Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Kuzmith
29 октября 2015, 09:08
А с британцами индусы весело проводили время например в 2007 на учениях Индра Дануш.
Беспосадочный перелёт эскадрилии Су-30МКИ в Англию и 1:1 с Тайфунами и F3 Tornado заслуживает внимания.
ссылка
Д. Дорохин
29 октября 2015, 12:23

РазведчикСандора написал: Ты же сам называл - Б-29. Есть и другие примеры.


Вот именно, что я сам назвал, эти ЭПИЗОДЫ. Которые ты возводишь в абсолют.


РазведчикСандора написал: Тоесть ты отрицаешь факт воровства?


Нет. Более того, я считаю, что когда дело касается безопасности страны промышленный шпионаж такое же легальное средство, как самостоятельная разработка или лицензионное копирование.
Вот только развить ВПК страны на воровстве не получится. Если нужен пример — смотри на Китай.


РазведчикСандора написал: потому что если-б она была - не было-б потребности воровать.


Да что ты говоришь! А зачем же США занимались пром. шпионажем на территории СССР? А почему сейчас АНБ США осуществляют системный пром. шпионаж против своих союзников (викиликс, Франция, Германия)? А может тебе напомнить, как в 2000-ом прижали "отдельно взятого товарища" за передачу тех. документации по "Шквалу"?


РазведчикСандора написал: Наш научный потенциал позволял нам "послойно копировать", а "где-то там", за океаном, тамошняя среда позваляла создавать то, что потом у нас послойно копировали. Что обусловило, поначалу, гарантированное отставание в 15 лет, а потом и полный ступор в развитии.


Интересно, а инструментарий для "послойного копирования" откуда брался? С Луны? smile.gif
А может ты расскажешь откуда "послойно скопировали" "Малютку", "Иглу", "Стрелу", "Искандер"? Или расскажешь как именно "послойно копировали" МиГ-25? Где украдены вертолеты КБ Камова? Где своровал двигатели Глушко? Может Алексеев где-то украл свои разработки? Или Королёв?

Отставание было. Я даже больше того скажу — оно было неизбежным. Но не потому, что всё крали, а своего придумать не могли. А потому, что слишком уж разными были стартовые условия в гонке вооружений. И если США могли себе позволить на пять провальных проектов один работающий, у СССР таких ресурсов не было. От слова совсем.

РазведчикСандора написал: Х-22? А есть примеры атаки Х-22 на АУГ?


Не увиливай. Есть примеры сбития сверхзвуковых ракет? Хотя бы мишеней?


РазведчикСандора написал: Так это ты не знаешь, удивил. Удачные испытания прошли недели три тому назад. "Фениксами" сбивали начиная с испытаний, в 70-х.

Удачные? Фениксы? В силу своей запредельной даже для ОПК США цены в 980 000 долл, пуски ракет Феникс строевыми экипажами практически не проводились. Подавляющая часть "успешных пусков" проведена специалистами фирмы-изготовителя по имитаторам. А как штатовцы умеют "имитировать" рассказывать не нужно. В итоге уже в 80-х в отчете для Конгресса специальная комиссия выдала заключение, что вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5.

Три недели назад, это какие, я не в курсе, действительно. Расскажи. Уж не те ли испытания "европейской ПРО" в которой баллистическую ракету имитировала геодезическая? Так пример то нужен о перехвате сверхзвуковых ПКР. А никаких данных о характеристиках "имитаторов" крылатых ракет не приводится?
Д. Дорохин
29 октября 2015, 12:34

Kuzmith написал: А зачем ты смешал в кучу флотские и авиационные системы?

А просто видимо в статье про "Феникс", которую он использует есть фраза:

"...Переход от концепции поражения носителя к концепции поражения ракет, который знаменовала СУО AWG-9 с ракетами AIM-54 Phoenix, привел к перевооружению советского флота. Пришлось разрабатывать новые ПКР П-700 "Гранит" и их носители - ПЛАРК проекта 949. Многие умные люди из разных стран отмечали, что развертывая гонку вооружений американцы не ставили целью победить Советский Союз в гипотетической третьей мировой войне. Все было гораздо проще - измотать Союз экономически."

