границы и меняет судьбы. Впрочем, это позже, а пока у нас есть целая ночь, чтобы познакомиться со всеми гостями маленького отеля. А они стоят того.

Шоу Буби Бартона (самого Буби блестяще играет Алексей Матошин) – что-то типа маленького варьете.
ТрансФорматорша – великолепных пропорций дама (Алексей Санников) с невероятным номером – танцем белых перчаток и невероятным обаянием.
Акробаты Перпетто и Перпитто – две противоположности, забавные и невозможные.
Хозяин гостиницы – ленточка, связывающая этот прекрасный букет (кстати, вот его я бы хотела увидеть в роли Дракулы… но об этом потом).

И все это смешивается, бурлит, запутывается, танцует, тоскует и радуется одновременно. Эмоции можно зачерпывать большими ложками. И да, про оливки. Или, как сейчас говорят – вишенку на торте. В финале появляется дивная парочка – донна Сакрамента (Жанна Чирва) и ее дочь (Любовь Ярлыкова). Их присутствие на сцене длится всего несколько минут – но это минуты чистого незамутненного юмора. Тот самый штрих, который ставит бодрый восклицательный знак в финале.

Это спектакль-праздник, спектакль-настроение, спектакль-удовольствие. Эмоций от него больше, чем слов, и если вы еще не начали театральный сезон – то «Дозвониться до дождя» - беспроигрышный вариант для.
IW-GDK
28 сентября 2016, 21:11
Вы моя тема / Vous etes mon sujet (Франция, 2015)

Знаменитый писатель зарекся писать романы, слишком много эмоций на них тратится. Но на горизонте внезапно возникает аналог Энни Уилкс (см.: Мизери), которая пишет диссертацию по своему кумиру и не потерпит творческого застоя, ведь надо лишь немного подтолкнуть автора, встряхнуть...

Неплохой спектакль, по ходу действия несколько меняющий жанровую составляющую, и если сначала вырисовывается такая легкая комедия с иронично-мелодраматичными нотками, то к финалу это уже больше детектив с элементами самокопания. В главной роли Жерар Дармон, небольшая роль у Филиппа Леллуша. Постановка выполнена в интересной манере, декорации на колесиках сменяются людьми, выезжающими на сцену на роликовых коньках. smile4.gif

IW-GDK
29 сентября 2016, 01:24
Червь сомнения, или Блоха в ухе / La puce à (a) l'oreille (1997)

Типичный балаган про любовников и ревнивцев с постоянными несуразицами и попытками выкрутиться, но - до слез. biggrin.gif Бельмондо великолепен. appl.gif Кристиана Реали очень хороша. Остальные стараются не отставать и тоже дуркуют по полной. Отличная, нестареющая комедия.

ps.gif есть еще ч/б версия с Луи де Фюнесом, но он там не на главной роли.
IW-GDK
30 сентября 2016, 00:02
Однорукий из Спокэна / Безрукий из Спокэна (2011)

Здесь стреляют, угрожают взрывом, кидаются отрезанными руками и все потому, что 27 лет назад Кармайкл из Спокэна при загадочных и невероятных обстоятельствах потерял руку, которую на протяжении всех этих лет он маниакально пытается вернуть… Но комическая интрига усложняется еще и тем, что помощниками и противниками Безрукого в его бесконечном американском путешествии на короткий отрезок времени становятся афроамериканец, приторговывающий марихуаной, его белая подружка и шизофренический портье.

Пермский Театр «У Моста» по пьесе, уже упоминаемого выше в топике, Мартина Макдонаха (автора "Залечь на дно в Брюгге", "Семь психопатов"). По ощущениям - Тарантино и Дилан Моран в гостях у Джеффа Стрэнда, не меньше. Иван Маленьких в главной роли - очень ярок, эдакий наш Роберт Де Ниро. А Сергей Мельников в роли портье - по образу, ну вылитый Тим Рот из "4 комнат". Черный юмор, обсценная лексика, отвратительные персонажи, безумные ситуации - но получилось по-настоящему смешно и весьма здорово. В общем сейчас качаю их трилогию по пьесам этого же ирландца.
IW-GDK
30 сентября 2016, 18:52

Catspirit написала:
"Королеву красоты" (в оригинале "The Beauty Queen of Leenane" ) написал Мартин Макдонах.

А в постановке театра "У Моста" Мэг оказывается играл Иван Маленьких. smile.gif Жалко в сети целиком не находится, но зато два других спектакля из "Трилогии Линена" имеются.



ps.gif цитатка из пьесы:    Спойлер!

РЭЙ. Мочой пахнет, во всем доме.

МЭГ. (после паузы. Смущенно). Эээ, это от кошек.

РЭЙ. От кошек?

МЭГ. Ну да. (Пауза.) Они ходят в раковину.

РЭЙ (после паузы). И зачем они туда запрыгивают?

МЭГ. Чтобы пописать.

РЭЙ. Пописать? В раковину? Ну и кошки! Какая-то особая порода, наверное.

