Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Huma Rojo
19 августа 2008, 12:06

Пудельман написала:

"Мальчиком, бегущим резво"

Это нет.

и "Федру"

В смысле, пьесу? Замечательная вещь.

конечно, "Стихи о Москве".

Мне нравятся не все.

А вот это - разве  слишком по-женски сказано

Нет. Оно мне нравится. Хотя второе тобой процитированное - больше.

Ellin
19 августа 2008, 16:08

Huma Rojo написала: Ну, скажем, "Попытку ревности" я совершенно не выношу.

Я тоже.
Ellin
19 августа 2008, 17:11

Пудельман написала: и "Федру", и, конечно, "Стихи о Москве".

Я согласна, что ее "Федра" - драма замечательная. Но не на мой вкус. Мне больше нравятся "Ипполит" Еврипида и "Федра" Расина. А "Стихи о Москве" мне тоже нравятся.
неясыть
19 августа 2008, 21:51

Ellin написала: У меня предложение: все мы много (или мало) и часто (или не очень) ходим в театр. И какие-то спектакли смотрели давно, но они поравились (или наоборот вызвали отрицательную реакцию) и хорошо запомнились.

В театре Луны был (есть?) спектакль "Диагноз - Эдит Пиаф". Потрясение.
votani
20 августа 2008, 15:57

неясыть написала: Потрясение.

Почему?
неясыть
20 августа 2008, 21:54

votani написала: Почему?

Всё вместе - игра, пластика, музыка, пьеса. Очень понравилось. smile.gif Так потрясали в "Современнике" - "Крутой маршрут" и "Три сестры". Разные спектакли - а впечатляли одинаково глубоко. Не знаю как описать. Так здорово. А ты смотрела "Диагноз.."? wink.gif
Мы в "Современник" с однокурсницами в первый раз забавно попали. smile.gif Учились в Архангельске - и приходит телеграмма от московского друга: "Купил билеты в Современник. Выезжайте." Ну, мы так ломанули! biggrin.gif
votani
21 августа 2008, 11:19

неясыть написала: А ты смотрела "Диагноз.."?

Нет.

неясыть написала: Учились в Архангельске - и
приходит телеграмма от московского друга: "Купил билеты в Современник. Выезжайте." Ну, мы так
ломанули!

У нас была похожая ситуация, правда, город намного ближе к Москве расположен.
Ellin
21 августа 2008, 15:49

неясыть написала:    А ты смотрела "Диагноз.."?

Я тоже не смотрела.

Всё вместе - игра, пластика, музыка, пьеса. Очень понравилось.

Если в этом сезоне ещё буду его играть - хочу посмортеть.
неясыть
21 августа 2008, 17:55


Ещё там уютный зал, правда? smile.gif
Вопрос - а когда начинается сезон в театре? Не в сентябре?
votani
21 августа 2008, 18:05

Пудельман написала: Ещё там уютный зал, правда?

Это да. Располагающий.
Ellin
22 августа 2008, 18:18

неясыть написала: Ещё там уютный зал, правда? 

Да, очень.

Вопрос - а когда начинается сезон в театре? Не в сентябре?

Я пока не смотрела.
votani
29 августа 2008, 14:58
Вчера с удовольствием и трепетом посмотрела передачу, посвящённую Наталье Гундаревой. Как жаль, что такие люди так рано уходят.
Пудельман
29 августа 2008, 15:56

votani написала: Как жаль, что такие люди так рано уходят.

ППКС! В этом есть какая-то зловещая примета: чем талантливее человек, тем раньше он уходит.
Ellin
30 августа 2008, 16:18

votani написала: Вчера с удовольствием и трепетом посмотрела передачу, посвящённую Наталье Гундаревой. Как жаль, что такие люди так рано уходят.

Да, я тоже смотрела. Мне она очень нравится. Хорошо, что много фильмов есть с ее участием.

Ellin
30 августа 2008, 16:23

Пудельман написала: В этом есть какая-то зловещая примета: чем талантливее человек, тем раньше он уходит.

Да, они в прямом смысле сгорают на работе. И потом, как говорил как-то Лев Дуров - театральный коллектив - это как Голгофа. Сплошные стрессы, особенно перед распределением ролей. А после - еще больше. И репетиции тоже жизнь укорачивают.
Пудельман
31 августа 2008, 02:19

Ellin написала: Да, они в прямом смысле сгорают на работе. И потом, как говорил как-то Лев Дуров - театральный коллектив - это как Голгофа. Сплошные стрессы, особенно перед распределением ролей. А после - еще больше. И репетиции тоже жизнь укорачивают.

