Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о кораблях.
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
skotina
23 октября 2016, 13:25

TedBelsky написал:
Как это? А бороться с империей зла за мировое господство? 3d.gif

ТАВКР , как я уже писал, удвоит авиагруппу, а вся группировка "закупорит" воздушное пространство над всем ТВД Асада с инсургентами. В свете того, что США собираются победить ИГ (да, имеено США воюют и победят ИГ, чего бы газета "Правда" не написала, на следующий день после победы), а Турция весьма успешно вторглась на севере Сирии (и то же бьет ИГ, кстати) , ТАВКР и Ко- почти единственная мера, которую Россия может предпринять, что бы оставить своего ублюдка у власти в Дамаске. Кстати, весьма эффективная и своевременная мера в свете выборов в США, из за которых американцы не будут двигать свои АУГ.
Таким образом ТАВКР будет весьма к месту в Латакии , а уж с дымом или без - это тема для жарких споров в ытырнетах, где считают, что средства определяют цели, а не наоборот smile.gif
Kuzmith
23 октября 2016, 13:49

skotina написал:

На мазуте данный кораблик ходит.
Kuzmith
23 октября 2016, 13:55

skotina написал: ТАВКР , как я уже писал, удвоит авиагруппу, а вся группировка "закупорит" воздушное пространство над всем ТВД Асада с инсургентами.

При всё, моём уважении к тебе ( не, на самом деле уважаю твоё мнение!), авиагруппа будет просто проводить некую тренировку.
Плевать на "закупорку" воздуха. Пока Асад ещё слишком слаб, что в открытую выгнать всех нарушителей суверенного воздушного пространства Сирии. Ну и то что "нарушители" слегка бомбят бармалеев, то же играет свою роль. В общем это грязные политические игрища.

skotina написал: почти единственная мера, которую Россия может предпринять, что бы оставить своего ублюдка у власти в Дамаске.

Ха-ха три раза! (с) Ещё одна "единственная"?
skotina
23 октября 2016, 14:10

Kuzmith написал:
На мазуте данный кораблик ходит.

Да ты чо? А я думал на паре. Турбина то пароваяsmile.gif
Kuzmith
23 октября 2016, 14:37

skotina написал: Да ты чо?

Ога! Вообще то на винтах! 3d.gif
КВГ-3, если верить флотофильским энциклопедиям потребляют именно мазут! Вот тебе ссылка на богомерзкую Вики!
Так что вот как то так....
skotina
23 октября 2016, 16:35

Kuzmith написал:
Ога! Вообще то на винтах! 3d.gif
КВГ-3, если верить флотофильским энциклопедиям потребляют именно мазут! Вот тебе ссылка на богомерзкую Вики!
Так что вот как то так....

А к чему ты это? Это как то моим словам противоречит?
triaire
23 октября 2016, 16:49
Долго ли, если это не секретная информация, конечно, "Кузнецов" может находится в море без ремонта?
triaire
23 октября 2016, 16:58

Kuzmith написал:
КВГ-3, если верить флотофильским энциклопедиям потребляют именно мазут! Вот тебе ссылка на богомерзкую Вики!

А не топочный мазут? Он калорийнее флотского, насколько я понял - просто для дизелей не подходит.
skotina
23 октября 2016, 17:28

Kuzmith написал:
При всё, моём уважении к тебе ( не, на самом деле уважаю твоё мнение!), авиагруппа будет просто проводить некую тренировку.
Плевать на "закупорку" воздуха. Пока Асад ещё слишком слаб, что в открытую выгнать всех нарушителей суверенного воздушного пространства Сирии. Ну и то что "нарушители" слегка бомбят бармалеев, то же играет свою роль. В общем это грязные политические игрища.

Т.е, ты хочешь сказать, что ТАВКР выполняет учебное задание? Ну нуsmile.gif


Ха-ха три раза! (с) Ещё одна "единственная"?

А что до этого было?
Zeev
24 октября 2016, 11:19

skotina написал:
Зеев, а что является топливом для паровой турбины? Как правая турбина/котёл работают?

На мазуте они работают. Потому и дым такой грязный.

skotina написал:
Ах да...у" "Кузи" " дизель- генераторов на 9 мегаВатт (более 12 тыс. л.с. = 8 танков "Меркава") .

