Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: HeroesWM - Герои Войны и Денег
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры > FER online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58
Эль Брухо
29 июня 2009, 14:52
Ник-нейм в игреНик-нейм на ФЭРеОсновная фракцияРемонт (цена для FER)Крафт
AngryDragonWhite DragonНекромант30%
Ann_LannisterStarlingСветлый эльф20%
AnskrimAnskrimВарвар40% (0%)
BECHA / ПлутникBECHAМаг / Некромант30%
BhimasenaBhimasena
DaemonisDaemonisДемон Ювелир, 2х10%
DeathgazerDeathqazer
Denny_nNatRein 40%
DimitriusIDimitriusI
envenomРозовый слонМаг
Hiero_glyphМышукМаг
JazirianEddie Оружие, 3х8%
kloppspbKlopp
KokkaBaldson
LuxxerLuxxer 20%
my1Vovka39
NardoRusNardoРыцарь20%
SlonjraSlonjra 50% (?%)
VantelaVantelaТёмный эльф50%Оружие, 2х6%
wombat2003wombat2003Некромант
YusmanYusmanРыцарь
KazekageЭль БрухоТЭ / Гном90% (102%)Броня, 2х10%
СавенокСавенок Оружие, 4х10%
------BloodLord
Anskrim
24 августа 2008, 22:07
Игра HeroesWM - Герои Войны и Денег сделана в стиле компьютерной игры пошаговой стратегией "Герои Меча и Магии V".
Использует технологии Flash, не сильно требовательна к мощности компьютера и интернет соединению. Сделана достаточно красочно (от реальной игры конечно же отличается в худшую сторону, но выглядит всё хорошо, на четвёрку!)
Интерфейс - русский. Иностранных серверов - не видел.

Это была очень сжатая предыстория, а теперь расскажу, свои впечатления:
Игра создана по мотивам игры "HMM V". С игры взяты следующие моменты:
- расы: люди, эльфы, тёмные эльфы, демоны, нежить, маги. Плюс к ним добавлена раса, которую мы помним по "HMM III", где представителями являются циклопы, всадники на волках, троли, драконы-скелеты...
- бой: квадратное поле, разделенное на квадратики, где предварительно выстраиваются войска и ведутся сражения в пошаговом режиме.
- герои с артефактами, магической книжкой заклинания и прочее...
- замок, думаю тут пояснений не нужно. У каждой расы он естественно свой...
- все ресурсы: золото, руда, дерево, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы...

Но взято конечно же не всё. Вот некоторые замеченные мной отличия от игры:
- глобальная карта: карта разделена на районы. Возможно лишь перемещение между соседними районами. Перемещение с одного района в другой соседний всегда занимает 2 минуты.
- зарабатывание золота: в каждом районе находятся различные "предприятия": добывающие (для получения первичных ресурсов, типа руды, кристаллов и пр.), обрабатывающие (перерабатывающие первичные ресурсы для получения вторичных: волшебный порошок и пр.) и производство каких либо артефактов и более полезных вещей (эта часть игры мною ещё полностью не изучена, т.к. нахожусь всего лишь на раннем стадии развития). Так вот... можно устроится на эти предприятия рабочим и зарабатывать деньги. Ты заходишь на предприятие, пишешь указанный код (спам-защита) и начинаешь "работать". Во время работы ты никоим образом не привязан к месту работы... можешь в это время блуждать по остальной части карты, выполнять любые иные действия. Деньги всё равно получишь по истечении 30 мин...
- ресурсы лишь покупаются, иных способов пока не встретил, вполне возможно, что они ещё выпадают, когда в какой-нибудь локации встречаешь группу нейтралов (компьютерные боты), на которых ты можешь напасть (получаешь немного опыта и денег), либо пройти мимо)
- битвы: как уже говорил ранее это могут быть битвы с нейтральными существами (опыта дают довольно мало, денег тоже не очень много), либо участвовать в групповых или дуэльных сражениях с людьми (опыта дают уже прилично, но денег там нет (разве что кто-то сделает ставку).
- зарабатывать деньги можно и с помощью рулетки, которая крутиться раз в полчаса или час... Принцип полностью как у рулеточного стола, делаешь ставку, получаешь прибыль, либо проигрываешь;

