Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
hab
23 мая 2016, 23:15
Мне кажется вы все тут overreacted. Было бы из-за чего расстраиваться. tongue.gif Гражданину Пую при любом раскладе не светили миллионы проката. 3d.gif Налепят цитат на обложку из критиков и нормально. smile.gif
Кентавр
23 мая 2016, 23:41

hab написал: Мне кажется вы все тут overreacted.

Я - нет! tongue.gif
Сквонк
23 мая 2016, 23:53
Да мы тут все спокойны аки...аки... аки Каурисмяки, вот. biggrin.gif

Но душа болит, да. Болит!

мысь
27 мая 2016, 23:20
Sony Pictures Classics, закупившие права на "Elle" Верховена, похоже планируют попытаться разыграть эту карту в наградной сезон. По крайней мере на это прозрачно намекает дата анонсированного релиза: ноябрь 2016 года. Также "правильными" датами премьеры обзавелся Том Форд со своим "Nocturnal Animals".
Сквонк
6 июня 2016, 21:26
Тут, говорят, какой-то Кинотавр открывается, дебютов, говорят - гибель! Красная дорожка, то-сё, 27-й по счёту, Сочи...

Ефремов как бы с укором смотрит на вас: "Как же это вы могли про нас забыть, нехристи?!"

user posted image

Ну, я так, разговор поддержать. /голосом Слонёнка/ "Извините!" mad.gif 3d.gif
Сквонк
6 июня 2016, 21:43
По традиции посмотрел, что пишут об ивенте подданные Ея Величества, столпы вкуса, трендсеттеры и лидеры мнений (aka "Телеграф" и "Гардиан"). Ровным счетом ничего. Ноль внимания!

Англичанка продолжает гадить.
hab
7 июня 2016, 14:28
Добавим хотя бы слайды 3d.gif

Ходченкова
user posted image

Анна Михалкова
user posted image

Литвинова
user posted image

Ефремов с дочерью
user posted image

Агния Кузнецова
user posted image

Светлана Камынина
user posted image

Ситора Алиева с мамой
user posted image

Марина Дэмченко
user posted image

сестры Носик
user posted image

Жора Крыжовников с женой
user posted image

Илья Бачурин
user posted image

Татьяна Рогаченко и Сати Спивакова
user posted image

Дюжев с женой
user posted image
hab
7 июня 2016, 14:33
Анна Цуканова-Котт
user posted image

Артем Ткаченко с кем-то
user posted image

некто Паль
user posted image

Дарья Екамасова
user posted image

Мария Шалаева
user posted image

Сергей Бодров
user posted image

Ингеборга Дапкунайте
user posted image

Агния Дитковските с мамой Татьяной Лютаевой
user posted image

Ирина Гринева с мужем Максимом Шабалиным
user posted image

Камиль Ларин с супругой Галиной
user posted image

Елена Подкаминская
user posted image

Виктория Толстоганова
user posted image

Наталья Максимова и Любовь Инженевская
user posted image

Дарья Тинбуш
user posted image

Дарья Повереннова
user posted image

Вот почему нельзя фотографировать на ступенях, на фоне зелени. Но не на фоне это дурацкой площади с пластиковыми сиденьями, эти зеваками в шортах, любимыми ментовскими ограждениям. Ну поставьте вы там картонные стены, замените цвет ковров, введите строгие правила точек съемки facepalm.gif
hab
7 июня 2016, 14:38
Катерина Шпица
user posted image

Владимир Яглыч, Тата и Сергей Бондарчук
user posted image

Федор Бондарчук, Валерия и Александр Роднянские, Марианна Сардарова с сыном
user posted image

Джаник Файзиев и Светлана Иванова
user posted image

user posted image
user posted image
user posted image

Куда же без Кобзона
user posted image

и вечеринка
Катерина Шпица, Светлана Ходченкова и Елена Подкаминская
user posted image

Элен Акопян и Светлана Ходченкова
user posted image

Виктория Толстоганова
user posted image

Дарья Тинбуш
user posted image

Оксана Бондаренко и Татьяна Рогаченко
user posted image
hab
7 июня 2016, 14:39
Полина Зуева, Дмитрий Дюжев с супругой Татьяной
user posted image

Марина Дэмченко
user posted image

Агния Кузнецова и Ирина Гринева
user posted image

user posted image
user posted image

Ирина Хакамада и Андрей Бартенев
user posted image

user posted image
Сквонк
7 июня 2016, 14:46
Мда. Жизнь - боль.

hab написал: Вот почему нельзя фотографировать на ступенях, на фоне зелени. Но не на фоне это дурацкой площади с пластиковыми сиденьями, эти зеваками в шортах, любимыми ментовскими ограждениям. Ну поставьте вы там картонные стены, замените цвет ковров, введите строгие правила точек съемки facepalm.gif

С языка снял. Каждый год одно и тоже. Такое своеобразное сочинское дежа вю. Можно спокойно брать прошлогодние или позапрошлогодние слайды и постить, никто не заметит разницы. Только Винокура что-то на этот раз не видно. Где Винокур? Алё!

Вечеринка - и та бюджетная, если вспомнить каннскую в стиле 1950-х Vanity Fair и другие, оплаченные крупными ювелирными компаниями.
hab
7 июня 2016, 14:57
Пусть заманивают Якутские алмазы, они им может тоже вечеринку проспонсируют 3d.gif Но Канны и Кинотавр одни за одним это всегда боль. И это мы еще даже не знаем, какие там яхты и какие девушки приезжают, за что привычно чмырят Канны. 3d.gif
Сквонк
7 июня 2016, 15:07
Не поленился и нарочно проверил.

