Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
неясыть
25 сентября 2008, 17:02

Кэт написала: Это Л.Додина "Лир"? Судя по описанию - он  . А на меня он, помню, огромное впечатление произвел.

Он самый! mad.gif С нами был ребёнок - после этого спектакля больше в театр девочка не хочет... 3d.gif
Дикобраз
25 сентября 2008, 17:19
Посмотрел тут "На всякого мудреца довольно простоты" в "Табакерке".
"Ничего-себе-так" на мой вкус, не более.
Слишком много Безрукова и какие-то неорганичные водевильные штучки.
С другой стороны - хорошая актёрская игра всё-таки. И постановка близка к классической.
Лично для меня давний телеспектакль с Юрием Яковлевым явно сильнее.
Кэт
25 сентября 2008, 18:00

неясыть написала:
Он самый!  mad.gif С нами был ребёнок - после этого спектакля больше в театр девочка не хочет...  3d.gif

Понимаю! biggrin.gif Сидели близко? smile4.gif

(Я обычно, когда решаю пойти на что-то мне неизвестное, стараюсь посмотреть на фото спектакля (если есть). Часто общее настроение и атмосферу конкретной постановки можно угадать. Хотя бы на уровне нравится/не нравится и мое/не мое. Чтобы, даже если и решишь пойти, быть готовой. И страшно боюсь давать рекомендации для незнакомых мне людей типа "на что бы пойти в театр?" (А просят часто. smile4.gif ) Вкусы (и ожидания) у всех разные, в театрах наших какие только изыски не представлены, можно на такое нарваться...)

Этот спектакль явно "Детям до шестнадцати".
Кэт
25 сентября 2008, 18:16

Дикобраз написал: Посмотрел тут "На всякого мудреца довольно простоты" в "Табакерке".
"Ничего-себе-так" на мой вкус, не более.
Слишком много Безрукова и какие-то неорганичные водевильные штучки.
С другой стороны - хорошая актёрская игра всё-таки. И постановка близка к классической.
Лично для меня давний телеспектакль с Юрием Яковлевым явно сильнее.

Ну да, одиннадцатый год спектаклю.
Я тоже в последнее время посмотрела много спектаклей Табакерки, двигаясь от более поздних, совсем недавних премьер, к «легендарным» - заслуженным, нашумевшим в свое время, сделавшим имя театру. По мне, старые спектакли «Табакерки» смотреть невозможно. Они умирают. Из них уходит энергия, и смотреть их скучно. При том, что камень в них бросать жалко – добротная актерская игра, хорошие постановки, работы художников, все. В общем, зареклась.
Дикобраз
25 сентября 2008, 18:38

Кэт написала:
Ну да, одиннадцатый год спектаклю.
Я тоже в последнее время посмотрела много спектаклей Табакерки,  двигаясь от более поздних,  совсем недавних премьер, к «легендарным» - заслуженным, нашумевшим в свое время, сделавшим имя театру. По мне, старые спектакли «Табакерки» смотреть невозможно. Они умирают. Из них уходит энергия, и смотреть их скучно. При том, что камень в них бросать жалко – добротная актерская игра, хорошие постановки, работы художников, все. В общем, зареклась.

Вот и я решил "пройтись по классике" театра.
За последний год был в "Табакерке" раз 10. Всё, наелся...
Из премьер у них сейчас "Отцы и дети", но я вообще эту вещь не люблю...
Кэт
25 сентября 2008, 19:49

Дикобраз написал:
Вот и я решил "пройтись по классике" театра.
За последний год был в "Табакерке" раз 10. Всё, наелся...
Из премьер у них сейчас "Отцы и дети", но я вообще эту вещь не люблю...

А мы собираемся. В прошлом году не решились, пусть устоится, а сейчас - надо бы сходить. (Как я поняла - ждет нас капустник. "Отцы и дети" и капустник - черт с ней, с головой, я должен это посмотреть. (с) smile4.gif )
А что у "Табакерки" понравилось?
неясыть
25 сентября 2008, 20:00

Кэт написала: Понимаю!  Сидели близко? 

8 ряд партера... biggrin.gif
Отпустили, называется, нас с подругой мужья в театр - а мы на какой-то стриптиз усвистали. Ещё и дитя с собой захватили! biggrin.gif Ребёнок через день от водевиля отказалась и ушла на футбол Зенит - ЦСКА... А там... mad.gif
Карма. 3d.gif
Janny-fer
25 сентября 2008, 23:20

неясыть написала: Открыла, наконец, свой "театральный сезон". В Питере. Смотрели в Театре Субботы "Ночь нежна. В Малом академическом - "Короля Лира". В Учебном на Моховой - водевиль "Под крышами Парижа".

Ого, сезон открылся всерьез. smile.gif Столько спектаклей сразу smile.gif. А ребенок все спектакли видел, или только Додина, что так от театра отказывается?

Кэт написала: В антракте той «Бесприданницs» моя подруга с восторгом цитировала какого-то своего знакомого: «Михалков – Паратов?! Да какой же это Паратов?! Это ж – проводник!!!»

Вот просто браво! 3d.gif

Кэт написала: Он сделал свой выбор и точно знает, что уже начал за него расплачиваться.

Что,кстати,отличает Паратова-Любимова от Михалкова. Он не расплачивался и даже не задумывался об этом.

Кэт написала: Но вообще борьба мужских самолюбий в этой постановке здорово акцентирована. А «объект», получается, особо никому и не дорог.

Дорог, но как-то очень по особенному. smile.gif думаю,что Паратову таки Лариса дорога. smile.gif Но дело дороже. Да и Кнурову дорога smile.gif , но....женат. Опять же имущество делить не будет. 3d.gif А про "борьбу мужских самолюбий," это здорово подмечено. smile.gif

Кэт написала: А разве на "Носорога" трудно с билетами?)

Так там со всем билетами непросто. smile.gif Месяца за два-три обычно заказываем. smile.gif
Janny-fer
25 сентября 2008, 23:39

Кэт написала: Как я поняла - ждет нас капустник. "Отцы и дети" и капустник - черт с ней, с головой, я должен это посмотреть. (с) smile4.gif


Если голова готова biggrin.gif ,так пурква бы да не па? Что-то тоже захотелось посмотреть. Как минимум, на Кирсанова - Егорова. biggrin.gif
Это вдохновило особенно. smile.gif Уже хочу.

