Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кинофестивали и кинонаграды 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Jack the Topic Ripper
26 марта 2008, 19:09
Данная тема была разделена из-за своих размеров. Предыдущая часть темы находится здесь: http://club443.ru/arc/index.php?showtopic=195994
Black_Beauty
19 апреля 2016, 21:42

мысь написала:
Китоновский всего один и как раз очень узнаваемый - из "Генерала".

Понятно, что из "Генерала", но самый узнаваемый - скорее этот:

user posted image

А здесь даже лицо Китона не показали, хипстеры такие хипстеры. 3d.gif Насчет остального согласна, все-таки авторство нарезки накладывает свой отпечаток. У какого-нибудь THR небось и фильмы были бы другие и кадров из совпадающих отличались бы. smile.gif
Mоlеstаrum
19 апреля 2016, 22:40

мысь написала:
И по поводу присутствия в списке "300" - это вот что было? То есть серьезно? "300"???

А Челопук? biggrin.gif
мысь
19 апреля 2016, 22:55

Mоlеstаrum написал:
А Челопук? biggrin.gif

А вот с ним как раз все понятно. Нравится это или нет, но "Спайдермен" - веха в истории кино. Комиксоиды снимали и прежде, но ни один из предшественников даже мечтать не мог о таком финансовом успехе. Самый кассовый фильм 2002 года, фактически открывший ящик Пандоры бесконечных комиксоидных франшиз, чье засилье мы можем наблюдать сейчас, и за счет которых кормится не одна студия.
Шпилька
20 апреля 2016, 02:48

Голливудская ассоциация иностранной прессы выпустила новый свод правил выдвижения фильмов на премию «Золотой глобус» — сообщает Entertainment Weekly.

Новый документ разграничивает комедии и мелодрамы. Отныне драмы с комедийным подтекстом будут считаться драмами. Отделить комедии от драм ассоциация решила после истории с фильмом Ридли Скотта «Марсианин». История о брошенном на Марсе астронавте в исполнении Мэтта Деймона, хоть его монологи и не были лишены юмора, была воспринята зрителями как драма, но при этом выдвигалась на «Золотой глобус» в категории «Лучшая комедия/мюзикл». Автор комедии «Девушка без комплексов» Джадд Апатоу, которая тоже претендовала на премию, тогда заявил, что у подобных кинопроектов не должно быть права выбора номинации.

«Марсианин» получил «Золотой глобус» как лучшая комедия, а сыгравший в ней Мэтт Деймон был удостоен награды как лучший комедийный актер. В 2015 году в этой же номинации выдвигался другой фильм со спорным жанром, «Бердмэн» Алехандро Иньярриту.

hab
20 апреля 2016, 02:51
tongue.gif
user posted image
Шпилька
20 апреля 2016, 02:56
3d.gif 3d.gif 3d.gif
Змея
20 апреля 2016, 09:42
не туда
hab
20 апреля 2016, 18:32
Не знаю в какой тред это отнести, но

7-часовой трейлер 30-дневного фильма
Шведский режиссер Андерс Веберг выпустил трейлер своего будущего фильма «Атмосфера» (Ambiancé), который станет самой длинной кинолентой в истории. В 2017-м Веберг опубликует трейлер продолжительностью 72 часа. Премьера картины, снятой одним планом, запланирована на 2020 год.



Как говорится, enjoy. 3d.gif

И не жалуйтесь, что непонятно о чем речь в картине. Сами понимаете, это фактически тизер.
hab
21 апреля 2016, 14:27
Слайды с Tribeca, вечеринки и премьеры
Кэти Холмс
user posted image

Роберт Де Ниро с женой Грейс Хайтауэр
user posted image

Хлое Севиньи
user posted image

Жан Рено с женой
user posted image

Лили Собески
user posted image

Эмили Мортимер
user posted image

Дри Хэмингуэй
user posted image


Спейси
user posted image

Николас Холт
user posted image

Алекс Петтифер
user posted image
hab
21 апреля 2016, 14:29
Зоуи Кравитц
user posted image

Эбби Корниш
user posted image

Том Хиддлстон
user posted image

Сиенна Миллер
user posted image

Люк Эванс
user posted image

Роберт Де Ниро и Опра Уинфри
user posted image

Том Хэнкс
user posted image

Роуз Бирн
user posted image

Тина Фэй
user posted image

Джоди Фостер
user posted image

Бенджамин Мильпье
user posted image
Шпилька
21 апреля 2016, 15:12

hab написал: Спейси

Матерь божья, что это с ним?!
hab
21 апреля 2016, 15:17
В ЗС новость, что он будет продюсировать сериал байопик Селены Гомес на канале Lifetime. Селены Гомес, Спейси, Lifetime, сериал, КАРЛ!!!!

Короче Спейси совсем плох стал, это официально. 3d.gif
Шпилька
21 апреля 2016, 15:37
Его тоже инопланетяне похитили, что ли? Слишком высокая цена за одного Макконехи! dont.gif
мысь
23 апреля 2016, 18:08
А вы в курсе, что новый фильм Вуди Аллен "Café Society" снимал легендарный Витторио Стораро? smile4.gif И именно он уговорил 80-летнего Вудичку впервые поработать с цифрой. Для 75-летнего Стораро это тоже стало дебютом. smile.gif

user posted image

Интервью с Витторио Стораро для Film and Digital Times о работе над "Café Society" (по материалам cinemotionlab.com):

Витторио, как произошел ваш с Вуди Алленом недавний переход от пленки к цифровой камере?

Витторио Стораро: С Вуди Алленом я познакомился на съемках «Нью-йоркских историй». Я снимал новеллу Фрэнсиса Форда Копполы. Вуди Аллен и Мартин Скорсезе режиссировали две остальные части, операторами которых были Нестор Алмендрос и Свен Нюквист. Спустя несколько лет, в 2000-м, Альфонсо Арау предложил мне снимать фильм «По кусочкам». Главную роль в нем играл Вуди Аллен.

В 2015 году мне позвонил мой агент Пол Хук. Он сказал: «Вуди Аллен готовит новый фильм. Дариус Хонджи, снимавший его четыре последних картины, на этот раз занят. Вуди спрашивает, захочешь ли ты снимать его фильм».

Я отправил письмо по электронной почте Дариусу, чтобы быть уверенным, что он узнает об этом от меня. Я спросил у Пола, можно ли мне посмотреть тритмент или сценарий. Я считаю, что обсуждать проект, не зная о нем ничего, довольно сложно. Я должен быть готов добавить в проект что-то с визуальной точки зрения, чтобы мотивировать свое участие в нем. Пол ответил: «Понимаешь, Витторио, едва ли Вуди сможет отправить сценарий. Он держит его в секрете». А я сказал: «Я очень уважаю Вуди, но мне надо знать, о чем сценарий. Когда мы с ним встретимся, я хотел бы представить ему несколько идей по визуальному воплощению истории». Так что они отправили мне сценарий, в который я влюбился с самого начала.