2013 год. Кинотавр. Открытие.
   Спойлер!

user posted image

Лестница на зеленом, но и тут без правоохранителя на заднем плане не обошлось!

user posted image

user posted image

user posted image


2014 год. Кинотавр. Открытие.

   Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image


2015 год. Кинотавр. Открытие.

   Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image

А вот та самая лестница "на зеленом фоне", но и там оградка!

user posted image


Ну, что, кажется, заграждения и копов можно уже назвать добрыми сочинскими традициями! Я даже не побоюсь этого слова - СКРЕПАМИ!

С вами была программа "По волнам нашей памяти". Оставайтесь с нами...
hab
7 июня 2016, 15:21
Вот все есть у людей, чтобы хотя бы изобразить на картинках приличный фестиваль. Ну я понимаю, переоборудовать главный зал с его странного вида обивкой кресел (светло-коричневое, гм) и советские ковры на полу дороговато, владельцев и так устраивает. Но неужели хотя бы на улице нельзя навести порядок. Вон на том же Оскаре и Глобусе ведь делают вдоль красной дорожки временные трибуны, даже с заботливым козырьком, чтобы люди не мокли (помнится был Кинотавр с ливнем, и за ограждениями стояли 3 калеки с зонтами). И при этом не показывают это даже в видеотрансляциях, весь акцент только на дорожке и звездах. Тем более на фото.

Я уже молчу, что сволочи буржуи в Каннах заставляют фотографов менять столь милые их сердцу растянутые футболки и штаны с бесконечными карманами и обязательно приходить в дресс-коде на премьеры
user posted image

И даже ограждение минимальное и специально черное, чтобы не бросалось в глаза. Зато как сразу даже такие фото смотрятся.
Змея
7 июня 2016, 22:40

hab написал: сестры Носик

Это что, наш ответ сестрам Ольсен? Симметрично, тоже пугающего вида девушки.
Кентавр
7 июня 2016, 22:42

hab написал: Анна
некто Паль
user posted image

Ну, вообще-то, один из лучших наших молодых актеров. Неужели хотя бы "Горько" с ним не смотрел?
hab
7 июня 2016, 22:52

Кентавр написал:
Ну, вообще-то, один из лучших наших молодых актеров. Неужели хотя бы "Горько" с ним не смотрел?

Смотрел, но фамилию не запомнил. В любом случае не заслужил еще право на открытие фестиваля в таком виде являться. Не надо защищать раздолбая, мы таких даже в другие дни шпиняем. smile.gif
Кентавр
7 июня 2016, 22:54

hab написал:
Смотрел, но фамилию не запомнил. В любом случае не заслужил еще право на открытие фестиваля в таком виде являться. Не надо защищать раздолбая, мы таких даже в другие дни шпиняем. smile.gif

Он хороший. Почти как Агузарова, но только в кино. biggrin.gif Ему можно.
hab
7 июня 2016, 23:10
Не в мою смену © 3d.gif
Кентавр
7 июня 2016, 23:19

hab написал: Не в мою смену ©  3d.gif

Дежурь с Дюжевым тогда! У него куртка модная, я в 90-е в такой ходил. 3d.gif

*волнуясь* Но где же Винокур с Лещенко, я не понимаю! mad.gif
hab
7 июня 2016, 23:35
Шорты гладят, подтянутся на днях 3d.gif

Критики даже приехали

Кольта и Ольга Шакина

«Кинотавр» Роднянского, фестиваль-лаборатория, за десять лет существования не то что отследил — сформировал как минимум две волны отечественного кино. Нет лучшего способа их наглядно узаконить, чем собрать киноальманах. «Короткое замыкание», открывавшее фестиваль семь лет назад, стало чем-то вроде манифеста «новых тихих» — Хлебникова, Германа-младшего, Вырыпаева. «Петербург. Только по любви», очевидно, должен был помочь самоидентифицироваться так называемой новой женской волне, которая захлестнула «Кинотавр» пару лет назад. Речь, разумеется, не просто о кино, снимаемом женщинами, — определять целое направление по гендерному принципу было бы глупо. «Женская волна» — это что-то вроде многословного, эмоционального ответа на драматичную тишину нулевых — искреннее, не герметичное, а подчеркнуто открытое кино, громко говорящее о вещах, которые маскулинность велит замалчивать. Открыточную форму, порядком затасканную со времен пресловутого «Париж, я тебя люблю», — хоровое признание в любви городу — тут освежили не без остроумия. Одним из продюсеров стал Сергей Сельянов — известный первооткрыватель имен и огранщик алмазов. Но вокруг него хоровод водят не суровые авторы вроде Буслова, Мизгирева и Бакурадзе, а чувствительные и остроумные девушки — от Ренаты Литвиновой, опытного посла мира феминных фантазий, до недавней выпускницы ВГИКа Аксиньи Гог, пока не снявшей дебютного полного метра, но прославившейся в профессиональных кругах как минимум двумя оригинальнейшими короткометражками.

Скажем сразу: программным заявлением альманах не стал. Но — еще один плюс любых репрезентативных срезов — обнажил важную структурную проблему. При умении рассказывать увлекательные истории большинство российских авторов игнорирует такую важную вещь, как поиски собственного киноязыка. Мощная самость ожидаемо отличает только известную оригиналку Литвинову, чья новелла ударно завершает сборник. Иронической переработке в этом фрагменте подвергается относительно свежий петербургский сувенирный экспорт — Иосиф Бродский. Символом кучи разного качества посвящений поэту, снятых в последние годы, становится кино в кино — картина «Сны Иосифа», которую снимает некая эмоциональная итальянка Мария-Луиза. Поработать в массовке приезжают героиня Литвиновой, опытная богиня эпизода, и три ее дочери — семья, поднаторевшая играть «четыре возраста одной женщины» и регулярно вызываемая в таком качестве на «Ленфильм» (в основном потому, что давний поклонник матери семейства работает на студии вторым режиссером). Одна из лучших сцен — герои-артисты страстно и пафосно читают Бродского на камеру — так, как принято читать скорее ненавистника колхозов Евтушенко. О предмете Литвинова рассуждает с тем же фирменным сарказмом, с каким в день показа фильма вела церемонию открытия «Кинотавра» (неточная цитата: «Я жду не дождусь найти нового Тарковского в этом конкурсе, россыпи бриллиантов»). Фирменная же литвиновская пестрота кадра, общие планы, бодрая сюжетная истерика (сестры завидуют друг другу, мама устраивает скандал социопатке-гримерше) — это единственная новелла, сделанная крепкой авторской рукой с хорошо узнаваемым режиссерским почерком.

