Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гул затих, я вышел на подмостки
Частный клуб Алекса Экслера > Улетающий камин
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66
Eleonora55
5 марта 2009, 23:50
Я было заинтересовалась, но такой марафон уже не потяну. Если кто осилит, поделитесь впечатлениями. В Инете хвалили.
Maska
6 марта 2009, 10:40

Catspirit написала: А вот кстати, чисто технический момент - за эти антракты хоть раз успеваешь поесть?

Конечно, ешь, хоть каждый антракт. tongue.gif

"Берег" - это три спектакля по два действия. Между каждыми действиями есть классический театральный антракт по 15-20 минут. Между спектаклями антракты дольше, между первым и вторым - минут 40 (у нас было где-то с 14.50 до 15.30), между вторым и третьим - час (с 18 до 19 часов). За это время вполне можно успеть перекусить, например, в трактире "Сено", что в Камергерском переулке, либо в буфете театра, но там еды нет, только бутерброды и пирожки с пирожными. Плюс у нас с собой было tongue.gif - сэндвичи домашние (в зале есть нельзя, а в фойе - пожалуйста). И ещё я бы посоветовала воды взять - в зале всё-таки жарко, и кондиционер не всегда справляется. Во время последнего антракта зал закрывают для проветривания.

Я тоже боялась, но выдержала марафон достаточно легко, настолько происходящее на сцене затрагивает. wink.gif Вот только сидеть устаёшь. За нами, во 2ом ряду бельэтажа никто не сидел, поэтому последние сцены я смотрела стоя. 3d.gif

Eleonora55 написала: Я было заинтересовалась, но такой марафон уже не потяну. Если кто осилит, поделитесь впечатлениями. В Инете хвалили.

Если тред почитать, то тут тоже все хвалили и не один раз. wink.gif Например, вот отзыв Ореады, а вот мой. smile.gif
Ореада
7 марта 2009, 08:46

Maska написала: Между спектаклями антракты дольше, между первым и вторым - минут 40 (у нас было где-то с 14.50 до 15.30), между вторым и третьим - час (с 18 до 19 часов).

Мне показалось, что все не так радужно. Часового перерыва у нас точно не было, минут 40-45, на Сено маловато. Пока разденешься, дойдешь, постоишь в очереди - уже надо обратно идти. На посидеть и поесть было не больше 10-ти минут, ничего серьезного за это время не съешь. smile.gif В общем, я решила последовать примеру запасливых людей и в следующий раз брать бутерброды. biggrin.gif
Catspirit
10 марта 2009, 12:44
Сходила, посмотрела. Интересно.
Признаюсь, что последнее действие я все-таки не осилила, осознав, что если сейчас (у нас был перерыв минут 40) поем в Сене, то точно усну в теплом зале. Что неприлично. Думаю, при случае сходить досмотреть последнее действие.

Собственно поэтому впечатления несколько неполные.
В целом, то, что я увидела мне скорее понравилось. Возможно, вышло несколько монотонно. Разговоры о жизни хороши, но кроме разговоров тоже должно что-то быть.
Что понравилось: отлично прописанные диалоги, присутствие симпатичного юмора и вообще сама попытка сделать спектакль на такую тему заслуживает уважения.
Что не понравилось: не обусловленная ничем затянутость, излишняя скупость декораций, неразличимость почти всех женских персонажей.

Подозреваю, что сокращение спектакля до двух частей ничем бы ему не повредило в смысловом аспекте и в чисто техническом.

Не поняла, какой был смысл в повторении одних и тех же сцен в начале и конце каждой части? Это было бы возможно оправдано в телеверсии, но зачем это нужно в итак длинном спектакле?

Не понравился Белинский. Черезчур неестественно и карикатурно он выглядит. Хотя, надо признать, его поведение оживляет ряд сцен biggrin.gif

С точки зрения видимости, для этого спектакля, бельетаж - более удачный вариант, чем партер. Все как на ладони (хотя вообще я люблю самые первые ряды, когда видна вся мимика актеров).