Безусловно! Хотя тот же Эфрос и назвал свою книгу "Репетиция - любовь моя", но он же прекрасно знал, сколько крови уходит за репетиционный процесс.
Подумала, что, когда Высоцкий писал: "Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души", он писал это и об актёрах тоже, вообще о людях искусства.
Vatavna
31 августа 2008, 11:09
Отчитываюсь. Вчера была на спектакле "Цветок смеющийся". Постановка М. Козакова, в главной роли Е. Шифрин. Театр "Инновация" в помещении Содружества на Таганке. Если учесть, что это премьера, всего второй спектакль, то очень неплохо. Шифрина я видела на сцене в первый раз, очень понравилось. Жалела, что не взяла очки, думала, что со второго ряда и так все увижу. Просчиталась. Пьеса переводная, английская, фарс из жизни 54-хлетнего актера, достаточно знаменитого, судя по содержанию. Декорации симпатичные, цветовое решение понравилось очень. Играли хорошо. В общем, довольна.
Ellin
11 сентября 2008, 21:46

Vatavna написала: Отчитываюсь. Вчера была на спектакле "Цветок смеющийся". Постановка М. Козакова, в главной роли Е. Шифрин. ... В общем, довольна.

Ты первая открыла наш театральный сезон. smile.gif Молодец! Козакова обажаю, к Шифрину равнодушна. Но если время выберу - пойду посмотрю. smile.gif
Пудельман
11 сентября 2008, 23:11
Ну ладно, мне тоже отчитаться надо ещё за поездку в Москву в конце июня.С учётом времени, мне очень повезло, и я попала в театр, и не просто в театр, а в Мастерскую П.Н.Фоменко.
Смотрела я "Бесприданницу", в главных ролях: Лариса (Полина Агуреева), Карандышев (Евгений Цыганов).
Спектакль очень понравился, без осовременивания классики, с красивыми декорациями.
Правда, всё время вспоминала Никиту Михалкова в роли Паратова, и это мне мешало.
Ореада
11 сентября 2008, 23:49

Пудельман написала: Ну ладно, мне тоже отчитаться надо ещё за поездку в Москву в конце июня

А я в середине августа смотрела музыкальный вариант "Бесприданницы" в театре Чихачёва. Очень неплохо, надо будет пересмотреть, когда спектакль обкатают. Это тоже премьера была. smile4.gif
Ellin
11 сентября 2008, 23:55

Пудельман написала: мне очень повезло, и я попала в театр, и не просто в театр, а в Мастерскую П.Н.Фоменко.
Смотрела я "Бесприданницу",


Ореада написала: А я в середине августа смотрела музыкальный вариант "Бесприданницы" в театре Чихачёва.

Интересно бы было их посмотреть и сравнить.
Пудельман
12 сентября 2008, 00:42

Ellin написала: Интересно бы было их посмотреть и сравнить.

А мне очень хотелось бы прочитать твой отклик на эти спектакли.
Женич
12 сентября 2008, 02:47

Пудельман написала: Ну ладно, мне тоже отчитаться надо ещё за поездку в Москву в конце июня.С учётом времени, мне очень повезло, и я попала в театр, и не просто в театр, а в Мастерскую П.Н.Фоменко.
Смотрела я "Бесприданницу", в главных ролях: Лариса (Полина Агуреева), Карандышев (Евгений Цыганов).
Спектакль очень понравился, без осовременивания классики, с красивыми декорациями.
Правда, всё время вспоминала Никиту Михалкова в роли Паратова, и это мне мешало.

Мне "Бесприданница" не понравилась, правда, я смотрела в прошлом сезоне, может что и изменилось.
Первая претензия - неживая Лариса (Полина Агуреева), не верю, чтобы такая Лариса "шагнула" бы от скромной девушки, до решительной барышни.
Вторая претензия - Любимов - ни разу не сравнивала с Михалковым, но ведь что-то такое должно быть, чтоб Лариса бросалась в омут, а он не отыграл.
Третья претензия, то ли к новой сцене, то ли к речи актеров - на маленькой сцене все было до этого хорошо, на большой сцене речь и звук теряется
Кэт
12 сентября 2008, 15:43
Мы с этого спектакля (фоменковской «Бесприданницы») вышли с ощущением, что впечатления противоречивые, но что на него обязательно надо будет сходить еще. Когда устоится. И спектакль, и театр. (собственно Новое здание.) Мы были на одном из первых спектаклей – им и открывали Новую сцену. (Занавес застревал. wink.gif ) А сейчас мы собираемся сходить еще раз, в самое ближайшее время.

Сравнения с фильмом Рязанова мешали ужасно. Я даже и не подозревала, что помню тот фильм так хорошо smile4.gif . Практически каждого героя (и каждую сцену) сравниваешь с «Жестоким романсом». И не в пользу спектакля, кстати, особенно поначалу. Потом, постепенно, привыкаешь. Уже дома, перечитав Островского, обнаружила, что фильм – очень сильно «по мотивам», тогда как спектакль Фоменко – дословно по пьесе. Еще и отсюда – режущие глаз несоответствия. (В общем, еще раз убеждаюсь, что перед походом в театр надо заново читать пьесу, даже если кажется, что знаешь ее наизусть. Чтобы смыть впечатления, оставленные ранее виденным (особенно последним), избавиться от наносного от предыдущих интерпретаций и вернуться к тому, что написал автор - начать как бы с чистого листа.)

