Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
mari lu
10 сентября 2016, 20:30

мысь написала: Для всех желающих стрим красной дорожки перед церемонией закрытия Венецианского кинофестиваля. Надеюсь, и вручение призов тоже покажут.

Спасибо, пустила фоном.
mari lu
10 сентября 2016, 20:33

Blinking Buzzard написала: 'Before the Flood'

Леонид.
user posted image
user posted image
С режиссером Фишером Стивенсом.
user posted image
hab
10 сентября 2016, 20:36
A United Kingdom политико-романтическая драма режиссера Аммы Асанте, в котором Дэвид Ойелоуо играет африканского короля, а Розамунд Пайк его английскую жену. Король из Южной Африки, где все еще остро относятся к таким вещам, потому что он отринул корни и связался с проклятой белой. И да, это реальная история ©. Режиссер (46 летняя черная англичанка, если что) по мнению критика не самый большой режиссер, в том числе по умению копать вглубь материала. Но она умеет другое - аккуратно пересказывать историю, не давая ей развалиться и не пытаясь переусложнить. Ойелоуо играет короля Ботсваны, который в Лондоне (на учебе) влюбляется в простую офисную служащую. Он очень быстро просит ее руки, но проблемы начнутся только дома, где отец и действующий король будет в ярости, требовать развестись и т.д. Действие происходит после Второй Мировой, колониальный порядок рушится, и к англичанам в Южной Африке особые счеты. Хвалят игру Ойелоуо, Пайк тоже выдает несколько сильных сцен. Но не будем забывать, что это все-таки история любви, а не драма. Немного пинают режиссера, что ее показ Африки и ее жителей схематичен, это ей явно неинтересно.

Carrie Pilby

Режиссер дебютант Сьюзан Джонсон привезла довольно типичную, несбалансированную историю взросления, которая мечется между комедией и драмой. Мать 19 летней героини умерла, отец переехал в Британию, а она осталась с хорошей квартирой и финансами жить в Нью-Йорке под присмотром доктора, друга семьи. Только обаяние актрисы в главной роли Bel Powley помогает пережить фильм и не бросить его после совсем невыносимого начала. В худшие моменты фильм похож на самодовольные брошюры самопомощи, хотя в некоторых моментах он даже приемлим. Несмотря на заявленные 185 IQ у главной героини, вам будет в это сложно поверить. Особенно когда дело дойдет до мучительных романтических линий. От сценария фильма у критика осталось впечатление, будто его написали лет 20-30 назад для жанровых целей и почему-то решили экранизировать сейчас.


Trespass Against Us Фасси и Брендан Глиссон в истории семьи преступников. Потенциал фильма с такими актерами очевиден, но сразу готовьтесь к жутким акцентам в диалогах, когда даже субтитры вам слабо помогут, так как там дофига жаргонизмов. Но не ждите упоительную картину. В фильме хватает идиотов, единственный более-менее умный персонаж кроме Глиссона, это Фасси. У остальных с мозгом все плохо. 3d.gif Он хочет отойти от преступной жизни, но это будет непросто. У фильма находится странный дар - он наполняется жизнью, когда кто-нибудь едет куда-то в машине. Вот тогда становится интересно, а потом идет откат. У фильма есть проблема с оправданием ожиданий аудитории, так как постоянно пытается показать новые стороны. То это что-то из истории семьи дебилов, то крайм-драма под жесткий саундтрек, то вообще переходит в противостояние преступных кланов. Если вы ждете жесткую криминальную драму, то наверное будете разочарованы, так как в этом дебюте британского режиссера клипов есть проблема с цельностью и понимаем куда нужно двигаться.
Blinking Buzzard
10 сентября 2016, 20:37

мысь написала: Не помню, он у Форда тоже в бородище или как?

На фото со съемок вроде без бородищи. Будем надеяться на чувство красоты Форда, уж кто-кто, а он должен понимать. biggrin.gif
Blinking Buzzard
10 сентября 2016, 20:40

hab написал: готовьтесь к жутким акцентам в диалогах


У фильма находится странный дар - он наполняется жизнью, когда кто-нибудь едет куда-то в машине.


То это что-то из истории семьи дебилов

Сразу продано! 3d.gif biggrin.gif
мысь
10 сентября 2016, 20:41
Оу. Том Форд на красной дорожке. По всем приметам это означает, что не уйдет с церемонии с пустыми руками. smile.gif
mari lu
10 сентября 2016, 20:46

мысь написала: Том Форд на красной дорожке. По всем приметам это означает, что не уйдет с церемонии с пустыми руками.

Посмотрим. Но народ кричал задорно. smile.gif
hab
10 сентября 2016, 21:15
У него вроде показ коллекции был в НЙ с 7 на 8. Тоже немаленькое событие в плане организации. Похоже он серьезно настроен, если так мотается по континентам. 3d.gif Оскар на полочку нужен в перспективе smile.gif
hab
10 сентября 2016, 21:17

mari lu написала:
Посмотрим. Но народ кричал задорно. smile.gif

Еще бы, работодатель кроме всего прочего в Италии. 3d.gif
мысь
10 сентября 2016, 21:19

hab написал: У него вроде показ коллекции был в НЙ с 7 на 8. Тоже немаленькое событие в плане организации. Похоже он серьезно настроен, если так мотается по континентам. 3d.gif  Оскар на полочку нужен в перспективе smile.gif

Обычно режиссера специально вызывают, в случае если собираются награждать. Приходить на церемонию закрытия просто так, чтобы порадоваться за коллег, считается большой глупостью. 3d.gif
Нерпа
10 сентября 2016, 21:21

Blinking Buzzard написала:
Сразу продано!  3d.gif  biggrin.gif

Мной тоже куплено. biggrin.gif
hab
10 сентября 2016, 21:41

мысь написала:
Обычно режиссера специально вызывают, в случае если собираются награждать. Приходить на церемонию закрытия просто так, чтобы порадоваться за коллег, считается большой глупостью. 3d.gif

А вдруг над ним издеваются, не рассказали. Он решил там как на Оскаре 3d.gif
mari lu
10 сентября 2016, 21:54

hab написал: Carrie Pilby
Режиссер дебютант Сьюзан Джонсон привезла довольно типичную, несбалансированную историю взросления, которая мечется между комедией и драмой. Мать 19 летней героини умерла, отец переехал в Британию, а она осталась с хорошей квартирой и финансами жить в Нью-Йорке под присмотром доктора, друга семьи. Только обаяние актрисы  в главной роли Bel Powley помогает пережить фильм и не бросить его после совсем невыносимого начала.

