Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Kuzmith
19 декабря 2015, 18:17

Kandaharian написал:

РЛ буксируемым ловушкам тысяча лет в обед... Здесь это обсуждали не раз.
Kandaharian
19 декабря 2015, 21:13
Не знал. Они серийно делались/применялись?
Kuzmith
22 декабря 2015, 11:19

Kandaharian написал: Не знал. Они серийно делались/применялись?

Очень с давних пор!

В качестве буксируемых ловушек во время второй мировой войны англо-американская авиация применяла металлические сети, буксируемые самолетами на длинных тросах. Такие ловушки с успехом применялись при борьбе авиации с радиолокационными станциями. Из-за высокой эффективности ловушек, определяемой большим значением эффективной площади рассеяния, РЛС переходили на автоматическое сопровождение ложной цели и в систему управления оружием вводились значительные ошибки.
ссылка
Современные западные.
Отечественные
Kandaharian
23 декабря 2015, 15:33
Однако.

Другой вопрос - стоят ли на вооружении России ядерные неуправляемые бомбы?
Kuzmith
24 декабря 2015, 04:56

Kandaharian написал: Другой вопрос - стоят ли на вооружении России ядерные неуправляемые бомбы?

Да.
Ссылка на данные, собранные по открытым источникам, там по типам и носителям.
РазведчикСандора
8 января 2016, 00:30
Нежданно. 25 декабря совершил первый вылет первый частный УТС, реактивный, с крылом обратной(!) стреловидности СР-10

user posted image


   Спойлер!

user posted image

user posted image
Zeev
8 января 2016, 06:43

РазведчикСандора написал: Нежданно. 25 декабря совершил первый вылет первый частный УТС, реактивный, с крылом обратной(!) стреловидности СР-10

Вот это реально молодцы. Если они еще все это за границу вывезут, то может и заработают.
TedBelsky
8 января 2016, 10:16
Приятная новость
Дедалов сын.
8 января 2016, 13:34

РазведчикСандора написал: Нежданно. 25 декабря совершил первый вылет первый частный УТС, реактивный, с крылом обратной(!) стреловидности СР-10

Дайте покататься. Ну пожалуйста!!!
Harris
8 января 2016, 21:39

Zeev написал:
Вот это реально молодцы. Если они еще все это за границу вывезут, то может и заработают.

Обьясните пожалуйста чайнику в чем изюминка этой машины, и что "мы с этого будем иметь"?
Zeev
9 января 2016, 07:52

Harris написал:
Обьясните пожалуйста чайнику в чем изюминка этой машины, и что "мы с этого будем иметь"?

Изюминка в том, что это самолет, сделанный в частной лавочке. Без госзаказа, откатов, попилов, рассказов про "неимеющийаналогов", закупок по завышенным в 5 раз ценам оборудования, которое потом за ненадобностью уйдет налево и прочих радостей жизни. Вы с этого будете иметь возможность (зыбкую, в дальней перспективе, но все же) сэкономить грошы и наконец то распихать болото российской оборонки (а может потом и другие отрасли подтянутся) на новые идеи.
Mx
9 января 2016, 11:48

Zeev написал:  Изюминка в том, что это самолет, сделанный в частной лавочке. Без госзаказа, откатов, попилов, рассказов про "неимеющийаналогов", закупок по завышенным в 5 раз ценам оборудования, которое потом за ненадобностью уйдет налево и прочих радостей жизни. Вы с этого будете иметь возможность (зыбкую, в дальней перспективе, но все же) сэкономить грошы и наконец то распихать болото российской оборонки (а может потом и другие отрасли подтянутся) на новые идеи.

Harris в Америке, но это действительно круто. Не думал что можно построить реактивный самолёт силами такой маленькой компании.
Good cat
10 января 2016, 08:49
Новости на этом рупоре прочитал:
http://echo.msk.ru/news/1691408-echo.html

Вопрос: зачем при расстоянии от ЮК до СК в 500-700 км, целый тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик??
Zeev
10 января 2016, 10:09

Good cat написал: Новости на этом рупоре прочитал:
http://echo.msk.ru/news/1691408-echo.html

Вопрос: зачем при расстоянии от ЮК до СК в 500-700 км, целый тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик??

Исключительно для демонстрации силы. Пхеньян при надобности можно и с Гуама бомбить.
Kuzmith
17 января 2016, 12:16

РазведчикСандора написал: 25 декабря совершил первый вылет первый частный УТС, реактивный, с крылом обратной(!) стреловидности СР-10

КОС ещё сильно давно пытались использовать! biggrin.gif
Реактивный "иноходец" Юнкерса Ю-287
Kuzmith
17 января 2016, 12:19

Harris написал: Обьясните пожалуйста чайнику в чем изюминка этой машины, и что "мы с этого будем иметь"?

