Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о кораблях.
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
TedBelsky
27 октября 2016, 14:24

Vladimir_Y написал:
А вот это не она? Корабль по дуге движется.

Она. Но скорость в любом случае очень небольшая, буруна нет
triaire
28 октября 2016, 11:58
Это правда?
1.

Такие палубы предполагают, что самолеты (около 15 Су-33 и МиГ-29) должны взлетать налегке, имея небольшие запасы топлива и полупустые бомбодержатели.


2.

Похоже, при помощи авианосца весом в 55 тысяч тонн, который в начале 2017 года должен отправиться в сухой док на долгожданную двухлетнюю модернизацию, этой осенью Москва стремится исключительно продемонстрировать боевые возможности авианосца и нового истребителя.



C этим можно согласиться?

Решение отправить в Сирию «хромой» корабль с полуоснащенным самолетами доказывает, что Москва просто «играет мускулами», рассказал нашему изданию один чиновник из министерства обороны США. У русских уже есть ударная авиация недалеко от Латакии, на сирийском побережье, откуда они запускали свои операции в прошлом году. Еще около десятка с лишним самолетов, сбрасывающих бомбы без наведения, летая на небольшие расстояния с палубы «Кузнецова», не сыграют никакой существенной роли в ходе их операций.

ссылка
крезя
28 октября 2016, 12:08
https://lenta.ru/news/2016/10/28/chinacarrier/
Китай построил корпус первого авианосца собственной разработки
Kuzmith
28 октября 2016, 13:57

triaire написал: Это правда?

Нет. Писал в ветке по самолётам о боевом применении.ссылка
Kuzmith
28 октября 2016, 14:24

triaire написал: Такие палубы предполагают, что самолеты (около 15 Су-33 и МиГ-29) должны взлетать налегке, имея небольшие запасы топлива и полупустые бомбодержатели.

Как то не похоже на полупустые бомбодержатели...
triaire
28 октября 2016, 14:30

Kuzmith написал:
Нет. Писал в ветке по самолётам о боевом применении.ссылка

Спасибо, но твоя ссылка ведет на страницу, а не на конкретный постинг.
Kuzmith
28 октября 2016, 14:33
Ну и данные из справочников:
Kuzmith
28 октября 2016, 14:35

triaire написал: Спасибо, но твоя ссылка ведет на страницу, а не на конкретный постинг.

Извиняюсь...
Zeev
28 октября 2016, 15:34

крезя написал:
Картинку не видно. Ты про Горшкова или Варяга?

Я про "Ляолин"

крезя написал:
Дымит не турбина, дымит котел.
На Горшкове меняли котлы. На Варяге - вообще все меняли.

А на "Кузе" почему не поменяли?
крезя
28 октября 2016, 16:12

Zeev написал: Я про "Ляолин"


Zeev написал: или Варяга?

smile.gif

Zeev написал: А на "Кузе" почему не поменяли?

Горшкова сколько перепиливали? Ну очень примерно с 99 года по 13-й.
Варяг китайцам в каком состоянии достался? В общем было время были деньги.
Кузнецова хоть и держали в ремонтах долго, но капитального ремонта не было.
В общем счас никто ничего сказать все равно не сможет. Вот пойдет на очередной ремонт - узнаем.


skotina
28 октября 2016, 18:16

Kuzmith написал:
Как то не похоже на полупустые бомбодержатели...

Один боеприпас там точно воздух-воздух, а второй тоже на ФАБ-500 не похож. Было бы странно, если бы они прямо сейчас были обвешаны боеприпасом для Сирии. Форко то откуда? Что постовой с автоматом стоит?
Kuzmith
29 октября 2016, 02:37

skotina написал: Один боеприпас там точно воздух-воздух, а второй тоже на ФАБ-500 не похож.

