Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Пудельман
17 декабря 2007, 20:54

votani написала: "Юнона и Авось" Ленком

"Юнона и Авось", действительно, прекрасный спектакль, который, как показало время, держался только на Караченцеве. Произошла трагедия с актёром, и спектакля нет. А есть ли без этого актёра театр?
Кэт
17 декабря 2007, 21:29
Да нет, «Юнона и Авось» до сих пор в репертуаре. А замены, относительного того спектакля, чтобы был легендой в советские времена, не сегодня начались. В том первом составе же Шанина была? В этой роли давно молодежь – Кончита не может быть старенькой. Один Караченцов из старого состава и оставался.
Я бы не сказала, что этот театр – хоть я и не поклонник его - держался на одном Караченцеве. Хоть Ленком и получает в последнее время удар за ударом (теперь вот, Абдулов mad.gif ), он остается театром со своим лицом, и зритель свой у него есть. Не пустует. Я в школьно-студенческой молодости очень его любила, а сейчас почти туда не хожу – не мое. Он для меня сейчас слишком... шумный. Но это один из немногих оставшихся ярко выраженных режиссерских театров (что у нас еще? МТЮЗ да Фоменки). Выпускает премьеры, иногда удачные. Это как раз театр с хорошей командой, театр-созвездие, а не театр одного актера. Там же кроме Караченцева – Абдулова еще О.Янковский, И.Чурикова, Л.Броневой, А.Збруев... Это из того же, старшего поколения. У них и молодое имеется, выращенное в «собственном коллективе» - Д.Певцов, А.Лазарев-мл.... Да много.
Пудельман
17 декабря 2007, 21:58

Кэт написала: Да нет, «Юнона и Авось» до сих пор в репертуаре. А замены, относительного того спектакля, чтобы был легендой в советские времена, не сегодня начались. В том первом составе же Шанина была? В этой роли давно молодежь – Кончита не может быть старенькой. Один Караченцов из старого состава и оставался.
Я бы не сказала, что этот театр – хоть я и не поклонник его - держался на одном Караченцеве. Хоть Ленком и получает в последнее время удар за ударом (теперь вот, Абдулов  ), он остается театром со своим лицом, и зритель свой у него есть. Не пустует. Я в школьно-студенческой молодости очень его любила, а сейчас почти туда не хожу – не мое. Он для меня сейчас слишком... шумный. Но это один из немногих оставшихся ярко выраженных режиссерских театров (что у нас еще? МТЮЗ да Фоменки). Выпускает премьеры, иногда удачные. Это как раз театр с хорошей командой, театр-созвездие, а не театр одного актера. Там же кроме Караченцева – Абдулова еще О.Янковский, И.Чурикова, Л.Броневой, А.Збруев... Это из того же, старшего поколения. У них и молодое имеется, выращенное в «собственном коллективе» - Д.Певцов, А.Лазарев-мл.... Да много.

Ты знаешь, я тоже переболела Ленкомом в юности, сейчас - это, конечно, уже не мой театр. Насчёт Абдулова и Янковского я с тобой полностью согласна, просто, выпали они у меня как-то из памяти. А вот Л.Броневой и А.Збруев - это изначально актёры А.Эфроса, а не Захарова. Д.Певцов, к сожалению, совсем не мой актёр, хотя в кино он мне нравился, а вот в роли Резанова не вижу я его совсем. Но это, конечно, сугубо моё мнение.
Джусика
17 декабря 2007, 22:29

Кэт написала: Он для меня сейчас слишком... шумный.

И ... как бы это сказать.. настроенный на кассу, которую "делают" не только театралы, и не столько.
Кэт
17 декабря 2007, 23:39

Джусика написала:
И ... как бы это сказать.. настроенный на кассу, которую "делают" не только театралы, и не столько.

