Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Kuzmith
1 ноября 2014, 03:32

TedBelsky написал: Не понял твой пойнт.

Пилотам рекомендовали во многих случаях атаку с передней полусферы с резким отворотом после прекращения огня, дабы не входить в зону действенного огня бортовых и хвостовых огневых установок.
И таки нашим пилотам предписывалось при атаке бомберов во первых "валить лидера" те. атаковать ведущего группы. Случаи разные бывают, я же говорю.

TedBelsky написал: Ни один вменяемый истребитель не будет атаковать лидера строя


Kuzmith написал: Не всегда и не везде:


TedBelsky написал: но эффективность таких атак была очень низкая

А я думаю что с эффективностью тут всё нормально. Лобовые атаки часто практиковались.
Kuzmith
1 ноября 2014, 03:48

Трудный написал:


При налете на базу подводных лодок в Фленсбурге два из трех участвовавших "Москито" были сбиты зенитной артиллерией. Погибли великолепные опытные пилоты - груп кэптэн МакДональд и командир эскадрильи Оукшотт.
Последний самолет под управлением командира эскадрильи Хоулстона подвергся атаке трех FW-190. Выяснилось, что "фоккеры" на малой высоте не могут догнать "Мосси". Последовало еще несколько аналогичных столкновений с истребителями. Здесь следует подчеркнуть, что во всех случаях немецкие самолеты не имели преимущества в высоте полета. По результатам этих стычек англичане сделали опрометчивый вывод о практической неуязвимости своего скоростного бомбардировщика для неприятельских перехватчиков. Они проигнорировали тот очевидный факт, что немецкие летчики в большинстве случаев стремились заранее получить преимущество в высоте, а затем, снижаясь, разгоняли свои машины до высокой скорости. Атака сзади на пикировании или сразу после вывода из пикирования была шаблонным тактическим приемом истребителей люфтваффе. Иллюзии рассеялись, когда из боевого вылета на Эмден вернулся поврежденный "Москито" В.IV флайт сержанта Смита. Пара FW-190 буквально изрешетила ему крыло и фюзеляж, чудом оставив незадетыми силовые установки. Шасси не выпустились из-за повреждения гидросистемы, и Смиту пришлось сажать самолет "на брюхо". В августе и сентябре еще несколько "Мосси" пострадало от огня "фоккеров".


Интересно, что для введения немцев в заблуждение английская цензура тщательно устраняла всякие упоминания об отсутствии оборонительного вооружения на бомбардировочном варианте самолета. Наоборот, во всех статьях читателя ненавязчиво убеждали в том, что любой "Москито" несет 4 пулемета и 4 пушки. А это, как нам известно, справедливо только в отношении истребителей и истребителей-бомбардировщиков.

Так что не все немецкие пилоты были сначала уверенны в безопасности атак сзади...
Ну и тактических приёмов было куда больше чем вышеописанный.
Реактивный Ме-262, тот подходил с любого удобного пилоту курсового угла, в том числе и отвесно сверху, и "протыкая" строй бомберов снизу.
TedBelsky
1 ноября 2014, 12:30

Kuzmith написал:
А я думаю что с эффективностью тут всё нормально. Лобовые атаки часто практиковались.

Чтобы попытаться развалить строй. Против вышколенных крепостей это не работало. А сбить бобра в лобовой можно было только при большом везении, выбив летчика
Kuzmith
2 ноября 2014, 09:22

TedBelsky написал: Против вышколенных крепостей это не работало.

То то американцы спешно начали впиливать всё больше и больше пулемётов в нос Flying Fortress (немного текста и фото о турелях)

В ходе боев с тяжелыми бомбардировщиками выявилась недостаточная эффективность огня немецких одномоторных истребителей. Опыт боев показал, что в среднем для поражения четырехмоторного бомбардировщика при атаке с задней полусферы требовалось около 20 попаданий 20 мм снарядов, а анализ пленок фотокинопулеметов свидетельствовал, что лишь 2 процента снарядов из общего числа выпущенных достигают цели. Отсюда следовало, что в среднем для поражения тяжелого бомбардировщика истребитель должен был выпустить в него не менее 1000 снарядов калибра 20 мм! Это количество, например, вдвое превосходило боекомплект четырех пушек истребителя FW-190A-4. Другими словами, для поражения тяжелого бомбардировщика его должны были атаковать не менее двух истребителей.

