Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Правила рукодельных игр
Частный клуб Алекса Экслера > Дом быта > Рукоделие
Бесенка
23 января 2008, 17:37
Round Robin

Round Robin (RR) – это вышивальная игра, популярная во всём мире, участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы. Существует несколько разновидностей Робина: RR-классик, RR-лайт и картинный RR.
Итак, суть игры Round Robin заключается в следующем:
1. Собирается команда из нескольких игроков.
2. Каждый участник выбирает для себя тему вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины»). Старайтесь не выбирать темы схемы, к которым сложно подобрать.
3. Каждый участник на отрезке канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать сегменты можно как угодно, ведь это Ваш Робин, и он будет вышиваться для Вас.
4. Участники выбирают Координатора для робина и отправляют ему адреса и другие контактные данные. Так же участники выбирают тип Робина, сроки на отшив мотивов.
5. Все участники составляют пожелания для своего робина (цвет нити, которой вышивается робин, что должно входить в подпись, ниткам какого производителя лучше отдать предпочтения при отшиве мотивов и тп.), озвучивают их в теме посвященной данному Робину.
6. В день, назначенный для старта, участники начинают вышивать. Свою работу нужно обязательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно Вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения Вашей канвы. Так же желательно в теме, посвященной Робину, показать примеры мотивов, которые хозяйка хочет видеть на своей ткани. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются, чтобы никто не знал, что именно он получит после окончания круга RR.
7. Через некоторое время после начала первого этапа игры (например, 2 недели), когда все участники закончили свои сюжеты, они отправляют их ценными бандеролями следующему участнику.
6. Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный сегмент по своему желанию, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично. После этого вышивка отправляется следующему участнику круга. Не стирайте вышивку в процессе игры! Вышивать на постиранной канве гораздо труднее, потому что она садится.
7. Таким образом, когда Ваша канва пройдёт по всему кругу Round Robin, она заполнится картинками на выбранную Вами тему. В итоге Вы получаете подарок от участниц Робина, да еще и с богатой историей: всё-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не по одной…
8. Когда Вы получаете свой Робин, его можно постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом.

Немного о том, кто такой координатор Робина.

Участники круга RR выбирают координатора, который:
- Составляет сводную таблицу, куда вносит имена участников, их адреса, темы и пожелания.
- Определяет порядок пересылки канвы в круге RR. Желательно эту последовательность отразить в таблице, которую необходимо разослать всем, кто принимает участие в круге.
- Координатор отслеживает перемещения Робинов, отмечает у кого какой Робин находится. Отражает все пересылки в таблице.

Теперь перейдём к разновидностям игры Round Robin.
Классический RR.
Размер одного мотива – около 70Х70 крестиков, но не более 100Х100.
Детский робин
Round Robin, в котором все участники – дети.
Light
B Round Robin лайт вышиваются мотивы небольшого размера - около 40Х40 крестиков. Это – разновидность игры для самых нетерпеливых.
Картинный Round Robin
Хозяйка каждого картинного робина начинает с того что выбирает картину, которую из-за нехватки времени или по любой другой причине не можете позволить себе вышить. В картинном робине предоставляется замечательная возможность осуществить давно закинутую в темный угол мечту. Это может быть набор или просто приглянувшаяся картина со схемой. Во втором случае все материалы рассчитывает и покупает на всю картину сама хозяйка. Если вдруг ниток в процессе вышивки не хватает, а это видно, то всё оговаривается в теме круга робина. Или материалы досылаются хозяйкой, или участник сам их купит. Картину лучше выбирать несложную, без сложностей типа 3/4 креста и т.п., допускается минимальный бэкстич. В принципе, ничего невозможного нет, всё оговаривается заранее между участниками круга. Срок вышивания такого робина надо брать не менее 3-х недель на сюжет, в общем, срок будет зависеть от его размера. Если сюжет превышает 100Х100 клеточек, то лучше оставить целый месяц на его вышивку.
После того как выбрана картина и набраны участники, хозяйка делит схему на равномерные кусочки по колличеству участников. Размечает ткань сеткой 10 на 10 клеток, отмечает на ней граница мотивов. Чем больше участников, тем меньший кусочек картины придется отшивать каждому. С другой стороны, в картинный робин лучше набирать не более 9 человек.
Все остальное так же как и других робинов. Все этапы картинного робина показываются в теме, посвященной данному робину.