Это была совершенно «вуди-алленовская» история. Но не только поэтому, а еще и потому, что в ней было две главных локации, визуальный стиль которых довольно отчетлив: это Бронкс и Голливуд. Для них нужно было найти две отдельные визуальные темы. Так что я был очень заинтересован.

Я снял 58 фильмов на пленку. Последним был «Мухаммад: Посланник Бога», и в течение трех лет, пока я занимался его препродакшном, продакшном и постпродакшном, понял, что киноиндустрия совершенно изменилась. Она практически на 100 процентов переключилась с пленки на цифру.

Я прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Вуди. Мы более двух часов говорили о проекте. А потом я сказал: «Вуди, ты всегда снимал на пленку. Я тоже вплоть до сегодняшнего дня.
Но я думаю, что пришла пора перемен и перехода от пленки к цифре, потому что мы не можем остановить прогресс. Мы можем его подгонять или замедлять, но не остановить. Мы все еще гонимся за тем, что скоро исчезнет – за пленкой и фотохимическим процессом. А могли бы вместе совершить скачок - оказаться в новом цифровом мире и сделать его своим. Мы можем доказать это, только если сами включимся в процесс. Мы не можем критиковать со стороны. Думаю, пришло время опробовать цифровое изображение». И так мы начали обсуждать, какая цифровая камера могла бы нам подойти. Я всегда мечтал поработать с камерой, которая дала бы возможность снимать в соотношении 2:1, как у «Тайной вечери» Леонардо Да Винчи. В кино я называю такое соотношение «Univisium».

Всякий раз, когда я экспериментировал с цифровыми камерами в течение нескольких лет, они неизменно меня разочаровывали и я всегда думал о своей камере мечты. Были некоторые добавочные элементы, которые могли удовлетворить. Если пленка способна передавать по крайней мере 16-битный цвет, то цифровые камеры должны были записать то же, если не больше. И если мы переносим пленку в формат 4K, 6K или 8K, у цифровым камер должно быть, по крайней мере, разрешение 4K.

Потом я узнал, что Sony выпустила камеру F65. Она была максимально похожа на камеру моей мечты. В ней соотношение сторон практически 2:1, почти идеальное. Она снимает с разрешением от 8К до 4K с очень небольшой компрессией. Это была та камера, которую я хотел бы использовать.

Обсудив возможность снимать на Sony, я вместе с ассистентом отправился потестировать ее в офис Panalight Camera в Риме. И когда Вуди спросил у меня, какую камеру я хочу выбрать, я ответил: «Вуди, я бы хотел поработать с Sony F65. Ты готов перейти на цифру вместе со мной?» Он ответил: «Давай сделаем это».

Вам не пришлось сильно выкручивать ему руки?

ВС: Нет, он понимал технологию, но я уверен, что, если бы предложил ему снимать на пленку, он согласился бы с не меньшей радостью. А я думал, что пришло время переходить на цифровую камеру и снимать на Sony F65. Думаю, каждый из нас понимал, что рано или поздно это бы произошло. Когда он увидел, что я так решительно настроен совершить этот переход, он согласился сделать это вместе. Потом я ему сказал: «Вуди, я хотел бы, чтобы на площадке у нас был один подключенный монитор Sony, чтобы мы могли видеть изображение, которое снимаем. Это будет изображение, по качеству сравнимое с финальным на большом экране. Больше никаких вспомогательных изображений, которые получаются, когда ты работаешь с пленкой, и даже близко не стоят с конечным результатом. Наоборот, мы сможем точно видеть, что делаем. Ты увидишь с самого начала и до конца, как мы приходим к конечному результату».

На какие объективы вы снимали?

ВС: Я использовал свои любимые, Cooke. Мы подобрали камеры и объективы и тестировали их в Нью-Йорке на Panavision. Мы выбрали Cooke S4, потому что они созданы специально для киносъемок. Мне нужны были лучшие объективы, чтобы записать пластические движение света в любом виде изображения, с максимумом яркости до максимальной темноты, особенно в полутени, говоря словами Леонардо Да Винчи. Я действительно хотел стилистически подчеркнуть каждую часть истории, каждую часть особенным образом и при этом объединить их своим операторским стилем.

Я помню день, когда мы сделали первые тесты по гриму и костюмам с актерами. Я подготовил два простых решения по свету на студии и объяснил Вуди, что он сможет видеть фактический цвет, изображение и атмосферу в сцене на своем мониторе. Но практически все, особенно линейный продюсер, говорили мне: «Витторио, не удивляйся и не обижайся: Вуди никогда не смотрит в монитор. Ты вообще уверен, что вам нужны на площадке эти два больших монитора?» Я ответил: «Мне это необходимо. Я внимательно слежу за изображением, когда настраиваю свет. Я контролирую диафрагму объектива с помощью беспроводного управления. Мне нужен идеально откалиброванный монитор. Это дело Вуди – смотреть или не смотреть туда». Но когда я закончил со светом, я действительно заметил, что Вуди даже ни разу не посмотрел в монитор. Он смотрел на актеров. Потом я увидел на мониторе, что один цвет в костюме спорил с цветом фона, и это мне не понравилось. Я спросил у Вуди, могу ли это ему показать. Мы вернулись к той сцене, он понял, что я имею в виду, и я сказал: «Вуди, ты понимаешь, что качество этого изображения точно такое же, каким будет качество в финальном варианте фильма?».

С того дня, придя на площадку, Вуди всегда спрашивал: «Где мой монитор?» Он смотрел в него, не переставая, потому что действительно мог увидеть, каким будет фильм – таким, каким он мог быть на 80-90 процентов, еще до финальной цветокоррекции.

Это как-то повлияло на режиссерский стиль Аллена?


ВС: Нет. Он всегда разговаривал с актерами в начале и конце каждой сцены. На площадке в основном была интимная атмосфера. Он не любит делать слишком много дублей. Когда я спросил у Вуди, нравится ли ему снимать с видеомонитором, он ответил: «Витторио, сейчас я точно знаю, что ты делаешь и что мы делаем. Но в моей работе с актерами ничего не изменилось. Так что я чувствую себя комфортно».

user posted image

Расскажите о композиции и стиле фильма.

ВС: Мы с Вуди обсуждали, как будет перемещаться камера. Он не считал, что изображение, которое мы могли получить благодаря использованию стедикама, будет подходить стилю фильма 1935/40, которого мы хотели достичь. Мы предпочли классический подход. Мы выбрали два дополняющих друг друга визуальных стиля: один для сцен в Нью-Йорке, второй – в Лос-Анджелесе. В качестве ориентиров я предложил великих фотографов Стайхена и Стиглица, а также художников Джорджию О’Киф, Отто Дикса, Тамару де Лемпицка и Эдварда Хоппера.

user posted image

Но всю историю объединял закадровый голос, голос Вуди Аллена. Так что я чувствовал, что повествование Вуди, которое ведется из другой эпохи и другого места, требует особого стиля камеры. Рассказчик в фильме - практически главный герой истории. Я предложил использовать для сцен, описанных рассказчиком, стедикам.
Вуди это показалось интересным. Я сказал: «Обычно я не люблю применять
стедикам, только если кто-то бежит или поднимается по лестнице. Когда
рассказчик описывает различных героев или ситуации, надо, чтобы камера
двигалась иначе, возникало эмоциональное ощущение, более гармоничное».  На съемках «Травиаты в Париже» я работал с операторами стедикама Гарретом Брауном и Валентином Монджем, которые сумели подчинить движение камеры ритму, продиктованному музыкой, а в нашем фильме слова рассказчика должны были достигнуть того же эмоционального уровня, что и в музыке оперы Верди.