А мне Агуреева нравится. Она заинтересовала меня в "Эйфории", потрясла в «Июле» и здесь - совершенно не разочаровала. Так что я пока собираюсь за ней плотно следить. Тут она вполне «живая», только у нее это внутри. А так – это персонаж огромного напряжения и внутреннего надрыва. Она мне и с самого начала не показалась ни скромной девушкой, ни барышней. (Где-то было написано, что после того, как Лариса поет, все становится ясно. В смысле, почему все мужчины вокруг просто повернуты на ней. Потому что притягивает в ней – не красота, не внешность, а масштаб таланта.)

Особенность этой «Бесприданницы», что этот спектакль – совершенно не «фоменковский». Полное отсутствие фирменных легкости, изящества, гармоничности, прозрачности. В общем, получаешь не то, что ждешь. Этот спектакль – совершенно другой. Он жесткий, неудобный, в чем-то неприятный. Но, сильно подозреваю, если смотреть его непредвзято, то эта трактовка внутренне логичная, умная и цельная. В общем, хочу еще.
Пудельман
12 сентября 2008, 16:26

Кэт написала: Сравнения с фильмом Рязанова мешали ужасно. Я даже и не подозревала, что помню тот фильм так хорошо  . Практически каждого героя (и каждую сцену) сравниваешь с «Жестоким романсом». И не в пользу спектакля, кстати, особенно поначалу.

Вот и у меня в начале спектакля было такое же ощущение, причём Паратов мне не понравился именно из-за этого.

Кэт написала: Уже дома, перечитав Островского, обнаружила, что фильм – очень сильно «по мотивам», тогда как спектакль Фоменко – дословно по пьесе.

ППКС! Спектакль, действительно, точно по пьесе, очень классическая "Бесприданница".

Кэт написала: Агуреева

Агуреева своей манерой игры напоминает Ольгу Яковлеву, особенно в телевизионной "Тане".
Кэт
12 сентября 2008, 17:11

Пудельман написала: Вот и у меня в начале спектакля было такое же ощущение, причём Паратов мне не понравился именно из-за этого.

Паратов – он уже позже появлялся. Меня ужасно доставали в начальных сценах Кнуров, Вожеватов и второстепенные персонажи – так все было сыро, невнятно, затянуто и действительно плохо слышно. Особенно если вспомнить, какие были Кнуров и Вожеватов у Рязанова... tongue.gif

Пудельман написала: ППКС! Спектакль, действительно, точно по пьесе, очень классическая "Бесприданница".

В этом смысле – если говорить о не-осовременивании, о декорациях и костюмах – у Фоменко все только такое. Он никогда не «осовременивает», у него всегда – декорации и костюмы. Он не переносит действие в другое время, на голую сцену, не увлекается акцентами на современные конфликты и современный язык. И кажется, что постановка «классическая» - если противопоставлять сегодняшнему авангарду и любви к шокированию (часто – за счет изменения формы). Кажется, что у Фоменко действие, по старинке, происходит там, и тогда, где автор прописал. А это – не так. Если вглядеться в эти сами декорации и костюмы, то видно, что они имеют мало общего с той эпохой. У него все – стилизованное. И в каком-то роде - минимизированное. Лишнего - ничего нет. Он умеет создавать атмосферу. Он потрясающе делает атмосферу. И эта идеальная точность в деталях и вызывает то самое ощущение, что находишься в том самом месте и в то время.

Пудельман написала: Агуреева своей манерой игры напоминает Ольгу Яковлеву, особенно  в телевизионной "Тане".

А я как-то этого не заметила. (А Яковлеву видела совсем недавно. Правда, уже после «Бесприданницы». У Яковлевой очень характерная манера. Практически неизменная. Она у нее не менее характерная, чем, скажем, у Дорониной.) А Агуреева, как я понимаю, начинала в амплуа воздушных созданий, легких и эфемерных, а сейчас она все чаще – роковая женщина. Мне так кажется.
Ellin
12 сентября 2008, 17:26

Пудельман написала: А мне очень хотелось бы прочитать твой отклик на эти спектакли.