А поскольку в логике Разведчика сама возможность планового развития ОПК СССР невозможна, то и тот факт, что П-700 "Гранит" создавалась для АПЛ как развитие комплекса ПКР флота, и работы по созданию дальнобойной сверхзвуковой крылатой ракеты подводного старта были начаты постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 539—186 от 10 июля 1969 года (за 4 года до принятия первых Фениксов на вооружение) просто отсекается.
Kuzmith
29 октября 2015, 16:22

РазведчикСандора написал: над Ледовитым океаном

Ви таки будете смеяться, но таки да!
Если серьёзно, то такого опыта, использования полярной авиации, как у СССР, нет ни у кого в мире. МиГ-25 например базировались в Норильске. И ещё много где... Ну и для размышления вот тебе картинка:
Kuzmith
29 октября 2015, 16:36
И вот тебе ещё для размышления картинка. Ну что бы не хохоталось, когда РФ вновь разворачивает своё присутствие в Арктике.
Kuzmith
29 октября 2015, 16:55

Д. Дорохин написал:  статье про "Феникс", которую он использует есть фраза:

Разумеется там есть такие слова! biggrin.gif
diorit
29 октября 2015, 17:45
В Пенсильвании упал "противоракетный" дирижабль.
Воздушный корабль оторвался от места крепления на полигоне в Абердине (штат Мэриленд, в 65 километрах к северо-востоку от Балтимора) в среду, после чего стал дрейфовать в сторону соседнего штата Пенсильвания. За собой он волочил трос длиной более чем в милю, который касался ЛЭП и тем самым нарушал электроснабжение: без света осталось почти 30 тысяч человек.Американские военные подняли в воздух два истребителя F-16, которые сопровождали дирижабль. В течение нескольких часов армейское командование решало, где можно организовать безопасную посадку судна, а в конечном итоге оно рухнуло самостоятельно в сельской лесистой местности в местечке Монтер Каунти примерно в 240 километрах от Абердина, сообщает Reuters. По предварительной информации, никто не пострадал. Место падения дирижабля тут же было оцеплено полицией, которая создала вокруг широкий периметр безопасности.Упавший дирижабль является одним из двух подобных аппаратов, предназначавшихся для противовоздушной и противоракетной обороны района вокруг Вашингтона. Он предназначался для наблюдения за целями, второй служил для контроля за применением оружия.
http://www.baltimoresun.com/news/maryland/...1028-story.html
Д. Дорохин
29 октября 2015, 18:02
Свой первый полёт совершил во вторник тяжёлый транспортный вертолёт CH-53K King Stallion, сообщает Взгляд со ссылкой на пресс-службу компании Sikorsky.

Компания Sikorsky провела первое лётное испытание тяжёлого вертолёта King Stallion

«В испытаниях принял участие первый прототип машины, имеющий обозначение EDM-1. Продолжительность первого полёта вертолёта составила 30 минут», – говорится в релизе.
«Во время первого полёта тяжелый транспортный вертолёт выполнил зависание, а также полёт боком, вперед и назад. Кроме того, была проверена устойчивость машины при висении на высоте 9,1 метра в пределах эффекта земной подушки, то есть отраженных от земной поверхности воздушных потоков от несущего винта», – рассказали в пресс-службе.


user posted image

Вертолет СН-53К оснащается тремя специально созданными для него турбовальными двигателями General Electric T408-GE-400 взлетной мощностью 7500 л.с. каждый. Максимальный взлетный вес вертолета должен достигать 88 тысяч фунтов (40 тонн), вес максимальной перевозимой полезной нагрузки – 36 тысяч фунтов (16,33 тонны). Требованием КМП является эффективный радиус действия в 110 морских миль с полезной нагрузкой 27204 фунта (12,34 тонны), причем в условиях жаркого климата. Всего в рамках начатой трехлетней программы летных испытаний СН-53К должны быть задействованы четыре прототипа вертолета, которые должны суммарно налетать более 2000 часов. Стоимость всей программы НИОКР сейчас оценивается в 4,4 млрд долл. Поставки первых серийных машин КМП ожидаются с 2019 года, предварительно министерством обороны США планируется приобрести 200 вертолетов общей оценочной стоимостью около 29 млрд долл к 2028 году.
РазведчикСандора
29 октября 2015, 19:02

TedBelsky написал:
Для перехвата СР-71 играет

Неа. В реальности для перехвата СР-71 МиГу не хватало скорости, для того чтоб выйти в точку пеерхвата (несмотря на все, по Кузьмичу, расчеты), только пугнуть фактом своего наличия. Проблема решилась появлением бальнобойной ракеты на МиГ-31, русского "Феникса".
РазведчикСандора
29 октября 2015, 19:04

Kuzmith написал:
А зачем ты смешал в кучу флотские и авиационные системы?

