Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
TedBelsky
11 июня 2015, 13:59
Прочитал тут мемуары Минакова. Черноморский летчик-бомбардировщик, на Ил-4 летал. Он в книгах постоянно упоминает немецкие летающие лодки "Гамбург-239" и "Гамбург-240". Насчет 240 я нагуглил - наши так почему-то называли Blomm&Voss BV-138. А что за "Гамбург 239" такой?
Kuzmith
11 июня 2015, 15:28

наши так почему-то называли Blomm&Voss BV-138.

А он и есть "Гамбург" На 138. ( в девичестве biggrin.gif )
«Гамбургер Флюгцойгбау», являвшаяся авиационным филиалом судостроительной верфи «Блом и Фосс» в Гамбурге его и сконструировала по заказу Люфтганзы.


TedBelsky написал: А что за "Гамбург 239" такой

"Гамбургами" в донесениях называли все немецкие гидросамолёты.
К примеру "Гамбург-140", затем - Не-113, был обозван Арадо 199. ссылка

Есть мнение что название в донесениях, именно от названия фирмы «Гамбургер Флюгцойгбау» . Например вот в этом справочнике они так и названы.
Ну а цифры давали "с потолка" или по серийному номеру разработки.
"Гамбург 239" могли быть Do-15 «Wal» («Кит») и Do-18, а так же Не-59.
Надо смотреть какие немецкие эскадрильи действовали на тот момент в местах описываемых боёв.
TedBelsky
11 июня 2015, 17:07
Спасибо
Kuzmith
20 июня 2015, 14:05
ПАК ФА получит новые двигатели и Антеии вернулись в строй!

19 мая из цеха [ОАО "308 авиационный ремонтный завод" в Иваново] был выкачен отремонтированный борт с регистрацией RF-09328. Это первый случай нанесения регистрационного номера с литерой "RF" на воздушные суда этого типа. Самолет был выпущен в 1973 г. на ТАПОиЧ, до нынешнего ремонта носил регистрацию RA-09328. После 2010 г. был выведен из активной эксплуатации, находился на хранении на аэродроме "Мигалово" под Тверью. В январе 2014 г. перелетел в Иваново для восстановления летной годности в процессе капитального ремонта на 308 АРЗ. Первый полет после ремонта был выполнен 29 мая. В настоящее время в ремонте на предприятии находится еще один Ан-22 - RA-09309. В 2011-2012 г. на заводе было отремонтировано два Ан-22 - машины с номерами RA-09341 и 09342.
ссылка
ВТА начинает новый разбег, хоть и с заделом старого.
Антей громадный самолёт с уникальными характеристиками.
Kuzmith
25 июня 2015, 07:39

Южнокорейская авиастроительная корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) сообщила, что 19 июня 2015 года совершил первый полет первый построенный ею на предприятии в Сачхоне легкий истребитель/учебно-боевой самолет FA-50РН (бортовой номер "001") для ВВС Филиппин.
Филиппины заключили с KAI 28 марта 2015 года контракт стоимостью 18,9 млрд филиппинских песо (421,1 млн долл) на поставку 12 легких истребителей/учебно боевых самолетов FA-50РН. Это позволит восстановить истребительную авиацию ВВС Филиппин, прекратившую существование в 2005 году после списания двух последних эксплуатировавшихся истребителей Northrop F-5A. KAI сообщает, что планирует поставить два первых самолета FA-50РН Филиппинам к концу 2015 года, а остальные - в течении 2016 и первой половины 2017 года.
Самолет FA-50РН является модификацией легкого истребителя/учебно-боевого самолета FA-50, созданного на основе известного учебно-боевого самолета KAI T-50 Golden Eagle. Филиппины выступили третьим иностранным заказчиком самолетов семейства Т-50/FA-50 после Индонезии (получившей 16 самолетов T-50I в 2013-2014 годах ) и Ирака (законтрактовавшего 24 самолета T-50IQ), но станут вторым иностранным эксплуатантом, поскольку поставки T-50IQ Ираку должны быть начаты только в апреле 2016 года.

