Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
mari lu
20 мая 2016, 12:16
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Гийом Кане заглянул.
user posted image
mari lu
20 мая 2016, 12:32
А еще была премьера документалки Джармуша с Игги Попом и The Stooges - Gimme Danger.
user posted image
user posted image
user posted image
Black_Beauty
20 мая 2016, 12:47
Котийяр надо спасать, точно вам говорю. mad.gif
Сквонк
20 мая 2016, 13:38
Кто там говорил, что Рефн фигню снял?! "Телеграф" приветствует охренительную работу гения, ставит пять баллов, и брызжет восторженной слюной! Но, говорит, вы можете не врубиться - каннская публика вон не врубилась, ругалась очень. biggrin.gif А еще кто-то жаловался, что нет экспериментальных рискованных лент, сплошное хорошее кино, мол, одно показывают... Нате-ка, выкусите, вот вам ультра-арт-хаус! 3d.gif

«Неоновый демон» (The Neon Demon, Франция-США-Дания), реж. Николас Виндинг Рёфн

В модельном бизнесе, или версии, изображенной в «Неоновом Демоне», по крайней мере – ни опыт, ни расчет не помогут взобраться на вершину. Награждают лишь юность, наивность и нетронутую плоть на грани уничтожения - типа «олень в свете фар авто», - так говорит визажист Руби (Джина Мэлоун) девушке Джесси (Эль Фаннинг), очередному тинейджеру, который собирается покорить Лос-Анджелес с мечтой о подиумной славе.

Одна из старых подопечных Руби – Сара, дает еще более решительную характеристику: «Кому нужно прокисшее молоко, когда у тебя свежее мясо?»

Кислое молоко и свежее мясо – более или менее то, что Рефн подавал кинозрителям в течение многих лет. Его самый знаменитый фильм «Драйв», который стал коммерческим хитом, теперь кажется в его карьере бизаррной случайностью. Последний фильм Рефна – еще одна его работа с нулевой степенью артистического компромисса – сверкающий эфирный кошмар, оставляющий тебя в холодном поту; похожий на извивающуюся рычащую пантеру перед прыжком – которая бросится на вас в судорожном рывке.

user posted image

Это, безусловно, самый спорный фильм в Каннском конкурсе этого года: еще не появились на экране финальные титры, а часть зрителей уже была на ногах, крича и ругаясь в сторону экрана (справедливости ради, были и редкие группы, которые аплодировали, среди которых был и критик «Телеграфа»). Настроение аудитории было еще более враждебным, нежели на премьере «Только бог простит» в 2013 году.

Датский кинорежиссёр представил пьянящий коктейль из целого ряда источников: итальянский жанр «джалло» с его липкой кровью и скрипучей кожей, лунатизм чилийского сюрреалиста (и давнего наставника Рефна) Ходоровски, греческая легенда о Нарциссе, утонувшего в собственном отражении. В фильме также чувствуется аромат «Аморальных историй» Валериана Боровчика, особенно эпизод, где в фильме 1974 года рассказывается о венгерской графини Элизабет Батори, которая поддерживала цвет своего лица, купаясь в крови свежезабитых девственниц (о, я видел это кино! – отличное!). А также дуновение гротескной комедии Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу».

И все же, смешав все эти ингридиенты в соавторстве со сценаристками Мэри Лоз и Полли Стенхам, Рефн в конечном счете снял фильм, который только он мог бы снять.

Джесси, которой на самом деле 16, рекомендуется ее агентом (Кристина Хендрикс) как 19-летняя. Она начинает работать в индустрии красоты Лос-Анджелеса так, как и многие инженю. На своей первой профессиональной фотосессии грязный дешевый фотограф раздевает ее догола, обливает золотой краской, чтобы отразить ее новый желанный статус.

Реальная жизнь менее гламурна. Подросток живет в мотеле Pasadena, которым заправляет развратный головорез (Киану Ривз), и куда приходит ее новый бойфренд – милый, слегка талантливый фотограф, который явно не долго продержится на фэшн-сцене ЛА.

Но когда ее отбирают на престижную позицию в фэшн-шоу, Джесси преображается во что-то большее: Рефн и его оператор Наташа Брайер само шоу презентуют как чистую гипнотическую абстракцию. Через мигающие призмы и зеркальные отображения, которые сопровождает превосходный саундтрек Клиффа Мартинеса (электронная музыка) – лицо Фаннинг становится своего рода идолопоклоннической иконой, точно мы присутствуем при каком-то оккультном ритуале.

С этого момента соперники Джесси понимают, что она представляет для них серьезную угрозу – в городе, где вы "могли бы также выйти на пенсию в 21 год" – молодость становится бесценным товаром.

Открывать какие-либо планы на Джесси других персонажей не стоит, чтобы не испортить удовольствия зрителя упасть в обморок или испытать рвотные позывы (!!!). Хотя следует обратить особое внимание на длинный эпизод лесбийской некрофилии (!!!!!) – за что невидимый автомат «экранного разврата на нынешних Каннах» - выдал бы режиссеру бинго-карту.

Когда фильм достигает своего логического конца, и ставит точку, Рефн не останаваливается, и в конце концов представляет сцену, от которой у вас выпадет челюсть – это почти неверняка хитрая, глянцевая перетасовка образов короткометражки «Андалузский пес» Бунюэля и Дали – и все, что вы можете сделать в этот момент: либо выть, либо веселиться.

Каннские зрители были не уверены, как реагировать, и какой путь восприятия предпочесть. Возможно, и с вами случиться тоже самое.


user posted image
hab
20 мая 2016, 13:43
Понятно, все что читаю выглядит как прямое развитие его прошлого фильма.

Одно не могу понять. Когда Телеграф и Гардиан заделались такими культурными нон-комформистами. Еще прошлой осенью из Торонто они себе вполне здраво нудели пополам с шутками, отмазывали обычно своих и не были склонны бросаться на такое.

Рефна как-то немного жаль. По-моему на его прошлом фильме Кичин нам подарил термин "мастербация", а у Рефна был еще какой-то срыв, когда он кричал журналистам что будет делать также, все идиоты, один он умный. Истино вам говорю, едет он крышей в ту же сторону, что и Корин с Чимино.
Сквонк
20 мая 2016, 14:11
Питер Брэдшоу из «Гардиан» не заделался, все ОК, поставил Рефну тройбан, назвав заметку «Уиндинг Рефн сделал «Образцовый самец 3», но эротичный и злой».

Есть и стиль и наглость в этой вампирской истории о супермодельном каннибализме - а также великолепная Эль Фаннинг – но Рефну не хватает фокуса и мощи его ранних работ.

Рефн принес в Канны «синема дю шок», фильм, который фантастически нелеп и возмутителен, но умело залакирован с блеском чистого зла. В нем есть превосходная Эль Фаннинг, чья беззаботная свежесть – та причина, в результате которой ты продолжаешь наблюдать за происходящем на экране – и то, что странным образом помогает ее героини выжить на неизбежном пути к темной стороне. В ленте очень много от Брета Истона Эллиса – это история о каннибализме и вампиризме в фэшн-мире Лос-Анджелеса. Это как если бы Энди Уорхол захотел переснять фильм Абеля Феррары «The Addiction». Или, может, сам Феррара захотел снять «Образцовый самец 3».

Несмотря на то, каким раздражающим фильм является, Рефн умело создает визуальный стиль, растягивает бессловесные сцены в какое-то кошмарное состояние за пределы нарратива. Фильм о Лос-Анджелесе показывает пустой бассейн, что доказывает – Рефн не боится клише. Он использует занятный синтезаторный саундтрек в стиле «джалло»: пульсирующие аккорды для жутких вещей и ксилофонные мелодии для сцен, где невинность маленькой девочки развращают ("Сусипирия" детектед!)

Только кто-то, находясь в одной лиге с Рефном, может создать что-то настолько нелепое, а затем смотреть на вас сверху вниз. 3d.gif

Есть замечательная сцена, в которой черствый дизайнер выбирает себе девушку для своего шоу. Девушки проходят перед ним в своем нижнем белье, и нос дизайнера хищнически дрожит, когда он видит изысканную юную плоть Джесси. Он делает из нее новую звезду, и когда Джесси узнает об этом – она улыбается в первый раз: это улыбка самомнения, тщеславия и жестокости, она смакует факт, что другие модели ей завидуют. Джесси становится бесконечно менее прекрасна в этот момент, это можно сравнить с первой морщинистой складкой, которая появляется на портрете Дориана Грея. Фаннинг передает это великолепно.

К сожалению, сюжет мало что может предложить для арки характера Джесси, и лента крутится в основном вокруг таинственного оккультного мира зла, существующего под палящим калифорнийским солнцем, которое светит здесь для прекрасных и проклятых также, как ночи существуют для трансильванских вампиров. Когда Фаннинг пропадает с экрана, мы оказываемся брошены в фэшн-кадры этого Ада глупости. И все же звездное качество Фаннинг дает «Неоновому демону» ту субстанцию, какую он в результате имеет, и в стиле Рефна есть своя уверенность в себе и некое щегольство. Take it or leave it.
Сквонк
20 мая 2016, 14:20
Ну и за ради фана. Журнал "Нью Йорк" нафоткал 15 самых диких кинопостеров, которые демонстрируются в подвале Дворца фестиваля в рамках Marché du Film. Вытащил самые впечатлившие.

user posted image

user posted image

user posted image

Про развод собачки сразу захотелось посмотреть! biggrin.gif

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

(В этом фильме девушка признается молодому человеку, что она монстр, который поедает маникюрные ножницы) - Рефн был бы доволен!

user posted image
hab
20 мая 2016, 14:23
Даже от рецензий на Рефна мне кажется надо лечиться. Чем и займемся. 3d.gif

Ежегодно благотворительный фонд amfAR, собирающий деньги на борьбу со СПИДом, устраивает грандиозный прием в Каннах, приуроченный к международному кинофестивалю. Голливудские звезды, супермодели, влиятельные бизнесмены и завсегдатаи светских вечеринок мечтают оказаться среди гостей этого пышного и торжественного мероприятия, соперничающего в размахе с церемонией открытия (или закрытия) киносмотра, проходящего на Лазурном Берегу.

