Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Kuzmith
1 февраля 2016, 06:52
Япония показала свой новый самолёт: Х-2
Пока на земле, в ангаре.
Спроектирован и построен Мицубиши Хэви индастриз - в отличие от F-2 (совместно с Локхид). Заявлено, что он - "невидимка" (точнее, планирует быть таковым к серийному запуску). Первый полёт - в середине февраля. Проект на 340 млн. долларов.
Детальные фото и видео - в т.ч. системы регуляции вектора тяги. Наличие регуляции вектора тяги не очень-то помогает невидимости. Из других новинок - система управления по оптоволокну - fly-by-fiber-optic flight control system (FCS), что якобы должно по задумке резко увеличивать помехозащищённость.
ссылка
ссылка 2
Алексей Аряев
1 февраля 2016, 11:30

Kuzmith написал: Япония показала свой новый самолёт:  Х-2
Пока на земле, в ангаре.
Спроектирован и построен Мицубиши Хэви индастриз - в отличие от F-2 (совместно с Локхид). Заявлено, что он - "невидимка" (точнее, планирует быть таковым к серийному запуску). Первый полёт - в середине февраля. Проект на 340 млн. долларов.
Детальные фото и видео - в т.ч. системы регуляции вектора тяги. Наличие регуляции вектора тяги не очень-то помогает невидимости. Из других новинок - система управления по оптоволокну - fly-by-fiber-optic flight control system (FCS), что якобы должно по задумке резко увеличивать помехозащищённость.
ссылка
ссылка 2

А вот здесь надо пускать заглавную тему из "Макросс Фронтир" (просто там рисовка самая красивая). Ну очень похож на их машинки. Ну очень... Прямо "Валькирия"... А в космосе он ходить будет? И пилотаж крутить, как там?
крезя
1 февраля 2016, 23:59
Чем похоже? Только раскраской?
Те самолеты рисовались с оглядкой на Томкеты.
TedBelsky
2 февраля 2016, 00:35

Алексей Аряев написал:
А вот здесь надо пускать заглавную тему из "Макросс Фронтир" (просто там рисовка самая красивая). Ну очень похож на их машинки. Ну очень

Мне тоже кажется, что ваще не похож
Алексей Аряев
2 февраля 2016, 12:39
Ну, сам стиль этой машины наводит меня на такие мысли. К тому же, да , Валькирии были похожи на Томкетов, но без рулей высоты... А здесь - я не знаю, но что-то такое всё же есть...
РазведчикСандора
2 февраля 2016, 13:33

Kuzmith написал: .. Наличие регуляции вектора тяги не очень-то помогает невидимости...

Это-ж не истребитель, а летающая лаборатория, для отработки и демонстрации технологий.
Kuzmith
2 февраля 2016, 15:55

РазведчикСандора написал: Это-ж не истребитель, а летающая лаборатория, для отработки и демонстрации технологий.

Вот и посмотрим взлетит ли как истребитель! А то "демонстрировать" можно много чего. biggrin.gif Они (японцы) сей крафт позиционировали ИМХО ещё пять лет назад...
ПАК ФА уже летает вовсю.
TedBelsky
2 февраля 2016, 17:35

Kuzmith написал:
ПАК ФА уже летает вовсю

От одного факта держания в воздухе истребителю 5-го поколения ни горячо, ни холодно. В воздухе и авиетки Яковлева, собранные из деталей с ходынской помойки, могли держаться уверенно. Пока в боевых действиях не засветится, я в него не поверю. Не в той стране живем. В итоге скорее выйдет как с суперпуперкосмодромом, на который разгрузить ракету не получается, под которую он за колоссальные бабки строился
РазведчикСандора
2 февраля 2016, 19:28

Kuzmith написал:
...ПАК ФА уже летает вовсю.

Ага, прототип ПАК ФА летает во всю. Начало производство истребителя только намечено на 2017 год, если звёзды удачно лягут.
Kuzmith
3 февраля 2016, 04:37

TedBelsky написал: В итоге скорее выйдет как с суперпуперкосмодромом, на который разгрузить ракету не получается, под которую он за колоссальные бабки строился

А вот это тогда что?

