Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Valentinov
11 февраля 2015, 22:52

marafonec написал: где-то на 50 кг...

Дык, для DA20 это весьма критичный вес, но ей таки приделали переднюю стойку. Для DC-3 это копейки...

marafonec написал:  кто дает ТЗ

Вот и ответ на вопрос. Выбор делается на основании ТЗ по совокупности факторов.

Самолеты с передней стойкой намного удобнее в эксплуатации.
Valentinov
11 февраля 2015, 23:04

Zeev написал: Посадка на неподготовленную площадку для самолета без носовой стойки с большой долей вероятности закончится потерей пилота, поскольку аэроплан скапотирует.

А что по твоему сделает самолет с носовой стойкой после того, как она подломится на незначительном препятствии или завязнет в песке, и пропеллер зацепит грунт? С учетом того, что центр тяжести находится ближе к носу, чем колеса основных стоек шасси?

Если ты прав, то почему не порезали нафик все АН-2 после того, как начали делать самолеты с передней стойкой, почему DC-3 стал рабочей лошадкой на африканском континенте, читай - там, где нет нормальных аэродромов, почему поляки сделали аграрно-учебную Вильгу, на которую я ссылался на прошлой странице, с хвостовым колесом? Почему современные планеры делают с хвостовым колесом?

И что интересно, даже некотрые современные большие лайнеры с носовой стойкой оснащают хвостовым колесом, которое выпускается на время взлета и посадки. wink.gif

Кстати, я общался с пилотом "хвостоката", который попробовал сесть в болото. Сверху оно выглядело зеленой лужайкой, а то, что это болото, пилот понял, когда основные стойки начали вязнуть в грунте. Полный газ, штурвал на себя - все в порядке.
Zeev
12 февраля 2015, 03:13

Valentinov написал:
А что по твоему сделает самолет с носовой стойкой после того, как она подломится на незначительном препятствии или завязнет в песке, и пропеллер зацепит грунт? С учетом того, что центр тяжести находится ближе к носу, чем колеса основных стоек шасси?

Пропашет землю носом. А "хвостокат"?
user posted image


Valentinov написал:
Если ты прав, то почему не порезали нафик все АН-2 после того, как начали делать самолеты с передней стойкой, почему DC-3 стал рабочей лошадкой на африканском континенте, читай - там, где нет нормальных аэродромов, почему поляки сделали аграрно-учебную Вильгу, на которую я ссылался на прошлой странице, с хвостовым колесом? Почему современные планеры делают с хвостовым колесом?

А зачем резать что то, что дешево в эксплуатации? Тем более, что оно уже есть.

Valentinov написал:
И что интересно, даже некотрые современные большие лайнеры с носовой стойкой оснащают хвостовым колесом, которое выпускается на время взлета и посадки.  wink.gif
.

Это несколько по другим причинам.
marafonec
12 февраля 2015, 11:56

Valentinov
Если ты прав, то почему не порезали нафик все АН-2 после того, как начали делать самолеты с передней стойкой,

Потому, что этот самолет начали производить после того, как начали делать самолеты с передней стойкой.

Просто самолет без нее - дешевле и проще в изготовлении.
Трудный
12 февраля 2015, 12:45

marafonec написал:
Но думаю, что основная причина все же - развитие авиапрома. Ибо носовая стойка УТЯЖЕЛЯЕТ конструкцию. Как только появились движки,которые стали вывозить вес - тут же пришли и к носовой стойке.

Скорее, когда вообще движки стали поднимать бОООльшие самолёты с большой полезной нагрузкой, то выяснили, что с хвостовым колесом неприятно водить десятки пассажиров по салону и неудобно подвешивать бомбы под наклонённый носитель. При этом размеры самолёта и так не позволяли обслуживать хвост с земли, да и размеры ангаров перестали определять стояночную высоту, так как большая техника почти и не стоит в ангарах.