Тут ножки и ушки торчат из многочисленных фото и видео тренировочных полётов палубников, когда по понятным причинам вооружения на подвесках не было. Ну и в довесок так же родилась легенда о неполной заправке. Хотя те же американцы спокойно так же взлетают с полупустыми баками ( по разным причинам) и не парятся по этому поводу.
Зеев вон даже распереживался по поводу того, что палубная авиация СССР-РФ никогда не проводила даже учебных стрельб и бомбометаний. biggrin.gif Вот и приводят многочисленные глубокомысленные высосанные из пальца мнения различных псевдоэкспертов, которые несут фигню. Ну и журналистам, что АКУ, что АПУ им же, ни то ни то не понятно. Вот и пишут: бомбодежатели! И что полупустые!

skotina написал:  Было бы странно, если бы они прямо сейчас были обвешаны боеприпасом для Сирии

Ну вот они и обвешаны УР ВВ для отработки задач ПВО ордера и перехвату воздушных целей.
Фото с недавних проходов всяких Ла-Маншей. Точно не знаю, просто дёрнул из интернета первое попавшееся, где ясно видно, что "бомбодержатели" не "полупустые". И табличку привёл из которой четко видно о количестве топлива и нагрузке и как это влияет на радиус применения.
Kuzmith
31 октября 2016, 15:21
Кстати о "птичках":

В начале лета в ЛИИ Громова был замечен Су-33. Как стало известно, этот самолёт прошел модернизацию и получил СВП-24 «Гефест».

Так же по имеющейся информации, остальные Су-33, пройдут дооснащение непосредственно в части.

ссылка

Zeev
2 ноября 2016, 01:58

Kuzmith написал:

Зеев вон даже распереживался по поводу того, что палубная авиация СССР-РФ никогда не проводила даже учебных стрельб и бомбометаний.  biggrin.gif .

Зеев будет весьма рад увидеть доказательства обратного.
Kuzmith
2 ноября 2016, 06:37

Zeev написал: Зеев будет весьма рад увидеть доказательства обратного.

В тред по самолётам загляни. Написал там.
povorot
3 ноября 2016, 19:47
А вот тут оно и не дымит. wink.gif
Надеюсь эта баржа не затонет и вернется таки домой. 3d.gif
TedBelsky
4 ноября 2016, 13:37

povorot написал:
Надеюсь эта баржа не затонет и вернется таки домой

Дружище, мне тоже вся эта игра несуществующими мускулами не очень нравится, но называть Кузю "баржей" все-таки слишком неуважительно как минимум по отношению к сотням людей, которые на нем честно служат. Такое у меня личное мнение
Тримбда
4 ноября 2016, 14:05

povorot написал: А вот тут оно и не дымит. wink.gif
Надеюсь эта баржа не затонет и вернется таки домой. 3d.gif

https://lenta.ru/news/2016/11/04/admiral/

Брешут, что это была дозаправка "прямо в море" smile.gif
Как по мне, судя по снимкам танкеров и буксиров, на танкер похоже, а на буксир - нет. В инете пишут про передачу жидких грузов кильватерным способом как устаревшую, но в целом - похоже на нее по описанию. Тут те же несущие тросы, на которые должны быть подвешены трубопроводы. Расстояние по фото - около 100 м. тоже соответствует. Ну и вполне резонное замечание, что вряд ли будут его кормой вперед буксировать.
Kuzmith
4 ноября 2016, 14:16

povorot написал: Надеюсь эта баржа не затонет и вернется таки домой.

Твои "надежды" не сбудутся. Хоть обнадеждысь! Просто ты абсолютно не компетентен в военном деле, но регулярно тянешь сюда ПЖ-ные вопли и демонстрируешь гадостливость своего характера. Только полный невежа мог попутать дозаправку с буксировкой, ну конечно же шланги, они же так похожи на буксировочные концы... Жаль что таких допускают писать в Арсенале...
Тримбда
4 ноября 2016, 14:50

Kuzmith написал:
Твои "надежды" не сбудутся. Хоть обнадеждысь! Просто ты абсолютно не компетентен в военном деле, но регулярно тянешь сюда ПЖ-ные вопли и демонстрируешь гадостливость своего характера. Только полный невежа мог попутать дозаправку с буксировкой, ну конечно же шланги, они же так похожи на буксировочные концы... Жаль что таких допускают писать в Арсенале...

