Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
мысь
11 сентября 2016, 13:04

molly написала: Немного портретов из Торонто от Vanity Fair.

Как понимаю, тема фотосессии "В суровых застенках..."? И актеры молодцы, все как один справились с выражением на лице "врагу не сдается..." 3d.gif
Black_Beauty
11 сентября 2016, 14:03
Догоняю IndieWire.
Trespass Against Us - обаятельный дебют Адама Смита, очаровательная мешанина из Animal Kingdom и Little Miss Sunshine. Колби Катер в исполнении Брэндона Глисона - своеобразный патриарх трейлерного парка, карает провинившихся, воспитывает младую поросль, очень любит поговорить. Американское ухо, правда, способно разобрать только каждое третье слово. Тем не менее, вы будете смеяться, даже если не поймете ничего из того, что говорят герои. Иногда непонятно, что хотел изобразить режиссер: эксцентрическую криминальную комедию или трагикомедию о жизни социальных отбросов. Любимца Колби, старшего сына Чеда, играет Майкл Фассбендер. Чед выгодно отличается умом от прочих - он не верит, что Земля плоская, ну, по крайней мере сомневается в этом. И явно для него провести остаток жизни в доме на колесах - не вершина мечтаний. Сценарий Алистера Сиддонса, тоже дебютанта, весьма специфичен, но даже когда ты ни в чем не уверен из того, что происходит на экране, он держит тебя в напряжении. Фассбендер в очередной раз доказывает, что он один из немногих современных актеров, который может сыграть нежного отца и беспощадного преступника и при этом изобразить страдание от невозможности примирить эти две ипостаси. Глисон великолепен, как всегда. Актеры настолько хороши, что отказываются превращать своих героев в схематичные архетипы, даже когда это было бы простительно в силу жанра, сценария и т.д. Смит превращает семейную сагу в редкий фильм, обаятельный и напряженный одновременно, в историю о том, что некоторые вещи не обязательно трогать, чтобы поверить в них. Например, Чед точно будет знать, что земля круглая, даже если никогда не заберется так высоко, чтобы увидеть горизонт. Оценка B-

Crunch Time - сайфай комедия, эдакий Inception с нердами. После постапокалиптического триллера Day 5 Рустер Тиз берется за жанр комедии - и снова выигрывает. Пять различных чудаков, эксцентричных студентов, экспериментируют с неким прибором, который позволяет перенестись в разум другого человека. В фильме с фантазией подошли к изображению снов, это интересно смотреть, да и сами герои - если вы не против нердов (а очевидно автор сценария и режиссер их любят) - они вам понравятся. В результате получилась оригинальная и гармоничная смесь гэгов, сайфая и ярких разношерстных персонажей. Оценка А

American Pastoral - мрачный дебют Эвана Макгрегора, как режиссера. Одноименный роман Филипа Рота можно отнести к разряду не подлежащих экранизации, но Макгрегора это не остановило, получилась полная катастрофа. О прозу Рота обломали бы зубы и гораздо более опытные кинематографисты. Впрочем, понятно, почему Макгрегор взялся за это - он мечтал сыграть главную роль, протагониста Сеймура "Шведа", и после того, как проект несколько лет был в подвешенном состоянии, без режиссера, очевидно, решил сам взяться за постановку. Спортсмен, король выпускных и вечеринок, мечта всех женщин и пример для мужчин живет в Нью Джерси с идеальной женой (Дженнифер Коннелли) и ангелоподобной дочерью (Дакота Феннинг). Идиллия начинает разрушаться во всех трех измерениях - у дочери проблемы с речью, в обществе различные волнения, предвосхищающие войну во Вьетнаме, соседняя бензоколонка взрывается и обвиняют в этом ангелоподобную дочь героя. Далее долго и нудно пересказывается сюжет. Автор сценария Джон Романо с похвальным донкихотским пылом пытался объять необъятное (роман возможно было бы перенести на экран разве что в виде сериала), но в том виде, как это снято в данном случае, зритель, который не читал книгу, возможно, никогда и не захочет ее прочитать. Оценка D+
мысь
11 сентября 2016, 14:19
Главным событием вчерашнего вечера в Торонто был показ Lion - основной ставки Харви Вайнштейна на наградной сезон. Ну что, судя по первым же отзывам критики, Харви в гонке. Причем уверенно. Так в обзоре The Hollywood Reporter щедро использована вся палитра превосходных степеней по отношению к каждой составляющей фильма: чрезвычайно волнующий перфоманс Дева Пателя, ровно как неизгладимая работа замечательного мальчика, играющего героя в детстве, прекрасны все актеры, превосходно выверенный сценарий, захватывающая работа оператора и т.д. и т.п. В какой-то момент даже становится неловко читать весь этот поток хвалебных эпитетов, надеюсь Харви их не забудет. Но не буду отнимать хлеб у летописцев THR, лучше обращусь к бесхозному Variety. Там в этом году жгут. smile.gif
Сюжет фильма построен на реальной истории индийского мальчика, в пятилетнем возрасте разлученном с матерью и усыновленным австралийской парой. Через 20 лет подросший юноша с помощью Google Earth находит свою настоящую мать. Все обнимаются. Хэппи-энд. Так вот Variety начинает свой обзор с тем самых объятий - идеальный финал, который все любят, особенно Харви, которому позарез нужен новый хит, чтобы спасти проваливающуюся в пропасть Weinstein Company. И тогда уже на миллионы, вырученные с успешного проката Lion, можно будет снять еще один фильм, как опять же Google Earth спасает сражающегося из последних сил независимого дистрибьютора, с финальным кадром - все опять счастливо обнимаются, но только теперь уже в оскаровскую ночь на сцене кинотеатра Кодак. 3d.gif
Далее следуют дежурные восторги в адрес актеров, сценариста (особенно сценариста), оператора, ироничные шпильки в сторону режиссера Гарта Дэвиса (это его дебют в большом кино, раньше он специализировался на рекламных роликах), а также несколько вопросов, чуть принижающих градус всеобщей эйфории. Например, почему мальчику удалось десятилетиями не думать о своей матери до тех пор, пока технологии не сделали ее поиск возможным? И как бы интересно выглядела бы та же история, рассказанная с позиции инженера Google Earth (который, по слухам, после нескольких месяцев разработки программных кодов приобрел склонность к суициду) или же матери героя, которая не имея Google Earth или даже компьютера разыскивала своего сына все эти 20 лет.
Ну и финал самого обзора: все обнимаются. Next up: How Siri helped you find your car keys.
Black_Beauty
11 сентября 2016, 14:31

мысь написала: Главным событием вчерашнего вечера в Торонто был показ Lion - основной ставки Харви Вайнштейна на наградной сезон. Ну что, судя по первым же отзывам критики, Харви в гонке. Причем уверенно.

В IndieWire сдержанно хвалят, Lion - фильм не без шероховатостей, мелодрама и глянец иногда бесцеремонно врываются в мир неореализма, созданный оператором Грегом Фрезером (Zero Dark Thirty). Сюжет - да, пересказан в подробностях, это адаптация романа A Long Way Home, основанного на реальных событиях. Перфоманс Пателя крайне запутанный, но при всех своих минусах сама история так сильна, что автору остается лишь придерживаться фактов. И даже когда фильм фактически скатывается в мелодраму - он оказывается на голову выше из-за своей основы. Оценка B
мысь
11 сентября 2016, 14:36

Лара Вита написала: Если будет слишком кратко, дайте знать!