Кэти Перри
   Спойлер!
user posted image

user posted image

Джессика Харт
user posted image

Белла Хадид
user posted image

Ума Турман
user posted image

Хелен Миррен
user posted image

Шанель Иман
user posted image

Лара Стоун
user posted image

Эдриен Броуди и Лара Лието
user posted image

Ирина Шейк
user posted image
hab
20 мая 2016, 14:27

Сквонк написал: Ну и за ради фана. Журнал "Нью Йорк" нафоткал 15 самых диких кинопостеров, которые демонстрируются в подвале Дворца фестиваля в рамках Marché du Film. Вытащил самые впечатлившие.

Фига себе, там какое-то фэнтези про Линдси Лохан, будто спин-офф из мира Игр Престолов. И у нее даже есть Лютоволк! Линдси настоящий бастард Неда Старка? 3d.gif

Эль Фэннинг
user posted image

Сонам Капур
   Спойлер!
user posted image


Карли Клосс
user posted image

Перис Хилтон
user posted image

Рози Хантингтон-Уайтли
user posted image

Алессандра Амбросио
user posted image

Хайди Клум
user posted image

Адриана Лима
user posted image

Ульяна Сергеенко
user posted image

Кирстен Данст
user posted image

Ванесса Паради
user posted image

Милла Йовович
user posted image
hab
20 мая 2016, 14:29
Жюльетт Бинош
user posted image

Льюис Хэмилтон
user posted image

Ханне Якобсен и Маддс Миккельсен
user posted image

Вот кстати, этот адский демонический мастербатор Рефн 3d.gif
user posted image

Харви Вайнштейн и Джорджина Чапман
user posted image

Фэй Данауэй
user posted image

Карин Ройтфельд
user posted image

Мэттью Беллами и Эль Эванс
user posted image
hab
20 мая 2016, 14:30
И еще про вечер

41-летний голливудский актер Леонардо ДиКаприо продал недельный отдых в своих роскошных апартаментах в Палм-Спрингс (США). Проживание в доме актер выставил на благотворительного аукционе, организованном Американским фондом исследования СПИДа (amfAR), лот ушел с молотка за 300 тысяч евро!

Победитель торгов и 11 гостей будут проживать в апартаментах неделю, вторая неделя была продана с аукциона за 100 тысяч евро. Увы, во время торгов Леонардо ДиКаприо отметил, что его не будет дома во время проживания там обладателей лотов.

Сам ДиКаприо на аукционе amfAR, который проходил на Лазурном Берегу во Франции, купил поездку в... Монголию.

user posted image

На аукционе был и другой потрясающий лот: Кевин Спейси выставил на торги день с собой за 500 тысяч евро. Обладателя лота ждал приятный бонус: он получил возможность сняться в сериале "Карточный домик" (House Of Cards) в качестве статиста.
\user posted image

Кругленькую сумму удалось собрать и благодаря творчеству Эдриана Броуди: картина актера была продана за 450 тысяч долларов.

user posted image

hab
20 мая 2016, 14:32
И кинопоиск

Педро Альмодовар вернулся к изучению материнской любви
«Джульетта» — пятый фильм испанского режиссера, участвующий в основном конкурсе, и шестой, с учетом открывавшего фестиваль в 2004 году «Дурного воспитания», в программе смотра. «Пальмовая ветвь» еще не покорилась Альмодовару, хотя у режиссера есть награды за режиссуру («Все о моей матери») и лучший сценарий («Возвращение»).

Впрочем, участие «Джульетты» в конкурсе уже можно считать победой: картина, вышедшая в прокат в Испании в апреле, получила позитивные рецензии, но не сумела собрать внушительную кассу, а фестивальная шумиха вновь привлечет к фильму внимание. Тогда, в апреле Альмодовару пришлось отменить общение с прессой, так как его имя всплыло в материалах сенсационного расследования панамских оффшоров. Теперь, когда шум вокруг панамских документов поутих, испанский постановщик с удовольствием представляет новый фильм на Лазурном берегу — с прицелом на скорый прокат во Франции и Италии.

Педро Альмодовар хотел адаптировать истории Элис Манро с тех пор, как прочитал сборник «Беглянка». Манро — канадская писательница, получившая Букеровскую премию за сборник «Слишком много счастья» и удостоенная в 2013 году Нобелевской премии по литературе. Ее книги можно увидеть на полках в другом фильме Альмодовара — «Кожа, в которой я живу», так как во время съемок режиссер уже приобрел права на экранизацию и работал над сценарием. Для «Джульетты» Альмодовар взял три рассказа, объединенных одной героиней — «Случай», «Скоро» и «Молчание» — и снял, как он сам говорит, драму в чистом виде — без жанровых примесей.

«Это жесткая драма с элементами тайны: героиня ищет дочь, не зная, почему та покинула ее. Кто-то, кто всю свою жизнь провел рядом с вами, исчезает, не сказав ни слова. Вы не можете это понять. Это случается, но это невозможно понять и принять. Не говоря уже о том, как это больно», — делится Альмодовар.

Фильм открывается крупным планом алых складок широкого шелкового платья. Платье принадлежит Джульетте — по всем признакам успешной женщине 50 с чем-то лет, которая живет в стильной, но безликой квартире в новом квартале Мадрида. Она готовится к переезду в Португалию со своим партнером Лоренцо и избавляется от старых бумаг. Через пару дней Джульетта достанет из урны выброшенный конверт с обрывками старой фотографии и распакует коробки с вещами. Она хочет остаться в Мадриде.

Причина перемен — случайная встреча на улице с подругой ее дочери, Беатрис. Та рассказывает Джульетте, что видела Антию на озере Комо с мужем и детьми. Джульетта не находил сил признаться Беатрис, что не видела Антию 12 лет, с тех пор, как девушка уехала в на несколько недель в религиозную общину и не вернулась. Все попытки Джульетты найти дочь не увенчались успехом, и она решила напрочь стереть воспоминания о девушке из своей жизни, выбросив ее вещи и переехав в другую квартиру. Узнав, что Антиа жива, Джульетта, сравнивая себя с завязавшим наркоманом, вновь почувствовавшим вкус наркотика, «срывается»: она снимает жилье в доме, где жила с дочерью, и начинает писать свои воспоминания о ней.

Вместе с Джульеттой зритель оказывается в поезде, несущемся через заснеженные просторы: там молодая преподавательница классической литературы с дерзкой стрижкой встречает будущего отца Антии, рыбака Жоана. В том, что касается сюжетной линии, Альмодовар практически неотступно следует тексту Манро, однако перенос действия из канадской глубинки в солнечную Испанию не может не отразиться на акцентах. Там, где у Манро — холодная, таинственная атмосфера, заснеженная глушь и немногословные герои, где воображение читателя должно работать по максимуму, у Альмодовара — бурная страсть, чистые, яркие краски и выразительные эмоции. Тем удивительнее поведение Антии: она исчезает без следа, по непонятной вплоть до финала причине наказывая свою мать самым жестоким — особенно для традиционно крепких семейных традиций Испании — образом.

Изначально Альмодовар планировал снимать «Джульетту» на английском, поселив главную героиню в Нью-Йорке. «США мне ближе, чем Канада. Причем в этих странах схожая структура семейных отношений: дети рано покидают дом, многие дистанцируются от родителей, становясь независимыми эмоционально и географически. В Испании родственные связи сложно разорвать, и пуповина, связывающая нас с родителями, бабушками и дедушками, выдерживает испытания временем. Хотя, конечно, есть исключения», — говорит режиссер. Впоследствии он засомневался в способности снять кино на английском языке, и отложил работу, вернувшись к сценарию только в 2014 году. Испанская версия уходила все дальше от стиля и атмосферы своей литературной основы.

Если Манро концентрировалась на жизни самой героини (до рождения дочери, после ее исчезовения) и ее отношениях с родителями, Альмодовар переводит фокус на чувство вины, поселившееся в душе юной Джульетты, когда та увидела покончившего с собой соседа по купе. Она отказалась разговаривать с грустным пожилым мужчиной в очках и на следующей станции он бросился под поезд. Это чувство вины, незаметное для окружающих, инфицирует ее отношения с дочерью после гибели мужа в море. Жоан отправился рыбачить, несмотря на шторм, после семейной ссоры. В рассказах Манро причины поступков героев не так очевидны и прямолинейны, но в кино они просто не могли оставаться туманными — и Альмодовар решительно их обнажает.