То же самое в некоторой степени можно сказать о сегменте Аксиньи Гог — уверенно наследующей литвиновской температурной феминности и даже развивающей ее в нечто свое. В прошлом году в кинотавровском конкурсе короткого метра показали ее вгиковский диплом «Путешествие Федора по Москве XXI века» — пример редкого в наших широтах магического реализма с моментами чистой синемагии вроде улиц, по которым машины ехали исключительно назад. Примерно таким же городом шиворот-навыворот в ее новелле «Селфи» предстает Петербург — место, куда манерная депрессивная героиня в уморительном исполнении Анастасии Прониной приезжает, чтобы напиться, переспать с незнакомцем, а по окончании этой обязательной программы подростковой расхристанности красиво самоубиться. Случайно встреченный похмельный панк меняет ее взгляды на жизнь и способы уйти из нее — но от судьбы не убежишь. Все герои у Гог слегка готически страдают, одновременно иронизируя над мрачными собой, — это ли не близкий к реальности портрет образцовой петербургской ментальности? Судя по всему, режиссер могла сделать новеллу гораздо мрачнее — но, подозреваю, этому помешало стремление продюсеров к зрительской доступности и общему мажору.

Подтверждением этой догадки выглядят остальные пять эпизодов, зрительское кино разной степени успешности. Предсказуемо лидирует тут Авдотья Смирнова с очередным анекдотом из жизни образованной и застенчивой героини Анны Михалковой, перешедшей сюда из комедии «Кококо». В арсенале бронебойных средств удержания зрительского внимания — лучшие вещи века, от собачек до Михаила Боярского в роли шарлатана-шамана, привлекающего к героине любовную удачу.

Холка к холке со Смирновой идет заметно окрепшая в последнее время Оксана Бычкова — автор, не только с максимальным успехом умеющий снять кино про живых людей и вызвать к ним непритворное зрительское сочувствие, но и феноменально работающий с артистами (романтический дуэт Александра Паля и Насти Лумповой в истории о романе сердобольной филологини с глухонемым харизматиком). Отдельного упоминания заслуживает главный монтажер нового русского кино Иван Лебедев в роли папы героини и одновременно самого себя. Постоянный соавтор Смирновой Анна Пармас, прославившаяся гомерически смешными видео группы «Ленинград», примыкает к составу на правах приглашенной звезды — и в авторском смысле терпит скорее поражение. Парный бенефис звезды «Интернов» и «Простых вещей» Попогребского Светланы Камыниной в роли сорокалетней беременной либералки и главной героини звягинцевской «Елены» Надежды Маркиной в роли ее мамы-сталинистки в силу актерских харизм не может не держать у экрана. Но что здесь сделано по-режиссерски — трудно сказать; пожалуй, ничего.

Та же история с лучшим, наверное, из представленных в альманахе сюжетов, написанным сценаристкой Натальей Назаровой. Единственная гордость работающей на стройке героини, сыгранной брутальной гранд-дамой комедии Анной Уколовой, — ребенок, поющий в хоре мальчиков. Проблема в том, что ребенок не настолько мальчик, как хотелось бы матери. Комедия про околокультурные и окологендерные штампы — сама по себе вещь настолько редкая, что только за это автора бы стоило похвалить. Автора, но не постановщика (та же Назарова): по-режиссерски сюжет не осмыслен вообще, в сериальной манере снятый фильм выглядит незатейливым видеорядом к отличной истории.

В новелле же Натальи Кудряшовой, прогремевшей в прошлом году на «Кинотавре» и Берлинале с фильмом «Пионеры-герои», осмысляющим феномен неудовлетворенного пионерского героизма последнего советского поколения, нет не только режиссерского решения, но, увы, и истории как таковой. Фильм повествует об экскурсоводше (Полина Кутепова), поточно, на школьном английском барабанящей одни и те же тоскливые рассказы приезжим американцам. Очередная группа, в составе которой среди прочих имеются раскрепощенный американский тинейджер и загадочный американский индеец, неожиданно демонстрирует бóльшую любовь к незнакомому городу, чем сама петербурженка. В результате героиня из заскорузлого автомата превращается в живого человека. Я сейчас рассказываю не столько о фильме, сколько о его замысле. Видно, что была задумана — прямо по учебнику — «арка героини», история об одном славном изменении от мертвого к живому. Налицо, увы, некоторая умозрительность сделанного (как и в упомянутых «Пионерах-героях»): автор умнее режиссера, хотя они, по всей видимости, — одно и то же лицо.

