Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
buzzi
4 сентября 2016, 16:21
Еще один выход в коричневом: критик Nigel M. Smith из The Guardian o новом фильме с Брайаном Крэнстоном Wakefield.
Это экранизация рассказа Э.Л. Доктороу от Робин Суикорд (сценарист фильмов «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Мемуары гейши»). Немолодой нью-йоркский адвокат втайне от жены поселяется в гараже (чердаке?) возле своего дома, не работает и тайно наблюдает за свой семьей в течение нескольких месяцев. Суикорд эксплуатирует выразительный баритон Крэнстона, но это вызывает только отрицательный эффект, потому что он озвучивает каждую глупую мысль в голове героя. В общем основная идея отзыва: не стоит проводить 2 часа в голове такого cen.gif (в оригинале grade-A dick), который не вызывает никакого сочувствия или заинтересованности. Дженнифер Гарнер в роли жены придает фильму хоть какую-то сердечность, но мы ее видим лишь изредка из окошка наблюдения и практически не слышим. Крэнстон играет Шекспира (как если бы он играл Макбета в замкнутом помещении), но его стараний мало, чтобы придать фильму хоть какую-то привлекательность. 2 звезды.
user posted image
hab
4 сентября 2016, 19:43
THR высказывается чуть мягче. Также отмечают Крэнстона, который тащит на себе этот фильм, делая что-то даже в те эпизоды, где мы не можем понять мотивы поведения персонажа. Но этого недостаточно для фильма, так как по сути в нем ничего больше нет. Фильм поставлен по известному рассказу, впервые напечатанному в Нью-Йоркере. И в этом проблема. То что выглядело хорошо в форме короткой истории, менее выигрышно смотрится в растянутом на полнометражный фильм. При этом сценарист и режиссер очень чтут первоисточник и идут чуть ли не побуквенно. Это играет с ними неприятную шутку. Критик отмечает, что события, хорошо выглядящие в текстовом варианте, могут совершенно не срабатывать, когда наблюдаешь их физическое воплощение. Именно это и происходит с этим фильмом. Единственная надежда на привлечение зрителей - фамилия Крэнстон и его старания. Остальных актеров слишком мало.
Змея
4 сентября 2016, 20:25

hab написал: Слишком сильно увлекается стилистическими виньетками, которые могут мешать воспринимать текст. От этого страдает его постановка "Трамвай Желание" с Джиллиан Андресон.

По-моему, постановка отличная, а критик придирается.
мысь
4 сентября 2016, 22:07
Кичин:

Конкурс нынешней Венеции ненормально сильный. Смотреть это кино так интересно, что я впервые не могу оторваться на поездки с острова Лидо в Венецию, не хожу на приемы (за что приношу извинения приглашавшим), даже не пытаюсь прорваться в театр Ла Фениче, где сегодня дают "Норму". Это кино интересно смотреть, о нем интересно думать, его хочется посмотреть еще раз.
Сегодня опять два замечательных фильма. Первый - "По зову совести" Мела Гибсона, второй - "Почетный гражданин" аргентинских режиссеров Гастона Дюпрата и Мариано Кона. Скоро постараюсь написать подробнее.

И, собственно:

"Почетный гражданин" сорвал в Венеции бурные аплодисменты
Необычно сильный конкурс Венецианского фестиваля преподносит сюрприз за сюрпризом. Одной из таких неожиданностей стал шумный успех фильма "Почетный гражданин" режиссеров из Буэнос-Айреса Гастона Дюпрата и Мариано Кона.

Писателю Даниэлю Мантовани вручают Нобелевскую премию по литературе. Его ответная речь вызывает растерянное молчание высокого собрания и заставляет разразиться аплодисментами зал Венецианского фестиваля. "Меня обуревают противоречивые чувства, - говорит лауреат. - С одной стороны, я взволнован. С другой, эта премия означает, что мои книги нравятся специалистам, литературоведам, чиновникам и королям. А природа художника - противостоять властям, ставить неудобные вопросы перед читателями и, значит, им не нравиться! В этом смысле премия означает, что где-то я допустил ошибку".

Это сильный старт фильма. Интригующий. Первый на этом фестивале случай, когда зал с энтузиазмом аплодировал прямо со старта. И уже никто из зала не ушел. Даже те, кто забежали на полчасика - продегустировать.

…Нобелевский лауреат теперь на разрыв. Его зовут читать лекции в Рим, Лондон и Токио, его везде приглашают, хотят видеть, слушать, интервьюировать, увенчать. Он отвергает все предложения. И откликается только на одно - из его родного Саласа, аргентинского селения, откуда начал путь в литературу. Односельчане хотят вручить именитому земляку медаль почетного гражданина Саласа.

И начинается путь в прошлое. Встречи с давними друзьями, старой любовью, родными пейзажами. Сначала это очень смешно: трогательно наивные нравы, приветствия местных пожарных, немудреные подарки, среди которых банка с персиковым компотом, картины местных живописцев, которые именитый гость должен отобрать для вернисажа. С этих картин, вызвавших хохот в зале, и начнется второй, зловещий акт действа: комедия перерастет в драму нравов и завершится форменной травлей литературной "крысы", осмелившейся в своих книгах поставить перед родным селом зеркало.
Кадр из фильма "Почетный гражданин". Фото: Пресс-служба Венецианского кинофестиваля

Это уже значительно больше, чем комедия нравов, это - напоминание о пропасти между интеллектуальной частью общества, движущей цивилизацию вперед, и абсолютным большинством, все таким же заскорузлым в своих представлениях и ни к какому развитию неспособным, но агрессивным и на решения скорым. Напоминание о том, как мало люди по обе стороны пропасти знают друг о друге, и как обречены благие намерения романтиков с помощью искусства сделать мир чуть менее кошмарным - зерна падают в человеческой пустыне, ровно ничего в ней не меняя. И пока есть на земле вот такое село Салос, все нобелевские радости останутся утехой для немногих: малая родина все равно будет забрасывать чужаков тухлыми яйцами. И, если повезет, их отстреливать.

мысь
4 сентября 2016, 22:09
Кинопоиск:

Последней режиссерской работой Гибсона стал вышедший десять лет назад фильм «Апокалипсис». В течение этих десяти лет Гибсон продолжал сниматься и постоянно попадал в какие-то передряги, выставляющие его не в лучшем свете — то антисемитские высказывания, то обвинения в семейном насилии. И вот, наконец, в 2015 году стало известно, что автор «Страстей Христовых» снимает новый фильм, да еще и о том, что надо отстаивать свои убеждения.