Молодую Джульетту играет Адриана Угарте, ее же после 40 лет — Эмма Суарез, и Альмодовар говорит, что актрисы теперь стали частью его персонального Олимпа, в котором стоят бок о бок с Пенелопой Круз, Виторией Абриль, Сесилией Рот и другими музами постановщика. Альмодовар считает, что «Джульетту», как и другие его фильмы, лучше смотреть два раза: когда зритель уже знает сюжет, он получит больше наслаждения от фильма. «Я хотел бы убедить моего брата (продюсер „Джульетты“ Агустин Альмодовар — прим. КиноПоиска) устраивать бесплатные повторные показы для тех, кто уже видел картину. Вы ведь не можете всего знать о людях и полноценно наслаждаться их компанией, когда встречаете их в первый раз. То же самое относится и к „Джульетте“», — делится режиссер.

hab
20 мая 2016, 14:32

«Двое влюбленных и медведь», режиссер Ким Нгуйен («Двухнедельник режиссеров»)

На канадского режиссера Кима Нгуйена мы обратили внимание уже после просмотра «Ведьмы войны» на фестивале в Берлине, где картина была отмечена призом за лучшую женскую роль и особым упоминанием жюри. Потом «Ведьму войны» номинировали на «Оскар». Если в предыдущем фильме Нгуйен обращался к африканским дебрям, то в новой картине увлекся безбрежными белыми просторами Арктики. «Там, за полярным кругом, так холодно, что мороз обжигает. Это соответствует тому, что чувствуют персонажи», — говорит режиссер.

Персонажи — это молодая пара, Роман (Дэйн ДеХаан) и Люси (Татьяна Маслани). Оба работают водителями в районе маленькой, но очень цивилизованной (с супермаркетом и всем таким прочим) арктической станции. Роман, в числе прочего, перевозит грузы — например, занимается доставкой останков некоего Тома, очевидно, сбившегося с пути и замерзшего насмерть. Люси работает таксистом и страдает от ночных кошмаров, в которых ее преследует погибший отец. Иногда отец видится ей и на пустынных темных дорогах: он догоняет ее, кладет руку на плечо, стучит в окно машины.

Фильм Нгуйена незаметно путешествует от одного жанра к другому. Психологическая драма оборачивается страстной историей любви, потом приходит говорящий медведь с повадками греческого божества (он еще и виски не прочь хлебнуть), вдруг включается леденящий душу хоррор в интерьерах заброшенной военной базы, наконец, заканчивается все драмой о выживании почище чем «В диких условиях». Лучше всего канадцу удается нагонять страху: от мерцающего света в коридорах и покрытого пылью календаря за 1985 год натурально волосы встают дыбом. «Ведьме войны» тоже были присущи мистические элементы и жутковатый видеоряд, так что, если Нгуйен снимет хоррор в чистом виде, мы будем первыми в очереди на просмотр.



«Проект „Вместе“», режиссер Солвейг Анспах («Двухнедельник режиссеров»)

Имя режиссера Солвейг Анспах мы узнали в Венеции в 2013 году, посмотрев ее чудаковатую комедию «Королева Монтрёй». В «Проекте „Вместе“» Солвейг вернулась к тем же персонажам — Анне, Агате и Самиру. Увы, эта лента стала ее последней работой — осенью молодая женщина скончалась от рака. Мир больше не увидит фильмов режиссера, но «Проект „Вместе“» очень понравился зрителям «Двухнедельника режиссеров»: смех в зале вызывала едва ли не каждая вторая реплика.

Крановщик Самир (Самир Гесми) встречает в баре независимую Агату (Флоранс Луаре), наблюдая, как та дает от ворот поворот незадачливому кавалеру. Выяснив, что Агата — инструктор и спасатель в муниципальном бассейне, Самир записывается на уроки для начинающих, хотя прекрасно умеет плавать. Как-то ночью Самир случайно оказывается заперт в раздевалке, а Агата просто любит оставаться в спортивном центре после закрытия. Нетрудно предположить, что Анспах завораживали интерьеры пустого бассейна, блики на воде, блеск кафеля — и своих героев режиссер сводит именно ночью, когда вокруг нет людей.

Ложь Самира вскрывается («новичок» героически спасает нетрезвую барышню, упавшую в воду), и не выносящая вранья Агата уезжает в Исландию — на конгресс работников бассейнов к подруге Анне (Дидда Йонсдоттир). Самир отправляется вслед за своей любовью, по глупости представляясь участником конгресса от Израиля. Когда Агата, заметив самозванца во время церемонии открытия, дает ему слово, Самир предлагает создать совместный израильско-палестинский бассейн (это и есть проект «Вместе») и моментально становится главной звездой мероприятия. Как и «Королева Монтрёй», «Проект „Вместе“» рассказывает о милых чудаках и происходящих с ними нелепых ситуациях, однако на этот раз в фокусе — история любви Агаты и Самира.



«В постели с Викторией», режиссер Жюстин Трие (фильм открытия «Недели критики»)

Несмотря на соблазнительное название, оказаться в постели с Викторией зрителю практически не удается: адвокат и мать-одиночка (Виржини Эфира) испытывает проблемы в личной жизни, почти не видит дочерей, ходит к психотерапевту и постоянно закидывается транквилизаторами. Она чем-то напоминает героиню «Девушки без комплексов», только Виктория, наоборот, давно перестала получать от секса удовольствие. Когда на свадьбе друзей ее бывший, Венсан (Мельвиль Пупо), предположительно ранит ножом свою возлюбленную, на голову Виктории сваливается еще одна проблема: Венсан просит стать его адвокатом.

Свидетелей преступления нет, Виктория не хочет браться за дело по этическим соображениям, но все-таки соглашается. Параллельно другой бывший — Давид, отец ее дочерей (Лоран Пуатрено) — увлекся писательством и ведет блог, где язвительно описывает похождения Виктории, даже не удосужившись изменить фамилии ее клиентов. Благодаря блогу становится известно, например, что адвокат спала с судьями. Виктория подает иск против Давида. Теперь ей нужно параллельно выдержать два судебных процесса.

Помощь неожиданно приходит в лице юного Сэма (Венсан Лакост), которого Виктория когда-то успешно защитила — парень промышлял продажей наркотиков. Виктории потребуется время, чтобы распознать в нем идеального мужчину, которого ей так не хватало, хотя Сэм готов бесплатно сидеть с ее детьми, терпеть бесконечных любовников, успокаивать во время панических атак и даже искать аргументы для защиты Венсана. В числе аргументов, кстати, будут показания далматинца и фотографии, сделанные на айфон обезьяной: абсурдные сцены с участием животных — едва ли не лучшее, что есть в этой нестройной, но приятной комедии с неизбежно счастливым концом.

Сквонк
20 мая 2016, 14:32

hab написал: Фига себе, там какое-то фэнтези про Линдси Лохан, будто спин-офф из мира Игр Престолов. И у нее даже есть Лютоволк! Линдси настоящий бастард Неда Старка? 3d.gif

Ага, авторы "Нью Йорка" тоже заметили. Это "The Canyons" 2013 года, "судя по постеру "либо детектив про оборотней, либо фанфик "Игры престолов". biggrin.gif
hab
20 мая 2016, 14:33

Это конец света: Фильм Ксавье Долана разделил критиков
Собрав убийственный состав французских звезд — Марион Котийяр, Леа Сейду, Натали Бай, Венсана Касселя, Гаспара Ульеля — канадский режиссер Ксавье Долан снял драму о смерти и о тех словах, что мы боимся говорить. Реакция прессы на экранизацию пьесы Жан-Люка Лагарса была неоднозначной.

34-летний драматург Луи (Ульель) летит в самолете и размышляет о грядущей встрече с семьей. Он не был дома 12 лет, и теперь ему страшно смотреть в глаза родным. Младшая сестра Сюзанн (Сейду) совсем выросла, старший брат Антуан (Кассель) женился на красавице Катрин (Котийяр), у них двое детей. Вот только Луи летит домой, чтобы объявить о своей смерти.

Путь в новый дом родни занимает все титры, а параллельно семья готовится к встрече блудного сына. Мать (Бай) — женщина с ядрено-синими тенями режет салаты и сушит лак (тоже ядрено-синий). Сюзанн переодевается в платье, которое впоследствии Антуан назовет «кошмаром в Токио». Катрин заметно нервничает: она никогда не видела Луи. Однако его присутствие в семье сохранялось: он прилежно высылал открытки на все дни рождения и праздники, а на стенках комнаты Сюзанны можно увидеть вырезки со статьями об успехах брата.

Прибытие Луи вызывает переполох, но не всегда радостный. Сестра нервно курит траву. Брат покрикивает на жену. Жена заикается и путается в обращении — Катрин не знает, как звать Луи на «вы» или на «ты». Иногда на Луи накатывают воспоминания, и флэшбэки с этими моментами резко отличаются от общей стилистики фильма, снятого крупными планами. Рассказать о своей смерти герой пытается в отдельном разговоре с каждым из родных. Получится ли? Скажет ли? Или семья и так все поймет без лишних слов?

Ксавье Долан последний раз участвовал в конкурсе Каннского фестиваля два года назад с драмой «Мамочка», поделившей приз жюри с лентой Жан-Люка Годара «Прощай, речь». Долана можно назвать каннским ветераном: впервые он прибыл на Лазурный берег со своим дебютом, драмой «Я убил свою маму» в 2009 году. Тогда канадскому постановщику было всего 20 лет.

В конце 2015 года режиссер набирал актерский состав в свой первый англоязычный проект, но решил притормозить и снять камерную ленту по пьесе Лагарса. О ней Долану в 2010-м рассказала Энн Дорваль, актриса, которую он неоднократно снимал в своих фильмах. «Она сказала мне, что никогда раньше не играла в пьесах такого толка и была поражена ее мастерством, — говорит режиссер. — Я даже получил от ее личную копию сценария. Но честно говоря, после прочтения мне не удалось испытать и доли того восторга, с которым Энн вспоминала пьесу. Может, у меня сработала какая-то интеллектуальная блокада, но я не смог проникнуться героями и сюжетом».

