Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
hab
30 августа 2016, 12:37

Оскаровский сезон официально открыт: на этой неделе студия Sony Pictures Classic выслала киноакадемикам первые скринеры с фильмами.

Члены Американской киноакадемии первым делом получат просмотровки с фильмами «Убить трубача» и «План Мэгги». Как отмечает один из источников сайта Deadline, случай с картиной Дона Чидла о Майлзе Дэвисе — убойный случай, но, увы, в плохом смысле.

Премьера драмы «Убить трубача» состоялась вне конкурса на Берлинском кинофестивале. Фильм удостоился вялого поглаживания со стороны прессы, но фурор не произвел. Однако аналитики считают, что Дон Чидл, сыгравший главную роль, может претендовать на «Оскар».

«План Мэгги» — остроумная мелодрама Ребекки Миллер, не снимавшей шесть лет после драмы «Частная жизни Пиппы Ли». Премьера состоялась в прошлом году на кинофестивале в Торонто, и там критики выходили после показа в восторге. Это история о том, как героиня Греты Гервиг отбивает супруга эксцентричной преподавательницы (Джулианна Мур), но потом решает вернуть его обратно.

Отметим, что первые скринеры, как правило, не делают оскаровскую гонку. Среди картин, которые отсылали киноакадемикам первыми — «Мад», «Сквозь снег», «Я увижу тебя в своих снах». Как можно понять, ни один из этих фильмов не получил ни одной номинации на «Оскар».

hab
30 августа 2016, 12:38
Ну что, Торонто уже через неделю с небольшим. Сезон подкрадывается.

Давайте уже распределяться и проводить повторную перекличку, кто не передумал связаться с рецензиями? smile.gif
мысь
30 августа 2016, 12:45

hab написал: Ну что, Торонто уже через неделю с небольшим. Сезон подкрадывается.

А Венеция, между прочим, уже завтра.
hab
30 августа 2016, 12:53
На Венецию мы не подписывались тутsmile.gif Там вроде будут российские журналисты, перескажут, а там дополним рейтингом от западных изданий. В Торонто же покажут, о чем нам на русском нигде не расскажут. smile.gif
мысь
30 августа 2016, 22:16
В предвкушении старта нового сезона прогнозные сайты спешат предсказать будущих фронтраннеров гонки. Пока по большей части вслепую, но тем интересней. smile.gif
Вот и Gurus o’ Gold подоспели.

user posted image
мысь
30 августа 2016, 22:16
Смотрю, Уорнеры все еще не теряют надежды успеть выпустить Live By Night Аффлека в этом году. Но, думаю, многое будет зависеть от того, как будут разыграны другие ставки студии, и в первую очередь Sully Иствуда.

А вот казалось бы неубиваемый фаворит гонки The Birth of a Nation оказался подстрелен еще до звука стартового пистолета. Разразившийся скандал с неприглядным прошлым Нейта Паркера практически похоронил шансы фильма. Отменены анонсированные ранее предпоказы, а рейтинг фильма на IMDb скатился до 4.9. Не знаю, как Fox Searchlight, выкупившие права на фильм за рекордную для Санденса сумму, собираются выбираться из этой ситуации, но уже абсолютно ясно, что главных призов не будет и даже номинации под большим вопросом. И что еще трагичнее, других кандидатов для вброса в гонку у Fox Searchlight нет, вся стратегия наградного сезона выстраивалась под один единственный фильм. Срочно пытаться прикупить что-то бесхозное в Торонто?
Ну и, наверное, имеет смысл пожалеть Армашу, который опять, как оказалось, вытащил несчастливый билет.
aqua marina
31 августа 2016, 00:36
Арми уже просто жалко. По фотографиям судя, в жизни у него все хорошо. Но вот хотелось человеку успеха на актерском поприще - а все вихри враждебные хоронят. Даже в тех случаях, где казалось бы "верняк".
hab
31 августа 2016, 01:40
А только я один малодушно немного рад, что сомнительный по синопсису фильм, который очень хорошо попадает в нужную политическую струю, не нужно будет смотреть?

Не, Армашу мне жаль, но мы и так поняли, что чувак проклят в профессиональном плане. facepalm.gif 3d.gif
hab
31 августа 2016, 01:57
Звезды подтягиваются к старту фестиваля в Венеции
Эмма Стоун
user posted image
user posted image

Реннер
user posted image
user posted image

Джемма Артертон
user posted image

Сэм Мендес
user posted image
мысь
31 августа 2016, 08:32

hab написал: А только я один малодушно немного рад, что сомнительный по синопсису фильм, который очень хорошо попадает в нужную политическую струю, не нужно будет смотреть?

Ну ты понимаешь, что свято место пусто не бывает? А в этом году уж точно одного сбитого фаворита заменит следующий, не менее конъюнктурный. И мне The Birth of a Nation казалось меньшим злом, чем Loving или же Queen of Katwe. Почему-то и в художественную ценность Fences, истерично запущенных в производство без должного пре-продакшна, лишь бы успеть на отплывающее судно #OscarSoWhite, верится с большим трудом, несмотря на громкие имена.

