Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
hab
12 сентября 2016, 11:05
THR даже рецензирует первые три серии 3 сезона сериала Transparent, про то как отец семейства в исполнении Джефф Тэмбора решает сменить пол. Не вижу никакого смысла погружаться в пучину аж 3 сезона, так что беру себе иное:
Clair Obscur
Karl Marx City
My Entire High School Sinking Into the Sea
Katie Says Goodbye
Jesus
hab
12 сентября 2016, 11:27
Clair Obscur Турецкая режиссер Йешим Устаоглу привезла фильм, который неожиданно увидеть из текущей Турции. Режиссер всегда отличилась независимостью, в этот раз она снова переходит на тему секса, который в ее творчестве подается как поле битвы не только между отдельными людьми, но и социальными слоями, традициями и т.д. В центре сюжета психиатр, которая живет в дали от мужа (и своими проблемы с сексом), и совсем молодая девушка, которая попадает к ней после чего-то настолько плохого, произошедшего с ней в семье. Дальше нас ожидает жуткая история раннего брака, сексуального насилия и попыток преодолеть это. Все это как обычно у режиссера впечатляющего визуально снято. Судя по рецензии, все это не столько интересно, сколько имеет социальное значение. Также по мнению критика текущий интерес к происходящему в Турции может как-то помочь с показом фильма в других странах.

Karl Marx City Как легко догадаться по названию, фильм будет про ГДР. Документальный проект, режиссер откапывает историю своего отца, которого угораздило попасть в зону внимание всесильной Штази. Завязка такова, дочь уехала учиться и жить в Штаты, родители остались в новой Германии. Однако в 1999 году отец присылает ей прощальную записку, а вскоре она узнает, что он сжег все свои документы и фото, а потом повесился на дереве во дворе в 57 лет. Режиссер начинает горькое расследование истории своего отца, которого оказывается обвиняют в том, что он был тайным осведомителем. Это не узкая частная история, так как попутно ведется рассуждение о Штази как явлении, масштабе слежки и других вопросов. Это все не новые темы, лишь штрихи к известному, но качественные. Также прекрасно стилистически сделано. Банальность зла в действии.

My Entire High School Sinking Into the Se

Сатирическая инди-анимация, снятая по комиксу о тяготах учебы в школе. Главный герой не просто страдает, он представляет как случается пожар, наводнение, атака акул и живо себе представляет. На озвучке люди вроде Джейсона Шварцмана, Сьюзан Сэрандон и Лены Данэм. Все это уже сто раз было, но может прийтись по вкусу хипстерам, которые только недавно закончили школы и память об этом времени еще яркая. Нарисовано бодро и разнообразно, что позволяет держать внимание зрителя, эксплуатируя этот неожиданный жанровый микс. Пересказывать сюжет наверное нет смысла, и так понятно что это и зачем. Критик под конец считает это не шаблонным и эксцентричным произведением.
mari lu
12 сентября 2016, 12:09
Так, фоточки.
Том Форд и его Nocturnal Animals.
user posted image
Эми Адамс.
user posted image
user posted image
Майкл Шеннон.
user posted image

Аарон Тэйлор-Джонс.
user posted image
Армаша.
user posted image

Брайс Даллас Хоуард.
user posted image
Элли Бамбер.
user posted image
mari lu
12 сентября 2016, 12:18
Loving.
Джэл Эдгертон, Рутт Нега и режиссер Джефф Николс.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
mari lu
12 сентября 2016, 12:50
Джеки.
Натали Портман.
user posted image
Пабло Ларрейн.
user posted image
Ноа Оппенхайм и Даррен Аронофски.
user posted image
user posted image
Black_Beauty
12 сентября 2016, 12:56

mari lu написала: Ноа Оппенхайм и Даррен Аронофски

Так, подождите-подождите! Аронофски - продюсер Jackie???
мысь
12 сентября 2016, 12:59

Black_Beauty написала:
Так, подождите-подождите! Аронофски - продюсер Jackie???

Ха! Вторая беременность, говорите? 3d.gif 3d.gif 3d.gif
мысь
12 сентября 2016, 13:01

mari lu написала: Майкл Шеннон

Верните Шэннону цветную рубашку!
mari lu
12 сентября 2016, 13:04
Denial
Рэйчел Вайц и сценарист Дебора Липштад, американский историк, исследователь Холокоста.
user posted image
user posted image

Тимати Сполл.
user posted image
Карен Писториус.
user posted image
Том Уилкинсон.
user posted image
Режиссер Мик Джексон.
user posted image
user posted image


hab
12 сентября 2016, 13:09

мысь написала:
Ха! Вторая беременность, говорите? 3d.gif  3d.gif  3d.gif

haha.gif Еще прям лопается от самодовольства, а Наташа понимает как ошиблась. tongue.gif
mari lu
12 сентября 2016, 13:16
The Promise.

Как выбрать приличное фото, ума не приложу. biggrin.gif
Оскар Айзек.
user posted image
Кристиан Бейл с женой.
user posted image
Шарлотт Ле Бон.
user posted image
Анджела Сарафян.
user posted image
Серж Танкян и Анджела Мадатян.
user posted image
molly
12 сентября 2016, 13:18

мысь написала:
Ха! Вторая беременность, говорите? 3d.gif  3d.gif  3d.gif

То есть балерун дважды с рогами, что ли? biggrin.gif
mari lu
12 сентября 2016, 13:19

Black_Beauty написала: Так, подождите-подождите! Аронофски - продюсер Jackie???

Он, продюсер. 3d.gif
mari lu
12 сентября 2016, 13:31
Вечеринка Vanity Fair and Tiffany & Co.
Люпита. Интересный эффект на темном ковровом покрытии.
user posted image

Мишель Уильямс.
user posted image
(О, эти ассиметричные платья redface.gif )

Дэвид Ойелоуо.
user posted image

Ребекка Холл.
user posted image

Джемма Артертон.
user posted image

Дуглас Бут.
user posted image

Джеральд Батлер.
user posted image

Марк Дюпласс.
user posted image
Black_Beauty
12 сентября 2016, 13:32

mari lu написала: Он, продюсер. 

Тогда все сходится! Вторая буква пошла! biggrin.gif
мысь
12 сентября 2016, 13:41

mari lu написала: Вечеринка Vanity Fair and Tiffany & Co.
Люпита.