Турбогенераторы: 9 × 1500 кВт (то есть тех, которые работают от котлов)
Дизель-генераторы: 6 × 1500 кВт (то есть тех, которые работают без котлов, чтобы снабжать корабль электричеством в случае, если накроется турбина или в случае, если надо поддерживать максимальный ход без отбора мощности у двигателей)
Надеюсь, ты понимаешь, что дизель-генераторы не могут вращать гребные винты, поскольку даже если бы были присоединены к оным, то на 46 500 тонн даже мощность 8 двигателей танков "Меркава" это даже не смешно.

skotina написал:
Это для пожаротушения на палубе, как на обычных аэродромах. Причем тут двигатели?

А кто говорил про двигатели? Аварийный пожарный расчет просто показывает отсталость "Кузи" от других авианосцев, которые имеют централизованную систему пожаротушения на палубе.

TedBelsky написал:
Ну вот чтобы смену тренировать как раз и пригодится

А когда смена будет? В 2025 году? Ты сам в это веришь?

TedBelsky написал: Как это? А бороться с империей зла за мировое господство? 3d.gif

Ну да, разве что только для этого. Подрывать экологию врага дымом...
Vladimir_Y
24 октября 2016, 12:03

skotina написал: Ах да...у" "Кузи" " дизель- генераторов на 9 мегаВатт (более 12 тыс. л.с. = 8 танков "Меркава") .


Zeev написал: Турбогенераторы: 9 × 1500 кВт (то есть тех, которые работают от котлов)


Zeev написал: на 46 500 тонн даже мощность 8 двигателей танков "Меркава" это даже не смешно.

Что-то я не понимаю, как 200 тыщ лошадиных сил превратились в 8 (ну ладно, 10) танков "Меркава". Это что, у паровых турбин такой КПД низкий, что на входе 200, а на выходе 15? Или у "Меркавы" 20 тысяч лошадей двигатель?



Главная энергетическая установка
  паровая турбина, л.с. 4 x 50 000
  паровых котлов 8
  турбогенераторы, kW 9 x 1 500
  дизельгенераторы, kW 6 x 1 500
 

 

triaire
24 октября 2016, 12:33

Vladimir_Y написал:
Что-то я не понимаю, как 200 тыщ лошадиных сил превратились
 

200 тыщ лошадиных сил - это механическая мощность на валах движителя корабля. Создается эта мощность паротурбинной установкой. Но на корабле есть еще и дизели - для автономного электроснабжения. Вот выдаваемая дизель-генераторами электрическая мощность и равна (а может не равна - какая разница?) механической мощности 8 "Меркав".
РазведчикСандора
24 октября 2016, 12:57

triaire написал: Долго ли, если это не секретная информация, конечно, "Кузнецов" может находится в море без ремонта?

Пока не сломается. Момент наступления этого события прогнозированию не поддаётся, иногода сабж ломается прямо посреди похода. Почему, собсна, в группировку и включён буксир-спасатель океанского класса.
triaire
24 октября 2016, 13:09

Vladimir_Y написал:
Это что, у паровых турбин такой КПД низкий, что на входе 200, а на выходе 15?
 

+
Во-первых, я не уверен что так считать корректно. Т.е что генератор, в идеале, должен давать на выходе столько ватт электрической мощности (минус пару процентов потерь), сколько ватт механической мощности у него на валу.
Во-вторых, кораблю нужна такая электрическая мощность генераторов, какую он может потребить своим электрооборудованием. Могу предположить, что у какого-нибудь супертанкера разница будет еще больше, т.е. на валу двигателя с механической мощностью 100500 тыщ лошадок будет довольно скромный генератор - ибо нафига больше, если трансмиссия не электрическая? Радар, насосы, освещение - что еще из крупных потребителей? Собственно, в случае механической трансмиссии, генераторы обязательно будут значительно "слабее" силовой установки, ибо какой смысл отнимать всю мощность - корабль ведь двигаться не сможет. Разве что отнимать кратковременно - если рейлган какой стоит.
lebowsky
24 октября 2016, 13:16

Zeev написал: А кто говорил про двигатели? Аварийный пожарный расчет просто показывает отсталость "Кузи" от других авианосцев, которые имеют централизованную систему пожаротушения на палубе.

Что ты имеешь в виду? Что за "централизованная система пожаротушения"? На кораблях такого типа несколько систем пожаротушения. Отсутствие какой из них позволят тебе сделать вывод об отсталости?
triaire
24 октября 2016, 13:17

РазведчикСандора написал:
Пока не сломается.  Момент наступления этого события прогнозированию не поддаётся,  иногода сабж ломается прямо посреди похода. Почему, собсна, в группировку и включён буксир-спасатель океанского класса.

