Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
hab
16 сентября 2016, 16:39
Пойду пошуршу в Телеграф.
hab
16 сентября 2016, 16:45
Подлый Телеграф начал требовать с меня подписку уже после первой открытой статьи. Раньше у них было мягче. 3d.gif

Ну тогда коротко - "Прибытие" Вильнева из Венеции у них 5 звезд, а у Форда только 4. Хотя про последнего в заголовке - провокативный, пьянящий и восхитительный.

Ла Ла Лэнд - "фронтраннер Оскара" и 5 звезд.

Café Society Вуди - 4 звезды.
hab
16 сентября 2016, 16:48

buzzi написал:
Из вчерашних семи три остались неохваченными: LBJ, Justin Timberlake + the Tennessee Kids и The Headhunter's Calling (1 звезда  smile4.gif ). 
Поможете - хорошо, а нет - вечером нагоню. Они короткие, и я уже их прочитал.

Тогда возьму-ка я Justin Timberlake + the Tennessee Kids и The Headhunter's Calling.

А Blinking Buzzard на сегодня оставим в подарок ее знакомого Линдена Джонсона 3d.gif
Black_Beauty
16 сентября 2016, 16:58

hab написал: Зато опять критик демонстрирует неожиданную насмотренность. Ладно там Тарковский. Но "Белое солнце пустыни". Интересно можно ли увидеть как два американских критика ругаются на тему кто круче Рязанов или Данелия. 

IndieWire одно время критика на ММКФ засылали. Бедняга пил горькую и катался на метро. Больше, говорит, ничего дешевого в Москве нет. biggrin.gif Мог и "Белое солнце пустыни" посмотреть, не удивлюсь. 3d.gif
hab
16 сентября 2016, 17:33
Гардиан

The Headhunter's Calling - 1 звезда.

Критик говорит в фильме есть совет посмотреть "Уолл Стрит" Оливера Стоуна, как пример подражания. Жаль никто не дал этого совета самому сценаристу. Батлер пытается играть свою версию безжалостного Гордона Гекко в схватке за место, которое освободил ушедший на пенсию Уильям Дефо. Дома у него скучно, жена не поддерживает его эксперименты (критик вообще удерживался от шуток почти весь отзыв, я разочарован). Потом заболевает сын, и все переворачивается. Наш недоделанный Гордон Гекко встает на путь исправления. Гретхен Мол как может пытается, но это никак не поможет. Потому что рядом Джеральд Батлер, в котором до сих пор застрял царь Леонидас из Спарты. Ему явно хотелось сыграть персонажа калибра Майкла Дугласа, зубастую корпоративную акулу, но зачем сюда прицеплять приторную историю искупления грехов? В итоге фильм не может раскрыть ни одну из частей, чтобы в них можно было поверить. Посредственное кино, которое даже манипулировать чувствами зрителя нормально не может.

Justin Timberlake + the Tennessee Kids Комплиментарная рецензия на 4 звезды. Несмотря на усилия Тимберлейка реализоваться как серьезного актера, по-настоящему хорошо он выглядит в своей стихии. Даже если вам не очень нравится его музыка, то профессионализм очевиден. Наследник Джексона, Принcа и Синатры, Джастин по-прежнему не полагается только на электронику, уделяя много внимания не только танцорам, но и музыкантам.

Как ни странно, и в этой рецензии поминают его идеально сидящий концертный смокинг от Тома Форда (ощущение что Форд пришел в кино, чтобы реализоваться как художник, а получил попутно еще больше бесплатной рекламы своих вещей 3d.gif ). Также удивляется, что за все время концерта он не пьет жидкости, демонстрируя отличную физическую форму. Единственное исключение - стопка текилы от продюсера за кулисами. Учитывая еще манеру Демме снимать его снизу, получается впечатляющий портрет поп-идола.
Black_Beauty
16 сентября 2016, 17:36
Lady Macbeth практически дебютанта (за плечами пара короткометражек и полнометражка, которую никто не видел – прим. пересказчика) Уильяма Олройда – мощная драма. Вообразите себе Хичкока, котрый решил поставить Wuthering Heights – и вы получите представление об этом фильме. Это адаптация романа Лескова «Леди Макбет Мценского уезда», действие перенесено в Англию XIX века. Молодую женщину выдают замуж за мужчину намного старше, она сексуально фрустрирована, психологически подавляема мужем и свекром. Через какое-то время, когда муж уезжает в деловую поездку, она заводит страстный роман с местным фермером (Эрик Кон почему-то считает, что Космо Джарвис мог бы сыграть Бонда). Страдайте вместе со мной. Героиня постепенно входит во вкус не только секса, но и власти. Поначалу Катерина (ее играет Флоренс Паг) вызывает симпатию и даже когда она становится все более хитрой и расчетливой, причины ее психоза понятны. Все внимание в фильме приковано к ней, ее любовник – просто кусок мяса. Здесь нет музыки и почти все действие происходит в закрытых помещениях, что добавляет сюжету безумия и клаустрофобии. В ужасающем финале (подозреваю, все в соответствии с сюжетом у Лескова) становится невозможно определить моральный компас этой истории: он бешено вращается между несколькими персонажами. Фильм гораздо меньше говорит об опасности быть женщиной в деспотические времена, нежели о мании, необходимой для оспаривания своих прав. Оценка B+

Gringo - фильм про того самого Макафи – создателя антивируса, у которого снесло башню. Фильм полудокументальный, с интервью и допросами полиции. Оторванный от социальных и правовых норм, с деловыми предприятиями в Белизе, пытающийся выдвинуться в президенты и т.д. Фильм спекулирует скорее на его имени, нежели на его способностях. Описывая деятельность Макафи после переезда компании в Бейлиз, фильм показывает его как хищного филантропа, чья благотворительность отнюдь не бескорыстна. Он якобы помогает молодым девушкам-подросткам, ожидая, что они пополнят ряды его girlfriend (черт, как тонко написал!). Обзорные съемки поместья Макафи на побережье выглядят как рекламный туристический ролик. В результате нераскрытого убийства соседа по острову, Макафи стал одним из подозреваемых, бежал в Гватемалу, активно привлекал СМИ в попытках доказать свою невиновность и избежать экстрадиции. Режиссеру удалось помимо версии Макафи собрать свидетельства других людей: сторожа виллы, бывшего партнера по бизнесу, местных журналистов, которые объясняют схему побега и ухода от ответственности. Фильм прекрасно отражает т.н. «туннельное зрение» СМИ, которое случается при освещении сенсации, когда сильная и харизматичная личность может сбить ориентиры. Оценка B.
Black_Beauty
16 сентября 2016, 17:38

hab написал:  Также удивляется, что за все время концерта он не пьет жидкости, демонстрируя отличную физическую форму.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
На что только не пойдет колумнист, чтобы выдать нужное количество знаков. 3d.gif
hab
16 сентября 2016, 17:40

Black_Beauty написала:  (Эрик Кон почему-то считает, что  Космо Джарвис мог бы сыграть Бонда). Страдайте вместе со мной.

А я еще в гугл полез. facepalm.gif С такой ряхой даже Борна играть не надо, не то что Бонда. 3d.gif
hab
16 сентября 2016, 17:41

Black_Beauty написала:
facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif
На что только не пойдет колумнист, чтобы выдать нужное количество знаков.  3d.gif

Супергерой, чего уж там. Даже в туалет не ходит, Демме бы наверняка такой эпизод не вырезал, значит не было! 3d.gif
Змея
16 сентября 2016, 18:39
Экранизация "Леди Макбет Мценского уезда" - это свежо (хотя ряха местного Сергея прямо-таки кричит о сексуальной фрустрации героини, позарившейся на такое).
molly
16 сентября 2016, 18:50

Black_Beauty написала: (Эрик Кон почему-то считает, что Космо Джарвис мог бы сыграть Бонда). Страдайте вместе со мной.