Сложные чувства. С одной стороны желаю "Queen of Katwe" быстрейшего забвения, с другой же невозможно отказаться от удовольствия любоваться на Люпиту и ее наряды на бесчисленных мероприятиях наградного сезона.
mari lu
12 сентября 2016, 14:13
Daguerrotype Киёси Куросавы.
Тахар Рахим.
user posted image
Режиссер.
user posted image
Констанс Руссо.
user posted image
hab
12 сентября 2016, 14:27
Katie Says Goodbye Маленький инди-фильм на избитую тему про официантку в кафе на заправке богом забытого городишки, которая мечтает о чем-то большем, благодаря таланту режиссера-дебютанта и актерам сияет новыми гранями и украсил бы любую артхаусную программу. Неблагополучная семья (в главной роли Оливия Кук, ее мать играет Мирей Инос), так себе перспективы, попытки свести концы с концами и мечты о Сан-Франциско, в общем героиня выбирает путь местной Марии Магдалены, и это секрет полишинеля в этом городке. К ней ходят от полицейского до священника. Но все меняется, когда она влюбляется в механика. Который сам со сложным тюремным прошлым и проблемами в коммуникации с другими людьми. По мнению критика, история вышла вне времени и очень хорошо укорененная в традиции американского инди-кинематографа. Хорошие актерские работы, очень аккуратная и не нарочитая режиссура, умеющая работать на полутонах.

Jesus Чилийский режиссер Фернандо Гуццони привозит свой второй фильм, явный представитель новой латиноамериканской волны, которая шокирует последнее время крупные фестивали. В этот раз обещают историю из жизни чилийского подростка, чей отец часто отсутствует по работе, поэтому у сына много времени для своей жизни. А там творятся странные вещи, начиная от его участия в группе, которая подражает корейским поп-группам (ага, k-pop уже мировое явление), вплоть до обязательного секса (с приятелями обоих полов) и невинных развлечений вроде просмотра видео о том, как наркокартели казнят людей, ну или просто мучают. Все это накладывается на неразговорчивость главного героя, документальную манеру съемки и, куда же без них, обязательные религиозные подтексты, которые кричат еще с названия. Критик даже стебется, что не поверите, но фильм о том, как Иисус не может обратиться к своему отцу. 3d.gif Но во второй части появится папа и мы будем наблюдать попытки искупления грехов.

Ну что, все занесли в свои списки для просмотра? Вернее в список, чего не посмотреть случайно. 3d.gif

hab
12 сентября 2016, 14:31
Также закреплю за собой в THR
The Skyjacker's Tale
Blair Witch
Sing

В течение дня скину.
Black_Beauty
12 сентября 2016, 14:31

мысь написала: Тем более, что "Дуэлянт", где Федоров демонстрирует новые грани своего актерского мастерства, - один из самых ожидаемых фильмов на TIFF"

С такой фантазией и воодушевлением только про Камбербэтча какого-нибудь писать. biggrin.gif
hab
12 сентября 2016, 14:39

В Лос-Анджелесе прошла двухдневная церемония Creative Arts Emmys — прелюдия к скорому вручению премии «Эмми».

В лидеры по числу наград выбилась «Игра престолов», ставшая первой по кастингу драматического сериала, протезированному и обычному гриму, монтажу, сведению звука, художественному оформлению, визуальным эффектам, работе каскадеров.

Такой расклад заранее дает преимущество сериалу в плане итогового числа завоеванных статуэток, чье количество суммируется после завершения всех мероприятий. В общей сложности шоу выдвинуто в 23 категориях.

В совокупности за два дня HBO получил 16 призов. У канала FX 12 наград, причем четыре из них добыты за проект «Американская история преступлений».

Главной сенсацией первого вечера было присуждение награды комикессе Эми Полер. Кинематографистка, номинировавшаяся в 19-й раз, получила свою первую «Эмми». Вместе с давней соратницей Тиной Фей (для нее это уже девятая статуэтка) она была названа лучшей приглашенной комедийной актрисой за участие в шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Это был первый раз, когда в упомянутой категории номинировались сразу два человека. Обе звезды не смогли посетить мероприятие, поэтому принять за них «Эмми» пришлось Бобу Ньюхарту.

Питер Сколари, играющий отца главной героини в сериале «Девочки», признан лучшим приглашенным актером в комедийном сериале. Характерная актриса Марго Мартиндейл получила статуэтку как лучшая приглашенная звезда в драматической категории за участие в «Американцах». Среди актеров таковым стал Хэнк Азария за работу над «Рэем Донованом».

Ранее уже номинированная на «Оскар» песня «Til It Happens to You», исполненная Леди Гагой, завоевала приз как лучшая оригинальная композиция (она звучала в документальном фильме «Зона охоты», заявленном от канала CBS).

Также в числе победителей за два дня оказались телевизионные хиты «Шерлок» (за лучшие фоновые визуальные эффекты в «Безобразной невесте»), «Вице-президент» (за лучший кастинг к комедийному сериалу), «Американская история ужасов» (за лучшие костюмы и грим), «Арчер» (как лучший анимационный сериал) и другие проекты.

Вручение призов в основных номинациях запланировано на 18 сентября 2016 года.

hab
12 сентября 2016, 14:42
И на минутку вернемся в Венецию, Зинаида передает

Со смешанными чувствами приходится завершать венецианские сводки. Показанные под конец работы Малика и Кончаловского, может, и не так плохи, как мы боялись, но уж точно не дотягивают до заданной молодежью (в лице Тома Форда) планки. Разочарованием стали «Джеки» Пабло Ларраина и, увы, «Аустерлиц» Лозницы. Бесконечные поиски Бога, точнее, ответов на риторические «Кто мы? Откуда? Куда направляемся?» доходят до смешного. Ни в винтажной гардеробной миссис Кеннеди, ни в палеонтологическом зоопарке, ни в небесной канцелярии Бога нет. Вышел, но, как наивно уверяют нас режиссеры, обещал вернуться.

Спродюсированный Дарреном Аронофски байопик о жизни женщины, догадавшейся раньше других, что лайфстайл — это новая религия ХХ века и соответственно путь в вечность, рассказывает, как из бесед с журналистом Life Magazine Теодором Уайтом родился исповедальный «Камелот», легендарное интервью о последних днях 35-го президента США. Раздавленная горем вдова у Натали Портман, старательно следующей заветам Станиславского, выглядит пародийно; так изображают Джеки в травести-представлениях «У Мишу» в Париже. Еще не «Джеки О», муза Уорхола и queer queen, но уже и не первая леди в разноцветных костюмах Шанель. Героиня в поисках автора, которым стала смерть мужа; выражение «не было бы Джеки без Джека» приобретает у Ларраина новый смысл — далеко не каждый способен сотворить эпос из личной потери.

«Путешествие во времени» Терренса Малика — нью-эйдж-научпоп в стилистике National Geographic. Когда-то потрясшие всех до глубины души ящеры из «Древа жизни» здесь резвятся полнометражно. Естественное, тем более для человека пожилого, желание познать суть вещей и явлений у Малика принимает формы буквальные. Это стул, на нем сидят, это стол, за ним едят, это наша Земля, она вертится. Что случилось с автором гениальных «Пустошей» — загадка, над которой стало хорошим тоном смеяться, а не ломать голову. «Путешествие», однако, раздражает меньше невыносимого «Рыцаря кубков», поскольку Малик наконец-то оставил Человека в покое. Движения протоплазмы ему сегодня интереснее психосоматики. Космогония, сдобренная философскими трюизмами (закадровый текст читает Кейт Бланшетт), время от времени прерывается хроникой текущих событий — мигранты, бомбежки etc. Антропологический мизерабилизм с понятным выводом: динозавры лучше людей.

