Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: HeroesWM - Герои Войны и Денег
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры > FER online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
Эль Брухо
29 июня 2009, 14:52
Ник-нейм в игреНик-нейм на ФЭРеОсновная фракцияРемонт (цена для FER)Крафт
AngryDragonWhite DragonНекромант30%
Ann_LannisterStarlingСветлый эльф20%
AnskrimAnskrimВарвар40% (0%)
BECHA / ПлутникBECHAМаг / Некромант30%
BhimasenaBhimasena
DaemonisDaemonisДемон Ювелир, 2х10%
DeathgazerDeathqazer
Denny_nNatRein 40%
DimitriusIDimitriusI
envenomРозовый слонМаг
Hiero_glyphМышукМаг
JazirianEddie Оружие, 3х8%
kloppspbKlopp
KokkaBaldson
LuxxerLuxxer 20%
my1Vovka39
NardoRusNardoРыцарь20%
SlonjraSlonjra 50% (?%)
VantelaVantelaТёмный эльф50%Оружие, 2х6%
wombat2003wombat2003Некромант
YusmanYusmanРыцарь
KazekageЭль БрухоТЭ / Гном90% (102%)Броня, 2х10%
СавенокСавенок Оружие, 4х10%
------BloodLord
Nardo
24 ноября 2009, 15:59

Bhimasena написал: Я вообще такими игрушками давно не увлекался

А я вобще не увлекался. smile.gif
Пробовал, но надолго меня не хватало. А тут на полтора года завис. shuffle.gif
Эль Брухо
24 ноября 2009, 16:11

Nardo написал: А тут на полтора года завис.

А потому что она неспешная и (по сравнению с другими) практически не тянет реал. По крайней мере, мне именно этим нравится.
Bhimasena
24 ноября 2009, 16:16
Ну да, что в ней хорошо, так это возможность не торопясь с работы зайти раз в час, вбить циферки, поохотиться... А иногда и группу зайти.
Nardo
24 ноября 2009, 16:24

Эль Брухо написал: практически не тянет реал

Это точно. Конечно фулкрафтсеты мне не грозят, но и не бедствую. Хотя есть игроки которые и без реала это имеют.
Эль Брухо
24 ноября 2009, 16:42

Bhimasena написал: с работы зайти

Счастливый...

Nardo написал: Хотя есть игроки которые и без реала это имеют.

Есть, но это сколько времени надо убить, чтобы без реала такое сделать. Тут дай Бог еле-еле без реала кузнеца до 40% докачать (докачаю, но впритык), а уж фулл-крафт это ж ужасть.
Nardo
24 ноября 2009, 16:49

Эль Брухо написал:

Ну это барыги. Вместо того что бы в реальном зарабатывать, в виртуале развлекаются. biggrin.gif

Bhimasena написал: Ну да, что в ней хорошо, так это возможность не торопясь с работы зайти раз в час, вбить циферки, поохотиться... А иногда и группу зайти.

Я так начинал. Но меня испортило, что с работы с мог играть.

ЗЫ Скорей бы уже голосование РУНЕТА закончилось. Интересно дадут выграть или порежут. smile.gif
Bhimasena
24 ноября 2009, 16:53
Испротило в каком плане?
Nardo
24 ноября 2009, 16:56

Bhimasena написал: Испротило в каком плане?

Стал интенсивно играть. smile.gif
Раньше как желание и возможность была. Теперь как возможность появляется так сразу код тыркать
Эль Брухо
24 ноября 2009, 17:04

Nardo написал: ЗЫ Скорей бы уже голосование РУНЕТА закончилось. Интересно дадут выграть или порежут.

А мне интересно, насколько сильно испортится игра в случае выигрыша - не пойдёт ли монетизация по полной программе со всеми вытекающими.
Nardo
24 ноября 2009, 17:21

Эль Брухо написал:

Посмотрим. Но сомнительно. Думаю возможность игры без реала сохраниться. Другое дело, что реальщики получают ряд преимуществ, но реализовать их в полной мере они смогут только в кланварах.
wombat2003
24 ноября 2009, 17:27

Nardo написал: Другое дело, что реальщики получают ряд преимуществ, но реализовать их в полной мере они смогут только в кланварах.