А куда будут буксировать, если серьезная поломка случится у берегов Сирии?
РазведчикСандора
24 октября 2016, 14:03

triaire написал:
А куда будут буксировать, если серьезная поломка случится у берегов Сирии?

Домой, конечно.
Вообще буксировать можно куда угодно. Варяга, вон, аж в Китай доставили.
крезя
24 октября 2016, 14:21

Vladimir_Y написал:  паровая турбина, л.с. 4 x 50 000

Эта крутит винты. Напрямую - т.е. механически.

Vladimir_Y написал:  паровых котлов 8

Эти дают перегретый пар.

Vladimir_Y написал:  турбогенераторы, kW 9 x 1 500

Эти крутят электро генераторы. Когда есть пар.
Эти крутят электрогеераторы - когда пара нет.
Это три разных системы, но первые две - питаются от паровых котлов.

lebowsky написал: Что ты имеешь в виду? Что за "централизованная система пожаротушения"? На кораблях такого типа несколько систем пожаротушения. Отсутствие какой из них позволят тебе сделать вывод об отсталости?

Об отсталости позволяет судить используемые ранее на ТАКР импортные пож машины, которые в свое время были списаны, и под единственного авианосца не стали городить спец технику, а поставили обычные.
lebowsky
24 октября 2016, 14:36

крезя написал: Об отсталости позволяет судить используемые ранее на ТАКР импортные пож машины, которые в свое время были списаны, и под единственного авианосца не стали городить спец технику, а поставили обычные.

А что отсталое-то? Пожарные машины? Противопожарные системы?
крезя
24 октября 2016, 14:44
Отсутствие специализированных палубно/аэродромных пожарных машин smile.gif
Что в принципе понятно. На аэродромах камазы работают. А проводить НИОКР и выпускать пару техники для одного авианосца - глупо.
А вот импортные не продают. Точнее вначале продали, но когда узнали где их используют - продавать перестали. А у купленных ранее - ресурс вышел.

lebowsky
24 октября 2016, 15:06

крезя написал: Отсутствие специализированных палубно/аэродромных пожарных машин

А чем специализированные корабельные пожарные машины отличаются от аэродромных?

крезя написал: А вот импортные не продают. Точнее вначале продали, но когда узнали где их используют - продавать перестали. А у купленных ранее - ресурс вышел.

А почитать про это где можно?
White Dragon
24 октября 2016, 15:22

Zeev написал: Аварийный пожарный расчет просто показывает отсталость "Кузи" от других авианосцев, которые имеют централизованную систему пожаротушения на палубе

Насколько мне известно, неуязвимых систем пожаротушения (а также электроснабжения, и прочего централизированного) пока еще не создали, так что аварийные партии есть на любом корабле.
крезя
24 октября 2016, 15:50

lebowsky написал:
А чем специализированные корабельные пожарные машины отличаются от аэродромных?

Тем, что на наземных аэродромах можно использовать обычные пожарные машины.



lebowsky написал: А почитать про это где можно?

Счас не найду. Весь эфир заполнен камазами.
Ранее на Кузнецове использовали какие то итальянские. Но они кончились. А новые не продали.

White Dragon написал: так что аварийные партии есть на любом корабле.

На нимицах тока с ручными огнетушителями на тележках.
А вот на Куин Элизабет планировали тоже пожарные машины. И отказ от централизованной системы.
lebowsky
24 октября 2016, 15:52

White Dragon написал: Насколько мне известно, неуязвимых систем пожаротушения (а также электроснабжения, и прочего централизированного) пока еще не создали, так что аварийные партии есть на любом корабле.

Пожарные машины входят в парк оборудования, как и тягачи для самолетов. ссылка.
В положении "по-походному", они выведены из ангара и закреплены на палубе. Очевидно, что и дежурный пожарный расчет бодрствует.
крезя
24 октября 2016, 15:53
Кстати тут у Кузнецова АЦ на базе ЗиЛа
user posted image
lebowsky
24 октября 2016, 16:00

крезя написал: счас не найду. Весь эфир заполнен камазами.

Видимо, это. Не вижу большой беды от импортозамещения итальянской пожарной машины.
крезя
24 октября 2016, 16:07

lebowsky написал: Видимо, это.

Нет. Речь о том, что первоначально использовали системы порошкового тушения итальянские.
И вот их заменить пытаться системой на базе УАЗ буханбуса. Т.е. примерно 3 тонны порошка на 800 кг порошка ( в цифрах могу путаться)
А вот автоцистерны были первоначально отечественные - на базе ЗиЛ.
Но я не совсем в курсе вопроса. Найду конкретную машину, которую заместили - отпишусь.
lebowsky
24 октября 2016, 16:28


крезя написал: Нет. Речь о том, что первоначально использовали системы порошкового тушения итальянские.