Стандартный бровастый укурок, одна штука. biggrin.gif
hab
16 сентября 2016, 19:13
Эхо Венеции, Мцитуридзе с ее взглядом

Венеция для меня началась с фильма "Ла Ла Лэнд" и на "Ла Ла Лэнде" же и закончилась.  На церемонии открытия смотра новая картина Дэмьена Шазелла задала настроение на весь фестиваль вперед. Массовая  любовь к этому безупречному фильму профессионалов индустрии и гостей фестиваля подтверждает, что кино, снятое с душой, с четко поставленной целью и внятным сценарием, не может не выстрелить. Экранная любовь между героями Эммы Стоун (она позже получила Кубок Вольпи в качестве "Лучшей актрисы" фестиваля) и Райана Гослинга отсылает к любимым киноманским шедеврам — "Шербурским зонтикам", "Девушкам из Рошфора", "Поющим под дождем", "Касабланке" и многим другим.

В интервью для Первого канала и Эмма, и Дэмьен признались, что для них самым большим комплиментом является тот факт, что фильм никого не оставил равнодушным. Восторженная пресса в один голос предрекает ленте  все "Оскары". И это тот случай, когда все солидарны. Посмотрим, как все пойдет.
Я не мучился долго с кастингом, когда Эмма и Райан стали читать сценарий вместе, мгновенно сработала химия. И все пошло как по маслу,

— утверждает режиссер.

user posted image

Вообще американские кинематографисты в Венеции выступили как никогда достойно. Дизайнер Том Форд, который становится своим в киноиндустрии (радует это кого-то или нет), представил эстетский психотриллер с элементами роудмуви "Под покровом ночи" с еще одной блестящей актрисой нового поколения Голливуда — Эми Адамс.

Успешная галеристка, икона стиля, обладательница копны роскошных рыжих волос и голубоглазого брюнета-мужа в один прекрасный день, точнее вечер, начинает заниматься осознанным саморазрушением.

user posted image

Том Форд в качестве сценариста (не только режиссер, да) со знанием психиатра раскручивает жесткую спираль этого отдельно взятого женского невроза, переплетая на пути героини ее прошлое и настоящее, секс и убийства, сны и вполне реальный роман в печатном виде, посвященный ей экс-мужем. И бывший, и текущий мужья внешне безупречны: Джейк Джилленхол в образе бывшего — лузера с творческим потенциалом, Арми Хаммер в роли актуального, холодного как сталь мужа-бизнесмена, летающего из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на свидания.

Жюри во главе с председателем Сэмом Мендесом оценило фильм на Гран-при — второй по значимости приз Венецианского фестиваля.

Начиная с пресс-конференции и фотоколла я была рядом с Томом, который наповал сразил меня своим магнетическим обаянием. Вечером на премьере он высоко оценил мой драматический выход в черном атласно-шифоновом платье от Даниила Берга для Edem Couture, с интересом уточнив имя молодого коллеги из России.

user posted image

Главный приз — "Золотого льва" — в этот раз за свой самый короткий за последние годы (четырехчасовой!) фильм "Женщина, которая ушла" получил наш друг, филиппинец Лав Диас. Два года назад в Петербурге, на Международном медиафоруме, Лав (он же Лаврентий — из-за симпатии его отца к Берии) был нашим любимым гостем и до сих пор вспоминает нас — меня и команду РОСКИНО — с нежностью и теплотой. Приятно!

user posted image

Что касается наших, то Андрей Кончаловский с военной драмой "Рай" поделил пополам приз за режиссуру с молодым мексиканцем Аматом Эскаланте и его дерзкой эротической, на грани порнографии, притчей "Дикая местность".

user posted image

Из того что запомнилось, но осталось без весомых  наград — это "Франц" Франсуа Озона. Он какой-то невезучий на призы. Один из лучших фильмов и ноль лоббирования вокруг него. Будто и не француз вовсе!

Из неприятных воспоминаний только новый фильм Мела Гибсона "По соображениям совести". Выдержать двухчасовую кровавую до патологизма военную драму, снятую, совсем уж очевидно, "по мотивам" фильмов Спилберга, смог не каждый. Уходили молча и по одному.

Кстати, я была тем вечером в ярко-красном расшитом вручную пайетками платье от Zuhair Murad. И не скажу, что прошла незамеченной. Ну что ж... Зато фотоссесия моя длилась минут пять, не меньше, и я попала во все глянцевые издания и блоги, освещающие фестиваль.

user posted image
user posted image

Что еще... Вим Вендерс никого не удивил. Но и не расстроил. В отличие от Эмира Кустурицы. К сожалению, в этот раз режиссер, имя которого в кинокругах уже стало нарицательным, потопил вместе с собой Монику Беллучи. Грустно вдвойне.

user posted image

Вот так надо отзывы о фильмах делать. Пересказала сюжет, а вот кстати мои фоточки с премьеры. smile4.gif 3d.gif
hab
16 сентября 2016, 19:20
Но Екатерина не унялась и поехала в Торонто!

Итоги Венеции мы узнали уже в Торонто. Кинофестиваль в городе с самым красивым водопадом в мире — Ниагарой, как танк надвигается на Венецию, наседая на ее сроки. И бигбоссам Биеннале приходится крутиться в два раза быстрей, чтоб заполучать вожделенные фильмы. Впрочем, в этом году Венеция в очередной раз справилась, хотя из последних сил: как и в случае с "Гравитацией" три года назад, и в случае с "Бердмэном" год назад, "Ла Ла Лэнд" — очевидный фаворит оскаровской гонки.

Что не получила Венеция и что стало жемчужиной Торонто — это "Сноуден", шпионский триллер мэтра Оливера Стоуна. Основанная на реальных событиях история сотрудника спецслужб США Эдвард Сноудена, чья гражданская позиция заставила поменять всю его жизнь, художественно переосмыслена его самым близким человеком на сегодняшний день, адвокатом Анатолием Кучереной.

Оливер Стоун и Киран Фицджеральд именно на основе его книги "Время спрута" написали свой сценарий, по которому и был снят фильм. Не сдавая детали фильма, скажу, что Джозеф Гордон-Левитт не просто играет Сноудена, он им стал, и в конце фильма уже сложно различить документальные кадры и постановку.

user posted image

Оливер Стоун: Ты знаешь, Катя, когда журналист приходит в такой обуви, как ты... Кстати, что это за бренд? Баленсиага? Очень изысканно!.. Она может задавать любые вопросы (смеется)!

Екатерина Мцитуридзе: Я бы хотела, конечно с точки зрения России, спросить, какую роль в этой истории, в съемках сыграла наша сторона и, скажем так, борт номер один?

Оливер Стоун: Большую, очень серьезную. Если бы не Владимир Путин, к которому я отношусь с большим уважением, все было бы невозможно сложно. И, конечно, я бесконечно благодарен за поддержку Анатолию Кучерене. Мы сначала, скажу вам честно, немного притирались друг к другу, но сейчас лучшие друзья! Он очень помог, в том числе и по встречам с Эдом (Эдвард Сноуден) и его девушкой.