"Будем иметь" - ничего. Конкуренция среди авиаконструкторов.
Просто это показатель наличия конструкторских школ в стране и соответственно конкурентоспособность.
Ещё это показатель малых КБ самостоятельно делать очень сложные конструкции.
Kandaharian
18 января 2016, 18:22
Aфганские ВВС встают на крыло.

https://www.youtube.com/watch?v=fUDaspRmxPw
Kuzmith
21 января 2016, 14:31

Kandaharian написал: Aфганские ВВС встают на крыло.

Офигительный прогресс!!! От сверхзвуковых Миг-21 и МиГ-23 к Супер Тукано! appl.gif
Lunatik
21 января 2016, 16:02

Kuzmith написал:

А чего язвим? Ты ж вроде сам говорил, что самолеты типа "Тукано" зело хороши папуасов гонять, а теперь чем они не угодили, своей американскостью?
Kuzmith
21 января 2016, 17:36

Lunatik написал: А чего язвим?

Это я о "возрождаются". biggrin.gif
Тукано, как противопапуасный самолёт, да, хорош!
Lunatik
22 января 2016, 13:29

Kuzmith написал: Это я о "возрождаются". 

Именно, что возрождаются, так как за период до Тукано, то бишь к приходу США в Афган там уже никаких МИГов не было лет эдак с пятнадцать - "невыживабельным" оказался советский ставленник в афганских условиях.

Тукано, как противопапуасный самолёт, да, хорош!

Дык вот, вместо ненужных и тем более уже несуществующих МИГов поставили на крыло полезный и нужный в текущей обстановке девайс.
Д. Дорохин
22 января 2016, 14:00

Lunatik написал: Дык вот, вместо ненужных и тем более уже несуществующих МИГов поставили на крыло полезный и нужный в текущей обстановке девайс.

Идём в Гугл и ищем цену Супер-Тукано. Выясняем, что цена этого шедевра колеблется от 9 до 14 млн. долл. Это сравнимо с ценой Су-25 после модернизации. Те, что сейчас в Сирии оценивают в 10 млн.
Lunatik
22 января 2016, 14:17

Д. Дорохин написал: Идём в Гугл и ищем цену Супер-Тукано. Выясняем, что цена этого шедевра колеблется от 9 до 14 млн. долл. Это сравнимо с ценой Су-25 после модернизации. Те, что сейчас в Сирии оценивают в 10 млн.

Кто девушку платит, тот ее и танцует. Какая разница сколько он стоит, если платят не афганцы?
Д. Дорохин
22 января 2016, 16:12

Lunatik написал: Кто девушку платит, тот ее и танцует. Какая разница сколько он стоит, если платят не афганцы?

Тоже правильно...
Kuzmith
22 января 2016, 19:13

Lunatik написал: Именно, что возрождаются, так как за период до Тукано, то бишь к приходу США в Афган там уже никаких МИГов не было лет эдак с пятнадцать - "невыживабельным" оказался советский ставленник в афганских условиях.

Даже фильму сняли по тем событиям, когда МиГ-21 заставил приземлиться Ил-76.... Хоть бы историю подучил, малость, что ли... Там в талибане не один десяток крафтов был вполне себе летабельный. Просто просрали полимеры, нет запчастей и самолёты встали на прикол. Но тебе обязательно надо ввернуть про "невыживабельный советский ставленник". Сразу вопрос про Узбекский авиапром: он как развился или умер? Вроде как четверть века "демократически развивается"....
Lunatik
22 января 2016, 19:44

Kuzmith написал: Даже фильму сняли по тем событиям, когда МиГ-21 заставил приземлиться Ил-76.... Хоть бы историю подучил, малость, что ли...

Я то как раз учил, и знаю, что талибанские ВВС это не афганские. Подучи тоже малость, узнаешь довольно очевидные вещи.


Kuzmith написал: Сразу вопрос про Узбекский авиапром: он как развился или умер? Вроде как четверть века "демократически развивается"....

Я тебе открою великую тайну - узбекского авиапрома никогда не было.
То, что ты называешь им на деле было осколком советского, который априори был не жилец после распада.
Правда чисто по советскому методу инерционного менеджмента местные не хотели признавать очевидное и некоторое время пытались изображать его наличие. Но с прошлого года и до них дошло - вместо старой вывески ТАПОиЧ наконец-то вывесили "Ташкентский механический завод".
Lunatik
22 января 2016, 19:45

Kuzmith написал: Но тебе обязательно надо ввернуть про "невыживабельный советский ставленник".

