Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Kuzmith
15 июля 2015, 06:18

skotina написал: Говорю же - спеши запатентовать 

Такой? biggrin.gif
Kuzmith
15 июля 2015, 06:18
Или такой?
Kuzmith
15 июля 2015, 06:20
Вот тут много разных звукопеленгаторов насобирали люди ссылка
skotina
15 июля 2015, 13:17

Kuzmith написал: Вот тут много разных звукопеленгаторов насобирали люди ссылка

Интересно, почему с появлением радаров они все сошли на нет?
Хотя, как я уже писал, для других целей у нас велись и ведутся разработки .smile.gif
Zeev
16 июля 2015, 09:32

skotina написал:
Интересно, почему с появлением радаров они все сошли на нет?
Хотя, как я уже писал, для других целей у нас велись и ведутся разработки .smile.gif

Потому что самолеты начали летать со слишком большими скоростями, и пока звук успевал достичь пеленгатора, пока информация доходила через штаб к зенитчикам, бомбардировщики успевали выйти на цель.
И вопрос вдогонку. Куда должна попасть ракета с осколочной частью в 11 кг и тепловым наведением, чтобы завалить авиалайнер?
skotina
16 июля 2015, 09:47

Zeev написал:
Потому что самолеты начали летать со слишком большими скоростями, и пока звук успевал достичь пеленгатора, пока информация доходила через штаб к зенитчикам, бомбардировщики успевали выйти на цель.

Не мог бы ты подтвердить это мнение цифрами?

И вопрос вдогонку. Куда должна попасть ракета с осколочной частью в 11 кг и тепловым наведением, чтобы завалить авиалайнер?

Боюсь, за ответы на такие вопросы можно получить повестку на собеседованиеsmile.gif. А что ты и это знаешь?
крезя
16 июля 2015, 10:14

Zeev написал:
И вопрос вдогонку. Куда должна попасть ракета с осколочной частью в 11 кг и тепловым наведением, чтобы завалить авиалайнер?

Я думаю самолет любой можно завалить двумя тремя выстрелами из пистолета. Если стрелять в голову пилотам. Следовательно ответ думаю очевиден.
Zeev
16 июля 2015, 10:28

крезя написал:
Я думаю самолет любой можно завалить двумя тремя выстрелами из пистолета. Если стрелять в голову пилотам. Следовательно ответ думаю очевиден.

Российские эксперты (очередные) сообщили, что малайский "Боинг" сбила израильская ракета "Питон".
http://www.kp.ru/daily/26403/3282006/
Вот я и думаю, откуда у ВСУ "Питоны", как их подвесить на Су-25, а самое интересное, куда надо попасть, чтобы "Боинг" завалить. Ладно Су-24 над Грузией, но авиалайнер, причем одним выстрелом...
крезя
16 июля 2015, 11:19
Я тока сказал свое мнение. Без привязки к ситуации. Кабина - слабое звено.
skotina
16 июля 2015, 11:35

Zeev написал:
Российские эксперты (очередные) сообщили, что малайский "Боинг" сбила израильская ракета "Питон".
http://www.kp.ru/daily/26403/3282006/
Вот я и думаю, откуда у ВСУ "Питоны", как их подвесить на Су-25, а самое интересное, куда надо попасть, чтобы "Боинг" завалить. Ладно Су-24 над Грузией, но авиалайнер, причем одним выстрелом...

ZOG Detected. redface.gif
ИГ0РЬ
16 июля 2015, 12:36

крезя написал: Я тока сказал свое мнение. Без привязки к ситуации. Кабина - слабое звено.

В самолёте сплошь и рядом слабые звенья. Если повредить горизонтальное оперение - пойдёт как лом к земле, если повредить элементы управления в продольном или поперечном управлении (руль высоты, элероны, элевоны, интерцепторы и т.п.) - тоже можно сказать досвиданья, при попадании в топливные баки в плоскостях практически всегда происходит пожар (на гражданских) и как следствие разрушение конструкции. Если повреждён только один двигатель, без повреждения элементов обшивки крыла (а на гражданских судах нет элементов усиления конструкции) , то полёт можно продолжить до запасного аэродрома. Но это редкость. В общем хочу сказать, что гражданский лайнер с такими повреждениями рухнет сразу, а этот дотянул 93 км от места попадания:
крезя
16 июля 2015, 13:02
Т.е. образно говоря, 11кг БЧ достаточно для любого гражданского самолета?
ИГ0РЬ
16 июля 2015, 15:28

крезя написал:

Да.
Kuzmith
16 июля 2015, 15:42

Zeev написал: Российские эксперты (очередные) сообщили, что малайский "Боинг" сбила израильская ракета "Питон".
http://www.kp.ru/daily/26403/3282006/

Комсомольская правда это типичная "желтая пресса". Их слушать -себя не уважать. "Не читайте до обеда большевистких газет! Впрочем, никаких не читайте!" (с) biggrin.gif
Kuzmith
16 июля 2015, 15:44

skotina написал: Интересно, почему с появлением радаров они все сошли на нет?