Опросник для участников RR:
1. Ник;
2. Фамилия, имя, отчество;
3. Полный адрес с индексом для почтовой пересылки;
4. Контактный телефон, e-mail, ICQ;
5. Название робина, описывающее сюжет;
6. Наклон стежка (/, \) – для картинного робина;
7. Подводные камни сюжета (бэкстич, узелки, бисер, пайетки и.т.п.);
8. Пожелания по пересылке сюжетов (встречи по Москве, пересылка по почте).

Примечания:
- Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме и сочетались с основным сюжетом Робина.
- Нитки выбирайте по договорённости, хотя гораздо лучше использовать мулине типа DMC, Madeira, Anchor. Они не линяют при стирке и гарантированно выдержат многократную пересылку.
- Канву желательно не выбирать слишком мелкую (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка!
- Сроки игры устанавливаются по договорённости. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – сама лучшая в мире.
- Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме!
- Не в изнанке счастье!!!
- Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее). Так же можно вложить блокнотик или тетрадку, в которых участники смогут оставить комментарии и пожелания для Вас.
- Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые сегменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях.
- За пересылку берут деньги. Правда, небольшие.
- При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и так далее, если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина.
- Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников.
- Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не истрепалась при многократных пересылках.
Бесенка
23 января 2008, 17:40
Сюрприз

Ведущим игры является модератор подфорума nastasyia

Задача игры не выбирать самую лучшую работу, это не реально, все работы будут хороши и неповторимы, а просто подарить тепло и приятный сюрприз человеку который ее получит. Размеры и оформление работы без ограничений! Всё на усмотрение автора. Главное это не должно напрячь автора ни в смысле стоимости материалов, ни в смысле отправки.
Принять участие может любой желающий.
Условие регистрации - желание и возможность создать 1 открытку -сюрпиз, которую после розыгрыша всех имен участников, нужно будет отослать по адресу выпавшему по розыгрышу. "Открыткой" может быть любое изделие выполненное участником на заданную тему. Это может быть рисунок, вышивка, распись по ткани, дереву, камню, стеклу, вязаная, шитая или плетеная игрушка, работа из бисера и т.д.

Заявки на своё участие оставляем в теме, посвященной Сюрпризу, для каждого нового сюрприза лучше начинать новую тему, что бы наблюдающие не путались. А почтовые адреса (обязательно пишите полный адрес и ваше имя на том языке, на котором его пишут в вашей стране, не забывайте писать индекс) отправляются ведущему в личку. Так же желательно указать в какие страны участникам будет сложно организовать пересылку подарка.

Участники определяют сроки всех основных событий предстоящего проекта.
1. Окончание регистрации, на следующий день будут объявлены имена всех участников, чтобы сверить все данные. Перечислены будут только участники отправившие адрес ведущему!
2. Дата старта изготовление работ. Недопускается прямое разглашение способа изготовления работы или мотива.
3. Дата, когда будет произведен розыгрыш "автор-адресат" и разосланы всем личные сообщения с адресами для отправки открыток. Ведущий постарается учесть особенности проживания играющих, что бы минимизировать как сложности, так и затраты на пересылку.
4. Дата отправки открытки адресатам. А ведущему фотографии работ с указанием авторского названия работы. Названия должны быть забавными.
5. В день отправления ведущий выложит фотографии всех работ, не указывая имени автора и того, кому она адресована. До момента получения открытки все желающие будут играть в угадайку. Угадать нужно будет не только автора работы но и ее название. После угадывания авторства ведущий даст завуалированную подсказку на то, кто получатель этой открытки. Форумчанину угадавшему автора, наиболее близкое название, и получателя засчитывается балл. Ведущий будет вести учет всем правильным ответам и в день когда все получат свои сюрпризы огласит результаты.
6. В день получения сюрприза участник отчитывается в теме. Нужно назвать автора и, по возможности выложить, фото счастливого себя с сюрпризом в руках.
Бесенка
23 января 2008, 17:42
Авантюра

Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

Итак, игра происходит следующим образом:
1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.
2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.
3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению.
5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.
6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.
10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.
Таким образом:
• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.
Правила игры не являются строгими.
Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:
1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.
5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»