Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Kuzmith
31 октября 2015, 16:52

РазведчикСандора написал: Возможности ракет Р-40 не позволяли МиГам выйти на позицию поражения СР-71.

Да ну? Это как же позвольте спросить? Что конкретно мешало?
Kuzmith
31 октября 2015, 17:30

РазведчикСандора написал: СР-72, на данный момент, в разработке.

Оно пока картинка в мечтательных роликах. 6М ( правда всего несколько минут, но об этом умолчим, ага)! Высота более 30 тыс м.! Превосходно!
Только вот неувязочка: ДАПРА закрыла проект HTV-3X Blackswift за полнейшей беспесперктивностью, и похоже чересчур попильный. Skunk Works, Вoeing, Pratt & Whitney и АТК работавшие над ним в 2009 остались без средств на этот проект.
Все "проектирование" сейчас, это статья Гая Морриса "Exclusive: Skunk Works Reveals SR-71 Successor Plan" в "Aviation Week & Space Technology" в номере от 4 ноября 2013. И пара роликов в которых Локхид обещает создать прототип в 2030 году. Ты кажется немного поторопился biggrin.gif
Д. Дорохин
2 ноября 2015, 14:48

РазведчикСандора написал: Ткни цитатой - где ты увидел у меня абсолют?


А, начинаешь цепляться к словам...


РазведчикСандора написал: Весь вопрос в масштабе этого явления, и степени зависимости от него. У на с явление приняло такие масштабы, что, по некоторым существенным направлениям наступил ступор.


Ступор наступал там, где не хватало рук и денег. А не там, где чужое копировали.


РазведчикСандора написал: Китай начинал с откровенного воровства, включая у нас. Но они от него уходят, как от пройденного этапа.


И ты считаешь, что возразил? Китай как не имел полноценного оборонно-промышленного комплекса так и не имеет. Именно потому, что базирует свои разработки на воровстве и копировании. И СССР не имел бы, будь у него "всё украдено".


РазведчикСандора написал: Почти все технически значимые открытия в России/СССР происходили одновременно с передовым миром. Проблемы возникали, и существуют по сию пору, в другой плоскости.


Плоскость одна — экономическая. У СССР просто не хватало денег и времени чтобы угнаться за конгломератом военно-промышленных комплексов стран НАТО. Тем более, что находясь в технологической изоляции он вынужден был решать ещё и проблемы "станков для послойного спиливания".


РазведчикСандора написал: Ты просто мало знаешь о наших провальных проектах.


А ты знаешь больше?


РазведчикСандора написал: Ага, практически не проводились, в 70-е года (в 74-м только приняли на вооружение), а потом регулярно, по Vandal-ам.


Ага, но при этом так и не удалось установить практическую эффективность при применении строевыми экипажами. smile.gif Правда что ли тупые smile.gif


РазведчикСандора написал: А ты видишь разницу, с точки зрения перехвата? - Да, геодезическая меньше. попасть труднее.


Ещё бы. Отстутствуют какие-то ни было системы противодействия перехвату. Сбивать геодезическую ракету не просто проще — такие испытания профанация, как и многие подобные "сенсации" от ВПК США, типа перехвата спутника.


РазведчикСандора написал: Названия - выше, ищется легко.
Скорость: Вандал до 2.5, Бомарк до 3, Стилет до 4М, высота до 30 км.

Я говорю о конкретном перехвате. Что перехватили при недавной демонстрации? Не что могли бы перехватить, а что именно отстреляли.
Д. Дорохин
2 ноября 2015, 14:54

РазведчикСандора написал: Конечно факт того, что принятие программы вооружения (последовательно Миссайлер, Ф-111Б, Ф-14), последующей разработки и испытаний, был отлично известен в Союзе, что и привело к вышеупомянутому постановлению, просто игнорируется.

Нет, не игнорируется, но тогда тебе придётся признать, что ВПК СССР был системой, а не "копировальным аппаратом". Задачи ставились ЗАРАНЕЕ, на основе изучения иностранной техники, прогнозов специалистов, и расчетов. В том числе на основании данных разведки. А не постфактум, как ты это преподносишь.
Д. Дорохин
2 ноября 2015, 15:20

РазведчикСандора написал: Сказка, имеющая широкое хождение среди непричастных народных масс, ввиду хорошей работы отделов пропаганды. С реальностью имеет мало общего.