Долан поставил пьесу «Это всего лишь конец света» на полку в своей библиотеке, и они с Дорваль больше никогда не вспоминали о ней. После съемок «Мамочки» режиссер наткнулся на манускрипт в синей обложке, и решил перечитать его. «И тогда я понял, что это будет мой следующий фильм. Он стал моим первым фильмом не мальчика, но мужа — я наконец-то понимал, о чем говорят герои, понял их эмоции, молчание, нерешительность, небезупречность».

Жан-Люк Лагарс считается одним из величайших французских драматургов конца ХХ-го столетия. Он вместе с несколькими «восьмидесятниками» открыл французскому зрителю совсем другой театр: в нем основное внимание уделяется открытому обсуждению общественных проблем и табу. Это театр, ищущий новые формы самовыражения, максимально приближенный к реальности, переносящий зрителя в альтернативные экзистенциальные плоскости. К сожалению, драматург умер в 38 лет.

Среди главных особенностей драматургии Лагарса — направленность на слово как наиважнейший фактор человеческой жизни. Ксавье Долан говорит: «В текстах Жан-Люка Лагарса особенно притягательно то, насколько нервные у него персонажи и как часто они говорят о каких-то совершенно ненужных или поверхностных вещах. Они говорят о чем угодно, только не о том, что они на самом деле чувствуют».

Для основного действия Долан использует синюю и черную палитру, давая цвету разыграться только во флэшбеках Луи, когда он чувствовал себя счастливым. Большую часть картины камера фокусируется на лицах актеров: тонет в васильковых глазах Марион Котийяр, вырисовывает геометрическую стрижку Натали Бай, показывает растерянную улыбку Леа Сейду, подчеркивает яростную складку на лбу Венсана Касселя.

Библейские аллюзии на второе пришествие КиноПоиск видит, но не приемлет — если Луи и Мессия, то он не готов сказать ничего нового и много раз подумает, стоит ли дальше задерживаться среди этих людей. Ульель играет своего Луи очень мягко, с горькой улыбкой. Ему приходится много слушать, но не всегда реагировать на сказанное. Долана больше интересует то, что остается за кадром, а это прекрасно можно понять, присмотревшись к лицам героев.

Весть о следующем проекте Долана друзья режиссера встретили с приличной долей скептицизма. «Мне хотелось, чтобы слова пьесы говорились в фильме так, будто их на самом деле думают, — признается канадский постановщик. — Без компромиссов. Разбавлять его текст означало бы упростить его, а меня это не устраивало. Конечно, многие скажут, что от фильма несет театральщиной. Но меня это не волнует. В конце концов, почему бы и нет?»

Как бы там ни было, осознание, что герои не говорят, а на самом деле озвучивают свои мысли, пришло далеко не ко всем критикам. Не все знакомы с особенностями творчества Лагарса и, как нам кажется, что-то потерялось в переводе на английский.

Режиссер своей новой картиной доволен. «Я раньше ничего подобного не снимал. Это мой первый фильм о семье, а не только об отношениях между матерью и сыном. Здесь чувствуется напряжение между родственниками, а также горечь, одиночество и неумение слушать любимых людей». Герметичный кошмар, в котором задыхаются персонажи фильма «Это всего лишь конец света», будет хорошо знаком всем, кто испытывает проблемы с коммуникациями в семьях.

Кино, которое Долан называет своим самым взрослым, еще и самое депрессивное из всех его картин, а потому, возможно, и не произвело впечатления, как его предыдущие, преисполненные яркими красками ленты, показанные в Каннах. Режиссер привозил в Венецию триллер «Тома на ферме», где уже пробивались мрачные тона, но «Мамочка» заставила многих забыть об этом. То, что Ксавье Долан ищет новые формы и экспериментирует, делает его одним из самых интересных молодых режиссеров мира.

Сквонк
20 мая 2016, 14:53
Еще три "худших постера" с тех же Канн.

user posted image

user posted image


Но вот эта, по-моему, вне конкуренции:

user posted image
hab
20 мая 2016, 15:03
Акулий экзорцизм? Мощь. Только не додумали, священником должна быть фигуристая блондинка в бикини. Отсекают себе аудиторию, дураки какие. mad.gif 3d.gif
broxmann
20 мая 2016, 15:05

Сквонк написал: Еще три "худших постера" с тех же Канн.

drink.gif
"A Fish Story" - тут уже и кина не надо.
Сквонк
20 мая 2016, 15:28
Между прочим, "A Fish Story" - фильм, получивший немало наград, хотя посмотрело его 65 человек (вся, видимо, съемочная группа): рассказывает о верном отце, который, скончавшись, уговаривает Небеса вернуть его на Землю, к горюющей семье и опустевшему кэмпингу, где он любил рыбачить - чтобы провести несколько драгоценных дней в теле... преступника". Ахтунг!

А леопардовые труселя обезьянки ("добавь обезьянку в свою жизнь!") только я оценил, что ли?!
broxmann
20 мая 2016, 15:39
Всё прекрасно. И расколотое сердце в качестве предупреждения. До развода собачки я бы уже точно не дотянул.
мысь
20 мая 2016, 16:52
А вот и Кичин, тот самый автор чудесного термина "мастербация":


Датчанин Рефн показал Канну, как испускает дух красота
Начавшись вполне респектабельно, Каннский фестиваль к финалу пустился во все тяжкие. В результате уже третий фильм конкурса пресс-зал встречает свистом и буканьем. Это "Неоновый демон" датского эпатажника Николаса Виндинга Рефна, который с трудом, но покорил Голливуд.

Как известно из его интервью, Рефн уверен в том, что насилие присуще людям изначально, от природы, и если у человека нет возможности осуществить насилие в реальности, то он имеет право на это удовольствие, хотя бы созерцая его в кино. Этот давно зафиксированный медициной род психического отклонения всегда был главным предметом его творчества и в "Неоновом демоне" достиг апогея: весь фильм - сублимация авторских вожделений, своего рода сексуальное самоудовлетворение, которое художник сделал прибыльным бизнесом.

Конек фильма - сладострастное разрушение красоты, ее унижение и расчленение на отталкивающие составные части. Режиссеру нужны красивые актрисы, чтобы сделать из них месиво, нужна как минимум одна "девственница", нежная и хрупкая, чтобы над ней надругался жестокий мир, нужны дизайнерские интерьеры, в которых будут свершаться низости, и фильм поначалу напоминает витрину роскошного магазина, где живого человека не отличишь от манекена. Сюжет прост, как шампур, на который будет нанизан шашлык из кровавых лохмотьев. В модельный бизнес приходит новая девушка - та самая, нежная, хрупкая и еще не тронутая тленом. На нее сразу обратят внимание ревнивые конкурентки и не успокоятся, пока не уничтожат соперницу. Эту Джесси играет 18-летняя Эль Фаннинг из "Малефисенты": она начала сниматься с младенчества и на бесчисленных съемочных площадках обзавелась тем самым порочным типом красоты, который так заводит многих мастеров выше среднего возраста. Эту смесь наивности и порока Рефн эксплуатирует с каким-то старчески тупым вожделением, проделывая с "непорочной девой" не слишком изобретательные манипуляции - разрисовывая ее, раздевая и в конце концов сбрасывая в пустой бассейн, где она и лежит с неестественно вывернутыми конечностями. Сладострастный бред, который реализует на экране Рефн, граничит с сюром: в нем наличествуют поедаемые человеческие глаза и нож, погружаемый в глотку, элементы каннибализма, садомазохизма, сцены лесбийские и некрофильские, где насилуют изысканно заштопанный труп. И, разумеется, океаны крови, объемы которой просто не могут вместить нежные организмы истязаемых красавиц.

Рефн уже завоевал репутацию "порнографа насилия" и теперь настойчиво таранит остатки табуированных зон в кинематографе, вводя любимый жанр в число респектабельных, мейнстримовских и "фестивальных". Любящий скандалы Канн ему в этом помогает: в 2013 году таким же буканьем был встречен его снятый в Бангкоке садистский опус "Только бог прощает", где вспарывали мам, разрезали глазные яблоки и выпиливали ушные раковины, теперь жертвой разрушительных вожделений Рефна стала женская красота. Судьба "Неонового демона" в конкурсе абсолютно неясна уже потому, что в жюри входит соотечественник и однополчанин Рефна актер Мадс Миккельсен, который с режиссером "не-разлей-вода". Сам Рефн, человек с виду очень тихий, хотя и с безумным взглядом, на самом деле оказал на развитие датского кино самое сокрушительное влияние: это из его фильма "Дилер", снятого ручной камерой без света и музыки, стащила свои базовые идеи датская "Догма", и без сомнения, все "Антихристы" и "Нимфоманки" Триера стали возможны именно благодаря протаранившему табу Рефну. Ключевая фигура мирового кино, стало быть.

mari lu
20 мая 2016, 17:18

мысь написала:

Сам Рефн, человек с виду очень тихий, хотя и с безумным взглядом


Так вот ты какой...
user posted image

user posted image
Рефн, Эль Фаннинг и Белла Хиткот.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
hab
20 мая 2016, 18:17
А вот так? 3d.gif
user posted image

Кичин, кстати, что-то перебирает. Триеру 60 лет, Рефну 45. К тому моменту, когда Рефн дебютировал, у Ларса была Европа, Королевство и Рассекая волны. Рефн снял 1 фильм в 1996, следующий только в 1999. Ларс к тому времени уже опубликовал с Винтербергом манифести Догмы в 98, снял Идиотов. Был уже режиссером с мировым именем, которому оставалось два года до "Танцующей в темноте", который снял вообще все вопросы. А тут прям всей своей карьерой он видите ли обязан Рефну с дебютный фильмом. Ларс олицетворял собой новую волну в датском кино, когда Николас только о дебюте мечтал. Я понимаю, Ларса можно не любить, но гнать-то такую околесицу не надо.
Сквонк
20 мая 2016, 19:31
Блин, че так серьезно-то? Рефн снимает игрушки, и к нему просто идеально подходит как раз определение "постмодерн", слово, ставшее сегодня уже ничего не значащим толком понятием, превратившимся в те самые кровавые лохмотья. И не важно, серьезно он снимает или скрывая улыбку. К нему применим ярлык "комикс", где все позволено, но особо не трогает. Т.е., каких-то домохозяек - типа Долина и Кичина - трогает, наверное. Но на самом деле все же это глянцевая (намеренно глянцевая и гламурная до последней степени) игрушка. "Кошмар из детских снов".

