Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
hab
1 сентября 2016, 21:43
Критик из Форбс докладывается, Вероника Бруни

Фестивальная публика на ура приняла документальный фильм о писателе Чарльзе Буковски в жанре «найденная пленка» и нетривиальный мюзикл «Ла-ла-лэнд», которому уже прочат «Оскара»

Человек, сказавший, что «просто жить, пока не умрешь, — уже тяжелая работа», снова стал героем документального кино. В 1987 году Барбет Шредер смонтировал свою версию «Чарльз Буковски. Интервью», в 2003-м появился «Буковски» (Bukowski: Born into This) Джона Даллагана. В этом контексте «Вечер с Буковски» (You Never Had It — An Evening With Bukowski) Маттео Боргардта, показанный в «Авторских днях», выглядит скромным архивным изысканием. Так и есть, видеокассеты с записью застольных монологов Чарльза Буковски, снятых зимой 1981 года, провалялись в гараже итальянской журналистки Сильвии Бицио около 30 лет, были извлечены на свет ее сыном, оцифрованы и при материнской поддержке смонтированы в 45-минутный фильм. Для пущей красоты сцены винных возлияний и звучных парадоксов Боргардт дополнил так называемой видеопоэзией: время от времени в кадр вплывают маловразумительные композиции, снятые на улицах Лос-Анджелеса, за кадром Буковски читает стихотворение «Ты знаешь, и я знаю, и они знают…».

Все, что мы хотели знать о Буковски, мы знаем из его книг. Почти домашнее видео добавляет к этому лишь то, что не укладывается в строчки, существует помимо слов: не новое знание, но, возможно, нечто более ценное – эффект присутствия.

Голос, физическое ощущение старого тела, проспиртованного, просмоленного никотином, которому недолго осталось, и которое каждой клеткой знает «радость», что иногда подваливает из ниоткуда» и «боль без причины». В официальных интервью этой «физики» часто не хватает, но здесь все по-семейному. И эта его неотразимая манера не смотреть на собеседника, будто разговор лишь тогда чего-то стоит, если он не сегодня и не с этим собутыльником начат и закончится только вместе с тобою. Наверное, можно не говорить, что в застольных беседах Буковски – антипод меланхолика Омара Хайама, тоже любившего вино и превращавшего его в поэзию.
Буковски, писавший, что «на сотню кино есть одно стоящее, одно хорошее, а девяность восемь – паршивые», и что «большинство фильмов начинается плохо и постепенно становится еще хуже», вряд ли вполне одобрил бы фильм открытия Венеции-2016. Хотя Дэмьен Шазелл в «Ла-ла-лэнде» отчасти следует его известной реплике, мол, секс – вещь сильно переоцененная, разве что больше нечем заняться. Главный конфликт фильма в том, что его героям Мие и Себастиану как раз есть чем заняться, а пришлось влюбиться — и куда деваться, как соответствовать. Это молодые прагматики, упорно идущие каждый к своей цели, которую по старинке называют мечтой, и которым повезло или не повезло влюбиться друг в друга. Ирония в том, что они – одаренные артисты, джазовый пианист и актриса, и приложением их прагматизма является жизнь в искусстве.

Заявленные характеры мало соответствуют стереотипам образа художника или романтике мюзикла, и именно потому «Ла-ла-лэнд» – мюзикл революционный, блистательный и свежий, как роза, среди всевозможных выморочных стилизаций.
В отличие от мюзиклов золотого века, исполнение песен и танцев здесь принципиально несовершенно. Хотя Эмма Стоун и Райан Гослинг, безусловно, хороши, перед ними не ставят задачу дать Джинджер и Фреда. Сами музыкальные номера не задумываются Шазеллом как самодостаточные аттракционы, хотя невероятно эффектны. Самые разнообразные приемы мюзикла вписаны в фильм с ювелирной точностью, например, мелодия Себастиана, вплывающая в унылый ужин Мии с ее женихом. Один из коллег говорит пуристу Себастиану, апологету чистоты джазовых традиций, что джаз умирает потому, что протухает в руках таких консерваторов, как он. Джаз – это будущее. Дэмьен Шазелл превращает мюзикл, этот старый угасший жанр, в будущее, хотя он никогда не числился явлением авангарда. Только французский режиссер Жак Деми демонстрировал подобную ловкость в обращении с мюзиклом в «Девушках из Рошфора» и «Шербурских зонтиках».
С другой стороны, это фильм, который не позволяет горечи и драматизму испортить хорошую игру и сохраняет непринужденную веселость и любезные манеры, как если бы воспитанный человек не стал бы отравлять вечер искренними, но неуместными болезненными эмоциями. 

Фестивальную публику «Ла-ла-лэнд» сразил с первой сцены. Застрявшие в пробке на шоссе автомобилисты покидают свои экипажи и вливаются в грандиозное танцевальное ревю, кто во что горазд во всем хореографическом разнообразии. Предыдущий фильм Шазелла, исполненная формального совершенства «Одержимость», также сделанная в союзе с композитором Джастином Гурвицем, получила трех «Оскаров» и номинацию на лучший фильм. «Ла-ла-лэнд» небезосновательно предсказывает собственную премиальную судьбу голосом из радиоприемника, сообщающим, о вручении «Оскара». Когда Себастиан встетил Мию, это был «Влюбленный Шекспир».

mari lu
1 сентября 2016, 21:51
"Прибытие" Дени Вильнева, фотоколл.
Джереми Реннер.

user posted image

user posted image

Эми Адамс.
user posted image

user posted image

user posted image
mari lu
1 сентября 2016, 22:40
Свет в океане
Майкл Фассбендер и Алисия Викандер.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Хорошие такие - мимими, простите. biggrin.gif
мысь
2 сентября 2016, 01:33

Сквонк написал:
Фильм обязательно посмотрю. Долина в печку.

Вильнев, да еще и в сай-фае, однозначно маст си, это было понятно до (и без) каких-то ни было рецензий. Но отсылки к позднему Малику слегка пугают.

На Метакритике, к слову, 79%.
У La La Land - 91%, The Light Between Oceans - 62%.
мысь
2 сентября 2016, 01:37
Опять о Вильневе, теперь от Кичина

Второй день Венецианского фестиваля ознаменовался премьерой конкурсного научно-фантастического фильма Дени Вильнёва "Прибытие". Он заставляет вспомнить о "Близких контактах третьей степени" Спилберга, но сильно продвинулся в их развитии. Теперь представительница земного человечества Луиза, специалист по лингвистике, пытается найти с инопланетянами общий язык и вступает в судьбоносный спор с военщиной, всегда готовой к более решительным, но и катастрофическим действиям. Пришельцы явились с неизвестными намерениями, подвесили над планетой свои гигантские "зеркала" и тоже пытаются установить связь с человеческой цивилизацией. Китай, Россия и Судан уже готовы к ответным мерам, вооруженные силы приведены в боевую готовность, телехроника полна тревожных сводок, Земля на краю мировой бойни с неизвестными последствиями.