И вот еще... Расскажите, что там было в последнем действии, пожалуйста.
Maska
10 марта 2009, 13:09

Ореада написала: Часового перерыва у нас точно не было, минут 40-45


Catspirit написала: у нас был перерыв минут 40

Видимо, у нас во всё укладывались вовремя, перерыв был час точно, по часам проверяла. smile.gif Но спектакль же живой организм, раз на раз не приходится.

Catspirit написала: Что не понравилось: не обусловленная ничем затянутость, излишняя скупость декораций, неразличимость почти всех женских персонажей.

А где именно тебе показалось, что затянули? Я, например, на одном дыхании смотрела. smile.gif Количество декораций, я думаю, обусловлено величиной сцены, слишком много пришлось бы ставить всего. Кроме того, декорации от разговоров бы отвлекали. tongue.gif Мне очень этот минимализм понравился. Про женские персонажи тоже не соглашусь, а жена Герцена, а жена Огарева и Герцена по совместительству (3d.gif)? Очень яркие дамы, на мой взгляд. wink.gif Да и Бакунинские сёстры вполне себе оживление вносили. smile.gif

Catspirit написала: Подозреваю, что сокращение спектакля до двух частей ничем бы ему не повредило в смысловом аспекте и в чисто техническом.

Это к автору претензия, почто так длинно написал. tongue.gif

Catspirit написала: Не поняла, какой был смысл в повторении одних и тех же сцен в начале и конце каждой части? Это было бы возможно оправдано в телеверсии, но зачем это нужно в итак длинном спектакле?

Если я правильно помню, то сцены всегда с несколько другой точки зрения всё представляли, так что почему бы и нет для лучшего понимания персонажей?
Maska
10 марта 2009, 13:11

Catspirit написала: И вот еще... Расскажите, что там было в последнем действии, пожалуйста.

То же, что и в первом, и во втором, те же герои, только ещё старше. smile.gif Жаль, что не удалось посмотреть, актёры прекрасно справляются с ролью людей гораздо страше себя, не только в гриме дело, но и в походке, речи, жестах.
Catspirit
10 марта 2009, 15:22

Maska написала:
То же, что и в первом, и во втором, те же герои, только ещё старше. smile.gif Жаль, что не удалось посмотреть, актёры прекрасно справляются с ролью людей гораздо страше себя, не только в гриме дело, но и в походке, речи, жестах.

Спасибо. Это, впрочем, и во втором действии уже было заметно. Т.е. во второй части.
Я все-таки ждала, что будет какой-то яркий завершающий аккорд.

(В общем, скачала себе текст, дочитаю wink.gif )
Catspirit
10 марта 2009, 15:31

Maska написала:

А где именно тебе показалось, что затянули?

Честно говоря, практически вся жизнь за границей мне показалась чем-то совершенно монотонным и одинаковым. Я потому и написала про декорации. Возможно они сыграли бы роль некоторого разделителя, расставили бы акценты.

В первой части есть какая-то жизнь. В смысле, люди чего-то пытаются достичь, мечтают, спорят, влюбляются и т.п. Во второй - вроде бы все тоже самое, но вышла рутина (наверное, оно так и есть в жизни тоже biggrin.gif хотя).
Я подозреваю, что третья часть должна быть немного ярче, чем вторая?
ANNAmain#1
20 марта 2009, 22:54
Мне нравится театр Но за символизм и отточенность движений. Мне нравится Кабуки за то же самое, плюс интересное взаимодействие актеров, минус символизм. Пекинская опера любима за филигранность движений тела в пространстве-трехмерке, при условии тихого звука. Все это по совокупности - праздник для глаз, так что мне оно нравится даже в виде кадров по интернет.

Более того, я люблю смотреть все это на ДВД, с пультом в руках. Любое из перечисленного без пульта - скорее испытание, чем удовольствие. Но и его смогла бы пережить... а вот европейский и русский театр перенести не могу. Почему?..