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Ракета "Союз-2.1а" для первого старта с космодрома Восточный в Приамурье размещена в монтажно-испытательном корпусе (МИК), началась разгрузка герметичных контейнеров с блоками, сообщает Роскосмос.
ссылка
Ты про какой космодром говоришь?
Пару недель назад оттуда народ вернулся, проводили в аккурат перевод РН в положение к старту и обратно.
Kuzmith
3 февраля 2016, 04:38

TedBelsky написал: Пока в боевых действиях не засветится, я в него не поверю.

Ф-22 и Ф-35 не? biggrin.gif
Kuzmith
3 февраля 2016, 04:39

РазведчикСандора написал: Начало производство истребителя только намечено на 2017 год, если звёзды удачно лягут.

Погосяна сняли и звёзды стали в любой конфигурации ложиться удачно! Так что запустят. На заводе ( который КНААПО в Комсомольске-на-Амуре) люди впахивают в три смены.
РазведчикСандора
3 февраля 2016, 12:03

Kuzmith написал:
Ф-22 и Ф-35 не?  biggrin.gif

Ф-22 уже, ты проспал. wink.gif
Ф-35 только в прошлом году на вооружение принят, успеет еще.
РазведчикСандора
3 февраля 2016, 12:17

Kuzmith написал:
Погосяна сняли ...

Так вот оно что! Вот кто валил весь российский авиапром!
Он лично не давал народу впахивать в три смены и сыпал песок в подшипники! 3d.gif

Да, впахивающие просили передать:
"...Депутат Законодательной думы Хабаровского края Вадим Воеводин сообщил, что рабочие Комсомольского авиационного завода им Ю.А. Гагарина (КнААЗ), доведенные безденежьем, плохими условиями и организацией труда до отчаяния, - обратились во фракции КПРФ в краевой думе и в Госдуме..."
тут
user posted image
Но ничего, в России подрастает талантливая смена управленцев высшего уровня, из южных губерний, они решат вопрос, с традиционно-российской эффективностью.
TedBelsky
3 февраля 2016, 13:10

Kuzmith написал:
А вот это тогда что?

А это заднюю стенку одного из ангаров разбирать пришлось biggrin.gif
TedBelsky
3 февраля 2016, 13:12

Kuzmith написал:
Ф-22 и Ф-35 не?

Проблемы американских ВВС меня крайне мало волнуют, я налоги не там плачу, а в РФ, и в агрессивные намерения США в отношении своей родины не верю от слова "вообще". Но веры в реальность Ф-22 и Ф-35 у меня гораздо больше. По многим причинам
РазведчикСандора
3 февраля 2016, 18:37
Сработала система пожаротушения.. На другой день всё работало и вертолеты летали:

   Спойлер!
user posted image


Горы, каньон, туристы. ВНЕЗАПНО:
   Спойлер!

user posted image
povorot
3 февраля 2016, 18:41
Последняя фотка красивая, хотя самолетик старье(с). 3d.gif
РазведчикСандора
3 февраля 2016, 19:06

povorot написал: самолетик старье(с). 3d.gif

Чой-та? - 4++++(+) wink.gif Не "старее" новейших Су-35, не по дате, но по сути.
povorot
3 февраля 2016, 21:40

РазведчикСандора написал:
Чой-та? - 4++++(+) wink.gif Не "старее" новейших Су-35, не по дате, но по сути.

А вот в ПЖ один товарищ рассказывал, что турки не сбивают Су-34 ибо ничем, т.к. у них одно старье типа F-15. 3d.gif
крезя
3 февраля 2016, 22:44

РазведчикСандора написал:

Где ты там плюсы увидел? smile.gif
15C чистое 4.0
Определишь где 35 а где игл? Не заглядывая в названия файлов?
user posted image
user posted image
TedBelsky
4 февраля 2016, 03:57

povorot написал:
А вот в ПЖ один товарищ рассказывал, что турки не сбивают Су-34 ибо ничем, т.к. у них одно старье типа F-15

Само собой, как турки могут сбивать Су-34 тем, чего у них нет? biggrin.gif
TedBelsky
4 февраля 2016, 04:24

крезя написал:
Где ты там плюсы увидел?
15C чистое 4.0

Это не 15С
крезя
4 февраля 2016, 07:46

TedBelsky написал:
Это не 15С

Не 15с где? На фото или кокпит?
РазведчикСандора
4 февраля 2016, 14:05

крезя написал:
...Определишь где 35 а где игл? Не заглядывая в названия файлов?..