А что, Наджибулла был вашингтонским?
Zeev
22 января 2016, 22:39

Д. Дорохин написал:
Идём в Гугл и ищем цену Супер-Тукано. Выясняем, что цена этого шедевра колеблется от 9 до 14 млн. долл. Это сравнимо с ценой Су-25 после модернизации. Те, что сейчас в Сирии оценивают в 10 млн.

А сколько стоит час полета Супер Тукано по сравнению с Су-25?
Kandaharian
23 января 2016, 00:20
Миг-21, точнее его чучело стояло на развилке недалеко от ворот Кондагара. Нафига им Миги? Если надо будет с Россией там повоевать так помогут.

Lunatik
23 января 2016, 00:31

Kandaharian написал: Нафига им Миги?

Да не было после Наджибуллы там ни Мигов, ни пилотов, это все кузьмичевские обиженные фантазии. На типа "талибанских" летали пакистанские пилоты, пакистанский же персонал их и обслуживал.
Zeev
23 января 2016, 12:05

Lunatik написал:
Да не было после Наджибуллы там ни Мигов, ни пилотов, это все кузьмичевские обиженные фантазии. На типа "талибанских" летали пакистанские пилоты, пакистанский же персонал их и обслуживал.

А откуда у паков пилоты и персонал для МиГов?
Lunatik
23 января 2016, 12:47

Zeev написал: А откуда у паков пилоты и персонал для МиГов?

Так у Пакистана же китайские клоны до сих пор вроде бы в строю.
Zeev
23 января 2016, 14:06

Lunatik написал:
Так у Пакистана же китайские клоны до сих пор вроде бы в строю.

Там как бы совсем не клон, а скорее китайская модификация. С очень большими отличиями как в БРЭО, так и в двигателе.
Lunatik
23 января 2016, 14:32

Zeev написал: Там как бы совсем не клон, а скорее китайская модификация. С очень большими отличиями как в БРЭО, так и в двигателе.

А, ну в этом не спец, полагал, что разница не особо велика.
Zeev
23 января 2016, 14:51

Lunatik написал:
А, ну в этом не спец, полагал, что разница не особо велика.

Разница очень велика. Примерно как между Б-29 и Ту-4. Вроде одно и то же, но в реальности отличия огромны.
Lunatik
23 января 2016, 22:10

Zeev написал: Разница очень велика. Примерно как между Б-29 и Ту-4. Вроде одно и то же, но в реальности отличия огромны.

Тогда действительно вопрос, откуда такие пилоты. Может бывшие советско-афганские, перевербованные после вывода ОКСВА.
Потому что как раз по ситуации с "приземленным" ИЛ-76 члены того экипажа неоднократно говорили именно о пакистанских пилотах. В частности, один из пакистанцев курировал тех.осмотр ИЛа, затеянный экипажем, из-за чего побег удался только с третьего кажется раза, когда этого пилота рядом не оказалось.
Да и Талибан весь изначально был только пакистанским проектом типа Новороссии.
Zeev
24 января 2016, 01:26

Lunatik написал:
Тогда действительно вопрос, откуда такие пилоты. Может бывшие советско-афганские, перевербованные после вывода ОКСВА.
Потому что как раз по ситуации с "приземленным" ИЛ-76 члены того экипажа неоднократно говорили именно о пакистанских пилотах. В частности, один из пакистанцев курировал тех.осмотр ИЛа, затеянный экипажем, из-за чего побег удался только с третьего кажется раза, когда этого пилота рядом не оказалось.
Да и Талибан весь изначально был только пакистанским проектом типа Новороссии.

То, что "Талибан" - проект пакистанской разведки, не большой секрет. Как и то, что этот проект довольно быстро вышел из под контроля. Ну а наличие пакистанского пилота представляется весьма и весьма сомнительным, незачем ему там быть. Да и способность татарского экипажа определить пакистанца тоже сомнительна. Вполне возможно, что это был как раз таки афганский пилот, перебежавший не к Северному альянсу, а к талибам, которому за счет его нужности разрешили вести обычный образ жизни без отращивания бороды и ношения чалмы.
Lunatik
24 января 2016, 09:07

Zeev написал: Вполне возможно, что это был как раз таки афганский пилот, перебежавший не к Северному альянсу, а к талибам, которому за счет его нужности разрешили вести обычный образ жизни без отращивания бороды и ношения чалмы.