мысь
23 апреля 2016, 18:15
Блиц-интервью с Вудичкой:

Тот процесс, который Витторио называет «переходом к цифре», для вас как режиссера стал знаковым?

Вуди Аллен: Для меня все это то же самое плюс несколько небольших преимуществ. Но они не так важны для меня, и каждое из них я оцениваю позитивно.

Повлияла ли возможность мгновенно отсматривать материал на ваш метод работы? Если да, то как?

ВА: Нет, ничего не изменилось, но это очень удобно.

Вы довольны результатом? Хотите ли вы вернуться к пленке или остаться с цифрой?

ВА: Я с радостью останусь с цифрой, потому что конечный результат отличный. Так же мне нравится, что она очень удобна. Очевидно, что индустрия идет к этому. Я не принадлежу к числу горячих приверженцев пленки.

Что вы думаете о работе с Витторио?

ВА: Всегда приятно работать с великим художником. Большая честь для меня сотрудничать с ним.

hab
24 апреля 2016, 03:16
Приятно видеть, как две такие глыбы не капризничают, а с интересом пробуют новые технологии. Им 155 лет на двоих, и при этом они ковыряются в возможностях цифры, ищя что можно выжать. Когда даже не режиссеры, а операторы в свои поздние 60 или тут уже 70 лет не встают в позу "да я снимал на пленку, когда твои родители еще в кино бегали, а тебя в проекте не было, и меня сам Уэллс хвалил уже тогда!". А побубнят на цифровые камеры, при этом выяснится, что все основные уже пробовал вне съемок и внимательно следит за новинками на рынке. Ну ведь правда же круто, когда люди в 70 лет не бесконечно тиражируют свой огромный опыт, а ищут новое. По-моему это круто и вдохновлять должно даже зрителей. smile4.gif
Кентавр
24 апреля 2016, 19:59

hab написал: Не знаю в какой тред это отнести, но



Как говорится, enjoy.  3d.gif

И не жалуйтесь, что непонятно о чем речь в картине. Сами понимаете, это фактически тизер.

Крутой сюжет, не оторваться! 3d.gif facepalm.gif
hab
24 апреля 2016, 20:02
Весь вечер и пол-ночи субботы убил на просмотр трейлера? 3d.gif
hab
27 апреля 2016, 15:14

Совсем скоро на Лазурном берегу начнет свою работу 69-й Каннский кинофестиваль, в состав жюри которого в этом году вошли девять актеров, режиссеров и сценаристов. Среди них американская актриса Кирстен Данст, звезда французского кино Ванесса Паради, канадский актер и продюсер Дональд Сазерленд, актер из Дании Мадс Миккельсен.

Вместе с ними судьбу представленных на престижном конкурсе проектов и деятелей кинематографа, работавших над ними, будут решать французский режиссер Арно Деплешен, итальянская актриса Валерия Голино, венгерский режиссер и сценарист Ласло Немеш и продюсер из Ирана Катаюн Шахаби.

Председателем жюри смотра, как стало известно ранее, выступит режиссер Джордж Миллер, который, к слову, стал первым представителем Австралии, кто удостоился подобной чести.

hab
28 апреля 2016, 14:29
Гладильщиков о Каннах

Сам отбор фильмов в Каннскую программу – следствие особо просчитанной бизнес-политики, какую ни один другой фестиваль в мире повторить не сможет. Разве что Festival de Cannes вдруг растворится в воздухе. Каннский фестиваль – двуликий. В мире его упорно считают самым буржуазным, смокинговым, устричным, сориентированным на коммерческий кинематограф. Причем считают (сам не раз слышал)  даже многие интеллектуалы – те, что далеки от кино. Да, устриц в Канне любят. Да, в Канне много гламура и без него Cannes не был бы Cannes. Эпицентр его – красная лестница перед главным каннским залом «Люмьер». Засветиться на ней под взглядами сотен теле- и фотокамер – цель не только всякого актера, но и, например, представителей французского бизнеса.
Но слухи о буржуазности Канна сильно преувеличены. Гламур – рамка или, если хотите, обертка.

Что же внутри обертки? Эстетический радикализм. Каннский фестиваль политически и эстетически полевел после событий 1968 года, когда – при активном участии лидеров леворадикального кинематографа Луи Маля, Годара, Трюффо, Романа Полянского и Моники Витти – его ураганом смел докатившийся из Парижа майский студенческий бунт. Фестиваль тогда пришлось закрыть. А свое сегодняшнее лицо он приобрел в конце 1970-х с приходом на пост отборщика-идеолога легендарного Жиля Жакоба. При Жакобе Канн поставил перед собой четкую задачу: открывать реально перспективные имена, формировать кинематограф будущего.

Американская газета Variety – главный деловой киноорган мира — как-то произвела подсчет: кого из тех современных режиссеров, которые считаются актуальными, какой фестиваль открыл. Имелись в виду не фестивали типа Московского, который у нас именуют «фестивалем категории А» (такого официального термина вообще не существует), а самые-самые. Эти суперфестивали Variety именует Big Five – «Большая пятерка». В нее, по Variety, входят Канн, Берлин, Венеция, Торонто и «Санденс» (берем в скобки, посльку это не город, а особое название фестиваля в американском Парк-сити). Оказалось, хваленая Венеция – при ее вечном бардаке со сменой руководста и неустойчивой арт-идеологией – за последние четверть века не открыла почти никого. Канн – почти всех из числа тех режиссеров, фильмы которых считает необходимым смотреть продвинутый зритель. Если же какие-то мэтры добились первого громкого успеха в том же Берлине или Венеции, как Чжан Имоу, Пол Томас Андерсон, Асгар Фархади или Андрей Звягинцев, Каннский фестиваль потом просто их отнял, прибрал к рукам.

Как формирует свою программу та же Венеция? Отбирает более или менее достойные картины. Зачастую те, что были отвергнуты Канном либо не успели к нему по срокам.

Что сделал Канн при Жиле Жакобе? Постепенно сформировал и продвинул круг своих фирменных режиссеров. Каждый их фильм – в каннском конкурсе (если только они вдруг не сняли лабуду). Их, пожалуй, более ста человек – почти все мэтры киномира. Все они, за редким исключением, верны Канну. Отдают фильмы только сюда. Фактически фестиваль на Лазурном берегу обрел монополию на лучшее кино, заставив конкурентов питаться крохами. При этом интересно, что в официальном каннском каталоге, в отличие от каталогов других фестивалей, вверху страницы, представляющей фильм, отсутствует название страны. Канн подчеркивает, что для него важны не страны, а исключительно режиссерские имена.