Итог: в нашем кино по-прежнему много хороших артистов. Все в порядке с умными сценаристами. Вообще — много отличников. Авторов по-прежнему критически мало. Как показала пресс-конференция фильма (цитата благодарной зрительницы: «Я бы пошла на этот фильм с пятью подругами и бутылкой шампанского»), зрителю вполне достаточно перечисленного. Людям, пытающимся вписать происходящее в современном российском кино в некий культурный контекст, — увы, нет.

hab
7 июня 2016, 23:37
Форбс и Вероника Бруни

Девять дебютов в программе 27-го «Кинотавра» – элегантное и воодушевляющее решение на фоне всеобщего кризиса идей и материй
На открытии главного отечественного кинофестиваля показали сразу два ярких зрелища. Одно, как и обещано, — киноальманах «Петербург. Только по любви», семь недлинных городских романсов в исполнении Авдотьи Смирновой, Ренаты Литвиновой, Натальи Кудряшовой, Анны Пармас, Аксиньи Гог, Оксаны Бычковой, Натальи Назаровой.

Другое — импровизированный моноспектакль артистки и режиссера Ренаты Литвиновой: свою роль ведущей церемонии Литвинова обратила в остроумный скетч, во всех смыслах блестящий. Его лейтмотивом стали бриллианты — разве не их год за годом ищет жюри на сочинском клондайке конкурсов короткого и полного метра, —– а также некие романтические «последние сбережения», на которые снимают свои дебюты молодые авторы.

Поэтическая вольность касаемо последних сбережений особенно резонирует с текущим шатким положением дел в отечественном кино на фоне иссякающих объемов и очень специальных условий господдержки. Настолько шатким, что, возможно, впервые за всю историю нулевых конкурс «Кинотавра» отстранился от действительности, оставляющей минимальные возможности для полноценного отбора, не пожелал быть зеркалом тупика и стагнации. Вопреки повсеместной деструкции, программный директор Ситора Алиева последовала созидательному принципу и собрала в конкурсе жизнеспособный и устойчивый к потрясениям молодой контингент.

Девять дебютов из 14 конкурсных картин, среди них «Рыба-мечта» Антона Бильжо, «Человек из будущего» Романа Артемьева, «Разбуди меня» Гийома Проценко, а также режиссерский дебют артиста Юрия (Гоши) Куценко «Врач», вторые работы режиссеров, успевших стать звездами – «Зоология» Ивана Твердовского, две документальные работы – «Чужая работа» Дениса Шабаева и «Год литературы» Ольги Столповской, притом четыре фильма сняты на частные средства без участия государства, — все это позволяет философски отнестись к кризисам, которые в большей или меньшей степени всегда в наличии.

Благодаря этому принципиальному решению, конкурсная программа выглядит гораздо лучше, чем реальное положение дел в киноиндустрии, индикатором которого все эти годы был и остается «Кинотавр» Александра Роднянского.

Что до киноальманаха, то это — счастливая находка для фестивального открытия, тем более, что «Петербург. Только по любви» примерно отразил пропорции нынешней конкурсной программы: преобладающая девичья  компания режиссеров и продюсеров, преимущественно дебюты и вторые работы, беспримерно молодые мэтры – в альманахе это Рената Литвинова и Авдотья Смирнова, а в основном конкурсе – Кирилл Серебренников. Уже в сентябре он выйдет, по выражению продюсеров, в большой ограниченный прокат – это порядка 150 копий.

Смотреть альманахи всегда, как минимум, увлекательно. Интересно угадывать авторов по почерку, по чувству юмора или по его отстутствию. «Петербург. Только по любви» — альманах всецело комический, словно собравшиеся дамы в пику сумрачно-серьезным классикам Санкт-Петербурга избрали своим альтернативным гением места иронический дух Тэффи: «Каждый день чрез мост Аничков, поперек реки Фонтанки, шагом медленным проходит дева, служащая в банке». Наталья Кудряшова в новелле «Аничков мост» заставляет персонажей как следует побегать вдоль и поперек моста, чтобы в новом ракурсе увидеть людей и лошадей, Петра Клодта творенье, а рутина банковской девы прошлого столетия превращается в рутину современного автобусного гида — ее с тоской во взорах играет Полина Кутепова.

Девы альманаха умеют посмеяться и предаются этому занятию со вкусом. Превосходный тому пример – союз режиссера Авдотьи Смирновой и артистки Анны Михалковой в новелле «Выгул собак», усиленный музыкальным выходом с оттяжечкой Михаила Боярского в роли шамана-надомника. С шутки начинается роман персонажей лирического «Утра» Оксаны Бычковой, сыгранных Надеждой Лумповой и Александром Палем с той мерой мягкости и органики, которые в целом присущи фильмам этого режиссера. И Авдотья Смирнова в «Прогулке», и Оксана Бычкова в «Питере FM» уже показывали город глазами «человека со стороны», не принадлежащего городу и неподвластного его мифам, то есть избегая стереотипов, которые исчерпывает мем «это Питер, детка».  Он как раз и звучит в новелле «Селфи» дебютантки Аксиньи Гог, которая смешно и резко выворачивает стереотипы в эксцентрические гэги. Приехать в Петербург для того, чтобы напиться, переспать с первым встречным и умереть молодой в красивом платье – таковы исходные условия анекдота, который рассказан в лучших традициях черного юмора. Аксинья Гог — одно из открытий «Кинотавра», в прошлом году здесь показывали ее короткометражный фильм.

Режиссерским дебютом Анны Пармас, постоянного соавтора Авдотьи Смирновой, строго говоря, стал небольшой фильм-бомба «На лабутенах», снятый на песню группы «Ленинград» и который можно назвать столь же полноценным короткометражным фильмом, как и новеллу «Девочки».
Дуэт Светланы Камыниной и Надежды Маркиной создает минное поле, в котором мать и дочь рискуют подорваться каждую секунду на почве политических воззрений, во всем несходных, но полегоньку бредут сквозь музейные пейзажи к тихому миру, в ожидании лета, когда в Петербурге родится еще одна девочка. И вы бы видели, что у них на ногах.
Хотя в Петербурге много чего происходило и происходит, исторический контекст почти не вторгается в сугубо частные сюжеты фильма. «Кинотавр» и прежде открывался альманахами, посвященными городам и любовям: «Москва, я люблю тебя» и «Короткое замыкание», но именно этот производит ощущение живого, цельного организма, легко и без натуги рожденного в прохладу осенне-зимнего города. В самом деле, приятно, что продюсеры решили не соединять новеллы между собой тем или иным навязчивым искусственым способом. Разве что очень пристальный взгляд приметит в массовке одну сквозную даму в шляпке, то остановившуюся на мосту послушать «предсмертные стихи», то внимающую хору мальчиков, то не желающую внимать в автобусе склочным инвективам о пенсиях.