При таком потоке фильмов, как в Торонто, другой формат в принципе невозможен. Достаточно своим словами кратко передать суть и настроение обзора.

hab написал: ARQ Малобюджетный сайфай

Звучит любопытно. В вотчлист. smile.gif
мысь
11 сентября 2016, 15:36
И еще один потенциальный участок наградной гонки. Queen of Katwe (в пересказе Variety).
Queen of Katwe ни в чем не отклоняется от всем знакомой схемы семейных фильмов о спорте - есть отважный протагонист, ищущий выход; трудолюбивая незамужняя мама, обеспокоенная ложными надеждами; преданный тренер в поисках личного искупления. Но у Миры Наир (и снова женщина-режиссер не белого происхождения) достаточно способов заставить зрителя благосклонно принять все эти клише.
В основе фильма снова история-из-реальной-жизни девочки из Уганды, которая становится невероятным шахматным чудом. "Queen of Katwe" - редкий голливудский фильм, который ни в одной из своих сцен не ступает ногой на территорию США и никак не сосредоточен на белых героях, чтобы сделать точку зрения более "универсальной". Он с уважением относится к христианской вере своих персонажей, но не эксплуатирует христианские ценности в целях привлечения зрителя для покупки билета. И это фильм о реальных людях, сталкивающихся с настоящими проблемами, а не... not pre-sold brands battling it out amid CGI-enhanced spectacle. (Простите, этот пассаж прошел вообще мимо меня. Я не знаю как его сформулировать, чтобы не звучало натянутым на сову бредом. Создалось впечатление, что рецензенту очень хочется выгородить фильм, несмотря на его очевидную самую заурядную клишированность, но аргументы, к тому же не самые убедительные, уже закончились.)
Словом, как обернется всё это для кассы фильма, никто предугадать не в силах, но автор статьи очень надеется на сарафанное радио среди семейных зрителей и... работников образования.
Мира Наир собрала отличную съемочную группу: хорошая операторская работа (Шон Боббит - постоянный оператор Стива Маккуина, так что в этом аспекте сомневаться не приходится), за монтаж отвечает Барри Александр Браун (монтажер Спайка Ли), композитор Алекс Хеффес. Но главным активом фильма являются актеры, в первую очередь Мадина Налванга, Дэвид Ойелоуо и конечно же лучезарная Люпита Нионго (по утверждению автора статьи, ее первая роль со веремен "12 лет рабства" с ненарисованными людьми - оставим это на его совести facepalm.gif ). Резюме: ценное приобретение в коллекции Диснея.
molly
11 сентября 2016, 15:59

hab написал: А вот фотограф на премьере его не любит и наделал вот таких ростовых фото 

Вот после таких фоточек Фасси и называют коротконогим. biggrin.gif

Лара Вита написала: The Secret Scripture («Скрижали судьбы») - автор рецензии Ноэл Мюррей, 10 сентября 2016 г. (Оценка: С-, три с минусом).

Мда, можно вычеркивать, лучше уж книгу перечитать.

Black_Beauty написала: . Любимца Колби, старшего сына Чеда, играет Майкл Фассбендер. Чед выгодно отличается умом от прочих - он не верит, что Земля плоская, ну, по крайней мере сомневается в этом.

Все равно же посмотрим, эх. biggrin.gif
Blinking Buzzard
11 сентября 2016, 16:00

Змея написала: А прикольно, наверно, снимать ромкомы про людей, которые не могут ни встретиться, ни в лицо друг другу посмотреть.

Это ж непаханая почва для комедии положений. biggrin.gif

buzzi написал: Между Пайк и Ойелоуо есть химия, причем скорее британская химия.

Мне очень нравится термин британская химия, прямо вижу как Пайк и Ойелоу встречаются усталыми голодными взглядами, в которых читается "гребаный остров" и молча пьют за королеву. 3d.gif

мысь написала: И как бы интересно выглядела бы та же история, рассказанная с позиции инженера Google Earth (который, по слухам, после нескольких месяцев разработки программных кодов приобрел склонность к суициду)

biggrin.gif
Blinking Buzzard
11 сентября 2016, 16:03

molly написала:
Вот после таких фоточек Фасси и называют коротконогим.  biggrin.gif

Исключительно завистники и недоброжелатели!

Все равно же посмотрим, эх.  biggrin.gif

Судя по оживлению, пока что эти хроники дебилов - самый долгожданный фильм фестиваля. biggrin.gif
Blinking Buzzard
11 сентября 2016, 16:08
Беру рецензии THR на Queen of Katwe и Lion.
мысь
11 сентября 2016, 16:10

Blinking Buzzard написала: Мне очень нравится термин британская химия, прямо вижу как Пайк и Ойелоу встречаются усталыми голодными взглядами, в которых читается "гребаный остров" и молча пьют за королеву. 3d.gif 

alc.gif 3d.gif 3d.gif
мысь
11 сентября 2016, 16:15
Ни одно буржуйское издание не отреагировало на премьеру российского "Дуэлянта". Так что приходится обходиться российскими источниками.

Кинопоиск:

Будет невмоготу — кричите «жаба»: В Торонто показали «Дуэлянта»
Слово «жаба» помогло герою Петра Федорова пройти через тысячу ударов шпицрутенами. Поможет ли это заклинание зрителю провести два часа в кинотеатре, на одной из самых ожидаемых российских премьер года?

Санкт-Петербург, 1860 год. Загадочный отставной офицер Яковлев (Петр Федоров в нарядах, достойных подиумов Парижской недели моды), недавно вернувшийся из Висбадена, стреляется на дуэлях с известными дворянами Петербурга, входящими в круг графа Беклемишева (Владимир Машков). Яковлев никогда не промахивается, поэтому вскоре на его счету оказывается уже пять трупов. За участие в дуэлях отставной офицер получает немалые деньги от таинственного заказчика, с которым общается через посредника — изворотливого немца (Мартин Вуттке), вкладывающего все состояние в дорогие, из золота и слоновой кости, зубные коронки.

Петербургский свет обеспокоен. Уже пять человек полегло от руки загадочного офицера, который с убитыми даже не был знаком. В дуэлянте начинают подозревать самозванца, тем более что объявился родной брат Яковлева (Александр Яценко), уверенный, что тот давно погиб во время службы на Алеутских островах. Вместо оправданий Яковлев-дуэлянт предлагает сыграть в русскую рулетку.

Когда остается два патрона (один из офицеров зачем-то напоминает зрителю об этом в духе: «Две пули осталось. Ой, всё! Могила или спасение!»), брат погибшего Яковлева обвинения снимает. Тогда дуэлянт раскрывает ему тайну своего происхождения. В частности, рассказывает, как в прошлом он понес страшное наказание: за убийство его лишили дворянского титула и отправили в ссылку, как раз на Алеутские острова. Но перед этим ему пришлось выдержать тысячу ударов шпицрутенами. Перед тем как героя Федорова провели через строй, старый офицер дал ему совет: подставляй мясо, а будет совсем невмоготу — кричи «жаба».

