Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
hab
14 сентября 2016, 15:37

mari lu написала:

Ну вы же смотрели Войну и мир? Анатоля помните?
Брандо facepalm.gif

Я не смотрел и поэтому все еще хочу верить. 3d.gif
molly
14 сентября 2016, 15:45

Black_Beauty написала:Ну там не внешность подразумевается явно, а кинематографичность, харизма, это вот все. Хотя, конечно, тоже  facepalm.gif  3d.gif

У него эту харизму можно с лупой искать, и все равно не найти. biggrin.gif
hab
14 сентября 2016, 16:02
Deepwater Horizon Питер Берг и Марк Уолберг снова вместе и снова снимают кино о происшествии. В прошлый раз были злоключения солдата на Ближнем Востоке, в этот раз самый крупный разлив нефти в истории. Снято динамично, разговоры все больше абстрактные для обычных людей (про уровень давления, например). В фильме почти нет массовки, и он воспринимается короче, чем есть на самом деле. Действие там несется нон-стоп, подоплека тоже дано схематично, главное тут пляшущие в красных зонах стрелки приборов. Большая часть фильма посвящена попыткам остановить прорыв нефти и пожар на станции, и в этом вопросе у режиссера получается достичь реалистичности. Также хвалят декорации, которые строились по аналогии с оригиналом. Если для публики весь скандал с этой платформой вылился скорее в возмущение руководством нефтяной компании, то фильм сознательно концентрируется на героизме отдельных служащих. История простая, фильм прямолинейный, но для своего жанра снят хорошо, в том числе и технически.


Strange Weather Дорожная драма, в которой героиня Холли Хантер просит свою подругу Кэрри Кун помочь ей разобраться в причинах самоубийства сына. Две женщины, путешествуют по Америке, тут хочется сравнить с "Тельмой и Луизой" Ридли Скотта, но там где было новаторство и провокационность, в этом случае довольно неуклюжая драма, которая прикрывается густой атмосферой типичной провициальной южной Америки, но больше ничего в запасе у нее нет. Хорошие актрисы тратят свои таланты на тяжеловесную, плохо собранную драму. Конечно же в истории будет криминальная подоплека, но она вялая и путанная, и все это уступает фактуре съемок. Но одной ею сыт не будешь. Основная интрига недостаточно интересна, лучше бы режиссер рассказал больше о героинях. Холли Хантер прекрасно выглядит и в хорошей актерской форме, ей очень идет жилет и шляпа, мускулистые руки - все этосоздает отличный образ, но сюжет ее не достоин. Под спойлером фотопруф шляпы, рук и жилета 3d.gif    Спойлер!
user posted image


Black_Beauty
14 сентября 2016, 16:30

molly написала: Это ему кто то сильно польстил.

Это Эрик Кон (Eric Kohn), штатный колумнист IndieWire. Он обычно не очень добрый. 3d.gif
Лори Цейлонская
14 сентября 2016, 21:26
Denial («Отрицание») – оценка C (тройка) от Грегори Эллвуда, 12/9/16.
В эпоху Трампа, когда любое, сколько угодно бредовое, заявление может считается фактом, и правда не имеет значения, есть что-то очень злободневное в этом фильме. Речь о судебном разбирательстве в деле о клевете между отрицателем Холокоста Дэвидом Ирвингом (Тимоти Сполл в своей лучшей форме) и историком Деборой Липштадт (Рейчел Вайз). К сожалению, кроме этой актуальности и прекрасных актерских работ Тома Уилкинсона и Сполла, фильму больше нечем похвастать. Вайз – мискаст, и учитывая, какой у нее был удачный год («Лобстер», «Бегущая от реальности», даже «Свет в океане»), приходится думать, что в относительно слабой роли виноват режиссер.
Эта история важна, о ней надо рассказывать детям и напоминать родителям, и в других руках из нее вышел бы замечательный фильм, но не в этот раз.


Ну и первая пятерка (пусть и с минусом) от The Playlist, ура!

Their Finest («Их звездные полтора часа») – оценка A- от Ноэля Мюррея, 13/9/16.
Обаятельное любовное послание кинематографу – откровенно феминистическое и бесстыдно идеалистическое - от Лона Шерфига с Джеммой Артертон и Биллом Найи.

Романтическая комедия, дело в которой происходит во время второй мировой, в Лондоне 1940 г. Артертон играет Катрин, валлийскую писательницу, которая работает над сценариями для пропагандистических короткометражек Министерства информации. Ей платят меньше, чем коллегам-мужчинам, и не доверяют поначалу ничего кроме «помоев» - так они называют диалоги женских персонажей. Но со временем Катрин удается произвести впечатление на главного сценариста Тома (Сэм Клэфлин).

При всей открытости своего посыла фильм не ограничивается лозунгами – так же, как и проект Катрин и Тома, он пронизан и более тонкими посланиями, расчитанными на подсознание зрителя.

Фильм снят по роману Лиссы Эванс, и повестование крутится вокруг производнства одного кинофильма - на основе якобы реальной истории героизма двух сестер, - честолюбивый и искренний продюсер которого верит, что можно выиграть войну при помощи искренности, основанной на оптимизме.

Самое увлекательное в фильме – это собственно видеть, как пишется и снимается это их военное кино. Найи прекрасен в небольшой роли, и у Джека Лейси есть несколько очень смешных сцен в роли красивого американского летчика, нанятого исключительно за правильную внешность.

Несмотря на бодрый темп и веселость этой закулистной комедии, да и приятную предсказуемость романтической линии (Катрин постепенно разочаровывается в своем друге-художнике, которого играет Джек Хастон, и увлекается Томом), авторы не дают зрителю забыть, что дело происходит во время войны. Кинопроизводство усложнают авианалеты, участники событий видели смерть на улицах и теряли кого-то из близких. Фильм даже рискует в итоге своим статусом угодника толпы и в третьем акте выдает тяжелый сюжетный поворот, усложняющий фильм тематически и эмоционально.

Катрин и Тому удается в итоге создать нечто, что трогает людей на первобытном уровне. В кинотеатре, где показывают их премьеру, не остается ни пары сухих глаз. В кинотеатре, где показывают Their Finest – тоже.
Нерпа
14 сентября 2016, 21:26

Лори Цейлонская
Lady Macbeth («Леди Макбет») – оценка С+ (тройка с плюсом) от Брэдли Уоррена, 12/9/16.
Захватывающая, но не без изъяна, британская историческая картина. История ближе не столько шекспировскому оригиналу, сколько роману Лескова «Леди Макбет Мсценского уезда»

Лескова? Вотнифигажсебе. redface.gif
Нерпа
14 сентября 2016, 21:27
.
mari lu
14 сентября 2016, 22:34

Лори Цейлонская написала: Their Finest («Их звездные полтора часа») – оценка A- от Ноэля Мюррея, 13/9/16.Обаятельное любовное послание кинематографу – откровенно феминистическое и бесстыдно идеалистическое - от Лона Шерфига с Джеммой Артертон и Биллом Найи.

Лоне Шерфиг - дама. smile.gif
(Непременно посмотрю этот фильм (с))
Лори Цейлонская
14 сентября 2016, 23:51

mari lu написала:
Лоне Шерфиг - дама.  smile.gif

Так и знала, что рано или поздно ошибусь в гендере smile.gif Увы, редактировать нельзя уже.
buzzi
15 сентября 2016, 00:56

mari lu написала: вечеринка Johnnie Walker at The Addison Residence

Как всё демократично. И никакого дресс-кода...


Black_Beauty написала: Никто меня не читает!

Я всё и всех читаю, но далеко не всё запоминаю. biggrin.gif


Лори Цейлонская написала: Ну и первая пятерка (пусть и с минусом) от The Playlist... Their Finest

Надо же, а вот The Guardian этому британскому фильму выдал только 2 звезды.

И у меня сегодня всего 3 рецензии от The Guardian (впервые пойду спать без долгов biggrin.gif ).

Deepwater Horizon, 4 звезды, критик Бенджамин Ли. Марк Уолберг vs British petroleum в сердитом фильме-катастрофе. Уолберг играет правдоподобно в этом фильме о душераздирающей трагедии, вызванной корпоративной жадностью.
В безопасном, продезинфицировать мире мультиплекса редко можно увидеть мужественный фильм, делающий вызов многомиллиардной компании. На бумаге, Берг - плохой выбор для этого материала (вспоминает Морской бой, Lone Survivor, The Kingdom). Но по большей части в этом эффективном фильме-катастрофе, он держит флаг шовинизма на минимуме, чтобы сосредоточить внимание на разрушительной трагедии. Берг превосходно непривычно сдержан. Фильм также прямо, и совершенно справедливо, возлагает вину за катастрофу на ВР. Он не делает их жуткими злодеями, но показывает, что получение прибыли для них важнее потенциальной угрозы. Когда начинается весь этот ад, Берг действует чрезвычайно хорошо, показывая панику и увечья, но не эксплуатируя их. Все сантименты остаются в бухте, и только елейная песня в финале. Есть хорошее решение в конце фильма, чтобы сосредоточиться на шоке главного героя при возвращении на землю, а не на приторном воссоединении со своей семьей. Deepwater Horizon - суровый фильм-катастрофа, напоминающий о катастрофическом промахе одной компании, и отдающий достойную дань храбрецам.