Но любопытно, какая именно студия так своевременно раскопала грязное белье конкурентов?
мысь
31 августа 2016, 08:40

hab написал: Звезды подтягиваются к старту фестиваля в Венеции

Вступительное слово Кичина

"Рай" с "Преисподней"
31 августа открывается 73-й международный кинофестиваль в Венеции (Мостра). Открывается на траурной ноте: в знак солидарности с пострадавшими во время землетрясения в Италии отменены прием и пляжное гала, которые традиционно следуют за торжественной церемонией открытия фестиваля.

Само открытие, красная дорожка и премьера романтического, в классических традициях снятого мюзикла Дамьена Шазеля "Ла Ла Лэнд" пройдут в обычном режиме. По определению художественного директора Мостры Альберто Барберы, этот фильм с Эммой Стоун и Райаном Гослингом - "не просто возрождение мюзикла, но и новый старт этого жанра".

Старейший кинофестиваль мира покажет за 12 дней 55 игровых и 16 короткометражных фильмов, из них 20 в главном конкурсе. Кроме того, в программе "Венецианские классики" он представит реставрированные копии прежних фаворитов Мостры, в их числе "Сталкер" Андрея Тарковского и "Очи черные" Никиты Михалкова.

В главном конкурсе участвует 130-минутная черно-белая кинодрама Андрея Кончаловского "Рай" российско-германского производства с международной командой актеров, среди них Юлия Высоцкая и Виктор Сухоруков. Этот фильм, как определяет сам режиссер, знаменует новый этап его творческой жизни, начатый "Белыми ночами почтальона Тряпицына", и станет "погружением в неизведанное". Картина будет показана в один из последних дней фестиваля 8 сентября. Для внимательного наблюдателя это выглядит хорошим знаком: фестивали обычно выстраивают собственную "драматургию", приберегая наиболее сильные козыри под занавес и разрушая уже выстроенные рейтинги и прогнозы.

Соревнование, судя по афише конкурса, будет напряженным - нас ждет,  кажется, самая необычная программа Мостры за многие годы. И самая пестрая: в ней много потенциальных коммерческих хитов. Достаточно назвать "Плохую партию" Аны Лили Амипур - безумный сюр с уклоном в каннибализм, который интригует участием Киану Ривза, Джима Кэрри и Диего Луны. Или Дени Вильнева с его фантастикой "Прибытие": героиня-лингвист пытается найти общий язык с нагрянувшими на Землю инопланетянами (в этой роли Эми Адамс). От картины ждут многого: ее считают разминкой режиссера перед главным штурмом - сиквелом классического триллера Ридли Скотта "Бегущий по лезвию".

Будет и триллер с элементами вестерна, он же "драма выживания" - "Преисподняя" Мартина Кулховена с Дакотой Фэннинг в роли молодой женщины, попадающей в земной ад. Более утонченное зрелище предлагает Франсуа Озон - действие его черно-белой мелодрамы "Франц" происходит у могилы павшего на фронтах Первой мировой солдата, где его безутешная вдова встретит загадочного молодого француза. Еще одну мелодраму "Свет в океане" предлагает Дерек Сиэнфрэнс - она о смотрителе маяка и его жене (Майкл Фассбендер и Алисия Викандер), которые принимают на воспитание брошенное на произвол судьбы дитя.

Знаменитый кутюрье Том Форд, семь лет назад успешно дебютировавший в Венеции фильмом "Одинокий мужчина", снял новую картину "Ночные животные" (у нас ее переименовали в "Под покровом ночи") о владелице арт-галереи, которая восприняла книгу своего бывшего мужа как тайную угрозу (играют Эми Адамс и Джейк Джилленхол).

Из признанных классиков в конкурсе немецкий ветеран Вим Вендерс с 3D-фильмом "Прекрасные дни в Ананхуэзе" - экспериментальной драмой, состоящей из диалога между Мужчиной и Женщиной; есть и третий герой - все это придумавший Писатель. Возвращается в Венецию и Ульрих Зайдль, на этот раз предлагающий язвительный взгляд на людские увлечения ("Сафари").

Вот уже второй раз за недавние годы Мостра обращается к истории убийства Джона Кеннеди в фильме "Джеки" - теперь через переживания Жаклин Кеннеди (ее играет Натали Портман). Фильм прослеживает хронику событий, начиная с четвертого дня до трагедии. После десятилетнего перерыва Мел Гибсон пытается поправить свою пострадавшую от скандала репутацию внеконкурсным фильмом "По зову совести". Картина расскажет реальную историю первого в американской истории призывника, который по религиозным соображением отказался брать в руки оружие и прошел Вторую мировую санитаром, спас множество жизней, был трижды ранен и получил Орден Почета.