   Спойлер!
Идиллический финал спектакля позаимствован режиссером у советских послевоенных фильмов: две пары новобрачных — Николай Петрович с Фенечкой и Аркадий с Катей — встречают Новый год на катке. Все вокруг сверкает радостью и чистотой. Часы бьют полночь, откуда ни возьмись, является шампанское. Аркадий предлагает тост, и все дружно пьют за Россию. Без Базарова.

Рецензия полностью

Поняла,что теперь без катка не происходит вообще ничего. smile.gif Даже "Отцы и дети".
lol.gif
неясыть
25 сентября 2008, 23:44

Janny-fer написала:  А ребенок все спектакли видел, или только Додина, что так от театра отказывается?

Ребёнок посмотрел "Ночь нежна" и "Короля Лира". Первый ей понравился, хоть и был непонятен отчасти, а второй... Второй покачнул любовь к театру. mad.gif А как она до спектакля рассказывала о своих впечатлениях от Сирано! smile.gif Будем надеятся, что отторжение ненадолго, ребёнок позитивный.
А сезон - да, открылся, жаль, что следующий раз выберусь в театр не раньше весны. smile.gif Зато буду вас читать и радоваться! tongue.gif
Дикобраз
26 сентября 2008, 03:12

Кэт написала:
А что у "Табакерки" понравилось?

Из вспоминаемого навскидку - "Сублимация любви", "Билокси-блюз", "Смертельный номер", "Под небом голубым"...
Женич
26 сентября 2008, 15:45

Janny-fer написала: Так стоит идти, или можно пока не выстаивать за билетами?  Отзывы, уж больно разные на этот спектакль. Или у Фоменко,по определению,надо смотреть все?


Кэт написала: Мучаюсь тем же вопросом.  Идти на "Носорога" или не идти? Пока не все у Фоменок посмотрела, но почему-то не уверена, что надо смотреть там так уж все... (А разве на "Носорога" трудно с билетами?)

Вот уж не знаю, что и посоветовать. С одной стороны вялое начало - 1 сцена 1 действия, с другой стороны наоборот - яркое продолжение. Многие ругали сцену превращения в носорога героя (забыла фамилию) - друга Беранже. Мне она наоборот понравилась - хотя на сцене и не происходит превращения он-лайн (основные претензии недовольных данной сценой), все равно очень убедительно.
Второе действие - фактически бенефис Пирогова, плюс много режиссерских придумок (Поповски мастер на это дело), плюс сценография.
Понравились все старички и совсем неизвестная мне молодежь - стажеры.
В общем резюме - для любителей режиссуры Поповски и поклонников Пирогова - нужно идти smile4.gif Для поклонников мастерской - тоже.
Проблем с билетами нет. Мы просто звонили и заказывали.
Кэт
26 сентября 2008, 15:46

Дикобраз написал:
Из вспоминаемого навскидку - "Сублимация любви", "Билокси-блюз", "Смертельный номер", "Под небом голубым"...

А я ничего из этого не видела.
Мне у них понравились «Рассказ о счастливой Москве», «Когда я умирала», «Рассказ о семи повешенных», «Бочкотара», «Воскресение. Супер»
А не понравились –сильно скучала, особенно ближе к концу - «Любовные письма», «Лицедей». «Дядя Ваня», «Похождение», «Бумбараш», «Искусство» - тоже не особо порадовали, хотя ничего. Но тоже начинаешь скучать.
Кэт
26 сентября 2008, 15:50

Janny-fer написала: Если голова готова biggrin.gif ,так пурква бы да не па? Что-то тоже захотелось.
Поняла,что теперь без катка не происходит вообще ничего. smile.gif  Даже "Отцы и дети".
lol.gif

Неееее!... Только не это! И тут каток?! Мне его в фокинской "Женитьбе" хватило. 3d.gif (Кстати, о "Женитьбах". В Ленкоме, к моему огромному удивлению, "Женитьба" оказалась вполне съедобной. Очень рекомендую.)
Женич
26 сентября 2008, 15:51

Кэт написала: А мы собираемся. В прошлом году не решились, пусть устоится, а сейчас - надо бы сходить. (Как я поняла - ждет нас капустник. "Отцы и дети" и капустник - черт с ней, с головой, я должен это посмотреть. (с)  )
А что у "Табакерки" понравилось?

Мы то же собираемся, но никак не решаемся smile4.gif Если пойдете, напишите, как оно там, пожалуйста smile.gif
В "Табакерке" мне лично еще "Рассказ о семи повешенных" понравился: тяжелый, правда, спектакль, но смотрится на одном дыхании.
Женич
26 сентября 2008, 15:53

Дикобраз написал: "Смертельный номер"

+100!!! Жалко, что больше не идет.
Дикобраз
26 сентября 2008, 16:00

Кэт написала:
Мне у них понравились «Рассказ о счастливой Москве», «Когда я умирала», «Рассказ о семи повешенных», «Бочкотара», «Воскресение. Супер»
А не понравились –сильно скучала, особенно ближе к концу - «Любовные письма», «Лицедей». «Дядя Ваня», «Похождение», «Бумбараш», «Искусство» - тоже не особо порадовали, хотя ничего. Но тоже начинаешь скучать.

А вот этого уже я не видел!))))
На "Бумбараша" умышленно не пошёл: понимаю, что это некий сиквел яркого фильма.
Janny-fer
26 сентября 2008, 17:24

Женич написала: Проблем с билетами нет. Мы просто звонили и заказывали.

Ага,спасибо! smile.gif Мы тоже обычно по телефону заказываем, но только получается, что месяца за два, минимум. smile.gif Прийти что-ли только на второе действие? smile.gif

Дикобраз написал: "Сублимация любви"

Мне тоже понравилась "Сублимация любви ". Даже в телевизоре smile.gif Пересмотрела, когда ее показывали. smile.gif

Кэт написала: А не понравились –сильно скучала, особенно ближе к концу - «Любовные письма», «Лицедей». «Дядя Ваня», «Похождение», «Бумбараш»

И мне "Бумбараш" не очень. Вот не зацепил. И никакой Миронов не помог. А остальное не видела. smile4.gif

неясыть написала: Второй покачнул любовь к театру.  А как она до спектакля рассказывала о своих впечатлениях от Сирано!  Будем надеятся, что отторжение ненадолго, ребёнок позитивный


Главное, в следующий раз отвести на правильный спектакль. smile.gif Чтоб уж наверняка.
Женич
26 сентября 2008, 17:34

Janny-fer написала: Ага,спасибо!  Мы тоже обычно по телефону заказываем, но только получается, что месяца за два, минимум.  Прийти что-ли только на второе действие? 