В основе фильма повесть американца китайского происхождения Теда Чана "История твоей жизни", захватывающая необычностью подхода к теме инопланетян и, соответственно, их принципиально иного мышления. Героиня (Эми Адамс) расшифровывает письменный язык пришельцев, который, как китайский иероглиф, содержит не буквы, а образы. Тед Чан увлеченно придумывает в повести этот несуществующий язык, где смысл и его оттенки выражаются с помощью неких виньеток, толщины линий, сочетаний и поворота рисунков. В фильме эти виньетки рисуются исторгнутыми щупальцами облаками чернил - наподобие тех, что выпускает, защищаясь, каракатица. Сами пришельцы выглядят как проступающие из тумана спруты с семью щупальцами, каждое из которых имеет по семь "пальцев". Авторы постоянно подчеркивают эту корневую связь любой цивилизации с естественными природными формами - здесь тоже чувствуется влияние китайской культуры, для европейца во многом "инопланетной".

И вот с этими семипалыми спрутами Луиза умудряется вступить в прямой контакт, пробует понять их и, конечно же, спасает вооруженное до зубов человечество от роковой ошибки: не авианосцы и ракеты, а только мудрость может быть настоящим гарантом его выживания.

Интересны мотивы иного понимания времени: инопланетяне воспринимают его сразу, целиком, в сопряжении настоящего, прошлого и будущего, которое тоже знают. Отсюда довольно сложная композиция фильма, где отношения героини с маленькой дочкой перемежаются патетической сценой смерти дочери уже выросшей, а события с пришельцами, вероятно, всему этому предшествуют, открывая перед Луизой завесу будущего. Как любая фантастическая гипотеза, фильм предлагает самые неожиданные ракурсы и уже тем дает много пищи для размышлений; его хочется пересмотреть. Его неизбежно воспринимаешь и как метафору сегодняшней реальности, когда коммуникации между народами и странами предельно усложнились, а идея взаимопонимания становится ключевой для самых ближайших судеб земной цивилизации.

Дени Вильнев:
- Я с десятилетнего возраста мечтал делать кинофантастику. Это жанр, в котором чувствуется огромная сила, это отличный инструментарий для того, чтобы исследовать нашу реальность в очень динамичных художественных формах. Что мне особенно понравилось в повести Теда Чана, - это ее многослойность. И одна из важнейших ее тем - идея, что можно вступить в контакт со смертью. Что может случиться, если вы вдруг узнаете, когда и как умрете? Как изменятся ваши отношения с жизнью, любовью, семьей, друзьями, обществом?  Если вы вступите в более тесный контакт со смертью - наверное, ваши представления о природе жизни и ее хрупкости станут более смиренными. Человечество сегодня очень нуждается в этом качестве. Мы слишком зазнались и слишком удалились от природы. Для меня эта прекрасная история - путь вернуться к нормальным отношениям со смертью, с природой, с тайной

мысь
2 сентября 2016, 01:44
Еще Кичин:

Первый день венецианского конкурса заставил предположить, что в кино назревает ностальгия по иным временам. Он прошел так, словно в кино не было неореализма, не снимал свой мазохистский натурализм фон Триер и не кувыркались в космосе герои "Гравитации". Открыл и фестиваль и конкурс американский мюзикл Дамьена Шазеля "Ла Ла Лэнд", отсылающий нас к временам Винсенте Миннелли и Джина Келли. А продолжил "Свет в океане" австралийского режиссера Дерека Сиэнфрэнса - история столь жгучая, что невольно вспомнишь мелодрамы немого кино, заставлявшие рыдать миллионы домохозяек.

С мюзиклом "Ла Ла Ленд" проблемы прежде всего в нас: новый гиперреализм в кино так отучил зрителей от художественных условностей, что когда люди на экране внезапно переходят от нормального диалога к пению и танцу, в зале недоуменно хмыкают. Но важные проблемы, конечно, и в самом фильме. В нем восстают из праха все испытанные приемы мюзиклов 60-х: минимальная мелодраматическая история с любовными недоразумениями обильно расцвечена полетами влюбленных по звездному небу, меланхолическими шансонами и танцами в духе Жака Деми, которым был увлечен режиссер в юности.

Чтобы все-таки оправдать сюжетом появление музыкальных номеров, героя делают джазовым музыкантом (Райан Гослинг), героиню - подающей надежды актрисой (Эмма Стоун), так что непонятливым всегда можно объяснить, что поют и танцуют они по долгу службы. Все это смотрелось бы мило, если бы не было так монотонно: фильм лишен главного, чем берет хороший мюзикл, - энергетической струны, способности броситься в море звуков бесстрашно и безоглядно. Когда музыка становится ведущим сюжетом картины и выражает чувства героев так страстно и мощно, как не снилось никакому кино - такое может только музыка. Когда автор ее не боится, а в ней живет, все остальное полагая вторичным и не столь важным. Но увы, ничего этого в картине нет, обещанного возрождения жанра не случилось, и я думаю, фильм с безвкусно игривым названием будет забыт на другой день после премьеры.

мысь
2 сентября 2016, 01:45
и

Второй конкурсный фильм - "Свет в океане" австралийского режиссера Дерека Сиэнфрэнса, снятый по бестселлеру М.Л. Стедмана 2012 года. Сюжет романа сбит очень крепко и изобилует столь душераздирающими поворотами судеб ветерана Первой мировой Тома и его жены Изабель, что разум уже отказывается верить в такой плотный клубок роковых событий. Фильм тоже имеет романную просторную форму и подробно живописует приезд Тома в разреженный мир австралийской глуши, его работу смотрителя маяка и страстную, всепоглощающую любовь, которая овладела им и активной девушкой из благовоспитанного семейства. Молодые жаждут детей, но попытки, одна за другой, оказываются трагичными, и тут сам бог посылает на берег лодку с телом неизвестного мужчины и плачущим ребенком. И пара решает выдать крошку за свою. В дальнейшем в действие вступит реальная мать девочки, преступление раскроется, Том загремит в тюрьму, но девочка уже привыкла считать Изабель своей мамой и бунтует. То есть герои, поддавшись минутному порыву, загоняют себя в такой тупик, откуда уже нет выхода. Получилось подобие назидательной притчи: грех непременно будет наказан и муками совести и людьми.

В главных ролях отличные актеры Майкл Фассбендер, Алисия Викандер и Рэйчел Вайс, но даже они работают на грани постоянной истерики, каждую эмоцию отрабатывая на двести процентов. Потому что из всех красок режиссер знает только до отказа выжатую педаль. Здесь чрезмерно все, от бушующих страстей до беспрерывно звучащей патетической музыки замечательного композитора и прошлогоднего президента венецианского жюри Александра Деспла. К разогреву зрительских реакций щедро подключена природа: бушует океан, хлещут ливни, грохочет ветер, захватывают дух панорамы. Пресс-зал принял картину растерянно: столь массированное возвращение на фестивальные орбиты сугубо "зрительских" жанров все еще кажется странным. Оно заставляет предположить, что пора интенсивных поисков в кино миновала окончательно и сменилась повторением пройденного. Правда, уже во всеоружии dolby surround. Нравится нам или нет, в кино происходят тектонические процессы.

