Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Лори Цейлонская
13 сентября 2016, 04:02
Сейчас не могу продолжить, но с меня еще Werewolf (его оценили аж на 4 с плюсом!), All I See Is You с Блейк Лайвли (тройка), Lady Macbeth (тройка с плюсом), а также только что появившиеся на сайте Salt and Fire Херцога (тоже тройка с плюсом) и City of Tiny Lights (двойка).

Мои пять еще никому не поставили!
мысь
13 сентября 2016, 08:44

Лори Цейлонская написала: Совершенно поражает выбор песни в болливудском стиле для конечных титров, с постоянным повтором слов «никогда не сдавайся» - видимо, для зрителей, недопонявших вдохновляющий посыл.

Нет, совершенно очевидно, что это аутотренинг для самого Харви. 3d.gif

The Promise – «Обещание» - оценка D (двойка), рецензент Кевин Джагернот, 12 сентября 2016 г.

Это мыльная опера плюс лекция по истории вместо драмы.

А вот это обидно. frown.gif У Айзека не сказать, чтобы богатая фильмография, так надеялась увидеть его в чем-нибудь стоящем.

Автор рецензии не может вспомнить, когда в последний раз Кристиан Бейл был столь же никаким в роли.

Хорошая шутка. 3d.gif


(Сейчас мы ему напомним!)

Если бы! mad.gif 3d.gif
Змея
13 сентября 2016, 09:39

buzzi написал: Когда фильм не просто плох, а некомпетентен, непоследователен и непонятен, начинаешь задаваться вопросом, действительно ли за этим стоят люди, или группа обезьян получила полную свободу действий... Фильм сделан с таким ошеломляющей идиотизмом, что он заслуживает того, чтобы быть изученным будущими поколениями, как и почему он был сделан. Эту мешанину с бессмысленными диалогами мог сделать только человек, не смотрящий на дорогу и убравший руки с руля, но держащий ногу на педали и мчащийся в яму позора…

Критик дорвался biggrin.gif. Я всегда за них радуюсь, когда попадается по-настоящему плохое кино 3d.gif

Лори Цейлонская написала: Автор рецензии считает, что оценку фильму нужно давать с форой. Да, фильм действительно развлекает и трогает. Но сам тот факт, что его в принципе сделали, что Дисней и Наир решились на то, чтобы воплотить эту историю на экране, уже заслуживает похвалы.

Серьезно? facepalm.gif
mari lu
13 сентября 2016, 10:12
Премьера Ла Ла Лэнда Дэмьена Шазеля в Торонто.
Джей Кей Симмонс.
user posted image

Райан Гослинг и Эмма Стоун.
user posted image

user posted image

user posted image

Режиссер.
user posted image
С Оливией Хамильтон.
user posted image

Анна Шазель.
user posted image
Калли Эрнандес.
user posted image
Black_Beauty
13 сентября 2016, 10:49

Лори Цейлонская написала: Автор рецензии не может вспомнить, когда в последний раз Кристиан Бейл был столь же никаким в роли.

У автора рецензии очень плохо с памятью, похоже. 3d.gif
buzzi
13 сентября 2016, 10:58
The Limehouse Golem (Лаймхаузский голем), 4 звезды, Джордан Хоффман. Британский триллер о серии жестоких убийств, потрясающих викторианский Лондон. Билл Найи играет детектива Скотланд-Ярда Джона Килдэра. Он и его поздневикторианские костюмы выглядят как будто из-под пера художника. И это не только, как он выглядит и говорит, но и его элегантная походка, острый юмор и т.п. Дело о големе выглядит обреченным на провал, но приобретает новый оборот, когда отравлен муж известной музыкальной актрисы (Оливия Кук) и ее в этом обвиняют. Килдэр пытается спасти женщину от виселицы. Фильм про радость мужчин в "спасении женщин" и детальный взгляд на жизнь театральной труппы в 1880-х годах, заканчивается чем-то из разряда феминистских фильмом. Кук создает полноценный, вызывающий сочувствие персонаж.

Sing, 3 звезды, Джордан Хоффман.
Этот шаблонный мульфильм, напичканный поп-хитами, развлечет и детей, и родителей. В нем правильный набор простого юмора, сердечности, остроумия уровня kawaii, смешных погонь, пердежных шуток и запоминающихся мелодий. Песни современные и 1980-х - как раз для детей и их родителей. Милая горилла поет Элтона Джона, счастливая свинья танцует под Тейлор Свифт, слон наслаждается Стиви Уандером. Боже, это так оскорбительно. И самое страшное, что это работает. Я улыбался и аплодировал в конце, а потом мне было необходимо погулять одному, чтобы понять, что со мной случилось.
В мультфильме миллион персонажей. Он длится 110 минут, а должен был бы 85.
Ворча в сторону, Sing собирается сделать больше денег в прокате, чем валовой национальный продукт многих малых стран.

Denial (Отрицание), 2 звезды. Nigel M Smith.
(о синопсисе и касте от THR уже было, не буду повторяться)
Несмотря на первоклассных актеров и сценарий Дэвида Хэа, эта драма о реальном случае по обвинению в клевете с участием опального историка Дэвида Ирвинга не оживает. Это учебная приманка для Оскара: с осенним релизом, на основе реальной истории о борьбе с предрассудками, с оскароносной актрисой в главной роли, со сценаристом, имевшим награды, и нарастающим эмоциональным звуком. Тем не менее, некоторые его части настолько смехотворно неестественны, что он смотрится как фальшивая подделка. Вайс подает свой характер слишком настойчиво (усиленно) с самого начала. Хэа добавляет некоторые убедительные пассажи, раскрывающие историю глубже. Есть провокационные сцены… и даже некоторые параллели с показом средствами массовой информации Дональда Трампа. Однако большая часть сцен - стандартная юридическая драма без нюансов.
мысь
13 сентября 2016, 11:20

buzzi написал: The Limehouse Golem (Лаймхаузский голем), 4 звезды, Джордан Хоффман. Британский триллер о серии жестоких убийств, потрясающих викторианский Лондон. Билл Найи играет детектива Скотланд-Ярда Джона Килдэра. Он и его поздневикторианские костюмы выглядят как будто из-под пера художника. И это не только, как он выглядит и говорит, но и его элегантная походка, острый юмор и т.п.

Звучит как музыка. smile.gif Еще и театр бэкграундом.
Blinking Buzzard
13 сентября 2016, 12:12

buzzi написал: Когда фильм не просто плох, а некомпетентен, непоследователен и непонятен, начинаешь задаваться вопросом, действительно ли за этим стоят люди, или группа обезьян получила полную свободу действий...

О, поперло коричневое! Наконец-то, а то рецензенты больно добродушные в этом году. biggrin.gif

Лори Цейлонская написала: Автор рецензии не может вспомнить, когда в последний раз Кристиан Бейл был столь же никаким в роли. (Сейчас мы ему напомним!)