На премьере "Сноудена" в Торонто был сумасшедший аншлаг, пришли поддержать режиссеры — Даррен Аронофски, Джефф Николс, крупные продюсеры, студийные боссы, цвет Голливуда. В российский прокат фильм выходит 16 сентября. Не пропустите!


Вот и первый журналист, которому понравилась эта лента 3d.gif


Что касается других аншлагов в Торонто, это каннский "Лавинг" Джеффа Николса и те же венецианские "Ла Ла Лэнд", "Под покровом ночи" и "Джеки"...

Между тем благодаря уважительному многолетнему сотрудничеству с фестивалем в Торонто в этот раз взяли три российские картины: одна из них — "Дуэлянт" Алексея Мизгирева, главная ставка российского проката этой осенью. В Торонто пять показов в зале IMAX прошли с полным аншлагом.

user posted image

Александр Роднянский на сегодняшний день главный международно-ориентированный продюсер из России, адекватно оценивающий перспективы проката фильма на международных территориях. 

Нескромно так говорить, но фильм во многом уникален. Во-первых, это особая, свежая, ни на что не похожая история. Она сочетает в себе основу классической русской литературы и приключенческий жанр, столь характерный для европейской литературы 19 века. Говоря проще, это произведение Дюма в декорациях романов Достоевского и с характерами Лермонтова,

— сообщил Роднянский.

"Дуэлянт" является одним из самых масштабных отечественных проектов. На экраны фильм выйдет в конце сентября, в том числе в формате IMAX.

user posted image

Кстати, исполнитель главной роли в "Дуэлянте" Петр Федоров по рекомендации РОСКИНО представил Россию в программе, организованной в Торонто с целью продвижения молодых звезд на международной арене. Каждый год организаторы отбирают 10 профессионалов со всего мира, обладающих высоким международным потенциалом. И это из числа сотен актеров! В рамках программы прошли мастер-классы и воркшопы, а также серия индивидуальных встреч с кастинг-директорами ведущих студий Голливуда. 

Еще одна картина из России, представленная в Торонто, — "Зоология" Ивана И. Твердовского. Главная героиня фильма, немолодая сотрудница зоопарка, живет с матерью скучной однообразной жизнью в маленьком городке. Но внезапно у нее вырастает хвост. Тут все и начинается.

user posted image

В программе "Документальное кино" в Торонто показали фильм "Родные" известного российского документалиста Виталия Манского (производство Германия, Украина).

"Родные" повествуют о семейной драме, которая произошла из-за событий в современной Украине и странах бывшего СССР. Виталий приезжает в Украину, чтобы понять, что изменилось в его собственной семье после Майдана. Семья разбросана по всей стране: в Львове, Одессе, в районе Донбасса. Режиссер исследует на экране судьбу человека во времена радикальных исторических перемен.

user posted image

Между тем на стенде РОСКИНО, который организован при участии Минкультуры и МИД РФ, работало 29 компаний из России. Лидерами продаж стали "Притяжение" Федора Бондарчука, "Защитники" Сарика Андреасяна, "Ледокол" Николая Хомерики, анимация студии "Рикки" и "Визарт". И, конечно, важным сюрпризом стало открытие продаж главного российского блокбастера следующего сезона — долгожданного "Викинга" режиссера Андрея Кравчука, продюсерского тандема Константина Эрнста и Анатолия Максимова. 

Из светских событий запомнились две вечеринки в Венеции — прием журнала Vanity Fair, куда меня пригласила дизайнер Лана Такори, и прием часового дома Jaeger LeCoultre, который является официальным ювелирным Домом Венецианского кинофестиваля.

user posted image
В Торонто же светская жизнь гораздо более демократичная. Приемы после фильма проходят в клубе Soho, как правило, за бокалом шампанского и бесконечными разговорами о кино.

user posted image

Вот так насыщенно провели мы две недели между двумя крупными кинофестивалями и кинорынками в Венеции и Торонто. И вот аэропорт Пирсон, Торонто, радостно летим в Москву. Поскольку прямых рейсов нет, приходится лететь через Лондон. И кто бы, вы думали, летит вместе со мной на соседнем кресле? Именно! Главный герой "Лучшего фильма" двух фестивалей, "Ла Ла Лэнда", Райан Гослинг. Как приятно, когда говоришь хорошие слова без тени лукавства! Впрочем, говорили мы мало: он читал новый сценарий, а я писала для вас мои путевые заметки.

и сэлфи на прощание от кинокритика с самыми красивыми ногами 3d.gif
user posted image

А между тем википедия говорит, что Мцитуридзе уже 44 года, а кто даст по фото redface.gif А казалось бы, на износ работает, столько пьет по вечеринкам. 3d.gif
Змея
16 сентября 2016, 20:52

hab написал: А между тем википедия говорит, что Мцитуридзе уже 44 года, а кто даст по фото

obm.gif
Blinking Buzzard
16 сентября 2016, 21:04

Лори Цейлонская написала:

О, сейчас самая мякотка - прогнозы. Спасибо за статью!  smile.gif

buzzi написал: Фильм сконцентрирован на Аманде Кокс – бывшей американской студентке, дважды осужденной и дважды оправданной в итальянском суде за убийство и изнасилование

Ого, не знала, что где-то можно два раза судить за одно и то же, или это миф, что нельзя? Пошла читать, в общем, история интригует.

Лори Цейлонская написала: Чрезвычайно странный и трудноописуемый фильм (да и рецензия ему под стать) от Аночи Сувичакорнпонг.

Да и фамилия не отстает. biggrin.gif

Впечатляющая инуитская версия классического вестерна Джона Форда.

Противоречивые чувства испытываю, с одной стороны, "Искатели" - это Уэйн, Уэйн и еще раз Уэйн, но на инуитов любопытно посмотреть.
мысь
16 сентября 2016, 21:11

hab написал: Венеция для меня началась с фильма "Ла Ла Лэнд" и на "Ла Ла Лэнде" же и закончилась.

И правильно, тратить время на какое-то там кино! Глупости какие. Когда тут...

Начиная с пресс-конференции и фотоколла я была рядом с Томом, который наповал сразил меня своим магнетическим обаянием. Вечером на премьере он высоко оценил мой драматический выход в черном атласно-шифоновом платье от Даниила Берга для Edem Couture


Кстати, я была тем вечером в ярко-красном расшитом вручную пайетками платье от Zuhair Murad. И не скажу, что прошла незамеченной. Ну что ж... Зато фотоссесия моя длилась минут пять, не меньше, и я попала во все глянцевые издания и блоги, освещающие фестиваль.


Оливер Стоун: Ты знаешь, Катя, когда журналист приходит в такой обуви, как ты... Кстати, что это за бренд? Баленсиага? Очень изысканно!.. Она может задавать любые вопросы (смеется)!


две вечеринки в Венеции — прием журнала Vanity Fair, куда меня пригласила дизайнер Лана Такори, и прием часового дома Jaeger LeCoultre, который является официальным ювелирным Домом Венецианского кинофестиваля.

...буквально не жалея себя! Изнуряющие будни кинокритика. А кино... что кино? Про него любой дурак напишет. А вот собрать спектр восторженных отзывов про Катеньку Мцитуридзе - эту ответственную задачу можно доверить лишь самой себе. 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Blinking Buzzard
16 сентября 2016, 21:19

hab написал: А Blinking Buzzard на сегодня оставим в подарок ее знакомого Линдена Джонсона

Я только за. smile.gif Если еще где-то что-то осталось, могу подхватить.