Я не заглядывая спрошу - постарее фотки Игла не удалось найти? (По ручкам катапультирования легко отличить. И отсутсвию Сушкиного КОЛС-а на этой старине.)

Плюсы там - в AN/APG-63(V)2/3 и ракетах, которыми он вооружен уже больше 25 лет, аналог которых у нас "буквально вот-вот" появится в войсках, уже лет десять как, но пока так и не появились.

Про "плюсы" Су-35, тут есть немного
РазведчикСандора
4 февраля 2016, 14:40
И, да, только-что сделанный Су-35 просто не может быть затёрт до такой степени. tongue.gif
крезя
4 февраля 2016, 15:27
Покажешь более современную приборку игла - буду рад. Страйкигл и сайлентигл не предлагать.
TedBelsky
4 февраля 2016, 15:46

крезя написал:
Не 15с где? На фото или кокпит?

На фото
TedBelsky
4 февраля 2016, 15:48

крезя написал: Покажешь более современную приборку игла - буду рад. Страйкигл и сайлентигл не предлагать

Почему? Это вроде как SE и есть

user posted image
TedBelsky
4 февраля 2016, 15:59
Про эту утверждают что актуальная версия 15С. Сопссно на SE она же

user posted image
крезя
4 февраля 2016, 16:19

TedBelsky написал:
На фото

А что? Точно не A B D.
Good cat
4 февраля 2016, 16:56

РазведчикСандора написал: Сработала система пожаротушения.. На другой день всё работало и вертолеты летали:

А чего бы им не летать? Не песком же засыпали до винтов biggrin.gif
Мне интереснее, как они всю пену за день выгребли? tongue.gif Или подождали, пока сама не осядет?

Горы, каньон, туристы. ВНЕЗАПНО:

Опять таки продолжая тему фоток. Если это изображение не обрезано, то снимали длиннофокусником. Тогда автору сильно повезло однако его так поймать .
РазведчикСандора
4 февраля 2016, 18:15

крезя написал: ...Страйкигл
и сайлентигл не предлагать.

Ты натурально уверен что на Ф-15С, оснащенном новейшей супер-пупер АФАР, и прочими электронными системами, включая нашлемный прицел, интерфейс кабины построен на стрелочных индикаторах сорокалетней давности? - Занятная у тебя картина Мира. wink.gif
РазведчикСандора
4 февраля 2016, 18:23

TedBelsky написал: Про эту утверждают что актуальная версия 15С...

И вот эти экранчики, с кнопочками вокруг, были описаны, как новое достижение американской военщины, в ЗВО, в конце восьмидесятых прошлого века.
skotina
4 февраля 2016, 18:24
Призанться, то что я видел на F-15i в конце 90-Х больше напоминает то, что на последнем фото Теда. Там вроде часть авионики была родная. Хотя вроде там экраны побольше были.
РазведчикСандора
4 февраля 2016, 18:28

Good cat написал:
А чего бы им не летать? ..

Двигатели, электрика... - качественная пена.

Good cat написал:
...Если это изображение не обрезано, то снимали длиннофокусником...

Скорее обрезано, но всё равно повезло.
крезя
4 февраля 2016, 19:11

РазведчикСандора написал:
Ты натурально уверен что на Ф-15С, оснащенном новейшей супер-пупер  АФАР, и прочими электронными системами, включая нашлемный прицел, интерфейс кабины построен на стрелочных индикаторах сорокалетней давности? - Занятная у тебя картина Мира. wink.gif

А ты уверен что на C есть афар? Я только про Е слышал. А Е - двухместный.
крезя
4 февраля 2016, 19:14

РазведчикСандора написал:
Скорее обрезано, но всё равно повезло.