В разломы проваливаются целые жанры, не поддающиеся реанимации. Становятся ненужными десятилетиями отшлифованные творческие навыки, под напором технического прогресса резко деформируется конъюнктура. Как отметил директор фестиваля Альберто Барбера, ситуация в мировом кино меняется стремительно: американский кинорынок перестает безраздельно лидировать и уступает первенство китайскому, онлайновый показ становится серьезной угрозой для кинотеатрального, технологии "виртуальной реальности" ломают все представления о традиционном кино. Оно перерождается во что-то пока неясное, но уже бесконечно далекое от кинематографа его "золотого века". Перед всеми этими тектоническими сдвигами микропобеды фестивального движения кажутся несущественными. Ну, отреставрированы кинозалы, и на месте уродливого асбестового котлована выросла красная коробка нового кинозала. Ну, появилась возможность показывать некоторые фильмы программы "Горизонты" онлайн. Фестивалю удалось вернуть интерес коммерческих дистрибьюторов, которые потеряли было к нему интерес, - в результате удалось соорудить при фесте небольшой кинорынок. Он уже стал меняться, получив в этом году новое название Production Bridge - "Производственный мост".

Барбера подчеркнул, что фестиваль будет еще более целенаправленно разрушать барьеры между артхаусом и "коммерческим кино". И это уже видно в выборе фильма-открытия - как все мюзиклы гламурного, но лишенного веры в собственное будущее.

мысь
2 сентября 2016, 02:09

Black_Beauty написала: Кстати, а что с Теллуридом у нас? Начинается уже завтра, а программы нигде нет. Интересно посмотреть, что именно он в этом году успел отжать у Торонто.

Вот тебе программа. И это всё успеют показать за каких-то 4 дня, с 2 по 5 сентября.
Есть желающие вписаться в освещение фестиваля? 3d.gif

Arrival (d. Denis Villeneuve, U.S., 2016)
The B-Side: Elsa Dorfman’s Portrait Photography (d. Errol Morris, U.S., 2016)
Bleed for This (d. Ben Younger, U.S., 2016)
California Typewriter (d. Doug Nichol, U.S., 2016)
Chasing Trane (d. John Scheinfeld, U.S., 2016)
The End of Eden (d. Angus Macqueen, U.K., 2016)
Finding Oscar (d. Ryan Suffern, U.S., 2016)
Fire at Sea (d. Gianfranco Rosi, Italy/France, 2016)
Frantz (d. François Ozon, France, 2016)
Gentleman Rissient (d. Benoît Jacquot, Pascal Mérigeau, Guy Seligmann, France, 2016)
Graduation (d. Cristian Mungiu, Romania/France/Belgium, 2016)
Into the Inferno (d. Werner Herzog, U.K./Austria, 2016)
The Ivory Game (d. Kief Davidson, Richard Ladkani, Austria/U.S., 2016)
La La Land (d. Damien Chazelle, U.S., 2016)
Lost in Paris (d. Fiona Gordon, Dominique Abel, France/Belgium, 2016)
Manchester by the Sea (d. Kenneth Lonergan, U.S., 2016)
Maudie (d. Aisling Walsh, Canada/Ireland, 2016)
Men: A Love Story (d. Mimi Chakarova, U.S., 2016)
Moonlight (d. Barry Jenkins, U.S., 2016)
My Journey Through French Cinema (d. Bertrand Tavernier, France, 2016)
Neruda (d. Pablo Larraín, Chile/Argentina/France/Spain, 2016)
Norman: The Moderate Rise and Tragic Fall of a New York Fixer (d. Joseph Cedar, U.S./Israel, 2016)
Snapshots: Eyes on the World — three nonfiction short films including Extremis(d. Dan Krauss, U.S., 2016); Refugee (d. Joyce Chen, Emily Moore, U.S., 2016); The White Helmets (d. Orlando von Einsiedel, U.K., 2016)
Sully (d. Clint Eastwood, U.S., 2016)
Things to Come (d. Mia Hansen-Løve, France/Germany, 2016)
Through the Wall (d. Rama Burshtein, U.S./Israel, 2016)
Toni Erdmann (d. Maren Ade, Germany/Austria, 2016)
Una (d. Benedict Andrews, U.K./U.S./Canada, 2016)
Wakefield (d. Robin Swicord, U.S., 2016)

Из громких премьер, отвоеванных у других фестивалей, разве что способный вмешаться в оскаровские расклады Moonlight , да и тот всего на несколько дней опережает показ в Торонто.
hab
2 сентября 2016, 02:16
Да ну нафиг, раз нет эксклюзивов, то может лучше Торонто подождем? Разве что для Moonlight можно сделать исключение, если он в гонке?
мысь
2 сентября 2016, 02:35

hab написал: Разве что для Moonlight можно сделать исключение, если он в гонке?

Посуди сам: продвижением фильма занимается Бред Питт со своей продюсерской компанией Plan B (про предыдущий поход за Оскаром с "12 лет рабства" можно не напоминать); все главные герои фильма - афроамериканцы; формат самый что ни на есть подходящий - три периода жизни героя (детство, юность, взрослая жизнь) с драматическими перипетиями, влияющими на становление личности, и т.д. и т.п. То есть очень удивлюсь, если не поборется хотя бы за номинации.
мысь
2 сентября 2016, 02:43
Ну и про почетно/позорный Оскар. Стали известны лауреаты Киноакадемии этого года за выдающийся вклад в кинематограф. При закрытых дверях 12 ноября награды получат актер Джекки Чан, кинорежиссер-документалист Фредерик Уайзман, монтажер Энн Коутс и кастинг-директор Линн Сталмастер.
hab
2 сентября 2016, 03:04

мысь написала:
Посуди сам: продвижением фильма занимается Бред Питт со своей продюсерской компанией Plan B (про предыдущий поход за Оскаром с "12 лет рабства" можно не напоминать); все главные герои фильма - афроамериканцы; формат самый что ни на есть подходящий - три периода жизни героя (детство, юность, взрослая жизнь) с драматическими перипетиями, влияющими на становление личности, и т.д. и т.п. То есть очень удивлюсь, если не поборется хотя бы за номинации.

Отлично, значит проверю по THR чего там скажут. smile.gif
Змея
2 сентября 2016, 07:57

Elsewhere написала: Nate Parker and the Limits of Empathy
Если кому-то интересны обстоятельства, а руки гуглить не доходят. Он, оказывается, отец-герой еще и до того наговорил кучу странных вещей, теперь ему все это припомнят. 

Я бы тоже что-то взяла, но уже все разобрали, да?

А он ещё и гомофоб, оказывается, и почему я не удивлена?
Деталь с шестилетней дочерью, приведённой на пресс-конференцию, тоже внушает.
Black_Beauty
2 сентября 2016, 11:25

мысь написала: Вот тебе программа.

Я уж насладилась. Интересно, что список выложили в IndiWire раньше, чем н сайте Теллурида. 3d.gif

Кстати, не только Moonlight из разряда фильмов "с оскаровскимим амбициями". Там есть и Bleed for This и Sully Иствуда.