В октябре, наверное, пойду посмотрю и тоже отчитаюсь.
Ellin
12 сентября 2008, 17:40

Женич написала: Третья претензия, то ли к новой сцене, то ли к речи актеров - на маленькой сцене все было до этого хорошо, на большой сцене речь и звук теряется

Ну это понятно. Актеры привыкли к маленькой. И , наверняка, акустика другая. Придется менять, как минимум, горомкость речи.
Когда мы ходили на вечер встречи школы 1113, где моя дочь училась, в новом Дом Музыки на Павелецкой - мне зал совсем не понравился. Очень много всего наворочено, много дерева и пр. Акустика была ужасная. Даже Пелагея и Басков пели "не так". Потом там акустику меняли. Пол поднимали и ещё что-то делали. Но все равно хуже, чем в Зале Чайковского, где раньше вечера эти проводили.
ИМХО в старых залах акустика улучше. А в "новоделах - хуже". Только в Оперном Центре у Вишневской все в порядке. tongue.gif
Кэт
12 сентября 2008, 18:24

Ellin написала:
Ну это понятно. Актеры привыкли к маленькой.  И , наверняка,  акустика другая. Придется  менять, как минимум, горомкость речи.
Когда мы ходили на вечер встречи школы 1113, где моя дочь училась, в новом Дом Музыки на Павелецкой - мне зал  совсем не понравился. Очень много всего наворочено, много дерева и пр. Акустика была ужасная. Даже Пелагея и Басков пели "не так". Потом там  акустику меняли. Пол поднимали и ещё что-то делали. Но  все равно хуже, чем в Зале Чайковского, где раньше  вечера эти проводили.
ИМХО в старых залах акустика улучше. А в "новоделах - хуже". Только в Оперном Центре у Вишневской все в порядке. tongue.gif

На самом деле новый зал у Фоменок не так уж плох. (И не такой уж он большой. Всего 440 мест (ср. у Вишневской - 336 (а там зал ну совсем крохотный (и даже тесный). Это конечно, намного больше, чем у фоменок было раньше, но акустика в новом зале вполне нормальная. На "Трех сестрах" никаких проблем с громкостью не было. Видимо, такая уж особенность этой "Бесприданницы" (и актеров, занятых в ней. wink.gif )
Женич
13 сентября 2008, 01:12

Кэт написала: Мы с этого спектакля (фоменковской «Бесприданницы») вышли с ощущением, что впечатления противоречивые, но что на него обязательно надо будет сходить еще.


Вот я тоже подумала, что нужно еще разочек сходить, либо полюбить, либо наоборот..
Женич
13 сентября 2008, 01:17

Пудельман написала:
Вот и у меня в начале спектакля было такое же ощущение, причём Паратов мне не понравился именно из-за этого.

ППКС! Спектакль, действительно, точно по пьесе, очень классическая "Бесприданница".

Агуреева своей манерой игры напоминает Ольгу Яковлеву, особенно  в телевизионной "Тане".

Паратов - Любимов, категорически не мое. Может, конечно, у меня предвзятое отношение к Любимову, но еще с "Войны и Мира" как то не задалось у меня восприятие этого актера - не Болконский. Мы перед просмотром программку купить не успели, когда Любимов появился и стало ясно, что это Паратов - все, хотелось прям сказать: "Не верю" smile.gif
Женич
13 сентября 2008, 01:18

Пудельман написала:
Вот и у меня в начале спектакля было такое же ощущение, причём Паратов мне не понравился именно из-за этого.

ППКС! Спектакль, действительно, точно по пьесе, очень классическая "Бесприданница".

Агуреева своей манерой игры напоминает Ольгу Яковлеву, особенно  в телевизионной "Тане".

глюк
Женич
13 сентября 2008, 01:22

Кэт написала:
На самом деле новый зал у Фоменок не так уж плох. (И не такой уж он большой. Всего 440 мест (ср. у Вишневской - 336 (а там зал ну совсем крохотный (и даже тесный). Это конечно, намного больше, чем у фоменок было раньше, но акустика в новом зале вполне нормальная. На "Трех сестрах" никаких проблем с громкостью не было. Видимо,  такая уж особенность этой "Бесприданницы" (и актеров, занятых в ней. wink.gif )

Зал очень хороший, уютный, вместительный. Но вот именно на "Бесприданнице" почему-то было не слышно актеров. Может, репетировали еще на старой, а потом перенесли на новую? "Носорога" смотрели на новой, все со звуком и слышимостью было нормально. Наверное, особенности переходного времени.
Женич
13 сентября 2008, 01:29

Кэт написала:
А я как-то этого не заметила. (А Яковлеву видела совсем недавно. Правда, уже после «Бесприданницы». У Яковлевой очень характерная манера. Практически неизменная. Она у нее не менее характерная, чем, скажем, у Дорониной.) А Агуреева, как я понимаю, начинала в амплуа воздушных созданий, легких и эфемерных, а сейчас она все чаще – роковая женщина. Мне так кажется.