И почесав головы немцы решили:

в конце 1942 года командир III/JG2 майор Эгон Мейер (Egon Mayer) предложил лобовую атаку американских бомбардировщиков. В передней полусфере группа бомбардировщиков была способна противопоставить атакующим истребителям гораздо менее плотный оборонительный огонь по сравнению с тем ливнем 12,7 мм пуль, которым американцы встречали истребителей, атакующих с задних курсовых углов. Более того, бронирование тяжелых самолетов прикрывало жизненно важные части машины и экипаж главным образом сзади, поэтому для поражения бомбардировщика спереди требовалось меньшее количество попаданий.


23 ноября 1942 года группа в составе 36 бомбардировщиков В-17 и В-24 без истребительного прикрытия атаковала базу подводных лодок в Сен-Назере на западном побережье Франции. Майор Эгон Майер повел свою группу FW-190 в лобовую атаку, в которой три В-17 было сбито, а еще один серьезно поврежден. Этот результат оказался наилучшим по сравнению с успехами других истребительных групп, принимавших участие в отражении налета.


Немецкие истребители почти всегда стали атаковать формации Flying Fortress из передней полусферы из положения "на 12 часов выше" на встречных курсах. В попытке усилить передовую огневую мощь в полевых условиях стали спешно устанавливать дополнительные пулеметы в носовой части.

Так что вполне себе это работало и было весьма массовым и длительным явлением ( атаки с носа). Я же говорю, что разные ситуации бывают, не стоит всё подгонять под одну гребёнку.
Kuzmith
12 ноября 2014, 06:54

200-я учебная авиационная база Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край) в начале ноября 2014 года получила три первых учебно-боевых самолета Як-130, что обозначило начало перевооружения армавирской учебной авиабазы на этот тип.
Армавирская учебная часть получила самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами "51" (серийный номер 1116, первый полет в Иркутске 6 февраля 2014 года), "52" (серийный номер 1117, первый полет 17 марта) и "53" (серийный номер 1118, первый полет 12 апреля), которые были формально переданы ВВС России изготовителем (Иркутский авиационный завод ОАО "Корпорация "Иркут") еще 29 августа 2014 года. Самолеты построены по контракту ОАО "Корпорация "Иркут" с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 36-й , 37-й и 38-й машинами по данному контракту, и первыми Як-130, фактически построенными в 2014 году.
ссылка
РазведчикСандора
13 ноября 2014, 19:35
Пакистан задумался о покупке китайского ситребителя FC-31
user posted image
крезя
13 ноября 2014, 19:47
Так он с самого начала был рассчитан на продажу. В отличии от J-20.
Kuzmith
15 ноября 2014, 05:16

РазведчикСандора написал:

Дёшево, сердито, и можно оправдать попилы современно!
Kuzmith
15 ноября 2014, 15:37
МЫШАСТРЕБ на авиасалоне в Китае!
TedBelsky
15 ноября 2014, 22:02

Kuzmith написал: МЫШАСТРЕБ на авиасалоне в Китае!

Макетики клеить уже хорошо научились, респект biggrin.gif
Lunatik
15 ноября 2014, 22:42
facepalm.gif

- Патриот, видишь, супердержаву Китай?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть!
Kuzmith
16 ноября 2014, 04:48

TedBelsky написал: Макетики клеить уже хорошо научились

Да там полсалона сплошь макетики. Дорого самоли гонять туда-сюда за полмира, тем более без гарантии заключения контрактов. Серьёзным людям всё равно особо пыль в глаза не пустишь даже демонстрационными полётами.
Kuzmith
16 ноября 2014, 04:51

Lunatik написал: видишь, супердержаву Китай?

Оригинальных разработок у китайцев мало.
То что делают, правда имеет спрос в регионе, ценник привлекает. В сравнении с европейским авиапромом или штатовским, пока сильно уступают.
TedBelsky
16 ноября 2014, 15:12

Kuzmith написал:
В сравнении с европейским авиапромом или штатовским, пока сильно уступают

Если глобального геополитического катаклизма не случится - навсегда biggrin.gif
TedBelsky
16 ноября 2014, 15:13

Lunatik написал:
- Патриот

Я о нынешнем западном авиапроме на порядок более высокого мнения, чем о российском. Извините, что не оправдал biggrin.gif
Lunatik
16 ноября 2014, 20:37

TedBelsky написал: Извините, что не оправдал

Норм, я на Вас особо и не рассчитывал biggrin.gif
Lunatik
16 ноября 2014, 20:39

Kuzmith написал: Оригинальных разработок у китайцев мало.