ссылка
первоисточник
Lunatik
25 июня 2015, 17:16
Первый военно-транспортный самолет Airbus C295W, построенный для ВВС Узбекистана (серийный номер «137», бортовой номер «01 белый»).
Севилья (Испания), 17.06.2015 (с)
   Спойлер!

user posted image
Kuzmith
25 июня 2015, 17:38
Не побоялись хлебнуть с ним, как чехи и поляки?
Жаль завод имени Чкалова угробили....
Lunatik
25 июня 2015, 18:33

Kuzmith написал: Не побоялись хлебнуть с ним, как чехи и поляки?

Казахи еще с 2013 года аж четыре штуки юзают и не жалуются. А раз уж казахи не побоялись, то и нам грех бояться biggrin.gif

Жаль завод имени Чкалова угробили....

Его распад СССР угробил, так что не о чем жалеть - не жилец был без СССР, а последнего уж точно не жаль.

А в-целом, ниче так машинка. Красииивый smile.gif
Kuzmith
5 июля 2015, 04:15

30 июня 2015 года в Жуковском состоялась церемония передачи Морской авиации ВМФ России завершившего модернизацию противолодочного самолета Ил-38Н с бортовым номером "78 желтый" (заводской номер080010608, серийный номер 106-08, регистрационный номер RF-75338). Это пятый и завершающий серийно модернизированный на АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов Ил-38. Модернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы (ППС) "Новелла-П-38". Самолет получил название "Федор Золотухин" в честь скончавшегося в 2013 году первого заместителя генерального конструктора ОАО "ХК "Ленинец" и главного конструктора ППС "Новелла-П-38"
ссылка
Самолёт уже на Дальнем Востоке.
Kuzmith
12 июля 2015, 20:08
Видео к давнему спору о том, что БПЛА практически невозможно сбить...
Supreme
12 июля 2015, 22:04

Kuzmith написал: Видео к давнему спору о том, что БПЛА практически невозможно сбить...

Не видел спор, но обычно вопрос в цене. В зоне АТО например ВСУ сбивают копеечные беспилотников из Буков, видео можно найти в сети.
Zeev
12 июля 2015, 23:02

Supreme написал:
Не видел спор, но обычно вопрос в цене. В зоне АТО например ВСУ сбивают копеечные беспилотников из Буков, видео можно найти в сети.

Не знаю, не знаю, "Форпост" за 6 миллионов баксов приземлили вполне себе ЗУ-23.
skotina
12 июля 2015, 23:21

Kuzmith написал: Видео к давнему спору о том, что БПЛА практически невозможно сбить...

Кто с кем спорил?smile.gif БПЛА как правило обнаружить труднее. Но то другие БПЛА.
Supreme
13 июля 2015, 09:20

Zeev написал:
Не знаю, не знаю, "Форпост" за 6 миллионов баксов приземлили вполне себе ЗУ-23.

Ага. Такое тоже было. Неуязвимость беспилотников сильно преувеличена.

Кстати в Светлодарске ВСУ под дикий хохот местных примерно месяц сбивали МКС. Когда до местных дошло, по какому именно мигающему огоньку в ночном небе фигачат ВСУшники - в группу начали выкладывать графики пролета и сверяться.
Некоторое неудобство доставляло только то что к концу первой недели попыток в тщетной попытке сбить МКС из автоматов и ЗУ - начали глушить связь.

Выкопировки форума Светлика


Андрей Пруткий
Уже пролетел и в него постреляли
Мне нравится12 минут назад Артему|Ответить

Мария Еремица
Артем, а в 23.05 не должен был полететь?
Мне нравится13 минут назад Артему|Ответить

Павел Эндеберя
опять пытались сбить спутник(
Мне нравится118 минут назад|Ответить

Это вечер 7-го июня, у меня таких копий в логах вагон. tongue.gif
Lunatik
13 июля 2015, 11:06
Если б в ПМВ был интернет, "похождения Швейка" ты б наверно тоже выкладывал не в Юмор, а в тематические треды.
Supreme
13 июля 2015, 11:13

Lunatik написал: Если б в ПМВ был интернет, "похождения Швейка" ты б наверно тоже выкладывал не в Юмор, а в тематические треды.