The Bleeder, 4 звезды
, Nigel M Smith. Эта драма с Ливом Шрайбером в главной роли о боксере Чаке Уэпнере – неофициальном прототипе киногероя Рокки, который выдержал 15 раундов против Мухаммеда Али, доказывает, что осталось еще много жизни в этом жанре.
Голливуд продолжает кормить публику боксерскими фильмами со все большей скоростью (вспоминает последние фильмы). Однако драма Филиппа Фалардо - это не обычный боксерский фильм. В нем нет победного финального раунда, нет воздаяния или тренировок, и едва ли есть бокс вообще, кроме сцены, где нашего героя избивает до кровавого месива Мухаммед Али в 1975 году. Wepner показан не как боксер, а скорее как бессовестный шоумен. Даже после того, как жизнь героя превращается в хаос (в том числе речь и о наркотиках), Фалардо сохраняет фильм ярким (живым), приправляя его джемом эпохи и архивными кадрами. Режиссер сделал отличные персонажи со своим кастом. Шрайбер очень хорош, Мосс (вторая жена) огненна как всегда. Им соответствует партнерша Шрайбера в реальной жизни Наоми Уоттс, играющая бартендера. Bleeder немного извилистый, как и жизнь героя, меняющаяся то вверх, то вниз, но это никогда не скучно.

Strange Weather, 3 звезды, Джордан Хоффман. Холли Хантер в классическом американском дорожном инди. Эмоционально захватывающая драма Кэтрин Дикманн показывает Хантер в образе матери, ищущей ответы после смерти своего сына.
Холли Хантер в ковбойской шляпе и жилете, покупающая продукты в супермаркете в университетском городке Джорджии - я не знал, что мне это нужно увидеть, пока не увидел. Это довольно простая мелодрама, но эта роль – актерская мечта. Это тип богатого нюансами регионального американского инди, процветавшего в 1990. Фильм заслуживает также похвалу за то, что показывает, что на американском юге живут не только озлобленные христианские фанатики, жадные консерваторы или беззубые реднеки. Героиня через 7 лет после самоубийства сына узнает, что его бывший друг использовал бизнес-план сына и едет разбираться, взяв с собой подругу (Carrie Coon) и пистолет. Практически весь фильм - это дорога туда-обратно, и это комфортно и привычно. Когда она прибывает на место, столкновение выводит из зоны комфорта, это одна из самых напряженных и эмоциональных сцен, которые я видел в этом году. Дальше фильм выдыхается из-за ненужного монолога, но Хантер достаточно профессиональна, чтобы заставить его работать.
Лори Цейлонская
15 сентября 2016, 04:16

buzzi написал:
впервые пойду спать без долгов  biggrin.gif

Эх, есть к чему стремиться smile.gif


Buster’s Mal Heartоценка C (тройка) от Кевина Джагернота, 13/9/16.
Рами Малек («Мистер Робот») доводит себя до сумасшествия в сюрреалистичном фильме от сценариста и режиссера Сары Адины Смит.
В самом начале герой Малека, Бастер, убегает от полиции по заснеженному горному лесу. Практически весь филь – это флэшбеки, показывающие, как он попал в эту ситуацию. Когда-то Бастер был известен под именем Джона – эту реинкарнацию героя Малек играет с постоянным напряжением скрученной спирали. Джона и его жена Марти (Кейт Лин Шил) мечтают о том, чтобы купить домик в глухой деревне и растить там свою маленькую дочь, оставив бездушную систему позади. Пока же семья вынуждена жить с родителями Марти, чтобы накопить денег. Тем временем, Джона знакомится с молодым человеком, увлекающимся конспиралогией, и это дает толчок к развитию паранойи, которая в итоге превращает ГГ в странную одинокую бородатую личность, отказвашуюся-таки от «системы» – но не совсем так, как ему с женой когда-то мечталось.
Buster’s Mal Heart балансирует между черным юмором и драматическим абсурдом, и по крайней мере поначалу кажется вполне эффективной метафорой того специфически мужского невроза, что вырастает из несостоявшихся общественных ожиданий успеха. Но если поначалу картина выдерживает тонкий баланс, дальше она все больше падает в сюр. Когда сюжет казалось бы почти готов дать нам ответы, на стержень нанизываются все новые вопросы - чем дальше, тем сложнее и грандиознее. В итоге, фильм – где вам продемонстрируют лягушек, сфинктеры и кровь - скорее интересен концептуально, нежели реально доставляет удовольствие при просмотре.
Может быть фильму удается-таки его главный фокус – так же, как и его главные герои, мы осознаем в процессе, что искать ответы на большие жизненные вопросы дело тщетное.


The War Showоценка B- (четверка с минусом) от Гэри Гэрррисона, 13/9/16.
Неровная, но сильнодействующая документальная работа о гражданской войне в Сирии.
В 2011 г. , в самом начале сирийской революции, радиоведущая Обайда Зитун и ее друзья отправились на улицы с протестом - а также надеждой и любопытством. В душе они были революционерами – некоторые уже с опытом арестов – которые не могли дождаться, когда беспощадный Ассад будет свергнут. Будучи молодыми, они осознавали силу видеокамеры и важность того, чтобы запечатлить происходящее. Получившийся в итоге The War Show демонстрирует эти ранние, нерегулярные попытки документирвания, но по мере развития, превращается в глубоко эмоциональную картину распадающейся страны.
Этот фильм – достижение, уникальное для современного мира: это история о войне, которая еще не закончилась; о пути беженца, не нашедшего дома; прощальное письмо стране, которая еще жива. В свои самые слабые моменты это неровный, вялый рассказ про революцию, но в свои сильнейшие – глубоко личная история надежды, любви, дружбы и всеобъемлющей потери.


Unless («Оговорка») – оценка B (четверка) от Кимбер Майерс, 13/9/16.
Кэтрин Кинер во вдумчивой драме, снятой с несомненно феминистической точки зрения. В ее основе лежит загадка – что меньше чем за месяц превратило бойкую студентку, спорящую с профессором на тему «Мадам Бовари», в немую женщину, просяющую милостыню на улицах Торонто. Литературная основа – последний роман автора Кэрол Шилдс, и эта тихая канадско-ирландская картина эмоционально открыта до уязвимости. Фильм много времени тратит на сочувствие по поводу жестокости мира, окружающего Нору и ее семью (Кинер играет мать героини). Самые тяжелые моменты остаются на третий акт, и одна из последний сцен несомненно оставит след в сердце зрителя.
hab
15 сентября 2016, 14:09
Застолблю
Justin Timberlake + The Tennessee Kids
Santa and Andres
The Journey Is the Destination
Rats
The Headhunter's Calling
hab
15 сентября 2016, 15:02
Justin Timberlake + The Tennessee Kids Джонатану Демме на пенсии видимо нужны деньги, поэтому 72 летний режиссер взялся снимать концертный фильм Тимберлейка. По словам самого Джастина, он буквально преследовал Демме, чтобы тот взялся за этот фильм. Потому что в 1984 году тот снял Stop Making Sense, концерт группы Talking Heads, который вроде как переосмыслил жанр концертного фильма. Фильм подобрал вездесущий Нетфликс. Критик (мужского пола) очень восторжен относительно фигуры Тимберлейка, тому как он выглядит, двигается, находит это магнетическим, но при этом отмечает работу режиссера и с другими членами шоу. Как и технологическим процессам переезда в рамках мирового шоу. Следуют восторги о том, как быстро это происходит (будто у десятков других мировых групп логистика не налажена tongue.gif ). Ну и дальше еще несколько абзацев как Джастин исполнил то, а как эту песню, а вот ту вообще. facepalm.gif 3d.gif Вывод также очень свежий - что посещение концертов вживую это не заменит, но Джастин должен быть доволен.

Ну что тут скажешь, спасибо что не фанат Бибера.