Ф-14, и его ракетам, без разницы с каких систем запущены ПКР, его задача уничтожить эти ПКР, находящиеся в полёте. Это понятно?
РазведчикСандора
29 октября 2015, 19:07

Kuzmith написал:
Б-1 А не имел систем низковысотного полёта, Это попытались сделать на В-1В и то не на всех и не слишком удачно.

Б-1А никогда не производился серийно, только прототипы. Для Б-1Б это штатный метод прорыва ПВО, на дозвуке (А выполнял его на СЗ).
РазведчикСандора
29 октября 2015, 19:15

Kuzmith написал:
Хастлер не "маловысотный прорыватель", а самый что ни на есть высотный и скоростной. Больше сотни штук наклепали.

Пошел на утилизацию ДО принятия МиГ-25 на вооружение. Незадолго, но ДО. tongue.gif

Kuzmith написал:
Дассо Мираж 4, "два звука" на высоте 18тыс.м то же не может делать маловысотный скоростной прорыв. Сделали больше шести десятков.

Его "два звука" - максимальная, а не крейсерская. В этом смысле - ординарный аппарат. Скоростные возможности МиГ-25 для его перехвата не требуютс.

Kuzmith написал:
Ещё тебе целей для МиГ-25 указать?

Пока ни одной не обнаружено.

Kuzmith написал:
Нормально они базировались. А поэскадрильно, парами или звеньями отличненько  дежурили по всей границе.

Ага, у нас каждое колхозное поле готово принять МиГ-25, в любой момент.
РазведчикСандора
29 октября 2015, 19:32

Kuzmith написал:
В одном из первых испытательных полётов "Старфайтер" кидал макет атомной бомбы. И делали его именно как многоцелевой.

Окуда ту только это берешь? Наверное путаешь "атомную бомбу" с "атомной ракетой", о которой упоминал выше. wink.gif
В начале 50-х, начало разработки, ни о каких многоцелевых и речи не было, планировали истребитель-перхватчик. Идея ударника появилась в конце 50-х, когда он уже был в строю.

Kuzmith написал:
На что потом и повелись немцы. И в Германии они были ударниками.

Под это делали его полностью переработали.
РазведчикСандора
29 октября 2015, 19:34

Kuzmith написал:
Он ПВО или не ПВО? А то ты заявил что:

Тебе понятие "ПВО страны" что-нибудь говорит?
Или ты думаешь что МиГ-25 и МиГ-23 - машины одного класса и назначения?

Тримбда
29 октября 2015, 21:04

РазведчикСандора написал:
Ф-14, и его ракетам, без разницы с каких систем запущены ПКР, его задача уничтожить эти ПКР, находящиеся в полёте. Это понятно?

Откуда данные по эффективности Феникса? Вот здесь из всех результатов описаны только как два Феникса не попали по Миг-25 и еще один (не попал) - по Миг-23. Упомянуто правда еще что Иран утверждал о попаданиях его Фениксов в войне с Ираком. Где-бы почитать что-нибудь более убедительное о его победах?
Kandaharian
30 октября 2015, 02:54
Про ракеты топик куда то делся.

Вопрос, как (если вообще) системы поставки помех определяют факт пуска Стрелы или Иглы?
Kuzmith
30 октября 2015, 03:32

РазведчикСандора написал: Ага, у нас каждое колхозное поле готово принять МиГ-25, в любой момент.

Зачем колхозное? Разведчик, у СССР и ОВД аэродромов было не просто много, а ОФИГЕТЬ СКОЛЬКО МНОГО! Вот тебе для ознакомления карта на которой указано 4073 аэродрома . И это ещё не всё. Оперативно могли развернуть аэродромы из специальных конструкций, и так же под аэродромы до сих пор делают участки автодорог.
Отработали методики строительства и эксплуатации полярных аэродромов на льдах Арктики.
Выше я тебе даже фото с о. Грэм-Белла прикрутил.
Практика дежурства парой или звеном на "чужих" аэродромах была повсеместной.
Kuzmith
30 октября 2015, 05:14

Kandaharian написал: Вопрос, как (если вообще) системы поставки помех определяют факт пуска Стрелы или Иглы?