Мизантропию Малика разделяет Сергей Лозница. Вдохновленный книгой Зебальда о паломничестве в лагеря смерти «Аустерлиц» — не фильм, а обвинительный приговор. Может, Лозница и манипулирует фактами — точнее, фактурой, герои у него сведены до безъязыкой массы — не так грубо, как Зайдль или профессиональный обманщик Майкл Мур (в конце концов, прямого авторского комментария в «Аустерлице» нет). Но камера его зашорена предрассудками и оскорблена в чувствах. На повестке — неправильно заданный вопрос. Как должны вести себя современники, попав на пепелище судеб, в Дахау и Заксенхаузен? Не опошляют ли они своей беспечностью чужую давнюю боль? В своем молчаливом морализаторстве Лозница даже агрессивнее Ланцмана, хватавшего бывших гауляйтеров за лацкан в «Треблинке». Впрочем, рекомендаций по этикету режиссер не дает, но он уверен, что селфи на месте массовых экзекуций — чудовищный faux pas. Как говорил герой Рэйфа Файнса в «Большом всплеске» — «Вся Европа — одна большая могила». Под каждым камнем тут не только истлевшая плоть, но и не оправдавшие себя надежды и идеи; по горячим следам после Освенцима объявляли варварством не только масскульт, но и поэзию. Но вопрос об уважении к памяти следует задавать не тем, кто ее «потребляет», а тем, кто «формирует»: разумно ли заниматься консервацией концлагерей, когда рядом строятся новые — для беженцев?

В лагере разворачивается действие и «Рая» Андрона Кончаловского. Такое впечатление, что Вторая мировая и Холокост — темы, о которые, как о наждак, режиссеры полируют свое эго. Более чем полувековые экзерсисы в жанре mea culpa доказывают, что на этом поле имеют право быть лишь батальные аттракционы Голливуда, а пресловутый «авторский взгляд» художника безнравственен еще более глубоко, чем наивный exploitation. И любые оправдания в том духе, что хроника или документальные шедевры вроде «Шоа» оставляют за кадром историю частного страдания, а игровое кино помещает маленького человека на первый план, спасая его от забвения, — все это спекуляция, а в данном случае даже хуже — старческое кокетство. Это не героиня Юлии Высоцкой, стоя на пороге газовой камеры, пытается нацарапать на стене «Оля», чтобы помнили; это режиссер Кончаловский пишет свое имя в анналах Мировой Художественной Культуры. В «Раю» собраны кинематографические клише разных эпох, включая ту, в которой Кончаловскому еще было что сказать миру (то есть 70-е). Тут много автоцитат, в том числе из лучших в его долгой карьере «Любовников Марии». Но кому, как не Андрону Сергеевичу, педалирующему в частых газетных колонках свой этический и эстетический дендизм, знать, что искусство — во многом дело вкуса; а именно со вкусом в «Раю» проблемы. Сцены довоенной жизни здесь — почти приключения шарфика из «Солнечного удара»; финал с приглашающим в гости Господом Богом — хуже, чем все динозавры Малика вместе взятые. Не исключено, что «Рай» наградят за режиссуру.

И раз уж речь зашла о призах: обидно, что фильм Ребекки Злотовски «Планетариум», вообще-то едва ли не лучший фильм фестиваля, даже не был включен в конкурс и вообще прошел стороной. Странная история двух сестер-медиумов (Натали Портман и Лили Роуз Депп), гастролирующих по предвоенной Франции, — оммаж пионерам кинематографа и одновременно причудливая метафора жизни, в которой самое важное — родиться под правильной звездой. Кинопродюсер Корбен (точнее, Корбински), уверовав в таланты младшей сестры, спускает бюджет нового фильма на дорогостоящие попытки зафиксировать духов на пленке; группа, а затем и владельцы студии объявляют его опасным сумасшедшим. Хотя грезит не он, а все прочие — целая страна занята ловлей фантомов, — Корбена вскорости отправят в лагерь. Прикидываясь шутливым, вполне вудиалленовским по духу ретро, «Планетариум — и драма характеров, и философское исследование онтологии кино, и эстетический манифест. То есть все то, чего мы ждем, отправляясь в кино.


А можно Зинаиду в следующий раз в Торонто отправить? Мне кажется красить все в коричневый она умеет не хуже, чем маститые британцы. Пассаж про

Такое впечатление, что Вторая мировая и Холокост — темы, о которые, как о наждак, режиссеры полируют свое эго.

мне особенно понравился. 3d.gif
Black_Beauty
12 сентября 2016, 14:48

hab написал: А можно Зинаиду в следующий раз в Торонто отправить?

Мне кажется, она надорвется. 3d.gif
Black_Beauty
12 сентября 2016, 14:51
Порция от IndieWire.

Catfight. Сандра О и Энн Хетч избивают друг друга в сатирическом сумасшедшем фильме. Собственно, сюжет фильма и основная его идея в этом и заключается: Сандра О и Энн Хетч избивают друг друга. В подробностях. Несколько раз в течение фильма. Остроумная инверсия формулы buddy movie от Онара Такеля – представьте себе Trading Places и Idiocracy в стиле боевых искусств. Героини О и Хетч по необъяснимой причине враждуют со времен колледжа. Однажды они встречаются в подъезде и в результате драки одна из героинь впадает в кому на два года. Когда она приходитв себя, то обнаруживает, что мир вокруг изменился. Вместе с тем, на части разваливается и Америка – фашист-президент, войны, а на ТВ идут дурацкие передачи с туалетным юмором. Тем не менее, в отношениях женщин ничего не меняется, даже когда они перестают помнить, с чего собственно все это началось – это становится неважно. Абсурдность фильма чем-то напоминает прозу Курта Воннегута. Впрочем, как только автор пытается давать мелодраматизм и двигаться от сатиры и юмора – к трагедии, фильму не хватает убедительности. Но женские драки хороши – пацаны должны оценить. Оценка B-

Queen of Katwe – прямолинейная драма Миры Наир о 10-летней девочке из Уганды, которая играла в шахматы. Тут без сюрпризов: серьезная девочка, ее свирепая мать (Нионго), ликующий тренер (Ойелло), глянцевая история. Почему же этот фильм оставляет чувство неудовлетворенности? Может, потому, что автор настолько упорно идет к цели, что любой намек на конфликт выглядит досадной неприятностью. Ойелло и Нионго делают все возможное с клишированным материалом, но бравурное повествование Миры Наир не дает возможности развить хоть какой бы то ни было саспенс. Оценка С+