Из "забавностей":
- количество твоих войск всегда ограничено и остается постоянным. Полностью зависит от твоего боевого уровня;
- артефакты "привязаны" так же к боевому уровню. Например для 1-го уровня доступны лишь 2 артефакта: меч и щит;
- так же к боевому уровню привязаны и постройки в здании...
- войска после боя регенерируют и даже после поражения через 20 минут полностью восстанавливаются. Манна героя так же восстанавливается. За 30 мин весь запас (не проверял);

Кроме того, во время восстановления своих войск ты имеешь возможность поиграть в таверне в карты. По мне, очень интересная игра, требующая хороших логических способностей, но с элементами везения (всё таки это карты). По ним пояснять не буду, лучше посмотрите сами... smile.gif

Существует возможность играть кланами, смысл в кланах пока не ясен, но вроде необходим для успешного прохождения некоторых квестовых заданий.
Так же не определился с "реалом". В игре он присутствует в виде дополнительного ресурса: алмазы. Можно купить всё что угодно... Но насколько он необходим - не выяснял.

Ну и в окончании хочу дать ссылки:
- реферальная ссылка моего одноименного персонажа: http://www.heroeswm.ru/?rid=426216
- прямая обычная ссылка: http://www.heroeswm.ru/

ps.gif Зарегистрировался я совсем недавно, ещё даже первый уровень не заработал, но за это время у них успела слететь база MySQL и похоже накрылся один из серверов. Возможно это единичный случай, но игра пользуется довольно сильной популярностью и такие вылеты сервера наверное всё же будут случаться, пока в игру не вольётся больше реальных денег... ИМХО
Anskrim
24 августа 2008, 22:35
Рисунок боя:
user posted image

Победа:
user posted image

Главное меню:
user posted image

Глобальная карта
user posted image
Макар Ефимович
25 августа 2008, 12:52

Anskrim написал: Игра HeroesWM - Герои Войны и Денег сделана в стиле компьютерной игры пошаговой стратегией "Герои Меча и Магии V".

Название говорящее. 3d.gif

Существует возможность играть кланами, смысл в кланах пока не ясен, но вроде необходим для успешного прохождения некоторых квестовых заданий.

Ты этот вопрос поизучай.
Кстати, а могут ли твой замок захватить злобные супостаты? (Ну или там "занулить".)

Я с интересом жду выхода HoMM: Kingdoms. (Обещали в 2008 году.)
Anskrim
25 августа 2008, 19:10

Макар Ефимович написал:

Существует возможность играть кланами, смысл в кланах пока не ясен, но вроде необходим для успешного прохождения некоторых квестовых заданий.

Ты этот вопрос поизучай.

Из того, что выудил:

Возможности Клана:
1. Выдача беспроцентных кредитов.
2. Обеспечение ресурсами на постройку зданий, покупку артифактов, создания мини-артов по МИНИМАЛЬНОЙ цене!
3. Обеспечение необходимыми артефактами в случае Имперских воин и выполнения различных квестов.
4. На форуме, а потом и на сайте клана будут размещаться последние новости игры, интересные идеи, соображения в тактике и прочей игровой суете.
5. Наши воеводы помогут Вам подробно разобраться в любой фракции, в ее плюсах и минусах, хитростях, стратегии победы.
6. Тренировочные бои, безвозмездная помощь в охоте.
7. Возможность охоты за счет Казны для занимания мест в «Рейтинге охотников».

Вот такое описание идет практически к любому клану. И ещё, если в клане есть член "закрытой и частной" гильдии Воров, то можно получить от него приглашение на вступление. Иным вариантом на вступление является вроде как 80 алмазов (реал).
Гильдия воров даёт возможность нападать на странствующих путников и с приобретением опыта повышает твои навыки интуиции (скорость твоего хода увеличивается).

Макар Ефимович написал: Кстати, а могут ли твой замок захватить злобные супостаты? (Ну или там "занулить".)