Раньше в основном глазами лётчика. Но сейчас многие страны разработали системы оптических и ИК датчиков которые засекают пуск ракеты ПЗРК и даже пуск гранат из РПГ по характерному спектру выхлопа двигателя.
Что почитать: ссылка1, ссылка2, ссылка3, ссылка 4 на английском, кратко о том же, только по русски.
Kuzmith
30 октября 2015, 05:29

diorit написал: Американские военные подняли в воздух два истребителя F-16, которые сопровождали дирижабль.

Круги вокруг нарезали! biggrin.gif
Kuzmith
30 октября 2015, 06:00

РазведчикСандора написал: В реальности для перехвата СР-71 МиГу не хватало скорости

В реальности после Пауерса США более не рисковали своими разведывательными самолётами в воздушном пространстве СССР. И трассы полётов конкретно SR-71 строили с учётом того, что бы избегать перехвата. По "Дроздам" спокойно отрабатывали. Как только наши поднимались на перехват, и возникала теоретическая возможность перехвата, SR-71 менял курс и уходил.
Так что баек не надо. Если бы SR -71 хоть на чуть-чуть допустил бы промашку, наши снесли бы его не задумываясь и американцы это знали. Так что не "догнать не могли", а "не летали там где могут сбить".

РазведчикСандора написал: Проблема решилась появлением бальнобойной ракеты на МиГ-31, русского "Феникса".

Увы, это не так. БлекБёрд просто списали по причине выработки ресурса и жуткой дороговизны его полётов. И новых то же не строят, хотя казалось бы как здорово иметь на вооружении такой неуязвимый самолёт. И не "русский Феникс" тому причина, а просто сильно невыгодно такой самолёт иметь. Старички RS-135 до сих пор летают. Но вот про то, что их сбивают, что то не слышно. Наверно догнать не могут... 3d.gif
Kuzmith
30 октября 2015, 06:28

РазведчикСандора написал: Пошел на утилизацию ДО принятия МиГ-25 на вооружение. Незадолго, но ДО.

"Русского Феникса" испугались наверно? Прознали супостаты что МиГ-25 делают и того... Сняли дико аварийный сверхзвуковой бомбер с вооружения от греха подальше!

РазведчикСандора написал: В этом смысле - ординарный аппарат

Прямо пачками подобные клепали во всём мире. Ага.

РазведчикСандора написал: Пока ни одной не обнаружено.

Разведчик, возьми список самолётов того времени которые были носителями ЯО ( включая ТЯО, и это будет примерно половина парка наверно) и выдели из них все сверхзвуковые со скоростями 1,5М. Это и есть цели конкретно для МиГ-25. Надоело тебе перечислять, ты в упор не хочешь видеть ничего, что выпадает из твоей концепции мироустройства.
Хастлер видете ли уже снят, Мираж-4, недомерок, Ф-111, ты правда забыл почему то, но тоже что нибудь придумаешь. В-1А оказывается никогда не существовал и даже планов по его постройке не было. В-1В у тебя вдруг повально стал низковысотным ( хоть посмотри когда ему эту фичу примодернизировали и в каком виде и на скольких самолётах в штуках)
Ткнул в F-104G коих более тыщщи штук в Зап.Европе летали ( построено 1322 экземпляра этой модификации), опять не нравиться.
Kuzmith
30 октября 2015, 07:11

РазведчикСандора написал: Окуда ту только это берешь?

Ф-104 являлся штатным носителем ядерных бомб: Mk12., Mk.28, Mk.43, Mk57, Mk61.
Они наверно для "перехвата" к нему подвешивались, ага. biggrin.gif
Kuzmith
30 октября 2015, 07:43
Вот тебе фото ранних "Старфайтеров" с подфюзеляжным узлом подвески
Kuzmith
30 октября 2015, 11:58

РазведчикСандора написал: Ф-14, и его ракетам, без разницы с каких систем запущены ПКР, его задача уничтожить эти ПКР, находящиеся в полёте. Это понятно?