Закроется фестиваль внеконкурсным ремейком знаменитой "Великолепной семерки" в режиссуре Антуана Фукуа. Судить фильмы главного конкурса будет международное жюри под председательством британского режиссера Сэма Мендеса ("Американская красота", "007: Координаты Скайфолл").

В целом можно заметить, что еще недавно весьма политизированный и актуализированный репертуар Мостры теперь сменился набором скорее эскейпистским, развлекательным и ориентированным на коммерческий успех. Этот новый тренд Венеции дает плоды: уже не первый год она успешно отнимает у фестиваля в Торонто репутацию первого прогноза будущих претендентов на "Оскара".

Фестиваль проходит на венецианском острове Лидо, который при желании можно обойти пешком - его длина 11 километров. Мостре давно уже тесно в старом здании муссолиниевского "Казино" - "бункера", как его здесь называют. Несколько лет назад строительство современного дворца началось под аккомпанемент лучезарных обещаний, но под уже вырытым фундаментом обнаружились залежи асбеста, и стройку заморозили до лучших времен; их наступление явно затягивается.

Змея
31 августа 2016, 11:25

hab написал: А только я один малодушно немного рад, что сомнительный по синопсису фильм, который очень хорошо попадает в нужную политическую струю, не нужно будет смотреть?

Это то, что называется "смешанные чувства" - когда твоя теща на твоей машине падает в пропасть biggrin.gif. Причем в двух смыслах сразу. Армашу жалко, фильм не особо, а в том, что расово верное кино вылетает из гонки из-за скандала с изнасилованием, мне видится жестокая кармическая справедливость.

мысь написала: И мне The Birth of a Nation казалось меньшим злом, чем Loving или же Queen of Katwe. Почему-то и в художественную ценность Fences, истерично запущенных в производство без должного пре-продакшна, лишь бы успеть на отплывающее судно #OscarSoWhite, верится с большим трудом, несмотря на громкие имена.

Мне кажется, что Queen of Katwe все-таки без шансов (точнее, я на это надеюсь - ну кам он, это добрый фильм для девочек, судя по трейлеру), а вот Loving и Fences теперь точно никто из гонки не выпихнет.
hab
31 августа 2016, 11:26

мысь написала:
Ну ты понимаешь, что свято место пусто не бывает? А в этом году уж точно  одного сбитого фаворита заменит следующий, не менее конъюнктурный. И мне  The Birth of a Nation казалось меньшим злом, чем Loving или же Queen of Katwe. Почему-то и в художественную ценность Fences, истерично запущенных в производство без должного пре-продакшна, лишь бы успеть на отплывающее судно #OscarSoWhite, верится с большим трудом, несмотря на громкие имена.

Но любопытно, какая именно студия так своевременно раскопала грязное белье конкурентов?

В их случае я надеюсь, что сделанные на скорую руку также и потонут в гонке за Оскаром.smile.gif Я же не против темы, тот же "12 лет рабства" ведь хорошее кино. Вот пусть стараются.

Да, кто-то очень цинично это провернул, даже не помню такого раньше. На старте подстрелили, эффектно вышло. smile.gif
Black_Beauty
31 августа 2016, 11:40

hab написал: Давайте уже распределяться и проводить повторную перекличку, кто не передумал связаться с рецензиями? 

Итак, что мы будем обозревать.

Инди-ресурсы:
IndieWire
The Playlist

Снобские британцы:
The Guardian
The Telegraph

Профессиональное и очень плодовитое издание:
The Hollywood Reporter

Есть еще торжество гламура:
Vanity Fair

Я возьму себе IndieWire. Налетайте!

Из практики прошлых лет - THR лучше поделить на двоих, как минимум.
Black_Beauty
31 августа 2016, 11:48

hab написал: Да, кто-то очень цинично это провернул, даже не помню такого раньше. На старте подстрелили, эффектно вышло. 

Ну так если бы не было этой истории, нечего было бы вытаскивать. А вот не насилуйте никого в колледжах - может и Оскар получите тогда. Как бы разумный мессадж. Что на старте подстрелили - это тоже разумно со стороны конкурентов, кто бы они ни были, а то было бы как с Вуди Алленом и его историей столетней давности - ее вытащили, когда "Жасмин" из номинаций было не сдвинуть, то есть поздно. Армашу жалко очень, он об истории мог вообще не знать. Вряд ли Паркер всем об этом рассказывал.
hab
31 августа 2016, 12:16

Black_Beauty написала:
Итак, что мы будем обозревать.

Инди-ресурсы:
IndieWire
The Playlist

Снобские британцы:
The Guardian
The Telegraph

Профессиональное и очень плодовитое издание:
The Hollywood Reporter

Есть еще торжество гламура:
Vanity Fair

Я возьму себе IndieWire. Налетайте!

Из практики прошлых лет - THR лучше поделить на двоих, как минимум.