Не верится мне, что шланги при дозаправке будут держать в натяг даже в штиль (которого здесь и близко не наблюдается). Это несущие тросы (шланги на снимке провисают под ними), а они, как мне кажется, вполне могут быть похожи на упомянутые тобой концы.
Lunatik
4 ноября 2016, 16:55

Kuzmith написал: Жаль что таких допускают писать в Арсенале...

facepalm.gif
povorot
4 ноября 2016, 20:04

TedBelsky написал:
Дружище, мне тоже вся эта игра несуществующими мускулами не очень нравится, но называть Кузю "баржей" все-таки слишком неуважительно как минимум по отношению к сотням людей, которые на нем честно служат. Такое у меня личное мнение

Вкратце, я не считаю, что сам факт работы достоин уважения. Что ты там имел ввиду под словом "служат" остается на твоей совести. Все работают и на баржах люди ничем не хуже. Кстати, многие баржи в лучшем состоянии чем это.
povorot
4 ноября 2016, 20:05

Тримбда написал:
https://lenta.ru/news/2016/11/04/admiral/

Брешут, что это была дозаправка "прямо в море" smile.gif
Как по мне, судя по снимкам танкеров и буксиров, на танкер похоже, а на буксир - нет. В инете пишут про передачу жидких грузов кильватерным способом как устаревшую, но в целом - похоже на нее по описанию. Тут те же несущие тросы, на которые должны быть подвешены трубопроводы. Расстояние по фото - около 100 м. тоже соответствует. Ну и вполне резонное замечание, что вряд ли будут его кормой вперед буксировать.

А я нигде и не говорил, что его тащат на буксире на этой картинке (как это часто с ним случалось). Это была легкая провокация, но по теме треда. 3d.gif
povorot
4 ноября 2016, 20:07

Kuzmith написал:
Твои "надежды" не сбудутся. Хоть обнадеждысь! Просто ты абсолютно не компетентен в военном деле, но регулярно тянешь сюда ПЖ-ные вопли и демонстрируешь гадостливость своего характера. Только полный невежа мог попутать дозаправку с буксировкой, ну конечно же шланги, они же так похожи на буксировочные концы... Жаль что таких допускают писать в Арсенале...

"Какой ты чувствительный и ранимый мальчик".(с) 3d.gif
*Исправил, мамка тут не причем. 3d.gif *
Thellonius
4 ноября 2016, 20:33

Kuzmith написал: Жаль что таких допускают писать в Арсенале...

МОДЕРАТОРИАЛ:
Не стоит решать, кому и где писать. Предупреждение.
Thellonius
4 ноября 2016, 20:34

povorot написал: "Какой ты чувствительный и ранимый мальчик".(с) 3d.gif
*Исправил, мамка тут не причем. 3d.gif *

МОДЕРАТОРИАЛ:

Не ведись на провокацию. Предупреждение.
TedBelsky
5 ноября 2016, 00:50

povorot написал:
Что ты там имел ввиду под словом "служат" остается на твоей совести

А что с моей совестью? И каким боком она затронута в данном случае? Быть призванным на флот и служить на авианосце - бессовестно? Странный ты какой-то...
skotina
5 ноября 2016, 09:19

povorot написал:
Вкратце, я не считаю, что сам факт работы достоин уважения. Что ты там имел ввиду под словом "служат" остается на твоей совести. Все работают и на баржах люди ничем не хуже. Кстати, многие баржи в лучшем состоянии чем это.

Под словом "служат" , как правило, подразумевают действия индивидуума, которые он совершает ради достижения поставленной ему извне цели не несущей ему личной выгоды. Юридически служба отличается от работы тем, что не описывается трудовыми соглашениями и не подчинена трудовым законодательствам. Короче, разница как между баржей (не знал, что это ругательное слово) и ТАВКР.
крезя
5 ноября 2016, 12:56

skotina написал: не знал, что это ругательное слово

Ну тут примерно как между "плавают" и "ходят" разница.
triaire
5 ноября 2016, 15:25

skotina написал:
не несущей ему личной выгоды

А матросы там - контрактники, или призывники тоже есть?
lebowsky
5 ноября 2016, 16:50

triaire написал: А матросы там - контрактники, или призывники тоже есть?