МЭГ (после паузы). Насчет породы я не в курсе.
IW-GDK
1 октября 2016, 13:48
Продолжая об Макдонаха.



Ааа. biggrin.gif

- Алло? Привет, мама! (Пауза.) Почему ты так долго к телефону не подходила? Мама, я тут у телефона торчу целый час! (Длинная пауза.) С дерева? Какого еще дерева? <...> И какого черта ты залезла на дерево в первый раз в жизни в таком возрасте? <...> (пауза). Воздушный шарик?!! Мама, это самое нелепое, что я вообще в своей жизни слышал! Женщина семидесяти лет лезет на чертово дерево, чтобы достать чертов шарик. Ты могла проще поступить, если вообще тебе нужно было этим заниматься. Взять камешек и запустить его по шарику, чтобы он, черт его дери, лопнул. Вообще кто, кроме тебя, этим шариком заинтересовался? Да его через два дня бы ветром сдуло. Или он сдулся бы сам по себе. (Пауза.) Ну, мама, если его ветер сам принес на дерево, то почему-то бы ветру его и не унести! (Пауза.) Какое оно? Сучковатое? (Пауза.) Да, я скажу тебе, мама, в чем проблема, если ты хочешь знать, в чем проблема. Мама, ты — задница, вот в этом вся проблема. (Пауза.) Да, ты — задница. Кому какое дело, если твои соседи видят воздушный шарик в ветвях говенного дерева? <...> (Пауза.) Да не думает никто, что ты сумасшедшая! <...> Ну, разве только теперь, когда ты ползаешь там по своей кухне со сломанной лодыжкой и шариком в руке! Ну, разве только теперь! (Пауза.) Ах, даже так! Ты еще и до шарика не добралась! Ну разве, мама, ты не идиотка? И почему, скажи на милость, ты тут же не позвонила в скорую, как только это случилось? <...> Вызови уже наконец себе скорую как нормальный человек, который с дерева свалился. Поняла? И скажи им, если они вдруг в нумерации домов запутаются, пусть по воздушному шарику ориентируются как по сигнальному маяку.

ps.gif хе, так там еще Сэм Рокуэлл в роли портье.
IW-GDK
1 октября 2016, 23:05

Catspirit написала:
Мне у них "Большая советская энциклопедия" понравилась.

Ознакомился. Если в "Икаре" Коляды - ты никому не нужен, и стремишься куда-нибудь сбежать, а в "Бабе Шанель" - хоть бы и в темноте, но со всеми и на сцене, то тут тоже что-то похожее - некая ода неприкаянности и одиночеству. Героиня - Ленка Шабадинова и королева красоты из Линейна в одном лице.

ВЕРА. Трынди-брынди балалайка. Под столом сидит бабайка.
ВИКА. Ты к чему это про балалайку?
ВЕРА. А это она всегда так пела.
ВИКА. И что? Ты теперь повторять должна?
ВЕРА. Она мне много чего рассказывала, песням всяким учила. А я впитываю от людей всё хорошее. Я такая восприимчивая ко всему. Кто учит – того слушаю.
ВИКА. Каким песням?
ВЕРА. А вот таким: (поет)
Купил я как-то дачу,
Без окон, без дверей,
И дали мне в придачу,
Красавицу Марину без ушей.
Одна нога была у ней короче,
Другая деревянная была,
Один глаз был фанерой заколочен,
Другим совсем не видела она.

IW-GDK
3 октября 2016, 22:00
"Череп из Коннемара".

Мое представление об ирландском юморе явно пополнилось еще одной персоналией, и лично для меня Макдонах готов примкнуть к Грэхэму Лайнхэну и Дилану Морану (надеюсь Флэнн О'Брайен тоже не разочарует).

Мик: Разве ты не знал, что по законам католической веры нельзя хоронить тело с гениталиями? Что это грех в глазах Господа?
Мартин (недоверчиво): Нет…
Мик: Они ведь отрезают их с трупа и продают их коммивояжерам как собачий корм.
Мартин (в ужасе): Неправда!
Мик: А во время голода они переставали кормить ими собак и сами ими питались.
Мартин: Не может быть, Мик…
Мик: Их можно было видеть, разъезжающими по городу и жующими…
Мартин: Нет…
Мик: Это проблема нынешней молодежи — ничего не знают об истории Ирландии.

3d.gif
IW-GDK
4 октября 2016, 13:15
Палачи / Hangmen (2016)

Снова Макдонах. Отличная постановка. Маньяк из Джонни Флинна на сцене выпирает очень профессионально. Дэвид Моррисси удивил, совсем его не узнал; ничего от Губернатора не осталось, а с этими усиками ну прям какой-то Бэзил Фолти.



- Если б вы просто постарались расслабиться, вы возможно уже были бы мертвы.
- Он что шутит? Эта мышь шутит? Меня подвесят имбицилы!
- Повесят.. Вас повесят имбицилы, а не подвесят.
- Придирается к словам в такой момент...

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»