А мелочь до сих пор отлично живет с костылем под хвостом.
Valentinov
12 февраля 2015, 13:54

Zeev написал: Пропашет землю носом.

Мда... Бесполезно что-то объяснять человеку, который свято верит в свою правоту. Смотри, как пропашет:

Алексей Аряев
12 февраля 2015, 14:01

Трудный написал:
Скорее, когда вообще движки стали поднимать бОООльшие самолёты с большой полезной нагрузкой, то выяснили, что с хвостовым колесом неприятно водить десятки пассажиров по салону и неудобно подвешивать бомбы под наклонённый носитель. При этом размеры самолёта и так не позволяли обслуживать хвост с земли, да и размеры ангаров перестали определять стояночную высоту, так как большая техника почти и не стоит в ангарах.

А мелочь до сих пор отлично живет с костылем под хвостом.

А это очень похоже на истину ведь... Большая техника только в ангарах всё же живёт. А так - может, так оно всё и есть?
Valentinov
12 февраля 2015, 14:02

Zeev написал:  А "хвостокат"?

По картинке непонятно, почему он кувыркнулся. Понятно, что хвостокаты имеют большую склонность к капотированию на ровном месте и требуют аккуратности на посадке, об этом опытный пилот выше по треду уже написал.

Zeev написал: А зачем резать что то, что дешево в эксплуатации? Тем более, что оно уже есть.

Как только осознали, что АН-10 имеет опасный дефект конструкции, их все сразу порезали. Безопасность на первом месте.
Valentinov
12 февраля 2015, 14:09

marafonec написал: Потому, что этот самолет начали производить после того, как начали делать самолеты с передней стойкой.

Но и продолжали производить после того, как...

marafonec написал: Просто самолет без нее - дешевле и проще в изготовлении.

Ну у всех конструкций есть свои плюсы и минусы.

Трудный написал: А мелочь до сих пор отлично живет с костылем под хвостом.

Народ с удовольствием летает на мелких хвостокатах.
Kuzmith
12 февраля 2015, 16:36

Алексей Аряев написал: А это очень похоже на истину ведь

Я уже в начале написал: комплекс причин. Куча целая. И пока не решили все, переднюю стойку не ставили. Хотя хотели очень даже. Извратов в качестве шасси понапридумовали тоже много. Даже картинку прицепил для неверующих.
Технологии ( не только для изготовления стойки) так же тормозили дело. Турбины вон когда придумали, а турбореактивный надёжный двигатель гораздо позже появился.
Zeev
12 февраля 2015, 21:51

Valentinov написал:
Мда... Бесполезно что-то объяснять человеку, который свято верит в свою правоту. Смотри, как пропашет:

Так и бывает, когда из "хвостоката" делают аероплан с тремя стойками ))) А вообще, трехстоечная схема имеет кучу преимуществ как в плане обзора, так и в простоте посадки (не личный опыт, а мнение пилота, который начинал на "хвостокате", а заканчивал на истребителе-бомбардировщике 4-ого поколения.

Valentinov написал:
По картинке непонятно, почему он кувыркнулся. Понятно, что хвостокаты имеют большую склонность к капотированию на ровном месте и требуют аккуратности на посадке, об этом опытный пилот выше по треду уже написал.

По картинке понятно, что кувыркнулся он через кабину, а не через крыло.

Valentinov написал:
Как только осознали, что АН-10 имеет опасный дефект конструкции, их все сразу порезали. Безопасность на первом месте.

Дефект Ан-10 был сильно опаснее склонности к капотированию.
marafonec
13 февраля 2015, 12:54

Алексей Аряев Большая техника только в ангарах всё же живёт.