Вообще то американцы задумались над тем, что бы как раз не отлавливать эти ракеты после пуска, а кардинально устранить проблему вместе с носителем. Для этого и дальнобойная ракета. Рубеж перехвата приблизился аж на 130 км ( а позднее до 150).
РазведчикСандора
30 октября 2015, 16:11

Kuzmith написал:
Методики испытаний разные. У наших к примеру "боевой радиус" указывают с типовой нагрузкой, а у них с минимальной.

С чего это ты взял? Указывается конкретная нагрузка, "заправака" и профиль полёта. У них.
Это у нас, из-за традиционных проблем с двигателями, часто темнят с этим параметром.

Kuzmith написал:
...Рекордные показатели и вовсе не стоит применять к строевым машинам...

Никто и не пытается, как правило.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 16:19

Kuzmith написал:
... Дальность рубежа применения ракет не позволит стрельнуть ими, если цель просто невозможно будет догнать...

Специфика ПВО страны, защиты от бомбардировщиков, предусматривает атаку на встречных курсах, как правило. Но и догнать, в те годы, Б-52, или Ту-95, мог любой истребитель/пеерхватчик.

Kuzmith написал:
Ракеты ВВ, они слабенькие в энергетике.

facepalm.gif Ну вот кто тебя за язык тянет? wink.gif

Kuzmith написал:
УР ВВ большой дальности, те и вовсе, большую часть пути, летят по баллистической траектории.

Все твердотопливные ракеты "большой дальности", от ВВ до МБР, большую часть пути летят по баллистической траектории
РазведчикСандора
30 октября 2015, 16:25

Kuzmith написал:
Не среда позволяла а указанные приоритеты. СССР был  в положении догоняющего не по причине повального криворучия и недостатка мозгов, а просто по причине других направленностей.

Ты хочешь сказать что у СССР, среди приоритетов, не было первенства в военной мощщи?! 3d.gif Вся энергия на обеспечения благосостояния граждан ушла, а на вооруженные силы просто забили? facepalm.gif
Среди ответов на обозначенный мной риторический вопрос, которые всем очевидны, вообще нет "повального криворучия". Недостаток мозгов есть местами, но превалирует конечно "другая направленность", но не та что ты, судя по всему, имел в виду.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 16:27

Kuzmith написал:
Стоимость и цена советского вооружения завсегда была значительно ниже аналогичного американского, при этом уступая незначительно, находясь на равных, а в кое чём и превосходя оппонентов.

Сказка, имеющая широкое хождение среди непричастных народных масс, ввиду хорошей работы отделов пропаганды. С реальностью имеет мало общего.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 16:33

Kuzmith написал:
..воздушных боев американцами был установлен коэффициент 8,1:1 для F-15C с РЛС AN/APG-63(v)3 (АФАР) против Су-35. Су-35 имитировался при помощи F-16C...

Все эти оды пушкам очень интересны, с теоретической точки зрения. С точки зрения практики - ни один сбитый (разными самолетами) МиГ-29 до пушечного боя просто не смог дожить. Семейство Су безусловно хорошо летает, но для боя важно что полигонная вероятность поражения его главного калибра всего-лишь 0.67, тогда как у оппонентов 0.97... Благостнее, конечно, что-нибудь от индийцев почитать.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 17:45

Д. Дорохин написал:
Вот именно, что я сам назвал, эти ЭПИЗОДЫ. Которые ты возводишь в абсолют.

Ткни цитатой - где ты увидел у меня абсолют?

Д. Дорохин написал:
Нет. Более того, я считаю...

Весь вопрос в масштабе этого явления, и степени зависимости от него. У на с явление приняло такие масштабы, что, по некоторым существенным направлениям наступил ступор.

Д. Дорохин написал:
Вот только развить ВПК страны на воровстве не получится. Если нужен пример — смотри на Китай.

Китай начинал с откровенного воровства, включая у нас. Но они от него уходят, как от пройденного этапа.

Д. Дорохин написал:
Отставание было. Я даже больше того скажу — оно было неизбежным.

Нет, оно ни в коей мере не было неизбежным.
Почти все технически значимые открытия в России/СССР происходили одновременно с передовым миром. Проблемы возникали, и существуют по сию пору, в другой плоскости.

Д. Дорохин написал:
... И если США могли себе позволить на пять провальных проектов один работающий, у СССР таких ресурсов не было. От слова совсем.

Ты просто мало знаешь о наших провальных проектах.