Режиссер.
user posted image
А это исполнительница главной роли Бел Поули.
user posted image
Симпатичные все. smile.gif
user posted image
user posted image
user posted image


hab
10 сентября 2016, 21:57

mari lu написала:
Симпатичные все. smile.gif

Фильму это не помогло 3d.gif
мысь
10 сентября 2016, 22:21
Награды Венеции.

Основной конкурс:
Golden Lion: “The Woman Who Left” by Lav Diaz
Grand Jury Prize: “Nocturnal Animals” by Tom Ford
Silver Lion for Best Director: Amat Escalante for “The Untamed” and Andrei Konchalovsky for “Paradiese”
Best Actor: Oscar Martínez for “The Distinguished Citizen”
Best Actress: Emma Stone for “La La Land”
Best Screenplay Award: Noah Oppenheim for “Jackie”
Special Jury Prize: “The Bad Batch” by Ana Lily Amirpour
Marcello Mastroianni Award for Best Young Actor: Paula Beer for “Frantz”

Программа "Горизонты" (Orizzonti)
Best Film: “Release Me” by Federica Di Giacomo
Best Director: “Home” by Fien Troch
Special Jury Prize: “Big Big World” by Reha Erdem
Best Actress: Ruth Díaz for “The Fury of a Patient Man”
Best Actor: Nuno Lopes for “Saint George”
Best Screenplay: “Bitter Money” by Wang Bing
Best Short: “La Voz Perdida” by Marcello Martinessi

Luigi De Laurentiis Award for Best Debut Film: “The Last of Us” by Ala Eddine Slim

Venezia Classici Awards:
Best Documentary on Cinema: “The Graduation” by Claire Simon
Best Restored Film: “Break Up” by Marco Ferreri
мысь
10 сентября 2016, 22:27
Забавно, что "Золотой лев" достался последнему фильму конкурсной программы, который дружно проигнорировали практически все журналисты, покинувшие Венецию еще до его показа. facepalm.gif 3d.gif

Том Форд не зря выгуливал себя по красной дорожке. smile.gif А вот Мендеса в Венецию больше не пригласят - он умудрился не найти хоть какой-нибудь завалящейся награды для хозяев фестиваля, в списке победителей ни одного итальянского имени, неслыханная неблагодарность! mad.gif 3d.gif
mari lu
10 сентября 2016, 22:28

мысь написала: Grand Jury Prize: “Nocturnal Animals” by Tom Ford.

Не обманули. biggrin.gif

C красной дорожки.
user posted image
мысь
10 сентября 2016, 22:32
Проверила по IMDb - про фильм Диаза написали лишь в Variety. facepalm.gif
mari lu
10 сентября 2016, 22:35
Лав Диас.
user posted image
Ана Лили Амирпур.
user posted image

Кончаловский и К.
user posted image
user posted image
mari lu
10 сентября 2016, 22:42

мысь написала: Проверила по IMDb - про фильм Диаза написали лишь в Variety.

И что написали?

Альберто Барбера и Соня Бергамаско.
user posted image
Валентина Людовини.
user posted image
Илария Спада и Ким Росси Стюарт.
user posted image

Джемма Артертон.
user posted image
Пилар Лопез де Айала.
user posted image
user posted image
Вот это платье я долго разглядывала в онлайн трансляции.
мысь
10 сентября 2016, 22:54

mari lu написала: И что написали?

Я посмотрела на технические данные картины (228 минут!!!), вспомнила отчеты о его предыдущем опусе - тот самый фильм с прошедшего берлинского кинофестиваля, который шел, шел и шел аж 8 часов (а добрый режиссер еще настаивал, что перерывы - это от лукавого, а если заснул на фильме, то не беда - это и есть сама жизнь 3d.gif ), споткнулась о первую же строчку ревью, ссылающуюся на мощное и свежее моральное исследование, и почувствовала себя теми самыми журналистами, которые решили вовремя умыть руки. 3d.gif

Для более стойких духом вот ссылка на обзор Variety.
mari lu
10 сентября 2016, 23:04

мысь написала: и почувствовала себя теми самыми журналистами, которые решили вовремя умыть руки.

3d.gif


мысь написала: Amat Escalante for “The Untamed”

И еще один Серебряный лев за режиссуру.
Команда фильма, режиссер в бабочке.
user posted image

Паула Бир.
user posted image

Валерия Марини.
user posted image

Кьяра Мастроянни.
user posted image

Нелли Карим.
user posted image
buzzi
10 сентября 2016, 23:41
The Guardian. Джордан Хоффман (решил сгруппировать рецензии по критикам)

Burn Your Maps, 4 звезды
. Фильм не шедевр, но вызывает отклик у зрителя. Джейкоб Тремблэ и Вера Фармига (как его понимающая мама) неотразимы в этой странной истории. (Больше в этом отзыве ничего, характеризующего картину, а исключительно пересказ сюжета.) Мальчик Wes (Джейкоб Трамбле) живет в пригороде Чикаго и почему-то очарован всем монгольским. Он смотрит видео на YouTube, учит язык, слушает горловое пения и т.п., и все это очень мило. Наше первое знакомство с его родителями Элис (Вера Фармига) и Connor (Чокаш) происходит на сеансе психотерапии. Они шокированы потерей маленькой дочери. Увлечение Уэса Монголией достигает такой точки, что он чувствует себя комфортно только в традиционном кочевом облачении, и отец, всегда в костюме и галстуке, решает положить конец этой глупости. Элис, которая преподает английский язык в качестве второго языка для иммигрантов, просто рада видеть мальчика чем-то заинтересованным. Вскоре Уэс начинает дружить с одним из студентов Элис Исмаилом (Suraj Sharma), который хочет снимать документальные фильмы. Исмаил, Элис и Уэс отправляются в Монголию...