На "Носорога" видимо попроще. Мы за две недели до похода заказали smile.gif
Если б можно было на спектакль в зал после третьего звонка входить, то смело первые двадцать минут можно пропускать. Зато потом - Тюнина, Пирогов, Казаков - просто фейерверк и праздник какой-то. Во втором их нет, кроме Пирогова.
Janny-fer
26 сентября 2008, 17:37

Кэт написала:
Неееее!... Только не это! И тут каток?! Мне его в фокинской "Женитьбе" хватило.  3d.gif (Кстати, о "Женитьбах". В Ленкоме, к моему огромному удивлению, "Женитьба" оказалась вполне съедобной. Очень рекомендую.)

Мне почему-то казалось, что ленкомовская "Женитьба", какой-то несчастливый спектакль. Никак они его выпустить не могли, потом Абдулов...
Рада, что ее можно смотреть.

Последнюю "Женитьбу"(ой, сколько их biggrin.gif , почти как катков biggrin.gif ) видела в Маяковке. Пришла в полный восторг от Лазарева с Немоляевой.

А как фокинский каток? Произвел впечатление? Я, увы, только рецензии читала. Попасть не получилось. Это же,наверное, отдельный праздник. smile.gif

Задумалась, а может стоить как-то законодательно ограничить biggrin.gif количество использования катков в спектаклях.... 3d.gif Например, не больше трех спектаклей в месяц. biggrin.gif
Кэт
26 сентября 2008, 18:24

Janny-fer написала:
Мне почему-то казалось, что ленкомовская "Женитьба", какой-то несчастливый спектакль. Никак они его выпустить не могли, потом Абдулов...
Рада, что ее можно смотреть.

А потом и критика в один голос его обругала. Они эту «Женитьбу» так расписали, что идти совершенно не хотелось. Я добралась только по летнему безрыбью, да еще потому, что прочитала у одного товарища, мнение которого часто совпадает с моим, что критика захаровскую «Женитьбу» просто оболгала.
Очень приличная оказалась «Женитьба» - не такая шумная, как можно было бы ожидать от Ленкома, совершенно не «распальцованная» (не заточенная под только состоятельную публику)- как я уже ждала от этого театра. Живая музыка, обилие «звезд» - Янковский, Збруев, Броневой – и отлично играют, никто не халтурит, дуракаваляния и шуткования – в меру, лицом не хлопают, с публикой не заигрывают. Я была приятно удивлена.

Janny-fer написала:
Последнюю "Женитьбу"(ой, сколько их biggrin.gif , почти как катков biggrin.gif ) видела в Маяковке. Пришла в полный восторг от Лазарева с Немоляевой.

Мне ее тоже советовали, но я в прошлом году посетила там «Ревизора» с Лазаревым и Немоляевой (не по своей воле, правда), и пока опасаюсь...

Janny-fer написала:
А как фокинский каток? Произвел впечатление? Я, увы, только рецензии читала. Попасть не получилось. Это же,наверное, отдельный праздник. smile.gif

Ну как... Агафья Тихоновна живет на катке. Круглый такой каток. С деревянными высокими бортиками, оклеенными афишами данного театра. В первой сцене с ней, когда она обсуждает дела свои, она наматывает по этому катку круги, усердно пыхтя. У девочки-служанки коньков нет, но она тщательно отрабатывает знакомые нам всем элементы (по телешоу) без коньков, к удовольствию и веселию публики. Ласточку делает. Затем появляются женихи – все на коньках. Умение ими владеть – коррелирует с достоинствами данного товарища. Кто поубедительнее – выделывает разные па, кто побледнее – с трудом держится. Ну, Подколесин, прыгая из окна – там поворотный круг вокруг этого катка – приземляется аккурат на свой диван – и прямо в коньках залезает под одеяла.
Для чего все это?
Ну понятно, забавно, когда на поклонах – все актеры выходят и Подколесин – он в центре - сидя на диване, устало надевает на свои коньки чехлы и, так и сверкая пластиковыми ярко синими чехлами, – это при историческом костюме эпохи Гоголя-то! – встает и идет кланяться рампе.
Но зачем это в этой «Женитьбе»?! Кроме «а чё? Клево же!» - ничего придумать не могу. Зачем у Додина в Шекспире голые мужики – понимаю, зачем тут каток – нет!
Janny-fer
26 сентября 2008, 20:56

Женич написала: Если б можно было на спектакль в зал после третьего звонка входить, то смело первые двадцать минут можно пропускать.

Придется попросить перенести третий звонок минут на двадцать. smile.gif

Кэт написала:  Я добралась только по летнему безрыбью, да еще потому, что прочитала у одного товарища, мнение которого часто совпадает с моим, что критика захаровскую «Женитьбу» просто оболгала.

Ничего удивительного. В последнее время опасаюсь читать критику. Такое ощущение,что авторы рецензий смотрят совершенно другими глазами на жизнь. smile.gif Если пишут хорошо,то лучше и не пробовать смотреть. И наоборот. biggrin.gif Хотя, к Захарову они,критики,обычно были благосклонны.

Кэт написала: Мне ее тоже советовали, но я в прошлом году посетила там «Ревизора» с Лазаревым и Немоляевой (не по своей воле, правда), и пока опасаюсь...

В "Женитьбе" имеет смысл смотреть на Лазарева, Немоляеву и еще нескольких артистов старой школы. smile.gif Костолевского и Симонову можно,на мой взгляд, вычеркнуть сразу. Увы. Правда, постановка, не ушла в сторону голых мужиков и катка, что уже радует. smile.gif Но, я видела спектакль года два назад. Может, все стало намного хуже. rolleyes.gif

Кэт написала: Но зачем это в этой «Женитьбе»?! Кроме «а чё? Клево же!» - ничего придумать не могу. Зачем у Додина в Шекспире голые мужики – понимаю, зачем тут каток – нет!