Большая техника живет там, где поселят.
В ангары загоняют в основном только на регламенты и то не всегда.
Достаточно посмотреть аэродромы - любые. Аэропорты - Новосибирск, Томск, Красноярск
marafonec
14 февраля 2015, 02:09
Вот такое фото нашел. Самолет сбили из гаубицы

МОДЕРАТОРИАЛ:
На нашем сайте обязателен перевод текста на русский язык. Сделай, или удалю пост
РазведчикСандора
17 февраля 2015, 12:11
Египет подписал контракт с Францией на поставку 24 Рафалей на 5.2G евро... Тоесть больше 200М за штуку.
marafonec
17 февраля 2015, 13:44
"На нашем сайте обязателен перевод текста на русский язык. Сделай, или удалю пост "
Да не вопрос. Удаляй. Перевод машинный, толком не сделаю, так как не знаю некоторых терминов.
Единственно что, если своими словами: самолет сбит при заходе на посадку из гаубицы. "Дружественным огнем".
При катастрофе погиб экипаж - три человека.
triaire
17 февраля 2015, 14:33

marafonec написал:
Да не вопрос. Удаляй.

МОДЕРАТОРИАЛ:


Я лучше тебя удалю на денек за пререкания с модератором.
Рекомендую ознакомиться с Правилами.
Kuzmith
22 февраля 2015, 15:18
Американский тяжёлый ночной истребитель Northrop P-61 "Black Widow" на показе в Англии; июнь 1944-го года
Kuzmith
3 марта 2015, 14:11
Четверка фронтовых бомбардировщиков Су-34 из состава 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России Южного военного округа. Полк базируется на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Самолет с красным бортовым номером "09" был построен в 2013 году, а самолеты с красными бортовыми номерами "14", "17" и "31" - в 2014 году. Приволжский (Астраханская область), 21.02.2015 (с) Антон Громов / russianplanes.netссылка
Kuzmith
7 марта 2015, 12:34
Эмираты продолжают попытки продать ВС РФ БПЛА. К примеру компания ADCOM Systems (ОАЭ) предложила России новейший ударный БПЛА Global Yabhon массой 10 тонн.

Мы предлагаем России свою новейшую разработку в классе тяжелых беспилотников. Консультации с российской стороной уже ведутся. Все будет зависеть от результатов испытаний United 40», – сказал в декабре 2013 года глава ADCOM Systems Али аль-Дхахери.

Supreme
7 марта 2015, 13:32
Выглядит конечно приятно, но зачем он нам с их номенклатурой боеприпасов? На разобрать?
TedBelsky
7 марта 2015, 17:12

Supreme написал: Выглядит конечно приятно, но зачем он нам с их номенклатурой боеприпасов? На разобрать?

Другие "боеприпасы" с соответствующей электроникой навесить обычно не проблема
Kuzmith
8 марта 2015, 16:54