Rats

Странный режиссер документалист Морган Сперлок (тот который отъедался на фастфуде и гробил свое здоровье) возвращается с документакой про крыс. Исследование о том как они опасны. Живут близко, мы их не замечаем, а они переносят мириады болезней. Да еще и активно учатся обходить наши уловки, поэтому не надейтесь их победить. Будут интервью экспертов, которые расскажут о том, какие крысы сообразительные и при этом опасные для нашего здоровья (не в плане прямого нападения, разумеется). Все это больше в стиле документалки на Дискавери, чем серьезного документального фильма. Что собственно и правда, этот канал купил фильм для показа накануне Хэллуина. Нам покажут много всяких гадостей, вроде какие кишечные паразиты в них живут, или какие насекомые могут отложить личинки в их коже. Все это преподнесут наглядно. Как и охоту с терьерами на крыс в стиле зомби-муви. Будут и страшилки про Азию, как во Вьетнаме вам могут под видом куриного мяса предложить крысиное. И даже покажут фермы, где их разводят в жутких условиях. Зато в Раджастане есть храм, где крысы священное существо, их там по разным оценкам десятки тысяч и поломники себя спокойно чувствуют, приходя их кормить.

Ничего нового в манере съемок нет, а вот звуковой ряд местами пытается пробудить тревожность и очень навязчив.



Santa and Andres гость с Кубы привозит своеобразный фильм, основанный на реальной истории. 1983 год, правительство Фиделя ссылает неугодного писателя Андреса в отдаленную деревню за, как водится, неправильные взгляды. Уезжать оттуда ему запрещено, поэтому чтобы ему жизнь медом не казалась к нему еще приклепляют партийную активистку из деревни Санту, которая каждый день приходит со стулом и наблюдает за его домом. Он при этом водит к себе своего немого любовника, выдавая за племянника. Андрес втайне пишет новую книгу (пряча ее в туалете) И втихаря занимается сексом с "плмеянником". Все это звучит комично и абсурдно, но, как говорили в Фарго - "это реальная история" ©. Далее "племяш" сильно изобьет писателя, и придется Санте его спасать, после чего динамика в их отношениях меняется.

Снято местами это чрезвычайно наивно, но сюжет интересный. Просто надо сделать скидку на то, что кубинские инди-кино развивалось в изоляции и поэтому имеет свою специфику. Еще есть нарекания к концовке, которая кажется не вытекающей из повествования. Зато замечательная музыка на протяжении всего фильма.
Black_Beauty
15 сентября 2016, 16:35

hab написал: кубинские инди-кино развивалось в изоляции и поэтому имеет свою специфику

Почти как нигерийское, да. biggrin.gif
Blinking Buzzard
15 сентября 2016, 16:47
Подключаюсь:
'A Death in the Gunj'
'Blindness' ('Zacma')

linyok
15 сентября 2016, 17:11

мысь написала: hab написал: эко-хоррор
Бывают и такие?

Ещё с 70-х годов. Даже Франкехаймер снимал про медведя-мутанта, появлению которого все были обязаны неэкологичной химической индустрии. biggrin.gif
Black_Beauty
15 сентября 2016, 17:14
re(Assignment). Эрик Кон из IndieWire с порога объявляет полной хренью и подробно объясняет, зачем нам всем не надо это смотреть. Для начала, потому что это любительская (не профессиональная) работа: глупое, бессознательное зрелище, настолько тупое, что не способно выйти за пределы собственного абсурда. Далее, сценарий – не самое худшее, что есть в этом фильме. Актеры вносят свою лепту. Гериня Уивер (дешевая версия Ганнибала Лектера) одержима местью и ходит с каменным к психоаналитику (актер, который его играет, как будто пытается не рассмеяться каждый раз, как появляется в кадре). Мишель Родригес с бородой играет человека, который убил сына героини. Как будто наличия бороды не достаточно, в одной из сцен героя (в исполнении Родригез) показывают голым, и у него (кто бы мог подумать?) есть член. Спецэффект? Протез? – главная интрига для зрителя. Но это еще не все: наш герой в совершенно мачистой манере пытается этим членом заниматься сексом с какой-то блондинкой (еще немного – и критик продаст мне этот фильм, честное слово!), а наутро просыпается как Мишель Родригез, проверяет свои сиськи и промежность и начинает страшно кричать. Эта сцена заставляет думать о Face/Off как о медицински точном шедевре. Некоторые защитники фильма говорят, что это мол такой эксперимент и режиссер (Уолтер Хилл) полностью контролирует его. Если это так, его контроль не выходит за пределы демонстрации сенсационности перемены пола. Если основная идея – шокировать зрителя, то ну его нафиг, где Кроненберг, когда он так нужен - он сможет подать эту идею интереснее. В заключение, если фильм еще можно чем-то испортить – то режиссер использует эту возможность: бездарное подражание Sin City (вместо глубокомысленных онлайнеров – только выстрелы и мертвые тела) усиливает недостатки фильма в разы. Оценка D+

На моей памяти так отпинали в этом году только фильм Макгрегора. 3d.gif
Black_Beauty
15 сентября 2016, 17:18

linyok написал: Ещё с 70-х годов.

Night of the Lepus и Kingdom of the Spiders мысь точно видела своими глазами. Наверное, подсознание вытеснило. 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Blinking Buzzard
15 сентября 2016, 17:34
'A Death in the Gunj'
Актриса Конкона Сеншарма пробует себя в режиссуре (ее мать Апарна Сен тоже актриса и режиссер, представляющий «параллельное» болливудскому мейнстриму индийское кино) и снимает увлекательное, хотя не без изъянов, кино про семейное сборище, которое оборачивается трагедией. Сюжет вдохновлен реальной историей семьи Сеншармы. Действие происходит в 1979, так что ретро-наряды и    Спойлер!
усы
присутствуют в изобилии. История начинается с неизвестно откуда взявшегося трупа в багажнике машины, потом идет отмотка событий на неделю назад: семья съезжается отпраздновать Новый год с пожилыми родителями в их доме, который находится в глуши неподалеку от МакКласкиганджа – полузаброшенного городка, наследия колониальной эпохи. (Дальше рецензент описывает всех членов этой большой индийской дисфункциональной семьи, в которых лично я запуталась сразу, простите. Подытожу: их много, они все дисфункциональны, и одного из них зовут Викрам, как несуществующего парня Фиби из Friends). Кроме семейных перепалок и обид в фильме также есть пропавший ребенок, внезапное камео нарисованного волка и подспудное отчаяние, переходящее в насилие – впрочем, нам с самого начала показывают любовь одного из персонажей к оружию, хотя долгое время приходится гадать, кто и почему убил. Актерские работы неровные, местами смахивают на мыльную оперу, персонажи схематичны, хотя может быть дело в разнице культур. Но это уверенный дебют, оставляющий долгое меланхолическое послевкусие за счет атмосферы и живописной природы.

'Blindness' ('Zacma')
Драма Рышарда Бугайского о дознавательнице, коммунистке и садистке, которую преследуют призраки ее давних преступлений. Бугайский, которому доводилось работать с Вайдой и отвергать предложения шпионить для тайной полиции, принадлежит к поколению европейских режиссеров, выросших при советском коммунизме, что для одних стало незаживающей раной, а для других – неиссякающим кладезем вдохновения. Его первый фильм «Допрос» был запрещен в Польше, но стал сенсацией за рубежом. Бугайский тогда бежал в Канаду, и вот теперь вернулся с новым фильмом – горькой аутопсией польской истории XX века. В главной роли, которая держит весь фильм, – Мария Мамона, по совместительству жена режиссера. Она играет Юлию Бристигер – реальная историческая личность, стоявшая во главе политических и религиозных репрессий и прозванная «Кровавая Луна» за жестокие методы допросов и сексуализированные пытки. Как минимум одна ее жертва скончалась от полученных ран. Позднее она ушла из госбезопасности, стала писательницей, занималась благотворительностью и наконец обратилась в католичество, очевидно, раскаявшись. Фильм содержит больше эротизированных образов распятия, чем любой другой, за исключением картин Мела Гибсона. Действие происходит после увольнения Юлии и начинается с ее прихода в школу для слепых детей, где ее встречает холодный прием монахинь, показывающий, что не все христиане готовы подставить вторую щеку. Флэшбэки перемешаны с ночными кошмарами и галлюцинациями, стирающими грань между мистерией и хоррором. Бугайский загружает свою нравоучительную притчу мессианскими образами и недвусмысленно провозглашает победу католицизма над ложными богами коммунизма. При этом ему удается провести несколько любопытных параллелей между этими двумя системами, так что перед нами еще один познавательный урок из истории Польши в красках винтажных открыток.
Blinking Buzzard
15 сентября 2016, 17:39

Black_Beauty написала: re(Assignment). Эрик Кон из IndieWire с порога объявляет полной хренью и подробно объясняет, зачем нам всем не надо это смотреть

И только в THR сидят добрые, душевные люди, которым все понравилось. mad.gif biggrin.gif Чем больше ругают остальные, тем больше хочется посмотреть.