Barry расчувствовавшийся Дэвид Элрич с порога называет «лучшим байопиком Обамы на сегодняшний день». Говорит, этот фильм сделал для Обамы то же, что Shakespeare in Love – для Барда. Здесь Обама выглядит не как Президент, а как живой человек (и не потому, что Билл Клинтон, например – андроид, а Джордж Буш – стог сена в костюме, вовсе не поэтому) – он совершал ошибки, принимал непродуманные (для того, кто планирует свою политическую карьеру) решения, он знает, что такое быть аутсайдером, он – сама Америка, плавильный котел и смешение рас, в конце концов, его зовут Барри (как мило – прим. пересказчика). Сейчас Обама – это живой миф, но фильм рассказывает о Барри, который снимает на двоих замусоренную квартиру с пакистанцем. Где-то в Кении у него есть отец и Барри носит в бумажнике наполовину законченное письмо к нему. Он всего лишь в процессе самоидентификации, а самоидентификация для человека, не принадлежащего ни к белому, ни к черному коммьюнити – вещь непростая. Девон Терелл, дебютант из Австралии, обладает лишь отдаленным сходством с Обамой, но он неуловимо напоминает его манерой речи, поведением, при этом не опускаясь до банального копирования. Тем не менее, фильм сильно теряет в попытках свести все к внутренним демонам героя. В попытках доказать, что можно быть американцем, не выбирая принадлежность к белым или черным, он теряет все свои очки, потому что в этот момент он перестает быть байопиком, но до серьезного материала об этом проблемном вопросе (что же значит быть американцем) не дотягивает. Оценка B-
Black_Beauty
12 сентября 2016, 14:56

hab написал: Jesus Чилийский режиссер Фернандо Гуццони привозит свой второй фильм, явный представитель новой латиноамериканской волны, которая шокирует последнее время крупные фестивали.

Слабовато как-то. mad.gif Быстро сдались латиноамериканцы, южнокорейцы дольше держались. 3d.gif
hab
12 сентября 2016, 14:57
Неужели тебя не шокировало набирающая популярность k-pop еще и там? Ладно наркокартели, но за что бедному континенту еще и это! 3d.gif
Black_Beauty
12 сентября 2016, 15:09

hab написал: Неужели тебя не шокировало набирающая популярность k-pop еще и там?

Я видела, как Джекман танцует гангам стайл, меня ничем не испугать. mad.gif biggrin.gif
В этом году никто не крутит хвосты коровам, тоска.
мысь
12 сентября 2016, 15:38

hab написал: Зинаида передает


  так изображают Джеки в травести-представлениях «У Мишу» в Париже. Еще не «Джеки О», муза Уорхола и queer queen, но уже и не первая леди в разноцветных костюмах Шанель.


Это стул, на нем сидят, это стол, за ним едят, это наша Земля, она вертится.


Это не героиня Юлии Высоцкой, стоя на пороге газовой камеры, пытается нацарапать на стене «Оля», чтобы помнили; это режиссер Кончаловский пишет свое имя в анналах Мировой Художественной Культуры.

Похоже у меня появился новый кумир. А на эту Зинаида можно подписаться? 3d.gif
Black_Beauty
12 сентября 2016, 15:57

мысь написала: Похоже у меня появился новый кумир. А на эту Зинаида можно подписаться?

Такими темпами сгорит же на работе, я волнуюсь. mad.gif 3d.gif
Blinking Buzzard
12 сентября 2016, 16:46

Black_Beauty написала: Тогда все сходится! Вторая буква пошла! 

Даешь тетраграмматон! biggrin.gif

hab написал: Jesus

Ну как-то бледновато по синопсису. Где карлики, инцест, ритуальная содомизация альпаки? Надо оправдывать репутацию. 3d.gif

Black_Beauty написала: Здесь Обама выглядит не как Президент, а как живой человек (и не потому, что Билл Клинтон, например – андроид, а Джордж Буш – стог сена в костюме, вовсе не поэтому)

Про Буша отлично. biggrin.gif

И запишите меня в фанаты Зинаиды, тетка жжет!!
Blinking Buzzard
12 сентября 2016, 16:47
Застолблю по THR:
'Afterimage' ('Powidoki')
'Denial'
'(Re)Assignment'


Blinking Buzzard
12 сентября 2016, 18:28
'Afterimage' ('Powidoki')
Джедай-мастер польского кино Анджей Вайда в очередной раз обратился к трагическому прошлому своей страны и снял байопик художника-авангардиста Владислава Стржеминского, жертвы сталинизма. Это не просто признание в любви от одного диссидента к другому, но и некая попытка отождествить себя с героем. Вайде 90 лет, что неизбежно отражается на его методе – он выбирает уже привычного врага в качестве мишени, хотя это понятно, учитывая, что Сталин убил его отца. В фильме больше прозы, чем поэзии, это явный закат творчества Вайды, но почти 60-летняя карьера режиссера дает ему право делать что хочет и обеспечит фильму дальнейшее внимание.

Стржеминский (Богуслав Линда), потерявший в Первой мировой войне руку и ногу (к чести режиссера этот факт подается почти мимоходом и не используется для выжимания слезы), вернувшись к мирной жизни, становится известным абстракционистом уровня Малевича и Кандинского. В Afterimage ему уже под шестьдесят, он читает лекции в университете в Лодзи, но после того, как в Польше воцаряются сталинские законы, он, как и другие абстракционисты, оказывается врагом народа, у которого отнимают почти все.

Вайда рисует его борцом за свободу, почти святым и пророком для учеников, несколько перегибая палку и замалчивая неприглядные стороны, такие как поступки с женой и дочерью, объяснения которым не дается. Из-за этого фильм страдает от дидактичности и недостатка глубины. При этом он изящно сделан, как все работы Вайды, визуально все прекрасно (оператор Павел Эдельман), дизайн на высоте, хотя есть некая ирония в том, что фильм об авангардном искусстве опирается на конвенциональные приемы костюмной драмы.

'Denial'
Фильм Мика Джексона о сенсационном судебном процессе против американской ученой Деборы Липштадт и издательства Penguin Books, инициированном Дэвидом Ирвингом - английским писателем, отрицающим Холокост. Джексон максимально точно перенес на экран реальные события, многие диалоги воспроизведены дословно. Рэйчел Вайс в роли Липштадт запомнится надолго, это женщина-воин, настоящий боец. Ее противник (Тимоти Сполл) – упертый, глубоко омерзительный персонаж, но все же человек. В фильме почти нет неверных нот, и тема Холокоста наверняка привлечет разных зрителей. Сценарий сбалансирован, относится к теме без сковывающего пиетета и содержит немало смешных моментов, разряжающих серьезность, так что долгие сцены в зале суда будут интересны не только зрителям «Шоа». Постоянно иронически подчеркивается разница между культурами США и Британии, где, как разъясняет Деборе знаменитый юрист (Эндрю Скотт), бремя доказательств в случае обвинения в клевете лежит на ответчике. Том Уилкинсон играет пьющего, но красноречивого адвоката Липштадт, который приковывает к себе все внимание. Фильм берет верный тон, не скатываясь в крайности, и держит в напряжении даже тех, кто знает исход процесса или догадывается о нем.