Канну нужны все лучшие. Поэтому для него, конечно, большой удар – потеря Ларса фон Триера, любимца Жакоба, неофициально ведущего каннского режиссера последней четверти века, каждый новый – всегда неожиданный и провокативный – фильм которого вызывал дикий ажиотаж. Но тут, похоже, ссора навек. Канн поторопился, объявив Триера в 2011 году персоной нон-грата, когда тот, обожающий провокации в любом виде, утомленный на пресс-конференции «Меланхолии» кретинскими вопросами типа: «Вы используете музыку Вагнера. Вы что – фашист?», — начал сравнивать себя с Гитлером. Через пару лет Канн одумался, официально заявив, что Триера диисквалифицировали лишь на год, но не насовсем. Но поздно. Очередную «Нимфоманку» Триер отдал Берлину, да еще и появился там в издевательской маечке «Cannes. Persona non grata».

При этом было бы наивным заявить, будто Канн исходит из соображений чистого киноискусства. Он активно работает на интересы французской киноиндустрии. Французские продюсеры и прокатчики – самые бонусные в мире после голливудских. При ближайшем рассмотрении легко обнаружить, что почти в каждом фильме каннской конкурсной программы – будь он формально хоть японский, хоть тайваньский, хоть чилийский, хоть русский, хоть английский – найдется немалая доля французских евро. Любимые развитой публикой и Канном американские режиссеры братья Коэны, Линч, Джармуш давно снимают фильмы (как минимум частично) на французские деньги.
После того, как в середине 2000-х Жакоб передал функции отборщика Тьерри Фремо, оставив за собой пост Президента, а два года назад ушел и из президентов – новым главой стал Пьер Лескюр, в каннской идеологии наметились не вполне понятные фанатам фестиваля изменения.

Фремо (и это была, кстати, радикальная, но, увы, одноразовая идея) построил один из фестивалей целиком на шоке и провокации. Он угадал в 2009-м, что шок и провокация – лучший способ занять и отвлечь профессиональную публику в момент этакого кинобезвременья, когда не заметно новых неожиданных тенденций. В Канне того года было как никогда много фильмов, во время просмотра которых некоторые зрители (а в Канне ведь не продают билеты для обычной публики – тут в залах только профессионалы) во весь голос орали «только не это!» и в ужасе выскакивали из зала.

Еще больше – и это уже нельзя признать удачей – Фремо увлекся социальностью. Прежде редким представителем социального кинематографа в конкурсной программе Каннского фестиваля был англичанин Кен Лоуч, которого в Канне любят еще и как идеального представителя особого, теперь редкого направления в киноискусстве – реализма. Теперь в конце 2000-х (2009-й за скобками) и 2010-е Канн ринулся в политику, историю, идеологию. Причина понятна: мир политизировался. Но фактически Фремо вступил в соперничество с гораздо менее интересным Берлинским фестивалем, который всегда ставил не на хорошее, а на прогрессивное, иногда тупо политкорретное кино.

Когда в прошлом году Президентом стал Лескюр (Фремо по-прежнему человек № 2 и главный отборщик) конкурсная программа сделала явный – и странный для мировой прессы – крен в сторону чисто французского кино.

Вероятно, организаторы фестиваля подверглись авторитетной критике. Нынешний Каннский фест – это фирменный фест Жиля Жакоба (разве что без Триера). Канн возвращается к себе классическому.


В конкурсе – почти сплошь фильмы генералов, причем именно тех, кого хочется смотреть. Среди участников программы-2016 (многие из них уже имеют каннские призы):
Вуди Аллен (внеконкурсный фильм открытия),
Джим Джармуш (сразу два фильма, один – вне конкурса),
уведенный у Берлина Асгар Фархади,
Педро Альмодовар,
Оливье Ассаяс,
Братья Дарденны (дважды обладатели «Золотой пальмовой ветви»),
канадский вундеркинд Ксавье Долан,
Бруно Дюмон,
Кен Лоуч,
Брийанте Мендоза (один из любимых режиссеров другого любимца Канна Тарантино),
Кристиан Мунджиу (обладатель «Золотой пальмовой ветви»),
Кристи Пуйю (еще один румын – румынская новая волна продолжает будоражить фестивали),
Шон Пенн,
Чхан Ук-Пак (чей «Олдбой» стал в 2000-е суперсенсацией),
Пауль Верхувен (неожиданная фигура в Канне, хотя тут когда-то презентовали его «Основной инстинкт»),
второй по популярности датчанин после фон Триера Николас Виндинг Рефн
и даже Стивен Спилберг (вне конкурса).

Незнакомцев Канн отбирает тоже не просто так. Например, будет устроен спецпоказ дебютного фильма Джонатана Литтелла, прогремевшего романом «Благоволительницы». Каким бы ни оказался фильм, всем заранее интересно.

По отношению к нашим Канн соблюдает тот же принцип — режиссерской значимости. В свое время тут правил бал Тарковский. Тут ценили Алексея Германа-старшего. И, кстати, братьев Михалковых, но потери качества Канн Никите Сергеевичу не простил.

Тут несомненно показывали бы каждый новый фильм Сокурова. Пять раз его работы отбирали в каннский конкурс. Но приз получил только один «Молох» — за сценарий. В этом ли причина (сам Сокуров всегда подчеркивает, что ему плевать на награды), но на Лазурный берег наш живой классик, похоже, больше не собирается.

Естественно сейчас Канн обращает внимание прежде всего на наше так называемой новое кино. Во вторую по значимости – тоже конкурсную – программу «Особый взгляд» отобран «Ученик» Кирилла Серебренникова. Что же, и этому порадуемся.

мысь
29 апреля 2016, 02:26

Сэм Мендес возглавит жюри 73-го Венецианского фестиваля

Автор двух последних частей бондианы — «007: Координаты «Скайфолл» и «007: Спектр», — Сэм Мендес избран председателем жюри 73-го Венецианского кинофестиваля — сообщает The Hollywood Reporter.

Отмечается, что британский кинематографист был выбран советом директоров фестиваля, возглавляемого Паоло Бараттой по рекомендации директора смотра Альберто Барберы. «Его работы — как на сцене, так и на экране — всегда соответствуют ожиданиям самых строгих критиков и вкусам широкой аудитории. Они с легкостью преодолевают любые географические и культурные барьеры», — заявил Барбера.
«Я очень польщен тем, что Альберто попросил меня возглавить жюри 73-го венецианского фестиваля», - заявил, в свою очередь, Мендес.

73-й венецианский Международный кинофестиваль пройдет с 31 августа по 10 сентября 2016 года.

hab
10 мая 2016, 15:23
Канны уже на низком старте

Звезды слетаются
Блейк Лайвли
user posted image

Кристен Стюарт
user posted image

Кирстен Данст
user posted image

Белла Хадид
user posted image

Дональд Сазерленд
user posted image

обещают безопасность

Каннский кинофестиваль, который открывается на Лазурном берегу 11 мая, пройдет в режиме чрезвычайного положения, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление МВД Франции во вторник, 10 мая.

