Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Lunatik
15 сентября 2015, 13:40

a24 написал: ссылка инглиш.

Почитал пару-тройку статьей по Ф35 с этого блога.
Общее ощущение, что автор эдакий американский "креакл", который при малейшей возможности хает проект. Примерно как в рунете постоянно хаяли то Булаву, то Армату, то еще что.
РазведчикСандора
15 сентября 2015, 13:48

Плохиш написал:
А есть такие цифры по нашему авиапарку? 30СМ и 35 особо интересны.

Значения нагрузки на крыло, тяговооруженности, тяги на мидель, площади омываемой Ф-35 очень близки к значениям 27-го.
ИГ0РЬ
15 сентября 2015, 15:38

Плохиш написал: Почитать бы современное мнение...

В уставе ИА полк-дивизия вполне себе присутствует такой способ ведения б.д. И кафедра №11 (истребительной авиации) ВВА рассматривает его как один из основных в условиях сильного противодействия РЭС.
a24
15 сентября 2015, 15:58

РазведчикСандора написал: Да, да. Открытые источники врать не могут! 

Да могут конечно.

Lunatik написал: Почитал пару-тройку статьей по Ф35 с этого блога.
Общее ощущение, что автор эдакий американский "креакл", который при малейшей возможности хает проект. Примерно как в рунете постоянно хаяли то Булаву, то Армату, то еще что.

Да я тоже заметил.
Там в коментах есть ссылка на сам доклад.
Может кто-нибудь прокомментировать?
TedBelsky
15 сентября 2015, 17:11

Плохиш написал:
времена Вьетнами и США тоже думали, что уже не нужен. А вот оказалось нужен

С тех пор прошло полвека и 3 поколения истребителей
ИГ0РЬ
15 сентября 2015, 17:49

TedBelsky написал: С тех пор прошло полвека и 3 поколения истребителей

Тем не менее, утверждается, что F-35 может маневрировать с перегрузкой 9. Зачем ему этот тюнинг, если США не рассматривают ближний воздушный бой (БВБ)? И пушка у него имеется. Повторюсь, наши ВВС тоже от БВБ не открещиваются.
Д. Дорохин
15 сентября 2015, 18:47

ИГ0РЬ написал: Тем не менее, утверждается, что F-35 может маневрировать с перегрузкой 9. Зачем ему этот тюнинг, если США не рассматривают ближний воздушный бой (БВБ)? И пушка у него имеется. Повторюсь, наши ВВС тоже от БВБ не открещиваются.

Ну, так он же не только истребитель для ВВС. Он же и "штурмовик" для корпуса морской пехоты. Пушка она и по наземным целям годится...
Salv
15 сентября 2015, 19:04

Д. Дорохин написал:
Ну, так он же не только истребитель для ВВС. Он же и "штурмовик" для корпуса морской пехоты. Пушка она и по наземным целям годится...

Покатуха.
ИГ0РЬ
16 сентября 2015, 11:46

Д. Дорохин написал: Пушка она и по наземным целям годится..

Только если пугать. 220 патронов калибра 25 мм, при скорострельности 3000-3300 в/мин - это вообще ни о чем (время очереди 0.073 сек). По НЦ у него других боеприпасов куча.
крезя
16 сентября 2015, 13:10
4 секунды. Там же скорострельность в минутах wink.gif
Д. Дорохин
16 сентября 2015, 14:15

ИГ0РЬ написал: Только если пугать. 220 патронов калибра 25 мм, при скорострельности 3000-3300 в/мин - это вообще ни о чем (время очереди 0.073 сек). По НЦ у него других боеприпасов куча.

Ну а у Су-25, что, снарядов сильно больше? Они калибром выше, но тоже 250 штук при 3000 выстрелах в минуту. Уж не знаю, оно зачем, но на штурмовиках принято ставить артиллерийское вооружение. Так что на F-35 пушка может устанавливаться вовсе не для воздушного боя.
TedBelsky
16 сентября 2015, 14:24

ИГ0РЬ написал:
Только если пугать. 220 патронов калибра 25 мм, при скорострельности 3000-3300 в/мин - это вообще ни о чем (время очереди 0.073 сек)

Сколько, простите? biggrin.gif
ИГ0РЬ
16 сентября 2015, 16:31

крезя написал: 4 секунды. Там же скорострельность в минутах


TedBelsky написал: Сколько, простите?