Увы, именно так. (Я постеснялась так написать. Учтывая былые заслуги и прошлую к ним любовь. Да, ходить туда не тянет именно по этой причине.) Но это с ними уже давно. Очень давно. Потеря Караченцева тут ни при чем. Коммерческую волну они оседлали чуть ли ни одними из первых. Но, кстати, этот театр и раньше (про Захаровский период говорю) тяготел к развлекательности. Зрелищности. Только сейчас это все у них пошло в ущерб глубине – то ли в погоне за кассой, то ли за вот этим своим зрителем. Может, эта их способность опережать моду сыграла с ними злую шутку – они первыми стали пробовать коммерческий театр, зарабатывать деньги – тогда еще идея самоокупаемости культурных учреждений не казалась порочной, - а теперь не могут из этого выпрыгнуть. А стремление к новизне, к новым (но массовым!) формам зрелища у них была - не случайно именно они поставили легендарные рок-оперы.

А забавно. Эфрос там был до Захарова. Захаров пришел из Сатиры. А уж во что сейчас превратился театр Сатиры mad.gif … А на имена там посмотреть – все, вроде, уважаемые люди.
Пудельман
18 декабря 2007, 00:04

Кэт написала: А забавно. Эфрос там был до Захарова.

Я вот о чём сейчас подумала: наверняка, Ленком пошёл бы по другому пути, если бы там остался Эфрос, которого кассовость не привлекала совсем.

Кэт написала: А уж во что сейчас превратился театр Сатиры

Разве только сейчас? По-моему, когда ушёл из жизни Андрей Миронов, Сатира лишилась того блеска, праздника и артистизма, которые он ей и давал. Ведь при его жизни ходили на Миронова, он был олицетворением театра. Впрочем, как ходили на Высоцкого, на Волкова и т.д. Вообще, думается мне, что за погоней за кассовостью театр потерял свою звёздность (то есть театр одного актёра или даже небольшой актёрской команды), которой так славились наши театры.
Vatavna
18 декабря 2007, 00:36

Пудельман написала:
Я вот о чём сейчас подумала: наверняка, Ленком пошёл бы по другому пути, если бы там остался Эфрос, которого кассовость не привлекала совсем.

Но тогда не случился бы Театр на Малой Бронной. Это был другой театр, но там было так хорошо.
Джусика
18 декабря 2007, 01:18

Пудельман написала: По-моему, когда ушёл из жизни Андрей Миронов, Сатира лишилась того блеска, праздника и артистизма, которые он ей и давал. Ведь при его жизни ходили на Миронова, он был олицетворением театра.

Нет, независимо от. Кроме Миронова мы, студентами ещё, бегали и на Васильеву (когда она там есчо жила biggrin.gif ), и на Ширвиндта, на Корниенко, на Пельтцер, да много их! Был ансамбль, но он распался.
Такое апечатление, что само время театра той Сатиры ушло... На её место пришёл ТВ - Аншлаг, с которым театру такой же эстетики не справится.
Пудельман
18 декабря 2007, 01:42

Vatavna написала: Но тогда не случился бы Театр на Малой Бронной. Это был другой театр, но там было так хорошо.

Там было прекрасно! Там работал прекрасный режиссёр и его ученики - его актёры...так было, пока было это единство, которе и рождало чудо спектакля.

Джусика написала: Такое апечатление, что само время театра той Сатиры ушло... На её место пришёл ТВ - Аншлаг, с которым театру такой же эстетики не справится.

Такое впечатление, что ушёл тот театр, а тот, что пришёл ему на смену, подстраивается под законы времени и в угоду времени ставит спектакли, заранее продумав, сколько зрителей придёт на эти спектакли и как этого достичь.
Кэт
18 декабря 2007, 13:35

Джусика написала:
Нет, независимо от. Кроме Миронова мы, студентами ещё, бегали и на Васильеву (когда она там есчо жила biggrin.gif ), и на Ширвиндта, на Корниенко, на Пельтцер, да много их! Был ансамбль, но он распался.
Такое апечатление, что само время театра  той Сатиры ушло... На её место пришёл ТВ - Аншлаг, с которым театру такой же эстетики не справится.