В стоящую особняком новеллу «Сны Иосифа» Ренаты Литвиновой приходят поэты и их двойники, Довлатов и Бродский, клееные носы, декорация самолета в разрезе, кинопробы. Место и его атмосфера здесь важнее сюжета и исполнителей — это киностудия «Ленфильм», с которой в каком-то смысле тоже начинается Петербург, завершается альманах, открывается «Кинотавр» — к вящей славе кино.

Что касается «бриллиантов», ими займется жюри – председатель режиссер Николай Лебедев, его колллеги по судейству — режиссер и продюсер Джаник Файзиев, актриса-талисман нового российского кино Мария Шалаева, Сергей Шакуров, оператор Сергей Мачильский, критик Нина Зархи, сценарист и теперь режиссер Анна Пармас.

Шпилька
8 июня 2016, 01:48
АААААААА, кто все эти люди?! Почему все так страшно???? Когда они научатся подшивать брюки?! Почему женщина в шортах с хвостом надела туфли на три размера меньше??? ЗА ЧТО?!?!?!
Шпилька
8 июня 2016, 01:50

Кентавр написал: Дежурь с Дюжевым тогда! У него куртка модная, я в 90-е в такой ходил.

Дюжев в тренде, сейчас такие куртки - самая модная вещь сезона! 3d.gif Только воротник у поло перестали поднимать даже кавказские гости ТЦ "Европейский" facepalm.gif .
hab
8 июня 2016, 14:36
Второй день, все забили на дресс-код
Федор Бондарчук с сыном Сергеем, Владимир Яглыч
user posted image

Жюри основного конкурса "Кинотавр-2016": Мария Шалаева, Сергей Шакуров и Николай Лебедев
user posted image

кому Лещенко? 3d.gif
user posted image

Премьера ""Хорошего мальчика""
Светлана Ходченкова
user posted image

Анна Михалкова
user posted image

Дюжевы
user posted image

Агния Кузнецова
user posted image

Тата Бондарчук
user posted image

Агния Дитковските с мамой Татьяной Лютаевой
user posted image

Катерина Шпица
user posted image

Ирина Гринева
user posted image

Анна Пескова, Семен Трескунов и Оксана Карас
user posted image
hab
8 июня 2016, 14:39
Анна Цуканова-Котт, Илья Бачурин и Полина Филоненко
user posted image

Юлия Александрова и Жора Крыжовников
user posted image

Поля Полякова
user posted image

Ирина Хакамада и Сати Спивакова
user posted image

Ефремов
user posted image
user posted image

команда фильма
user posted image

Фильм "Хороший мальчик" — это шесть дней из жизни начитанного и не по годам уверенного в себе девятиклассника Коли Смирнова. Всего за одну неделю в его жизни случается калейдоскоп событий: он успевает влюбиться в учительницу, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами, а к самому Коле нежными чувствами проникается дочка директора учебного заведения Ксюша, которая считает, что именно он виновен в случившемся.  И в довершение всего папа мальчика объявляет, что его семья переходит на систему 12/36, что не позволяет главному герою выспаться и собраться с мыслями.


До субботы Коле предстоит успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями. И вдруг директор школы делает ему неожиданное предложение...

Паль
user posted image

Федор Бондарчук, Джаник Файзиев и Светлана Иванова
user posted image

организация вообще на уровне
user posted image
hab
8 июня 2016, 14:41
Очередная вечеринка
user posted image

Наталья Москальонова и Мария Шалаева
user posted image

Оксана Бондаренко
user posted image

Николай Расторгуев
user posted image

Камиль Ларин с супругой Екатериной
user posted image

сестры Носик
user posted image

Анжелика Табакова и Татьяна Дюжева
user posted image

Марина Дэмченко
user posted image

Артем Ткаченко и Екатерина Стеблина
user posted image

Стася Кроль и Катрин Борисов
user posted image
hab
8 июня 2016, 14:42
Что-то второй день всего, а меня все эти рожи уже бесят. Без подписи
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Сквонк
8 июня 2016, 14:54

hab написал: кому Лещенко? 3d.gif

Без Винокура нещитово!


hab написал: организация вообще на уровне
user posted image

biggrin.gif Это прекрасно. Ефремов и этот песик пока единственные, кто радует.

Змея
8 июня 2016, 22:12
Пати полным ходом у Децла дома.
hab
9 июня 2016, 14:00
На кинотавре прошел мастер-класс Жоры Крыжовникова о комедии. Где к сожалению он несколько подпортил о себе впечатление, задвигая такие вот мысли

Есть известное определение комедии от Аристотеля. Комедия же, как сказано, есть подражание людям худшим, хотя и не во всей их подлинности: ведь смешное есть лишь часть безобразного. В самом деле, смешное есть некая ошибка и уродство, но безболезненное и безвредное. Так, чтобы недалеко ходить за примером, смешная маска есть нечто безобразное и искаженное, но без боли.
Советское кино из этих самых "худших" сделало всенародных любимцев. О том, как это удалось советским мастерам, и будет наш разговор. "Афоня", "Бриллиантовая рука" и "Служебный роман" — три главных шедевра эпохи.