Бес попутал. smile.gif Конечно же 4 сек.

Д. Дорохин написал: Ну а у Су-25, что, снарядов сильно больше?

На Су-25 пушка отдельная песня, она стоИт аккурат под жопой пилота, и при открытии огня начинается пердюмонокль, приборная доска вместе с прицелом начинают ходуном ходить, поэтому попасть в цель удавалось только удерживая неподвижно ручку управления самолётом (РУС). Если очередь длинная то РУС необходимо слегка отжимать, чтобы на земле не было "хлыста". На практике пушку применяли именно чтобы пугать, ну или для поражения лёгких целей.
ИГ0РЬ
16 сентября 2015, 16:45

Д. Дорохин написал: Так что на F-35 пушка может устанавливаться вовсе не для воздушного боя.

Согласен. Но для атаки НЦ перегрузка 9 тоже не нужна, у А-10 7,33 и хватает. На практике больше 5 не нужно.
РазведчикСандора
16 сентября 2015, 17:52

ИГ0РЬ написал:
Согласен. Но для атаки НЦ перегрузка 9 тоже не нужна...

Это больше для спасения, ухода из-под огня/от ракеты. Плюс запас прочности на случай поражения.
Плохиш
17 сентября 2015, 20:11

РазведчикСандора написал:
Значения нагрузки на крыло, тяговооруженности, тяги на мидель, площади омываемой Ф-35 очень близки  к значениям 27-го.

Т,е. 30 и 35 однозначно лучше по данным показателям ф-35?
Плохиш
17 сентября 2015, 20:12
РазведчикСандора
17 сентября 2015, 23:40

Плохиш написал:
Т,е. 30 и 35 однозначно лучше по данным показателям ф-35?

Су-30 хуже - он тяжелее Су-27 при тех-же двигателях. Су-35 то-же тяжелее, но у него увеличена тяга, но не на столько как пишут в Вики, пока мало данных для выводов.
РазведчикСандора
17 сентября 2015, 23:52

Плохиш ...

Оценкой полезности пушки будет то, что на Су-27 её боекомплект всего 150 выстрелов, что даже меньше чем на Ф-35... Да, прошли времена когда на Ф-15 грузили 940 выстрелов.
Kuzmith
18 сентября 2015, 17:00

РазведчикСандора написал: Оценкой полезности пушки будет то, что на Су-27 её боекомплект всего 150 выстрелов, что даже меньше чем на Ф-35.

Смелое суждение!
Доказательства будут, особо в свете предназначения самолётов?
Су-27 классический перехватчик и "истребитель для завоевания превосходства в воздухе".
Ф-35: истребитель бомбардировщик, с уклоном в штурмовики и тактического бомбардировщика.
Не стоит сравнивать теплое с мягким и круглое с зелёным.
РазведчикСандора
18 сентября 2015, 17:40

Kuzmith написал:
...Доказательства будут, особо в свете предназначения самолётов?...

Какое смелое суждение ты хочешь доказать на факте наличия всего 150 выстрелов к пушке на Су-27, особо в свете предназначения самолета? wink.gif
Зы
Я помню что ты нифига не помнишь про Су-27 - что он изначально планировался многоцелевым, бомбонесущим.
Kuzmith
18 сентября 2015, 18:01

РазведчикСандора написал: особо в свете предназначения самолета?

Ну давай, пропой песню снова, про выдающиеся бомбардировочные способности Т-10 и первых Су-27. Ага. Поступление прежде всего в полки ПВО оно как бы намекает... И одновременно массовая, с принятием Су-27, модернизация Су-17 оно тоже как бы подтверждает твоё утверждение о том, какой из самолётов считали насущными на тот момент ИБ... Что ещё скажете?
МиГ-31 он тоже бомбардировочным задумывался или как? В свете модификации с буковкой "Б" в названии?
Kuzmith
18 сентября 2015, 18:03

РазведчикСандора написал: Оценкой полезности пушки будет то

Что несмотря на смелые утверждения некоторых умников, пушку на самолёты упрямо ставят и ставят. Вот тупые....
РазведчикСандора
18 сентября 2015, 19:07

Kuzmith написал:
.. Что ещё скажете?..