По словам главы министерства Бернара Казнева, уровень опасности, с которым сталкивается кинофорум, «сейчас гораздо выше, чем когда- либо прежде» — в стране действует режим ЧС, введенный после терактов в Париже в ноябре 2015 года.
Глава французского ведомства подчеркнул, что безопасность фестиваля заслуживает особого внимания в связи с «международным характером события, ожидаемым присутствием большого числа гостей, нуждающихся в личной охране».
Для обеспечения безопасности мобилизованы дополнительные силы полиции, которые будут патрулировать улицы, а также ежедневно проверять дворец, где пройдет фестиваль, на наличие возможных взрывных устройств, отмечает агентство. Охраной здания со стороны моря займутся водолазы, а проверкой посетителей — 400 агентов.

Форбс о финансовом аспекте Канн
ссылка
mari lu
11 мая 2016, 22:09
Ура! Началось!

Утренний фотоколл
Вуди Аллен и его "Cafe Society".

user posted image
user posted image
user posted image
Блейк Лавли.
user posted image
user posted image
Кристен Стюарт.
user posted image
user posted image
user posted image
mari lu
11 мая 2016, 22:34
И красная дорожка.
Джулиана Мур.
user posted image

user posted image

Сьюзан Сэрандон и Наоми Уоттс.
user posted image

user posted image

Ева Лонгория.
user posted image
user posted image

user posted image
mari lu
11 мая 2016, 22:43
Гаэль Гарсия Берналь.
user posted image

Тимберлейк.
user posted image

И Анна Кендрик.
user posted image

Белла Хадид.
user posted image

Виктория Бэкхем.
user posted image

Про прическу не предупредили.
user posted image
mari lu
11 мая 2016, 22:54
Джессика Честейн и Винсент Линдон.
user posted image
user posted image

user posted image
user posted image
user posted image
mari lu
11 мая 2016, 23:33
Платья.

Малика Шерават.
user posted image

Алис Тальони.
user posted image

Хофит Голан.
user posted image

Селин Саллетт.
user posted image

Лили Дональдсон.
user posted image

Арая Харгет
user posted image

Бьянка Балти.
user posted image
user posted image

Эмилия Шуле.
user posted image

Фредерик Бель.
user posted image

mari lu
11 мая 2016, 23:42
user posted image

Жюри.
user posted image

user posted image

user posted image

Денев.
user posted image
user posted image
user posted image

Кирстен Данст.
user posted image

Ванесса Паради.
user posted image
user posted image

Валерия Голино.
user posted image

Дональд Сазерленд.
user posted image
mari lu
11 мая 2016, 23:52
Джордж Миллер.
user posted image
user posted image
user posted image

user posted image

user posted image
Мэдс Микельсен.
user posted image


Ведущий церемонии напал на Катрин Денев.
user posted image
мысь
12 мая 2016, 08:06
Кичин из Канн:

В день торжественного открытия кинофорума над Круазетт гремела "Рапсодия в стиле блюз" Гершвина - это Канн отдавал дань уважения любителю джаза Вуди Аллену.

Здесь умеют сделать церемонию и праздничной и семейной одновременно. Известный французский актер Лорен Латифф в роли ведущего был раскован и фатоват, но без пошлости, концертных номеров и дешевой символики счастливо избежали, но были репризы - наподобие неожиданного явления царственной Катрин Денев. Она явилась вскочившей на ноги восторженной публике, не вынимая рук из карманов, нанесла Латиффу умопомрачительный поцелуй взасос и удалилась, победно помахивая ярко-красным шлейфом. Представили международное жюри и его президента Джорджа Миллера, заодно напомнили фильмографию знаменитого австралийца. И когда на экране пробежал бобслей из разнороднейших кадров от "Поросенка Бейба" до "Безумного Макса", от анимационного дуплета "Делай ноги" до "Иствикских ведьм", стало ясно, что от этого человека можно ждать сюрпризов: никогда не знаешь, в какой жанр его понесет дальше.

А потом показали нарезку из конкурсных фильмов предстоящего фестиваля, после которой начинаешь сам себе завидовать, что все это увидишь. Это - Канн, первый фестиваль планеты, имеющий возможность собирать сливки мирового кино.

На открывшем программу "Кафе Society" Вуди Аллен оттянулся по полной программе - ему 80, и у него такая репутация, что он может себе позволить это удовольствие. Действие происходит, конечно же, в его любимых 30-х: золотой век Голливуда, гангстеры, красотки нью-йоркских клубов, шикарные приемы, коктейли у бассейна, широкие брюки, узкие талии, цитаты и мелодии из черно-белого кино и, конечно, никогда не смолкающий джаз. Сам Вуди Аллен в роли закадрового рассказчика, Джесси Айзенберг в роли Бобби из Бронкса и, похоже, частично его alter ego. Отпрыск большой еврейской семьи, сын ювелира, он возжелал более интересной жизни и двинул в Голливуд, где его дядюшка Фил - большая шишка.

Впроброс звучат имена Джуди Гарлэнд, Глории Свенсон, Гэри Купера - все они где-то тут, рядом. Джесси Айзенберг становится прямо-таки виртуозным актером: наслаждение наблюдать за гаммами чувств на его лице. Он здесь невротик, идеально подхвативший манеру существования самого Вуди Аллена. Вообще присутствие певца Манхэттена, Пиккадилли и бульвара Ла Рамбла очень чувствуется в ритмах существования абсолютно всех компонентов действа - от актеров до автомобилей. Пестрота этого society невообразима: пока Бобби покоряет Город Ангелов, его братан замуровывает в бетон свежеподстреленные трупы, бабушка резонерствует, а все окружение беспрерывно плывет в томном блюзе.

Фирменная алленовская абсурдность диалогов и ситуаций здесь обаятельна и самодостаточна как никогда. Но вот Бобби из Бронкса чуть было не отбил у дядюшки Фила невесту, женился на другой и теперь томится неясным ощущение упущенного счастья, на экране плывут финальные титры, а ты в зале испытываешь род шока: и это всё?! Вуди Аллен позволил себе чуть пожить давно отлетевшим счастьем, вернуть те времена и то упоительное кино - от компактного метража и старых шрифтов до немолчной музыки, монтажных "шторок", способа вести кинорассказ и атмосферы ушедшего времени, которая и стала содержанием фильма.

Автор считает это романной структурой: и действительно, немудреная история с любовным треугольником, как всегда у Аллена, растворена в незначительных деталях и незначащих диалогах, в итоге и составляющих суть и радость пережитого в зале. "Любовная история - это арматура, на которой держится фильм, а остальные персонажи создают атмосферу - то есть, собственно сюжет", - подтверждает Вуди Аллен в недавнем интервью журналу Screen.