Ну не так страшно будет я думаю. Потом если нормально прокачана ГР, то на хаях все доступно, в том числе и крафт.
Эль Брухо
24 ноября 2009, 17:37

Nardo написал: Другое дело, что реальщики получают ряд преимуществ, но реализовать их в полной мере они смогут только в кланварах.

Это сейчас. А в перспективе - надо совсем немного. Например, повысить бонус от индивидуального образа с 1 до 3 характеристик с возможностью кидать в БД / удачу - и вот реальщик получает, не побоюсь этого слова, офигенное преимущество во всех типах боёв. И придумать-то можно много, но вот пойдут ли владельцы проекта на это - хотел бы я знать.
Nardo
24 ноября 2009, 17:39

wombat2003 написал:

Наверное. smile.gif
Я раньше думал, что на покупку одной анти мне денег не набрать.. Однако набрал как то. smile.gif
wombat2003
24 ноября 2009, 17:40

Nardo написал: Наверное.

Дык! А так пару дней поработал. отвлекаясь только на ГН, вот тебе и гос. фулл.
Bhimasena
24 ноября 2009, 17:43
Одна из причин, по которой я в свое время ушел из БК, это именно реальщики.
Их преимущество стало слишком большим. Обычные игроки для них были простым мясом.
Думаю, таких, как я, было много. Если и тут плюшки за реал начнут серьезно влиять на баланс сил в игре, народ повалит в другие проекты. Тогда и реальщики уйдут, ибо какой смысл вкладываться если вкладываются все?
Чтобы реальщики продолжали вкладывать реал, их должно быть меньшинство.
Nardo
24 ноября 2009, 17:43

Эль Брухо написал: с возможностью кидать в БД / удачу

Надеюсь этого не будет.
Такой чит у магов был до порезки.
Эль Брухо
24 ноября 2009, 17:50

Bhimasena написал: Чтобы реальщики продолжали вкладывать реал, их должно быть меньшинство.

Да их по любому меньшинство - хоть в монстрах типа БК, хоть в молодых, да ранних, типа тех же ГВД. Вся разница в принципиальной возможности стать за деньги неубиваемым и в сумме денег, которая для этого потребуется. В ГВД пока что такой возможности (с натяжкой) нет.
Bhimasena
24 ноября 2009, 17:57
Сейчас их меньшинство, но если такая возможность появится, и как результат, обычные игроки повалят из проекта, их доля резко возрастет. Я думаю что, вложив немалые деньги, чтобы обеспечить себе неубиваемость, последнее о чем мечтает реальщик, это напороться на такого же. А шансы на это резко вырастут.
Думаю администрация этого не допустит.

Мне интересно, насколько проекты, которые изначально строго ограничивают привилегии, приобретаемые за реал, умудряются поддерживать эту политику долгое время.

Например, в СВ за реал можно было купить не более, чем персональный образ или клановый дизайн какой-либо шмотки (с минимальным бонусом к одной характеристике). Доходы обеспечивали рекламой - игроки получали золото при заходе на сайты рекламодателей.
Nardo
24 ноября 2009, 17:59

Эль Брухо написал: В ГВД пока что такой возможности (с натяжкой) нет.

По сути только апы за реал.
Эль Брухо
24 ноября 2009, 18:01

Bhimasena написал: Мне интересно, насколько проекты, которые изначально строго ограничивают привилегии, приобретаемые за реал, умудряются поддерживать эту политику долгое время.

Да вот я и не припомню проектов, которые бы умудрялись. В основном через год-два сдаются - и понеслась. Увеличение износа вещей, усложнение игровых доходов, мелкие (для начала) плюшки реальщикам, запрет / ограничения на проведение боёв голыми...
Ничего не напоминает? tongue.gif

Nardo написал: По сути только апы за реал.