Т.е. огромный порошковый огнетушитель на колесах. Точно? На палубе авианесущего корабля?

крезя написал: Т.е. примерно 3 тонны порошка на 800 кг порошка ( в цифрах могу путаться)

Кто на ком стоял?
крезя
24 октября 2016, 16:37

lebowsky написал: Т.е. огромный порошковый огнетушитель на колесах. Точно? На палубе авианесущего корабля?

Кажется так. Но я не спец. Просто пытаюсь пересказать что слышал.

lebowsky написал: Кто на ком стоял?

Три тонны у итальянца, 800 кг на базе УАЗа.
крезя
24 октября 2016, 16:48
Вообще какая то путаница получается.
Один истоник заявляет о наличии на ТАКР двух АП-5 на базе камаза, другие - о наличии АЦ-8.
Судя по картинке таки цистерна.
А. Вот нашел.
АП Сильвани на шасси ГАЗ-66, ранее использовались на Кузнецове.
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=177570 (надеюсь картинка откроется)
lebowsky
24 октября 2016, 16:59

крезя написал: Еще:

Спасибо.
крезя
24 октября 2016, 17:25

крезя написал:
Кажется так. Но я не спец. Просто пытаюсь пересказать что слышал.

Три тонны у итальянца, 800 кг на базе УАЗа.

Таки на УАЗе было 500 кг.
А Сильванни на базе ГАЗ-66 - 3 тонны.
крезя
24 октября 2016, 17:46
И да, американцы используют палубный тягач MD-3, или обновленный A/S32A-31A - на который монтируется агрегат пожаротушения.
TedBelsky
24 октября 2016, 20:33

Zeev написал:
А когда смена будет?

Призыв вроде ежегодно
skotina
24 октября 2016, 22:10

Zeev написал:
На мазуте они работают. Потому и дым такой грязный.

То, что он работает на мазуте - это Кузьмичь написал уже, а дым , не от того , что мазут, а от того, что мазут до конца не сгорает из за избыточной подачи в камеры по причине форсажа или износа системы (или того и другого), что я ранее и написал.


Турбогенераторы: 9 × 1500 кВт (то есть тех, которые работают от котлов)
Дизель-генераторы: 6 × 1500 кВт (то есть тех, которые работают без котлов, чтобы снабжать корабль электричеством в случае, если накроется турбина или в случае, если надо поддерживать максимальный ход без отбора мощности у двигателей)

Ты с темы не сезжай: про винты никто ничего не говорил. работающие с перегрузкой дизельгенераторы такой мощности вполне могут давать такой дым, даже если котёл в порядке. Я об этом писал.


Надеюсь, ты понимаешь, что дизель-генераторы не могут вращать гребные винты, поскольку даже если бы были присоединены к оным, то на 46 500 тонн даже мощность 8 двигателей танков "Меркава" это даже не смешно.

Это я воабще не понял , о чём ты


А кто говорил про двигатели? Аварийный пожарный расчет просто показывает отсталость "Кузи" от других авианосцев, которые имеют централизованную систему пожаротушения на палубе.

А отсутствие телефонных проводов в раскопках Старого Города в Иерусалиме доказывает то, что евреи уже в древности освоили сотовую связь. Эта сказочка стара....
skotina
24 октября 2016, 22:12

Vladimir_Y написал:
Что-то я не понимаю, как 200 тыщ лошадиных сил превратились в 8 (ну ладно, 10) танков "Меркава". Это что, у паровых турбин такой КПД низкий, что на входе 200, а на выходе 15? Или у "Меркавы" 20 тысяч лошадей двигатель?
 

Это к Зееву. Я писал о дизельгенераторах 4Х1500 кВт = 9000 кВт~ 12,000 л.с. ~8*1500 л.с.(мощность танка "Меркава").
крезя
24 октября 2016, 23:02

skotina написал: , не от того , что мазут, а от того, что мазут до конца не сгорает из за избыточной подачи в камеры по причине форсажа или износа системы (или того и другого), что я ранее и написал.