Свой 47-й фильм Аллен, изменив уходящей в небытие пленке, впервые снял в цифровом формате - в какой-то степени сделал великодушную уступку эпохе технократов. Более того, эту картину для проката приобрел не кто-нибудь, а интернет-гигант Amazon, перекупив ее у Sony Pictures за 15 миллионов долларов и спонсировав работу над первым в жизни Аллена интернет-сериалом. Съемки уже в разгаре, и это будет семейная комедия из 60-х годов - шесть получасовых эпизодов, где режиссер снова появится на экране. И главное чудо дня: Вуди Аллен все-таки прилетел в Канн. Он ненавидит полеты, плохо переносит смену часовых поясов, не в ладах с техникой, не признает компьютеры и никогда не отправлял электронных писем, и хотя он любит Францию, но ни за что бы не полетел в Канн, если бы не настояния любимой жены Сун И Превен. Она на 35 лет моложе - надо ей соответствовать.
http://rg.ru

Змея
12 мая 2016, 09:12
Вудичке хочется вторую тетку поменять, Стюарт ему портит всю малину smile.gif.
mari lu
12 мая 2016, 12:19

Змея написала: Вудичке хочется вторую тетку поменять, Стюарт ему портит всю малину smile.gif

А мне кажется, что они вполне так спелись.
user posted image
user posted image
mari lu
12 мая 2016, 12:55
Наши люди тоже были вчера на открытии.
Елена Лядова и Владимир Вдовиченков.
Вид у них что-то нерадостный.

user posted image
Black_Beauty
12 мая 2016, 13:47
Вдовиченков наверное пил весь день перед премьерой. Возможно, что и ночью, в самолете - тоже. 3d.gif
molly
12 мая 2016, 14:02
Сил сделать нормальное лицо не осталось.
hab
12 мая 2016, 14:39
Что-то пока с платьями не особо. Из больших звезд только Блейк нормально выступила, а вот клиентки Шанели сильно попали. 3d.gif У Паради платье небось из круизной коллекции было вечером? Как-то не в формат вечера совсем. Данст слишком цветочно, и такого цвета платья ее пожирают, слишком бледна.

Дополню
афтепати вчера
user posted image

facepalm.gif
user posted image

user posted image
user posted image
user posted image

Вот вам еще Вдовиченков, ему эти Канны уже *зевает* 3d.gif
user posted image

Светлана Устинова и Илья Стюарт
user posted image

Боня
user posted image

Юлия и Дарья Янины
user posted image

Это дизайнеры в своих же платьях, есличо 3d.gif
user posted image

Мария Лемешева
user posted image
hab
12 мая 2016, 14:44

Ведущим церемонии стал известный во Франции актер и юморист Лоран Лафитт, картина с которым участвует в основном конкурсе (фильм Пола Верховена "Она"). Он сразу же поднял настроение публике своими шутками, а после и вовсе удивил всех присутствующих (и удивился сам), слившись в поцелуе с самой Катрин Денев!

user posted image
user posted image
user posted image

Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик на фотоколле "Троллей"
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Вне конкурса, разумеется

Ужин Диор позавчера
наши
user posted image
user posted image

Шарлиз Терон
user posted image
user posted image

Белла Хадид
user posted image

Пьер Нине
user posted image
hab
12 мая 2016, 14:48
Кирстен Данст, Ванесса Паради и другие члены жюри смотра на совместном ужине
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Ванесса Паради, Кирстен Данст и другие на фотоколле членов жюри смотра
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Лонгория и Вика отдыхают от мероприятий
user posted image

Кинопоиск о Вуди


«Светская жизнь» не только открывает фестиваль в этом году, но и намечает важную тенденцию: это один из пяти фильмов в официальной программе, которые начинаются с титра «Amazon Studios представляет». Стриминговый сервис Amazon не только за 15 миллионов долларов приобрел права на прокат нового фильма Аллена, но и привлек режиссера, который известен тем, что не пользуется компьютером и интернетом, к созданию шестисерийного телефильма для онлайн-сервиса. Это первый сериал в фильмографии Вуди Аллена и первый опыт работы с телеформатом. Шесть получасовых эпизодов уже готовы. У сериала, главные роли в котором исполнили сам Аллен, Элейн Мэй и Майли Сайрус, пока нет названия.

Помимо «Светской жизни», Amazon также принадлежат права на прокат еще нескольких картин, участвующих в основном конкурсе — «Патерсон», «Неоновый демон» и «Девушка» — а также документальной ленты Джармуша об Игги Попе, которая будет демонстрироваться в рамках программы специальных показов.

Действие «Светской жизни» происходит в 1930-х годах. Невротического склада Бобби (Джесси Айзенберг) не может заниматься вместе с отцом ювелирным бизнесом в родном Нью-Йорке и едет в Лос-Анджелес в надежде найти более интересное занятие. Он отправляется к дяде Филу (Стив Карелл), вечно занятому голливудскому агенту, чья жизнь похожа на сказку: он бесконечно летает по всей стране, вечера проводит на вечеринках у бассейна с коктейлем в руке и в окружении звезд. На племянника, имени которого он толком и не помнит, у него нет ни минуты.

Когда Бобби все-таки удается добиться встречи, Фил перепоручает племянника своей ассистентке Вонни (Кристен Стюарт). Та охотно соглашается показать жителю Нью-Йорка город, дома звезд на Голливудских холмах и лучшие мексиканские ресторанчики. Бобби мгновенно влюбляется в Вонни, но девушка пресекает все попытки ухаживать за ней. У Вонни уже есть богатый поклонник, который никак не может уйти от жены. Только когда бойфренд бросает Вонни, она обращает свое внимание на очаровательного Бобби. Их союзу не суждено просуществовать долго, пути молодых людей расходятся, и каждого ждет внешне благополучный брак. Однако, встречаясь вновь в Нью-Йорке, оба понимают, что чувства между ними не угасли.

Вуди Аллен хотел, чтобы его фильм напоминал по структуре роман, поэтому снабдил историю значительным объемом закадрового текста, который сам же — на правах автора — и читает. «Светская жизнь» — это история не столько Бобби, сколько всей его семьи: вечно препирающихся родителей, сестры Эвелин, чей интеллигентный муж-коммунист никак не может утихомирить грубияна-соседа, и брата Бена (Кори Столл), типичного гангстера, чей способ решать проблемы приводит его на электрический стул. «Я пишу о том, что знаю, а я вырос в еврейской семье», — говорит Аллен.

Его новая картина — микс уже знакомых сюжетов и ситуаций, от зарисовок из жизни типичной еврейской семьи до несчастливых браков и неизбежного адюльтера. Только на этот раз привычные темы обрамлены гламурным фоном Голливуда 1930-х. Впрочем, фон этот гораздо более блеклый и скромный, чем в «Да здравствует Цезарь!» братьев Коэн, и, чаще всего, заключается в беглом перечислении персонажами известных имен и пересказе цеховых анекдотов. Лучше всего по-прежнему работают шутки на еврейскую тему — кажется, только они и вызывали в зале смех. А вот история любви Бобби и Вонни вряд ли впечатлит искушенного зрителя, тем более — знатока предыдущих фильмов режиссера.