Мне не нравится, что везде постановка проблем и витиеватые результаты, и что проблемы никогда не кончаются. Каждый раз меня гложет мысль, что разрулить все это можно и должно, после чего все эти неглупые люди отправятся заниматься более конструктивным трудом, улучшая тем временем будущее и настоящее.
Понимаю, что в театр ходят ради эмоций, но понять этого не могу - видимо, кроме раздражения эмоций не возникает. И, самое плохое, нет пульта в руках.
Вот например по какой-то фразе мне пришла звездная мысль. Надо ее развить, записать, обдумать. А кнопки пауза нет - на сцене же кипеж идет. И, хотя наслаждение от поворота проблемы под новым углом мне понятно, на театр перенести его не могу.
Вот такой, получается, монстр.
Иван
24 марта 2009, 21:35
Долго я читал эту тему. Мне всегда был интересен феномен театра. Всегда хотелось прийти к максимально объективному мнению - за что люди любят/не любят театр. Задал себе аналогичный вопрос и ужаснулся. Получается, что мне интересно исследовать театр, но изутри. Как зритель я, если до конца быть честным, его не люблю. Это идиотизм, потому что театр является моей профессией и здесь-то я вижу основную беду театра: процесс в нём намного интереснее результата.
ANNAmain#1
26 марта 2009, 01:17

Иван написал: ...и здесь-то я вижу основную беду театра: процесс в нём намного интереснее результата.

Мне тоже так показалось. Зрители не доезжают до могучей идеи, а иногда могуучесть идеи видна только автору. С другой стороны, количество новых навоотов на старом фундаменте все возрастает. как думаете, куда все это... ?
Иван
26 марта 2009, 02:02

ANNAmain#1 написала:
Мне тоже так показалось. Зрители не доезжают до могучей идеи, а иногда могуучесть идеи видна только автору. С другой стороны, количество новых навоотов на старом фундаменте все возрастает. как думаете, куда все это... ?

В каком смысле "куда"? Наворотов да - много, но вот фундамента, к сожалению, нет. Есть две крайности. "Проституция" - суперпонятный театр для "бабы Мани" или болезнь под названием "лаборатория", когда зритель вообще не важен. Поймет - хорошо, не поймет - тоже хорошо.
Maska
26 марта 2009, 11:44
Раскатали последними постами бедных зрителей. tongue.gif Правда, боюсь, в театр ходить не перестанем. wink.gif Потому что... просто интересно и бывает нужно отвлечься от обыденности, и важны эмоции и новые мысли или ещё одно проживание старых ситуаций.

Иван написал: ...и здесь-то я вижу основную беду театра: процесс в нём намного интереснее результата.

Это твой взгляд изнутри. smile.gif Мне же, как простому зрителю, хотя и интересны какие-то моменты внутренней жизни театра (как репетиции проходят, что актёры со сцены видят во время спектакля, где суфлёр в своременном театре сидит) - результат важнее. wink.gif И пусть актёры за свой интерес работают, я к ним хожу за своим интересом - восхититься, изумиться, поплакать, посмеяться.
Иван
26 марта 2009, 19:11

Maska написала:... Мне же, как простому зрителю, хотя и интересны какие-то моменты внутренней жизни театра (как репетиции проходят, что актёры со сцены видят во время спектакля, где суфлёр в своременном театре сидит)...

Если тебе это интересно - ты уже не простой зритель. wink.gif Простой зритель приходит следить за сюжетом. И если линия сюжета ему вдруг не ясна, он очень часто разочаровывается.
Eleonora55
26 марта 2009, 20:05
Прослушала радиоспектакль "Случай в Виши" Артура Миллера в исполнении артистов "Современника"- Фролов, Кваша, Гафт, Валентин Никулин, Гармаш, Шальных и др. Режиссер Марлен Хуциев. Было поставлено в 1967 году, но премьера состоялась только в 1987 году.
Сейчас странно, что это антифашистское произведение 20 лет не пускали на сцену, но потом подумала, что там были слишком явные параллели с нашим недавним тоталитарным прошлым, тем более в 1967 году.
Получила удовольствие от голосов любимых актеров. Тембр бархатного, интеллигентного голоса Валентина Никулина (кажется, к сожалению уже покойного) особенно завораживает. Эта пьеса как будто создана для радиопостановки - мало действия, но много диалогов, философских разговоров. Вкратце, в 1942 году немцы, с молчаливого согласия французского коллаборационистского правительства в Виши, хватали евреев или похожих на них. Несколько таких сидят в участке и ждут своей участи. Вот и всё, а слушается с большим интересом.
Maska
27 марта 2009, 01:43

Иван написал: Если тебе это интересно - ты уже не простой зритель.