Ну здесь всё исключительно вопрос веры smile.gif
Тримбда
3 ноября 2015, 03:00

Kuzmith написал:
Я понимаю, что указать вероятность 100, просто будет непозволительно. Засмеют-с! Три прОцента всегда приходиться показывать за счёт разброса параметров измерения. Однако что для 0,67 что для 0,97  для гарантированного поражения приходится пускать две ракеты.
Так стоит ли возводить эту цифирь в абсолют? Ну и за 0,67 хотелось бы источник увидеть, Википедия?

Типа, пустил две ракеты с вероятностью поражения 0,67 и гарантированно поразил цель? smile.gif Для этого надо чтобы у добивающей ракеты вероятность поражения была 1, а она, увы, все те же 0,67.
РазведчикСандора
3 ноября 2015, 18:59
Видео пуска КР с Ту-160:


Добрые люди неполенились, отметили интересные детали:
user posted image

PS
Пока времени отвечать нет smile.gif
крезя
3 ноября 2015, 20:13
Раскрывается оперение и выдвигается двигатель. А что отвалилось?
Kuzmith
4 ноября 2015, 14:45

РазведчикСандора написал:


крезя написал:

Пускают Х-55. Сбросилась крышка выдвижного обтекателя. Ещё слетает заглушка створки двигателя.
Проекции можно увидеть тут.
Компоновку ракеты посмотреть здесь.
Подробности про Х-55 с фотками и прочим по ссылке.
Показал на картинке зелёным
Kuzmith
19 ноября 2015, 17:16
Новости авиации РФ:

ХАБАРОВСК, 19 ноября. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина, входящий в состав крупнейшего авиастроительного холдинга России ПАО "Компания "Сухой", изготовит для ВВС КНР 24 истребителя Су-35,"В Комсомольске-на-Амуре в минувшее воскресенье прошли закрытые для прессы переговоры между представителями КНР и РФ. Переговоры эти длились уже несколько лет, китайских военных интересовали истребители Су-35 и возможность их поставки на вооружение КНР. Контракт заключен на 24 истребителя Су-35", - рассказал источник ТАСС в региональном правительстве, отметив, что это первый иностранный заказчик самолета поколения 4++.
В пресс-службе правительства сообщили, что губернатор Вячеслав Шпорт даст официальный комментарий по поводу заказа, который предстоит выполнять КнААЗу имени Гагарина.
ссылка
Таки эти самолёты, придется таки, покупать. КНР очень желала получить техдокументацию и лицензию на собственное производство. Но увы. Искренне рад за родимый край и отечественное самолётостроение.
Zeev
20 ноября 2015, 12:04
"Рафаль" на взлете
user posted image
Good cat
21 ноября 2015, 02:06
Вопрос.
На фото и видео по теме "Сопровождение истребителями", последние летят на очень близком расстоянии к сопровождаемому (на взгляд 50-200 м). Зачем?
У меня вот есть только одна версия - при ракетной атаке получается несколько ложных целей. Так ли это?
П.С. Самолеты одной страны.
Kuzmith
21 ноября 2015, 02:35

Good cat написал: при ракетной атаке получается несколько ложных целей. Так ли это?

Да, именно так. Локатор видит одиночную цель, а на деле это несколько.
Good cat
21 ноября 2015, 02:41

Kuzmith написал:
Да, именно так.  Локатор видит одиночную цель, а на деле это несколько.

Значит после обнаружения ракеты, все разлетаются в разные стороны?
крезя
21 ноября 2015, 12:57
А мне вот что интересно. В районах пуска КР, как в Иране, так и в средеземном море, с облетом Европы, были замечены ту-154 нарезающие круги до подлета стратегов. Эти маневры отлично видны на флайтрадаре. Стратеги на флайтрадаре соответственно не светятся. Интересно зачем?
Kuzmith
21 ноября 2015, 19:22

Good cat написал: Значит после обнаружения ракеты, все разлетаются в разные стороны?