Как зачем? biggrin.gif Для того,чтобы молодежная аудитория понимала классику... Во всяком случае, обычно, именно такими словами и прикрывают "гениальные"находки. smile.gif. Ключевые слова - неожиданно и оригинально. biggrin.gif Сюжетов не хватает, а сказать новое слово в искусстве охота. smile.gif Приходится идти на стеб. И, наверное, играть все это проще. rolleyes.gif Если умеешь кататься на коньках,конечно. biggrin.gif
Кэт
28 сентября 2008, 11:10

Janny-fer написала:
Ничего удивительного. В последнее время опасаюсь читать критику. Такое ощущение,что авторы рецензий  смотрят совершенно другими глазами на жизнь. smile.gif Если пишут хорошо,то лучше и не пробовать смотреть. И наоборот. biggrin.gif Хотя, к Захарову они,критики,обычно были благосклонны.

Тут премьера совпала то ли с юбилеем, то ли что. И событие было скорее светским, чем театральным. И поэтому критика больше сконцентрировалась в рассказе о том спектакле на том, "кто в чем и кто с кем". И была раздражена. Наверное, светская часть - с речами, знаменитостями в зале и прочей мурой и накрученным вокруг всего этого шоу, перевесила последующий спектакль. Спектакль им не понравился, а он очень неплох. (Комедии Гоголя ставить очень трудно. Вообще комедии ставить труднее. А Гоголь почти всегда выходит с идиотизмом, клоунадой и пошлостями. Приличного "Ревизора", "Мертвые души" или "Женитьбу" увидеть - огромная редскость, хотя каждый уважающий себя театр считает своим долгом иметь их в своем репертуаре.)

В "Женитьбе" имеет смысл смотреть  на  Лазарева, Немоляеву и еще нескольких артистов старой школы. smile.gif  Костолевского и Симонову можно,на мой взгляд, вычеркнуть сразу. Увы.  Правда, постановка, не ушла в сторону голых мужиков и катка, что уже радует. smile.gif Но, я видела спектакль года два назад. Может, все стало намного хуже. rolleyes.gif 

Моя родственница была этим летом. Хвалила взахлеб и Лазарева, и Немоляеву, и Симонову, и Костолевского, и постановку, и все. А в "Ревизоре", увы, не обошлось ни без голых тел, ни без ядреных девушек, наряженных медсестрами (в коротеньких халатиках). А с стороны заслуженных звезд "старой школы" - был такой наигрыш на публику, такая езда на затверженных штампах... просто неудобно...
(А Симонова, кстати, очень мне понравилась в "Трех высоких женщинах". Даже не ожидала.)

Как зачем?  biggrin.gif  Для того,чтобы молодежная аудитория понимала классику... Во всяком случае, обычно, именно такими словами и прикрывают  "гениальные"находки. smile.gif. Ключевые слова - неожиданно и оригинально. biggrin.gif  Сюжетов не хватает, а сказать новое слово в искусстве охота. smile.gif Приходится идти на стеб. И, наверное, играть все это проще. rolleyes.gif Если умеешь кататься на коньках,конечно. biggrin.gif

Так самое и обидное в том, что текст Гоголя гораздо смешнее, чем то, что напридумывал и навертел Фокин. Интереснее, острее, остроумнее, глубже! А тут - претенциозно и бессмысленно redface.gif.
Ellin
28 сентября 2008, 16:36

Кэт написала: А в "Ревизоре", увы, не обошлось ни без голых тел, ни без ядреных девушек, наряженных медсестрами (в коротеньких халатиках).

Сейчас во многих театрах так поступают режиссеры.
Как правильно пишет Janny-fer

Для того,чтобы молодежная аудитория понимала классику... Во всяком случае, обычно, именно такими словами и прикрывают "гениальные"находки. . Ключевые слова - неожиданно и оригинально.  Сюжетов не хватает, а сказать новое слово в искусстве охота.  Приходится идти на стеб. И, наверное, играть все это проще

Играть так, конечно, проще, тем более, что сейчас мало талантливых молодых актеров.Только я думаю, что эти "находки" не дадут правильного понимания классики.
Ну и сборы нужны театрам, потому они и идут на поводу у массового зрителя, чтобы зал заполнить. Поэтому, прежде, чем идти на спектакль, я стараюсь выяснить, что там и как.

Пудельман
29 сентября 2008, 16:51

Ellin написала: Играть так, конечно, проще, тем более, что сейчас мало талантливых молодых актеров.Только я думаю, что эти "находки" не дадут правильного понимания классики.

Я тоже так думаю, кроме того, мне кажется, что с такими "находками" будет потеряно чувство праздника, которое появлялось при приобретении билетов в театр.Я до сих пор помню это ощущение, когда думала, в чём пойду в театр.Мне показалось, что именно это ощущение потеряно, ушло безвозвратно.
Janny-fer
1 октября 2008, 14:03

Кэт написала: Моя родственница была этим летом. Хвалила взахлеб и Лазарева, и Немоляеву, и Симонову, и Костолевского, и постановку, и все. А в "Ревизоре", увы, не обошлось ни без голых тел, ни без ядреных девушек, наряженных медсестрами (в коротеньких халатиках). А с стороны заслуженных звезд "старой школы" - был такой наигрыш на публику, такая езда на затверженных штампах... просто неудобно...

Артисты старой школы тоже люди. biggrin.gif Да и они честно ирают, что им режиссер велел. Кстати, рассказали мне на днях про "Трех сестер" в театр Джигарханяна. smile.gif Дамочки вышагивают по сцене в полуголом виде. smile.gif

Ellin написала: Поэтому, прежде, чем идти на спектакль, я стараюсь выяснить, что там и как.

Конечно. С другой стороны, иногда и стеб может быть весьма приятным. smile.gif Если это красиво.
Ореада
4 октября 2008, 11:45
Посмотрела "Униженных и оскорбленных" в театре Чихачёва. При всей, казалось бы, бредовости идеи мюзикла по Достоевскому - потрясающий спектакль. Он играется в фойе театра, 60 зрителей, 30 актеров в полуметре от зрителей (офф: и 40 человек в оркестре). smile.gif Наверное поэтому есть ощущение стопроцентного присутствия в Петербурге Достоевского. Временами даже становилось слегка не по себе, хотелось куда-нибудь спрятаться. smile.gif Но в кульминационные моменты режиссер искусственно ограждает зрителей от происходящего, то есть до крайней степени здорового зрительского мазохизма тут не доходит. wink.gif
Музыка неплохая (и легко запоминающаяся, что я люблю). Временами, конечно, Журбин грешит тем, что возникает ощущение, что где-то я уже это слышала. biggrin.gif Но раньше, чем успеваешь понять, где именно, музыка переходит на что-то другое. smile.gif Голоса шикарные, а от Наташи я вообще в восторге. Ну и насколько я могу судить (с моим отсутствием хотя бы минимального музыкального образования), оркестр тоже был очень неплох. smile.gif
Это пока было самое сильное впечатление только начавшегося сезона. tongue.gif
koe-kto
4 октября 2008, 13:03