Barakah meets Barakah
, 3 звезды. Первый художественный фильм Махмуда Саббаха преподносится как первый саудовской ромком. Barakah (Hisham Fageeh) - добродушный государственный служащий, который ездит по Эр-Рияду, выдавая штрафы за мелкие правонарушения. В то же время Bibi (Fatima al-Banawi), живущая в довольно богатой семье, снимает видеоролики на темы моды, экологии и прав женщин, аккуратно обрезает их, чтобы не было видно ее лица, и выставляет в Instagram. Они случайно знакомятся и пытаются устроить встречу, что не так просто в этой репрессивной стране, в которой молодая женщина не может завязать разговор с человеком в общественном месте из-за страха перед религиозной полицией. Несмотря на это, Саббах сохраняет некоторый оптимизм в своей истории. Фильм приобретает политический оттенок, когда Barakah начинает сравнивать сегодняшнюю саудовскую культуру с таковой поколения своего дяди. Некоторые эпизоды фильма напоминают Альмодовара, некоторые – любительский театр. Много безвкусных диалогов, представляющих каждого персонажа. Тем не менее, фильм вызывает некоторый интерес и печаль.

The Eagle Huntress
, 4 звезды - документальный фильм о 13-летней девушке, ставшей охотником на беркутов. Традиционно это ремесло передавалось из поколения в поколение от отца к сыну. В фильме показано казахское сообщество, живущее много поколений на западе Монголии, но сохраняющее свои традиции, среди которых охота с беркутами.

Trespass Against Us, 2 звезды. Даже Фассбендер и Глисон не могут сделать криминал обаятельным.
Кинодебют Адама Смита мог бы стать запоминающимся показом жизни ирландских «путешественников» (скитальцев) на западе страны, но получилась неразбериха, не способная вызвать симпатию к главным героям. Никто, настолько красивый как Майкл Фассбендер, не может жить в таком убожестве. Фассбендер играет Чада Катлера, представителя второго поколения в небольшой группе ирландских «путешественников», живущих где-то на западе страны. Он единственный в группе, который носит рубашку с воротничком (некоторые вообще едва носят одежду)... Его отец Колби (Брендан Глисон) не любит ничего, кроме как рассказывать небылицы вокруг костра, вроде аргументов о плоской Земле, и напоминать своим внукам, что не надо верить тому, чему они учатся в школе. Чаду и его жене (Линдси Маршалл) хочется, чтобы дети получили образование. Чад никогда не учился читать и писать, и поэтому у него нет перспектив покинуть клан. Основная деятельность Чада, как кажется из фильма, это разъезжать по лугам на высокой скорости на угнанных автомобилях, но периодически ему приходится залазить в чужие дома и воровать вещи. А потом Колби предлагает Чаду сорвать «большой куш»… Трудно определить в этой картине, что является серьезным, а что только причуда (что-то не нравится мне этот критик smile.gif ). Фильм хочет, чтобы мы влюбились в эту группу отверженных, но там нечего любить. Печально, что почти ничего не рассказано об этой культуре, а фильм носит криминальный уклон. Сцены преследований сняты в уникальной и эффективной манере. Большинство сцен слишком темные.

ps. Заранее извиняюсь за свой литературный стиль. Я технарь, и эпистолярный жанр мне всегда давался с трудом.

hab
10 сентября 2016, 23:50

buzzi написал:

ps. Заранее извиняюсь за свой литературный стиль. Я технарь, и эпистолярный жанр мне всегда давался с трудом.  

И даже не надо и думать извинятьсяsmile.gif Мы тут не критики, не переводчики на зарплате, чтобы еще сидеть в свое свободное время и стремиться к филологическому идеалу. 3d.gif Все прекрасно. smile.gif
hab
10 сентября 2016, 23:52

мысь написала: Награды Венеции.

Ну по крайней мере Мендес выдал неожиданные призы. Особенно Диасу, есть в этом что-то очень смешное. Журналисты решили не ходить, и так все понятно, а тут такое. Не уныло раздал. smile.gif

Но вообще надо им думать, как сделать непересекающимися Венецию и Торонто. А то все крупные издания явно бросают все и сваливают в Канаду. Хоть пару дней зазора в календаре и всем будет проще в медийной сфере.
hab
10 сентября 2016, 23:57

мысь написала:
Но главным событием вечера стал специальный показ  The Birth of a Nation (первый, после премьеры Санденса). По сути для Fox Searchlight Pictures решалась дальнейшая судьба фильма. Ответ был получен - двухминутная стоячая овация зала, и в FCP заявили, что не собираются отказывать от выбранной стратегии, несмотря ни на какие скандалы. То есть фильм по-прежнему в гонке. Но, думаю, студия прекрасно осознает, что нынешний потолок - это номинации, ни о чем большем мечтать не приходится. Многие академики уже заявили, что принципиально не собираются смотреть этот фильм.

Как ни странно, наличие овации при такой критике и резонансе вызывает у меня интерес. Неужели фильм и правда хорош. Не могли же там собраться только сочувствующие, тем более территория нейтральная. Не ожидал, но почему-то захотелось посмотреть.
мысь
11 сентября 2016, 00:08

hab написал:
Ну по крайней мере Мендес выдал неожиданные призы.

А я бы сказала, что ожидаемо. Ну кроме главного. 3d.gif В остальном попытался хоть как-то отметить все картины, получившие наибольший резонанс. Единственный забытый в этом списке - Вильнев с Arrival.

Но вообще надо им думать, как сделать непересекающимися Венецию и Торонто. А то все крупные издания явно бросают все и сваливают в Канаду. Хоть пару дней зазора в календаре и всем будет проще в медийной сфере.