Думаю, многие при чтении этой фразы сказали вслух "ДА ВСЕГДА!!!" 3d.gif
мысь
13 сентября 2016, 13:59
А кто-нибудь в курсе, каким образом (то есть когда) формируется рейтинг на Метакритике? По одним премьерам он появляется уже на следующий день, при наличии всего 4-5 обзоров, по другим же (как, например, Lion) отписались все, кто только мог, а страничка до сих пор в статусе "tbd".
Black_Beauty
13 сентября 2016, 14:55
По-моему там больше пяти отзывов должно быть, чтобы построить рейтинг.
мысь
13 сентября 2016, 15:17

Black_Beauty написала: По-моему там больше пяти отзывов должно быть, чтобы построить рейтинг.

Как оказалось, нет. mad.gif
Многие (отдельно замечу, что речь идет в первую очередь про англоязычные) фильмы, не обойденные профильный прессой, и с Венеции, и с Торонто до сих пор так и не обзавелись своим рейтингом.
Black_Beauty
13 сентября 2016, 17:30
King Of The Dancehall.
Продюсер America’s got talent снял этот то ли танцевальный марафон, то ли ромком, то ли криминальную драму. Он тут и автор сценария и режиссер и продюсер и сам же сыграл главную роль. И хотя ни одна ипостась недостаточно хороша сама по себе, все вместе имеет какое-то странное очарование. А может это ямайские ритмы производят подобное впечатление. Тарзан (не спрашивайте – в фильме не объясняется происхождение имени, хотя над ним постоянно типа шутят) выходит из тюрьмы после ограбления и обещает своей матери (с трудом узнаваемой Вупи Голдберг) завязать, но, конечно же, тут же ввязывается в очередное сомнительное дело. Он собирается купить на Ямайке марихуану и выгодно ее продать, как вдруг (!) появляется его кузен в исполнении Басты Раймса (с невозможным ямайским акцентом). Будучи местным диджеем, кузен приобщает Тарзана к ямайской танцевальной культуре и наш герой буквально влюбляется в этот образ жизни (чего бы не влюбиться – марихуану-то небось забыл продать, сам всю выкурил – предположение пересказчика). Но несмотря на любовь к танцам, свою тягу к грабежам герой тоже не забыл. У режиссера наблюдаются проблемы с умением увязать хронологию событий в единую цепь, а ближе к финалу еще и довольно раздражающая мешанина жанров начинается. То есть эти все танцы поначалу подкупают и герой небезынтересный, но у фильма обнаруживается плоскостопие и в им же заданный ритм он не попадает. Оценка С +

Their Finest – феминистический ромком Лоне Шерфиг, но фильм крадет именно мужчина. Фильм – адаптация романа Лиссы Эванс Their Finest Hour and a Half.
Во-первых, Билл Найи – международное достояние (но это мы все знали раньше), в одиночку способный трансформировать комедию из тусклой в блестящую, чудесный талисман порой посредственных британских фильмов, очень хотелось бы приветствовать рост его популярности во всем мире. В данном случае Билл Найи играет актера пропагандистских военных фильмов – и он еще никогда не был настолько хорош. Время действия – 1940-й, место действия – Лондон, американские политики еще только размышляют о том, вступать ли в войну, а британские начинают подозревать, что Дюнкерк может стать реальностью. Многие мужчины сражаются на чужбине. В этих условиях, кино – единственный способ напомнить о том, за что они сражаются, даже если это дурацкое и бездарное кино. «Оптимизм» и «Аутентичность» были любимыми словами британских студий в те дни, но если оптимизм легко и недорого приготовить в студийных условиях, то с «Аутентичностью», или достоверностью, было гораздо сложнее в те дни, когда индустрией заправляли исключительно мужчины, вынужденные ориентироваться на аудиторию, состоящую в большинстве своем из женщин. И здесь появляется копирайтер в исполнении Джеммы Артертон, которая за 2 фунта в неделю пишет женские диалоги. Студия, для которой пишет героиня, работает под неусыпным взором Министерства Информации, сценарии ужасны, актеры (Билл Найи) явно оскорблены, что их талантам нет достойного применения, к тому же периодически во время воздушных налетов кто-нибудь из съемочной группы умирает и не является на съемочную площадку. Но в кино все возможно и героиня начинает понимать, что и посредством изображения в кино многое становится возможным. Шерфиг давно зарекомендовала себя мастером обывательских историй и этот фильм не исключение. Автор сценария, впрочем, упускает не только возможность выстроить классический для жанра ромком любовный треугольник (за героиней ухаживают одновременно художник и сценарист), но и возможность написать screwball-comedy. Проблема в том, что Шеффриг считает, что история, где в центре повествования – женщина, это жанр сам по себе и добавив туда комедии, романтики и драмы, можно получить что-то удобоваримое. Эти поджанры порой конфликтуют друг с другом, не усиливая, а ослабляя общее впечатление. У фильма есть свои плюсы и большинство этих плюсов – Билл Найи, который дает понять, кто в этом феминистическом фильме Finest. Оценка С

Denial – судебная драма об отрицании Холокоста.
Этим летом в фильме про людей в спандексе (X-Men: Apocalypse) мы видели, как один из них (Магнето) уничтожает Освенцим (на самом деле в Освенциме сейчас музей). Магнето хочет избавиться от места, где так много людей страдали и были убиты, и этому переживанию посвящено много экранного времени. Довольно странно было видеть подобное в фильме для подростков, но можно сказать, что фильм Мика Джексона – появился как будто из эмоций Магнето. Судебная драма, которая не сворачивает со своего пути, показывая, что именно из-за того, что история – текучая и неуловимая, как вода, надо не пускать все свершившееся на самотек, не забывать, пропалывать сад, чтобы не прорастали сорняки. Начиная с конца 90-х и продолжаясь в XXI веке (время, когда всякие экстремистские группы начали осознавать возможности, которые предоставляет Интернет для распространения их течений), фильм рассказывает правдивую историю того, как Дэвид Ирвинг подал в суд на историка Дэбору Липштадт и ее издателя Penguin Books, по обвинению в том, что в одной из ее книг он охарактеризован как отрицающий Холокост. Для такого яростного антисемита это может выглядеть странно, но Ирвинг тогда точно знал то, что Липштадт еще предстояло узнать – в Англии не существует презумпции невиновности в деле о клевете и бремя доказательств по делу о клевете лежит на ответчике. По сути, перед Липштадт и ее командой была поставлена задача – доказать, что Холокост действительно был. Это проще сказать, чем сделать, ибо следы своих преступлений нацисты в конце войны тщательно уничтожали. К счастью, команда Липштад получила поддержку лучших юристов. Сценарий фильма написал Дэвид Эйр (The Hours), и у его сценария есть умение сконцентрироваться на истории, есть сила. Тимоти Сполл – скользкий и нечестиво-убедительный Ирвинг, Вайз – Липштадт. У Вайз очень неблагодарная роль: так как финал истории заранее известен, внимание зрителя всегда на стороне нападающего злодея-мужчины, нежели на стороне защищающейся женщины, вооруженной лишь истиной и британским акцентом. Великий Том Уилкинсон в роли хладнокровного адвоката в очередной раз подтверждает звание столпа современного британского кинематографа. Здесь не будет пространных речей – это не дебаты, а кувалда, которая превращает нонсенс Ирвинга в ничто. Это не великий фильм, но он оказывает современному миру услугу, отказываясь идти на поводу у идеи, что в любом споре всегда есть две стороны. И это правильно. Потому что в тот момент, когда разрушатся остатки Освенцима, кто-то может начать строить новый. Оценка B
hab
13 сентября 2016, 19:05
Такс, застолблю
Gringo: The Dangerous Life of John McAfee
Without Name
King of the Dancehall
The Promise
'Daguerreotype' ('Le Secret de la chambre noire')
Blinking Buzzard
13 сентября 2016, 20:13
Я тогда беру:

'Paris Can Wait'
'Joe Cinque's Consolation'
'Abacus: Small Enough to Jail'
‘The Limehouse Golem’
hab
13 сентября 2016, 20:24
Gringo: The Dangerous Life of John McAfee Критик считает наконец-то кто-то снял документалку об этом человеке. Права у Шоутайма, и это должно быть хитом. Коротко о том, кто такой Джон Макафи. Програмист, который создал одноименный антивирус, построил огромную компанию, а потом сошел с ума. Буквально. Он уже продал давно компанию, а потом с кучей денег пустился во все тяжкие. Начиная от його-сект, и эмиграции в Белиз. Он оказался одним из самых богатых людей в очень бедной стране и у него снесло крышу. Все виды секса, вечеринки, наркотики, все это перемежалось с параноидальными интервью, как весь мир в заговоре против него. Особенно он любит упоминать ЦРУ, которым якобы не дает покоя. Это накладывается на одержимость героя с оружием. И да, это ружье выстрелило, когда был убит сосед по вилле Макафи, где главный подозреваемый наш герой. По официальной версии сосед отравил натасканных собак Макафи, после чего скоропостижно умер от огнестрельных ранений. Сам герой все отрицает и бежал. В фильме особенно много интервью с девушками, где есть самые дикие вещи, от его вкусов в сексе до истории ученой, которая консультировала одну из его компаний, чем-то его разозлила на встрече, где он был под наркотиками, после чего он ее изнасиловал. Самое странное, что удивляет и режиссера, то как СМИ забросили эту историю 4 летней давности, по сути не расследуя ее.

Вот такой герой дня
user posted image

Помню я читал в Форбсе что ли фичер о нем. Чувак вообще без башни. Давно пора было документалку.

И обратите внимание, все это безумие в Латинской Америке. 3d.gif
broxmann
13 сентября 2016, 20:37

hab написал: Gringo: The Dangerous Life of John McAfee

Какой крутой... антивирус, оказывается. А я его всегда удаляю.
hab
13 сентября 2016, 20:47
Without Name Ирландский режиссер привез эко-хоррор про землемера, который столкнулся с чем-то непонятным в лесу. Фильм вряд ли удивит знатоков жанра хорррор, он еще достаточно медленный, сочетая нарочито неспешное повествование с галюциногенной развязкой. Герой прибывает в странный сумрачный лес, который надо как следует обследовать и измерить. Да вот беда, все прочие попытки провалились. И тут тоже будет непросто, так как чем дальше, тем больше лес демонтирует признаки своего сознания. Говорят о сходстве с прошлогодним ирландским же фильмом The Hallow. Сильного акцента на мифологии о феях и прочем нет. Ставка больше идет на визуальные эффекты и психологию восприятия главного героя происходящего - манеру съемки, музыку и звуковые эффекты, показывающие страшные последствия занятий героя в этом лесу.

King of the Dancehall Ник Кэннон (я так понял бывший Марайи Кэрри) привез лично написанную и поставленную о поп-сцене Ямайки 70-ых, которая продолжает вдохновлять множество звезд в Америке. Не ждите особого повествования, тут больше тщеславия, чем сюжета. Ник Кэннон напичкивает фильм музыкой, танцами, красивыми девушками, мужчинами, которые рады показать свои мышцы. И сам купается в этом всем как главный герой. Но в этой нескромности есть что-то подкупающая, какая-то честность. Сам Кэннон называется это помесью "Города бога" и "Грязных танцев". Но от первого тут только фактура местности и дикие цвета. Герой попав в тюрьме в Америке, после выхода сбегает на родину в Ямайку, желает заняться выращиванием травки, но тут случается субкультура дансхоллов, которая процветала на Ямайке еще с 40-ых. И героя вовсю вовлекает этот мир, он начинает учиться танцевать, встречает свою любовь, а потом подтягиваются враги. И где же выяснять отношения? Правильно, на танцполе. Танцев будет много, снято немного однообразно, оператор очень любит фиксироваться на задницах, но атлетизм зашкаливает. Конечно нельзя это рассматривать как серьезный фильм, тем более видно насколько Кэннону неинтересно снимать разговорные и драматические сцены. Но он оживает на танцполе, начинает дышать и это спасает фильм, компенсируя его слабости.

Но, как вы понимаете, зрелище это специфическое и только для любителя музыки 70-ых и танцев.
hab
13 сентября 2016, 20:51

broxmann написал:
Какой крутой... антивирус, оказывается. А я его всегда удаляю.

И правильно.smile.gif Хоть он уже и не имеет отношения к компании, но лучше держаться подальше. 3d.gif Он, кстати, в 70-ые в НАСА работал, а еще планировал на эти выборы в США идти от либертарианской партии. Трампу еще повезло, что это жалкий мультимиллионер не нашел достаточно сторонников. А то было бы весело. Есть персонажи и страшнее Трампа. 3d.gif
мысь
13 сентября 2016, 20:53

hab написал: эко-хоррор

Бывают и такие? eek.gif
hab
13 сентября 2016, 21:01
The Promise Также заругали, как и в других отзывах. Пересказывать сюжет уже не буду, но если имена Бейла и Айзека на плакатах и смогут кому-то продать этот фильм, то критики точно не будут. Так как все довольно плохо и шаблонно, и далеко по качеству от "Отеля Руанда" режиссера. Проблема в том, что исторический ужас помещается позади истории вымышленных персонажей, которые на этом фоне разыгрывают любовь. И это сильно портит. Сама их история любовного треугольника очень типичная и навязла в зубах, но акценты смещены так, что именно она тут главное. А кошмар поздней Османской империи это яркий фон к этому. Много фильмов страдают от такой задумки, и тут яркий пример.

