Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
РазведчикСандора
26 октября 2015, 17:28

Kuzmith написал:
... Это СУО AWG-9 доработанную Хюзом и Реатоном под реалии Ф-14 пытались ранее прикрутить к Ф-111.

В смысле СУО и ракеты разработанные для Ф-111Б переиначили на другую "телегу" - Ф-14, поменьше и полегче, ибо предыдущая, Ф-111Б, получилась, для авианосного базирования, слегка монструозной.

Kuzmith написал:
Кстати реальных успехов Фениксов кроме полигонных стрельб, так и не выявлено...

Полигонных успехов оказалось более чем достаточно. На самом деле их успех - вынужденное перевооружение советского флота на монструозную систему оружия, суперкрейсера и суперподлодки с "Гранитами".

Kuzmith написал:
Японцы и американцы отсняли ..., погоняли ... пофыркали ...

Похоже тебе удалось прочитать тот самый отчёт? wink.gif
РазведчикСандора
26 октября 2015, 17:31

Kuzmith написал:
А... Ну да, ну да.. Лапти. Щи. Самовар..

Здоровенный, тяжеленный, дорогущий, с небольшим боевым радиусом, при этом способный работать только по высоколетящим целям МиГ-25 - как раз из этой серии.
РазведчикСандора
26 октября 2015, 17:33

Kuzmith написал:
Ка то не вяжется это с твоими утверждениями что американцы всегда знали о своём тотальном превосходстве.

Оно регулярно подтверждалось, угнанным МиГ-ом в частности, несмотря на их регулярные, по этому поводу, опасения.
Kandaharian
27 октября 2015, 05:28
Можно было бы и в новости.
Впервые полетел новый Вайпер. Который теперь называется . . . Вайпер - F-16V. Но спроса на внутреннем рынке нет. Так как денег после Ф-35 не остаётся ни на что вообще. Первым клиентом будет Тайвань. Будут свои А и Б переделывать. Ну а потом везде, их старых навалом. 5е поколение никому не по карману, а тут за мзду малую радар от 5го поколения на вполне себе ешё конкурентно-способной платформе.
Kuzmith
27 октября 2015, 11:31

РазведчикСандора написал:  ибо предыдущая, Ф-111Б, получилась, для авианосного базирования, слегка монструозной.

Именно так.

РазведчикСандора написал: перевооружение советского флота на монструозную систему оружия, суперкрейсера и суперподлодки с "Гранитами".

Это не "Феникс" это отсутствие авианосцев вызвало подобное.

РазведчикСандора написал: Похоже тебе удалось прочитать тот самый отчёт? 

Баш-на-баш меняемся.
Kuzmith
27 октября 2015, 11:34

РазведчикСандора написал: Здоровенный, тяжеленный, дорогущий, с небольшим боевым радиусом, при этом способный работать только по высоколетящим целям

Причём в основном УР ВВ с ЯБЧ! Конвар Ф-106 Delta Dart вспоминать будем? biggrin.gif
Kuzmith
27 октября 2015, 11:35

РазведчикСандора написал: несмотря на их регулярные, по этому поводу, опасения.

Как показала практика "Агрессор" вполне обоснованными.
Kuzmith
27 октября 2015, 11:36

Kandaharian написал: Впервые полетел новый Вайпер. Который теперь называется . . . Вайпер - F-16V

Вполне логичный и обоснованный шаг.
Kuzmith
27 октября 2015, 11:43

TedBelsky написал: А на кой ВВС закупают параллельно Су-30СМ и Су-35?

Самолёты под разные задачи предназначены. Вот и геммороются.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 13:05

Kuzmith написал:
...Это не "Феникс" это отсутствие авианосцев вызвало подобное...

Нет. Это вызвано тем что "Феникс" практически полностью нейтрализовал угрозу от имеющихся советских ПКР. Пришлось делать новые. Отсутсвие авианосцев здесь совершенно не причеём.

Kuzmith написал:
Баш-на-баш меняемся.

Неа. Наилучшим показателем здесь являются планируемые и осуществлённые программы вооружения. От чего к чему, и почему, пришли.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 13:06

Kuzmith написал:
Причём в основном УР ВВ с ЯБЧ!

Ты гонишь! wink.gif Единичные, хранящиеся "где-то там"на спец базах.