Как сообщил арсеньевский веб-ресурс biznesars.ru, 7 марта 2015 года совершил первый полет головной экземпляр построенного на ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» корабельного вертолета Ка-52К. Вертолет имеет темно-серую окраску и несет надпись "МА ВМФ России", хотя и не имеет бортовых номеров.
Вертолет Ка-52К является корабельным вариантом боевого вертолета Ка-52. Поднятая в воздух 7 марта машина является первым из четырех опытных вертолетов Ка-52К, построенных в рамках договора 2012 года с ОАО «Камов» стоимостью 3,396 млрд рублей. Следует отметить, что по условиям этого договора, сдача первого опытного вертолета ОАО «Камов» должна была быть произведена в 2013 году, а всех четырех опытных вертолетов - к октябрю 2014 года.
8 апреля 2014 года Министерство обороны России подписало с ААК "Прогресс" контракт на поставку 32 серийных вертолетов Ка-52К, из которых первые 12 должны быть изготовлены в 2015 году. Хотя первоначально вертолеты Ка-52К предназначались для использования с двух заказанных во Франции десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral, однако в начале 2015 года появились сообщения, что первые десять серийных Ка-52К будут использоваться в качестве машин берегового базирования на Камчатке.
ссылка Что ж добру заказу пропадать!
Kuzmith
9 марта 2015, 05:26
Недавно в Индии завершился 10-й международный аэрокосмический салон «Аэро Индия» (Aero India 2015). Он прошел, как обычно, на авиабазе «Елаханка» (Yelahanka) в 40 километрах от города Бангалора (штат Карнатака). Согласно информации оргкомитета на выставке представили продукцию свыше 600 компаний из 33 стран, в том числе 295 индийских и 328 иностранных. На официальном сайте «Аэро Индия-2015» значится более 750 индийских и зарубежных компаний. Общая площадь экспозиций составила 44 тысячи квадратных метров.
Заинтересовался одним экспонатом: БРЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) RBE2 от компании THALES, предназначенную для установки на истребители "Рафаль". RBE2 позиционируется производителем как первый в Европе серийный самолетный радар с АФАР.
Ранее, 5 сентября 2012 года на заводском аэродроме французской компании Dassault Aviation в Мериньяке совершил первый полет первый построенный для ВВС Франции серийный истребитель Dassault Rafale, оснащенный бортовой РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Thales RBE2-AESA. Самолет Rafale С серии F3 имеет серийный номер С137 и является первой машиной так называемого "четвертого транша" (F30-04T). Первая серийная РЛС RBE2-AESA, установленная на этот самолет, была поставлена группой Thales в Мериньяк в феврале 2012 года. До того Thales изготовила три прототипа РЛС RBE2-AESA с АФАР (иногда именуемых RBE2-AA) и проходивших летные испытания на опытовых самолетах Dassault Mystere XX (серийный номер 104) и Dassault Mirage 2000В (серийный номер В501) и на переоборудованном в опытовый самолет палубном истребителе Rafale М серии F1 (серийный номер М02).
Наряду с РЛС RBE2-AESA, самолет Rafale номер С137 оснащен также двумя другими новыми системами, определяющими облик варианта F30-04T - инфракрасной системой предупреждения о пусках ракет MBDA DDM-NG и модифицированной пассивной опто-электронной системой обнаружения Thales/Sagem OSF-IT. По завершении заводских испытаний самолет С137 в конце сентября 2012 года должен быть передан в Летно-испытательный центр ВВС Франции СЕАМ (Centre d'Expériences Aériennes Militaires) в Мон-де-Марсане (авиабаза В118), где проходил расширенную программу испытаний на протяжении 18 месяцев.
БРЛС RBE2:
Kuzmith
9 марта 2015, 06:12

Supreme написал:


TedBelsky написал:

А зачем попу боян, если есть колокола? Беспилотников в РФ уже как у дурня фантиков много, вот ссылка
Приснопамятный ADCOM United 40 впаривали нашим ещё в 2011 г. на авиасалоне в Дубаи.
Первый летный экземпляр БПЛА с частично снятыми бортовыми системами тогда был впервые показан на публике (в ноябре 2011 г). Первый показ аппарата за пределами ОАЭ состоялся в августе 2013 г. в Жуковском (МАКС-2013). Демонстрационный аппарат-аналог БПЛА United 40, выполненный в масштабе 1:4, совершил первый полет в 2010 г. Первый полет БПЛА United 40 планировался на декабрь 2011 г.
В 2012 г. впервые были озвучены планы по закупке для ВВС России БПЛА United 40. В декабре 2013 г. было объявлено, что в феврале 2014 г. начнутся войсковые испытания БПЛА на территории России, но 10 февраля 2014 г. СМИ сообщили, что испытания переносятся на более поздний срок по решению Минобороны России.
Своё название БПЛА получил в честь 40-й годовщины образования ОАЭ, которая отмечалась в 2011 г. По поводу именно этого БПЛА который на МАКС-е показали с торпедным вооружением, у нас здесь в Арсенале прямо вот с первой страницы был спор.
TedBelsky
9 марта 2015, 14:10

Kuzmith написал:
А зачем попу боян, если есть колокола? Беспилотников в РФ уже как у дурня фантиков много, вот ссылка

Смешная ссылка. 90% напоминает творения советского кружка авиамоделистов, который в соседней комнате с моим автотрассовым сидел smile.gif