Нет. Точнее: пока нет (со слов администрации)
Вообще-то администрация в ближайшем будущем собирается проводить следующие мероприятия:
1. Новые фракции (Гномы, Степные варвары и другие) [Гномы - планируются на IV квартал 2008].
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя [работа начата, завершится не скоро smile.gif].
3. Существа 7х уровней.
4. Апгрейды и альтернативные апгрейды всех существ [4ый апгрейд - скоро].
5. Расширение таблиц уровней.
6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
7. Таверна в частные руки игрокам.
8. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров.
9. Введение заводов в частные руки.
10. Клановые баталии [II полугодие 2008].
11. Текстовые квесты по типу КР [скоро].
12. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости [III квартал 2008].
13. Внедрение магии 4го и 5го уровней.
14. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов.
15. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.
16. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
17. Битвы в замках.
18. Оптимизация игры под КПК (480*640) [после появления поддержки Flash 8 на PocketPC]
19. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)
20. Балансировка фракций [балансируем 10ый уровень]
21. Увеличение серверов и их мощности. Привлечение профессиональных художников и дизайнеров.
Slonjra
26 августа 2008, 20:14


Тааксс...чего-то не соображу, вот и деньги вроде уже есть и ресов прикупил, но построить в замке ничего не дают...и на деньги в карты тоже не пускают поиграть.

Если стройка действительно не раньше 3лвл..то к этому времени мне уже надоест колотить мобов...их же надо штук 100 команд завалить на 1 лвл
Anskrim
26 августа 2008, 23:07

Slonjra написал: вот и деньги вроде уже есть и ресов прикупил, но построить в замке ничего не дают...

Тут действительно необходимо 3 боевой уровень.

Slonjra написал: мне уже надоест колотить мобов...их же надо штук 100 команд завалить на 1 лвл

Их - да. За каждого моба ты получаешь примерно 50 опыта. А вот за бой - дуэль с живым человеком дают порядка 200 опыта, а если выйграть групповой то можно и порядка 700 опыта взять за один раз.

Так что тебе решать: бить мобов за малый опыт и деньги, либо бить живых людей. smile4.gif
Slonjra
27 августа 2008, 00:04

Anskrim: Так что тебе решать: бить мобов за малый опыт и деньги, либо бить живых людей. 

Аааа дак там есть еще кому навалять...счас..))) вот ток еще 1 мобов, получу 1лвл и пойду
Anskrim
27 августа 2008, 01:11
Бить мобов лучше в определённой локации, чтобы из них выпадал подходящий для твоего героя комплект, согласно следующего списка: список различных комплектов.

ps.gif Неофициальная справка по игре: http://ordenmira.ru/help/
Eridanus
27 августа 2008, 07:26
А бить мобов интересно, как в HOMM, или это чисто механический процесс?
Slonjra
27 августа 2008, 19:20

Eridanus: А бить мобов интересно, как в HOMM, или это чисто механический процесс?

Это просто ужас как скучно, особенно если сравнивать с групповыми боями. ))

Похоже именно там основной фан.
Slonjra
27 августа 2008, 22:09
Почти сутки мучался на мобах набрать первый лвл...

И полдня в групповых боях = 2ой
Anskrim
27 августа 2008, 22:44

Slonjra написал: И полдня в групповых боях = 2ой

Уже 3-ий! cool.gif
Slonjra
27 августа 2008, 22:48

Anskrim: Уже 3-ий! 

Угу, приподнял замок, набрал новых бойцов и опять в группу, первый бой на 3 лвл
Slonjra
28 августа 2008, 21:58

Anskrim: Ну и в окончании хочу дать ссылки:
- реферальная ссылка моего одноименного персонажа: http://www.heroeswm.ru/?rid=426216
- прямая обычная ссылка: http://www.heroeswm.ru/



Оказывается там можно строить "финансовые пирамиды" из рефералов..

Так как я уже зарегистрировался через anskrim и ему капают процентики..
то теперь следующие желающие могут регистрироваться через меня

http://www.heroeswm.ru/?rid=427397

в этом случае будут набегать проценты и мне и anskrim ))))
Anskrim
29 августа 2008, 21:20