Д. Дорохин написал:
Не увиливай. Есть примеры сбития сверхзвуковых ракет? Хотя бы мишеней?

Не, за 30 лет эксплуатации ни разу не удосужились проверить! Ну-тупыыые-с... 3d.gif
"...В июле 1972 г. произошло эпохальное событие в ходе отработки системы самолет/ракета. "Томкэт" успешно поразил ракетой "Феникс" мишень AQM-37А Stiletto. Мишень имитировала не что иное, как МиГ-25. Специально для этих испытаний радиолокационная сигнатура "Стилетто" была максимально приближена к ЭПР МиГа, а профиль полета имитировал типичный профиль полета советского разведчика - высота 25000 м, скорость М=2,2..."
"...В середине декабре 1972 г. впервые был проведен одновременный пуск двух ракет "Феникс" по двум мишеням, имитирующим советские ПКР Х-22..."
Тип мишени не указан, но вероятно всё тот-же AQM-37.
Что такое AQM-37А сможешь сам найти, или обязательно осюда тащить?
"...сбил мишень CQM-10B "Бомарк", имитировавшую МиГ-25..."
Все знают что такое "Бомарк"?

Д. Дорохин написал:
Удачные? Фениксы? В силу своей запредельной даже для ОПК США цены в 980 000 долл, пуски ракет Феникс строевыми экипажами практически не проводились.

Да что вы такое говорите?! biggrin.gif
Ведь там откуда ты эту фразу взял - есть и те что я выше процитировал.
Ага, практически не проводились, в 70-е года (в 74-м только приняли на вооружение), а потом регулярно, по Vandal-ам.

Д. Дорохин написал:
Три недели назад, это какие, я не в курсе, действительно. Расскажи. Уж не те ли испытания "европейской ПРО" в которой баллистическую ракету имитировала геодезическая?

А ты видишь разницу, с точки зрения перехвата? - Да, геодезическая меньше. попасть труднее.

Д. Дорохин написал:
Так пример то нужен о перехвате сверхзвуковых ПКР. А никаких данных о характеристиках "имитаторов" крылатых ракет не приводится?

Названия - выше, ищется легко.
Скорость: Вандал до 2.5, Бомарк до 3, Стилет до 4М, высота до 30 км.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 17:49

Д. Дорохин написал:
...(за 4 года до принятия первых Фениксов на вооружение) просто отсекается.

Конечно факт того, что принятие программы вооружения (последовательно Миссайлер, Ф-111Б, Ф-14), последующей разработки и испытаний, был отлично известен в Союзе, что и привело к вышеупомянутому постановлению, просто игнорируется.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 17:51

Kuzmith написал:
Ви таки будете смеяться, но таки да!

Чего смешного-то? - Основания ТВД для МиГ-25.

Kuzmith написал:
... Ну и для размышления вот тебе картинка:

Хоть образмышляйся, но даже в СССР никому не пришло в голову сажать 25-е на ледяные поля.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 17:54

Тримбда написал:
Откуда данные по эффективности Феникса? ...

А где ты увидел данные по его эффективности? Подозреваю что термин употреблен неверно.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 17:59

Kandaharian написал:
Вопрос, как (если вообще) системы поставки помех определяют факт пуска Стрелы или Иглы?

По разному. Чаще - никак, Вретолеты и самолёты, в видеосюжетах, ловушки веером запускают не по факту пуска, а "на всякий случай". Хотя есть и оптические обнаружители пуска, по факелу. Но дистанции очень малы, время на принятие контрмер - еще меньше. Поэтому проще загодя.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 18:12

Kuzmith написал:
..Увы, это не так..

Это, увы, так. Возможности ракет Р-40 не позволяли МиГам выйти на позицию поражения СР-71.

Kuzmith написал:
... И новых то же не строят, хотя казалось бы...

СР-72, на данный момент, в разработке.
РазведчикСандора
30 октября 2015, 19:07

Kuzmith написал:
... Сняли дико аварийный сверхзвуковой бомбер с вооружения от греха подальше!

А тут и мы, как наклепали для него перехватчиков! Упс, а они и так уже все на свалке. И наифига народное достояние было потрачено? Навреное с "направленностью" ((с), Ккузьмич) что-то не в порядке.

Kuzmith написал:
Разведчик, возьми список самолётов того времени которые были носителями ЯО...