Точно, Агурееву первый раз видела в роли Наташи Ростовой - очень понравилась. Потом была "Абсолютно счастливая деревня", ну там весь спектакль потрясающий и Полина в том числе. А вот как только перешла в амплуа "роковой женщины", как-то потеряла всю воздушность (ну, это, конечно, мое личное восприятие).
Кэт
15 сентября 2008, 11:09

Женич написала:
Точно, Агурееву первый раз видела в роли Наташи Ростовой - очень понравилась. Потом была "Абсолютно счастливая деревня", ну там весь спектакль потрясающий и Полина в том числе. А вот как только перешла в амплуа "роковой женщины",  как-то  потеряла всю воздушность (ну, это, конечно, мое личное восприятие).

Конечно, какая же воздушность в роковой женщине? smile.gif А я никак в театре не пересекусь с Агуреевой-юной девочкой. Видно, этот уходящий поезд уже не догнать. smile4.gif Очень хотела увидеть ее в Наташе Ростовой – так был другой состав. На «Деревню» в театре никак не попаду - уже записывалась в очередь столько раз – и все без толку (пока). Хотя у меня есть запись этого спектакля с телевизора – когда Культура показывала. Много раз пробовала смотреть – не могу. Не поддается эта материя – фоменковский театр – записи. Хотя там у Полины главная роль. И еще в том амплуа, когда главное в ней – что-то детское, такая очаровательная девочка, еще не знающая, что она – роковая женщина. smile.gif А у меня так и пошло - «Эйфория»-«Июль»-«Бесприданница»... И только в сериале «Ликвидация» - отголоски той, старой Агуреевой...
Женич
18 сентября 2008, 00:30

Кэт написала:
Очень хотела увидеть ее в Наташе Ростовой – так был другой состав. На «Деревню» в театре никак не попаду - уже записывалась в очередь столько раз – и все без толку (пока). Хотя у меня есть запись этого спектакля с телевизора – когда Культура показывала. Много раз пробовала смотреть – не могу. Не поддается эта материя – фоменковский театр – записи. Хотя там у Полины главная роль. И еще в том амплуа, когда главное в ней – что-то детское, такая очаровательная девочка, еще не знающая, что она – роковая женщина. smile.gif  А у меня так и пошло - «Эйфория»-«Июль»-«Бесприданница»... И только в сериале «Ликвидация» - отголоски той, старой Агуреевой...

На "Войне и Мире" давно не была, разве Наташу кто-то другой играет? Не могу представить, кто?
На "Абсолютно счастливую деревню" попали случайно, билеты купили втридорога, а заявка на сайте так и осталась, года полтора-два висит mad.gif В "Деревне" как раз есть движение (если это так называется), в первом действии - девочка, во втором - зрелая женщина, пережившая войну, гибель и т.п. И там и в первом, и во втором действии Полина очень естественна, такое впечатление, что прошло не полчаса спектакля, а реально года три войны.
"Эйфорию" и "Июль" не смотрела, вот, говорят, есть еще какие-то спектакли по Гришковцу, где Агуреева играет, не "фоменковские", все хочу пойти посмотреть.
Freddie
18 сентября 2008, 22:38

Пудельман написала: Ну ладно, мне тоже отчитаться надо ещё за поездку в Москву в конце июня.С учётом времени, мне очень повезло, и я попала в театр, и не просто в театр, а в Мастерскую П.Н.Фоменко.

Это я так понимаю, еще и скрытый упрек в мой адрес. nn.gif
Попытаюсь исправиться. smile.gif

Пудельман написала: Смотрела я "Бесприданницу", в главных ролях: Лариса (Полина Агуреева), Карандышев (Евгений Цыганов).

Как ни странно, я смотрела то же самое. smile4.gif

Пудельман написала: Правда, всё время вспоминала Никиту Михалкова в роли Паратова, и это мне мешало.

Вот чего абсолютно не было...
Может быть, причина в том, что очень ровно дышу к Михалкову в этой роли и не считаю ее ни эталоном, ни просто такой уж большой удачей. Разве что Мохнатый шмель на душистый хмель... Но это отдельная песня, прошу прощения за каламбур. smile.gif
И сам фильм тоже не из моих любимых.
Так что ничего мне не мешало и не отвлекало от процесса. smile4.gif
Freddie
18 сентября 2008, 22:52
В общем и целом мне все понравилось: во-первых, я давно мечтала попасть на "живого" Фоменко, во-вторых, я просто тыщу лет не была в настоящем театре (антрепризы, приезжающие к нам, да я на них и не хожу впрочем, не в счет), с каким-то своим запахом, своими шумами и своей тишиной, да кому я это объясняю в этом треде? в-третьих, я люблю Островского, причем именно классического, нет, не тяжеловесного и замшелого, но и без новомодных трактовок, по-моему, он хорош сам по себе и во все времена.
В общем, все мои желания были удовлетворены, в какой степени, это уже отдельный разговор.
Но как говорит один мой знакомый, это все лирика... wink.gif
Freddie
19 сентября 2008, 00:25

Женич написала: Первая претензия - неживая Лариса (Полина Агуреева), не верю, чтобы такая Лариса "шагнула" бы от скромной девушки, до решительной барышни.