Эээ, Афоня главный шедевр эпохи? И какое интересно такое безобразное из реальной жизнив герое Никулина из "Руки"?


Во время разговора о западных комедиях кто-то из присутствующих отметил, что работы Вуди Аллена и братьев Коэн разительно отличаются от основной массы, однако, по мнению Крыжовникова, исключения — закономерность.

Это американский артхаус. Жалко, что у них там нет "Кинотавра", они бы обязательно выиграли. Это вы сейчас, к примеру, привели исключения. Американская индустрия работает, как минимум, с концепцией большой лжи. Я думаю, что это основной принцип.
Конечно, есть исключения. Как в нашем случае Гайдай, так у них есть Вуди Аллен и братья Коэны. Но аудитория того же Аллена в США гораздо меньше, чем в Европе. Он, в общем-то, благодаря этому и выживает. Если бы он ориентировался на американский рынок, к сожалению, у него бы остался только саксофон и тот бар, в котором он выступает каждую неделю.  А возможности снимать кино и не было бы.


Ну да, на весь Голливуд один Вуди и Коэны. Причем я думаю Коэны бы еще очень удивились, если их назвали комедиографами, у которых вообще все начиналось с кровавого триллера. И не раз повторялось в карьере.

Вообще печально это, если человек считает, что это и есть единственные исключения, а так одни сплошь пердильные комедии. Думал он более насмотренный, уж не знать целый корпус инди-комедий, которые у США очень оживленный и на любой вкус.

В зале было всем интересно
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
hab
9 июня 2016, 14:05

Третий день 27-го Открытого российского фестиваля "Кинотавр" завершился премьерой режиссерского дебюта Гоши Куценко "Врач", который этим вечером так сильно переживал, что приехал в Зимний театр за час до начала показа, отказался от разговоров с журналистами и без конца повторял заранее написанную речь.
Добрый вечер. Я буду краток...На этом все (смеется, а вместе с ним и весь зал). Знаете, обычно на этой сцене я представляю комедии. В качестве продюсера или актера. Сегодня я — режиссер. И я вам скажу, что стоило снять картину, чтобы испытать столько эмоций, сколько я сейчас испытываю. Теперь я могу сыграть режиссера, я знаю, что это такое (улыбается).
Эта картина о враче и пациентах. Я хочу посвятить ее всем врачам, настоящим врачам, которые посвящают свои жизни спасениям других жизней,
— произнес перед собравшейся публикой новоиспеченный режиссер.

user posted image

Мария Шалаева, Николай Лебедев и Сергей Шакуров
user posted image

Федор Бондарчук и Анна Михалкова
user posted image

user posted image

Роднянский, ну ты же организатор, зачем на премьере фотографироваться в сумерках на фоне пустой площадки с ограждениями? Ну cen.gif ты же в Каннах был, и не один раз. И вообще на фестивалях. Ну как так можно facepalm.gif

user posted image
user posted image

и пошли традиционные наряды отпускников
user posted image
user posted image

Анна Цуканова-Котт
user posted image

Григорий Калинин и Ирина Горбачева
user posted image

Владимир Мишуков
user posted image

Алена Хмельницкая
user posted image

Алена Свиридова и Марина Дэмченко
user posted image

Лада Дэнс
user posted image

Ирина Гринева
user posted image
hab
9 июня 2016, 14:08
Полина Филоненко и Агния Кузнецова
user posted image

Дюжевы
user posted image

Носики
user posted image

Табаков с женой
user posted image


коктейль RuArts — звездные гости и концерт дочери Спиваковых
user posted image

Сати Спивакова, Марианна Сардарова, Ирина Хакамада и Валерия Роднянская
user posted image

Андрей Григорьев-Апполонов, Татьяна Яковлева, Владимир Хотиненко и Мария Шалаева
user posted image

Анна Михалкова с сыновьями
user posted image

Мария Шалаева
user posted image

Агния Дитковските с подругой
user posted image

Поля и Лена Поляковы
user posted image

Артем Ткаченко и Екатерина Стеблина
user posted image

Стас Тыркин, Дарья Екамасова, Светлана Тегин и Виктория Толстоганова
user posted image
hab
9 июня 2016, 14:10
Илья Стюарт и Илья Бачурин
user posted image

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Анна Пармас и Светлана Камынина
user posted image

Короче, на вечеринки наши более-менее научились одеваться. Но как ходить на премьеры на кинофестивалях все еще выше их понимания.
Сквонк
9 июня 2016, 14:27

hab написал:  На кинотавре прошел мастер-класс Жоры Крыжовникова о комедии. Где к сожалению он несколько подпортил о себе впечатление, задвигая такие вот мысли

С режиссерами часто такая беда случается: как только они открывают рот, так сразу хочется закрыть уши (или глаза). Тут намедни Кирилл Серебренников, начитавшись нехороших книжек, на примере того "факта", что среди богатых пассажиров первого класса "Титаника" детей и женщин спаслось больше, а в третьем классе одно быдло было, и потому в основном мужики и спаслись - так вот, на примере этого "факта" доказывал по сути, что богатые лучше бедных, потому что бедные - маргиналы, отребье, быдло и все такое. Так что все почти по закону выживания вышло на "Титанике", да. 3d.gif Я думал, он шутит. Полез в комментарии, батюшки мои, он не только серьезно, он еще и комментарии пишет такие, как будто он на таблетках, напился и вообще не выспался. Феномен человеческой глупости, обнаруживаемой в неглупых людях - тайна великая есть.

Потом пост удалил. Признался к тому же, что фильма Кэмерона не видел (а он на Кэмерона бочку тоже катил - мол, из политкорректных соображений нарочно про бедных на "Титанике" - про третий класс - хорошо снял).