Итак, LBJ. Гардиан тоже считает, что вопреки гриму, Харрельсон не только совершенно не похож на Джонсона, но в итоге напоминает Никсона. Но выдает 3 звезды и называет фильм крепким байопиком с убедительной игрой. Харрельсон легко переходит от уверенности (хвастаясь размером своего пениса перед полной комнатой людей) к растерянности (когда толпа в Далласе в восторге от Кеннеди, но ни капли не заинтересована в Джонсоне), и это настоящее удовольствие – наблюдать Вуди в чем-то помимо саппорта, сыплющего остротами. С самого начала становится ясно, что режиссер не задается целью сделать революцию в жанре политического байопика и полагается на привычные приемы и клише, включая то и дело звучащую барабанную дробь в качестве саундтрека, но это не портит фильм и не делает его скучным. Главное – каким интересным, сложным, раздираемым противоречиями человеком показан Джонсон и как он учится и меняется, становясь из южанина старой закалки защитником прогрессивных взглядов и гражданских прав. Также интересно показана кухня большой политики, в частности, зарождение влияния СМИ на избирателей и роль эстетики. К сожалению, Дженнифер Джейсон Ли получила неблагодарную роль жены президента, в которой ей практически нечего делать, и их отношения остаются практически нераскрытыми - фильм идет всего 98 минут, а материал плотный, не хватило времени.



Вот совершенно не собиралась смотреть ни это, ни Barry, но рецензии заставили передумать. Ну и Харрельсон с лицом Никсона и собственным адским акцентом - это замануха. 3d.gif
мысь
16 сентября 2016, 21:23

Лори Цейлонская написала: Необъяснимо, никто не воспринимает Lion («Льва») от The Weinstein Company всерьез.
Одной из самых популярных тем для разговоров в Торонто стала The Weinstein Company – есть ли у них в этом году реальный претендент на Оскар, и (это не шутка!) остался ли еще кто-нибудь, чтобы его проталкивать. Харви потерял нескольких важных игроков в своей компании в этом году, и поэтому ряд наблюдателей отметает шансы «Льва» Гарта Дэвиса на номинацию.

На Метакритике наконец-то появился рейтинг Lion, и картина совсем не такая радужная, как рисовалась по первым отзывам. Всего 61% - это ниже проходного ценза для борьбы за номинацию. Похоже, у Харви действительно совсем плохи дела, и он не может продвинуть даже заранее выигрышный материал. А еще создается впечатление, что мало кто может удержаться, чтобы не пнуть мертвого льва.
Blinking Buzzard
16 сентября 2016, 21:28

hab написал: (ощущение что Форд пришел в кино, чтобы реализоваться как художник, а получил попутно еще больше бесплатной рекламы своих вещей  ).

Тот самый удачный случай, когда режиссер еще немножечко шьет. 3d.gif

Black_Beauty написала:  (Эрик Кон почему-то считает, что Космо Джарвис мог бы сыграть Бонда). Страдайте вместе со мной.

Почему Бонда так ненавидят?!! redface.gif

hab написал: Вечером на премьере он высоко оценил мой драматический выход в черном атласно-шифоновом платье от Даниила Берга для Edem Couture, с интересом уточнив имя молодого коллеги из России.

Судя по фразе, он уточнил имя какого-то другого молодого коллеги мужского пола. Что как-то более вероятно. 3d.gif

hab написал: Оливер Стоун: Ты знаешь, Катя, когда журналист приходит в такой обуви, как ты... Кстати, что это за бренд? Баленсиага? Очень изысканно!.. Она может задавать любые вопросы (смеется)!

Стоун знает, как умаслить журналистов. 3d.gif biggrin.gif Но в общем и целом это и все остальное - facepalm.gif

hab написал: Нескромно так говорить, но фильм во многом уникален.

facepalm.gif

hab написал: Как приятно, когда говоришь хорошие слова без тени лукавства! Впрочем, говорили мы мало: он читал новый сценарий, а я писала для вас мои путевые заметки.

То есть максимум обсудили, что больше не удалось - курица или рыба. 3d.gif Но упомянуть надо, как же.
hab
16 сентября 2016, 21:30

мысь написала:
На Метакритике наконец-то появился рейтинг  Lion, и картина совсем не такая радужная, как рисовалась по первым отзывам. Всего 61% - это ниже проходного ценза для борьбы за номинацию. Похоже, у Харви действительно совсем плохи дела, и он не может продвинуть даже заранее выигрышный материал. А еще создается впечатление, что мало кто может удержаться, чтобы не пнуть мертвого льва.

А уж если говорят, что и сотрудники от него уходят, то серьезный звонок.
hab
16 сентября 2016, 21:32

мысь написала:
И правильно,  тратить время на какое-то там кино! Глупости какие. Когда тут...

...буквально не жалея себя! Изнуряющие будни кинокритика. А кино... что кино? Про него любой дурак напишет. А вот собрать спектр восторженных отзывов про Катеньку Мцитуридзе - эту ответственную задачу можно доверить лишь самой себе. 3d.gif  3d.gif  3d.gif

Я даже инстаграм ее нашел 3d.gif ссылка 200 тысяч подписчиков 3d.gif Нет, ну по своему она уникальна, время идет, только Мцитуридзе и ее ноги неизменны. Много кому в 40 с лишним лет хорошо удается прикидываться 20 летней? 3d.gif И ведь прокатывает. И не надо корпеть за просмотром бесконечной обязательной программы для критика. 3d.gif
hab
16 сентября 2016, 21:36

Blinking Buzzard написала:
Тот самый удачный случай, когда режиссер еще немножечко шьет.  3d.gif

haha.gif


Судя по фразе, он уточнил имя какого-то другого молодого коллеги мужского пола. Что как-то более вероятно.  3d.gif

Я думаю когда они все там ее видят, то единственное что приходит им в голову это поговорить с ней об одежде. Надо сказать девушку кто-то неплохо танцует, так как она уже много лет не вылезает из брендовых вещей. tongue.gif
мысь
16 сентября 2016, 21:40

hab написал:
А уж если говорят, что и сотрудники от него уходят, то серьезный звонок.

По-моему, это уже не звонок, а эпитафия. Харви конечно же монстр и малоприятная личность, но грустно. Целая эпоха уходит. frown.gif
мысь
16 сентября 2016, 21:44
Премьера Una

Руни Мара
user posted image

user posted image

user posted image

Режиссер Бенедикт Эндрюс
user posted image
hab
16 сентября 2016, 21:48

мысь написала:
По-моему, это уже не звонок, а эпитафия. Харви конечно же монстр и малоприятная личность, но грустно. Целая эпоха уходит. frown.gif

Грустно, но тут человек и сам приложил много сил к такому исходу. В любом случае мир премий он уже изменил. Хотя я думаю не стоит совсем закапывать. Кто знает, может сейчас найдет каких китайских инвесторов и восстанет еще как феникс из пепла. smile.gif
Змея
16 сентября 2016, 21:56

Blinking Buzzard написала: Тот самый удачный случай, когда режиссер еще немножечко шьет.

haha.gif
buzzi
17 сентября 2016, 00:48
I Am the Pretty Thing That Lives in the House – 2 звезды (критик Nigel M Smith)
Рут Уилсон не может спасти этот триллер Оза Перкинса о доме с привидением. Как только становится ясно, что в фильме нет никакой стоящей истории, страхи рассеиваются. Рут Уилсон играет роль призрака викторианской женщины, живущей в загородном поместье и жалующейся в первой же (очень темной) сцене, как тяжело быть призраком. Режиссер (одновременно автор сценария) и одаренная оператор Джули Кирквуд постарались создать атмосферу ужаса, но в фильме нет скелета или хотя бы отважного протагониста. Рут Уилсон со своими большими и выразительными глазами – мечта для режиссера фильма ужасов, но у нее появляется возможность показать себя только в финальной сцене. Перкинс кажется совершенно не заинтересованным в правилах жанра. Кроме того, он так и оставляет в тайне причину гибели женщины-призрака.