И согласна, и нет.
Неживой я бы ее не назвала, хотя мне вообще всегда казалось, что Лариса в этой пьесе, скорее, служебный персонаж, на отношении к которой проверяются, если можно так выразиться, мужские особи.
И мне всегда в экранизациях и постановках были любопытны именно мужские типы.
Но, наверное, за год все же что-то изменилось, хотя я сужу только по твоему отзыву.
В Агуреевой есть нерв, есть скрытая пружина, которая вот-вот распрямится.
Просто внешне она хрупка и незащищена...

Кэт написала: А Агуреева, как я понимаю, начинала в амплуа воздушных созданий, легких и эфемерных, а сейчас она все чаще – роковая женщина. Мне так кажется.

Пока не вижу ее роковой женщиной, но я вообще до того видела ее только в Ликвидации.
Freddie
19 сентября 2008, 00:31

Пудельман написала: Агуреева своей манерой игры напоминает Ольгу Яковлеву, особенно в телевизионной "Тане".

- 1.

Кэт написала: А я как-то этого не заметила. (А Яковлеву видела совсем недавно. Правда, уже после «Бесприданницы». У Яковлевой очень характерная манера.

+1.
На мой взгляд, сходства никакого, такой яркой узнаваемости у Агуреевой нет, да и вряд ли будет. Это вообще настолько редкий дар...
Janny-fer
21 сентября 2008, 21:18
Добрый вечер, день, или ночь. smile.gif Позвольте присоединиться к обсуждению. smile.gif

Видела "Бесприданницу" еще зимой.

Кэт написала: Сравнения с фильмом Рязанова мешали ужасно. Я даже и не подозревала, что помню тот фильм так хорошо  . Практически каждого героя (и каждую сцену) сравниваешь с «Жестоким романсом». И не в пользу спектакля, кстати, особенно поначалу. Потом, постепенно, привыкаешь. Уже дома, перечитав Островского, обнаружила, что фильм – очень сильно «по мотивам», тогда как спектакль Фоменко – дословно по пьесе. Еще и отсюда – режущие глаз несоответствия.

Со мной происходило то же самое. smile.gif Пришла домой и сразу стала перечитывать Островского. Вот ведь, товарищ Рязанов так нас приучил к своему "Жестокому романсу"... biggrin.gif


Кэт написала: Она мне и с самого начала не показалась ни скромной девушкой, ни барышней. (Где-то было написано, что после того, как Лариса поет, все становится ясно. В смысле, почему все мужчины вокруг просто повернуты на ней. Потому что притягивает в ней – не красота, не внешность, а масштаб таланта.)

Мне она показалась той самой экзальтированной барышней, о которой говорит Паратов. Пока не очень поняла, хорошо это,или плохо. Честно говоря,немного другой ее себе представляла. smile.gif Я бы немного притушила ее эмоциональность. На мой взгляд-перебор.

Кэт написала: Меня ужасно доставали в начальных сценах Кнуров, Вожеватов и второстепенные персонажи – так все было сыро, невнятно, затянуто и действительно плохо слышно. Особенно если вспомнить, какие были Кнуров и Вожеватов у Рязанова... 

Плюс один. smile.gif Кнуров и Вожеватов -никакие. Жаль.

Женич написала: Мы перед просмотром программку купить не успели, когда Любимов появился и стало ясно, что это Паратов - все, хотелось прям сказать: "Не верю"

Вот странно. Не ждала ничего от Любимова в этой роли. Думала, что совершенно не его. Но,он меня убедил, что в такого Паратова можно влюбиться. Ведь кого нам показал Михалков? Купчишку, барина, любителя выпить-погулять, любителя красивых эффектов и широких жестов. Понятно,что и в это сочетание можно влюбиться. smile.gif Но вот у Любимова,на мой взгляд, получился совсем другой персонаж - умница, интеллигент(один Шекспир чего стоит smile.gif ), тонкий товарищ, даже можно сказать, с живыми чувствами. И, ведь получается, что для Ларисы трагедия заключается именно в том,что ее предает не бревно бесчувственное, пардон, а весьма симпатичный,во всех смыслах,молодой человек.