Нет, не так. Для перехвата воздушной цели обычно назначают определенный наряд сил и средств. И вот представь себе, что вылетели для перехвата, к примеру пары воздушных целей, ( наряд сил 2 истребителя Ф-16, наряд средств: 4 УР AIM-7F "Спарроу" и 4 УР AIM-120 AMRAM, а при подходе и занятии позиции выяснилось, что кроме пары "бомберов" там ещё и 4 звена истребителей прикрытия идёт... Карина сразу резко меняется и вместо "весёлой охоты" имеем истошные вопли о том что всех сейчас перебьют.
Для понимания процессов рекомендую начать вот с этих статей:ссылка 1, ссылка 2,ссылка 3 ( "историческоая"),ссылка 4
Kuzmith
21 ноября 2015, 19:31

крезя написал: Стратеги на флайтрадаре соответственно не светятся.

"Стратеги" танспондеры не включают. Вот и не святятся на флайтрадаре. Ровно так же как там не отображаются и борта с транспондерами системы ADS-B (расшифровывается как Automatic Dependent Surveillance – Broadcast автоматическое зависимое наблюдение в режиме радиовещания).
Kuzmith
21 ноября 2015, 19:49

крезя написал:

Кстати вот по ссылке 1 есть описание стрельбы "Фениксами" по групповым целям, про которые здесь "пел песни и оды" Разведчик Сандора, тогда я что то не ткнул в него этой ссылкой.

Самолет F-14 демонстрировал, как писал потом журнал, свое превосходство перед самолетом F-4, который он должен заменить, в отношении разнообразия атак, продолжительности полета, возможностей оружия и планера (См.: Авиэйшн уик, 1973, 12 марта).

В полете радиолокатор работал в импульсно-доплеровском режиме поиска на большой дальности. В этом режиме он имеет высокую частоту повторения импульсов, большую мощность излучения, может обнаруживать цели с размерами истребителя на дальностях больше 185 км и цели с фюзеляжами большого Диаметра — на дальности 370 км. Режим дает оптимальные результаты, когда самолет F-14 находится перед целью или сзади цели, т. е. в условиях, когда возникает доплеровское смещение частоты, обусловленное сближением или отрывом. Однако на траверзе цели геометрия атаки может быть такова, что результирующая скорость сближения истребителя и цели будет приближаться к скорости самолета F-14.

При выходе самолета в точку на траектории полета, выбранную для первого перехвата, на индикаторе детальных данных появился отраженный сигнал. Положение сигнала на индикаторе позволило установить, что скорость сближения с целью по линии визирования близка к числу М= 1,0. Нажатием пусковой кнопки на блоке ручного управления антенна радиолокатора была переключена из режима в широком секторе в режим развертки более узкого сектора по азимуту, равному 20, для облучения цели. Рядом с меткой отраженного сигнала цели на индикаторе детальных данных появились метки целеуказания, имеющие форму скобок, и радиолокатор переключился в режим сопровождения одиночной цели.

После появления метки цели на индикаторе тактической обстановки вычислитель выдавал помимо другой информации дальность до цели с точностью до десятых долей мили, высоту цели, ее курс, азимут и путевую скорость.

Перехват было решено провести с применением управляемых ракет "Феникс". Самолет F-14 находился на высоте 10600 м: самолеты F-4 и F-8 совершали групповой полет на высоте 11000 м и расстоянии около 240 км позади атакующего самолета.