Не знаю, как вы, а я на фильмы, которые будут и в Торонто и в Теллуриде, начну читать обзоры из Теллурида - в конце концов, в Торонто тот же IndiWire будет давать ссылку на рецензию из Теллурида.
мысь
2 сентября 2016, 12:01

Black_Beauty написала:
Кстати, не только Moonlight из разряда фильмов "с оскаровскимим амбициями". Там есть и Bleed for This и Sully Иствуда.

В обоснованность наградных амбиций Bleed for This мне сложно поверить. Ни серьезных имен, ни студии-мэйджороа за спиной, да и тема, мягко говоря, не блещет оригинальностью. А Иствуда не стала упоминать, так как всего через несколько дней после показа в Теллуриде Sully выходит в широкий прокат, так что сложно назвать эту премьеру эксклюзивной.
Black_Beauty
2 сентября 2016, 15:27
Дайджест от IndiWire. Все эти фильмы будут в Торонто, так что неделей раньше - неделей позже, все это надо будет обозревать.

The Light Between The Ocean

Драма-мелодрама о семье смотрителя маяка, ветеране WWI (Майкл Фассбендер) и его молодой жене (Алисия Викандер), которые, несмотря на полное взаимопонимание и царящую на острове идиллию, не могут обрести счастья, пока в семье не появляется ребенок.
Как и композиция, написанная специально для фильма знаменитым Десплой, фильм мог бы стать шедевром и достойным продолжателем The Painted Veil или Lust, Caution и т.д., но, как и музыкальной композиции, фильму не хватает чувства меры.
Фильм снят на основе одноименного романа М.Л. Стедмана, а режиссер-постановщик до этого отметился в Blue Valentine и The Place Beyond the Pines (где также был автором сценариев) и The Light Between The Ocean похож на классическую версию двух этих фильмов, а если вы скучали по гипертрофированным и душераздирающим эмоциям и обилию крупных планов – не волнуйтесь, ни одна слеза Алисии Викандер не останется без внимания и может даже заработает свой отдельный SAG. Впрочем, тот факт, что в основе лежит чужая история, все-таки немного сдерживает Дерека Кьянфранса.
В прошлых своих фильмах, Кьянфранс доводил героев до края и отпускал в открытое море эмоций. Будучи заперт внутри истории, где и так все чересчур и слишком, режиссер наконец позволил героям вести себя естественно с учетом всех этих экстраординарных обстоятельств.
Возможно, сюжету не хватает поэзии, но зато драматических перипетий в избытке, что дает возможность раскрыться актерам. Фассбендер может сыграть все, что предписывается его стойкому и сдержанному герою, даже с закрытыми глазами. Тем приятнее наблюдать, как он раскрывает свой персонаж в моменты, когда отказывается от сдержанности. Тут также в игру вступает работа оператора, которая порой довольно бесцеремонно вмешивается в актерскую игру и порой затмевает ее, и этот прием явно задуман режиссером для подачи подтекста и передачи эмоциональной изоляции героя. Викандер, в свою очередь, сплошной нерв: это героиня Томаса Харди, которая вышла замуж за персонаж Стейнбека, и Викандер играет все это весьма убедительно. Также хороша Рейчел Вайз на втором плане. Кьярфранс, тем временем, как подобает автору с большой буквы А, Автору, который сделал себе имя, выбивая правду жизни из актеров, словно холодный пот, позволяет в данном случае впечатляющему касту соскочить с крючка. За бесчисленным количеством сюжетных поворотов наступает момент усталости и безразличия к происходящему.
Сам режиссер называет этот фильм «история Джона Кассаветеса в декорациях Дэвида Лина», но невзирая на опыт его предыдущих фильмов, данная история скорее склоняется ко второму варианту. Тем не менее, этот фильм - своеобразная ода красоте прощения, исполненная столь искренне, что хочется простить все его недостатки. Оценка B.

La la land

Оживленный микс из различных мюзиклов в исполнении Райана Гослинга и Эммы Стоун.
Дамиан Шазель, оказывается, как никто другой подходит в качестве режиссера мюзикла – еще до Whiplash, в 2009-м он снял малобюджетную песенно-танцевальную историю Guy and Madeline on a Park Bench, о джазовом музыканте и его любви. Сейчас это выглядит черновиком к La la land, который отсылает зрителя к мюзиклам Минелли и Деми. При этом Шазелль не просто использует классические приемы, но и усиливает их, осовременивает, делает ближе. История джазового пианиста и начинающей актрисы – это еще и портрет большого города (с его плюсами и минусами) и вечная тема мечтателей в большом городе. А еще это высокоуровневая яркая стилизация.
Уволившийся из ресторана с унылым репертуаром пианист хочет открыть свой клуб и актриса поддерживает его энтузиазм. Химия Гослинга и Стоун особенно очевидна в музыкальных номерах, а параллели, которые режиссер проводит, когда монтирует танцевальный номер с показом Rebel Without a Case, лежат на поверхности, но все равно работают. Фильм пытается затронуть более глубокие темы (например, фетишизация белыми музыкантами черной музыки), но в целом он скользит по поверхности, это не Деми, а его стилизация, не стоит забывать об этом. Зато на этой поверхности Шазель необыкновенно хорош: номера поставлены великолепно и способны порадовать даже фанатов Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Опять же, стоит отметить, что как зрелище фильм гораздо приятнее: саундтрек значительно проигрывает видеоряду, несмотря на пару очень приличных композиций, в целом он довольно обычный.
Фильм довольно иронично отмечает величие уходящей эпохи в контексте меняющегося времени. Финал действительно впечатляет как в визуальном плане так и в плане подтекста. Оценка B.


Arrival

Эми Адамс в центре внимания в глубокомысленном сай-фае. Творчество Вильнева можно разделить на творческие артхаусные поиски до-голливудского периода и голливудский период, в котором Вильнев в основном снимал технически безупречные триллеры, которые производили впечатление, но никогда не изумляли. А вот Arrival очень точно соответствует своему названию. Он как бы прибывает и останавливается на пороге, не проникая далее.
Эми Адамс играет профессора-лингвиста, женщину нелегкой судьбы (в фильме есть воспоминания об умершей в детстве дочери героини). В момент возникновения угрозы со стороны инопланетного вторжения ее навыки используются со знаниями коллеги-математика в исполнении Джереми Реннера, с целью выйти на контакт и выяснить, являются ли пришельцы врагами или нет. Собственно, фильм не идет дальше вопросов и не предлагает готовых ответов. Это всецело фильм Адамс, он сосредоточен на ее эмоциях, а Реннер делает все возможное и более того, но на втором плане, там, где Форест Уитакер профессионально выдает героя-функцию «военный-безопасник с рукой на пульте». В начале фильм эмоционально напряжен, а сцены попыток установить контакт возможно будут преподавать в киношколах, но после ударного вступления неизбежно снижение эмоционального напряжения истории, а вместе с этим теряет напряжение и расслабляется сам фильм. По сути, кульминацией фильма и ее центром является одна-единственная (довольно интересная) идея, после которой она проговаривается и повторяется на все лады. Многие называют фильм «церебральным», и в некотором роде это так (фильм про лингвистов и математиков, в конце концов), но есть ощутимая разница между фильмами о людях, которые думают и фильмами, которые заставляют думать. В целом, фильм не дает пищи для ума больше, чем удачный эпизод The Twilight Zone. С другой стороны, у нас не так много умной высокобюджетной фантастики и еще меньше хороших фильмов про лингвистов, и пусть фильм даже всего лишь сумма его составляющих – это хорошие составляющие.
Оценка B-.
hab
2 сентября 2016, 17:44
Зашел на THR, там уже выкатили здоровенную рецензию на второй фильм Тома Форда. Коротко - шаг вперед относительного первого фильма. Если там стилистические приемы могли показаться немного старательными, то здесь уже таких претензий быть не может, тем более в фильме по сути три стилистики, для трех сюжетных веток, и все они сняты с разными акцентами. Стилистически это Линч встречает Хичкока и они идут смотреть мелодраму Дугласа Сирка. При этом хвалят Форда за зрелое мастерство рассказчика. Расшаркиваются в оценках игре Эми Адамс. Но при этом это не ее фильм, она его не крадет, здесь каждый актер на своем месте и выдает отличный уровень игры. Те кто боялся, что фильм будет некрасивый, могут перестать делать. Все в нем снято с большим вкусом, даже если это лачуга. Взрослая аудитория должна оценить картину. Не говоря о том, что кроме мелодрамы там есть довольно тонкая и едкая критика арт-сцены Лос-Анджелеса, юмор аккуратно вплетен в сценарий.