Kuzmith написал:
Конвар Ф-106 Delta Dart вспоминать будем? biggrin.gif

Почему бы и не?
РазведчикСандора
27 октября 2015, 13:08

Kuzmith написал:
Как показала практика "Агрессор" вполне обоснованными.

В режиме БВБ только.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 13:10

Kuzmith написал:
Самолёты под разные задачи предназначены. Вот и геммороются.

И тот и другой - тяжёлый многоцелевой истребитель. Традиции нашего ВПК.
TedBelsky
27 октября 2015, 15:05

Kuzmith написал:
Самолёты под разные задачи предназначены

В чем разница?
TedBelsky
27 октября 2015, 15:08

Kandaharian написал: Можно Впервые полетел новый Вайпер. Который теперь называется . . . Вайпер - F-16V. Но спроса на внутреннем рынке нет. Так как денег после Ф-35 не остаётся ни на что вообще

У вас фальконов и так больше тыщи. Постепенно модернизируете их до вайпера
Good cat
27 октября 2015, 15:28

Kuzmith написал: Красиво смонтировали!

Просветите, плиз: съемка из кабины, перед отрывом от палубы что резкий рывок происходит, да такой что пилот чуть не в приборку носом влетает?
Kuzmith
27 октября 2015, 15:57

РазведчикСандора написал: Ты гонишь!

Увы, это правда. biggrin.gif Тогдашняя доктрина "одним махом-семерых побивахом!" Ядерную "Джини" и запилили, потому как не видели иного более эффективного способа противодействия истребителями ПВО армадам высотных стратегических скоростных бомберов. Самоуверенность в превосходстве не раз играла с США шутки. И чего, греха таить, подстёгивала отечественный ВПК. Особо в части развития ПВО! biggrin.gif

РазведчикСандора написал: Почему бы и не?

Такой же многозатратный, долгопилимый, громоздкий и нигде больше не применявшийся крафт. И на вооружении стоял до 80-х. Радиус действия небольшой и узкозаточенный на высотные скоростные цели... Крайний в "сотой" серии. Долго его делали. И надежд не оправдал.
Kuzmith
27 октября 2015, 16:02

РазведчикСандора написал: угрозу от имеющихся советских ПКР

Можно весь список тогдашних советских ПКР? biggrin.gif Наши тогда доктрину гарантированного ответного удара успешно сделали. Так что в ПКР, как и во весь флот не особо радели вкладывать. Хотя одновременно АПЛ тогда были "любимой женой падишаха".
Наплодили столько, что на пять-шесть авианосных групп хватило бы.
Kuzmith
27 октября 2015, 16:04

РазведчикСандора написал: От чего к чему, и почему, пришли.

popc1.gif
Kuzmith
27 октября 2015, 16:16

РазведчикСандора написал: В режиме БВБ только.

Вот сколько раз его хоронили, а он всё выплывает, это несчастный Ближний Воздушный Бой...
Почитай ещё раз, как весело и с огоньком, инструктора "Агрессора" гоняли курсантов ( смею заметить что "курсантами" на тот момент там пребывали лучшие лётчики строевых авиакрыльев, только слегка зазнавшиеся!) что в БВБ, что в ДВБ.
Почитай отчёты о "Коуп Индиа", в которых АВАКС и ДВБ чегой то не так сработали , как ожидалось. Оно показательно. Особенно в словах, произнесённых с плохоскрываемой обидой, мол мы думали что индусы будут действовать как дебилы (их якобы только так и учили в советских лётных училищах), а они неблагодарные, на древних МиГ-21 дали прокакаться пилотам на Ф-15.
Kuzmith
27 октября 2015, 16:20

TedBelsky написал: В чем разница?

Один делали под флотские задачи. Попытались максимально унифицировать.
Lunatik
27 октября 2015, 16:22

Kuzmith написал: а они неблагодарные, на древних МиГ-21 дали прокакаться пилотам на Ф-15.

Ссылка, небось, на "Военное оборзение" будет, как обычно? smile.gif
Kuzmith
27 октября 2015, 16:23

Good cat написал: перед отрывом от палубы что резкий рывок происходит, да такой что пилот чуть не в приборку носом влетает?

Катапульта сходит со стойки и самолёт сходит с палубы. Это вместе создаёт такие ускорения.
Там ещё так об палубу при посадке тормозить приходиться, что сетчатка в глазах отслаивается. Это не шутка, а вполне профриск палубников. У них там насчёт этого медики бдят.
Kuzmith
27 октября 2015, 16:33

Lunatik написал: Ссылка, небось, на "Военное оборзение" будет, как обычно?