Slonjra написал: в этом случае будут набегать проценты и мне и anskrim

Более детальный разбор показал, что проценты всё же идут не по доходу. Процент начисляется лишь при переходе на следующий уровень реферала. Поэтому доход от процентов начисляется только игроку по чьей реферальной ссылке зарегистрировались в игре. smile4.gif
Slonjra
29 августа 2008, 23:35
Уууу как запущенно...ну да и фиг с ним, сами заработаем.
Anskrim
31 августа 2008, 20:49
По моим сведениям в игре уже зарегистрированы следующие игроки FER
Ник-нейм в игреРеферальная ссылка
Slonjrahttp://www.heroeswm.ru/?rid=427397
Пипинане играет
Kokkahttp://www.heroeswm.ru/?rid=437932
my1http://www.heroeswm.ru/?rid=439829
LeeYakokkahttp://www.heroeswm.ru/?rid=435901
Anskrimhttp://www.heroeswm.ru/?rid=426216
Anskrim
1 сентября 2008, 22:43
Нужно будет каким-то образом добиться приглашение в Гильдию Воров.
На данный момент просматриваю различные кланы на предмет их необходимости в игре. Остановил свой выбор на Клане "Армия тьмы". Вступление возможно лишь тёмным фракциям: некроманты, демоны и темные эльфы.
Люди, вроде бы адекватные, стараются развиваться. Возможно небольшая проблема с нехваткой кадров из-за ограничений в приеме, но поглядим что и как...
Baldson
2 сентября 2008, 03:38
Блин. При каком уровне Охотника из монстров начинают валиться арты?? Или надо места знать?
Anskrim
2 сентября 2008, 18:49

Baldson написал: Блин. При каком уровне Охотника из монстров начинают валиться арты?? Или надо места знать?

Написано, что "Стандартное снаряжение большинства охотников, а также искателей кладов. Элементы комплекта могут быть найдены в лесах Империи и чаще всего охраняются нейтральными существами."
Но у меня начали выпадать в разных местах на 2-ом уровне охотника.
Исключением составляет специальные комплекты. Смотрим в неофициальной справке http://ordenmira.ru/help/
Раздел "Комплекты", подраздел "Описание комплектов".
Supreme
4 сентября 2008, 15:41
У меня одного неофициальная справка почти официально не работает?
Майк Вонок
4 сентября 2008, 20:16
Дизайн очень www.ganjawars.ru напоминает. Особенно основная страница персонажа, когда надо на работу устроиться, рулетка и структура форума. В гандже только флешовые бои - не основные. Ну и антураж другой.
Либо копировали, либо один создатель.
Майк Вонок
4 сентября 2008, 20:26
http://www.heroeswm.ru/ - упал.
Значит копировали.
У создателей www.ganjawars.ru денег на мощные серваки хватает.
Anskrim
4 сентября 2008, 21:43

Supreme написал: У меня одного неофициальная справка почти официально не работает?

Перебои в работе неофициального сервера, уже вторые сутки сайт лежит.

Майк Вонок написал: Значит копировали.
У создателей www.ganjawars.ru денег на мощные серваки хватает.

Всё фактически копировали, но такой тип игры, схожий с упомянем тобой:

Особенно основная страница персонажа, когда надо на работу устроиться, рулетка и
структура форума

я видел в нескольких других играх, но не ганджа. Точного названия не помню. Помню, что нужно современное оружие покупать и по локациям ходить мобов убивать. smile4.gif
Майк Вонок
5 сентября 2008, 00:48
Я играл в БК, СВ и Ганджу. Все сильно отличались друг от друга, но это было давно - более 5 лет назад.

Ладно. Я уже зарегистрировался. Как темным эльфом быстрее всего уровени набрать?
Vovka39
5 сентября 2008, 07:09
Быстрее всего, конечно, в группах. Там победители получают довольно много опыта (~500 против 200 в одиночках и 50 на охоте). Арты пока побереги, они могут пригодиться на уровнях повыше. Темные эльфы на низких уровнях не рулят - поменяйся на некра или рыцаря, это можно бесплатно раз в сутки, только замок не отстраивается.
Supreme
5 сентября 2008, 14:22

Vovka39 написал: Быстрее всего, конечно, в группах. Там победители получают довольно много опыта (~500 против 200 в одиночках и 50 на охоте). Арты пока побереги, они могут пригодиться на уровнях повыше. Темные эльфы на низких уровнях не рулят - поменяйся на некра или рыцаря, это можно бесплатно раз в сутки, только замок не отстраивается.