Black_Beauty написала: Эта сцена заставляет думать о Face/Off как о медицински точном шедевре.

Как легко шокировать Эрика Кона. redface.gif Он что, корейское и латиноамериканское кино вообще не смотрит? 3d.gif
Black_Beauty
15 сентября 2016, 17:43

Blinking Buzzard написала: Как легко шокировать Эрика Кона.  Он что, корейское и латиноамериканское кино вообще не смотрит? 

Я так понимаю, его шокирует в основном то, как плохо снято и сыграно. Корейцы кричат убедительнее, когда у них что-нибудь отрезают. 3d.gif
Blinking Buzzard
15 сентября 2016, 17:48

linyok написал: Ещё с 70-х годов.

"День триффидов" еще в 1962 вышел, а триффиды, между прочим, - советская разработка, чуть ли не лично Лысенко занимался. 3d.gif
hab
15 сентября 2016, 17:50
The Journey Is the Destination Байопик фотожурналиста Дэна Элдона. Бен Шнетцер в роли фотографа, который родился и вырос в Кении, был белым, но успел погибнуть еще в начале 90-ых. О нем снято несколько документалок, и вот почему - фотограф стал известен благодаря своим поступкам (а ему было всего 22 года на момент гибели), когда он в роли фоторепортера Ройтерс освещал гражданскую войну в Самоли. Кроме непосредственной деятельности он с помощью своих связей и кипучей активности активно пытался помогать беженцам, что собственно и прославило его как человека. Но фильм хоть и пытается обозначит это, но больше превращается в трэвелог, чем нормальный байопик. Здесь много режиссерских ухищрений в плане визуала - темп, агрессивный монтаж, графика, сплит-экраны и т.п. Но за всем этим теряется сам персонаж, его мотивации. Режиссеру будто интереснее показать его путешествия, столновения с дикой природой, колоритных беженцев, бандитов и все возможные виды гражданской войны. И тут даже хорошая роль актера не спасает. Фильм выходит очень нарядным, с очевидной проблемой психологизма.

При этом лента по сути авторизованная биография, в продюсерах мать Дэна Элдона. Также как и фонд его имени (а он сам из богатой семьи) до сих пор уважаем и активен в Африке.

user posted image


The Headhunter's Calling

Критик не скупится на отрицательные эпитеты. Фальшивая и отвратительная лента с Джеральдом Батлером в главной роли, где он играет корпоративного мерзавца, для которого нет святого, до тех пор, пока у его сына не находят рак. А дальше будет именно то, о чем вы подозреваете - Батлер станет прекрасным отцом, мужем, а рак они победят. Абсолютно прямолинейное и отвратительное кино. Которое по своему честное, когда Батлера показывают полным говнюком на работе, который не остановится ни перед чем, чтобы добиться похвалы начальства. Работает он хедхантером, и у него напряженное соревнование с такой же беспринципной Элисон Бри за симпатию начальства. Для него также все подчиненные лишь ресурсы для достижения это цели. Если вы думаете, что у него иначе в семье, то нет. На жену он постоянно жалуется, в том числе на сексуальную жизнь. Героя очень огорчает, что она не позволяет ему кончать на ее лицо, а это сделало бы его счастливым. С ребенком ему тоже абсолютно неинтересно.

Вам уже достаточно противно? А представьте, что после такой вводной части вам показывают, как герой внезапно меняется к лучшему. И все, хэппи-энд! Вы не верите в такой сюжет? А критик вот был счастлив, что ему наконец показали финальные титры этой мерзости этого фильма.

Бойтесь нового фильма Батлера, Элисон Бри, Альфреда Молины, Гретхен Мол (это она стерва-жена, оберегающая свое лицо) и Уильям Дефо.

Режиссер дебютант, более того, даже и сценарист, который сам бывший хедхантер и это его первая работа. Будем надеяться не автобиография. facepalm.gif
Blinking Buzzard
15 сентября 2016, 17:51

Black_Beauty написала: Корейцы кричат убедительнее, когда у них что-нибудь отрезают. 

Хм, интересно, проводятся ли какие-то соревнования типа scream-off с вручением, не знаю, золотого Вильгельма. biggrin.gif Я бы посмотрела.
hab
15 сентября 2016, 17:53

Blinking Buzzard написала:
'Blindness' ('Zacma')
Драма Рышарда Бугайского о дознавательнице, коммунистке и садистке, которую преследуют призраки ее давних преступлений.

Драма Рышарда Бугайского о коммунистке и садистке - сам по себе синопсис, который прекрасен, да и обещает нечто еще более невообразимое. 3d.gif
linyok
15 сентября 2016, 18:13

Blinking Buzzard написала: "День триффидов" еще в 1962 вышел, а триффиды, между прочим, - советская разработка, чуть ли не лично Лысенко занимался.

В том фильме они инопланетные, если мне не изменяет память.

Black_Beauty написала: Night of the Lepus и Kingdom of the Spiders мысь точно видела своими глазами. Наверное, подсознание вытеснило.     

Вот! Классика! 3d.gif
molly
15 сентября 2016, 18:53

hab написал: Режиссер дебютант, более того, даже и сценарист, который сам бывший хедхантер и это его первая работа. Будем надеяться не автобиография.

Давайте лучше надеяться, чтобы у этого дебютанта фильм так и остался единственным. biggrin.gif
Blinking Buzzard
15 сентября 2016, 19:01

linyok написал:
В том фильме они инопланетные, если мне не изменяет память.

Черт, точно, пересмотрела начало, там говорят, что семена занесло метеоритами. Но мне нравится считать, что за ними стоят отечественные селекционеры, а метеориты - это официальная версия, запущенная, чтобы не обострять политическую ситуацию. 3d.gif
Black_Beauty
15 сентября 2016, 19:01

hab написал: Ну что тут скажешь, спасибо что не фанат Бибера.

3d.gif
molly
15 сентября 2016, 20:03
А вот и трейлер Nocturnal Animals Тома Форда.
hab
15 сентября 2016, 20:47
Тревожно получилось. Наконец-то Пипца записали в правильную социальную группу. tongue.gif А Армаша чисто выбрит и в костюме, Форд не стал портить красоту, как и просили. 3d.gif
Blinking Buzzard
15 сентября 2016, 20:51
Еще одна рецензия от THR.

'LBJ'
Роб Райнер снял байопик про Линдона Джонсона с Вуди Харрельсоном и Дженнифер Джейсон Ли (Ли играет жену). Действие сосредоточено на годах президентства Кеннеди (при котором Джонсон был вице-президентом), и Райнер показывает Джонсона этакой рабочей лошадкой, которая продвигала идеи Кеннеди (Джеффри Донован) и занималась практическим их воплощением. Про главные его достижения (Medicare и другие социальные программы) и про Вьетнам едва упоминают, упор на контраст между ним и Кеннеди, также показаны другие важные политические фигуры того времени. Смотреть интересно, но, к сожалению, поставлено очень традиционно и буквально, не хватает новаторства. Интереснее всего игра актеров, и хотя Харрельсон абсолютно не похож на Джонсона, несмотря на тонны грима и парик, основное достоинство фильма – именно его экспрессивная сквернословящая версия Джонсона, идеалиста по убеждениям и закулисного манипулятора по склонностям и из необходимости. Это уже второй фильм о Джонсоне за этот год, наступающий на пятки All the Way с Крэнстоном, получившему множество номинаций на Эмми. Сравнений не избежать, учитывая сходство обеих сочувственных интерпретаций Джонсона. Фильм еще не нашел дистрибьютора в США, но сейчас для него самое время, учитывая надвигающиеся выборы.
мысь
15 сентября 2016, 21:15

molly написала: А вот и трейлер Nocturnal Animals Тома Форда.

Какая шикарная картинка! Постепенно поднялся до статуса самого ожидаемого фильмом года.

hab написал: А Армаша чисто выбрит и в костюме, Форд не стал портить красоту, как и просили.  3d.gif

Ну кто, если не Форд?! 3d.gif
Лори Цейлонская
16 сентября 2016, 00:54
Прежде, чем догнать долги по рецензиям, решила перевести сегодняшнюю статью на тему оскаровских перспектив от критика The Playlist Грегори Эллвуда. Нечто вроде резюме по фильмам, показанным на данный момент.