«По соображением совести» рассказывает реальную историю Дезмонда Досса, солдата армии США, который вступил в армию, но напрочь отказался брать в руки оружие. Он служил санитаром и спас немало жизней по время битвы за Окинаву. «В кинематографе сейчас слишком много воображаемых супергероев, я решил, что пришло время вспомнить о героях настоящих», — так объяснил режиссер выбор сюжета.

Все выглядело многообещающим — история пацифиста на войне, который не прячется за своими религиозными убеждениями, а выходит на передовую, вооруженный Библией и верой в свои принципы. Контрапункт, создаваемый образами войны и отказывающегося стрелять солдата, должен был представить нам военную драму нового формата. Но этого не случилось. Внутренний конфликт полностью растворился в совершенно банальном голливудском военном блокбастере. Храбрый солдат, его красивая невеста-медсестра, любящая мать, жестокий отец, который тоже прошел войну, строгий, но справедливый командир — полный набор. Конечно, главный герой «не такой как все», и попадая в армию, страдает, преодолевает трудности, и в итоге выходит из сражения героем, держа Библию высоко над головой. Образно, конечно.

Гибсон, как и многие режиссеры военных драм, изначально ставит зрителя в положение морального должника. Зритель априори что-то должен автору, только потому что тот выбрал такую сложную тему. Война — это страшно, несправедливо, больно, и ты автоматически должен разделить скорбь всех скорбящих и восхититься храбростью храбрых. Вроде как художественная ценность истории отходит на второй план, когда речь идет о войне. Нет, фильм Гибсона выстроен и снят безупречно — у него четкая структура и прекрасный визуальный ряд, но он больше всего напоминает военный парад — за красивыми мундирами, барабанной дробью и салютами, не разглядеть ни сути, ни правды.

В отличие от Мэла Гибсона другой актер и режиссер — Джеймс Франко — решил обратиться к классической литературе и экранизировать дебютный роман Джона Стейнбека «И проиграли бой», который он написал уже после повести «Квартал Тортилья-Флэт», принесшей Стейнбеку литературную славу, и журналистской работы. Роман был основан на реальных событиях, происходивших в Калифорнии — на родине Стейнбека и Франко — в начале 1930-х годов. Утомленные Великой депрессией и соответственно отсутствием денег, сборщики яблок устраивают забастовку — под предводительством профессионального революционера и агитатора Мака и его молодого друга и, можно сказать, ученика Джима Нолана.

Роль Мака режиссер Джеймс Франко предусмотрительно оставил себе. В образе циничного бунтаря и борца за свободы Франко выглядит достаточно органично. Как и исполнитель роли романтичного Джима — Нат Вулф, снимавшийся в «Пало-Альто» Джии Коппола по мотивам одноименного сборника рассказов все того же Франко. В общем, режиссер, как всегда, позвал в фильм всех своих знакомых калифорнийских друзей — от Роберта Дювалла и Джоша Хатчерсона до Аны О’Райли и Селены Гомес. В кадре они, несмотря на костюмы и атмосферу 1930-х годов, выглядят достаточно органично, но внимание от основного сюжета все же отвлекают. Сам Франко в этом фильме берет на себя всю ответственность — не только выступает в качестве режиссера и исполнителя главной роли, но и специально меняет финал литературного первоисточника, концентрируя внимание на своем герое.

Для Франко это не первая экранизация классической американской литературы, которая, по всей видимости, очень занимает его в последнее время. Уильям Фолкнер пройден, Кормак Маккарти тоже, теперь наступила очередь Стейнбека, считающегося одним из самых известных именно калифорнийских литераторов. Другой — Джек Лондон, на которого Джеймсу Франко уже тоже надо обратить внимание. В «Мартине Идене», например, хватит ролей на всех жителей Пало-Альто.

мысь
4 сентября 2016, 22:14
"Искусство кино":

Венеция-2016. С яростью и без шума
О первых днях конкурсной программы 73-го венецианского фестиваля пока лучше умолчать. Чтобы не гневаться, разбираясь в мертворожденной стилистике исторической мелодрамы Франсуа Озона «Франц», или в настырном дизайнерском психоложестве «Ночных зверей» Тома Форда, или, например, в псевдоарте «Слепой Христос» молодого чилийца Кристофера Мюррея, насмотревшегося без всякой для себя пользы Пазолини. Зато две внеконкурсные картины оказались хоть куда. Недаром ведь арт-директор Мостры Альберто Барбера признался в интервью, что если бы ему пришлось возглавлять какой-то новый фестиваль, он бы вообще отменил конкурсы. Поскольку распространенная точка зрения, будто участие в официальных программах способствует продвижению фильмов, по мнению Барберы, далеко не всегда соответствует действительности.

Между тем программа «Неделя критики» открылась изобретательным режиссерским дебютом англичанки Элис Лоу, лихо назвавшей свой опус Prevenge (построенный на игре слов неологизм, который можно перевести как «предусмотрительная, или профилактическая, месть»). Комедийный, вполне интеллектуальный хоррор она снимала по собственному сценарию будучи беременной, сама сыграла героиню по имени Рут, успев запечатлеть на экране и собственного ребенка, подоспевшего в нужное для работы время. «Интересное» положение Лоу, участницы экспериментальных театральных проектов, побудило ее задуматься о материнстве – вовсе не благостном периоде в жизни женщины, а зачастую безумном, разрушительном и беспощадном. При этом никаким феминизмом тут не пахнет, никаких устаревших благоглупостей по поводу окончательного решения гендерного вопроса тут не ночевало.

Беременная героиня Лоу режет ножом разнообразных персонажей, якобы или на самом деле (что неважно) ответственных за гибель отца ее будущего ребенка, который, подрастая, науськивает мать на кровавые расправы младенческим голоском, раздающимся из ее утробы. Она неистово мстит жадным, жалким, ленивым, самовлюбленным персонажам, представляющим разнообразные социальные пласты – отдельные миры. Так Рут высвобождает в себе анархические порывы, а Лоу тем временем демонстрирует страсть к «забавным играм» (привет Ханеке) и слэшеру.