Ну что, похожи или с фильмов Вильнева, или с Форда, но номинация у Эми будет? Прокатчик Focus Feature.
hab
2 сентября 2016, 17:48
Indiewire поддерживает, выдавая аж А-, говорят что Форд снял не просто второй фильм, а сразу два. Триллер и мелодраму из жизни взрослой пары, которые не просто интересно перекликаются между собой, выдавая новый мета-уровень сюжета, но и просто очень приятно смотреть в плане визуальной работы.
Black_Beauty
2 сентября 2016, 17:55

hab написал: Ну что, похожи или с фильмов Вильнева, или с Форда, но номинация у Эми будет? Прокатчик Focus Feature.

Надо выбрать что-то одно. Если будут сильно проталкивать обе роли, рискует вообще остаться без номинации. В случае же двух номинаций одна отбирает голоса у другой - известный факт.
hab
2 сентября 2016, 18:01
Ну тут разные игроки, сейчас лень гуглить есть ли у них на руках другие потенциальные женские номинации в лидинг. Но по фактуре у фильма Форда наверное жанровое преимущество, чем задумчивый сайфай.

Тем более прошлый фильм прокатчик и тогда еще Вайнштейны помогали они втащили в номинации, в каком-то смысле придав новый импульс карьере Ферта, которая после этого быстро добралась до Оскара. Так что в руках он довольно опытных, вряд ли сольют борьбу хотя бы за актерские номинации какие. Хотя то что негров на главных ролях нет это недочет конечно. 3d.gif Надо было Форду засунуть еще один сюжетный слой вовнутрь, на злобу академического дня. 3d.gif
hab
2 сентября 2016, 20:53
Долин о Форде

Антон Долин считает, что второй режиссерский опыт знаменитого дизайнера вписывает его в число лучших современных режиссеров.
Ночное шоссе. Тони (бородатый, нервный, хлипкий Джейк Джилленхол, чья актерская способность к трансформации до сих пор впечатляет) ведет автомобиль. Рядом с ним на переднем сиденье жена, сзади копается в телефоне подросток-дочь. Сигнала нет, они посреди Техаса. Тони устал и раздражен, поэтому пытается обогнать автомобиль впереди, но тот не дается. Посреди дороги водители вступают в соревнование, все более ожесточенное с каждым мгновением. Столкновение и остановка, агрессия, драка, насилие: Тони пасует перед тремя местными — сильными, молодыми и злыми мужиками, которым только дай повод. В итоге, зарядив Тони по физиономии, они увозят его жену и дочь в ночь. То, что начинается как случайная неприятность, оборачивается леденящей трагедией, кошмаром на всю жизнь. Зрителя, только что ерзавшего на краешке стула и не пытавшегося погасить возбуждение, уже подташнивает. Но все равно не оторваться; мы — с Тони до конца.

До какой степени эти переживания — разумеется, чужие и выдуманные — должны затрагивать нас, сидящих в неуютной темноте перед огромным экраном, но все-таки в полной безопасности? Вопрос не праздный для Сьюзен — успешной галеристки из Лос-Анджелеса, которую играет Эми Адамс (да, опять она: 42-летняя американка, похоже, сегодня заняла то место самой смелой, глубокой и востребованной актрисы наших дней, на котором лет пятнадцать назад была Николь Кидман). Сьюзен опять не может заснуть ночью. Потому и читает рукопись о злоключениях Тони, прокручивая в голове придуманный ею фильм. В нем жена водителя (Айла Фишер) поразительно похожа на нее саму, а сам Тони — копия ее первого мужа Эдварда, который и прислал ей рукопись своего первого романа. Он знал, что по ночам ей не спится, называл ее «ночным животным». И книгу озаглавил именно так: «Ночные животные».

Когда-то Эдвард мечтал стать писателем, Сьюзен — художницей, но она быстро сориентировалась и решила стать, как она сама это называет, реалисткой. Супруги не виделись двадцать лет. Она никогда не верила в его писательский потенциал, а он вдруг написал и посвятил ей книгу, да еще какую. Выйдет вот-вот, но она — первая читательница. По праву. Ведь Сьюзен твердо знает: все в рукописи выдумано, но и все — чистая правда. Самая интимная, стыдная и страшная, про Эдварда и про нее. Про то, как они друг друга полюбили и из-за чего разошлись. А еще — о необратимости некоторых поступков, о смысле слова «никогда». Сейчас, проживая свою красивую буржуазную жизнь с чувством дурной бесконечности (мужа-красавца опять нет дома, и так ли он одинок в своей командировке, как она в их постели?), она переживает это особенно остро. Прошлое возвращается напоминанием, фантазией, но реальностью — никогда.

Когда всемирно известный модный дизайнер Том Форд, обладатель имени, стиля, имиджа — и, разумеется, построенного на этом бизнеса, — снял семь лет назад фильм «Одинокий мужчина», это казалось блажью. Пусть и блажью очевидно одаренного человека: картина вышла блестящая. Сегодня «Ночные животные» (на данный момент для российского проката озаглавленные как «Под покровом ночи») доказывают, что кино для Форда — такой же болезненный и глубоко персональный выбор, как литература для Эдварда. Он прирожденный режиссер незаурядного таланта, самобытная фигура, которая не впишется в алгоритмы независимого или мейнстримного кино. Как говорит в фильме Эдвард, «все книги мы пишем только о себе». Пусть у картины есть сильный литературный первоисточник, нашумевший в США (и, увы, не замеченный в России) роман Остина Райта «Тони и Сьюзен». Это не меняет очевидного факта — Форд сделал фильм прежде всего для себя и о себе.