Ты вообще понимаешь что МиГ-25 стоял на вооружении войск ПВО страны, тактическое ЯО - не его забота в принципе, для этого в СССР были другие средства?


РазведчикСандора
30 октября 2015, 19:10

Kuzmith написал:
Ф-104 являлся штатным носителем ядерных бомб: Mk12., Mk.28, Mk.43, Mk57, Mk61.

В каком году? tongue.gif
Zeev
30 октября 2015, 19:23

РазведчикСандора написал:

Ты вообще понимаешь что МиГ-25 стоял на вооружении войск ПВО страны, тактическое ЯО - не его забота в принципе, для этого в СССР были другие средства?

"МиГ-25РБ («изделие 02Б», 1970 год) — одноместный всевысотный самолёт оперативной разведки и бомбардировщик. Фотоаппаратура по типу МиГ-25Р, станция радиотехнической разведки СРС-4А. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 4000 кг (4-8 ФОТАБ-100-80, 8 ФАБ-500М-62). Для автоматического бомбометания по заданным координатам использовалась навигационная система «Пеленг-Д» (на последующих модификациях — «Пеленг-ДМ»). Носитель ядерного оружия. Строились серийно два года. В 1972 году четыре машины испытывались в реальных боевых условиях арабо-израильского конфликта."
РазведчикСандора
30 октября 2015, 19:33

Kuzmith написал:
Вообще то американцы задумались над тем, что бы как раз не отлавливать эти ракеты после пуска, а кардинально устранить проблему вместе с носителем. Для этого и дальнобойная ракета. Рубеж перехвата приблизился аж на 130 км ( а позднее до 150).

В доступной статье, на которую ссылается Дорохин, об этом говорится прямо и чётко: цель Феникса - не носитель, а ракета. И параметры полёта Феникса заточены именно на это... Вероятно там решили перестраховаться, потому как патрулируя на удалении от авианосца до 550 км, и имея дальность Феникса (пишут что реально было больше 150, не суть) всё равно получается дальность перехвата около 700 км, что превышает дальность стрельбы Х-22. Но учитывая что Х-22 были и с ядерной БЧ, и даже единичный случай прорыва может стать фатальным для целого соединения - лучше подстраховаться, и вообще - не держать противника за идиота, неспособного на сюрпризы. wink.gif
РазведчикСандора
30 октября 2015, 19:40

Zeev написал:
"МиГ-25РБ («изделие 02Б», 1970 год) — одноместный всевысотный самолёт оперативной разведки и бомбардировщик...

Спор идёт исключительно о перехватчике. Который стоял на вооружении исключительно войск ПВО СССР.
Zeev
30 октября 2015, 19:46

РазведчикСандора написал:
Спор идёт исключительно о перехватчике. Который стоял на вооружении исключительно войск ПВО СССР.

Да без вопросов. Но бомбардировщики-носители ЯО МиГ-25 тоже были.
Kuzmith
31 октября 2015, 16:05

РазведчикСандора написал: С чего это ты взял? Указывается конкретная нагрузка, "заправака" и профиль полёта. У них.

Можно посмотреть эти цифры, именно с такими уточнениями, например для Ф-104 или для Ф-16 с источником разумеется. Я буду очень-очень признателен если ты мне покажешь, где можно брать такие данные. А то все постоянно ломают головы как же добыть методики...

РазведчикСандора написал: Это у нас, из-за традиционных проблем с двигателями, часто темнят с этим параметром.

Нет, в РЛЭ указывают всё очень подробно и точно. Там не по "темнишь" ибо спрос будет очень серьёзный.
Ну а рекламные заявления оставим на совести производителей.
Кстати с гражданскими самолётами циферки всегда публикуют без приукрашиваний. Ибо секретностью не прикрыться. И судя по тем данным картина тотального превосходства запада уже не такая блистательная.
Kuzmith
31 октября 2015, 16:07

РазведчикСандора написал: Никто и не пытается, как правило.

Да постоянно. Как ни обсуждение любой ВВТ, так тут же вытаскиваются цитатки из Википедии, где как раз эти рекордные циферки и прописаны. И давай размахивать флагами! biggrin.gif
Kuzmith
31 октября 2015, 16:12

РазведчикСандора написал: Специфика ПВО страны, защиты от бомбардировщиков, предусматривает атаку на встречных курсах, как правило.