В Петербург героя Федорова вернуло желание восстановить собственную честь — и желание отомстить обидчику, тому самому графу Беклемишеву. Но, вернувшись в город, Яковлев (или тот, кто выдает себя за него) невольно оказывается в зависимости от всемогущего и любвеобильного графа.

Кстати, не все в Петербурге в восторге от Беклемишева. Граф ухаживает за княжной Марфой Тучковой (Юлия Хлынина), но ее брат, молодой князь Тучков (Павел Табаков) не хочет давать благословения на союз. «Вы восхищаетесь монстром. Он окружил себя негодяями, живет за счет женской любви и ищет новую жертву», — говорит князь сестре. Значит, князю Тучкову стоит ждать вызова на дуэль. Ведь Беклемишев не привык слышать «нет».
Кадр из фильма «Дуэлянт»

Режиссер Алексей Мизгирев рисует пренеприятную картину, в которой даже главный герой одержим абстрактными категориями чести и достоинства, никак не подкрепленными реальными поступками. Петр Федоров убедительно эту одержимость играет. Жизнь в «Дуэлянта» привносит и Александр Яценко, несмотря на то, что появляется всего лишь в двух эпизодах. Открытие фильма — Павел Табаков, которому удается создать образ благородного, но неопытного князя. Можно похвалить визуальные эффекты и антураж дождливого Петербурга, однако почему-то им не уделяется должного внимания, и все те красивые декорации и локации, которые мы видели на эскизах и фотографиях со съемок, в фильме с трудом удается рассмотреть.

Однако, в «Дуэлянте» разочаровывает многое: неубедительные диалоги, серьезные донельзя, с усредненным, несовременным, но и не классическим русским языком; общая монотонность повествования; отсутствие обещанного размаха (и декорации, и сам город совершенно потерялись, и остается ощущение, что в фильме было использовано всего три-четыре локации, мимо которых герои и ездят туда-сюда). Эта искусственность проникает и в мелочи. Похоже, Яковлева заговорили не только от смерти, но и от дождя: в кадре бесконечно льется вода, но герой отчего-то не намокает.

Главное же разочарование «Дуэлянта» — Юлия Хлынина и связанная с ней хлипкая любовная линия, которая вдруг возникает в финальные полчаса. Героиня Хлыниной мечется между Беклемишевым и Яковлевым, но на фоне деревянных интонаций актрисы теряется даже обаяние ее брата, героя Павла Табакова. А главная эротическая сцена с ней и героем Федорова участием вызывает еще больше вопросов. Яковлев рассказывает девушке о своем прошлом и о трагической смерти матери, а уже в следующий момент неуклюже ласкает княжне грудь и задирает юбку в карете (с прозрачными, конечно, окнами) средь бела дня, посреди оживленной улицы. Честь, манеры, чувство собственного достоинства, на худой конец? Нет, не слышали. Главное — титул восстановить и вызвать на дуэль мерзавца Беклемишева. А с княжной можно и в карете по-быстрому.

Можно сказать, что «Дуэлянт» — жертва завышенных ожиданий. Их явно не было у иностранных журналистов, увидевших картину на пресс-показе в Торонто. Но их рецензии пока не опубликованы. «Денег я никогда не искал — только любви» — слова героя Владимира Машкова, графа Беклемишева, вполне могли бы прозвучать и из уст создателей «Дуэлянта». Правда, Беклемишев, конечно, деньги очень любил. Так что про любовь — это красивые слова для девушек с внушительным приданым. Ну, и для зрителя с кошельком. Подарит ли тот свою любовь и деньги «Дуэлянту» — большой вопрос.

мысь
11 сентября 2016, 16:19
И некто Валерий Кузнецов для РГ:

Актер Петр Федоров получил шанс стать мировой звездой
Многие большие фестивали имеют программы, где дается шанс восходящим звездам мировых киноэкранов. Актеры должны безупречно владеть английским и обладать высоким международным потенциалом. На открывшемся в Торонто крупнейшем кинофестивале TIFF в этой программе среди десяти своих зарубежных коллег представлен российский актер Петр Федоров ("Сталинград", "Обитаемый остров").

Эта программа организована фестивалем совместно с Американским сообществом кастинга (Casting Society of America). В афише TIFF - российский фильм "Дуэлянт" Алексея Мизгирева, где Петр Федоров в главной роли. Инициатором участия популярного в России актера в программе выступила государственная компания РОСКИНО. Отобранным молодым артистам предстоят мастер-классы, дискуссии, творческие лаборатории и встречи с директорами по кастингу ведущих голливудских студий. Как рассказывает генеральный директор РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе, "отборщикам было непросто выбрать лучших из талантливых молодых актеров, снимавшихся в представленных на фестивале картинах. Но когда мы прислали фрагменты с Петром Федоровым, вопрос был решен. Тем более, что "Дуэлянт", где Федоров демонстрирует новые грани своего актерского мастерства, - один из самых ожидаемых фильмов на TIFF". (Какая прелесть, а? 3d.gif Настолько трогательная наглость, что остается только восхититься.)

Для Петра Федорова участие в торонтской программе - отличный шанс выйти в международные звезды. "Мне, конечно же, приятно быть включенным в шорт-лист актерской программы в Торонто, интересно расширить свой актерский диапазон. И я горд тем, что наш фильм увидят во всем мире, что его премьера состоится именно в Торонто. Это круто! Это была огромная работа, не похожая ни на что, где я снимался прежде". Кроме Федорова, среди участников программы молодые актеры из Великобритании, Дании, Ирландии, Новой Зеландии, Финляндии, Франции, Турции,  с Ямайки.

Канадская премьера "Дуэлянта" прошла в Торонто 9 сентября. Это первый опыт Алексея Мизгирева в жанровом кино. Продюсер картины Александр Роднянский характеризует фильм как "Дюма в декорациях романов Достоевского и с характерами Лермонтова".

Кроме "Дуэлянта", на фестивале представлены российские фильмы "Зоология" Ивана Твердовского и "Родные" Виталия Манского, а также короткометражная картина Елены Бродач "Следующий".

Змея
11 сентября 2016, 16:46

мысь написала: not pre-sold brands battling it out amid CGI-enhanced spectacle

Продакт-плейсмент в 3D smile.gif.
Короче, все ясно - идея хорошая, люди старались, продайте это на телевидение.

Blinking Buzzard написала: Мне очень нравится термин британская химия, прямо вижу как Пайк и Ойелоу встречаются усталыми голодными взглядами, в которых читается "гребаный остров" и молча пьют за королеву.

3d.gif

мысь написала: Тем более, что "Дуэлянт", где Федоров демонстрирует новые грани своего актерского мастерства, - один из самых ожидаемых фильмов на TIFF".