По указаниям из наземного центра управления самолет F-14 вышел в положение для атаки двух истребителей на встречных курсах. Начальный разрыв достигал 222 KM; цели были обнаружены корреспондентом журнала, выполнявшим функции оператора, на дальности 176 км и захвачены на дальности 163 км.
Из-за перебоя в работе вычислительной машины на дальности около 139 км нарушился захват цели радиолокатором, но на дальности 122 км было осуществлено повторное целеуказание и восстановлен захват целей. Самолет пролетел по траектории сближения с целью расстояние около 37 км, на котором стал возможен "пуск" снаряда "Феникс".
Самолет F-14 демонстрировал также на полигоне флота возможность почти одновременного поражения четырех мишеней, которые не были оснащены средствами повышения уровня отраженного сигнала и находились на расстоянии 37 км друг от друга. Самолет F-14 летел на высоте 9600 м со скоростью М = 0,7. Скорость целей (мишеней) М = 0,6, высота 6100— 6800 м. Четыре мишени (из пяти запущенных) были сбиты ракетами "Феникс" на встречном курсе на дальностях от 37 до 55 км. Атака с пуском четырех ракет заняла по времени 44 с (рис. 37) (Рисунок из журнала "Авиасьон магазин", 1975, № 659, 834).

triaire
21 ноября 2015, 20:03

Kuzmith написал:
Для перехвата воздушной цели обычно назначают определенный наряд сил и средств.



Kuzmith написал:
"Стратеги" танспондеры не включают. Вот и не святятся на флайтрадаре.

Ты такими чеканными фразами пишешь - это что-то феноменальное! smile.gif

Крезя, вообще-то, про Ту-154 спросил - зачем они нарезают круги. Про транспондеры и так все знают.
Kuzmith
21 ноября 2015, 20:17

triaire написал: про Ту-154 спросил - зачем они нарезают круги.

Зачем-зачем... Затем, и нарезал. Командиры есчё раз глазками хотели посмотреть, как оно там выглядит.
Kuzmith
21 ноября 2015, 20:18

triaire написал: Ты такими чеканными фразами пишешь - это что-то феноменальное!

Какими учили, такими и пишу biggrin.gif
triaire
21 ноября 2015, 21:46

Kuzmith написал:
Какими учили, такими и пишу  biggrin.gif

Ты в Суворовском учился? smile.gif
крезя
21 ноября 2015, 22:04

Kuzmith написал:
Зачем-зачем... Затем, и нарезал. Командиры есчё раз глазками хотели посмотреть, как оно там выглядит.

В смысле генералитет в уюте гражданского салона наблюдает запуск КР со стратегов?smile.gif
Интересно, может там эти борты были?
skotina
21 ноября 2015, 22:18

triaire написал:
Ты в Суворовском учился?  smile.gif

Попахивает переходом на личности, к тому же, мягко говоря, не понятным. С каких пор ясное выражение мыслей и формулировки есть признак воспитания в Суворовском училище? Военное дело, вообще то всяких английских лучников не очень то любит.
triaire
21 ноября 2015, 23:36

skotina написал:
Попахивает переходом на личности, к тому же, мягко говоря, не понятным. С каких пор ясное выражение мыслей и формулировки есть признак воспитания в Суворовском училище? Военное дело, вообще то всяких английских лучников не очень то любит.

МОДЕРАТОРИАЛ:

Ты решил вернуться к своей привычке всех строить, наподобие Дракоши? Получи день бана за флейм, и день за троллинг.
Good cat
22 ноября 2015, 11:10

крезя написал: А мне вот что интересно. В районах пуска КР, как в Иране, так и в средеземном море, с облетом Европы, были замечены ту-154 нарезающие круги до подлета стратегов. Эти маневры отлично видны на флайтрадаре. Стратеги на флайтрадаре соответственно не светятся. Интересно зачем?

Может отвлечение внимания, маскировка?
Тушка летает кругами, ее видят и слышат...и тут же потом бомбер летит.
Не могу найти источник, где-то еще мельком читал о комплексах РЭБ, на на этих мамолетах...
Kuzmith
22 ноября 2015, 12:19

крезя написал: В смысле генералитет в уюте гражданского салона наблюдает запуск КР со стратегов?

Вполне может быть... Чем чёрт не шутит. А вообще на каждой авиабазе есть подобный самолёт. Где Ту-134 ВзПУ где Ту-154 ВзПУ, а где и сразу оба. Народ кличет их "Тушка малая" и "Тушка большая".

Good cat написал: Может отвлечение внимания, маскировка?

Есть такое слово, как рекогносцировка.