Кэт написала: Зачем у Додина в Шекспире голые мужики – понимаю

Кэт, а можно поинтересоваться этим Вашим пониманием? Зачем?))
Я была летом в Петербруге и попала в театр Европы на его спектакль "Бесплодные усилия любви"
Мне очень понравилось - и в некотором роде авангардное решение декораций тоже. Наряды там весьма условны (даже когда они переодеваются в русские шубы - чудная сцена))), Лиза Боярская рискнула показаться топлесс))

Спекакль смешной, умный, персонажи подтрунивают сами над собой (что просто подкупает), выходишь в чудесном расположении духа. К сожалению, не попала больше ни на один спектакль этого театра (надо было уезжать). Хотелось бы услышать Ваше мнение.
неясыть
4 октября 2008, 15:51

Кэт написала: Ну как... Агафья Тихоновна живет на катке. Круглый такой каток. С деревянными высокими бортиками, оклеенными афишами данного театра. В первой сцене с ней, когда она обсуждает дела свои, она наматывает по этому катку круги, усердно пыхтя. У девочки-служанки коньков нет, но она тщательно отрабатывает знакомые нам всем элементы (по телешоу) без коньков, к удовольствию и веселию публики. Ласточку делает. Затем появляются женихи – все на коньках. Умение ими владеть – коррелирует с достоинствами данного товарища. Кто поубедительнее – выделывает разные па, кто побледнее – с трудом держится. Ну, Подколесин, прыгая из окна – там поворотный круг вокруг этого катка – приземляется аккурат на свой диван – и прямо в коньках залезает под одеяла.

Здорово! smile.gif uhaha.gif appl.gif

koe-kto написала: Кэт, а можно поинтересоваться этим Вашим пониманием? Зачем?))

Присоединяюсь к вопросу - зачем?
Кэт
6 октября 2008, 17:04

koe-kto написала:
Кэт, а можно поинтересоваться этим Вашим пониманием? Зачем?))
Я была летом в Петербруге и попала в театр Европы на его спектакль "Бесплодные усилия любви"
Мне очень понравилось - и в некотором роде авангардное решение декораций тоже. Наряды там весьма условны (даже когда они переодеваются в русские шубы - чудная сцена))), Лиза Боярская рискнула показаться топлесс))

Спектакль смешной, умный, персонажи подтрунивают сами над собой (что просто подкупает), выходишь в чудесном расположении духа. К сожалению, не попала больше ни на один спектакль этого театра  (надо было уезжать). Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Да у меня мнения по поводу спектаклей Л.Додина особо пока и нет. Я же всего один-единственный спектакль его и видела – вот этого самого «Лира». Я бы с удовольствием посмотрела еще что-нибудь его, да и на «Лира» этого сходила бы еще раз, но не получается – и приезжают они к нам нередко, и скоро вообще большие гастроли В Москве будут – в рамках «Золотой маски», афиши вон, повсюду висят, но цены – не подступиться mad.gif . Когда 6 тыс. за билет – это не для меня. Я столько не зарабатываю.

Тут, наверное, очень важен контекст. Это было пару лет назад. Я только что посмотрела в «Сатириконе» премьеру «Лира» с К.Райкиным (в постановке Ю.Бутусова, кстати.) В тот год «Лир» как-то стал актуален wink.gif . (И приблизительно тогда же «сгустились» внезапно «Борисы Годуновы» - многие театры выстрелили одновременно. Не иначе «достиг я высшей власти, шестой уж год я царствую спокойно» засвербело.) Наверное и тут что-то витало в воздухе – тема передачи власти, преемника, раздела королевства, etc.
И как-то эти «Лиры» остро, пронзительно и необычно прозвучали. Акцентирована идея, что Корделия – отнюдь не ангел, что она все просчитала, что сестры отлично понимают друг друга и не заблуждаются по поводу характера отца, просто выбрали разные подходы к получению наследства, что Корделия не сомневается, что отец ни у одной из сестер надолго не задержится, и вот тогда-то она и появится на белом носороге (не надо забывать, что Корделия пришла из-за границы с войсками!)

неясыть написала:
Присоединяюсь к вопросу - зачем?

А это...
Уже после, в других постановках, заметила, что это стало модно – раздевать догола актеров в Шекспире. (см., например, «Гамлет» у Коляды.) В общем – при удачном стечении всех составляющих – это дает наглядное, убедительное и пронзительное донесение идеи, как жалок, мал человек перед силами судьбы. Сир, наг и убог. Из праха рожден, и в прах обратится. Некрасив, слаб и жалок. Любой. Это же трагедия. (Вспоминаю слова А.Демидовой, что в массе трагедии ставить не умеют. Их ставят или как драмы, или как оперы. (В сторону smile.gif : трагедия – это когда все умерли. Мелодрама – это когда они друг друга так любят, так любят, а один - умирает. И оставшийся плачет, плачет... Комедия – это когда через тернии – к свадьбе, и (подразумевается) жили они долго и счастливо. 3d.gif Или вот еще: драма – это когда все у героев не здорово: проблемы, то, се. Трагедия – это боги, рок, судьба, и ничего – ничего! – нельзя сделать...) В этом спектакле Додина ощущение духа трагедии было очень сильно. (А раз так, то снижение, как прием – просто необходимо для равновесия, иначе все потонет в пафосе.) Ну вот, голые тела, на мой взгляд, отлично справлялись с этими обеими крайностями: когда надо – подчеркивали трагическое несоответствие человеческого измерения высшим силам, когда надо – это был инструмент самоиронии.

Понятно, что не всякий хочет на это смотреть. Особенно вблизи. (Я-то сидела очень далеко (см. выше про цены wink.gif ) – чуть ни в последнем ряду балкона. (И ажиотаж был дикий. Количество людей с приглашениями – студентов и прочих профессионалов – было столько, что они не помещались в проходах. Сидеть на ступеньках было нельзя – не хватало места. Только стоя помещались все желающие. А если у этой группы студентов был кто-то с местом, то они и сидели там, на одном месте, по нескольку человек, на коленках и головах друг у друга. То есть видно было не очень biggrin.gif , зато это все создавало атмосферу.) Может оттого, что я смотрела все издалека, и через головы, детали не раздражали, а целое – понравилось?