Надо запомнить этого кинокритика, он жжет biggrin.gif.
Blinking Buzzard
11 сентября 2016, 16:52
THR
Queen of Katwe
Краткое резюме – не удивили. Байопик Миры Наир о маленькой шахматистке-вундеркинде из Уганды, которая могла думать на восемь ходов вперед. К сожалению, зрителям также заранее видно примерно на столько же ходов вперед, слишком прямо показано восхождение девочки к славе. Несмотря на харизму актеров (дебютантка Мадина Налванга играет девочку, Дэвид Ойелоуо – ее тренера, Люпита Ньонго – мать), фильм долбит по одним и тем же нотам – не унывай, верь в себя, – не давая публике эмоционально вовлечься, хотя многих наверняка заинтересует эта необычная история успеха, плюс когда еще вы увидите мейнстримовое кино про Африку, но не сосредоточенное на голоде и безнадеге, плюс скидки семьям в кино.

Lion
(Рецензент лопается от восторга и не знает, кого еще и как похвалить, поэтому в пересказе урезаю эпитеты раз в пять). Lion – редкий пример высококлассного фильма, который понравится и шировой аудитории. Сравнения с «Миллионером из трущоб», который дал старт карьере Дева Пателя, неизбежны, и начальные сцены детства бедного индийского мальчика действительно заставляют вспомнить фильм Бойла, но «Миллионер» - воодушевляющая сказка, в то время как Lion – реалистичное, но глубоко трогательное размышление на тему семьи, корней и идентичности.

Сначала по воле сценариста Люка Дэвиса мы видим ужасы и лишения невинными глазами ребенка, затем перед нами повзрослевший молодой человек, который пытается понять, кто он, оставаясь, тем не менее, благодарным за ту жизнь, которую ему подарили. Титр в конце фильма сообщает, что ежегодно в Индии пропадает 80 тысяч детей – это придает финалу огромный резонанс, когда понимаешь, что герой – один из немногих, кому повезло.

Сару – пятилетний мальчик, который отстает от матери и брата, отправившихся на поиски работы, в панике прячется в поезде, засыпает, и просыпается уже за много километров от дома, в Калькутте. Оператор Грег Фрейзер потрясающе передал дикую красоту пейзажей Индии и позже Тасмании, на фоне которых Сару кажется крошечной песчинкой, против которой огромный незнакомый мир. Нам показывают, как он пытается выжить один, добывает еду, прячется от похитителей и так запутывается в тех крохах информации, которую получает, что окончательно теряет надежду отыскать мать. Затем его усыновляет австралийская пара (Николь Кидман и Дэвид Венэм, оба блистательны, особенно Кидман), и спустя двадцать лет он – гордость своих приемных родителей (в то время как второй приемный ребенок так и не оправился от травм детства) но однажды он решает найти свою настоящую семью с помощью Google Earth. Патель выдает самую пронзительную и тонкую игру за всю свою карьеру, выражая метания Сару между долгом перед приемной матерью, расстроенной его отдалением, своей девушкой (Руни Мара) и своей родной матерью и братом, живущими в его воспоминаниях. Здесь есть элементы, присущие всем сентиментальным драмам о героях, воссоединяющихся с прошлой жизнью, но напряжение и искренность сценария Дэвиса постоянно подчеркивают уникальность истории Сару. Можно было бы придраться к затянутости процесса поисков, которая, кажется, служит только для того, чтобы отложить развязку, очевидную в силу самого существования фильма. Но это не вредит эмоциональному накалу финала, и не пустить слезу в конце будет сложно.
hab
11 сентября 2016, 16:57
Tramps Инди-режиссер Адам Леон, который 4 года назад дебютировал фильмом из жизни двух подростков из Бронкса, которые хотят совершить переворот в стрит-арте, привозит вторую картину. Снова про подростков. В этот раз главный герой, которого играет Калум Тернер растет в сложной семье, где мама заправляет разными активностями на грани легальности, так и за нею. Относительно семьи и брата главный герой не против уйти от всего этого, но у семьи другие планы и ему поручают одно дело по транспортировки загадочной сумки. В ходе ряда ошибок сумка оказывается упущена, и герою приходится пуститься на ее поиски с еще одним подростком (Грейс Ван Паттен), которая впуталась в это ради денег по своим причинам. Они абсолютно непохожи, но как водится между ними возникает напряжение. Криминальная подоплека тут лишь фон, и как подчеркивает критик, не стоит ждать реалистичности. Фильмы Леона в некоторой степени специально смягчены, в них вполне получается болеть за людей, действующих за гранью закона и не испытывать проблем с совестью. Несмотря на все криминальные повороты, это в первую очередь гуманистичное кино и конечно же про зарождающиеся чувства. И главное его преимущество это пара актеров. Также в фильм отлично вплетена самая разнообразная музыка, которая хорошо зарифомована с происходящим. Критик полагает, что для главных героев этот фильм должен стать прорывом в карьере, у них изумительная химия, они очень разноплановые и обязательно ждите их в более громких проектах.

Да еще и продолжительность всего 83 минуты. Меня заинтересовало.


All I See Is You Психологический триллер от Марка Фостера. Критик считает, что лучше бы Блейк Лайвли продолжала плавать с акулами, чем ввязываться в эту липкую психо-драму. Героиня слепа с детства, но жизнь ее устроена. Вместе с мужем (Джейсон Кларк) она переезжает в Бангкок ради операции, которая может вернуть ей зрение. И возвращает. Правда умение видеть показывает ей жизнь совсем не в том свете, как она представляла. К сожалению Бангкок не играет большой роли в стилистике и оммажем азиатским фильмам ужаса этот фильм не станет. Сценарий кидает из стороны в стороны. То он концентрируется на странных эротических видениях героини Блейк, которые очень заводят ее мужа, то уходят в сторону поиска травм в детстве. Медицинская составляющая также присутствует на радарах, обсуждая странные способности героини видеть и обещая ей дальнейшей прогресс. Также на это накладываются проблемы с зачатием ребенка, внезапно перекрашивание героини в блондинку и ее сексуальное раскрепощение. Неясности продолжают нарастать, фигурирует сталкер и т.п. Но фильм не держит внимание зрителя, не может внятно раскрыть линии и лишь продолжает сваливать все в кучу. На это накладываются ограничения Лайвли как актрисы, которая просто не может вытянуть такую многосоставную роль на нюансах и теряется, попутно руша интерес у зрителя. Кларк же не показывает всего потенциала, который можно увидеть у него в других ролях. Ко всему прочему, химия между ними также очень слабая. Форстеру похоже было интереснее всего работать с размытыми видениями героини в первой части фильма, а дальше он окончательно теряется. Зрителю же начинает хотеться самому закрыть глаза и отправиться на встречу снам.
мысь
11 сентября 2016, 16:58

Blinking Buzzard написала:
Рецензент лопается от восторга и не знает, кого еще и как похвалить, поэтому в пересказе урезаю эпитеты раз в пять.

Да, меня они (в том числе и их количество) тоже поразили до глубины души. Не помню, когда в последний раз сталкивалась с подобным излиянием благости в серьезном профильном издании. И потом, читая рецензию Variety, не могла избавиться от мысли, что ее автор узнал, что коллеге из THR Харви заплатил больше. 3d.gif
hab
11 сентября 2016, 16:58
За мной еще остается Barry smile.gif
Blinking Buzzard
11 сентября 2016, 17:01

мысь написала: Тем более, что "Дуэлянт", где Федоров демонстрирует новые грани своего актерского мастерства, - один из самых ожидаемых фильмов на TIFF".