Souvenir – 3 звезды (критик Бенджамин Ли, режиссер Bavo Defurne). Изабель Юппер повышает ценность слащавой комедийной драмы.
Юппер играет скучающую работницу паштетной фабрики, которая в свое время участвовала в конкурсе Евровидение. Она заводит роман с молодым честолюбивым боксером, и вместе они решают попытаться вернуть ее на сцену. Критик много говорит о Юппер, называя ее французской Мэрил Стрипп (но не в плане манеры игры), упоминая проекты этого года и, конечно, Elle Верховена, и отмечает, что она смогла найти время и для этого странного проекта. Есть какой-то диссонанс, когда Юппер изображает обычный характер. Это довольно изношенная история о возвращении с возникающими неудачами и конфликтами. Тем не менее, даже в самых банальных моментах Юппер не оставляет нас равнодушными. Ее оцепенелость в музыкальных моментах делает их странно убедительными. Это фильм настолько легкий, что он едва существует, но Юппер делает его запоминающимся. В этом году, когда Юппер доминирует в кино, Сувенир является сладкой вишенкой на торте.
Лори Цейлонская
17 сентября 2016, 01:32
Asura: The City of Madness («Асура: безумный город») - оценка B (четверка) от Брэдли Уоррена, 15/9/16.
Шокирующе жесткий криминальный нуар от режиссера Ким Сунг-у.
Следователь Хан (Юнг Ву-сунг) подрабатывает на коррумпированного мэра (Хванг Юн-мин), у которого честолюбивые планы на строительство в областном городе. Противодействуют политику прокурор по особо важным делам (Квак До-вон) и его грубоватый партнер. Они заставляют Хана помочь им дискредитировать мэра. Дополнительно усложняет дело полицейский-новичок (Ю И-хун), которого Хан посылает мэру себе на замену. Естественно, все заканчивается кровопролитием, при виде которого даже Джон Ву бы поморщился.
Неибежная встреча тет-а-тет между мэром и прокурором напоминает знаменитую сцену в ресторане в «Схватке», пусть ей и не хватает четкости Майкла Манна.
Как любой уважающий себя корейский блокбастер, «Асура» минут на 15-20 дольше, чем нужно. Наряду с «инди»-прорывами лета «Вопль» и «Поезд в Пусан», «Асура» доказывает, что крепкое (пусть и не выдающееся) корейское жанровое кино – сила, с которой придется считаться.


Tramps («Бродяги») - оценка B+ (четверка с плюсом) от Кевина Джагернота, 16/9/16.
Впечатляющая, трогательная и ненавязчиво обаятельная картина, второй фильм Адама Леона.
Чары фильма так лукаво припрятаны, актеры так идеально сдержаны, что зритель удивится тому, как сильно в итоге заденет его это кино. Этот фильм об ограблении и романтическая история - обязателен к просмотру, и его бьющееся сердце ощущается даже когда оно скрыто.
Дэнни (Каллум Тернер) по просьбе брата, сидящего в тюрьме, попадает в переделку с ограблением. Там же оказывается Элли (Грейс Ван Паттен), которая видит назквозь идиотизм всей затеи, но соглашается все равно, так как ей очень нужны деньги, чтобы начать жизнь сначала. В итоге ряда злоключений Дэнни и Элли проводят время вдвоем в поисках утерянного чемодана.
Несмотря на сюжетные предпосылки, это не криминальный вариант «Перед рассветом» - о нежности речь не идет, по крайней мере поначалу, и у героев хватает жизненных проблем кроме поиска любви. Тернер и Паттер оба искренни и непосредственны в своих прекрасно сыгранных ролях.
«Бродяги» мягко убеждает в том, что иногда нужный человек – не тот, кто выведет тебя из хаоса, а тот, кто подсадит своих идеально подходящих «тараканов» к твоим.


We Are Never Alone («Никогда в одиночку») - оценка С (тройка) от Криса Эвангелисты, 16/9/16.
Женщина среднего возраста (Ленка Власакова) признается бандитского вида вышибале (Зденек Годла) в любви. Это шокирует, потому что герои практически не знакомы друг с другом – вышибала лишь иногда заглядывает за сигаретами в магазинчик, где работает женщина. Это лишь один из многих абсурдных моментов депрессивной чешской комедии «Никогда в одиночку» Петра Вацлава. Скорее коллекция зарисовок, нежели полноценное повествование, фильм напоминает «инди» Уэйна Ванга «Дым» 1995 г.: там жизни нескольких персонажей пересекались посредством местной сигарной лавки.
Сценарист и режиссер Вацлав передает все происходящее с абсолютным реализмом, будто чтобы оттенить абсурд и сюр многих сцен. Камера близко следует за персонажами, что создает клаустрофобичный эффект. Даже когда герои идут по сельской дороге, кадр обрезан так, что от ландшафта в него ничего не попадает. Необъяснимо - фильм то цветной, то черно-белый. Поначалу кажется, что смена цвета еще имеет какую-то связь с сюжетом, но потом она теряется.
Как драма «за жизнь» фильм имеет свою ценность. Актеры все играют до боли искренне, особенно Власакова. Сцену, где Годла ругает ее и обзывает «шлюхой» за слишком смелую одежду, смотреть почти невыносимо из-за выражения лица актрисы. Такие моменты – сильные примеры характерной игры, но в полноценную удачную картину они не складываются. Несмотря на попытки юмора, фильм покрыт слоем страдания, что порой превращает просмотр в тяжелую задачу.


Maudie («Моди») - оценка С+ (тройка с плюсом) от Джордана Руйми, 16/9/16.
В «Моди» великолепная актерская работа Салли Хокинс, но больше фильму особо нечем похвастать. Это милое, но излишне сентиментальное кино – биопик о Мод Льюис, канадской фолк-художнице. Хокинс делает все, чтобы «продать» и свою недооцененную героиню, и этот маленький интимный фильм. Но, увы, она не может нести это бремя в одиночку, и фильм просто не дотягивает по уровню до ее прекрасной работы.
Центральное место в фильме занимают сложные отношения между главной героиней и ее мужем Эвереттом (Итан Хоук), причем Хоук, на которого обычно можно рассчитывать, здесь мискаст. Жаль, что уделено меньше внимания более потенциально интересной теме – собственно работе Мод. Похоже, создателям фильма не особо интересно, что привело ее к созданию этих изысканно простых работ.
Ближе к концу Мод борется с тяжелой формой хронического артрита, препятствующего ее живописи. Хокинс здесь открывает новый слой в характере своей героини. К сожалению, по мере ухудшения болезни сюжет входит в хрестоматийную драматическую фазу, всю состоящую из клише.
Оператор Ги Годфри прекрасно передает красоту пейзажей Новой Шотландии, но этого недостаточно, чтобы завоевать зрителя.
В конечном итоге, вымученная романтическая линия затмевает искусство Мод, а обилие сахарина становится трудно выдержать.