Да, надо сдвигать на неделю. Понятно, что это чревато дополнительными сложностями, но вымершие заключительные дни не красят любой фестиваль.
К слову, отечественные кинокритики ни в какую Канаду не поехали, они просто свалили заранее и всё. Видимо, издания, которые они представляют, решили, что если другие разъехались, то чем не повод сэкономить на командировочных? 3d.gif
Black_Beauty
11 сентября 2016, 00:08
IndieWire:

Snowden - это допматериалы к Citizenfour. Фильм настолько прямолинейный, что заставляет тосковать по лучшим временам Стоуна-режиссера. Актеры - Гордон-Левитта сдержанно хвалят, Закари Куинто, говорят, сильно старается (он играет бывшего репортера из Guardian), Шейлин Вудли в роли романтического интереса - всего лишь функция, к тому же сама романтическая слишком мелодраматична и неестественна для данного фильма. В общем, ничего нового или интересного Стоун не сказал. Оценка C

А вот Colossal, говорят, веселое сумасшедшее кино: сильно пьющая проблемная женщина приезжает в родной город после ссоры с бойфрендом, а там по улицам ходит кайдзю и норовит смести город с лица земли (да-да, вот прямо кайдзю и прямо ходит, героиня хоть и пьющая, но пока не в белой горячке). Помимо этого всего монстер муви, фильм еще и о проблемной женщине, которая пытается взять в свои руки контроль над собственной жизнью. Энни Хатуэй очень хороша - это пожалуй лучший ее перфоманс со времен Rachel Getting Married. Оценка B+

A Monster Calls - странная смесь Big Fish и Pan’s Labyrinth, в нем есть баланс между готической сказкой и драмой. Режиссер до этого снял хоррор The Orphanage и фильм-катастрофу The Impossible и в этом фильме есть черты первого и второго, но с учетом тонкого сценария (фильм - адаптация романа Патрика Несса) история получилась очень цепляющая. Это история мальчика, у которого умирает мать, которого преследуют и травят в школе, а его отдушина - вымышленное существо, помесь Грута на стероидах с монстром из Pan’s Labyrinth. Снято атмосферно, с фантазией, впечатляющий финал и т.д. О фильме написано много хорошего, непонятно только почему оценка всего лишь B.

Free Fire называют сумасшедшей перестрелкой, у которой есть начало, но нет конца, режиссер (Бен Уитли, режиссер невнятной прошлогодней "Высотки") в этот раз успешно контролирует хаос. Задорные диалоги и много насилия - чувствуется влияние Пекинпы и Тарантино одновременно, запоминающийся каст (Ларсон, Коупли, Мерфи, Хаммер), где каждому уделено внимание - определенно, это кино явно займет свою нишу. Оценка B+

A United Kingdom Эммы Ассанте - как и ее же Belle несколько лет тому назад - основанная на реальных событиях романтическая история. При этом автор явно заинтересована не в изображении того, как влюбленные полюбили друг друга (как обычно принято в такого рода фильмах), а на том, как они пытаются отстоять свое право любить перед лицом недружелюбного окружения. Принц из Ботсваны учится в Лондоне, встречает девушку, влюбляется, женится и по приезде на Родину встречает сопротивление всех и каждого, потому что избранница принца - белая женщина. Фильм балансирует на грани политики, не углубляясь в нее, оставаясь прежде всего историей любви. Ойелло и Пайк хорошо подходят на свои роли, у них есть химия, есть контакт, в их героев и любовь легко поверить. Оценка B+
Black_Beauty
11 сентября 2016, 00:14

buzzi написал: Никто, настолько красивый как Майкл Фассбендер, не может жить в таком убожестве.

У Джордана Хоффмана прямо-таки man crush. biggrin.gif
мысь
11 сентября 2016, 00:14

hab написал:
Как ни странно, наличие овации при такой критике и резонансе вызывает у меня интерес. Неужели фильм и правда хорош. Не могли же там собраться только сочувствующие, тем более территория нейтральная. Не ожидал, но почему-то захотелось посмотреть.

Сложные чувства. Смотреть буду, это я для себя решила еще до всех скандалов, но абстрагироваться полностью не получится. И как бы хорош (вдруг) не оказался фильм, не хочу для него никаких побед. Не могу для себя отделить автора от его творения. С творцами прошлого, как с тем же Чаплиным, получается, а вот с современниками - нет.
мысь
11 сентября 2016, 00:18

Black_Beauty написала:
У Джордана Хоффмана прямо-таки man crush.  biggrin.gif

Да если бы только у него! "Is it convincing that someone as handsome and poised as Fassbender could be the illiterate son of a pathetic self-made mobster?" © The Playlist
Я уже чувствую себя плохой фанаткой. mad.gif 3d.gif
hab
11 сентября 2016, 00:18

Black_Beauty написала:  Энни Хатуэй очень хороша - это пожалуй лучший ее перфоманс со времен Rachel Getting Married. Оценка B+

Ну надо же, мои так не хвалили. Довольно высокий аванс, учитывая сюжет и общий бред происходящего, так как тот фильм по-моему до сих пор вершина актерской карьеры Энн.
hab
11 сентября 2016, 00:20

мысь написала:
Да если бы только у него! "Is it convincing that someone as handsome and poised as Fassbender could be the illiterate son of a pathetic self-made mobster?" © The Playlist
Я уже чувствую себя плохой фанаткой. mad.gif  3d.gif

А вот фотограф на премьере его не любит и наделал вот таких ростовых фото 3d.gif
user posted image

Костюм Thom Sweeney. Том, да не тот. 3d.gif
мысь
11 сентября 2016, 00:24

hab написал:
А вот фотограф на премьере его не любит и наделал вот таких ростовых фото 3d.gif

Ничто так не красит человека, как съемка с верхней точки. 3d.gif
Я даже в КвК эти чудо-фоточки принести не решилась. facepalm.gif 3d.gif
Black_Beauty
11 сентября 2016, 00:24
Фотограф просто завидует красоте! mad.gif 3d.gif
linyok
11 сентября 2016, 01:28

hab написал: Довольно высокий аванс, учитывая сюжет и общий бред происходящего, так как тот фильм по-моему до сих пор вершина актерской карьеры Энн.