И вот еще что. Очень удивил Карандышев( Цыганов).В отличии от жалкого Карандышева(Мягкова), театральный персонаж страшен. Т.е. на сцене нет "жалкой ничтожной личности". Карандышев злобствует, откровенно завидует богатым и именно им собирается мстить. Показалось, что именно из таких Карандышевых,просто ненавидящих тех, кто успешнее них, и выросли террористы 80х. smile.gif 19го века. smile.gif Наверное, это было главным открытием во всем спектакле. smile.gif
Женич
23 сентября 2008, 03:53

Freddie написала: мне вообще всегда казалось, что Лариса в этой пьесе, скорее, служебный персонаж

Соглашусь на все сто, Лариса такой катализатор, на ее фоне разыгрывается "энциклопедия русской жизни" того времени в виде и мужских, и женских персонажей. И мужские (за исключением Любимова), и женские (т.е. Курдюбова) персонажи мне показались очень отыгранными, было ясно, что каждый персонаж несет и хочет сказать.
Женич
23 сентября 2008, 04:07

Janny-fer написала: Ведь кого нам показал Михалков? Купчишку, барина, любителя выпить-погулять, любителя красивых эффектов и широких жестов. Понятно,что и в это сочетание можно влюбиться.

Странно, но я то, что показал Михалков (купчишка?) по-другому воспринимала smile.gif Не скажу, что влюбилась, нет, но по сравнению с Любимовым - типаж Михалкова мешал. Но я сразу могу сказать, мое мнение не объективно вообще, мне Любимов, наверное, не нравится.

Janny-fer написала: получился совсем другой персонаж - умница, интеллигент(один Шекспир чего стоит smile.gif ), тонкий товарищ, даже можно сказать, с живыми чувствами

Вот живых -то чувств не увидела mad.gif

Janny-fer написала: И вот еще что. Очень удивил Карандышев( Цыганов).В отличии от жалкого Карандышева(Мягкова), театральный персонаж страшен. Т.е. на сцене нет "жалкой ничтожной личности". Карандышев злобствует, откровенно завидует богатым и именно им собирается мстить. Показалось, что именно из таких Карандышевых,просто ненавидящих тех, кто успешнее них, и выросли террористы 80х. smile.gif 19го века. smile.gif Наверное, это было главным открытием во всем спектакле. smile.gif

Мне не казалось, что театральный персонаж страшен - наоборот, я ему сочувствовала, в отличие от персонажа Мягкова. На мой взгляд то, что играл Цыганов, роль , персонаж, не знаю как еще сказать - это личность, причем личность незаурядная, и в этом то и была проблема - как может Лариса променять незаурядного Карандышева на совершенно обыденного Паратова smile.gif
Женич
23 сентября 2008, 04:21
Посетила "фоменковского" Носорога. Впечатления двойственные. С одной стороны, вышли из театра озадаченные - дошли до машины, все забыли smile.gif С другой стороны, после спектакля на следующий день только и разговоров было, что о "Носороге" , о впечатлениях, о смысле жизни, о возможности тоталитаризма и т.д. Наверное, это и называется послевкусием smile.gif Правда у меня, не смотря на общее впечатление было две претензии:
- претензия 1 - не первый раз, опять со звуком что-то - вроде уже было все нормально на новой сцене, но вот первое действие - не слышно , при этом сидели на пятом ряду mad.gif
- претензия 2 - может это старческий маразм, но мне показалось, что первое действие, а в нем играют актеры второго поколения "фоменок" в основном, - затянуто, не оправданно и не особо нужно. Ну правда, показать, что действие происходит в обычном городе N можно и другими способами, не обязательно для этого полчаса показывать обычаи этого города. При этом, как только пришли "фоменки" старшего поколения - второе действие - все встало на свои места...
неясыть
24 сентября 2008, 10:28
Здравствуйте! smile.gif
Открыла, наконец, свой "театральный сезон". В Питере. Смотрели в Театре Субботы "Ночь нежна. В Малом академическом - "Короля Лира". В Учебном на Моховой - водевиль "Под крышами Парижа".
Если бы не ужасная постановка Шекспира - было бы просто чудно! biggrin.gif Я поняла, что "современные трактовки классических произведений" мне не по зубам и вкусу. Грустно без стихов, костюмов и с голыми мужиками... mad.gif Какой-то не-Шекспир... mad.gif
А вот студенты играли задорно, со вкусом и весело! smile.gif
Janny-fer
25 сентября 2008, 04:40

Женич написала: Не скажу, что влюбилась, нет, но по сравнению с Любимовым - типаж Михалкова мешал. Но я сразу могу сказать, мое мнение не объективно вообще, мне Любимов, наверное, не нравится.

Михалков очень мешал,это точно. wink.gif А как мешали Кнуров и Вожеватов wink.gif , в смысле Петренко и Проскурин.... От Любимова никогда в восторге не была. Но такую трактовку Паратова восприняла. Не до ахов, но и не раздражал. smile.gif


Женич написала: На мой взгляд то, что играл Цыганов, роль , персонаж, не знаю как еще сказать - это личность, причем личность незаурядная, и в этом то и была проблема - как может Лариса променять незаурядного Карандышева на совершенно обыденного Паратова smile.gif

Цыганов сыграл незаурядную личность,совершенно согласна. Для меня эта личность оказалась со знаком "- ". smile.gif

Женич написала: я ему сочувствовала, в отличие от персонажа Мягкова.