Короче, ему бы на Кинотавр надо, а то как-то скучно пока там, ни скандалов, ни провокаций. Только вечеринки одни. И Гоша Куценко. 3d.gif И Винокур не приехал.
hab
9 июня 2016, 14:39
Это все зло соцсетей. Так бы может раньше двигал какую-то ересь только на пьянках, да никто бы и не запоминал. И сам забывал. А теперь все фиксируется. Хотя раньше тоже некоторые попадали, вон Тарковский зачем-то вел дневник, и многим любителям его творчества приходится потом как-то совмещать его фильмы с этими часто мелочными и злобными записками. 3d.gif

А еще люди смеются на Кимусей. Напрасно. Селфи, фото еды, природы и интерьеров не могут так подставить в вечности. 3d.gif Вон как сейчас фото из жизни с Монро ценятся, например. 3d.gif
molly
9 июня 2016, 15:14
Это какой то моветон, признаваться, что ты не смотрел "Титаник". Неужели неинтересно, что там снял Кэмерон и что оказалось таким успешным? Типа мы сами с усами, и нам не надо знакомится со знаковыми фильмами?
Сквонк
9 июня 2016, 15:31
Я где-то читал, что вообще сами кинорежиссеры в массе своей не так насмотрены, как зрители, а уж тем более кинокритики. Раньше, например, когда торрентов не было, видео не было, после снятия с проката фильма, человек мог ждать десятилетия перед тем, как его где-нибудь пустят повторно, и тогда уже посмотреть. Скажем, в марте премьера "Психо", а у тебя съемки, и ты, пока к кино готовишься, вообще фильмы чужие не смотришь, не до них. В итоге некоторые великие режиссеры, авторы классических фильмов сегодня, не видели фильмов других великих.

Но это, конечно, не случай с "Титаником". Тут - явно позиция.

И, конечно, тот факт, что один наш талантливый режиссер не в курсах о целых пластах комедийного кино в США, другой даже "Титаника" не видал, многое может сказать в том числе о причинах того, почему у нас так все хреново с кино до сих пор, несмотря на отдельные удачи. Да и те удачи, которые явно сделаны "под Голливуд" - сделаны под старый Голливуд, 20-летней давности зачастую. Принципиально они, что ли, не смотрят загнивающие калифорнийские фильмы? Я на "Первый мститель" не пойду, я выше этого? Так, что ли? Ну, если ты считаешь себя Антониони или Джармушем, "я арт-хаус делаю", ладно, но считают ли тебя потом "джармушами" сами зрители в итоге?
hab
9 июня 2016, 18:34
Для меня это тоже неразрешимый вопрос. Ну ладно там люди с советским киношным образованием не так много видели. Хотя тот же Скорсезе же рассказывал, как американские режиссеры в свое время жадно припали к европейскому новому кино в поисках вдохновения. Как они сидели к его домашнем кинотеатре, как вампиры, постоянно в темноте, новые фильмы. А ну да, и наркота. Но неважно. 3d.gif Понятно что в СССР с этим было еще хуже. Ладно даже 90-ые, хотя уже появились кассеты. Но сейчас-то все от тебя буквально в нескольких кликах, причем любые авторские списки в том числе. И я не про банальный IMDB. Но нет. Хотя, справедливости ради, я слышал Попогребский много смотрит.

Вот недавно Сигарева большое интервью мне понравилось. Как он говорит о подходе к фильмам, планам, что принципиально не хочет брать халявные деньги из Фонда Кино и т.д.

Вот меня часто спрашивают актеры или художники: «Про что мы будем снимать фильм?» Про людей! «А сверхзадача?» Я вообще таких слов не знаю.

— Их же в театральных вузах учили, что обязательно должна быть сверхзадача…

— Неправильно их учили. Сверхзадачу потом пусть критики ищут. Главное — это рассказать историю.

3d.gif

Может понемногу и подрастет поколение, которое забивает на сверхзадачу и эпигонство Тарковского. Мне кстати кажется Крыжовников тоже фигней страдает в том плане, что он будто слишком обольстился словами критиков о том, что он новый Гайдай и Рязанов. И очень хочет им стать. Постоянно говорит об их опыте и так далее. А это тоже немного не тот подход. У каждого времени должны быть свои режиссеры, а не очередные Гайдаи. Как никто в Голливуде не ищет нового Хоукса или Уайлдера. Чтобы непременно по их философии работали! Я даже думаю Гайдай бы сильно подивился все это послушав. Потому что насколкько я помню в отличие от Рязанова с его социальными заморочками, для Гайдая было важно кино именно на уровне инстикта. Чтобы кино работало приемами, как в немом, безотказно, как машина. А не что-то там бичевать и обличать. Собственно он поэтому так часто юзал чистую харизму актеров. Рязанов совсем иначе работал.
hab
10 июня 2016, 15:08
Про короткий метр.

Мария Шалаева
user posted image

Владимир Епифанцев и Дарья Екамасова
user posted image

Елена Подкаминская
user posted image

Светлана Устинова и Илья Стюарт
user posted image

Александр Роднянский и Алексей Агранович
user posted image

Виктория Толстоганова
user posted image

Ирина Горбачева
user posted image

user posted image

и итоги

Вчера в Сочи были объявлены имена первых победителей 27-го Открытого российского фестиваля "Кинотавр". Лучшим короткометражным фильмом смотра был признан "Кредит" Вадима Валиуллина.