Конечно, заставлять смотреть на то, что многим заведомо не понравится – провокация. Насилие, в общем. С другой стороны – это особенность театра, раз пришел, куда ты денешься? Сиди и смотри. И режиссеры часто заставляют тебя смотреть то, что тебе не хочется. Провокация – часть игры. (К.Гинкас часто этим грешит. Просто избивает зрителя иногда.) А ты потом уже, анализируешь, что ты думаешь и чувствуешь после того, как тебя практически заставили испытать то, чего ты испытывать не собирался.

Додинский спектакль вызвал разные чувства, да. У них же был свой вариант перевода. Когда слышишь со сцены «Кент, ИДИ В ЖОПУ!», первая мысль – опять отсебятина smile4.gif ! (этим часто грешат, чего таить, современные постановки классических пьес, даже не переводных, а русских), потому что, не помнишь, чтобы Шекспир такого писал. Дома заглядываешь в "The King Lear" и с удивлением обнаруживаешь, что это Пастернак такого не писал. А язык шекспировских пьес – ну очень грубый. Речи прямые, смачные, шутки сальные. Шекспир сонетов и Шекспир пьес – разные. Наши отечественные переводы пьес, как правило, сильно поэтизированы. Любят повторять, что у Шекспира кухарка и король говорят одним языком. Так вот – говорят они языком кухарки. У Шекспира – площадной театр, это вообще занятие низшего класса. Все эти истории разыгрываются бродячими труппами для соответствующей аудитории. Хоть иногда до театра снисходят и короли.
У нас в Лире – Шут, у Шекспира - “Fool” (дурак). И сам театр, в общем, если честно, как раз выполняет функцию Шута: его дело развлекать, и поэтому ему сходит с рук иногда, как бы между делом, позволять себе называть вещи своими именами. То, что другому стоило бы головы. А так – что с дурака возьмешь?
Для меня, из того додинского спектакля просто эти и многие другие смысли просто перли, за что я ему благодарна.
Но конечно, хотелось бы пересмотреть, да и еще чего-нибудь... tongue.gif

koe-kto
6 октября 2008, 18:48
Кэт, огромное Вам спасибо! Все очень интересно!

Насчет цен, это да. Хотя в Петербурге и смотрела спектакль Додина, кажется, за 350 рублей, но вот к нам приезжал Миронов со своей "Театральной компанией" и дебютным "Фигаро. События одного дня", я тоже не смогла позволить себе пойти. Самые дешевые были от 50 долларов (для Москвы это, конечно, ерунда (хотя кому как, конечно), но для нас, с нашими зарплатами, это дорого)). Впрочем, читала критику, ругают почем зря. Но все равно хотелось посмотреть - важно ведь именно свое впечатление.
неясыть
6 октября 2008, 19:34
Кэт, спасибо! hb.gif

Кэт написала:  А язык шекспировских пьес – ну очень грубый. Речи прямые, смачные, шутки сальные. Шекспир сонетов и Шекспир пьес – разные. Наши отечественные переводы пьес, как правило, сильно поэтизированы. Любят повторять, что у Шекспира кухарка и король говорят одним языком. Так вот – говорят они языком кухарки. У Шекспира – площадной театр, это вообще занятие низшего класса. Все эти истории разыгрываются бродячими труппами для соответствующей аудитории. Хоть иногда до театра снисходят и короли.

Здорово! appl.gif Значит, отроческие впечатления не обманывали - любила Шекспировские комедии и не могла читать трагедии. biggrin.gif
Janny-fer
6 октября 2008, 20:00

Кэт написала: ). И сам театр, в общем, если честно, как раз выполняет функцию Шута: его дело развлекать, и поэтому ему сходит с рук иногда, как бы между делом, позволять себе называть вещи своими именами. То, что другому стоило бы головы. А так – что с дурака возьмешь?

Красиво. smile.gif Собственно,так оно и есть. Думаю, что дальше Мольер продолжил историю. smile.gif И большое спасибо за замечательный рассказ. flower.gif
Можно продолжить рассуждать на тему того, что у Шекспира все актеры были мужчинами smile.gif, что тоже накладывало определенный отпечаток,мне кажется. Кстати, видела Доннелланновскую "12-ю ночь" с актерами-мужчинами. Интересный такой эксперимент. smile.gif
Кэт
6 октября 2008, 20:17
Всегда пожалуйста! smile.gif
Рада, что вам понравилось.

А мне "Фигаро" с Е.Мироновым - как-то не пошло. (Он у нас тоже очень дорогой. Это же - антреприза. Там же - "звезды"! smile4.gif ) А вообще К.Серебренникова я очень уважаю и за его работами слежу, но нравится мне у него не все. "Лес" во МХТе не понравился, а этот "Фигаро" по стилистике очень на тот "Лес" похож. (Мне так показалось).
Кэт
6 октября 2008, 20:22

Janny-fer написала: Кстати, видела Доннелланновскую "12-ю ночь"  с актерами-мужчинами. Интересный такой эксперимент. smile.gif

Обожаю этот спектакль! Он идет достаточно редко, где-то раз в год, но он стоит того, чтобы его отловить и на него сходить.
Доннеланн - специалист по Шекспиру, его постановки всегда легкие, изящные, внятные, смотреть их одно удовольствие tongue.gif (И никогда никаких голых мужиков! Без этого обходится - и не скучно! biggrin.gif)
Janny-fer
6 октября 2008, 23:06

Кэт написала: Обожаю этот спектакль! Он идет достаточно редко, где-то раз в год, но он стоит того, чтобы его отловить и на него сходить.
Доннеланн - специалист по Шекспиру, его постановки всегда легкие, изящные, внятные, смотреть их одно удовольствие  (И никогда никаких голых мужиков! Без этого обходится - и не скучно! )

Стоит,стоит. smile.gif Тоже получила удовольствие. Правда, страшно мешал Дюжев. biggrin.gif Сэр Эндрю из него никакой, как по мне. smile.gif Да и образ Райкина стоял перед глазами. smile.gif А вот Ясулович...просто нет слов. И какая(какой biggrin.gif )Оливия! Ах! smile.gif Зачем голые мужики? smile.gif Они и одетые вполне завлекательны. smile.gif

Кэт написала: А вообще К.Серебренникова я очень уважаю и за его работами слежу, но нравится мне у него не все.