Все необходимые данные я привёл в прощлый раз. Зачем повторяться?
РазведчикСандора
18 сентября 2015, 19:09

Kuzmith написал:
...Вот тупые....

Так какое именно суждение доказывает боезапас в 150 выстрелов?
Kuzmith
19 сентября 2015, 16:12

РазведчикСандора написал: Так какое именно суждение доказывает боезапас в 150 выстрелов?

То что больше не влезло! biggrin.gif
олег71
4 октября 2015, 15:03
интересно, что но видеб из Сирии четко видно отсутствие звезд на крыльях и килях на Су-34 и Су-24. На Су-24 их закрасили подобрав краску близкую по цвету
TedBelsky
4 октября 2015, 15:59

олег71 написал: интересно, что но видеб из Сирии четко видно отсутствие звезд на крыльях и килях на Су-34 и Су-24. На Су-24 их закрасили подобрав краску близкую по цвету

В соседних тредах обсуждаем уже
Плохиш
5 октября 2015, 17:40
Видео сброса бомб Су-24 в Сирии.
Kuzmith
7 октября 2015, 09:35
Визуализация всех последних "Близких контактов" между авиацией России и НАТО
ссылка
TedBelsky
8 октября 2015, 12:20
Что-то в последнее время ввиду фото-видеоматериалов из Сирии куча вопросов у меня по окраске наших самолетов. Чтобы сразу понимать, где фейк, а где нет. Опытные, прокомментируйте, что за схемы окраски на фотографиях?

1.

user posted image

2.

user posted image

3.

user posted image
Kuzmith
8 октября 2015, 14:16

TedBelsky написал: что за схемы окраски на фотографиях?

1. Су-35С (серийный номер борта 01-06),"сердюковского" окраса, самолёт построен по контракту августа 2009 года с МО РФ на постройку 48 машин, в Комсомольске-на-Амуре.Несёт окраску ВВС России с темно-серым верхом и голубым низом.
2. Этот принадлежит 120 САП, бывшая 412-я авиабаза 2-го разряда, Домна, Забайкальский край. Их выпускает "Иркут", этот делали по контракту 2012 года, окрас поменяли.
3.Су-39 борт №85 "липецкой" ( их в ГЛИЦ все отдали, часть в Липецке летали и часть в Ахтубе светилась) серии из произведённых ещё в Тбилиси, их передали ЕМНИП после 1991, борт из "установочной" серии. Окраску сохранили "советскую", так их красили в Грузии.
ЗЫ. В Сирии "домненские" борта. Если что. biggrin.gif
Zeev
8 октября 2015, 14:29

Kuzmith написал:
1. Су-35С (серийный номер борта 01-06),"сердюковского" окраса,  самолёт построен по контракту августа 2009 года с МО РФ на постройку 48 машин,  в Комсомольске-на-Амуре.Несёт  окраску ВВС России с темно-серым верхом и голубым низом.
2. Этот принадлежит 120 САП, бывшая 412-я авиабаза 2-го разряда, Домна, Забайкальский край. Их выпускает "Иркут", этот делали по контракту  2012 года, окрас поменяли.
3.Су-39 борт №85 "липецкой" ( их в ГЛИЦ все отдали, часть в Липецке летали и часть в Ахтубе светилась) серии из произведённых ещё в Тбилиси, их передали ЕМНИП после 1991, борт из "установочной" серии. Окраску сохранили "советскую", так их красили в Грузии.
ЗЫ. В Сирии "домненские" борта. Если что. biggrin.gif

А почему в Сирии у российских самолетов опзнаки закрашены? Это не фотошоп, картинки взяты с российских новостных сайтов, можно поставить и видео.
user posted image
user posted image
user posted image
skotina
8 октября 2015, 15:27
Справедливостиради, вот ещё самолёт без ОЗ
Алексей Аряев
8 октября 2015, 15:31

skotina написал: Справедливостиради, вот ещё самолёт без ОЗ

Красивый у него орёл на киле. С другой стороны тоже такой есть?
skotina
8 октября 2015, 15:46

Алексей Аряев написал:
Красивый у него орёл на киле. С другой стороны тоже такой есть?