'(Re)Assignment'
Остроумная бэшка, нарушающая правила.
Безумная чернуха о хирурге (Сигурни Уивер), которая делает операцию по смене пола киллеру, убившему ее брата, по всем объективным меркам должна представлять собой позорную кровавую дрянь. Но режиссер Уолтер Хилл знает, что делает, заходя по пояс на территорию «Города грехов» и пользуясь жанровыми тропами для исследования провокационных и даже возмутительных выходов за рамки правил. Эта малобюджетная история мести – самая увлекательная и в своем роде цельная лента Хилла, которая сразу же станет культом. Проблемы гендерной идентичности, которые актуальны как никогда, находят здесь остроумное и интригующе провокативное отражение. В сценах беседы с психиатром героиня Уивер, много и откровенно говорящая о том, как и почему она сделала то, что сделала, на интеллектуальном уровне может соперничать с Ганнибалом Лектером. Параллельно нам показывают попытки киллера (Мишель Родригес, вполне убедительно играющая смесь ярости, злобы и отвращения) примириться с его/ее новым телом и отомстить. В этом мире нет невиновных – китайский квартал Сан-Франциско (который правда снимали в Ванкувере) с плохо освещенными улицами, пустыми кафе и старыми отелями пропитан духом нуара, насколько это вообще возможно в наши дни. Многие сцены завершаются иллюстрациями в стиле комиксов. Хардкорным фанатам нуара понравится, как Хилл использует жанр, чтобы поиграть со злободневной темой, посылая к черту политкорректность, а эстеты будут в восторге от монологов Уивер, которая то и дело огорошивает собеседника цитатами из Шекспира.

Что интересно, ни словом не обмолвились об Альмодоваре, хотя параллели очевидны. Я заинтригована, буду смотреть.
molly
12 сентября 2016, 20:11
Еще немного фоточек на фоне темного задника, теперь от Variety. biggrin.gif

Рут Негга.
user posted image

Джоел Эджертон
user posted image

Фелисити Джонс
user posted image

Сигурни Уивер.
user posted image
molly
12 сентября 2016, 20:12
Эми Адамс
user posted image

Джереми Реннер
user posted image
hab
12 сентября 2016, 20:40
'(Re)Assignment' звучит интересно. smile.gif

И мои долги
The Skyjacker's Tale Документальный фильм об человеке, в свое время угнавшем самолет и бежавшем на Кубу. Дальше показания расходятся. Он считает его, как несчастного жителя Виргинских островов угнетали и несправедливо обвинили в убийстве 8 туристов в гольф-клубе. За этим стоит отдельная запутанная история, где крупные туристические корпорации (вроде как) третировали местное население. Что вылилось в такой ответ. Кто, почему и зачем убил этих людей никто так и не объяснил. Героя в этом подозревали, арестовали и даже пытали. По его словам. Официальные представители властей этого не подтверждают, но выглядят подозрительно. Все это осложняется тем, что после этого герой бежал, раздобыл пистолет и угнал самолет. Там никто не пострадал, он спрятался на Кубе в 1984. Где и живет сейчас с семьей. Сам он отрицает, что убивал кого-то в гольф-клубе, но при этом даже не желает толком объяснить откуда у него взялся пистолет для угона самолета. Режиссер не очень помогает монтажем картины, регулярно меняя темы повествования и скорее симпатизируя герою, чем пытаясь докопаться до истины.

Я даже был вынужден полезть почитать про него, чтобы разобраться кто на ком стоял. В первый раз жизни побывал на сайте ФБР, вот герой фильма ссылка

Blair Witch Lionsgate продолжает трясти свои закрома хорров, доставая культовый фильм (или пытавшийся таким стать) 1999 года, в судьбе которого большую роль сыграла правильная раскрутка. Теперь же студия пытается повторить трюк, спекулируя на знакомом названии и даже приеме. Фильм забывает не шибко удачный сиквел, ставит в центр младшего брата героини первой ленты, который направляется по тому же направлению, откуда не вернулась сестра. (дебильность у них семейное, ок) С ним отправляются такие же "умные" приятели, а на месте они встретят еще двоих местных энтузиастов этой истории, которых можно скорее отнести к декласированным элементам. Но любые наметки более сложных социальных подтекстов истории теряются, когда герои попадают в лес. А дальше идет ремейк первого фильма. Герои демонстрируют привычный идиотизм (видишь страшный дом - немедленно бросайся в него), ведьма их выпиливает один за одним, но на каком уровне это воспринимать непонятно. На сатиру (особенно когда они бегают толпами с камерами на перевес) готовых на все подростков ради просмотров на ютубе? Как-то не очень тянет. Хотя болеющие за ведьму наверное останутся довольны.

Sing анимационный мюзикл про поющих зверушек на песенном конкурсе от студии, которая подарила вам "Гадкий я", "Миньоны" и "Тайная жизнь домашних животных". А значит будет прямолинейный сюжет, много попыток шутить и вызвать умиление, что во рту зрителей может даже стать приторно. Сценарий неровный, где-то шутки и отсылки для взрослых, где-то море милоты. Макконахи, Йо-Йо и Уизерспун на озвучке. Говорят пели сами, и неизвестно чистили ли звучание, но это звучит впечатляюще по словам критика. Обещают 65 известных песен (!!!), большая часть из которых широко известна и любима зрителями. В ключевые моменты мультфильма это впечатляет, особенно 20 минут песен и плясок в развязке. Анимация очень хорошая, так что ждите сборов в новогодний период, фильм заявлен на 21 декабря.
Blinking Buzzard
12 сентября 2016, 21:32

molly написала: Джереми Реннер

Очередной пример личной неприязни фотографа. 3d.gif
Змея
12 сентября 2016, 21:59

Black_Beauty написала: Так, подождите-подождите! Аронофски - продюсер Jackie???


мысь написала: Ха! Вторая беременность, говорите?

haha.gif

mari lu написала: Тимати Сполл.

Фигура, конечно, хороша, но на лицо очень осунулся frown.gif.

mari lu написала: Люпита. Интересный эффект на темном ковровом покрытии.

Пожалуйста, пусть она и дальше снимается. В чем угодно, только чтобы на красные дорожки звали. Это же праздник какой-то.

hab написал: И на минутку вернемся в Венецию, Зинаида передает

Новый Гоголь родился (с).

molly написала: Эми Адамс

У всех такие лица, как будто их на магшот снимают, и только Эми Адамс такая "лай-лай", и сейчас начнет дежурного копа соблазнять biggrin.gif.

hab написал: В первый раз жизни побывал на сайте ФБР

drink.gif
мысь
12 сентября 2016, 22:09

Blinking Buzzard написала: (Re)Assignment'
Остроумная бэшка, нарушающая правила.