Ну так это ж Вигалондо. У него всегда бред. Причём по большей части весёлый. Он, кстати, уже снимал про людей, которые разбираются с собственными проблемами (и соседями) во время вторжения инопланетян. А про путешествие во времени совсем маст си у него. smile.gif в общем, я хочу сказать, что он в принципе в бредовой вселенной развивает действия фильмов и с этим хорошо управляется. Так что бред происходящего - это не снижающий ожидания для него фактор. smile.gif
mari lu
11 сентября 2016, 02:04
Торонто. Премьера A Monster Calls режиссера Хуана Антонио Байона.
Сигурни Уивер.
user posted image
user posted image

Фелисити Джонс.
user posted image

Льюис МакДугалл.
user posted image

Режиссер.
user posted image

Погода в Торонто хорошая.
mari lu
11 сентября 2016, 02:08
Сноуден Оливера Стоуна.
user posted image

Шайлин Вудли.
user posted image

Джозеф Гордон-Левитт, Шайлин Вудли, Мелисса Лео и Закари Куинто.
user posted image

мысь
11 сентября 2016, 02:21
Кинопоиск проснулся (очень похоже на перепев с чужих слов):

Также в конкурсе Венецианского кинофестиваля один из главных артхаусных режиссеров современности Лав Диас показал не только свой самый короткий (видимо, именно это похвальный прорыв и был поощрен в итоге жюри 3d.gif ), но и свой самый зрительский фильм.

Длительность «Женщины, которая ушла» — 3 часа 46 минут, и все это время Диас наполняет действием и сюжетом, напоминающим психологические драмы. Естественно, не обходится и без филиппинской истории, без которой сложно представить фильмы режиссера.

Идея фильма основана на рассказе Льва Толстого «Бог правду видит, да не скоро скажет», где речь идет о купце Аксенове. Он провел на каторге 26 лет по обвинению в убийстве, которого не совершал. Лав Диас использует этот сюжет лишь для завязки своей истории.

Действие происходит в 1997 году на Филиппинах, погрязших в коррупции и являющихся чуть ли не лидером по числу похищений людей. Главная героиня Хораша провела в женской колонии 30 лет. Хораша так же смиренно относилась к своей доле, как и толстовский Аксенов: учила детей и заключенных азам чтения, английскому языку и естественным наукам. Но после выхода из тюрьмы Хораша, уже движимая чувством мести, пытается восстановить свою прежнюю, уже совсем далекую жизнь.

В «Женщине, которая ушла» Лав Диас использует все те же приемы, что и в предыдущих работах, однако рассказывает цельную историю исключительно одной героини, которую, естественно, дополняет яркими второстепенными персонажами: несчастным торговцем балютами, местной сумасшедшей, видящей во всех дьявола, и трансвеститом, сбежавшим из родного дома умирать на чужбине. У каждого из них своя роль в этой тонкой и на самом деле захватывающей психологической драме о возможности всепрощения в стране, где постоянно ведется борьба за свободу.

Лара Вита
11 сентября 2016, 02:29
The Playlist выдал первые 9 рецензий – Magnificent Seven, Message from the King, Colossal, The Rehearsal, The Secret Scripture, Mascots, Headshot, Little Wing, Mali Blues. Начну потихоньку выкладывать. Первый перевод почти буквальный, с незначительными сокращениями, но следующие, наверное, буду ближе к пересказу, чтобы все успеть. Особенно те, что пока ни в каких списках «самых ожидаемых" не засветились.

The Magnificent Seven
«Великолепная семерка» - ремейк классического вестерна, который больше, громче и глупее оригинала. (Кевин Джагернот, 8 сентября)

Классический вестерн Джона Стерджеса «Великолепная семерка», в свою очередь ремейк «Семи самураев» Акиры Курасавы, обычно не придет в голову охарактеризовать как «элегантное» кино, но в сравнении с современной версией от Антуана Фукуа это описание прямо напрашивается. Фильмы Стержеса и Курасавы были не только о героизме, но и о смирении, о принятии того, что борьба за благое дело может стоить жизни. Версия Фукуа же соответствует стандартным требованиям к блокбастеру 2016 года, а это значит, что он больше, громче и глупее своего источника. Когда герой Криса Пратта говорит «Всегда хотелось чего-нибудь взорвать!», ощущение, что эти же слова начальника студии MGM вдохновляли создание фильма.

Герой Дензеля Вашингтона собирает этнически разнообразную группу – кроме Пратта героев семерки играют Итан Хоук, Бьюн-хан Ли, Мануэль Гарсия-Рулфо, Винсент Д’Онофрио и Мартин Сенсмайер. Нельзя не оценить оливкую ветвь, протяную таким образом зрителям фильма разного происхождения, но в конечном итоге все семь героев остаются двухмерными, приписанные им характеристики, частично вдохновленные оригиналом, не получают развития.

Фильм Стержеса хотя бы поверхностно указывает на то, что герои не были в полной мере готовы к тому, на что решились. В начале же этого фильма «отряд самоубийц» прибывает в город, не задумываясь, устраивает драку и празднует победу, подсчитывая, скольких им удалось пристрелить. Этот момент мачизма лишь намек на следующую позже массивную сцену драки, которая занимает почти четверть фильма. Несмотря на множество крутых кадров красивых актеров в тщательно отхореографированных сценах экшена, все это быстро надоедает, если не вызывает смех. Герой Стива Карелла в комедии «Телеведущий» (Anchorman) говорит, после преднамеренно нелепой уличной драки: «Там были лошади, и горящий человек, и я убил кого-то трезубцем». Лишь одна из этих вещей не происходит в «Великолепной семерке», но если бы кого-то таки прибили трезубцем, я бы не удивился. Несколько удивляет только то, что Фукуа разрешили таки, в согласии с оригиналом, пожертвовать несколькими героями, но даже эти моменты гиперболизированы и сопровождаются раздражающе патетичной музыкой, которая по громкости может посоревноваться с выстрелами и взрывами.