Вот-вот! С Сатирой - беда. Какой там блеск, праздник или артистизм! Уже не о том речь. О Сатире теперь вообще нельзя говорить как о театре. Потому что такой уровень похабщины - не подойдешь. "Аншлаг" в чистом виде. mad.gif (А Ширвиндт - художественный руководитель.)
Пудельман
18 декабря 2007, 15:43


Кэт, а помнишь, как в самом начале этого треда ты написала, что думаешь, что он не приживётся. А мы уже вторую страницу скоро закончим, благодаря тебе, кстати (тебя очень интересно читать, красивый язык и профессиональный разбор спектаклей). Спасибо, что пишешь. Заходи ещё в гости! biggrin.gif
Кэт
18 декабря 2007, 17:22
Спасибо! smile.gif
Я совершенно не профессионал (и даже не гуманитарий ни по образованию, ни по работе). В отношении театра изо всех сил стараюсь оставаться любителем – пытаюсь не читать о театре узкопрофессиональных вещей, книг по теории - чтобы не потерять цельности и свежести восприятия, и не перейти на аналитический тип смотрения. Чтобы, не дай бог, не начать оценивать спектакль с точки зрения «а как это сделано?». Не хочу видеть изнанки, не хочу знать приемов, профессиональных тайн...
Пудельман
18 декабря 2007, 22:38

Кэт написала: Я совершенно не профессионал (и даже не гуманитарий ни по образованию, ни по работе). В отношении театра изо всех сил стараюсь оставаться любителем – пытаюсь не читать о театре узкопрофессиональных вещей, книг по теории - чтобы не потерять цельности и свежести восприятия, и не перейти на аналитический тип смотрения. Чтобы, не дай бог, не начать оценивать спектакль с точки зрения «а как это сделано?». Не хочу видеть изнанки, не хочу знать приемов, профессиональных тайн...

Значит, тебе это просто дано от природы, твоё глубоко профессиональное видение театра. Потому что ощущение от написанного тобой, как писала Марина Цветаева,"Ремесленник - и знаю ремесло."
Очень рада тому, что познакомилась с тобой в этом треде. За тебя!
Ореада
18 декабря 2007, 22:43

Кэт написала: пытаюсь не читать о театре узкопрофессиональных вещей, книг по теории - чтобы не потерять цельности и свежести восприятия, и не перейти на аналитический тип смотрения

ППКС!
А еще иногда бывает очень тяжело не стать свидетелем внутритеатральных разговоров...
Но я стараюсь. tongue.gif Потому что действительно очень хочется сохранить для себя любимые спектакли как чудо, а не как работу людей, которые специально этому учились, у которых свои методики... Пусть лучше это будет за сценой. smile.gif

PS. Очень хочется, чтобы этот тред жил. smile.gif
Пудельман
18 декабря 2007, 22:52

Ореада написала: PS. Очень хочется, чтобы этот тред жил.

Спасибо тебе, Ореада! Мне тоже очень этого хочется. Давай просто пожелаем нашему большому кораблю большого плаванья!
Кэт
19 декабря 2007, 00:45
Хочу похвастаться: только что с концерта Е.Камбуровой. Думаю, что это не очень злостный офф, потому что то, что она делает - несомненный театр.

Ореада написала:
PS. Очень хочется, чтобы этот тред жил. smile.gif

Мне тоже! (Вот, стараюсь изо всех сил! biggrin.gif )
А тебе чего-нибудь из Чеховского фестиваля удалось посмотреть? (Это я пытаюсь заодно и тему расширить - от наших московских театральных дел перейти на то, что по миру ездит. smile.gif )
mongoose
19 декабря 2007, 00:53

свекровь написала: Только вряд ли ( слишком мала вероятность), что кто-то здесь видел этот спектакль в исполнении никому неизвестных актеров театра города Озерска. Они играли так, что сам Коляда не мог сдержать слез. Никто в нынешней России ТАК больше не играет.

Странное заявление. Ты знаешь все театры и всех актеров России? Может, ты тоже не видела какого-нибудь гениального спектакля в райклубе поселка Старопупинска, что в Трикудыкиной области?..
Джусика
19 декабря 2007, 00:57

Пудельман написала: заранее продумав, сколько зрителей придёт на эти спектакли и как этого достичь.