Спасибо. smile.gif Сказывается бурная молодость театрала, когда в театр ходила 5-6 раза в месяц, а потом 4 года зайти туда не могла. Сейчас снова возвращаюсь потихоньку. wink.gif

Иван написал: Простой зритель приходит следить за сюжетом. И если линия сюжета ему вдруг не ясна, он очень часто разочаровывается.

Не обидны ли такие слова зрителю, не слишком ли театральные люди к нему свысока относятся? wink.gif

Не далее, как сегодня, посмотрела замечательный "№13" в МХТ - сюжет простейший, постановка яркая, музыка бодрая, прекрасные девы в неглиже присутствуют, то есть явно спектакль для "бабы Мани", понятен каждому. А месяц назад был "Гамлет" в том же МХТ, текст сложный, постановка не классическая, всё немного неожиданно, финал без горы трупов. Но разве это уже "лаборатория", разве простому зрителю это всё непонятно?

Я не спорю, что изнутри театр должно быть гораздо интереснее, но и зрителю всё интересно. Иначе давно бы в театр перестали ходить. smile.gif
Иван
27 марта 2009, 13:46

Maska написала:
Спасибо. smile.gif Сказывается бурная молодость театрала, когда в театр ходила 5-6 раза в месяц, а потом 4 года зайти туда не могла. Сейчас снова возвращаюсь потихоньку. wink.gif

Не обидны ли такие слова зрителю, не слишком ли театральные люди к нему свысока относятся? wink.gif

Не далее, как сегодня, посмотрела замечательный "№13" в МХТ - сюжет простейший, постановка яркая, музыка бодрая, прекрасные девы в неглиже присутствуют, то есть явно спектакль для "бабы Мани", понятен каждому. А месяц назад был "Гамлет" в том же МХТ, текст сложный, постановка не классическая, всё немного неожиданно, финал без горы трупов. Но разве это уже "лаборатория", разве простому зрителю это всё непонятно?

Я не спорю, что изнутри театр должно быть гораздо интереснее, но и зрителю всё интересно. Иначе давно бы в театр перестали ходить. smile.gif

А что в этом обидного? Это же факт, что очень многие спектакли именно так пытаются воспринимать. Не вижу в этом ничего постыдного. Кто-то любит читать текст, кто-то контекст, а кто-то и то и другое. Лично для меня недавно было открытие, что театр можно вопринимать не только со стороны зрителя смотрящего спектакль. Наблюдение за тем, как зритель следит за происходящим на сцене, может являть собой самый настоящий театр. Это просто небольшой поворот сознания и понимание некоторых правил игры.
свекровь
27 марта 2009, 13:54

Иван написал:  театр является моей профессией и здесь-то я вижу основную беду театра: процесс в нём намного интереснее результата.

С международным днем театра тебя, Иван, и всех причастных! hb.gif
Maska
27 марта 2009, 15:27

Иван написал: А что в этом обидного? Это же факт, что очень многие спектакли именно так пытаются воспринимать. Не вижу в этом ничего постыдного. Кто-то любит читать текст, кто-то контекст, а кто-то и то и другое.

Так согласна, об этом я не подумала. smile.gif Просто тот твой пост с неверной интонацией сама для себя прочитала, мол, мы тут им делаем сложно, красиво и интересно, а им только простоту подавай. Прошу прощения, что неправильно поняла тебя. smile.gif

Иван написал: Лично для меня недавно было открытие, что театр можно вопринимать не только со стороны зрителя смотрящего спектакль. Наблюдение за тем, как зритель следит за происходящим на сцене, может являть собой самый настоящий театр.