Есть призывники.
skotina
5 ноября 2016, 18:59

triaire написал:
А матросы там - контрактники, или призывники тоже есть?

Уверен, что есть призывники и наверняка кадровые военные. Сброд за зарплату вряд ли допускают на флагман ВМФ. Хотя...
TedBelsky
5 ноября 2016, 20:28

skotina написал:
не знал, что это ругательное слово

По отношению к военному кораблю? Хуже, чем ругательное
skotina
5 ноября 2016, 20:57

TedBelsky написал:
По отношению к военному кораблю? Хуже, чем ругательное

Говорю же, не зналsmile.gif.
skotina
6 ноября 2016, 15:37
Кстати, гугля про ТАВКР, наткнулся на какой-то почти официальный сайт, где писалось что то типа "банный день у матросов по выходным, горячей воды ежедневно нет". Чо, правда?
TedBelsky
6 ноября 2016, 15:50

skotina написал: Кстати, гугля про ТАВКР, наткнулся на какой-то почти официальный сайт, где писалось что то типа "банный день у матросов по выходным, горячей воды ежедневно нет". Чо, правда?

В целом да, экономили в связи с повышенным износом котлов. Сейчас как не знаю
skotina
6 ноября 2016, 16:18

TedBelsky написал:
В целом да, экономили в связи с повышенным износом котлов. Сейчас как не знаю

facepalm.gif
Ох уж эти суровые русские морякиsmile.gif. Сайт новый совсем smile.gif.
П   Спойлер!
омнится мне один американец из пехоты рассказывал: "У меня дед ветеран Перл Харбора, папа из флота, брат в ВВС, а я когда в армию записываться шёл только армейский пункт открыт был, так я в пехоту пошел. Надо мной потом вся семья смеялась , мол "Придурок, в грязи будеш спать, душ по выходным видеть" 3d.gif
triaire
6 ноября 2016, 17:28

TedBelsky написал:
В целом да, экономили в связи с повышенным износом котлов. Сейчас как не знаю

А палубы моют по нескольку раз в день?
TedBelsky
6 ноября 2016, 18:58

triaire написал:
А палубы моют по нескольку раз в день?

Не знаю
povorot
6 ноября 2016, 20:42

TedBelsky написал:
А что с моей совестью? И каким боком она затронута в данном случае? Быть призванным на флот и служить на авианосце - бессовестно? Странный ты какой-то...

Очень странная логика.
Бессовестно считать, что служить на барже менее почетно, чем на военном корабле. Свое мнение по поводу, приносит ли это "судно" с его экипажем своим "плаваньем" там пользу моей стране, я оставлю при себе, т.к. уже чистое ПЖ.
А если ты обиделся именно на "баржу", то его часто таскают на буксире как саамую настоящую баржу, так что обижаться надо не на меня. Не убивайте, как говорится, гонца.
povorot
6 ноября 2016, 21:02

skotina написал:
Под словом "служат" , как правило, подразумевают действия индивидуума, которые он совершает ради достижения поставленной ему извне цели не несущей ему личной выгоды. Юридически служба отличается от работы тем, что не описывается трудовыми соглашениями и не подчинена трудовым законодательствам. Короче, разница как между баржей (не знал, что это ругательное слово) и ТАВКР.

Красивые слова.
Но если взглянуть с другой стороны, время службы идет в трудовой стаж, при этом и баржа судно, и ТАВКР судно. Так что с моей точки зрения матрос на барже отличается от матроса на ТАВКР-е лишь тем, что первый работает строго добровольно.
TedBelsky
6 ноября 2016, 21:11

povorot написал:
Бессовестно считать, что служить на барже менее почетно, чем на военном корабле

Служить на барже менее почетно, чем на авианосце. Это несомненный факт. Совесть моя тут при чем?
skotina
6 ноября 2016, 21:25

povorot написал:
Красивые слова.

Я рад,что тебе понравилосьsmile.gif

Но если взглянуть с другой стороны, время службы идет в трудовой стаж, при этом и баржа судно, и ТАВКР судно. Так что с моей точки зрения матрос на барже отличается от матроса на ТАВКР-е лишь тем, что первый работает строго добровольно.