Это не то, что "Корничневый кролик", где в "прямом эфире" Хлоя Севинье делала минет, или даже Триер со своими "Идиотами". Это игрушечная форма, комиксовая, близкая, на самом деле к "аниме-культуре", где тоже все позволено, но никого из здравомыслящих не должно же, наверное, смущать, что какой-то анимешный осьминог имеет во все щели, простите, школьницу?

Ну, а чего вы хотели? Раскрепощенное кино. Свобода самовыражения - она вот такая порой, пограничная, но мультипликационная. Есть каннские вещи нулевых, где вообще туши свет, но Рефн - не из них. Он снимает хипстерский авангард, тешит порочное самолюбие свободных личностей, которые могут, как там выше критик сказал, или взвыть или посмеяться, но потом закажут карамельное латте, и успокоятся, уткнувшись в айпады. Ничего серьезного. Точнее "серьезное" заворачивают в обертку из того самого "кэнди-нуара". Это не "Груз-200" на самом деле. Это аниме про расчленёнку. Имеет право на жизнь же. Я не фанат, но боги рококо приветствуют! biggrin.gif

П.С. Не исключено, кстати, и даже очень вероятно, что Рефн никакие пари не заключал, а просто издевается. Издевается над явлением "арт-хауса" и привычкой фестивалей показывать всякий беспредел. И над долиными с кичиными смеется про себя. Аниме-эпатаж XXI века.
hab
20 мая 2016, 21:01
Да мне в целом все равно, кто такой на самом деле Рефн. Я считаю его довольно пустым режиссером, который именно что прикидывается и окончательно заигрывается. Умением снимать красивые глянцевые картинки не удивить, сейчас таких клипмейкеров столько, что ютуб стонет. Дай им денег и актрис, тоже оторвутся в этой стилистике. А так можно про любой провальный проект сказать, что режиссер так и задумал, это пощечина всем. Я писал именно про Кичина, который гонит пургу про влиятельность Рефна. Еще и ставя в пример Триера. Что-то там совсем нашему критику поплохело к концу фестиваля, заговаривается. Вытаскивайте его оттуда, срочно. И ни на ногой на Кинотавр, а то вообще потеряем. 3d.gif
Сквонк
20 мая 2016, 21:58
Ну, у Кичина консервативные вкусы.

Про Рефна можно сказать, что он представитель мультипликационного постмодерна. Коротко говоря - идеальный режиссер для продвинутой части вконтактика.
hab
20 мая 2016, 22:03
Кстати подумал, что Гаспар Ноэ его потерянный брат, которого украли цыгане и увезли во Франциюsmile.gif У них схожие приемы, даже в стилистике последних проектов пробивается что-то общее. Чего этот неон стоит.
Сквонк
20 мая 2016, 22:11
eek.gif dont.gif Богохульствуешь! Окстись! Ноэ - свой собственный auteur. Он - не мультик! У него все по-серьезному!

Общее пробивается, да. Но Ноэ кровью пишет, даже когда загоняется и заигрывается. А Рефн - это полароидные снимки. Инстаграм. Грубо говоря, для хейтеров Ноэ может быть психопатом, таким дурным, что его место в психушке. А Рефн - это человек, которого пригласили поснимать психушку, а он отыскал в одной палате тихо помешанного Ноэ, порасспрашивал его о том, о сем, и сделал фотосессию. Рефн - это эхо сегодняшнего дня, когда в серьезное мало кто решиться именно играться. А Ноэ - это девяностые. Романтика. smile.gif
Нерпа
20 мая 2016, 22:11

hab написал: Кстати подумал, что Гаспар Ноэ его потерянный брат, которого украли цыгане и увезли во Франциюsmile.gif У них схожие приемы, даже в стилистике последних проектов пробивается что-то общее. Чего этот неон стоит.

Не, Рефн и Ноэ оба цыгане. Которых выкрали галлы и викинги и воспитали на свой лад. Но гены-то никуда не делись. Ты на неон посмотри.biggrin.gif
Сквонк
20 мая 2016, 22:16
Рефн - это Джей Джей Абрамс, только в арт-хаусе. Гик, насмотревшийся Ноэ и Триера, который заблудился на набережной Круазетт.
hab
20 мая 2016, 23:10
Можно еще сказать, что Ноэ не продался Голливуду, а Рефн поехал, поснимал всяких Гослингов. Ну и научили его там нехорошему. Отравленный воздух Калифорнии. 3d.gif

Слайды!

В Каннах состоялся фотоколл нового фильма Шона Пенна "Последнее лицо" (The Last Face), на котором фотографам позировали актеры, исполнившие в фильме главные роли — Шарлиз Терон, Хавьер Бардем и Адель Экзаркопулос.

Отметим, что бывшие жених и невеста Шарлиз Терон и Шон Пенн на фотоколле держали дистанцию.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Бардем
user posted image

и вечером
user posted image

Шарлиз хороша redface.gif
user posted image

Пенн с дочкой
user posted image

user posted image
hab
20 мая 2016, 23:11
Форбс с отчетами

Странные сближения фантастической биографии Пабло Неруды из «Двухнедельника режиссеров» и нового фильма Джима Джармуша из конкурсной программы
На показах параллельной каннской программы «Двухнедельник режиссеров» устраивают самые продолжительные и теплые овации тем, кого любят. В этом году в любви искупали Пабло Ларраина и его артистов, сыгравших главные роли в фильме «Неруда» – Луиса Ньекко в роли поэта и Гаэля Гарсиа Берналя в роли полицейского. До самого последнего момента ожидалось, что «Неруда» попадет в основной конкурс, куда сорокалетнего Ларраина еще ни разу не приглашали. Тем более что формальный признак соблюден: в этом году большинство конкурсных фильмов – имена собственнные и даже не всегда вымышленные — «Хулиета» Альмодовара, «Ма Лют» Дюмона, «Тони Эрдманн» Аде, «Я, Дэниел Блейк» Лоуча, «Лавинг» Николса, «Ма Роза» Мендозы и, конечно, «Патерсон» Джармуша.

В 1948 году чилийский поэт и народный герой Неруда объявлен национал-предателем, теперь он вне закона и должен скрываться, так постановила Партия. Но герой не может прятаться, не может быть беглецом. Чтобы бежать и не потерять лицо, Неруда должен превратить бегство в факт литературы, стать одновременно автором и персонажем этого страстного и опасного путешествия через бордели Сантьяго, пристани Вальпараисо и снега Анд.

В темпераментном фильме Пабло Ларраина есть все, кроме самой биографии Пабло Неруды – жовиального чилийского поэта, коммуниста, любителя криминальных романов в мягких обложках и друга Пикассо. Это не фильм-портрет, но небольшая комическая поэма на тему бегства и погони, умышленно оставленных улик и заметенных следов, маскировки и тайных знаков, дыхания в спину, близости преследователя и беглеца, ведь в погоне участвуют, как минимум, двое. Режиссер показывает, что для погони достаточно и одного, соединив в воображении поэта-демиурга полицейского Оскара Пелюшонно, одержимо идущего по следу, и ускользающего Неруду. В избранном Ларраином способе рассказывать историю есть старомодное обаяние, что-то от поэтической манеры другого чилийского беглеца, Рауля Руиса, тоже уехавшего в свое время во Францию от фашистского режима.
Такое кино таинственно расходящихся тропок снимали в 1980-е годы на волне пиетета к Борхесу, очарования его мнимыми парадоксами и двойниками.


Ларраин добавляет к романтическому сюжету сильную дозу комизма и к своей чести деликатно избегает исторических оценок и агрессии в отношении прошлого. Коммунисты – такие же персонажи личного мифа Неруды, как и все остальное в этом фильме о гипертрофированном «я» чилийского соловья, певца свободы. Лишь однажды к столу пирующего поэта приблизится поклонница из воспетого им народа и спросит Неруду, что означает равенство людей при коммунизме – будут ли все такими же богатыми, как Пабло, или такими же бедными, как она сама? «Неруда» – шестой фильм Пабло Ларраина, снявшего «Тони Манеро» и «Пост мортем», номинированного на «Оскар» за фильм «Нет» и  на «Золотой глобус» за фильм «Клуб»

Удивительное единство противоположностей являют собой реальный и в тоже время выдуманный поэт Неруда и никогда не существовавший водитель автобуса Патерсон из одноименного конкурсного фильма Джима Джармуша. И как же его здесь ждали! Один – герой и даже супергерой – преображает действительность мощью своего литературного дара и титанически заменяет реальность личным космосом. Другой – серьезный и незаметный слушатель тайного шепота мира и явных разговоров пассажиров автобуса – глубоко укоренен в повседневность и записывает в тетрадь строчки про синеглавые спички Огайо, даже не думая их тиражировать. Они ложатся на экран прямо поверх изображения — цепочками слов, написанных от руки.