Сценарий писали Ричард Уенк («16 кварталов», «Уравнитель», «Механик») и Ник Пиццолатто («Настоящий детектив»). «Великолепная семерка» определенно ближе стилю первого. Характерных для второго философствований в нем практически нет. Разве что изображение Винсентом Д’Онофрио позднего Орсона Уэлса - хотя большую часть времени создается ощущение, что он заблудился не в том фильме и свой текст придумывает на ходу. В конечном итоге, это шоу Дензеля, и все крутится вокруг него и его героя.

Самое худшее, что, несмотря на всех звезд, на «остроумные» броские фразы и кучу денег, потраченную на пиротехнику, фильм просто скучновато смотреть. В нем нет ни грамма легкой игривости оригинала, да и между актерами нет особой химии, даже между Вашингтоном и Хоуком, объединившимся впервые после «Тренировочного дня». Тем временем, Крис Пратт все еще демострирует свой талант играть Криса Пратта - фишка, которая себя уже пережила.

Было бы легко просто сказать, что «Великолепная семерка» не великолепная. Но все хуже – в фильме нет вдохновения. Нет ни рисков, ни попыток поиграть с ожиданиями или дать зрителям чего-то нового. Столько талантливых людей вовлечено, но в конечном итоге все стреляют холостыми. (Оценка - D, т.е. "двойка").

ps.gif Чтобы не путать - пишу с нового аккаунта, с предыдущим были какие-то проблемы.
molly
11 сентября 2016, 07:59
Немного портретов из Торонто от Vanity Fair.

Шайлин Вудли
user posted image

Джозеф Гордон-Левитт
user posted image

Дженнифе Коннели
user posted image

Дакота Фенинг
user posted image
molly
11 сентября 2016, 08:05
Каст "The Birth of Nation"
user posted image

Хейли Беннет
user posted image

Эван Макгрегор
user posted image

user posted image
Лара Вита
11 сентября 2016, 10:33
The Playlist.

Message from the King
Чадвик Бозман исследует темную сторону Лос-Анжелеса в нео-нуаре «Послание от короля» (Ноэл Мюррей, 9 сентября 2016 г.).

Жанр нуар существует так давно, что произвел целый ряд поджанров – вроде «лос-анжелесского нуара», где история и атмосфера завязаны на пронизанную солнцем культуру Южной Калифорнии. Или «одержимый-аутсайдер-следует-своей-миссии нуар», где некий увлеченный персонаж приезжает в город, чтобы найти пропавшего друга или члена семьи. «Послание от короля» сочетает оба этих жанра. Это история загадочного и необычайно опасного южно-африканского мужчины, который ездит как по заброшенным мотелям, так и по шикарнейшим голливудским виллам, чтобы выяснить, почему ему сестра давно не пишет. Но в то время, как режиссер Фабриче Дю Вельц дает возможность актерам проявить себя с лучшей стороны, и ему удается верно передать смутную текстуру Южной Калифорнии – и в то время как сценаристам удается создать неплохой сюжет, которые разрастается в неожиданных направлениях – что-то все же не так с этой картиной, чего-то ей не хватает.

Дальше автор рецензии пересказывает сюжет фильма – который сводится к вышеописанной формуле - и заодно хвалит актерский состав фильма, в который входят, кроме Бозмана, Люк Эванс, Альфред Молина и Крис Малки. Фильм захватывает, потому что каждый раз, когда, казалось бы, ГГ загнан в тупик с своих поисках, находится новый путь расследования, зачастную неожиданный.

Самая большая проблема с «Посланием от короля» вот в чем. Несмотря на то, что сюжет движется вперед вполне осмысленно, темп, выбранный режиссером, слишком медленный и неровный, чтобы позволить фильму нарастить обороты. Большая часть фильма воспринимается как заполнение времени, «вода», включая долгие разговоры ГГ с соседкой Келли, которую играет Тереза Палмер, матерю-одиночкой и проституткой – эти сцены всегда кажутся искусственно вставленными. Не помогает фильму и то, что в фильме уже есть уязвимый женский персонаж – подруга сестры героя, Триш (Натали Мартинес), которая вполне могла бы сыграть ту же роль в сюжете, что и Келли, если бы сценарий упростили, соединив их роли. Вместо этого, история кажется искусственно затянутой, давая возможность Дю Велцу подольше показать убожество и нишету лос-анжелесских трущоб (надо признать, прекрасно снятых оператором Моникой Ленжевска, умело подчеркивающей отвратительные элементы того мира).

Нельзя ни в коем случае сказать, что «Послание от короля» без удовольствия смотрится. Есть моменты, которые намекают на более колоритный нео-нуар, чем то, что в итоге вышло. Автор рецензии приводит примеры, вроде интересно снятого отеля, где проживает ГГ, или яркой роли Молины.

Проблема же фильма в том, что, хотя режисер и компания много усилий прикладывают, чтобы продемонстрировать вкус и познания в основах жанра, они забывают иногда о том, что делают, по сути, криминальный бульварный триллер про крутого безумца, борящегося за правое дело. Слишком много времени проходит, прежде чем на экране показывают какое-либо насилие. Зачем брать Чадвика Бозмана на роль человека, способного изуродовать плохих парней велосипедной цепью, а потом ждать полчаса, прежде чем позволить ему это сделать? (Оценка С+, т.е. тройка с плюсом).
Лара Вита
11 сентября 2016, 11:10
The Playlist.

Colossal

Энн Хэтэуэй находит монстра на самом видном месте в умно сделанном «Колоссальном». (Кевин Джагернот, 9 сентября 2016 г.)

Что делает монстра монстром? Этот вопрос режиссер Начо Вигалондо исследует как буквально, так и фигурально, в «Колоссальном» (или «Колоссе»?) - фильме о монстре, который переворачивает все предварительные ожидания, возникающие из этого описания. Дальше упоминают историю про то, как компания, владеющая правами на «Годзиллу», пыталась судить студию, но безрезультатно, и это правильно – хотя в фильме присутствует гигантский монстр, угрожающий Сеулу, это лищь маленький элемент фильма и играет роль метафоры.