По поводу Бейла критик замечает, что он как появляется в фильме с выражением лица разгневанного журналиста рогоносца, которому собрались изменять (и он откуда-то знает об этом), так и до конца пребывает в этом состоянии. По сюжету ему полагается пылать ненавистью к геноциду, и мы должны с ним разделять эти эмоции, но почему-то больше хочется чтобы об этой праведной цели (и упорстве Турции в отрицании фактов) сняли фильм получше.
Mirror
13 сентября 2016, 21:01

hab написал: привез эко-хоррор про землемера

Геодезисты в массе пьют, особенно на многомесячных выездах в, например, тайгу или другую жопу мира. Нам преподы в ВУЗе столько баек про НЛО и секретные базы рассказывали, что хоррор скорее производственный. biggrin.gif
hab
13 сентября 2016, 21:02

мысь написала:
Бывают и такие? eek.gif

Ну да, разве тебе деревья кажутся добренькими? Это ты напрасно. Особенно в Ирландии не надо рисковать, там это их часто тревожит, судя по упоминаниям другого фильма. И это они даже тему злобных лесных фей из своей мифологии даже не поднимали.smile.gif
hab
13 сентября 2016, 21:03

Mirror написала:
Геодезисты в массе пьют, особенно на многомесячных выездах в, например, тайгу или другую жопу мира. Нам преподы в ВУЗе столько баек про НЛО и секретные базы рассказывали, что хоррор скорее производственный.  biggrin.gif

Тоже вариант. Там еще вроде в семье проблемы, сын не хочет общаться, а тут на работу надо в странный лес переться. Да и ирландцы же. Нет повода не выпить. 3d.gif
Blinking Buzzard
13 сентября 2016, 21:17
'Paris Can Wait'
Старшему поколению понравится непритязательный, но милый фильм про путешествия и еду. Элинор Коппола - в свои 80, наверное, самая пожилая дебютантка с игровым фильмом среди американских режиссеров – сняла очаровательное кино про двухдневную поездку из Канн в Париж двоих знакомых средних лет (Дайан Лэйн и Арно Виар). Они несколько раз прерывают путь ради живописных окрестностей и аппетитных обедов. Подтекстом идет возможность романа между ними, но основной их интерес – уютные маленькие городки, местные вина и изысканные блюда. Элинор Коппола, окруженная режиссерами – муж, дети, внучка, более всего известна по выдающейся документальной ленте Hearts of Darkness: A Filmmaker’s Journey про мучения ее мужа, Фрэнсиса, на съемках «Апокалипсис сегодня», но это ее первый полнометражный фильм, представляющий собой сильно обработанное воспоминание об одном путешествии с другом мужа. Фильм отражает некоторые автобиографические детали типа отношений с мужем или любимых мест героини. Лэйн очаровательна, хотя и несколько пассивна, ее героиня почти не проявляет характер. Виар играет типичного француза, постоянно заигрывающего с ней, но явно лишь потому, что национальность обязывает. Все очень легко, мило, не претендует на глубину и дает возможность ненадолго погрузиться в незатейливые радости открыточных пейзажей и дружеских бесед.

'Joe Cinque's Consolation'
Экранизация австралийской книги о знаменитом суде над Ану Синг, которая в 1997 убила своего бойфренда, подсыпав ему в питье транквилизатор, а затем накачав героином. Книга была по большей части о суде и переживаниях родителей убитого, но режиссер (дебютант Сотирис Дунукос) обрывает фильм до суда, предпочитая сосредоточиться на том, что предшествовало убийству. Это означает, что ему приходится конкретизировать то, что в книге не было раскрыто вообще, и фильм страдает от авторских додумываний. В итоге получается полнометражная панихида, хотя и хорошо разыгранная. За пределами Австралии, где фильм выходит на экраны, у него мало шансов. Злосчастного бойфренда, представленного самым покладистым и долготерпящим человеком в мире, играет Джером Майер. Ану (Мэгги Наури) выведена настоящим чудовищем, полным пороков, в основном тщеславия. Вначале она планирует самоубийство с помощью подруги, затем этот план превращается в замысел убийства. Интересно и характерно показана Канберра, где происходили события, однако портрет жертвы, который задумывался, не получился. Фильм не разрешает вопросов и оставляет чувство горечи и неудовлетворенности.

'Abacus: Small Enough to Jail'
Документальный фильм Стива Джеймса, известного по номинированной на Оскар баскетбольной саге Hoop Dreams, о единственном банке США, против которого было возбуждено дело об ипотечном мошенничестве после кризиса 2008 г. Фоном выступает китайская диаспора Нью-Йорка. Название фильма иронически обыгрывает выражение too big to fail, часто звучавшее по отношению к гигантам Уолл-стрит, которые пережили кризис без потерь, получив многомиллиардные федеральные дотации. При этом маленький семейный банк Абакус, чей владелец Томас Сунг по воле режиссера предстает похожим на героя It’s A Wonderful Life, стал единственной жертвой иска. Получился довольно захватывающий юридический триллер с интересным твистом, подходящий больше для телевидения, чем для большого экрана. Джеймс включил в фильм интервью с представителями как обвинения, так и защиты, однако его симпатии на стороне семьи Сунг.

‘The Limehouse Golem’
Рецензент пишет, что фильм с самого начала преследовал злой рок: пока проект вынашивался, он потерял первоначально приглашенного режиссера (Нила Джордана) и главного актера (Алану Рикману пришлось отказаться от роли из-за неизлечимой болезни). Сменившим их Медине и Найи вроде бы удалось собрать все воедино, но невольно думаешь, не было бы лучше разредить этот необычайно насыщенный материал и подать его как телесериал. Его недостатки слишком очевидны в формате полнометражного фильма, но даже несмотря на это он все равно может стать культовым и обзавестись армией фанатов. Сюжет по-викториански богат на ответвления, отступления и камео реальных исторических личностей вроде Карла Маркса, но за всей этой всячиной видна сильная сквозная линия – противоречивые модели женского поведения («Мадонна/шлюха») и столь же противоречивое отношение ко всему Иному, от иммигрантов и рабочего класса до геев. Сплетни об ориентации инспектора Килдэра (Найи) не дают ему продвинуться выше по служебной лестнице, несмотря на интеллект. Он сочувствует Лиззи Кри (Оливия Кук), артистке мюзик-холла из рабочего класса, которую обвиняют в убийстве мужа – при этом не исключено, что муж был серийным маньяком, совершившим несколько странных убийств в Ист-Энде. Одной из жертв стал талмудист, изучавший легенду о пражском големе, поэтому маньяка окрестили Лаймхаузским Големом. В беседах с Лиззи инспектор не только продвигается в расследовании, но и узнает больше о ее жизни и пути к славе вопреки низкому происхождению. Кроме них, есть множество колоритных персонажей (и потенциальных подозреваемых). Все это вроде бы обещает веселый злой квазистимпанк, но на деле фильм кажется неуклюжим, спотыкается и в целом разочаровывает, особенно не удались сцены в мюзик-холле. Правда, Кук немного оживляет тусклую атмосферу, а Найи, наоборот, приглушает свои обычные ужимки и выдает свою лучшую роль за многие годы.