Ну, это довольно условно. Реал здесь даёт лишь ускоренный доступ к апу, а сам по себе он доступен и без реала, просто на уровень позже. Хотя да, на нечётных уровнях реальщики имеют некоторое преимущество.
BECHA
25 ноября 2009, 09:37
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=4767

Интересная тема по поводу прокачки перса
wombat2003
25 ноября 2009, 09:38


CODE

меняю шляпу охотника
Valeron
[>] [ц]
1  2007-05-26 21:13:36
на лук
сапоги
щит
перчатку

А что тут такого интересного? biggrin.gif
Эль Брухо
25 ноября 2009, 12:12
Обидно, что когда выносишь напавшего вора - это не засчитывается в качестве победы за Гильдию Воров.
ЗЫ. Братья-воры! Уважайте жертву! Не нападайте на неё в минимуме ОА!
wombat2003
25 ноября 2009, 12:14

Эль Брухо написал: Братья-воры! Уважайте жертву! Не нападайте на неё в минимуме ОА!

Эээээээ biggrin.gif Да пусть нападауют - так веселее.

Эль Брухо написал: Обидно, что когда выносишь напавшего вора

Вообще вроде как обещают альтернативную гильдию. Там будет засчитываться.
Эль Брухо
25 ноября 2009, 12:17

wombat2003 написал: Вообще вроде как обещают альтернативную гильдию. Там будет засчитываться.

Ух ты... А можешь чуть подробнее рассказать? Ссылки только на игровые сайты не давай, плз, - раньше 19.00 не откроются, буду страдать со страшной силой frown.gif
wombat2003
25 ноября 2009, 12:31

Эль Брухо написал:
Ух ты... А можешь чуть подробнее рассказать?

Это все на уровне слухов и кусков интервью админов. Планируется гильдия в противовес ГВ. Причем тоже с плюшками типа артов, инициативы и прочего. Пока есть такие версии: 1) охота на воров - то есть целенаправленное попадание в засады 2) сопровождение караванов - то есть примерно как защита отрядов в ГН только против воров 3) помощь при нападении воров.
Но четко никто не скажет когда и что будет.
Эль Брухо
25 ноября 2009, 13:11

wombat2003 написал: Это все на уровне слухов и кусков интервью админов. Планируется гильдия в противовес ГВ. Причем тоже с плюшками типа артов, инициативы и прочего. Пока есть такие версии: 1) охота на воров - то есть целенаправленное попадание в засады 2) сопровождение караванов - то есть примерно как защита отрядов в ГН только против воров 3) помощь при нападении воров.
Но четко никто не скажет когда и что будет.

Ясно... То бишь, опять несчастным ворам усложнят жизнь. Вывод один - надо спешно качать ГВ, пока ещё больше гемора не добавили smile.gif
wombat2003
25 ноября 2009, 13:37

Эль Брухо написал: Вывод один - надо спешно качать ГВ

Я для себя с ГВ точно покончил. Фана там мало, все таки. А вот размазать вора - совсем другое дело biggrin.gif
Эль Брухо
25 ноября 2009, 13:45

wombat2003 написал: Я для себя с ГВ точно покончил. Фана там мало, все таки. А вот размазать вора - совсем другое дело

Дык по фану-то, вроде, один хрен - нападаешь ли ты в качестве вора на игрока, или отбиваешься в качестве игрока от вора. Главное препятствие на пути фана (для меня лично) - это нарастающая сила караванов. Иногда по 2-3 боя приходится сливать, пока не откатятся до убиваемых размеров.
wombat2003
25 ноября 2009, 13:50

Эль Брухо написал:
Дык по фану-то, вроде, один хрен - нападаешь ли ты в качестве вора на игрока, или отбиваешься в качестве игрока от вора.

Ну это если ты в фулле. Или вор голый biggrin.gif

Эль Брухо написал: Главное препятствие на пути фана (для меня лично) - это нарастающая сила караванов.

Это конечно да, но планка там изрядно задрана. Так что опять же не фан.