Вспомнила "Антония и Клеопатру" в "Современнике". Впервые за много лет ушла со спектакля в антракте. Не могу я восприминимать шахидку Клеопатру, даже в лице Хаматовой, Антония в виде Брежнева(хоть и Шакуров), Цезаря, как явную пардию на Путина и т.д.и т.п. .
Кэт
7 октября 2008, 14:16

Janny-fer написала:
Стоит,стоит. smile.gif  Тоже получила удовольствие. Правда, страшно мешал Дюжев. biggrin.gif Сэр Эндрю из него никакой, как по мне. smile.gif  Да и образ Райкина стоял перед глазами. smile.gif  А вот Ясулович...просто нет слов. И какая(какой biggrin.gif )Оливия! Ах! smile.gif 

А меня Дюжев не раздражал biggrin.gif . Вполне ему показан, по мне, Сэр Эндрю Эгьючик 3d.gif . (Меня его поклонницы слегка... не раздражали, нет, удивляли: приперлись в вечерних платьях, с огромными букетами огромных роз, и ничего-то им было не надо – какой там Шекспир, Доннеллан, еще кто? Разве существует в мире что-то, кроме Дмитрия Дюжева?! 3d.gif ) А уж какой там Ясулович! И Оливия! А Мария? Блеск!
(Если что, то отследить этот спектакль можно только на сайте Чеховского фестиваля. Играют его обычно в театре им. Пушкина, но засечь трудно, на сайте театра информации не бывает – это не их спектакль, они только билеты продают.
А сам спектакль – это копродукция Чеховского фестиваля и английского театра Доннеллана «Cheek by Jowl»:
http://chekhovfest.ru/pages/proekty/spekta...zataya-noch.php )


Janny-fer написала:
Вспомнила "Антония и Клеопатру" в "Современнике". Впервые за много лет ушла со спектакля в антракте. Не могу я восприминимать шахидку Клеопатру, даже в лице Хаматовой, Антония в виде Брежнева(хоть и Шакуров), Цезаря, как явную пардию на Путина и т.д.и т.п.  .

Я на «Антония и Клеопатру» даже не пошла biggrin.gif . Смешнее того, у меня в Современнике была замена спектакля - на «Антония и Клеопатру», так я билет сдала! Ибо по тому, что написали и что говорили те, к кому я обычно прислушиваюсь, я твердо решила, что я этого не хочу. А сейчас, думаю, а может сходить?... Все-таки, Хаматова, все-таки, Серебренников, все-таки, Шекспир. Да и время прошло. (Вдруг, «большой художник опередил свое время», и теперь все смотрится гораздо лучше? wink.gif ) Да вот не вижу пока в афише... (Хотя, у меня с Современником такие отношения, что я там, если и решусь на что-то выбраться, с трудом терплю даже да антракта, сражаясь с непреодолимым желанием уйти прямо сейчас, посреди действия. Будь то «Сладкоголосая птица юности» (тот же К.Серебренников, и все-таки, М.Неелова!) или «Мама-папа-сын-собака» (опять-таки, Ч.Хаматова)...)
Bijou
10 октября 2008, 11:25

Кэт написала:
А язык шекспировских пьес – ну очень грубый. Речи прямые, смачные, шутки сальные. Шекспир сонетов и Шекспир пьес – разные. Наши отечественные переводы пьес, как правило, сильно поэтизированы. Любят повторять, что у Шекспира кухарка и король говорят одним языком. Так вот – говорят они языком кухарки. У Шекспира – площадной театр, это вообще занятие низшего класса. Все эти истории разыгрываются бродячими труппами для соответствующей аудитории. Хоть иногда до театра снисходят и короли.

По-моему, как раз наоборот.
Язык Шекспира чрезвычайно разнообразен и богат, стилевая палитра широчайшая - от монументальной патетики в духе Марло и изящного словоплетения University wits до простонародных прибауток. Театр Шекспира - не площадной, а профессиональный и универсальный, сидячие места занимали отнюдь не простолюдины. Другое дело, что Шекспир произвел революцию, смешивая жанры и стили в одной пьесе, что по традиции категорически недопустимо, он изобрел трагикомедию - невиданный гибрид. Он мешал в одном котле античных классиков, хроники Холишеда, скрытую пикировку с современниками, мифы и английский фольклор. Он ввел юмор в трагедии, создал ряд т.н. "мрачных комедий", философские поздние "маски" и т.д., чем вводил в замешательство и современников, и исследователей. Он вообще настолько вне всяких рамок, что, видимо, благодаря этому, всегда актуален, ИМХО
неясыть
10 октября 2008, 18:34

Кэт написала: Хотя, у меня с Современником такие отношения, что я там, если и решусь на что-то выбраться, с трудом терплю даже да антракта, сражаясь с непреодолимым желанием уйти прямо сейчас, посреди действия. Будь то «Сладкоголосая птица юности» (тот же К.Серебренников, и все-таки, М.Неелова!) или «Мама-папа-сын-собака» (опять-таки, Ч.Хаматова)...

А я "Современник" обожаю по определению, наверное из-за первого там увиденного спектакля. smile.gif "Крутой маршрут" потряс и вытряс. Когда падает эта решётка и женщины смотрят сквозь неё в зал, а зал на них... pray.gif То, что спектакль закончился дошло не сразу, а через какое-то время. Какое-то субъективно долгое. smile.gif
Всю дорогу из театра потом мы молчали... Ух.
Опять безумно захотелось в театр! biggrin.gif Господа, пишите, пожалуйста! redface.gif uhaha.gif uhaha.gif sla.gif sla.gif
Ewell
14 октября 2008, 19:59
Здравствуйте! Я новичок, пришла поделиться впечатлениями о премьере в Сатириконе, "Синее чудовище" smile2.gif
Надеялась, что спектакль будет похож на «Голого короля» или «Багдадского вора» - такой же молодой, яркий, веселый. Молодой, яркий – да, а вот веселый ли?
«Синее чудовище» - новый. Зрелищный, яркий, пестрый, юморной. Очень красивые декорации и «спецэффекты», очень красивая музыка. Услада для глаз и ушей. Но спектакль острее, злее, чем старые сатириконские «мюзиклы», в нем звучит тоска по утраченному и несбывшемуся.
И он актуален, здесь и сейчас. Может быть, потому, что вечно актуальна сама пьеса-сказка. А может быть, довольно прозрачные намеки на современность делают его таким. Кстати, забавная ремарка на программке «Перевод Щепкиной-Куперник. Сценическая редакция театра». Вот уж, наверное, импровизировали на репетициях, придумывая смешные «фишки». smile.gif
И последнее впечатление. Думаю, к самому спектаклю применимы слова из пьесы:
Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу. Видим и не узнаем.
Полна иллюзий и разоблачений
Вся наша жизнь и потому похожа
На цирк, театр или карнавал,
Или вечернюю Венецию в тумане.