Переинтерпретация «машины желаний» беременной – и воинственной – героини интересует Лоу страстно и умственно. Мятежница Рут, вступающая в диалог со своим ребенком-социопатом, мстит не столько конкретным персонажам (владельцу зоомагазина, спортивному инструктору, адвокату, инфантильному дебилу, мечтающему о смерти старой матери), сколько всем, кажется, идеологическим и сексуальным клише. Лоу объявляет войну лицемерным изображениям «образа матери» и «образа ребенка» на экране. У нее они не милашки, а фурии, плюющие на смешную идею о «мужском доминировании», все еще ущемляющем прогрессивных (и тоже иногда беременных) интеллектуалок. Бремя тела, в котором зарождается новая жизнь, и желание понять, что делать с неизведанными ощущениями, побудило актрису, сценаристку, режиссера и будущую мать задуматься не только о том, как подать реплику Кроненбергу или американскому хоррору 70-х, но и каким образом проблематизировать классический жанр. Она его воодушевила неожиданно смелой героиней, нарушившей саму иерархию понятий: жертвы, жертвенности, вроде бы присущей беременным, и контроля, чью роль Лоу поручила дитяти, направляющему (из глубины) ее восприятие людей, обстоятельств и действий.

Ульрих Зайдль привез в Венецию новый фильм «Сафари». На сей раз австрийского антрополога, а не только режиссера, занимает туристическая страсть к охоте европейских обывателей, представителей среднего класса, услаждающих себя на африканском континенте. Интерес к секс-туризму сменился у Зайдля вниманием к животным инстинктам молодых и старых людей, целящихся в жирафов, антилоп и прочих гну, но главное – делающих фотографии себя, любимых стрелков, с трофеями. Финалы охоты – именно фото, документация, удостоверение реализованных амбиций. А еще – чучела убитых зверей, на фоне которых во фронтальных, как обычно в фильмах Зайдля, мизансценах охотники рассуждают о стоимости тех или иных животных, о своих чувствах в момент предвкушения победы или поражения, о предпочтительном для них оружии.

Получился недолгий фильм об убийстве. Впрочем, одна из охотниц разъяснила: они слово «убийство» не употребляют, предпочитая говорить, что «подстреливают дичь». Все так. Но Зайдль свой бесстрастный взгляд направляет не только на сограждан, так же бесстрастно рассуждающих о хобби в каникулярное время или педантично готовящихся кого-нибудь «подстрелить». Зайдль снимает и безмолвных помощников белых – африканцев, которым остаются горстки с барского стола – куски костей с мясом убиенных, которые они, глядя в камеру, беззастенчиво обгладывают. Снимает Зайдль и рассуждения белых о хороших черных, никогда не обманывающих в супермаркете.

Отстраненный взгляд режиссера на европейцев сопряжен с чувственной съемкой умирающих животных и подробным «анатомическим театром» – эпизодом разделывания жирафа в реальном времени. Хирургически точный, холодный мастер-класс знатоков своего дела – бедных и зависящих от европейцев, как упругие наглые пляжные мальчики зависели от изнуренных безлюбьем белых туристок в фильме «Рай. Любовь».

Некогда радикальная «Животная любовь» Зайдля заявила об отчаянии тех самых рядовых европейцев, безутешно надеющихся утолить свои печали с домашней живностью. Позаботиться о них, согреться рядом, разрыдаться не в подушку, а грудь в грудь. Теперь Зайдль снимает тех же, в сущности, людей, удовлетворяющих «неполноту жизни» безразличием к животной любви. Теперь те же самые обычные, совсем не богатые европейцы находят эмоциональную отдушину или даже эмоциональную свободу в акте убийства. Притом совершенно безопасном. Под приглядом черных. А они – так белые говорят – «бегают быстро. Если захотят».

buzzi
4 сентября 2016, 22:41

мысь написала: «По соображением совести»... за красивыми мундирами, барабанной дробью и салютами, не разглядеть ни сути, ни правды

The Guardian гораздо позитивнее отнесся к фильму Гибсона и поставил 4 звезды.


мысь написала: В отличие от Мэла Гибсона другой актер и режиссер — Джеймс Франко — решил обратиться к классической литературе

А вот Франко Брэдшоу раскритиковал, назвав фильм немузыкальным, страдающим плоскостопием, тщеславным и тяжеловесным. 2 звезды.
мысь
4 сентября 2016, 23:01
Забавно, что все наши ведущие кинокритики (да и не только наши) по какой-то неведомой причине, не иначе как утомившись от просмотра шедевров и посчитав недостойным вписать в этот высокий ряд такой низкий жанр как хоррор-вестерн, дружно прогуляли один из фильмов конкурсной программы - Brimstone Мартина Кулховена.
Из того, что все-таки удалось найти в сети:
Кинопоиск

Несмотря на все печали, жизнь озоновской Анны кажется праздником в сравнении с судьбой героини «Преисподней» Мартина Кулховена. Синопсис обещал нам «ад на земле» — и не обманул. Действие происходит в конце девятнадцатого века на Диком Западе. Молодую женщину (Дакота Фаннинг), живущую со своей семьей и принимающую роды у соседей, преследуют безумный пастырь. Кто он такой и почему он не оставляет ее в покое, нам рассказывают в обратном порядке — вторая глава посвящена юности героини, третья — детству, четвертая возвращает в настоящее время, и вроде как должна принести облегчение, но нет — справедливости от Кулховена ждать не нужно. «Вы не увидели справедливости в моем фильме? — удивляется режиссер. — Тогда пересмотрите его!» «Нет, конечно, никакого торжества справедливости в ленте нет, — противоречит ему Дакота Фаннинг. — Но его там и не должно быть, это реальный мир.

Реальный мир Кулховена чрезмерно суров и наблюдать за бесконечными страданиями героини действительно тяжело. «Если вы показываете убийство, это не должно выглядеть как развлечение, это должно быть реалистично и вызывать эмоции!» — объясняет свою позицию режиссер. И это действительно выглядит реалистично, как и безумный герой Гая Пирса. Сделав его священником, Кулховен сводит свои счеты с религией и откровенно об этом говорит: «Я был религиозен раньше, но сейчас нет. Я хотел показать, какую роль религия играет в истории и как она легко может служить оправданием жестокости и даже быть ее первопричиной.»

Изначально «Преисподняя» задумывалась как вестерн, и режиссер, со всей любовью к жанру пытался создать что-то оригинальное, не ходить протоптанными дорожками за брутальными мужчинами, метко стреляющими на скаку. «Проблемы мизогинии и религиозного фанатизма остаются актуальными и в 21 веке» — говорит Мартин и спорить с этим невозможно. И «Преисподняя» вроде как должна была стать гимном женской силы и стойкости, эдаким феминистическим вестерном, но некоторые подробности повествования заставляют заподозрить Кулховена в женоненавистничестве.