Good cat написал: где-то еще мельком читал о комплексах РЭБ, на на этих мамолетах

Этих РЭБ-вских бортов сделано было ЕМНИП 4-5 штук. Их уже списали давно.
Kuzmith
22 ноября 2015, 17:25

triaire написал: Ты в Суворовском учился?

Нет. В моё время поступить туда было трудновато. Посему пришлось как большинству:школа-десятилетка, СПТУ,завод, университет, армия, военное училище. Ну и так далее, что выпало на долю моего поколения.
triaire
22 ноября 2015, 18:02

Kuzmith написал:
А вообще на каждой авиабазе есть подобный самолёт. Где Ту-134 ВзПУ где Ту-154 ВзПУ, а где и сразу оба. Народ кличет их "Тушка малая" и "Тушка большая".

Это летающие командные пункты, либо еще что-то в этом роде? Не просто ведь пассажирские самолеты для полетов начальства?
triaire
22 ноября 2015, 18:07

Kuzmith написал:
Нет. В моё время поступить туда было трудновато. Посему пришлось как большинству:школа-десятилетка, СПТУ,завод, университет, армия, военное училище. Ну и так далее, что выпало на долю моего поколения.

Понятно. Поколение, кстати, одно (я 1974 года), и даже в армии служил, но профессионалом, конечно, не являюсь - так, интересуюсь всякими вещами - военной историей, техникой...
Kuzmith
22 ноября 2015, 18:22

triaire написал: Это летающие командные пункты, либо еще что-то в этом роде? Не просто ведь пассажирские самолеты для полетов начальства?

Конечно это "воздушные КП". Само их наименование: "ВзПУ- Воздушные Пункты управления" должно намекать.
triaire
22 ноября 2015, 18:30

Kuzmith написал:
Конечно это "воздушные КП". Само их наименование: "ВзПУ- Воздушные Пункты управления" должно намекать.

А, точно, спасибо.
РазведчикСандора
23 ноября 2015, 13:01

Kuzmith написал:
...описание стрельбы "Фениксами" по групповым целям, про которые здесь "пел песни и оды" Разведчик Сандора, тогда я что то не ткнул в него этой ссылкой...

Что именно в этой ссылке явилось причиной такого пафоса, что аж "ткнуть" захотелось? - То что в начале семидесятых, в США, были средства осуществления перехвата на 100 км, или "почти одновременный перехват" 4-х целей? - Ты, как обычно, не учитываешь исторический контекст. wink.gif
ЗЫ
По твоей-же ссылке - "цель поражена на дальности 135 км", 135 км Карл! В 1975 году, Карл!
О бедный МиГ-25, и его тяжелые, могучие Р-4, максимальной дальностью пуска в 20 км.
РазведчикСандора
23 ноября 2015, 13:02

Good cat написал:
Может отвлечение внимания, маскировка?...

Вероятно видеосъемка тех сюжетов пуска КР, что недавно прошли на ТВ и ЮТубе.
Хомса
29 ноября 2015, 21:40
Самолеты России регулярно нарушают воздушные границы сопредельных с Турцией стран. В октябре признали, что нарушение было и списали это на ошибки в навигации, потом вот Су-24 сбили, причем все, кроме России согласились что самолет в самом деле был в воздушном пространстве Турции. На днях Израиль сообщил, что и его границы были нарушены российским самолетом.

Это что значит, что российские пилоты тупо не могут корректно спланировать полет, или что им просто пофиг на все эти мелочи?
Lunatik
29 ноября 2015, 21:51

Хомса написал: Это что значит, что российские пилоты тупо не могут корректно спланировать полет, или что им просто пофиг на все эти мелочи?

Во время БШУ всякое может быть. С земли обстреляли, например, сорвали сброс бомб, и он должен по-новой залетать, но уже с другого боку, где не обстреляют или обстрел менее интенсивный или цель лучше видна, да куча причин может быть. А так как дело в приграничной зоне, то ненароком да зацепит границу.
Хомса
29 ноября 2015, 21:59

Lunatik написал:
Во время БШУ всякое может быть. С земли обстреляли, например, сорвали сброс бомб, и он должен по-новой залетать, но уже с другого боку, где не обстреляют или обстрел менее интенсивный или цель лучше видна, да куча причин может быть. А так как дело в приграничной зоне, то ненароком да зацепит границу.