Ну это не выдуманный Швейк, а совершенно реальная ситуация. ЦАХАЛовские танкисты у нас тоже свои рассказы в тематические кладут, что довольно логично.
РазведчикСандора
13 июля 2015, 12:30

Kuzmith написал: Видео к давнему спору о том, что БПЛА практически невозможно сбить...

БПЛА разные бывают. На ТВ фильм о "Панцире" крутили - так из пушек не удалось сбить штатную мишень, причем стреляло сразу два комплекса, только ракетами. А микро-БПЛА не удалось даже обнаружить, на дальности меньше ста мтеров.
Lunatik
13 июля 2015, 16:00

Supreme написал: совершенно реальная ситуация

Оооо, даааа!

У нас на кафедре майор после двух контузий, полученных в Афгане, тоже часто рассказывал "совершенно реальные ситуации". Мы вежливо слушали, разумеется. Все-таки он майор, а мы курсанты, надо вежливо слушать. Ну и хихикать дружно, тоже полезное дело - нам пофигу, а человеку приятно.
skotina
13 июля 2015, 16:32

РазведчикСандора написал:
БПЛА разные бывают. На ТВ фильм о  "Панцире" крутили - так из пушек не удалось сбить штатную мишень, причем стреляло сразу два комплекса, только ракетами. А микро-БПЛА не удалось даже обнаружить, на дальности меньше ста мтеров.

У того, что на ролике, реактивный двигатель, который в термовизоре отлично виден. У настоящих БПЛА двигатели пропеллерные, сделаны они из композитного пластика, поэтому сбить то их можно, а вот обнаружить сложнее. Когда БПЛА летит дале не высоко жужжание отчетливое, а увидеть не просто.
Salv
13 июля 2015, 19:38

skotina написал:  Когда БПЛА летит дале не высоко жужжание отчетливое, а увидеть не просто.

Ха! Я ночью пытался с ПНВ найти звено два вертолёта- и нифига. А я чётко их слышал, и они нас прикрывали, то есть были "наши". Глазами тоже- аналогично. Увидел только когда они огни бортовые включили. А уж БПЛА искать... тут навороты нужны. Кроме того- цена вопроса. Ну сбили один, появилось пять других, тоже будем тратить С 300 на что то, сделанное из спичек и желудей? Вооооот.
hobonod
13 июля 2015, 20:06
А это не беспилотная мишень? Похожие кадры по ящику крутят уже наверно год. И даже критикуют, что из пушек не попали зато от ракеты мишень не ушла.?
Упс. Не обновился и про это уже написали. Ну да ладно подтвержу.
hobonod
13 июля 2015, 20:14
Кстати а почему мессер? Этож "эникс". Или это такое неофициальное прозвище?
triaire
13 июля 2015, 23:43

Salv написал:
А уж БПЛА искать... тут навороты нужны. Кроме того- цена вопроса. Ну сбили один, появилось пять других, тоже будем тратить  С 300 на что то, сделанное из спичек и желудей? Вооооот.

А как С 300 на это наводится?

Как насчет построить БПЛА-перехватчика, вооруженного максимально легкой стрелковкой (ПП какой-нибудь), находящего вражеские БПЛА с помощью звукоуловителя, а вблизи - с помощью инфракрасной камеры, если ночью, визуально (с помощью оператора) днем и т.п.? Реализуемо?
Zeev
14 июля 2015, 00:35

skotina написал:
У того, что на ролике, реактивный двигатель, который в термовизоре отлично виден. У настоящих БПЛА двигатели пропеллерные, сделаны они из композитного пластика, поэтому сбить то их можно, а вот обнаружить сложнее. Когда БПЛА летит дале не высоко жужжание отчетливое, а увидеть не просто.

