Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Лучший девайс .
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
К@Р@БИН
11 декабря 2007, 22:13
Так случилось что работаю с деревом , возникло желание создать универсальный станок для дома . Опыта почти ноль и потому обращаюсь с вопросами к форуму . Каков должен быть станок на ваш взгляд ( в каких позах фиксировать , какие функции поддерживать , какие приспособления должны в нем присутствовать ) . Буду рад любой информации и любым мыслям в этом направлении как сверху так и снизу . smile.gif Заранее всем спасибо .
К@Р@БИН
12 декабря 2007, 21:18
Я конечно извиняюсь если мой вопрос в чем то не корректен или может сформулирован не очень ясно . Неужели подсказать совсем нечего форуму ? Поправьте если в чем ошибся . Столько просмотров и тишина . frown.gif
Боц
12 декабря 2007, 23:14
Давай предположим, что народ думает. Вопрос ты задал оооочень непростой, чтоб так вот сразу взять и ответить. Я лично над ним уже третий год думаю, но для себя окончательного решения так пока и не нашёл.
Malleus
13 декабря 2007, 13:09

К@Р@БИН написал: Так случилось что работаю с деревом , возникло желание создать универсальный станок для дома . Опыта почти ноль и потому обращаюсь с вопросами к форуму . Каков должен быть станок на ваш взгляд ( в каких позах фиксировать , какие функции поддерживать , какие приспособления должны в нем присутствовать ) . Буду рад любой информации и любым мыслям в этом направлении как сверху так и снизу  . smile.gif  Заранее всем спасибо .

Вопрос более чем непростой. smile.gif
Станок... для дома... или для Дома? smile.gif
Какую цель преследует создатель "станка" ? "Станок" вообще для чего? Только для фиксации в экзотических позах? Ради фиксации? Или ещё что-то подразумевается после фиксации?
Или это только я ничего не понял? wink.gif
К@Р@БИН
14 декабря 2007, 01:31