Змея написала: Надо запомнить этого кинокритика, он жжет .

Ну чего вы сразу, может для Валерия Кузнецова это действительно один из самых ожидаемых фильмов Торонто. Может только за ним и ехал. biggrin.gif
Blinking Buzzard
11 сентября 2016, 17:15

мысь написала:
Да, меня они (в том числе и их количество) тоже поразили до глубины души. Не помню, когда в последний раз сталкивалась с подобным излиянием благости в серьезном профильном издании. И потом, читая рецензию Variety, не могла избавиться от мысли, что ее автор узнал, что коллеге из THR Харви заплатил больше. 3d.gif

Вполне возможно, иногда прямо по тексту чувствуется, кому недоплатили, а кто сытый и со словарем синонимов. biggrin.gif Но по-моему этому рецензенту все же далеко до упоротого журналиста из Playlist, который в прошлом году хвалил Теренса Дэвиса с его "Песнью заката" так, что сам запутался в метафорах и в том, кто более богоподобен - режиссер, актеры или оператор. До сих пор помню отрывки. facepalm.gif 3d.gif
buzzi
11 сентября 2016, 17:15
The Guardian. Рецензии от Benjamin Lee.

Free Fire - комедия Уитли стреляет холостыми.
Известный режиссер Kill List and Sightseers пытается обратиться к более широкой аудитории с шумной суб-Тарантиновскорй проказой, которая не в состоянии захватить внимание.
Учитывая послужной список Уитли, провал этого года удивляет. Даже Высотка была очаровательной неудачей. Free Fire сторонится странностей предыдущих работ Уитли, намереваясь получить более широкую аудиторию. Но хоть это и самый доступный его фильм, в нем потеряно что-то важное. Фильм явно хочет выглядеть культовым... Некоторое время он почти работает. Это первый «американский» фильм Уитли и отдельные линии действительно запоминаются. Но как только начинаются выстрелы, фильм спускается в повторяющуюся оргию пуль и плохих шуток. Постоянные перестрелки, безумно снятые и срежиссированные, раздражают. Нет остроты в склоках персонажей. 2 звезды.

Colossal - странная предпосылка о женщине, проявляющей психическую связь с монстром, неистовствующим в Южной Корее, в конечном счете, недостаточна странная.
Режиссер заслуживает аплодисментов за такую предпосылку, но есть что-то удручающе безопасное в этом фильме. Фильм начинается как инди, но затем переходит на территорию В-фильмов, персонажи и их взаимодействие становятся слишком привычными и надоедливыми, не хватает иронии. Конечное месиво вызывает долгожданное облегчение и возвращает в знакомую сказку, но остается мучительное чувство, что ничего не является столь резким, как должно быть. Шутки плоские, комедия чрезмерно широка, нюансы на нуле. Есть интересные моменты внутренней борьбы героини, но они недостаточно исследованы. 2 звезды.

Snowden - Стоун превращает увлекательный материал в устаревший голливудский фураж.
Эта история могла дать возможность Стоуну реабилитировать свое имя, он использовал две книги (русского профессора Анатолия Кучерена и журналиста Guardian Люка Хардинга), и даже консультировался с самим Сноуденом, чтобы обеспечить максимальную достоверность. Но становится ясно, что Стоун не пригоден для такой работы. В фильме две временные линии: 1) Сноуден в комнате с режиссером документального фильма Пойтрас (Мелисса Лео) и журналистами Гленном Гринвальдом (Куинто) и Юэном Macaskill (Том Уилкинсон) и 2) события, которые привели его к этому моменту. Мискаст Кейджа как преподавателя, ужасное исполнение роли наставника ЦРУ Рисом Ивансом. Роман между Сноуденом и Линдсей (Вудли) становится слишком заметным, что сделано для привлечения молодой женской аудитории. Их первоначальные остроконечные политические разговоры превращаются в регрессивные тропы: он работает слишком много, она ворчит слишком много. Часто возникает ощущение, что фильм сделан в 90-х годах. Практически каждый режиссерский шаг направлен на то, чтобы сделать Сноудена более обычным, и это вызывает чувство неживой конструкции.
Единственное светлое пятно – Гордон-Левитт, перфоманс которого совершенен. Он закапывает ходульные сцены и возвышает плоские моменты, демонстрируя ранее незадействованные глубины. Фильм был сделан для привлечения к этой истории широкой аудитории, но оказался чрезвычайно вялым. 2 звезды.

The Secret Scripture (Скрижали судьбы). Синопсис и отзыв уже были, так что очень кратко.
Заголовки отзыва: Ванесса Редгрейв вспоминает, когда она была Руни Марой в легко забывающейся мыльной опере. Мара недостаточно убедительна как женщина, захваченная своей сексуальностью, в то время как Редгрейв борется в психиатрическом отделении в неутешительной адаптации Джимом Шериданом книги Себастьяна Барри.
Фильм фокусируется на болезненном моменте в истории Ирландии (1940-е) и привлек впечатляющий каст признанных и перспективных актеров. Сценарий дает мало возможностей, чтобы создать интересные образы. И фильм абсолютно разваливается в финальной части, когда начинаются маловероятные и удручающе глупые откровения. Проживание Шеридана в США также привело к голливудской сентиментальности фильма. 2 звезды.
hab
11 сентября 2016, 17:16
Lion выглядит потенциально интересно в плане гонки. Но я даже рад, что у Харви наконец нашлись козыря. А то без него было бы грустно. Ветеранов наградной индустрии надо ценитьsmile.gif Тем более которые во многом сформировали текущие правила игры.

Barry Инди-кино о жизни Барака Обамы во время первого года обучения в Колумбийском университете. Критик поведал, что оказывается это второй фильм про молодого Обаму в этом году (Southside With Me успел раньше). И что еще более странно, они оба довольно хорошие. Молодой Барак Обама поступает в 1981 году и пытается разобраться со своей идентичностью. Мама (белая) живет в Индонезии, папа кениец. Вырос преимущественно за пределами США, а тут приезжает в регион, где очень специфические отношения между расами. Черные его не считают своим, как и белые. Герой не вписывается никуда. Сам Обама не участвовал в написании сценария, работали по независимым источникам. Довольно забавная коллекция соседей по общежитию, а также белая подруга из Нью-Йорка. Не стоит тут искать буквального следования истории, говорят, например, эта героиня собирательный образ трех (!) белых девушек Обамы). Хорошо написанная история взросления, вхождения во взрослый мир и нахождения своего голоса, очень американская. Конечно в голове постоянно держишь, что этот человек, с таким бэкграундом смог достичь таких вершин - это удивительно, возможно только в Америке. Но при этом осознание того, что возможным стало только сейчас, но не раньше.
Змея
11 сентября 2016, 17:29

hab написал: Критик поведал, что оказывается это второй фильм про молодого Обаму в этом году (Southside With Me успел раньше). И что еще более странно, они оба довольно хорошие.

Вообще, удивительно, конечно - в последний год президентства Обамы выходят два (!) его байопика, и это кажется совсем не противным, а милым.
mari lu
11 сентября 2016, 19:36
Ну они и писать. biggrin.gif
Преклоняюсь перед трудом наших переводчиков.
Queen of Katwe Миры Наир.