***

Как сказал на днях, после очередной вечеринки с возлияниями, некий кино-начальник: «мы здесь как в пузыре». И он прав. Сколько бы шума не было вокруг вот этого фильма или вон той роли - в Венеции, Теллуриде и теперь Торонто, - с точки зрения главного приза (Оскара) это все виртуальная реальность. В многочисленных овациях в Торонто (а в Торонто стоя апплодируют всему подряд) стоят не члены Академии, не говоря уже о гильдиях и представителях киноиндустрии. Тем не менее полностью отмести все, что мы узнали за последние недели, нельзя.

Венеция предвосхищает восторги европейской прессы и предлагает первые хвалебные цитаты для маркетинговых слоганов. Теллурид – это самые сливки (если ты попал в программу, уже достоин внимания), и на этом фестивале в Колорадо, пожалуй, больше всего представителей собственно Академии, если не считать Санденс или предстоящий кинофестиваль в Нью-Йорке – оба, справедливости ради, гораздо более крупные и длительные мероприятия. Торонто – место, где фильмы нагоняют мейнстримовую прессу (зачастую в раздутом, преувеличенном виде) и проверяют реакцию широкого зрителя – ну, по крайней мере, канадского.

Мы все равно пока в пузыре, который Академия вполне может и лопнуть с треском в ближайшие несколько месяцев. При всем при этом, вот первые выводы.

Moonlight («Лунный свет») в игре!
Сразу признаюсь – я видел этот шедевр Барри Дженкинса еще несколько месяцев назад. Мысли о фильме преследовали меня потом неделями, но я был осторожен в своих предположениях о том, как он может быть принят другими критиками и зрителями. «Лунный свет» превзошел все мои ожидания. Критики всех возрастов, полов, сексуальной ориентации и этнического происхождения в восторге от знаковой драмы Дженкинса. И это только в Теллуриде. Реакция Торонто была еще более восхищенной (знакомый журналист рассказал мне, как один зритель на показе громко рыдал в конце картины). На том же показе Джонатан Демме первым встал с апплодисментами (да-да, мы уже установили, что овации стоя в Торонто недорого стоят, но Демме – все же лауреат Оскара), и он же задал первый вопрос на пресс-конференции после фильма. Даже те студии, что скептически относились к этому «инди», теперь, как само собой разумеющееся, причисляют его к участникам оскаровской гонки, будто он в этом списке был с самого начала (не был). «Лунный свет» из любимчика критиков превратился – думаю, я могу уже это сказать – в легитимного претендента на Лучший фильм. Едиственное, что остается выяснить – кто может рассчитывать на номинацию Лучшего актера второго плана (я за Андре Олланда и Махершалу Али). Попадет ли Наоми Харрис в номинацию на Лучшую актрису второго плана? Можно ли уже с полной уверенностью ожидать участия Дженкинса в режиссерской гонке? Проще говоря, Moonlight вызывает у зрителя яркую эмоциональную реакцию, и зачастую это именно то, что нужно, чтобы прорваться в лидеры.

Натали Портман уверенно врывается в уже и так чрезвычайно накаленную борьбу на лучшую актрису.
Будем откровенны, многие кинозрители и представители киноиндустрии не относятся к поклонникам мисс Портман. Может, она и смогла их удивить в «Черном лебеде», но прочие работы с тех пор были так себе. Хейтерам придется съесть свою шляпу, увидев Портман в «Джеки» Пабло Ларрена, потому что это, без сомнения, лучшая ее роль на данный момент. Портман потрясает в художественном изображении бывшей Первой Леди Джеки Кеннеди в период нескольких дней до и после убийства ее мужа. Портман присоединяется к номинации с жесткой конкуренцией, где уже и Эмма Стоун, получившая приз в Венеции за La La Land («Ла-ла Ленд»), и Мэрил Стрип с Florence Foster Jenkins («Флоренс Фостер Дженкинс» - фильм, который покорит на большом экране), Эми Адамс с Nocturnal Animals («Под покровом ночи») и Arrival («Прибытие») (выбирайте, какой хотите – или пропустите оба), легендарная Изабель Юппер с Elle («Она») («давно пора», часть 1), Тараджи П. Хенсон с Hidden Figures («Невидимые цифры» - про этого неожиданного участника гонки мы еще поговорим ниже) и Аннетт Бенинг с 20th Century Women («Женщины 20 века» - «давно пора», часть 2). Конечно, мы предполагаем, что Виола Дэвис с Fences («Преграды») будет направлена во второстепенную номинацию (толстый намек), и пока все сводится к эпичной борьбе между бывшей (Портман) и давно находящейся на подступах (Стоун) инженю. Уже можно представить, как одна несет домой Золотой глобус за драму, а другая за комедию и мюзикл. А что, если Дэвис все же поборется за Лучшую актрису? Остается только гадать.

Майкл Шэннон, возможно, наконец получит свою вторую номинацию.
После дебюта в Венеции «Под покровом ночи» получил в Торонто смешанные отзывы (знаю, Focus, что вам неприятно это слышать, но так говорят). Меня, впрочем, фильм совершенно покорил, и одна из причин тому – Майкл Шэннон в завораживающей роли техасского следователя, занимающегося делом Тони Хастингса (Джейк Джилленхол в отличной форме и заслуживающий признания Академии). Шэннон наполняет своего героя жизнью и ньюансом, отсутствующими в сценарии. Учитывая, какой слабой пока выглядит номинация на Лучшего второстепенного актера (это еще может измениться), не удивляйтесь, если мы увидим и Шэннона, и Джеффа Бриджеса (Hell or High Water - «Любой ценой») в этой категории – и обоих в ролях техасских полицейских! Странно, да?

Людям очень нравится «Ла-ла Ленд» (и вашему покорному слуге тоже), но есть один ньюанс.
На 15 сентября 2016 г. официально наиболее вероятный претендент на Лучший фильм – это «Ла-ла Ленд» Дамиана Шазелля. Нет сомнений, что через четыре месяца он будет осыпан номинациями, и если вам хочется поставить деньги в Лас-Вегасе на победителя, «Ла-ла» ваш бесспорный выбор. После Венеции и Теллурида не произошло ничего, что заставило бы пошатнуться позиции фильма, вот только снова и снова слышно, что сценарий не дотягивает до общего уровня фильма. Эту критику в Торонто приходится слышать даже чаще, чем в Теллуриде (конечно, тут и народа больше). Именно поэтому вы и не видите кучу статей с заголовком «Вот вам будущий победитель Оскара», как было в случае с «Миллионером из трущоб» и «12 лет рабства». Это не означает, конечно, что «Ла-ла» ничего не получит. Это также не означает, что Шазелль, продюсеры, техническая команда и актеры фильма останутся 26 февраля без целой дюжины статуэток. В конце концов, возможно, после ада наших президентских выборов эта романтическая, фантастическая история – именно то, что нужно, чтобы убежать от реальности, в том числе и членам Академии. Но это означает, что осталось окошко, в которое может протиснуться другой фильм - если есть еще непросмотренные подходящие кандидаты. Еще нельзя не отметить, что со времен «Малышки на миллион» в 2005 г. ни один фильм, вышедший на экраны в декабре, не получал главную награду. Но ведь на этом стоит штамп Теллурида, а правила для того и существуют, чтобы их нарушать.

«Невидимые цифры» занимает свое место в гонке.
20th Century Fox показали где-то 20 минут сцен из невышедшего еще фильма Теодора Мелфи «Невидимые цифры», и главное, что мы из этого извлекли: 1) фильм – несомненный угодник публики и 2) не только вышеупомянутая Хенсон может рассчитывать на номинацию в категории Лучшая актриса, но и вероятности выдвижения на Лучший фильм нельзя исключать. Фильм выходит в ограниченный показ в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе на рождество, так что Fox придется проводить показы для академиков с безумной активностью, если они хотят на что-то рассчитывать (и разослать скринеры им следует сразу после Дня благодарения!). Откровенно говоря, эта история и трех афро-американках, невоспетых героинях NASA, работавших над миссиями на Меркурий, удивит многих.

Необъяснимо, никто не воспринимает Lion («Льва») от The Weinstein Company всерьез.
Одной из самых популярных тем для разговоров в Торонто стала The Weinstein Company – есть ли у них в этом году реальный претендент на Оскар, и (это не шутка!) остался ли еще кто-нибудь, чтобы его проталкивать. Харви потерял нескольких важных игроков в своей компании в этом году, и поэтому ряд наблюдателей отметает шансы «Льва» Гарта Дэвиса на номинацию. Это нелепо. Если фильм смотрится, то он смотрится, и это тот самый случай. Это высокохудожественная картина в прекрасными актерскими работами (особенно впечатляет новичок, Санни Павар, в роли маленькго Сару) и душещипательной историей. Да, может, фильм не будет сопровождаться оскаровской компанией той агрессивности, которую люди привыкли ожидать от компании Вайнштейна, но если достаточно академиков посмотрит фильм, номинация более чем вероятна.