Нет, на самые что ни на есть "демократические" источники. Погугли сам, приобщись, так сказать к источникам. biggrin.gif "Коуп Индия" много пищи дали для вдумчивых размышлений. Например показали, что РЛС на фоне земли немного не так различают реальные цели, как это гарантировали полигонные данные.
Что МиГ-21 в лобовой проекции крайне плохо различим доплеровскими локаторами ( там оказалась реализована суперхайтекмодная фишка: не видно вращающиеся лопатки компрессора двигателя, хе-хе!). Что тактические схемы боя не соотвествуют заложенным программам, что экипажи Хоккаев не успевают обработать и передать данные истребителям, а зачастую просто выдают ложные данные. И что ДВБ не получается реализовать, хоть лопни. Противник на фоне гористого берега не виден, а вот "синие", на фоне неба над морем, как на ладони. Там много чего повылазило.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 17:19

Kuzmith написал:
Увы, это правда.  biggrin.gif  Тогдашняя доктрина "одним махом-семерых побивахом!" Ядерную "Джини" и  запилили,.

Я подумал ты про нашу ПВО!

Kuzmith написал:
... потому как не видели иного более эффективного способа противодействия истребителями ПВО армадам высотных стратегических скоростных бомберов. Самоуверенность в превосходстве не раз играла с США шутки...

Два эти предложения противоречат друг другу! Самоуверенные не занимаются развёртыванием ядерной ПВО пртив несуществующих армад высотных стратегических бомберов. wink.gif В США опасались что в СССР строятся эти армады, для подтверждения чего в СССР предпринимались специальные усилия. Но как только блеф раскрылся - там расслабились. Из чего это следует? - Из прекращения развития данного направления ПВО, и отмены запланированного строительства Ф-106.

Kuzmith написал:
Такой же многозатратный, долгопилимый, громоздкий и нигде больше не применявшийся крафт..

Да ты шутишь. Достаточно выписать в табличку соответсвующие параметры...
Если аппарат максимальной взлётной 17 тонн - на твой взгляд громоздкий, то что ты скажешь об аппарате в 36 тонн?! biggrin.gif

Kuzmith написал:
И на вооружении стоял до 80-х.

До 1988-го.

Kuzmith написал:
Радиус действия небольшой

В полтора раза больше чем у МиГ-25.

Kuzmith написал:
и узкозаточенный на высотные скоростные цели.

На советские бомберы. Никто не скрывал и не отрицал этого, с самого начала.

Kuzmith написал:
Долго его делали.

Меньше десяти лет, причём в период когда только открывались законы сверхзвуковой аэродинамики, и возникало само понятие "система оружия".

Kuzmith написал:
И надежд не оправдал.

В чём именно? - Что не сбил ни одного советского бомбера?
29 лет на службе - как бы говорят сами за себя.

МиГ-25 выглядит как аппарат другого поколения, ближе к Ф-15. На деле-же он оказывается концептуально гораздо ближе к Ф-106. Что и выяснилось, при угоне.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 17:27

Kuzmith написал:
Можно весь список тогдашних советских ПКР?

Зачем?!

Kuzmith написал:
Наши тогда доктрину гарантированного ответного удара успешно сделали.

СЯС тут совершенно не причем.

Kuzmith написал:
Так что в ПКР, как и во весь флот не особо радели вкладывать.

Так не радели что, не иначе чиста случайно, запилили совершенно монструозную систему, включающую суперракеты, суперкрейсера, суперподлодки и суперспутники, ага.

Kuzmith написал:
Наплодили столько, что на пять-шесть авианосных групп хватило бы.

Ага, если "по Пёрл-Харборовски". А если по "боевому" - то сильно врядли.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 17:31

Kuzmith написал:
Почитай ещё раз..

Лучше почитай про реальные воздушные бои, и статистику сбитых, за последние тридцать лет.

Kuzmith написал:
Почитай отчёты о "Коуп Индиа"...

Писанные нашими бойцами идеологического фронта? - В этом нет ни малейшего смысла. Если тебе инетересно - читай англоязычные первоисточники или их пересказы. Про КоупИндиа даже здесь, кажется, совсем недвано обсуждали.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 17:36

Kuzmith написал:
Один делали под флотские задачи. Попытались максимально унифицировать.