Рецензия сподвигла меня погуглить Мод Льюис. Вот одна из ее картин smile.gif
user posted image


Green White Green («Зеленое белое зеленое»? – пока нет официального перевода) - оценка С-/B+ (эээ...) от Уилла Эштона, 16/9/16.
Фильм, полное название которого (в буквальном переводе) «Зеленое белое зеленое : все прекрасные цвета в мозаике моего безумия» - шероховатая, неуправляемая, но милая драма о взрослении, дебютная работа режиссера Аббы Т. Макамы.
Если попытаться выделить основной сюжет, то он крутится вокруг бездельничающего подростка Узомы (Ифеани Дайк мл.), и его вступления во взрослый мир вместе с такими же дружками, когда одному из них приходит в голову снять в своем дворе короткометражный фильм о нигерийской войне.
Несмотря на все недостатки фильма, полные энтузиазма и зачастую талантливые актеры частично помогают закрыть на них глаза. Как обаятельный, так и нелепый, Green White Green – неидеальный дебют, и все же в нем есть потенциал и душа - иногда этого достаточно.
hab
17 сентября 2016, 19:02
THR подкинул 4 рецензии, заберу пока две, надеюсь успею за сегодня.
Their Finest
Brain on Fire
Blinking Buzzard
17 сентября 2016, 19:10

hab написал: THR подкинул 4 рецензии, заберу пока две, надеюсь успею за сегодня.
Their Finest
Brain on Fire

Беру оставшиеся две:
'The Edge of Seventeen'
'I Am the Pretty Thing That Lives in the House'
Black_Beauty
17 сентября 2016, 20:20
The Edge of Seventeen

Нам обещают типичное подростковое кино, каким оно было, когда Дню Бэрримор еще не исполнилось 30-ть, до эры твиттера, моды на вампиров и даже до Хогвартса.
Келли Фреймон Крейг подарила нам это чудо, как будто возвращение в 80-е в лучшем смысле этого слова. Но это не оммаж и не подражание, не экранизация чего-либо - это оригинальное кино. Героиня Хейли Стэнфилд заканчивает высшую школу и как будто одного этого факта мало - ее подруга подкидывает ей проблем, когда начинает спать с ее старшим братом. Мать не обращает на нее внимания, у отца свои проблемы, злобный препод (Вуди Харрельсон) критикует и вообще жизнь не удалась. Тинейджерские годы, взросление - это сплошная незаживающая рана порой, и режиссер успешно сочетает драму с комедией в нужных пропорциях. Некоторые характеры воистину если не чеховские, то шекспировские, Хейли великолепна, это одна из ее лучших ролей, прекрасный сценарий, в общем все бегом смотреть - оценка A-

LBJ - байопик Линдона Джонсона, 36-го президента США, а исполнении Вуди Харрельсона и от режиссера Роба Райнера. Райнер довольно странная кандидатура для создания такого байопика. Во-первых, он либерал, во-вторых, он явно не заинтересован в том, чтобы рассказывать истории реальных, а не выдуманных, людей. В конце концов, мы живем в мире, где политика все больше становится похожей на кино и нам не требуется приносить еще более постановочности в этот процесс. В то же время, Райнер идеально подходит на роль режиссера-постановщика байопика LBJ - хотя бы потому, что его карьера столь же подвержена компромиссам, что это напоминает LBJ собственной персоной. Поэтому именно Райнер снял этот довольно поверхностный и очень телевизионный фильм. Что в свою очередь довольно странно, поскольку его лучший сериал был больше похож на кино. Вуди Харрельсон довольно прямолинеен и порой приближается к пародии, но его спасает харизма. К тому же в личности самого Джонсона было много от мультипликационного персонажа, так что это осознанный шаг. Он как злодей, что томится в коже Принца Чарминга, как монстр в центре круглого стола в Камелоте. Ричард Дженкинс великолепен в роли сенатора-расиста, Дженнифер Джейсон Ли играет стандартную роль первой леди. Фильм исторически начинается в ту же эпоху, что и Jackie Лорейна, но к сожалению проигрывает ему по всем статьям. Оценка C
Blinking Buzzard
17 сентября 2016, 20:50
‘The Edge of Seventeen’
Неожиданно очень, очень хорошая дебютная комедия Келли Фремон Крейг про девочку-подростка, чей брат начинает встречаться с ее лучшей подругой. В главной роли прекрасно выступила Хейли Стейнфилд. Снято в быстром темпе, уверенно, со ставкой на прямоту и искренность, безо всяких модных в последнее время хипстерских штучек и претензий, и эта ставка выиграла. Все опирается на едкий юмор и искреннее сопереживание за милую, хотя и невыносимую протагонистку. Ее вполне обычные подростковые беды не подвергаются ни грубому высмеиванию, ни возведению на пьедестал под акустическую гитару. Фильм доказывает, что иногда все что нужно – это сильный каст, крепкий сценарий и режиссер, который знает, когда и как не вмешиваться. Героиня Стейнфилд, Надин, наследует героиням Sixteen Candles, Heathers, Ghost World и многим другим – с кучей комплексов и низкой самооценкой, склонная к самобичеванию, погруженная в жалость к себе, но более обаятельная, чем она сама думает. Фильм начинается с того, как она вбегает в класс к учителю истории (Вуди Харрельсон), с которым будет немало забавных споров, и объявляет о намерении совершить самоубийство. Дальше флэшбэк рассказывает, как она обрела свою единственную подругу - позитивную и терпеливую Кристу (Хейли Лу Ричардсон). Дружбе настает конец после того, как Криста становится жертвой чар старшего брата Надин (Блейк Дженнер) – гордость семьи, золотой мальчик с улыбкой как из рекламы «Колгейт», которого Надин ненавидит с детства. Очень точно подмечено, насколько подростковая дружба, учитывая силу переживаний и плотное общение, напоминает роман, и как уродливо и болезненно все может обернуться, когда отношения переживают сложности. Зато Надин наконец начинает общаться с другими людьми. Режиссер не пытается замахнуться на что-то крупное или смелое, но это и к лучшему. Здесь также нет стремления угодить зрителю или подстроиться под него: герои вполне современные дети, но нас не мучают текстами смс, плывущими по экрану, или диалогами, страдающими вымученной крутизной и модностью. Фильм силен тем, что серьезно воспринимает своих героев и их хрупкие чувства, даже когда подсмеивается над ними. И хотя персонажи – вполне узнаваемые типажи, они глубоко проработаны, например, легкомысленная и самовлюбленная мать Надин (Кира Седжвик) раскрывается совсем иначе в скромной, но пробирающей сцене в конце. У Стейнфилд самая сочная роль со времен True Grit (ее Джульетту из фильма 2013 года лучше забыть), и она живо передает переменчивое настроение Надин. Ее героиня остра на язык, не всегда добра, и в конце вовсе не превращается в милую девушку, но по крайней мере учится принимать поражение и держать себя в руках, то есть заслуживает наше уважение – как и фильм.