Blinking Buzzard
13 сентября 2016, 21:27

hab написал: Gringo: The Dangerous Life of John McAfee

Вот это да. bigeyes2.gif Ничего про него не слышала, а ведь история похлеще многих придуманных.

hab написал: Ирландский режиссер привез эко-хоррор про землемера

Тоже хотела написать, как бухают геодезисты, но меня опередили. biggrin.gif

hab написал: По поводу Бейла критик замечает, что он как появляется в фильме с выражением лица

Ну хотя бы с выражением, а не как обычно. 3d.gif
мысь
13 сентября 2016, 22:21
Премьера Arrival в Торонто

Джереми Реннер и Эми Адамс
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

hab
13 сентября 2016, 22:25
'Daguerreotype' ('Le Secret de la chambre noire') Киеси Куросава снимает свой первый фильм за пределами Японии с французскими актерами. На борту Матье Альмарик, Тахар Рахим и Ольвье Гурме. Хотя режиссер снимал и прекрасные драмы, в первую очередь все вспоминают его истории о призраках, вроде "Пульс". Поэтому для первого полностью иностранного проекта он выбирает понятную для себя тему - призраков прошлого, буквально. Фильм будут продавать с прицелом на франкоязычные рынки. Герой Рахима еле сводит концы с концами, пока не находит работу помощников затворника-фотографа. Старик работает с дагеротипами и часто в качестве модели использует свою дочь - оторванную от мира меланхоличную блондинку, которая напоминает главному герою его погибшую жену. Она позирует часами, стоя на месте (долгая выдержка для старых фотоаппаратов). Особняк, в котором происходит действие, разумеется, почти заброшенный и готический, и попадая туда теряется понимание в каком времени происходит действие. Герой регулярно видит женскую фигуру, похожую на умершую жену его начальника фотографа.

Режиссер хорошо чувствует материал, создавая утонченный для жанра фильм, все линии выверены, но не разжеваны и оставляет простор для домысливания. Как итог - жанровое произведение для тех, кто ценит жанр. Актеры хороши в своих типажах, технически фильм безупречен.

Напрямую критик не говорит, но я так понял по отзыву получился довольно утонченный хоррор.
hab
13 сентября 2016, 22:30

Blinking Buzzard написала: 'Paris Can Wait'

В этой семье режиссерство это кажется заболевание. Рано или поздно все перезаразятся. 3d.gif

Даже их отщепенец племяш Николас Кейдж оказывается поставил фильм. В 2002 году. Под названием "Жиголо". А сейчас вы вздрогнете. Готовы? В главной роли    Спойлер!
Джеймс Франко. ОН ВЕЗДЕ 3d.gif
мысь
13 сентября 2016, 22:46

Blinking Buzzard написала:

‘The Limehouse Golem’
Рецензент пишет, что фильм с самого начала преследовал злой рок: пока проект вынашивался, он потерял первоначально приглашенного режиссера (Нила Джордана) и главного актера (Алану Рикману пришлось отказаться от роли из-за неизлечимой болезни). Сменившим их Медине и Найи вроде бы удалось собрать все воедино, но невольно думаешь, не было бы лучше разредить этот необычайно насыщенный материал и подать его как телесериал. Его недостатки слишком очевидны в формате полнометражного фильма, но даже несмотря на это он все равно может стать культовым и обзавестись армией фанатов.

Жаль, конечно, что не срослось с Джорданом - это идеальный для него материал. Но даже при его отсутствии меня уже можно записать в ту самую армию фанатов. Пусть пока и потенциальных. smile.gif

С премьеры Limehouse Golem

Оливия Кук facepalm.gif (оба раза)
user posted image

user posted image

Мирей Инос
user posted image

Кристофер Абботт
user posted image
мысь
13 сентября 2016, 22:46
Кэтрин Макнамара
user posted image

Крис Лоуэлл
user posted image

Билл Найи, Оливия Кук, Дуглас Бут
user posted image

user posted image
buzzi
14 сентября 2016, 01:50
Jackie, 5 звезд. Критик Nigel M Smith. Натали Портман изумляет удивительно интимным портретом. Портрет первой леди до и после убийства Джона Ф. Кеннеди, сделанный Пабло Ларраином - не стандартный голливудский байопик, а особое видение.
Это англоязычный дебют чилийского режиссера. Жаклин показывается в мозаичной манере: короткие, но важные эпизоды жизни. Повествование перемещается назад и вперед от трагического дня в Далласе, а также затрагивает более ранние периоды в Белом доме – и все это получается в целом головокружительно. Ларраин никогда не рассказывал историю в предсказуемой манере, и он верен себе. В сочетании с нарративным подходом Ларраин углубляет свой фильм какофоническим саундом Мика Леви. Он снимает на зернистой 16 мм пленке, зачастую крупным планом. Портман поражает своей игрой. Она не сильно напоминает Жаклин, кроме как широкой улыбкой. Однако она одарена всепобеждающей красотой, что Ларраин использует в ключевых сценах, иллюстрируя эффект Кеннеди на окружающих. Портман искусно копирует голос Жаклин. Кеннеди – сложный и противоречивый характер. Несмотря на осенний релиз, кино не заигрывает с Оскаром. Это видение бескомпромиссного режиссера, это действительно большое (великое) кино.

The Promise, 3 звезды
. Критик Бенджамин Ли. Клишированный, но вовлекающий романс. Режиссер Терри Джордж (Отель Руанда) показывает малоизвестную часть истории в этом зачастую мыльном, но с хорошими намерениями и экстравагантно смонтированном эпике.
Есть много причин, чтобы критиковать рекорд Титаника, но одна из самых неприятных кроется в постоянном повторении Голливудом исторических трагедий. Режиссер не изобрел формулу помещения любовного треугольника в центр невзгод, но показал, что это может быть чрезвычайно выгодно, и фильмы от Перл-Харбора до Помпеи отчаянно пытались повторить этот набор. Терри Джордж нашел разрушительный, и куда менее известный геноцид, и поместил в центр романтическое трио. События начинаются в Армении в 1914 году и следуют за аптекарем Майклом (Оскар Айзек), который мечтает стать доктором. Чтобы оплатить обучение, он помолвился с женщиной и поступил в школу в Константинополе. Там он влюбляется в Ану (Шарлотта Ле Бон), но, как вы догадались, она уже в отношениях. Ее парень вспыльчивый Крис (Кристиан Бэйл), американский журналист, пишущий о растущей напряженности в отношениях между Турцией и Арменией. По мере того, как Майкл и Ана сближаются, вспыхивает война, и все три героя оказываются в ужасающей ситуации… Фильм не может похвастаться тонкостью (нюансами). Бэйл неестественен в сценах гнева. Исаак лучше, но отсутствует химия с Шарлоттой. И это проблема, учитывая, что фильм имеет романтическую направленность. Было бы лучше, если бы был ярче раскрыт сам конфликт и происходящие зверства. Фильму не видать успеха Титаника, но это крепкая, может, чрезмерно мыльная, драма.
(в целом очень похоже на предыдущие отзывы).