Кто?!! biggrin.gif
Су-30 делался как комерческий, на экспорт. Су-30СМ - версия "индийца" для ВВС России.
РазведчикСандора
27 октября 2015, 17:39

Kuzmith написал:
Катапульта сходит со стойки и самолёт сходит с палубы. Это вместе создаёт такие ускорения..

Наоборот, перестает действовать ускорение катапульты, которое вжало пилота в кресло, и возникает обратная реакция - носом вперед.
Kuzmith
28 октября 2015, 05:49

РазведчикСандора написал: И тот и другой - тяжёлый многоцелевой истребитель. Традиции нашего ВПК.

В США тоже традиции нашего ВПК привели к созданию и принятию на вооружение F-15C и F-15Е? И тот и другой "тяжёлый многоцелевой истребитель". Это нормальная практика удачную платформу использовать для создания похожих, но всё же разных самолётов.
Kuzmith
28 октября 2015, 05:56

РазведчикСандора написал: Наоборот, перестает действовать ускорение катапульты, которое вжало пилота в кресло, и возникает обратная реакция - носом вперед.

Похоже если я напишу что "дважды-два равно четыре", ты тут же возразишь:"Нет, два умножить на два, будет четыре!" biggrin.gif
Разведчик, я же вроде указал, что во первых: катапульта освобождает стойку шасси, разумеется при этом прекращается её воздействие на самолёт.
Во вторых сам самолёт сходит с палубы, просаживаясь немного вниз. Это вторая сила, которая подбрасывает пилота в кабине. Попробуй на автомобиле разогнаться и спрыгнуть с какой нибудь "ступеньки", всё сразу ощутишь.
Kuzmith
28 октября 2015, 06:17

РазведчикСандора написал: Самоуверенные не занимаются развёртыванием ядерной ПВО пртив несуществующих армад высотных стратегических бомберов.

Это вопросы американскому ВПК задавай...

РазведчикСандора написал: США опасались что в СССР строятся эти армады

Ага, то есть нифига не знали о том что делается в СССР. Хотя интенсивность разведдеятельности прямо таки зашкаливала.

РазведчикСандора написал: Достаточно выписать в табличку соответсвующие параметры...

Впиши, сравни. Скорость например. Дальность перехвата.


РазведчикСандора написал:  то что ты скажешь об аппарате в 36 тонн?!

За всё приходится платить. улучшая одно, ухудшаешь другое.

РазведчикСандора написал: На советские бомберы. Никто не скрывал и не отрицал этого, с самого начала.

А вот в СССР всё скрывали. Посему твои попытки сравнить ежа и ужа, несколько удивительны. Вот мол еж, он толстый и неуклюжий по сравнению с грациозным ужом, и посему ай как плох!

РазведчикСандора написал: До 1988-го.

Ну, да. Я обобщённо написал.


РазведчикСандора написал: МиГ-25 выглядит как аппарат другого поколения, ближе к Ф-15. На деле-же он оказывается концептуально гораздо ближе к Ф-106. Что и выяснилось, при угоне.

Вот про что я тебе и толкую. 1-е США понятия не имели что ж это за самолёт. 2-е Как истребитель ПВО на голову выше ( не надо визга, сравни практический потолок и практическую дальность с боевой нагрузкой, и скорость самолётов. Разница как говориться налицо.) аналога. 3- влёгкую протыкает ПВО сопредельных стран.

Kuzmith
28 октября 2015, 06:18

РазведчикСандора написал: Меньше десяти лет, причём в период когда только открывались законы сверхзвуковой аэродинамики, и возникало само понятие "система оружия"

Для тех лет это долго. Но спорить не буду, у каждого есть своё мнение.
Kuzmith
28 октября 2015, 06:41

РазведчикСандора написал: В чём именно?

Да наверное во всём. Пока ждали этот крафт, вместо него что только не пытались применять. Зарубили несколько интересных направлений, ожидая Ф-106.
Спешность принятия на вооружение и метания ВВС с требованиями, привели к тому, что самолёт встал на вооружение настолько сырым, что вся его последующая служба превратилась в нескончаемую череду модернизаций. К тому же очень весьма дорогостоящих.
Хотя скорее всего на судьбу самолёта повлияло, то что вопросом территориального ПВО ( в смысле отдельно выделенной структуры в составе видов ВС) в США никогда после середины 70-х особо не занимались.
Kuzmith
28 октября 2015, 06:45

РазведчикСандора написал: Зачем?!