Variety выдает фильму диагноз "a lurid, grinding piece of religioso high trash taking itself seriously" (простите, но у меня не получается выстроить по-русски столь же изящную конструкцию), при этом с несколько неожиданным выводом - продолжать движение Кулховена в направлении Голливуда, который поможет очистить его несомненный талант от дурацких претензий. tongue.gif

Словом, буду смотреть. smile.gif
мысь
4 сентября 2016, 23:07

buzzi написал: А вот Франко Брэдшоу раскритиковал, назвав фильм немузыкальным, страдающим плоскостопием, тщеславным и тяжеловесным. 2 звезды.

О, у британцев с Франко давний роман. Это же любимый объект для оттачивания остроумия. 3d.gif Но я точно не буду их за это порицать. Считаю, что Джеймс Франко заслуживает каждой язвительной строчки и каждого нелестного эпитета в свой адрес. Когда же он угомонится? Или хотя бы организаторы фестивалей, который зачем-то привозят это мусор на свои смотры. Не иначе исключительно для того, чтобы потом почитать рецензии Брэдшоу. tongue.gif
Black_Beauty
4 сентября 2016, 23:24
Между тем, в IndieWire за это время посмотрели:

Una - душераздирающая в хорошем смысле слова разговорная драма с воистину тарантиновским саспенсом (!!!) и великолепными работами актеров, к акценту Руни Мары претензий у американцев нет, короче. biggrin.gif Автор рецензии (Дэвид Эрлич) считает, что тонкая и необычная пьеса (уж сколько раз мужчины пишут о насилии, но понять суть женской драмы дано немногим) перенесена на экран очень бережно. Оценка B+.

В Bleed For This тот же самый автор нашел слишком много сердца, но мало души. Жалуется на засилье фильмов про бокс и отчасти понимает, почему для кинематографистов эта тема так интересна: мало что так проверяет и закаляет характер героя, как тысяча ударов прямо в лицо. В то же время, если это ваш первый фильм о боксе - лучше его не смотреть, так как история, рассказанная в фильме, достойна лучшего представления. Игра Майлза Теллера взвешена и найдена неровной и некоторые приемы явно позаимствованы из Whiplash. Оценка С.

Тем временем, Эрик Коэн посмотрел Sully Иствуда. И считает, что, хотя Том Хэнкс сделал все, что мог со своим прямолинейным героическим персонажем, на самом деле главный герой фильма - это крушение самолета, которое повторяется несколько раз с различных точек зрения и подробно разбирается комиссией по происшествиям. Иствуд профессионал, крушение впечатляет раз за разом, капитан - героический герой, все такое. Оценка B-.

От того же Коэна - о Moonlight: гипнотический, завораживающий взгляд на жизнь черной Америки, трагедия и драма взросления, в общем, сплошь восторг, в конце не забыл напомнить, что мы все живем в эпоху Обамы и в общем, вы понимаете, какое это своевременное кино и как оно, несмотря на мрачное порой повествование, светит, как луч надежды в беспросветной ночи. Оценка A. Прослезилась, пока читала, смотреть почему-то совсем не хочется пока.
hab
4 сентября 2016, 23:27
Венеция в этом году и правда неожиданно сильная оказалась. У меня уже стерлось в памяти Канны, лень обновлять, но вдруг по количеству интересных фильмов переплюнут. Кичина как пробило-то. smile.gif

Добавлю салйдов

Для начала Теллурид, туда даже фотографов пустили. А уж какие сногшибательные наряды на премьере, оцените 3d.gif
user posted image
user posted image
user posted image

А еще был 41 Deauville American Film Festival, Хлоя Моретц и Дайн Крюгер
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image


а еще все видели из Венеции Мцитуридзе в трусах? 3d.gif
user posted image
hab
4 сентября 2016, 23:31

Black_Beauty написала:
В Bleed For This тот же самый автор нашел слишком много сердца, но мало души. Жалуется на засилье фильмов про бокс и отчасти понимает, почему для кинематографистов эта тема так интересна:  мало что так проверяет и закаляет характер героя, как тысяча ударов прямо в лицо. В то же время, если это ваш первый фильм о боксе - лучше его не смотреть, так как история, рассказанная в фильме, достойна лучшего представления. Игра Майлза Теллера взвешена и найдена неровной и некоторые приемы явно позаимствованы из Whiplash. Оценка С.

Я уже не стал возиться с рецензией на этот фильм THR, и так понятно, что ему ничего уже не светит. Но ровно этими же словами оценивают Теллера. Что он слишком явно копирует свои наработки из своего пока главного фильма, и это не очень хороший знак для актера, так как роль вообще-то требует иного.

А про Иствуда все так журналисты заспойлерили главный прием Иствуда, а я почему-то хотел его в тайне сохранить, ну хотя бы тем, кто не читал рецензии. А то вдруг там кроме этого вообще скукота и не будет переживаться. tongue.gif
hab
4 сентября 2016, 23:36
Слайды из Венеции
Giulia Salemi и Dayane Mello
user posted image

кхм
   Спойлер!
user posted image


кхм 2
   Спойлер!
user posted image
user posted image


Эмилия Джонс
user posted image

user posted image

кому Франко?
user posted image

Дакота Фенинг
user posted image
user posted image

user posted image
Black_Beauty
4 сентября 2016, 23:38
Да, hab, меня посчитай тоже, наезды на Фасси категорически не понимаю. В возрасте от 30 до 40 он вообще лучший, с ним сравнить некого - на голову превосходит (у Джилленхола все-таки своя ниша, он не универсален). И с теми, кому за 40, еще может побороться. Я поставлю его в один ряд и с Ди Каприо и с Фениксом, а это дорогого стоит. Выше может только ДДЛ. И он, к счастью, не методист или форма методизма не запущенная, что бы он ни говорил сам: очень легко переключается между кадрами, никого не парит на съемочной площадке своим образом и т.д. Был бы чуть меньшим раздолбаем - я бы за его будущее вообще не волновалась.
hab
4 сентября 2016, 23:38
Michelle Hunziker
user posted image
user posted image

Afef Jnifen
user posted image

Carly Still
user posted image

Paula Beer
user posted image

Дакота утром
user posted image
Black_Beauty
4 сентября 2016, 23:40

hab написал: кому Франко?