Эта твоя фраза как раз выдаёт абсолютное дилетантство. Ты ни разу не видел карт прикрытия и как организуется прикрытие и перехват. Это первое.
Второе, это то, что применение раннего ракетного оружия предусматривало как раз догонные ракурсы. Такие дела.
Kuzmith
31 октября 2015, 16:21

РазведчикСандора написал: Ну вот кто тебя за язык тянет?

Габариты УР ВВ не позволяют запихать в них достаточно тяжёлую БЧ и одновременно прикрутить достаточные запас топлива. Это очевидно! И так современные рецептуры топлива для ТТРД по выделяемй энергетике и скоростям горения вплотную подошли к бризантным ВВ. Так что не надо тут мордохлопанья.
Kuzmith
31 октября 2015, 16:26

РазведчикСандора написал: Ты хочешь сказать что у СССР, среди приоритетов, не было первенства в военной мощщи?!

Нет, не было приоритета "обязательно быть первыми". Наши всегда начинали делать системы ВВТ уже после того как на западе их придумывали.
В качестве так сказать ответной меры.
Ткни в любую. ЯО-США, наши догоняют. БРПЛ- первые США, наши догоняют...
И так везде. Инициатива в разработке новых средств поражения всегда принадлежала не СССР.
Kuzmith
31 октября 2015, 16:28

РазведчикСандора написал: Сказка, имеющая широкое хождение среди непричастных народных масс, ввиду хорошей работы отделов пропаганды. С реальностью имеет мало общего.

Никаких сказок. Ценообразование для ВВТ в СССР было установлено Госпланом и всегда находилась почти на уровне себестоимости.
Kuzmith
31 октября 2015, 16:35

РазведчикСандора написал: Все эти оды пушкам очень интересны, с теоретической точки зрения.

При чём здесь оды пушкам? Я разве где нибудь упомянул пушки? Наоборот, привёл данные американского исследования по американским же метОдам.

РазведчикСандора написал: всего-лишь 0.67, тогда как у оппонентов 0.97...

biggrin.gif
Я понимаю, что указать вероятность 100, просто будет непозволительно. Засмеют-с! Три прОцента всегда приходиться показывать за счёт разброса параметров измерения. Однако что для 0,67 что для 0,97 для гарантированного поражения приходится пускать две ракеты.
Так стоит ли возводить эту цифирь в абсолют? Ну и за 0,67 хотелось бы источник увидеть, Википедия?
Kuzmith
31 октября 2015, 16:43

РазведчикСандора написал: "...В июле 1972 г. произошло эпохальное событие в ходе отработки системы самолет/ракета. "Томкэт" успешно поразил ракетой "Феникс" мишень AQM-37А Stiletto. Мишень имитировала не что иное, как МиГ-25. Специально для этих испытаний радиолокационная сигнатура "Стилетто" была максимально приближена к ЭПР МиГа, а профиль полета имитировал типичный профиль полета советского разведчика - высота 25000 м, скорость М=2,2..."

И где здесь гиперзвук? И ведь написано что ЭПР ( уголковых отражателей или приёмоответчики, линзы Люненберга тогда ещё не применяли) приведена к предпологаемой ЭПР МиГ-25. А это по тем американским представлениями порядка 15-20 кв.м. М4+ Стилет даёт падая по баллистической траектории с высоты более 30 тысяч. На низких высотах он скромнее.

РазведчикСандора написал: "...сбил мишень CQM-10B "Бомарк", имитировавшую МиГ-25..."

Такая же хрень. "Бомарки" имели скорость до М3 только в модификации CIМ-10в с ЯБЧ и двигателем RJ43-MA-11. Выпустили 300 штук. Модификации "А" со скоростями М2,2 сделали 250 экземпляров. Да и сама "Бомарк" этакая здоровенная дурында, куда там современным ракетам с очень малым ЭПР.

Так что рекламки опять постишь.
Kuzmith
31 октября 2015, 16:47

РазведчикСандора написал: Хоть образмышляйся, но даже в СССР никому не пришло в голову сажать 25-е на ледяные поля.

Никто даже не сомневался что они там сядут. И садились и не только истребители. А вот с тяжёлыми транспортниками, бомбардировщиками, были сомнения. До сих пор это не тривиальная задача. Но благодаря тому опыту, знаем что и как надо сделать что бы всё получилось.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»