О, это точно. Я тут волею случая на нескольких детских спектаклях была, так наблюдать за маленькими зрителями было удовольствие едва ли не большее, чем сам спектакль. smile.gif А на "больших" спектаклях я за зрителями не слежу, сама в происходящее на сцене погружаюсь. На самом деле я очень наивный зритель, удивить меня не трудно. tongue.gif

Иван, всё-таки скажи, пожалуйста, если знаешь, где в современном театре суфлёр сидит и как подсказывает? Помру ведь от любопытства иначе. smile.gif
Maska
27 марта 2009, 15:29
С удовольствием поздравляю всех посвятивших себя делу театра и любителей с международным днём театра! appl.gif

Иван
27 марта 2009, 23:25

свекровь написала:
С  международным днем театра тебя, Иван, и всех причастных! hb.gif

Спасибо!!! 2jump.gif
Иван
28 марта 2009, 00:42

Maska написала:
Иван, всё-таки скажи, пожалуйста, если знаешь, где в современном театре суфлёр сидит и как подсказывает? Помру ведь от любопытства иначе. smile.gif

Лично я считаю, что суфлер в современном театре уже что-то неприличное. Кроме тех случаев, конечно, когда актер уже совсем преклонного возраста и не держит текст. Сейчас технически суфлеры наверняка используют радио. В ухе актера микроскопический наушник, как у телевизионщиков, а суфлер наговаривает текст в микрофон где-нибудь у радистов или осветителей. Лет 20 назад шептали из-за кулис. Но это было слышно в партере. Лично я слышал. Дико отвлекает. Бывали и курьезные случаи. В питерском БДТ во время спектакля "Мы нижеподписавшиеся..." про Ленина, Ильич сидел посреди сцены за большим письменным столом. На столе скатерть в пол. Под столом суфлерша. У суфлерши маленькая лампочка и стакан с чаем, чтобы горло не сохло. На одном из спектаклей она этот чай неожиданно опрокинула. Вот и картина: Ленин сидит работает, пишет, а из-под стола медленно растекается лужа. biggrin.gif

p.s. Спасибо за поздравление!
Боннита
28 марта 2009, 01:00

Maska написала:
Иван, всё-таки скажи, пожалуйста, если знаешь, где в современном театре суфлёр сидит и как подсказывает? Помру ведь от любопытства иначе. smile.gif

Во МХАТе им.Чехова недавно была на спектакле "Чайка". В программке суфлер был означен. smile4.gif НО я его не слышала. 3d.gif
Maska
28 марта 2009, 19:51

Боннита написала: Во МХАТе им.Чехова недавно была на спектакле "Чайка". В программке суфлер был означен.  НО я его не слышала.

Была на "Гамлете" в том же МХТ, и в программке тоже был суфлёр. Но я его не слышала, и из третьего ряда никакой гарнитуры на актёрах не видела. Хорошо прячутся. biggrin.gif

Иван написал: В питерском БДТ во время спектакля "Мы нижеподписавшиеся..." про Ленина, Ильич сидел посреди сцены за большим письменным столом. На столе скатерть в пол. Под столом суфлерша. У суфлерши маленькая лампочка и стакан с чаем, чтобы горло не сохло. На одном из спектаклей она этот чай неожиданно опрокинула. Вот и картина: Ленин сидит работает, пишет, а из-под стола медленно растекается лужа.

haha.gif

Иван написал: Лично я считаю, что суфлер в современном театре уже что-то неприличное.

А если случайно текст забудет, что делать тогда? На партнёров надеяться? А если монолог?
Анастасия Яковлева
28 марта 2009, 20:31

Иван написал: "Мы, нижеподписавшиеся..." про Ленина

Всегда думала, что это пьеса А.Гельмана про подписание акта о сдаче хлебопекарного завода. Или я что-то путаю? smile.gif
Иван
30 марта 2009, 10:27

Maska написала:
Была на "Гамлете" в том же МХТ, и в программке тоже был суфлёр. Но я его не слышала, и из третьего ряда никакой гарнитуры на актёрах не видела. Хорошо прячутся. biggrin.gif 

haha.gif

А если случайно текст забудет, что делать тогда? На партнёров надеяться? А если монолог?