Покажи там 10-тонные ударные аналоги. Желательно готовые к серии. Мне как-то ничего крупнее 3-тонного Ту-300 в голову не приходит, да и тот - мертворожденная концепция конца 70-х, которая никак толком не полетит без импортных комплектующих
Kuzmith
9 марта 2015, 16:05

TedBelsky написал: Смешная ссылка

Чем она смешна?
Kuzmith
9 марта 2015, 16:08

TedBelsky написал: 0-тонные ударные аналоги

И? United 40 block 5 может нести только 4 NAMROD разработки и производства компании ADCOM.
Kuzmith
9 марта 2015, 16:10

TedBelsky написал: Желательно готовые к серии

Про серию можно поподробнее? Особо меня интересует развёртывание этих производств вне сиюминутных хотелок шейхов...
TedBelsky
9 марта 2015, 19:39

Kuzmith написал:
Чем она смешна?

В следующей фразе все написано
TedBelsky
9 марта 2015, 19:40

Kuzmith написал:
Про серию можно поподробнее?

А что непонятно? Я попросил пример 10-тонного ударного отечественного беспилотника. Существующего в реале, а не в картинках и макетах. В идеале - готового к производству
Kuzmith
10 марта 2015, 15:09

TedBelsky написал: В следующей фразе все написано

Ты не видишь за деревьями леса комплексов БПЛА рассматривая только их "летучую" часть?
Kuzmith
10 марта 2015, 15:10

TedBelsky написал: Я попросил пример 10-тонного ударного отечественного беспилотника. Существующего в реале, а не в картинках и макетах. В идеале - готового к производству

А зачем он нужен в рамках существующей военной доктрины РФ?
Ну и повторюсь:"Особо меня интересует развёртывание этих производств вне сиюминутных хотелок шейхов..." Мистралей мало?
TedBelsky
10 марта 2015, 19:44

Kuzmith написал:
Ты не видишь за деревьями леса комплексов БПЛА рассматривая только их "летучую" часть?

"Комплексов" там полторы калеки. Остальное - либо мечты, либо надежды получить бабла на попил
TedBelsky
10 марта 2015, 19:46

Kuzmith написал:
А зачем он нужен в рамках существующей военной доктрины РФ?
Ну и повторюсь:"Особо меня интересует развёртывание этих производств вне сиюминутных хотелок шейхов..." Мистралей мало?

Ты с ног на голову не переворачивай. Ты про этот конкретный БПЛА написал, что он не нужен, потому что у нас своих БПЛА как всякого разного за баней. Вот и хочется увидеть свои аналоги. Или хотя бы примерные аналоги

Про шейхов я не очень понимаю, что ты хочешь скахать
Tallervo
11 марта 2015, 16:00

Kuzmith написал: ...БПЛА...

Смотрел как то передачу про российские разработки беспилотников, так разработчик утверждал, что общепринятая аббревиатура "БПЛА" в корне не верна. Единственно правильной аббревиатурой он посчитал "ДПЛА" (Дистанционно Пилотируемый Летательный Аппарат).
А что... Вполне логично.
skotina
11 марта 2015, 16:03

Tallervo написал:
Смотрел как то передачу про российские разработки беспилотников, так разработчик утверждал, что общепринятая аббревиатура "БПЛА" в корне не верна. Единственно правильной аббревиатурой он посчитал "ДПЛА" (Дистанционно Пилотируемый Летательный Аппарат).
А что... Вполне логично.

Этот же разработчик не утверждал, что понятие автомобиль есть заменить на "на безлошадную повозку"
РазведчикСандора
11 марта 2015, 16:07

Tallervo написал:
... так разработчик утверждал...

Есть такая кактегория граждан, их ткнёшь в Х-47B, где прямым текстом сказано - им всё божья роса, лишь бы свою убогость отстоять.
Kuzmith
11 марта 2015, 16:10

TedBelsky написал: "Комплексов" там полторы калеки.