Точность низкая. Радиолокатор во всех смыслах лучше. Человека с большими ушами не посадить в кабину самолёта или самоходного комплекса ПВО, дальность опять же низкая. Ну и время реагирования. Много зависит от подготовки оператора. Акустики на ПЛ до сих пор "штучные".
skotina
16 июля 2015, 16:48

Kuzmith написал:
Точность низкая. Радиолокатор во всех смыслах лучше. Человека с большими ушами не посадить в кабину самолёта или самоходного комплекса ПВО, дальность опять же низкая. Ну и время реагирования. Много зависит от подготовки оператора. Акустики на ПЛ до сих пор "штучные".

Именноsmile.gif. К вопросу о звукоулавливателе на БПЛА
Zeev
16 июля 2015, 21:41

Kuzmith написал:
Комсомольская правда это типичная "желтая пресса". Их слушать -себя не уважать. "Не читайте до обеда большевистких газет! Впрочем, никаких не читайте!" (с) biggrin.gif

Ну про "ракету "воздух-воздух" не российского производства" заявил следственный комитет РФ. Про "Питон" уже додумали "эксперты".
Supreme
16 июля 2015, 22:19

Zeev написал:
Ну про "ракету "воздух-воздух" не российского производства" заявил следственный комитет РФ. Про "Питон" уже додумали "эксперты".

Я еще встречал больше десятка местных, которые утверждали что своими глазами видели как Боинг был сбит самолетом. И других, видевших что-то иное.. ну например видимый за десяток километров дымный след стартующего Бука - я честно говоря не встречал. smile.gif А там, на минутку, более полумиллиона населения в районе из которого что-то должно было быть видно.

Правда все равно им не верю и думаю что бук biggrin.gif
kolobrod
16 июля 2015, 23:21

Supreme написал:Правда все равно им не верю и думаю что бук biggrin.gif

С большой красной звездой и надписью "Медвежий коготь" biggrin.gif biggrin.gif
Zeev
16 июля 2015, 23:29

Supreme написал:
Я еще встречал больше десятка местных, которые утверждали что своими глазами видели как Боинг был сбит самолетом. И других, видевших что-то иное.. ну например видимый за десяток километров дымный след стартующего Бука - я честно говоря не встречал.  smile.gif  А там, на минутку, более полумиллиона населения в районе из которого что-то должно было быть видно.

Правда все равно им не верю и думаю что бук biggrin.gif

А я встречал и свидетельства очевидцев и фотографии дымного следа от ракеты, запущенной с земли.
Supreme
16 июля 2015, 23:47

Zeev написал:
А я встречал и свидетельства очевидцев и фотографии дымного следа от  ракеты, запущенной с земли.

Значит у тебя есть уникальное доказательство. За этим следом все носились весь этот год, иначе бы проблем с вариантами места не было.
Supreme
16 июля 2015, 23:49

kolobrod написал:
С большой красной звездой и надписью "Медвежий коготь"  biggrin.gif  biggrin.gif

Место подрыва характерное для старших РСЗО. Не двигатели.
triaire
16 июля 2015, 23:51

Supreme написал:
Я еще встречал больше десятка местных, которые утверждали что своими глазами видели как Боинг был сбит самолетом.

Где встречал?
Supreme
16 июля 2015, 23:56

triaire написал:
Где встречал?

Например в своем скайпе. Я довольно много общаюсь с местными.
Zeev
17 июля 2015, 07:53

Supreme написал:
Значит у тебя есть уникальное доказательство. За этим следом все носились весь этот год, иначе бы проблем с вариантами места не было.

Оно не не уникальное, а растиражированное по самое не могу.
Kuzmith
17 июля 2015, 09:50

Zeev написал: Ну про "ракету "воздух-воздух" не российского производства" заявил следственный комитет РФ. Про "Питон" уже додумали "эксперты".