Большая часть рецензии – пересказ безумного сюжета. Вкратце – героиня Хэтауэй вынуждена отказаться от своей беспутной жизни в большом городе и вернуться в городок детства, где она встречает старого друга (Джейсон Судейкис). В процессе героиня осознает свою связь с гигантским монстром в Корее (!) – если в определенное время суток она оказывается в определенном месте, то материализуется в виде этого самого монстра, терроризирующего Сеул. Когда эта связь раскрывается, она используется против героини теми, кто, оказывается, долго копил к ней неприязнь. Как можно догадаться, то, как именно все эти элементы раскроются, превращает его из прикольного фильма про мостра в нечто, базирующееся на реальных, жизненных механизмах того, как токсичные люди создают свой собственный ад.

По сути, это, наверное, самый амбициозный фильм Вигалондо. В те моменты, когда коцепция «Колоссального» полностью принимается создателями, результаты заставляют мурашки бегать по коже. Поэтому когда Вигалондо объясняет происхождение проклятия героини, результаты могут только разочаровать. Это прямолинейное следование жанру в подобном фильме не нужно. Против фильма играет его низкий бюджет, сказываясь на спецэффектах. За него – прексрасный актерский состав, придающий глубину за рамками жанра.

Так что делает монстра монстром? Ответ Вигалондо в том, что все, внутри и снаружи, реальное и нет, может быть превращено в орудие разрушения. Но иногда бойня не так очевидна, как порушенные здания или трупы на улицах. Дело в том, как поражения и неудачи приводят к желанию мести миру, который причинил тебе боль. Из этого месива вырастают террористы, убийцы, а иногда – и это страшнее всего – старый друг, который просто хочет помочь тебе во время черной полосы в жизни, но вдруг обнаруживет в этом возможность наконец взять верх. (Оценка B, т.е четверка).
hab
11 сентября 2016, 11:56
Застолблю из THR за собой
Mascots
All I See Is You
Tramps
Ole! Ole! Ole!: A Trip Across Latin America
ARQ
Barry
Змея
11 сентября 2016, 12:04

buzzi написал: Первый художественный фильм Махмуда Саббаха преподносится как первый саудовской ромком.

А прикольно, наверно, снимать ромкомы про людей, которые не могут ни встретиться, ни в лицо друг другу посмотреть.

buzzi написал: Никто, настолько красивый как Майкл Фассбендер, не может жить в таком убожестве.

3d.gif

hab написал: Как ни странно, наличие овации при такой критике и резонансе вызывает у меня интерес. Неужели фильм и правда хорош.

Трейлер у него, насколько я помню, никакой, но до скандала с режиссером все прямо уверены были, что это будущий победитель, так что, может, и хороший фильм. Или овация должна нам в который раз продемонстрировать, что у черных есть чувство ритма, а у белых - чувство вины.
buzzi
11 сентября 2016, 12:23
The Guardian.

Nigel M Smith
The Journey is the destination, 2 звезды. Байопик о фотожурналисте Дэне Элдоне, погибшем в 22 года в Сомали. В главной роли быстро набирающий популярность Бен Шнетцер (Воровка книг, Гордость, Варкрафт, Козёл). Живое исполнение роли хоть как-то улучшает этот байопик, много рассказывающий о жизни героя, но не объясняющий его страсть заниматься своим делом, несмотря на смертельную опасность. Режиссер Bronwen Hughes (Forces of Nature) заставляет камеру беспокойно двигаться, стараясь не отставать от мучений Элдона. Элдон говорит банальности.

Франц, 4 звезды. (О фильме уже много писали, поэтому очень кратко.) Критик называет Озона французским Вуди Алленом в связи с его плодовитостью. Последний фильм – большой сюрприз. Озон, славящийся яркой палитрой своих фильмов, снимает черно-белое кино. Это великолепная военная драма. Озон довольно радикально уходит от первоисточника, показывая в основном вторую часть истории, и поместив в центр истории женщину. Повествование извилистое. Паула Бир ошеломительна в своей роли.

Питер Бредшоу
A United Kingdom, 4 звезды. Розамунд Пайк и Дэвид Ойелоуо в прекрасной романтике.
Амма Асанте стряхнула пыль с позорной страницы истории, чтобы сделать эту искренне волнующую драму. С потрясающей теплотой и идеализмом, и удовольствием, Асанте рассказывает нам романтическую реальную историю из нашего неприглядного послевоенного прошлого. И с каким-то стилем и остроумием, она даже возрождает дух и умение Ричарда Аттенборо, который, я думаю, действительно наслаждался бы этим дерзким кино. Британское правительство выступает в роли потрепанного и неприятного Дома Капулетти.
Пайк и Ойелоуо дают привлекательный перфоманс, демонстрируя открытость и простодушие, но не сентиментальность. Ойелоуо привносит в роль спокойствие и уравновешенность, которые он продемонстрировал как Мартин Лютер Кинг, но в данном контексте это означает что-то немного другое. Напротив, женщина более романтична. Высокий рост Пайк, делающий ее одинаковой высоты с мужчиной, дает визуальное представление их равноправного партнерства в этом морганатическом браке. Между Пайк и Ойелоуо есть химия, причем скорее британская химия.
(Далее идет пересказ сюжета с упоминанием актерского состава.) Черчилль ускользнул из сюжета, возможно потому, что Асанте и Хибберт (сценарист) отказались показывать его на экране из сентиментального суеверия, что Черчилль может быть изображен только в положительном контексте. Премьер-министр Клемент Эттли показан раздражительным и обиженным, неспособным противостоять скрытой угрозе от Южной Африки.
Возможно, любой байопик рискует оказаться наивным в предположении смягчить агонию послевоенной Африки любовной историей о прекрасном принце. Но этот фильм проявляет искренность, сердечную уверенность в себе, и немодное убеждение, что любовь побеждает все - хотя и не сразу.
Лара Вита
11 сентября 2016, 12:48
Уже несколько новых рецензий появилось. Пожалуй, надо начать сокращать пересказ сильнее, а то я их не догоню smile.gif Если будет слишком кратко, дайте знать!