Тоже вариант.
Kuzmith
25 января 2016, 06:02

Lunatik написал: Да не было после Наджибуллы там ни Мигов, ни пилотов, это все кузьмичевские обиженные фантазии.

Пропускаю твой личностный наезд, но вот насчёт пилотов и МиГ-21 тебе придётся проглотить горьковатую пилюлю. После смерти Наджибуллы, в Афганистане ещё довольно долго сохранялись остатки ВВС в виде летающих

Обширная граница с Пакистаном и напряженная обстановка в приграничных районах, заставлявшая выполнять большинство боевых вылетов именно сюда, способствовала угонщикам. При желании подходящий момент не приходилось долго ждать. Настоящий "подарок" пакистанцы получили 13 июля 1985 года, когда к ним были угнаны сразу два вертолета Ми-24Д 377-го овп. Пара майор Ареф Гада – капитан Мохаммад Дауд выполняла боевое задание в провинции Пактия, пересекла границу и произвела посадку на авиабазе Мирамшах. Всего на борту находились семь человек, в том числе пять летчиков: майор Ареф Гада (Ми-25/35, Ми-17), капитан Мохаммад Аман (Ми-35), капитан Мохаммад Дауд (Ми-35, Ми-17), капитан Абдул Басир (летчик Ан-26) и капитан Дэлавер (Ми-17). все они были подкуплены людьми из банды Юнуса Халиса. Ми-24 вызвали широкий интерес западных специалистов.
23 октября 1986 года впервые побег совершен на истребителе МиГ-21. Летчик Баграмского истребительного полка Мухаммад Дауд Рамс произвел посадку на пакистанской авиабазе Кохат. Выяснилось что летчик был подкуплен силами Хезб-и-Ислами, а его семья заранее эвакуирована в лагерь беженцев на территории Пакистана.

С выводом из Афганистана советских войск правительственные офицеры перестали верить в победу над моджахедами. Это способствовало всплеску дезертирства. 6 июля 1989 года летчик 355-го апиб к-н Мухаммед Джан Пахранд, 1966 года рождения, на Су-22м4 №804 совершал удар по цели расположенной близ пакистанской границы. Освободившись над пустынным районом Шамшад от груза бомб он ушел на сопредельную территорию и произвел посадку на авиабазе Пешавар. По договоренности с семьей беглец пролетел над своим родным кишлаком, что было сигналом к уходу родственников в Пакистан.
Так же в Пешавар 29 сентября 1989 года в 11:00 перелетел на МиГ-21бис №957 двадцати-двух летний капитан Джалал Уддин Вардак. Он совершил рывок через границу на высоте 300м и скорости 1200 км/ч. В 1996 году Вардак вступил в ВВС Талибов и снова летал на МиГ-21 с авиабазы Кандагар.
Следующие два угона были связаны с "мартовским" антиправительственным мятежом поднятым генералом Шах Навз Танаем. Его попытку взять власть в свои руки поддержал командующий ВВС ДРА Абдул Кадыр Ака, приказавший летчикам авиабазы Баграм начать бомбардировки правительственных объектов в Кабуле. За 6-е марта авиация повстанцев выполнила 88 боевых вылетов, израсходовав 34 авиабомбы различных калибров и 120 НУРС-ов, атакам подверглись здания ЦК НДПА, министерства госбезопасности и радиоцентр. Некоторые летчики выполнили по 5 боевых вылетов за день. Но не все в ВВС поддержали мятеж - некоторые летчики избавились от груза бомб в горах и перелетели на аэродромы контролируемые правительством (Кабул, Кундуз и Мазари-Шариф). Кроме того зенитчикам оборонявшим Кабул удалось сбить несколько самолетов повстанцев, например ими был подбит самолет пилотируемый майором Бахт Джамаль Амином. В ночь с 6-го на 7-е марта лояльные правительству авиаторы с Мазари-Шарифа атаковали ВПП авиабазы Баграм выведя ее из строя (особая заслуга в этом принадлежит одному из лучших афганских летчиков генерал-лейтенанту Мустафе). 7 марта 1990 года, после того как стало ясно что мятеж не удался, в Пакистан бежали генералы Шах Наваз Танай и Ак Кадыр Ака. Они, их семьи и другие повстанцы использовали для перелета транспортный Ан-12 №380. Самолет пилотировал экипаж майора Гуляб Дина, который в 12:25 совершил взлет с авиабазы Баграм и на предельно малой высоте ушел за границу. Роль штурмана в этом полёте выполнял ген.м-р Хваджа Мухаммед Шафи! Самолет передали в музей ВВС Пакистана.