*грустно* Я кажется тоже знаю, что мне светит frown.gif 3d.gif

Хоть бы другие пристроить пока smile.gif
Я бы VF выкинул, они какие-то бесполезные, пересказ сюжета и обтекаемые формулировки, по крайней мере когда мы как-то их брали и тоже туда заглядывал, было ощущение напрасно потерянного времени. mad.gif
Black_Beauty
31 августа 2016, 12:24

hab написал: Я бы VF выкинул

Можно выкинуть, Variety тоже брать не будем, в принципе, пять изданий, из которых одно пишет за десятерых - более чем достаточно.
molly
31 августа 2016, 13:20

Black_Beauty написала:
Ну так если бы не было этой истории, нечего было бы вытаскивать.  А вот не насилуйте никого в колледжах - может и Оскар получите тогда. Как бы разумный мессадж. Что на старте подстрелили - это тоже разумно со стороны конкурентов, кто бы они ни были, а то было бы как с Вуди Алленом и его историей столетней давности - ее вытащили, когда "Жасмин" из номинаций было не сдвинуть, то есть поздно. Армашу жалко очень, он  об истории мог вообще не знать. Вряд ли Паркер всем об этом рассказывал.

Ну это яркий случай про "берегите честь смолоду", а то вырастете типа в режиссера, и тут то вам и припомнят ваши грехи, и возразить будет нечего, и правда же было.
Black_Beauty
31 августа 2016, 13:36

molly написала: а то вырастете типа в режиссера, и тут то вам и припомнят ваши грехи

Ну тот же Поланский свой Оскар получил (по почте), тем не менее. В данном случае все усугубляется тем, что Паркера вообще на взлете его потенциальной карьеры подстрелили, у него нет имени, никто не захотел (пока) за него вписываться, плюс девушка покончила с собой, что вообще выводит историю на отдельный уровень.
molly
31 августа 2016, 13:45
Вот с девушкой совсем нехорошо получилось, если бы она была жива, можно было как то выкрутится, покаяться перед ней и тд, а тут еще и соавтор с реальным сроком.
Сквонк
31 августа 2016, 14:21
Про такое надо уже отдельное кино снимать, по синопсису гораздо более важное и социальное. Нарочно не придумаешь ведь. Вот есть у нас кино столетней давности, образец расистской пропаганды, где черные выставляются дикарями и насильниками, чьи грубые руки по-животному тянутся к белокожей Лиллиан Гиш. Фильм вызывает очередную кошмарную волну ку-клукс-клановских страстей.

В 21 веке появляются люди, черные, саркастично усмехнувшись решающие под тем же названием спустить на воду кинокорабль с обратным месседжом, только уже и по синопсису он кажется по меньшей мере диковатым (да что уж там - почти таким же диковатым, как и фильм Гриффита): даже чтение коротенькой биографии Тёрнера вырисовывает образ не пламенного борца, а скорее религиозного фанатика, которому то и дело мерещатся божественные голоса, и который, наконец-то, решает устроить справедливый джихад (чем эта знаменитая резня отчасти и является).

Мало того, в фильме черные режут белых беспорядочно - и женщин, и детей.

А еще в фильме есть сцена, где черный насилует женщину. Очевидно, белую (с ужасом вспоминаем фильм Гриффита).

И вот всемогущий Автор, как будто всего этого было мало, пишет для оркестра туш. Выясняется, что соавтор фильма, который, разумеется, участвовал и в написании сцены насилия (говорят, чрезвычайно реалистичной и грубой) - тот самый чувак, который когда-то, на заре своей юности, изнасиловал белую студентку в пенсильванском колледже. Белая студентка оказывается тогдашней девушкой друга юности сценариста - актера, сыгравшего черного джихадиста. Актер тоже изнасиловал белую студентку. Ко всему прочему суд в 1999 году вызвал у черных сообществ на кампусе возмущение в расово-субъективном расследовании дела. Белая студентка спустя годы кончает с собой (приняв 199 пилюль). У актера жена - тоже белая, правда, индианка, и она тоже из Пенсильвании. Которая по всем правилам таких медийных скандалов вот-вот и тоже выступит на сцену с речью в защиту мужа.

И вся эта петрушка настолько идеально крошится в современную американскую действительность, наэлектризованную донельзя очередным витком расовых противоречий (в которой оскаровский скандал не такой уж и скандал в сравнении с уличными побоищами), что... Что я просто развожу руками.