Все "Иркут" (ака Zala)ссылка на сайт производителя.
Вполне себе очень даже рабочие комплексы. Юзают МВД, СК, МЧС, МО....
Как то на поделки авиамодельного кружка не тянут. Особо средства связи и управления и полезная нагрузка на них.

TedBelsky написал: Остальное - либо мечты

Эти мечты в прошлом году на ДВ очень неплохо на учениях использовались:

Беспилотники на Дальнем Востоке, в том числе на Камчатке и Курилах за год налетали более двух тысяч часов, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы Восточного военного округа полковник Александр Гордеев. Подразделения БПЛА были сформированы в Восточном военном округе в конце 2013 года.
ссылка

Большое внимание на проходящих учениях уделялось действиям российских Военно-воздушных сил. По данным информации Министерства обороны Российской Федерации в учении «Восток-2014» было задействовано более 650 единиц авиатехники, включающей в себя не только самолёты и вертолёты, но и беспилотные летательные аппараты.
Впервые в масштабных учениях было задействовано подразделение беспилотных летательных аппаратов Восточного военного округа, сформированное в 2014 году. Беспилотники использовались в ходе проведения боевых стрельб артиллерийских подразделений на полигоне «Успеновский», с целью контроля точности попадания снарядов в цели, а также своевременной корректировки огня. Также, использование БЛА позволило руководству учений и аппарату посредников в режиме реального времени оценить действия подразделений, а также правильность решений, принятых их командирами.
ссылка
Kuzmith
11 марта 2015, 16:14

TedBelsky написал: Ты про этот конкретный БПЛА написал, что он не нужен

Ну вот где его место в штатах подразделений?

TedBelsky написал: у нас своих БПЛА как всякого разного за баней

А что не так? Реально много.
Иль только ударными прирастёт мощь?

TedBelsky написал: Про шейхов я не очень понимаю, что ты хочешь сказать

Сегодня продать хотят (аж упрашивают купить!), а завтра заартачатся и купленное не отдадут. Запчасти зажмут. Я пример с ДВКД типа "Мистраль" не зря привёл.
Kuzmith
11 марта 2015, 16:17

Tallervo написал: Смотрел как то передачу про российские разработки беспилотников

Вот реально по барабану, что там говорящая голова в дуроскопе говорит: ДПЛА-БПЛА-РобоПЛА, суть не сильно меняется.
Zeev
11 марта 2015, 17:39

Kuzmith написал:

А что не так? Реально много.
Иль только ударными прирастёт мощь?

Это не тот случай, когда количество переходит в качество. В Израиле тоже выпускается каждый год два десятка новых моделей БПЛА, но лишь единицы находят свою нишу, причем чаще всего на зарубежных рынках. И если по зомбоящику показали весь набор, то есть те же два десятка "превосходящих зарубежные аналоги" моделей (несмотря на то, что большинство из них относятся к одному классу и близки по всем характеристикам) - это значит, что на самом деле ситуации весьма и весьма аховая.
Kuzmith
11 марта 2015, 20:09

Zeev написал: Это не тот случай, когда количество переходит в качество.

Если глянуть на то количество образцов ВВТ (Вооружения и Военной Техники), что придумывают в КБ и выставляют на конкурсы, в других областях кроме БПЛА, то как раз именно что: количество в качество biggrin.gif

Zeev написал: тоже выпускается каждый год два десятка новых моделей


Zeev написал: но лишь единицы находят свою нишу

Вот именно, что когда выбрать есть из чего, то легче.
В МО РФ не всё многообразие принято на вооружение.

Zeev написал: если по зомбоящику показали весь набор

Реклама и ничего больше. Как собственно и выставки и авиашоу.

Zeev написал: - это значит, что на самом деле ситуации весьма и весьма аховая.