Все через это проходили. Колесо тоже, наверняка, не европейцы изобрели.
Kuzmith
17 ноября 2014, 12:23
Проулеры всё...

В ВМС США совершили последние боевые вылеты ЕА-6В Проулеры из VAQ-134. Машины эскадрильи совершали боевые вылеты над Ираком и Афганистаном для поддержки других палубников. Эскадрилья вернулась обратно в Штаты где будет перевооружена на EA-18G. На палубах авианосцев остались одни Хорнеты

Kuzmith
17 ноября 2014, 17:19

TedBelsky написал: Если глобального геополитического катаклизма не случится - навсегда

Однако что то не сильно находиться желающих проверить крепкость НОАК! wink.gif
TedBelsky
17 ноября 2014, 17:37

Kuzmith написал:
Однако что то не сильно находиться желающих проверить крепкость НОАК!

В смысле - все остальные ведущие державы только и делают, что воюют, и только Китая боятся?
Kuzmith
17 ноября 2014, 18:32
Не о том речь.
Однако J31 они сами склепали.
Европейский авиапром силён, это вне сомнений, однако прорывами в области боевой авиации он последние годы не сверкает.
Kuzmith
17 ноября 2014, 18:44
Интересно 35-й "Сухой" и "китайский пакфа" (с) рядом выглядят
больше картинок здесь
TedBelsky
18 ноября 2014, 15:39

Kuzmith написал: J31 они сами склепали

А что именно они "склепали"? Движков нет. Давно обещанный ОВТ не готов от слова "совсем". Собственная АФАР, судя по всему, тоже. Летающий макет, тщательно перерисованный с Ф22/35? Так перерисовывать они давно уже мастаки. 15 лет уже перерисовывают автомобили Тойота, только на выходе даже Дэу почему-то не получается. Реальную малозаметность бездумное копирование угловатых американцев вряд ли дает. Не, я прекрасно их понимаю - китайцы ребята ушлые, любят продавать по принципу "да похрен, что там потом будет, зато дешево". Скоро многочисленные Ф16 по всему миру свой ресурс начнут окончательно отлетывать, ниша вкусная, влезть очень хочется. Посмотрим. Рискну спрогнозировать, что получится не очень, хотя Пакистану впарят почти наверняка smile.gif

В целом меня немного смущает скорость, с которой китайцы начали плодить модные проекты. Вчера разобранное по винтику 4 поколение 70-х годов рождения передрать с минимально приемлемым уровнем качества никак не могли, а сегодня у них уже полная горсть 5 поколения? Ну да, конечно. Очень напоминает историю с водородными прототипами, за которые в конце 2000-х взялась чуть ли не каждая китайская деревня. Ни единой годной для конвейера технологии почему-то не вышло, а сейчас про водородную тему вообще как-то забыли biggrin.gif
Kuzmith
20 ноября 2014, 04:28

TedBelsky написал: А что именно они "склепали"?

Планер сделан.
Движки с бесфорсажным режимом сверхзвука? Мы этого не знаем, а они не говорят. Какие там двигатели. На Т-50 тоже двигатели не готовы.
Авионика? Это пока секрет. Такой же как и на "ПАК ФА".
ЭПР на уровне 0,000...? Данных по ЭПР нет ни для Ф-22 ни для Ф-35 ни для Т-50.
Есть только рекламные проспекты и куча слюнопусканий разной направленности в интернетвойнах.
Интегрированная боевая система? Нет данных ни об одном из "5-го поколения".
В целом я с тобой согласен, что китайский авиапром пока уступает. Но!
Сколько стран в регионе самостоятельно проектируют и выпускают свои оригинальные конструкции, даже и имеющие в базе иноземные аналоги?
Только Япония и приходит на ум. И то количество крафтов сделанных японцами на порядки уступает количеству китайских самолётов.
Kuzmith
20 ноября 2014, 04:32

TedBelsky написал: скорость, с которой китайцы начали плодить модные проекты.