В ку-клукс-клановских сообществах на Юге Америки уже которую неделю открывают шампанское. В черных сообществах на Севере Америки царит уныние. Черные женщины теперь ненавидят актера не меньше, чем белые мужчины. А полку скандально-провокационных фильмов "Рождение нации" с печальной судьбой прибыло. Лучшего года, чем 2016 - для второго такого "титаника" и представить было бы нельзя. Верил бы я в заговоры, решил бы, что тайный масонский план белых голливудских заправил начал реализовываться еще в далеком 1999 году в одном из колледжей Пенсильвании, дабы потом сценариста с актером легко подбросить в малобюджетный проект на остросоциальную тему. Но в заговоры я не верю, и потому... просто развожу руками.
mari lu
31 августа 2016, 18:12
Началось. Жюри, фотоколл.
user posted image
Кьяра Мастрояни.
user posted image
Джемма Артертон.
user posted image
user posted image

Лори Андерсон.
user posted image

Нина Хосс.
user posted image
mari lu
31 августа 2016, 18:16
Ну и фотоколл "Ла Ла Лэнда" Шазеля.
С Эммой Стоун.

user posted image
user posted image
user posted image
mari lu
31 августа 2016, 18:26
Жюри секции "Горизонты". (Интересно, что у президента в портфеле? 3d.gif )
user posted image

Жюри секции "Лучший дебют - Луиджи де Лаурентис".
user posted image

Сэм Мендес и Альберто Барбера.
user posted image
Лори Цейлонская
31 августа 2016, 22:07

hab написал:
Хоть бы другие пристроить пока smile.gif

Как я писала, мне все равно, поэтому просто буду проверять тред периодически, чтобы увидеть, что в итоге перепало. smile.gif
buzzi
31 августа 2016, 22:09

hab написал:
...Давайте уже распределяться и проводить повторную перекличку, кто не передумал связаться с рецензиями? smile.gif

Я здесь smile.gif Если никто не возражает, мне лучше британцев. Например, The Guardian.
hab
31 августа 2016, 22:32

Лори Цейлонская написала:
Как я писала, мне все равно, поэтому просто буду проверять тред периодически, чтобы увидеть, что в итоге перепало. smile.gif

Тогда может The Playlist?smile.gif
hab
31 августа 2016, 22:33

buzzi написал:
Я здесь  smile.gif  Если никто не возражает, мне лучше британцев. Например, The Guardian.

Хорошоsmile.gif

Британцы пишут поспокойнее американцев, меньше рецензий. Иногда бывает даже пусто и тогда у нас Телеграф брали тоже в дополнение. Но посмотрим, может еще кто-то захочет почитать их упражнения в чувстве юмора.smile.gif
мысь
31 августа 2016, 23:04
А тем временем Венецианский фестиваль открылся триумфом La La Land Шазелла.
The Guardian во главе с Питером Бредшоу сходу расщедрился на 5 звезд: "Wonderfully sweet, sad, smart new movie", "vitamin-D boost of sunshine" и всё в том же духе, помещая фильм в линейку между "Поющими под дождем" и "Все говорят, что я люблю тебя" Вудички с налетом "Славы" Алана Паркера. Далее следуют красочные эпитеты восхищения глазами Эммы Стоун, которая еще никогда не была лучше и т.д., и т.п.
Эхом вторит THR и IndieWire (правда последний, при всех добрых словах осторожно ставит лишь "B", отмечая, что в музыкальном плане фильм все-таки не шедевр). Опять про сильную химию между Гослингом и Стоун и про оду классическим мюзиклам, только теперь уже отсылки не к Донену, а скорее к Винсенту (*испуганно* свят-свят-свят!) Миннелли и Жаку Деми. Капля дегтя направлена в сторону молодых зрителей - способны ли те понять и принять подобное зрелище, и не отразится ли это на коммерческом потенциале фильма.
Словом, теперь все карты в руки Lionsgate.
Лори Цейлонская
31 августа 2016, 23:04

hab написал:
Тогда может The Playlist?smile.gif

Беру!
hab
31 августа 2016, 23:06

мысь написала: А тем временем Венецианский фестиваль открылся триумфом La La Land Шазелла.
The Guardian во главе с Питером Бредшоу сходу расщедрился на 5 звезд: "Wonderfully sweet, sad, smart new movie", "vitamin-D boost of sunshine", - и всё в том же духе, помещая фильм в линейку между "Поющими под дождем" и "Все говорят, что я люблю тебя" Вудички с налетом "Славы" Алана Паркера. Далее следуют красочные эпитеты восхищения глазами Эммы Стоун, которая еще никогда не была лучше и т.д., и т.п.
Эхом вторит THR и IndieWire (правда последний, при всех добрых словах осторожно ставит лишь "B", отмечая, что в музыкальном плане фильм все-таки не шедевр). Опять про оду классическим мюзиклам, только теперь уже отсылки не к Донену, а скорее к Винсенту (*испуганно* свят-свят-свят!) Миннелли и Жаку Деми. Капля дегтя направлена в сторону молодых зрителей - способны ли те понять и принять подобное зрелище, и не отразится ли это на коммерческом потенциале фильма.
Словом, теперь все карты в руки Lionsgate.

Мне трейлер почему-то не нравится, может не так как-то собран. Но то что хвалят неплохо. Интересно.

Хотя согласен, слишком сильно отсылать к мюзиклам Минелли не надо 3d.gif
мысь
31 августа 2016, 23:12

hab написал:
Мне трейлер почему-то не нравится, может не так как-то собран. Но то что хвалят неплохо. Интересно.