Каким бы развлекательным не был Sing («Путь к славе»), борьба в номинации на Лучший мультфильм беспощадна.
Я потерял счет восторженным всплескам апплодистментов во время показа этого мультфильма Гарта Дженнингса в восрсесенье вечером. Ничего не хочу сказать против «Ла-ла Ленд», но мультяшному мюзиклу апплодировали больше. На данный момент единственный мультик Illumination Entertainment, получивший Оскар – это «Гадкий я -2» (да, слабый был год). «Путь к славе» гораздо лучше, чем этот любимец публики, но за номинацию ему бороться будет куда сложнее. В этом году вышли Zootopia («Зоополис»), Finding Dory («В поисках Дори») , The Red Turtle («Красная черепаха»), The Little Prince/Le Petit Prince («Маленький принц»), Kubo and the Two Strings («Кубо. Легенда о самурае»), Trolls («Тролли» - DreamWorks Animations будет настойчив в продвижении) и диснеевская Moana («Моана») с песнями модного автора мюзикла «Гамильтон» Лина-Мануэля Миранды – фильм, который еще никто не видел (и не слышал). И это даже не включая Sausage Party («Полный расколбас») и Storks («Аистов»). Короче говоря, если хотите пробиться в номинацию, и вы не из Диснея или Пиксара, вам придется очень и очень трудно.

Авторы Birth of a Nation («Рождение нации») явно не на такой толчок рассчитывали в осенний фестивальный сезон.
Как мы отчитывались, первые – с момента эйфорического дебюта в Сандэнсе - открытые показы «Рождения нации» в Торонто прошли очень хорошо. Зрители тепло приняли историческую драму, а режиссеру Нейту Паркеру – который оказался в центре скандала, когда всплыла история с обвинениями в изнасиловании из его студенческого прошлого – на встрече со зрителями после фильма задавали вопросы лишь об этой работе. Совсем другое дело – большая пресс-конференция в воскресенье утром. Прошлое Паркера было поставлено во главу угла, что привело к куче негативных заголовков, которые, скорее всего, прежде всего повредят кассовым перспективам фильма. Можно ли считать паркеровского победителя Сандэнса – как у жюри, так и зрительских симпатий – все еще в гонке на Оскар? Это сложный вопрос, прежде всего, из-за вышеупомянутого «пузыря», из которого мы пытаемся судить, но думаю, шанс еще есть. Более того, Айя Наоми Кинг все еще может претендовать на Лучшую актрису второго плана, и фильм вполне могут отметить в номинациях вроде Лучшего художника по костюмам, оператора и даже композитора. Но учитывая наличие в гонке не отягощенных скандалами сильных претендентов вроде «Ла-ла Ленд», «Лунный свет» и Sully («Чудо на Гудзоне») , трудно будет убедить членов Академии оценивать фильм отдельно от личности его создателя (разве что если касса у фильма будет очень сильной, это может смешать все карты). Торонто в этом смысле фильму не помог, но и не помешал – может, это уже победа для него?
hab
16 сентября 2016, 01:42
Занимательно, спасибоsmile.gif Мимикрирующий под олдскульный мюзикл против черной гей-драмы? Ну а что, такого расклада пока на Оскаре не было, а говорят одно и тоже вечно. tongue.gif
buzzi
16 сентября 2016, 01:49

Лори Цейлонская написала: решила перевести сегодняшнюю статью на тему оскаровских перспектив

Тебе отзывов на фильмы мало? biggrin.gif Но почитать было интересно.


Barry, 4 звезды,
Джордан Хоффман.
Есть часто упоминаемая кинематографическая теория Альфреда Хичкока, отличающая сюрприз от саспенса. Взрыв невидимой бомбы под столом - сюрприз, но если публика знает, что бомба там, и часы тикают, создаются условия для саспенса. Мы, смотря этот фильм, знаем, что этот добродушный и умный ребенок справится со своими страхами. Он бросит своё прозвище и вернется к Бараку. И мы знаем, что роман между Барри (Девон Террелл) и Шарлоттой (Taylor-Joy) не будет длиться. Это один из самых странных примеров теории бомбы Хичкока. Когда наступит конец неуверенности в себе и начнется увлечение общественной деятельностью? Это делает просмотр странно неотразимым. Несмотря на это, во многом благодаря режиссеру и сценаристу, фильм работает как выдуманная история, а не как рассказ о будущем президенте. Фильм богат сам по себе, рассказывая о трудностях быть бирасовым, особенно в Колумбийском университете… История любви искренна, и есть юмор. Финальная сцена - одна из наиболее совершенных в этом году.

Mascot, 3 звезды
, Джордан Хоффман.
Если вам нравятся Best in Show и A Mighty Wind, то вы будете наслаждаться знакомой манерой и теплотой нового мокьюментари Геста. Это остроумная и (в основном) добродушная комедия. Есть странные персонажи, но это не мешает получать удовольствие от них. Далее критик описывает наверное всех 20 финалистов конкурса, многих из которых мы полюбим. К сожалению, трюк «документальности» исчезает в ряде сцен. Это фильм, понимающий субкультуры.

Amanda Knox, 4 звезды
, Бенджамин Ли. Документальный фильм от Netflixs об убийстве Мередит Керчер не несет откровений, но дает расширенный и детальный взгляд.
Фильм сконцентрирован на Аманде Кокс – бывшей американской студентке, дважды осужденной и дважды оправданной в итальянском суде за убийство и изнасилование своей соседки по комнате Мередит Керчер. Создатели фильма Brian McGinn и Rod Blackhurst взяли интервью у многих ключевых персонажей этой истории, включая саму Аманду. Фильм разыгрывается как повествовательный триллер и возвращает нас к убийству 2007 года, используя полицейские документы. Он проводит нас через последующие реакции СМИ, суды, апелляции… Это больше, чем просто документальный фильм о преступлении. Они изучают ту роль, которую СМИ и социальные стереотипы оказали на процесс. Стиль фильма часто настолько гладкий (хитрый), что становится трудно отличить подлинные эмоции, и интервью кажутся чрезмерно стилизованными. Фильм остается увлекательным, освещая этот необычный случай. Некоторые могут быть разочарованы отсутствием новой информации. Но фильм добавляет глубину к тому, что мы знаем. Это тщательно сбалансированный и пугающий фильм, в центре которого Нокс с так и непознанным характером.

Brain on Fire, 2 звезды, критик Бенджамин Ли. (Ирландско-канадский фильм, режиссер Джерард Барретт, один из продюсеров – Шарлиз Терон)
Хлое Грейс Морец не удается оживить эту драму о болезни. Этот фильм, основанный на реальной истории борьбы журналистки с редким заболеванием мозга, вначале многообещающ, но вскоре опускается в хорошо изношенное мыло.
Реальную историю о борьбе с болезнью трудно перенести на большой экран. Привыкшим к сотне таких историй зрителям нужно что-то радикальное или, по крайней мере, умелая игра. Тем не менее, для актера показ болезни дает возможность проявить себя. Морец делает смелое заявление, чтобы быть принятой в высшую лигу с этим проектом, который на бумаге звучит как умный ход. Она играет журналистку Susannah Cahalan, восходящую звезду New York Post, которая внезапно обнаруживает, что теряет контроль над жизнью. Ей трудно сфокусироваться, заснуть, перепады настроения становятся неуправляемыми. Фильм основан на мемуарах Cahalan о борьбе с редкой аутоиммунной болезнью и начинается на хорошо изученной, но вовлекающей территории. Морец убедительно играет первые признаки болезни, и параллельно показывается неистовая природа города вокруг нее. Но затем мы застреваем в тоскливой территории ТВ фильма, и Морец борется с вызовами роли. Она по-прежнему опирается на чрезмерно выразительную манеру игры, что выглядит здесь фальшиво. Ее спасает поддержка сильного каста, в том числе Энн Кэрри-Энн Мосс (ее мать), Слейт (коллега) и Тайлер пери (ее редактор). Третьему акту о попытках диагностировать ее недуг, не хватает эмоциональной вовлеченности.
Лори Цейлонская
16 сентября 2016, 02:49

buzzi написал:
Тебе отзывов на фильмы мало? 