Они в "тренде"! 3d.gif Продажи в регионе однако вкусный кусок для ВПК. Ибо

TedBelsky написал: китайцы ребята ушлые, любят продавать по принципу "да похрен, что там потом будет, зато дешево"

TedBelsky
20 ноября 2014, 12:04
Я много раз тут уже приводил свой личный опыт сотрудничества с азиатами. Технически и научно они запад не догонят никогда. Скорее всего, нас тоже. Просто не тот менталитет. Даже японцы дальше относительно творческого шлифования чужих технологий не продвинулись. И не продвинутся
TedBelsky
21 ноября 2014, 11:22

Kuzmith написал:
Планер сделан

Что это значит? Нечто модно квадратное, способное оторваться от земли на выставке?

Движки с бесфорсажным режимом сверхзвука? Мы этого не знаем, а они не говорят

Угу. Вчера продукцию Люльки 70-х годов не осиливали скопировать, а сегодня бесфорсажный сверхзвук? Точно. Все именно так

Авионика? Это пока секрет

Откуда ей взяться? Для более простых самолетов еще ни разу не довели до серийного состояния

ЭПР на уровне 0,000...?

Откуда ему взяться? От перерисовки американцев? В Китае фундаментальных исследований по малозаметности отродясь не было

Интегрированная боевая система?

Без АФАР? Вообще пока говорить не о чем
ayas
21 ноября 2014, 16:02
Не зная где спросить лучше, спрошу здесь:

Во время WW2 случались ли бои между (признанными со всех сторон на то время) мастерами воздушного боя (летчики истребительной авиации). Где можно об этом прочитать.

Спасибо.
TedBelsky
21 ноября 2014, 16:21
На западном фронте случались в начале войны. У Галланда вроде что-то было
Kuzmith
22 ноября 2014, 04:26

TedBelsky написал: Что это значит?

То и значит, что конструкция обсчитанна, произведена, летает. Проведён комплекс НИОКР результатом которых стал планер самолёта. Если в J31 и можно уследить копирование, то оно восходит к Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые по программе ATF сделали прототипы YF-22 и YF-23.
Chengdu J-10, Xian JH-7, Nanchang Q-5 вполне себе самобытные конструкции.

TedBelsky написал: а сегодня бесфорсажный сверхзвук?

Наличие бесфорсажного сверхзвука очень сильно зависит от степени двухконтурности двигателя, от которой в свою очередь, сильно зависит расход топлива. Создать двигатель сочетающий приемлемый расход и низкую степень двухконтурности сложная задача, но не невыполнимая. Можно банально плюнуть на расход топлива, к примеру для истребителя ПВО он не столь важен. Кстати, переход на сверхзвук в некоторых режимах полета без форсажа двигателей, никаким достижением не является и отмечался, как интересная особенность на некоторых самолетах уже давно.

TedBelsky написал: Для более простых самолетов еще ни разу не довели до серийного состояния

Твоё утверждение плохо согласуется с наличиствующим парком самолётов ВВС КНР, например наличие самолётов ДРЛО KJ-200 уже говорить о многом.

TedBelsky написал: В Китае фундаментальных исследований по малозаметности отродясь не было

Стырить проще biggrin.gif

TedBelsky написал: Без АФАР?

Именно. См. выше про KJ-200. Именно наличие этого и есть признаки БИС. Может она и не столь совершенна как к примеру рекламируемая система Ф-35, но она есть.
Kuzmith
22 ноября 2014, 04:36

ayas написал: Где можно об этом прочитать

ИМХО только сказки мемуарные воспоминания оставшихся в живых, и посему могущих похвастать этим. Во времена 2МВ не было места "рыцарским поединкам".
Место сверкающих латами героев заняли простые массовые труженики войны.
Lunatik
23 ноября 2014, 00:28

Kuzmith написал: Место сверкающих латами героев заняли простые массовые труженики войны.

Что ИМХО ценилось в среде ВВС намного выше чем умение быть "героями". Из большей части мемуаров советских асов у меня сложилось именно такое впечатление.
Kuzmith
23 ноября 2014, 13:20

TedBelsky написал: Нечто модно квадратное, способное оторваться от земли на выставке?