The Rehearsal («Репетиция») – автор рецензии Ноэл Мюррей, 10 сентября 2016 г. (Оценка: B, четверка).

Фильм о студентах-первокурсниках в театральной студии колледжа, руководитель которой – строгая, но вдохновляющая – заставляет их рисковать и даже перейти этическую черту для создания курсового спектакля. Снято по роману Элеанор Кэттон режиссером Элисон Маклин – первый ее фильм времен прекрасного «Сына Иисуса». Используя реальный (для вселенной фильма) сексуальный скандал в качестве темы спектакля, труппа постепенно приходит к пониманию того, что школьный кокон не готовит их по-настоящему к моральной ответственности большого мира.

Большую часть фильма напряжение умело создается, но, к сожалению, на финишной прямой он спотыкается. Окольная концовка избегает сложности поднятых вопросов. Маклин подходит к фильму просто, прямо, создавая короткие, ясные сцены. Большую часть времени это работает хорошо, но не передает достойно по-настоящему драматичные моменты. Подобным же образом, в то время как невыразительность молодых актеров создает приятный натурализм большую часть времени, недостаток навыков игры подводит кульминационные моменты фильма.



The Secret Scripture («Скрижали судьбы») - автор рецензии Ноэл Мюррей, 10 сентября 2016 г. (Оценка: С-, три с минусом).

Героиня Редгрейв, проведшая 50 лет в сумасшедшем доме, встречается с психологом, которого играет Эрик Бана, и рассказывает ему историю своей молодости (молодая версия героини – Руни Мара). Это удачный прием, и фильм начинается многообещающе, но дальше история из романа Себастьяна Барри о несправедливости более консервативной, регрессивной эры так сжата, а злодеи при этом такие мультяшно обобщенные, что фильм больше похож на сказку или метафору, нежели разрез реальной исторической эпохи.

Красиво сделанный фильм, и режиссер Джим Шеридан («Во имя отца», «Боксер») должен был теоретически хорошо подойти для передачи этого исторического момента напряжения между Ирландией и Англией – и еще более сложных отношений между упертыми католиками и свободомыслящими «отщепенцами». Но в конечном итоге получился лишь контур фильма. Его самая большая проблема – отсутствие центра. Главная героиня, Роуз, всегда во власти разных мужчин, и никогда не выступает в качестве активного начала. Понятно, что в этом и смысл фильма – он про Ирландию сто лет назалд, где женщины были соврешенно безвластные. Но этот же смысл можно было передать и с главной героиней со сложным, страстным, активным характером, нежели инертной мученицей.


hab
11 сентября 2016, 12:56
Ole! Ole! Ole!: A Trip Across Latin America Очередной фильм-концерт Rolling Stones, в этот раз из Южной Америки, в том числе по своему исторический концерт на Кубе. Вам уже кажется, что вы видели достаточно концертов этой группы в своей жизни? Кроме самой музыки нам покажут интервью все еще бодрых и вечно веселых музыкантов, подготовку к концерту, поездки по странам и визиты к местным музыкантам. Ролингов на Кубу, например, не пускали еще с 60-ых. Аргентина? Их и туда не пускали, не поверите, со времен войны за Фолклендские острова. Британцы же. Что сделали аргентинцы? Организовали практически культ Rolingas, возможно один из самых фанатичных, что вы видели в своей жизни. Также будет первая в их жизни поездка в Уругвай. И так далее. Ну а концерты не оставят сомнений, что даже после такой истории Ролинги продолжают будить в людях море эмоций, оставаясь актуальными и современными.

ARQ Малобюджетный сайфай про путешествия во времени, которых подхватил Нетфликс. Все это похоже на День Сурка, снова петля времени, в котором изобретатель машины времени просыпается утром и понимает, что его изобретение хотят похитить некие люди в противогазе. И в процессе его убивают. Он просыпается, вспоминает прошлое, и снова проживает этот момент. А ведь рядом есть еще его девушка, которую он любит. Фильм довольно изобретателен в попытках героя разорвать эту петлю, когда нам начинает казаться, что мы сможем предсказать событие или предложить идею получше, сценарий сам удивит вас неожиданными ходами. Фильму удается не запутаться в своем сюжете и после окончания его не хочется критиковать, концы автор собрал логично. Режиссер Тони Эллиот, кстати, причастен к сериалу Orphan Black.

Кристофер Гест, один из авторов великого мокьюментари This Is Spinal Tap, снова возвращается к этой теме, уже на фактуре спортивных маскотов Mascots. Маскот - это человек в костюме ростовой куклы в виде символа команды, чья роль в развлечении публики. Как может выглядеть в жизни можно поглядеть вот на этом примере


И вот Гест в этот раз реконструируют эту субкультуру, с присущей ему иронией и типом юмора. Разумеется это никакая не документалка, сцены стилизованные под нее фейковые. Зато увидите много знакомых лиц, которые будут придуриваться. Запуск в следующем месяце на Нетфликс.

Сюжет выстроен вокруг соревнования за титул лучшего маскота. Но не ожидайте связанного сюжета. Это хоть теплое и ностальгическое кино, но неровное. Не все шутки срабатывают, проработки сюжета практически нет, много выстроено на импровизации. Критик рассуждает, что Гест никогда не был кассово успешным, но сильно повлиял на целое поколение. Приводя в пример как минимум Рикки Жерве и Армандо Иннаучи. Также странно, что нет обычных соавторов Геста, с которыми он снял лучшие работы. Возможно этого и не хватило. Но фильм все равно забавен, если вы готовы к такому дураковалянию. Тем более фильм по сути нарезка сцен. Гест всегда снимал очень много материала, а потом собирал из них короткую версию. Но в этом случае это уже дошло до стадии лоскутного одеяла. И временами это все виснет, но свою публику найти должен, тем более с масштабами аудитории Нетфликс.
мысь
11 сентября 2016, 13:01

buzzi написал: Озон довольно радикально уходит от первоисточника

А вот это прекрасная новость. До сих пор все ссылки на до предела сентиментальный (даже по меркам 30-х) оригинал Любича меня только отпугивали. Так что чем дальше, тем лучше. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»