«Светская жизнь» — 47-ая по счету картина плодовитого Аллена, выпускающего по фильму в год. «Мне восемьдесят? Я не верю! Я чувствую себя настолько молодым, это невероятно. Я правильно питаюсь, делаю зарядку — ничего особенного. Мой папа прожил чуть больше ста лет, мама прожила почти сто, так что, думаю, мне не о чем беспокоиться. Наверняка однажды утром я проснусь, и у меня случится удар. Меня будут катать в коляске, и все начнут тыкать пальцами: „Смотрите, вот Вуди Аллен, он кино снимал“. Сейчас же я не ощущаю свой возраст и буду продолжать снимать фильмы, пока находятся дураки, готовые в них вкладываться», — объясняет режиссер.

Вуди Аллен открывает своим фильмом фестиваль, но принципиально не участвует в конкурсе. «Я не верю в конкурсы в искусстве, и не хочу в этом участвовать. Соревнование хорошо для спорта. Когда жюри объявляет лучший фильм, я зачастую нахожу его очень скучным. Кому-то кажутся скучными мои фильмы. Это очень субъективно. Нельзя взять и выбрать между Тицианом, Рафаэлем и Эль Греко. Кто лучше: Матисс или Пикассо? Можно выбрать любимого, но не лучшего. Я с удовольствием приезжаю в Канн, здесь здорово потусоваться несколько дней, но участвовать в конкурсе фестивале — значит идти против здравого смысла», — твердо уверен режиссер.

hab
12 мая 2016, 15:22
Некто Вероника Бруни для Форбс

В третий раз с начала XXI века самый престижный киносмотр в мире начался с картины Вуди Аллена — вчера вечером во Дворце фестивалей показали его Cafe Society
Фильм открытия порой задает тон стремительной фестивальной жизни на ближайшие несколько дней, особенно если это фильм Вуди Аллена и особенно если он светский, то есть необременительный для восприятия. Такое кино создает благодушное настроение, в котором даже четырехчасовая продолжительность следующего в расписании фильма не покажется чрезмерной, а его реализм – беспощадным. В подобном настроении даже провокационная фраза на обложке первого фестивального выпуска журнала Screen — «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие фильмы» — вызовет у кинокритика, промотавшего таким образом полжизни, светлую улыбку, а не злобный оскал.
Cafe Society, 47-й полнометражный фильм Аллена, уже в июле выйдет в российский прокат под более чем уместным названием «Светская жизнь». Не менее светскими были его «Голливудский финал», открывший Каннский фестиваль в 2002-м,  и «Полночь в Париже» — в 2011-м.

Вуди Аллен каждую весну предъявляет по новой картине, и в текущем веке почти все они показываются в Канне вне конкурса.

Во-первых, почтенному автору так гораздо комфортнее, во-вторых, у 80-летнего Вуди Аллена уже есть триумфальная Пальма Пальм за вклад в киноискусство. В прошлом году его «Иррациональный человек» тоже мог бы торжественно открывать Канн, будь в нем чуть меньше философии, чуть меньше Достоевского и уголовной ответственности. Нынче, заменив Достоевского Сократом, европейскую философию — географией Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а преднамеренное преступление — гангстерским шиком, Вуди Аллен применил идеальную для фильма открытия технику. И хотя он называет свой фильм «романом», Канн прощает ему эту маленькую слабость. Роман тут в лучшем случае означает романтическую связь юного Бобби Дорфмана с девушкой, у которой уже есть  друг. Бобби явился в Калифорнию из Нью-Йорка, рассчитывая на протекцию дядюшки Фила, голливудского магната.

Вуди Аллен до сих пор не снимал романов, даже в лучшие годы обходясь анекдотом, интеллектуальным бурлеском, несколькими легкими пьесами, редко – драмами. Чтобы сменить масштаб повествования, ему понадобился Витторио Стораро – наиболее мощный из ныне живущих кинооператоров (на фото  второй слева). Именно он снимал с Бернардо Бертолуччи его краеугольный эпос «ХХ век».

«Светская жизнь», отнесенная в 1930-е годы, и есть для Аллена его золотой и одновременно железный век. Здесь собраны все его темы, лейтмотивы, шутки, характеры и даже мешковатые штаны, которые нынче донашивает за ним Джесси Айзенберг (он играет Бобби Дорфмана). Здесь сплетаются несколько сюжетных линий и множество голосов. Один из них утверждает, что жизнь – это комедия, написанная комедиографом-садистом. Другой заявляет, что отсутствие ответов – это само по себе ответ. Третий принадлежит Вуди Аллену, как, впрочем, и все остальные.

В «Светской жизни» участвуют мама из Бронкса, трупы в цементе, мужья и обманутые жены, гангстеры, вздорные соседи, голливудские воротилы и старлетки, примеряющие роль шлюх, а также каждые полчаса применяется звездный неймдроппинг.
За кадром — голос Вуди Аллена, зануды и пересмешника, автора нескончаемого скрипучего блюза о несбыточной любви к искусству, к женщине, к жизни, связывает воедино любовный треугольник и комическую семейную хронику с прямыми телефонными включениями родственников из Бронкса и вечными вопросами. Например: стоит ли оставаться евреем после смерти, особенно если умирать придется на электрическом стуле, и не перейти ли в католичество ради жизни вечной?

Впрочем, историю любви Вуди Аллен незаметно подменяет признанием в любви Нью-Йорку. Влюбленный Бобби рассказывает даме сердца о Нью-Йорке, и то ли на нее падает романтический отсвет его любви к Гринвич-Виллкиноискуствоидж и Бронксу, то ли Нью-Йорк расцветает в его памяти и мечтах новыми оттенками под воздействием сильных чувств Бобби.

В высшей степени этот фильм – повесть о двух городах, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а следовательно, о двух непересекающихся стилях: частные вечеринки у бассейна на голливудских холмах и клубная атмосфера Нью-Йорка, студийный гламур и утонченность Манхэттена, иллюзорные обтекаемые фигуры Города ангелов и острохарактерные жители Большого яблока. Вуди Аллен с наслаждением воссоздает сцену, на которой прежде развертывались роскошные гангстерские саги, великие мелодрамы и трагикомедии. Фильм насыщен духом жизнелюбивой эпохи, уместившейся между двумя мировыми войнами, как стиснутое ребрами сердце. Атмосфера играет в «Светской жизни» первостепенную роль, и, как ни странно, Витторио Стораро создает ее цифровой камерой – первый в фильмографии Вуди Аллена беспленочный фильм. Вклейка из черно-белой «Женщины в красном» с Барбарой Стэнвик в цветной фильм выглядит органичной. Голливудский большой стиль тридцатых годов подсказывает использование статичных симметричных мизансцен. Но едва раздастся голос Вуди Аллена, как камера пускается в пируэты, обеспеченные техникой Steadicam и развеивающие любые иллюзии.