Модно-квадратное это у "соседей":Японский прорывный истребитель 5-го поколения!
TedBelsky
23 ноября 2014, 15:17

Kuzmith написал:
То и значит, что конструкция обсчитанна, произведена, летает. Проведён комплекс НИОКР результатом которых стал планер самолёта

И все-таки. Планер истребителя 5-го поколения или планер летающего рекламного макета? Кмк ответ практически очевиден

Если в J31 и можно уследить копирование

Ну конечно там нет копирования. Это же совершенно нехактерно для китайцев

Chengdu J-10, Xian JH-7, Nanchang Q-5 вполне себе самобытные конструкции

Весьма. Самобытная израильская и самобытная югославско-британская. И самобытный перепил 19-го Мига

Твоё утверждение плохо согласуется с наличиствующим парком самолётов ВВС КНР, например наличие самолётов ДРЛО KJ-200 уже говорить о многом

Боюсь, я не понял, какая связь смежду Ан-12 с приклеенным на спину шведским радаром и китайской авионикой собственной разработки

Стырить проще

Малозаметность? Боюсь, это практически невозможно

Именно наличие этого и есть признаки БИС. Может она и не столь совершенна как к примеру рекламируемая система Ф-35, но она есть

Обмен данными между KJ-200, KJ-2000 и землей, конечно, да. Только компактную АФАР для истребителя из массивной шведской системы вряд ли выпилить

Короче, опять из всего, что ты тут привел, ворованые с мутным качеством уши "разных народов" торчат
TedBelsky
23 ноября 2014, 15:27

Kuzmith написал:
Модно-квадратное это у "соседей":Японский прорывный истребитель 5-го поколения!

Да, тоже забавная штука. Хотя если им амеры помогают - может оказаться и серьезной...
TedBelsky
23 ноября 2014, 15:30

Lunatik написал:
Что ИМХО ценилось в среде ВВС намного выше чем умение быть "героями". Из большей части мемуаров советских асов у меня сложилось именно такое впечатление.

Это смотря каких ВВС. Хотя даже в Красной Армии любили ребят с большими счетами
Lunatik
23 ноября 2014, 17:35

TedBelsky написал: Это смотря каких ВВС. Хотя даже в Красной Армии любили ребят с большими счетами

Любить может и любили, но победили в итоге не те, кто много "фрагов" набивал.
TedBelsky
23 ноября 2014, 22:15

Lunatik написал:
Любить может и любили, но победили в итоге не те, кто много "фрагов" набивал.

Это конечно. Но если б немцы (не только летуны) набивали меньше фрагов - думаю, война закончилась бы на годик раньше smile.gif
крезя
23 ноября 2014, 22:21

TedBelsky написал: Но если б немцы (не только летуны) набивали меньше фрагов - думаю, война закончилась бы на годик раньше

Нет.
Давно установлено, что высокие личные счета как правило связаны с общим проигрышем армии.
TedBelsky
23 ноября 2014, 23:52

крезя написал:
Нет.
Давно установлено, что высокие личные счета как правило связаны с общим проигрышем армии.

Эээ... Можно ознакомиться с соответствующим исследованием?
крезя
23 ноября 2014, 23:59

TedBelsky написал:  Можно ознакомиться с соответствующим исследованием?

История второй мировой пойдет? wink.gif
Тут к примеру почитай.
Хотя Исаев и не очень авторитетен может быть.
Kuzmith
24 ноября 2014, 12:06
О-о-о-о! Хартман vs Покрышкин! popc1.gif
Kuzmith
24 ноября 2014, 12:16

TedBelsky написал: Самобытная израильская

Израиль ничего такого не говорить. Совсем наоборот.

TedBelsky написал: самобытная югославско-британская

Я как то пропустил совместность британских и югославских усилий. Можно подробнее? Только чур не намекать на "похожесть форм".

TedBelsky написал: самобытный перепил 19-го Мига

Там от МиГ-а осталось чуть-чуть двигателя и катапульты разве. С этим же успехом можно все советские самолёты, двигатели которых ведут родословную от "Нин", назвать самобытным перепилом "Метеора".
TedBelsky
24 ноября 2014, 13:29

крезя написал:
История второй мировой пойдет? wink.gif
Тут к примеру почитай.
Хотя Исаев и не очень авторитетен может быть.

