Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Евгений35
25 ноября 2014, 13:14
Вот в этом фото вся глубина ваших познаний
user posted image
TedBelsky
25 ноября 2014, 15:19

Евгений35 написал:
Считать элементарный гаргрот у Q-5 силовым элементом - это уже за гранью разумного

Это не я так считаю smile.gif
TedBelsky
25 ноября 2014, 15:20

Евгений35 написал: Вот в этом фото вся глубина ваших познаний

Да. Отлично иллюстрирует вышесказанную "графоманию"
TedBelsky
25 ноября 2014, 15:22

Евгений35 написал:
Вы, извиняюсь, какой-то графоман от авиации. Перл за перлом. Что про МиГ-1/3, что про Q-5

Ну хоть, в отличие от вас, извиняюсь, не по моделькам авиацию изучаю. Вы, извиняюсь, как раз из тех, кто за внешним видом сути не видит
крезя
25 ноября 2014, 21:18

Kuzmith написал: Осталось ещё добавить чуточку разные задачи для ИА, способ комплектования и применения, и оно сразу начинает играть красками по иному.

Все это очень хорошо иллюстрирует сравнение Хартмана и Покрышкина.
Но в целом вышеназванной концепции это не меняет. Оно определяет выигрышную или проигрышную стратегию. Выигрышная стратегия как раз и мининимизует персональные счета. Но обеспечивает победу.
Хотя в деталях можно долго разбираться. Но результат будет один. У выигрывающей армии личные счета будут меньше. Естественно мы исключаем крайние случаи, когда одна из армий на голову сильнее другой, и БД относительно краткосрочны - типа Германия против Польши в 1939 году. При таких раскладах ситуация может быть как в одну так и в другую крайность.
Вообще это касается не только ИА, но и любых родов войск.

WolferR
25 ноября 2014, 22:55
Исаев просто путает причину со следствием. Всё равно что комментируя матч, в котором сторона игравшая в меньшинстве проиграла, прицепиться к тому факту, что каждый из проигравших игроков пробежал значительно больше соперников (а чем еще, кроме как повышенной активности, компенсировать численное превосходство соперника?) и сделать вывод - вот из-за того,что слишком много бегали,они и проиграли.
крезя
25 ноября 2014, 23:26

WolferR написал: Исаев просто путает причину со следствием.

Нет. В данном случае ты путаешь. Он вполне конкретно рассматривает причины приведшие к такому положению.
И это тоже часть победной стратегии.
Хотя Исаев тот еще манипулятор wink.gif
Он кстати тут бывал. На форуме.
Lunatik
26 ноября 2014, 11:39

WolferR написал: вывод - вот из-за того,что слишком много бегали,они и проиграли.

Вообще-то напрашивающийся вывод - пришлось бегать больше соперников потому что проигрывали.
Kuzmith
26 ноября 2014, 13:08

TedBelsky написал: Миг-1/3 был, в сущности, Ишаком с пристыкованным к нему (не очень удачно) микулинским движком и слегка удлинненной в силу поменявшейся развесовки хвостовой частью.

Именно так, впрочем Микоян это и не скрывал.

В декабре 1939 г. на московском авиазаводе №1 им. Авиахима приказом директора П.А. Воронина был организован самостоятельный особый конструкторский отдел (ОКО) по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200 («Х», изд. 61). Этот самолет, облик которого начал формироваться в ОКБ патриарха советской истребительной авиации Н.Н. Поликарпова, должен был превзойти по скорости другие отечественные и зарубежные боевые самолеты тех лет.

сайт МиГ
И вот ещё прекрасно расписано
В августе 1939 г. Н.Н.Поликарпов дал указание за­няться детальной разработкой эскизного проекта ма­шины. Ведущим конструктором был назначен Н.И.Андрианов. В состав группы входили Н.З.Матюк, А.Г.Брунов и Я.И. Селецкий. Как отмечают ис­торики ОКБ, проектирование осуществлялось под непосредственным руководством и при активном участии самого Н.Н.Поликарпова и его заместителя М.Н.Тетивкина [2]. Вместе с тем ветераны-конструк­торы подметили, что эта машина была для Николая Николаевича «нелюбимым ребенком». Ну не лежала у него душа к моторам с жидкостным охлаждением, недолюбливал он их и не доверял...


Вот смотри, ты сам себе противоречишь:

TedBelsky написал: Компоновка и решение силовой структуры планера разные

И

Потому что удлиненный фюзеляж перестал выдерживат продольные нагрузки...