Поэту Патерсону незачем преобразовывать реальность, потому что он живет не просто в городе Патерсоне, штат Нью-Джерси, но в мире Джармуша, который так разумно устроен, что взаимодействует с поэзией на уровне атомов, физически рифмуется с ней.
И если Патерсон задумался о близнецах, которые приснились его жене, то все близнецы Патерсона, бабушки и дедушки, мальчики и девочки, черные и белые попадут в поле его зрения. Мир исправен, когда отвечает на посланные запросы.

Мы проведем с Патерсоном ровно неделю, фильм симметрично поделен на дни с понедельника по воскресенье, а каждый день начинается с рассвета в кровати и заканчивается вечерним стаканом пива в баре. Каждый день он ведет свой автобус одним и тем же маршрутом, но строки в тетради появляются другие, разные, на прежние лекала нарастает новое содержание, новый опыт. В понедельник это были спички, в среду – три измерения, как у коробки от обуви, а четвертое – это время, и кто-то наверняка скажет, что есть еще пятое и седьмое, в пятницу – бег через биллионы молекул, которые стронулись с места, но еще биллионы остались на месте. В воскресенье творцу положено отдыхать и радоваться тому, как хорошо все устроено. Но тут у Патерсона почти все сломается, и в понедельник ему придется начать творение с чистого листа. Первым словом творения будет слово «Ага!», смешно произнесенное японским ангелом поэзии, завернувшим подбодрить Патерсона из каких-то совсем древних глубин джармушевской вселенной.

Патерсона деликатно играет Адам Драйвер, разделивший с персонажем свою биографию. Снимок в армейской форме на столе у кровати – личная фотография артиста. Стихи Патерсона – вклад и ныне живущего поэта «Нью-Йоркской школы» Рона Паджетта, соратника Гинзберга и Керуака. Но вряд ли так уж необходимо это знать, потому что дело не в ценности текстов Патерсона – они-то естественны для него как сама жизнь, и ощущение фильма складывается не из них. Здесь скромен не только Патерсон, но и сама поэзия, как занятие, как ремесло. Способ существования простой, не сенсационный, не героический, не параллельный реальности, но сама реальность в своей простоте, пиши-не пиши.

Победитель в номинации «Золотая камера» 1984 года за фильм «Страннее рая», показанный в «Двухнедельнике режиссеров», Джим Джармуш еще трижды бывал в Канне и последней его наградой здесь стал Гран-при за «Сломанные цветы» в 2005 году. Многие коллеги уже отдали «Патерсону» пальму своего сердца, и хотя до закрытия еще несколько дней и фильмов сильных авторов, шелест этого виртуального леса  звучит музыкой для умеющих слышать.

hab
20 мая 2016, 23:12

Братья Дарденны и Кристиан Мунджиу показали в Каннах не самые лучшие свои фильмы, удивительно похожие друг на друга

В фильме Джармуша поэт-дилетант Патерсон так характеризовал обувную коробку: она обладает тремя измерениями, у нее есть длина, ширина, высота. Братья Дарденны и Кристиан Мунджиу — пожалуй, самые ожидаемые участники каннского конкурса — сняли свои фильмы в пределах вот этого минимума. Не меньше, но и не больше. Что неприятно, эти картины  — «Незнакомка» Дарденнов и «Выпускной» Мунджиу — на одно лицо. Они едва различимы стилистически и совершенно гомогенны по содержанию, будто высосаны из одного пальца.
Это трудно объяснить даже тем, что двукратные обладатели «Золотой пальмовой ветви» Жан-Пьер и Люк Дарденны приняли более молодого румынского коллегу, тоже обладателя «Пальмы», в свой орден аскетов и выступили продюсерами фильма Мунджиу. Первое впечатление такое, что все трое дружно взяли новые моральные высоты, но при восхождении пожертвовали художественным результатом.

Дарденны в «Незнакомке» снова ставят жесткий этический эксперимент. В их предыдущей картине «Два дня, одна ночь» уволенная с работы героиня в исполнении Марион Котийяр обходила товарищей по работе с просьбой отказаться от бонуса в €1000 и сохранить ее рабочее место. В центре внимания оказывалась галерея персонажей и их реакция на призыв к солидарности.
Главная героиня «Незнакомки», молодая доктор Даван тоже пристает к людям и тоже является для режиссеров не более чем инструментом – своего рода термометром, измеряющим общую температуру по палате. Однажды в конце рабочего дня доктор Даван не откликнулась на звонок, не открыла дверь девушке; позже ту нашли мертвой неподалеку. Безымянная жертва в безымянной могиле. Доктора мучает чувство вины, и она делает работу над ошибками – отправляется с фотографией незнакомки на поиск тех, кто ее знал и любил. Этот обход, продиктованный благими намерениями, личной ответственностью и максимой «врачу: излечися сам», придает фильму детективный оттенок и выводит на экран новую вереницу подопытных.


Странные сближения фантастической биографии Пабло Неруды из «Двухнедельника режиссеров» и нового фильма Джима Джармуша из конкурсной программы →
Внешний детективный сюжет также отвлекает внимание от настоящего расследования, которое предпринимает Кристиан Мунджиу в фильме «Выпускной». На старшеклассницу нападают накануне экзаменов, под вопросом ее дальнейшие оценки и возможность учиться в Лондоне. Полиция ищет преступника, а тем временем отец девочки доктор Ромео сдает свой экзамен по этике. Стоящий перед ним выбор таков: воспользоваться старыми связями и обойти правила экзаменационной комиссии или предоставить своему ребенку самому определить свое будущее. Девочка совсем не хочет в Лондон, не хочет расставаться с мальчиком и, возможно, инспирировала нападение, чтобы срезаться на экзаменах и никуда не уезжать. Те, кто видел фильм Марен Аде «Тони Эрдманн» и уже знает, в каких стерв превращает милых девушек качественное образование, поймут и, возможно, согласятся, что дома лучше. Но отец девочки, отлично сознающий жалкие перспективы жизни в Румынии, стоит на своем.

Оба фильма, претендующие на реализм, выдают за реализм рутину и отсутствие воображения, прибегают к надуманным, совершенно умозрительным конструкциям. Ни в «Незнакомке», ни в «Выпускном» нет достоверных живых подробностей, нет электричества, а в «Выпускном» — еще и навязчивые бытовые длинноты.

В Дарденнах всегда было прекрасно соответствие их фильмов человеческому масштабу, их соразмерность душе при отсутствии сентиментальности. Этот кинематограф при всем его аскетизме никогда не позволял усомниться в многомерности человека, в том, что он не равен своим сантиметрам и килограммам, допускал, что возможны еще измерения, как в том стихотворении Патерсона: четвертое измерение – это время, а найдется кто-то еще, кто скажет, что есть и другие – пятое и шестое… Но на сей раз это будут не Мунджиу и не Дарденны.  Эти выдающиеся режиссеры сняли объемное кино, их герои вовлечены в глубокие конфликты и драмы – поколенческие, моральные, социальные, у них все «как у людей», трехмерность во время съемок ничуть не пострадала. Но хочется подождать кого-то еще.

hab
20 мая 2016, 23:15
И еще с премьеры Пенна

Эээ, такого еще точно не было. Александра Амбросио
user posted image
user posted image
user posted image

Изабель Гулар
user posted image

Йовович
user posted image

Паради
user posted image

и Бинош
user posted image
mari lu
20 мая 2016, 23:17

hab написал: Паради

Всегда как бедная родственница. biggrin.gif

Сквонк
20 мая 2016, 23:22
"Телеграф" поставил фильму Шона Пенна "Последнее лицо" - один балл (худшая оценка этой газеты за всю Каннскую неделю), назвав заметку "Напыщенной помпезной низшей точкой карьеры Шона Пенна". Переводить не буду тогда уж: там, наверняка, один стёб.

Сквонк
20 мая 2016, 23:32
Вдогонку отношений Триера и Рефна - цитирую блог Vulture журнала "Нью Йорк".

"Каннские пресс-конференции редко дарят нас прикольными вещами, но сегодня на нас снизошло великое благословение в виде норвежского репортера, спросившего датского режиссера Рефна о том, что он думает о Триере.

"Lars, Lars, done a lot of drugs, over the hill" - заявил Рефн. "Последнее, что я видел - это то, как как Ларс пытался сказать моей жене, что он хочет ее трахнуть. В конечном счете он нашел себе какую-то другую шлюху". Так и сказал!!!: "He found some other slut". Ждем комментариев супруги Рефна! mad.gif

После демонстративного заявления Рефн сделал глоток воды.

Авторы американской заметки просят не относиться слишком серьезно к заявлению Рефна: Триер в свое время заявлял, что знал Рефна "еще ребенком", а Рефн охарактеризовал Рефна старпером, оторванным от реальности, еще пять лет назад".
hab
20 мая 2016, 23:46
Нормально, сейчас оба находятся в примерно одинаковой творческой заднице. Только Триер едет в Штаты переизобретать жанр про серийного убийцу на свой лад, и мне почему-то верится в него больше. 3d.gif
Сквонк
21 мая 2016, 01:44
Неожиданный консенсус. "Гардиан" тоже поставил один балл фильму Шона Пенна. biggrin.gif

Сил сейчас на переводы нет. Кратко: название заметки "Африканский конфликт является возбуждающим средством (авродизиаком) для белых людей в грубом романсе Шона Пенна". А Шарлиз Терон и Хавьер Бардем дают худшие перфомансы в своей карьере: по сюжету врачи влюбляются друг в друга в Западной Африке в то время как черные персонажи отодвигается на задний план.