эстеты будут в восторге от монологов Уивер


hab написал: '(Re)Assignment' звучит интересно.  smile.gif

Эстеты из Гардиан влепили единицу. 3d.gif И нет, это был даже не Джордан Хоффман. 3d.gif
hab
12 сентября 2016, 22:18

мысь написала:

Похоже у меня появился новый кумир. А на эту Зинаида можно подписаться? 3d.gif

Я не нашел где. На Кольту она пишет время от времени, а если я нашел верный фейсбук, то там только несколько картин репостит. Печаль mad.gif 3d.gif тем более когда Кичин стал академичным, Волобуев что-то там снимает, а Маслова вообще непонятно где 3d.gif
Blinking Buzzard
12 сентября 2016, 22:45
THR отписался по еще одному нуару - 'City of Tiny Lights', возьму последнюю рецензию на сегодня.

Риз Ахмед, звезда сериала The Night Of, играет частного детектива низкого пошиба, который расследует мутное дело, связанное с наркотиками, застройщиками и радикальными исламистами. Циничные закадровые монологи и вечная ночь задают традиционное нуарное настроение, но так как дело происходит в мультикультурном Лондоне с проблемами типа джентрификации и террора, триллер получается вполне современный. Сценарий написал Патрик Нит на основе собственного романа. Кино у Пита Трэвиса получилось скорее атмосферно-затягивающее, саспенса как такового нет. Ахмед играет детектива-одиночку Томми Ахтара, пакистанца по национальности, который живет с больным отцом в западном Лондоне, где все больше чувствуется кризис, из-за которого закрывается мелкий бизнес, а наркоторговля и преступность набирают обороты. В его прошлом также был некий неприятный эпизод, который Томми вновь начинает переживать после того, как вдруг появляется его бывшая девушка (Билли Пайпер) и выясняется, что его бывший лучший друг каким-то образом замешан в деле, которым занимается Томми. Элитная проститутка (Каш Джамбо из The Good Wife) нанимает его расследовать исчезновение ее русской соседки по квартире. След приводит Томми к мертвому пакистанскому бизнесмену, ее клиенту, у которого были связи с исламистской группировкой, и постепенно становится понятно, что все сложнее, чем казалось.

Снято стильно, сочно, атмосферно, актеры хороши, однако чем больше подробностей выясняется, тем яснее становится, чем закончится фильм, раскрытие личности главного злодея не становится неожиданностью. Тем не менее кино держит в напряжении и интригует тем, как использованы мотивы всеобщего страха перед терроризмом и антимусульманских предрассудков.
мысь
12 сентября 2016, 22:45

Black_Beauty написала:
Портман хвалят все, думаю, если фильм приобретет более-менее опытный игрок (пока у него нет дистрибьютора

Уже есть. И лучший, на какого в принципе только можно было рассчитывать - пытающиеся склеить осколки разбитого корыта "The Birth of a Nation" Fox Searchlight Pictures. То есть студия, поставившая всё на одну карту, и это карта уже оказалась бита. Так что теперь в Fox Searchlight Pictures вынуждены серьезно вложится в что-нибудь еще.
Правда, в их активе есть еще A Monster Calls, и очень похоже, что его тоже будут пытаться продвигать в сторону наград.

А вообще было бы забавно, если бы повторилась формула: Аронофски + беременность = номинация на Оскар. 3d.gif
мысь
12 сентября 2016, 23:04

mari lu написала: Denial
Рэйчел Вайц

eek.gif bigeyes2.gif
Когда я писала, что мне нравится цветочный тренд, я имела в виду не ЭТО!!!
hab
12 сентября 2016, 23:40

Blinking Buzzard написала: THR отписался по еще одному нуару - 'City of Tiny Lights', возьму последнюю рецензию на сегодня.

А я тогда еще одну оставшуюся, с чудесным названием Swagger 3d.gif
hab
12 сентября 2016, 23:42

мысь написала:
А вообще было бы забавно, если бы повторилась формула: Аронофски + беременность = номинация на Оскар. 3d.gif

Прошлый раз не просто номинация была. 3d.gif Вот так и работает проклятый Голливуд, все через постель. mad.gif tongue.gif
Blinking Buzzard
12 сентября 2016, 23:51

hab написал:
А я тогда еще одну оставшуюся, с чудесным названием Swagger 3d.gif

Он вне фестиваля так-то. 3d.gif
hab
12 сентября 2016, 23:53
Ой, это самые сладкие слова в дни Торонто 3d.gif ничего, завтра к утру опять больше 10 рецензий выкинут smile.gif
buzzi
13 сентября 2016, 01:18
Carrie Pilby, 4 звезды, критик Джордан Хоффман.
Бел Паули (актриса из Дневника девочки-подростка) снова впечатляет в образе сносной чудачки. Это амбициозная, оптимистичная и удивительная комедия. Фильм о 19-летней умной девушке, немного запутавшейся в этом мире, который она мало ценит. Она эрудит и вундекркинд, живущая одна на Матхэттене, и считающая, что одержимость сексом – национальная эпидемия. Она поступила в Гарвард в 14, и подрабатывает корректором юридических сводок в ночное время, что дает ей возможность почудачить. Перфоманс Паули электризует. Также в фильме рассказывается о ее отношениях с профессором, когда ей было 16 лет. Это счастливый и оптимистичный фильм с четким моральным центром.

Blair Witch, 2 звезды
, Бенджамин Ли
Сиквел малобюджетного хита 1999 года потворствует молодой аудитории путем замены «медленного горения» оригинала на окровавленную театральность и современные гаджеты.
Увы, времена, когда малобюджетные, маломощные и низко интеллектуальные фильмы ужасов были не так повсеместны, прошли. Это хоррор дежа-вю, который вернулся слишком поздно. Несмотря на цифровое качество отснятого материала, фильм проигрывает своему зернистому предшественнику. ...Ненужный рост беспричинного насилия. Одно из удовольствий просмотра фильма - чувство, что вы видели что-то, что вы действительно не должны видеть во времена твиттера. Фильм тщательно сделан и упакован, чтобы получить доллар с молодой, нетерпеливой аудитории.

[re]Assignment, 1 звезда, Бенджамин Ли. Триллер о сменившем пол киллере делает осечку.
Называет фильм претендентом на худший фильм 2016 года. Ну и… фразы из разряда:
Когда фильм не просто плох, а некомпетентен, непоследователен и непонятен, начинаешь задаваться вопросом, действительно ли за этим стоят люди, или группа обезьян получила полную свободу действий... Фильм сделан с таким ошеломляющей идиотизмом, что он заслуживает того, чтобы быть изученным будущими поколениями, как и почему он был сделан. Эту мешанину с бессмысленными диалогами мог сделать только человек, не смотрящий на дорогу и убравший руки с руля, но держащий ногу на педали и мчащийся в яму позора… Каждое решение Хилла плохо. Все появляется на экране без причины. Родригес старается, как может, в двух гендерных образах, но ее тормозит скептицизм. В то время как Уивер проводит фильм, жуя сценарий, и, возможно, удивляясь, как ее сюда занесло. Глухой и сделанный с безразличием фильм – «нечистотный» подарок для любителей плохого кино.
Также критик говорит, что фильм расстроил транс-сообщество… Удивляется, что опытный Walter Hill не смог превратить эту глупость в скандальное guilty pleasure… (не знаю как адекватно перевести это прекрасное выражение)… Жалуется на отсутствие субтитров в двух длинных сценах на испанском языке, ругает сценарий.