Это как? Есть десятки конкурирующих фирм и КБ, каждый предлагает свои образцы, разве это плохо?
Zeev
11 марта 2015, 21:30

Kuzmith написал:
Если глянуть на то количество образцов ВВТ (Вооружения и Военной Техники), что придумывают в КБ и выставляют на конкурсы, в других областях кроме БПЛА, то как раз именно что: количество в качество  biggrin.gif

И все это "не имеет аналогов в мире", однако в мире им не интересуются facepalm.gif

Kuzmith написал:
Это как? Есть десятки конкурирующих фирм и КБ, каждый предлагает свои образцы, разве это плохо?


Плохо то, что все эти фирмы и КБ получают государственную поддержку, не давая (за редким исключением) реальной отдачи.
Kuzmith
12 марта 2015, 04:56

Zeev написал: И все это "не имеет аналогов в мире", однако в мире им не интересуются

Интересный вывод! Получается врут к примеру SIPRI, называя РФ одним из крупнейших поставщиков оружия? В мире наоборот, очень сильно интересуются оружием сделанным в СССР и РФ.

Zeev написал: Плохо то, что все эти фирмы и КБ получают государственную поддержку

Я тебе открою секрет: господдержкой пытаются заручиться все ( во всём мире!) производители и разработчики ВВТ. И почти все, в той или иной мере, её получают. К примеру Israeli Weapon Industries активно получает деньги из бюджета Израиля, но вот ты что то не упрекаешь его за это.
Zeev
12 марта 2015, 09:45

Kuzmith написал:
Интересный вывод! Получается врут к примеру SIPRI, называя РФ одним из крупнейших поставщиков оружия? В мире наоборот, очень сильно интересуются оружием сделанным в СССР и РФ.

Бедных стран со низким уровнем образования в мире больше, чем богатых, поэтому на советскую и российскую технику покупатели пока есть.

Kuzmith написал:
Я тебе открою секрет: господдержкой пытаются заручиться все ( во всём мире!) производители и разработчики ВВТ. И почти все, в той или иной мере, её получают. К примеру Israeli Weapon Industries активно получает деньги из бюджета Израиля, но вот ты что то не упрекаешь его за это.

Israel Weapon Industries разрабатывает исключительно легкое оружие, является частной лавочкой и субсидий от государства не имеет. Если же ты имел в виду Israel Military Industries - то это государственный концерн, и само собой, хозяин (то есть государство) его содержит.

Kuzmith
12 марта 2015, 16:57

Zeev написал: Бедных стран со низким уровнем образования в мире больше, чем богатых, поэтому на советскую и российскую технику покупатели пока есть.

Ахахах, обычно говорят некоторые обитатели "этих ваших интернетов"! biggrin.gif
Швеция, Финляндия, подойдут?

по контрактам 1993 и 1994 годов Швеция приобрела в Германии из наличия армии бывшей ГДР 441 БМП-1 (в том числе 66 для разборки на запчасти), использовавшихся в сухопутных войсках Швеции под обозначением Pbv 501
ссылка, Финны те и вовсе советское вооружение массово на потоке закупают и используют, даже мерзкопротивная вики глаголет:

Сухопутные войска: включали штаб, 4 командования, 12 бригад (одна бронетанковая, две механизированные, одна артиллерийская, одна инженерная, три егерских), несколько полков зенитной артиллерии, один батальон сил специальных операций и вертолётную эскадрилью — 16 тыс. чел., 100 танков «Leopard2A4»; 194 боевых машин пехоты (из них 92 БМП-2); 10 БРМ; 613 бронетранспортёров; 678 орудий полевой артиллерии; 82 122-мм РСЗО; 265 миномётов; некоторое количество орудий зенитной артиллерии; 100 пусковых установок ПТУР; 17 вертолётов (в том числе два Ми-8 и семь Hughes 500D)[26].

