Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: О даче-2
Частный клуб Алекса Экслера > Дом быта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Нефеш
22 марта 2008, 23:23
Архивные треды на эту тему:

Сад и огород

О даче
Зорянка
13 июля 2015, 23:02

Alёna Что касается ремонтантных сортов, то сейчас спецы рекомендуют однолетнюю культуру. После первого сезона выбросить. Как ни грустно, по-другому толку с нее мало. Елизавета вторая неплохой сорт.

Ну прям.... Ерунда какая ж. Прекрасненько сидит и плодоносит из года в год.

У меня кроме ремонтанной 10 кустиков выкопанных прям с газона. Когда мы купили участок, он был заросшим деревцами с меня ростом. Я врубила бензокосу с металлом и скашивала - они валились на меня facepalm.gif И вот там обнаружилась дикая клуника. Мы выкопали эти десять кустиков посадили на грядку, остальное скосили. Вся кусты оказались разные по форме ягод и вкусу biggrin.gif Но нас устраивает. Нам корзины и банки варенья не нужны, так, побаловаЦа, поесть ягодок... Вполне. А уж ремонтанную - выклянченную у соседа обожаю страстно. Листвы минимум, зато кучи гроздьев с ягодами до морозов! Так приятно в сентябре сьесть клубничинкую И нихрена мы с ней не делаем. Ни удобряем, ни мульчируем, ни укрываем. Два раза в год я усы обрываю и аюшки... Сидит родная, жинрая и довольная и в эти выходные я вполне наелась smile4.gif
Mareesha
13 июля 2015, 23:06

Karkusha написала:
Ага, я сегодня купила, за 150, 6 листиков

Неужели простую сахарную? Я ее готова бесплатно отдать в товарных количествах, если кто приедет забрать.
Зорянка
13 июля 2015, 23:10

Без Бретельки Только Бульденеж требует от меня столько внимания, сколько клубника. Хочу извести все и засадить  голубикой.

Я извиняюсь бульдонеж ведь это калина!? Не? У меня из неё кусок изгороди...я к ней лет пять не подходила...Зачем ей внимание!? confused.gif
Mareesha
13 июля 2015, 23:11

Зорянка написала: Я извиняюсь бульдонеж ведь это калина!? Не? У меня из неё кусок изгороди...я к ней лет пять не подходила...Зачем ей внимание!?

Ее грызут все, кому не лень. Ненавижу калину, вечно стоит со скелетами листиков.
Зорянка
13 июля 2015, 23:12

Mareesha написала: Вот у нас висят на террасе, ампельные и не ампельные, всякие разные. Не очень хорошо им там, света мало.

Ух!!! Красотища какая! А у меня десять кустиков в клумбе дырки закрывают. Купленные. Я б сама ни в жисть...Круто! smile4.gif
Зорянка
13 июля 2015, 23:17

Mareesha написала:
Ее грызут все, кому не лень. Ненавижу калину, вечно стоит со скелетами листиков.

гхм...ненаю. Я один раз опрыскиваю вместе с чубушником (вот уж кого тля черная любит!) и все. Хватает. У меня с обычной калиной мороки больше - с подрезкой, да оголением снизу. Какой толк от изгороди когда сверху пучок!? Зато бульдонеж каскадом до земли пенится цветом. Думаю обычную искоренить нафиг и досадить до нужного бульдонеж, там как раз отростки снизу есть...
Там такой специфичный кусок забора, сырой, северный, темный и без земельный (песок)... Как раз для калины.
Mareesha
13 июля 2015, 23:24

Зорянка написала: Зато бульдонеж каскадом до земли пенится цветом.

У тебя там все пенится цветом. А у меня рододендроны только и делают, что болеют и умирают frown.gif .
Зорянка
13 июля 2015, 23:36

Mareesha написала:
У тебя там все пенится цветом. А у меня рододендроны только и делают, что болеют и умирают frown.gif .

О! Нашла, что бы не быть голословной. Место ужасное просто, только калина там и выживает... smile.gif
Зорянка
13 июля 2015, 23:41
Господа садоводы, а как ваши горки поживают? smile.gif
Alёna
13 июля 2015, 23:43

Зорянка написала: Ну прям

А мы точно об одном и том же гоаорим? А именно -точно о крупноплодной ремонтантной землянике?
Alёna
13 июля 2015, 23:45

Mareesha написала: Ее грызут все, кому не лень.