Расследование толком не проводилось и политически ангажировано.
Я не шибко желаю обсуждать досужие вымыслы, и разбирать пёрлы журналистов и политиков.
Kuzmith
17 июля 2015, 09:54

skotina написал: К вопросу о звукоулавливателе на БПЛА

Если ещё учесть низкую дерессируемость пушистых четверолапых, то несмотря на их биологическое совершенство, котэ в беспилотнике будет лишь думать как оттуда удрать! 3d.gif
Звукоулавливатели вполне находят себе применение в системах как охраны, так и неразрушающего контроля. Например в системах для поиска протечек воды на подземных коммуникациях.
triaire
17 июля 2015, 10:55

Kuzmith написал:
Расследование толком не проводилось и политически ангажировано.
Я не шибко желаю обсуждать досужие вымыслы, и разбирать пёрлы журналистов и политиков.

МОДЕРАТОРИАЛ:

Между тем, сугубо технические моменты тут обсуждать можно. А вот на обсуждение человеческой психики и на политику - ко всем просьба не отвлекаться.
triaire
17 июля 2015, 10:58

Kuzmith написал:
котэ в беспилотнике будет лишь думать как оттуда удрать!

Котэ можно оставить на земле, надев ему шлем виртуальной реальности.
Supreme
17 июля 2015, 11:51

Zeev написал:
Оно не не уникальное, а растиражированное по самое не могу.

Не покажешь? Я в достоверном виде его не видел.

Кстати вчерашнее видео не прошло мимо тебя? Самое первое с места падения, и явно не под выкладывание (это вкусовщина конечно) сделанное. Там тоже говорят о сушке рядом. Меня оно, вкупе с тем что я слышал от многих, заставляет считать достоверным наличие самолета ВСУ рядом. Не сбитие конечно.

Что касается Бука, то тоже хотелось обратить внимание на нюанс. Все фотографии, гуляющие по сети, о Буке в Снежном-Торезе - совершенно не годятся как доказательство. Там ПУ из дивизиона, которая может работать автономно, на встроенном локаторе, но только в радиусе 10 км по горизонтали. Пуск из одной установки по цели километров за 40 немыслим, он и полному-то дивизиону (ПУ, Локатор, Командирская + ТЗМ, не очень тут нужная, но если есть 3 из дивизиона то должна быть и 4-я) на грани досягаемости. А что Снежное, что Зарощенское - пункты по ходу лета Боинга и дистанция пуска, соответственно, максимальная.

Короче полная неясность с этим чертовым Боингом. Придется ждать октября.
triaire
17 июля 2015, 12:52

Supreme написал:
Короче полная неясность с этим чертовым Боингом.

"Опять эта проклятая неопределенность!"? wink.gif
Supreme
17 июля 2015, 13:01

triaire написал:
"Опять эта проклятая неопределенность!"?  wink.gif

Для меня определенность только в том что сбитие не было намеренным. Остальное от лукавого. smile4.gif

Отдельная "пэсня" это определение того кто был в Зарощенском. Ибо там не было никого.

Колонны ВСУ, которые атаковали Торез и Шахтерск через 2 дня шли чуть восточнее - через Великую Шишковку, а ВСН оттягивало все силы, в т.ч. с Донецка где почти никого не оставалось на линии обороны в Торез и Шахтерск(последняя неперерезанная трасса от Донецка), и степи были пусты.

Т.е. при том что отчет Антея выглядит очень достоверно, мне не удалось найти людей которые бы видели некислую (а это дивизион Буков и без сомнения охрана от полуроты) группировку той или иной стороны в этом районе. Или квадрат вероятного пуска чуть больше того что презентовал в докладе Антей.
triaire
17 июля 2015, 13:04

Supreme написал:
Для меня определенность только в том что сбитие не было намеренным. Остальное от лукавого.  smile4.gif

МОДЕРАТОРИАЛ:

За подобный троллинг в следующий раз будет сходу бан.
ep_explorer
17 июля 2015, 14:10
http://www.interfax.ru/world/454377


Международная группа по уголовному расследованию обстоятельств крушения малайзийского "Боинга" на востоке Украины до сих пор не выяснила, откуда был сбит самолет - с земли или с воздуха, заявили в Генпрокуратуре Нидерландов.

"В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух", - сообщил "Интерфаксу" представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.