Не согласен по всем пунктам, кроме первого. Только и в нем непонятно на кой быстрее уровни получать smile4.gif
Baldson
5 сентября 2008, 19:39

Supreme написал: непонятно на кой быстрее уровни получать  smile4.gif

Кстати, да. Пришёл к выводу, что сначала лучше не уровни через PvP хватать, а растить умелку и охотника на мобах... Ну и монету копить. smile4.gif

P.S. И почему я не удивился, что Суприм - некромант? 3d.gif
Anskrim
5 сентября 2008, 20:05

Baldson написал: Пришёл к выводу, что сначала лучше не уровни через PvP хватать, а растить умелку и охотника на мобах...

Полностью согласен. Денег при быстром росте через групповые бои - не хватает.

В таверне, в картах, лучше играть с одной колодой, иначе вся игра становится зависимой от рендома. С одной колодой - рендомно выпадают первые 100 карт, и то можно методом исключения догадаться о последующих выпадениях.

Различные условия игры в карты зависит от места их прохождения. Одни из самых быстрых карточных игр происходят в центре Столице Империи.
Anskrim
5 сентября 2008, 20:53

Майк Вонок написал: Как темным эльфом быстрее всего уровни набрать?

Быстрее всего ходить по началу на мобов.
Когда получишь 3-ий боевой уровень и наймёшь минотавров, то можно уже говорить о более серьезных битвах (Кокка свидетель моей битвы). До этого момента - играть сложно.

В Гильдию наёмников (ГН) лучше не ходить до 6-го уровня где-то. Некоторым получается играть и на 5-ом (скорее всего одетыми в фулл-комплект).

ps.gif Если возникнут вопросы по игре, то вероятнее всего меня можно найти в Чате Таверны. beer2.gif
Vovka39
6 сентября 2008, 06:48

Supreme написал: Только и в нем непонятно на кой быстрее уровни получать

Ну, так вопрос не ставился, во-первых. А во-вторых, а почему бы и не быстрее уровни получать? Разве с мобов на уровнях повыше не больше денежек сыплется? И не меньше потерь в армии в процентном отношении?
Baldson
7 сентября 2008, 04:48
Ну что, Герои ФЕРа, будем мутить клан?
Anskrim
7 сентября 2008, 05:05

Baldson написал: Ну что, Герои ФЕРа, будем мутить клан?

+1 (к вопросу)

ps.gif Для создания клана нужно будет собрать 30 000 золота.
В данный момент кланы нужны лишь для раскачки навыков кузнеца, оружейника (с 6-го боевого уровня) и для сбора на приглашение в Гильдию Воров.
Кроме этого, появится отдельный клан-чат.
Supreme
7 сентября 2008, 13:29
У меня в загашнике валяется около 20к. Могу чуток отсыпать.
Dead Knight
7 сентября 2008, 14:46
О.. народ во что-то новое играет..
А ну ка расскажите ка, сколько времени в день оно отжирает? И присутствуют ли бессоные ночи, как в травиане?
Baldson
7 сентября 2008, 15:26

Dead Knight написал: присутствуют ли бессоные ночи, как в травиане?

Ить оно как? Хочешь заработать, охотишься на монстров (которые ночью в два раза чаще пробегают) и устраиваешься на работу каждый час. smile.gif
Но:
1. Отвечаешь только сам за себя.
2. В твоё отсутствие с твоим персонажем ничего не происходит.

P.S. Вообще, как я понимаю, штука идеальная для офисного бэкграунда: раз в час трудоустроился, мочканул очередного монстра (по желанию) и пашешь дальше...
Dead Knight
7 сентября 2008, 15:40
Еще вопрос, что дает смена фракции? Ну кроме того, что ты фракцию сменишь..
Supreme
7 сентября 2008, 16:22

Baldson написал:
Ить оно как? Хочешь заработать, охотишься на монстров (которые ночью в два раза чаще пробегают) и устраиваешься на работу каждый час.    smile.gif
Но:
1. Отвечаешь только сам за себя.
2. В твоё отсутствие с твоим персонажем ничего не происходит.

P.S. Вообще, как я понимаю, штука идеальная для офисного бэкграунда: раз в час трудоустроился, мочканул очередного монстра (по желанию) и пашешь дальше...

+1. Этим и хорошо.

Dead Knight написал: Еще вопрос, что дает смена фракции? Ну кроме того, что ты фракцию сменишь..