"Это не не фильм о том, как Пенн помогает людям. Это фильм о том, чтобы показать всем, как он хочет помогать людям. Это - самодовольное позерство, а не кино, и ошеломляющая ошибка для всех, кто в этом кино снялся".

Жаль. Когда-то мне пенновское "Обещание" по Дюрренмату понравилось. По-видимому, все дело было в швейцарском писателе, а не в таланте режиссера.

На имдб замечательная оценка фильму на основе 41 голоса - 4,9 балла.

user posted image
hab
21 мая 2016, 02:02
Это небось все потому что Шон Пенн американец. mad.gif 3d.gif

Если серьезно, то хорошо что Шарлиз уже ушла от него, может хоть в таком фуфле не будет сниматься из-за того, что спит с режиссером. tongue.gif

Но я удивлен, что все настолько плохо. Into the Wild у Пенна был очень хороший фильм. А тут чего-то от синопсиса веет унынием.
мысь
21 мая 2016, 11:07
Последние новости от Кичина:

Как я и ожидал, этот чертов Каннский фестиваль своим последним аккордом сломал все расчеты. Он так часто делает: когда всё уже, кажется, предельно ясно, и половина гостей разъехалась, он выкладывает свои главные козыри.
И стал таким козырем, опять-таки как я и ожидал, завершающий конкурсную программу иранский фильм "Коммивояжер" (так у нас назвали картину Асгара Фархади, название которой здесь переведено как "Клиент").
На мой взгляд, в этом фильме лучший сценарий из всех, какие я наблюдал не только на этом фестивале, но и вообще за последние годы.
В нем лучший актерский ансамбль, не позволивший себе ни единой фальшивой ноты и абсолютно убедительный каждый миг.
Еще ни разу на этом фестивале, вполне удачном по качеству фильмов, зал не испытывал такого нестерпимо острого сочувствия происходящему, не чувствовал такой потребности напряженно думать вместе с героями и искать ответа на сложнейшие психологические и этические вопросы, вскипающие с каждым поворотом сюжета.
При этом картина вообще не кокетничает якобы современными приемами и абсолютно верна лучшим традициям литературы, театра и кино.
В ней несомненно лучшая режиссура, безупречно владеющая искусством контрапункта и редкого по напряженности саспенса.
Это немного детектив, потому что герой пытается без помощи полиции найти обидчика своей жены.
Но там нет выстрелов, убийств и мордобоя, да и случай не столь уж криминальный - бытовой.
Но он ставит и героя и нас в зале перед мучительными вопросами. И я мало знаю картин, где мне было искренне стыдно за собственные скороспелые выводы и решения, и приходилось вместе с героем их в корне пересматривать - думать вместе с ним.
Наконец, я еще не видел такой Иран. Иран людей абсолютно современных, совершенно европейских по духу: герои - актеры театра, который играет "Смерть коммивояжера" Миллера, и сцены из спектакля, которые мы видим по ходу действия, удивительно оттеняют и придают дополнительный смысл происходящему.
Для меня это несомненно "Золотая пальмовая ветвь": даже лучшие картины фестиваля отступают на второй план и кажутся досужей игрой - рядом с чем-то настоящим.
У жюри, возможно, будет другое мнение. Но это уже неважно.

мысь
21 мая 2016, 11:15

Сквонк написал: Ну, у Кичина консервативные вкусы.

Я бы не сказала, и уж тем более не стала бы причислять его к разряду "домохозяек". Единственный отечественный кинокритик, которого мне действительно интересно читать не ради упражнений в словесности, навязших на зубах прописных истин или псевдооригинального позерства. Если уж вешать ярлыки, то назвала бы его взгляд не консервативным, а трезвым.
мысь
21 мая 2016, 11:20

hab написал: Это небось все потому что Шон Пенн американец. mad.gif  3d.gif

Хорошая теория. 3d.gif Но по поводу фильма Пенна наблюдается такое редкое среди каннской критики единодушие. У Ксавье Долана появилась достойная конкуренция. 3d.gif Точнее уже вне конкуренции, даже не припомню, были ли в истории последних лет рейтинги ниже:
user posted image
hab
21 мая 2016, 13:06
Мда, тоже своего рода достижение. smile.gif
мысь
21 мая 2016, 14:05
И снова Кичин:

В субботу утром прошел последний фильм конкурса - и снова подтвердил мое давнее наблюдение: Каннский фестиваль свои главные козыри чаще всего приберегает под занавес. Это психологический триллер с садомазохистской подкладкой, довольно серьезный по выдвигаемым гипотезам, его снял 78-летний Верховен, и это - "Она".
Роскошная, как всегда, Изабель Юппер в одной из самых сильных своих ролей. Блестящий анализ темных инстинктов человеческой души в эпоху компьютерных игр, утверждение прямых связей между тем и другим. Интересно смотреть, еще интереснее думать.
В строю лидеров этого конкурса таким образом становится тесно. Мой личный рейтинг выстраивается так: на вершине "Коммивояжер" Фархади, затем, пожалуй, вровень идут "Патерсон" Джармуша, "Тони Эрдманн" Аде и "Она" Верховена.
А ведь были еще мои любимые фильмы Кена Лоуча и Брюно Дюмона, которые скорее всего ничего не получат.
В целом жизнь явно удалась.

Отличная новость. smile4.gif Для меня еще до начала фестиваля самый ожидаемый из всех фильмов программы.
user posted image
Сквонк
21 мая 2016, 16:28
"Продавец" (Forushande, 2016) Асгара Фархади

Питеру Брэдшоу из «Гардиан» не очень понравилась новая лента иранца, экранизация пьесы Артура Миллера - он поставил ей всего три балла.

Появление в Каннах Асгара Фархади интересно, возможно, как подтверждения факта рождения нового жанра кино, пишет он: The Haneke/Antonioni Shock Event. Хорошие, но самодовольные люди среднего класса живут себе припеваючи, но затем сталкиваются с каким-то ужасным событием – таинственным, анонимным, злонамеренным – и оно нарушает их спокойное течение жизни, а панцирь повседневности дает трещину. В итоге событие вскрывает болезненный нерв вины и стыда.

И «Выпускной» Мунджиу, и в меньшей степени «Неизвестная девушка» Дарденнов – включают в себя то самое «шоковое событие Ханеке/Антониони»: все о сексуальном насилии, соучастии в этом людей среднего класса, забаррикадировавшемся комфорте, о том, как в двери к этому среднему классу звонят, чтобы их впустили или не впустили, о камерах видеонаблюдения, которые выявляют проблески маргинальных жизней, которые пугают представителей высших классов. «Продавец» Фархади начинается с соответствия с этим шаблоном, и, несмотря на то, что лента очень хорошо снята, фильм начинает выглядеть маньеристским.

В блестящих фильмах «Развод» (2011) и «Об Элли» (2009) уже было что-то от Ханеке и Антониони соответственно, хотя на взгляд критика «Продавец» ближе к «Среде фейерверков» (2006), в которой тоже была идея определенного жизненного пространства, где происходит конфликт, и полученные в результате интимный дискомфорт и потрясение заставляют раскрыть правду о взаимоотношениях людей, живущих рядом. Только «Продавец» более эффектный, но менее тонкий.

Эта история о счастливой паре среднего класса в Тегеране: ее зовут Рана, его - Эмад, пару играют Алидусти и Шахаб Хоссейни. Он учитель, она сидит дома, и оба задумываются о создании семьи. Кроме этого, они – талантливые члены полупрофессиональной театральной группы, которая начинает ставить «Смерть коммивояжера» Артура Миллера, пьесу, в которой муж играет Вилли Ломана, а его жена – соответственно жену Ломана. Как только началась работа над постановкой, пара вынуждена съехать с квартиры, которая, кажется, начинает рушиться из-за строительных дефектов – Фархади ставит тревожную сцену, где трещина проходит прямо по оконным стеклам. Катастрофа «Титаника» неминуема.

Пара в конечном счете находит новую квартиру. Но слишком поздно выясняют, что в этой квартире когда-то жила молодая женщина, которая, кажется, работала проституткой – и сомнительные люди привыкли названивать сюда в часы ночи. Однажды Рана открывает дверь позвонившему, думая, что это ее муж – но это оказывается не так.

Одно удовольствие смотреть, как Фархади сопоставляет мрачные сложные сцены реальной жизни пары со сценами из пьесы Артура Миллера и их формальным проявлением эмоций. Грязный реализм и классически стройная трагедия развиваются бок о бок рядом. Сам Эмад – сдержанный рациональный парень, но возможно главная роль в пьесе дает ему тщеславный, драматический, морально героический взгляд на себя. Вилли Ломан задается тоскливым вопросом, что он за человек – если не может прокормить жену и детей, также как Эмад задается вопросом, что он за человек, если не способен защитить жену от нападения. Фархади умело позволяет зрителю делать свои предположения о том, где Эман лжет, но переворачивает их в последние минуты фильма – все же, увы, итог не отличается какой-то глубиной.

Это умный, амбициозный фильм. Но «Продавец» хочет казаться сложнее ради большего эффекта и большего выигрыша, чем предыдущие фильмы Фархади, и в новой его ленте нет загадочного притяжения «Развода». На самом деле тема мести/правосудия почти напомнила критику фильм «Пленницы» (Prisoners, 2013) Дени Вильнева.