за что??? facepalm.gif
hab
4 сентября 2016, 23:43

Black_Beauty написала: Да, hab, меня посчитай тоже, наезды на Фасси категорически не понимаю. В возрасте от 30 до 40 он вообще лучший, с ним сравнить некого - на голову превосходит (у Джилленхола все-таки своя ниша, он не универсален).  И с теми, кому за 40, еще может побороться. Я поставлю его в один ряд и с Ди Каприо и с Фениксом, а это дорогого стоит. Выше может только ДДЛ. И он, к счастью, не методист или форма методизма не запущенная, что бы он ни говорил сам: очень легко переключается между кадрами, никого не парит на съемочной площадке своим образом и т.д.  Был бы чуть меньшим раздолбаем - я бы за его будущее вообще не волновалась.

Не я так высоко не поставлю пока. И я не наезжаю, я бы наехал, если сравнил его с Бейлом. Вот это был бы наезд. 3d.gif У меня вот пока такой взгляд. не так уж и стыдно стоять рядом с Джейком, я его очень высоко ценю и жду от него дальнейшего роста и понимания своих сильных сторон, которые он показывает в последние годы. Также и с Фасси.

С Лео так точно пока рано ставить рядом. Пусть пяток лет еще поснимается, да попутно окупая все свои проекты. Тогда и поговорим. Как раз на этом отрезке Леня полетел в стратосферу, да еще на своих правилах.
mari lu
4 сентября 2016, 23:48

Black_Beauty написала: за что???

Не хотите Франко? Тогда берите Гибсона. biggrin.gif
user posted image
мысь
4 сентября 2016, 23:53

hab написал: Для начала Теллурид, туда даже фотографов пустили.

И снова Эми Адамс! Третья премьера за одну только неделю. Такое даже Джессике Честейн в ее именной год не под силу было.

А Дианочка в поиске. mad.gif

hab написал: Giulia Salemi и Dayane Mello

Спасибо, что в... впрочем, придется обойтись без спасибо. facepalm.gif Только не говорите, что нас теперь ждет вот это на смену "голых платьев"! mad.gif
Black_Beauty
5 сентября 2016, 00:01

hab написал:
Не я так высоко не поставлю пока. И я не наезжаю, я бы наехал, если сравнил его с Бейлом. Вот это был бы наезд. 3d.gif


Ну, после такого и партбилет на стол положить можно. mad.gif biggrin.gif



С Лео так точно пока рано ставить рядом. Пусть пяток лет еще поснимается, да попутно окупая все свои проекты. Тогда и поговорим. Как раз на этом отрезке Леня полетел в стратосферу, да еще на своих правилах.

Свою последнюю непокоренную вершину (комедию) Леня взял уже в сорокалетнем возрасте. Это очень серьезное испытание. Официально - теперь он все может. Фасси это еще только предстоит, да. Может я и поторопилась немного, но явно на пятки наступает же.
mari lu
5 сентября 2016, 00:02
«По соображением совести» Мела Гибсона.
Хьюго Уирвинг, Мел Гибсон и Тереза Палмер.
user posted image
user posted image

Эндрю Гарфильд.
user posted image
Винс Вон и Хьюго Уирвинг.
user posted image
hab
5 сентября 2016, 00:04

мысь написала:
Спасибо, что в... впрочем, придется обойтись без спасибо. facepalm.gif Только не говорите, что нас теперь ждет вот это на смену "голых платьев"! mad.gif

Зато в таком контексте невозможно ругать Мцитуридзе, она в трусах, как приличная женщина. 3d.gif
мысь
5 сентября 2016, 00:06

Black_Beauty написала: Свою последнюю непокоренную вершину (комедию) Леня взял в сорокалетнем возрасте.

Лёня прогулял зачет по супергеройским дисциплинам! dont.gif 3d.gif
mari lu
5 сентября 2016, 00:09
Ну вот Катерина вполне прилично, возможно, даже без ...
user posted image

user posted image

А это девушка из клана Сталлоне.
user posted image
У нее еще нога.
user posted image

Катерина Шульга.
user posted image

Карли Стил.
user posted image
мысь
5 сентября 2016, 00:09

hab написал: Эмилия Джонс

Какое у нее платье интересное.
Black_Beauty
5 сентября 2016, 00:10

мысь написала:
Лёня прогулял зачет по супергеройским дисциплинам! dont.gif 3d.gif

Один Титаник на трёх Мстителей потянет. 3d.gif Сдал реферат, короче. 3d.gif
мысь
5 сентября 2016, 00:14

Black_Beauty написала:
Один Титаник на трёх Мстителей потянет.  3d.gif Сдал реферат, короче. 3d.gif

Нет! Убедительно выглядеть в латексе и развивающемся плаще, да еще с какой-нибудь идиотской хренью на голове - совсем другая дисциплина. 3d.gif И по сай-фаю емнип также пробелы в зачетке.
Black_Beauty
5 сентября 2016, 00:21
Ну насчёт супергеройского трико соглашусь, даже я на это посмотрела бы (Леню в Капитаны Америка звали, он отказался), а роль в сайфае от драмы нынче ничем не отличается. Или в скафандре тоже как-то особенно играть требуется? 3d.gif
mari lu
5 сентября 2016, 00:26
user posted image

Люк Брэйси.
user posted image
Ну и пусть еще будут гости.
Тони Чиабра и Сиран Манукян.
user posted image

Джулия Элеттра Гориетти.
user posted image

hab
5 сентября 2016, 00:26

Black_Beauty написала: Ну насчёт супергеройского трико соглашусь, даже я на это посмотрела бы (Леню в Капитаны Америка звали, он отказался),

Особенно было бы интересно посмотреть на попытки Лео набрать физическую форму как у Эванса. Вот это была бы драматическая схватка с ленью. 3d.gif
Black_Beauty
5 сентября 2016, 00:34

hab написал:
Особенно было бы интересно посмотреть на попытки Лео набрать физическую форму как у Эванса. Вот это была бы драматическая схватка с ленью. 3d.gif

Небось потому и отказался. 3d.gif Явно в Брандо метит, один раз так прямо и сказал даже, что это его кумир и ролевая модель. biggrin.gif
мысь
5 сентября 2016, 01:05

Black_Beauty написала: Явно в Брандо метит, один раз так прямо и сказал даже, что это его кумир и ролевая модель.  biggrin.gif

А тот же Брандо, между прочим, сдал экзамен в Супермене!
   Спойлер!
user posted image

И вот такое еще было, чуть ранее 3d.gif
   Спойлер!

user posted image

user posted image
мысь
5 сентября 2016, 01:37
Дайджест от Кичина:

Венецианский кинофестиваль с первых дней взял резвый старт, предъявив сразу несколько знаковых фильмов. Они примечательны тем, что вкупе отражают новую тенденцию в кино - возвращение к "зрительским" жанрам и формам как важнейшее условие его выживания.