Если бортовые огни, пусть даже и в ИК-диапазоне, есть, то обнаружить ночью в ПНВ не так сложно. Даже столь маленькую мишень, как "Рохев шамаим" (ака Skylark).
А для уничтожения лучше всего подойдет "Железный купол", благо опытные стрельбы по БПЛА уже проводили.
Kandaharian
14 июля 2015, 02:19
Поскольку по уму БПЛА должна наводить артиллерию, то пусть сбивают. Воздастся им.
skotina
14 июля 2015, 05:41

Zeev написал:
Если бортовые огни, пусть даже и в ИК-диапазоне, есть, то обнаружить ночью в ПНВ не так сложно. Даже столь маленькую мишень, как "Рохев шамаим" (ака Skylark).
А для уничтожения лучше всего подойдет "Железный купол", благо опытные стрельбы по БПЛА уже проводили

1. Бортовые огни, как учит нас коммунистическая партия, они в видимом диапазоне.biggrin.gif. Причем, в боевом режиме отключаются (подобно фарам автомобиля или мобильным телефонам бойцов biggrin.gif ).
2. В тепловом канале (а не "ПНВ") выхлоп от двигателя БПЛА будет виден больше , чем лампочка, но это всё равно намного меньше обычных воздушных целей (хотя обнаружимо, теоретически).
3. Тепловой канал, АФАИК, используется в ПВО для наведения, а не для обнаружения. Для обнаружения используются всё же радары. (Даже в гениальной еврейской нано- системе "Железный купол", не имеющей аналогов в мире).
4. Почему то, все БПЛА, АОИ сбивал "Патриотом", а не ЖК, хотя последний вполне себе имелся под рукой в тех случаяхsmile.gif
5.
Zeev
14 июля 2015, 06:57

skotina написал:
1. Бортовые огни, как учит нас коммунистическая партия, они в видимом диапазоне.biggrin.gif. Причем, в боевом режиме отключаются (подобно фарам автомобиля или мобильным телефонам бойцов biggrin.gif ).
2. В тепловом канале (а не "ПНВ") выхлоп от двигателя БПЛА будет виден больше , чем лампочка, но это всё равно намного меньше обычных воздушных целей (хотя обнаружимо, теоретически).
3. Тепловой канал, АФАИК, используется в ПВО для наведения, а не для обнаружения. Для обнаружения используются всё же радары. (Даже в гениальной еврейской нано- системе "Железный купол", не имеющей аналогов в мире).
4. Почему то, все БПЛА, АОИ сбивал "Патриотом", а не ЖК, хотя последний вполне себе имелся под рукой в тех случаяхsmile.gif
5.

1. Бортовые огни, в боевой обстановке, в видимом диапазоне обычно по "непонятной причине" не используют. Неправильно вас партия учит.
2. Может быть, как то не пялился в небеса с тепловиком.
3. А кто говорил за "тепло"?
4. Потому что мозги "Железного купола" были закручены под другие мишени. А сбивали БПЛА из всего, от стрелковки до истребителей.
skotina
14 июля 2015, 07:49

Zeev написал:
1. Бортовые огни, в боевой обстановке, в видимом диапазоне обычно по "непонятной причине" не используют. Неправильно вас партия учит.

. Бортовые огни, как учит нас коммунистическая партия, они в видимом диапазоне.biggrin.gif. Причем, в боевом режиме отключаются (подобно фарам автомобиля или мобильным телефонам бойцов biggrin.gif ).
confused.gif


3. А кто говорил за "тепло"?

Тема сабжаsmile.gif

4. Потому что мозги "Железного купола" были закручены под другие мишени. А сбивали БПЛА из всего, от стрелковки до истребителей.

ссылка facepalm.gif
skotina
14 июля 2015, 10:19

triaire написал:

Как насчет построить БПЛА-перехватчика, вооруженного максимально легкой стрелковкой (ПП какой-нибудь), находящего вражеские БПЛА с помощью звукоуловителя, а вблизи - с помощью инфракрасной камеры, если ночью, визуально (с помощью оператора) днем и т.п.? Реализуемо?