Сама по себе ничего не дает. Собственно чего еще ждать от смены фракции?

При поднятии уровня фракции на 1 ты получаешь на 3% меньше повреждений от войск, которые к ней принадлежат. Поэтому их(другие фракции) и выкачивают.
Anskrim
7 сентября 2008, 16:34

Dead Knight написал: Еще вопрос, что дает смена фракции?

Так называемая "антиумелка"

3% меньше повреждений от войск, которые к ней принадлежат


Supreme написал: У меня в загашнике валяется около 20к.

17,950 tongue.gif
Supreme
7 сентября 2008, 17:53

Anskrim
17,950  tongue.gif

19 030 mad.gif
Supreme
8 сентября 2008, 00:20
20 104 chain.gif chain.gif chain.gif


Орден мира не пашет вообще. Может еше адекватные справки есть?
Anskrim
8 сентября 2008, 00:54

Supreme написал: Может еше адекватные справки есть?

Разве что, внутриигровая: http://www.heroeswm.ru/help.php
Майк Вонок
8 сентября 2008, 02:13
Что значит нужна помощь охотника? Можно где-то вляпаться в неприятности, и потом только кто-то извене может тебе помочь?
Anskrim
8 сентября 2008, 02:43

Майк Вонок написал: Что значит нужна помощь охотника?

Со 2-го уровня Гильдии охотников имеется возможность пригласить в свой бой с мобами (моб - нейтральное существо) другого охотника.
На карте, когда нападаешь на мобов, справа показан уровень опасности. Когда он красный или даже красный с восклицательным знаком, чтобы не терять золото зовёшь охотника на помощь. Можно пригласить конкретного. Ограничение: только своего же уровня.

Негласное правило:
После успешной охоты ты отдаёшь половину полученного золота.
Если тебе выпал предмет, то отдаёшь 100% золота.
Если предмет выпал приглашенному, то ничего не отдаёшь.
Baldson
8 сентября 2008, 03:39

Anskrim написал: Когда он красный или даже красный с восклицательным знаком,

Даже, когда он жёлтый, стоит задуматься. Меня и зелёные мочили...
Anskrim
8 сентября 2008, 03:40

Baldson написал: Пришёл к выводу, что сначала лучше не уровни через PvP хватать, а растить умелку и охотника на мобах... Ну и монету копить.

Продолжение этой мысли:

В начале нужно нарастить кроме умелки своей "избранной" фракции так называемую анти-умелку (умелка всех остальных фракций), стараясь при этом оставаться на самых низких уровнях, дабы не претерпевать значительных финансовых затрат на отстройку замка у "новой" фракции.
Короче: как можно быстрее и чаще меняй фракцию и наращивай их умелки при этом стараясь не повышать боевой уровень.
Anskrim
8 сентября 2008, 03:41

Baldson написал: Даже, когда он жёлтый, стоит задуматься. Меня и зелёные мочили...

Меня, так ни разу желтые, и тем более зелёные. Может тёмные эльфы так развиваются?
Baldson
8 сентября 2008, 03:59
Так. Мы имеем печальный пример в лице нашего Анска, который сменил фракцию... 3d.gif
Дело в том, что, как выяснилось, Боевой уровень - это вовсе не то, что умелка фракции. Т.е., вы оказываетесь на том же уровне (по противнику, кол-ву мобов и пр.), но лишённые бонусов умелки и отстроенного замка.
При попытке качать умелку вы сталкиваетесь с риском одновременно задрать опытом и боевой уровень, со всеми вытекающими.
Предложения:
1. Менять фракцию сразу по взятии следующего боевого уровня (чтобы был гандикап).
2. Прокачивать умелку на мобах, как я говорил и раньше, ибо на охоте опыта дают в 5 раз меньше, чем даже в дуэлях. Ещё лучше - помогать в охоте другим - там берёте умелку без опыта.
Baldson
8 сентября 2008, 07:49
Ещё вариант: атаковать в одиночку сильные (красные) отряды. Вас разобьют (что фигня), но вы получите 0.3-0.4 умелки без опыта!
Vovka39
8 сентября 2008, 08:09
А если слить небольшую армию скажем, в дуэли, умелка не капает? И сколько та небольшая армия восстанавливаться будет?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»