Все в точности до наоборот. Котлы будут дымить так не при макс мощности, а наоборот при сознательном ее понижении подачей ппреизбытка топлива. Например с целью понизить температуру в топке. Котел не дизель, на максимуме дымить черным не будет
skotina
24 октября 2016, 23:10

крезя написал:
Все в точности до наоборот. Котлы будут дымить так не при макс мощности, а наоборот при сознательном ее понижении подачей ппреизбытка топлива. Например с целью понизить температуру в топке. Котел не дизель, на максимуме дымить черным не будет

" не от того , что мазут, а от того, что мазут до конца не сгорает из за избыточной подачи в камеры по причине форсажа или износа системы (или того и другого), что я ранее и написал"

Суть утверждения была в выделенном. Тонкости с "затоплением камеры" не знал, признаю. А разве при попытке дать форсаж топливо в избытке подаваться не будет? Вроде для ДВС других способов разогнаться нет...
крезя
25 октября 2016, 08:05

skotina написал: Вроде для ДВС других способов разогнаться нет.

Так у Кузнецова - двигатель внешнего сгорания. Я тонкостей тоже не знаю. Интерпретирую.
triaire
25 октября 2016, 10:20
Кстати, а ведь линкоры - тоже пароходы? Они дымили так во время той-же "Бури в пустыне"?
triaire
25 октября 2016, 10:25

крезя написал:
Все в точности до наоборот. Котлы будут дымить так не при макс мощности, а наоборот при сознательном ее понижении подачей ппреизбытка топлива. Например с целью понизить температуру в топке. Котел не дизель, на максимуме дымить черным не будет

Почему нельзя снизить мощность тупо подавая меньше топлива? А на угольных пароходах мощность снижали, кидаю в топку больше угля? smile.gif
skotina
25 октября 2016, 10:26

крезя написал:
Так у Кузнецова - двигатель внешнего сгорания. Я тонкостей тоже не знаю. Интерпретирую.

Пардон, имелся в виду тепловой двигатель. Извиняюсь за небрежность.
skotina
25 октября 2016, 10:35

triaire написал: Кстати, а ведь линкоры - тоже пароходы? Они дымили так во время той-же "Бури в пустыне"?

ИМХО, есть консенсус по поводу того, что ТАВКР на фото дымит не штатно, даже очень. Вместе с тем, как оправдания "охранителей", так и сарказм критиков - буря в стакане воды.
Ну дымит, ну может у него там что-то то даже отвалилось.Ну и что? Боевое задание он скорее всего выполнит и баланс сил супердержав от столба дыма не изменится.
крезя
25 октября 2016, 10:47

triaire написал: Почему нельзя снизить мощность тупо подавая меньше топлива?


крезя написал: Например с целью понизить температуру в топке.

При нормальном соотношении (когда будет бездымное горение) температура выше. независимо от количества топлива.
Но я могу только догадываться что зачем и почему. Просто однозначно это не форсажный режим котла.
triaire
25 октября 2016, 10:48

skotina написал:
ИМХО, есть консенсус по поводу того, что ТАВКР на фото дымит не штатно, даже очень.


IMHO, вопрос в том, говорит ли дым о проблемах в силовой.


skotina написал: Вместе с тем, как оправдания "охранителей", так и сарказм критиков - буря в стакане воды.
Ну дымит, ну может у него там что-то то даже отвалилось.Ну и что?

Это да. У меня брат - чистый гуманитарий, так я его тоже осаживал, а то он приставал ко мне с этим дымом smile.gif
крезя
25 октября 2016, 10:49

skotina написал: баланс сил супердержав от столба дыма не изменится.

Этот баланс больше от Росатома зависит. А он не дымит smile.gif
крезя
25 октября 2016, 10:56

triaire написал: IMHO, вопрос в том, говорит ли дым о проблемах в силовой.

Из того что я накопал - дым говорит о конструктивных проблемах котлов. На Горшкова перед отправкой в Индию котлы поменяли на более российские, и данная проблема была исключена.
Кажется та же проблема у Сарычей (проект 956) - имеющих те же котлы. Но могу и ошибаться.
triaire
25 октября 2016, 11:18

крезя написал:
независимо от количества топлива

Да быть того не может. В камере одинакового объема сгорает разное количество топлива, а перегрев грозит по-любому? Можно строить вечный двигатель и бежать за Нобелевкой.
крезя
25 октября 2016, 11:23

triaire написал: В камере одинакового объема сгорает разное количество топлива, а перегрев грозит по-любому?

Ты шашлыки давно жарил?
Одно дело равномерный жар, другое дело когда пламя - и мясо подгорает.
речь идет о снижении температуры в топке, которая по умолчанию сильно выше температуры в котле. А в котле 470 рабочая температура.



Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»