Такая гарнитура выглядит, как бируши, только в одном экземпляре и телесного цвета. У ведущих ток-шоу они тоже есть, для связи с редактором. Их не видно.

По поводу забытого текста: если актер вменяемый, то он учит текст по логике, а не просто зубрит наизусть. Поэтому, даже если он что-то забудет, он легко может выкрутиться своими словами. Но вообще, актер на сцене занимается выполнением определенных задач, которые, конечно связаны с текстом. Если такой актер забывает текст, значит он либо с ума сошел и не понимает, что он делает, либо не обучен. Если есть у меня определенная фраза, я должен очень точно понимать, зачем она мне нужна, почему я не могу без нее обойтись, почему мне необходмо сказать ее именно в такой форме, как она построена и никак иначе. Если я все это для себя определю, я эту фразу никогда не забуду.
Иван
30 марта 2009, 10:29

Анастасия Яковлева написала:
Всегда думала, что это пьеса А.Гельмана про подписание акта о сдаче хлебопекарного завода. Или я что-то путаю? smile.gif

А она как-то иначе называлась? Вполне возможно, что и я путаю. Знаю только, что про Ленина и что, вроде, с таким названием.
Анастасия Яковлева
30 марта 2009, 10:57

Иван написал: А она как-то иначе называлась?

А Ленина Лавров играл? Тогда, похоже, "Перечитывая заново".
А то еще во МХАТе был спектакль "Так победим!", там Калягин Ильича изображал smile.gif
Уже написала, а потом меня осенило - конечно, в детстве и молодости Вы в Питере много времени провели, вспомнила, кто Ваша мама smile.gif Исключительно приятный человек и очень хорошая актриса smile.gif
Maska
30 марта 2009, 11:07

Иван написал: По поводу забытого текста: если актер вменяемый, то он учит текст по логике, а не просто зубрит наизусть. Поэтому, даже если он что-то забудет, он легко может выкрутиться своими словами. Но вообще, актер на сцене занимается выполнением определенных задач, которые, конечно связаны с текстом. Если такой актер забывает текст, значит он либо с ума сошел и не понимает, что он делает, либо не обучен. Если есть у меня определенная фраза, я должен очень точно понимать, зачем она мне нужна, почему я не могу без нее обойтись, почему мне необходмо сказать ее именно в такой форме, как она построена и никак иначе. Если я все это для себя определю, я эту фразу никогда не забуду.

Как интересно! smile.gif Спасибо большое за пояснение.
Иван
31 марта 2009, 01:42

Анастасия Яковлева написала:
А Ленина Лавров играл? Тогда, похоже, "Перечитывая заново".
А то еще во МХАТе был спектакль "Так победим!", там Калягин Ильича изображал smile.gif
Уже написала, а потом меня осенило - конечно, в детстве и молодости Вы в Питере много времени провели, вспомнила, кто Ваша мама smile.gif  Исключительно приятный человек и очень хорошая актриса smile.gif

Да, точно! "Перечитывая заново". Спасибо smile.gif
Maska
1 апреля 2009, 09:25
Где тут в поклонники фоменковской "Бесприданницы" записывают? И меня посчитайте. smile4.gif

Не буду повторяться - спектакль чудный, какой Цыганов, какая Полина. Даже Паратов - Илья Любимов - мне понравился, хотя местами текст путал.

Буду за Полину Агурееву болеть на Золотой Маске. smile.gif

А вот лучший спектакль всё-таки хочется, чтобы "Берегу утопии" дали. wink.gif
koe-kto
1 апреля 2009, 10:19
Обращаюсь к москвичам и питерцам с просьбой.