Я про что и говорю, Нанчанг, не просто перепил, а конкретная переделка конструкции.
Да, вышло коряво. Но в тех палестинах, собственно авиапром, был только у японцев и то, весь вышел в 1945-м.
Kuzmith
26 ноября 2014, 13:10

крезя написал:

Войну выигрывают большие батальоны! (с) biggrin.gif
Трудный
26 ноября 2014, 14:13
Простите, а у Миг-3 и И-16 много одинаковых деталей конструкции, которые не пришлось проектировать и рассчитывать заново?
TedBelsky
26 ноября 2014, 16:25

Kuzmith написал:
Именно так, впрочем Микоян это и не скрывал

А 35-й Евгений говорит, что это ересь smile.gif

Вот смотри, ты сам себе противоречишь

Ну нет же. Силовую схему же не меняли, только усилили

Я про что и говорю, Нанчанг, не просто перепил, а конкретная переделка конструкции.
Да, вышло коряво. Но в тех палестинах, собственно авиапром, был только у японцев и то, весь вышел в 1945-м.

Ну, собственно, да, об этом и речь. Возможно, я неправильно понял твое значение слова "самобытный" smile.gif
TedBelsky
26 ноября 2014, 16:28

Трудный написал: Простите, а у Миг-3 и И-16 много одинаковых деталей конструкции, которые не пришлось проектировать и рассчитывать заново?

Проектировать не много. Расчитывать много
Kuzmith
27 ноября 2014, 08:15

Трудный написал: а у Миг-3 и И-16

МиГ-3 (МиГ-1 в девичестве) является прямым эволюционным потомком схемы Поликарпова воплощённой в ЦКБ-12.
Трудный
27 ноября 2014, 15:59

Kuzmith написал:
МиГ-3 (МиГ-1 в девичестве) является прямым эволюционным потомком схемы Поликарпова воплощённой в ЦКБ-12.

да, но тут звучало немного другое:"в сущности ишак с микулинским мотором".
Kuzmith
27 ноября 2014, 17:20

Трудный написал:

Это так и есть. Поликарпов принял схему "кургузого" истребителя моноплана с предельно задней центровкой, стремясь сохранить бипланью "вёрткость", одновременно подняв скорость за счёт снижения сопротивления обтеканию.
Эту схему он сохранял во всех своих моделях ( кроме И-17) начиная ИМХО с "Чайки".
Гуревич, который был у Поликарпова "главным" по припиливанию новых двигателей к планеру "ишака", во времена суровые перешел к Микояну в "отпочковавшееся" КБ. Так что именно "ишак с микулинским мотором" и есть точное определение первенца "МиГ-овцев". Курить "Король истребителей" М.Маслова
Kuzmith
8 декабря 2014, 17:06
Вторая жизнь Ан-2

6 декабря 2014 года на лётно-испытательной базе ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" (СибНИА) в Новосибирске состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.
Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС - ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. В варианте моноплана демонстратор ТВС-2ДТ оснащен только верхним подкосным крылом. Крыло разработки СибНИА цельнокомпозитное с большим удлинением.

РазведчикСандора
8 декабря 2014, 19:49


Круто. Ждём возрождения ремоторизованного Ли-2. wink.gif
Kuzmith
9 декабря 2014, 07:55

РазведчикСандора написал: Ждём возрождения

"Старый конь борозды не испортит" (с) 3d.gif
Kuzmith
9 декабря 2014, 08:00
Ещё три Су-34 передал завод в ВВС РФ

8 декабря  Новосибирский авиационный завод им.Чкалова передал министерству обороны РФ четвертую с начала 2014 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщила пресс-служба регионального правительства.

certero
9 декабря 2014, 08:19
Дабы чуть разбавить суровые баталии о ТТХ решил добавить фотку, на чем летали в начале 20 века.
Поражает, во что всего за 100 лет превратились эти штуки из реек.

user posted image
_NSV_
13 декабря 2014, 03:40
B-36 "Peacemaker" межконтинентальный поршневой.

user posted image
user posted image
user posted image

Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз Горный Орел (с)
Kuzmith
13 декабря 2014, 05:20


Ваистину! (с) biggrin.gif
TedBelsky
13 декабря 2014, 12:54

_NSV_ написал: B-36 "Peacemaker" межконтинентальный поршневой

Ацкая хрень была, да smile.gif

user posted image
РазведчикСандора
14 декабря 2014, 21:38

_NSV_ написал: B-36 "Peacemaker" межконтинентальный поршневой...

А взрыв колёсика эквивалентен фугасу, среднего калибра. smile.gif
Дедалов сын.
15 декабря 2014, 01:59

РазведчикСандора написал:
А взрыв колёсика эквивалентен фугасу, среднего калибра. smile.gif

Были прецеденты?
Король Луи
15 декабря 2014, 12:31
Меня больше напугал бомбер на атомном ходу, из тех же 1950-х.
Алексей Аряев
15 декабря 2014, 12:33
Судя по фото, B36 - это B29, которого хорошо кормили. Разумеется, это шутка, но... Похожи всё же...
TedBelsky
15 декабря 2014, 12:55

Алексей Аряев написал: Судя по фото, B36 - это B29, которого хорошо кормили. Разумеется, это шутка, но... Похожи всё же...