My Entire High School Sinking into the Sea, 4 звезды, критик Бенджамин Ли.
Визуально-уникальный анимационный фильм о жизни подростков.
Когда фильм точно отражает, что значит быть подростком, это что-то совершенно особенное. В этом странном мультипликационном фильме сценарист и режиссер Дэш Шоу показал любопытное сочетание фриков и гиков и «Приключений Посейдона» в качестве необычного метода показа школьной жизни. Даже если фильм не совсем получился, автор этого графического романа заслужил "пятерку" за старание, за попытку сделать что-то абсолютно уникальное. Сочетание фильма-катастрофы со школьной комедией и анимацией довольно амбициозно. Что еще более невероятно, насколько хорошо все это работает. Его фильм не похож ни на один другой: сногсшибательные сочетания цветов, эффектов и тщательно прорисованные фигурки, которые развиваются странно и красиво, по мере того, как рассказ превращается в хаос. Но главное в фильме то, что, несмотря на хипстерские атрибуты (голоса Лины Данэм и Алекс Карповский), диалоги остаются острыми и социальными. Этот 72-минутный фильм быстрый и ослепительный взрыв наслаждения, собравший много противоположных визуальных эффектов, идей и жанров.

King of the Dancehall, 3 звезды, критик Джордан Хоффман.
(про него уже много написано, постараюсь не повторяться)
Джон Форд снял Monument Valley, Уэс Андерсон снимает высокостилизованные интерьеры, и если Ник Кэннон продолжит делать фильмы, подобные King of the Dancehall, историки запомнят его за благоговейную оценку женского зада. Тряска, вращения, изгибы и т.п. в центре этой сказки. Сцены ночной жизни эйфорические и чувственные. Хотя в сценарии много клише, и твисты нелепы и предсказуемы, когда все это показывается в фильме, появляется потрясающее чувство места. Надуманный характер сюжета почему-то становится реальным… Картина заканчивается битвой, в которой Тарзан должен спасти мир, двигая тазом. Теперь, если вы извините меня, я звоню турагенту, чтобы забронировать путешествие на Ямайку. biggrin.gif
Лори Цейлонская
14 сентября 2016, 02:33
Werewolf («Оборотень») – оценка B+ (четверка с плюсом) от Кристофера Шоберта, 12/9/16.
Потрясающая, неожиданная работа, полнометражный дебют ветерана фестиваля в Торонто, Эшли МакКензи, которая выступила здесь не только в качестве режиссера, но и сценариста, продюсера и монтажера. Получилась одна из самых мрачных когда либо снятых драм на тему наркомании. Жизнь главных героев – Нессы и Блейза – во всех смыслах завязана на метадон. Зрителя сразу забрасывают в мир героев, без предыстории, и мы можем только гадать, кто они и как дошли до жизни такой. Хотя фильм не имеет никакого отношения к жанру ужасов, это самое страшное кино со словом «оборотень» в названии, что рецензент видел в своей жизни. В нем есть и монстры (в метафорическом смысле, конечно), и чувство изоляции, и заброшенность, и одиночество, и напряжение. Вот чего кино избегает – это катарсиса, поэтому смотреть его тяжело, хотя небольшой просвет – или только его возможность – в конце предлагают. Фильм вообще о возможностях, и о том, что большинство из них пугающи и печальны.


Lady Macbeth («Леди Макбет») – оценка С+ (тройка с плюсом) от Брэдли Уоррена, 12/9/16.
Захватывающая, но не без изъяна, британская историческая картина. История ближе не столько шекспировскому оригиналу, сколько роману Лескова «Леди Макбет Мсценского уезда», хотя действие перемещено в викторианскую Англию. Не без черного юмора и иронии режисер-дебютант Уилльям Олдройд и актриса Фроренс Пью изучают архетип антигероини, но тонкости, ньюанса им в конечном итоге не хватает. Обычно постановки Шеспира подчеркивают связь между женственностью и безумием, и видно, что авторы фильма хотят этого стереотипа избежать. Но в итоге, несмотря на благие намерения, в том числе женщин сценариста и оператора, получился очередной патриархальный портрет Леди Макбет. Одна зрительница по окончании фильма сказала соседке про героиню фильма: «Вот психичка!». Если это и есть косенсус зрителей, то предложить нам обновленный образ героини Шекспира и Лескова Олдройду, увы, не удалось.
Лори Цейлонская
14 сентября 2016, 03:51
All I See Is You («Вижу лишь тебя») – оценка C (тройка) от Кенджи Фуджишимы, 12/9/16.
Триллер про слепую Блейк Лайвли. В течение первого часа фильм интригует стилистическими упражнениями: режиссер Марк Форстер («Мировая Война Z») прибегает к ряду визуальных и аудио приемов, чтобы передать нам ощущения женщины, потерявшей зрение в автомобильной катастрофе во время своего медового месяца. Он не так последователен в этом, как, например, Юлиан Шнабель в «Скафандре и бабочке», и тем не менее прочувствовать состояние человека, оказавшегося слепым не только в физическом смысле, передать ему удается.
Поначалу фильм также затягивает в смысле сюжета. Он раскрывается не последовательно, а в виде сценок из жизни, что заставляет зрителя разбираться в истории и героях на лету. Героине делают операцию, после чего зрение очень постепенно восстанавливается, и то, как при этом разворачиваются ее отношения с мужем, собственно и составляет основу фильма.
Проблема в том, что все эти интересные элементы формальны. Они не имеют никакого отношения к сути истории и собственно главным героям. Убери стилистические находки и вовсю эксплуатируемый визуал, и все, что остается - это стандартная драма об отношениях, с двумя обыкновенными, скучными, привилигированными людьми, которые не становятся ничуть интереснее по мере накаливания отношений между ними. Но всего хуже мелодраматичный, неправдободобный, мизогинный последний акт.


City of Tiny Lights («Город тусклых огней») – оценка D (двойка) от Кевина Джагернота, 12/9/16.
«Недоваренный» британский криминальный триллер в стиле неонуар по роману Патрика Нита, от режиссера «Дредда» Пита Трэйвиса. Набирающий популярность Риз Ахмед («Дорога в Гуатанамо», «Четыре льва», «Стрингер») в главной роли частного детектива.
Фильм весь состоит из недодуманных и недоведенных до конца стилистических и сюжетных элементов. Он отчаянно хочет сойти за крутой и атмосферный, но стоящей истории за всем этим нет.