Нефиг делатьsmile.gif Особенно звукоуловитель и прицел род ППsmile.gif Советую запотентоватьsmile.gif
Дело в том, искать БПЛА - это как иголку в стоге сена. Тут только, ИМХО, радары помогают, но нужны хорошие радары и хорошие алгоритмы идентификации , поскольку у многих БПЛА "подпись" где то на уровне помнх. Хотя в этом я не спец. Ну а вооружение , а главное наведение оружия в БПЛА - это воабще песня. Сегодня самая скромная RCWS - около сотни кило, это без авиационных прицеловsmile.gif
triaire
14 июля 2015, 12:27

skotina написал:
Нефиг делатьsmile.gif Особенно звукоуловитель и прицел род ППsmile.gif Советую запотентоватьsmile.gif


Насчет звукоуловителя - нужно поучиться у кота. Понятно, что трудно соревноваться со столь совершенным существом, но принципиально возможно.
Насчет прицела - а как целились истребители в ПМВ? Скорости-то низкие - подлетаешь поближе, и стреляешь.


skotina написал: Дело в том, искать БПЛА - это как иголку в стоге сена. Тут только, ИМХО, радары помогают, но нужны хорошие радары и хорошие алгоритмы идентификации , поскольку у многих БПЛА "подпись" где то на уровне помнх.


О том и речь - от радара толку мало, либо нужен крутейший радар. А звук по-любому есть, причем именно сверху ведь не много шумов идет.


skotina написал: Хотя в этом я не спец. Ну а вооружение , а главное наведение оружия в БПЛА - это воабще песня. Сегодня самая скромная RCWS - около сотни кило, это без авиационных прицеловsmile.gif

Ну нельзя же так огульно. Ты говоришь об оружии, способном поразить наземную цель.
skotina
14 июля 2015, 13:05

triaire написал:

Насчет звукоуловителя - нужно поучиться у кота. Понятно, что трудно соревноваться со столь совершенным существом, но принципиально возможно.
Насчет прицела - а как целились истребители в ПМВ? Скорости-то низкие - подлетаешь поближе, и стреляешь.

О том и речь - от радара толку мало, либо нужен крутейший радар. А звук по-любому есть, причем именно сверху ведь не много шумов идет.

Ну нельзя же так огульно. Ты говоришь об оружии, способном поразить наземную цель.

Да не вопрос. Говорю же - спеши запатентовать smile.gif Тут пара спецов тебе поможет - ссылки на ютюб и на ЖЖшки опять такиsmile.gif
triaire
14 июля 2015, 13:36

skotina написал:
Да не вопрос.

Я думаю, что не так всё просто. Но ты, видимо, не можешь сказать по этому поводу ничего конкретного.
крезя
14 июля 2015, 14:33
Для начала определи массу БПЛА, на который можно поставить ПП. И его не будет сносить отдачей?
Во вторых - какой звукоуловитель - когда рядом свой винт жужжит?
Это самое простое. Дальше начинаются сложности.
skotina
14 июля 2015, 14:45

triaire написал:
Я думаю, что не так всё просто. Но ты, видимо, не можешь сказать по этому поводу ничего конкретного.

smile.gif Да я вроде сказал :"Запотентуй и сделай":) . Начиная с котаsmile.gif. А если серьезно, то ты предложил сейчас разработать новое поколение БПЛА, да еще и с парочкой технологий, которые еще не доварились в академиях. И требуешь ответ в двух словах и на трех пальцах возможно ли это , в какие сроки и воабще почему еще ролика нет?smile.gif
triaire
14 июля 2015, 15:06

крезя написал: Для начала определи массу БПЛА, на который можно поставить ПП. И его не будет сносить отдачей?


Я про это думал. Понятно, что это не будет БПЛА "из палок и желудей", и не квадрокоптер из магазина игрушек. Допустим 100кг, может больше - по-любому его покупка и эксплуатация будет дешевле альтернатив, по-моему.


крезя написал:Во вторых - какой звукоуловитель - когда рядом свой винт жужжит?

Весь смысл звукоуловителя в том, что он направленный. А винт можно сделать толкающим, чтобы был четко сзади.
triaire
14 июля 2015, 15:28

skotina написал:
smile.gif Да я вроде сказал :"Запотентуй и сделай":) . Начиная с котаsmile.gif.