Это же ты написал:

РазведчикСандора написал: "Феникс" практически полностью нейтрализовал угрозу от имеющихся советских ПКР.

?
Вот я и хочу понять, какие именно советские ПКР должны были сбивать УР AIM-54 Phoenix?
Kuzmith
28 октября 2015, 06:46

РазведчикСандора написал: СЯС тут совершенно не причем.

Абсолютно при всём.
Kuzmith
28 октября 2015, 06:50

РазведчикСандора написал:  запилили совершенно монструозную систему, включающую суперракеты, суперкрейсера, суперподлодки и суперспутники, ага.

Не флотофил, особо спорить не буду. Однако абсолютно точно знаю, что флот в СССР это не американские адмиралы. Сухопутчики, ракетчики и летуны завсегда делили основную часть пирога. Ни один минобороны СССР не благоволил флоту. В принципе обоснованно.
Kuzmith
28 октября 2015, 07:00

РазведчикСандора написал: Лучше почитай про реальные воздушные бои, и статистику сбитых, за последние тридцать лет.

Это к делу не относиться. Ф-22 тоже в никаких воздушных боях, кроме как в кинофильмах, не участвовал, что не мешает многим назвать его совершеннейшим и неуязвимым. biggrin.gif
"Тад" F-105, тоже обзывали как могли, а потом оказалось, что это замечательнейший самолёт.
А вся слава досталась "Фантому"...
Kuzmith
28 октября 2015, 07:02

РазведчикСандора написал:  Если тебе инетересно - читай англоязычные первоисточники или их пересказы

Их я и читал. Попсу, вроде лентыточкавру и прочих массмедия я стараюсь игнорировать.
Там дочерта напыщенности и жулналамерства.
крезя
28 октября 2015, 10:42
Тяжелые вертолеты не нужны. Поэтому Сикорский делает тяжелый вертолет.

Kuzmith
28 октября 2015, 11:11

крезя написал:

Супер Стелион он классом поболее Ми-8 и не дотягивает до Ми-26.
Но таки да тяжелый.
РазведчикСандора
28 октября 2015, 12:47

Kuzmith написал:
В США тоже традиции нашего ВПК привели к созданию и принятию на вооружение F-15C и F-15Е? И тот и другой "тяжёлый многоцелевой истребитель". Это нормальная практика удачную платформу использовать для создания похожих, но всё же разных самолётов.

Общность Ф-15 и Ф-15Е намного выше чем Су-30 и Су-35. У нас они разные по причине изготовления на разных заводах (та же история что и с танками, у которых, несмотря на всю похожесть "общего - только пушка"), с разными технологическими возможностями.
Kuzmith
28 октября 2015, 13:28

РазведчикСандора написал: Общность Ф-15 и Ф-15Е намного выше чем Су-30 и Су-35.

Одинаковая. "Е" выпускают на Боинге в Сент-Люисе, а "С" делали в Калифорнии ещё при Графе. biggrin.gif
РазведчикСандора
28 октября 2015, 13:30

Kuzmith написал:
Это вопросы американскому ВПК задавай...

Каким боком американский ВПК к твоим обвинениям в "самоуверенности"? - Тем что он им нисколько не соответсвует, и потому виновен? wink.gif

Kuzmith написал:
Ага, то есть нифига не знали о том что делается в СССР. Хотя интенсивность разведдеятельности прямо таки зашкаливала..

Дык, СССР так пыжился, так пыжился... что аж надорвался.
Узнали. Потому и программу ПВО срезали, аж в середине 50-х.

Kuzmith написал:
Впиши, сравни. Скорость например. Дальность перехвата..

Обязательно надо тащить сюда очевидные вещи?
Ф-106 МиГ-25
в эксплуатации 1959 1970
мах скор, М 2.3 2.86
боевой радиус, км 926 ~714 (на дозвуке)
макс взлётная, т 17,3 36,7

Максимальная скорость МиГа бесспорно выше, но для перехвата Б-52 роли неиграет. Дальность перехвата оппределяется боевым радиусом, МиГ бесспорно сливает.


Kuzmith написал:
За всё приходится платить. улучшая одно, ухудшаешь другое..