Что-то с думами у Ширвиндта напряженно... Как раз наоборот - сейчас не 90-е, когда малиновые пиджаки были самые платёжеспособные и хочешь-не хочешь приходилось подстраиваться под их стиль, сейчас деньги делает мода, а что-то я не слышала, что "Сатира" - модный театр. Вот Кэт написала:

Кэт написала: О Сатире теперь вообще нельзя говорить как о театре.

Джусика
19 декабря 2007, 01:00


Кэт написала: Хочу похвастаться: только что с концерта Е.Камбуровой

Завидую! Она молодец, столько лет *держит* театр, и не простой.
Пудельман
19 декабря 2007, 01:13

Кэт написала: Хочу похвастаться: только что с концерта Е.Камбуровой. Думаю, что это не очень злостный офф, потому что то, что она делает - несомненный театр.

Я сама её очень люблю, у нас это семейное (мои родители её обожают и считают интереснейшим интерпретатором Окуджавы, например). Это Театр с большой буквы - Театр Авторской Песни. Напиши поподробнее, что за песни она исполняла.
Не помню, к сожалению, чтобы у нас был Чеховский фестиваль, хотя и жаль очень.
Жду тебя здесь, Кэт. У нас здесь с тобой встреча, место проведения которой изменить нельзя! biggrin.gif
Кэт
19 декабря 2007, 01:55

Пудельман написала:
Напиши поподробнее, что за песни она исполняла.

Она замечательный, очень индивидуальный, очень авторский интерпретатор всего. Любая, даже известная песня, в ее исполнении звучит совершенно по-новому.
Это был концерт… когда-то у Никитиных была то ли программа, то ли телепередача так называлась: «Сегодня мы поем стихи». Вот этот концерт был ближе всего к этой тематике. Звучали песни на стихи самых разных поэтов, по одной, реже 2-3 песни. (У А.Демидовой есть поэтическая программа «ХХ век. От Блока до Бродского» Вот тут тоже был 20-й век.) Были песни на стихи Хармса, Цветаевой, Ахмадуллиной, Высоцкого, Маяковского, Окуджавы, Галича, Кима, Новеллы Матвеевой, Бродского, Пастернака, Юлиана Тувима, Жака Бреля, цикл колыбельных, состоящих из норвежской колыбельной, «Зеленой кареты» и русской народной колыбельной, и было даже по одной песне И.Богушевской и М.Щербакова. (Это я все по памяти, половину, наверняка, забыла.)
Мне очень, очень понравилось.

А про Чеховский фестиваль – это я Ореаду спросила. Это было у нас в Москве. В этом году он был особенно удачным. Это большой фестиваль, два месяца шел. Привезли аж 25 спектаклей. Поскольку это был театр со всего мира, может, нашлись бы точки пересечения.
(Кстати, в этом году фестиваль был с обширной канадской программой – 4 театра были из Канады.)
Пудельман
19 декабря 2007, 02:13

Кэт написала:  Были песни на стихи Хармса, Цветаевой, Ахмадуллиной, Высоцкого, Маяковского, Окуджавы, Галича, Кима, Новеллы Матвеевой, Бродского, Пастернака,

Я тебе завидую белой завистью...Цветаева, Ахматова, Маяковский, Пастернак - это мой любимый серебряный век русской поэзии, по Ахматовой я даже писала курсовую ("Тайны ремесла"). Окуджавой я все годы бредила наяву.
Я сейчас себе представила, как Елена Камбурова с её удивительным, проникающим в душу, голосом поёт или исполняет Высоцкого, и у меня просто дыхание перехватило. У неё ведь очень низкий для женщины голос, поэтому и
"охрипший баритон" Высоцкого, и Галич, и Ким ей под силу.
Перефразируя А.Макаревича, я верю, что мой тред не пропадёт, пока в него пишут такие авторы, как ты! tongue.gif
Джусика
19 декабря 2007, 02:29

Кэт написала: и М.Щербакова.