Ну нет. Ее грызет калиновый листоед, который монофаг и с ним по этой причине легко справиться. Одно опрыскивание или два.
Зорянка
13 июля 2015, 23:48

Alёna написала:
А мы точно об одном и том же гоаорим? А именно -точно о крупноплодной ремонтантной землянике?

Наверное ...незнаю smile.gif Но ягоды крупные такие. Дело в том что у нас есть и ремонтанная земляника. Вот прям настоящая-настоящая... она как сорняк по всем грядкам. На части бабушки сидит. У неё вообще цельная грядка из них. Так она ДОЛЬШЕ плодоносит, даже после первых заморозков ягодки найти можно smile.gif А у меня именно то что в России клубникой называют. Она заморозки не любит. И в три раза крупнее и не так пахнет smile.gif
Нея
14 июля 2015, 01:45

Зорянка написала: вот уж кого тля черная любит!

Привет smile.gif . О! Вот это мне тоже надо. Скажи, плиз, чем ты её опрыскиваешь?

вот мои подопечные:
   Спойлер!
user posted image

вечером

user posted image

тут уже после шторма кусты разметало и цветы осыпало, кроме дальнего - он позднецветущий

user posted image
Без Бретельки
14 июля 2015, 10:48

Зорянка написала: Я извиняюсь бульдонеж ведь это калина!? Не? У меня из неё кусок изгороди...я к ней лет пять не подходила...Зачем ей внимание!

Да ее жрут все подряд, не успеешь оглянуться.

Alёna написала: Ну нет. Ее грызет калиновый листоед, который монофаг и с ним по этой причине легко справиться. Одно опрыскивание или два.

Нее! Тле на калине как магнитом намазано. Я в этом году решила- таки добиться цветения и какого-то роста этого куста. Опрыскивания еженедельного мало, я каждую субботу, каждую ветку опускаю в ведро с химозой и там веткой еще поболтаю. Каждой веткой. Тогда есть шанс, что за рабочую неделю ее верхушки не закрутит тля и прочая нечисть. Но иногда все равно не помогает.


Зорянка написала:  Нашла, что бы не быть голословной. Место ужасное просто, только калина там и выживает...

Я сфотографирую своего уродца, над которым семь лет чахну, для сравнения.
Зорянка
14 июля 2015, 11:19

Нея написала:
Привет smile.gif . О! Вот это мне тоже надо. Скажи, плиз, чем ты её опрыскиваешь?

вот мои подопечные:

А фигли такую красоту под спойлер!? smile.gif Шикарно просто! А у меня как веник, потому как сидит рядом (чуть выше по склону) с калиной и тоже изображает изгородь. Посему подстрижен под бобрик, цветет то что остается снизу - вид не очень, зато аромат!!!! По всему участку smile4.gif
Опрыскиваю Искрой от тли перед самым цветением. Хотя вот я вспомнила что наврала, я еще по весне до роспуска листвы все посадки кустарнико-древесные Искрой опрыскиваю для профилактики. Вот теперь все точно smile4.gif
Зорянка
14 июля 2015, 11:27

Без Бретельки Я сфотографирую своего уродца, над которым семь лет чахну,  для сравнения.

У тебя где то рассадник (скорее всего дикий) есть. И он постоянно пытается переселиться на то что повкуснее - на сладкую калину. Может это из за того что ты в лесу практически!? smile.gif Не!? Запуталась я кто в лесу, кто нет...
Хотя вся моя обычная калина натырена с заросших дикой порослью опушек. И они там ничем не болеют! facepalm.gif Зелененькие прям растут/цветут...
Без Бретельки
14 июля 2015, 11:43

Зорянка написала: У тебя где то рассадник (скорее всего дикий) есть. И он постоянно пытается переселиться на то что повкуснее - на сладкую калину. Может это из за того что ты в лесу практически!?  Не!? Запуталась я кто в лесу, кто нет...