Ну, кошка в ПВО (точнее, в ПВН(насекомной)О) опробована - отслеживала цели очень четко (часто я мог разглядеть комара, только проследив за взглядом нашей Пуши), ну и мышей в траве и т.п. кошки на слух, как известно, ловят


skotina написал: А если серьезно, то ты предложил сейчас разработать новое поколение БПЛА, да еще и с парочкой технологий, которые еще не доварились в академиях. И требуешь ответ в двух словах и на трех пальцах возможно ли это , в какие сроки и воабще почему еще ролика нет?smile.gif

Если б я "требовал" сказать "в какие сроки и воабще почему еще ролика нет?" - ты имел бы полное моральное право покрутить пальцем у виска smile.gif. Меня же интересует - какие присутствующим сходу видны трудности, которые делают идею малореальной на данный момент?
skotina
14 июля 2015, 15:38

triaire написал:

Ну, кошка в ПВО (точнее, в ПВН(насекомной)О) опробована - отслеживала цели очень четко (часто я мог разглядеть комара, только проследив за взглядом нашей Пуши), ну и мышей в траве и т.п. кошки на слух, как известно, ловят

К сожалению, успехи кошек в реальном ПВО повторить не удалось. Даже с помощью громоздких наземных устройств (у нас велись разработки по нескольким направлениям). В природе еще много чего "простого" есть, что даже близко воспроизвести не удается.smile.gif Не говоря уже о том, что бы на БПЛА взгромоздить smile.gif


Если б я "требовал" сказать "в какие сроки и воабще почему еще ролика нет?" - ты имел бы полное моральное право покрутить пальцем у виска  smile.gif. Меня же интересует - какие присутствующим сходу видны трудности, которые делают идею малореальной на данный момент?

Малореального - ничего, но трудно осуществимого - полно. Сами ДУ установки еще только только начали в движении терпимо наводится, БРЛА не настолько маневренны, чтобы вести воздушный бой, груз такой сможет нести только ударный супер- БПЛА. А главное: нафига? ПВО в принципе справляется, если локаторы на уровне. А если локаторы не на уровне сегодня, то БПЛА - это самая маленькая проблемаsmile.gif
Kuzmith
14 июля 2015, 15:59
Грохнули еще один самолёт. Упал Ту 95. Летунов уже всех вытащили. Успели спрыгнуь. Все дружно говорят что внезапно встали все движки разом. Печаль великая. Жаль потерянного медведя. Второго уже на ДВ потеряли. Летуны ИМХО, сильно не договаривают.
triaire
14 июля 2015, 16:05

skotina написал:
К сожалению, успехи кошек в реальном ПВО повторить не удалось. Даже с помощью громоздких наземных устройств (у нас велись разработки по нескольким направлениям).


Ну, зато + к величию котов smile.gif


skotina написал: Малореального - ничего, но трудно осуществимого - полно. Сами ДУ установки


А что такое ДУ?


skotina написал:еще только только начали в движении терпимо наводится, БРЛА не настолько маневренны, чтобы вести воздушный бой, груз такой сможет нести только ударный супер- БПЛА. А главное: нафига? ПВО  в принципе справляется, если локаторы на уровне. А если локаторы не на уровне сегодня, то БПЛА - это самая маленькая проблемаsmile.gif


О, теперь понятно, спасибо.
А оптическая/лазерная локация тут не поможет?

Основные преимущества оптических локаторов перед радиолокаторами — большая точность определения угловых координат объектов (по максимуму отражённого сигнала) и высокая разрешающая способность по дальности. Например, при использовании лазерного луча с углом расхождения, равным 10', погрешность определения угловых координат объекта составляет менее 1' (у радиолокаторов — 25—30'); при длительности светового импульса 10 нсек разрешение по дальности может достигать нескольких см. Кроме того, оптический локатор обладает высокой угловой разрешающей способностью, т. е. способностью различать 2 соседних равноудалённых объекта, которая обусловлена очень высокой направленностью излучения. Высокая разрешающая способность оптического локатора даёт возможность решать задачу распознавания формы объектов. Существенный недостаток оптических локаторов — затруднительное использование их в сложных метеорологических условиях (при дожде, тумане, снеге и т.п.) для локации объектов на далёких расстояниях.