Тенденцию продолжили Франсуа Озон, предложивший черно-белую мелодраму "Франц" в стиле 40-х, и Том Форд с напряженнейшим триллером "Ночные животные". Паоло Соррентино сделал телесериал "Молодой Папа" о вымышленном американце на папском престоле. Мощное антирелигиозное высказывание голландец Мартин Кулховен упаковал в обложку эпического "женского вестерна" "Преисподняя", предельно графичного и жестокого. И, наконец, научно-фантастический фильм канадца Дени Вильнёва "Прибытие" заставляет вспомнить о "Близких контактах третьей степени" Спилберга, но сильно продвинулся в их развитии.

Теперь представительница земного человечества Луиза, специалист по лингвистике, пытается найти с инопланетянами общий язык и вступает в судьбоносный спор с военщиной, всегда готовой к более решительным, но и катастрофическим действиям. Пришельцы явились с неизвестными намерениями, подвесили над планетой гигантские "сигары" и тоже пытаются установить связь с человеческой цивилизацией. Но Китай, Россия и Судан привели вооруженные силы в боевую готовность, телехроника полна тревожных сводок, Земля на краю мировой бойни с неизвестными последствиями.

В основе фильма повесть Теда Чана "История твоей жизни", приглашающая исследовать принципиально иное мышление. Героиня (Эми Адамс) расшифровывает письменный язык пришельцев, который, как китайский иероглиф, содержит не буквы, а образы - смысл и его оттенки выражаются с помощью неких виньеток, толщины линий и сочетаний рисунков. В фильме эти виньетки рисуются исторгнутым пришельцами облаком чернил. Сами пришельцы выглядят как проступающие из тумана спруты с семью щупальцами, на каждом семь "пальцев". И вот с этими семипалыми спрутами Луиза умудряется вступить в прямой контакт, пробует понять их и, конечно же, спасает вооруженное до зубов человечество от роковой ошибки: не авианосцы и ракеты, а только мудрость может быть настоящим гарантом его выживания.

Картину воспринимаешь и как метафору сегодняшней реальности, когда коммуникации между народами и странами предельно усложнились, а идея взаимопонимания становится ключевой для самых ближайших судеб земной цивилизации. Фильм войдет в обойму сегодняшней интеллектуальной кинофантастики, сформированную "Интерстелларом" или "Марсианином". Серьезное кино, и как все серьезное, оно вызовет споры.

Впрочем, тенденция отторжения зауми, едва отразившись в зеркале фестиваля, была тут же наглядно опровергнута конкурсным документальным фильмом Spira mirabilis ("Чудесная спираль"). В двухчасовой визуальной сюите сошлись миланский собор, разнообразные трудовые процессы, поющий японец, изучающий на медузе проблему бессмертия, Моисей и теория божественного происхождения всего сущего, умирающая культура индейцев, созерцание пейзажей, чьи-то похороны, резонанс Гельмгольца и Марина Влади. Итальянцы Массимо Д Анольфи и Мартина Паренти создали кинопроизведение, главная черта которого - бесформенность. Кадры того же миланского собора уникальны и могли бы составить сущий шедевр, но все вышеперечисленное дано вперемешку, бессистемно, подчиняясь случайно пришедшим в голову сомнительным ассоциациям (стадо бизонов = веренице автомобилей). Нам долго показывают, как некие люди бьют молотками по стальным листам, причем у них явное преимущество перед нами в зале: их слух защищен наушниками. И только из пресс-релиза можно узнать, что это особые металлические листы, образовавшиеся в результате соединения при 580 градусах алюминия, железа и азота. Зачем нам это видеть, в пресс-релизе не сказано.

Такой фильм можно продолжать до бесконечности, пока из зала не уйдет последний зритель. Исход начался уже с пятой минуты и через полчаса стал массовым бегством. Но это артхаус, он не рассчитан на зрителей и уже поэтому наверняка получит приз.

мысь
5 сентября 2016, 01:44

Жан-Поль Бельмондо впервые приехал на Венецианский фестиваль

Дирекция Венецианского кинофестиваля приняла решение ежегодно присуждать двум выдающимся деятелям мирового кино - актеру и режиссеру - два почетных Золотых льва за вклад в киноискусство. Первым, кто удостоился чести открыть новую традицию Мостры, стал Жан-Поль Бельмондо.

Самое удивительное, что переиграв множество ярких ролей в фильмах крупнейших режиссеров - таких, как Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Луи Маль, Клод Шаброль, Ален Рене, - будучи одним из символов захлестнувшей весь земной шар французской "новой волны", 83-летний Бельмондо впервые стал гостем Венецианского фестиваля. Получая награду, актер не скрывал волнения:

- Я сейчас очень счастлив, и есть тому много причин, - сказал он журналу Variety. - Прежде всего, мои дед и бабка родились здесь, в Италии, - в Пьемонте и на Сицилии. Так что еще совсем мальчишкой я уже мечтал работать в Италии. Да-да, я мечтал не о Голливуде, а о студии Cinecitta. И сегодня у меня самые лучшие воспоминания связаны с совместной работой с Софией Лорен, Клаудией Кардинале, Джиной Лоллобриджидой, с такими фантастическими режиссерами, как Витторио Де Сика, Мауро Болоньини, Ренато Кастеллани и Альберто Латтуада.

Как известно, первым грандиозным успехом 26-летнего актера стала роль Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара "На последнем дыхании" в 1959 году. "Этот фильм был очень важен для нас обоих, - говорит Бельмондо. - Я был никому не известен, Годар был никому не известен. Но мы верили друг в друга. Это была моя первая большая роль, я был счастлив ее получить, и в конце концов с нее началась моя настоящая карьера".

По словам Бельмондо, он мог бы и не стать актером, потому что поначалу готовился стать профессиональным боксером. Но, к счастью, сбежал из школы и в шестнадцать лет поступил в парижскую актерскую школу. Его мечты были связаны с театром, и он был счастлив, когда получил возможность играть на сцене. "Если бы я продолжал тренировки, то вряд ли из меня получился бы выдающийся боксер, - улыбается Бельмондо. - Я значительно лучше как актер, чем как спортсмен".

Жан-Поль Бельмондо сыграл около ста ролей в кино и сорок - на театральной сцене. После перенесенного в 2001 году инсульта он прекратил работу и в театре, и в кино, но в возрасте 75 лет все-таки сыграл еще одну роль в фильме "Человек и его собака" Франсиса Юстера. А в 2015 году официально объявил о том, что закончил свою актерскую карьеру.