При этом он уточнил, что "следователи до сих пор точно не установили лиц, ответственных за крушение самолета, эта работа продолжается".

ep_explorer
17 июля 2015, 14:17
Получается, что с точки зрения голландской прокуратуры - да, пока проклятая неопределенность.

На ленте свели воедино все основные версии.
http://lenta.ru/articles/2015/07/16/mh17/

И опять - ни одна из них окончательно не подтверждена.
ep_explorer
17 июля 2015, 14:28
По поводу версии с тем, что Боинг приняли за Ан-26. На forumavia выкапывался спец по Букам. Подтвердил точку зрения, которую высказал украинский генерал Новой Газете. Нельзя перепутать Ан-26 и Боинг, наблюдая за ним из Бука, даже в "минимальной конфигурации" Бука. При этом сказал, что если бы он ждал Ан-26 и знал, с какой стороны он полетит (рассматривая эту версию) - у него было бы еще чуть не минут 10 с момента обнаружения до того момента, когда можно было бы запустить ракету. Т.к. Ан-26 летит довольно медленно.
Zeev
17 июля 2015, 14:55

Supreme написал:
Не покажешь? Я в достоверном виде его не видел..

user posted image

Supreme написал:
Короче полная неясность с этим чертовым Боингом. Придется ждать октября.

Разбор от ЦЕНЗОР.нет
ссылка
Supreme
17 июля 2015, 15:20
Это уголь горит, старье годовалой давности. Собственно поэтому фоточку и не форсят.

p.s. Расследование Цензора кхм.. Ладно. Я бы спецов послушал а не экспертов этого чудесного сайта, обожающего постить фейки.
triaire
17 июля 2015, 15:45

Supreme написал:
Кстати вчерашнее видео не прошло мимо тебя? Самое первое с места падения, и явно не под выкладывание (это вкусовщина конечно) сделанное. Там тоже говорят о сушке рядом.

Лично я видел "вчерашнее видео". Ты мог бы дать ссылочку на видео; написать, когда это сказано, и написать, что сказано? А то я кроме вопроса "другой самолет?" и отрицательного на него ответа - ничего на расслышал.
triaire
17 июля 2015, 15:56

ep_explorer написал: Получается, что с точки зрения голландской прокуратуры - да, пока проклятая неопределенность.

На ленте свели воедино все основные версии.
http://lenta.ru/articles/2015/07/16/mh17/

И опять - ни одна из них окончательно не подтверждена.

МОДЕРАТОРИАЛ:

С этого момента, утверждения, что по трагедии с Боингом "существует много равноправных версий" - будет приравниваться в "Арсенале" к троллингу. Ибо это враньё и намеренное создание информационного шума.
Перевирание слов экспертов, личное, либо с помощью цитат из Интерфакса, Ленты и т.п. - будет приравниваться в "Арсенале" к троллингу.
Если есть четкие аргументы за/против какой-то версии - пожалуйста. Остальное - в ПЖ.
kolobrod
17 июля 2015, 17:00

Supreme написал:Место подрыва характерное для старших РСЗО. Не двигатели.

Да я, собственно, согласен с твоими доводами.   Спойлер!
Просто возвращаясь к вопросу об очевидцах, которые видели как боинг сбил другой самолет.Мне как непрофессионалу трудно понять, как можно это увидеть с земли собственными глазами, учитывая то, что боинг летел на высоте более 7000 метров. На всякий случай убрал под спойлер, поскольку не очень понятно троллинг или нет.
Kuzmith
17 июля 2015, 17:29

Французский веб-ресурс www.defens-aero.com 15 июля 2015 года опубликовал сделанные на фрацузской авиабазе ВА125 в Истре фотографии проходящих там облет двух первых истребителей Dassault Rafale DМ, построенных для Египта (и первых поставляемых на экспорт Rafale вообще). Двухместные истребители имеют серийные номера DM01 и DM02, и являются первыми из трех машин Rafale DМ, которые передаются Египту с производственной линии Dassault Aviation на предприятии в Бордо-Мериньяке из числа двухместных самолетов Rafale B серии F3, изготавливавшихся изначально для ВВС Франции (серийные номера В352, В353 и В354).
Источник новостии ссылка
Дассо испытывает просто кошмарный дефицит заказов. А ведь французский авиапром он очень высокотехнологичный и передовой.
Они в Европе лидеры в этом и это объективно.
Почему они так сдали?
Supreme
17 июля 2015, 17:32

triaire написал:
Лично я видел "вчерашнее видео". Ты мог бы дать ссылочку на видео; написать, когда это сказано, и написать, что сказано? А то я кроме вопроса "другой самолет?" и отрицательного на него ответа - ничего на расслышал.