Это Мариша в лесу. У меня муравьи есть, которые тлю культивируют, с муравьями тоже борюсь, выше писала. Но у нас давнее стародачное место, на всех участках муравейники.
Зорянка
14 июля 2015, 12:47
Я с муравьями борюсь Райдом. Спрей. Только где вижу, сразу чуть разрываю и опрыскиваю. Основная масса сразу же погибает, прочие либо тоже погибают, либо уходят. Безотказно действует. smile.gif
Karkusha
14 июля 2015, 13:22

Mareesha написала: Неужели простую сахарную? Я ее готова бесплатно отдать в товарных количествах, если кто приедет забрать. 

Точно такая как у тебя, рассчитываю из своих 6 листиков тоже такие же заросли получить smile.gif
Alёna
14 июля 2015, 17:00

Зорянка написала:  Но ягоды крупные такие. Дело в том что у нас есть и ремонтанная земляника. Вот прям настоящая-настоящая... она как сорняк по всем грядкам. На части бабушки сидит. У неё вообще цельная грядка из них. Так она ДОЛЬШЕ плодоносит, даже после первых заморозков ягодки найти можно  А у меня именно то что в России клубникой называют. Она заморозки не любит. И в три раза крупнее и не так пахнет

Похоже, действительно крупноплодная ремонтантная.

Тогда сделаю поправку: каждый год сажать заново - это для тех, кому не так повезло с микроклиматом участка, как тебе, и он бьется над такой земляникой, а толку нет. А кому повезло, действовать по обстоятельствам. smile4.gif
Alёna
14 июля 2015, 17:02

Зорянка написала: горки

У меня есть свежие фотографии чужих горок, норвежского изготовления. С меконопсисами и прочими чудесами. Они поживают хорошо. smile.gif
Нея
14 июля 2015, 18:43

Зорянка написала: А фигли такую красоту под спойлер!? smile.gif Шикарно просто!

Спасибо-спасибо! А подумала, что много однотипных разом... Ну тогда тут одну выложу, другую smile.gif

user posted image

Опрыскиваю Искрой от тли

Ага, спасибо! hb.gif (это чубушник smile.gif )

И вот под калиной у тебя разглядела тьму мелкозубчатой белой примулы! Это же она отцветает? Я в неё тоже влюбилась и в этом году несколько экземпляров высадила. Но ещё и рубиновую. Цвести они будут на следующий год. Надеюсь. А нет фото в период её пикового цветения ? Красота наверное...
Часть моих пока такие:    Спойлер!
user posted image


И горка у тебя - настоящая горка! Интересно рассматривать куртинки растений. А у меня была горка, да в том фиговом месте, которое позволили освоить уже ничего не осталось от неё. mad.gif (самый тёмный кусок). И я забила на неё. mad.gif
Зорянка
14 июля 2015, 20:44

Нея И вот под калиной у тебя разглядела тьму мелкозубчатой белой примулы! Это же она отцветает? Я в неё тоже влюбилась и в этом году несколько экземпляров высадила. Но ещё и рубиновую. Цвести они будут на следующий год. Надеюсь. А нет фото в период её пикового цветения ? Красота наверное...
(

Это Черемша! 3d.gif Жуткий тоже сорняк кстати...Осеменяется в округе только в путь, стрижешь вокруг газончик и начинает отчетливо чесночком пованивать... facepalm.gif
А примула у меня похожая, да-а-а... только не белая а розовая (мучнистая) и мелкозубчатая темно малиновая. Но я их не снимаю, они у меня так называемые фоновые, сажаю где темно и дырки... ну фигли ж...они вообще никакого ухода не требуют, но фон по весне симпатичный это да. smile.gif
Mareesha
14 июля 2015, 20:54

Зорянка написала:
Это Черемша!  Жуткий тоже сорняк кстати...Осеменяется в округе только в путь, стрижешь вокруг газончик и начинает отчетливо чесночком пованивать..

А у меня не осеменяется. Три года все никак не могу размножить.
Нея
14 июля 2015, 20:55

Зорянка написала: Это Черемша!

Надо же! Не узнала в гриме 3d.gif . А так похоже, когда отцветают - вытягиваются цветоносы. smile.gif

они вообще никакого ухода не требуют, но фон по весне симпатичный это да

Да!
Зорянка
14 июля 2015, 21:42

Mareesha написала:
А у меня не осеменяется. Три года все никак не могу размножить.