Шведы всерьёз к примеру задумывались о покупке советских танков Т-72 и Т-80, испытывали их, пребывали в грусти и тяжких думах по этому поводу. И это имея свою, очень неплохую оборонку!
Kuzmith
12 марта 2015, 17:02

Zeev написал: Israel Weapon Industries разрабатывает исключительно легкое оружие

И? Что ты помалкиваешь о том, сколько этой "исключительно легкой " стоит на вооружении в АОИ?! Это госконтракты!

Zeev написал: Если же ты имел в виду

Нет. Именно невеста IWI.
IMI, тоже кстати "плодовитая" на всяческие "кюнштуки" за госсчёт.
Kuzmith
12 марта 2015, 17:25
Ну и до кучи объёмы поставок ВВТ:Структура импорта ВиВТ ОАЭ по странам-экспортерам в 2006-2013

по фактическому объему экспорта вооружений по итогам 2014 года занимают США. По предварительным данным ЦАМТО, объем идентифицированного военного экспорта США в 2014 году составил 30,385 млрд дол или 40,9% от общемирового объема экспорта ПВН.
Для сравнения: в 2011 году объем военного экспорта США составил 25,713 млрд дол (42,6% мирового рынка), в 2012 году – 23,603 млрд дол (40,45%), в 2013 году – 17,567 млрд дол (30,7%). В целом за последний 4-летний период США экспортировали вооружений на сумму 97,267 млрд дол (38,9% мирового рынка).
Последующие места в первой десятке крупнейших мировых экспортеров вооружений по итогам 2014 года заняли Россия, Франция, Великобритания, Германия, Италия, Швеция, Израиль, Испания и Швейцария (более подробная информации по этим и другим странам мира с табличными данными опубликована в журнале «Мировая торговля оружием» №12).
ссылка
Структура импорта ВиВТ Индии по странам-экспортерам в 2006-2013 гг.ссылка
Структура импорта ВиВТ Саудовской Аравии по странам-экспортерам в 2006-2013 ссылка
Zeev
12 марта 2015, 19:46

Kuzmith написал:
Ахахах, обычно говорят некоторые обитатели "этих ваших интернетов"! biggrin.gif
Швеция, Финляндия, подойдут?
ссылка, Финны те и вовсе советское вооружение массово на потоке закупают и используют, даже мерзкопротивная вики глаголет:

Шведы всерьёз к примеру задумывались о покупке советских танков Т-72 и Т-80, испытывали их, пребывали в грусти и тяжких думах по этому поводу. И это имея свою, очень неплохую оборонку!

Финны покупали (в прошедшем времени) советское вооружение по причинам политическим, а шведы по экономическим. И странно, но больше не покупают. А после известных событий вообще уже всеръез подумывают о вступлении в НАТО.

Kuzmith написал:
И? Что ты помалкиваешь о том, сколько этой "исключительно легкой " стоит на вооружении в АОИ?! Это госконтракты!

Я сомневаюсь, что поставка даже 10 тысяч "Таворов" и 1000 "Негевов" - это такой уж ГОСКОНТРАКТ! Тем более что за границу продают партии побольше.

Kuzmith написал:
Нет.  Именно невеста IWI.
IMI, тоже кстати "плодовитая" на всяческие "кюнштуки" за госсчёт.

IMI - государственная лавочка, повторяю, государственная.
Kuzmith
13 марта 2015, 01:09

Zeev написал: Финны покупали

Те. тезис об контингенте покупателей советского оружия, исключительно из папуасов снимается?

Zeev написал: шведы по экономическим

Бедная и слаборазвитая страна?

Zeev написал: И странно, но больше не покупают.

Даже у собственных фирм. Наверно тоже по политическим мотивам?

Zeev написал: Я сомневаюсь, что поставка даже 10 тысяч "Таворов" и 1000 "Негевов" - это такой уж ГОСКОНТРАКТ!

Т.е военнослужащие просто скинулись шекелями и прикупили себе Таворов?

Zeev написал: IMI - государственная лавочка, повторяю, государственная.

Что не мешает им придумывать очередные "велосипеды", а наоборот зело способствует!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»