На большинстве украинских ресурсов публиковалась усеченная версия

Тут более полная

Из полной расшифровки переговоров с видеозаписи, опубликованной на сайте издания, следует, что тот же командир говорит одному из своих собеседников, что «Боинг» был сбит истребителем «Сухой». «Говорят, «Сухой» (истребитель) сбил гражданский самолет, а наши сбили истребитель», — говорит командир. Вопрос, где «Сухой», остается без ответа. «Непонятно, где «Сухой», горит и тут и там, и везде обломки», — говорят собеседники. Голоса за кадром также делают вывод, что «они [вероятно, украинские военные] решили сделать таким образом, чтобы выглядело, что мы сбили самолет».
Supreme
17 июля 2015, 17:37

kolobrod написал:
Да я, собственно, согласен с твоими доводами.   Спойлер!
Просто возвращаясь к вопросу об очевидцах, которые видели как боинг сбил другой самолет.Мне как непрофессионалу трудно понять, как можно это увидеть с земли собственными глазами, учитывая то, что боинг летел на высоте более 7000 метров.  На всякий случай убрал под спойлер, поскольку не очень понятно троллинг или нет.
Стер.

В общем я тоже ничего не понимаю в позиции модераторов. Поэтому лучше вообще не обсуждать.
Good cat
17 июля 2015, 17:46

Kuzmith написал:
Акустики на ПЛ до сих пор "штучные".

Я чтот не в курсе был.. Неужели до сих пор "вживую" слушают??
Zeev
17 июля 2015, 17:48

Supreme написал: Это уголь горит, старье годовалой давности. Собственно поэтому фоточку и не форсят.

p.s. Расследование Цензора кхм.. Ладно. Я бы спецов послушал а не экспертов этого чудесного сайта, обожающего постить фейки.

Уголь горит несколько по иному. И если в российских источниках это фото упорно не замечают, это совершенно не значит, что фото не существует.
Расследование не ЦЕНЗОР.нет, а голландцев, которые просто предоставили часть материалов в отчете, из которого (я так думаю) они и попали на ЦЕНЗОР.
Плохиш
17 июля 2015, 17:52

Kuzmith написал: Источник новостии ссылка
Дассо испытывает просто кошмарный дефицит заказов. А ведь французский авиапром он очень высокотехнологичный и передовой.
Они в Европе лидеры в этом и это объективно.
Почему они так сдали?

Может потому что лидерами никогда не были? Иметь в Европе СССР/Россию и говорить и лидерстве как-то очень громко. Ну мне так кажется.
Kuzmith
17 июля 2015, 17:56

Good cat написал: Я чтот не в курсе был.. Неужели до сих пор "вживую" слушают??

И слушают и смотрят. Не смотря на то, что характерные шумы практически всех боевых кораблей внесены в компьютеры, акустики по прежнему являются основными "глазами" ПЛ. Ибо компьютеры пока думать не умеют, а алгоритмы для постоянно меняющихся условий, пока не написаны.
Kuzmith
17 июля 2015, 18:04

Плохиш написал: Может потому что лидерами никогда не были?

С удовольствием услышу аргументированную точку зрения.
В Европе, которая западная, традиционно соперничали Германия, Франция и Англия.
Третий рейх проиграл устроенную им гонку за мировое владычество и в очередной раз его авиаконструкторам запретили даже думать о небе.
Англичане выродились примерно к середине 60-х.
Французы, на данный момент, обладают совершенно независимым от других авиапромом, способны выдавать самобытные самолёты на высочайшем уровне.
Никто более на это в Зап. Европе не способен.
Франция является лидером западноевропейского авиапрма. Это очивидно.
Kuzmith
17 июля 2015, 18:13

triaire написал: Котэ можно оставить на земле, надев ему шлем виртуальной реальности.

Кошки плохо дрессируются. Увы.
И придётся им, кошкам, вживлять электроды в мозг, в слуховые центры, что бы интерпретировать их реакцию.
Это неприемлемо с инженерной точки зрения, потому что придётся стимулировать котЭ для создания характерной реакции на шум БПЛА, что неэффективно, принимая во внимание их плохую дрессируемость.

Издеваться над котЭ это плохо! biggrin.gif Это я вам гарантирую!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»