Эль Брухо
25 ноября 2009, 13:58

wombat2003 написал: Ну это если ты в фулле. Или вор голый

Это да, я засаду только в фулле устраиваю. И между локациями только в фулле перемещаюсь (как в очередной раз показало сегодняшнее утро - не зря).
Nardo
25 ноября 2009, 14:01

wombat2003 написал:
Я для себя с ГВ точно покончил. Фана там мало, все таки. А вот размазать вора - совсем другое дело

Фан есть. Особенно когда темным играешь. smile.gif Да и рыцем у меня неплохо получаться стало. Главное в минимуме воевать. Но некр и маг в ГВ, это нечто. biggrin.gif
wombat2003
25 ноября 2009, 14:12

Nardo написал: Особенно когда темным играешь.

Это не фан это читерство чистой воды tongue.gif

Nardo написал: Но некр и маг в ГВ, это нечто.

Не лей мне чай на спину.... до сих пор вспоминаю с ужасом... biggrin.gif
Эль Брухо
25 ноября 2009, 14:16

Nardo написал: Но некр и маг в ГВ, это нечто.

Нечто страшное, или нечто забавное? smile.gif Маг-вор меня один раз вынес, кстати, но там и маг был мощный, и я оплошал - без плаща был. 2 гарги у него осталось.
Bhimasena
25 ноября 2009, 14:31
Подскажите новичку, как расчитывается сила отряда на охоте?
Все в перемешку, белые, зеленые, желтые, красные... То халява, такая, что даже с расстановкой не заморачиваюсь, то сливаюсь.

Есть система?
Эль Брухо
25 ноября 2009, 14:44

Bhimasena написал: Подскажите новичку, как расчитывается сила отряда на охоте?
Все в перемешку, белые, зеленые, желтые, красные... То халява, такая, что даже с расстановкой не заморачиваюсь, то сливаюсь.
Есть система?

Определённая система есть. Цвет показывает, ЕМНИП, силу этого отряда по сравнению с максимальным, который был убит игроком твоего уровня и твоей фракции (про фракцию не уверен). Что-то типа того, что серый - до 20% от рекорда, зелёный - до 40% от рекорда, жёлтый - до 60% от рекорда, красный - до 80%, а красный с восклицательным - ещё никто столько не убивал. Проценты не точные, но общий смысл такой.
У меня подход - охочусь только на серых, т.к. за них дают меньше всего опыта при одинаковой получаемой умелке, да и бои идут быстрее. Если отряд тебя не устраивает - пролистывай его, пропускай просто.
Bhimasena
25 ноября 2009, 16:36
Ага, то есть чистый рандом?
Победы\сливы на охоте никак не влияют?
Эль Брухо
25 ноября 2009, 16:39

Эль Брухо написал: Ага, то есть чистый рандом?
Победы\сливы на охоте никак не влияют?

По моим наблюдениям - влияют. При непрерывных победах с твоей стороны - средний уровень отрядов будет постепенно расти. Проигрыши или пропуски отрядов - понижают их уровень.
wombat2003
25 ноября 2009, 16:44

Эль Брухо написал: По моим наблюдениям - влияют.

При победе - следующий отряд +30% к тому что победил. При победе с помошников - вроде чуть поменьше. При сливе - ничего - ни ослабления ни усиления. (проверил только: побил 468 пехов - счас вышло 608)

Эль Брухо написал: Проигрыши или пропуски отрядов - понижают их уровень.

Нет. Остается тем же.
Эль Брухо
25 ноября 2009, 16:52

wombat2003 написал: Нет. Остается тем же.

Значит, мой личный опыт полностью противоречит фактам tongue.gif Сколько помню - всегда, если висит, например, зелёный или жёлтый отряд и я один или два раза прощёлкну его - будет серый. Цикл "победа над серым - прощёлкивание" даёт мне возможность драться только с серыми. Согласно твоей модели это невозможно и, по идее, я должен был бы уже давным-давно если не упереться в потолок своих возможностей, то уж всяко забыть про что-нибудь легче, чем жёлтые или красные отряды. А всё наоборот.
wombat2003
25 ноября 2009, 16:53

Эль Брухо написал: Сколько помню - всегда, если висит, например, зелёный или жёлтый отряд и я один или два раза прощёлкну его - будет серый.