Ну если совсем в самолетах не разбираться, то да...
Supreme
15 декабря 2014, 13:35

Алексей Аряев написал: Судя по фото, B36 - это B29, которого хорошо кормили. Разумеется, это шутка, но... Похожи всё же...

У этого винты задом наперед, наверное крылья не так прикрепили. biggrin.gif
Король Луи
15 декабря 2014, 13:47

Король Луи написал: Меня больше напугал бомбер на атомном ходу, из тех же 1950-х.

NB-36 H, если точно.
Алексей Аряев
15 декабря 2014, 13:55

TedBelsky написал:
Ну если совсем в самолетах не разбираться, то да...

Ладно, для начала - я написал, что это шутка. Хотя общего у них всё же больше, чем, например, у B36 и B52.
Алексей Аряев
15 декабря 2014, 13:58

Supreme написал:
У этого винты задом наперед, наверное крылья не так прикрепили.  biggrin.gif

Не обижусь, кстати. Про B36 слышал и читал ещё в то время, когда у меня не то что интернета, домашнего телефона не было. Толкающий винт был не только у него. На ум приходят многие примеры, Вот так, навскидку, могу вспомнить, к примеру, отечественный МБР-2...
Алексей Аряев
15 декабря 2014, 14:03

Король Луи написал:
NB-36 H, если точно.

Но даже американцам поплохело, когда они про Ту-95 на атомной тяге услышали... У них проект не пошёл, так как не смогли хорошую защиту экипажа сделать. Наши, не мудрствуя лукаво, на защиту просто забили. И самолёт летал. Хорошо, дальше испытаний дело не пошло... Ибо все эти боевые "атомолёты" - угроза похлеще плохой АЭС. Любая нештатная ситуация - и всем привет. Большой привет....
WolferR
15 декабря 2014, 14:11
Писмейкер архаичен по сравнению с YB-35

user posted image

Или он-же, но в варианте с реактивными двигателями (YB-49)

user posted image
TedBelsky
15 декабря 2014, 14:57

Алексей Аряев написал:
Но даже американцам поплохело, когда они про Ту-95 на атомной тяге услышали... У них проект не пошёл, так как не смогли хорошую защиту экипажа сделать. Наши, не мудрствуя лукаво, на защиту просто забили. И самолёт летал

Откуда ты взял эту чушь? NB-36H совершил больше полетов, чем Ту-95ЛАЛ, причем еще и существенно раньше. Защита экипажа была на обоих самолетах. Работа реакторов и защита проверялись в полетах, но к двигательной установке реакторы ни там, ни там не подключались
Kuzmith
15 декабря 2014, 15:13

TedBelsky написал:

Ну так Ту делали в "кровавом совке". Не в человеколюбивой демократии... mad.gif

Экипаж и экспериментаторы находились в передней герметической кабине, где был установлен датчик, фиксирующий излучение. За кабиной был установлен защитный экран из свинца и комбинированных материалов. В районе грузоотсека, где в будущем должна была располагаться боевая нагрузка, был установлен второй датчик. Третий датчик находился в задней кабине самолета. Еще два датчика смонтировали под консолями крыла в подвесных несъемных контейнерах. Все датчики были поворотные по вертикали. В средней части фюзеляжа располагался отсек с водоводяным реактором с мощной защитной оболочкой.
Заглянуть сюда для разрушения шаблонов.
РазведчикСандора
25 декабря 2014, 17:08
Ёлки! Надо больше ёлок! smile.gif



(хоть и баян, но занятный)
Kuzmith
28 декабря 2014, 07:53
Авиация ВМФ России получила третий Ан-140

Пресс-служба ОАО «Авиакор – авиационный завод» (Самара) распространила сообщение, что "25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от Министерства обороны Российской Федерации, ОАО «Авиакор – авиационный завод», входящее в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностоительными активами «Базового Элемента», поставило очередной самолет Ан 140-100, который будет эксплуатироваться авиацией Военно-морского флота Российской Федерации".
Переданный самолет с регистрацией RF-08853 (заводской номер 14А005) совершил первый полет 29 ноября 2014 года и является третьей машиной Ан-140-100, поставленной для Морской авиации ВМФ России, и восьмым самолетом этого типа, построенным для российских вооруженных сил в целом с 2011 года. Это второй самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) был поднят в воздух на предприятии 1 ноября 2013 года и передан ВМФ России 21 декабря 2013 года.
ссылка
Тоже задаюсь вопросом, зачем он в ВМФ?
TedBelsky
28 декабря 2014, 14:10

Kuzmith написал: Авиация ВМФ
Тоже задаюсь вопросом, зачем он в ВМФ?