Всяко лучше потенциальной угрозы любоваться на чей-нибудь трехчасовой байопик или историю обучению чернокожей девушки шахматам. Так что болею за шансы Шазелла. smile.gif
hab
31 августа 2016, 23:18
Тут я тоже двумя руками заsmile.gif Плюс вообще приятно, когда подающий надежды режиссер вторым фильмом доказывает, что это была не случайность. Хороших режиссеров никогда не бывает много.

Жду положительного подтверждения и от Тома Форда, кстати. smile.gif
мысь
31 августа 2016, 23:44
Возвращаясь к The Birth Of A Nation. На 9 сентября в Торонто был запланирован показ фильма. Студия Fox Searchlight, пытаясь спасти ситуацию, объявила, что кроме традиционного пресс-джанкета 11 сентября состоится отдельная пресс-конференция с участием Нейта Паркера. Подозреваю, что желающих попасть на второе шоу окажется даже больше, чем на сам фильм.
Blinking Buzzard
31 августа 2016, 23:45
Я тоже здесь, могу помочь с THR или кто там остался.
hab
31 августа 2016, 23:54

Blinking Buzzard написала: Я тоже здесь, могу помочь с THR или кто там остался.

Отлично, отказываться не буду, жизнь уже научила до чего доводят подвиги. 3d.gif
Elsewhere
1 сентября 2016, 09:38
Nate Parker and the Limits of Empathy
Если кому-то интересны обстоятельства, а руки гуглить не доходят. Он, оказывается, отец-герой еще и до того наговорил кучу странных вещей, теперь ему все это припомнят.

Я бы тоже что-то взяла, но уже все разобрали, да?


hab
1 сентября 2016, 11:02

Elsewhere написала:
Я бы тоже что-то взяла, но уже все разобрали, да?

Телеграф можно еще забратьsmile.gif Правда там есть нюанс, они давали раньше читать не больше 5 статей что ли в месяц. Но это обходилось как минимум заходом с разных устройств, ну или можно прислать текст от других участников, кто другое переводит. Не покупать же подписку. smile.gif
Elsewhere
1 сентября 2016, 11:14

hab написал:
Телеграф можно еще забратьsmile.gif Правда там есть нюанс, они давали раньше читать не больше 5 статей что ли в месяц. Но это обходилось как минимум заходом с разных устройств, ну или можно прислать текст от других участников, кто другое переводит. Не покупать же подписку. smile.gif

Cтыдно признаться, но она у меня есть. biggrin.gif
Тогда Телеграф за мной.
hab
1 сентября 2016, 11:20
О, ну тогда вообще все прекрасно. И почему стыдно, наоборот круто. smile4.gif Не National Enquirer ведь 3d.gif
mari lu
1 сентября 2016, 11:49
Немного фото с красной дорожки Ла Ла Лэнда.
Жюри.
user posted image
user posted image
Дэмиен Шазель с подругой.
user posted image
Эмма Стоун.
user posted image
mari lu
1 сентября 2016, 11:57
Церемония открытия.
Жюри.
user posted image
user posted image

Сэм Мендес.
user posted image

Нина Хосс.
user posted image

Джемма Артертон.
user posted image
user posted image
Кьяра Мастроянни.
user posted image
Ким Росси Стюарт.
user posted image
Валентина Людовини.
user posted image

Ежи Сколимовски получает почетного Золотого Льва за достижения в карьере, вручал Джереми Айронс.
user posted image

user posted image




Black_Beauty
1 сентября 2016, 15:43
Кстати, а что с Теллуридом у нас? Начинается уже завтра, а программы нигде нет. Интересно посмотреть, что именно он в этом году успел отжать у Торонто.
мысь
1 сентября 2016, 18:20
Плахов для "Коммерсанта" об открытии фестиваля


Первым делом журналисты, съехавшиеся сюда еще во вторник, отправились по своему любимому маршруту — на крышу-террасу отеля Danieli, где в час волшебного заката происходит традиционная вечеринка журнала Variety. Каждый год оформление бывает вдохновлено фильмом открытия или фигурой президента жюри. Когда его возглавлял Бернардо Бертолуччи, в специальной посуде было красиво выложено сливочное масло (важный атрибут эротических сцен "Последнего танго в Париже"). На сей раз во главе жюри — Сэм Мендес. Название вечеринки "Революционная красота" — микс его фильмов "Revolutionary Road" и "American Beauty". Больше всего взяли от последнего — розы в петличках как пропуск на вечер, те же розы на столах и везде-везде, даже в бокалах с мишленовскими кулинарными миниатюрами. И еще ванна, которая ждет, чтобы в нее погрузилась американская красавица и осыпала себя розовыми лепестками.

Этот колоритный вечер заменил собой официальный прием в честь открытия фестиваля, который был отменен в связи с пережитым Италией трагическим землетрясением. Правда, не все сочли это решение правильным, а некоторые даже назвали его лицемерным. По их словам, надо было не отменять прием (что выглядит чисто символическим жестом), а сделать его предельно скромным, сэкономленные же средства отправить в помощь пострадавшим. Жизнь продолжается, и show must go on: в данном случае речь о фестивале.