Просветите, плиз, можно ли в столицах где-нибудь купить записи театральных постановок (DVD)??? Только чтобы не в театрах. Есть ли какие-нибудь такие специализированные отделы в магазинах? Если есть, умоляю, назовите адрес или название магазина.
Я очень люблю театр, но в Инете очень мало, зачастую плохого (любительского качества - такое впечатление, что снимают на телефон mad.gif). "Служанки" Виктюка, например, удалось посмотреть нормально, а вот скачала его же "Саломею", так пришлось выключить со слезами на глазах, ибо запись оказалась просто преступно плохой.
Заранее спасибо.
Манька-Облигация
5 апреля 2009, 14:25

koe-kto написала: Просветите, плиз, можно ли в столицах где-нибудь купить записи театральных постановок (DVD)??? Только чтобы не в театрах. Есть ли какие-нибудь такие специализированные отделы в магазинах? Если есть, умоляю, назовите адрес или название магазина.

Наверняка, есть на Горбушке, но номер магазина не знаю. Точно есть в переходе на станции Лубянка, там целый стенд с театральными постановками и старыми и новыми.

А вот меня поразила новость
Питерские зрители подают на Ренату Литвинову в суд, требуя вернуть им деньги за билеты.
Я думала, что театрального понятия провал уже не существует, все формы, даже маловразумительные, имеет право на жизнь. Ан нет!
Кто-нибудь из фэровцев был на том действе?
napisakt
5 апреля 2009, 15:22

Манька-Облигация написала: А вот меня поразила новость
Питерские зрители подают на Ренату Литвинову в суд, требуя вернуть им деньги за билеты.

http://www.youtube.com/watch?v=x0Wwm4ZR80Q

http://sluza-2.livejournal.com/241334.html
Манька-Облигация
6 апреля 2009, 12:16


Мда, похоже, что было и правда жалкое зрелище?
koe-kto
6 апреля 2009, 13:43

Манька-Облигация написала: Наверняка, есть на Горбушке, но номер магазина не знаю. Точно есть в переходе на станции Лубянка, там целый стенд с театральными постановками и старыми и новыми.

Огромное спасибо.
Иван
6 апреля 2009, 15:44


На провокации пытались проехать. Но, вяловато проехали smile.gif))
napisakt
6 апреля 2009, 21:10

Иван написал: На провокации пытались проехать. Но, вяловато проехали ))

Похоже на то, что действительно целились на провокацию. И даже не вяло, а скучно. Раздолбайство и преувелечение собственной значимости и гениальности.
А-ля нэпмановские времена, диалог со зрителем, эпатаж, провакация, а по сути простая хрень с потугой на новизну и неординарность.
Если походить по разным ссылкам в инете, там народ не стесняется и пишет так как было, без купюр. Здесь же если писать об этой спектакле, то боюсь без крепкого словца не реально.

Манька-Облигация написала: Мда, похоже, что было и правда жалкое зрелище?

Вполне допускаю, что есть определённые господа, у которых эта самодеятельность вызвала возвышеное эстетическое удовольствие.
Своё отношение я уже выразил выше.
Женич
8 апреля 2009, 02:37

Иван написал: Задал себе аналогичный вопрос и ужаснулся. Получается, что мне интересно исследовать театр, но изутри. Как зритель я, если до конца быть честным, его не люблю.

Всех поздравляю с прошедшим Днем театра.
Мне кажется, что для зрителя тоже важен процесс, только для зрителя процесс - это не то, что подразумевают профессионалы, а то, что в данный конкретный момент происходит на сцене. Вот это и есть процесс театра. Поэтому то рядовой зритель и любит театр - только в одном взятом месте и только в одно взятое время произойдет то, что произойдет. Больше никогда такое не произойдет, в этом то и чудо привлекательности театра. Поэтому я, как обычный зритель, театр люблю, и мне совершенно не хочется узнать, что там происходит до и после того театра, который я вижу - иначе просто все чудо испарится smile.gif
Freddie
12 апреля 2009, 01:05

koe-kto написала: Обращаюсь к москвичам и питерцам с просьбой.