И Щербакова?! У него же такие "напетые" тексты, кроме, как в его исполнении, и не представляю. Тем более Камбурова с ее низким голосом и, главное, с другой... как бы это сказать, чтоб не с энергетикой? Но с энергетикой всё же! И какие же? smile.gif
Пудельман
19 декабря 2007, 02:47

Джусика написала: и не представляю. Тем более Камбурова с ее низким голосом и, главное, с другой... как бы это сказать, чтоб не с энергетикой?

Ты знаешь, я так же,как и ты, среагировла в своё время, когда мне сказали, что Камбурова исполняет Окуджаву, а потом услышала её, абстрагировалась от того, как это пел он, и влюбилась в её исполнение.Всё-таки Кабурова- не просто авторская песня, а театр, Театр Авторской Песни, как я уже сказала,
а посему энергетика как понятие, по-моему, здесь неприемлема.
Ореада
19 декабря 2007, 09:30

Кэт написала: А тебе чего-нибудь из Чеховского фестиваля удалось посмотреть?

Ровно ничего... frown.gif Он почти весь пришелся на мою практику в Крыму. smile.gif
Но слышала ооочень много, уже успела искусать локти, что не попала никуда. smile.gif
Кэт
19 декабря 2007, 13:27

Джусика написала:
И Щербакова?! У него же такие "напетые" тексты, кроме, как в его исполнении, и не представляю. Тем более Камбурова с ее низким голосом и, главное, с другой... как бы это сказать, чтоб не с энергетикой? Но с энергетикой всё же! И какие же? smile.gif

Я сама была очень удивлена. (Про Богушевскую знала. Знала, что Камбурова в свои программы включает песни (песню?) Богушевской.)
А в отношении Щербакова я сильно отстала от жизни, поэтому песню, исполняемую, не знала. Это был очевидный Щербаков, хотя что-то совершенно не такое, как у автора, но, в то же время, совершенно узнаваемое! Песня была вот эта. Называется «Тарантелла» (2004). Про Питер, Эрмитаж и портрет неизвестного.

Энергетика у Камбуровой потрясающая. Именно она позволяет творить с любым привычным автором что-то совершенно новое и неузнаваемое, да так, что это новое не только не вызывает вопросов, но и тут же становится ясно, что не будь этого, еще одного, отличного от авторского и от всех прочих исполнения, – мир был бы не полон. (Прошу прощения за пафос. biggrin.gif)
А голос-то у нее – всякий. Отнюдь не только низкий. Возможности диапазона, тембра, нюансов интонирования – кажутся безграничными.
Кэт
19 декабря 2007, 13:31

Ореада написала:
Ровно ничего... frown.gif Он почти весь пришелся на мою практику в Крыму. smile.gif
Но слышала ооочень много, уже успела искусать локти, что не попала никуда. smile.gif

Не огорчайся! Будет еще. Он же каждые 2 года. (Кроме того, есть надежда, что, может быть, то, что так всем понравилось, привезут когда-нибудь еще.)
Пудельман
19 декабря 2007, 14:08

Кэт написала: Энергетика у Камбуровой потрясающая. Именно она позволяет творить с любым привычным автором что-то совершенно новое и неузнаваемое, да так, что это новое не только не вызывает вопросов, но и тут же становится ясно, что не будь этого, еще одного, отличного от авторского и от всех прочих исполнения, – мир был бы не полон. (Прошу прощения за пафос. )

Кстати, я помню, что тот же Окуджава очень любил, когда Камбурова исполняла песни на его стихи, и при этом он довольно ревностно относился к исполнению своих песен другими.
У нас бывает фестиваль Окуджавы в Иерусалиме, и однажды на него пригласили Камбурову...Как это было прекрасно!

Кэт написала:  У них и молодое имеется, выращенное в «собственном коллективе» - Д.Певцов

Кстати, небольшое уточнение по поводу Д.Певцова. Не знаю, помнишь ли ты это, но он начал свою творческую деятельность на Таганке, во времена А.В.Эфроса. После его смерти он возмутился решением худрука Губенко о снятии всех спектаклей умершего режиссёра и был уволен из театра. Так он и оказался в Ленкоме.
Кэт
19 декабря 2007, 15:24

Пудельман написала:Кстати, небольшое уточнение по поводу Д.Певцова. Не знаю, помнишь ли ты это, но он начал свою творческую деятельность на Таганке, во времена А.В.Эфроса. После его смерти он возмутился решением худрука Губенко о снятии всех спектаклей умершего режиссёра и был уволен из театра. Так он и оказался в Ленкоме.