Люпита Ньонго и Дэвид Ойелоуо.
user posted image
Дизайнер по костюмам Моболаджи Даводу и его дочь Омолара.
user posted image

Мира Наир.
user posted image

Гости из Уганды
Фиона Мутези - чемпионка Уганды по шахматам.
user posted image

Люпита и Мадина Налванга.
user posted image

user posted image

mari lu
11 сентября 2016, 19:50
Фото с вечеринки TIFF/InStyle/HFPA Party.
Николь Кидман.
user posted image
Дженнифер Коннелли.
user posted image
Ивонн Страховски.
user posted image
Узо Адуба.
user posted image
Эван Рейчел Вуд.
user posted image
Дакота Фаннинг.
user posted image
mari lu
11 сентября 2016, 19:57
Брайс Даллас Хоуард.
user posted image
Эми Адамс.
user posted image
Ирландская сиротка Руни Мара.
user posted image
Закари Куинто.
user posted image
Хейли Стейнфилд.
user posted image
Тарон Эгертон.
user posted image
Армаша.
user posted image
hab
11 сентября 2016, 20:00
Эван Рейчел Вуд не узнал. mad.gif

И я не понимаю, в Канаде принято так фотографировать людей? facepalm.gif Или там фотограф баскетболист?
mari lu
11 сентября 2016, 20:09

hab написал: Эван Рейчел Вуд не узнал.

Да вроде бы она, но я тоже не признала сразу.

Гаэль Гарсия Берналь.
user posted image
Кэтрин Ханн.
user posted image
Джеффри Тэмбор.
user posted image
Майкл Шэннон.
user posted image
Единственный нормальный человек, сразу видно: вечеринка. 3d.gif

Рут Негга.
user posted image
Ания Тейлор-Джой, девушку не знаю, платье смешное.
user posted image

Изабель Юппер.
user posted image

Рут Уилсон.
user posted image

molly
11 сентября 2016, 20:17
Фотограф просто вредитель какой то, это ж надо так снять, Гаэль Гарсия Берналь вообще какой то карлик получился.
mari lu
11 сентября 2016, 20:25
Печальный МакГрегор.
user posted image

Пенелоп Энн Миллер и Колман Доминго.
user posted image
Тимоти Сполл с женой.
user posted image

Фотогорафы в Торонто точно вредители.
Мария Белло.
user posted image
Амма Асанте.
user posted image
hab
11 сентября 2016, 20:51
Voyage of Time: The IMAX Experience застолблю из THR

В Торонто привезли более короткую версию для IMAX. Всего 45 минут (!), практически вырезана вся мистика. Поэтому критик немного расстроено замечает, что голос режиссера практически полностью растворяется, а мы получаем просто сногшибательно красивую версию документального кино о времени и пространстве, которая своими визуальными данными явно задаст новую планку в жанре. Но никакого благоговения нам не светит. 3d.gif Зато нам поведали, что Малик задумал сделать этот фильм еще в 70-ые годы, но наконец-то технологии потянули замысел. Ура. И никакой "матери" от Бланшетт в этот раз.
mari lu
11 сентября 2016, 21:54
Премьера Lion.
Руни Мара, Дев Патель, Николь Кидман и режиссер Гарт Дэвис.
user posted image
user posted image
Дэвид Уэнам.
user posted image
mari lu
11 сентября 2016, 22:20
Натали Портман и Лили Роуз Депп приехали в Торонто с Планетариумом.
user posted image
user posted image
user posted image
hab
11 сентября 2016, 22:29
Торонто удивительно плохо обставлен в плане визуальных материалов. Какие-то унылые пресс-волы, грязь на дорожках, банальные следы, фотографы с руками из задницы, вечная толпа на заднем плане, которая ухудшает качество любого фото. Почти Кинотавр 3d.gif Канадцы старались как лучше, но видимо это их потолок. 3d.gif Дресс-код бы тоже не помешал. После Венеции и Канн немного больно смотреть. smile.gif
buzzi
11 сентября 2016, 22:33
A Monster Calls, 3 звезды. Критик Nigel M Smith. Дерево Лиама Нисона предлагает терапию для подростков с тяжелой утратой.
Голливуд имеет странное обыкновение повторяться... В этом году уже были семейные The BFG и Pete’s Dragon, два фильма о ребенке и их существе-приятеле. Теперь Голос монстра JA Байона. Элегантная адаптация популярного детского романа Патрика Несса гораздо больше вовлекает и удивляет чем The BFG, но отстает от приглушенной силы и тяги Pete’s Dragon. Замечательное открытие Lewisс MacDougall играет Конора, молодого мальчика, который не может справиться с тем, что его мать (Фелисити Джонс) умирает от рака. Кроме того, мальчика преследуют насмешки в школе. Конор полагается на свое воображение, и рисует в своем блокнотике дерево-монстра, чтобы признаться в своих внутренних страхах. К сожалению, линии, сконцентрированные на королях, королевах и аптекарях немного скучны. Во многом фильм манипулятивный. MacDougall - это пушечное ядро из неприрученных эмоций, в то время как Джонс придает своим сценам истинную трагичность.

American Pastoral, 2 звезды, критик Джордан Хоффман. МакГрегор – не чета Филипу Роту.
Этот амбициозный выбор актера для своего режиссерского дебюта не совсем безнадежен, но фильм страдает от вялого темпа, отсутствия направления и центрального кастинга. Одно плохо продуманное действие может вызвать разрушительные последствия, как узнает 16-летняя террористка Мэри Levov - героиня романа Рота, и так, я боюсь, будет и у МакГрегора, решившего, что этот богатый, многослойный и неуловимый текст будет хорошим материалом для его режиссерского дебюта. Сам МакГрегор снялся в роли Сеймура (Шведа) Levov, прекрасного семьянина, гражданина и предпринимателя, которому дочь наносит болезненный удар, выбирая путь политического террора. Основная часть фильма останавливается на Шведе и Дон (мать Мэри, Дженнифер Коннелли), разбирающимися с последствиями действия их дочери и ее исчезновением. Есть несколько изящных нот, из-за которых эта неудача не является полной катастрофой. Коннелли произносит свои монологи бездушно и скучно. (Что-то я из отзыва так и не понял, чем так уж плох фильм.)

All I See Is You, 3 звезды. Критик Nigel M Smith отмечает визуальную силу фильму, потрясающий перфоманс Лайвли (в отличие от критика THR smile.gif ). Но фильм, к сожалению, не знает, куда идти. С помощью оператора и звукового дизайна Форстеру удаются ранние опьяняющие сцены в голове слепой женщины, галлюциногенные пассажи показывают, как она познает мир. Ее прозрение даже разочаровывает. Отсутствие конфликтов в повествовании и его длительность приводили к тому, что многие покидали зал во время показа. В финальной части напряжение нарастает, но последние минуты смешны. В целом фильм мыльный нонсенс, но визуально привлекателен.