Слушай, мне уже стыдно facepalm.gif давай я тебе мелочевки с коробушку накопаю и пришлю!? А!? Ну чесслово.... У вас такие сады! Прям версали...и я со своими тремя кустами с балясиной поперёк валежника. Я накопаю! Ты придумай как их из под Питера заполучить smile.gif
Karkusha
14 июля 2015, 22:15

Зорянка написала: Господа садоводы, а как ваши горки поживают?

Очень мне твоя стенка нравится, такая основательная, напоминает фундамент старой крепости... Как вы такие влуны огромные тяжеленные укладывали?

Alёna написала: У меня есть свежие фотографии чужих горок, норвежского изготовления. С меконопсисами и прочими чудесами.

А нам показать???? wink.gif
Karkusha
14 июля 2015, 22:34
Интересно, кто это у меня на газоне поселился? Симпатишный, но ядовитый, наверное smile.gif Поганка?
Зорянка
15 июля 2015, 10:57

Karkusha
Очень мне твоя стенка нравится, такая основательная, напоминает фундамент старой крепости... Как вы такие влуны огромные тяжеленные укладывали?

А это муж facepalm.gif Ты не поверишь, но он на неё несколько дней угробил, как пазл "камушки" перекладывал-подбирал (в ручную). Потом еще пару раз за то лето что то менял, потом уж я все насажала smile.gif когда Главный Создатель Бастиона разрешил smile4.gif
Зорянка
15 июля 2015, 11:00

Karkusha написала: Интересно, кто это у меня на газоне поселился? Симпатишный, но ядовитый, наверное smile.gif Поганка?

Плохо выглядит. Лучше даже не трогай, а лучше (в перчатках) удали плодовое тело с участка подальше. А перчатки либо вымой в проточке, либо выброси. Потому как если Бледная или Энтолома лучше перебдеть. На безобидный шампиньон не похоже но глянь аккуратно на пластинки - если розовые-коричневые то можно есть! 3d.gif Если белые то все выше перечисленное smile4.gif
Без Бретельки
15 июля 2015, 11:20

Зорянка написала: Лучше даже не трогай, а лучше (в перчатках) удали плодовое тело с участка подальше. А перчатки либо вымой в проточке, либо выброси. Потому как если Бледная или Энтолома лучше перебдеть.

Ого! А мы всех поганок, свинушек и мухоморы просто косилкой косим вместе с травой и все. Надо прям удалять с участка? А что будет, детей вроде нет, что б съели.
Зорянка
15 июля 2015, 11:37

Без Бретельки написала:
Ого! А мы всех поганок, свинушек и мухоморы просто косилкой косим вместе с травой и все. Надо прям удалять с участка? А что будет, детей вроде нет, что б съели.

Да фиг с ними со свинушками и мухомороми, их опасность сильно преувеличена smile.gif Если трава удаляется потом то и ладно. А если потом на ногах в дом принесете!? А дома кот? А кот вываляется, да просто лапами пройдет и вылижется!? Короче если ни детей ни животных нет, то можно и так, а если есть то лучше не рисковать. Бледная/белая поганки и энтолома очень опасны. Смертельно. Хотя конечно это может быть что угодно за грибок, по фотке ж не скажешь, вполне безвредный. smile.gif
Зорянка
15 июля 2015, 11:48
Вспомнилось. Приехал как то к нам на дачу в гости один наш молодой друг. Ба-а-альшой спец-любитель "веселых" грибочков. С утра запулился в окресные луга в поисках амброзии facepalm.gif Обегал всё! Пришел под вечер с горсткой сыроежек 3d.gif Сел на крылечко, грустит, мы его утешаем biggrin.gif он печально смотрит на наш газон и вдруг падает на колени и начинает шарить. Короче набрал коробушку каких то галлюциногенов в ажиотаже, высушил и увез счастливый домой. Потом всем рассказывал блестя глазами какой у нас суперский газончик 3d.gif
Варя
15 июля 2015, 16:09

Зорянка написала: Это Черемша!  Жуткий тоже сорняк кстати.

Ничего себе... Я два года пытаюсь вырастить черемшу из семян, она у меня даже не всходит mad.gif . И под зиму сеяла и весной, нету результата mad.gif .
Зорянка
15 июля 2015, 16:24

Варя написала:
Ничего себе... Я два года пытаюсь вырастить черемшу из семян, она у меня даже не всходит mad.gif . И под зиму сеяла и весной, нету результата  mad.gif .