Есть такая вещь как серийная съемка. Даже мой довольно древний аппарат дает 10к/с.
TedBelsky
4 февраля 2016, 19:28

крезя написал:
А что?

Я ж написал, что SE

P.S. Хотя могу и ошибаться
TedBelsky
4 февраля 2016, 19:30

skotina написал: Призанться, то что я видел на F-15i в конце 90-Х больше напоминает то, что на последнем фото Теда. Там вроде часть авионики была родная. Хотя вроде там экраны побольше были.

Кокпитов, как на фото Крези, уже ни на каких Иглах нет весьма давно
TedBelsky
4 февраля 2016, 19:34

крезя написал:
А ты уверен что на C есть афар? Я только про Е слышал. А Е - двухместный.

Не знаю, сколько и каких бортов переоснастили APG-79, но точно не только Е. Пилотская кабина на 1- и 2-местных вроде унифицирована
крезя
4 февраля 2016, 19:42

TedBelsky написал:
Я ж написал, что SE

P.S. Хотя могу и ошибаться

SE - Сайлентигл. Их всего одна штука. И на фото явно не он.
Е- Страйкигл - двухместный. Он ИБ.
крезя
4 февраля 2016, 19:45

TedBelsky написал:
Кокпитов, как на фото Крези, уже ни на каких Иглах нет весьма давно

Ну так дай инфу. Я такой не располагаю. На страйкигле кок был уже другой еще в 80-е. А вот про модернизацию Це у меня инфы нет. Если есть - делись. Я поверю во что угодно. Даже в паровой привод на современных самолетах.
крезя
4 февраля 2016, 20:06

skotina написал: Призанться, то что я видел на F-15i в конце 90-Х больше напоминает то, что на последнем фото Теда. Там вроде часть авионики была родная. Хотя вроде там экраны побольше были.

Ваши f-15i изначально на базе Е делались. М мне интересно что на C происходит.
TedBelsky
5 февраля 2016, 04:01

крезя написал:
SE - Сайлентигл. Их всего одна штука. И на фото явно не он

Вообще да, этот 1-местный. Сопла тогда смущают
TedBelsky
5 февраля 2016, 04:03

крезя написал:
Ну так дай инфу. Я такой не располагаю

Да ладно. Про МФД на американских ястребах еще в начале 90-х авиажурналы писали с картинками
крезя
5 февраля 2016, 08:27

TedBelsky написал:
Да ладно. Про МФД на американских ястребах еще в начале 90-х авиажурналы писали с картинками

Еще раз - МФД появился на страйк игле. F-15E в 1986 году. Страйк игл - двухместный истребитель - бомбардировщик. Примерно то же самое по смыслу что и Су-34 тока на дцать лет раньше. А на истребителей никто мфд не обещал.
РазведчикСандора
5 февраля 2016, 13:55

крезя написал:
А ты уверен что на C есть афар? Я только про Е слышал. А Е - двухместный.

Ээ.. я в офигее от того, в каком странном информационном мире ты живешь.
Типа - на ударник, чья основная задача - работа по земле, ставим супер-РЛС, для борьбы с воздушным противником. А на истребитель завоевания господства в воздухе - нет, не ставим, исключительно по приколу, надо полагать. facepalm.gif
В 2007 году на них, Ф-15C, поставили (V)3, второе поколение АФАР, до этого ставили (V)2.
РазведчикСандора
5 февраля 2016, 14:01

TedBelsky написал:
Не знаю, сколько и каких бортов переоснастили APG-79,..

- Нисколько wink.gif Это сугубо Рапторная станция. Но на её базе сделана APG-63(V)3
РазведчикСандора
5 февраля 2016, 14:04

крезя написал:
.. А на истребителей никто мфд не обещал.

Ага, в "чёрном теле" элиту ВВС держат, экономят, буквально на каждой гайке. facepalm.gif 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»