Не, я не помню. (Хотя я застала Таганку именно тогда - когда туда худруком назначили Эфроса.) Но я помню по книгам Демидовой, что у них с Певцовым были свои спектакли.
Пудельман
19 декабря 2007, 21:00

Кэт написала: Не, я не помню. (Хотя я застала Таганку именно тогда - когда туда худруком назначили Эфроса.) Но я помню по книгам Демидовой, что у них с Певцовым были свои спектакли.

Мой отец успел пообщаться с покойным Эфросом лично, он написал рецензию на его спекталь, Эфрос ответил, что ему нравится то, что отец написал. С тех пор и до смерти он приглашал папу на все свои премьеры и на Бронную, и на Таганку.Так вот, папа напомнил мне эту историю.
Джусика
20 декабря 2007, 01:26

Кэт написала: Называется «Тарантелла»

Странный выбор, не ожидала.
Кэт
20 декабря 2007, 13:17

Джусика написала:
Странный выбор, не ожидала.

Я вообще не ожидала сочетания Камбурова-Щербаков. biggrin.gif

Но мне проще - я не слышала эту песню в исполнении Щербакова. (Тут была такая нехилая музыкальная обработка - Нино Рота и Россини были заявлены с самого начала, при объявлении номера. У Щербакова так же? (Из текста россиниевская Тарантелла просматривается здорово.)
Пудельман
20 декабря 2007, 14:11
Обалдеваю от сочетания: Нино Рота и Россини. Думается, что только Камбурова может на такое замахнуться и вытянуть это!
Кэт
20 декабря 2007, 14:34

Пудельман написала: Обалдеваю от сочетания: Нино Рота и Россини. Думается, что только Камбурова может на такое замахнуться и вытянуть это!

Зато как театрально! smile.gif
Пудельман
20 декабря 2007, 16:35

Кэт написала: Зато как театрально!

И потому только Камбуровой и доступно, хотя некоторые элементы такого театра песни, по-моему, были у Пугачёвой, хотя и не столь глубоко, как у Камбуровой, конечно. Она ведь просто человек - оркестр!
votani
20 декабря 2007, 16:39

Пудельман написала: А есть ли без этого актёра театр?

Есть, но спектакля нет, ИМХО. Теперь ещё и Абдулов...
votani
20 декабря 2007, 16:44

Пудельман написала: Д.Певцов, к сожалению, совсем
не мой актёр, хотя в кино он мне нравился, а вот в роли Резанова не вижу я его совсем.

ППКС, тоже ИМХО.
votani
20 декабря 2007, 16:47

Кэт написала: Я совершенно не профессионал (и даже не гуманитарий ни по образованию, ни по работе). В отношении
театра изо всех сил стараюсь оставаться любителем – пытаюсь не читать о театре
узкопрофессиональных вещей, книг по теории - чтобы не потерять цельности и свежести восприятия, и
не перейти на аналитический тип смотрения. Чтобы, не дай бог, не начать оценивать спектакль с точки
зрения «а как это сделано?». Не хочу видеть изнанки, не хочу знать приемов, профессиональных тайн...

Спасибо, я бы не смогла так сформулировать. Очень на меня похоже.
Пудельман
23 декабря 2007, 16:18