Queen of Katwe, 4 звезды. Критик Catherine Shoard в заголовке отзыва пишет, что фильм может стать новым Миллионером из трущоб. Тоже хвалит перфоманс актеров.
Подзаголовок: Фильм грозится сам себя загнать в угол, но у него достаточно живости и интеллекта, чтобы избежать этого.
Сделать шахматный фильм – хитрый ход, хотя это самый некинематографичный вид спорта. Главный козырь - обезоруживающая героиня. Также отмечается очарование реального персонажа - тренера девочки, в роли которого Ойелоуо. Долго описываются сложности, с которыми приходится сталкиваться героине, потом про жесткость матери, оправдываемую приходом климакса… Есть постоянные бодрость и свежесть в этой картине. Перспективы популярности у широких масс пока непонятны.

Tramps, 2 звезды от Джордана Хоффмана (его пятая рецензия подряд с двойкой). Еще одна усталая сказка о детях рабочих и пригородных газонах.
Фильм Леона о несчастных влюбленных подростках разочаровывает отсутствием сюжета и вызывающими явное неудобство моментами. Фильм противоречит поговорке «if it ain’t on the page, it ain’t on the stage»… С двумя потрясающими молодыми актерами и снимаемый с искрой и воодушевлением в различных местах Нью-Йорка, он базируется на сыром материале, недостаточном для создания инди-кино. Быстро выясняется, что нет никакого реального плана, кроме как запустить его «на крыло» и ждать, что он сам вырулит. Есть несколько игривых шуток… В эпизоде, когда Леон использует джазовую мелодию, которую я, клянусь, слышал в фильмах Вуди Аллена, я понял, что этот, казалось бы, мягкий, приятный фильм на самом деле разочарование. Пара подростков очаровательная, но диалогам не хватает ловкости и хотя бы всплесков остроумия. И для каждого приятного момента есть вызывающий неудобство "глубокий взгляд". Фильм далеко не шедевр, но в нем есть некоторая свежесть в его специфичности.

Lion, 3 звезды
. Benjamin Lee выходит в светло-коричневом. Заголовок: Дэв Патель и Николь Кидман охотятся за Оскаром в трогательной драме об усыновлении.
Эта правдивая история временами слабовата, но искусная режиссура и интересные темы расовой идентичности держат ее в нужном русле.
Вначале критик долго обсуждает последние сложные взаимоотношения Вайнштейнов с Оскаром. Lion рассматривается как явный претендент, и это понятно с учетом отличного каста, интернациональной темы и эмоциональной реальной истории. С самого начала фильм вызывает участие. Далее длинный пересказ сюжета. Во многом благодаря трогательной игре новичка Sunny Pawar первое действие очень впечатляющее. Пателю дается шанс пойти глубже и, в основном, он преуспевает, показывая человека в ловушке между двумя мирами и идентичностями. Но как только пробуждаются его воспоминания о доме, фильм переворачивается в режим самоанализа и остается здесь слишком долго. Непонятным остается, сколько времени он потратил на поиски родной семьи. Сценарий, основанный на книге Saroo Brierley, изо всех сил пытается расширить этот довольно короткий рассказ на два часа фильма, зачастую разбавляя силу начальных сцен. Фильм остается визуально захватывающим. Финал хорошо сыгран, и, несмотря на слишком выразительную музыку, довольно сдержан. Lion не показывает явный «рык» на получение Оскара, но остается сильным претендентом.
hab
11 сентября 2016, 22:45
Джордан Хоффман сразу вырывается в лидеры. Мужчина не просто в коричневом костюме, но даже в очках коричневые стекла 3d.gif
mari lu
11 сентября 2016, 22:48

hab написал:  Какие-то унылые пресс-волы, грязь на дорожках, банальные следы,

Да, хочется взять в руки пылесос. biggrin.gif
mari lu
11 сентября 2016, 23:00
Японский фильм Ikari/ Rage/ Гнев режиссера Сан-Иль Ли.
Аои Миядзаки, Кен Ватанабе и Сан-Иль Ли.
user posted image
buzzi
11 сентября 2016, 23:04

hab написал: Джордан Хоффман сразу вырывается в лидеры. Мужчина не просто в коричневом костюме, но даже в очках коричневые стекла

Он устал от коричневых очков и поставил 4 звезды Кэрри Пилби, которая, как ты помнишь, не вызвала восторга у THR. Но я на сегодня всё smile.gif
hab
11 сентября 2016, 23:31

buzzi написал:
Он устал от коричневых очков и поставил 4 звезды Кэрри Пилби, которая, как ты помнишь, не вызвала восторга у THR. Но я на сегодня всё  smile.gif

Вот такие противоречивые люди все и запутывают. Только уже настроишься. Тем более после стольких лет с THR, они мне уже родные и не могут ошибаться. 3d.gif
buzzi
11 сентября 2016, 23:56

mari lu написала:
Преклоняюсь перед трудом наших переводчиков.

Приносящим фото и раскрашивающим нашу серую писанину тоже большое спасибо!

hab написал: Эван Рейчел Вуд не узнал.

И я, к сожалению. По-моему, ей абсолютно не идёт короткая стрижка. Да и мэйк-ап неудачный.
мысь
12 сентября 2016, 00:26

mari lu написала: Фото с вечеринки TIFF/InStyle/HFPA Party.
Николь Кидман.


Брайс Даллас Хоуард.

Мои глаза!!! facepalm.gif
И я правильно понимаю, что Брайс Даллас Хоуард позаимствовала наряд у
Шайлин Вудли с предыдущей страницы? 3d.gif

hab написал: И я не понимаю, в Канаде принято так фотографировать людей?  facepalm.gif Или там фотограф баскетболист?

Он факинг гений! Чтобы из Армаши смастерить человека-таксу надо обладать недюжинным талантом. facepalm.gif 3d.gif
мысь
12 сентября 2016, 00:38

mari lu написала: Майкл Шэннон.

Внезапно! 3d.gif Режиссерам на заметку. Что Шэннона можно использовать и так, а не только в образе мрачных психов. Для разнообразия - псих может быть еще и веселым. 3d.gif

Премьера Lion.
Руни Мара

...как всегда. mad.gif На красных дорожках смело составит конкуренцию Наташе.

buzzi написал: И я, к сожалению. По-моему, ей абсолютно не идёт короткая стрижка. Да и мэйк-ап неудачный.

Короткая может и пойдет, но точно не такая. А мейк-ап действительно кошмарный, она еще и лицом вроде бы как-то погрузнела.
мысь
12 сентября 2016, 00:40

buzzi написал: 2 звезды от Джордана Хоффмана (его пятая рецензия подряд с двойкой).

Что-то его слишком рано начало тошнить от кино, обычно это реакция критики на 2-ю неделю марафона Торонто. 3d.gif
hab
12 сентября 2016, 00:46

мысь написала:
Что-то его слишком рано начало тошнить от кино, обычно это реакция критики на 2-ю неделю марафона Торонто. 3d.gif

И чего никогда не увидеть в THR, которые даже индонезийское жанровое кино, которое подбросили под двери орг.комитета будут бодренько обозревать. Я помню как в один год фестиваль уже кончился, а они еще минимум день после публиковали рецензии как ни в чем не бывало. 3d.gif
mari lu
12 сентября 2016, 00:46

мысь написала: И я правильно понимаю, что Брайс Даллас Хоуард позаимствовала наряд у Шайлин Вудли с предыдущей страницы?