Написав все это, критик отметил, что «IQ киномастерства» Фархади делает фильм весьма смотрибельным".

user posted image
Сквонк
21 мая 2016, 16:28
Манола Даргис из «Нью-Йорк Таймс» проснулась. Пишет, что к концу этой недели проблемы безопасности фестиваля уступили более киношным вопросам: получил ли «Тони Эрдманн» Марен Аде «Золотую пальмовую ветвь» или нет; хуже ли фильм Шона Пенна «Последнее лицо», чем «Неоновый демон» Рефна или лента Ксавье Долана?

Г-н Пенн может стать победителем этого сомнительного конкурса, судя по насмешкам, сопровождавшим его "The Last Face" утром в пятницу на пресс-показе. «Бууу…» - это традиция Каннов (справедливая или не очень), освистали в свое время «Приключение» Антониони и «Таксиста» Скорсезе, который в итоге и получил главный приз. Но Пенн вряд ли что-либо получит. Сомнительно даже, что он получит за ленту о двух врачаях, влюбляющихся друг в друга на фоне геноцидных ужасов Сьерра-Леоне и Либерии – хоть какие-то положительные отзывы.

Лента настолько же до жестокости искренняя, насколько и дико позорная. Это мелодраматическая миазма слез белого человека, падающих на фоне невыразимого страдания черных. Озадачивает не то, как сделана эта лента – ужасным сценариям нередко дают зеленый свет – удивляет, что фестиваль выбрал ее в числе 21 лент основного конкурса. Вместо того, чтобы запульнуть Пенна в основной конкурс, стоило бы показывать ее вне конкурса, как те звездные ленты, которые показываются в Каннах только для того, чтобы «подкармливать красную дорожку».

Также загадочно появления Рефна и Долана в основном конкурсе, возможно, их взяли в конкурс разве что как представителей отряда молодых авторов-кинематографистов. Парад красивых окровавленных женщин в кричащей никчемной ленте "Неоновый демон" – говорит о том, что Рефн попал под чары Хельмута Ньютона и Дэвида Линча во впечатлительном возрасте, но без того, чтобы чему-нибудь научиться, в том числе тому, как выйти за рамки просто шока и оживить свои визуальные эффекты. Господин Долан в своей семейной драме не гнушается оперных излишеств, что иногда работает разве только у Педро Альмодовара.

Из других лент Даргис отмечает завораживающую элегию испанского режиссера Альберта Серра «Смерть Луи XIV», которая обязательно найдет себе благодарную публику. Фильм сосредотачивается на мучительном медленном умирании короля в своей опочивальне в Версале от гангрены. Несмотря на такое отталкивающее описание, режиссер и актер Жан-Пьер Лео превращают короля в настоящую фигуру пафоса, даже когда вам ясно, что разъедающая тело болезнь предвосхищает ту, что спустя десятилетия будет вырезана на гильотине.

Лента "Personal Shopper" Ассаяса, где главную роль замечательно исполнила Кристен Стюарт, была несправедливо освистана на первом пресс-показе. "Personal Shopper" в первую очередь блестящая платформа для показа талантов и красоты мисс Стюарт. Ассаяс помещает ее в самые разные ситуации – фильм включает в себя целый диапазон жанров, от паранормального триллера до глянцевого боевика и сказки о переходном возрасте; и режиссер одевает Кристер Стюарт в самые разные костюмы – от платьев от кутюр до дешевых шмоток "кул-гёрл".

Тепло встреченный критикой "Патэрсон" демонстрирует нам Джима Джармуша в прекрасном, само-созерцательном настроении. Лента – неброская, даже по меркам самого неброского Джармуша. Поэт Уильямс в своей поэме «Патерсон» советуют не писать об идеях, а писать о вещах. В своем письме к издателю он отмечает, что дело поэта не говорить о туманных категориях, но писать, в частности, о том, как доктор работает, о пациенте, о том, какая вещь лежит перед ним, чтобы открыть в итоге вселенную. Это прекрасный взгляд поможет понять ленту Джармуша, в которой рассказывается о рутине водителя автобуса, и физическом мире вокруг него: рабочие боты двух пассажиров, водопад, покосившийся почтовый ящик, и узоры, которые возникают перед нами благодаря ежедневным наблюдениям героя.

При этом документалка об Игги Попе Gimme Danger Маноле Даргис не очень понравилась, она назвала ее «на удивление не удивляющей, и выдающей в Джармуше фанбоя Игги».
Сквонк
21 мая 2016, 16:28
«Последнее лицо» (The Last Face, США), реж. Шон Пенн

Джада Юань из журнала «Нью-Йорк» отмечает, что Шон Пенн потерял свою аудиторию в первую минуту фильма, как только пошли титры: красивым шрифтом на экране высветились слова "жестокость невозможной любви между мужчиной" - затемнение - "... и женщиной». Последовала пауза длительностью в миллисекунду, после чего большая часть аудитории расхохоталась.

Предварительный интерес к картине был вызван теперь уже закончившимися отношениями между Пенном и актрисой Шарлиз Терон, сыгравшей в фильме главную роль, которая, говорят, порвала с ним всего несколько дней спустя после того, как они вместе прошли по красной дорожке на премьере «Мэд Макса Дорога ярости» год назад в Каннах. Можно сказать – перед нами возвращение на место преступления. И, ох, они не казались сохранившими дружбу между собой «экс-ами» на пресс-конференции. Но по крайней мере сегодня спекуляции об их отношениях уступили абсолютно издевательскому приему фильма Пенна.

Перегруженный язык сценария Эрин Дигнам знакомит нас с гуманитарным доктором Врен (Терон), которая готовится для большой речи, в то время как ее любовник Мигель (Бардем) шепотом уверяет ее, что ее слова «просто напомнят всем о том, на что способна человеческая природа». Затем крупный план в мягком фокусе – он касается ее шеи, а их руки сплетаются – она носит кольцо, которое не выглядит как свадебное – но что это значит? – и снова камера целится в ее лицо: она плачет. Врен, мы слышим голос за кадром, потеряла своего отца, который начал деятельность медицинской гуманитарной организации. «Каждый день я мечтала о том, как я буду спасать мир», - она говорит/думает, и потом сообщает, кто ее спас. «До того, как я встретила Мигеля, меня на самом деле не существовало». Теперь она знает, кто она есть.

Пока мы пытаемся привыкнуть к леди доктору, которая заявила, что была тенью, пока не встретила мужчину своей жизни, мы видим в «Последнем лице» длинную и гордую традицию лент об африканских и афро-американских столкновениях, рассказанных и показанных глазами белых протагонистов. Мы возвращаемся во времени в военную зону Либерии, где Врен и Мигель миленько встречаются, в то время как пытаются лечить пациентов в госпитале. Это было сразу после смерти ее отца, и она, доктор без практики, вернулась сюда, чтобы решить: безопасно ли оставлять отцовскую организацию в опасной зоне? Пенн показал в Into the Wild, что он может быть грубым, чувственным, динамичным режиссером, и кровавые военные сцены здесь сняты решительно, страшно, сняты со знанием дела того, кто сам был занимался спасением выживших, что Пенн продемонстрировал своими собственными усилиями после землетрясения на Гаити и урагана Катрина. Здесь он снял реальные лагеря беженцев с реальными беженцами. Некоторые из кадров оказались выжжены в моем мозгу, как и описания солдат-детей, которых пичкали амфетаминами и галлюциногенами, убеждая их поедать сердца врагов, что якобы делало их неуязвимыми. Но вот та история любви белых спасителей африканцев, которые в основном остаются анонимными, делает ленту сначала глупой, а затем и совершенно оскорбительной.

В чем это выражается? Ну, например Врен и Мигель делают экстренное кесарево сечение женщине с раной от мачете, которую они нашли в джунглях, и медицинской доблести Врен достаточно – чтобы Мигель попытался ее поцеловать. Или вот белый работник их организации танцует вокруг костра с прекрасной африканкой, и замечает Мигелю «они раздели ее от влагалища до ануса, а она здесь, со мной, танцует». Good for you, buddy. Вообще весь фильм мы наблюдаем за тем, как белые люди находят свою самореализацию в том, что пытаются спасать африканцев или же просто становятся свидетелями их ужасной гибели.

Критик насчитала еще минимум два момента, когда аудитория реагировала на происходящее хохотом. Во-первых, когда Врен шутит, что ей нужно украсть кого-нибудь, чтобы тот женился на ней – а ее коллега (Жан Рено) отвечает: «It is not grabbing! It is loving!» Во-вторых, когда Мигель извиняется перед Врен за измену: «Я говорил, что люблю ее, но это не значило, что я любил ее так, как я люблю тебя». А еще Врен как-то кричала на Мигеля: «Быть внутри меня, еще не значит знать меня».

На пресс-конференции Пенн и Терон не общались между собой. И избегали смотреть друг на друга.
mari lu
21 мая 2016, 19:03
Красная дорожка Неонового демона.
Кирстен Данст.
user posted image

С Мадсом Миккельсеном.
user posted image

Эль Фаннинг.
user posted image
user posted image
user posted image

user posted image

Белла Хиткот.
user posted image
mari lu
21 мая 2016, 19:11
user posted image

user posted image

user posted image

Элли Бамбер.
user posted image

Мария Драгус.
user posted image

По соседству Шон и Шарлиз.
user posted image

Шарлиз и Адель.
user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»