Что такое БШУ и почему для бомбардировок приграничных районов самолетам выделяют бомбы, требующие вхождения в зону поражения ПЗРК? Я могу предположить, что командование считает риск осложнений вызванных нарушением границ не совсем дружественных государств менее значимым, чем денежные потери от использования управляемых боеприпасов, но это как-то еще хуже звучит, чем непрофессионализм пилотов.

Аргумент насчет "залететь со стороны, с которой цель лучше видно и пофиг что на пару километров нарушим границу" - это как раз из серии "наплевать на суверенитет соседних стран".
Lunatik
29 ноября 2015, 22:04

Хомса написал: Что такое БШУ и

БШУ - бомбовый штурмовой удар.


почему для бомбардировок приграничных районов самолетам выделяют бомбы, требующие вхождения в зону поражения ПЗРК?

Совсем не обязательно БШУ делать бомбами свободного падения, это общий термин. Хотя часто делают и бомбами тоже.
Почему - потому что.


Аргумент насчет "залететь со стороны, с которой цель лучше видно и пофиг что на пару километров нарушим границу" - это как раз из серии "наплевать на суверенитет соседних стран".

Тебе обсудить военно-технические аспекты вопроса или просто повозмущаться? Если второе - ты подфорумом ошибся, сходи в ПЖ и выдохни.
крезя
29 ноября 2015, 22:05

Хомса написал: БШУ

Бомбово-штурмовые удары
Хомса
29 ноября 2015, 22:12

Lunatik написал:
Совсем не обязательно БШУ делать бомбами свободного падения, это общий термин. Хотя часто делают и бомбами тоже.
Почему - потому что.

Объяснил ты хорошо, сразу видно: специалист. Но я все же задам пару уточняющих: командование специально планирует удар таким образом, чтоб самолет либо подставился под ПЗРК, либо рисковал нарушить границы? Командование специально не использует standoff боеприпасы (либо не отменяет удар вовсе) в случаях когда оба риска наличествуют?

Как можно назвать такое планирование?


Если второе - ты подфорумом ошибся, сходи в ПЖ и выдохни.

Вот за что я тебя люблю, так это за вежливость и дружественность.
Lunatik
29 ноября 2015, 22:19

Хомса написал: Объяснил ты хорошо, сразу видно: специалист. Но я все же задам пару уточняющих: командование специально планирует удар таким образом, чтоб самолет либо подставился под ПЗРК, либо рисковал нарушить границы? Командование специально не использует standoff боеприпасы (либо не отменяет удар вовсе) в случаях когда оба риска наличествуют?

Забота командования как и летчиков - выполнение боевого задания. Вопросами суверенитетов и прочим заведуют верховные главнокомандующие. Если дали установку ни в коем случае не нарушать - будут исполнять. Не дали - будут исполнять из соображений эффективности.


Как можно назвать такое планирование?

Планирование военных операций.
Или ты думаешь ВВС США по-другому работают? Тогда погугли для интересу подробности пребывания американцев на территории базы Ханабад в Узбекистане. Особенно обрати внимание на формальные причины, по которым американцев в итоге выперли с базы.
Также тебя должен заинтересовать вопрос бомбардировок ВВС США на территории Пакистана.


Вот за что я тебя люблю, так это за вежливость и дружественность.

Ты сконцентрируйся лучше на полезности данного тебе совета.
Хомса
29 ноября 2015, 22:38

Lunatik написал:
Забота командования как и летчиков - выполнение боевого задания. Вопросами суверенитетов и прочим заведуют верховные главнокомандующие. Если дали установку ни в коем случае не нарушать - будут исполнять. Не дали - будут исполнять из соображений эффективности.