Может потому что вот прям свежак!? У неё все эти шапочки в черных зернах, потом все ими вокруг покрыто и они типа прямо в почву...
Alёna
15 июля 2015, 20:40

Karkusha написала: А нам показать?

Легко.
Пара горок. Та, что правее - классический фасон типа "чешская скалка".
Alёna
15 июля 2015, 20:41
А это более драматичный дизайн.
Alёna
15 июля 2015, 20:43
Очень редкий вид, меконопсис из Непала. Цветет на третий год жизни и погибает.
Alёna
15 июля 2015, 20:46

Зорянка написала:  всем рассказывал блестя глазами какой у нас суперский газончик

biggrin.gif
Зорянка
15 июля 2015, 21:54

Alёna написала: Очень редкий вид, меконопсис из Непала. Цветет на третий год жизни и погибает.

Я, кстати, дико мечтаю о голубом меконопсисе! Прям сниЦа как хочу! facepalm.gif
Alёna
15 июля 2015, 22:14

Зорянка написала: Я, кстати, дико мечтаю о голубом меконопсисе! Прям сниЦа как хочу!

Тогда и его покажу, как ценителю. wink.gif
Зорянка
15 июля 2015, 23:27
Вах! obm.gif интересно его можно у нас культивировать!?
Alёna
16 июля 2015, 20:58

Зорянка написала: интересно его можно у нас культивировать!?

Есть любители, которые выращивают. Я сама не пробовала, но у моей коллеги есть несколько штук. Очень капризные, много пляшет вокруг них с бубнами. Но больше всего ее удручает, что цвет у лепестков почему-то не такой яркий, как на картинках, а блекло-голубой. mad.gif
Karkusha
17 июля 2015, 01:17

Alёna написала: Легко

Спасибо! Даааа!.... Выглядят очень натурально и нерукотворно (даже как-то неудобно теперь свою горку показывать wink.gif )

Alёna написала: цвет у лепестков почему-то не такой яркий, как на картинках, а блекло-голубой.

А мне вот тоже кажется, что у меня в этом году лилии какие-то блеклые, по сравнению с прошлым годом. Может такое быть и в чем причина? Цветут хорошо, вид вполне здоровый, претензии только к цвету.
Софья
18 июля 2015, 22:45
Увидела такой куст - это многолетний аспарагус/спаржа? Стволы толстые, сантиметра 2 в диаметре, высота под 2 метра.
Посадить спаржу и лет через 10 такой куст вымахает?
Зорянка
18 июля 2015, 23:40

Karkusha написала:
Спасибо! Даааа!.... Выглядят очень натурально и нерукотворно (даже как-то неудобно теперь свою горку показывать wink.gif )

Вот только не пиши ерунды! Нафиг все эти замоские mad.gif срочно кажи свою! У наших форумчан все самое лучшее на свете, smile4.gif включая горки wink.gif
Alёna
19 июля 2015, 01:34

Karkusha написала: Даааа!.... Выглядят очень натурально и нерукотворно (даже как-то неудобно теперь свою горку показывать

Самое для меня удивительное, что горки не дизайнеры и не художники делали. И не строители. А чего это неудобно? Этак, раз есть Версаль, то вообще все неудобно показывать.Свое-это свое!

Karkusha написала: блеклые

Не знаю. Может, она солнцу открылась как-то и стала выгорать?

Зорянка написала: Вот только не пиши ерунды! Нафиг все эти замоские  срочно кажи свою! У наших форумчан все самое лучшее на свете,  включая горки 

Насчет срочно казать свою согласна на 100%, но про нафиг заморские обиделась. mad.gif
Karkusha
20 июля 2015, 01:51
Ну вот, у меня как-то так в этом году smile.gif Куча-мала, в общем. Я ж на дачу с пустыми руками не езжу, обязательно прихвачу какой-нибдь горшочек с новым жильцом wink.gif
Karkusha
20 июля 2015, 01:53
У меня тут даже клубника, жаль было выбрасывать, а она прижилась и ведет себя довольно агрессивно, мелкая, но очень энергичная.
Karkusha
20 июля 2015, 01:56
А вот эта скромняга сама поселилась, жалко дергать, оставила.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»