По поводу победителя спора не было. Как здорово, что появляется совершенно ни на что не похожее кино, и я пережил уколы зависти, что это не мое кино,

— прокомментировал Жора Крыжовников, который в этом году вошел в состав жюри программы "Короткий метр".

user posted image

Жюри программы "Кинотавр. Короткий метр": Жора Крыжовников, Елена Гликман, Лариса Малюкова и Дарья Екамасова

user posted image
user posted image
hab
10 июня 2016, 15:08

В центре сюжета картины "Кредит" — конфликт между девушкой и сотрудницей банка, утаившей от клиентки некоторые условия договора на ипотеку. Обманутая героиня замужем, работает менеджером и платит долгосрочный кредит. И вроде бы жизнь удалась, но однажды она узнает, что неизлечимо больна, а ее муж, стюард, погибает в афикатастрофе...

"Кредит" — это аллюзия на то, как люди обменивают свои лучшие годы жизни на квартиру, купленную в ипотеку. Только в данном случае обмен квартиры на жизнь происходит в буквальном смысле.

user posted image

Дипломами жюри также были отмечены ленты Turnaround Дмитрия Лесневского, "Эс как доллар, точка, джи" Оксаны Михеевой, "Ну здравствуй, Оксана Соколова" Кирилла Васильева и "Мария" Григория Коломийцева.

Приз гильдии киноведов и кинокритиков России получил Алексей Наумов за фильм "На дачу".

Оксана Михеева
user posted image

Григорий Коломийцев
user posted image

Кирилл Васильев
user posted image

Алексей Наумов
user posted image
hab
10 июня 2016, 15:11

Подводим итоги четвертого дня фестиваля "Кинотавр-2016": череда кинопремьер прошлым днем завершилась показом фильма "Коллектор". Представляли картину этим вечером режиссер Алексей Красовский, продюсер Дмитрий Руженцев, а также актер Константин Хабенский, исполнивший в картине главную роль, и другие члены команды проекта.

Алиса Хазанова, Анна Меликян и Мария Шалаева
user posted image

Константин Хабенский
user posted image

Светлана Устинова и Илья Стюарт
user posted image

Юрий Мороз и Виктория Исакова
user posted image

Илья Бачурин
user posted image

Алиса Хазанова
user posted image

Катерина Шпица
user posted image

Лев Лещенко с супругой
user posted image

Елена Подкаминская
user posted image

Алена Свиридова
user posted image

Владимир Яглыч и Ирина Горбачева
user posted image

Дмитрий Дюжев с супругой Татьяной
user posted image
hab
10 июня 2016, 15:13
Евгения Попова
user posted image

Нелли Кобзон
user posted image

Ирина Гринева
user posted image

Вадим Ясногородский
user posted image

Егор Корешков
user posted image

Лада Дэнс
user posted image

Божена Рынска
user posted image

user posted image
user posted image
facepalm.gif
hab
10 июня 2016, 15:15
Ну и еще немного
user posted image
user posted image

и вечеринка в том же интерьере
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Шпилька
11 июня 2016, 00:57
Колхоз на выезде facepalm.gif . Тетки получили модную директиву о том, что сейчас любую одежду носят с кедами и кроссовками, но смысла не поняли. У мужиков традиционно все еще хуже.
hab
11 июня 2016, 01:18
Еще все в джинсу облачились.

Но Божена все равно приехала и всех зарулила. У нее какое-то удивительное умение любые дорогие вещи превращать в... ээээ винтаж от бабушки. Вот чтобы она не носила, будто советский санаторий. А ведь все дорогие вещи. Поразительный талант. 3d.gif

Есть люди, которые что не наденут - все сидит, все могут хорошо подать. А есть обратный, чтобы баланс в мире был. 3d.gif
Шпилька
11 июня 2016, 15:53

hab написал: Но Божена все равно приехала и всех зарулила. У нее какое-то удивительное умение любые дорогие вещи превращать в... ээээ винтаж от бабушки. Вот чтобы она не носила, будто советский санаторий. А ведь все дорогие вещи. Поразительный талант.

Просто она носит диаметрально противоположное тому, что нужно. Ей надо не в девочку-девочку играть в платьицах и кудряшках, а носить лаконичные простые вещи. Но тут это офф-топ, сорри.
hab
13 июня 2016, 19:08
Простите, футбол мне мешает, про Кинотавр просто кучей фото. А то закончится скоро.

Завтрак HELLO! на Кинотавре-2016
Анна Меликян, Алиса Хазанова, Светлана Бондарчук и Алика Смехова
user posted image

Светлана Бондарчук, Сергей Гармаш и Александр Роднянский
user posted image

Анна Чиповская
user posted image

user posted image

Лянка Грыу
user posted image

user posted image
user posted image

Анна Чурина и Елена Захарова
user posted image

user posted image
user posted image

user posted image
hab
13 июня 2016, 19:11
Еще одна вечеринка
user posted image
user posted image

Наталья Туровникова и Вадим Галаганов
user posted image

Анна Цуканова-Котт и Евгения Попова
user posted image

Михаил Хасая, Илья Бачурин и Сергей Яхонтов
user posted image

Анна Чурина
user posted image


Премьера фильма Серебренникова "Ученик"
Светлана Устинова, Виктория Исакова и Татьяна Долматовская
user posted image

user posted image
user posted image

Мурад и Наталья Османн
user posted image

Иван Твердовский
user posted image

Ирина Горбачева и Григорий Калинин
user posted image

Катерина Шпица
user posted image
hab
13 июня 2016, 19:13
Виктория Толстоганова
user posted image

Дарья Чаруша
user posted image

Антон Севидов (Tesla Boy) и Александра Ревенко
user posted image

Алиса Хазанова
user posted image

Наталья Лесниковская
user posted image

Григорий Добрыгин
user posted image

Анна Меликян
user posted image

Поля и Лена Поляковы
user posted image

Дюжевы
user posted image

Илья Стюарт и Светлана Устинова
user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»