Классная картина складывается из твоего объяснения.
1. Нарушили, уходя от ПЗРК. Подразумевает необходимость летать на относительно небольших высотах. Почему? Отсутствие высокоточных боеприпасов в достаточных количествах? Желание посмотреть противнику в глаза перед взрывом? В любом случае, командование сознательно подвергает жизнь пилотов опасности, без очевидной необходимости.
2. Нарушили, заходя на цель с "удобной стороны". Это выглядит знатным непрофессионализмом. В конце концов, для того и есть границы стран, чтоб их не нарушать. Я бы сказал, что невозможность атаковать цель из доступного пространства - достаточная причина для отмены удара.
3. Путин лично сообщил войскам, что залетать на территорию сопредельных государств можно, если недалеко. Это я вполне допускаю и это укладывается в концепцию "да что они нам сделают", что собственно и привело к Су-24 down.

Но мне лично кажется, что основная причина всех этих инцидентов - безнаказанность (бывшая), помноженная на недостаточный опыт.


Планирование военных операций.
Или ты думаешь ВВС США по-другому работают? Тогда погугли для интересу подробности пребывания американцев на территории базы Ханабад в Узбекистане. Особенно обрати внимание на формальные причины, по которым американцев в итоге выперли с базы.

АУВНЛ тут не работает, опаньки.

Ты сконцентрируйся лучше на полезности данного тебе совета.

Ты в следующий раз когда советов скопится внутри много - скинь их куда-нибудь в другое место, ок? Что куда писать - я сам разберусь, в сотрудничестве с модератором.
Lunatik
29 ноября 2015, 22:49

Хомса написал: Но мне лично кажется, что основная причина всех этих инцидентов - безнаказанность (бывшая), помноженная на недостаточный опыт.

Это ведь главное заявление, из-за которого ты сюда явился? smile.gif
Mission accomplished, возьми с полки пирожок.
Хомса
29 ноября 2015, 23:32

Lunatik написал:
Это ведь главное заявление, из-за которого ты сюда явился?  smile.gif
Mission accomplished, возьми с полки пирожок.

Слив засчитан.
Lunatik
29 ноября 2015, 23:37
Ну так счастливого плавания тебе.
Хомса
30 ноября 2015, 00:14

Lunatik написал: Ну так счастливого плавания тебе.

То есть по поводу навигационных ошибок российских пилотов тебе нечего сказать? Они как бы официально признаны, эти ошибки.
Vladimir_Y
30 ноября 2015, 03:51

Хомса написал: То есть по поводу навигационных ошибок российских пилотов тебе нечего сказать?

Вот интересно, а как кто-нибудь из нас может что-нибудь сказать по поводу конкретных решений, принятых пилотами где-то там, в воздухе на Ближнем Востоке? Мы можем только выдумать что-то из головы на основании собственных опыта и предпочтений.
Хомса
30 ноября 2015, 04:20

Vladimir_Y написал:
Вот интересно, а как кто-нибудь из нас может что-нибудь сказать по поводу конкретных решений, принятых пилотами где-то там, в воздухе на Ближнем Востоке? Мы можем только выдумать что-то из головы на основании собственных опыта и предпочтений.

Ну собственно для этого ФЭР и существует, насколько я понимаю. Реальные специалисты тут не сидят, за редчайшим исключением. Поделиться собственными выдумками, здравым смыслом и так далее.

По теме - меня реально удивляет плотность навигационных ошибок, причем официально подтвержденных командованием. Версия "заходили на цель с такого ракурса, что не пересечь границу не получалось" не очень согласуется с заявлением, скажем, израильтян: они утверждали что самолет принял поправку, развернулся и свалил из района. То же самое можно сказать о ПЗРК - я помню официальные утверждения о том, что авиация действует на высотах, неуязвимых для переносных систем.
Alex Lonewolf
30 ноября 2015, 11:41
Была информация, что сбитый СУ-24 шел на высоте 6 км. Не похоже на насущную потребность уворачиваться от обстрела с земли.
крезя
30 ноября 2015, 11:58
Еще раз повторю. В данном случае у Турции толкование нарушения границы мягко говоря сильно отличается от общепринятого международного. Турки приплюсовали себе зону ответственности (12 миль чтоли?)
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»