I Called Him Morgan, 5 звезд
, Джордан Хоффман.
Завораживающий документальный фильм о джазовой звезде Ли Моргане и его гражданской жене Елене (режиссер Kasper Collin).
Критик называет сам документальный фильмом джазом: очаровывающим, живым… и трагичным. С любовью рассказывает о музыканте. Называет фильм далеким от традиционной документалки. Это грустный и красивый фильм.
Лори Цейлонская
13 сентября 2016, 02:40
После отсутствия в воскресенье с трудом нагоняю The Playlist. smile.gif

Mascots - «Талисманы» - оценка B (четверка), рецензент Кевин Джагернот, 10 сентября 2016 г.

Долгожданная работа от первопроходца стиля «мокументари» (комедийной якобы документалки) Кристофера Геста, продвигаемая Netflix. На этот раз речь о конкурсе школьных «маскотов» - одевающихся в костюмы талисманов спортивных команд. Используется уже привычная для автора формула сюжета, что с одной стороны неплохо – зачем ломать то, что работает, - но с другой воспринимается несколько вторично, особенно после всех последователей жанра. В фильме прекрасные, колоритные герои, к которым автор явно тепло относится, приглашая зрителя смеяться над их словами и поступками, а не самими персонажами. Длинная сцена собственно соревнования в костюмах затянута, и не видно за масками сильную сторону фильма, его героев. И хотя от фильма в этом стиле не ожидаешь особой кинематографичности, он в этом плане на удивление слаб даже в сравнении со среднестатистическим ситкомом. Но в целом смешной, приятный фильм, и кто знает, может с годами он станет и большим – с работами Геста это бывает.


Headshot – «Выстрел в голову» - оценка С (тройка), рецензент Кевин Джагернот, 10 сентября 2016 г.

Главная роль Ико Увэя, известного в основном работой в боевиках, здесь же от него требуется и драматическая игра. Сюжет слишком напоминает Борна – начиная с появления главного героя, страдающего амнезией после выстрела в голову. Драматическая часть страдает не только из-за этого отсутствия оригинальности в сюжете, да и обилия прочих сюжетных штампов, но и потому, что у Увэя просто не хватает таланта и харизмы удерживать внимание зрителя вне сцен драк. Вот драки сняты очень хорошо и жестко, и если бы фильм сократили на полчаса, сосредоточившись на экшене, ему бы это пошло на пользу.

The Belko Experiment - «Эксперимент Белко» – оценка С- (тройка с минусом), рецензент Кевин Джагернот, 10 сентября 2016 г.

Триллер про работников, закрытых в офисном здании и вынуждаемых убивать друг друга. Сценарист – решивший снова обратиться в своим B-movie корням Джеймс Ганн («Стражи Галактики»), режиссер - Грег МакЛин («Волчья яма»).

Идея поместить героев в замкнутое пространство не нова, даже на этом фестивале уже она была использована в «Перестрелке» Бена Уитли. Этот фильм, к сожалению, ничего нового в эту формулу и в жанр не добавляет. Концептуально в фильме есть возможность исследовать этическую сторону, но авторы тратят на это меньше времени, чем нужно, чтобы напечатать этот абзац. Героям сразу приписываются в общих чертах их моральные взгляды (один будет за то, чтобы убивать, если нужно, и без проблем выберет сам, кого; другой считает, что нужно искать другой выход из положения), а дальше, чем больше закручиваются гайки сюжета и чем больше народу попадает в волну насилия, от социального или морального комментария и вовсе ничего не остается. Не то, чтобы это обязательно было нужно, но больше там эмоционально зацепиться вообще не за что – про героев мы ничего не знаем, развития их не наблюдаем, а значит и не переживаем за них особо.


Carrie Pilby - «Кэрри Пилби» – оценка B- (четверка с минусом), рецензент Ноэл Мюррей, 11 сентября 2016 г.

Комедия с молодой актрисой Бел Паули («Дневник девочки-подростка») в роли вундеркинда. Натан Лейн («Птичья клетка», «Продюсеры») играет ее психотерапевта. Это режиссерский дебют продюсера Сюзан Джонсон на основе романа Карен Лисснер.
Лучшее, что есть в этом фильме – сама героиня, девушка-вундеркинд, которая достаточно умна, чтобы понимать, что, возможно, достигла своего пика, поступив в 14 лет в Гарвард. Сюжет построен вокруг списка заданий, которые по совету своего психолога героиня должна выполнить, чтобы привнести в свою жизни больше радости. Естественно, все получается не так, как задумано, но в конечном итоге, жизнь героини таки становится интереснее, а значит, и счастливее.

Сюжет «по списку» работает нормально как прием для комедии. Проблема в том, что действия ситуационны, а потому искусственны. Героиня совершает поступки – например, принимает снова и снова одно и то же неверное решение – просто потому, что это вызовет смех зрителя, а не потому, что это верно с точки зрения ее характера и интеллекта. Слишком много монологов там, где должны быть диалоги. Фильму нужно побольше персонажей вроде коллег главной героини, которые вносят естественно-небрежную комедийную энергию. Резюме – героиня вышла совершенно очаровательная, и она достойна лучшего фильма, чем тот, что ей достался.


Sand Storm – «Песчаная буря» - оценка B (четверка), рецензент Кимбер Майерс, 11 сентября 2016 г.

Дебют израильского режиссера Элит Зексер, и, если об этом не знать заранее, неопытность режиссера не угадывается. Поначалу кажется, что фильм об успешной борьбе матери и дочери из бедуинской деревени в Израиле с патриархальными цепями. Однако фильм не предлагает легких ответов или прямолинейных характеристик своих героев. Несмотря на простой сюжет, это сложная драма о сложных людях. Фильм строится на деталях и совершенно реалистичных жизненных моментах, типа готовки, укладывания волос и т.п. Местами он затянут, но благодаря сценарию и режиссуре Зексер жизнь героев интимно открывается перед зрителем, показывая связи между членами семьи и то, как они преображаются. Хвалят операторскую работу с естественным освещением.


Queen of Katwe – «Королева Катве» - оценка B (четверка), рецензент Грегори Эллвуд, 11 сентября 2016 г.