Адмиралов в отпуск катать
hobonod
28 декабря 2014, 14:48
На всю морскую авиацию всего три самолета? Мало. А комплектация какая?
Good cat
28 декабря 2014, 18:25

Kuzmith написал: Авиация ВМФ России получила третий Ан-140
Тоже задаюсь вопросом, зачем он в ВМФ?

Транспортники, так-то в любом хозяйстве нужны...
Kuzmith
29 декабря 2014, 05:24
140-й "Антонов" это изначально мертворожденный проект.
Ну и по одному транспортнику на каждый из флотов (ТОФ, СФ, БФ, ЧФ) оно конечно круто.
Zeev
29 декабря 2014, 10:11

Kuzmith написал: 140-й "Антонов" это изначально мертворожденный проект.

Какие ваши доказательства (с)
Kuzmith
29 декабря 2014, 14:09


Этот самолёт начали проектировать как местный региональник в начале 90-х. Он планировался на замену пассажирского Ан-24. Это был период национального самопоъдёма после развала СССР. Самолет разработан под воздушные перевозки на региональных и местных авиалиниях. Экономика таких перевозок самая сложная по организации и самая жесткая по требованиям к авиатехнике. Как правило, она прямо или косвенно дотируется государством. Так было в СССР. Но не в СНГ. "Антоновцы" взялись за самую неподъемную и нерыночную "нишу" авиастроении. Кратко-рынка не стало.
Для ВВС таких самолётов нужно будет пару десятков от силы. Вывод, самолёт не нужен.
Я не знаю зачем вообще так долго тянули 140-й авиастроители России, Украине этот самолёт самим не потянуть, а в РФ он нафиг не нужен. Тем более сегодня, спустя два десятка лет с начала разработки.
Zeev
29 декабря 2014, 22:36

Kuzmith написал:
Этот самолёт начали проектировать как местный региональник в начале 90-х. Он планировался на замену пассажирского Ан-24. Это был период национального самопоъдёма после развала СССР. Самолет разработан под воздушные перевозки на региональных и местных авиалиниях. Экономика таких перевозок самая сложная по организации и самая жесткая по требованиям к авиатехнике. Как правило, она прямо или косвенно дотируется государством. Так было в СССР. Но не в СНГ. "Антоновцы" взялись за самую неподъемную и нерыночную "нишу" авиастроении. Кратко-рынка не стало.
Для ВВС таких самолётов нужно будет пару десятков от силы. Вывод, самолёт не нужен.
Я не знаю зачем вообще так долго тянули 140-й авиастроители России, Украине этот самолёт самим не потянуть, а в РФ он нафиг не нужен. Тем более сегодня, спустя два десятка лет с начала разработки.

Во первых, как человек живущий в Израиле, где воздушные перевозки на местных авиалиниях существуют и вроде как без дотаций со стороны государства, весьма удивлен мнением о сложности организации подобных полетов.
Во вторых, рынок подобных перевозок весьма велик, и самолеты аналогичных с Ан-140 типов пользуются большим спросом во всем мире. Как для гражданских авиакомпаний, так и для ВВС. Смогут ли украинцы продать машины, зависит исключительно от способностей продавцов, благо клиенты есть. К слову, близкие по характеристикам и назначению Ан-32 вполне себе продаются даже через 30 лет после начала выпуска.
В третьих, Украина вполне себе выпускает Ан-140 сама, и даже локализовала производство в Иране. Зависимость от российских комплектующих невелика и найти замену, к примеру, российским винтам не так сложно.
И самое главное. Потребность российского авиарынка в машинах подобного класса весьма велика, потому как Ан-24 и Ан-26 устарели не только морально, но и физический, за долгие годы активной эксплуатации практически выработав ресурс. Но вот своей машины подобного класса у России попросту нет и в ближайший год вряд ли будет. Но если гражданские операторы могут закупить франко-итальянские ATR 42 или канадские Bombardier, то ВВС РФ такие закупки по разным причинам себе позволить не могут. Потому и понадобилось лицензионное производство Ан-140.
крезя
29 декабря 2014, 22:47

Zeev написал: И самое главное.

С этим целиком согласен. Вон у некоторых компаний уже речь идет о закупке Xian MA60.
По первому не знаю
А по второму, третьему - слишком ты оптимист wink.gif
Zeev
29 декабря 2014, 22:58

крезя написал:
А по второму третьему - слишком ты оптимист wink.gif

Не настолько, чтобы верить в скоростной расцвет украинского авиапрома в ближайшие месяцы, но в достаточной мере, чтобы видеть потенциал, который у Украины на этом сегменте имеется.
крезя
29 декабря 2014, 23:11
Увы, слишком много завязок с РФ. Так что если и говорить о возрождении то в очень отдаленном будущем.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»