‘I Am the Pretty Thing That Lives in the House’
Винтажный хоррор Осгуда Перкинса. Есть что-то приятно симметричное в том, что сын Энтони Перкинса, звезды Psycho, недавно раскрылся как сценарист и режиссер хороших хорроров. В прошлом году в Торонто показывали его дебютник February про резню в школе для девочек (потом название изменили на The Blackcoat’s Daughter). В ожидании премьеры (которая задержалась до следующего года), Netflix привлекли Перкинса к этому проекту. Перкинс доказывает, что February не был простой удачей, на этот раз у него получилась лирическая баллада об убийствах, сделанная с большим изяществом и могущая похвастаться неплохим кастом, включая ветераншу Полу Прентисс, которая почти не появляется в кино. Фильм ближе скорее Полански, Кубрику и Линчу, чем более кровавым новым поджанрам хоррора. Он впечатляет больше атмосферой, чем узнаваемыми элементами истории, но все равно щекочет нервы. Перкинс раскрывает свои карты в первой же сцене – на фоне призрачных образов закадровый голос произносит поэтичную речь о том, что мертвые очень смутно осознают, как умерли. Голос принадлежит Лили (Рут Уилсон), невротичной молодой медсестре, которую нанимают ухаживать за стареющей писательнице романов ужасов Айрис (Прентисс) в зловещем уединенном доме в глуши Массачусетса. Айрис больше всего известна романом о юной невесте по имени Полли, убитой в 19 веке. Страдающая деменцией Айрис начинает называть сиделку Полли, путая ее со своей героиней. Лили, у которой и так слабые нервы, становится жертвой пугающих звуков и видений, которыми полон старый дом. Похоже, что в нем действительно обитает призрак невесты (Люси Бойнтон). Уилсон дебютирует в большом кино, и блестяще справляется и с американским акцентом, и с ролью. Прентисс особо нечего делать, зато Боб Балабан отвечает за мрачный комик-релиф. Перкинс также пользуется возможностью передать привет папе, который на долю секунды появляется на мерцающем экране телевизора, и шутит, что этот фильм – воссоединение каста Catch-22, где играли Прентисс, Балабан и его отец. Оператор Джули Кирквуд заслуживает отдельного упоминания за работу со сменой настроения и созданием напряжения. За музыку отвечал брат режиссера Элвис Перкинс, подогревая саспенс расстроенным пианино, тревожным гудением и натуральными звуками.
hab
17 сентября 2016, 22:40
Their Finest Фильм Лоне Шерфиг с фильмом о девушке сценаристке (Артертон) в военном Лондоне, где она работает на ниве пропагандистских фильмов. Критик также отмечает вслед за другими отзывами, что в фильме хватает шаблонности, но что удивительно, так это умение Шерфиг оживить эти ходы. То что кажется клише, почему-то вызывает улыбку и эмоции, вызывает переживания. Актеры все на своих местах, феминизм героини очень мягкий, этот слой сюжета показан ненавязчиво и не претендует на какое-то программное заявление. Зато очень увлекают эпизоды подготовки и съемки агитационных фильмов. Сценарий неровный, некоторые второстепенные герои внезапно исчезают, предлагая концентрироваться на главной героине и ее попытках заставить себя уважать. Фильм хорошо выглядит для своего небольшого бюджета, но главные ценности в нем это актерский состав и режиссер. Ну и атмосфера кино про съемки кино, критик считает вы точно оцените рукотворные визуальные эффекты того времени. smile.gif

Brain on Fire Хлоя Грейс Моретц борется с редким аутоиммунным заболеванием. Сюжет уже пересказывали до меня. Сложный случай, врачи косячат, а мозг девушки сходит с ума. У фильма есть потенциал, но режиссер его не может раскрыть. Очень скучное развитие, дело даже не в событиях, а однотипности. Герои второго плана не помогают, бродя печально по обочине сюжета и подавая реплики. Фильм ухудшается ровно вслед за состоянием герои Хлои. Если вначале в нем есть что разглядывать, то дальше он попадает в повторяющихся ходах, которые сильно надоедают. Фильм бы могли спасти эмоции от семьи, но их нет. Все подано очень механистично и не вызывает отклика в зрителе. Ну и главная проблема это Моретц, которая просто не может сыграть это все адекватно. Если этот фильм была попытка доказать, что она умеет играть как взрослая - то это серьезная осечка.
hab
17 сентября 2016, 22:42

Blinking Buzzard написала:

‘I Am the Pretty Thing That Lives in the House’
В ожидании премьеры (которая задержалась до следующего года), Netflix привлекли Перкинса к этому проекту.

Нетфликс уже пугает своим размахом почище многих хорроров. redface.gif
Blinking Buzzard
17 сентября 2016, 23:04
И еще одну рецензию THR выплюнул.

‘Dev Bhoomi’ (‘Land of the Gods’)
История о возвращении домой с ноткой кошмара, обличающая стойкие гендерные и кастовые предрассудки в сельской Индии. Сербский режиссер Горан Паскалевич просто, но действенно показывает страну глазами утонченного экспатрианта (Виктор Банерджи), который приезжает в свою родную деревню в Гималаях после 40 лет отсутствия. Фильм больше всего напоминает другую притчу о соседской ненависти того же режиссера - How Harry Became a Tree, где действие происходило в ирландской деревне. Новой ленте не хватает острой актуальности его фильмов про войну в Югославии, но ошеломляющая операторская работа и ярко выписанные персонажи могут привлечь зрителей и после показа в Торонто. Тем не менее, фильм кажется немного инертным, его страдающий герой, вначале напоминающий потерявшегося туриста, от начала до конца занимает позицию наблюдателя и остается настороже. Его созерцательный разочарованный тон и решение не вмешиваться в конфликты и дела деревни вплоть до самого конца, когда он все же делает некий жест, несколько снижают драматический накал. Паскалевич написал сценарий вместе с Банерджи, который наверняка позаботился о реалистичности деталей. Однако фильм сохраняет непривычную свежесть взгляда на индийскую культуру, как человек, который первый раз столкнулся с ее вековыми традициями и не знает, шокироваться или дивиться тому, что происходит.
buzzi
18 сентября 2016, 01:00

hab написал: Brain on Fire... Герои второго плана не помогают

Это единственное отличие от рецензии Гардиан. В остальном мнения похожи smile.gif


Blinking Buzzard написала: ‘I Am the Pretty Thing That Lives in the House’

Гораздо более комлиментарная рецензия.

А Гардиан сегодня молчит. Похоже, все разъехались. Даже как-то не хватает теперь чего-то. Было увлекательно и познавательно.
hab
18 сентября 2016, 01:13
Это Стокгольмский синдром, не поддавайся! 3d.gif
Blinking Buzzard
18 сентября 2016, 10:30
Застолблю еще две:
'76'
'Handsome Devil'

THR cen.gif до мышей, то есть до нигерийского кино. biggrin.gif
Blinking Buzzard
18 сентября 2016, 11:46
THR

‘76’
Нолливудский триллер с замахом на Голливуд, показанный в рамках программы City to City, которая в этом году выбрала центром внимания город Лагос. Нигерийский режиссер Изу Ойукву снял политически окрашенную лавстори, фоном для которой служат бурные события современной африканской истории. Похвально, что ‘76’ стремится произвести более драматическое впечатление, чем позволяет бюджет, хотя режиссеру не удается полностью изжить неестественные низкопробные маннеризмы, характерные для Нолливуда. Несмотря на специфическое место действия, основная идея вполне универсальна. В 1976 в Нигерии происходит попытка военного переворота и покушения на генерала Мухаммеда, который пришел к власти семью месяцами ранее, тоже в результате переворота, и успел обострить конфликты между разными этническими группами на юге и севере страны. Мухаммеда убивают, но переворот проваливается, организаторов казнят, а 37-летний генерал становится мучеником и народным героем – на банкнотах его лицо, аэропорт Лагоса назван в его честь. Эти события идут фоном, и знать их в общем-то необязательно, чтобы проникнуться историей о капитане Джозефе Дева и его сильно беременной жене Сюзи, живущих в бараках, где другие военные строят замысел переворота. Вначале на капитана давят, чтобы заставить присоединиться, потом шантажируют, чтобы не дать уйти и выдать их, затем, после убийства, капитана начинают подозревать в связях с заговорщиками. Снято неплохо, на голову выше обычных нолливудских поделок, но непривычному зрителю будут резать глаз некоторые технические и стилистические проблемы. Ритм вяловат, музыка плохо смонтирована и иногда заглушает диалоги, но в целом эти недостатки простительны, замысел режиссера скорее удался. С этого в равной степени познавательного и развлекательного фильма можно начать знакомство с нигерийским кино.