Сюжет о реальной девочке из африканской деревни, Фионе Мутеси, которая становится гроссмейстером. Авторы фильма прилагают усилия к тому, чтобы избежать диснеевских стереотипов. Несмотря на это, без некоторых сюжетных клише не обходится: после первоначального успеха, например, героиня сталкивается с проблемами и хочет все бросить, прежде чем триумфально вернуться к шахматам. Но в целом, режиссеру Мире Наир удается передать правду о жизни Фионы и окружающих ее людей. Снимался фильм в Африке, в такой же деревне. Оператор Шон Боббит красиво, но честно показывает на экране трущобы – как природную энергию и радость людей, так и нищету, их окружающую. Но надо сказать, что драматичность моментов соревнований пройдет мимо тех, кто не знаком с правилами игры в шахматы.

Прекрасная роль Лупиты Ньюнго, которая играет мать героини: во второй половине фильма их отношения выходят на первый план. Дэвид Ойелоуо очарователен в роли наставника. Дети из деревни, в основном непрофессиональные актеры, прекрасно играют.
Автор рецензии считает, что оценку фильму нужно давать с форой. Да, фильм действительно развлекает и трогает. Но сам тот факт, что его в принципе сделали, что Дисней и Наир решились на то, чтобы воплотить эту историю на экране, уже заслуживает похвалы.


Lion – «Лев» - оценка С (тройка), рецензент Кевин Джагернот, 11 сентября 2016 г.

Заголовок рецензии нелестный: «Лев» с Девом Пателем, Руни Марой и Николь Кидман в главных ролях превращает сложную историю в скучный рык».

Это драматичная история молодого индийца, усыновленного в Австралии, который, став взрослым, решает найти через интернет своих настоящих родителей. Первая часть фильма, о выживании маленького Сару в трущобах (опять трущобы...) Индии – лучшая часть фильма. Пятилетний актер держит внимание зрителя, за его героя реально переживаешь, и когда его усыновляет австралийская семья, это воспринимается не просто как удача, выигрыш в лотерею, но как чудо выживания. К сожалению, когда история перескакивает на 2 десятилетия вперед, сценарий тоже меняется, превращаясь в стандартный и одномерный. Герой проводит много ночей (и слишком много сцен!), эмоционально уставившись на страницу Google Earth, засыпая на диване или задумчиво смотря в окно. Талант Руни Мары совершенно не используется в поверхностой роли подружки.

Это реальная история, но в жизни – насколько можно судить по статье в Vanity Fair от 2012 г., где рассказывалась история Сару - он не просто смотрел на карты, он общался с людьми,задавал вопросы, получал поддержку. Другими словами, поиск был гораздно более командным - и неопределенным - делом, чем то унылое одинокое предприятие с ореолом неизбежности, что показано в фильме.

Совершенно поражает выбор песни в болливудском стиле для конечных титров, с постоянным повтором слов «никогда не сдавайся» - видимо, для зрителей, недопонявших вдохновляющий посыл.




Лори Цейлонская
13 сентября 2016, 03:27
ABACUS: Small Enough to Jail - «Банк Абакус: Недостаточно большой, чтобы избежать тюрьмы» - оценка B (четверка), рецензент Кевин Джагернот, 11 сентября 2016 г.

Тема: финансовый кризис в США, на примере конкретного банка и суда над ним. Хотя нарушения, совершенные банком, были на порядок менее шокирующими, чем то, что творили большие игроки, именно он оказался в суде, и что еще более сюрреалистично - представители того же Фанни Мей там выступали в роли свидетелей, а не обвиняемых. Фильм не достигает эмоциональных вершин предыдущих работ Стива Джеймса - «Баскетбольные мечты» (Hoop Dreams) и «Борцы с насилием» (The Interrupters), но он по сути не менее захватывающии и важный.


Sing«Путь к славе» - оценка B+ (четверка с плюсом), рецензент Грегори Эллвуд, 11 сентября 2016 г.

Первый мультик от Гарта Дженнингса, автора фильмов «Автостопом по галактике» и «Сына Рэмбо». Это, по сути, «Идеальный голос», но с поющими зверюшками – тут тоже поначалу смешки и дурацкие повороты сюжета, но когда все начинают петь – не получится не расплыться в улыбке. Тот случай, когда фильм невозможно ненавидеть, даже если он тебя временами слегка раздражает. Больше всего поражает то, насколько актеры озвучки – среди них Скарлетт Йоханссон, Тарон Эгернтон и др. - действительно хорошо поют.


Barry«Барри» - оценка B (четверка), рецензент Ноэл Мюррей, 12 сентября 2016 г.

Если не считать последней сцены, полное имя «Барак» не всплывает в отношении главного героя, только произвище из названия. Вряд ли это от скрытности: понятно, что зритель пойдет на биографию Обамы, и личность героя не секрет. Возможно, авторы фильма хотят, чтобы мы увидели перед собой не просто будущего президента, но растерянного молодого человекак смешанной расы, смогли посочувствовать его близким многим из нас попыткам найти для себя место под солнцем - желательно такое, где он может быть самим собой, а не чьим-то символом. Фильм иногда слишком полагается на прямолинейные приемы, типа момента, когда герой стесняется идти по улицам Гарлема с белой девушкой, ожидая осуждающих взглядов. Однако даже такие грубовато сделанные сцены не кажутся фальшивыми. Когда межрасовая пара на свадьбе говорит Бараку, что его сложное происхождение всего-навсего делает его американцем, фраза звучит и банально, и проницательно одновременно.
Лори Цейлонская
13 сентября 2016, 03:59
(Re)Assignment«(Пере)назначение»? – тут игра слов, а кинопоиск русское название пока не придумал smile.gif - оценка D- (двойка с минусом), рецензент Кевин Джагернот, 11 сентября 2016 г.

Глупый фильм, который не может свой безумный сюжет (про наемного убийцу, которому в качестве наказания делают операцию по смене пола) приподнести с необходимым для этого куражом.


The Promise – «Обещание» - оценка D (двойка), рецензент Кевин Джагернот, 12 сентября 2016 г.

Последним успешным фильмом Терри Джорджа был «Отель Руанда». К сожалению, последующие за ним работы были одна слабее другой. В этот раз предпосылки были: режиссер возвращается к прославившей его военной теме, привлекает сильных актеров и поднимает редкую тему армянского геноцида. С сожалению, результат не оправдывает надежд. Это мыльная опера плюс лекция по истории вместо драмы. Сюжет - двое мужчин во время войны влюбляются в одну женщину. Собственно, сюжета толком нет, слабо связанные сцены, что не дает сформироваться драматическому накалу.

Автор рецензии не может вспомнить, когда в последний раз Кристиан Бейл был столь же никаким в роли. (Сейчас мы ему напомним!) С Айзеком дело получше, но и ему приходится продираться через бесконечные простыни скучного текста. Это и самая слабая работа обычно надежного оператора – все слишком ярко и искусственно.

Очевидно, что Джордж возмущен историей, которую он пытается рассказать, Но людям невозможно объяснить ужас армянского геноцида, надо его показать, дать прочувствовать боль и ужас. Кинематограф позволяет это сделать, но это не тот случай.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»