Последние годы его существования были омрачены нелепой историей со строительством фестивального дворца. Оно было инициировано больше десяти лет назад, начато и остановлено якобы из-за обнаруженного в почве вредного асбеста. До прошлого года гости фестиваля, спотыкаясь и чертыхаясь, ходили на премьеры сквозь строительные заграждения. Наконец в этом году котлован зарыли, на его месте разбили симпатичный садик и построили летний домик в виде ярко-красного параллелепипеда: тоже своего рода революционная красота. Именно здесь уже начались показы новой программы "Cinema del giardino" ("Кино в саду"), открывшейся новым фильмом Ким Ки Дука "Сеть". Досмотреть картину мне не удалось, поскольку надо было закончить этот репортаж. А показ сильно задержался: один из первых рядов буквально обвалился, сидящие там обычно самые маститые кинокритики чуть не попадали со стульев, которые оказались плохо привинчены. Явились рабочие с инструментами и прямо в зале привинтили сиденья к полу. Вот она, революционная венецианская красота: так завершился грандиозный проект созидания Большого фестивального дворца, на который, между прочим, был выделен немалый бюджет.

О недосмотренном фильме Ким Ки Дука. Что бы ни говорили об этом корейском режиссере, открытом в той же Венеции в 2000 году скандальным фильмом "Остров", он большой молодец. Пережил творческий кризис в добровольном изгнании в каком-то шалаше, а потом вернулся — и не зря. По-прежнему его сюжеты вроде бы лежат на поверхности, но находит их почему-то он. "Сеть" — кино о северокорейском рыбаке, у которого двигатель лодки запутался в сети, и ее унесло в Южную Корею, прямо в лапы тамошних спецслужб. Его единственная мечта — вернуться домой к жене и дочке, но из сети враждебных идеологий простому человеку выпутаться, увы, не дано.

То есть можно сказать, что организация ММКФ соответствует лучшим традициям. 3d.gif
мысь
1 сентября 2016, 18:24
И он же о La La Land

Самое благоприятное впечатление произвел фильм открытия "Ла-Ла Лэнд", снятый режиссером Дэмиеном Шазеллом, в свой 31 год уже имеющим оскаровскую номинацию (за картину "Одержимость"). По его словам, "Ла-Ла Лэнд" — это встреча Джина Келли и Телониуса Монка. Действие происходит в Лос-Анджелесе, где переживают бурный роман начинающая актриса (Эмма Стоун) и одержимый мечтами джазовый музыкант (Райан Гослинг). Конфликт заключается в том, что чем лучше складывается карьера у каждого, тем сложнее сохранить любовные отношения. Однако никакого занудства: чуть что — герои пускаются петь и танцевать, как положено в полноценном мюзикле.

Шазелл доказывает, что он настоящий режиссер, не только тем, как элегантно монтирует и разводит мизансцены, но и тем, как справляется с самым проблемным звеном проекта — ролью Гослинга. Этот актер с замороженной мимикой нравится многим девушкам, но, в общем-то, играет "психологию" с большим трудом. А тут еще пришлось что-то мурлыкать, приплясывать и отбивать чечетку. Однако голливудская школа во всеоружии: затанцует и бревно.

Самое любопытное, что при всей форсированной "голливудщине" Дэмиен Шазелл оправдывает происхождение фамилии своего отца-француза. Картину пронизывает французский след: ее мелодика наследует мотивы Мишеля Леграна, а начальная и финальная танцевальные сцены очевидно цитируют "Девушек из Рошфора" Жака Деми. Это лучшее из возможных сочетаний, если оно вдруг оказывается органичным: утонченная французская меланхолия, подпитанная американской энергией и гиперреализмом.

hab
1 сентября 2016, 18:26
Ким Ки Дук теперь возвращается с новой личиной? После шокирующего и буддисткого периода был нон-комформистский, а теперь политический? Красава, главный талаант все еще при нем, фестивальную конъектуру чует на несколько лет вперед. 3d.gif
мысь
1 сентября 2016, 18:31
Но хоть в основной конкурс уже не берут.
мысь
1 сентября 2016, 21:06
Антон Доли о "Прибытии" Дени Вильнева для Афиши

Это серьезный тест. Прежде всего — для героини картины, молодого лингвиста Луизы Бэнкс, которой однажды доведется оказаться переводчиком для приземлившихся на Землю инопланетян. Но и для зрителей, многих из которых «Прибытие» поставит в тупик. Если это интеллектуальное авторское кино, не многовато ли голливудских звезд (три главные роли играют Эми Адамс, Джереми Реннер и Форест Уитакер), не слишком ли отчетливо указан жанр — научная фантастика? Если фантастика, то здесь явно слишком сложная структура, медленное развитие сюжета и многослойная проблематика. Если до сих пор режиссера этого фильма, канадца Дени Вильнева («Пожары», «Убийца»), легко было провести по ведомству «арт-мейнстрима», то «Прибытие» сбивает и этот компас.