Персонаж Мягкова вызывал, наверное, жалость, и где-то даже презрение. Не самые хорошие чувства. smile.gif И сразу было понятно, что в такого Карандышева влюбиться, ну просто импассиибл(с) smile.gif. А вот в Карандышева - Цыганова, ох как можно влюбиться. И жалеть его совершенно не хочется. smile.gif


Женич написала: С одной стороны, вышли из театра озадаченные - дошли до машины, все забыли smile.gif С другой стороны, после спектакля на следующий день только и разговоров было, что о "Носороге" , о впечатлениях, о смысле жизни, о возможности тоталитаризма и т.д.

Так стоит идти, или можно пока не выстаивать за билетами? smile.gif Отзывы, уж больно разные на этот спектакль. Или у Фоменко,по определению,надо смотреть все?
Кэт
25 сентября 2008, 13:01
А я заработалась, писать не успеваю, только читать tear.gif .

Freddie написала:
...очень ровно дышу к Михалкову в этой роли и не считаю ее ни эталоном, ни просто такой уж большой удачей.


Janny-fer написала: Ведь кого нам показал Михалков? Купчишку, барина, любителя выпить-погулять, любителя красивых эффектов и широких жестов. Понятно,что и в это сочетание можно влюбиться. smile.gif

В антракте той «Бесприданницs» моя подруга с восторгом цитировала какого-то своего знакомого: «Михалков – Паратов?! Да какой же это Паратов?! Это ж – проводник!!!» 3d.gif

Janny-fer написала: И вот еще что. Очень удивил Карандышев( Цыганов).В отличии от жалкого Карандышева(Мягкова), театральный персонаж страшен. Т.е. на сцене нет "жалкой ничтожной личности". Карандышев злобствует, откровенно завидует богатым и именно им собирается мстить.  Показалось, что именно из таких Карандышевых,просто ненавидящих тех, кто успешнее них, и  выросли террористы 80х. smile.gif 19го века. smile.gif Наверное, это было главным открытием во всем спектакле. smile.gif

Да, Карандышев у Фоменко ничуть не жалок. А если есть за что его пожалеть, то это совершенно не так, как с Мягковым. Этот Карандышев – молод, симпатичен, полон сил, в общем – все при нем. Чего его жалеть? За что? Но только он непроходимо глуп. (Это мое впечатление). И, в общем, сам виноват во всем происшедшем. Он поступает настолько глупо, что, действительно, вызывает сожаление. Он ведет себя как человек, наконец дождавшийся, подкарауливший момент, когда вещь, которую ему очень хочется, но которая ему не по карману, выставили на продажу с большой скидкой. И приобретя ее в собственность, он хвалится, хвалится... И не понимает, насколько он неадекватен. И этим вызывает жалость. Он не то чтобы зол и мстит осмысленно, он хочет доказать свою принадлежность тому социально-имущественному слою, к которому он не явно не принадлежит.

А Паратов тут меня особо ничем не восхитил, но и не раздражал. Его «деревянности» и остекленелости можно найти объяснение. Он уже мертв. Он – настоящий купец. У него впереди – дело. Вначале – золотые рудники, любовь – потом. Он сделал свой выбор и точно знает, что уже начал за него расплачиваться.

Но вообще борьба мужских самолюбий в этой постановке здорово акцентирована. А «объект», получается, особо никому и не дорог.
Кэт
25 сентября 2008, 13:04

Женич написала:
На "Войне и Мире" давно не была, разве Наташу кто-то другой играет? Не могу представить, кто?

Полина Кутепова.
Кэт
25 сентября 2008, 13:12

Janny-fer написала: Так стоит идти, или можно пока не выстаивать за билетами? smile.gif Отзывы, уж больно разные на этот спектакль. Или у Фоменко,по определению,надо смотреть все?

Мучаюсь тем же вопросом. smile.gif Идти на "Носорога" или не идти? Пока не все у Фоменок посмотрела, но почему-то не уверена, что надо смотреть там так уж все... (А разве на "Носорога" трудно с билетами?)
Кэт
25 сентября 2008, 13:22

неясыть написала: В Малом академическом - "Короля Лира".
Если бы не ужасная постановка Шекспира - было бы просто чудно!  biggrin.gif Я поняла, что "современные трактовки классических произведений" мне не по зубам и вкусу. Грустно без стихов, костюмов и с голыми мужиками...  mad.gif Какой-то не-Шекспир...  mad.gif

Это Л.Додина "Лир"? Судя по описанию - он wink.gif . А на меня он, помню, огромное впечатление произвел.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»