Просто я мастер-прокрастинатор. Перевожу статью, чтобы не переводить рецензии, которые в свою очередь перевожу, чтобы не работать. biggrin.gif


By The Time It Gets Dark (официального русского названия на кинопоиске пока нет, буквально «Когда стемнеет») - оценка B (четверка) от Эндрю Крампа, 13/9/16.
Чрезвычайно странный и трудноописуемый фильм (да и рецензия ему под стать) от Аночи Сувичакорнпонг. Осознанно медленный, размеренный, снятый реалистично вначале с переходом в сюрреализм во второй своей половине, фильм по своей сути переживательный, а не интеллектуальный, его нужно испытать, скорее ни один раз, прежде чем пытаться понять. Если сюжет можно вообще выделить, то он о режиссере и писательнице - бывшей активистке. Первая снимает о второй фильм, и для этого они едут в уединенное место в деревне для исследования и подготовки. By The Time It Gets Dark - трудный, наполненный фильм, и стоит ли за всем этим гений можно будет понять, наверное, только посмотрев его еще и еще раз. Но уже сейчас ясно, что его запутанные тайны тихо говорят о многом.


Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») - оценка B (четверка) от Грегори Эллвуда, 14/9/16.
Пропущу сюжет, так как уже был. Авторам фильма не очень удается пояснить зрителю, что же произошло, что именно вызвало катастрофу – можно только порекомендовать ознакомиться к материалом заранее, например, в Википедии. Чем хорош фильм – это способностью режиссера, Питера Берга, передать напряжение и физическое воздействие происходящего. Есть впечатляющие, кинематографичные и реалистичные одновременно, сцены в духе Джеймса Камерона. К сожалению, есть и моменты неуместного патетичного патриотизма в духе Майкла Бея - зачем, не очень понятно.
Концовка так нарочито пытается сыграть на эмоциях, что манипуляцию невозможно не заметить. Например, имена погибших в катастрофе людей приводятся одно за другим. Да, это огромная трагедия, что невинные работники потеряли жизнь, но с точки зрения кинозрителя – это совершенно неизвестные ему люди, которые не отметились в фильме даже в эпизодах. Тем временем, экологический аспект катастрофы по большей части опускается.
Впрочем, позитив перевешивает. Помимо сцен катастрофы, упомянутых выше, в фильме также фантастические актерские работы Марка Валберга и Джины Родригез (ее роль – сердце фильма). Фильм развлекает, оживляет недавнюю историю, и, по большому счету, участникам событий за него не будет стыдно.


Searchers («Искатели») – оценка А- (пятерка с минусом) от Брэдли Уоррена, 14/9/2016
Впечатляющая инуитская версия классического вестерна Джона Форда. В оригинале Джон Уэйн преследует команчей, которые украли его племянницу (Натали Вуд). Версия Захариуса Кунука и его сорежиссера Натара Унгалаака упрощена и перемещена на север. ГГ живет тяжелой жизнью в арктической тундре со своей семьей – женой, дочерью, сыном и родителями. Еды не хватает, и однажды, когда ГГ с сыном отправляются на охоту, злодеи врываются в иглу, убивают пожилых родителей и крадут жену с дочерью. ГГ отправляется в путь за спасением и местью.
Первое, что бросается в глаза – абсолютная достоверность картины. Для показа традиционной жизни инуитов используются длительные кадры, интимный, натуральный свет. Отдельно надо отметить исполнительницу горлового пения Таню Такаг и композитора Криса Крилли, чьи композиции пронизывают самые цепляющие моменты фильма.
Зритель может посочувствовать ситуации, в которой оказались преступники, но их моральная беспринципность все-таки делает фильм определенно жанровым. Женщины не беспомощны и пытаются сбежать. Сцена изнасилования скорее лишняя, но, по крайней мере, она преподносится однозначно именно как сексуальное насилие, и не эксплуатируется.
Оригинал заканчивается вопросом «обнять ее или убить», который опускается в новой версии – в этом смысле, «Малиглулит» (инуитское название фильма) воспринимается как благородная поправка к каноничному вестерну, тем не венее верная его жанровой сути. Если не считать последнего момента – когда голос за кадром советует зрителю не сдаваться перед трудностями, - фильм не допускает ни одной фальшивой ноты. Кунук собрал вокруг себя мастеров своего дела, идеально подходящих для того, чтобы вообразить и воплотить эту историю мести на фоне арктической пустоши – в глазах городского жителя волшебное достижение. Более того, он предоставляет зрителю увлекательный инуитский вестерн с эмпатией к расовому и колонизаторскому подтексту, свойственному и жанру, и Канадскому кинематографу, и киноканону в целом.
Лори Цейлонская
16 сентября 2016, 04:15
The Dreamed Path («Дорога мечты»? "Приснившийся путь"?– нет пока официального русского перевода) - оценка С (тройка) от Эндрю Крампа, 14/9/16.
Помните в «500 дней лета» пародию на европейский арт-хауз, который ГГ смотрит в кинотеатре – такой, утомительно занудный, с избытком нарочитого скучающего сплина. Вот это и есть предмет нашей рецензии, только тут все серьезно. Собственно, если бы фильм нужно было описать одним словом, «серьезный» подходит больше всего. Он серьезный себе во вред – угрюмый, временами прямо-таки похоронно мрачный и для собственного успокоения считающий себя глубокомысленным.
Режиссер Анжела Шанелек держит одну ноту все 80 минут. О таких художественных амбициях слагают легенды.
В одной сцене молодой человек по имени Кеннет (Торбьорн Бьорнсон) вкалывает дозу морфина своей умирающей матери. Хотя прошло меньше половины фильма, вы будете мечтать на тот момент о такой же дозе.
(И далее в том же духе biggrin.gif – собственно, удивляюсь еще не самой худшей оценке)


Close Relations («Родные»; в английском переводе названия, буквально, «Близкие отношения») – оценка С (тройка) от Гэри Гэррисона, 15/9/16.
Если без экивоков, недавняя история Украины чрезвычайно беспокойна. Отсоединившись от Советского Союза в 1991 г., страна продолжала отстаивать свою независимость с неровным результатом – задача, которая только усложнилась в начале 2014 г., когда после Майданской революции Россия присоединила Крым. В итоге в стране остались очаги напряжения и насилия. О тревоге, присущей подобной реальности, и пытается говорить этот документальный фильм.
Режиссер и рассказчик Виталий Манский стремится ближе показать простых людей во время запутанной, двусмысленной войны. Простыми людьми в данном случае оказывается его собственная семья, которая разделялась снова и снова сдвигающимися границами и сменяющейся национальной принадлежностью.
Манский ездит по Украине в течение года, снимая своих родных, и зачастую вместо целенаправленного интервью просто позволяет им беседовать между собой. Собственно, основная проблема фильма – это его ленивый монтаж. Интересные идеи проскальзывают в разговорах, и родным режиссера есть, что сказать, но внимание на этих моментах не задерживается. Несомненно, после года съемок у Манского было много ценного материала, но ощущение такое, что он настойчиво избегает любого контроля над конечным результатом. Где-то в этой затянутой путанице слов прячутся колоритные герои, интересные размышления о многопоколенческом кризисе самоопределения, о текущем состоянии Украины, о культуре военного призыва, о том, что это вообще такое - быть страной, быть семьей. Этому документальному фильму не стать знаковым для Украины, но тем не менее он не боится задавать сложные вопросы и дать голос людям, которых обычно, увы, не слышат.


Brain on Fire («Разум в огне») – оценка B- (четверка с минусом) от Кенджи Фуджишимы, 15/9/16.
Режиссер Джерард Барретт экранизирует мемуары Сюзанны Калахан о месяце, проведенном в больнице, где она лечилась от редкого аутоимунного заболевания, анти-NMDA-рецепторного энцефалита. В фильме не передать самый интересный аспект книги – то, что автор ничего не помнила из этого месяца и по сути проводила журналистское расследование, чтобы разобраться в произошедшем. В фильме более прямолинейный, последовательный рассказ об этом «месяце безумства»: паранойя, дикие перепады настроения, припадки... После целого ряда неправильных диагнозов Калахан попадает в больницу, где одному врачу наконец удается определить источник ее состояния.
Несмотря на потерю этой фишки книги, фильм по-своему тоже эффективен. Смотреть его – как таращиться на автомобильную аварию в замедленной съемке. Причем трудно сказать, что видеть тяжелее – эскалирующее безумие Калахан или системный провал американской медицинской системы.
К сожалению, последний акт отмечен темой «триумфа человеческого духа» со всеми связанными с этим стереотипами. Когда, например, бойфренд Калахан Стивен (Томасс Манн) пишет ей песню, вызывающую слезы героини даже в ее кататоническом состоянии. Или когда отчаявшийся отец героини (Ричард Армитадж) сердито кричит "так выясните же наконец, что происходит с моей дочерью!". Вместо того, чтобы закончить, как в источнике - задумчиво и серьезно, мы получаем сцену-клише, где Калахан обещает своему редактору написать книгу о своих злоключениях (и вот теперь мы смотрим по этой книге кино!).
Этот фильм воздействует на зрителя – хотя порой и просто бесит. Но, увы, не получается не жалеть о том лучшем, более искреннем и тревожном фильме, который получился бы, доверься авторы фактам из дела Калахан вместо того, чтобы впихивать их в формат банального оптимистичного биопика.
buzzi
16 сентября 2016, 10:28

buzzi написал: Amanda Knox... Фильм сконцентрирован на Аманде Кокс

На Аманде Нокс, конечно... Смешная получилась опечатка. Дальше по тексту рецензии уже правильная фамилия.
hab
16 сентября 2016, 12:26
Что-то THR будто сбавил обороты, странно. За ночь выкинули пару рецензий не из фестивалей, один из Венеции (!!!) и 3 по Торонто. Я их забираю
Blue Jay
‘The Duelist’ (‘Duelyant’
The Secret Scripture


И вопрос, у других изданий у кого есть завал и большая очередь? А то если в течение дня не накидают, то может мы с Blinking Buzzard поможем кому от долгов избавиться?