Доказательства — уже в начальных титрах, которые вы, увидев однажды, не забудете: замедленная съемка необъятных и абсолютно обнаженных немолодых женщин в блестках, воплощенное сновидение то ли Феллини, то ли Зайдля, то ли Линча. Эмоциональная музыка поляка Абеля Коженевского напоминает о Бернарде Херрманне (от тени Хичкока отделаться не получится, но Форд и не пытается). Как выясняется чуть позже, это вернисаж очередной выставки в галерее Сьюзен, безупречно стильной и безнадежно одинокой. Одежда и нагота, выдержанность дизайна и буйство плоти — на этом контрапункте строится вся картина, с язвительной иронией вгрызающаяся в штампы современного искусства. По-настоящему сильно Форда интересует вовсе не стиль, а то, как пробиться сквозь него и обнажить хрупкость и уязвимость человека. Его лейтмотив — голый герой или героиня, в ванне или под струями душа, в неизменном одиночестве, без защиты и маски, наедине со своими страхами.

Каждый из многочисленных сюрпризов фильма — одни из них лежат в плоскости формальных решений, другие связаны с сюжетными поворотами — держит в таком напряжении, что ломать его пересказом не хочется. Поражает простота и выразительность в изобразительной стратегии картины (оператор — ирландский виртуоз Шеймас МакГарви, знакомый по лентам Джо Райта), снайперская точность монтажа и, конечно, костюмы (монтажер Джоан Собель и художница по костюмам Арианн Филлипс работали с Фордом еще над «Одиноким мужчиной»). Очередную пугающе выразительную роль сыграл Майкл Шеннон — его персонаж, техасский детектив, помогает Тони отомстить обидчикам. И особенно приятно, что другие маститые актеры согласились на крохотные эпизоды, каждый из которых делает свой вклад в тревожную и интимную атмосферу фильма: Лора Линни, Андреа Райсборо, Майкл Шин, Аарон Тейлор-Джонсон.

Одновременно постмодернистский многослойный ребус о влиянии искусства на реальность и обезоруживающая психологическая драма об одиночестве — «Ночные животные» ускользают от определений, растворяются во тьме подсознания автора или зрителя. Это и делает фильм Тома Форда настолько дискомфортным, будоражащим и незабываемым. Только на первый взгляд кажется, будто он про какого-то выдуманного Тони и не менее выдуманную Сьюзен. На самом деле про нас самих, и только.

мысь
2 сентября 2016, 21:28

Black_Beauty написала: Дайджест  от IndiWire.

The Light Between The Ocean
Оценка B.

La la land
Оценка B.

Arrival
Оценка B-.

IndiWire как строгие родители, всех гладят по голове, не забывая неодобрительно пригрозить пальцем. 3d.gif Такое ощущение, что ограбили гардероб Гардиан, и те несчастные теперь вынуждены выгуливать парадные светлые одежды. 3d.gif

Для сравнения, оценки Питера Бредшоу:
La la land - 5 звезд.
The Light Between The Ocean - 4 звезды (что для прежнего Гардиан чуть больше чем дофига).
Arrival - 4 звезды.
Nocturnal Animals - 5 звезд.
мысь
2 сентября 2016, 21:46

hab написал: Ну что, похожи или с фильмов Вильнева, или с Форда, но номинация у Эми будет? Прокатчик Focus Feature.

У Focus Feature главная ставка этого года очевидно на Loving (включая актерские номинации), так что если будут продвигать Nocturnal Animals, то в роли второго пилота. И то, при условии, если Zookeeper’s Wife действительно перенесли на 2017 год.

У Paramount Pictures, который представляет Arrival, всё намного запутанней. Именно Парамаунт в этом году имеет самую сильную руку с избыточным числом фильмов, способных претендовать на различные награды: "Silence" Скорсезе, "Fences" (Дензел Вашингтон и Виола Дэвис), "Allied" Земекиса (с Бредом Питтом и Марион Котийяр, "Florence Foster Jenkins" Фрирза (с Мерил Стрип), ну и "Arrival" Вильнева на сладкое.
То есть студии придется расставлять приоритеты и кем то жертвовать.
Black_Beauty
2 сентября 2016, 21:48
Nocturnal Animals мои независимые тоже поставили A-. Говорят, нуар переплетен с кризисом среднего возраста, фильм в фильме, повествование от лица ненадежного рассказчика, оператор молодец, Эми Адамс жжОт, Джилленхол великолепен, Форд показывает себя уже не как новичок, а как режиссёр с опытом, фильм очень личный.
мысь
2 сентября 2016, 21:51
А вообще мощное начало фестиваля. Интересны все 4 показанных фильма - обязательно буду смотреть. smile.gif
мысь
2 сентября 2016, 21:54
Кичин:

За два дня два шедевра - что-то нынешняя Венеция стартует с непривычной резвостью. О первом я уже писал (хотя коротко и невнятно) - это "Прибытие". И теперь новое явление очень талантливого Тома Форда.

Семь лет назад дизайнер и бывший креативный директор Gucci Том Форд триумфально ворвался в кино с фильмом "Одинокий мужчина". Теперь здесь же, в Венеции, он подтвердил свою готовность брать оскаровские вершины в триллере "Ночные животные".

Визуально изысканный фильм снят по мотивам книги Остина Райта "Тони и Сьюзен" - роман есть на русском языке, и желающие могут убедиться, в какой мере он труден для экранизации. Его герои - писатель Эдвард и его бывшая жена Сьюзен, живущая уже новой жизнью. Эта новая жизнь, на первый взгляд благополучная, на самом деле не складывается, и когда героине приходит пакет с рукописью романа ее экс-супруга, она вдруг понимает, что рубцы не зажили.

"Эмма Бовари - это я" - утверждал Флобер: любой романист черпает образы из собственной жизни. Читая книгу Эдварда, Сьюзен узнает в ее героях и событиях и его, и себя, и даже кошмарная смерть героини воспринимается теперь как месть за нанесенные ею раны. Она никогда не верила в его талант, со скукой читала его рассказы и в конечном итоге лишила его веры в себя, сломала его судьбу. Пережив теперь этот новый литературный опыт бывшего мужа, она словно заново проходит ту, прежнюю часть жизни, обнаруживая не известные ей нюансы их совместного существования - открывает внутренний мир человека, с которым была близка. Такова психологическая подоплека этого триллера, по мучительности переживания родственного фильму Михаэля Ханеке "Забавные игры".

Сложная композиция романа обусловила многослойную структуру картины: в единый поток экранного действия на равных вошли сцены настоящего и прошлого, события, реально происходящие, - и вымышленные романистом. В сущности, фильм Форда продолжает игры с подсознанием и со временем, которыми все чаще увлечено серьезное кино. Напомню фильм Ежи Сколимовского, растянувшего свои "11 минут" на два часа причинно-следственных связей и создавшего один из самых сильных саспенсов киноистории. Или только что прошедшее в Венеции "Прибытие" канадца Дени Вильнёва, где в стремнину реального времени равноправно введено будущее. "Прибытие" с "Ночными животными" объединяет и всегда замечательная Эми Адамс - качаться на волнах времени становится ее эксклюзивным ноу-хау.