Кажется, есть в нем еще несколько слоев, помимо того, что обнаруживается при первом просмотре. Хочется пойти еще раз.
Janny-fer
15 октября 2008, 02:34

Ewell написала: Надеялась, что спектакль будет похож на «Голого короля» или «Багдадского вора» - такой же молодой, яркий, веселый. Молодой, яркий – да, а вот веселый ли

Спасибо за впечатления! Уже захотелось пойти. Посмотреть на театр, цирк, карнавал - нашу жизнь. smile.gif

Ewell написала: Но спектакль острее, злее, чем старые сатириконские «мюзиклы», в нем звучит тоска по утраченному и несбывшемуся.

Голый король и Багдадский вор ...да веселые, легкие...Это то, что осталось в памяти. Так и время было другое. Наверное так.
А как актеры? Очень интересно, как играет Полина Райкина. Она, действительно, талантливая девочка?

Кэт написала: А сейчас, думаю, а может сходить?... Все-таки, Хаматова, все-таки, Серебренников, все-таки, Шекспир. Да и время прошло. (Вдруг, «большой художник опередил свое время», и теперь все смотрится гораздо лучше?  )

Боюсь,что нет. smile.gif Не лучше. А, может, даже и хуже...Именно потому что время прошло... Вот лет пять назад, наверное, воспринимался бы по другому. smile.gif
koe-kto
15 октября 2008, 10:44
А к нам приезжает Козаков со своим спектаклем "Любовь по системе Станиславского". Я уж билеты купила в уверенности, что Козаков плохо поставить не может по определению. smile.gif

Кто-нибудь смотрел?

Кстати, так как все-таки правильно писать его фамилию: КАзаков или КОзаков? Встречаю постоянно оба варианта и нахожусь в недоумении. smile4.gif
Vatavna
15 октября 2008, 13:36

koe-kto написала:
Кстати, так как все-таки правильно писать его фамилию: КАзаков или КОзаков? Встречаю постоянно оба варианта и нахожусь в недоумении. smile4.gif

Козаков. smile.gif
Ellin
15 октября 2008, 19:48

Janny-fer написала: Кстати, видела Доннелланновскую "12-ю ночь" с актерами-мужчинами. Интересный такой эксперимент.

Я по натуре ретроград и эксперименты в театре, особенно современном, не люблю. Может это и забавно, посмотерть, но для меня Театр - это с детства любимое высокое искусство. И весь этот излишний натурализм, цирк, буффонада - меня раздражает. Хотя, раз не смотрела, то судить о спектакле не могу.
Ellin
15 октября 2008, 19:50

koe-kto написала: А к нам приезжает Козаков со своим спектаклем "Любовь по системе Станиславского". Я уж билеты купила

Это хорошо. smile.gif

Козаков плохо поставить не может по определению. 

ППКС!
Janny-fer
18 октября 2008, 22:55

Ellin написала: И весь этот излишний натурализм, цирк, буффонада - меня раздражает.

С другой стороны, во времена Шекспира все актеры были мужчинами. smile.gif
Да и скоморохи, и прочие бродячие артисты -те же циркачи. smile.gif Мне кажется, что эксперимент эксперименту рознь. От таланта и чувства меры многое зависит. smile.gif
Ewell
19 октября 2008, 01:44

Janny-fer написала:
А как актеры? Очень интересно, как играет Полина Райкина. Она, действительно, талантливая девочка?

Полины, к сожалению, не было - другой состав. А вообще актеры хороши - ни одной фальшивой ноты. Выкладываются от души. Молодец всё-таки Райкин, что делает спектакли с молодыми.
Ewell
19 октября 2008, 02:01

Ellin написала:
Я по натуре ретроград и эксперименты в театре, особенно современном, не люблю.  Может это и забавно, посмотерть, но для меня Театр - это с детства любимое высокое искусство. И весь этот излишний натурализм, цирк, буффонада - меня раздражает. Хотя, раз не смотрела, то судить о спектакле не могу.

В Доннеллановской "Двенадцатой ночи", мне кажется, нет натурализма и буффонады. В том-то и особенность спектакля, что мужчины, играющие женщин, не гротескны. Это не "В джазе только девушки". smile4.gif Они не ломаются, не пищат, даже обошлись без накладных бюстов и прочих дамских аксессуаров. smile4.gif Но сделано так... завораживающе. Оливия - широкоплечий дядька в длинном платье и шарфике, говорит своим голосом, но пластика абсолютно женская. Как-то очень быстро забываешь, какой там пол, видишь только Оливию rolleyes.gif
Боннита
20 октября 2008, 01:26
Смотрела сегодня "Сирано де Бержерак" - премьера с С.Безруковым и Е.Боярской. Билеты от 6000 руб.
Разочарована страшно.
Динамики в спектакле нет. Такое ощущение, что актеры жутко боялись провала и потому просто "рвали насебе рубаху" пытаясь быть убедительными, но внутренняя скованность оставалась. Временами Безрукову все-таки удавалось завладеть вниманием зрителей, а вот Боярская... вобщем, симпатишная девушка... когда молчит....
И еще. Сирано, читающий любимой стихи как рэп и танцующий как рэпер... перебор.
Все очень ИМХО.
Часть зрителей ушла вовремя антракта, часть с середины второго акта, часть осталась кричать "бис", по окончанию спектакля, когда мы ушли.

ЗЫ.Может, я была изначально не права, когда покупая билеты, надеялась увидеть что-то подобное тому, что видела много лет назад на спектакле с участием К.Райкина?... это было потрясение...

"О вкусах не спорят. Из-за них ссорятся и дерутся."
Bijou
20 октября 2008, 10:24

Боннита написала: Смотрела сегодня "Сирано де Бержерак" - премьера с С.Безруковым и Е.Боярской.

Шо, опять??? И тут они вдвоем? obm.gif

Боннита написала:И еще. Сирано, читающий любимой стихи как рэп и танцующий как рэпер... перебор.

"Они ищут" (с) "12 стульев" wink.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»