МиГ 21, Су-7 , Ми-8, Ми-24, Л-39, МиГ-25, Су-22, Ми-17....
И летчиков там оставалось и самолётов куча. Всё это эксплуатировалось до полного истечения ресурса. Запчасти СССР прекратил поставлять с 1 января 1992.
Lunatik
25 января 2016, 08:24
Поздравляю гражданин соврамши, и своих ссылок не читамши!
Последняя дата "активности" афганских ВВС из твоего опуса (7 марта 1990 года) - побег в Пакистан на Ан-12.
"до полного истечения ресурса" опосля 1992 года - это полеты одного самолета в "талибских ВВС"? smile.gif
Единственно, спасибо, что подтвердил догадку Зеева о пилотах-ренегатах.
Kuzmith
25 января 2016, 12:27

Lunatik написал: Последняя дата "активности" афганских ВВС из твоего опуса (7 марта 1990 года) - побег в Пакистан на Ан-12.

Последняя описанная в интернете дата, ты хотел сказать?
Ей богу, ты как ребёнок. biggrin.gif
Lunatik
25 января 2016, 22:16

Kuzmith написал: Последняя описанная в интернете дата, ты хотел сказать?

Есть предъявить что посвежее о ВВС ДРА или Афганской Исламской Республики? Нет?
Ну так вот Кандагариан и предъявил - это Тукано. Опосля долгих "безвоздушных" лет у Афганистана наконец появились ВВС.
Алент
26 января 2016, 15:29

Крушение всепогодного истребителя МиГ-31 в тайге на востоке Красноярского края, когда самолет-перехватчик выполнял плановый учебно-тренировочный полет. Полеты истребителей, произведенных еще в советское время, остановлены до выяснения причин ЧП.

ЧП произошло в понедельник, 25 января около 21.00 по местному времени (17.00 мск) под Канском. У истребителя внезапно отказали оба двигателя, вследствие чего управление было потеряно.
***
Отмечается, что последний подобный инцидент с МиГ-31 произошел в конце октября прошлого года в Камтчаском крае. Там истребитель также выполнял учебно-тренировочный полет и уже возвращался на базу, когда произошел отказ техники и потеря управления.
Ссылка

Почему такие отказы возможны?
Kuzmith
26 января 2016, 17:17

Алент написала: Почему такие отказы возможны?

Очень сложная техника, работающая на предельных для материалов режимах. Не помогает даже более чем 2-х кратное резервирование порой. Увы.
Kuzmith
26 января 2016, 17:20

Lunatik написал: Есть предъявить что посвежее о ВВС ДРА или Афганской Исламской Республики? Нет?

Ми-8 и их использование гугли. wink.gif
Хотя, некоторое время, там ничего летающего не было, ага!
Kuzmith
26 января 2016, 18:47
Переспросил у знающих людей: Ан 24 и вертолёты (Ми-8 и позднее Ми-35) в Афгане присутствовали всегда.
Алент
27 января 2016, 07:54

Kuzmith написал:
Очень сложная техника, работающая на предельных для материалов режимах. Не помогает даже более чем 2-х кратное резервирование порой. Увы.

Как мне уже объяснили, дело не в самих двигателях, а в системе управления. В электронике, а не в механике.
Lunatik
27 января 2016, 22:19

Kuzmith написал: Переспросил у знающих людей: Ан 24 и вертолёты (Ми-8 и позднее Ми-35) в Афгане присутствовали всегда.

А, ну так это тоже не особо согласуется с твоей концепцией "гы гы гы, они называют Тукано прогрессом" wink.gif


Алент написала:  В электронике, а не в механике.

В этих широтах электроника имхо выходит из строя даже чаще чем механика. Просто выход из строя некоторых элементов начинки не всегда фатален, к счастью, но, увы, иногда случается. А вот если и механика отказывает, что порой бывает, то это гораздо серьезней...
ИГ0РЬ
28 января 2016, 15:23

Алент написала: Почему такие отказы возможны?

Если отказали сразу оба двигателя, то или система топливной автоматики приказала долго жить, или что-то с керосином, кмк. А после того, как отказывают двигатели, для того чтобы поддерживать давление в гидросистеме управления (она на бустерах по всем каналам), аккумуляторов хватает на 7-10 мин, после этого и управление отказывает.
Kuzmith
28 января 2016, 15:39

ИГ0РЬ написал: или система топливной автоматики приказала долго жить, или что-то с керосином

Некоторое время назад это называли "вредительство"! 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»