votani, заходи сюда почаще! Мне кажется, что тебе есть что сказать в данном треде. smile.gif
ALZA написала:Наверное любовь к театру прививают с детства. Меня научил любить театр наш ленинградский ТЮЗ.
Жду твоих откликов, ALZA. Чувствуется, что ты ещё не всё сказала!
Пудельман
23 декабря 2007, 16:21
Вообще, хотелось бы увидеть здесь диалог русской и израильской сторон.
Freddie
24 декабря 2007, 02:29
Я пока просто читаю, впитываю, заполняю пустующую нишу. smile.gif
Нет, иногда, конечно, и в наших палестинах чего-нибудь происходит, но, видимо, планка моя театральная не с юности даже, а с детства, так высока, что как-то трудно мне здесь найти соответствующий уровень. biggrin.gif
Не потому что я такой сноб и великий знаток театра, но как говорит одна моя знакомая, мы не старые, мы просто давно живем (а, может, это кто-то уже сказал до нее? smile.gif ) и много чего повидали.
Обидно, конечно, жить только воспоминаниями, хотя если такие воспоминания, почему бы и нет?
Камбурову впервые услышала в середине 70-ых, эфросовские спектакли тоже, к счастью, видела, не все, конечно...
Эфрос -вообще моя любовь.
Чего-то пафосно получается, smile.gif разберусь с эмоциями, напишу с чувством, с толком, с расстановкой.
Freddie
24 декабря 2007, 02:33

Пудельман написала: Подумалось, что такой прекрасный литературный салон, каким, без сомнения, является "Камин", как-то пропустил такую тему, как театр. Хочется поговорить о театре, о новых спектаклях, может, кто-то захочет дать свою рецензию на спектакль.

Тебе надо было эту тему открыть еще на митинге среди меня. smile4.gif

Пудельман написала: Вообще, хотелось бы увидеть здесь диалог русской и израильской сторон.

Насчет диалога трудно сказать, но свой монолог я готовлю (стараюсь держать обещания). smile.gif
Пудельман
24 декабря 2007, 10:10

Freddie написала: Нет, иногда, конечно, и в наших палестинах чего-нибудь происходит, но, видимо, планка моя театральная не с юности даже, а с детства, так высока, что как-то трудно мне здесь найти соответствующий уровень. 
Не потому что я такой сноб и великий знаток театра, но как говорит одна моя знакомая, мы не старые, мы просто давно живем (а, может, это кто-то уже сказал до нее?  ) и много чего повидали.

Согласна с тобой полностью! Может, поэтому я так разочаровалась в спектаклях Камерного, Хабимы и Бейт Лисин, даже теми, которыми все восхищались. Мне в спектакле нужно увидеть гораздо большее, чем просто всеобщее восхищение. Может, поэтому мне так жаль, что Гешер не стал русским театром, потому что изначально там было всё: и традиции русской школы, и белестящая труппа.

Freddie написала: Тебе надо было эту тему открыть еще на митинге среди меня.

Ты же знаешь, человек задним умом крепок. smile4.gif

Freddie написала: Насчет диалога трудно сказать, но свой монолог я готовлю (стараюсь держать обещания).

Огромное тебе спасибо! tongue.gif
Трор
24 декабря 2007, 13:19

Freddie написала: Я пока просто читаю, впитываю, заполняю пустующую нишу. 

+1. wink.gif 3d.gif
Пока даже и не знаю чего написать, вот схожу снова куда-нибудь потом и отпишусь. Хотя планы пока из разряда "Сходить еще раз" - Кто боится Вирджинии Вульф? (Мариша, ну ты знаешь! wink.gif 3d.gif ), Калифорнийская сюита и Крутой маршрут (скрестился весь). Из нового пока хочу только на один спектакль обязательно сходить - "Лев зимой" в Молодежном на Фонтанке.
Пудельман
24 декабря 2007, 14:19

Трор написал: Пока даже и не знаю чего написать, вот схожу снова куда-нибудь потом и отпишусь.

Пиши, мой друг, пиши! Планы у тебя поистине наполеоновские, и хотелось бы тебя здесь увидеть, не на бегу, а поглубже. tongue.gif Жду твой отзыв и уверена: он будет очень интересным!
Кэт
24 декабря 2007, 16:23

Трор написал:
Калифорнийская сюита и Крутой маршрут (скрестился весь). Из нового пока хочу только на один спектакль обязательно сходить - "Лев зимой" в Молодежном на Фонтанке.