Сориентироваться поможет контекст умных и неординарных фантастических фильмов последних лет — «Гравитация», «Интерстеллар», «Марсианин». Правда, «Прибытие» мало на них похоже хотя бы потому, что действие происходит на нашей планете и в нем участвуют пришельцы, которых Нолан, Куарон и Скотт из своего космоса убрали. Здесь веет скорее «Контактом» Роберта Земекиса, но еще больше — кубриковским «2001 год: Космическая одиссея» или даже «Солярисом» Тарковского и книгами Азимова, Шекли или Саймака. Очевидно, мастер короткой прозы Тед Чан, многократный лауреат премий «Небьюла», «Хьюго» и «Локус», — их наследник по прямой. На его выдающейся и изрядно переписанной для сценария повести «История твоей жизни» основан фильм.



Языковед Луиза (Адамс становится, похоже, главной актрисой американского независимого кино — по заслугам) и физик Иэн (Реннер, неожиданно добродушный и мягкохарактерный) прибывают на место событий по требованию правительства США. Почти сразу, после беглого медицинского осмотра, их доставляют на борт странного вертикального овала — космического судна инопланетян. В условиях причудливой гравитации они доходят до полупрозрачного затуманенного стекла-экрана. За ним двигаются и издают звуки гигантские существа с щупальцами, названные землянами гептаподами. С ними человечеству и предстоит если не договориться, то хотя бы узнать, зачем те прилетели и мир принесли или меч.

Проблема в том, что далеко не все готовы долго и терпеливо выяснять намерения гостей, приземлившихся в двенадцати точках по всей планете. Например, Пакистан, Судан и Россия (нам авторы щедро отписали аж два корабля — территория-то большая) настроены воинственно. Китай же вообще готовится бросить пришельцам прямой ультиматум, только пока не придумал, на каком языке. Время идет, Луиза близка к расшифровке кода. Дальше начинаются сложности, с которыми зрителю придется разбираться самостоятельно: как объяснишь в рецензии связь специфической структуры языка с нелинейным представлением о времени, которым одарены инопланетяне? Можно лишь констатировать, что графический дизайн чужеродного языка лаконичен и эффектен. Хочется немедленно если не обучиться ему, то хотя бы заказать себе футболку с таким принтом.


Впрочем, по части изобразительных качеств «Прибытие» впечатляет буквально во всем. Гипнотизирующе-медленные панорамы камеры Брэдфорда Янга, обескураживающе-лаконичный дизайн Патриса Верметта (постоянного соратника Вильнева), тончайшая работа над звуком — чаще паузами, чем шумами, — и атмосферный саундтрек исландца Юханна Юханссонна — все это превращает «Прибытие» в своеобразный арт-объект, что-то вроде тотальных световых инсталляций Джеймса Таррелла. Тут так мало экшена и так много рефлексии, что просмотр буквально требует от публики подключения к медитативной волне фильма, активного включения в процесс расшифровки звуков и образов.



Еще одна неожиданная ассоциация — поздние драмы Терренса Малика. Лейтмотив фильма, разбивающий его строго научную тематику, — импрессионистски-свободные, возникающие, будто бы беспричинно, воспоминания героини о дочери, которая умерла от болезни в подростковом возрасте. Это кажется искусственной сентиментальной вставкой в основной сюжет, пока вдруг не оказывается ключом к пониманию подлинной темы фильма. Но здесь, чтобы избежать спойлеров, придется прикусить язык. Разве что позволить себе напоследок глубокомысленный (и потому туманный) намек на то, что «Прибытие» — картина о свободе воли.

Будоражащий, искусный, живой, парадоксальный фильм открывает Вильнева с неожиданной стороны — и позволяет вспомнить о самом жанре научной фантастики кое-что важное, давно нами забытое. Оказывается, не всегда он нужен для того, чтобы делать из зрителей дураков, а иногда даже способен сделать их чуть умнее.

hab
1 сентября 2016, 21:10
Не знаю понравится ли мне то что описывает Долин, но Вильнев не перестает удивлять. Снимает часто и при этом разное кино. redface.gif
Сквонк
1 сентября 2016, 21:15

мысь написала: Тут так мало экшена и так много рефлексии, что просмотр буквально требует от публики подключения к медитативной волне фильма, активного включения в процесс расшифровки звуков и образов.

/перевод/ Долину было скучно, но он старался не заснуть, потому что потом писать рецензию.

Кстати, фразу "Тут так мало экшена и так много рефлексии, что просмотр буквально требует от публики подключения к медитативной волне фильма, активного включения в процесс расшифровки звуков и образов" можно отнести почти к любому современному авторскому арт-хаусу. От "Неонового демона" до последних лент Терренса Малика. А уж с "тотальными световыми инсталляциями" это чистый последний Рефн получается, между прочим.

Фильм обязательно посмотрю. Долина в печку.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»