Почитаю, к Исаеву нормально отношусь. Некое зерно в этом всем есть, понятно, что чем больше целей - тем выше счет. Но все же не так это однозначно кмк
TedBelsky
24 ноября 2014, 13:42

Kuzmith написал:
Израиль ничего такого не говорить. Совсем наоборот

Есть куча источников о продаже наработок IAI в Китай. Сначала, да, секретной, но давно уже не

Я как то пропустил совместность британских и югославских усилий. Можно подробнее? Только чур не намекать на "похожесть форм"

Югославы пытались сделать некий гибрид Торнадо и Ягуара. Плюс на китайце британские движки. Давай назовем британско-французско-югославской самобытной конструкцией, суть не поменяется

Там от МиГ-а осталось чуть-чуть двигателя и катапульты разве

Прикалываешься что ли? Внешний вид на взгляд неразбирающегося человека отличается, но по существу кроме перенесенных на бока воздухозаборников это все тот же 19-й, только чуть длиннее и с аппаратурой в остром носу. Даже внутренний бомбоотсек, который планировался, так и не осилили, только внешних подвесов добавили.

С этим же успехом  можно все советские самолёты, двигатели которых ведут родословную от "Нин", назвать самобытным перепилом "Метеора"

Никак не получится. Компоновка и решение силовой структуры планера разные
крезя
24 ноября 2014, 14:27

TedBelsky написал:
Некое зерно в этом всем есть, понятно, что чем больше целей - тем выше счет. Но все же не так это однозначно кмк

Ну и это тоже. Но это решение в лоб. Чисто из статистики. Но дело не в том.

Даже если взять равные по численности армии, гипотетически, то если взять пиковые значения личных счетов, то у проигрывающей стороны этот пик будет больше.
Kuzmith
25 ноября 2014, 08:43
Осталось ещё добавить чуточку разные задачи для ИА, способ комплектования и применения, и оно сразу начинает играть красками по иному.
Kuzmith
25 ноября 2014, 08:44

TedBelsky написал: но по существу

Они сильно отличаются таки. ИМХО.
TedBelsky
25 ноября 2014, 11:24

Kuzmith написал:
Они сильно отличаются таки

Тут даже нет предмета спора. Пару лет назад здесь же в Арсенале была яростная дискуссия, является ли Миг-3 развитием И-16. Оппоненты доказывали, что не является, потому что, мол, вообще не похож. А внешний вид тут вообще ни при чем, хотя для человека от авиации далекого это может показаться диким. Оба ключевых конструктивных момента - решение силового каркаса планера и компоновка оперения - одинаковые. Т.е. Миг-1/3 был, в сущности, Ишаком с пристыкованным к нему (не очень удачно) микулинским движком и слегка удлинненной в силу поменявшейся развесовки хвостовой частью. Именно поэтому едва отпочкованный от Поликарпова коллектив смог его так быстро вывести в серию. То же самое и с парой Миг-19/Q-5. У свистков. правда, появилась 3-я определяющая характеристика - компоновка силовой установки - но она у них тоже одинаковая. И не о чем тут гадать вообще. Даже стреловидность крыла не поменяли, хотя для ударного самолета она изначально откровенно избыточная. Причем тоже планировали изначально, но не осилили. В итоге ограничились наплывами и слегка измененными законцовками оперения, чтобы хоть как-то под малые скорости ЛТХ соптимизировать. В общем, Нанчанг мало того, что откровенный перепил Мига, так еще и сделанный кое-как и на очень низком технологическом уровне. Знаешь, почему ему гаргрот добавили? Это ржачно, на самом деле. Потому что удлиненный фюзеляж перестал выдерживат продольные нагрузки, и более изящного решения китайцы не придумали. Называть Q-5 самобытной конструкцией, ну не знаю... По мне - ровно наоборот, яркое свидетельство конструкторской импотенции китайцев
Евгений35
25 ноября 2014, 13:10

TedBelsky написал:

Вы, извиняюсь, какой-то графоман от авиации. Перл за перлом. Что про МиГ-1/3, что про Q-5
Считать элементарный гаргрот у Q-5 силовым элементом - это уже за гранью разумного
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»