(но в такую погоду и беспилотник посылать нет смысла, наверное). Причем задача более узкая - обнаруживать всё летающее на относительно небольших высотах.
skotina
14 июля 2015, 17:08

Kuzmith написал: Грохнули еще один самолёт. Упал Ту 95. Летунов уже всех вытащили. Успели спрыгнуь. Все дружно говорят что внезапно встали все движки разом. Печаль великая. Жаль потерянного медведя. Второго уже на ДВ потеряли. Летуны ИМХО, сильно не договаривают.

Пишут, что им с земли скомандовали покинуть самолет во время учебного полета?
skotina
14 июля 2015, 17:13

triaire написал:
А что такое ДУ?

Дистанционно Управляемаяsmile.gif


А оптическая/лазерная локация тут не поможет?

Уууу. Это не для авиационных дистанций. В принципе радар наиболее реально установить на БПЛА , когда они достаточно энергоизбыточными станутsmile.gif
крезя
14 июля 2015, 17:49

triaire написал:
А оптическая/лазерная локация тут не поможет?

Мы тут со skotina года три назад обсуждали железный купол. И там много было сказано на тему сканирования и работы локатора. Если найдешь ту тему - попробуй просчитать алгоритм работы сканирующего луча. Там столько интересного.
TedBelsky
14 июля 2015, 18:26

Kuzmith написал:Летуны ИМХО, сильно не договаривают.

Или техники...
Kuzmith
15 июля 2015, 05:05

TedBelsky написал:

Погиб командир экипажа и бортинженер. Они остались на борту после того, как все остальные прыгнули.
Пытались запустить вставшие двигатели. Прыгнули нормально, но бортач при приземлении угодил в болото. Командира же зацепило осколками от взрыва самолёта.
Остальные приземлились более-менее нормально. Всех нашли и вытащили быстро несмотря на бушевавший циклон (ветер порывами до 25-30 м\с и сильный дождь, низкая облачность).
Вставшие двигатели нехорошо перекликаются с подобным случаем на взлёте Ту-95 в Украинке.
Kuzmith
15 июля 2015, 05:08

skotina написал: Пишут, что им с земли скомандовали покинуть самолет во время учебного полета?

Учения ВВС Восточного Военного округа идут же. Там все полёты можно назвать "учебными".
Команда на покидание самолёта конечно же была, после доклада о остановке двигателей.
Kuzmith
15 июля 2015, 05:09

hobonod написал: Кстати а почему мессер? Этож "эникс". Или это такое неофициальное прозвище?

Для "красного словца" мессером назвали.
Kuzmith
15 июля 2015, 05:22

Supreme написал: Не видел спор

В архивах лежит biggrin.gif
Kuzmith
15 июля 2015, 05:34

triaire написал: Как насчет построить БПЛА-перехватчика, вооруженного максимально легкой стрелковкой (ПП какой-нибудь), находящего вражеские БПЛА с помощью звукоуловителя, а вблизи - с помощью инфракрасной камеры, если ночью, визуально (с помощью оператора) днем и т.п.? Реализуемо?

Уже!

Во Франции разработан новый способ борьбы с небольшими беспилотниками, нарушающими и вторгающимися в запретные для полетов районы, сообщает блог Центр анализа стратегий и технологий со ссылкой на британскую газету «Daily Mail»...Во время демонстрации, которая прошла в местечке Кё-ан-Бори, оснащенный сетью БЛА-«охотник», созданный специалистами компании Malou Tech, поймал в нее коптер DJI Phantom
ссылка
Kuzmith
15 июля 2015, 05:51

Salv написал: Я ночью пытался с ПНВ найти звено два вертолёта- и нифига.

ПНВ и тепловизор это сильно разные штуки.
ПНВ и дальность ниже, и разрешающая способность невелика.
На 500 м в ПНВ уже ничего толком не рассмотреть, даже если точно знаешь куда вглядываться.
Так что не удивительно.
Kuzmith
15 июля 2015, 06:10

skotina написал: Тут только, ИМХО, радары помогают, но нужны хорошие радары и хорошие алгоритмы идентификации , поскольку у многих БПЛА "подпись" где то на уровне помнх.

Давно уже озаботились проблемой противодействия БПЛА. Вот пара старых статей на эту тему:
Раз
Два
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»