Твое мнение, боюсь , всего лишь твоё мнениеsmile.gif. Никто не расчувствовалсяsmile.gif
triaire
7 ноября 2016, 00:13

TedBelsky написал:
Служить на барже менее почетно, чем на авианосце. Это несомненный факт.

Ну это зависит еще и от того, какие задачи будет выполнять авианосец.
Lunatik
7 ноября 2016, 01:00

skotina написал: Кстати, гугля про ТАВКР, наткнулся на какой-то почти официальный сайт, где писалось что то типа "банный день у матросов по выходным, горячей воды ежедневно нет". Чо, правда?

Добро пожаловать в постСССР wink.gif

А в ЦАХАЛе каждый день? Чо, правда? (с) biggrin.gif

Коллега полтора года назад отслужил МТП (месячный моб.резерв у нас). В Ташкенте. Столице нашей родины, блин. Войсковая часть в 5ти км от топографического центра города. За месяц банный день был всего два раза. Горячей воды ежедневно не было. Не! Не так выразился. Горячей воды не было ежедневно. biggrin.gif
skotina
7 ноября 2016, 08:24

Lunatik написал:
Добро пожаловать в постСССР  wink.gif

Я даже не могу представить причин, по которым на таком корабле могли бы отказаться от горячей воды в душах.



А в ЦАХАЛе каждый день? Чо, правда? (с)  biggrin.gif

Конечно. Если не в поле. А уж на кораблях уж точно.


Коллега полтора года назад отслужил МТП (месячный моб.резерв у нас). В Ташкенте. Столице нашей родины, блин. Войсковая часть в 5ти км от топографического центра города. За месяц банный день был всего два раза. Горячей воды ежедневно не было. Не! Не так выразился. Горячей воды не было ежедневно. biggrin.gif

Это чревато, кстати. Гегиена в жарком климате не роскошь.
Lunatik
7 ноября 2016, 08:36

skotina написал: Я даже не могу представить причин, по которым на таком корабле могли бы отказаться от горячей воды в душах.

Я, в принципе, тоже. Мне флотские условия представлялись более навороченными, чем у пехоты. Требования к автономности же все-таки.


Конечно. Если не в поле. А уж на кораблях уж точно.

Це шутка была wink.gif Пичальная, блин.


Это чревато, кстати. Гегиена в жарком климате не роскошь.

Да кто б спорил. Про гигиену наши оч хорошо знают и втуляют. Потому душ, кстати, ежедневно. Просто воды горячей нет biggrin.gif
skotina
7 ноября 2016, 10:44

Lunatik написал:
Да кто б спорил. Про гигиену наши оч хорошо знают и втуляют. Потому душ, кстати, ежедневно. Просто воды горячей нет biggrin.gif

Нет, ну недочеты и поломки всякие везде бывают. Помнится на форпостах в Ливане (да и в Газе вдоль египетской границы) вода была лимитирована и горячей тоже была не всегда (особо это доставляло зимой в Ливане), но банный день раз в неделю на авианосном флагмане... В южных широтах, как ты знаешь наверняка, это чревато как минимум вонью и потертостями, а там и до поноса и чего похуже не далеко. Бред какой то.
TedBelsky
7 ноября 2016, 11:02

triaire написал:
Ну это зависит еще и от того, какие задачи будет выполнять авианосец.

Не зависит
TedBelsky
7 ноября 2016, 11:05

skotina написал:
Я даже не могу представить причин, по которым на таком корабле могли бы отказаться от горячей воды в душах

Да очень просто все. В СССР условий для полноценного базирования ТАВКРов создать не осилили. Банально не было (и нет) стоянок для таких больших кораблей, где им можно было бы подавать адекватное кол-во энергии с берега. Тот же "Кузя" "живет" у стенки "Севмаша". Приходится обеспечиваться автономно (корабли не рассчитаны гонять свои механизмы постоянно, в том числе на базе, где они проводят львиную долю своей жизни), что приводит к дикому переизносу котлов и генераторов. Сопссно, вот и вся причина. На "Кузе" и с отоплением зимой большие проблемы, и с вентиляцией летом тоже. Также по причине экономии ресурса механизмов
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»