‘Handsome Devil’
Многие элементы этого фильма ирландского сценариста и режиссера Джона Батлера до боли узнаваемы: гик-изгой, качок-тайный гей, вдохновляющий учитель английского, тренер-гомофоб, и спортивный матч, на котором самоутверждается главный герой. Но фильм о взрослении получился такой трогательный, добрый и смешной, что его обаянию сложно сопротивляться. Фионн О’Ши и Николас Галицин в ролях двух непохожих друзей и великолепный Эндрю Скотт в роли прогрессивного учителя делают эту оптимистичную историю с хорошим концом по-настоящему актуальной для молодого зрителя – особенно ЛГБТ-подростков. Главный герой Нед (О’Ши) готовится к очередному семестру травли в школе-интернате, где регби – практически религия. Его любовь к одиночеству и неоднозначная ориентация делают его легкой мишенью для издевательств одноклассников. К нему подселяют нового ученика – с виду типичного спортсмена, но после периода настороженного отчуждения между ними зарождается дружба. Еще будет конкурс на лучшее эссе, выступление в соседней школе для девочек, и другие довольно предсказуемые ходы с предсказуемыми результатами, но от этого фильм не делается менее увлекательным, главным образом за счет очарования актеров. Решение режиссера оставить историю достаточно целомудренной несколько разочаровывает, но главная идея выхода из тени и обретения собственного голоса звучит громко и ясно. Скотт восхитителен в роли вначале нетерпеливого и саркастичного преподавателя, который постепенно смягчается и осознает свои собственные ошибки. Режиссер также по-доброму проходится по национальной безумной любви к регби, которой подвластны все, от тренера до директора школы (неизменно надежный Майкл МакЭлхаттон). Снято ярко, динамично, саундтрек должным образом отражает эклектичные альтернативные вкусы главного героя.
мысь
18 сентября 2016, 11:57

buzzi написал: Даже как-то не хватает теперь чего-то. Было увлекательно и познавательно.

Для попавших в зависимость есть возможность отработать Нью-Йорский кинофестиваль (в начале октября) и AFI Fest (вторая декада ноября). 3d.gif На первом пройдут премьеры потенциальных фронтарннеров наградного сезона Billy Lynn's Long Halftime Walk Энга Ли и 20th Century Women, на втором - Rules Don't Apply Уоррена Битти.
Black_Beauty
18 сентября 2016, 12:51

Blinking Buzzard написала: THR cen.gif  до мышей, то есть до нигерийского кино.

3d.gif Совсем отчаялись.
Мои затихли, со вчерашнего дня никаких рецензий. Тоже наверное разъехались все.
hab
18 сентября 2016, 13:25

мысь написала:
Для попавших в зависимость есть возможность отработать Нью-Йорский кинофестиваль (в начале октября) и AFI Fest (вторая декада ноября). 3d.gif На первом пройдут премьеры потенциальных фронтарннеров наградного сезона Billy Lynn's Long Halftime Walk  Энга Ли и 20th Century Women, на втором - Rules Don't Apply Уоррена Битти.

Не ну можно пару фильмов, которые в гонке, но мне вот точно лень читать про все показанное. Пусть уж это останется эксклюзивом для Торонто. smile4.gif

Я надеюсь, что THR по своему традиции сегодня или завтра и мне еще успеет какую-нибудь рецензию подкинет. На фильм, где они единственные сидели в зале и даже получили удовольствие. Вроде этого из Нигерии. 3d.gif
Black_Beauty
18 сентября 2016, 14:13
Ну что, коллеги, обнимемся и поздравим друг друга! Мы в очередной раз сделали это! Всем спасибо, пойду перечитывать с самого начала. biggrin.gif
мысь
18 сентября 2016, 14:41
hab, Blinking Buzzard, Black_Beauty, buzzi, Лори Цейлонская, горжусь вашим подвигом!
mari lu, спасибо за иллюстрации!
Тред не забудет своих героев! appl.gif hb.gif

Осталось дождаться результатов народного голосования. Победитель People's Choice Award Торонто уже 7 лет подряд гарантировано получает место в номинациях на Оскар. Достаточно вспомнить прошлогодний взлет "Room", на которую до Торонто вообще никто не ставил.
N.Outa
18 сентября 2016, 15:18
Спасибо вам всем большое за огромный труд. Сейчас без мнения критиков не разобраться, какие фильмы для тебя, а какие нет. Но мне надо было выписывать названия сразу, запомнить это невозможно. В голове отложилась только Перестрелка. smile.gif А можете еще выложить свои топ-листы фильмов, которые по-вашему мнению стоит посмотреть? Или это совсем наглая просьба. blush.gif
molly
18 сентября 2016, 15:24

мысь написала: hab, Blinking Buzzard, Black_Beauty, buzzi, Лори Цейлонская, горжусь вашим подвигом!
mari lu, спасибо за иллюстрации!
Тред не забудет своих героев! appl.gif  hb.gif

Присоединяюсь к благодарностям, это было интересно как всегда. biggrin.gif hb.gif
Так по памяти помню из того, что смотреть - Jackie, La La Land, Free Fire, Nocturnal Animals, про монстра в Сеуле с Энн Хэтэуэй. Сейчас еще перечитаю тедик не спеша, что нибудь добавлю. smile.gif
hab
18 сентября 2016, 15:24
Спасибо всем за прояснение вечного летнего тумана перед новым сезоном серьезного кино. Теперь будет уже проще ориентироваться. smile4.gif

Отдельное спасибо mari lu за фото-хронику, я представляю как эти потоки фестивальных фото задолбали тебя на протяжении стольких дней подряд hb.gif

Мы пережили очередное Торонто dance.gif dance.gif dance.gif и кажется уже начали даже привыкать к этому. 3d.gif Так что через год здесь же? smile.gif
Blinking Buzzard
18 сентября 2016, 16:37
Всем огромное спасибо за тексты и картинки, сейчас тоже буду перечитывать и формировать вочлист. Мне определенно нравится эта традиция, реально помогает ориентироваться и дает ощущение маааленькой такой, но все же сопричастности одному из главных событий года, так что до встречи в следующем году в Иерусалиме Мариенбаде Торонто! smile.gif
Змея
18 сентября 2016, 16:55
Ура! Горжусь знакомством!
mari lu
18 сентября 2016, 17:22
Неужели все?
Надо подвести итоги biggrin.gif .

Спасибо всем за участие, неплохо провели время. wink.gif

hab написал: Отдельное спасибо mari lu за фото-хронику, я представляю как эти потоки фестивальных фото задолбали тебя на протяжении стольких дней подряд

Спасибо, трудно только в первые дни. Последние деньки zimbio, например, просто "зажали", лишив нас вот этих прекрасных людей:
user posted image
или вот Вуди в кепке.
user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»