Salt and Fire («Соль и пламя») – оценка С+ (тройка с плюсом) от Оливера Литтелтона, 12/9/16.
Нешаблонная социополитическая драма с нелепейшими диалогами и раздражающим переигрыванием. Актеры при этом привлечены хорошие, и как сценарист Херцог обычно не выдает топорную работу. Поэтому можно только предположить, что это задумка автора. Что он хочет заставить зрителя обратить внмание на содержание, смысл фильма, нежели просто увлечься сюжетом. То же делает и персонаж фильма Мэтт Райли (Майкл Шэннон) с профессором Лорой Сомерфельд (Вероника Феррес), которая в рамках комиссии ООН прибывает в некую страну, чтобы написать отчет о непонятной экологической катастрофе. Сомерфельд хочет просто собрать информацию и отчитаться, но Райли заставляет ее шире смотреть на вещи, понять, что спасение Земли не сводится к цифрам в ее презентации. Херцог, кажется, играет в ту же игру: заставляет зрителя отвлечься от зацикленности на плохих и хороших и увидеть полную картину. А может и нет. Может, просто ему на этом этапе творчества нравятся диссонанс и неуклюжесть.
Лучшее, что можно сказать об этом фильме – это то, что его изъяны совершенно херцоговские. Они глубоки, как и их автор.
mari lu
14 сентября 2016, 10:03
Премьера Wakefield режиссера и сценариста Робин Суикорд (она же по совместительству сценарист The Promise).
Дженнифер Гарнер.
user posted image
user posted image
user posted image
Брайан Крэнстон.
user posted image
С режиссером.
user posted image
Змея
14 сентября 2016, 10:11

mari lu написала: Джей Кей Симмонс.

Мне кажется, или это новые ботинки?

мысь написала: С премьеры Limehouse Golem

О, британский десант выгуливает НБС.
Сам фильм, пожалуй, посмотрю, очень заманчиво звучит.
buzzi
14 сентября 2016, 11:03
И снова The Guardian

Catfight, 3 звезды, Бенджамин Ли. Кровопролитная комедия поражает балаганным весельем и грубой сатирой.
Героини фильма - старые враги, которые встречаются годы спустя и оказываются втянутыми в ожесточенное соперничество в этом женском варианте Trading Places (привет критику IndieWire – прим. пересказчика). Это странный, неприятный, но, все-таки, довольно забавный маленький фильм забывает о женской дружбе и заменяет ее ненавистью и насилием. И это соперничество, что важно, не из-за мужчины. Veronica (Sandra Oh) – житель Нью-Йорка и сноб, проводит свое время, говоря сыну, что быть художником - пустая трата времени, командуя горничной и напиваясь вином. Эшли (Энн Хеч) – житель Бруклина, пытающаяся заставить других заинтересоваться ее гневным искусством и борющаяся с системой. Мы видим три сцены невероятно жестокого избиения женщинами друг друга. Но в фильме есть и сатира на современную Америку. Неназванный новый президент собирается на войну на Ближнем Востоке, и по мере развития сюжета, мир вокруг этих двух женщин становится все более страшным местом. Режиссер не боится показать свою страну испорченным и ненавистным местом. Персонажи вокруг этих женщин часто бессердечны или просто глупы, и не заботятся о цене своих действий. Игра актрис великолепна.

Salt and Fire, 3 звезды, Nigel M Smith.
Эко-триллер Вернера Херцога нелеп, но очарователен. В фильме нет нюансов, но он имеет странную привлекательность. Это еще одна сценарная попытка показать, как чужеродное окружение может изменить человека. Также с Королевой пустыни фильм роднит смехотворный сценарий и неряшливая актерская игра. Неуклюжая, но веселая манера… (Не буду давать синопсис уже описанный The Playlist, добавлю только, что героиня Феррес прибывает в Боливию с двумя коллегами (Gael García Bernal and Volker Zack Michalowski), а персонаж Шеннона возглавляет группу головорезов, которая похищает это трио). Персонажи не показывают внутренней жизни, вместо этого Херцог дает каждому сцену словесного поноса. В фильме сильный финал, впечатляющие пейзажи.

Their Finest, 2 звезды, Nigel M Smith. Джемма Артертон и Билл Найи борятся с некачественным сценарием в этой драме военного времени. (Подробный синопсис от IndieWire уже был.) Фильм притворяется одой, как женщины играют важную роль в повышении национального боевого духа, но по сути это просто история любви. События предсказуемы. Найи – главное удовольствие фильма. Режиссер по понятным причинам влюблена в него. И главная героиня отходит на второй план.

ps. Еще Бенджамин Ли поставил 5 звезд 3 сезону Transparent, вроде как тоже представляемому на Тiff, но не знаю, стоит ли давать рецензию на сериал. Кому-то это интересно?
mari lu
14 сентября 2016, 11:24
Что-то у меня Крэнстон не вставился в нужное место.
Ну ладно smile.gif

Премьера Deepwater Horizon и вечеринка Johnnie Walker at The Addison Residence.
Берегите глаза, Марк Уолберг.
user posted image
Кейт Хадсон.
user posted image
Джина Родригес.
user posted image
Курт Рассел.
user posted image
Режиссер Питер Берг.
user posted image
user posted image
user posted image
mari lu
14 сентября 2016, 11:49
Премьера Justin Timberlake + The Tennessee Kids.
Тимберлейк.
user posted image
Джастин и режиссер Джонатан Демме.
user posted image
user posted image

mari lu
14 сентября 2016, 11:58
Премьера и вечеринка Birth Of A Dragon.
Билли Магнуссен.
user posted image
Филип Нг. (Играет Брюса Ли)
user posted image

user posted image
user posted image

Саймон Чин.
user posted image

Режиссер Джордж Нолфи.
user posted image
Jingjing Qu
user posted image
hab
14 сентября 2016, 12:18

buzzi написал:
ps. Еще Бенджамин Ли поставил 5 звезд 3 сезону Transparent, вроде как тоже представляемому на Тiff, но не знаю, стоит ли давать рецензию на сериал. Кому-то это интересно?

Думаю нет смысла, кто хочет и так смотрит, пресса у сериала всегда была прекрасная, в номинациях ходит. Не стоит имхо тратить силы. Я не стал даже читать. smile.gif


buzzi написал: Jackie, 5 звезд. Критик Nigel M Smith. Натали Портман изумляет удивительно интимным портретом. Портрет первой леди до и после убийства Джона Ф. Кеннеди, сделанный Пабло Ларраином - не стандартный голливудский байопик, а особое видение.

Надо же какие щедрые. redface.gif


King of the Dancehall, 3 звезды, критик Джордан Хоффман.
Теперь, если вы извините меня, я звоню турагенту, чтобы забронировать путешествие на Ямайку.  biggrin.gif

Эк критика задницы проняли 3d.gif
hab
14 сентября 2016, 12:20
Четыре фильма застолблю
Deepwater Horizon
Catfight
Chasing Trane: The John Coltrane Documentary
Strange Weather
Black_Beauty
14 сентября 2016, 12:41

hab написал: Надо же какие щедрые.