"Калифорнийская сюита" - это то, что по телевизору показывали, с Фрейндлих-Басилашвили? Или что-то еще?
Я бы из вашего из "сходить еще раз" с удовольствием посмотрела бы еще "Лира" Л.Додина. Привозили к нам в прошлом году, мне мало mad.gif

А вообще, была бы я в Питере, из Мариинского бы не вылезала... tongue.gif
Пудельман
24 декабря 2007, 16:35

Кэт написала: А вообще, была бы я в Питере, из Мариинского бы не вылезала...

Привет, Кэт! smile.gif Слушай, как интересно: в 80-е годы, насколько я помню, Мариинка не котировалась совсем, бегали на БДТ, некоторые на - Ленсовета (правда, не я и не моя семья). Времена меняются...
Очень рада тебя приветствовать здесь, твоё отсутствие было весьма ощутимым. tongue.gif
Кэт
24 декабря 2007, 17:45

Пудельман написала:
Привет, Кэт! smile.gif Слушай, как интересно: в 80-е годы, насколько я помню, Мариинка не котировалась совсем, бегали на БДТ, некоторые на - Ленсовета (правда, не я и не моя семья).

Про 80-е как там было в Ленинграде сказать не могу - жила в Москве и была мала. А когда впервые в Ленинград попала (где-то в начале 80-х как раз), ессно, штурмовала БДТ. tongue.gif Да, верно, вторым бы в списке был Ленсовета, а до Кировского добралась бы ну в самом крайнем случае. biggrin.gif (Но я тогда оперой не увлекалась (а балетом и теперь - не слишком). Это сейчас - другое дело, когда оперу, наконец, скрестили с театром. tongue.gif (Что вызывает такое возмущение ревнителей оперной чистоты. wink.gif )

Очень рада тебя приветствовать здесь, твоё отсутствие было весьма ощутимым. tongue.gif

Так праздники же начинаются! tongue.gif
Трор
24 декабря 2007, 19:21

Пудельман написала:  Планы у тебя поистине наполеоновские,

Дык, других не держим! 3d.gif

Пудельман написала: хотелось бы тебя здесь увидеть, не на бегу, а поглубже.

Не учите меня жить, лучше помогите материально!(с) wink.gif 3d.gif

Кэт написала: "Калифорнийская сюита" - это то, что по телевизору показывали, с Фрейндлих-Басилашвили? Или что-то еще?

Оно самое. Обожаю Алису сверх всякой меры. smile4.gif

Кэт написала: А вообще, была бы я в Питере, из Мариинского бы не вылезала... 

Я в школьные годы на все, интересные мне оперы ходил, а сейчас как-то даже и ничего интересного нет, а если есть - так в совеременной постановке (мама, роди меня обратно!).

Пудельман написала: Слушай, как интересно: в 80-е годы, насколько я помню, Мариинка не котировалась совсем, бегали на БДТ, некоторые на - Ленсовета (правда, не я и не моя семья).

Было дело, мать моя все театральные программки хранит - так больше всего из БДТ и Ленсовета, Мариинка на третьем месте.
Кэт
24 декабря 2007, 20:18

Трор написал:
Оно самое. Обожаю Алису сверх всякой меры. smile4.gif

И я. С детства. Моя самая-самая любимая актриса была. tongue.gif

Я в школьные годы на все, интересные мне оперы ходил, а сейчас как-то даже и ничего интересного нет, а если есть - так в совеременной постановке (мама, роди меня обратно!).

А я не знаю, что в Мариинке интересное, а что нет. Смотрю у них на сайте информацию и облизываюсь. В Питере, когда была, успела посмотреть очень мало, а если они к нам приезжают - это такие пафосные мероприятия, с такими ценами на билеты, что лучше не подходить. mad.gif
А оперы я делю не на "современные постановки" (vs "классические", да? smile4.gif ), а на поставленные здорово и не поставленные никак. (Типа задача режиссера в опере - развести певцов, чтобы они на сцене лбами на сталкивались.) Обнаружила, что если опера поставлена никак, то мне становится очень скучно, даже если я вижу, что с музыкальной стороной очень и очень все неплохо. (Вот до какого извращенства довела любовь к театру. biggrin.gif)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»