Хорошо бы при этом еще и счтать - стоит ли оно того, и надо ли оно, вообще.

Kuzmith написал:
А вот в СССР всё скрывали. Посему твои попытки сравнить ежа и ужа, несколько удивительны.

Ээ... Я всего лишь сказал что США, после угона, с удивлением узнали что советский, как они полагали, супер-пупер аппарат, всего-лишь подобие их старго перехватчика, только более скоростной, но менее дальний.

Kuzmith написал:
Вот про что я тебе и толкую. 1-е США понятия не имели что ж это за самолёт.

Зачем ты толкуешь мне о том, о чём я прямо заявил, с самого начала? confused.gif

Kuzmith написал:
2-е Как истребитель ПВО на голову выше ( не надо визга, сравни практический потолок и практическую дальность с боевой нагрузкой, и скорость самолётов. Разница как говориться налицо.) аналога.

Распиши подробней - по каким параметрам он "на голову выше" и почему.
"Практическая дальность" - нафиг не сдалась. Интересен боевой радиус.

Kuzmith написал:
3- влёгкую протыкает ПВО сопредельных стран.

Да, ПВО Афганистана его даже не заметит! Елы-палы - СССР родина стелса!!! wink.gif
Неожиданная высоко-сверхзвуковая цель - сложна по определению, наше ПВО в этом то-же убедилось, когда Миттеран на Конкорде прилетал, все причастные слегка cen.gif, от того как оно внезапно и быстро.
РазведчикСандора
28 октября 2015, 13:39

Kuzmith написал:
Да наверное во всём. Пока ждали этот крафт, вместо него что только не пытались применять..

Ээ, применяли, как и было запланировано с самого начала, Ф-102.

Kuzmith написал:
Зарубили несколько интересных направлений, ожидая Ф-106. .

Прям вот с 1952 по 1959 годы (разработка Ф-106) - "несколько инетерсных направлений"? Можно узнать каких? (Кроме "Рапиры", разумеется, которая тут никаким боком.)

Kuzmith написал:
Спешность принятия на вооружение и метания ВВС с требованиями, привели к тому, что самолёт встал на вооружение настолько сырым, что вся его последующая служба превратилась в нескончаемую череду модернизаций. К тому же очень весьма дорогостоящих.

Это потому что началось бурное развитие электроники, которая и менялась. Самолёт, как платформа, оказался довольно удачен, почему и прослужил почти 30 лет.

Kuzmith написал:
Хотя скорее всего на судьбу самолёта повлияло, то что вопросом территориального ПВО ( в смысле отдельно выделенной структуры в составе видов ВС)  в США никогда после середины 70-х особо не занимались.

Потому что пришло осознание - сколько-бы СССР не пыжился, ничего серьёзного, оправдывающего дополнительных вложений в это направление, он выставить не в состоянии. Разведка сделал своё дело.
РазведчикСандора
28 октября 2015, 13:42

Kuzmith написал:
Вот я и хочу понять, какие именно советские ПКР должны были сбивать УР  AIM-54 Phoenix?

Х-22, в первую очередь, как главную, на тот момент, не-парируемую угрозу. Всё что летает ниже и тише - за компанию, факультативно (вся серия П-эшек).
РазведчикСандора
28 октября 2015, 13:49

Kuzmith написал:
..Однако абсолютно точно знаю, что флот в СССР это не американские адмиралы. Сухопутчики, ракетчики и летуны завсегда делили основную часть пирога...

Но по количеству адмиралов СССР на первых местах. (Или даже на первом, не помню?)
РазведчикСандора
28 октября 2015, 13:57

крезя написал: Тяжелые вертолеты не нужны. Поэтому Сикорский делает тяжелый вертолет...

Они нужны, но никому не хочется за них платить. Сикорский делает 53-го уже 55 лет. При этом в наиболее тяжелой модификации уступает, по грузоподъемности, Ми-26 почти в полтора раза, а в обычной - в три.
РазведчикСандора
28 октября 2015, 14:00

Kuzmith написал:
Одинаковая. "Е" выпускают на Боинге в Сент-Люисе, а "С" делали в Калифорнии ещё при Графе. biggrin.gif

Ты не поверишь - у них по другому организовано ВСЁ.
РазведчикСандора
28 октября 2015, 14:01

Kuzmith написал:
Абсолютно при всём.

"Фениксы" к СЯС или наоборот? wink.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»