Прошлым летом примерно с той же целью (не, ну, еще и фильмы кое-какие искала) была на Горбушке. С москвичом, товарищем, который там очень хорошо ориентируется. Облазили с ним все, есть театральные спектакли, но даже не скажу мало, почти ничего. mad.gif
Причем продавцы о многих спектаклях, которые я спрашивала, даже представления не имеют.
Мне очень хотелось всего Эфроса, была там, кажется, пара его телеспектаклей, театральных же - ни одного.
Может быть, можно было что-то заказать, но они не гарантировали качества.
Freddie
12 апреля 2009, 01:08

Maska написала: Не буду повторяться - спектакль чудный, какой Цыганов, какая Полина. Даже Паратов - Илья Любимов - мне понравился, хотя местами текст путал.

Цыганов - да, но Любимов - это без меня. wink.gif
Maska
12 апреля 2009, 11:12

Freddie написала: Цыганов - да, но Любимов - это без меня.

Я не настаиваю. smile.gif Просто Любимова так уж ругали здесь, что я заранее морально приготовилась, а никакого ужас-ужас не было. wink.gif
Maska
20 апреля 2009, 09:45
Названы лауреаты премии Золотая Маска за 2009 год. appl.gif
Ореада
22 апреля 2009, 02:05
За Берег утопии обидно. Все-таки это заметное театральное событие сезона...
Maska
22 апреля 2009, 09:36

Ореада написала: За Берег утопии обидно. Все-таки это заметное театральное событие сезона...

Но ему же дали специальную премию. smile.gif Я думаю, что это как раз правильно, потому что Берег трудно сравнивать с другими, пусть и очень хорошими, но просто спектаклями. За Редько обидно, да. Но мне кажется, его Маска ещё впереди. wink.gif
Janny-fer
23 апреля 2009, 18:19

Maska написала: Просто Любимова так уж ругали здесь, что я заранее морально приготовилась, а никакого ужас-ужас не было. 

А мне Любимов понравился. А вот Агуреева- не очень. Поэтому, честно говоря, "Маску"ей бы не дала. Переигрывает она. На мой взгляд.

Maska написала: За Редько обидно, да. Но мне кажется, его Маска ещё впереди. 

Обидно,да... Когда на сцене Белинский biggrin.gif , остальные могут тихо курить в углу.
Очень советую сходить на "Портрет". Завораживающее действо. smile.gif В РАМТе его обозначили как "Фантазия для драматического артиста, гобоя и оркестра".
Драматический артист - Редько smile4.gif .

user posted image
Ореада
24 апреля 2009, 03:47

Maska написала: Я думаю, что это как раз правильно, потому что Берег трудно сравнивать с другими, пусть и очень хорошими, но просто спектаклями.

Ну просто, ИМХО, главное театральное событие сезоне не сильно сочетается с поощрительной премией...
Да и за Редько обидно, да. 3d.gif

Janny-fer написала: Очень советую сходить на "Портрет".

Ох, надо добраться... Я тут еще и на Лоренцаччо Редько прониклась. smile4.gif
koe-kto
25 апреля 2009, 16:13

Манька-Облигация написала: Точно есть в переходе на станции Лубянка, там целый стенд с театральными постановками и старыми и новыми.

Увы, попросила знакомую съездить посмотреть, что там на Лубянке есть из театральных постановок, но оказалось, что там давно ничего уже не продают - вследствие успешной борьбы с видеопиратством((( Да и вообще - думаю, при нынешних ценах на спектакли в театрах им невыгодно записывать их на видео и продавать. Безутешно рыдаю weep.gif
Eleonora55
25 апреля 2009, 22:13
Пыталась попасть на "Дыхание жизни" с Теняковой и Добровольской, но безуспешно - билеты проданы и на май. Какой-то жучок продавал билеты по 15 тысяч, правда через 10 минут уже "уступал" за 10 тысяч. Кто-нибудь смотрел?
Janny-fer
25 апреля 2009, 23:47

koe-kto написала: Да и вообще - думаю, при нынешних ценах на спектакли в театрах им невыгодно записывать их на видео и продавать. Безутешно рыдаю

Есть такая серия "Театр на экране" Посмотри вот например
здесь.


Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»