Вторым мастером мирового кино, который получит в этом году Золотого льва за вклад в киноискусство, стал польский классик Ежи Сколимовский.

Сквонк
5 сентября 2016, 01:57

мысь написала: Такой фильм можно продолжать до бесконечности, пока из зала не уйдет последний зритель. Исход начался уже с пятой минуты и через полчаса стал массовым бегством. Но это артхаус, он не рассчитан на зрителей и уже поэтому наверняка получит приз.

3d.gif Вот тут Кичин, наверняка, пожалел, что прошляпил поход в театр Ла Фениче, где сегодня дают "Норму"! Но эти три фразы стоят трех опер Беллини, хотя человека, досмотревшего такое до конца, все равно жалко...
мысь
5 сентября 2016, 10:49
Кичин в личном блоге:

Мел Гибсон, конечно, отменно скверный человек, но бывает и так, что талант существует независимо от персоны. В новой картине его пещерная идеология почти не проявляется. Разве только безумная вера в чудеса, которые способна творить божья воля.
Но то, что он создал памятник такому герою, - действительно почти чудо.

и официально, для РГ:

После десятилетнего перерыва, вызванного скандалом с его антисемитскими и гомофобными заявлениями, Мел Гибсон вернулся в режиссерское кресло. И теперь Венецианский фестиваль вне конкурса показывает его военную драму "По зову совести". Думаю, с такой силой и кошмарной выразительностью батальных сцен фильм легко отобьет пальму первенства у "Спасения рядового Райана" Стивена Спилберга.
Это реальная история первого в США отказника, адвентиста Седьмого дня Десмонда Досса, который по религиозным соображениям отказался носить оружие, но по зову совести пошел на фронт медбратом, во время битвы за Окинаву героически спас множество жизней и был награжден Орденом чести. Досс долго отказывался от предложений снять о его подвигах фильм, заявлял, что настоящий подвиг свершили те, кто воевал. Он же всего только спасал раненых…

Фильм Гибсона завершается документальными съемками реального Десмонда Досса, его фотографиями, фрагментами интервью. Что должно подтвердить реальность показанного. Нас в эту реальность погрузили с головой. Выжившие выходили из зрительного зала в молчании.

Ад военной мясорубки предстал в полном его масштабе. Естественно, преломленный через полубессознательное состояние солдат, когда реальные события уже трудно отделить от видений воспаленного мозга. Монтажный ритм окинавских эпизодов картины доходит до частот скорострельного пульса. Лермонтовское "смешались в кучу кони, люди" осуществлено буквально - мы видим огромное, сколько может охватить глаз, мельтешащее людское месиво, человеческие фигуры, сметаемые огненными потоками, лохмотья разорванной обгоревшей плоти, груды кишок, вываливающиеся из человеческого таза, а всего, что выше, уже нет… Это трудно назвать натурализмом, графичностью или другими умными эстетическими терминами - мы просто сполна вовлечены в бойню и в безумное состояние людей, которое командир отряда, отправляя товарищей в очередную атаку, называет по-будничному просто: "Работаем!".

Для стороннего взгляда, который привычен кинозрителю, здесь уже нет места: мы ТАМ побывали.

Режиссер никого не щадит, потому что никого не щадит война. Атака повторяется снова и снова, когда, казалось бы, уже все силы иссякли, уже вся кровь вытекла, и не было минуты на передышку - но все начинается снова и снова, изнуряя и тех, кто на экране, и тех, кто в зале. По силе переживания и уровню вовлеченности в происходящее я не припомню в кино чего-то равного.  Это кульминация фильма - более чем получасовой эпизод на Окинаве.

Ему предшествует обычная история обычного парня из американской провинции. Улыбчив, открыт людям и чист душой, с копной непокорных волос, во всеоружии молодой энергии. История развивается так спонтанно и без очевидных режиссерских "сверхзадач", что не вызывает сомнений в ее правдивости: бывают же на свете такие цельные и совестливые люди, такие отношения в семье, такая чистота и робкая храбрость в отношениях с девушкой, которую если полюбишь - то раз и навсегда. Здесь нет обычного для байопиков умиленного придыхания, а есть вера в добро и в своего героя. Искренность картины спасает ее от любых подозрений в манипулировании зрителем, в лакировке реальности: искреннее восхищение ничего не лакирует - оно просто так видит.

На сообщения о трагедии Перл-Харбора Десмонд реагирует так, как только и может реагировать такой парень: он не может оставаться в стороне от войны и без раздумий идет на призывной пункт. Здесь и начинаются конфликты, которые огорошивают и командиров и товарищей по взводу: парень хочет воевать, но не может прикасаться к оружию: Бог запрещает убивать.

Казарменные будни показаны в фильме откровенно и не без юмора, но в рявкающих командирах угадываются нормальные человеческие черты, что потом сполна проявится в бою. Казарменные законы-беззакония суровы, но их тоже придется пройти. Все эти перипетии парадоксальной ситуации с убежденным пацифистом-солдатом, чья совесть дает ему прямо противоположные указания, смотрятся с волнением - молодому актеру Эндрю Гарфилду удалось создать образ почти идеальный, но при этом убедительный, герою искренне сочувствуешь, он становится нам близким.

Категория веры играет в фильме ведущую роль. "В этом вся суть Досса, - объяснял Мел Гибсон на пресс-конференции. - Он был человеком огромного мужества, твердых убеждений и большой веры. Чтобы выдержать этот ад боевых действий, когда на вас обрушена вся артиллерия противника, когда воздух наполнен свинцом так, что не продохнуть, когда вы в гуще того, что японцы называли "стальной ливень" - нужен очень мощный заряд веры. Вот суть всей истории, вот то что меня вдохновляло".

Именно такая вера и способна объединять людей разных убеждений. Можно считать это верой в высшие силы и в то, что убивать запретил сам Бог, можно - верой в духовную силу и разум человека. Так или иначе, сняв такой фильм, Гибсон внес в мировое пацифистское кино вклад весомый и более чем своевременный.

Black_Beauty
5 сентября 2016, 10:54

мысь написала: А тот же Брандо, между прочим, сдал экзамен в Супермене!