Мои тоже A- поставили, минус скорее за несовершенство монтажа в финале (причем рецензент предположил, что фильм могут перемонтировать к наградному сезону). О Наташе отзывы самые восторженные, я еще после премьеры в Венеции, когда у фильма не было дистрибьютора, говорила, что наверняка кто-нибудь купит и будет продвигать, материал очень выгодный. А теперь фильм купили Fox Searchlight, которые на The Birth of a Nation обожглись и теперь приобрели еще один козырь к сезону. Никто меня не читает! mad.gif 3d.gif
hab
14 сентября 2016, 12:59
Нет-нет, я читал, но я все равно почему-то этот фильм заочно недолюбливаю. mad.gif tongue.gif
мысь
14 сентября 2016, 13:25

Black_Beauty написала:
я еще после премьеры в Венеции, когда у фильма не было дистрибьютора, говорила, что наверняка кто-нибудь купит и будет продвигать, материал очень выгодный. А теперь фильм купили Fox Searchlight, которые на The Birth of a Nation обожглись и теперь приобрели еще один козырь к сезону. Никто меня не читает!  mad.gif  3d.gif

Я не только читала, но и отвечала! Дважды! mad.gif 3d.gif
На самом деле фильму фантастически повезло со скандалом вокруг Нейта Паркера. Иначе на этом этапе попасть в руки такому серьезному дистрибьютеру, да еще и остро нуждающемуся в материале для наградного сезона, шансы почти нулевые. Можно сказать, что "Джеки" выиграла в лотерее. Но праздновать все равно рано. Продвигать всего одну номинацию всегда сложно, а втиснуться куда-то еще в такой плотный год и того сложнее.
Black_Beauty
14 сентября 2016, 14:24
Tramps - очаровательная нью-йоркская сказка, романтическая комедия от автора Gimme the Loot Адама Леона (говорят, призов каких-то набрал фильм, я не в курсе вообще об этом Творце, посмотрела – был в Каннах в основном конкурсе, но ничего не получил, все призы – вроде Black Film Critics Circle Awards или Independent Spirit Awards, то есть сами понимаете, не первого эшелона). Это оживленная и пестрая история о хулиганах в НЙ, о молодежи, пытающейся разобраться в себе и найти свое место в жизни. Это один из лучших американских ромкомов за последние годы, хотя конечно не скажешь, что в этом жанре сильная конкуренция. Фильм порадует знатоков кино: в нем есть и естественность неореализма и хичкоковские твисты, а романтическая линия – настоящий screwball. В центре повествования американец польского происхождения Дэнни (британец Каллум Тернер хорошо подражает польскому акценту): когда его проблемный старший брат Даррен (Michal Vondel) оказывается в тюрьме, он использует право на звонок, чтобы попросить Дэнни передать портфель, полный наличности, на одной из станций метро Манхеттена. Любой, кто смотрел достаточно фильмов с портфелями, знает, что это классический макгаффин, он придает ускорение истории. Сюжет пересказывать не буду, скажу лишь в процессе передачи и дальнейших приключений с портфелем Дэнни знакомится с Элли (Грейс Ван Паттен), которая отвечает за романтическую линию. Тернера сравнивают с молодым Брандо (!!!) а Ван Паттен – с актрисами прошлого, вместе они представляют пример редкой экранной химии. Вместе с тем, создав такую чудестную пару, автор сценария сдает свои позиции в истории с портфелем. Финал заставляет скорее пожимать плечами. Но в наши дни, когда жанр романтической комедии переживает кризис, со всем этим низкопробным юмором и сомнительной гендерной политикой, возможно, Адам Леон может быть спасением. Оценка B

Deepwater Horizon – большая трагедия становится маленькой драмой для Марка Уолберга. Фильм Питера Берга с тщательным восстановлением событий в Мексиканском заливе предлагает много жутких звуков и взрывов, но вряд ли оправдывает свое существование. 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе взорвалась нефтяная платформа, погибли 11 человек. Фильм тратит два часа экранного времени на одного выжившего (Марк Уолберг играет мужественного эксперта по электронике). Курт Рассел на автопилоте играет менеджера установки. В фильме все куда-то бегут, а режиссера похоже интересует только горящая нефть. Тем не менее, фильм предлагает некую интригу, известную из статьи NY Times – к трагедии привело пренебрежение техникой безопасности, давление в трубах установки было повышено, но на это не обращали внимание (Джон Малкович играет очередную роль злодея, в этот раз – в белом воротничке), заставляя рабочих проводить тесты на буровой установке в неблагоприятных условиях. Картины предчувствия трагедии шаблонные: герой Уолберга накануне утром рассказывает детям, как работает установка, прокалывает банку с Кока-колой и банка взрывается (очень тонкий приём!!!). В сущности, хотя он и старается в финале дать какие-то намеки на экологическую катастрофу, режиссеру нечего предложить зрителям кроме бигбадабума. Оценка C.
hab
14 сентября 2016, 14:44

Black_Beauty написала: Tramps  - очаровательная  нью-йоркская сказка, романтическая комедия от автора Gimme the Loot  Адама Леона (говорят, призов каких-то набрал фильм, я не в курсе вообще об этом Творце, посмотрела – был в Каннах  в основном конкурсе, но ничего не получил, все призы – вроде  Black Film Critics Circle Awards или Independent Spirit Awards, то есть сами понимаете, не первого эшелона).

Ну вот, второе приличное мнение, а не как у британцев. Мне хочется верить, что правда хорошее кино и нашли многообещающих молодых актеров. smile4.gif
hab
14 сентября 2016, 14:52
Catfight о сюжете уже рассказали, но THR полагает, что это в какой-то степени изнурительный фильм. Это сатира, в чем-то остроумная, но прямолинейная, местами на грани абсурда, да еще перемежаемая длинными сценами насилия. Спору нет, поставлено очень изобретательно, но уже к третьей схватке сильно выматывают даже зрителя. Которому в перерывах приходится терпеть не просто комедию, но еще и политическую сатиру, довольно дуболомную. Но и это еще не все, так как обещают музыкальные номера, от патриотических гимнов до кан-кана. Хэч и О хороши в своих ролях, но это все-таки по-настоящему безумное кино.

Chasing Trane: The John Coltrane Documentary Ничем не удивляющая документалка от умелого документалиста, где главное не форма, а содержание. Джон Колтрейн, гениальный джазовый саксфонист, умерший в 40 лет, но успевший стать легендой в жанре. Классическое жизнеописание. От рождения, со всеми остановками. Много говорящих голов и, конечно же, его гениальной музыки. Материала хватает, жизнеописание исчерпывающе, не избегая тем алкогольной и наркотический зависимости.

mari lu
14 сентября 2016, 15:17

Black_Beauty написала: Тернера сравнивают с молодым Брандо (!!!)


hab написал: Мне хочется верить, что правда хорошее кино и нашли многообещающих молодых актеров. smile4.gif

Ну вы же смотрели Войну и мир? Анатоля помните?
Брандо facepalm.gif
molly
14 сентября 2016, 15:22

mari lu написала:
Ну вы же смотрели Войну и мир? Анатоля помните?

Помним, и рядом с Брандо не валялся. Во первых, он страшный, а во вторых, харизмы там тоже кот наплакал. Это ему кто то сильно польстил.
Black_Beauty
14 сентября 2016, 15:29
Ну там не внешность подразумевается явно, а кинематографичность, харизма, это вот все. Хотя, конечно, тоже facepalm.gif 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»