Сюжет "романа в романе" прост и жесток: муж, жена и дочь едут по ночному техасскому шоссе и подвергаются внезапному нападению дорожных головорезов, которые вволю измываются над беззащитным семейством, насилуют женщин и в конечном итоге их убивают. Остальная часть действия - акт расследования и мщения, которыми одержим потерявший смысл жизни муж. В поисках экранного эквивалента Том Форд скрупулезно разрабатывает точный образный ряд картины, от ее ритма до облика персонажей, до их костюмов, ищет изобразительное решение внутренних монологов героини, обдуманно живописует сшибку гламурного, но выхолощенного мира, в котором обитает теперь Сьюзен, с отталкивающей, полной жестокости и темных страстей реальностью.

Сшибает с ног уже преамбула к фильму: на вступительных титрах кадры увиденного с высоты городского лабиринта перемежаются шоковыми картинами самой уродливой женской плоти, какую только видели экраны, - идет стриптиз конкурса толстух. Все это не будет иметь никакого отношения к грядущему действу, но задает тон этому фильму контрастов реального и подсознательного. Связь этих двух миров подчеркнута многократно, предусмотрена масса намеков - наподобие кроваво-красной софы, на которой, скучая, когда-то читала рассказы благоверного Сьюзен, а теперь в романе свершается ее виртуальное убийство.

Две роли - героя романа Тони и его автора Эдварда - играет Джейк Джилленхол, показывающий чудеса перевоплощения. Вместе с режиссером он ухитряется передать не только терпкий вкус кровавых событий, протекающих параллельно с гламурной рутиной, но даже разную природу действа кинематографического и литературного. Это чувствуешь не только в разительных контрастах облика двух персонажей, но и в ритме их существования, в разной мере условности этих жизней - реальной и вымышленной. Дуалистична и тема мщения - одна заложена в литературном сюжете: смертельный поединок, пистолет в руках и все такое, - вторая проходит в подсознании и стала импульсом к созданию романа. И над всем происходящим - тема беззащитности всей этой гламурной цивилизации перед разлитым во Вселенной злом. Главная тема и романа, и фильма.

Новая работа Тома Форда в кино, думаю, выводит его в ряды первых мастеров современного экрана. При всей классической традиционности киноязыка она без манифестов и рекламной суеты внедряется в такие психологические бездны человека и его мира, каких достигали редкие шедевры киноистории.

В российском прокате "Ночных животных" собираются переименовать в безликое "Под покровом ночи". Что весьма неосмотрительно: это как если бы "Анну Каренину" для мнимой завлекательности преподнесли под названием "Смерть под электричкой".

А то, что будет в российском прокате - отличная новость.
hab
2 сентября 2016, 22:02

мысь написала:
У Focus Feature главная ставка этого года очевидно на Loving (включая актерские номинации), так что если будут продвигать Nocturnal Animals, то в роли второго пилота. И то, при условии, если Zookeeper’s Wife действительно перенесли на 2017 год.

У Paramount Pictures, который представляет Arrival, всё намного запутанней. Именно Парамаунт в этом году имеет самую сильную руку с избыточным числом фильмов, способных претендовать на различные награды:  "Silence" Скорсезе, "Fences" (Дензел Вашингтон и Виола Дэвис), "Allied" Земекиса (с Бредом Питтом и Марион Котийяр, "Florence Foster Jenkins" Фрирза (с Мерил Стрип), ну и "Arrival" Вильнева на сладкое.
То есть студии придется расставлять приоритеты и кем то жертвовать.

Понятно, спасибо. Что-то мне кажется Парамаунт вполне может и Вильнева бросить. Тут только Эми Адамс, а там более тертые калачи, в том числе и в режиссерах и продюсерах. Если только кто-то совсем фигню не наснимает.

А у Фокус все неплохо, с такой критикой они могут быть спокойны, как-нибудь в номинации да пролезут. Я погуглил, даже британцы выдают 5 звезд. Наши опять-таки не отстают. И все в унисон. Учитывая, что Форд все-таки не режиссер full-time, вряд ли он будет выносить мозг на студии, требуя немедленно двигать его на Оскар. Будем объективны, человек в 55 лет снимает свой второй фильм и получает такие ревью. Причем еще к первому многие относились, как написал Долин, как к блажи скучающего дизайнера. Он уже победил. Я даже не верю, что Долин и Кичин говорят одними словами, да и в западных рецензиях его равняют по мастодонтам. Я конечно верил в него после первого фильма, но не ожидал что он так хорошо шагнет дальше. А вот с третьим фильмом может уже можно и правда за Оскарами идти, если не накосячить нигде.
Black_Beauty
2 сентября 2016, 22:05
Первый фильм Форда, вы меня извините, упражнение в стиле и банальная пустышка с хорошими актёрами. Хочется верить, что второй фильм оправдывает все хвалебные слова, что о нем пишут.
hab
2 сентября 2016, 22:20
Ты просто не врубилась © tongue.gif
мысь
2 сентября 2016, 22:22

hab написал: Я погуглил, даже британцы выдают 5 звезд. Наши опять-таки не отстают. И все в унисон. Учитывая, что Форд все-таки не режиссер full-time, вряд ли он будет выносить мозг на студии, требуя немедленно двигать его на Оскар. Будем объективны, человек в 55 лет снимает свой второй фильм и получает такие ревью. Причем еще к первому многие относились, как написал Долин, как к блажи скучающего дизайнера. Он уже победил. Я даже не верю, что Долин и Кичин говорят одними словами, да и в западных рецензиях его равняют по мастодонтам.

На Метакритике между тем 79%, при этом La la land, который не обзывали "шедевром", имеет совершенно фантастические 91%. Судя еще по предыдущему фильму, у Шазелла развита суперспособность попросту всем нравиться. smile.gif
hab
2 сентября 2016, 22:34
Ну они и в разных категориях выступают. У Форда явно кино для взрослых, у Шазеля потенциальный лидер оскаровской гонки, который еще и должен стилистически всем нравиться. Удачно сделать мюзикл, правильно расставив референсы дорогого стоит. Вот и собирает висты.

У фильма Вильнева, который также очень хвалят, ровно столько же, 78.

Я вот даже ради интереса зашел посмотреть сколько Линча, раз уж сравнивают. Малхоланд Драйв - 81. 3d.gif И это его лучший результат, если брать фирменные фильмы Линча, а не "Простую историю".
мысь
2 сентября 2016, 22:38

hab написал: Ты просто не врубилась ©  tongue.gif

А было во что? Старательная, профессиональная, красивая... оберточная бумага. Надеюсь, во втором фильме уже нашлось, что в нее завернуть.
hab
2 сентября 2016, 22:44
Ну я могу только повториться, у меня не было ощущения, что мне выдали только бумагу, хорошее там размышление об одиночестве и кризисе. Это так можно и дебют Шазеля прессануть, что там кроме хорошей технической постановки внутри какая-то хрень. smile.gif

А также я помню что в ПН говорили про первый фильм Вильнева smile4.gif
мысь
2 сентября 2016, 22:52

hab написал:
А также я помню что в ПН говорили про первый фильм Вильнева smile4.gif

А первый фильм Вильнева я по-прежнему сильно не люблю, ничего не изменилось.
buzzi
2 сентября 2016, 23:05

мысь написала:
Есть желающие вписаться в освещение фестиваля?