мысь написала: И вот такое еще было, чуть ранее 

Это его после двух Оскаров пришибло, у Лёни все впереди. Небось увидим его еще в трико, какие наши (и его) годы. 3d.gif 3d.gif
мысь
5 сентября 2016, 11:03

Black_Beauty написала:

Это его после двух Оскаров пришибло, у Лёни все впереди. Небось увидим его еще в трико, какие наши (и его) годы.  3d.gif  3d.gif

У вашего студента еще и по пеплумам сплошные прогулы. mad.gif
Black_Beauty
5 сентября 2016, 11:13

мысь написала: У вашего студента еще и по пеплумам сплошные прогулы. 

Пеплумы нынче не обязательный предмет, а факультатив. И вообще, что-то больно вы придираетесь, почище Академии. mad.gif
molly
5 сентября 2016, 11:18
Предлагаю Ленё подумать над злодеями во всяких супергеройских фильмах, это обычно занятие на один фильм, и можно не связывать себя контактом на много фильмов. smile.gif
мысь
5 сентября 2016, 11:29

Black_Beauty написала:
Пеплумы нынче не обязательный предмет, а факультатив. И вообще, что-то больно вы придираетесь, почище Академии.  mad.gif

Ничего не знаю, у Фасси Феникса экзамены сданы. dont.gif Бегать в с серьезным видом в коротеньких юбочках, сверкая голыми коленями, для этого актерского подвига требуется не меньшая смелость, чем для того, чтобы натянуть трусы поверх трико. 3d.gif У Лени же зияющие пробелы по обоим пунктам актерской отваги.
Black_Beauty
5 сентября 2016, 11:43

мысь написала: У Лени же зияющие пробелы по обоим пунктам актерской отваги.

Ну он все-таки не сериальный неудачник какой-нибудь, который за еду то надевает трусы поверх трико, то снимает и то и другое. Можно только порадоваться, что чаша сия его до сих пор миновала. За будущее, опять же, не поручусь - после Оскара многие с ума сходят. 3d.gif Вообще, помнится, до сих пор считалось, что попасть в А+++, не отметившись в комиксах - это заслуга, а не недостаток. Что с тех пор изменилось? 3d.gif
мысь
5 сентября 2016, 11:50

Black_Beauty написала: Что с тех пор изменилось?  3d.gif 

Ничего. *строго* Но экзамены на универсальность пока не сданы! 3d.gif
Black_Beauty
5 сентября 2016, 11:54

мысь написала: Ничего. *строго* Но экзамены на универсальность пока не сданы! 

Пусть наш второй претендент зачет по самоокупаемости сдаст, потом поговорим о его перспективах на экзаменах. Пока что ему даже любовный пеар ™ не помогает продать фильм с бюджетом $20 млн. mad.gif
mari lu
5 сентября 2016, 12:03
Kineo Diamanti Award Ceremony
Софи Тернер.
user posted image
И Тициана Рокка.
user posted image

Каролина Кресчентини.
user posted image

Анна Фоглетта.
user posted image

Кася Смутняк.
user posted image

Паола Кортеллези.
user posted image

Росио Муньос.
user posted image

Элиана Мильо.
user posted image


мысь
5 сентября 2016, 12:08

Black_Beauty написала:
Пусть наш второй претендент зачет по самоокупаемости сдаст, потом поговорим о его перспективах на экзаменах. 

А с каких это пор деньги являются мерилом актерских способностей?

Пока что ему даже любовный пеар ™ не помогает продать фильм с бюджетом $20 млн.  mad.gif

Вот здесь бы я не стала париться. Во-первых, фильм выпущен ограниченным числом экранов. Во-вторых, студия осознанно поставила его в уик-энд "Labor day", когда традиционно проседает касса всех кинопремьер, то есть ставки на сборы не было изначально. Ну и, в-третьих, абсолютно уверена, что уж 20 млн бюджета точно отобьют.
Black_Beauty
5 сентября 2016, 12:25
Возвращаясь к нашим фестивалям.

Hacksaw Ridge Гибсона - хрустящий костями и пропитанный кровью гимн пацифизму и насилию. Такое ощущение, что Гибсон всегда снимает одно и то же кино, будь оно о герое WWII или об Иисусе Христе, или о самом Гибсоне – это герой, на которого всегда клевещут и которого преследуют, но он держит голову высоко и оказывается по другую сторону осуждения (ага, ага, это прям о распятом Гибсоне – прим. пересказчика). Как у автора Apocalipto и Braveheart, у Гибсона есть опыт в постановке батальных сцен и он использует его в полной мере во второй части фильма.
Тем не менее, десятилетнее отсутствие в профессии, на площадке, превращает ранее сильные мускулы постановщика в жир. В первой половине, впрочем, фильм не столько плох, сколько пресен: изображение прошлого героя, простого деревенского парня, для которого вера (он адвентист 7-го дня, которые отрицают насилие) – как вода для рыбы, после того, как в детстве он чуть не убил брата и вообще – был воспитан отцом, абьюзером и алкоголиком (контуженным ветераном WWI). При наступлении войны его призывают в армию, а дальше идет стандартная донельзя схема с тренировочным лагерем в стиле Full Metal Jacket. Потом перед нами предстает во всей красе дилемма героя – вера запрещает ему насилие, но патриотизм обязывает служить своей стране. Сцены в суде также прилагаются. Далее подробное описание битвы при Окинаве, с кровью-кишками-ну вы понимаете. В целом, фильм производит странное впечатление – несущий в себе пацифистский заряд, он явно снят человеком, помешанном на насилии. Оценка C.
molly
5 сентября 2016, 12:29
Вот Гибсона в прокате я точно пропущу.
Black_Beauty
5 сентября 2016, 12:29

мысь написала: Во-первых, фильм выпущен ограниченным числом экранов.

1500 - это неплохое количество экранов, на самом деле. Окупиться окупятся, скорее всего, но это, прямо скажем, для мелодрамы - не триумф.

мысь написала: А с каких это пор деньги являются мерилом актерских способностей?

С тех пор, как мы заговорили не о таланте, а об универсальности. Универсальность - в том числе и способность нравиться рядовому мувигоеру. Опять же, этот запал "какой хороший универсальный актер, давайте его снимать" без подтверждения в виде окупаемости через какое-то время проходит, начинают предлагать роли второго плана и т.д.
Black_Beauty
5 сентября 2016, 12:44
The Young Pope Соррентино хвалят, говорят, снят с привычной для режиссера барочной роскошью, сама история-фантазия (как кардинал из НЙ стал самым молодым в истории Ватикана Папой) интересная, завязка (на фестивале показали только две серии из 10) многообещающая (там и противостояние кардиналов и интриги и снято с отменным чувством юмора), но пока непонятно, чем может обернуться история в целом. Оценки нет, но меня проект весьма заинтересовал.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»