Это секрет. Ты разве не знаешь: Израильские самолеты фотографируют только с правой стороны. biggrin.gif
Алексей Аряев
8 октября 2015, 15:46

skotina написал:
Это секрет. Ты разве не знаешь: Израильские самолеты фотографируют только с правой стороны. biggrin.gif

Честно - не знал. biggrin.gif
skotina
8 октября 2015, 15:47

Алексей Аряев написал:
Честно - не знал. biggrin.gif

Теперь придётся тебя убитьsmile.gif
Gaez
8 октября 2015, 15:51
.
Zeev
8 октября 2015, 15:52

skotina написал: Справедливостиради, вот ещё самолёт без ОЗ

Справедливости ради, у него перед воздухозаборником опзнак.
user posted image
Kuzmith
8 октября 2015, 16:23

Zeev написал: А почему в Сирии у российских самолетов опзнаки закрашены?

Фухххх.... Уже писал не раз.ссылка
Перегоняли через Иран. Иран требует отсутствия опзнаков на иностранных военных самолётах . Такие у них тараканы в их голове.
Доказательство: Витязи при перегоне на авиасалон через воздушное пространство Ирана так же закрашивали красные звёзды на аппаратах.
Бортовые номера не закрашивали.
Опознавательные знаки уже нанесли вновь.
Алексей Аряев
8 октября 2015, 16:27

skotina написал:
Теперь придётся тебя убитьsmile.gif

Ну... Жду в гости, в таком случае... biggrin.gif
skotina
8 октября 2015, 17:37

Zeev написал:
Справедливости ради, у него перед воздухозаборником опзнак.
[]

Я заправщик имел в видуsmile.gif
Zeev
8 октября 2015, 18:26

skotina написал:
Я заправщик имел в видуsmile.gif

Это невооруженный самолет, там хватает регистрационного номера.
Zeev
8 октября 2015, 18:27

Алексей Аряев написал:
Ну... Жду в гости, в таком случае...  biggrin.gif

В Пензу? Уж лучше вы к нам...
skotina
8 октября 2015, 18:36

Zeev написал:
Это невооруженный самолет, там хватает регистрационного номера.

1. Это самолёт ВВС. Откуда ты знаешь, что он не воаружен?
2. Регистрационного номера у него тоже нетsmile.gif
TedBelsky
9 октября 2015, 00:46

Kuzmith написал:
1. Су-35С (серийный номер борта 01-06),"сердюковского" окраса,  самолёт построен по контракту августа 2009 года с МО РФ на постройку 48 машин,  в Комсомольске-на-Амуре.Несёт  окраску ВВС России с темно-серым верхом и голубым низом.
2. Этот принадлежит 120 САП, бывшая 412-я авиабаза 2-го разряда, Домна, Забайкальский край. Их выпускает "Иркут", этот делали по контракту  2012 года, окрас поменяли.
3.Су-39 борт №85 "липецкой" ( их в ГЛИЦ все отдали, часть в Липецке летали и часть в Ахтубе светилась) серии из произведённых ещё в Тбилиси, их передали ЕМНИП после 1991, борт из "установочной" серии. Окраску сохранили "советскую", так их красили в Грузии.
ЗЫ. В Сирии "домненские" борта. Если что

Спасибо, друг smile.gif Домненские - это что?
TedBelsky
9 октября 2015, 00:48

Kuzmith написал:
Фухххх.... Уже писал не раз.ссылка
Перегоняли через Иран. Иран требует отсутствия опзнаков на иностранных военных самолётах . Такие у них тараканы в их голове.
Доказательство: Витязи при перегоне на авиасалон через воздушное пространство Ирана так же закрашивали красные звёзды на аппаратах.
Бортовые номера не закрашивали.
Опознавательные знаки уже нанесли вновь.

Ну слава богу. Я было совсем стал терять уважение к людям, которые там решения принимают
Kuzmith
9 октября 2015, 03:36
Kuzmith
9 октября 2015, 03:41

TedBelsky написал: Ну слава богу.

Кстати самолёты ВТА ВС СССР несли опзнаки Аэрофлота. biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»