Если ты про отряд другого типа то да так будет. А если одного то фигвам. (проверил только: побил 468 пехов - счас вышло 608)
Эль Брухо
25 ноября 2009, 16:56

wombat2003 написал: Если ты про отряд другого типа то да так будет. А если одного то фигвам. (проверил только: побил 468 пехов - счас вышло 608)

У меня вчера наоборот было - меня хотели, ЕМНИП, 672 феи, а после то ли прощёлкивания, то ли путешествия между локациями их стало уже лишь 500 с чем-то.
wombat2003
25 ноября 2009, 17:00

Эль Брухо написал:
У меня вчера наоборот было

А рекорд личный у тебя какой? Глянь потом. Думаю что сойдется по цифрам. Я кроме войн, ГН и ГО, вообще уже давно нигде не учавствую.
Эль Брухо
25 ноября 2009, 17:05

wombat2003 написал: А рекорд личный у тебя какой? Глянь потом. Думаю что сойдется по цифрам. Я кроме войн, ГН и ГО, вообще уже давно нигде не учавствую.

ОК, вечером гляну.
А я как-то активно вдарился в прокачку всех гильдий разом. В основном, конечно, ГН и ГВ. Поскольку на ГВ тратится фулл, то это даёт сырьё для прокачки кузнечества. ГН даёт ресы на прокачку броневика. В маленьких перерывах идёт охота, в больших - "Аркомаг". А войны вот мимо меня в основном ходят, т.к. мало времени в онлайне, разве что в паре-тройке боёв поучаствовать удаётся frown.gif
Bhimasena
25 ноября 2009, 18:05
Посмотрел протоколы боев... действительно, отряды одного типа после победы вырастают на 30%. После поражения количество не меняется. Правда помню детеныши ящера меня четырьмя стеками по 8 раскатали, а через 2-3 боя тоже количество, но в двух стеках особо не напрягло. Но они особенные.
wombat2003
25 ноября 2009, 18:13

Эль Брухо написал: Поскольку на ГВ тратится фулл, то это даёт сырьё для прокачки кузнечества.

biggrin.gif Для того чтоб продать что то не нужное, нужно купить что то не нужное. А у нас денег нет ©

Эль Брухо написал: А войны вот мимо меня в основном ходят

Это да. Тут засада. Так как основной фан.
Эль Брухо
25 ноября 2009, 18:21
Кстати, общий такой вопрос - какое соотношение уровня кузнеца и цены ремонта должно быть, чтобы представлять интерес в условиях свободной конкуренции? У меня вот сейчас 30%, но совсем скоро будет 40%. За сколько можно предлагать ремонтировать? За 40% от номинала - нормально будет?
Bhimasena
25 ноября 2009, 19:28

Эль Брухо написал: Кстати, общий такой вопрос - какое соотношение уровня кузнеца и цены ремонта должно быть, чтобы представлять интерес в условиях свободной конкуренции? У меня вот сейчас 30%, но совсем скоро будет 40%. За сколько можно предлагать ремонтировать? За 40% от номинала - нормально будет?

По логике вещей, 40% от номинала - это именно тот порог, ниже которого выгоднее ремонтировать вещь у кузнеца, чем продать в гос и купить новую.
Просить больше - предлагать клиенту спонсировать прокачку кузнеца.
Я бы сказал - идеальная цена - 39%

Прошу прощения, порог - это 0.4 * (номинал - цена сдачи в гос).
Nardo
25 ноября 2009, 21:45
Победили в «Народном голосовании» «Премии Рунета». ura.gif
Slonjra
25 ноября 2009, 22:19

Nardo: Победили в «Народном голосовании» «Премии Рунета».

Ну может хоть теперь поубирают эти идитотские напоминалки.
Да и вообще, премию, которую добывают таким способом, даже в туалете на стенку стыдно повесить.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»