Кстати фестиваль заканчивается в воскресенье. Официально. smile.gif
mari lu
16 сентября 2016, 12:38

hab написал: Что-то THR будто сбавил обороты, странно.

И фоторепортажей тоже нет. Второй день затишье. Все устали.
мысь
16 сентября 2016, 13:02

hab написал: Что-то THR будто сбавил обороты, странно.

Расписание Торонто было составлено таким образом, что все громкие премьеры пришлись на первые дни, следом пустили премьеры пожиже или то, что уже успело засветиться на других фестивалях, а в последние дни, судя по сетке, крутят главным образом повторы.
hab
16 сентября 2016, 13:18
В прошлые годы они не чурались и откровенно проходные фильмы рецензировать.. Нет, я не выпрашиваю конечно опять вала рецензий 3d.gif хватит с нас и этого. Надеюсь в других изданиях также, но если нет, дайте знать. Покончим поскорее smile.gif
Кстати я так понял кинопоиск тоже уже свалил? Да и от них репортажей не так много было.
Black_Beauty
16 сентября 2016, 13:29
Я иду по графику, мне помогать не надо, сейчас в работе три рецензии всего, не сказать что завал. А вот The Telegraph у нас вообще не охвачен. Вроде как на него кто-то записывался, но на момент начала TIFF так и не объявился. Может, имеет смысл пробежаться по ключевым фильмам? Те же Moonlight, Nocturnal Animals, La-La-land, Sully, Jackie и если они вдруг кому кол влепили - тоже может быть интересно. biggrin.gif
hab
16 сентября 2016, 13:30
The Secret Scripture Драма Джима Шеридана с Руний Марой и Ванессой Редгрейв в роли женщины, которая по вине мужчин и католической церкви провела почти всю жизнь в психушке. Дополню те негативные рецензии, что уже были. У меня критик посвятил целый абзац тому как мастерски фильм сделан, похвалив Кричмана, постоянного оператора Звягинцева за проделанную работу.

Критик пересказывает фильм, много рассуждает о положении Ирландии между большими войнами в 20 веке, давлении на сексуальность женщин со стороны мужчин. Такой критики, как в других отзывах нет, снова и снова подчеркивает как картинка отрабатывает перепетии сюжета, иллюстрируя историю. Разве что концовку немного критикуют и мелодраматические эпизоды, связанные с Руни Марой. Но в остальном вполне себе похвалили.

На Томатах из 9 рецензий лишь одна положительная. Похоже мне попалась вторая. Причем такая, что в ней кажется больше похвалы досталось оператору Михаилу Кричману, а не режиссеру Шеридану. 3d.gif
hab
16 сентября 2016, 13:35

Black_Beauty написала: Я иду по графику, мне помогать не надо, сейчас в работе три рецензии всего, не сказать что завал. А вот The Telegraph у нас вообще не охвачен. Вроде как на него кто-то записывался, но на момент начала TIFF так и не объявился. Может, имеет смысл пробежаться по ключевым фильмам? Те же Moonlight, Nocturnal Animals, La-La-land, Sully, Jackie и если они вдруг кому кол влепили - тоже может быть интересно.  biggrin.gif

Хм, если только в другом разделе они не разместили, то тут почти и нечего смотреть

Они разогнали отдел критиков что ли? Так что этих нагнать будет вообще не проблема. smile.gif
hab
16 сентября 2016, 14:05
Blue Jay Марк Дюпласс (сценарист и главный герой) и Алек Леманн привезли черно-белую инди-мелодраму на тему попыток расставшихся подростками пары наладить отношения спустя 20 лет. На женскую роль позвали Сару Полсон. Фильм, к сожалению, похож сразу на много какие примеры жанра, особенно вспоминается как минимум первая дилогия Линклейтера на эту тему. И на ее фоне новинка выглядит вторично. Но ряд сцен в ленте очень удачные, плюс его безусловно украшает перфоманс Сары Полсон.

Герои сталкиваются в городке, где выросли. Он приехал разбираться с делами после смерти матери. Она приехала побыть с беременной сестрой. Сценарий хорошо передает их взаимное стеснение, но они решают продолжить разговор за кофе. Ну а дальше сюжет начинает крутиться вокруг их дураковаляния, вспоминания былого, копания в артефактах прошлого, сценок вроде "изобразим из себя женатую пару с 20 летним стажем". Фильм всего 82 минуты, но его несколько портит концовка. Она мелодраматична и слишком уж клише, да еще Дюпласс не вытягивает такие сложные переходы, ему не хватает глубины игры. В эти минуты приходится смотреть на Сару Полсон, которая прекрасно это все играет. Она даже дает нам своей игрой почувствовать про героиню и ситуацию больше, чем содержится в сценарии. Именно она вытягивает этот фильм из желания сказать "да это было все, столько раз уже видели" и просто следить за ее игрой.
user posted image
buzzi
16 сентября 2016, 14:50

hab написал: у кого есть завал и большая очередь?

Из вчерашних семи три остались неохваченными: LBJ, Justin Timberlake + the Tennessee Kids и The Headhunter's Calling (1 звезда smile4.gif ).
Поможете - хорошо, а нет - вечером нагоню. Они короткие, и я уже их прочитал.
Black_Beauty
16 сентября 2016, 15:58

hab написал: ‘The Duelist’ (‘Duelyant’

Неужто THR добрался до самого ожидаемого фильма фестиваля??? 3d.gif
hab
16 сентября 2016, 16:37

Black_Beauty написала:
Неужто THR добрался до самого ожидаемого фильма фестиваля???  3d.gif

3d.gif Они пытались замолчать шедевр, но в Торонто начались уличные беспорядки, так как англоязычные издания не публиковали свои отзывы!

Для начала критик замечает, что сюжет вполне схож с духом 19 века, хотя он оригинальный, но мог быть из романа писателей вроде Тургенева или Лермонтова. Романтический герой с темным прошлым, безжалостный антогонист, дворяне и преданные слуги, персонажи второго-третьего плана с колоритным уродствами. Есть даже кораблекрушение! Нет только завещания о наследстве и прямого обращения к Богу. Хотя нечто похожее на последнее можно найти. Снято красочно, но критик видит кроме домашнего проката потенциал только у славянофилов и экспатов в крупных городах вроде Нью-Йорка и Лондона. На носителях возможно есть шанс что-то зацепить, спекулируя на имени Роднянского и "Левиафана", так как он и тут продюсер.

Критик считает, что хоть и неправильно называть фильм истерном (и даже приводит в пример "Белое солнце пустыни" как образец жанра), все-таки в нем есть параллели с вестернам вроде "Шейна" и "Ровно в полдень".

Мизгирев и оператор Осадчий проделали крепкую визуальную работу, хотя в ряде темных сцен картинка качеством хуже, будто телекино. С костюмами все сделано аккуратно, контраст дворцов и грязи за их стенами передан также отлично. В целом фильм сделан профессионально, но в середине виснет, отчего кажется дольше, чем есть на самом деле.

И тут рецензия кончилась. Почему-то ни Машков, ни Федоров не удостоились отдельного разбора игры. 3d.gif

В духовность не врубились, привычно. mad.gif tongue.gif

Зато опять критик демонстрирует неожиданную насмотренность. Ладно там Тарковский. Но "Белое солнце пустыни". Интересно можно ли увидеть как два американских критика ругаются на тему кто круче Рязанов или Данелия. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»