У оригинального названия фильма есть контекст. Cafe Society – так назывался первый в Америке клуб, где покончили с сегрегацией. В 1938 году в Нью-Йорке открылось заведение по образу и подобию французских кабаре с девизом «неподходящее место для правильных людей» и швейцаром в рваных перчатках. Здесь пела Билли Холлидей и пропускал стаканчик Орсон Уэллс. Как и знаменитый Коттон-клуб, вдохновивший Фрэнсиса Форда Копполу на одноименный фильм, Cafe Society стал прообразом клубной жизни у Вуди Аллена.

Недостаток у этого зрелища один – это иллюзия романа. На большее у Вуди Аллена не хватает дыхания. Грустные гэги и милые анекдоты сплетены виртуозно, но погружение в жизнь героев не удается. Если это и роман, то маленький, особенно на фоне огромной любви его автора к Нью-Йорку.

Большой сюрприз и подлинное достоинство фильма заключается в том, что Вуди Аллен нашел в Джесси Айзенберге идеальное альтер-эго. В том, как сутулый Айзенберг вдруг всплескивает ручками, оглядев стол, накрытый для любимой, содержится вся фильмография маленьких героев Манхэттена, как если бы молодой актер посвятил свою молодую жизнь изучению пластики Вуди Аллена. Так оно, в сущности, и оказалось: Джесси Айзенберг, который пишет рассказы для New Yorker и пьесы для Бродвея, сообщил на пресс-конференции, что еще в юности сочинил о Вуди Аллене пьесу.

Кстати о возрасте, ретро и иллюзиях: газета Figaro на днях поделилась фестивальной статистикой, согласно которой состав конкурсантов стремительно стареет. Пока мы радовались появлению в каннском клубе молодых и необузданных Николаса Виндинга Рефна и Ксавье Долана, количество участников моложе сорока лет снизилось за последние 20 лет до 4,8%. Зато на 30% выросло количество режиссеров после 60 – с 1996 по 2015-й их стало 38,1%.

Шпилька
12 мая 2016, 16:57
Прастити, люди добрые, я в этом году не смогу участвовать в переводном марафоне, ничего не успеваю.    Спойлер!
А в понедельник выйду на новую работу, и там вообще неизвестно, будет ли время голову поднять.
Шпилька
12 мая 2016, 16:59

mari lu написала: Наши люди тоже были вчера на открытии.

Кто их туда пустил? facepalm.gif И кажется, они сами задаются тем же вопросом. 3d.gif
Шпилька
12 мая 2016, 17:00
Из вечерних платьев понравились Блейк и Джессика Честейн в Армани, из дневных - Кендрик и Данст, у последней еще туфли крутые. Остальное пичально.
hab
12 мая 2016, 17:03

Шпилька написала: Прастити, люди добрые, я в этом году не смогу участвовать в переводном марафоне, ничего не успеваю.    Спойлер!
А в понедельник выйду на новую работу, и там вообще неизвестно, будет ли время голову поднять.

Так мы вроде в Каннах и не шибко рвемся, я вот точно нет, думаю нам и на русском внятно перескажут и чужие оценки в общем табели увидим. В Торонто-то другой случай, там наши не ездят. Так что не переживай, удачи на работе. smile4.gif
Шпилька
12 мая 2016, 17:06

hab написал: удачи на работе.

Спасибо! smile4.gif
mari lu
12 мая 2016, 17:56

Шпилька написала: Кто их туда пустил? facepalm.gif И кажется, они сами задаются тем же вопросом. 3d.gif

Они прорывались, устали.
mari lu
12 мая 2016, 18:03
Фотоколл фильма Джоди Фостер Money Monster
user posted image

user posted image

user posted image

Джордж Клуни, Джоди Фостер и Джулия Робертс.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
mari lu
12 мая 2016, 18:09
user posted image

user posted image

Катриона Балф.
user posted image
user posted image

Джек О'Коннелл.
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
mari lu
12 мая 2016, 19:28
На пресс-конференции.
Джордж - дамский угодник.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Доминик Уэст.
user posted image
user posted image

user posted image

user posted image

мысь
13 мая 2016, 08:25
И снова Кичин:

Каннский фестиваль патронирует французскому кино, давая ему фору в конкурсе - это естественно. Каннский фестиваль также исследует пограничные области искусства  - это необходимо. Фильм Алена Гироди "Стой прямо" в поисках неведомого ломает все границы - чем, скорее всего, очень понравится нашим эстетам.

Гироди известен по каннскому успеху его фильма "Незнакомец на озере": там представала полная опасностей жизнь ЛГБТ-сообщества, вынужденного жить тайком, пряча свою любовь от мира. В новом фильме тема развивается так причудливо, что даже самый толерантный зритель не раз задастся вопросом: а это часом не пародия?

Зрительское время Гироди не экономит, долгие созерцательные проезды-проходы на лоне природы - его постоянный прием. Герой Лео, по многим признакам, кинорежиссер в поисках себя (не случайно в Канне Гироди спросили, не делал ли он свой "Восемь с половиной" - ответ отрицательный). Пространство фильма - разреженное: поля, луга, пашни, пастбища, овец значительно больше, чем людей. В этой человеческой пустыне Лео встречает пастушку на пленере и заводит с ней ребенка - явно без любви, но из понятного любопытства к делу. Буколическая пастушка вскоре бросит и его и ребенка, и Лео будет блуждать по пленерам в качестве кормящего отца. К нему неожиданно проявит сексуальный интерес кряжистый крестьянин, отец пастушки - дед его дитяти. Сам Лео чего-то неясного хочет от случайно встреченного подростка - то ли снять в кино, то ли трахнуть, но сближается с его престарелым отцом. Ни о каком эстетическом пограничье речи уже нет: все показано в натуре, по-честному, на крупном плане: процесс совокупления, процесс извлечения ребенка из утробы и, как квинтэссенция кинематографической смелости, - сексуальный акт героя с умирающим старцем. Ближе к финалу действо обретет былинно-библейский оттенок: орущего ребенка сменит блеющий агнец, обросший бородою Лео станет смахивать на Христа и Робинзона Крузо одновременно, а в зале будут все более откровенно хихикать над его злоключениями. Последнюю сцену, где герой с ягненком на руках и несостоявшийся дед-любовник втроем противостоят волчьей стае, нужно воспринимать как символ и авторское послание всем страждущим: стой прямо, смотри опасностям в глаза - и ты останешься жив.

Вывод не может не нравиться - он бесспорен. Закавыки сюжета, возможно, объясняются тем, что по некоторым признакам он плод творчества героя-кинорежиссера, который пытается создать сценарий будущего фильма и потому пребывает в вечных поисках то ли себя, то ли партнера. Наверное, отсюда любительская принужденность диалогов и странная способность самых разных персонажей роковым образом находить друг друга, отчего кажется, что в этом мире только они и существуют.

Вполне возможно даже, что самим включением картины Гироди в конкурс Каннский фестиваль поет песню безумству храбрых, но при этом отмечает, что дальнейшее расширение доступных кино территорий граничит с маразмом.
http://rg.ru

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»