Ну да, условия, приближенные к полевым. 3d.gif

Премьера Their Finest.
Сэм Клафлин, Джемма Артертон и Билл Найи.
user posted image
user posted image
mari lu
12 сентября 2016, 00:55
Премьера Sing

Мэттью МакКонахи
user posted image
С женой.
user posted image
Скарлетт Йоханссон.
user posted image
Дженнифер Хадсон.
user posted image
Тэрон Эгертон.
user posted image
Тори Келли.
user posted image
Риз Уизерспун.
user posted image
мысь
12 сентября 2016, 00:59
Плахов об итогах Венецианского кинофестиваля


Радикально и со смыслом
Жюри в этом году возглавлял режиссер Сэм Мендес — и практически все его решения оказались вменяемыми, логичными и в то же время радикальными, от чего мы уже отвыкли в последнее время. Причину можно увидеть в составе жюри, сформированном не просто из медийных лиц, а из людей определенного интеллектуального уровня: помимо председателя это документалист Джошуа Оппенхаймер, актрисы Нина Хосс и Кьяра Мастроянни, авангардистка Лори Андерсон. Именно этот судейский ареопаг оказался в состоянии не только высидеть четыре часа картины Лава Диаса (что не под силу некоторым профессионалам-кинокритикам), но и оценить его творческий метод.
Как встретили новый фильм Андрея Кончаловского на Венецианском кинофестивале

Скажем сразу: в Венеции показали самый мейнстримовский фильм Диаса. История женщины, вышедшей после тридцати лет из тюрьмы, куда ее засадили по ложному обвинению, порой напоминает и индийскую мелодраму, и сериал, однако не является ни тем ни другим. Это индивидуальная трагедия, которая разворачивается на катастрофическом фоне одной из самых проблемных стран мира: Филиппины бьют рекорды по коррупции, насилию, эпидемии похищений людей. Выйдя из тюрьмы, героиня занята вопросами мести и прощения, а также поиском пропавшего сына: какое-то время зритель принимает за него встреченного на улице несчастного трансвестита-эпилептика, но сюжет принимает другой оборот. Кажущееся статичным или демонстративно замедленным черно-белое изображение постепенно затягивает в свое энергополе и отключает часовой механизм: ты уже не замечаешь времени — длится фильм четыре или восемь часов. Кстати, прекрасную восьмичасовую работу Диас показал всего полгода назад на Берлинском фестивале, и вот уже готова новая, что само по себе поражает воображение. Победа «Женщины…» в Венеции важна и знаменательна: делая уступки мейнстриму, фестиваль все же поддерживает авторское «кино не для всех».
Каннибалы-консерваторы, природа и концлагеря на Венецианском кинофестивале

Практически обо всех остальных призерах мы уже писали, поэтому ограничимся их перечислением. Кубок Вольпи за первоклассную женскую роль — а их было немало в конкурсе — присужден Эмме Стоун (мюзикл «Ла-ла Лэнд»). Его мужской аналог — аргентинцу Оскару Мартинесу («Почетный гражданин»), сыгравшему знаменитого писателя, нобелевского лауреата, тут у актера почти не было конкурентов. Еще одна актерская награда досталась немке Пауле Бир за роль в фильме Франсуа Озона «Франц». Этот приз присуждается перспективным молодым исполнителям и носит имя Марчелло Мастроянни: его, естественно, вручала лауреатке дочь знаменитого актера, заседавшая в жюри.

Все это достойные фильмы, которые могли претендовать и на более высокие награды, но на эти награды у жюри оказались другие планы. Оно отдало приз за лучший сценарий Ноа Оппенхайму: снятый по нему Пабло Ларраином фильм «Джеки» с Натали Портман в главной роли предлагает небанальную трактовку фигуры Жаклин Кеннеди. Альтернативой в сценарной номинации могла бы стать «Жизнь» Стефана Бризе — весьма неканоническая экранизация романа Мопассана, но ей официальных наград не досталось, и утешением стал только приз международной критики ФИПРЕССИ.

Никого не удивил второй по рангу Гран-при жюри: он достался режиссеру и дизайнеру Тому Форду за высокопрофессиональный психотриллер «Ночные животные». Куда более смелым оказалось решение присудить специальный приз жюри фильму «Плохая партия» Аны Лили Амирпур, взрывоопасной смеси артхауса и трэша. Эту идею, похоже, лоббировала Лори Андерсон, которая и вручала награду. Хотя надо заметить, что лоббирование в этом году если и было, то основывалось не на личных связях или национальных амбициях, а на творческих критериях.

Радикально выглядел на сцене альянс двух призеров — 79-летнего Андрея Кончаловского и 37-летнего Амата Эскаланте, получивших по «Серебряному льву» за режиссуру. Кончаловский — ветеран, уже в шестой раз участвовавший в венецианском конкурсе,— поставил рекорд и этого фестиваля, и возрастной креативности. Когда-то он впервые ступил на остров Лидо вместе с Андреем Тарковским. В этом году он получил здесь еще одну награду — от Ватикана, носящую имя Робера Брессона, кумира Тарковского. А сегодня венецианские лауреаты Диас и Эскаланте говорят о своем особенном чувстве к Тарковскому и мечтают приехать в Россию на посвященный ему фестиваль «Зеркало». Кстати, картина-притча Лава Диаса навеяна русской литературой — рассказом Льва Толстого «Бог правду видит, да не скоро скажет». Тенденция, однако.

Эскаланте, получая приз за свой скандальный фильм «Дикая местность» (его герои и героини спариваются о огромным осьминогом), вспоминал близких ему Карлоса Рейгадаса и Гаспара Ноэ. Кончаловский сказал, что посвящает свою картину «Рай» соотечественникам, отдавшим жизни борьбе с нацизмом. Наш режиссер оказался единственным награжденным представителем старой фестивальной «номенклатуры». Ни Терренс Малик, ни Вим Вендерс со своими новыми работами былого энтузиазма не вызвали. А Эмир Кустурица с картиной «По млечному пути» показал формальное мастерство, никак не обеспеченное запасом идей и тем скорее ведущее сербского режиссера к деградации. Еще не так давно он считался брутальным принцем балканского кино во всеоружии драйва, эротики и темперамента. И вот ничего из этого не остается, а love story героев Моники Беллуччи и самого Эмира Кустурицы, которых преследуют три солдата ООН, уничтожая по дороге все живое, выглядит бесполой и карикатурной. Это было, по всей видимости, самое депрессивное впечатление фестиваля.

Змея
12 сентября 2016, 09:42

mari lu написала: Люпита Ньонго и Дэвид Ойелоуо.

Люпита офигенная.

mari lu написала: Армаша.

Все люди как люди, а Армаша как с лесоповала smile.gif.

buzzi написал: Lion, 3 звезды. Benjamin Lee выходит в светло-коричневом.

Вот теперь мы знаем, кому Харви не платит!
Black_Beauty
12 сентября 2016, 11:03

Змея написала: Все люди как люди, а Армаша как с лесоповала

Ночевал в Доме Колхозника, забыл переодеться copy.gif 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»