Раз я за The Guardian взялся, то если что-то там будет по Теллуриду, то отпишусь.
Но пока только статья о премьерах фестиваля с оскаровскими амбициями, среди которых называют Sully, Moonlight и Una.
А переводить обзоры фильмов Венеции неохота, по ним и русскоязычных отзывов полно.
мысь
2 сентября 2016, 23:08

buzzi написал:
и Una.

А это что такое? Как-то прошло мимо моих радаров.
buzzi
2 сентября 2016, 23:22

мысь написала:
А это что такое? Как-то прошло мимо моих радаров.

Фильм Бенедикта Эндрюса по пьесе Blackbird о возобновлении отношений между бывшими любовниками. В роли Уны Руни Мара. Насчет оскаровских амбиции не верю.
мысь
2 сентября 2016, 23:27
Немного картинок. Премьера Nocturnal Animals.

Эмми "еще одна номинация" Адамс
user posted image

и Джейк "опять мимо всех номинаций" Джилленхолл
user posted image

user posted image

с Творцом
user posted image

user posted image

мысь
2 сентября 2016, 23:28
Отдельно Том Форд
user posted image

Сэм Тейлор Вуд и Аарон Джонсон
user posted image

Колин и Ливия
user posted image

user posted image
мысь
2 сентября 2016, 23:31
Элли Бамбер
user posted image

user posted image
мысь
2 сентября 2016, 23:38
Дневной фотоколл The Bleeder

user posted image

Наоми Уоттс
user posted image

...и Лив Шрайбер
user posted image
мысь
2 сентября 2016, 23:46
Фотоколл и премьера L'estate addosso

user posted image

Матильда Лутс
user posted image

Тейлор Фрей
user posted image

user posted image

user posted image


user posted image
мысь
2 сентября 2016, 23:50

buzzi написал:
Фильм Бенедикта Эндрюса по пьесе Blackbird о возобновлении отношений между бывшими любовниками. В роли Уны Руни Мара. Насчет оскаровских амбиции не верю.

Я тоже не верю. Посмотрела, у фильма до сих пор даже нет дистрибьютора. Ну разве что отчаявшиеся Fox Searchlight Pictures прикупят. tongue.gif
hab
3 сентября 2016, 00:53

мысь написала: Немного картинок. Премьера Nocturnal Animals.

Форд какой воспитанный, нет чтобы включить звезду, как любят мужики делать, шествовать в темных очках по дорожке. Нет, снял, все прилично, хотя по жизни похоже всегда в них ходит. 3d.gif И похоже он там всем смокинги справил? tongue.gif Себе правда лучший. В кои-то веки режиссер одет лучше актеров. 3d.gif Когда такое еще было, разве что с Базом Лурманом? smile.gif

Кстати, хотел спросить, судя по очкам, в которых Фасси приехал и хорошо сидящих костюмах, он тоже у Форда "столуется"? У него контракт или что?

Даже Ферт с Ливией приехали, я так понял они дружат с первого фильма, если Форд с ней в этом году на бал MET ходил.

Только Пипец меня пугает. Похож на веселого военного, который завалился на свадьбу к родне, гуляет отпуск. Почему-то в таком накачанном варианте ему хуже, чем когда похудее.
mari lu
3 сентября 2016, 01:04

Black_Beauty написала: Первый фильм Форда, вы меня извините, упражнение в стиле и банальная пустышка с хорошими актёрами. Хочется верить, что второй фильм оправдывает все хвалебные слова, что о нем пишут.

+1

hab написал: Почему-то в таком накачанном варианте ему хуже, чем когда похудее.

Заматерел.
mari lu
3 сентября 2016, 01:14
Фотоколл "Рассвет мертвецов - европейский монтаж" и парочка пугающих режиссеров, презентующих обновленную версию - Дарио Ардженто и Николас Виндинг Рефн.
user posted image
мысь
3 сентября 2016, 01:25

hab написал: Кстати, хотел спросить, судя по очкам, в которых Фасси приехал и хорошо сидящих костюмах, он тоже у Форда "столуется"? У него контракт или что?

Как минимум с прошлого года. Не уверена, что контракт. По-моему, все же не на регулярной основе. И не знаю, как и что с премьерным костюмом, но дневной точно был авторства Форда.

А Алисия по-прежнему в рабстве у Вюиттона.

Только Пипец меня пугает. Похож на веселого военного, который завалился на свадьбу к родне, гуляет отпуск. Почему-то в таком накачанном варианте ему хуже, чем когда похудее.

Пипец просто пугает. Любой.
Кстати, он единственный на этой премьере, на ком хреново сидит смокинг.
hab
3 сентября 2016, 01:34

мысь написала:
Как минимум с прошлого года. Не уверена, что контракт. По-моему, все же не на регулярной основе. И не знаю, как и что с премьерным костюмом, но дневной точно был авторства Форда.

Ну это он правильно зашел тогда. Ему как раз иногда не хватало этого шика, с правильно подогнанными пиджаками. Прям приятно смотреть, тем более он их еще умеет небрежно носить. Наверное само выходит. 3d.gif А вот Джейку этого не хватает, кстати. Он часто в смокингах теряется в жизни. В кино вроде получше, когда надо играть.



А Алисия по-прежнему в рабстве у Вюиттона.

Ну в этот раз вроде ничего страшного не отмочили, зрение сильно не пострадало. Плюс они с Фасси хорошо смотрятся, вытягивает общее сочетание. smile.gif

З.Ы. Пипец может получил смокинг некоторое время назад, а с тех пор накачался. Вот все и начало морщить.

А, посмотрел. Все сходится. Он как раз со съемок фильма Дага Лаймана, про противостояние американского и иракского снайпера. Кажется мы это где-то недавно только видели. 3d.gif Первый фильм для Амазона. Небось там отожрался так.
Шпилька
3 сентября 2016, 01:55
Двубортные смокинги! Офигеть, семьдесят лет такого не было, и вот опять. 3d.gif

Всех, кто наехал на первый фильм Форда, записала в чОрную книжечку. mad.gif
Black_Beauty
3 сентября 2016, 10:12

hab написал: Ну я могу только повториться, у меня не было ощущения, что мне выдали только бумагу, хорошее там  размышление об одиночестве и кризисе. Это так можно и дебют Шазеля прессануть, что там кроме хорошей технической постановки внутри какая-то хрень. smile.gif


Да про кого угодно можно сказать, но будет ли это убедительно звучать? У Шазелля была мысль и даже если ты с ней не согласен - по крайней мере, он не увлекался красивыми кадрами в ущерб смыслу. По полчаса у открытого окна с безупречной панорамой никто не стоял. Будучи одетым в прекрасную одежду и безупречно причесан. Не то, чтобы я была против прекрасно сидящей одежды и безупречной прически. biggrin.gif


А также я помню что в ПН говорили про первый фильм Вильнева smile4.gif

А что, теперь принято считать, что он с самого начала шедевры снимал?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»